Введение утилизационного сбора на автомобили с 1 сентября 2012 года
Добрый день, уважаемый читатель.
Сегодня речь пойдет о введении утилизационного сбора на автомобили с 1 сентября 2012 года. Соответствующие изменения законодательства регламентируются Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и статью 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации».
В этой статье рассмотрены самые интересные для рядового автомобилиста вопросы, касающиеся утилизационного сбора на автомобили:
Что такое утилизационный сбор на автомобили?
Говоря простым языком, утилизационный сбор — это платеж в пользу государства, который должен выплачивается при покупке автомобиля. Используется же этот платеж спустя некоторое время, когда нормальная эксплуатация становится невозможной и требуется его утилизация.
Сразу же хочу заметить, что рассматриваемый сегодня Федеральный закон многие вопросы регламентирует лишь в общем виде. Конкретные же детали определило правительство РФ. По этому поводу выпущен дополнительный нормативный правовой документ — Постановление правительства, содержащее правила уплаты утилизационного сбора.
1. За каждое колесное транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию или произведенное, изготовленное в Российской Федерации, за исключением колесных транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности.
Итак, утилизационный сбор направлен на обеспечение экологической безопасности.
В каких случаях утилизационный сбор платить не нужно?
Рассмотрим ситуации, в которых утилизационный сбор на автомобиль платить не нужно:
6. Утилизационный сбор не уплачивается в отношении транспортных средств:
- ввоз которых в Российскую Федерацию осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
- которые ввозятся в Российскую Федерацию и принадлежат дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей;
- с года выпуска которых прошло тридцать и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму, сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации;
- которые произведены, изготовлены организациями, принявшими на себя (в порядке и на условиях, которые определены Правительством Российской Федерации) обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств;
- которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств — членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и имеют статус товаров Таможенного союза. Утилизационный сбор в отношении транспортных средств, предусмотренных настоящим абзацем, не уплачивается при соблюдении условий, определенных Правительством Российской Федерации;
- которые указаны в части 1 статьи 12 2 Федерального закона от 10 января 2006 года N 16-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и помещены под таможенную процедуру свободной таможенной зоны до 1 апреля 2016 года.
Думаю, расшифровывать каждый из подпунктов более подробно не имеет смысла. Этот пункт пригодится нам в дальнейшем при рассмотрении нового Федерального закона.
Размер утилизационного сбора
Размер утилизационного сбора, пожалуй, больше всего интересует отечественных автолюбителей. Решение этого вопроса возложено на плечи Правительства:
4. Порядок взимания утилизационного сбора, в том числе порядок его исчисления, уплаты и возврата уплаченных сумм этого сбора, а также размеры утилизационного сбора устанавливаются Правительством Российской Федерации. Взимание утилизационного сбора осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Федеральный закон определяет лишь факторы, которые будут влиять на размер утилизационного сбора:
5. При установлении размера утилизационного сбора учитываются год выпуска транспортного средства, его масса и другие физические характеристики, оказывающие влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты таким транспортным средством своих потребительских свойств.
Кто должен платить утилизационный сбор?
Еще один интересный вопрос: «Кто должен платить утилизационный сбор?».
3. Плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются лица, которые:
- осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию;
- осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации;
- приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым, третьим и седьмым пункта 6 настоящей статьи, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора.
Пожалуй, каждый из подпунктов следует рассмотреть несколько подробнее:
1. Утилизационный сбор должны уплачивать лица, которые ввозят транспортные средства из-за границы.
Например, если Вы решите купить автомобиль в Германии, а затем перегнать его на родину, то в дополнение к таможенным пошлинам Вам придется уплатить и утилизационный сбор.
То же самое касается и организаций, которые ввозят в Россию автомобили, произведенные за рубежом.
2. Также утилизационный сбор будет уплачиваться и лицами, которые производят автомобили на территории РФ.
Например, речь идет о расположенных на территории РФ автозаводах.
3. Этот пункт, пожалуй, самый интересный. Вам придется заплатить утилизационный сбор, если Вы покупаете автомобиль:
- У участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников.
- У дипломатического представительства или консульского учреждения, международной организации.
- Помещенный под таможенную процедуру свободной таможенной зоны до 1 апреля 2016 года.
- У лица, которое в нарушение установленного порядка не уплатило утилизационного сбора.
Хочу обратить внимание, что неуплата утилизационного сбора приведет к тому, что на автомобиль не будет выдан паспорт транспортного средства (ПТС):
7. Паспорта транспортных средств выдаются только на транспортные средства, в отношении которых уплачен указанными в пункте 3 настоящей статьи лицами утилизационный сбор или принято предусмотренное абзацем пятым пункта 6 настоящей статьи обязательство, и транспортные средства, в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается в соответствии с абзацами вторым — четвертым, шестым и седьмым пункта 6 настоящей статьи.
Это, в свою очередь, приведет к тому, что автомобиль будет невозможно поставить на учет, т.е. его невозможно будет использовать.
Нужно ли уплачивать утилизационный сбор за имеющиеся автомобили?
Итак, пожалуй самый волнующий для водителей вопрос: «Нужно ли уплачивать утилизационный сбор за автомобили, которые уже находятся в Вашей собственности?»:
2. Действие положений статьи 241 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в редакции настоящего Федерального закона) не распространяется на колесные транспортные средства, на которые паспорта транспортных средств выданы до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Итак, если ПТС для Вашего транспортного средства выдан до 1 сентября 2012 года, то утилизационный сбор Вам уплачивать не нужно.
В этой статье были рассмотрены основные особенности уплаты утилизационных сборов. Если у Вас остались какие-то вопросы, задайте их на форуме pddclub.ru.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Виды и категории самоходных машин и прицепов к ним | Коэффициент для новых самоходных машин и прицепов |
Коэффициент для самоходных машин и прицепов старше 3 лет с момента выпуска |
Тракторы сельскохозяйственные колесные | ||
Мощностью силовой установки не более 30 л.с. | 0,4 | 1,8 |
Мощностью силовой установки более 30 л.с. и не более 60 л.с. | 0,5 | 2,2 |
Мощностью силовой установки более 60 л.с. и не более 90 л.с. | 0,7 | 3 |
Мощностью силовой установки более 90 л.с. и не более 130 л.с. | 1,5 | 7 |
Мощностью силовой установки более 130 л.с. и не более 180 л.с. | 2,5 | |
Мощностью силовой установки более 180 л.с. и не более 220 л.с. | 3 | 15 |
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 280 л.с. | 3,8 | 20 |
Мощностью силовой установки более 280 л.с. и не более 340 л.с. | 5 | 22 |
Мощностью силовой установки более 340 л.с. и не более 380 л.с. | 6,7 | 25 |
Мощностью силовой установки более 380 л.с. | 9 | 40 |
Тракторы сельскохозяйственные гусеничные | ||
1,5 | 7 | |
Мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 200 л.с. | 2,5 | 10 |
Мощностью силовой установки более 200 л.с. | 9 | 28 |
Комбайны зерноуборочные | ||
Мощностью силовой установки не более 160 л.с. | 2,4 | 8,8 |
Мощностью силовой установки более 160 л.с. и не более 220 л.с. | 3,6 | 13,2 |
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 255 л.с. | 5 | 17,6 |
Мощностью силовой установки более 255 л.с. и не более 325 л.с. | 6,5 | 22 |
Мощностью силовой установки более 325 л.с. и не более 400 л.с. | 8,5 | 29,92 |
Мощностью силовой установки более 400 л.с. | 12 | 45,46 |
Комбайны кормоуборочные | ||
Мощностью силовой установки не более 295 л.с. | 5 | 12,76 |
Мощностью силовой установки более 295 л.с. и не более 401 л.с. | 9,2 | 26,4 |
Мощностью силовой установки более 401 л.с. | 14,4 | 52,8 |
Машины сельскохозяйственные самоходные | ||
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки не более 100 л.с. | 2 | 10 |
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 300 л.с. | 8 | 30 |
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 300 л.с. | 16 | 40 |
Косилки самоходные | 4 | 14,66 |
milknews.ru
Утилизационный сбор на автомобили: что это такое?
Перемещение автомашин постоянно сопряжено с выбросами в атмосферу выхлопных газов. По этой причине деятельность старых ТС больше всего приводит к засорению атмосферы вредными отходами. С целью защиты природоохранной деятельности нашего государства, постановлением правительства от 2017 года был принят единый для всех утилизационный сбор.
Общие сведения
Обязательство жителей уплачивать утилизационный сбор после покупки новой машины определена в п. 24-1 правил о загрязнении окружающей среды отходами жизнедеятельности.
Согласно этому постановлению, утилизационный сбор — это единичный взнос в пользу страны, взыскиваемый с потребителя подержанного автотранспорта. Средства идут на природоохранную защиту, а также на сохранность самочувствия всех лиц от вредоносного влияния эксплуатации ТС. Полученные финансы поступают на счета специальных учреждений, которые занимаются переработкой и утилизацией металлолома, в согласовании с общепризнанными правилами.
В согласовании с п. 24-1, каждый уроженец РФ должен оплатить утилизационный сбор после покупки авто в следующих случаях:
- при завозе из-за границы. К примеру, приобретение ТС за рубежом с дальнейшей независимой доставкой его в Россию;
- покупка у граждан, освобожденных от уплаты или не соблюдающих этого режима совсем.
Не стоит забывать, что утилизационный сбор взимается только один раз за все время эксплуатации и оплачивать его обязаны покупатель и производитель, если разговор заходит о российском автопроме.
Освобождение от уплаты утилизационного сбора
Платить не придется только при определенных условиях, установленных законодательством:
- некоммерческое назначение машины;
- наличие уникальных номеров кузова и мотора;
- нахождение автотранспортного средства в имуществе лиц дипломатических представительств и консульств, интернациональных учреждений;
- покупка в свойстве индивидуальной собственности соучастников проекта по добровольному переселению из заграницы.
Перечисленные персоны освобождены от уплаты утилизационного сбора, который взимается с потребителя.
Как рассчитывается размер сбора?
Когда необходимо рассчитать размер сбора, необходимо уделить внимание на следующие промышленные свойства:
- год производства;
- габариты;
- общий вес;
- тип мотора.
Сроки эксплуатации транспортного средства устанавливают объем базисной ставки:
- индивидуальных – 20 000 р.;
- торгового, легкового, фрахтового – 150 000 р.
Чтобы определить размер утилизационного сбора, можно воспользоваться формулой расчета:
УС = БС х К:
- УС – конечная сумма;
- БС – базовая ставка;
- К – коэффициент расчета, согласно размерам УС.
Утилизационная пошлина уплачивается единожды. За невнесение платежа положено привлечение к ответственности.
Чем грозит неуплата утилизационного сбора?
После оплаты в соответствующем документе ставится специальная отметка. Недостаток печати о внесении платежа повлечет штраф за неуплату утилизационного сбора и может привести к другим неблагоприятным последствиям:
- такой автотранспорт поставить на учет не получится;
- пользоваться авто с временными номерами разрешается только лишь до двадцати дней.
Отказ внести платеж угрожает штрафом, а далее – лишением прав на управление до 90 суток. Подобные собственники, кто распоряжается авто без отметки о платеже, облагаются штрафом. Его совокупность определена законодательством и может достигать 1000 р. Вторичный инцидент повлечёт за собой изъятие прав на период до 3 месяцев. Чтобы избежать подобного наказания, следует выполнять требования закона о безопасной утилизации отходов.
Порядок возврата денежных средств
Сделать возврат утилизационного сбора иногда требуется, если он был оплачен ошибочно несколько раз прошлым собственником либо фирмой-изготовителем. Для разрешения ситуации необходимо направиться в компанию, предоставившую вам свое требование:
- таможенный орган, импортировавший в Россию автомобили;
- налоговый аппарат в местности РФ.
Для возвращения средств обратно понадобиться направить в соответствующие инстанции письменное обращение о возврате чрезмерно оплаченного утилизационного сбора, который владелец транспортного средства обязан заплатить один раз. Форму, как правило, дают работники таможни либо налоговой инспекции.
Кроме заявления следует показать копии некоторых бумаг:
- паспорта собственника машины, копии его ключевых страничек;
- экземпляр и подлинник ПТС;
- квитанции об оплаченном счёте.
Кроме этого, обязательно покажите доказательство неправомерности взыскания. Решение о возвращении утилизационного сбора либо о несогласии с предъявленными требованиями рассматривается на протяжении одного месяца.
Порядок оплаты должен выполнять каждый водитель самостоятельно, полагаясь на предоставленные счета с целью оплаты полного спектра услуг за пользование автотранспортом. В итоге, должна быть поставлена особая печать в ПТС, касательно оплаченных услуг. Если начисления, согласно требованиям, учтены не были, то в документе указываются причины.
Каждый шофер должен запомнить, что утилизационный сбор на автомобиль помогает природоохранным организациям улучшать качество проживания в вашей местности. В случае неуплаты можно получить большой штраф и потерять права.
Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста
Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):lawecon.ru
Грядет утилизационный удар по рынку грузовиков — Авторевю
С первого января по старинной российской традиции грузовой рынок ожидает новое повышение цен. На сей раз оно будет связано с увеличением ставок утилизационного сбора, который был введен еще в 2013 году. На этот счет правительство вынесло специальное постановление.
Утилизационный сбор касается всех транспортных средств, «на которые выдается новый паспорт транспортного средства или оформляется новый электронный паспорт», независимо от страны изготовления или ввоза, в том числе и при ввозе из страны Евразийского экономического союза. Если у машины нет документов, подтверждающих год выпуска, он устанавливается по VIN-номеру, год выпуска исчисляется с 1 июля. В таблицах ниже мы приводим новые утилизационные ставки для грузовиков, прицепов и автобусов.
Грузовики полной массой, т | Сумма утилизационного сбора на новые транспортные средства, руб | Сумма утилизационного сбора на транспортные средства старше трех лет, руб |
Меньше 2,5 | 167 850 | 189 000 |
2,5—3,5 | 300 000 | 432 000 |
3,5—5 | 300 000 | 456 000 |
5—8 | 313 500 | 786 000 |
8—12 | 438 000 | 1 192 500 |
12—20 | 496 500 | 1 735 500 |
Седельные тягачи, 12—20 | 850 500 | 3 459 500 |
Седельные тягачи, 20—50 | 1 002 000 | 2 035 500 |
Самосвалы, 12—20 | 418 500 | 1 735 500 |
Самосвалы, 20—50 | 945 000 | 2 035 500 |
Прицепы и полуприцепы допустимой массой более 10 | 96 000 | 1 207 500 |
Австобусы с рабочим объемом двигателя, см³ | Сумма утилизационного сбора на новые транспортные средства, руб | Сумма утилизационного сбора на транспортные средства старше трех лет, руб |
Меньше 2500 | 214 500 | 217 500 |
2500—5000 | 342 000 | 517 500 |
5000—10000 | 591 000 | 759 000 |
Больше 10000 | 990 000 | 1 558 500 |
Из расчетов понятно, что тонкий ручеек грузовой «бэушки» с января пересохнет совсем. Штучно ввозить будут только уникальную технику, в которой главное — надстройка, а не само шасси (допустим, мобильный рентгеновский аппарат или нефтяную вышку). Кроме того, заметна попытка изменить рынок по сегментам: к примеру, наблюдается явная нелюбовь правительства к среднетоннажным тягачам.
Постановление не делит рынок по маркам и производителям, но на деле субсидии у всех разные — в зависимости от условий и обстоятельств. Но понятно, что КАМАЗ (и, возможно, Урал) выиграют больше, Volvo и Scania — меньше. Хуже всех придется тем, у кого в России вообще нет завода, пусть и «отверточного», к примеру компании DAF.
Учитывая и без того тяжелые условия на грузовом и пассажирском рынках, не приведет ли это постановление к очередному тяжелому кризису? И не придется ли его срочно отменять?
autoreview.ru
Виды и категории транспортных средств |
Сумма утилизационного сбора в рублях РФ |
|
До 3х лет с даты выпуска |
Старше 3х лет с даты выпуска |
|
Утилизационный сбор на легковой автомобиль (категории B, в т.ч на электромобиль): |
||
с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой |
244500 |
91500 |
с рабочим объемом двигателя: |
||
не более 1000 куб. сантиметров |
247500 |
922500 |
свыше 1000 куб. сантиметров, но не более 2000 куб. сантиметров |
630000 |
2353500 |
свыше 2000 куб. сантиметров, но не более 3000 куб. сантиметров |
945000 |
3601500 |
свыше 3000 куб. сантиметров, но не более 3500 куб. сантиметров |
859500 |
4275000 |
свыше 3500 куб. сантиметров |
1362000 |
5251500 |
ввозимые физическими лицами для личного пользования вне зависимости от объема двигателя |
25500 |
39000 |
Утилизационный сбор на грузовой автомобиль (категории B,C в т.ч седельный тягач, рефрижератор, фургон, самосвал) |
||
полной массой не более 2,5 тонны |
142500 |
151500 |
полной массой свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны |
300000 |
432000 |
полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн |
285000 |
456000 |
полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн |
313500 |
786000 |
полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн |
381000 |
1192500 |
полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн |
418500 |
1735500 |
Седельные тягачи полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн |
510000 |
3469500 |
Автосамосвалы полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн |
418500 |
418500 |
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн |
418500 |
1735500 |
Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн |
825000 |
2035500 |
Седельные тягачи полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн |
825000 |
2035500 |
Автосамосвалы полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн |
825500 |
2035500 |
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн |
825500 |
2035500 |
Утилизационный сбор на специальный транспорт (на шасси грузового автомобиля категории «С») |
||
специальные транспортные средства кроме автобетоносмесителей (бетономешалок на базе шасси) |
285000 |
1725000 |
автобетоносмесители (бетономешалки на базе шасси) |
853500 |
2242500 |
Утилизационный сбор на автобусы (категории D) |
||
с объемом двигателя не более 2500 куб. сантиметров |
171000 |
172500 |
с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой |
171000 |
172500 |
с объемом двигателя свыше 2500 куб. сантиметров, но не более 5000 куб. сантиметров |
342000 |
517500 |
с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров, но не более 10000 куб. сантиметров |
456000 |
759000 |
с объемом двигателя свыше 10000 куб. сантиметров |
570000 |
897000 |
Утилизационный сбор на самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья (карьерные самосвалы) |
||
полной массой свыше 50 тонн, но не более 80 тонн |
3360000 |
7668000 |
полной массой свыше 80 тонн, но не более 350 тонн |
6195000 |
7920000 |
полной массой свыше 350 тонн |
9165000 |
9900000 |
Утилизационный сбор на шасси колесных транспортных средств |
||
шасси грузовых автомобилей полной массой не более 3,5 тонны |
228000 |
355000 |
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн |
285000 |
456000 |
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн |
313500 |
78600 |
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн |
381000 |
1192500 |
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн |
418500 |
1735500 |
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн |
825000 |
2035500 |
шасси автобусов полной массой не более 5 тонн |
456000 |
759000 |
шасси автобусов полной массой свыше 5 тонн |
570000 |
897000 |
Утилизационный сбор на грейдеры и планировщики |
||
мощность силовой установки менее 100 л.с |
552000 |
1466250 |
мощность силовой установки не менее 100 л.с и менее 140 л.с |
724500 |
1897500 |
мощность силовой установки не менее 140 л.с и менее 200 л.с |
1035000 |
2794500 |
мощность силовой установки не менее 200 л.с |
1380000 |
4088250 |
Утилизационный сбор на бульдозеры |
||
мощность силовой установки менее 100 л.с |
690000 |
2070000 |
мощность силовой установки менее 100 л.с и менее 200 л.с |
1207500 |
6037500 |
мощность силовой установки менее 200 л.с и менее 300 л.с |
1449000 |
9487500 |
мощность силовой установки менее 300 л.с и менее 400 л.с |
1725000 |
12075000 |
мощность силовой установки не менее 400 л.с |
2587500 |
17250000 |
Утилизационный сбор на экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры |
||
мощность силовой установки менее 170 л.с |
690000 |
2932500 |
мощность силовой установки менее 170 л.с и не менее 250 л.с |
1035000 |
4312500 |
мощность силовой установки не менее 250 л.с |
1380000 |
6986250 |
Утилизационный сбор на перегружатели колесные
|
||
мощность силовой установки менее 100 л.с. |
431250 |
13213500 |
мощность силовой установки не менее 100 л.с. и не более 125 л.с. |
569250 |
21614250 |
мощность силовой установки не менее 125 л.с. и не более 150 л.с. |
690000 |
21614250 |
мощность силовой установки более 150 л.с |
759000 |
27755250 |
Утилизационный сбор на машины трамбовочные и катки дорожные |
||
мощность силовой установки менее 40 л.с |
120750 |
552000 |
мощность силовой установки не менее 40 л.с и менее 80 л.с |
293250 |
1259250 |
мощность силовой установки не менее 80 л.с |
379500 |
1673250 |
Утилизационный сбор на погрузчики фронтальные и вилочные |
||
мощностью силовой установки не менее 5,5 л.с. и менее 50 л.с. |
172500 |
1035000 |
мощность силовой установки не менее 50 л.с и менее 100 л.с |
345000 |
1725000 |
мощность силовой установки не менее 100 л.с и менее 200 л.с |
690000 |
2932500 |
мощность силовой установки не менее 200 л.с и менее 250 л.с |
776250 |
3450000 |
мощность силовой установки не менее 250 л.с и менее 300 л.с |
862500 |
5175000 |
мощность силовой установки не менее 300 л.с и менее 400 л.с |
1207500 |
6037500 |
мощность силовой установки не менее 400 л.с |
2501250 |
12075000 |
Утилизационный сбор на краны самоходные, за исключением кранов на базе шасси колесных транспортных средств |
||
мощность силовой установки менее 170 л.с |
1983750 |
7641750 |
мощность силовой установки не менее 170 л.с и менее 250 л.с |
3915750 |
16473750 |
мощность силовой установки не менее 250 л.с |
5226750 |
41072250 |
Утилизационный сбор на краны- трубоукладчики |
||
мощность силовой установки менее 130 л.с |
1725000 |
5175000 |
мощность силовой установки не менее 130 л.с и менее 200 л.с |
2760000 |
8625000 |
мощность силовой установки не менее 200 л.с и менее 300 л.с |
3622500 |
12075000 |
мощность силовой установки не менее 300 л.с |
4312500 |
17250000 |
Утилизационный сбор на прицепы не для дорог общего пользования
|
||
прицепы грузоподъемностью более 10 тонн |
172500 |
1207500 |
полуприцепы грузоподъемностью более 10 тонн |
172500 |
1207500 |
Утилизационный сбор на прицепы и полуприцепы
|
||
Полные прицепы |
75000 |
1207500 |
Полуприцепы |
75000 |
1207500 |
Прицепы с центральной осью |
75000 |
1207500 |
Утилизационный сбор на машины для содержания дорог (прочие самоходные дорожные и коммунальные машины), за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств |
||
мощностью силовой установки менее 100 л.с. |
483000 |
1880250 |
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 220 л.с. |
707250 |
2846250 |
мощностью силовой установки более 220 л.с. |
810750 |
3329250 |
Утилизационный сбор на машины для лесного хозяйства |
||
мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с. |
1380000 |
8625000 |
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с. |
2501250 |
10350000 |
мощностью силовой установки более 300л.с. |
3105000 |
12075000 |
Утилизационный сбор на транспортные средства типа «форвардер» |
||
мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с. |
1380000 |
8625000 |
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с. |
2501250 |
10350000 |
мощностью силовой установки более 300л.с. |
3105000 |
12075000 |
Утилизационный сбор на погрузчики лесоматериалов фронтальные и трелевочные тракторы (скиддеры) для лесного хозяйства |
||
мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с. |
1380000 |
1725000 |
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с. |
2501250 |
7762500 |
мощностью силовой установки более 300л.с. |
3105000 |
10350000 |
Утилизационный сбор на мотовездеходы, квадроциклы, снегоболотоходы |
||
с объемом двигателя менее 300 куб. сантиметров |
69000 |
120750 |
с объемом двигателя не менее 300 куб. сантиметров |
120750 |
224250 |
Утилизационный сбор на снегоходы |
||
С объемом двигателя менее 300 куб. сантиметров |
69000 |
120750 |
с объемом двигателя не менее 300 куб. сантиметров |
120750 |
224250 |
Утилизационный сбор на тракторы сельскохозяйственные колесные |
||
Мощностью силовой установки более 5,5 л.с. и не более 30 л.с. |
69000 |
310500 |
Мощностью силовой установки более 30 л.с. и не более 60 л.с. |
86250 |
379500 |
Мощностью силовой установки более 60 л.с. и не более 90 л.с. |
120750 |
517500 |
Мощностью силовой установки более 90 л.с. и не более 130 л.с. |
258750 |
1207500 |
Мощностью силовой установки более 130 л.с. и не более 180 л.с. |
431250 |
1725000 |
Мощностью силовой установки более 180 л.с. и не более 220 л.с. |
517500 |
2587500 |
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 280 л.с. |
655500 |
3450000 |
Мощностью силовой установки более 280 л.с. и не более 340 л.с. |
862500 |
3795000 |
Мощностью силовой установки более 340 л.с. и не более 380 л.с. |
1155750 |
4312500 |
Мощностью силовой установки более 380 л.с. |
1552500 |
6900000 |
Утилизационный сбор на тракторы сельскохозяйственные гусеничные |
||
Мощностью силовой установки не более 100 л.с. |
258750 |
1207500 |
Мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 200 л.с. |
431250 |
1725000 |
Мощностью силовой установки более 200 л.с. |
1552500 |
4830000 |
Утилизационный сбор на комбайны зерноуборочные |
||
Мощностью силовой установки более 25 л.с не более 160 л.с. |
414000 |
1518000 |
Мощностью силовой установки более 160 л.с. и не более 220 л.с. |
621000 |
2277000 |
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 255 л.с. |
948750 |
3036000 |
Мощностью силовой установки более 255 л.с. и не более 325 л.с. |
1121250 |
3795000 |
Мощностью силовой установки более 325 л.с. и не более 400 л.с. |
1466250 |
5161200 |
Мощностью силовой установки более 400 л.с. |
2070000 |
7841850 |
Утилизационный сбор на комбайны силоуборочные самоходные
|
||
Мощностью силовой установки не более 295 л.с. |
862500 |
2201100 |
Мощностью силовой установки более 295 л.с. и не более 401 л.с. |
1587000 |
4554000 |
Мощностью силовой установки более 401 л.с. |
2484000 |
9108000 |
Утилизационный сбор на машины сельскохозяйственные самоходные |
||
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 100 л.с.и не более 120 л.с. |
345000 |
1725000 |
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 120 л.с. и не более 300 л.с. |
1380000 |
5175000 |
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 300 л.с. |
2760000 |
6900000 |
Косилки самоходные |
690000 |
2528850 |
Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья |
||
мощность силовой установки менее 650 л.с. |
3864000 |
8818200 |
мощность силовой установки не не менее 650 л.с. и менее 1750 л.с. |
7124250 |
9108000 |
мощность силовой установки не менее 1750 л.с. |
10539750 |
11385000 |
logisline.ru