Как установить газ на авто: Газобаллонное оборудование в автомобиле: все за и против — журнал За рулем

Содержание

Установка газового оборудования в авто: новые правила, новые проблемы


Получив положительное решение о возможности внесения изменений, можно приступать к установке ГБО. Организация-установщик должна выдать собственнику автомобиля заявление-декларацию об объёме и качестве выполненных работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Как зарегистрировать автомобиль с ГБО?

После установки ГБО нужно пройти техническую экспертизу, по результатам которой выдаётся протокол технической экспертизы, а затем – государственный технический осмотр.

Только после этого можно обратиться в ГИБДД, где придется предоставить еще ряд документов:

  • заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений;
  • удостоверение личности;
  • техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля;
  • документ, который подтверждает ваше право на владение данным ТС;
  • заявление с просьбой выдать свидетельство;
  • свидетельства Ф №2а, а также 2б. Их выдают после установки ГБО;
  • диагностическая карта;
  • заверенные копии сертификатов соответствия установленного газобаллонного оборудования;
  • сертификат соответствия, выданный установщику, который подтверждает его право выполнения такого рода работ, выданный аккредитованным органом сертификации;
  • чек об уплате госпошлины.

Нужно также представить и само транспортное средство для осмотра.

Если не выполнить все эти предписания, в ГИБДД просто откажут в регистрации ТС, сославшись на пункты 3 и 51 «Правил регистрации автомототранспортных средств…» (Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. № 1001), где в числе оснований для отказа есть такое: «представлены транспортные средства, конструкция которых или внесённые в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах».

А пункт 51 прямо указывает, что «не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учёта транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации».

Когда не нужно проходить проверку?

Не подлежат проверке ТС, если на них:

  • установлены компоненты, предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
  • предназначенные для этого транспортного средства и прошедшие оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

В ГИБДД поясняют, что на ранее установленное по закону ГБО новый регламент не распространяется. Тем, кто подсуетился заранее, можно сказать, крупно повезло.

Повторное освидетельствование ГБО ведется организациями, имеющими лицензию на испытание по старым правилам. Те же транспортные средства, на которые ГБО было установлено после 27 января 2015 года, регистрацию не пройдут, если отсутствует Свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности, предусмотренное новым техническим регламентом. Владельцам этих ТС придется пройти процедуру установки ГБО в соответствии с новыми требованиями.

Периодические проверки

Водитель транспортного средства должен проходить периодические проверки газового оборудования и газовых баллонов. Использовать газовые баллоны, не прошедшие периодическую проверку, запрещено. Обычно такие проверки проводятся раз в два года.


Новые правила установки и регистрации ГБО на авто по Техническому регламенту №18

Как правильно установить ГБО на автомобиль

Газовое оборудование в автомобиле — система безопасная и экономичная. Она обладает внушительным рядом преимуществ и привлекает автомобилистов уже не первый год. Однако, и безопасность, и другие плюсы использования системы напрямую зависят от качества установки оборудования.

Новые правила установки ГБО призваны бороться с некачественной установкой газа на авто и увеличивать безопасность его использования.

По принятым правилам, подробно описанным в Техническом регламенте Таможенного союза № 18, каждый автовладелец, пожелавший установить ГБО на свой автомобиль, обязан пройти процедуру предварительной экспертизы и последующей регистрации внесенных изменений в ГИБДД.


Этапы установки и регистрации ГБО

Прохождение процедуры установки ГБО по новым правилам включает в себя 4 этапа — предварительную экспертизу, осмотр в ГИБДД, установку ГБО с выдачей необходимых документов и прохождением ТО, и получение Сертификата соответствия. Для регистрации уже установленного оборудования необходимо пройти только три этапа — осмотр в ГИБДД, получение документов у установщика ГБО и получение Сертификата соответствия. Далее расскажем подробнее о каждом этапе.

Проведение предварительной технической экспертизы

Предварительная экспертиза проводится в установочных центрах, имеющих официальный сертификат, разрешающий установку ГБО на автомобили. Большинство таких центров являются официальными представителями лабораторий, аккредитованных на проведение предварительной технической экспертизы, и имеют право проводить экспертизы и выдавать соответствующие заключения.

В таком центре ваш автомобиль осмотрят специалисты и выдадут предварительное заключение о возможности (или невозможности) установки газового оборудования на ваш автомобиль, а также заявления для ГИБДД необходимых форм.

Что нужно предоставить:

  • Паспорт ТС
  • Паспорт собственника ТС
  • Свидетельство о регистрации ТС

Подписание заявления в ГИБДД

После получения заключения предварительной экспертизы, нужно обратиться в ГИБДД по месту регистрации ТС для получения разрешения на установку ГБО на ваш автомобиль. В ГИБДД инспектор проверяет возможность внесения изменений в конструкцию с юридической точки зрения: авто проверяется на угон, неоплаченные штрафы, различные обременения и т.д. Если оснований для отказа не обнаружено, инспектор подписывает заявление, подтверждая тем самым законность установки газового оборудования на ваш автомобиль.

Что нужно предоставить:

  • Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС
  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства
  • Паспорт ТС
  • Свидетельство о регистрации ТC

После того как заявление подписано, вы можете устанавливать оборудование на автомобиль. Вас не имеют права штрафовать с установленным оборудованием, так как процедура регистрации уже запущена.

Установка ГБО

В соответствии с новыми правилами, установка ГБО возможна только в сертифицированных установочных центрах. После установки газового оборудования на авто, обязательно нужно пройти техосмотр автомобиля с внесенными изменениями и получить диагностическую карту ТС.

После установки газового оборудования в установочном центре вам обязательно должны выдать следующие документы:

  • Заявление-декларация, где указаны внесенные изменения в конструкцию ТС и изменения в технических характеристиках
  • Копии сертификатов соответствия организации, а также газового оборудования и газового баллона
  • Паспорт газового баллона (не выдается владельцам авто, на котором ранее уже было установлено ГБО, так как этот паспорт уже находится у них на руках
  • Протокол технической экспертизы — выдается только после предоставления диагностической карты — документ испытательной лаборатории, в котором прописаны: вид внесенного изменения в конструкцию автомобиля, проверено выполнение требований организацией, производившей монтаж, проверено выполнение требований о соответствии элементов газобаллонной системы и газового баллона, сделано заключение о соответствии технического состояния ТС требованиям безопасности, согласно Техрегламенту № 18.

Как уже говорили выше, установку ГБО можно проводить только в сертифицированных установочных центрах. Иначе невозможно получить копии сертификатов установщика и оборудования, которые необходимы для регистрации ГБО в ГИБДД.

Получение свидетельства о соответствии

После установки ГБО на автомобиль, необходимо снова обратиться в ГИБДД для сверки номерных агрегатов и сдачи документов на получение свидетельства о соответствии требованиям безопасности внесенных изменений в конструкцию автомобиля. После проверки выполнения требований Техрегламента №18 и рассмотрения предоставленных документов, инспектор ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает автовладельцу Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.

При получении Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности вносятся изменения в ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства. После получения Свидетельства техосмотр обязательно нужно проходить только с этим документом.

Что нужно предоставить:

  • Подписанное в ГИБДД заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС
  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС
  • Все документы, выданные при установке ГБО (перечислены в 3 пункте)
  • Сведения об уплате государственной пошлины
  • Паспорт собственника ТС
  • Паспорт ТС
  • Свидетельство о регистрации ТС

Почему могут отказать в установке ГБО — Российская газета

Все изменения в составе транспортного средства нужно будет согласовывать с испытательными лабораториями только начиная с июля 2020 года. Под эту статью закона попадает и установка ГБО.

Несомненно, что одна из причин любого нововведения — забота о жизни и здоровье потребителя. И в вопросах установки газобаллонного оборудования, это не шутка.

Стоит признать, что рост цен на традиционное топливо все больше толкает автолюбителей к установке газового оборудования. А рост цен на пропан, пусть и не такой катастрофический, все чаще склоняет чашу весов в сторону метана.

Исполнительный директор ГК «АТС» (серийно выпускает Lada Vesta и Lada Largus CNG) Игорь Меркулов так прокомментировал ситуацию с установкой ГБО на автомобили вторичного рынка:

«За последний год количество установок в нашей сети, и не думаю, что у партнеров все выглядит иначе, выросло в несколько раз. Клиентам даже приходится ждать несколько дней. Радует то, что за последние годы интереса к метану стало тоже в разы больше. Причина ясна — это демократичная цена по сравнению с традиционным бензином, дизелем и даже пропаном. Играют роль и программы поддержки».

Оказывается, что отличий в установке оборудования в зависимости от применяемого газа особо и нет. Но есть несколько моментов, с которыми каждый автолюбитель, желающий сэкономить на топливе, должен быть знаком.

Большая часть вопросов при установке оборудования может возникнуть к автомобилям вторичного рынка. Именно на этом мы сфокусировали внимание в данном материале. Вопросов к автомобилям, выпущенным серийно, как правило не возникает.

Двигатель

Если вы решили установить ГБО в сильно подержанные дедушкины «Жигули», то принципиальной причины отказать вам в сервисном центре не найдут. Возраст автомобиля — это не основной фактор. Важен пробег. И если он в районе 300 000 км (такую цифру называют в большинстве установочных центров), то это станет причиной замера компрессии.

И дело тут не в безопасности, а в корректной работе двигателя во время использования газовой смеси. Машина попросту может не ехать. С износом деталей ДВС падает мощность, а с газом это будет заметнее в разы. В итоге, по сравнению с бензином, этот показатель может упасть в 1,5 раза. Учитывая высокое октановое число газовой смеси и степень сжатия должна быть достаточной.

Что до объемов и количества цилиндров, то тут нет никаких ограничений. Специалисты говорят, что моторы большого объема более восприимчивы к потреблению газа. Им это на пользу. И действительно, группе журналистов «Российской газеты» удалось проверить это на тест-драйве битопливного Kamaz 5490 Neo, который руководство завода организовало для нас в рамках мероприятия по старту нового завода кабин. Сравнительный тест новой модели 54901 с бензиновым мотором и метанового тягача выявил преимущество второго.

Сохраняют мощность и демонстрируют малый расход автомобили с турбированными моторами. Тут все опять зависит от степени сжатия.

Кузов

Крепление баллона зачастую подразумевает под собой крепление к кузову или другим элементам рамы, каркаса. А если кузов подвергся коррозии? Это сулит проблемы при установке и эксплуатации. К примеру, некоторые баллоны имеют не малую массу. Как поведет он себя на трассе, будучи прикрученным к ржавому металлу? А во время ДТП? Одним словом, коррозия кузова — это одна из причин отказать вам в установке.

И тут многие могли вспомнить ряды баллонов на крышах автобусов, тракторов и прочей специальной техники. Не возбраняется и такое. Но крепление обязательно должно осуществляться к раме или каркасу. Другими словами, закрепить несколько баллонов с метаном на крышу вашего седана, каким бы представительским он не был, не получится.

Заправочный штуцер

Заправочный штуцер — один из элементов отличающих установку пропана и метана. Если это пропан, то рекомендуемые места установки: люк бензобака, бампер или нижняя часть кузова под бампером. Нельзя устанавливать под капотом, и в багажнике.

Метан — все то же самое. Добавляется возможность установки под капотом, но в противоположной от АКБ стороне. Риск установки на открытом пространстве, в бампере, к примеру, связан с воздействием окружающей среды. Заправочный штуцер быстрее придет в негодность. Но в любом случае, это лучше размещения в закрытом объеме, где при возможной утечке газ будет скапливаться.

После установки

Если говорить в общем, то пропановое и метановое оборудование отличаются собственно самим оборудованием. Это иные редукторы, трубки и баллоны. Ввиду большого рабочего давления метана, форма баллонов почти всегда цилиндрическая, толщина стенок более высокая, а вес больше.

Любое ГБО, устанавливаемое в наши дни, имеет экологический класс не ниже Евро 4. Специалисты говорят, что тонкими настройками способны поднять класс автомобиля, использующего газ, с четвертого до шестого.

Нюансы установки, о которых нужно знать, это не все. Остаются вопросы обслуживания ГБО, которыми некоторые автолюбители пренебрегают. А зря. Техобслуживание рекомендуется проводить каждые 15 000 километров или один раз в год. Включает оно в себя проверку на герметичность, внешний осмотр конструктивных элементов, аппаратуры и самого баллона. Очень часто механическому воздействию подвергаются элементы крепления, когда баллон размещен под днищем машины. Происходит это при прохождении «лежачих полицейских» или спрыгивании с бордюра.

Любые сосуды, работающие под давлением, проходят испытание через пять лет после начала эксплуатации. Делают это в компаниях, имеющих разрешение на такой вид испытаний. Сосуд демонтируется и проверяется давлением, кратно превышающим рабочее.

Пренебрегать этим не стоит не только исходя из вопросов безопасности. Вам могут отказать в заправке на АГНКС, если не окажется нужных документов.

Какое ГБО ставить на автомобиль?


Вы уже решились установить ГБО на свой автомобиль, но еще не знаете какое именно оборудование вам ставить и кому доверить саму установку? Какой бренд засунуть себе под капот и есть ли между ними разница, какой баллон лучше поставить — цилиндрический или торроидальный? Мастер установщик со стажем работы в 20 лет дает советы новичкам — обязательно посмотрите наше видео.


Какое ГБО лучше поставить себе в автомобиль-  советы установщиков!


Первым делом надо определиться — какой тип газа вы хотите использовать. Тут всего два варианта:
  • Метан (природный газ, тот же что у вас в газовой плите)
  • Пропан-бутан (сжиженый нефтяной газ).
Метан дает возможность полной экономии, т. к. имеет более высокую температут сгорания и обеспечивает высокую мощность мотора. Грубо говоря, если на пропан-бутане вы экономите в два раза относительно бензита, то на метане — вы уже будете экономить в 4 раза.

Однако у метана есть и значительные недостатки:

  • для метана нужны большие и тяжелые баллоны + их нужно много. Автомобиль становится тяжелее, к тому же надо думать о безопасности — давление в баллонах огромное: 200 атмостфер.
  • эти самые баллоны стоят денег — поэтому переход на ГБО метана обойдется вам намного дороже комплекта оборудования под пропан-бутан. Существует программа государства по субсидиям на перевод авто под метан, но суть ее сводится к тому, что вам только потом будут продавать газ со скидкой, изначально вынь да полож всю стоимость метанового ГБО, а она немалая.
  • главный недостаток, который сложно понять умом — но в нашей газовой державе — крайне мало метановых заправок. В небольших городах может быть всего одна и очень неудачно расположена. И как вы уже наверное заметили — на трассах метановых заправок нет, т.к. они могут быть построены только непосредственно у газовой трубы.
Собственно поэтому на большинство автомобилей ставят обычное пропановое оборудование. Оно дешево, безопасно и надежно. Хотите узнать больше про метан и пропан — вам расскажет мастер установщик:

Теперь определяемся с поколением ГБО.

Многие автовладельцы считают, что чем больше цифра в поколении — тем оно новее и видимо лучше.
Однако это совсем не так — цифра поколения это просто номер системы, отвечающий за соответствие ее конкретному автомобилю: например второе поколение ГБО подходит только карбюраторным автомобилям, четвертое поколение ГБО подойдет инжекторному автомобилю, пятое и шестое поколение — для автомобилей с непосредственным впрыском.
Так что тут и думать не надо — за вас уже все решено, а вот что вы реально сможете выбрать — так это фирму производителя и станцию установки:

Выбор производителя ГБО


Выбирая фирму производителя газового оборудования подумайте вот о каких моментах:
-цена\качество: сколько сотен тысяч километров должно пройти ваше оборудование без поломок. Тут нет правила «чем больше тем лучше», т. к. чем надежнее — тем будет  и дороже, а вы же все-таки ставите ГБО для экономии, а не для «крутости». Подумайте — сколько вы планируете проехать на вашем автомобиле до его продажи? 200 тысяч километров? Вам подойдет польское оборудование Digitronic. У вас такси или коммерческий транспорт, который вы будете эксплуатировать до предела? Выбирайте итальянское Lovato — оно будет стоить на несколько тысяч дороже, но это оборудование которое ходит по 500 тысяч километров и более.
-в каком городе вы планируете эксплуатировать ваше оборудование и есть ли там запчасти для него, расходные материалы? Часто бывает что в небольшом городе есть только одна-две мастерские по установки ГБО, которые занимаются только конкретными видами газового оборудования (самые распространенные — те же Lovato и Digitronic). Как бы не получилось, что приехав (ну вдруг) на ремонт с оборудованием BRC вы не услышали от мастеров «ух ты, глянь что у него стоит, вот это да!» или чего-то подобного.
Мы подготовили для вас два видео-сюжета, где мастер рассказывает про ГБО Диджитроник из Польши и Ловато из Италии, посмотрите, возможно это вам поможет определиться, основной критерий выше мы уже указали — это примерный пробег:

Какой баллон ставить?


Вот это вопрос довольно сложный и тут очень рекомендуем обратиться за советом к мастеру установки, который расскажет про все возможные варианты установки баллонов именно на вашу модель автомобиля. Если вы еще не определились с выбором баллона под ГБО — видео с советами опытного мастера установщика:

Выбор начинается с типа баллона: торроидальный или цилиндрический?

Торроидальный можно разместить на месте запасного колеса, если вы используете авто в городских условиях, где легко можно найти шиномонтаж — проблем у вас никаких не будет, просто ездите без запаски — в результате сохраняется весь объем багажника.
Если вы эксплуатируете авто по трассе, вдали от населенных пунктов — все же лучше оставить запаску, заодно можно поставить цилиндрический баллон увеличенного объема, так что ваша машина сможет проходить по 1000км на одной заправке. Ну и запасное колесо сохраняется, но повторюсь в каждом конкретном случае — советуйтесь с мастером — им тут нечего скрывать, им все равно какой баллон ставить на ваш автомобиль, поэтому они все честно вам расскажут — какие плюсы и минусы в каждом типе баллона.

Выбираем сервис по установке:


Итак, если вы уже определились с оборудованием, то теперь вам надо выбрать мастеров, которые вам это оборудование поставят. Что тут надо держать в голове:
  • поинтересуйтесь, сколько лет работает этот автосервис. Обычно это можно узнать на сайте установщиков, если на одном месте мастера устанавливают ГБО всего 2-3 года, возможно это не лучший вариант и не стоит экспериментировать. Если же конторе уже 10-20 лет, вероятно эти ребята знают про ГБО почти всё и действительно набили руку.
  • не верьте отзывам на сайтах мастерских. Обычно там не будут публиковать плохие отзывы — есть они или нет, вы об этом в любом случае не узнаете.
  • помните, что раз в 10-15 тысяч километров пробега вам понадобиться ездить в сервис для замены фильтров, если конечно вам нужно сохранить гарантию. Хотя вы можете менять фильтры и самостоятельно, это совершенно несложная процедура — съэкономите на ТО довольно много денег.
  • сомневаетесь, спросите можно ли приехать и поговорить «в живую» с мастером, посмотреть как проходит установка ГБО на другие автомобили сервиса. Кому нечего скрывать вам в этом не откажут.
Ну и последнее, о чем еще можно упомянуть — многие владельцы авто интересуются — есть ли смысл делать «сборную солянку» или воспользоваться готовым комплектом ГБО, который рекомендует производитель. Кто-то верит заводу, а кто-то отзывам в интернете, на эту тему опять же высказался мастер установщик, и мы очень советуем прислушаться, хотя — если вы твердо настроены собрать свой комплект ГБО из того, что именно вы хотите увидеть под капотом, то и с этим проблем не будет:

Ну вот, друзья — теперь вы неплохо разбираетесь в теме ГБО. Надеюсь было интересно, мы постарались максимально кратко рассказать (и показать!) вам что тут к чему. И вы уже знаете к кому можно обратиться, если вам нужно установить качественное ГБО на автомобиль. До встречи 😉

Установка ГБО в Якутске 👍 газовое оборудование на авто с регистрацией

Установка и экономия на ГБО

При установке газового оборудования на автомобиль важно учитывать все аспекты и особенности данного автомобиля прежде чем выставить сроки работы, стоимость и условия дальнейшего использования автомобиля. Это нужно для того, чтобы авто на газу приносила его хозяину комфорт и экономию. Как правило, использования газового оборудования станет для Вас в два раза дешевле, чем бензин.

Чтобы экономить на газу, обязательно нужно обращаться к высококачественным специалистам по установке и поддержке газового оборудования в авто. Экономию будет приносить только оборудование, которое хорошо подобрано к Вашему автомобилю и грамотно смонтировано. Газ на авто установленный нашей компанией обязательно будет приносить экономию, ведь все наши работники специалисты высокого уровня. Во время замещения компонентов газового оборудования для нас в приоритете безопасность и технологичность. Сейчас производители предусматривают любые аспекты для создания максимальной безопасности авто на газе, именно по этой причине современное сертифицированное оборудование имеет множество предохранительных и аварийных клапанов и защитных систем. С качественной установкой ГБО не менее безопасно, чем авто на бензине.

ГБО имеет большой ряд преимуществ перед бензином, а именно

  • Экологичность.
  • Экономия денежных средств.
  • Газ не разбавляет в картере масло.
  • За счёт более медленного горения, нагрузки на коленчатый вал и поршневую группу становятся меньше — тем самым двигатель работает куда мягче.
  • Газ наполняет цилиндры однородной смесью, исходя из чего работа двигателя тише и ровнее.
  • Не образует нагар на клапанах, свечах зажигания и поршнях, так как сгорает практически полностью.
  • Не разрушает метал.
  • Имеет антидетонационную стойкость.
  • ГБО может стать отличной альтернативой для владельцев иномарок, которые нуждаются в качественном и дорогом бензине.
  • При переводе авто на газ нет нужды переделывать двигатель.

Смотря из вышеперечисленных пунктов, газовое оборудование имеет множество позитивных характеристик. А компания «МИР ГБО» поможет Вам установить ГБО на авто.

«МИР ГБО» — авторитетная компания с мировыми партнёрами.

«МИР ГБО» — это компания, которая занимается установкой газового оборудования на автомобили в Якутске.

Почему следует выбрать центр «Центр газового оборудования» компании «МИР ГБО»

  • Мы на рынке больше 10 лет
  • Более 5000 переоборудованных машин
  • На сайте более 250 вариантов примеров наших работ
  • У нас работают только квалифицированные работники, чтобы Вы, по итогу, получили идеальный сервис.
  • В работе мы имеем три основных принципа, которых придерживаемся всегда: качество, быстрое выполнение работы и доступная цена.
  • Кроме услуг для нас очень важен уровень сервиса клиентов. Мы всегда желаем выстроить доверительные, хорошие отношения с клиентом и найти самые эффективные решения всех проблемы.
  • Наша компания расширила свои границы и вышла на мировой уровень. Сотрудничество с мировыми авторитетными компаниями «Poletron», «BRC», «Digitronic», «OMVL» и другими даёт возможность осуществлять только качественный сервис.
  • Установка ГБО занимает на автомобиль 4 цилиндра всего 1 рабочий день
  • Мы можем предложить полный ассортимент оборудования для ГБО по оптовой цене.

Мы снизили цену на установку газового оборудования 4-го поколения — на 15%!

Бензин дорожает, а  КАН АВТО снижает стоимость на установку ГБО! Успейте воспользоваться нашим предложением!

Главной причиной, по которой автолюбители прибегают к установке газобаллонного оборудования, становится стремление к экономии денежных средств с учетом постоянно растущих цен на бензин и дизельное топливо.

Как и любое другое переоборудование транспортного средства, установка ГБО  имеет очевидные преимущества:

  • Экономичность — снижаются расходы на топливо
  • Безопасность и простота производства
  • Простота установки
  • Экологичность — уменьшаются количество выбросов токсичных веществ в атмосферу
  • Увеличивается моторесурс ДВС
  • Масляная пленка не смывается со стенок цилиндров при холодном пуске
  • Двигатель работает тише, так как топливный газ более равномерно смешивается с воздухом
  • Качество топлива — снижается нагрузка на свечи зажигания и катализатор, так как газ чище бензина

Тенденция по установке газобаллонного оборудования (ГБО) в коммерческих и частных автомобилях, появившаяся сравнительно недавно в европейских странах, стала популярной теперь и в нашей стране.

ЧТО ТАКОГО ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО и ГБО?

К газообразным автомобильным топливам относятся:

  • Метан, природный простейший ГАЗ, не имеет цвета, запаха. Метан, не сжижают, он находится в газообразном виде, он в несколько тысяч раз меньше по плотности бензина и несколько сот раз пропана. Для того, что бы приспособить для машин, его сжимают в специальных баллонах, до 200-270 атмосфер, поэтому баллоны для Метана более прочны, чем для Пропана.
  • Пропан, это такой же углеродный Газ, который является побочным продуктом при добыче нефти, также может выделять при крекинге нефти. Не имеет запаха, прозрачен и безвреден для человек.
  • Газобаллонное оборудование (ГБО) автомобиля — дополнительное оборудование, позволяющее хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) газообразное топливо.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО УСТАНАВЛИВАТЬ ГБО В КАН АВТО:

  • Сертифицированный сервисный центр ГБО КАН АВТО занимается установкой газобаллонного оборудования (ГБО)  на автомобиль с гарантийным и постгарантийным обслуживанием с 2016 года .

  • Самые высококвалифицированные специалисты компании имеют большой опыт работы с ГБО любых поколений и производителей. 

  • Установка ГБО производится на отечественные автомобили и иномарки

  • Доступные цены — зависят от мощности двигателя, количества цилиндров, а также типа и объема баллона.

  • Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8-10 часов.

  • Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова.

  • использование качественного сертифицированного оборудования, деталей и запчастей

  • Гарантия 1 год или 60тыс. км пробега

  • Подготовка и оформление документов для регистраций изменений в ГИБДД

  • Рассрочка на установку ГБО от банков партнеров.

  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Газ на автомобиле, как альтернатива бензину: попробуйте  топливо будущего — ПРИРОДНЫЙ ГАЗ!

Ждем Вас в нашем сервисном центре ГБО: 
г. Казань, ул.Сибирский тракт, 48 
каждый день с 7.00 — 22.00, без выходных.

Оставьте нам заявку или узнайте подробности по телефону  230-20-20

На какие автомобили нельзя установить ГБО

Современные автогазовые системы позволяют перевести на газ практически любой автомобиль, независимо от типа двигателя, системы впрыска и т.д. Производители газобаллонного оборудования осваивают новые технологии и выпускают новые прошивки газовых блоков управления порой еще до того, как автомобиль выпускается в серийное производство. Это позволяет установщикам утверждать, что переоборудовать на газ можно любое авто. И это отличная новость для тех, кто собирается экономить на дорогом бензине.

Тем не менее при всей развитости технологий существуют и определенные ограничения, ведь не зря у потребителей периодически вплывает вопрос: на какие автомобили нельзя поставить ГБО? И ответ на него не так однозначен, как хотелось бы. Если вам отказывают в переоборудовании на одном из мелких СТО это вовсе не означает, что на вашу машину нельзя установить ГБО. Среди типичных для отказа причин и конструктивные особенности, и сложные системы впрыска, и множество других факторов. Именно эти факторы неподвластны многим установщикам чей профессиональный уровень далек от совершенства.

Один из ярких примеров в этом отношении 5 литровый компрессорный двигатель с непосредственным впрыском от Range Rover Supercharged. Конструктивное расположение узлов здесь настолько тесное и переплетенное, что при засверловке газовых штуцеров в коллектор возникает риск повредить интеркуллер. Выполнять эту операцию возьмутся только профессионалы высокого уровня, а те, кто не знаком с данной техникой, даже побояться запустить этот автомобиль к себе на СТО.

Lexus LS460 без проблем переводится на газ, но только в модификациях с распределенным впрыском, а вот технологию комбинированного впрыска, используемую в двигателе этого авто, пока никто и не победил. Часто сложности с установкой ГБО возникают у владельцев Mitsubishi Pajero Wagon 3.5 GDI (6G74), Nissan X-Trail 2.0 (MR20DD) или Audi Q7, A6, S4, A7 с мотором 3.0 TFSI. Эти автомобили на автогазовых станциях тоже не принимают с распростертыми объятиями, но это лишь временные предосторожности. Многие производители ГБО ведут усиленную работу над комплектами для этих машин и есть небезосновательные надежды, что в ближайшее время ситуация кардинально поменяется.

К примеру, Audi A6 2.8 FSI (с 2012 года выпуска), Porsche Cayenne и Porsche Panamera с моторами 4.8 Turbo ранее тоже получали отказ в переоборудовании. Но уже на сегодняшний день доступны несколько различных решений. Многие моторы Ecoboost были из списка противников ГБО, а уже сейчас большинство из них работают на газовом топливе без проблем. И всю гамму этих двигателей производители внесут в доступные списки в ближайшее время. Но здесь тоже стоит сделать оговорку, что только квалифицированные установщики имеющие прямую техподдержку от производителей газобаллонного оборудования способны подружить ГБО и передовые моторные технологии.

И если вам все же отказали на одном из СТО, мотивируя тем, что на такие автомобили нельзя установить ГБО, не отчаивайтесь. Специалисты СТО PROFIGAS могут предложить высокотехнологичные решения для самых современных автомобилей. И при этом готовы выполнить свою работу качественно и с гарантией.

 

Как установить топливный бак в транспортном средстве

Автором Автор: Обновлено 12 июня 2017 г.

Важно внимательно следить за транспортными средствами на том участке, где вы обычно припарковываете свой автомобиль. Если у Транспортного средства есть утечка топлива, вы можете увидеть это на асфальте — сверху на бензине появится радуга. Бензин очень горюч, поэтому как можно скорее доставьте машину к механику.

Под капотом:

Как установить топливный бак в Nissan Altima

Перед началом работы отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и убедитесь, что в баке нет давления.Слейте топливо из бака в подходящий газовый баллон.

Снимите пластину доступа к топливному насосу, расположенному под задним сиденьем. Пометьте все топливные шланги и электрические жгуты маркером, чтобы их было легче заменить, когда вы закончите, и отсоедините их.

Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно поддержите его на домкрате. Заблокируйте задние колеса, чтобы они не катились. Промаркируйте все топливопроводы, чтобы их было легче заменить. Если ваш Nissan Altima — модель 240SX, отсоедините выхлопную трубу, балку дифференциала, элемент задней подвески и приводной вал.

Отсоедините вентиляционный шланг и шланг заливной горловины и снимите узел защиты бака.

Поддержите бак напольным домкратом и снимите крепежные болты на ленте топливного бака. Осторожно опустите бак из автомобиля.

Установите новый бак на напольный домкрат и осторожно поднимите его в автомобиль. Снова подсоедините все топливный бак и компоненты двигателя в порядке, обратном снятию, и опустите заднюю часть автомобиля.

Залейте в бак несколько галлонов топлива, снова увеличьте давление в системе и проверьте ее на предмет утечек.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Газовый баллон

  • Маркер

  • Подъемный домкрат

  • Колесные блоки

  • Напольный домкрат

  • Запасной топливный бак

Каким образом Установка топливного бака в Pontiac Grand Prix

Отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи автомобиля. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и вставьте сифонный шланг, чтобы слить оставшееся топливо в емкость для газа.

Отсоедините все топливопроводы и шланги от топливного бака и вокруг него. Используйте отвертку, чтобы снять защитный кожух резервуара, и снимите хомуты вокруг резервуара. Опустите бак на землю с помощью напольного домкрата.

Поднимите новый топливный бак под багажником Гран-при с помощью напольного домкрата. Подсоедините провода топливного насоса / передающего устройства датчика к топливному баку. Прикрепите ленту заземления топливного насоса, чтобы удерживать передающий блок на месте.

Подсоедините оба крепежных ремня топливного бака, чтобы топливный бак прилегал к кузову автомобиля.Установите на место щиток топливного бака в верхней части топливного бака, закрепив его пластиковыми защелками на каждом конце щитка. Прежде чем продолжить, убедитесь, что защелки плотно вошли.

Установите выхлопную трубу слева от заднего правого колеса. Присоедините подачу топлива, линию возврата паров и шланг наливной горловины к верхней части топливного бака. Подсоедините вентиляционные трубки к верхней задней части топливного бака с другими проводами и шлангами. Подключите электрический разъем топливного насоса и передающего блока указателя уровня топлива в передней части топливного бака, чтобы активировать его.

Слейте топливо из газового баллона в слив топливного бака. Затем закройте топливный бак крышкой наливной горловины, чтобы восстановить давление топлива до уровня Гран-при. Активируйте аккумулятор вашего автомобиля, подключив отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Проверьте свой автомобиль на наличие ослабленной проводки или утечек. Если утечек нет, запустите свой Pontiac и дайте ему поработать несколько минут. Совершите короткую поездку на автомобиле, чтобы проверить двигатель, чтобы убедиться, что он работает без сбоев.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Сифонный шланг

  • Топливный бак

  • Отвертка

  • Подъемный домкрат

  • Топливный бак

  • Как установить огнетушитель

Топливный бак в Honda CR-V

Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, чтобы избежать электрического разряда при работе с Honda.Слейте оставшееся топливо из бака в отдельный топливный бак с помощью топливного насоса / узла подачи. Также снимите крышку и шланг наливной горловины топливного бака, а также шланг паров топливного бака. Прежде чем продолжить, осмотрите шланги на предмет повреждений; вам необходимо заменить все поврежденные шланги.

Используйте напольный домкрат, чтобы удерживать топливный бак, когда будете готовы его вынуть. Отстегните удерживающие ремни и снимите их с топливного бака CR-V. Опустите топливный бак на землю и на твердую поверхность, например на плоскую деревянную доску.

Поместите запасной бак под багажник автомобиля и закрепите ремни бака на новом топливном баке. Перед завершением установки проверьте ремни, чтобы убедиться, что они достаточно туго натянуты.

Закрепите шланг наливной горловины топливного бака и шланги паров топливного бака. Установите крышку заливной горловины топливного бака, чтобы надежно зафиксировать бак на месте. Снова подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и медленно долейте бензин в топливный бак.

Проверьте работу CR-V после завершения установки.Прежде чем покинуть подъездную дорожку, дайте машине простоять. Через несколько минут покрутите свою Honda, чтобы проверить, хорошо ли она работает с новым топливным баком.

Как установить топливный бак в Chevy Cobalt

Слейте бензин из топливного бака в емкость. Убедитесь, что емкость может содержать горючую жидкость. Ищите сливной кран — в некоторых топливных баках он есть.

Поверните сливной кран, чтобы ослабить клапан — это позволит газу полностью стечь из топливного бака.

Найдите место соединения трех топливопроводов с топливным баком и снимите их. В линиях будет бензин, поэтому имейте емкость с широким горлышком, чтобы улавливать излишки бензина. Вам нужно найти линию подачи, линию заливной трубки и линию вентиляции.

Найдите зажимы на двух металлических ремнях, которые удерживают топливный бак на месте под Cobalt. Подставьте блоки под топливный бак, чтобы при ослаблении ремней бак не упал на вас.

Поверните гайки на одном конце ремней и дайте им самим уронить бак.Гравитация будет работать в вашу пользу, если вы ей позволите.

Наденьте новый топливный бак на блоки и затяните ремни новыми гайками. Если ремешки заржавели, вы можете заменить их одновременно. Обратное снятие топливного бака.

Всегда соблюдайте меры безопасности, особенно когда вы заливаете бензин в новый бак. Заведите машину и дайте ей поработать несколько минут, прежде чем выехать на шоссе. Убедитесь, что утечка газа устранена.

Часто задаваемые вопросы о топливе: все, что вам нужно знать о газе

Обновлено: февраль 2021 г.

Найдите ответы на некоторые общие вопросы, которые могут возникнуть, когда вы подъезжаете к помпе.

Качественное автоматическое покрытие

начинается здесь.

Когда вы едете с качественным покрытием, вы водите спокойно. Автострахование Allstate может помочь вам оставаться в безопасности, куда бы вас ни привела дорога.

Получить расценки Найти агента

У вас крышка бензобака слева или справа?

Ответ часто можно найти в небольшом значке на панели инструментов. Найдите стрелку или треугольник рядом с манометром. Это указывает на то, с какой стороны автомобиля находится бензобак.Если стрелка указывает влево, топливный люк автомобиля находится слева. Если он указывает правильно, он справа от вас. Этот трюк упростит проверку правильной стороны бензонасоса.

Стрелочные указатели на новых автомобилях

Стрелка бензобака есть на большинстве современных автомобилей, в том числе на большинстве арендованных, согласно AutoGuide.com.

Значок бензонасоса на старых автомобилях

AutoGuide.com сообщает, что на старых автомобилях нет постоянного индикатора крышки бензобака. Иногда шланг индикатора бензонасоса находится на той же стороне автомобиля, что и крышка бензобака, но это не всегда так.

Почему не все топливные люки на одной стороне?

В настоящее время в Соединенных Штатах нет официальных правил, определяющих, с какой стороны автомобиля следует размещать топливный люк. Это означает, что решение остается за производителем транспортного средства. По словам Ялопника, в отрасли также нет реального консенсуса. Некоторые автомобильные компании выбирают левую сторону или сторону водителя, исходя из удобства для водителя. Другие считают, что сторона пассажира более безопасна для водителей, когда им нужно заправиться (например, на обочине дороги).Производители также учитывают размещение фурнитуры и ходовой части автомобиля.

В колонке для PBS News Hour экономист Роберт Франк предположил, что в некоторых автомобилях топливные люки расположены справа, а некоторые — слева, что приводит к более коротким линиям у бензонасоса, поскольку это означает, что обе стороны топливного насоса могут использоваться больше с легкостью. Это избавляет каждого водителя от необходимости ждать одни и те же насосы.

Что происходит, если вы используете неподходящий вид топлива?

Смешивание типов топлива в насосе может привести к серьезным проблемам с двигателем.Но некоторые смешения причиняют больше вреда, чем другие, поэтому вот некоторые особенности того, как неправильное топливо может повлиять на определенные двигатели.

Что происходит, когда бензин попадает в дизельный двигатель?

По словам Дж.Д. Пауэра, заливка бензина в дизельный двигатель может привести к катастрофическим последствиям для двигателя и его частей. Если вы по ошибке залили бензин в дизельный двигатель, не запускайте двигатель. Ваш автомобиль необходимо отбуксировать в ремонтную мастерскую или на предприятие, где сливают воду из бака и сообщают, что делать дальше.

Это связано с тем, что дизельные двигатели воспламеняют топливо, используя тепло, выделяемое при сжатии топлива поршнем двигателя, по данным Министерства энергетики США (DOE). Это отличается от бензиновых двигателей, в которых для воспламенения топлива используются свечи зажигания.

Степень сжатия дизельных двигателей обычно составляет 16: 1 или выше. С другой стороны, бензиновые двигатели обычно имеют степень сжатия 9: 1 или 10: 1, согласно Engine Builder Magazine. Эта разница в степенях сжатия приводит к тому, что бензин имеет более высокую склонность к сгоранию, чем дизельное топливо.

Что делать, если в бензиновый двигатель залить дизельное топливо?

По словам J.D. Power, ошибочная заправка автомобиля дизельным топливом может не испортить ваш двигатель, но может вывести из строя другие части вашей топливной системы, такие как топливные форсунки или топливный насос. Это связано с тем, что дизельное топливо толще и плотнее бензина, что затрудняет его перемещение топливного насоса по системе. В конце концов, любое дизельное топливо, попадающее в двигатель, быстро забивает топливные форсунки.

Вместо того, чтобы запускать двигатель, отдайте свой автомобиль на буксировку профессионалу, который обеспечит слив и очистку топливной системы.

Что, если я поставлю E85 в автомобиль, для которого он не предназначен?

По данным Министерства энергетики США, большая часть бензина в США содержит этанол. Традиционное неэтилированное топливо обычно содержит 10 процентов этанола и 90 процентов бензина. Однако автомобили с гибким топливом предназначены для работы на E85, в котором соотношение этанола составляет примерно 85 процентов к 15 процентам бензина.

Если ваш автомобиль не работает на гибком топливе, и вы по ошибке добавили E85 в свой бак, вы можете заметить снижение производительности и снижение расхода топлива. Ваш индикатор проверки двигателя также может появиться, но авария, скорее всего, не повредит двигатель. Они рекомендуют несколько раз долить в бак обычный бензин. Когда весь E85 проработает двигатель, индикатор проверки двигателя должен погаснуть.

Что мне делать, если я заправляю неправильное топливо в машину?

Согласно NAPA Auto Parts, вот шаги, которые вы должны предпринять, если вы заправляете бензин неправильного типа.

Если вы замечаете ошибку, пока все еще заправляете

Немедленно остановите насос. Не запускайте двигатель и даже не поворачивайте ключ в положение включения, так как он начнет перекачивать неправильное топливо через систему. Отодвиньте машину от насоса в безопасное место, затем вызовите эвакуатор, чтобы отвезти вашу машину в ремонтную мастерскую, где они могут слить воду и очистить бак.

Если вы не сразу заметили ошибку

Если вы заметили, что добавили неправильное топливо после того, как начали движение, остановитесь, как только это станет безопасным, и выключите двигатель.Отбуксируйте автомобиль в ремонтную мастерскую, где они могут определить шаги, необходимые для слива, промывки и ремонта топливной системы.

Как я могу избежать заправки неправильного топлива в машине?

Бензонасосы

были разработаны, чтобы помочь вам избежать заправки неправильным топливом. Дизельные форсунки шире, чем бензиновые, а это значит, что дизельная форсунка не поместится в бак вашего бензинового автомобиля. Тем не менее, дизельным водителям следует проявлять особую осторожность, потому что меньшая бензиновая форсунка легко войдет в горловину заливной горловины дизельного топлива.

Некоторые производители автомобилей придумывают новые устройства, которые могут быть установлены для предотвращения случайного заправки водителей дизельным двигателем бензином, но если в вашем автомобиле нет одного из них, будьте особенно осторожны с насосом.

Ручки насоса обычно имеют цветовую маркировку. Но учтите, что цвета не всегда одинаковы на разных заправках. Это означает, что лучший способ избежать дорогостоящих ошибок с газом — всегда проявлять особую осторожность и считывать показания насоса, когда вы въезжаете.

В чем разница между неэтилированным бензином высшего качества и обычным неэтилированным бензином?

Знание октанового числа является ключом к пониманию разницы между бензином высшего качества и неэтилированным бензином.

По данным Министерства энергетики, топливо содержит кислород. Этот кислород помогает предотвратить преждевременное воспламенение газа в двигателе (известное как «детонация»). Октановое число или рейтинг зависит от количества кислорода в топливе.

Что такое неэтилированный бензин?

Неэтилированный бензин — это топливо с октановым числом около 87. Однако Министерство энергетики утверждает, что существует три различных октановых числа топлива:

  • Неэтилированное топливо: 87
  • Среднее топливо: 88-90
  • Топливо премиум-класса: 91-94

Желтые наклейки на бензонасосах требуются Федеральной торговой комиссией (FTC) для обозначения октанового числа и обеспечения того, чтобы потребители имели необходимую информацию.

Чем обычный неэтилированный бензин отличается от бензина премиум-класса? Топливо

Premium имеет более высокое октановое число по сравнению с обычным неэтилированным или средним топливом. Согласно FTC, более высокое октановое число делает топливо более устойчивым к «детонации».

Детонация возникает, когда топливо преждевременно сгорает в одном или нескольких цилиндрах двигателя, сообщает FTC. Это может привести к слышному стуку двигателя или свистящему звуку при запуске автомобиля. Consumer Reports отмечает, что детонация со временем может привести к повреждению двигателя автомобиля.

По данным Consumer Reports, большинство автомобилей заправляются обычным неэтилированным топливом. Использование топлива высшего или высшего сорта обычно не влияет на производительность вашего двигателя или его устойчивость к износу.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь в дилерский центр за помощью, чтобы узнать, какой вид топлива рекомендуется для вашего автомобиля.

Какие факторы определяют цены на газ?

Вот несколько факторов, которые влияют на то, сколько вы платите на помпе:

Цена на сырую нефть

По данным U.S. Управление энергетической информации (EIA). Сырая нефть, также известная как ископаемое топливо, представляет собой жидкость, которая удаляется из земли и отправляется на нефтеперерабатывающие заводы для переработки в бензин.

Цены на сырую нефть в основном зависят от спроса и предложения. Таким образом, при росте добычи нефти цены могут снизиться. И наоборот, при сокращении производства затраты могут возрасти. По данным EIA, экономические условия влияют на цены на сырую нефть. Когда экономика преуспевает, спрос на сырье, такое как сырая нефть, имеет тенденцию расти, а цены — падать.

Налоги

Государственные и федеральные налоги включены в цену галлона газа, сообщает Energy.gov. Хотя одна и та же ставка федерального налога взимается на каждой заправке в США, каждый штат устанавливает свои собственные налоговые ставки. Некоторые штаты взимают налог с продаж, в то время как другие могут включать другие расходы, такие как экологические сборы, в цену галлона газа.

Место нахождения

Согласно EIA, цены на газ могут варьироваться в зависимости от штата или региона из-за удаленности от источника поставки.Источники поставки могут включать трубопровод и нефтеперерабатывающие заводы. Скажем, источник бензина находится недалеко от побережья Мексиканского залива. В штатах этого региона цены могут быть ниже, потому что они ближе к источнику, чем штаты Западного побережья или Новой Англии.

Некоторые штаты приняли законы, требующие использования «более чистого» топлива, оказывающего меньшее воздействие на окружающую среду. Как поясняет EIA, производство этого топлива обычно стоит дороже, и его предлагают ограниченные поставщики, что делает его более дорогостоящим для водителей.

Владельцы АЗС могут корректировать свои цены в зависимости от количества конкурентов поблизости, сообщает EIA.

Дополнительные факторы

При установлении цен владельцы АЗС могут также учитывать свои эксплуатационные расходы, такие как заработная плата сотрудников и арендная плата, сообщает EIA. Другие расходы, такие как распределение топлива, маркетинг и переработка, также влияют на цену газа.

Связанные ресурсы:

Как установить новый топливный бак

Если в вашем топливном баке возникла утечка, он был проколот или поврежден иным образом, его потребуется заменить.Эту задачу может выполнить средний механик. Будьте терпеливы и всегда думайте о безопасности. Газ легко воспламеняется и опасен, если его игнорировать.

Подготовка к установке нового топливного бака

Готов к установке нового бензобака.

Мэтт Райт

Советы по безопасности:

  • Работа на чистой, организованной территории. Беспорядок может стать причиной несчастного случая.
  • Если вы работаете в помещении, убедитесь, что нет контрольных ламп или других источников пламени или искр.
  • Обеспечьте хорошую вентиляцию рабочего места.
  • Обязательно имейте под рукой огнетушитель.

Что вам понадобится:

Собрав все материалы вместе, вы готовы к установке нового топливного бака. Не забывайте делать это безопасно !

Слив бензобака

Слейте топливо из бака.

Мэтт Райт

Прежде чем вы сможете установить новый топливный бак, вам необходимо слить бензин из старого.Убедитесь, что у вас есть подходящая емкость для сливаемого топлива.

В некоторых топливных баках есть сливной кран, который позволит аккуратно слить весь газ. Если у вас есть сливной кран, он будет расположен в самой нижней точке резервуара. Ослабьте вентиль и дайте газу полностью стечь.

Если в вашем баке нет сливного крана, вам придется слить его, отсоединив одну из топливных магистралей. Резиновый шланг, выходящий из резервуара в самой нижней точке, полностью опорожняет резервуар. Он будет подключен либо к электрическому топливному насосу, топливному фильтру, либо к магистрали твердого топлива, идущей к передней части автомобиля.Ослабьте зажим на конце линии, которая соединяется с бензобаком. Снимите шланг и дайте газу вытечь из бака в контейнер, пока он полностью не слит.

Залейте газ в газовый баллон и храните его в надежном месте. Вы можете перелить его в свой новый резервуар!

Снятие топливопроводов

Отсоедините топливные магистрали.

Мэтт Райт

Следующим шагом в замене топливного бака является снятие топливных магистралей, которые соединяются с баком. Бензобаки имеют более одной линии.Есть топливопровод, который выходит из бака в самой нижней точке и идет к топливному насосу или двигателю. Затем есть большая наполняющая трубка, идущая от точки входа вашей газовой заправки (где вы наполняете ее). Также будет вентиляционная линия, позволяющая сбрасывать давление при изменении уровня в резервуаре.

Отсоедините все линии, идущие к топливному баку. Хорошая идея — взять цифровую камеру и снять установку, прежде чем разбирать ее. Это поможет вам собрать его обратно, если он запутается.

Опускание задней подвески — 1 (возможно)

Подпереть заднюю подвеску домкратом.

Мэтт Райт

Этот шаг потребуется не для всех автомобилей. Если вам повезет, вы можете пропустить это.

У некоторых автомобилей сзади одна балка. На переднеприводных автомобилях это будет только балка подвески, а на заднеприводных — ось с задним дифференциалом. Осмотрите свою ситуацию, чтобы увидеть, можно ли снять бак с установленной задней подвеской.

Если не может, вам придется опустить заднюю подвеску.
Сначала отсоедините нижний фитинг на задних амортизаторах и потяните заднюю подвеску вниз и в сторону от болтающихся амортизаторов.

Затем поддержите балку задней подвески или привод в сборе по центру с помощью напольного домкрата. это позволит вам медленно опускать тяжелые детали.

Опускание задней подвески — 2

Осторожно опустите задний блок.

Мэтт Райт

Если вы вынуждены опустить заднюю подвеску, чтобы снять топливный бак, вы уже поддерживаете сборку напольным домкратом и снимаете нижние болты крепления амортизатора (см. Предыдущий шаг).

Затем вам нужно отсоединить задние тормозные магистрали, чтобы не повредить их.

Теперь снимите большие гайки, которые крепят заднюю балку или узел привода к раме автомобиля. Отвинтив гайки, опустите узел на землю с помощью домкрата.

Снимите ремни и опустите топливный бак

Снимите ремни топливного бака.

Мэтт Райт

Топливный бак удерживается на месте двумя металлическими ремнями. Эти ремни надежно и надежно удерживают резервуар.

Чтобы снять металлические ремни, ослабьте гайки на одном конце ремня. Они должны выпасть сами по себе, но могут быть немного липкими. Потяните их вниз и отсоедините от другого конца.

Теперь, когда ничто не сдерживает его, вы можете бросить старый топливный бак. Устанавливать новый — это то же самое, что вынимать старый, только наоборот. С точки зрения механики установка производится в порядке, обратном снятию.

Как переоборудовать свой автомобиль на природный газ

Майкл Немет

Природный газ используется в наших домах из поколения в поколение.Американцы используют его для запуска водонагревателей, домашних печей, печей, сушилок для одежды и других приборов. В качестве топлива на него приходится 24 процента нашего общего энергопотребления по всей стране, причем все, кроме 1 процента, используется в жилых домах. И, как мы сообщали прошлой осенью («Drilling Down», сентябрь 2011 г.), новые методы гидроразрыва пласта позволяют выявлять внутренние запасы, которые ранее были экономически невыгодными. По прогнозам, огромных мировых запасов хватит и в следующем столетии, даже если природный газ полностью заменит бензин.Поэтому неудивительно, что природный газ останется невероятно дешевым. Его стоимость составляет от половины до одной трети нынешней стоимости бензина в энергетическом эквиваленте. В правильно настроенном двигателе сгорание природного газа обеспечивает на 20 процентов меньше выбросов углерода и примерно на 25 процентов сокращение выбросов парниковых газов по сравнению с самыми чистыми бензиновыми двигателями, и все это без повреждения существующих систем каталитических нейтрализаторов. Итак, прямо сейчас вы, вероятно, задаетесь вопросом: почему мы не кладем эти вещи в наши машины?

Как оказалось, существует очень мало технологических барьеров, которые необходимо преодолеть.Фактически, переоборудование существующих автомобилей для сжигания природного газа не представляет особой сложности. К сожалению, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы, скорее всего, нарушите правила Закона о чистом воздухе в отношении модификации топливных систем — нарушение, которое может стоить вам до 5000 долларов штрафа за каждый день, когда вы управляете переоборудованным автомобилем. Поэтому, если вы хотите «озеленить» свои колеса сегодня, единственный способ сделать это — нанять сертифицированного установщика сжатого природного газа (СПГ) для выполнения этой работы. Чтобы разобраться с запасными системами СПГ, я посетил компанию NatGasCar в Кливленде.Это стартап-магазин, который дополняет бензиновые автомобили, устанавливая параллельную топливную систему на природном газе. Они показали мне свое последнее творение — двухтопливный Dodge Caravan, предназначенный для службы такси в аэропортах. Он запускается на бензине и переключается на природный газ после прогрева двигателя.

NatGasCar — самый важный и дорогой компонент — это топливный бак для сжатого природного газа, расположенный за задними сиденьями в грузовом отсеке. Компания использует танк Type 4, самый современный.Он снижает вес за счет пластикового композитного сердечника, обернутого углеродным волокном, и рассчитан на устойчивость к сильным ударам и проколам.

Между баком и двигателем находится регулятор подачи топлива, который снижает давление в топливном баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до полезных 125 фунтов на квадратный дюйм, подаваемых на двигатель. Регулятор топлива нагревается, чтобы предотвратить его замерзание из-за расширения газа. Газ под более низким давлением поступает в двигатель Pentastar V-6 компании Chrysler, работающий на гибком топливе. Двигатель, работающий на гибком топливе, важен, поскольку он имеет затвердевшие клапаны и седла клапанов, которые необходимы для работы на СПГ.Природный газ направляется через параллельную топливную рампу, а второй набор форсунок подключается к умному адаптеру, предназначенному для размещения как бензиновых, так и сжатых газовых форсунок на одном и том же отверстии для впрыска. Природный газ работает с идеальным соотношением воздух-топливо около 16,8: 1, тогда как бензин прекрасно работает с 14,6: 1 для двигателя Pentastar. В результате программирование новых форсунок должно немного отличаться. Жгут проводов NatGasCar перехватывает сигналы от модуля управления двигателем и, в зависимости от выбранного топлива, включает бензиновые форсунки или форсунки CNG.Сигналы для бензиновых форсунок модифицируются для подачи необходимого количества топлива в форсунки природного газа. Таким образом, требуется очень небольшая тонкая настройка, и блок управления двигателем автомобиля выполняет большую часть работы.

Разжигание бед

Итак, новый топливный бак и немного повозок с топливными форсунками, и я готов к работе, верно? К сожалению нет. Природный газ поставляется по всей стране в миллионы домов. Но то, что могло бы показаться идеальной распределительной сетью, на самом деле является самой большой головной болью для автомобилей, работающих на природном газе.Домашний природный газ подается при давлении около 0,5 фунта на квадратный дюйм, но в транспортных средствах давление природного газа должно составлять 3600 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, если вы хотите использовать КПГ в автомобиле, вам понадобится компрессор. Стандарт безопасности Национальной ассоциации противопожарной защиты запрещает хранение сжатого газа в домах, поэтому автономный многоступенчатый компрессорный насос в гараже должен быть подключен к топливному баку автомобиля, наполняя его напрямую. Это приводит к тому, что время заправки топливом достигает 22 часов (даже больше, чем эквивалентное время зарядки электромобилей в домашних условиях).Honda Civic Natural Gas работает в паре с домашней компрессорной системой Phill (4500 долларов), единственным коммерчески доступным продуктом такого рода. NatGasCar разрабатывает компрессорную систему с возможностью дозаправки за 8 часов; текущая целевая цена — 3500 долларов. Некоторые штаты стимулировали установку высокоскоростных систем заправки на заправочных станциях, где время заправки составляет от 4 до 5 минут, что очень похоже на бензин. Но установка этих систем обходится в 750 000 долларов за каждую станцию, а низкий спрос означает, что по всей стране разбросана всего 941 заправочная станция высокого давления, в основном в Нью-Йорке, Калифорнии, Юте и Техасе.

Экономика

Ладно, ладно, заправлять автомобили на СПГ — боль , но стоит ли оно того? По стране цена на природный газ колеблется от 79 центов до 1,50 доллара за бензиновый галлон в эквиваленте топлива. Это значительная экономия по сравнению с продуктами на основе нефти, особенно с учетом того, что автомобили, работающие на КПГ, имеют такую ​​же или лучшую относительную экономию топлива на БТЕ из-за более высокого октанового числа природного газа. Наши тест-драйвы показали отсутствие снижения производительности и вполне приемлемый запас хода около 250 миль.Но есть довольно необычные начальные затраты на установку. Правильно установленная конверсия будет стоить от 6500 долларов за базовую систему до 12000 долларов за первоклассную установку с композитным топливным баком большой емкости. Если вам нужен домашний топливный компрессор, купите еще минимум 3500 долларов. Даже в самом низком ценовом диапазоне вы планируете потратить достаточно средств на переоборудование, чтобы купить более 1800 галлонов бензина по сегодняшним ценам.

Эти цены в конечном итоге определят судьбу автомобилей, работающих на КПГ.Исторически высокие цены на бензин вызвали бурные инвестиции в более дешевое и чистое топливо, за которым последовал коллапс спроса, когда цены на газ упали. На данный момент СПГ имеет высокую стоимость входа, что делает его жизнеспособным только для служб такси и других операторов автопарка, но со временем эффект масштаба может снизить затраты для обычного покупателя автомобилей. И если бензин остается выше 3 долларов за галлон, это изменение может произойти раньше, чем позже.

Майкл Немет

Химический класс

Как следует из названия, природный газ является природным источником топлива, а также побочным продуктом добычи нефти.В сыром виде природный газ может быть извлечен либо в чистом виде, либо в виде пьянящего коктейля из метана, этана, пропана, бутана и пентана, а также азота, диоксида углерода, водяного пара и других соединений. Нефтеперерабатывающие заводы удаляют практически все из смеси, оставляя метан в качестве основного компонента с добавлением нескольких других соединений. Метан — самый простой из углеродных газов: всего один атом углерода и четыре атома водорода. В результате это также чистое горение, при сгорании образуется одна молекула углекислого газа и четыре молекулы воды, а выбросы парниковых газов ниже, чем у любого другого топлива, кроме водорода.

Под капотом: преобразование КПГ

Все цистерны для сжатого природного газа должны соответствовать тем же стандартам устойчивости к ударам и проколам, что и бензиновые топливные цистерны под автомобилем, при этом значительно превышая требования к прочности. Есть четыре типа танков, каждый легче и дороже другого. Тип I — это цельнометаллический резервуар, обычно стальной или алюминиевый. Тип II — это более тонкий металлический бак, обернутый по центру стекловолокном или углеродным композитом. Тип III — более тонкий металлический резервуар, полностью обернутый композитом.Тип IV — это пластиковый бак, полностью обернутый композитом из углеродного волокна — очень легкий, но за изрядную цену.

Что вам понадобится для конверсии природного газа

Не нужно ничего, кроме нового топливного бака, чтобы преобразовать бензиновый двигатель в двигатель, работающий также на природном газе. К топливному баку [1] прикреплен регулятор [2], , который снижает давление в баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до 125 фунтов на квадратный дюйм.Затем топливо подается в параллельную топливную рампу [3] и в новые вторичные форсунки, подключенные к адаптеру [4] . Жгут проводов [5] подключается к заводскому блоку управления двигателем и перехватывает информацию о дроссельной заслонке, отправляя ее на новый заправочный компьютер [6], , который немного изменяет данные и передает их на форсунки CNG [7] через параллельный жгут проводов [8] .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Преобразование

— Как работает сжиженный нефтяной газ

Процесс преобразования автомобиля для работы на пропане довольно сложен и требует хорошего знания автомобильных систем в целом. * Некоторые компании предлагают комплекты, включающие все необходимые детали для выполнения конверсия. Тем, у кого нет необходимых ноу-хау, следует попытаться найти местного механика с опытом работы по конверсии сжиженного газа, чтобы выполнить свою работу.Хотя пропан очень безопасен в качестве автомобильного топлива, при неправильной установке системы могут возникнуть проблемы с безопасностью.

Первым делом выбираем резервуар . Большинство преобразований — это двухтопливные преобразования , то есть вы не будете заменять старую топливную систему, вы просто добавите вторую. В результате баллон с пропаном займет часть места для хранения в вашей машине, обычно в багажнике.

Танки бывают типа «торпеда» или «бублик». Торпедные баки обычно имеют большую вместимость, но занимают больше места в вашей машине.Баки для пончиков предназначены для установки в нишу для запасного колеса вашего автомобиля. Это танки меньшего размера, и вам придется пожертвовать запасным колесом. В более крупных транспортных средствах вы можете установить несколько резервуаров для увеличения емкости.

После того, как бак закручен болтами, в кузове автомобиля должно быть просверлено отверстие для заправки , обычно рядом с точкой заправки бензином или в задней части багажника. Идеальное место — это такое, где для подключения к резервуару требуется минимальное количество трубопроводов. Сами топливопроводы представляют собой медные трубки, которые обеспечивают определенную гибкость при прокладке трубопроводов.Бак должен быть подсоединен к точке заправки, а трубопроводы также должны проходить вдоль днища автомобиля до двигателя.

Электромагнитный клапан Клапан (клапан для сжиженного нефтяного газа на приведенной выше схеме) должен быть установлен на топливопроводе между баком и двигателем. Этот клапан перекрывает поток сжиженного газа, когда автомобиль работает на бензине и когда двигатель выключен. Он также имеет встроенный фильтр, который удаляет любую грязь, которая может быть в топливе.

Следующий основной компонент называется регулятором , также называемым испарителем .Это устройство выполняет одну из функций, которые выполняет карбюратор в бензиновом двигателе — оно использует тепло охлаждающей жидкости автомобиля для испарения пропана в газообразную форму. Еще одна проверка безопасности происходит и на регуляторе. Он включает в себя электронную схему, которая перекрывает поток газа, если двигатель останавливается или глохнет. Регулятор обычно меньше обычного карбюратора, поэтому найти для него место в моторном отсеке не должно быть проблемой.

Другая часть функции карбюратора выполняется смесителем , установленным во впускном коллекторе.Смеситель получает информацию от датчиков автомобиля или ЭБУ, а затем контролирует количество газа, поступающего в цилиндры.

Затем система должна быть подключена к электросистеме автомобиля , чтобы обеспечить работающий датчик уровня топлива, а также надлежащее автоматическое переключение между пропаном и бензином (вместе с ручным переключателем на приборной панели). Должны быть соединения с ЭБУ автомобиля, чтобы контроллер двигателя мог регулировать различные настройки топлива.

Автомобили с электронной системой впрыска, вероятно, потребуют электронного эмулятора . Когда автомобиль работает на сжиженном нефтяном газе, топливные форсунки не будут отправлять информацию другим датчикам в автомобиле — при этом загорится индикатор «Проверьте двигатель» и будут получены неверные диагностические показания. Эмулятор подделывает правильные сигналы, чтобы ЭБУ мог работать должным образом.

Комплекты для переоборудования поставляются с более подробными инструкциями, но это общий обзор того, что должно произойти при двухтопливном переоборудовании.

Далее мы узнаем, насколько безопасен сжиженный газ.

* Заявление об ограничении ответственности : Это не должно использоваться в качестве руководства для фактического преобразования сжиженного нефтяного газа. Он предназначен как обзор процесса, а не как набор инструкций. Если у вас нет большого опыта работы с автомобильными топливными системами и электрическими системами, настоятельно рекомендуется, чтобы преобразование было выполнено профессионалом. Все преобразования должны быть протестированы и одобрены профессионалом, имеющим опыт тестирования систем сжиженного нефтяного газа, прежде чем они будут использованы.

Как работают автомобили, работающие на природном газе?

Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе (КПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Двигатель работает так же, как бензиновый двигатель. Природный газ хранится в топливном баке или цилиндре, обычно в задней части автомобиля. Топливная система КПГ передает газ под высоким давлением из топливного бака по топливопроводам, где регулятор давления снижает давление до уровня, совместимого с системой впрыска топлива двигателя.Наконец, топливо вводится во впускной коллектор или камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется свечой зажигания. Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты автомобиля, работающего на природном газе

Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ управляет топливной смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки бака.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключать подачу топлива.

Топливный фильтр для природного газа: Улавливает загрязнения и другие побочные продукты, предотвращая их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Как установить бензобак

При создании уличного удилища всегда полезно окружить себя друзьями с чувством юмора. Показательный пример: когда мы впервые посмотрели на пол в нашем Плимуте 1950 года, или, точнее, посмотрели там, где он должен был быть, мы были несколько разочарованы.От брандмауэра до заднего бампера осталось не так много. Чувствуя наше разочарование, наши товарищи не могли дождаться, чтобы прокомментировать: «У кого ты купил эту вещь, Фред Флинтстон?» и «Теперь это проточная вентиляция» были двумя добрыми комментариями, которые можно было распечатать. Нелегко обескуражить (или, по словам редактора Бреннана, не имея смысла искать лучшую машину), пол в салоне был заменен, даже наши противники бросились на помощь. Однако есть предел тому, насколько вы можете злоупотреблять даже лучшими друзьями, поэтому багажник был оставлен на потом, а стал сейчас.

В данном конкретном случае загрузка багажника багажом в долгую поездку не является серьезной проблемой, мы больше думали о том, где поставить бензобак и аккумулятор, оставив достаточно места для ящика для инструментов и пары запасных запчасти и, возможно, ночной мешок. Конечно, с размером багажника RamRodder все эти цели могут быть легко достигнуты, по крайней мере, мы так думали.

Мы решили использовать 15-галлонный топливный бак Aeromotive (номер по каталогу 18660). Бак оснащен внутренним топливным насосом A-1000 (номер по каталогу 11101) с топливным фильтром из нержавеющей стали 100 микрон, одним штуцером возвратной линии; два дефлектора АН-08 с клапанами опрокидывания; Универсальный датчик уровня топлива от 0 до 90 Ом; и стандартный узел крышки для скрытого монтажа на 12 болтов.Имея размеры 18 дюймов в длину, 20 дюймов в ширину и 10 дюймов в высоту, бак легко поместился бы в багажник, однако мы решили, что хотим, чтобы он находился снаружи, под полом багажника, и это немного усложняло ситуацию. Если бы был установлен пол в оригинальном стиле, бензобак висел бы ниже, чем нам хотелось бы, поэтому решением было просто приподнять пол. Поскольку уже установленные крепления кузова находились в самых задних углах того, что осталось от исходного пола багажника, только центр будет поднят.

Для удержания танка была изготовлена ​​несущая конструкция, прикрепленная к двум задним поперечинам рамы.Бак устанавливается снизу и удерживается на месте двумя прочными ремнями, его можно легко снять, если потребуется какое-либо обслуживание насоса. Доступ к заливной горловине будет через откидную дверцу в полу.

Намного удобнее работать с листом толщиной 1/4 дюйма, чем с листовым металлом, мы все равно взялись за изготовление нового пола багажника. Сначала мы сделали панели для ограждения конструкции, предназначенной для поднятия пола; Воспользуйтесь нашим советом, если у вас есть какие-либо работы по обработке листового металла, купите электрические ножницы.Благодаря им вырезать панели большего размера намного проще, чем делать это вручную. У нас винтажные ножницы Kett, которые нам передал Текс Смит (или, может быть, он одолжил их нам, и мы так и не вернули их, это не совсем понятно), однако у Иствуда они есть всего за 60 долларов.

Обрезав панели по размеру, мы решили немного оживить их, добавив свернутые бусины. Бусины не только круто смотрятся, но и делают панель более жесткой.

При накатывании нескольких бисеринок работайте от внутренней части детали к внешнему краю.Иствуд предупреждает, что валики для борта будут сжимать металл, и если вы будете работать снаружи по направлению к центру, ранее сформированный валик будет деформирован, и вся деталь может искривиться.

Aeromotive, безусловно, сделал установку бака достаточно простой — с внутренним насосом, датчиком топлива и всей установленной арматурой, все, что нам нужно было сделать, это изготовить несколько кронштейнов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *