Кто платит утилизационный сбор на автомобили – Что такое утилизационный сбор? Кто уплачивает в 2019 году?

Содержание

Введение утилизационного сбора на автомобили с 1 сентября 2012 года

Введение утилизационного сбора на автомобили с 1 сентября 2012 года

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня речь пойдет о введении утилизационного сбора на автомобили с 1 сентября 2012 года. Соответствующие изменения законодательства регламентируются Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и статью 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

В этой статье рассмотрены самые интересные для рядового автомобилиста вопросы, касающиеся утилизационного сбора на автомобили:

Что такое утилизационный сбор на автомобили?

Говоря простым языком, утилизационный сбор — это платеж в пользу государства, который должен выплачивается при покупке автомобиля. Используется же этот платеж спустя некоторое время, когда нормальная эксплуатация становится невозможной и требуется его утилизация.

Сразу же хочу заметить, что рассматриваемый сегодня Федеральный закон многие вопросы регламентирует лишь в общем виде. Конкретные же детали определило правительство РФ. По этому поводу выпущен дополнительный нормативный правовой документ — Постановление правительства, содержащее правила уплаты утилизационного сбора.

1. За каждое колесное транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию или произведенное, изготовленное в Российской Федерации, за исключением колесных транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности.

Итак, утилизационный сбор направлен на обеспечение экологической безопасности.

В каких случаях утилизационный сбор платить не нужно?

Рассмотрим ситуации, в которых утилизационный сбор на автомобиль платить не нужно:

6. Утилизационный сбор не уплачивается в отношении транспортных средств:

  • ввоз которых в Российскую Федерацию осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
  • которые ввозятся в Российскую Федерацию и принадлежат дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей;
  • с года выпуска которых прошло тридцать и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму, сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации;
  • которые произведены, изготовлены организациями, принявшими на себя (в порядке и на условиях, которые определены Правительством Российской Федерации) обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств;
  • которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств — членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и имеют статус товаров Таможенного союза. Утилизационный сбор в отношении транспортных средств, предусмотренных настоящим абзацем, не уплачивается при соблюдении условий, определенных Правительством Российской Федерации;
  • которые указаны в части 1 статьи 12 2 Федерального закона от 10 января 2006 года N 16-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и помещены под таможенную процедуру свободной таможенной зоны до 1 апреля 2016 года.

Думаю, расшифровывать каждый из подпунктов более подробно не имеет смысла. Этот пункт пригодится нам в дальнейшем при рассмотрении нового Федерального закона.

Размер утилизационного сбора

Размер утилизационного сбора, пожалуй, больше всего интересует отечественных автолюбителей. Решение этого вопроса возложено на плечи Правительства:

4. Порядок взимания утилизационного сбора, в том числе порядок его исчисления, уплаты и возврата уплаченных сумм этого сбора, а также размеры утилизационного сбора устанавливаются Правительством Российской Федерации. Взимание утилизационного сбора осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Федеральный закон определяет лишь факторы, которые будут влиять на размер утилизационного сбора:

5. При установлении размера утилизационного сбора учитываются год выпуска транспортного средства, его масса и другие физические характеристики, оказывающие влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты таким транспортным средством своих потребительских свойств.

Кто должен платить утилизационный сбор?

Еще один интересный вопрос: «Кто должен платить утилизационный сбор?».

3. Плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются лица, которые:

  • осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию;
  • осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации;
  • приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым, третьим и седьмым пункта 6 настоящей статьи, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора.

Пожалуй, каждый из подпунктов следует рассмотреть несколько подробнее:

1. Утилизационный сбор должны уплачивать лица, которые ввозят транспортные средства из-за границы.

Например, если Вы решите купить автомобиль в Германии, а затем перегнать его на родину, то в дополнение к таможенным пошлинам Вам придется уплатить и утилизационный сбор.

То же самое касается и организаций, которые ввозят в Россию автомобили, произведенные за рубежом.

2. Также утилизационный сбор будет уплачиваться и лицами, которые производят автомобили на территории РФ.

Например, речь идет о расположенных на территории РФ автозаводах.

3. Этот пункт, пожалуй, самый интересный. Вам придется заплатить утилизационный сбор, если Вы покупаете автомобиль:

  • У участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников.
  • У дипломатического представительства или консульского учреждения, международной организации.
  • Помещенный под таможенную процедуру свободной таможенной зоны до 1 апреля 2016 года.
  • У лица, которое в нарушение установленного порядка не уплатило утилизационного сбора.

Хочу обратить внимание, что неуплата утилизационного сбора приведет к тому, что на автомобиль не будет выдан паспорт транспортного средства (ПТС):

7. Паспорта транспортных средств выдаются только на транспортные средства, в отношении которых уплачен указанными в пункте 3 настоящей статьи лицами утилизационный сбор или принято предусмотренное абзацем пятым пункта 6 настоящей статьи обязательство, и транспортные средства, в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается в соответствии с абзацами вторым — четвертым, шестым и седьмым пункта 6 настоящей статьи.

Это, в свою очередь, приведет к тому, что автомобиль будет невозможно поставить на учет, т.е. его невозможно будет использовать.

Нужно ли уплачивать утилизационный сбор за имеющиеся автомобили?

Итак, пожалуй самый волнующий для водителей вопрос: «Нужно ли уплачивать утилизационный сбор за автомобили, которые уже находятся в Вашей собственности?»:

2. Действие положений статьи 241 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в редакции настоящего Федерального закона) не распространяется на колесные транспортные средства, на которые паспорта транспортных средств выданы до дня вступления в силу

настоящего Федерального закона.

Итак, если ПТС для Вашего транспортного средства выдан до 1 сентября 2012 года, то утилизационный сбор Вам уплачивать не нужно.

В этой статье были рассмотрены основные особенности уплаты утилизационных сборов. Если у Вас остались какие-то вопросы, задайте их на форуме pddclub.ru.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Простыми словами: Утилизационный сбор

Виды и категории самоходных машин и прицепов к ним Коэффициент для новых самоходных машин и прицепов
 
Коэффициент для самоходных машин и прицепов старше 3 лет с момента выпуска
Тракторы сельскохозяйственные колесные 
Мощностью силовой установки не более 30 л.с.  0,4  1,8 
Мощностью силовой установки более 30 л.с. и не более 60 л.с.  0,5  2,2
Мощностью силовой установки более 60 л.с. и не более 90 л.с.  0,7 
Мощностью силовой установки более 90 л.с. и не более 130 л.с.  1,5 
Мощностью силовой установки более 130 л.с. и не более 180 л.с.  2,5  10 
Мощностью силовой установки более 180 л.с. и не более 220 л.с.  15 
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 280 л.с.  3,8 20 
Мощностью силовой установки более 280 л.с. и не более 340 л.с.  22 
Мощностью силовой установки более 340 л.с. и не более 380 л.с.  6,7 25 
Мощностью силовой установки более 380 л.с.  40 
Тракторы сельскохозяйственные гусеничные 
Мощностью силовой установки не более 100 л.с.  1,5 
Мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 200 л.с.  2,5  10 
Мощностью силовой установки более 200 л.с.  28 
Комбайны зерноуборочные 
Мощностью силовой установки не более 160 л.с.  2,4  8,8 
Мощностью силовой установки более 160 л.с. и не более 220 л.с.  3,6  13,2 
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 255 л.с.  17,6 
Мощностью силовой установки более 255 л.с. и не более 325 л.с.  6,5  22 
Мощностью силовой установки более 325 л.с. и не более 400 л.с.  8,5  29,92
Мощностью силовой установки более 400 л.с.  12  45,46 
Комбайны кормоуборочные 
Мощностью силовой установки не более 295 л.с.  12,76 
Мощностью силовой установки более 295 л.с. и не более 401 л.с.  9,2  26,4 
Мощностью силовой установки более 401 л.с.  14,4  52,8 
Машины сельскохозяйственные самоходные 
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки не более 100 л.с.  10 
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 300 л.с.  8 30 
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 300 л.с.  16  40 
Косилки самоходные  14,66

milknews.ru

Утилизационный сбор на автомобили: что это такое?

Перемещение автомашин постоянно сопряжено с выбросами в атмосферу выхлопных газов. По этой причине деятельность старых ТС больше всего приводит к засорению атмосферы вредными отходами. С целью защиты природоохранной деятельности нашего государства, постановлением правительства от 2017 года был принят единый для всех утилизационный сбор.

Общие сведения

Обязательство жителей уплачивать утилизационный сбор после покупки новой машины определена в п. 24-1 правил о загрязнении окружающей среды отходами жизнедеятельности.

Согласно этому постановлению, утилизационный сбор — это единичный взнос в пользу страны, взыскиваемый с потребителя подержанного автотранспорта. Средства идут на природоохранную защиту, а также на сохранность самочувствия всех лиц от вредоносного влияния эксплуатации ТС. Полученные финансы поступают на счета специальных учреждений, которые занимаются переработкой и утилизацией металлолома, в согласовании с общепризнанными правилами.

В согласовании с п. 24-1, каждый уроженец РФ должен оплатить утилизационный сбор после покупки авто в следующих случаях:

  • при завозе из-за границы. К примеру, приобретение ТС за рубежом с дальнейшей независимой доставкой его в Россию;
  • покупка у граждан, освобожденных от уплаты или не соблюдающих этого режима совсем.

Не стоит забывать, что утилизационный сбор взимается только один раз за все время эксплуатации и оплачивать его обязаны покупатель и производитель, если разговор заходит о российском автопроме.

Освобождение от уплаты утилизационного сбора

Платить не придется только при определенных условиях, установленных законодательством:

  • некоммерческое назначение машины;
  • наличие уникальных номеров кузова и мотора;
  • нахождение автотранспортного средства в имуществе лиц дипломатических представительств и консульств, интернациональных учреждений;
  • покупка в свойстве индивидуальной собственности соучастников проекта по добровольному переселению из заграницы.

Перечисленные персоны освобождены от уплаты утилизационного сбора, который взимается с потребителя.

Как рассчитывается размер сбора?

Когда необходимо рассчитать размер сбора, необходимо уделить внимание на следующие промышленные свойства:

  • год производства;
  • габариты;
  • общий вес;
  • тип мотора.

Сроки эксплуатации транспортного средства устанавливают объем базисной ставки:

  • индивидуальных – 20 000 р.;
  • торгового, легкового, фрахтового – 150 000 р.

Чтобы определить размер утилизационного сбора, можно воспользоваться формулой расчета:

УС = БС х К:

  • УС – конечная сумма;
  • БС – базовая ставка;
  • К – коэффициент расчета, согласно размерам УС.

Утилизационная пошлина уплачивается единожды. За невнесение платежа положено привлечение к ответственности.

Чем грозит неуплата утилизационного сбора?

После оплаты в соответствующем документе ставится специальная отметка. Недостаток печати о внесении платежа повлечет штраф за неуплату утилизационного сбора и может привести к другим неблагоприятным последствиям:

  • такой автотранспорт поставить на учет не получится;
  • пользоваться авто с временными номерами разрешается только лишь до двадцати дней.

Отказ внести платеж угрожает штрафом, а далее – лишением прав на управление до 90 суток. Подобные собственники, кто распоряжается авто без отметки о платеже, облагаются штрафом. Его совокупность определена законодательством и может достигать 1000 р. Вторичный инцидент повлечёт за собой изъятие прав на период до 3 месяцев. Чтобы избежать подобного наказания, следует выполнять требования закона о безопасной утилизации отходов.

Порядок возврата денежных средств

Сделать возврат утилизационного сбора иногда требуется, если он был оплачен ошибочно несколько раз прошлым собственником либо фирмой-изготовителем. Для разрешения ситуации необходимо направиться в компанию, предоставившую вам свое требование:

  • таможенный орган, импортировавший в Россию автомобили;
  • налоговый аппарат в местности РФ.

Для возвращения средств обратно понадобиться направить в соответствующие инстанции письменное обращение о возврате чрезмерно оплаченного утилизационного сбора, который владелец транспортного средства обязан заплатить один раз. Форму, как правило, дают работники таможни либо налоговой инспекции.

Кроме заявления следует показать копии некоторых бумаг:

  • паспорта собственника машины, копии его ключевых страничек;
  • экземпляр и подлинник ПТС;
  • квитанции об оплаченном счёте.

Кроме этого, обязательно покажите доказательство неправомерности взыскания. Решение о возвращении утилизационного сбора либо о несогласии с предъявленными требованиями рассматривается на протяжении одного месяца.

Порядок оплаты должен выполнять каждый водитель самостоятельно, полагаясь на предоставленные счета с целью оплаты полного спектра услуг за пользование автотранспортом. В итоге, должна быть поставлена особая печать в ПТС, касательно оплаченных услуг. Если начисления, согласно требованиям, учтены не были, то в документе указываются причины.

Каждый шофер должен запомнить, что утилизационный сбор на автомобиль помогает природоохранным организациям улучшать качество проживания в вашей местности. В случае неуплаты можно получить большой штраф и потерять права.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):

lawecon.ru

Грядет утилизационный удар по рынку грузовиков — Авторевю

С первого января по старинной российской традиции грузовой рынок ожидает новое повышение цен. На сей раз оно будет связано с увеличением ставок утилизационного сбора, который был введен еще в 2013 году. На этот счет правительство вынесло специальное постановление.

Утилизационный сбор касается всех транспортных средств, «на которые выдается новый паспорт транспортного средства или оформляется новый электронный паспорт», независимо от страны изготовления или ввоза, в том числе и при ввозе из страны Евразийского экономического союза. Если у машины нет документов, подтверждающих год выпуска, он устанавливается по VIN-номеру, год выпуска исчисляется с 1 июля. В таблицах ниже мы приводим новые утилизационные ставки для грузовиков, прицепов и автобусов.

Грузовики полной массой, т Сумма утилизационного сбора на новые транспортные средства, руб Сумма утилизационного сбора на транспортные средства старше трех лет, руб
Меньше 2,5 167 850 189 000
2,5—3,5 300 000 432 000
3,5—5 300 000 456 000
5—8 313 500 786 000
8—12 438 000 1 192 500
12—20 496 500 1 735 500
Седельные тягачи, 12—20 850 500 3 459 500
Седельные тягачи, 20—50 1 002 000 2 035 500
Самосвалы, 12—20 418 500 1 735 500
Самосвалы, 20—50 945 000 2 035 500
Прицепы и полуприцепы допустимой массой более 10 96 000 1 207 500
Австобусы с рабочим объемом двигателя, см³ Сумма утилизационного сбора на новые транспортные средства, руб Сумма утилизационного сбора на транспортные средства старше трех лет, руб
Меньше 2500 214 500 217 500
2500—5000 342 000 517 500
5000—10000 591 000 759 000
Больше 10000 990 000 1 558 500

Из расчетов понятно, что тонкий ручеек грузовой «бэушки» с января пересохнет совсем. Штучно ввозить будут только уникальную технику, в которой главное — надстройка, а не само шасси (допустим, мобильный рентгеновский аппарат или нефтяную вышку). Кроме того, заметна попытка изменить рынок по сегментам: к примеру, наблюдается явная нелюбовь правительства к среднетоннажным тягачам.

Постановление не делит рынок по маркам и производителям, но на деле субсидии у всех разные — в зависимости от условий и обстоятельств. Но понятно, что КАМАЗ (и, возможно, Урал) выиграют больше, Volvo и Scania — меньше. Хуже всех придется тем, у кого в России вообще нет завода, пусть и «отверточного», к примеру компании DAF.

Учитывая и без того тяжелые условия на грузовом и пассажирском рынках, не приведет ли это постановление к очередному тяжелому кризису? И не придется ли его срочно отменять?

autoreview.ru

Утилизационный сбор в 2019 году

Виды и категории транспортных средств

Сумма утилизационного сбора в рублях РФ

До 3х лет с даты выпуска

Старше 3х лет с даты выпуска

Утилизационный сбор на легковой автомобиль (категории B, в т.ч на электромобиль):

с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой

244500

91500

с рабочим объемом двигателя:

не более 1000 куб. сантиметров

247500

922500

свыше 1000 куб. сантиметров, но не более 2000 куб. сантиметров

630000

2353500

свыше 2000 куб. сантиметров, но не более 3000 куб. сантиметров

945000

3601500

свыше 3000 куб. сантиметров, но не более 3500 куб. сантиметров

859500

4275000

свыше 3500 куб. сантиметров

1362000

5251500

ввозимые физическими лицами для личного пользования вне зависимости от объема двигателя

25500

39000

Утилизационный сбор на грузовой автомобиль (категории B,C в т.ч седельный тягач, рефрижератор, фургон, самосвал)

полной массой не более 2,5 тонны

142500

151500

полной массой свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны

300000

432000

полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн

285000

456000

полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн

313500

786000

полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн

381000

1192500

полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

418500

1735500

Седельные тягачи полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

510000

3469500

Автосамосвалы полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

418500

418500

Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

418500

1735500

Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

825000

2035500

Седельные тягачи полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

825000

2035500

Автосамосвалы полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

825500

2035500

Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

825500

2035500

Утилизационный сбор на специальный транспорт (на шасси грузового автомобиля категории «С»)

специальные транспортные средства кроме автобетоносмесителей (бетономешалок на базе шасси)

285000

1725000

автобетоносмесители (бетономешалки на базе шасси)

853500

2242500

Утилизационный сбор на автобусы (категории D)

с объемом двигателя не более 2500 куб. сантиметров

171000

172500

с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой

171000

172500

с объемом двигателя свыше 2500 куб. сантиметров, но не более 5000 куб. сантиметров

342000

517500

с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров, но не более 10000 куб. сантиметров

456000

759000

с объемом двигателя свыше 10000 куб. сантиметров

570000

897000

Утилизационный сбор на самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья (карьерные самосвалы)

полной массой свыше 50 тонн, но не более 80 тонн

3360000

7668000

полной массой свыше 80 тонн, но не более 350 тонн

6195000

7920000

полной массой свыше 350 тонн

9165000

9900000

Утилизационный сбор на шасси колесных транспортных средств

шасси грузовых автомобилей полной массой не более 3,5 тонны

228000

355000

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн

285000

456000

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн

313500

78600

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн

381000

1192500

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

418500

1735500

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

825000

2035500

шасси автобусов полной массой не более 5 тонн

456000

759000

шасси автобусов полной массой свыше 5 тонн

570000

897000

Утилизационный сбор на грейдеры и планировщики

мощность силовой установки менее 100 л.с

552000

1466250

мощность силовой установки не менее 100 л.с и менее 140 л.с

724500

1897500

мощность силовой установки не менее 140 л.с и менее 200 л.с

1035000

2794500

мощность силовой установки не менее 200 л.с

1380000

4088250

Утилизационный сбор на бульдозеры

мощность силовой установки менее 100 л.с

690000

2070000

мощность силовой установки менее 100 л.с и менее 200 л.с

1207500

6037500

мощность силовой установки менее 200 л.с и менее 300 л.с

1449000

9487500

мощность силовой установки менее 300 л.с и менее 400 л.с

1725000

12075000

мощность силовой установки не менее 400 л.с

2587500

17250000

Утилизационный сбор на экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры

мощность силовой установки менее 170 л.с

690000

2932500

мощность силовой установки менее 170 л.с и не менее 250 л.с

1035000

4312500

мощность силовой установки не менее 250 л.с

1380000

6986250

Утилизационный сбор на перегружатели колесные

мощность силовой установки менее 100 л.с.

431250

13213500

мощность силовой установки не менее 100 л.с. и не более 125 л.с.

569250

21614250

мощность силовой установки не менее 125 л.с. и не более 150 л.с.

690000

21614250

мощность силовой установки более 150 л.с

759000

27755250

Утилизационный сбор на машины трамбовочные и катки дорожные

мощность силовой установки менее  40 л.с

120750

552000

мощность силовой установки не менее 40 л.с и менее 80 л.с

293250

1259250

мощность силовой установки не менее 80 л.с

379500

1673250

Утилизационный сбор на погрузчики фронтальные и вилочные
мощностью силовой установки не менее 5,5 л.с. и менее 50 л.с.

172500

1035000

мощность силовой установки не менее 50 л.с и менее 100 л.с

345000

1725000

мощность силовой установки не менее 100 л.с и менее 200 л.с

690000

2932500

мощность силовой установки не менее 200 л.с и менее 250 л.с

776250

3450000

мощность силовой установки не менее 250 л.с и менее 300 л.с

862500

5175000

мощность силовой установки не менее 300 л.с и менее 400 л.с

1207500

6037500

мощность силовой установки не менее 400 л.с

2501250

12075000

Утилизационный сбор на краны самоходные, за исключением кранов на базе шасси колесных транспортных средств

мощность силовой установки менее  170 л.с

1983750

7641750

мощность силовой установки не менее 170 л.с и менее 250 л.с

3915750

16473750

мощность силовой установки не менее 250 л.с

5226750

41072250

Утилизационный сбор на краны- трубоукладчики

мощность силовой установки менее  130 л.с

1725000

5175000

мощность силовой установки не менее 130 л.с и менее 200 л.с

2760000

8625000

мощность силовой установки не менее 200 л.с и менее 300 л.с

3622500

12075000

мощность силовой установки не менее 300 л.с

4312500

17250000

Утилизационный сбор на прицепы не для дорог общего пользования
прицепы грузоподъемностью более 10 тонн
 

172500

 

1207500

полуприцепы грузоподъемностью более 10 тонн  

172500

 

1207500

Утилизационный сбор на прицепы и полуприцепы
Полные прицепы

75000

1207500

Полуприцепы  

75000

 

1207500

Прицепы с центральной осью  

75000

 

1207500

Утилизационный сбор на машины для содержания дорог (прочие самоходные дорожные и коммунальные машины), за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств

мощностью силовой установки менее 100 л.с.

483000

1880250

мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 220 л.с.

707250

2846250

мощностью силовой установки более 220 л.с.

810750

3329250

Утилизационный сбор на машины для лесного хозяйства

мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с.

1380000

8625000

мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с.

2501250

10350000

мощностью силовой установки более 300л.с.

3105000

12075000

Утилизационный сбор на транспортные средства типа «форвардер»

мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с.

1380000

8625000

мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с.

2501250

10350000

мощностью силовой установки более 300л.с.

3105000

12075000

Утилизационный сбор на погрузчики лесоматериалов фронтальные и трелевочные тракторы (скиддеры) для лесного хозяйства

мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с.

1380000

1725000

мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с.

2501250

7762500

мощностью силовой установки более 300л.с.

3105000

10350000

Утилизационный сбор на мотовездеходы, квадроциклы, снегоболотоходы

с объемом двигателя менее 300 куб. сантиметров

69000

120750

с объемом двигателя не менее 300 куб. сантиметров

120750

224250

Утилизационный сбор на снегоходы

С объемом двигателя менее 300 куб. сантиметров

69000

120750

с объемом двигателя не менее 300 куб. сантиметров

120750

224250

Утилизационный сбор на тракторы сельскохозяйственные колесные

Мощностью силовой установки более 5,5 л.с. и не более 30 л.с.

69000

310500

Мощностью силовой установки более 30 л.с. и не более 60 л.с.

86250

379500

Мощностью силовой установки более 60 л.с. и не более 90 л.с.

120750

517500

Мощностью силовой установки более 90 л.с. и не более 130 л.с.

258750

1207500

Мощностью силовой установки более 130 л.с. и не более 180 л.с.

431250

1725000

Мощностью силовой установки более 180 л.с. и не более 220 л.с.

517500

2587500

Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 280 л.с.

655500

3450000

Мощностью силовой установки более 280 л.с. и не более 340 л.с.

862500

3795000

Мощностью силовой установки более 340 л.с. и не более 380 л.с.

1155750

4312500

Мощностью силовой установки более 380 л.с.

1552500

6900000

Утилизационный сбор на тракторы сельскохозяйственные гусеничные

Мощностью силовой установки не более 100 л.с.

258750

1207500

Мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 200 л.с.

431250

1725000

Мощностью силовой установки более 200 л.с.

1552500

4830000

Утилизационный сбор на комбайны зерноуборочные

Мощностью силовой установки более 25 л.с не более 160 л.с.

414000

1518000

Мощностью силовой установки более 160 л.с. и не более 220 л.с.

621000

2277000

Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 255 л.с.

948750

3036000

Мощностью силовой установки более 255 л.с. и не более 325 л.с.

1121250

3795000

Мощностью силовой установки более 325 л.с. и не более 400 л.с.

1466250

5161200

Мощностью силовой установки более 400 л.с.

2070000

7841850

Утилизационный сбор на комбайны силоуборочные самоходные

Мощностью силовой установки не более 295 л.с.

862500

2201100

Мощностью силовой установки более 295 л.с. и не более 401 л.с.

1587000

4554000

Мощностью силовой установки более 401 л.с.

2484000

9108000

Утилизационный сбор на машины сельскохозяйственные самоходные

Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки  более 100 л.с.и не более 120 л.с.

345000

1725000

Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 120 л.с. и не более 300 л.с.

1380000

5175000

Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 300 л.с.

2760000

6900000

Косилки самоходные

690000

2528850

Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья

мощность силовой установки менее 650 л.с.

 

3864000

 

8818200

мощность силовой установки не не менее 650 л.с. и менее 1750 л.с.

 

7124250

 

9108000

 мощность силовой установки не менее 1750 л.с.

 

10539750

 

11385000

logisline.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *