Категории ТС — Центр технического осмотра
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» подразделяет все виды автотранспорта на категории L, M, N, O.
Категория L присваивается всем видам мототранспортных средств и имеет наиболее подробное разделение на подкатегории среди ТС.
Техосмотр мотоцикла (и иного мототранспорта категории L) проходят раз в 2 года, если ТС старше 3 лет, ежегодно, если ТС старше 7 лет. До 3 лет, включая год выпуска, проходить техосмотр не требуется.
Мопеды, мотовелосипеды, мокики
- L1 – двухколёсное транспортное средство с максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и следующими характеристиками двигателя:
- двигатель внутреннего сгорания: рабочий объём не превышает 50 см3;
- электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.
- двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием: рабочий объём не превышает 50 см3;
- двигатель внутреннего сгорания другого типа: максимальная мощность не превышает 4кВт;
- электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.
Мотоциклы, мотороллеры, трицыклы
- L3 – двухколёсное транспортное средство с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.
- L4 – трёхколёсное транспортное средство с асимметричным расположением колёс относительно средней продольной плоскости ТС, с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.
- L5 – трёхколёсное транспортное средство с симметричным расположением колёс относительно средней продольной плоскости ТС, с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.
Квадроциклы
- L6 – четырёхколёсное транспортное средство с массой до 350 кг включительно (без учёта массы аккумуляторов в случае электрического транспортного средства), максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и следующими характеристиками двигателя:
- двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием: рабочий объём не превышает 50 см3;
- двигатель внутреннего сгорания другого типа: максимальная мощность не превышает 4кВт;
- электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.
КАТЕГОРИЯ M – ПАССАЖИРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Категория М присваивается всем видам транспортных средств, имеющих не менее четырёх колёс и предназначенных для перевозки пассажиров.
Легковые автомобили
M1 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. В категорию М1 попадают практически все марки легковых автомобилей. Исключение составляют модели, в которых максимально допустимая конструкцией масса перевозимого груза превышает общую условную массу пассажиров (68 кг умножается на количество пассажирских мест). В этом случае автомобилю присваивается категория N. Техосмотр легкового автомобиля проходят раз в 2 года, если ТС старше 3 лет, ежегодно, если ТС старше 7 лет или предназначен для обучения вождению. До 3 лет, включая год выпуска, проходить техосмотр не требуется. В случае, когда автомобиль используется в качестве такси, ТО нужно проходить каждые полгода.
Автобусы, троллейбусы, специализированные транспортные средства
К категориям М2 и М3 относятся микроавтобусы, автобусы, троллейбусы, грузовые автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров.
Техосмотр данной категории транспорта нужно проходить каждые полгода.
M2 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
M3 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.
Дополнительно категории М2 и М3 делятся на классы:
- При вместимости до 22 пассажиров помимо водителя
- класс А – предназначен для перевозки стоячих и сидячих пассажиров;
- класс B – предназначен для перевозки только сидячих пассажиров.
- При вместимости более 22 пассажиров помимо водителя
- класс I – имеет выделенную площадь для стоящих пассажиров, обеспечивает быструю смену пассажиров;
- класс II – предназначен для перевозки сидящих пассажиров, но имеет возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе или на площади не более двойного пассажирского сиденья;
- класс III – предназначен для перевозки исключительно сидящих пассажиров.
КАТЕГОРИЯ N – ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Категория N присваивается тем маркам автомобилей и их шасси, которые предназначены для перевозки грузов.
N1 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие, технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонны.
Техосмотр грузового автомобиля категории N1 проводят:
- раз в полгода, если автомобиль предназначен для перевозки опасных грузов;
- ежегодно, если ТС старше 7 лет или предназначен для обучения вождению;
- раз в 2 года, если с года выпуска ТС прошло от 3 до 7 лет;
- ТО не требуется, если автомобилю менее 3 лет, включая год выпуска.
N2 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн.
N3 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.
Техосмотр грузовых автомобилей категории N2 и N3 проводят:
- раз в полгода, если автомобиль предназначен для перевозки опасных грузов;
- ежегодно во всех остальных случаях.
КАТЕГОРИЯ O – ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ
В категорию О включены прицепы и полуприцепы к транспортным средствам категорий L, M, N. Как и остальные участники дорожного движения, прицепы нуждаются в регулярном техосмотре, который по своим требованиям схож с правилами ТО для автомобилей.
O1 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонны.
O2 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 тонны, но не более 3,5 тонны.
ТС категорий О1 и О2 используют совместно с легковыми автомобилями и мототехникой. На легковые прицепы легче 3,5 т действуют следующие правила прохождения ТО:
- ТО проводится каждые полгода, если прицеп (полуприцеп) используется для перевозки опасных грузов;
- ежегодный техосмотр для прицепов старше 7 лет;
- каждые двадцать четыре месяца (2 года), если прицеп старше 3х лет;
- не требуется в первые три года эксплуатации, включая год выпуска;
- техосмотр не требуется, если владельцем легкового прицепа массой до 3,5 т является физическое лицо (техосмотр проводится исключительно по желанию владельца для получения страховки).
O3 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонны, но не более 10 тонн.
O4 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.
Прицепы (полуприцепы) категорий О3 и О4 считаются грузовыми (для грузовых автомобилей) и подлежат обязательному техосмотру:
- каждые полгода, если прицеп (полуприцеп) используется для перевозки опасных грузов;
- ежегодно для прицепов старше 7 лет;
- каждые двадцать четыре месяца (2 года), если прицеп старше 3х лет;
- не требуется в первые три года эксплуатации, включая год выпуска.
КАТЕГОРИЯ G – ТРАНСПОРТ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
Категория G , в отличие от остальных, не является самостоятельной, её присваивают легковым автомобилям и грузовикам, если они отвечают особым требованиям: полный привод, угол подъёма не менее 25°, дорожный просвет не менее 20 см для M или 30 см для N и т.д. Полный перечень условий, позволяющих присвоить транспортному средству категорию G, содержится в Приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».
Соответствие категории водительского удостоверения категории транспортного средства
Категория водительского удостоверения | |
---|---|
A, A1 | L3-L5 |
B (легковые) | M1 |
B (грузовые) | N1 |
B1 | L6 -L7 |
C | N2-N3 |
D | M2-M3 |
E | O2-O4 |
M | L1-L2 |
категория «В» легковой автомобиль
Главная / категория «В» — легковой автомобильСдача экзамена на автодроме:
НОЧУ ДПО «Учебно-курсовой комбинат
«ЦЕНТАВР»
620050 г.Екатеринбург ул.Техническая 138 телефон 373-63-63
ИНН 6659044297 КПП 665901001
УТВЕРЖДАЮ :
Директор НОЧУ ДПО «УКК «Центавр»
_____________________ А.В.Дубасов
01 сентября 2015г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В»
Учебные предметы | Количество часов | ||
Всего | В том числе | ||
Теоретические занятия | Практические занятия | ||
Учебные предметы базового цикла | |||
Основы законодательства в сфере дорожного движения | 42 | 30 | 12 |
Психофизиологические основы деятельности водителя | 12 | 8 | 4 |
Основы управления транспортными средствами | 14 | 12 | 2 |
Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии | 16 | 8 | 8 |
Учебные предметы специального цикла | |||
Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «B» как объектов управления | 20 | 18 | 2 |
Основы управления транспортными средствами категории «B» | 12 | 8 | 4 |
Вождение транспортных средств категории «B» (с механической трансмиссией/с автоматической трансмиссией) <1> | 56/54 | — | 56/54 |
Учебные предметы профессионального цикла | |||
Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом | 8 | 8 | — |
Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом | 6 | 6 | — |
Квалификационный экзамен | |||
Квалификационный экзамен | 4 | 2 | 2 |
Итого | 190/188 | 100 | 90/88 |
———————————
<1> Вождение проводится вне сетки учебного времени. По окончании обучения вождению на транспортном средстве с механической трансмиссией обучающийся допускается к сдаче квалификационного экзамена на транспортном средстве с механической трансмиссией. По окончании обучения вождению на транспортном средстве с автоматической трансмиссией обучающийся допускается к сдаче квалификационного экзамена на транспортном средстве с автоматической трансмиссией
Категории ТС по техническому регламенту в 2021 г.
Категории транспортных средств в техническом регламенте отличаются от привычных нам категорий, указанных в водительских правах. В этой статье опишем все эти категории и их соответствие.
Зачем нужно знать категории ТС из технического регламента
В Техническом регламенте таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств ТР ТС 018/2011 прописаны все технические требования ко всем ТС. Именно эти требования применяют при техосмотре, а также при проверке технического состояния транспорта при наружном осмотре, когда автомобиль останавливает инспектор ГИБДД, например, на наличие зеркал заднего вида или стеклоочистителей (дворники).
Поэтому желательно знать, к какой категории техрегламента относится ваше транспортное средство, чтобы легко находить технические требования в этом документе и учитывать их.
Всего в техрегламенте 4 большие группы категорий, обозначенные латинскими буквами L, M, N, O. В них входят подкатегории L1, L2, L3 и т. д. Сама таблица с описаниями категорий представлена в техрегламенте, мы же рассмотрим все категории по порядку ниже.
Категория L — мототранспортные средства
L1, L2 — мопеды, мотовелосипеды, мокики. Подкатегория L1 — это двухколёсные ТС, а L2 — трёхколёсные. К этим подкатегориям относят и скутеры, если скутер двухколёсный, то к L1, если трёхколёсный — то к L2.
Категории L1 и L2 соответствуют категории М из прав.
L3, L4, L5 — мотоциклы, мотороллеры, трициклы. Различаются эти подкатегории количеством и расположением колёс.
Категории L3, L4, L5 соответствуют категории А водительского удостоверения.
L6, L7 — квадрициклы. Согласно классификации квадрициклы L7 более мощные, чем L6. Для управления квадрициклами L6 нужны права категории М, для L7 — категория В1.
Категория М — пассажирские ТС с количеством колёс более 4
М1 — легковые автомобили с количеством пассажиров кроме водителя не более 8. То есть это классическая категория В из прав.
М2, М3 — автобусы, троллейбусы и другие специализированные ТС для перевозки пассажиров. М2 и М3 соответствуют категории D, Tm, Td водительских прав.
Категория N — грузовые ТС
Грузовые автомобили категории N делят на подкатегории исключительно по весу:
N1— массой не более 3,5 тонн
N2 — массой от 3,5 до 12 тонн
N3 — массой более 12 тонн.
То есть категория N1 соответствует категории В из прав, а N2 и N3 — «грузовой» категории С.
Категория О — прицепы и полуприцепы
Прицепы из категории О делят на подкатегории также исключительно по весу:
О1— массой не более 0,75 тонн
О2 — массой от 0,75 до 3,5 тонн
О3 — массой от 3,5 до 10 тонн
О4 — массой более 10 тонн.
Прицепы категории О1 разрешены при отсутствии категории Е в правах, а вот к категориям О2, О3, О4 уже нужны категории ВЕ, СЕ, DE.
Таблица соответствия категорий из техрегламента и водительских прав
Чтобы вам было легче ориентироваться в соответствии категорий ТС из техрегламента и привычных нам обозначений из прав, приведём их в виде таблицы.
Как видите, самая распространённая категория водительских прав В соответствует категориям М1 — пассажирские ТС с 8 пассажирами и категории N1 — грузовые авто до 3,5 тонн. То есть если у вас легковой автомобиль, обращать внимание в техрегламенте стоит исключительно на требования к ТС категорий М1 и N1.
Приходите учиться в автошколу Фортуна-Авто. С нами вы будете знать всё, что нужно хорошему водителю! Наши автошколы:
в Некрасовкев Ломоносовском р-не
в Новокосино
в Измайлово возле метро Щёлковская
на Калужской
Автор статьи директор и ведущий преподаватель автошколы «Фортуна-Авто» Елена Александровна Исаева
Права какой категории нужны для управления легковым автомобилем
- Информация о материале
Какой автомобиль попадает под определение «легковой», что вообще такое автомобиль и права какой категории нужны для управления легковым автомобилем? На эти и другие вопросы Вы получите ответы в этой статье. Давайте начнем с самого начала и изучим пункт 12 и 12.1.1 ПДД…
|
12. Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и передавать для проверки: 12.1.1. водительское удостоверение;
Т.е. если кто-то управляет механическим транспортным средством, он обязан иметь при себе водительское удостоверение. А что же такое транспортное средство?
2.26. механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение двигателем;
К какому виду транспортного средства относится автомобиль?
2.2. автомобиль — механическое транспортное средство, имеющее не менее четырех колес, расположенных не менее чем на двух осях, за исключением колесных тракторов и самоходных машин. К автомобилям приравниваются квадрициклы (мотоколяски) — четырехколесные механические транспортные средства, имеющие приводы управления автомобильного типа и массу в снаряженном состоянии не более 550 килограммов;
И последнее: права какой категории нужны для управления легкового автомобиля?
Закон «О дорожном движении» в редакции от 22 декабря 2010 г.
категория «B» —
- автомобили, технически допустимая общая масса, которых не превышает 3500 килограммов и число мест для сидения которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
- автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса, которого не превышает 750 килограммов;
- автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса, которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно не превышает 3500 килограммов;
Если Вы хотите пройти обучение на права категории «B» в Бобруйске, ждём Вас в нашей автошколе «Сальва» по адресу: ул. Орджоникидзе 100 или ул. Советская 129.
Обучение в автошколе «Сальва» (г.Бобруйск) — это гарантированный результат качества обучения и предоставляемых для обучения автомобилей. У нас только высококвалифицированные мастера, новые автомобили высокий процент сдачи.
Классификация легковых автомобилей по размерам и кузовному исполнению
Таблицы классов легковых авто: по размеру («европейские классы»), типу кузова и назначению, а так же «ценовые категории».
Современные легковые автомобили принято классифицировать по двум основным «признакам»: размер и тип кузова.
таблица размерной классификации легковых автомобилей.
A-класс | «Особо малый класс» автомобилей – включает в себя малогабаритные автомобили («микролитражки», «сити-кары»), предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина таких автомобилей, как правило, не превышает 3,8 м, ширина не более – 1,6 м. |
B-класс | «Малый класс» автомобилей весьма популярен в Европе по причине оптимального сочетания «манёвренности в городском потоке» и вместимости. Габариты автомобилей «класса В»: длина – 3,8 ~ 4,4 м, ширина 1,5 ~ 1,7 м. |
C-класс | «Малый средний класс» автомобилей (он же – «гольф-класс», происхождение этого «литературного названия» просто – дело в том, что типичный представитель «класса C» это VW Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе). Длина автомобилей «C-класса» – 4,2 ~ 4,6 м, ширина – 1,6 ~ 1,75 м. |
D-класс | «Средний класс» автомобилей – это авто для тех, кто часто совершает долгие поездки и нуждается в дополнительном комфорте. В «класс D» входят автомобили длиной 4,6 ~ 4,8 м и шириной 1,7 ~ 1,8 м. |
E-класс | «Высший средний класс» автомобилей это что-то вроде «переходной ступени» между автомобилями «среднего класса» и «представительскими авто». По причине того, что эти автомобили обладают высоким уровнем комфорта и оснащения, их так же называют «бизнес-класс». Длина автомобилей «E-класса», как правило, укладывается в рамки 4,8 ~ 5,0 м, а ширина более 1,8 м. |
F-класс | «Представительский класс» это «флагманы» модельного ряда автопроизводителей, которые сочетают в себе максимальные: комфорт, мощность и оснащение (их еще называют «автомобили для пассажиров»). Длина таких автомобилей, как правило, более 5,0 метров, а ширина – свыше 1,8 м. |
Так же все автомобили, независимо от «класса», принято разделять на «бюджетные», «премиальные» и, весьма «размытый» сегмент, «среднего ценового диапазона» (объяснять по какому принципу происходит «сегментирование» – нет необходимости, это ясно из названия сегмента).
автомобили по типу кузовного исполнения (категории).
Внедорожники – это автомобили созданные для езды по бездорожью («классический внедорожник» – это «рама, полный привод с возможностью блокировки дифференциалов и клиренс >250 мм»). Сегодня граница между «внедорожник» и «кроссовер» весьма размыта – одна и та же модель может быть либо внедорожником, либо кроссовером – в зависимости от уровня оснащения. | |
Пикапы – грузопассажирские автомобили с минимальными грузовыми возможностями и комфортом легкового автомобиля. Пикапы, зачастую, создаются на одной платформе с полноразмерными внедорожниками (поэтому они «по совместительству» внедорожники, но встречаются и моноприводные модели). | |
Минивэны – семейные автомобили повышенной вместимости (как в плане пассажиров, так и в плане багажа – т.е. и с особыми возможностями трансформации салонного пространства). Отдельно стоит упомянуть компактвэны – это автомобили для тех кому «обычного минивэна» слишком много. | |
Седаны – это, как правило, четырёхдверные модели автомобилей (но встречаются и «двухдверные седаны»), где багажное отделение структурно отделено от пассажирского салона. | |
Хэтчбеки – это, можно сказать, «компромисс» между седаном и универсалом. Хэтчбек, как правило, короче седана (той же модели), но имеет большие возможности багажного отделения (благодаря большему проёму «двери» багажного отсека и возможности «преобразовать» часть пассажирского пространства в место для багажа. Существует так же похожий тип кузова – лифтбэки (отличие от хэтчбеков в том, что длина аналогична седану, очертания профиля напоминают седан, но доступ в багажное отделение обеспечивает «пятая дверь» как у хэтчбека). | |
Универсалы – грузопассажирские варианты исполнения легковых автомобилей (крыша универсала максимально продлена до заднего габарита, а «пятая дверь» предоставляет максимальный проём для доступа в багажный отсек, максимальная вместимость универсала достигается благодаря возможности трансформации пассажирской части салона). | |
Купе – по определению это автомобили с «укороченной» базой, двумя дверьми, двумя «полноценными» местами в первом ряду и необязательным вторым рядом сидений «2+2» (но если таковые присутствуют, то их пространство и комфортность весьма ограничены). Сегодня термин «купе» применительно к автомобилю чаще используется в маркетинговых целях и/или чтобы подчеркнуть спортивную направленность автомобиля. | |
Кабриолеты и родстеры – это, соответственно, четырёх- и двухдверные автомобили с усиленным кузовом и складываемым мягким или жестким верхом. | |
Спортивные автомобили хочется выделить отдельно – это, независимо от типа кузовного исполнения, специальные модификации «обычных автомобилей», где основной акцент делается на достижение лучших/максимальных динамических качеств и управляемости. Отдельный сегмент в широком классе спортивных авто – «суперкары» (это не модификации «обычных авто», а самостоятельные модели, с исключительной мощностью двигателей (динамикой, максимальной скоростью), эксклюзивным оснащением и, соответственно, ценой. |
Как определить категорию машины: грузовая или легковая (письмо Минфина)
23.11.2020
Сумма транспортного налога зависит не только от мощности двигателя, но и от категории транспорта: грузовой или легковой. Как правило по грузовым машинам ставки налога значительно выше, чем по легковушкам. Категорию машины нужно определять на основании данных, отраженных в ПТС. Минфин России разъяснил как это правильно нужно делать.
Содержание
- Письмо Минфина РФ от 13 августа 2012 г. N 03-05-06-04/137
Письмо Минфина РФ от 13 августа 2012 г. N 03-05-06-04/137
Вопрос: Прошу разъяснить, каким образом должен исчисляться транспортный налог по транспортному средству ГАЗ-2217 «Баргузин» (тип — автобус на 6 мест, категория «В», число пассажирских мест — 6, не считая места водителя, мощность двигателя — 140л.с.). Возможно ли применить ставку (ст. 361 НК РФ) «автомобили легковые с мощностью двигателя от 100 до 150 л.с.»?
Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение и сообщает следующее.
В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Согласно статье 358 Кодекса в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.
В целях администрирования транспортного налога согласно статье 362 Кодекса сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утверждены приказом ФНС России от 17.09.2007 г. N ММ-3-09/536@), предусмотрены показатели «тип транспортного средства» и «назначение (категория) транспортного средства».
Установленное главой 28 Кодекса распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 г. (далее — Конвенция). Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.
Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции. В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.
В пункте 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является паспорт транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (постановление Госстандарта России от 01.04.1998 г. N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»). Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).
Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.
Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.
В третьей строке «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п.
Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и пунктом 26 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» — легковой автомобиль; «7» — фургоны; «9» — специальные.
Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.
Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин
КЛАСИФИКАЦИЯ ЛЕГКОВИХ АВТОМОБИЛЕЙ | ||
Легковой автомобиль — длина до 4,7 м, высота до 2 м. Легковой автомобиль — длина до 4,7 м, высота до 2 м., ширина до 2.10 m. | ||
Легковой автомобиль — длина до 6 м, высота до 2 м. Легковой автомобиль — длина до 6 м, высота до 2 м, ширина до 2.10 m. Легковые автомобили, включая минивэнов джипов и микроавтобусы каторые включается в указанных параметров | ||
АВТОМОБИЛИ ВЫСОКОЙ КАТЕГОРИИ | ||
Легковой автомобиль — длина до 6м, высота до 3м. Легковой автомобиль, минивэн, 4×4, длина до 6м, высота до 3м, ширина до 2.10м. | ||
Микроавтобусы — длина до 6м, высота до 4м Микроавтобусы / Автофургоны — длина до 6м, высота до 4м, ширина до 2.6м. Все микроавтобусы с общим корпусом, предназначены для перевозки пассажиров или грузов. | ||
Микроавтобусы — длина до 8м, высота до 4м Микроавтобусы / Автофургоны — длина до 8м, высота до 4м, ширина до 2.6м. Все микроавтобусы с общим корпусом, предназначены для перевозки пассажиров. | ||
Микроавтобусы — длина до 10м, высота до 4м Микроавтобусы / Автофургоны — длина до 10м, высота до 4м, ширина до 2.6м. Все микроавтобусы с общим корпусом, предназначены для перевозки пассажиров. | ||
Микроавтобусы — длина до 12м, высота до 4м Микроавтобусы / Автофургоны — длина до 12м, высота до 4м, ширина до 2.6м. Все микроавтобусы с общим корпусом, предназначены для перевозки пассажиров. | ||
Транзитный фургон — длина до 6м, высота до 4м Транзитный фургон с общим корпусом, предназначен для перевозки пассажиров или грузов — длина до 6м, высота до 4м, ширина до 2.6м. | ||
ПРИЦЕПЫ | ||
Длина до 4м, высота до 2м. Одноосный прицеп — длина до 4м, высота до 2м, ширина до 2.10m. | ||
Длина до 4м, высота до 4м. Одноосный прицеп — длина до 4м, высота до 4м, ширина до 2.6m. | ||
Длина до 6м, высота до 2м. Одноосный прицеп — длина до 6м, высота до 2м, ширина до 2.10m. | ||
Длина до 6м, высота до 2м. Одноосный прицеп — длина до 6м, высота до 4м, ширина до 2.6m. | ||
Длина до 8м, высота до 2м. Одноосный прицеп — длина до 8м, высота до 4м, ширина до 2.6m. | ||
AUTOBUSS | ||
Автобус Групповые заказы должны быть отправлены на эл. почту [email protected] | ||
Велосипеды, мотоциклы, мотороллеры | ||
Велосипед Велосипед: не моторизированный или электрический — тарыф для велосипедов | ||
Мопеды и мотороллеры Мопед: моторизированный с ограничением скорости до 20 км/ч — тарыф для велосипедов. Мотороллер: моторизированный с ограничением скорости до 45 км/ч — тарыф для мотоциклов. |
Термины и Определения — Округ Боулдер
В этом глоссарии объясняются термины и определения, используемые для расчета первоначального регистрационного сбора для новых транспортных средств.
Тип транспортного средства: Категория легковых автомобилей включает седан (4 двери), купе (2 двери), кабриолет (CV), хэтчбек или лифт-бэк (3 или 5 дверей), универсал (SW), пассажирский фургон (PV), и пассажирское утилитарное (UP) или спортивное утилитарное (SUV). Категория легких грузовиков включает пикапы с открытой платформой (PK) и грузовые фургоны (VN) с пустой массой 16 000 фунтов или меньше.Категория домов на колесах включает автомобили, предназначенные для временного проживания и встроенные в шасси автомобиля или фургон, как неотъемлемую часть или постоянную приставку к нему. Категория мотоциклов включает автомобили, в которых для управления используются рули или любое другое устройство, подключенное к переднему колесу, и которые предназначены для движения не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей; не включает сельскохозяйственный трактор, автоцикл, низкоскоростной электромобиль или маломощный скутер.Эта программа оценки не будет рассчитывать регистрационный сбор для тяжелых коммерческих грузовиков, таких как самосвалы, мусоровозы и т. Д.
Рекомендуемая розничная цена (рекомендованная розничная цена производителя): Рекомендованная производителем розничная цена автомобиля, включая любые аксессуары или дополнительное оборудование, физически прикрепленное к такому транспортному средству до продажи покупателю. Рекомендуемая производителем розничная цена используется для определения налогооблагаемой стоимости. Примечание: покупную цену нельзя использовать для рекомендованной розничной цены.
Топливо: Газ / Другое означает все виды топлива, кроме дизельного и полностью электрического.
Налогооблагаемая стоимость: Процент от рекомендованной розничной цены производителя. Если транспортное средство является легковым автомобилем, автодомом или мотоциклом, умножьте рекомендованную производителем розничную цену на 85%, и сумма будет равна налогооблагаемой стоимости. Если автомобиль представляет собой легкий грузовик, умножьте рекомендованную производителем розничную цену на 75%, и полученная сумма будет равна налогооблагаемой стоимости.
Налогооблагаемая стоимость используется для определения налога на собственность.Вы можете найти налогооблагаемую стоимость в своем заявлении на титул или титул Колорадо, предоставленном вам дилером. Если вы профинансировали покупку автомобиля, вам будет отправлено уведомление о заполнении титула, в котором будет указана налогооблагаемая стоимость.
Примечание: покупная цена не может использоваться в качестве налогооблагаемой стоимости. Налогооблагаемая стоимость не меняется в течение всего срока службы транспортного средства. Налоговые коэффициенты, используемые для расчета налогов на собственность, уменьшаются по мере старения транспортного средства, пока не будет достигнута минимальная плата, причитающаяся с 10-летнего возраста.
CWT (Сотня вес): (Не требуется для мотоциклов) Используя вес пустого, округлите до ближайших сотен фунтов и отбросьте два последних нуля. Пример: пустой вес 4726 фунтов = 48 CWT. Уведомления о завершении титула, генерируемые после обработки заявки на получение титула, указывают на CWT. Продавцы могут предоставить вам вес пустого.
Дата покупки: Дата покупки используется для расчета предыдущих налогов на владение, подлежащих уплате с даты продажи до даты регистрации.Если вы не приобрели автомобиль, укажите предполагаемую дату покупки.
Дата регистрации: Дата регистрации — это дата выдачи номеров и регистрации вашему транспортному средству. Дата регистрации используется для расчета налога на собственность, подлежащего уплате за двенадцатимесячный период. Если у вас нет точной даты регистрации, введите предполагаемую дату регистрации.
Налог на предыдущее владение: Налог на владение эквивалентен налогу на личное имущество. Налоги на предыдущую собственность рассчитываются с месяца, следующего за месяцем покупки, до месяца подачи заявления на регистрацию.
Пример: месяц, следующий за месяцем покупки — февраль. Месяц подачи заявки на регистрацию — март. Налоги на предыдущую собственность будут начислены за два месяца предыдущих налогов на собственность.
Налог на владение: Налог на владение зависит от года выпуска транспортного средства и налогооблагаемой стоимости транспортного средства. Налогооблагаемая стоимость не изменится в течение срока службы транспортного средства. Расчет, используемый для определения налога на собственность, будет меняться по мере старения транспортного средства, пока не будет достигнута минимальная плата, подлежащая уплате в возрасте 10 лет.
Налог на владение всегда рассчитывается за 12 месяцев, исходя из месяца, следующего за месяцем подачи заявления на регистрацию, до установленного месяца истечения срока действия в следующем году.
Лицензионный сбор: Лицензионный сбор зависит от веса пустого транспортного средства (CWT) и типа транспортного средства. Дополнительные сборы, которые могут быть включены в лицензионный сбор, зависят от типа транспортного средства, возраста транспортного средства, типа топлива и материальных сборов (таблички и проверочные наклейки). Также может включать: плату за пользование автомагистралью; Эмиссионный сбор; Плата за дизельное топливо; Плата за экстренную медицинскую помощь; Сбор за удостоверение личности по страхованию автомобилиста; Стандарты и плата за обучение миротворцев; Доплата в Фонд обучения безопасности водителей мотоциклов; и комиссия фонда CSTARS.
Выдача номерных знаков «Дизайнер», «Специальных организационных номеров» и «Военных» увеличивает лицензионный сбор примерно на 50 долларов США или более при первом выпуске и во время замены. Регистрация дизайнерских табличек и несколько специальных организационных табличек будут включать в себя дополнительные 25 долларов США или больше в год, которые будут оцениваться во время продления.
Плата за электромобиль с подзарядкой от сети: (не распространяется на гибридные автомобили). Ежегодная плата в размере 50 долларов США взимается при регистрации подключаемых к электросети электромобилей, которые можно заряжать от любого внешнего источника электроэнергии, а электричество, хранящееся в аккумуляторной батарее, приводит в движение или способствует движению ведущих колес транспортного средства.
Гибридные автомобили: Транспортные средства, работающие на электричестве и газе, электричестве и дизельном топливе, электричестве и пропане или электричестве и природном газе.
Надбавка за безопасность мостов : Предусматривает «Финансирование наземного транспорта и восстановления экономики», как описано в законопроекте Сената 09-108. Этот дополнительный сбор взимается с любой регистрации, произведенной 1 июля 2009 г. или после этой даты.
Надбавка за безопасность дорожного движения : Предусматривает «Финансирование наземного транспорта и восстановления экономики, как описано в законопроекте Сената 09-108.Этот дополнительный сбор взимается с любой регистрации, произведенной 1 июля 2009 г. или после этой даты.
Ford прекратит выпуск всех легковых автомобилей, кроме Mustang
В четверг утром главный финансовый директор GM Чак Стивенс заявил репортерам, что компания «сделает значительно меньше инвестиций на постоянной основе» в свою линейку легковых автомобилей. «Мы фокусируемся на правильном сочетании продуктов», — добавила генеральный директор Мэри Барра во время телефонной конференции с аналитиками и представителями СМИ, чтобы обсудить прибыль GM за первый квартал.
Крупнейший из отечественных производителей недавно сократил производство в Лордстауне, штат Огайо, на заводе, выпускающем некогда популярную модель Chevrolet Cruze, даже несмотря на то, что он объявил о добавлении смены на заводе Spring Hill в Теннесси, что делает его популярным GMC. Кроссоверы Acadia и Cadillac XT5. Один только бренд GM Cadillac добавит по крайней мере еще три грузовых автомобиля, включая XT4, только что представленный на автосалоне в Нью-Йорке. Но бренд Chevrolet, например, отказывается от своего хэтчбека Sonic и пересматривает судьбу ряда моделей легковых автомобилей, таких как его большая Impala.
В другом городе Fiat Chrysler Automobiles уже отказалась от своих седанов Dodge Dart и Chrysler 200. Евро-американский автопроизводитель сохраняет только три модели легковых автомобилей: Chrysler 300, полноразмерный седан, и маслкары Dodge Challenger и Charger, которые конкурируют с Ford Mustang. Все три производятся в Канаде. FCA не производит легковые автомобили в США, переоборудовав несколько заводов для производства новых пикапов и внедорожников за последние несколько лет.
Рост спроса на внедорожники и пикапы особенно сильно ударил по импортным брендам, особенно по японским производителям, которые долгое время доминировали в продажах седанов и купе.Чтобы не отставать, Toyota пришлось увеличить импорт своей модели RAV4 из Японии. Его престижный бренд Lexus запустил волну новых предложений кроссоверов за последние несколько лет, в том числе небольшой UX, компактный NX и удлиненную трехрядную версию своего лидера в своем сегменте RX.
«Мы прекрасно понимаем, что в США существует устойчивый рынок внедорожников, и Lexus играет в этом свою роль», — сказал Купер Эриксен, директор по маркетингу бренда в США. «Мы понимаем важность внедорожников, но мы также понимаем важность хороших седанов.
Сдвинется ли отрасль назад?
Ожидается, что в отрасли автопроизводители будут продолжать сокращать объемы своих седанов, купе и других моделей легковых автомобилей, переводя все больше и больше ресурсов на свои легкие грузовики. Но насколько далеко зайдет этот шаг. остается предметом дискуссий.
Среди прочего, некоторые производители заявляют, что они хеджируют ставки на случай, если рынок снова изменится, особенно в случае значительного скачка цен на энергоносители. Но сегодняшние легкие грузовики более экономичны, чем когда-либо.Ожидается, что новая дизельная версия пикапа Ford F-150 будет иметь расход не менее 30 миль на галлон. А новые гибриды и даже полностью электрические внедорожники могут полностью исключить цены на топливо.
Седан далеко не мертв — но он становится все менее актуальным для американских автомобилистов.
Матрица отраслевых стандартов транспортных средств для определения моделей автомобилей
Стандартный отраслевой код классификации автомобилей
Члены ACRISS используют стандартную отраслевую матрицу транспортных средств для определения моделей автомобилей, обеспечивающих сравнение автомобилей схожих с другими.Эта простая в использовании матрица состоит из четырех категорий. Каждая позиция в четырехзначном коде транспортного средства представляет собой определяемую характеристику транспортного средства. Эта матрица транспортных средств позволяет иметь 400 типов транспортных средств. Автомобильные коды создаются путем назначения одного символа из каждого столбца и объединения их в четырехзначный автомобильный код:
- 1-й символ обозначает категорию транспортного средства — в зависимости от размера, стоимости, мощности и фактора роскоши
- 2-й символ определяет тип транспортного средства — тип шасси (фургон, внедорожник, универсал, кабриолет….)
- 3-й символ определяет трансмиссию и привод — автоматический / ручной и 2WD / 4WD / AWD
- 4-й символ определяет тип топлива (бензин / дизель / гибрид / электрический…) и кондиционер или нет.
Матрица транспортных средств — Коды классификации автомобилей
КАТЕГОРИЯ | ТИП | ТРАНСМИССИЯ / ПРИВОД | ТОПЛИВО / КОНД. | |||||||
M | Мини | B | 2-3 двери | M | Ручной неуказанный привод | R | Неуказанное топливо / мощность с воздухом | |||
N | Мини Элит | С | 2/4 дверь | N | Механика 4WD | N | Неуказанное топливо / мощность без воздуха | |||
E | Экономика | D | 4-5 Дверь | С | Руководство AWD | D | Дизель Воздух | |||
H | Элитный эконом | Вт | Универсал | А | Auto Unspecified Drive | Q | Дизель Без Воздуха | |||
С | Компактный | В | Пассажирский фургон | B | Авто 4WD | H | Гибридный воздух | |||
D | Компакт Элит | л | Лимузин / Седан | D | Авто AWD | I | Гибридный штекер в воздухе | |||
Я | Средний | S | Спорт | E | Электрический (Расстояние <250 миль / 400 км) Воздух | |||||
Дж | Средний элитный | Т | Кабриолет | С | Electric Plus (Расстояние ≥ 250 миль / 400 км) Air | |||||
S | Стандартный | F | внедорожник | л | СНГ / сжатый газ воздух | |||||
R | Стандартный элитный | Дж | Открытый вездеход | S | СНГ / сжатый газ без воздуха | |||||
Ф | Полноразмерный | Х | Специальный | А | Водород Воздух | |||||
G | Полноразмерный Elite | -П, | Пикап (простая / удлиненная кабина) 2-дверный | B | Водород без воздуха | |||||
п. | Премиум | Q | Пикап (двойная кабина) 4 двери | M | Многотопливный / Power Air | |||||
U | Премиум Элит | Z | Специальное предложение Автомобиль | F | Мультитопливо / мощность Нет воздуха | |||||
л | Люкс | E | Купе | В | Бензин Воздух | |||||
Вт | Люкс Элит | M | Моноширинный | Z | Бензин Без Воздуха | |||||
O | Увеличенный | R | Автомобиль для отдыха | U | Этанол Воздух | |||||
X | Специальный | H | Дом на колесах | Х | Этанол без воздуха | |||||
Y | 2-колесный автомобиль | |||||||||
N | Родстер | |||||||||
G | Кроссовер | |||||||||
К | Коммерческий фургон / грузовик | |||||||||
эл.грамм. : CCMN = компактный автомобиль — 2/4 двери — механическая коробка передач — без кондиционера
Среди компактных 2/4 дверных моделей будут, например, модели, подобные Ford Focus или Opel Astra.
КОДИРОВКА ПАССАЖИРСКОГО ФУРГОНА * | ||
IV | 6+ мест | |
СП | Elite 6+ мест | |
SV | 7+ мест | |
RV | Elite 7+ мест | |
FV | 7+ мест плюс больше места | |
ГВ | Elite 7+ мест плюс больше места | |
PV | 8+ мест | |
УФ | Elite 8+ мест | |
LV | 9+ мест | |
WV | Elite 9+ мест | |
XV | 12+ мест | |
ОВ | 15+ мест | |
|
* Пассажирские микроавтобусы — В расширенной матрице классификация категории пассажирских микроавтобусов (1-й символ) расширена для определения пассажировместимости в соответствии с таблицей.
Независимый автомобильный профессионал получает заказ от ACRISS для присвоения кодов всем моделям европейских производителей для обеспечения точности и прозрачности.
Эта система кодирования была принята, чтобы гарантировать, что все участники ACRISS отображают одинаковую кодировку для одних и тех же транспортных средств, что позволяет вам принять обоснованное решение при сравнении ставок. Кроме того, это позволяет вам выбрать правильный автомобиль.
Ищете код для конкретной машины? Щелкните здесь, чтобы найти код.
Нажмите ниже на языковую версию руководства по продаже транспортных средств, которую вы хотите загрузить
Загрузки
Количество самолетов, транспортных средств, судов и других транспортных средств США
Примечания:
Transit Motor bus Рисунок также включен как часть автобуса в категорию Highway.
Автобус и Ответ на запрос / Паратранзит в этих таблицах относится к режиму обслуживания, а не к конкретному типу транспортного средства.Услуга реагирования на спрос, определяемая как услуга проезжей части непосредственно из пункта отправления в пункт назначения, определяемого водителем, а не по фиксированному маршруту, обычно предоставляется фургонами, небольшими автобусами и, в ограниченном числе случаев, большими автобусами. Автобусное сообщение — это разновидность дорожного сообщения, которое имеет общую характеристику полностью или частично фиксированных маршрутов. Автобусное обслуживание включает в себя местное обслуживание, экспресс-обслуживание, абонентское обслуживание, обслуживание альтернативных маршрутов, кольцевое обслуживание и другие типы. Хотя автобусное сообщение обычно осуществляется автобусами, оно может быть предоставлено небольшими транспортными средствами, которые могут считаться большими фургонами.
Более подробную информацию об океанских судах см. В таблице 1-23.
Данные о транзите за 1996 г. и последующие годы получены из Национальной базы данных о транзитных перевозках и не могут быть сопоставлены с данными за предыдущие годы.
Ассоциация американских железных дорог изменила стиль отчетности по оборудованию по сравнению с изданием Railroad Facts 2015, грузовые вагоны некласса I и Автомобильные компании и грузоотправители грузовые вагоны данные больше не будут предоставляться AAR.
Описание:
КЛЮЧ: U = данные отсутствуют; R = исправлено.
a Воздушный перевозчик — это воздушные суда, перевозящие пассажиров или грузы по найму согласно 14 CFR 121 и 14 CFR 135. Начиная с 1990 года количество самолетов представляет собой среднемесячное количество самолетов, которые использовались в течение последних трех лет. месяцы года. До 1990 года это было количество самолетов, использовавшихся в декабре данного года.
b Данные за 1991-94 гг. Пересмотрены, чтобы отразить изменения в поправке на систематическую ошибку неполучения ответов с коэффициентами телефонного обследования 1996 года; Данные за 1995-97 гг. Могут быть несопоставимы с данными 1994 г. и более ранними годами из-за изменений в методологии.Включает авиатакси. Начиная с 2004 года, пригородные перевозки исключаются из всех оценок. Пригородные перевозки были включены в категорию использования воздушного такси в 2003 году и ранее.
c Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и не сопоставимы с предыдущими годами. Новая категория Легковые автомобили с короткой колесной базой заменяет старую категорию легковых автомобилей и включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой, равной или менее 121 дюйм.Новая категория Легкий автомобиль с длинной колесной базой заменяет другой двухосный четырехколесный автомобиль и включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и спортивные / внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Данные за 1960-2006 гг. Не сопоставимы с данными за 2007 г. и позже. Эта редакция таблицы 1-11 несопоставима с редакцией до 2019 года.
d 1960-1993 Мотоцикл Данные включены в Легкий автомобиль, короткая колесная база .
e В 1960 году эта категория включала все грузовых автомобилей и легких грузовых автомобилей с длинной колесной базой .
f 1965: Легковой автомобиль, длинная колесная база Данные включены во все грузовые автомобили .
g До 1984 года не включает большинство сельских и небольших систем, финансируемых в соответствии с разделами 18 и 16 (b) (2) Закона о городском общественном транспорте 1964 года с поправками. Также до 1984 года включает общее количество транспортных средств, находящихся в собственности и аренде.Автомобили Incudes доступны с максимальным сервисом.
h Начиная с 2011 года, Моторная шина включает автобусы, скоростные автобусы и пригородные автобусы.
i Начиная с 2011 года, вагонов легкорельсового транспорта включает в себя легкорельсовый транспорт, уличный автомобильный рельс и гибридный рельс.
j Прочие включают железную дорогу Аляски, автоматизированный проезд по направляющим, канатную дорогу, паром, наклонную плоскость, монорельс, паблик и ванпул.
k Несамоходные суда включают сухогрузные баржи, баржи-цистерны и поплавки для железнодорожных вагонов.
l Данные за 1 января 1991 г. — 30 июня 1991 г. включены в данные за 1990 г.
м Самоходные суда включают сухогрузные и / или пассажирские, морские суда снабжения, железнодорожные паромы, танкеры и буксиры.
n Данные за 1960-2006 гг. Включают частные и государственные суда валовой вместимостью 1000 и более тонн. Начиная с 2007 года, данные предоставляются только по частным судам валовой вместимостью 1000 и более тонн. Календарный 2009 год включает частные суда дедвейтом 10 000 тонн и более, не включая суда Великих озер.Все данные относятся к концу года.
o Рекреационные суда , которые должны быть пронумерованы в соответствии с главой 123 раздела 46 U.S.C.
p Флот по состоянию на январь каждого года.
Источник:
Воздух:
Авиаперевозчик:
1960-65: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA , (Вашингтон, округ Колумбия: 1970), таблица 5.3.
1970-75: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA, издание 1979 г. (Вашингтон, округ Колумбия: 1979), таблица 5.1.
1980-85: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA, календарный год 1986 (Вашингтон, округ Колумбия: 1986), таблица 5.1.
1990-94: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA, календарный год 1997 (Вашингтон, округ Колумбия: не опубликовано), таблица 5.1, личное сообщение, 19 марта 1999 г.
1995-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, FAA Aerospace Forecasts , таблицы 21, 22 и 27, доступно на https://www.faa.gov/data_research/aviation/aerospace_forecasts/ по состоянию на январь. 6, 2021.
Авиация общего назначения:
1960-65: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA, 1969 (Вашингтон, округ Колумбия: 1969), таблица 9.10.
1970-75: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA, календарный год 1976 (Вашингтон, округ Колумбия: 1976), таблица 8-6.
1980: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, General Aviation Activity Survey, календарный год 1980 (Вашингтон, округ Колумбия: 1981), таблица 1-3.
1985: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, General Aviation Activity Survey, календарный год 1985 (Вашингтон, округ Колумбия: 1987), таблица 2-9.
1990-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, General Aviation and Air Taxi Activity Survey (Annual Issues), таблица 1.1, доступно по адресу http://www.faa.gov/data_research/aviation_data_statistics/general_aviation/ as от 6 января 2021 г.
шоссе:
1960-93: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, сводка статистики автомобильных дорог на 1995 год , FHWA-PL-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: июль 1997 г.), таблица VM-201A, доступна по адресу http: // www. .fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 18 марта 2020 г.
1994-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1 доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics. cfm по состоянию на 6 января 2021 г.
Транзит:
1960–1995: Американская ассоциация общественного транспорта, Сборник фактов об общественном транспорте, Приложение A: Исторические таблицы (Вашингтон, округ Колумбия), таблица 17.
1996-2001: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных по транзиту , таблица 19 (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски).
2002-19: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных транзита , Годовая база данных Agency Mode Service (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), доступно по адресу https://www.transit.dot.gov/ntd/ НТД-данные на 6 января 2021 г.
Железная дорога (все категории, кроме Amtrak):
Ассоциация американских железных дорог, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр.9 и 65 и аналогичные страницы в более ранних изданиях.
Амтрак:
1975-80: Амтрак, Государственный и местный департамент, личное сообщение.
1985-2000: Amtrak, Годовой отчет Amtrak , статистическое приложение (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 47.
2001-18: Ассоциация американских железных дорог, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 73 и аналогичные страницы в более ранних изданиях.
Водный транспорт:
Суда несамоходные и самоходные:
1960–1996: У.С. Арми, Инженерный корпус, Водные транспортные линии США, Том 1 , Национальные сводки (Новый Орлеан, Лос-Анджелес: Ежегодные выпуски), таблица 1, доступно на https://www.iwr.usace.army. mil / about / Technical-center / wcsc-waterborne-c … по состоянию на 14 ноября 2016 г.
1995-2019: Армия США, Инженерный корпус, водных транспортных линий США, Том 1, Национальные сводки (Новый Орлеан, Лос-Анджелес: Ежегодные выпуски), таблица 2, доступна по адресу https: // www.iwr.usace.army.mil/about/technical-centers/wcsc-waterborne-c … по состоянию на 6 января 2021 г.
Морские самоходные суда:
1960-99: Министерство транспорта США, Морская администрация, Мировые торговые флоты (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски) и неопубликованные исправления.
2000-19: Министерство транспорта США, Морская администрация, Списки флота судов, 2000-2019 Сводка по частному флоту под флагом США , доступно по адресу https: // www.maritime.dot.gov/data-reports/data-statistics/data-statistics по состоянию на 6 января 2021 г.
Прогулочные катера:
Министерство транспорта США, Береговая охрана США, Boating Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 36 и таблица 35 в более ранних выпусках, по состоянию на январь http://uscgboating.org/statistics/accident_statistics.php 6, 2021.
Схема классификации транспортных средств, Программа системы информации о проезжей части и мониторинга движения, справочная информация / ссылки
Схема классификации транспортных средств — это стандартная система обозначений для различения классов транспортных средств.
Класс 0 | Неклассифицированные автомобили, не относящиеся ни к какой другой классификации. Транспортные средства, у которых не активированы датчики системы, также не классифицируются. |
Класс 1 | Мотоциклы — все двух- или трехколесные моторизованные транспортные средства. В эту категорию входят мотоциклы, мотороллеры, мопеды и все трехколесные мотоциклы. |
Класс 2 | Легковые автомобили. Все седаны, купе и универсалы производятся в основном для перевозки пассажиров. |
Класс 3 | Прочие одноосные двухосные и четырехколесные агрегаты. В эту классификацию входят пикапы, фургоны, кемперы, машины скорой помощи. |
Класс 4 | Автобусы.Все автомобили производятся как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами или с тремя и более осями. |
Класс 5 | Двухосные одноместные грузовики. Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и автомобили для отдыха. |
Класс 6 | Трехосные одноместные грузовики. Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили. |
Класс 7 | Четырех или более осные одноместные грузовые автомобили. Все автомобили на одной раме с четырьмя и более осями. |
Класс 8 | Четырехосные или менее осевые одноцепные тягачи. Все автомобили с четырьмя и менее осями, состоящие из двух агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузового автомобиля. |
Класс 9 | Пятиосные одноместные седельные тягачи.Все пятиосные автомобили состоят из двух агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного тягача. |
Класс 10 | Шести или более осевые одноцепные грузовые автомобили. Все автомобили с шестью и более осями, состоящие из двух агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузового автомобиля. |
Класс 11 | Пятиосные или менее многоприцепные грузовики. Все автомобили с пятью или менее осями, состоящие из трех или более агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузового автомобиля. |
Класс 12 | Шестиосные многоприцепные грузовые автомобили: Все шестиосные грузовые автомобили, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля. |
Класс 13 | Семи или более осевые тягачи с многоприцепом. Все транспортные средства с семью и более осями, состоящие из трех или более агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или грузовика с прямым приводом |
легковых и легких грузовиков — уровень 1
Это краткое описание охватывает исторические стандарты Tier 1 Агентства по охране окружающей среды США, которые больше не действуют — они были заменены правилами выбросов Tier 2 и Tier 3.
Применяемость
Стандарты уровня 1 применяются ко всем новым легковым автомобилям (LDV), таким как легковые автомобили, малотоннажные грузовики, внедорожники (SUV), минивэны и пикапы. Категория LDV включала все транспортные средства с полной массой менее 8500 фунтов, GVWR (масса транспортного средства плюс номинальная грузоподъемность). LDV были далее разделены на следующие подкатегории:
- Легковые автомобили
- Легкие грузовики малой грузоподъемности (LLDT), GVWR менее 6000 фунтов
- Тяжелые легкие грузовики (HLDT), GVWR более 6000 фунтов
Стандарты излучения FTP
Стандарты выбросов Уровня 1 приведены в Таблице 1.Выбросы легковых автомобилей и легких грузовиков измерялись в соответствии с Федеральной процедурой испытаний (FTP 75) и выражались в г / милю. Для каждой категории транспортных средств были определены отдельные наборы стандартов с более мягкими ограничениями для более тяжелых транспортных средств.
Категория | 50000 миль / 5 лет | 100000 миль / 10 лет 1 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
THC | NMHC | CO | NOx † дизельное топливо | 84 NOx PM ‡THC | NMHC | CO | NOx † дизельное топливо | NOx бензин | PM ‡ | ||||||||||||||
Легковые автомобили | 0.41 | 0,25 | 3,4 | 1,0 | 0,4 | 0,08 | — | 0,31 | 4,2 | 1,25 | 0,6 | LLW — | 0,25 | 3,4 | 1,0 | 0,4 | 0,08 | 0,80 | 0,31 | 4,2 | 1,25 | 0,6 | 0.10 |
LLDT, LVW> 3750 фунтов | — | 0,32 | 4,4 | — | 0,7 | 0,08 | 0,80 | 0,98 0,97 | 0,98 0,97 | 0,98 0,97 | 0,10|||||||||||||
HLDT, ALVW <5750 фунтов | 0,32 | — | 4,4 | — | 0,7 | — | 0,80 | 0,46 90 .1174 | 0,98 | 0,98 | 0,10 | ||||||||||||
HLDT, ALVW> 5750 фунтов | 0,39 | — | 5,0 | — | — | 5,0 | — | — 1,17 | — | — 1,1 7,3 | 1,53 | 1,53 | 0,12 | ||||||||||
1 — Срок службы 120000 миль / 11 лет для всех стандартов HLDT и стандартов THC для LDT † — Более мягкие ограничения NOx для дизелей, применимые к автомобилям до 2003 модельного года. ‡ — Стандарты PM применимы только к автомобилям с дизельным двигателем Сокращения: |
Стандарты выбросов SFTP
В дополнение к тесту FTP 75 с 2000 по 2004 год была введена дополнительная федеральная процедура тестирования (SFTP).SFTP включает дополнительные испытательные циклы для измерения выбросов при агрессивном движении по шоссе (US06) и для измерения выбросов при движении в городских условиях при работающей системе кондиционирования воздуха (SC03).
Стандарты SFTP уровня 1, которые применяются к выбросам NMHC + NOx и CO, приведены в таблице 2. Стандарты NMHC + NOx были взвешенными, тогда как стандарты CO были автономными для US06 и SC03 с возможностью использования взвешенного стандарта. Взвешивание для NMHC + NOx и необязательное взвешивание для CO было SFTP = 0.35 × FTP + 0,28 × US06 + 0,37 × SC03. Стандарты среднего срока службы (50 000 миль) указаны в скобках.
Категория * | NMHC + NOx, г / мил | CO, г / мил | ||
---|---|---|---|---|
Взвешенный | US06 | SC03 | Взвешенный | |
LB, л. | 0,91 / 2,07 † (0,65 / 1,48 †) | 11,1 (9,0) | 3.7 (3,0) | 4,2 (3,4) |
LLDT, LVW> 3750 фунтов | 1,37 (1,02) | 14,6 (11,6) | 4,9 (3,9) | 5,5 (4,4) |
HL ALVW <5750 фунтов | 1,44 (1,02) | 16,9 (11,6) | 5,6 (3,9) | 6,4 (4,4) |
HLDT, ALVW> 5750 фунтов | 2,09 (1,49) 19 | 1,49 (1,49) 19 | 6,4 (4,4) | 7,3 (5,0) |
* См. Примечание к таблице 1 для сокращений † Более мягкое значение для автомобилей с дизельным двигателем |
Национальная программа LEV
16 декабря 1997 года Агентство по охране окружающей среды завершило Национальную программу по автомобилям с низким уровнем выбросов (NLEV) [63 FR 926, 7 января 1998 года] .NLEV была добровольной программой, которая вступила в силу по соглашению между северо-восточными штатами и производителями автомобилей. Он установил более строгие стандарты выбросов на переходный период до введения правил Уровня 2. Начиная с северо-восточных штатов в 1999 модельном году и на национальном уровне в 2001 модельном году, новые легковые автомобили и легкие грузовики должны были соответствовать стандартам выхлопных труб, которые были более строгими, чем могло быть предусмотрено законом EPA до 2004 модельного года. Однако после программы NLEV была согласована, эти стандарты подлежали исполнению таким же образом, как и любая другая федеральная программа по созданию новых автомобилей.
Национальная программа LEV гармонизировала федеральные и калифорнийские автомобильные стандарты и обеспечивала сокращение выбросов, которое в основном было эквивалентно программе Калифорнийских транспортных средств с низким уровнем выбросов. Программа была поэтапно реализована в соответствии с графиками, согласно которым производители автомобилей должны были сертифицировать часть своего автопарка на соответствие все более чистым стандартам (TLEV, LEV, ULEV). Национальная программа LEV распространялась только на более легкие автомобили и не включала категорию автомобилей Heavy LDT (HLDT, GVWR> 6000 фунтов).
Схема классификации транспортных средств, Программа системы информации о проезжей части и мониторинга движения, справочная информация / ссылки
Схема классификации транспортных средств — это стандартная система обозначений для различения классов транспортных средств.
Класс 0 | Неклассифицированные автомобили, не относящиеся ни к какой другой классификации. Транспортные средства, у которых не активированы датчики системы, также не классифицируются. |
Класс 1 | Мотоциклы.Все двух- или трехколесные моторизованные транспортные средства. В эту категорию входят мотоциклы, мотороллеры, мопеды и все трехколесные мотоциклы. |
Класс 2 | Легковые автомобили. Все седаны, купе и универсалы производятся в основном для перевозки пассажиров. |
Класс 3 | Прочие одноосные двухосные и четырехколесные агрегаты. В эту классификацию входят пикапы, фургоны, кемперы, машины скорой помощи. |
Класс 4 | Автобусы. Все автомобили производятся как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами или с тремя и более осями. |
Класс 5 | Двухосные одноместные грузовики. Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и автомобили для отдыха. |
Класс 6 | Трехосные одноместные грузовики.Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили. |
Класс 7 | Четырех или более осные одноместные грузовые автомобили. Все автомобили на одной раме с четырьмя и более осями. |
Класс 8 | Четырехосные или менее осевые одноцепные тягачи. Все автомобили с четырьмя и менее осями, состоящие из двух агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузового автомобиля. |
Класс 9 | Пятиосные одноместные седельные тягачи. Все пятиосные автомобили состоят из двух агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного тягача. |
Класс 10 | Шести или более осевые одноцепные грузовые автомобили. Все автомобили с шестью и более осями, состоящие из двух агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузового автомобиля. |
Класс 11 | Пятиосные или менее многоприцепные грузовики.Все автомобили с пятью или менее осями, состоящие из трех или более агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузового автомобиля. |
Класс 12 | Шестиосные многоприцепные грузовые автомобили: Все шестиосные грузовые автомобили, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля. |
Класс 13 | Семи или более осевые тягачи с многоприцепом.Все транспортные средства с семью и более осями, состоящие из трех или более агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или грузовика с прямым приводом |