Что такое tps в автомобиле: Что такое датчик положения дросельной заслонки TPS его характеристики и описание

Содержание

Датчик тпс что это

И так, о ДПДЗ (TPS).
Говорить мы будем о ВАЗовском. Вы наверное заметили, что я назвал его TPS и сделал это не случайно. В процессе работы особенно с иномарками возникает необходимость знать как «оно» называется на «буржуйском».

ДПДЗ (TPS)— потенциометр (проще-переменный резистор, реостат), который сообщает контроллеру о положении дроссельной заслонки, после того как водитель нажимает на педаль «газа».
(Немного электрики: Потенциометр, переменный резистор или реостат-это электрический аппарат, изобретённый Иоганном Христианом Поггендорфом, служащий для регулировки силы тока и напряжения в электрической цепи путём получения требуемой величины сопротивления, и изменяется оно, путем перемещения «бегунка» по «дорожке»)

Как же это работает?
Что бы ЭБУ понимал в каком положении находится ДЗ, он подает напряжение на ДПДЗ равное 5В. А реостат в свою очередь, пропуская через себя 5В на выходе может грубо выдавать напряжение от 0. 1В до 5В, это и считает ЭБУ вычисляя в каком же положении ДЗ, где все что меньше 0,5В условно равно 0% открытия дроселя, а при открытии близком к 100% напряжение будет близким к 5В. Т.е примерно 2-2.5В снятое с контакта ДПДЗ, будет соответствовать 50% ДЗ.

Теперь мы понимаем, что при отпущенной педали газа, на ЭБУ подается сигнал напряжением близком к 0В, при «педальке в пол» 5В.

Теперь, что же будет если ДПДЗ начнет «врать»? Допустим мы знаем, что на холостом ходу нам необходимо, чтоб ЭБУ видел напряжение с датчика положения дроссельной заслонки(Throttle Position Sensor) близком к 0В, а он показывает 1.5-2В, т.е. 25-40% ДЗ или «прыгает» или пропадает при нажатии газа?!
Правильно, мы можем наблюдать: Повышенные холостые обороты.Двигатель глохнет на нейтральной передаче. Плавают холостые обороты. Рывки во время разгона. Ухудшение динамики. В некоторых случаях может загораться лампочка «Check Engine».

Как же проверить ДПДЗ (TPS)?!
Очень даже просто. Это же обычный переменный резистор! Не датчик, не узел, не думайте об этом, смотрите на него проще и он вам покажется простым.

Первым делом включите зажигание, затем проверьте вольтметром напряжение между контактом ползунка и минусом. На вольтметре должно быть не более 0,7 В. Дальше, поверните пластиковый сектор, полностью открывая тем самым заслонку, затем снова произведите замер напряжения. Прибор должен показывать не менее 4 В. Теперь полностью выключите зажигание и вытяните разъем. Проверьте сопротивление между контактом ползунка и каким-нибудь выводом. Медленно, поворачивая сектор, следите за показаниями вольтметра. Следите за тем чтобы стрелка двигалась плавно и медленно, если вы заметите скачки — датчик положения дроссельной заслонки неисправен и подлежит замене.

При наличии сканера, это делается еще проще, подключаетесь к диагностической колодке, находим вкладку «данные в реальном времени» ищем показания ДПДЗ (если на диагностике иномарка, вот тут то и пригодится это «буржуйское» сокращение TPS, настоятельно рекомендую как можно чаще в своей практике применять эти «буржуйские» сокращения, лишним точно не будет.

) и смотрим показания на компьютере с ЭБУ, медленно нажимая и отпуская педаль газа. Они должны ПЛАВНО меняться без «провалов» и скачков от 0% до 100%, при малейшем подозрении выведите график: время-положение дросельной заслонки. и проверьте еще раз.

Неисправности датчика дроссельной заслонки TPS и способы его регулировки

TPS относится к таким электронным устройствам, при неисправности которых блок управления двигателем ECM сразу же сигнализирует водителю об этом «зажиганием» лампочки «CHEK» на приборной панели.TPS – это один из основных датчиков всей автомобильной электроники. И действительно, показания TPS для блока управления ECM являются одними из основных. Вед они служат и для расчета топливной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, и для коррекции момента зажигания, и для правильной работы АКПП, и для работы системы EGR и так далее.

Однако сигнал «CHEK» загорается лишь в том случае, если произойдет что-то типа обрыва или замыкания цепи внутри самого датчика TPS, или между датчиком и блоком управления ECM. А вот если у датчика просто сбились настройки, то никакого явного предупреждающего сигнала на приборной панели вы можете и не увидеть, ведь возможности самодиагностики автомобилей не безграничны. Поэтому зачастую проверять и регулировать датчик дроссельной заслонки приходится самостоятельно, на основании косвенных признаков.

Из-за неисправности или неправильной резулировки (Throttle Posicion Sensor, TPS) у автомобиля могут проявляться следующие неисправности:

  • «неуверенный» или затрудненный запуск двигателя
  • повышенный расход топлива
  • увеличенные обороты холостого хода
  • «провалы» при наборе скорости
  • на машине с АКПП: «дергания» при переключении передач,невключение или затрудненное включение повышенной передачи
  • Как правильно проверять и регулировать TPS

Начнем с того, что включим зажигание и посмотрим на панель приборов: не горит ли на ней лампочка «CHEK»?

Если лампочка не горит – открываем капот и «подбираемся» к датчику положения дроссельной заслонки.

Для измерений лучше всего пользоваться мультиметром.

Первое, что нам надо проверить – «есть ли минус».

Не включая зажигания, прокалываем поочередно каждый провод и находим «массу».

Теперь нам надо удостовериться в том, что на TPS подается питание.

Примечание: на разных типах и моделях машин «питание» для TPS может быть разным – как и 5 вольт, так и напряжение АКБ, то есть 12 вольт.

Включаем зажигание и таким же способом,прокалывая поочередно каждый провод, находим «питание».

Ну а теперь надо выяснить две достаточно важные вещи:

происходит ли размыкание контактов холостого хода (IDL)

состояние «пленочного переменного резистора», то есть, нет ли на «дорожке» TPS обрывов,потертостей или чего-то подобного, что будет искажать «картину» работы TPS для блока управления ECM.

Контакт IDL (контакт холостого хода) обычно располагается вторым сверху или снизу на разъеме TPS. «Садимся» на него щупом мультиметра и начинаем осторожно вручную двигать дроссельную заслонку.

При правильно отрегулированном TPS, сразу же после начала движения заслонки напряжение на шкале приборе резко изменится – от «0» до напряжения АКБ. Это значит, что контакт IDL работает (о его регулировках чуть ниже).

Теперь проверим плавность работы TPS.

Блок управления ECM – это обыкновенное электронное устройство, которое не может «ни думать,ни мыслить». Оно только «перерабатывает» полученную информацию. У ECM в памяти «зашиты» еще на заводе-изготовителе те показания TPS, которые являются «правильными». И получив от TPS сигнал «напряжением X вольт», блок управления «понимает», на какой угол открыта дроссельная заслонка, какую информацию ему «передать» в блок управления АКПП, сколько топлива «дать» на инжектора и так далее.

Но все это – только в том случае, если при открытии дроссельной заслонки напряжение возрастает плавно, без «скачков и провалов». То есть, если расположенный внутри TPS «пленочный переменный резистор» не имеет потертостей,обрывов и так далее.

Эту позицию мы проверяем просто: «садимся» щупом мультиметра на оставшийся провод, включаем зажигание и начинаем медленно-медленно двигать дроссельную заслону, одновременно наблюдая за показаниями мультиметра. Напряжение должно возрастать очень плавно: 0.65…0.66…0.67…0.68… и так далее. То есть, не должны наблюдаться ни провалы, ни скачки по напряжению.

Если же они присутствуют – блок управления будет «получать» неправильную информацию и в результате – двигатель будет работать «некорректно». То есть будет иметь все те неисправности (или какие-то из них), о которых написано выше.

Регулировка дроссельной заслонки

Регулировку TPS надо начинать со снятия гофрированной трубки, по которой воздух поступает во впускной коллектор. И первым делом посмотреть состояние дроссельной заслонки: закрыта ли она или ей мешают грязь, смолистые отложения и прочие препятствия?

Чтобы долго не думать, надо взять чистую ветошь, смочить ее в бензине, а потом «насухо и начисто» протереть как и заслонку, так и канал впускного коллектора.

Далее все делаем «пошагово».

Шаг 1 – начальная регулировка дроссельной заслонки. Для этого «отпускаем» ее упорный винт, «взводим» заслонку до предела и резко отпускаем.

Слышим щелчок удара заслонки об упор. Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием – «щелкаем» заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет «закусывать». Как только это произошло – «контрим» упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту-

Шаг 2 – установка IDL. В «этом шаге» мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить «правильное» размыкание (замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS. Для этого «отпускаем» винты TPS (мультиметр уже подсоединен к контакту IDL) и вставляем щуп толщиной «N» между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом. Осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого момента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.

Все – это и есть «истинный момент начала отсечки холостого хода». Теперь немного о «щупе толщиной N» – для разных машин и разного года выпуска толщина его будет разной. Какой подходит для вашей – читайте мануал к автомобилю или ищите в справочниках.

И еще хочу отметить один момент, если вы решили строить дом или баню из пиломатериалов и дерева. То вам обязательно потребуется брус из качественных пород дерева, а вот где купить брус я вам могу подсказать. Там же вы сможете приобрести и другие качественные пиломатериалы.

Установив этот комплект на свой автомобиль, вы получите:

-повышенную надежность

-стабильное включение 4-ой передачи и блокировки гидротрансформатора
-на машинах оборудованных рабочей системой EGR снижение расхода на 2-3 литра
-навсегда избавитесь от проблемы износа, характерной
для оригинальных датчиков и их китайских аналогов
возможность получить скидку в 50$ при условии публикации отчета об установке на сайте drive2,
(либо скидка оговоренная по предложению промо-кода, с публикацией отчета по вашему желанию)

Описание товара

Этот комплект является наилучшим вариантом замены старых резистивных датчиков TPS и их аналогов, которые устанавливались на автомобили с дизельными двигателями с середины 90-х годов


На фотографии выше вы видите пример износа оригинального датчика .


Такой износ обычно приводит к неадекватной работе блока управления АКПП,
т.е. передачи начинают переключаться не вовремя, пропадает 4-ая передача и блокировка гидротрансформатора.
Кроме того, на некоторых машинах, сигнал с этого датчика используется блоком управления системы EGR , и
некорректный сигнал обычно приводит к повышению расхода на 2-3 литра и падению тяги.

В отличие оригинальных резистивных датчиков,
наш датчик абсолютно не подвержен физическому износу и является практически не убиваемым.

Как такое возможно ?!
Принцип действия Pilot PilotUniTPS заключается в измерении углового положения магнитного поля,
создаваемого магнитом , который устанавливается на ось рычага тнвд.

Основные плаы Pilot UniTPS выглядят следующим образом ( со стороны монтажа деталей)

Сенсор 1 измеряет поворот магнитного поля( а соответственно и поворот оси дросселя) в пространстве в градусах
и передает это значение в центральный процессор 2,
который преобразуют измеренное значение угла поворота рычага управления ТНВД в напряжение по заданной
характеристике. А с помощью специального программного обеспечения вы можете самостоятельно настроить
характеристику соответствия угол поворота-выходное напряжение так, чтобы она наилучшим образом
соответствовала вашему стилю вождения авто.
Элементы под номером 3 защищают плату от повышенного напряжения, переполюсовки и коротких замыканий.

С установкой тоже нет никаких трудностей, и все довольно просто
Снимаем старый датчик с ТНВД, от него нам потребуется втулка переходник ( на фото ниже верхняя часть датчика с
насаженной втулкой)

И запрессовываем штатную втулку в новую , на которой установлен магнит


Теперь можно установить втулку с магнитом на ось ТНВД

Далее сверху устанавливаем дистанционную центровочную пластину

Теперь можно установить сверху и сам датчик
(на фото ниже он уже покрыт бескислотным герметиком для защиты от влаги)

Проводку от датчика упаковываем в гофры и производим подключение основной платы
в соответствии с этой распиновкой

Теперь с помощью специального приложения под Android или Windows (ссылка для скачивания)
производим калибровку датчика и настройку выходной характеристики и режима kickdown

Подробная видео инструкция по установке датчика

О назначении тросика управления АКПП 4AW3 Mitsubishi Pajero и Delica

Нет меток для этой записи

Доставка/Гарантии

Доставка осуществляется авиапочтой.
Сроки доставки 14-30 дней.
Очень часто клиенты спрашивают, дойдет ли товар до Украины или до Владивостока.
Ответ — дойдет !
С доставкой, никаких проблем не возникает- регулярно отправляем товары в Россию,
Украину, Беларусь , Казахстан , Армению, Молдову,
страны Балтии и Восточной Европы,
Англию, Австралию.

После того как товар будет отправлен,
вы получите трек, по которому можно будет отслеживать посылку
в почтовых системах трекинга.

Гарантия качества
Очень часто люди, не знакомые с нашей продукцией,
сомневаются в работоспособности или в том,
что устройство будет корректно работать именно на их автомобиле.
И это естественно – ведь никто не хочет тратить деньги впустую.
Именно поэтому на всю нашу продукцию
мы предоставляем годовую гарантию.
В том случае, если это устройство не подойдет на ваш автомобиль, то в течение месяца с момента получения
вы можете уведомить нашу службу поддержки и вернуть его назад, а мы в свою очередь вернем вам полную стоимость устройства.

«ТПС Недвижимость» выныривает из Ocean Plaza – Газета Коммерсантъ № 25 (6505) от 12.02.2019

Не сумев продать украинской Dragon Capital свой единственный актив в Киеве — торговый центр Ocean Plaza,— «ТПС Недвижимость», совладельцем которой выступает дочь Аркадия Ротенберга, нашла нового претендента. Теперь переговоры идут с Mandarin Plaza Group. Бенефициар этой компании Вагиф Алиев уже был совладельцем Ocean Plaza и сейчас строит вторую очередь проекта, торгцентр Ocean Mall.

«ТПС Недвижимость» не удалось договориться о продаже торгового центра Ocean Plaza украинской Dragon Capital, рассказал собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией. По его словам, сейчас возможность покупки актива рассматривает другой украинский игрок — Mandarin Plaza Group. Эту информацию подтвердил один из консультантов на рынке недвижимости, уточнив, что окончательная договоренность еще не достигнута. Представитель Mandarin Plaza на звонки и сообщения “Ъ” не ответил, запрос в «ТПС Недвижимость» также остался без ответа.

Расположенный на улице Антоновича Ocean Plaza площадью 165 тыс. кв. м — один из крупнейших торгцентров Киева. Его строительством исходно занимались Ukrainian Development Partners (UDP) и «К.А.Н. Девелопмент», подконтрольные украинским бизнесменам Василию Хмельницкому, Андрею Иванову и Вагифу Алиеву. «ТПС Недвижимость» выкупила проект в 2012 году, сумма сделки оценивалась в $280–350 млн (см. “Ъ” от 31 июля 2012 года).

О желании компании выйти из проекта стало известно еще в 2014 году. Но найти претендентов на актив оказалось не так просто: серьезные переговоры с Dragon Capital начались только летом 2018 года.

Компания была готова выкупить объект и занималась поиском кредитора, рассказывали источники “Ъ”. По оценкам управляющего партнера «Ванчугов и партнеры» Алексея Ванчугова, стоимость Ocean Plaza сейчас составляет $270–315 млн.

«ТПС Недвижимость» контролируется Лилией Ротенберг (дочь Аркадия Ротенберга), Александром Пономаренко и Александром Скоробогатько. Компания существует с 2004 года, ранее она контролировалась TPS Real Estate Holding, в числе совладельцев которой был Аркадий Ротенберг, которого в 2014 году США и Евросоюз включили в санкционные списки. В управлении «ТПС Недвижимость» находятся 900 тыс. кв. м торговой недвижимости. Среди знаковых объектов портфеля —ТРЦ «Океания» (137 тыс. кв. м) в Москве и «Море молл» (169 тыс. кв. м) в Сочи.

Несколько дней назад стало известно, что «ТПС Недвижимость» больше не занимается управлением Ocean Plaza. Брокер объекта компания UTG объявила, что эти функции переходят «Киев Молл Менеджменту» (принадлежит Владиславу Зайцеву). По данным украинского издания Retailers, в нее перешла практически вся киевская команда «ТПС Недвижимости».

Mandarin Plaza Group контролируется экс-совладельцем Ocean Plaza Вагифом Алиевым. Журнал «Новое время» называл бизнесмена одним из богатых девелоперов Украины, оценивая его состояние в $296 млн. В портфеле господина Алиева Lavina Mall, Mandarin Plaza, бизнес-центр «Парус». Mandarin Plaza сейчас также занимается строительством торгцентра Ocean Mall (300 тыс. кв. м). Проект располагается по соседству с Ocean Plaza и исходно задумывался в качестве его второй очереди. Открытие Ocean Mall запланировано на 2019 год.

По данным JLL, в конце 2018 года суммарный объем предложения торговой недвижимости в Киеве составлял 1,03 млн кв. м. За 2018 год на рынок вышло три новых объекта общим объемом 49 тыс. кв. м. В 2019 году, по оценкам консультантов, на рынке украинской столицы должно появиться 309 тыс. кв. м. Доля свободных площадей на этом фоне может значительно вырасти: с 3,7% по итогам четвертого квартала прошлого года до 13–15% по итогам 2019 года. Как следует из данных JLL, это будет максимальным значением с 2010 года. Средняя арендная ставка составляет $1,14 тыс. за кв. м в год.

Александра Мерцалова, Халиль Аминов


Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей без системы TCL Mitsubishi Carisma

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Митсубиси Каризма 1995-2004 г.в.
  3. Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей без системы TCL

1. Подсоедините к диагностическому разъему прибор MUT-II.


Рис. 7.4. Установка плоского щупа толщиной 0,65 мм между винтом заводской регулировки частоты вращения холостого хода (Fixed SAS) и рычагом дроссельной заслонки: 1 – рычаг дроссельной заслонки; 2 – плоский щуп; 3 – винт регулировки частоты вращения холостого хода



2.  Вставьте плоский щуп толщиной 0,65 мм между винтом заводской регулировки частоты вращения холостого хода (Fixed SAS) и рычагом дроссельной заслонки ( рис. 7.4 ).

3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), но не пускайте двигатель.

4. Ослабьте болт крепления датчика положения дроссельной заслонки и поверните датчик против часовой стрелки до упора.

5. Убедитесь в том, что в этом положении датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки включен.

6. Медленно поворачивая датчик по часовой стрелке, найдите положение, при котором датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки выключается. После этого надежно затяните болт крепления датчика положения дроссельной заслонки в данном положении.

7. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Номинальное значение составляет 400–1000 мВ.

8. В случае отклонений напряжения от номинального значения проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи (жгут проводов).

9. Выньте плоский щуп.

10. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).

11. Отсоедините прибор MUT-II.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Ключи 1.2 Места управления запиранием и отпиранием автомобиля 1.3 Электрические стеклоподъемники 1.4 Подъемно-сдвижной люк крыши 1.5 Сиденья 1.6 Контрольно-измерительные приборы и органы управления 1.7 Переключатель освещения, света фар и указателей поворота 1.8 Переключатель корректора света фар 1.9 Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики и данные 2.2 Общие сведения 2.3 Моторное масло 2.4 Замена моторного масла 2.5 Замена масляного фильтра 2.6 Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) 2.7 Охлаждающая жидкость 2.8 Аккумуляторная батарея 2. 9 Тормозная жидкость

3. Бензиновые двигатели 4G9
3.0 Бензиновые двигатели 4G9 3.1 Технические характеристики и данные 3.2 Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г. 3.3 Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В) 3.4 Основные данные для регулировок и контроля 3.5 Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора 3.6 Изменения в двигателях 4G92-МР1 с 2001 г. 3.7 Смазочные материалы 3.8 Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управленияя и компрессора кондиционера 3.9 Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)

4. Дизельные двигатели FBQT
4.0 Дизельные двигатели FBQT 4.1 Технические характеристики и данные 4.2 Смазочные материалы 4.3 Проверка и регулировка ремня привода вспомогательных агрегатов (автомобили с кондиционером) 4.4 Проверка и регулировка зазоров клапанов 4.5 Проверка и регулировка момента впрыска топлива 4.6 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 4. 7 Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя 4.8 Проверка компрессии 4.9 Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма

5. Дизельные двигатели F9Q
5.0 Дизельные двигатели F9Q 5.1 Технические характеристики и данные 5.2 Проверка и регулировка зазоров клапанов 5.3 Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 5.4 Проверка компрессии 5.5 Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма 5.6 Шкив коленчатого вала 5.7 Распределительный вал и сальник распределительного вала 5.8 Поддон картера двигателя 5.9 Сальники коленчатого вала

6. Система охлаждения
6.0 Система охлаждения 6.1 Технические характеристики и данные 6.2 Общие сведения 6.3 Проверка герметичности системы охлаждения 6.4 Проверка давления открытия клапана крышки радиатора 6.5 Замена охлаждающей жидкости 6.6 Термостат 6.7 Водяной насос 6.8 Шланги и труба системы охлаждения 6. 9 Радиатор

7. Система распределенного впрыска (MPI)
7.0 Система распределенного впрыска (MPI) 7.1 Технические характеристики и данные 7.2 Общие сведения 7.3 Функция самодиагностики 7.4 Контрольная лампа индикации неисправности двигателя 7.5 Очистка корпуса дроссельного узла 7.6 Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей без системы TCL 7.7 Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL 7.8 Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS) 7.9 Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
8.0 Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI) 8.1 Технические данные и характеристики 8.2 Общие сведения 8.3 Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE») 8. 4 Снятие давления в системе питания 8.5 Проверка работы топливного насоса низкого давления 8.6 Очистка корпуса дроссельного узла 8.7 Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления 8.8 Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками 8.9 Проверка герметичности системы питания

9. Электрическое оборудование двигателя
9.0 Электрическое оборудование двигателя 9.1 Технические характеристики и данные 9.2 Общие сведения 9.3 Проверка падения выходного напряжения генератора 9.4 Проверка тока отдачи генератора 9.5 Проверка регулятора напряжения 9.6 Генератор 9.7 Стартер 9.8 Стартер с прямой передачей 9.9 Стартер с понижающей передачей

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.1 Технические характеристики и данные 10.2 Общие сведения 10.3 Проверка и регулировка педали сцепления 10.4 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 10.5 Педаль сцепления 10.6 Проверка датчика выключения сцепления 10. 7 Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями 10.8 Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями 10.9 Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями

11. Механическая коробка передач
11.0 Механическая коробка передач 11.1 Технические характеристики и данные 11.2 Общие сведения 11.3 Проверка уровня масла 11.4 Замена масла в коробке передач 11.5 Проверка работы механизма блокировки включения передачи заднего хода 11.6 Замена троса привода спидометра 11.7 Механизм переключения передач 11.8 Рычаг переключения передач 11.9 Разборка и сборка рычага переключения передач

12. Автоматическая корбка передач
12.0 Автоматическая корбка передач 12.1 Технические характеристики и данные 12.2 Общие сведения 12.3 Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач 12.4 Замена рабочей жидкости 12.5 Замена масляного фильтра 12.6 Проверка механизма блокировки стартера 12.7 Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП 12. 8 Регулировка троса селектора 12.9 Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1 Технические характеристики и данные 13.2 Общие сведения 13.3 Проверка люфта рулевого колеса 13.4 Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги 13.5 Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле 13.6 Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение 13.7 Замена жидкости 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления 13.9 Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Технические характеристики и данные 14.2 Общие сведения 14.3 Проверка и регулировка педали тормоза 14.4 Проверка выключателя стоп-сигналов 14.5 Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов 14. 6 Проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 14.7 Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов 14.8 Проверка датчика уровня тормозной жидкости 14.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

15. Передняя подвеска и валы привода колес
15.0 Передняя подвеска и валы привода колес 15.1 Технические характеристики и данные 15.2 Общие сведения 15.3 Ступица переднего колеса 15.4 Приводной вал 15.5 Ремонт приводных валов 15.6 Проверка и регулировка углов установки передних колес 15.7 Передняя стойка в сборе 15.8 Ремонт стойки передней подвески 15.9 Нижний рычаг передней подвески

16. Задняя подвеска
16.0 Задняя подвеска 16.1 Технические характеристики и данные 16.2 Общие сведения 16.3 Ступица заднего колеса 16.4 Проверка и регулировка углов установки задних колес 16.5 Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески 16.6 Замена втулки нижнего рычага 16.7 Продольный рычаг задней подвески 16. 8 Задняя стойка 16.9 Ремонт задней стойки

17. Кузов
17.0 Кузов 17.1 Технические данные 17.2 Общие сведения 17.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 17.4 Ремонт значительных повреждений кузова 17.5 Переднее крыло 17.6 Лючок наливной горловины топливного бака 17.7 Замена ветрового стекла и неподвижных стекол 17.8 Регулировка положения установки двери 17.9 Регулировка при возникновении неисправностей в механизме стеклоподъемника

18. Система кондициони-рования воздуха система
18.0 Система кондициони-рования воздуха система 18.1 Технические характеристики и данные 18.2 Общие сведения 18.3 Меры безопасности 18.4 Поиск и устранение неисправностей 18.5 Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера 18.6 Проверка уровня хладагента через смотровое окно 18.7 Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера 18.8 Проверка ресивера / осушителя 18.9 Работа с трубками, шлангами и их соединениями

19. Электрооборудование автомобиля
19. 0 Электрооборудование автомобиля 19.1 Технические характеристики и данные 19.2 Общие сведения 19.3 Электрические цепи 19.4 Аккумуляторная батарея 19.5 Выключатель зажигания и иммобилайзер 19.6 Метод регистрации идентификационного кода (ID) 19.7 Проверка датчика уровня топлива 19.8 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 19.9 Комбинация приборов

20. Электросхемы
20.0 Электросхемы

Серия TPS auto — Каталог

Упаковщики от HENKOVAC серии TPS COMPACT известны во всем мире. Благодаря своей уникальной функции упаковки товара в лотки с газовой средой они зарекомендовали себя как одно из самого лучшего полуавтоматического и автоматического оборудования и линий в нашей стране.

Компания «Пакко» помогает нашим клиентам подобрать именно ту модель упаковочного аппарата от HENKOVAC серии TPS COMPACT, который нужен конкретно для вас. У нас в наличии есть большое количество упаковщиков данной фирмы, которые необходимы как на большом, так и на малом производстве. Поэтому сразу же после вашей заявки мы вышлем вам аппарат, и в течение короткого срока вы получите его доставку любой удобной для вас транспортной компанией. Со своей стороны наша компания гарантирует исправность любой единицы техники, так как каждый раз мы проверяем ее перед отправкой заказчику. Поэтому будьте уверенны, что товар придет вам без малейших дефектов! А наши цены приятно удивят даже самого требовательного клиента. Мы всегда подходим к каждому покупателю индивидуально, а ценовая политика «Пакко» направлена на соотношение высокого качества и низкой цены. Таким образом, не упустите шанс воспользоваться быстрым сервисом наших менеджеров и приобрести качественный упаковщик от HENKOVAC серии TPS COMPACT в нашей компании!

Серия TPS auto    TPS 1000 TPS 2000
Насос вакуумный Busch, м3                      100 100
Функция газового наполнения + +
Габариты машины, мм 3400х1100х1500 4600х1100х1500
Тактов в минуту 4-10 4-10
Потребляемая мощность, кВт 6 10
Напряжение питания, В 380 380
Возможные опции:
Устройство для работы по фотометке + +
Вакуумный насос с защитой от кислорода + +
Моторезированный выходной конвейер + +
Увеличение зоны укладки + +
Адаптация  форм при увеличении зоны укладки
Запасной нож  + +
Запасной нагревательный элемент + +
Возможные формы:
форма с одной секцией 1:1 266х424х130 2х (266х424х130)
форма с двумя секциями 2:1 266х209,5х130 2х (266х209,5х130)
форма с тремя секциями 3:1 266х127х130 2х(266х127х130)
форма с четырмя секциями 4:1 266х90х130 2х (266х90х130)
форма на 1 круглый контейнер 1:1 306 2х 306
форма на 2 круглых контейнера 2:1 209,5 2х 209,5
форма на 3 круглых контейнера 2:1 127 2х 127
форма на 4 круглых контейнера 2:2 90,25 2х 90,25

Автомобильные сокращения (аббревиатуры) и их расшифровки

4MATIC 4Wheel drive transmission control Управляемый полный привод
4WS 4Wheel Steear Полностью управляемые колеса
A. I. R. Воздушный нагнетатель
A/C Air Conditioning Кондиционер воздуха
A/D Analog/Digital Аналог/цифра
A/F Air / Fuel ratio Соотношение ВОЗДУХ./ТОПЛИВО
AAC Adaptive Cruise Control Адаптивное управление скоростью
AAC Auxiliary Air Control Управление дополнительным воздухомым
AAMA American Automobile Manufactures Association Американская ассоциация автопроизводителей
AAV Auxiliary Air Valve Клапан дополнит. воздуха
AB Airbag Подушка безопасности
ABDC After Bottom Dead Centre После НМТ
ABS Антиблокировочная система
ACC Automatic Climate Control Климат контроль
ACC A/C Clutch Compressor Компрессор кондиционера
ACEA Association desConstructeurs Europeens d’Automobiles Европейская Ассоциация конструкторов автомобилей
ACS Air Conditioner Sensor Датчик кондиционера воздуха
ACT Air Charge Temperature sensor Датчик температуры всасываемого воздуха
ACV Air Control Valve Клапан управления воздухом
ADC Automatic Damping System Автоматическая демпфирующая система
ADM Automatic Dimming inside rearview Mirror Автоматическая система управления тягой
ADS Adaptivem Dampfungs System Автоматическая демпфирующая система
AEGS Electronic Automatic Tramnsmission System Электронная система АКПП
AEI Advance Electronic Ignition Усовершенствованная система электронного зажигания
AFR Air Fuel Ratio Соотношение ВОЗДУХ. /ТОПЛИВО
AFS Air Flow Sensor Воздухорасходомер
AG Automatic Transmission Автоматическая коробка переключения передач
AGS Adaptive Getriebe-Steuerung Адаптивное управление КПП
AHK Aktiven Hinterachs-Kinematik Кинематика ведущей задней оси
AHK Aktive Hinterachs-Kinematik Активная кинематика заднего моста (система, включающая в процесс управления задние колеса легкового автомобиля при быстрых поворотах рулевого колеса)
AirBag Воздушная подушка
AKF AktivKohleFilter Адсорбер паров топлива
AKS Automatische Kupplungsbetatigungs-System Система управления АКПП
ALB Anti — Lock — Brake Тормоз с антиблокировкой
ALU Arithmetic-Logic Unit Арифметикологическое у-во
AP Accelerator Pedal Педаль акселератора
APC Adaptive Pilot Control Адаптивный круиз-контроль
APC Air Pressure Control Управление наддувом двиг.
APC Automatic Performance Control Система управления двигат.
API American Petroleum Institute Институт нефти США
APS Auto — Pilot — System Система «Автопилот»
ARC Automatic Ride Control Автоматическое управление движением
AS Antenna System Система антенны
ASC Automatische Stabilitats Control Автоматическое управление стабилизацией
ASC Antriebs Schlupf Control Антипробуксовочная система
ASC Automatische Stabilitaets-Control Автоматика противоскольжения
ASC+T Automatische Stabilitaets-Control + Traktion Автоматический регулятор крутящего момента двигателя с дифференциальным регулятором тяги (по сцеплению ведущих колес с дорогой)
ASD Automatic Locking Differential Автоматически блокируемый дифференциал
ASR Antriebs-Schlupf-Regelung Автоматика противоскольжения (автоматическое регулирование ведущих колес по их буксованию)
ASSYST Active Service System Система активного сервиса
ASTM ASTM [USA] Американское общество испытаний и материалов
AT Automatic Transmision Автоматическая коробка
ATC Automatic Temperature Control Автоматическое управление температурой
ATDC After Top Dead Center После НМТ
ATF Automatic Transmission Fluid Масло для автоматических трансмиссий
ATTS Active Torque Transfer System Активная система передачи крутящего момента
AUC Automatische Umluft Control Автоматическое управление обдувом
AUC Umluftcontrol Автоматика перехода на рециркуляционный режим воздухообмена в салоне
AWD All Wheel Drive Полный привод
BAC By-pass Air Contrrol Управление обводным воздушным каналом
BAP Barometric Absolute Pressure Абсолютное барометрическое давление
BAR Bureau of Automotive Repair Бюро ремонта автомобилей
BARO BAROmetric Pressure Барометрическое давление
BAS Brake Assist System Система усилителя тормозов
BBDC Before Bottom Dead Centre До НМТ
BC Flash Code Коды неисправностей (мигающие)
BDC Bottom Dead Сentre НМТ
BHP Brake Horse Power Мощность торможения (л. с.)
BM Base Module Базовый модуль
BOB Break Out Box Блок модулятора АБС
BS British Standard Стандарт Великобритании
BSI British Standard Institution Британский институт стандартов
BTDC Before Top Dead Center Перед ВМТ
C/L C/LOOP Closet Loop Замкнутый контур
CAFE Corporate Average Fuel Economy Гарантированная фирмой экономия топлива
CAN Controller Area Network Сетевой контроллер
CANP CANister Purge Solenoid Клапан утилизации паров бензина
CANP Tank ventilation valve Клапан вентиляции топл. бака
CARB California Air Research Board Стандарт Калифорнийского Совета по воздушным ресурсам
CAT CATalytic converter Катализатор
CC Cruise Control (tempomat) Круиз контроль
ССС Computer Command Control Компьютерный блок управления
CDC CD Changer Проигрыватель CD с автоматической сменой CD
CDI Capacitor Discharge Ignition Контактное зажигание
CE Communaute Europeenne Европейский Комитет
CEN Centre Europeen Normes Стандарты Центральной Европы
CFI Central Fuel Injection Моновпрыск
CID Cylinder Identification sensor Датчик положения распредвала
CIDI Compression Ignition Direct Injection Непосредственный впрыск (дизель)
CIFI Cylinder Individual Fuel Injection Фазированный впрыск
CKP CranKshaft Position Положение коленвала
CL Central Locking Центральный замок
CL Closed Loop Замкнутый контур
CLUS Instrument CLUSter Инструментальная панель
CMAT Certified Master Auto Tech Сертифицированный мастер-автотехник
CMP CaMshaft Position Положение распредвала
CNG Compressed Natural Gas Сжатый природный газ
CO Carbon Oxygen Оксид углерода
CO2 Carbon diOxid Диоксид углерода
CPU Central Processing Unit Центральный блок управления
CR Common Rail Топливная рампа
CSV Cold Start Valve Форсунка холодного запуска
CTP Closed Throttle Position(idle) Закрытое положение дроссельной заслонки (клапана)
CTS Coolant Temperature Sensor Датчик температуры ОЖ
CTX Continuously variableTransaXle Трансмиссия вариаторного типа
CV Crankcase Ventilation Вентиляция картера
CVT Continuous Variable Transmision Трансмиссия вариаторного типа
DCU Diesel Control Unit Блок управления дизелем
DDE Digitale Diesel Elektronik (Diesel ECU) Цифровой блок управления дизелем
DDE Digitale Diesel Elektronik Система электронно-цифрового управления работой дизельного двигателя
DEE Digital Engine Electronics Цифровой блок управления двигателем
DERM Модуль проверки запасов электроэнергии
DFI Digital Fuel Injection Цифровой впрыск
DFS Doppel FunkenSpule Сдвоенная катушка зажигания
DI Distributor Ignition Распределитель зажигания
DI Direct Injection Непосредственный впрыск
DIN Deutsches Institut fur Normung Институт стандартизации Германии
DIS Digital Idling Stabilisator Цифровой стабилизатор ХХ
DIS Direct Ignition System Непосредственное зажигание
Dist Distributor Распределитель
DKP DrosselKlappenPotentiometer Датчик положения дроссельной заслонки
DLC Data Link Connector Диагностический разъем
DLI Distributor Less Ignition Низковольтный распределитель зажигания
DLS Digitale Leerlauf Stabilisierung Цифровой стабилизатор ХХ
DME Digitale Motor-Elektronik (Digital Motor Electronics (Gas ECU)) Блок управления двигателем
DME DeMethyl-Esther Диметил-эфир
DME Digital Motorelektronik Система электронного управления двигателем
DOHC Два верхних распределительных вала
DOHC Double Overhead Camshaft ГРМ с 2мя верхними распредвалами
DSC Dynamische Stabilitats Control Динамическое управление стабилизацией
DSC Dynamische Stabilitaets – Control Электронный динамический стабилизатор (автоматически компенсирующий избыточную или недостаточную поворачиваемость)
DTC Diagnostic Trouble Code Коды диагностики отказов
DTM Diagnostic Test Mode Режим диагностики
DVM Digital Volt Meter Цифровой вольтметр (10Мом)
DVOM Digital Volt/Ohm Meter Цифровой мультиметр
DWA Diebstahl-Warnanlage Устройство противоугонное
EA Electronic Accelerator Электронный акселератор
EAG Electronic Automatic Transmission Control Электронное управление АТ
EAS Electronic Actuation System Система электронного привода
EATC Electronic Automatic Transmission Сontrol Электронное управление АТ
EBD Electronic Brake Distribution Электронный тормозной распределитель
EBS Electronically Controlled Braking system Электронная система торможения
ECA Electronic Control Assembly (ECU) Контроллер
ECC Electronic Climate Control Климат контроль
ECC Система электронного контроля климата
ECCS Electronic Concentrated Engine Control Электронная система управления двигателем
ECE Economic Commission forEurope Европейская экономическая комиссия
ECM Electronic Control Module Модуль управления
ECOTech Emission Consumption Optimization Technology Технология оптимизации поглощения выхлопа
ECS Система управления процессом эмиссии
ECT Engine Coolant Temperature (sensor) Датчик температуры ОЖ
ECTS Engine Сoolant Temperature Sensor Датчик температуры ОЖ
ECU Electronic Controlled Unit Блок управления
ECU Electronic Control Unit Электронный блок управления
EDC Electronic Diesel Control Блок управления дизелем
EDC Elektronische Daempfer – Control Электронный регулятор жесткости амортизаторов
EDIS Electronic Digital Ignition System Цифровая система зажигания
EDS Pressure Regulator Регулятор давления
EEC Electronic Engine Control Блок управления двигателем
EEPROM Electronically Erasable Programable ROM Электронно перепрограммируемое ЗУ
EFE Early Fuel Evaporation Раннее испарение топлива (подогрев впускн. коллект. при хол. Пуске)
EFI Electronic Fuel Injection Электронный впрыск
EFP Electronic Accelerator Pedal Педаль электронного акселератора
EFS Einzel Funken Spule Отдельная катушка зажигания (для каждой свечи)
EG Ethylene Glycol Этилен-гликоль
EGEA European Garage Equipment Association Европейская ассоциация гаражного оборудования
EGR Exhaust Gas Recirculation система рециркуляции выхлопных газов
EGR  
  Система рециркуляции выхлопных газов  
EGS Elektronisches GetriebeSteuerung Электронное управление КПП
EHC Electrically Heated Catalyst Катализатор с электрическим подогревом
EI Electronic Injection Электронный впрыск
EICV Electronic Idle Control Valve Электронный регулятор ХХ
EIS Emission Inspection System Система контроля за выхлопом
EKP Fuel Pump Relay Реле топливного насоса
ELS Elektronische Leerlauf Stabilisierung Электронная стабилизация ХХ
EML Elektronische Motor-Leistungsregelung Электронное регулирование мощности двигателя
EML Elektronische Motor-Leistungsregelung Электронный регулятор мощности двигателя
EMS Engine Management System Система управления двигателем
EN European Norm Европейский стандарт
ENR Elektronische Niveau Regelung Электронное регулирование уровня
EOS Exhaust Oxygen Sensor Датчик кислорода в выхлопе
EPA Environmental Protection Agency Агентство по защите окружающей среды
EPAS Electric Power Assisted Steering Рулевое управление с электроусилителем
EPC Electronic Pressure Control Электронное управление давлением
EPG Exhaust Pressure Governor Регулятор давления выхлопа
EPROM Erasable Programable Read Only Memory ЗУ с УФ стиранием
EPS Electrically assisted Power Steering Рулевое управление с электроусилителем
ERE Electronisch geregelte Reihen Einspritz system Система впрыска с электронным регулированием обогащения
ESA Electronic Spark Advance Электронный опережение зажигания
ESA Electronic Seat Adjustment Эл. регулировка сидений
ESC Electronic Spark Control Электронное управление зажиганием (как правило с контролем детонации)
ESP Electronic Stability Program Программа стабилизации
EST Electronic Spark Timing Электронное управление моментом зажигания блоком TSC
ESV Elektronische Spat Verstellung Электронное управление запаздыванием (зажигания)
ETC Electronic Traction Control Электронное управление тягой
ETC или TC Система антипротивобуксовочного контроля (E — электронная)
ETS Electronic Traction Support Электронное управление тягой
EUI Electronic Unit Injector Электронный блок инжектора
EVB Exhaust Valve Brake Выпускной тормозной клапан АВS
EVE Elektronische Verteiler Einspritzsystem Система впрыска с электронным распределением
EVP EGR Valve Position sensor Датчик положения клапана EGR
EVR Electronic Vacuum Regulator Эл. Вакуум регулятор
EVR EGR Valve Regulator Клапан управления EGR
EWG Europaische Wirtschafts- Gemeinschaft Е Э С
EZ-h Elektronische Zundung -hallgeber Датчик Холла системы электронного зажигания
EZ-i Elektronische Zundung -induktivgeber Индуктивный датчик системы электронного зажигания
EZ-K Elektronische Zundung -Klopfregelung Датчик прерыватель системы электронного зажигания
F/P FP Fuel Pomp Топливный насос
FDI Fuel Direct Injection Прямой впрыск топлива
FICD Fast Idle Control Device Регулятор ХХ
FPU Floating Point Unit Число с плавающей точкой
FWD Front Wheel Drive Передний привод
FWD Four Wheel Drive Полный привод
GDI Gasolin Direct Injection Прямой впрыск топлива
GM Basic Module Основной (главный) модуль
GPM Gallons Per Minute Галлоны в минуту
GPS Global Positioning Satelite Спутниковая система навигации
H02S Heated Oxygen Sensor Кислородный датч. с подогревом
HDI High PressureDirect Injection Непосредственный впрыск высокого давления
HEGO Heated Exhaust Gas Oxygen sensor Подогреваемый О2 датчик
HEI High Energy Ignition Зажигание с высокой энергией
HEV Hybrid Electric Vehicle Гибридный электромобиль
HFM Heiss Film luftmassenMesser Термометрический расходомер воздуха (с пленкой)
HG Manual Transmission Мех. КПП
HHT Hand — Held — Tester Ручной тестер
HKZ Hochspannungs Kondensator Zundung Конденсаторная система зажигания
HLM Hitzdraht LuftmassenMesser Термометрический расходомер воздуха (с нитью)
HLM Hot-Wire Air Mass Meter Термометрический расходомер воздуха (с нитью)
HO2S Heated Oxygen Sensor Подогреваемый О2 датчик
HS Heated Seats Подогрев сидений
I/O Input-Output unit Блок ввода-вывода
IAC Idle Air Control Клапан регулирования ХХ
IACV Idle air control valve Клапан регулирования ХХ
IAT Intake Air Temperature Температура «впускного» воздуха
IC Instrument Cluster Инструментальная панель
IC Integrated Circuit Интегральная схема
IC Ignition Control Управление зажиганием
ICC Intelligent Cruise Control Круиз-контроль
ICM Ignition Control Module Модуль управления зажиганием
ID IDentification Идентификатор
IFZ I. R. remote control locking system ИК управление системой замков
IG Ignition Зажигание
IR Intrared ИК (инфрокрасный)
IRCL I.R. Remote Control Locking ИК управление системой замков
ISA Idle Speed Adjust Регулятор ХХ
ISC Idle Speed Control Система управления ХХ
ISO International Standardization Organization Международная Организация по стандартизации
ITS Idle Track Switch Концевой выключатель ХХ
IV Injector Valve Форсунка
KAM Keep Alive Memory Энергонезависимая память
KAT KATalytic converter Катализатор
KE Kontinuierlicher (Einspritzung) Elektronisch Система электронномеханического впрыска
KI Instrument cluster Инструментальная панель
KOEO Key On Engine Off Зажигание ВКЛ двигатель ВЫКЛ
KOER Key On Engine Running Зажигание ВКЛ двигатель ВКЛ
KS Knock Sensor Датчик детонации
LCD Liquid Cristal Display Индикатор на жидких кристаллах
LDR Turbo pressure regulator Регулятор давления наддува
LDR Leerlauf Drehzahl Reglung Регулирование оборотов ХХ
LED Light Emitting Diode Светодиод
LEV Low Emission Vehicle Автомобиль с чистым выхлопом
LFR Leerlauf Fullungs Reglung ШИМ-регулирование ХХ
LH Luftmassenmesser Hitzdraht Измеритель массы воздуха (с нитью)
LHD Left Hand Drive Левый руль
LLR Cruise control Круиз контроль
LMM LuftMengen Messer Измеритель объема воздуха
LMM Air Flow Meter Воздухорасходомер
LPT Low Pressure Turbo Турбонаддув низкого давления
LUS Lock-Up Solenoid Замыкающий соленоид
MAF Mass Air Flow Расходомер массы воздуха
MAFS Mass AirFlow Sensor Расходомер массы воздуха
MAP Manifold Absolute Pressure Абсолютное давление впускного коллектора
MAT Manifold Air Temperature Температура воздуха впускного коллектора
MCU Microprocessor Control Unit Контроллер
MEMS Modular Engine Management System Модульная система управления двигателем
MIL Malfunction Indicator Lamp (check ingine), Malfunction indicator lamp Лампа индикации отказов
MIPS Million Instructions Per Second Миллионы команд в секунду
ML Air mass Масса воздуха
MON Motor Oktan Number Октановое число по моторному методу
MPFI Multi-Point Fuel Injection Многоточечный впрыск
MPI Multi Point Injection Распределенный впрыск
MT Manual Transmission КПП с ручным управлением
MulTec Multiple Technology Многовариантная технология
MV ABS valve Клапан ABS
MV Magnetic Valve (Solenoid Valve) Электромагнитный клапан
N Neutral position AT Положение «нейтраль» А КПП
NDIS Nissan Direct Ignition System Система прямого зажигания фирмы Ниссан
NDS Neutral Drive Switch Концевой выключатель положения «нейтраль»
NGS Neutral Gear Switch Концевой выключатель положения «нейтраль»
NGS New Generation STAR Сканер кодов неисправностей
NMOG NonMethanic Organic Gases Неметановые органические газы
n-mot Engine rotational speed Скорость вращения двигателя
NOx Nitrogen Oxygen x Оксиды азота
NTC Negative Temperature Coefficient Отрицательный температурный коэффициент
O2S Oxygen Sensor Кислородный датчик
OBD OnBoard Diagnostic Внутренняядиагностика автомобиля
OHC OverHead Cam Верхнее расположение распредвала
OTP OneTime Programmable Однократно программируемый
P Park position AT Положение «парковка» А КПП
PATS Passive Anti -Theft System Пассивная противоугонная система
PCM Power Control Module Модуль управления питанием
PCV Positive Crankcase Ventilation Вентиляция картерных газов
PDC Park — Distance — Control Дистанционное управление парковкой
PDC Park-Distance-Control Сигнализатор аварийного сближения с препятствием (при парковке)
PEF Propane Equivalency Factor Октановое число
PFE Pressure Feedback EGR sensor/circuit Датчик давления цепи рециркуляции газов
PG Propylene Glycol Пропилен-гликоль
PGA Portable Gas Analyzer Портативный газоанализатор
PGMI ProGrammed Multipoint Injection Программируемый многоточечный впрыск
PNP Park / Neutral Position Положение «парковка/нейтраль»
PRCV Pressure Regulator Control solenoid Valve Электромагнитный клапан управления регулятором давления
PROM Programmable Read Only Memory Неперепрограммируемое ЗУ
PRT PiezoResistive Transducer Пьезорезистивный преобразователь
PS Power Steering Гидроусилитель
PSP Power Steering Pressure Давление гидроусилителя руля
PTC Positive Temperature Coefficient Положительный температурный коэффициент
PTS ParkTronic System Система парковки
PWG Pedalwertgeber Датчик положения педали
PWG Pedal Position Sensor Датчик положения педали
PWM Pulse Witdth Modulation ШИМ
RAM Random Access Memory ОЗУ
RAP Remote Antitheft Personality Дистанционная противоугонная система
RDC Reifen-Druck-Control Контроль давления в шинах
RDS Radio Data System Система RDS
RH Right — Hand Правый руль
RHD Right Hand Drive Правый руль
RHS Rear Heated Seats Обогрев задних сидений
ROM Read Only Memory ЗУ только для чтения
RON ROZ Research Oktan Number Октановое число по исследовательскому методу
ROV Rotierende hochspannungsVerteilung Трамблер
RPM Revolutions Per Minute Обороты в минуту
RTV Room Temperature Vulcanization Вулканизация при комнатной температуре
RWD Rear Wheel Drive Задний привод
SCP Standard Corporate Protocol Стандартный протокол диагностики фирмы Форд
SCR Selective Cataltic Reduction Селективный катализатор
SEFI SEquential Fuel Injection Фазированный впрыск топлива
SFI Sequential Fuel Injection Фазированный впрыск топлива
SG SteuerGerat Контроллер
SG Control Unit Блок управления
SHED Sealed House for Evaporative Emissions Determination Измерительная камера газоанализатора
SI System International Международная система
SIPS Предохранительная система, срабатывающая при боковом столкновении
SIR Гидроусилитель руля
SN Serial Number Серийный номер
SOHC Один верхний распределительный вал
SPFI Single Point Fuel Injection Моновпрыск
SPI Single Point Injection Моновпрыск
SRS Supplement Restrain System Воздушная подушка
STAR Self Test Automatic Readout tester Сканер
STI Self Test Input circuit Цепь запроса данных самодиагностики
STO Self Test Output circuit Цепь вывода данных самодиагностики
TBI Throttle Body Injection Дроссельная заслонка
TC Traction Control Система управления тягой (антипробуксовочная)
TCCS Toyota Computer Controled System Система компьютерного управления Фирмы
TCM Transmission Control Mode Модуль управления трансмиссией
TCS Traction Control System система управления тягой (антипробуксовочная)
TD speed signal (Time Division) (EZL) Сигнал скорости вращения двигателя в сист. Зажиг. EZL
TD Engine Speed Signal (Once per ignition) Сигнал скорости вращения двигателя в сист. Зажиг.
TDC Top Dead Center Верхняя мертвая точка
TDI Turbo Direct Injection Турбированный прямой впрыск
TEMS Toyota Electronically Modulated Suspension Подвеска с электронным управлением фирмы Тойота
TEV TankEntluftungsVentil Клапан вентиляции бака
THS Transmission Hydraulic Switch Гидравлический переключатель трансмиссии
TKS Traktions Kontrol System Система управления тягой (антипробуксовочная)
TLEV Transitional Low Emission Vehicle Переходная модель автомобиля с низкотоксичным выхлопом
TP Throttle Position sensor Датчик положения дроссельной заслонки
TPS Throttle Position Sensor Датчик положения дроссельной заслонки
TRS Transmission Range Switch Переключатель трансмиссии
TVS Thermal Vacuum Switch Термовакуумный переключатель
TVV Tank Ventilation Valve Клапан вентиляции топл. бака
TWC Three Way Catalytic converter Трехканальный каталитический преобразователь
TZ Transistor Zundung Транзисторное зажигание
U-Batt Battery Voltage Напряжение аккомулятора
UEGO Universal Exhaust Gas Oxygen Sensor Универсальный кислородный датчик
ULEV Ultra Low Emission Vehicle Автомобиль с низким уровнем выхлопа
VAF Volume Air Flow Уровень воздушного потока
VANOS VAriable NOckenwellenSpreizung ГРМ с изменяемой фазой впуска
VBUS Vehicle BUS Шина (электро) автомобиля
VC Visocous Coupling Вязкостная муфта
VCM Vehicle Condition Monitor Монитор автомобильного кондиционера
VCP Variable Cam Phasing Изменение фаз газораспределения
VDC Vehicle Dynamics Control Управление динамикой автомобиля
VEZ Voll Elektronisches Zundsystem Полностью электронная система зажигания
VIM Vehicle Interface Module Модуль интерфейса автомобиля
VIN Vehicle Identification Number Идентификационный номер
VNT Variable Nozzle Turbine Регулируемый турбонаддув
VP Vapour Pressure Давление паров
VPWR Vehicle Power supply voltage Напряжение питания автомобиля 10-14 volt
VREF Voltage Reference Опорное напряжение 5 volt ECU
VRIS Variable Resonance Induction System Система регулирования резонанса впуска
VSS Vehicle Speed Sensor Датчик скорости автомобиля
VSV Vacuum Switching Valve Клапан вакуумного переключения
VTEC Variable valve Timing and lift Electronic Control Электронная система управления срабатывания клапанов
VTEC E Variable valve Timing and lift Electronic Control Economy Электронная система управления срабатывания клапанов
VTG Variable Turbinen Geometrie Регулируемая геометрия турбин
VTW Vehicle Test Weight Испытательный вес автомобиля
V-VIS Volvo Variable Induction System Регулируемая система впуска фирмы Вольво
VVT-i Variable Valve Timing -intelligent Интеллектуальная система управления срабатыванием клапанов
VZ Vollelektronische Zundung Полностью электронное зажигание
WAC WOT A/C Cut-off switch/circuit Выключатель кондиционера при полном открытии дроссельной заслонки
WOT Wide Open Throttle Полное открытие дроссельной заслонки
WSS Wheel Speed Sensor Датчик скорости колеса
ZEV Zero Emission Vehicle Автомобиль с нулевым выхлопом
ZSR ZundStromRuckmeldung Обратная связь по току зажигания

Системы помощи водителю | MINESIC100 TPS

Системы помощи водителю | MINESIC100 TPS | SICK

обзор семейств продукции Русский Cesky Dansk Deutsch English Español Suomi Français Italiano 日本語 – Японский 한국어 – Корейский Nederlands Polski Portugues Svenska Türkçe Traditional Chinese Китайский

Предупреждение о столкновении и помощь водителю для самосвалов

Преимущества

  • Предотвращает столкновения и, тем самым, снижает затраты на ремонт и время простоя
  • Высокая эксплуатационная готовность самосвалов с ковшовой платформой для бесперебойной эксплуатации
  • Активное ситуационное предупреждение с низким уровнем ложных срабатываний
  • Обнаружение и идентификация движущихся и неподвижных препятствий,
  • Без использования RFID-транспондеров
  • Встроенное предупреждение о слепых зонах (настройка геозон) при наличии опасных зон
  • Простота установки и управления благодаря интегрированным программам-ассистентам
  • Функция самодиагностики делает возможным простое техническое обслуживание системы

Обзор

Предупреждение о столкновении и помощь водителю для самосвалов

Система помощи водителю MINESIC100 TPS (Truck Protection System / система защиты грузового автомобиля) представляет собой мощное решение по предупреждению о столкновении с системой контроля полосы.

Система надёжно предупреждает о столкновениях с другими транспортными средствами и элементами инфраструктуры рудника. Кроме того, она поддерживает водителя в критических ситуациях на территории рудника. Дисплей отображает только значимую информацию и заранее подаёт акустические сигналы с целью предотвращения столкновений, аварий при движении задним ходом, а также непреднамеренного отклонения от полосы движения. Она автоматически адаптирует размеры сигнальных полей под скорость транспортного средства. Таким образом, водитель получает эффективную поддержку, согласованную с индивидуальной манерой вождения для безопасного маневрирования транспортным средством и предотвращения столкновений.

Краткий обзор

  • Предупреждение о фронтальном столкновении, система помощи при движении задним ходом и контроля полосы
  • Визуальная и звуковая обратная связь
  • Регулируемые безопасные расстояния и сигнальные поля
  • Ведение журнала событий и мониторинг состояния системы
  • Функция самодиагностики, облегчающая поиск неисправностей и обслуживание

Применение

Загрузки

Наверх

Пожалуйста, подождите. ..

Ваш запрос обрабатывается, это может занять несколько секунд.

TPS — Производственная Система Тойоты

TPS – Производственная Система Тойоты

November 6th, 2017

Достижение Качества за Счет Оптимального Использования Запасов

Когда вы думаете о Toyota, вы думаете о качестве мирового класса. Так в чем же причина успеха Toyota? Очень простая концепция под названием Toyota Production System (TPS).

Посмотрим, как все начиналось. Делегация официальных лиц из Toyota посетила автомобильные заводы в Мичигане, принадлежащие Ford Motor Company, мировому лидеру в автомобильном производстве на тот момент времени. Делегация, однако, не была впечатлена увиденным – было обнаружено, что большое количество запасов попросту не используется. Представителей Toyota потрясло также то, документооборот между подразделениям в компании отличался день ото дня, что указывало на неоптимальное использование ресурсов. Таксим образом были выявлены потенциальные возможности для автоматизации в компании Ford! Это заявление никоим образом не отменяет вклад Генри Форда в автоматизацию автомобильной промышленности, а лишь отражает недостаток внимания, уделяемого надлежащему управлению запасами.

Эта же делегация посетила американский супермаркет под названием Piggly Wiggly, и этот визит произвел на них огромное впечатление. Они обнаружили, что в супермаркете пополнение и реструктуризация запасов производилась после того, как имеющиеся запасы были проданы. Это заставило Toyota всерьез переосмыслить свои методы управления запасами.

Делегация вернулась в Японию и применила знания, полученные в Piggly Wiggly, к процессу автоматизации. Они сократили количество запасов до минимального уровня, после чего запасы стали реорганизовываться в зависимости от их потреления. Этот принцип заложил основу системы управления запасами «точно вовремя».

Философия управления, построенная на основе передового опыта, породила систему Toyota Production. TPS объединяет управление производством и логистикой, а также взаимодействие между клиентом и поставщиком. Есть два основных принципа, на которых основывается TPS. Первый называется «Джидока», что означает «автоматизация с использованием человеческого интеллекта». Когда на конвейере возникает проблема, операторы авторизованы остановить всю производственную линию. Это делается для предотвращения производства дефектной продукции. Второе – это понятие «точно вовремя». Система TPS была построена на принципах, которых придерживался основатель Toyota – Сакичи Тойода. Они были разработаны между 1948 и 1975 годами командой Toyota, включающей Эйдзи Тойода, Шигео Синго и Тайичи Оно.

Три «М» в TPS:  Мури, Мура и Муда:

Что такое Мури? Дословный перевод Мури – перегрузка. Процесс должен быть спланирован таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность, без «muri» или перегрузки.

Что такое Мура? Процесс, разработанный таким образом, чтобы производить то, что вам нужно, без каких-либо отклонений или “mura”.

Что такое Муда? Логично, что любая несогласованность или стресс в процессе будут генерировать потери или “muda”, которые должны быть устранены.

Концепции Muri, Mura и Muda очень просты, но настолько глубоки, а их понимание является настолько критически важным – что неудивительно, что теперь Toyota является синонимом качества.

Конечным требованием для любого процесса – сокращение или полное устранение потерь. В TPS говорится о 7 видах потерь (Муда). Они проявляются в перепроизводстве, излишних движениях, ожидании, излишней транспортировке, ненужной клиенту дополнительной обработке или создании ненужных характеристик, излишних потерях и корректировке дефектов. Устранение потерь лежит в основе системы TPS. Применение этой концепции в Toyota привело к снижению затрат и сокращению времени ротации запасов. Это и стало причиной того, что Toyota стала одной из десяти ведущих компаний во всем мире.

Прибыль, получаемая компанией, постоянно возрастает, и в 2007 году Toyota, наконец, заняла лидирующую позицию в рейтингах производителей автомобилей по объему производства. В книге Джеффри Лайкера «Дао Тойота» подробно рассказывается о системе TPS.

Что такое датчик положения дроссельной заслонки?

Что такое датчик положения дроссельной заслонки и почему важно, чтобы он работал правильно? Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) является неотъемлемой частью системы управления подачей топлива вашего автомобиля, его задача — обеспечить подачу точной смеси воздуха и топлива к вашему двигателю. Этот датчик работает в тандеме с другими датчиками для оптимизации ускорения, крейсерской скорости и экономии топлива. Замена неисправного TPS имеет решающее значение для бесперебойной работы вашего автомобиля.Но что именно такое датчик положения дроссельной заслонки и как распознать, когда он неисправен?

TPS Trouble

Производители обычно устанавливают датчик положения дроссельной заслонки на шпиндель дроссельной заслонки, чтобы контролировать его положение. Блок управления двигателем (ECU) собирает данные TPS для оптимизации характеристик автомобиля.

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки не возникает без предупреждения. Вот некоторые из контрольных знаков:

  • Включается подсветка панели. Как только TPS выходит из строя, ECU отображает предупреждение на панели приборов. Диагностический прибор поможет вам определить, о чем сигнализирует контрольная лампа двигателя.
  • Ваш автомобиль трясется и трясется. Неисправный TPS может привести к тряске автомобиля, как будто у него стук двигателя.
  • Ускорение не отвечает. Прижмите педаль к металлу, и вы получите мгновенный отклик. Но не так, когда TPS плохой или выходит из строя. Однако это не означает, что ваш автомобиль не будет двигаться вперед.Действительно, блок управления двигателем может активировать режим «хромого дома», который позволяет вывести автомобиль из зоны движения и переехать на обочину дороги.
  • Двигатель глохнет или глохнет. Вместо полного отказа TPS может вызвать остановку двигателя или помпаж, поскольку датчик пытается послать правильную смесь топлива и воздуха.
  • Пиковая экономия топлива. Иногда, прежде чем TPS покажет другие признаки неисправности, вы заметите, что экономия топлива вашего автомобиля резко упала.В частности, ваш автомобиль будет потреблять больше топлива, поскольку двигатель работает тяжелее, чтобы компенсировать неисправный TPS.

Решение TPS

После диагностики проблемы решение простое: замените датчик положения дроссельной заслонки. К счастью, с этой работой вы справитесь самостоятельно.

После обнаружения TPS отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи, прежде чем снимать электрический разъем датчика. Затем с помощью отвертки открутите крепежные винты датчика, затем поднимите датчик.Замените старый датчик новым, затем выполните предыдущие шаги в обратном порядке. Возможно, вам потребуется отрегулировать винты датчика с помощью вольтметра для достижения оптимального значения.

TPS Takeaway

Когда датчик положения дроссельной заслонки выполняет свою работу, ваш автомобиль должен плавно ускоряться и поддерживать оптимальную экономию топлива. Но когда он выходит из строя, это становится проблемой безопасности — проблемой, которую необходимо решать немедленно.