Ланжерон фото в авто ваз: Ланжерон фото в авто ваз 2114

Содержание

21100510137310 Лонжерон пола ВАЗ-2110 средний левый АвтоВАЗ — 21100-5101373-10 21100510137310

21100510137310 Лонжерон пола ВАЗ-2110 средний левый АвтоВАЗ — 21100-5101373-10 21100510137310 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Артикул: 21100-5101373-10еще, артикулы доп.: 21100510137310скрыть

Код для заказа: 125684

Есть в наличии Доступно для заказа1 шт.Сейчас в 1 магазине — 1 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 25.07.2021 в 23:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 27 Июля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 26 Июля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint 
Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 125684 Артикулы 21100-5101373-10, 21100510137310
Производитель
LADA Каталожная группа: . .Детали основания кабины (Пол кузова)
Кузов
Ширина, м: 0.23 Высота, м: 0.09 Длина, м:
0.88
Вес, кг: 3.238

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.
07.2021 23:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

b8781e93b023f27fa1b5eb276ee22c00

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

21085101372 Лонжерон пола ВАЗ-2108,2109 задний правый — 2108-5101372 21080510137200

21085101372 Лонжерон пола ВАЗ-2108,2109 задний правый — 2108-5101372 21080510137200 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: ВАЗ

Артикул: 2108-5101372еще, артикулы доп.: 21080510137200скрыть

Код для заказа: 001578

Только самовывоз
Код для заказа
001578 Артикулы 2108-5101372, 21080510137200 Производитель Тольятти Каталожная группа: ..Детали основания кабины (Пол кузова)
Кузов
Ширина, м: 0.
33
Высота, м: 0.15 Длина, м: 1.52 Вес, кг: 3.72

Где применяется

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.07.2021 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

c82f678e87ababac9144f45bcb98f8c7

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Что такое лонжерон на машине, фото, видео

Лонжерон автомобиля: что это такое, как выглядит и где расположен

Skip to content АвтоЭксперт

Иван «Михалыч» Жигулев — Независимые обзоры и рекомендации

  • Устройство автомобиля

Автор: Ника · Опубликовано 22.10.2018 · Обновлено 18.12.2018

[Всего голосов: 2 Средний: 4.5/5]

Многие водители сталкивались с таким определением как лонжерон. Но далеко не каждый может ответить на вопрос – что такое лонжерон, как он выглядит, для чего предназначен последствиях, которые могут произойти из-за его повреждения.

Что такое Лонжерон — Фото

Что такое лонжерон и как он выглядит

Лонжерон — это основная часть конструкции каждой машины, располагается он по длине всего корпуса. Их в автомобиле две штуки, они крепятся друг с другом поперечными перемычками, образуя таким образом конструкцию самой рамы, к которой прикрепляются подвески, кузов и другие детали меньшего размера. Из-за особенности конструкции рама, которая состоит из лонжеронов и перемычек, выглядит похожей на лестницу, поэтому часто именуется автолюбителями лестничной.

Внешне эта деталь похожа на металлический профиль или коробчатую сетку. Если говорить иначе, то она выглядит как труба из металла с прямоугольным сечением.

Где находятся лонжероны в машине? Они тянутся по всей длине автомобиля, а также располагаются спереди и сзади машины.

Эти детали очень прочны, ведь на них возлагается нагрузка, состоящая из веса самой машины, пассажиров в ней и различных грузов в багажнике. Они созданы для того, чтобы справляться с высокими ударными нагрузками, которые автомобиль получает при движении колёс во время езды.

В грузовых автомобилях лонжероны выстроены в форме буквы “П”, которая завалена на бок. В легковых машинах они чаще всего делаются без рамы лестничного типа, потому что конструкция кузова там несущая.

На фото показан Лонжерон Автомобиля:


Лонжерон автомобиля фото

История лонжерона

История лонжеронов связана с историей рамных конструкций кузова, потому как изначально именно рамы были единственной несущей системой авто. Постепенно рамные конструкции совершенствовались (сначала они были деревянными), и в состав рамы стали входить лонжероны.

В 20-е годы фирма Auburn создает лонжеронную раму с Х-образной поперечиной

Примерно в 20-е годы фирма Auburn создает лонжеронную раму с Х-образной поперечиной. Лонжеронные рамы состояли из двух параллельных лонжеронов и нескольких поперечин. По своему виду эти рамы напоминали лестницу, за что иногда их называли лестничными. Сегодня лестничную раму можно увидеть у любого грузовика, например, у ГАЗели.

Постепенно стали появляться автомобили с интегрированными рамами (лонжероны интегрировались в пол кузова, стали его частью).

Сегодня лонжероны входят в конструкцию любого автомобиля вне зависимости от типа его несущей системы.

Функции и задачи лонжерона

В грузовиках и больших внедорожниках лонжероны выполнены как часть рамы, поэтому являются силовым агрегатом машины. В легковых автомобилях они выполнены в виде усиливающей детали днища и пола отделения багажника. Следовательно, лонжерон выполняет очень важную функцию: принятие на себя нагрузок, создающихся весом пассажиров и багажа.

Также эта деталь работает в качестве амортизатора: она равномерно распределяет нагрузку вибрации по всем частям автомобиля, убирая её с переднего кузова. Лонжероны способны поглотить деформационные искажения. Если бы кузов создавался слишком жёстким и прочным, то вся сила от возможного удара при столкновении передалась пассажирам, а не поглотилась. Чтобы этого не произошло, отделение кузова, в котором находятся люди, делают с минимальными возможностями для деформации, поэтому она способна сильно смягчать удары.

Зачем нужен лонжерон

Задний и передний лонжерон являются силовым агрегатом любой системы, где он установлен. В грузовых машинах и тяжелых внедорожниках он становится составной частью рамы, в безрамном автомобиле он предназначен для усиления днища кузова. Вес мотора, кузова, водителя с пассажирами, тяжелого багажа в сумме могут быть колоссальными, и все их выдерживает лонжерон.

Еще одна функция этого элемента — амортизирующая для передней части автомобиля. Если кузов слишком жесткий, удар им полностью не может быть поглощен и передается на пассажиров. Лонжероны участвуют в поглощении деформационных искажений, что делает часть кузова, где размещаются пассажиры, мало деформируемой.


Конструкция передней части автомобиля

Для обеспечения этой функции в кузове сзади и спереди созданы деформируемые зоны, в которых продольная силовая структура ослаблена. Ослабление лонжеронов может происходить несколькими способами:

  • уменьшение толщины стенок;
  • уменьшение сечения;
  • отверстиями в частях, подвергаемых минимальным нагрузкам;
  • созданием складок, обеспечивающих снимание детали в своеобразную гармошку при ДТП. При фронтальном или тыловом ударе эти места разрушаются, зато достигается поглощение максимума ударной энергии с уменьшением направленной в салон силы удара.

Достоинства и недостатки

Применение лонжеронов при создании автомобиля имеет огромное количество преимуществ при наличии несущественных недостатков.

К достоинствам лонжеронов можно отнести:

  • Возможность значительно снизить общую массу кузовной части, а соответственно и всей конструкции машины.
  • Способность сделать автомобиль более жёстким в момент кручения, а значит и более лёгкой в управлении.
  • Сравнительная простота конструкции.
  • Высокая степень безопасности пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях.

А недостатков у данной конструкции всего два:

  • Поскольку нагрузка на конструкцию лонжерона распределяется по всей системе, в случае аварии работоспособность теряется полностью, даже если из строя выйдет один элемент.
  • Низкая вероятность пригодности к ремонту и восстановлению после аварии.

Это происходит из-за того, что передние и задние лонжероны присоединяются к кузову посредством сварных швов. Поэтому если попытаться восстановить лонжерон после попадания в ДТП, он сильно изменит свои характеристики прочности и не сможет обеспечить необходимую жёсткость кузова.

Что такое лонжерон?

Лонжероны могут быть монолитными (изготавливаются в виде одной детали фрезерованием или штамповочным методом) и составными (конструируется из нескольких элементов при помощи сварки). Обычно лонжероны парные: правый и левый. Левый или правый составной лонжерон условно делится на три части: передний, средний и задний. Причем передний и задний находятся выше относительно среднего, что придает лонжерону так называемую S-образную форму.

Относительно друг друга лонжероны могут располагаться как параллельно друг другу (в составе лонжеронных рам), так и под некоторым углом (например, в вильчато-хребтовых рамах).

Сегодня лонжероны входят в конструкцию любого автомобиля вне зависимости от типа его несущей системы

Изготавливают лонжероны из алюминиевых или титановых сплавов, а также из сталей или композиционных материалов. Основным сечением является швеллер (коробчатое П-образное сечение), причем в наиболее нагруженных местах высота сечения больше. Иногда, хотя бы на небольшом отрезке, они могут иметь сечение короб (замкнутое).

Нужно ли усиливать лонжероны

В течение всего времени работы автомобиля лонжероны терпят колоссальные нагрузки. Если автомобиль часто ездит по бездорожью (например, эксплуатируется в сельской местности), необходимо как можно чаще проводить его тщательный осмотр на наличие трещин и коррозии.

Усиление лонжеронов поможет избежать проблем с кузовом или предотвратить его дальнейшее разрушение. Для этого снимается передняя балка кузова и двигатель, а затем устанавливаются ремонтные заплатки.

Внимание! Усиление можно проводить только если на лонжеронах не замечено сквозной коррозии.

Задний лонжерон

Лопнувший задний элемент может привести к полному разрушению всего автомобильного кузова. Если во время аварии деталь помята незначительно, в таком случае ее исправляют с помощью специального стенда контроля и правки кузова шведской . При серьезных ДТП рихтовка деталей невозможна, выполняется их полная замена.

Поэтому важно провести предварительные расчеты, так как изменение формы и материала, вызывают изменения параметров автомобильного кузова. Задний элемент полностью меняется в ситуациях, когда деталь после удара деформируется, она не способна обеспечивать кузову прочность, выполнять амортизирующую функцию. Для выполнения подобной операции машину нужно поднять домкратом и проделать следующие действия:

  1. Сначала выполняется демонтаж тех деталей, что закреплены на лонжероне.
  2. Далее максимально вытягивается поврежденная деталь (желательно достичь начального классического положения).
  3. Снимается с нее защитное покрытие, срезается поврежденный элемент (потребуются вырезные фрезы).
  4. Те места, которые остались после резки, обрабатываются болгаркой, чтобы не допустить процесса коррозии.

После того как подготовлена колесная арка, которая будет крепиться к заднему лонжерону, можно приступать к установке новой детали. Места крепления фиксируются точечной сваркой, чтобы не допускать смещения детали. Места сварки зачищаются шлифованным диском, обрабатываются герметиком. Можно провести и полную замену задней детали, чтобы увеличить безопасность передвижения на транспортном средстве.

Читать далее: Загустело масло в двигателе или смазка изменила свои свойства: причины и последствия

Внимание! Если в процессе замены заднего лонжерона допущены нарушения, автомобиль будет представлять реальную опасность для пассажиров. Рекомендуем доверять ремонт данных деталей специалистам.

Заваривать, выправлять задний лонжерон нежелательно, так как повышается износ резины, меняется состояние подвески.

Типы лонжеронов

В автомобиль несущие конструкции встраивают в разных положениях. Это зависит от модели автомобиля и её предназначения.

Выделяются следующие типы расположения:

  • Горизонтальное с параллельной фиксацией деталей.
  • Изогнутое, проходящее под днищем по его контурам.
  • Вертикальное.
  • Размещённое под углом.

Все эти типы достаточно часто встречаются даже на грузовых машинах или внедорожниках. Первый тип отлично подходит для машин, в которых требуется повышенная проходимость. Вертикальное расположение чаще всего используют в автомобилях, если необходимо сделать плоский пол, значительно заниженный, по сравнению с классическими моделями. Тот же самый эффект можно получить, если сделать горизонтальный изгиб в лонжеронах, только это позволяет ещё и повысить пассивную безопасность.

Лонжерон – что это за элемент, и какие особенности он имеет?

Лучше всего определить, что такое лонжерон в автомобиле, на основании его функций. Основная задача балки сводится к усилению прочности днища. В легковых автомобилях они представляют собой 2 рейки, а в кроссоверах и джипах практически всегда устроен П-образный лонжерон.

Задние лонжероны автомобиля

Визуально может быть сложно оценить роль такого элемента, для этого стоит узнать, что будет при его разрушении, износе или отсутствии:

  • листы днища начнут «гулять» под ногами пассажиров;
  • несколько прогнётся весь кузов в центре, где сосредоточена максимальная нагрузка;
  • изменится форма проёма для дверей;
  • деформируются разъёмы компонентов кузова и могут отпадать отдельные крепления;
  • нарушится положение мотора, он продавит металл и может цеплять землю;
  • при полном разрушении лонжерона и весь кузов также будет разрушен.

Из-за настолько важных задач элемента, специалисты всегда осматривают лонжерон автомобиля в процессе технического обслуживания, ремонта или восстановления авто после ДТП.

Наибольшая подверженность разрушению отмечается в передней части машины, а на задний лонжерон приходится только 10% всех ремонтных работ, связанных с этими деталями. Быстрее всего восстановить транспортное средство с рамным лонжероном, так как ремонт конструкции проводится с минимальным разбором несущей части.

Немаловажную роль играет положение, в котором располагается элемент: горизонтальное, параллельное, под углом и т. д. Каждая конструкция имеет свои достоинства и недостатки.

Лонжероны передние и задние

Для рассмотрения конструкции устройства придётся спуститься под машину со стороны капота. Иногда места, где находятся передний и задний лонжерон машины, имеют дополнительные усиления. Задние и средние части могут быть видимыми снизу, но иногда закрыты слоем защиты днища. Во многих автомобилях можно заметить часть переднего лонжерона, если смотреть сверху капота. Чтобы нагляднее узнать, где находятся лонжероны, можно изучить фото.

Типовые неисправности лонжеронов

Существует несколько проблем, которые могут рано или поздно возникнуть с этой деталью автомобиля:

  • После длительного использования машины и воздействия на неё определённых нагрузок лонжерон может деформироваться. Также он имеет свойство трескаться и уставать от старости.
  • Если машина попадёт в аварию, лонжероны сильно деформируются. Пострадать от этого могут многие автомобильные параметры: разъёмы дверей, крыльев, кузовные детали, изменение положения подвески или двигателя относительно кузова, нарушение формы подвески, образование обширных трещин с наружной части кузова.
  • Если лонжерон лопнул, то вся конструкция кузова полностью разрушится. Поэтому если вы попали в аварию, необходимо срочно обратиться в сервисный центр и узнать, насколько сильно пострадал лонжерон: подвергся ли он деформации, какое положение занял относительно других деталей. По статистике более 90% ремонта приходится на передние лонжероны.
  • От протяжённости и серьёзности повреждений зависит вид ремонтных работ, которые необходимо провести. Если пострадала часть, которая соединяется с рамой, то заменить её не стоит больших усилий. А вот если поломан лонжерон, который входит в состав несущего кузова, его замена может быть бесполезной.

Внимание! Если вы планируете покупку подержанного автомобиля, стоит обратить внимание на его историю участия в автомобильных авариях. Если на лонжеронах имеются подозрительные повреждения, либо он был восстановлен при невыясненных обстоятельствах, лучше воздержаться от покупки.

Если вы не видите никаких внешних повреждений, попробуйте сесть за руль выбранного автомобиля. При проблемах с лонжеронами он будет плохо слушаться руля, при пересечении неровностей на дороге и поворотов движения станут менее скоординированными. Также может быть заметен лёгкий увод автомобиля в одну сторону во время прямого движения и перекосы капота и дверей. Будьте внимательны!

Ремонт и замена

Если разговор заходит о ремонте лонжеронов, то обычно это относится к передним элементам, поскольку задние лонжероны деформируются гораздо реже. Для восстановления элемента требуется специальный стенд. Кроме того, потребуется разобрать большую часть автомобиля. Впрочем, даже очень опытным специалистам справиться с этой задачей бывает довольно сложно. При этом замена лонжеронного элемента тоже процедура долгая, трудоемкая и дорогая.

Если основная часть данного элемента сохранила нормальное состояние, заменить деформированные участки можно с использованием газосварки. Но не нужно питать иллюзий, что это позволит восстановить изначальные качества. Прочность лонжерона после данных действий значительно снижается, а значит, важнейшие функции будут выполняться намного хуже. Лонжерон с лестничной рамой поменять намного проще. А вот при сильно «ушедшем» лонжероне его замена бессмысленная – в этом случае придется заменить целый кузов.


Замена лонжерона

Если существует возможность отремонтировать или заменить лонжерон, крайне важно, чтобы новый элемент имел такие же габаритные параметры, что и испорченная деталь, не превышая их.

Важно! Поставив перед собой цель увеличить прочность лонжеронного элемента, автовладелец рискует заметно снизить его амортизирующие свойства, а при постоянных ударах, при таком варианте, возникают весьма серьезные проблемы.

Что представляет собой лонжерон? Как изменится техническое состояние современного автомобиля, если возникнут проблемы с этой запчастью? В каком месте располагается данный элемент? Постараемся найти на данные вопросы полные ответы, чтобы помочь новичкам.

Какие повреждения лонжеронов бывают

Если лонжерон находится в неисправном состоянии, то проблема является крайне серьёзной. Эти детали могут поддаваться различным повреждениям. Некоторые из них могут устраняться в профессиональных СТО, другие — служат приговором для авто и не могут быть устранены никаким образом. С лонжеронами могут случаться следующие неприятности:

  1. В уставшей детали имеются микротрещины, которые только зародились. Со временем под воздействием нагрузок эти трещины будут разрастаться и превращаться в большие повреждения, которые распространятся по всей поверхности детали.
  2. Серьёзные повреждения лонжеронов могут вызвать нарушения в параметрах автомобиля. А это уже очень серьёзно. Например, может меняться положение дверей, расположение двигателя, некоторых разъёмов кузова, геометрия подвески. Всё это приводит к нарушению управляемости машины.
  3. Лонжероны могут вовсе лопаться. Это самая страшная ситуация, поскольку кузов полностью разваливается. Исправить такую ситуацию невозможно, а если кто-то из мастеров и возьмётся за такую работу, то достойного результата ожидать не стоит.

Мастера кузовного ремонта обязательно в первую очередь исследуют состояние лонжерона и выносят вердикт о предстоящем ремонте и судьбе автомобиля. Проще всего обстоит дело с рамным лонжероном, который подлежит замене. Кузовной элемент в большинстве случаев не меняется. При небольшом повреждении применяется стенд-каролинер, который возвращает детали первоначальные параметры.

Замена лонжерона — очень сложная работа, которую выполняют не все автосервисы. При замене такой важной детали меняются свойства кузова. Этого не избежать. Ни один сервис не сможет точно определить нужную форму, рассчитать вес и подобрать материал, как это было сделано на производстве. Возможна частичная замена лонжерона. В этом случае деталь должна быть испорчена лишь частично. При помощи дуговой сварки осуществляется замена испорченных элементов.

Находятся и такие умельцы, которые исправляют самые ужасные ситуации. Лонжерон кое-как сваривается в кучу, подгоняются основные параметры кузова и автомобиль продаётся дешевле, чем аналогичные ему машины. И это всё несмотря на то, что его эксплуатация будет опасной, поскольку поведение такого восстановленного авто может быть непредсказуемым. Чтобы не попасть на такое авто, необходимо проводить полную проверку и диагностику перед покупкой.

Без лонжеронов автомобили были бы ненадёжными и даже опасными для человека. Когда возникают проблемы с этой деталью, их в обязательном порядке нужно решать, если это возможно. При разрушении балки дальнейшая эксплуатация машины крайне опасна. Не стоит рисковать своей жизнью и безопасностью пассажиров.

Большой секрет перекупщиков: как распознать битую машину? | 74.ru

Подготовка поверхности к окраске в малярном цехе

После восстановления геометрии детали отправляются в малярный цех, а здесь – множество своих тонкостей. Поверхность готовят к покраске, грунтуют, тем временем колеровщики подбирают цвет, смешивают краски. После нанесения эмали кузов отправляется в сушильную камеру. А затем – в арматурный цех на финальную сборку.

Работа по восстановлению кузова требует большой скрупулезности, а хороший кузовщик или маляр – это почти человек искусства.

Хуже битой…

Самое худшее, что может случиться с покупателем пробежного авто, – это приобретение залогового автомобиля. Прецедентов полно. Человек покупает автомобиль, ставит на учет, ездит год-другой, а затем приставы изымают машину, поскольку она, например, находится в залоге по автокредиту или другому долгу, который не был выплачен в срок предыдущим хозяином. Крайним остается последний владелец – автомобиль конфискуется через суд и продается с аукциона в пользу банка. Шансы вернуть хотя бы деньги есть, но препон на пути будет немало. Мошенникам, продавшим залоговый автомобиль, грозит уголовное наказание, но пострадавшему от этого не легче: как правило, деньги ему не возвращают.

Парадокс в том, что гарантированных способов защититься от такой ситуации практически нет: единого реестра залоговых машин не существует, равно как и особых отметок в свидетельстве о регистрации или ПТС. При покупке автомобиля в кредит ПТС обычно остается в банке, но владельцу не составляет труда получить копию в ГИБДД по причине якобы утери. Некоторые банки то ли по умыслу, то ли «случайно» принимают на хранение копии ПТС.

Как снизить риски? Стопроцентно надежного пути нет, но подозрения должна вызывать машина, которая приобретена недавно и тут же выставлена на продажу; у которой вместо ПТС – его дубликат, выданный в связи с утерей (смотрите графу «Особые отметки»). Попросите у владельца документы об оплате, по которым можно судить, был ли автомобиль приобретен в кредит или за наличный расчет (впрочем, это не мешает перезаложить машину позже для получения нового кредита). И разумеется, не игнорируйте внутреннее чутье: если продавец кажется подозрительным, иной раз лучше отказаться от покупки, чем лишиться и денег, и машины.

Алгоритм поиска следов кузовного ремонта

  1. Проверяем, снимался ли лючок бензобака. Если да, уточняем у владельца, для какой цели.
  2. Ищем на кузове сколы и микроцарапины: если машина в эксплуатации несколько лет, но кузов идеальный, возможно, его недавно перекрашивали.
  3. При хорошем освещении ищем несовпадение цвета между отдельными деталями, переходы оттенка или цветовые пятна, для чего обходим автомобиль кругом.
  4. В подозрительны местах при взгляде вдоль поверхности определяем наличие шагрени. (микронеровностей ЛКП), проверяем, не «играет» ли поверхность на свету.
  5. Внимательно изучаем равномерность и симметричность кузовных зазоров.
  6. Проверяем легкость и звук закрывания всех дверей, крышки багажника и капота.
  7. Оцениваем качество сварных швов (точек) и аккуратность нанесения герметика.
  8. Проверяем крепежные элементы: болты, заклепки, пистоны. Нет ли поврежденных, замененных, нестандартных или неокрашенных деталей? Не болтаются ли обшивки интерьера?
  9. Особое внимание уделяем скрытым полостям, например, подкапотному пространству, дну багажного отсека и обратной стороне задних крыльев.
  10. Ищем наличие следов от полировочной пасты или краски на неокрашиваемых деталях, особенно, на резиновых уплотнителях.

В случае сомнений требуем инструментальной диагностики автомобиля. В идеале стоит проверить геометрию кузова, функциональность ходовой части, состояние тормозной системы и рулевого управления, продиагностировать двигатель и проверить информацию о сработке систем безопасности.

Выбрать добротный подержанный автомобиль вы можете с помощью сервиса «Автообъявления» на нашем сайте.

Благодарим специалистов отдела трейд-ин и кузовного цеха компании «Форд Центр Восток» за помощь в подготовке материала.

Подробнее об услуге Trade In.

Что такое лонжерон — замена заднего и переднего лонжерона на ВАЗ 2110

Что такое лонжерон?

Лонжерон – это часть кузова, предназначенная для усиления конструкции автомобиля. К лонжерону крепятся детали подвески или балки. Лонжероны находятся по бокам автомобиля спереди и сзади, и на них приходится вся основная кузовная нагрузка автомобиля.

 

Изначально лонжероном называлась усилительная деталь рамы автомобиля, так как несущей конструкцией первых автомобилей была именно рама. Постепенно эта часть перешла на кузов автомобиля и стала его частью

Среди поломок лонжеронов нужно отметить появление трещин или коррозии металла. При появлении небольших трещин, лонжерон можно отремонтировать с помощью сварочного аппарата. Однако, если замечен сильный раскол конструкции, то лонжерон подлежит замене и доверить эту работу, лучше всего, профессионалам.

Несвоевременное обнаружение трещин на лонжеронах или следов коррозии, рекомендуется срочно принять меры по устранению данной неисправности, так как эти проблемы могут привести к тому, что автомобиль может просто развалиться в пути и тогда не попасть в ДТП станет очень сложно.

Передний лонжерон — замена своими руками

Среди причин поломки переднего лонжерона стоит отметить:

  • Плохое качество дорожного покрытия
  • Ослабление креплений подвески или рулевого управления
  •  Передвижение на большой скорости по некачественному дорожному покрытию

Порядок замены

 

  1. Снимите дверь при помощи силовой отвертки. Вытащите коврики и элементы шумоизолирующего материала.
  2. Снимите крыло  и зафиксируйте переднюю часть кузова от возможных падений и перемещений. Фиксации, также, подлежит и балка переднего моста.
  3. Стяните пружины и открутите с верхней шаровой опоры 3 болта. Затем демонтируйте верхний рычаг .
    Примечание. Может случиться такое, что болты, на которых закреплен лонжерон, заклинили и не поддаются. В этом случае, разрешается избавиться от них любым способом, в том числе и болгаркой.
  4. Выкрутите растяжку, которая предназначенная для крепления лонжерона и балки. Затем отрежьте болгаркой брызговик двигателя.
  5. Разделите лонжерон на две части и отделите его от кузова, распилив его за балкой.
  6. Почистите места креплений от пыли, грязи и следов коррозии и установите новый лонжерон на это место. Все болты, которые торчат из него, необходимо хорошенько закрутить.
  7. После этого, сварке подлежит вся нижняя часть и брызговик двигателя.
  8. Соберите все элементы передней подвески в обратной последовательности и не забудьте прокачать тормоза.
  9. Установите крыло и дверь на место.

Замена переднего лонжерона своими руками не из приятных занятий и требует специальных навыков и опыта. Однако, очень хорошо экономит деньги на услугах автосервисов.

Как поменять задний лонжерон

Замена заднего лонжерона ВАЗ 2110 выполняется в случае появления видимых повреждений, а также, после удара в заднюю часть автомобиля. Конечно, старый лонжерон можно выпрямить или заварить, однако, после быстрого старения металла он теряет свои несущие способности и управление автомобилем становится сложным. Кроме того, увеличивается износ резины, из-за деформации кузова и смещения частей подвески.

Порядок замены:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкратов и установите под нее прочные опоры. Учитывайте расположение места проведения работ и не ставьте опоры именно туда.
  2. Проведите работы по исправлению пропорций кузова. Для этого под днище устанавливаются гидравлические стойки и ведут распорку от потолка. Затем под давлением исправьте  искривленные элементы кузова.
  3.  Снимите задние крылья.
  4. Теперь необходимо снять элементы задней подвески. Для этого можно поставить машину на бок и под укладываемую часть подложить покрышки. Чтобы исключить опрокидывание автомобиля, поставьте надежные опоры. После окончания демонтажа, очистите поверхность заменяемой части от грязи и мусора.
  5. Старый лонжерон удаляется следующим образом: по линиям сварного шва высверливаются отверстия (диаметр сверла должен соответствовать диаметру точки сварки), места, которые не удалось высверлить дрелью, срезаются болгаркой, а все остальные – с помощью зубила. После демонтажа лонжерона, выпрямите дефекты кузова с помощью слесарного молотка и очистите место будущего лонжерона шлифовальным кругом.
  6. Примерьте новую деталь относительно кузова, обрежьте излишки. Просверлите его в 3 местах на месте будущего сварного шва. Затем закрепите его на месте посадки и прихватите 3 точками в заранее просверленных отверстиях. После этого,  приварите с внешней и внутренней стороны швов металлические пластины для усиления конструкции. После этого полностью наварите новый лонжерон к кузову.
  7. Места сварки зачистите шлифовальным кругом и обработайте швы эпоксидной смолой.
  8. Все металлические детали необходимо обязательно покрыть двумя слоями грунтовки.
  9. Проведите сборку задней подвески в обратной последовательности и установите автомобиль на колеса.

На этом замена лонжеронов закончена. Если вы решитесь провести такие работы самостоятельно, обязательно изучите пособие по проведению сварочных работ, потому что неправильно приваренный лонжерон может рано или поздно отойти и конструкция потеряет усилительные свойства. Автомобиль, таким образом, может развалиться во время движения, а это, как минимум, не безопасно.

Видео — Восстановление кузова ВАЗ

Что такое лонжерон в автомобиле

Термин «лонжерон» то и дело возникает при разговоре с работниками автомастерских. Что такое лонжерон в машине и куда он может «уйти»? В авто это основной конструкционный элемент, проходящий по всей его длине. Два лонжерона соединяются в раму с помощью поперечных перемычек. На раму крепится кузов и другие детали автомобиля. Иными словами, лонжерон — это труба из металла, которая имеет прямоугольное сечение, чаще всего это парная деталь — для задней и передней части.

В зависимости от модели машины, в ней может быть реализована задумка установки лонжеронов сзади и спереди, или же проходящих вдоль всего кузова.

Конструкция

Конструкцию составляют сами продольные балки и перемычки, устанавливаемые между ними. Она напоминает лестницу, соответственно в кругах автолюбителей эта рама часто называется лестничной.

Рама автомобиля

Внешний вид напоминает сетчатую коробку. Это деталь исключительной прочности к ударным нагрузкам, способная выдерживать огромный вес — иначе и быть не может, ведь на неё приходится давление всего авто, вместе с багажом и пассажирами. Вариант конструкции в виде положенной набок буквы «П» чаще встречается в тяжелых внедорожниках и в грузовых авто. На легковых автомобилях обычно установлены лонжероны не лестничного типа.

Сам термин происходил от французского слова «longer» — это глагол, обозначающий движение вдоль. Соответственно, «лонжерон» можно буквально перевести как движение по длине конструкции авто. Этот же термин используется для названия соответствующей части самолета, вагона, корабля, моста.

Рама легкового автомобиля

Зачем нужен лонжерон

Задний и передний лонжерон являются силовым агрегатом любой системы, где он установлен. В грузовых машинах и тяжелых внедорожниках он становится составной частью рамы, в безрамном автомобиле он предназначен для усиления днища кузова. Вес мотора, кузова, водителя с пассажирами, тяжелого багажа в сумме могут быть колоссальными, и все их выдерживает лонжерон.

Еще одна функция этого элемента — амортизирующая для передней части автомобиля. Если кузов слишком жесткий, удар им полностью не может быть поглощен и передается на пассажиров. Лонжероны участвуют в поглощении деформационных искажений, что делает часть кузова, где размещаются пассажиры, мало деформируемой.

Конструкция передней части автомобиля

Для обеспечения этой функции в кузове сзади и спереди созданы деформируемые зоны, в которых продольная силовая структура ослаблена. Ослабление лонжеронов может происходить несколькими способами:

  • уменьшение толщины стенок;
  • уменьшение сечения;
  • отверстиями в частях, подвергаемых минимальным нагрузкам;
  • созданием складок, обеспечивающих снимание детали в своеобразную гармошку при ДТП. При фронтальном или тыловом ударе эти места разрушаются, зато достигается поглощение максимума ударной энергии с уменьшением направленной в салон силы удара.

Каким бывают лонжероны

Положение таких деталей в авто бывает нескольких вариантов, относительно кузова и друг друга, в зависимости от модели самой машины:

  1. параллельно или под углом в горизонтальном направлении;
  2. вертикально или горизонтально, в изогнутом виде.

Первый вариант используется на грузовых авто, три последующих применяются на рамных внедорожниках. Размещение друг к другу под углом делает возможный поворот колес на максимальный угол. При изогнутых в вертикальном направлении элементах снижается центр тяжести машины и пол в салоне находится на более низком уровне. При горизонтально изогнутых элементах уровень пола также снижается, а повышается пассивная безопасность машины в случае бокового столкновения.

Схема работы лонжерона

Поперечины, которые находятся в соединении с продольным профилем, обеспечивают конструкции основания машины большую жесткость. Они бывают прямолинейными или в виде буквы К или Х. Сами поперечины являются изогнутым металлическим профилем. Для их соединения в грузовых авто используются клепки, в легковых машинах поперечины привариваются. Для закрепления частей автомобиля на раму используются кронштейны.

Неисправности лонжерона

Что такое лонжерон? Это сильно нагружаемый элемент автомобиля, на который приходится вес кузова, двигателя и всего, что находится в салоне и багажнике авто.

Под таким воздействием он может со временем деформироваться. При длительной интенсивной эксплуатации он может растрескаться, из-за чего самые важные характеристики автомобиля могут быть серьезно изменены. Детали машины могут изменить свое положение. Это относится к двигателю, подвеске, крыльям, которые вследствие изменения параметров лонжерона меняют свое положение. При ДТП изменение геометрии лонжерона — случай частый. При этом нарушается кузовная конструкция авто теряет цельность, её размеры.

При деформировании лонжерона из-за ДТП может нарушиться геометрия подвески, снаружи автомобиля возникают щели, не поддающиеся устранению. Нарушается рулевое управление, увеличивается износ покрышек.

Деформация лонжерона

При появлении таких признаков можно с достаточной уверенностью говорить о деформации лонжерона, потому специалисты в автомастерских, осматривая автомобиль после столкновений, обязательно выполняют проверку состояния и положения этой детали.

Лонжерон может лопнуть полностью при колоссальной ударной нагрузке, и это приводит к полному разрушению кузовной конструкции. Потому так важно проверять его состояние после даже незначительной аварии.

Ремонт

В подавляющем большинстве случаев ремонт касается передних лонжеронов, задний деформируется реже. Для исправления деформации необходим специальный стенд-каролинер. Приходится разбирать значительную часть авто. Но даже самым опытным мастерам выполнить задачу исправления деформированного лонжерона очень сложно. Замена, как и ремонт лонжерона — процедура длительная, очень сложная и дорогостоящая.

Когда основные части этой детали остались в нормальном состоянии, частичная замена может быть выполнена с помощью газосварочных работ. Но не следует надеяться, что сварка поврежденного лонжерона восстановит в нем заводские качества. Прочность его существенно снизится, соответственно, свои важные функции он будет выполнять гораздо хуже. При лестничной раме заменить лонжерон легче. Но если эта деталь сильно ушла в несущем кузове легкового автомобиля, замена лонжерона становится бессмысленной и нередко приходится менять кузов целиком.

Если есть возможность ремонта или замены, необходимо, чтобы новая деталь имела те же габариты, что и деформированная, не превышала их.

Задавшись целью повысить прочность лонжерона, вы рискуете потерять его амортизирующие характеристики, а при частых ударах в этом случае могут возникнуть серьезные последствия.

Лонжерон — важнейшая деталь автомобиля, которая остается невидимой и потому о ней мало задумывается обычный автовладелец. Тем не мене, от этой детали в огромной степени зависит состояние авто и безопасность его эксплуатации. При подозрении на деформацию этого элемента следует незамедлительно обращаться в автомастерскую, это поможет избежать очень дорого ремонта в будущем и повышенного риска во время езды.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

«Победа» ГАЗ-М72 — гордость советского автопрома

Послушайте, как гордо звучит — «Победа». В истории создания этого легендарного советского автомобиля ГАЗ М 72 Никита Хрущев сыграл свою роль. В 1954 году он предложил модернизировать ГАЗ-69. То есть машина должна была быть комфортнее. В результате секретари селькомов КПСС, а также председатели передовых колхозов получили служебные внедорожники.Но интерес к этой машине проявили и военные. Итак, «генеральским» стал комфортабельный и проходимый ГАЗ-М 72, фото которого вы видите перед собой. А на досуге правительственная элита каталась на «Победе» и в своих охотничьих хозяйствах.

Весной 1954 года на ГАЗ поступило техническое задание. Ведущим конструктором был назначен создатель ГАЗ-67 и ГАЗ-69 Г. Вассерман. Помимо него над будущим правительственным автомобилем работал целый отдел специалистов. Все они в свое время занимались созданием ГАЗ-69.Поэтому им были известны все тонкости этой машины.

Так что же сделали дизайнеры? Новый автомобиль получил несущий каркас кузова и панели от ГАЗ-М-20, но эти детали были модифицированы. Раздаточная коробка заменила усилитель мощности коробчатого сечения и продольный усилитель. От последнего пришлось вообще отказаться. Чтобы компенсировать эти силовые элементы и увеличить поперечную и продольную жесткость кузова, были введены дополнительные стойки крыши и дверей Langeron.ГАЗ-М72, в отличие от ГАЗ-М-20, получил новую подмоторную раму. Он был специально разработан для крепления рессорной подвески переднего моста.

На ГАЗ-М72 есть детали от 69-й модели. Это модернизированный передний мост и раздаточная коробка. Да и коробка вполне стандартная, от ГАЗ-М-20. Задний мост разработан специально для новой «Победы». Для увеличения дорожного просвета на балках мостов установлены пружины.

Кузов оборудован как модель 20-я Победа: обивка мягкая, есть отопитель, часы, двухдиапазонный радиоприемник.Поэтому в этом автомобиле воплощена концепция комфортного внедорожника. Надо сказать, что за рубежом о серийном производстве таких машин даже не думали.

Оборудован раздаточной коробкой ГАЗ-М72, имевшей мультипликатор и отключающий передний ведущий мост. Установлены колеса 16 дюймовые, с увеличенными грунтозацепами. Это обеспечило хорошую проходимость по снегу, песку, грязи и разбитым дорогам.

Как и положено правительственному и военному внедорожнику, автомобиль пришлось пройти испытания. Автомобиль показал хорошую «живучесть» агрегатов и кузова.Также были отмечены отличные внедорожные характеристики. Летом 1956 года трое журналистов на новой «Победе» совершили пробег по маршруту Москва-Владивосток. Это расстояние (15 тысяч километров) ГАЗ-М-72 прошел, не получив серьезных повреждений. Из тех далеких лет до нас дошли кадры кинохроники, в которых Никита Хрущев и Фидель Кастро отправились на этой машине на зимнюю охоту.

В июне 55-го с конвейера сошел первый пилот ГАЗ-М72, а через год начался серьезный выпуск.Автомобиль не стал массовым и «выходил» мелкими сериями с 1955 по 1958 год. Когда производство ГАЗ-М-20 «Победа» было завершено, сборка нового ГАЗ-М72 также прекратилась.

Автомобильная фотография | Советы и практическое руководство

Быстро и фотогенично.

От старинных маслкаров до роскошных Mercedes или новейших Lamborghini — люди увлечены автомобилями. Чтобы запечатлеть все, от достижений автомобилестроения до встреч по автомобильной культуре, профессиональная автомобильная фотография набрала скорость и стала самостоятельным искусством.Это любовное письмо аттракционам и кнутам, сочетание снимков продуктов и способов увековечить пространство, где ремесло встречается с инженерией.

«Вы пытаетесь найти машину под прямым углом. Вы пытаетесь совместить это с правильным фоном, правильным светом — в это нужно многое, — говорит фотограф Эдан Петти.

Любите ли вы автомобили из-за скорости, внешнего вида или усовершенствованных модификаций, автомобильная фотография может поставить вас в яму с красивыми машинами и единомышленниками, которые их любят.

«Фотография автомобиля отражает то, что действительно нравится автолюбителям — стиль, агрессивный внешний вид, все модификации, которые делают люди, и их сборки», — говорит Петти. «Это способ запечатлеть красоту машины, а также запечатлеть движение, когда бы вы ни делали движущиеся кадры».

Автомобильным фотографам нужно начинать с нетворкинга.

Вы можете сделать отличные фотографии любого автомобиля. Но если вы хотите получить захватывающий опыт съемки роскошных автомобилей или особых винтажных моделей, вам необходимо связаться с их владельцами.И это все о воспитании и демонстрации признательности к этим транспортным средствам. «Если вы занимаетесь автомобильной фотографией, вам определенно нужно увлекаться автомобилями», — говорит Петти.

Если у вас уже нет друзей с Ferrari, Porsche или модифицированными гоночными моделями Mazda, вам захочется отправиться на автомобильные выставки и встретиться с другими автолюбителями, владельцами автомобилей и людьми в этой отрасли, от владельцев гаражей до продавцов специализированных товаров. Найдите рядом с вами автомобильные шоу или встречи ретроавтомобилей и принесите с собой фотоаппарат.

Как найти клиентов автомобильной фотографии.

«Многие люди боятся обращаться к автовладельцам, потому что боятся, что люди могут не захотеть снимать с ними», — говорит фотограф Брукс Ли. «Но это не имеет значения». Посещение собраний автомобильных клубов или автомобильных шоу с вашей камерой привлечет автовладельцев, которые захотят поработать с вами.

Владельцы автомобилей обычно очень гордятся своими машинами, и это общая почва, которую можно связать с любым автолюбителем.Любой, кто может помочь автовладельцам сделать отличные снимки своего ребенка, должен легко установить эти связи.

«Я предлагаю людям пойти на местные автомобильные выставки, такие как Cars & Coffee. Поговорите с владельцами. Все они очень дружелюбны. Вот как я начал, — говорит Ли. «Будьте как можно более общительными и постарайтесь как можно больше практиковаться».

Как подготовиться к автомобильной фотосессии.

После того, как вы установили правильные связи и запланировали съемку, успешная сессия потребует некоторого исследования времени и места.Поговорите со своим клиентом о марке, модели и цвете его автомобиля, чтобы вы могли планировать заранее. У них могут быть особые модификации и детали, которые вы хотели бы запечатлеть во время съемки.

Делаем переворот на классику. Делаем переворот в классике своими руками как самому сделать вытянутые Знаки на классике

Известно, что угол поворота колес (инвертировать) на автомобилях ВАЗ Классик можно увеличить, просто собрав деньги и купив такую ​​систему, как WiseFab.После непростой установки можно довести угол поворота до 65 градусов. Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей.

Мастера-автолюбители реализовали множество собственных способов увеличения угла поворота на автомобилях ВАЗ, с иронией называя такие Custom Tuning или « колхозный тюнинг ». Однако такие механизмы не уступают приобретенным в магазине по прочности и технологичности. .

Раздвижное колесо поворотное на классике своими руками

Последовательность работ по увеличению угла поворота колес автомобиля ВАЗ следующая.Выполнить это несложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

  1. Проверните ограничители на рычагах.
  2. Ограничители отжима на коробке передач.
  3. Купить удлиненные 4 болта с шайбами ​​для генератора ВАЗ «восьмерка».
  4. Установить отрицательный развал, заменив болты из комплекта к купленному генератору.
  5. Изготовление башни.

Задняя ось прямая, проходит через шаровые опоры.К этой оси нужно переместить наконечник руля.

Для этого проводят сварочные работы на отсеке. Стоит знать, что суета сделана из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

При нанесении разметки кузова под триммер необходимо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тягу должен находиться на одном уровне. Постарайтесь создать рулевой наконечник и отбойник рычага на максимальном повороте.

В том случае, если образовавшаяся укороченная бугорка все же соприкасается с суппортом тормоза, всегда есть возможность сдвинуть его вперед.

Самый простой способ поменять тормозной суппорт тормозной суппорт размещает с левой стороны, с правой. Так вы сможете сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить Токары в покое.

Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдет в свое посадочное место. Конические подшипники ступицы остаются на месте, конус садится на них и фиксируется длинными болтами с шайбами.

Осталось установить новые удлиненные тормозные шланги, для этого лучше всего просто купить тормозные шланги Нивов. Еще более длинные тормозные шланги у Газели, их тоже можно применить на вазе.

  1. Установить тормозной диск.

Купите проставки для вазы обыкновенные, их должно быть по 4 с каждой стороны — всего 8 шт. Пространства нужны для перемещения тормозного диска. Снятие необходимо производить, так как суппорт смещается на сантиметр с переносом кронштейна и установкой проставок.

Осталось установить проставки на место, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Общая высота проставки, каждая из которых составляет 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.

  1. Сделайте увеличенное рулевое усилие, используя стандартный наконечник. Загните наконечник так, чтобы не было контакта с деталями. В самом узком месте возможен контакт с лонжероном.

Не исключено, что новый механизм затронет внутренние части тела.Их можно отрезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность корпуса. Чаще всего обрезки тела не избежать в области верхнего мяча.

Проверяя действие всего механизма, они могут заканчиваться деформацией перевариваемой неровности, поэтому постарайтесь провести «жесткие» испытания, например, не поворачивайте бордюр на полный угол поворота. Durable Cup — гарантия безопасности. Техническая доработка автомобиля, это само собой.

Из прошлой статьи мы определились с выбором авто и доработали подвеску.Не хитростью мы раскачали машину и натянули подвеску. В соответствии с требованиями настоящего корта. Но сделать машину жесткой и сбить еще не значит, что она готова к заносу. Как мы уже знаем, занос — это скоростное прохождение поворотов с принудительной поломкой задней оси в занос. Подобные заносы контролируются, а значит, за рулем должно быть чисто.

Чтобы добиться хорошей передачи на автомобиле, можно обработать рулевое управление. Здесь у нас два этапа контроля управления:

  • Замена штатной рулевой рейки на короткоземную, если изначально установлен рулевой редуктор, то заменяется обязательная регулировка или замена;
  • Замена рычагов и поворотных кулаков для увеличения угла поворота колес.

Замена рулевой рейки

При скоростных поворотах очень важно иметь мгновенную передачу ваших рук на колеса. Как гласит эффективность ваших действий, должна быть максимальная. А со стандартной рейкой сделать не получится. В результате маневр будет невозможен и машина в лучшем случае выкатится за пределы трассы. Особенно актуальна эта проблема в отечественных автомобилях с полным поворотом руля до упора на 4 оборота. Поднялся против акционерного общества с 3 и 2.4 хода — дело бесполезное.

Устанавливаем рейку 2,9 витка и вносим некоторые изменения в лучшую сторону. Оборот минус и уже можно рассчитывать на результат. Преимущества замены пляжа :

  • Неотложная помощь;
  • Уменьшение оборотов;
  • Плавное и легкое вращение руля;
Важно! В дрифте самый важный элемент — контроль. Все узлы должны быть мощными и надежными, не должно быть люфтов, износа и усталости металла.Поэтому механизмы должны быть новыми, резинки и расходники поменяны, подобие развала отрегулировано.

Спорткар для владельцев ВАЗа обойдется примерно в 9-10 тысяч рублей, но эффект от его работы намного выше. Меняя рельс, мы перемещаем колеса, и здесь вы уже можете попрактиковаться в наших инженерных способностях. Если залог на это есть, конечно. Но можно пойти и заказать спортивные рычаги и кулаки.

Замена рычагов и кулаков поворотных

Колесный вывод сделан для увеличения угла выколотки.В любительском «сантехнике» и на соревнованиях профессионалов это угол заноса, он создает красоту, восторженные крики болельщиков и судейские баллы. Поэтому к вопросу об угле подходим основательно. Итак, начнем с относительно простого и в то же время очень непонятного способа сделать нужный угол наклона колес. Рычаги и кулаки заказываем в Wisefab. Надо сказать, что цена комплекта в зависимости от машины колеблется от 1200 до 2500 евро. В текущем году цена на элементы подвески впечатляет.Однако для начинающих дрифтеров это прекрасная возможность опередить основную массу гонщиков. В определенных кругах Weissfab считается разновидностью мошенничества. Сообщество дрифта иногда пытается запретить подобные киты на соревнованиях. Раскол у него получается «адский». Добиться такого угла с помощью других рычагов или самоделок проблематично.

Особенности weakfab.

Все дело в уникальной геометрии. Подвеска совершенно нового поколения, специально созданная для дрифта. Конструкция кулака позволяет сместиться ниже центра тяжести, уменьшив тем самым крен и повысив устойчивость.У тех, кто выбирает Weissfab, отпадает необходимость в установке стабилизатора. Это одно из достоинств конструкции, но и его минус. Также у этих рычагов призрак контакта колес с дорогой намного выше, «морда» становится шире из-за вытянутых рычагов и огромного вылета. Особенности управления таким автомобилем в том, что к огромным поворотам привыкаешь и правильно ехать становится проблематично. Из минусов можно отметить плохую ремонтопригодность конструкции. Петли слабые и в случае городской эксплуатации быстро выходят из строя.Не удобна и регулировка для изменения длины шарнирного соединения, надо вытаскивать болевой подрамник.

Многие уникальные элементы тюнинга Weissfab производятся только для популярных моделей. Возникает дилемма. Сделайте аналог самостоятельно или переделайте подвеску с подрамником. И с другой, процесс довольно интенсивный, требующий специальных навыков и инструментов. Но все же подвеску переделывать быстрее.

Спортивные рычаги своими руками или кастомизация

Кастом или «колхозный тюнинг» применится в случае нехватки средств.Но у многих нет денег, а у всех нет способностей, так получается минимальный процент самодельных кулонов. Начнем с элементарного — насыпаем ограничители на нижний рычаг. Явка увеличилась. Далее следует увеличить ход рейки, но поскольку у нас уже есть новая рейка, то необходимость отпадает. Переносим головку рулевого наконечника, тем самым увеличивая угол поворота руля. Можно переварить самостоятельно, а можно заказать уже готовый вариант. Но на рейке не заканчиваем.Выносить нужно вперед, чтобы избавиться от перекуса от стоящей под большим углом тяги. Для этого отрезаем крепления речки и выносим их, примерно на 20 мм вперед.

Осталось только избавиться от лишних помех. С внутренней стороны поворот до конца предотвратит натяжку, а с внешней стороны лонжерон. Лечится увеличением нижнего рычага. Обрезаем и прикручиваем проставку на 30 мм. Последствия удлинения рычага тоже не заставили себя ждать.В нем была подсказка. Помогут только наконечники тюны с особой геометрией. В итоге получаем желаемый угол вывода.

Следует отметить, что для облегчения работы с трансформацией управления следует приравнять в местах работы ненужные элементы кузова. Некоторые мастера настолько привыкли к этому виду, что до этого отправляются на соревнования или ночные «круизы» с «голыми». Но их действия не лишены логики, лишнее охлаждение тоже не лишнее, тем более что Корч не для удовольствия прогулок по бульварному кольцу и эстетики ему не к лицу.

Всем привет! Сегодня мы рассмотрим способы передать выходной угол в классике.

Перейдем к нашей любимой теме тюнинг своими руками или кастомный тюнинг ВАЗ.

Для начала загнал ограничители на рычаги, и на рулевой редуктор.
На рычагах:

На рулевом механизме:


Цель — подтолкнуть рулевую насадку ближе к задней оси (верхний и нижний шарики смотрят друг на друга и есть оси вращения) .И не бойтесь варить, поддон сделан из такого металла, что не развалится, и место сварки не когда не развалится если просто просто все рычаги (проверено) и лонжероны пойдет раньше облепихи.

Образец места трима:

Что было и что должно произойти:


Скорее всего приварив, она будет упираться в тормозной суппорт. Лечение Переехал суппорт, поставил тормозные шланги от Нивы. Постарайтесь с конструкцией поддона максимально расположить ось поворота.Это если смотреть сзади (по ходу автомобиля) на поворотный кулак, то расположение крепления к рулевой тяге должно быть на одном уровне. НО! Сильно не подходите, и тогда руль может капнуть в рычаг.


Подготовка и снятие суппорта (поставить укороченную башню).

Поворотный кулак со ступицей и кронштейном, удерживающим тормозной суппорт. Обратите внимание на загиб (внутри), берем и просто отключаем (а точнее будем менять их слева направо).Это даст удаление сантиметра без лишнего краилова. Можно конечно передернуть и заказать в Токарах …

Не большое кровоизлияние! Снимаем край так, чтобы ступица вставлялась (кто не понял сделать отверстие чуть побольше, снимите край меньшего круга и сделайте его большим)


При этом ступица останется в его место, а не место, где его конические подшипники сдвинуты и одеты на конус. Берем длинные болты и шайбы и укладываем все вместе.


Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук (4 в стороны). Их место займет непосредственно сам тормозной диск (ведь мы сделали суппорт на один сантиметр перемычки кронштейна и еще одну застрявшую шайбу) (оказалось 2 см, математика!), А проставки всего на 5 мм примерно (резюмируем их и вуаля! те же два сантиметра)

И распил. Пихам режим так, чтобы они вошли внутрь тормозного диска

Управляемость

. Обеспечение длинной рулевой тяги.Вот такая вот стандартная подсказка (вот разница и есть поворот). Изгиб очень важен, он помогает избежать контакта с другими деталями, а главное с лонжеронами.


Самая слабая конструкция

В этом месте сушка закручивается, завязывается в узел даже после легкого касания каймы

Ставим удлиненные шланги от Нивы или Газели.

После передачи верхний шар стал касаться корпуса, потом болгарка помогла, вырезал все, что мешало.

По финалу должно получиться примерно так:


Делаем переворот в классике

Найдите ошибки Напишите нам. Не забудьте прописать сердечки и поделиться с друзьями Подписаться !

Всем привет! Сегодня мы поговорим о шпиле , а точнее о большом угле поворота колес на Nissan Silvia . . Сильва попала в первую очередь не случайно, так как эта модель — одна из популярных дрифт машин.

А дальше будет Sky, ну в общем по порядку этой категории пойдем: Выбираем тачку для дрифта.

Как известно для хорошего и качественного дрифта нужен большой поворот, на разном заносе он достигается разными путями, но здесь всего 2 варианта. Это либо покупка готового комплекта увеличенной выработки, либо колхоз. Кочкино 1 вариант существенно дороже 2.

Как Nissan Silvia делает такой ад на явке?

Сплит, теория!

Если хрен с вами, то нужно проделать следующие вещи:
1) Расширить колесную базу Широкие поперечные рычаги, иначе колеса будут упираться в лонжероны.Для этого можно взять рычаги от С14, С15 или Skyline R33 (они шире), можно купить регулируемые рычаги типа Меган. Для трифта корку также можно произносить рычагом на СК и растягивать как угодно.


Если немного рассыпается, можно сделать часть этой «работы» вылетом диска или проставки под диск, но это немного компенсирует. Но сильно поможет, если диск будет упираться в тягу.

2) самый действенный вопрос, требующий решения — кулаки или
Оставить сток

Модернизирован — с разливом ограничителя выхода (под крепление рулевой тяги, хотя в нас они не упираются, на рычаге упоров нет и они как-то проходят вверх)
Важный момент — перенос крепления рулевой тяги ближе к оси кулака, чем крепление будет ближе, кулак повернется на больший угол , но нужно приложить больше усилий… кто дает думать
Варианты:
Сделайте переходные пластины
и научите их в кулак, решит сразу две проблемы


Чертежей на них найти не удалось, но индивидуально чисто. Они приварены к кулаку с двух сторон, могут быть усилены паяльниками, палец пластины вставлен в старое отверстие для крепления рулевой тяги и все достаточно безопасно и пригодно для эксплуатации. Попутно решается проблема занижения автомобиля, об этом ниже.
Для Drift Cort можно тупо срезать и переварить башню на кулаке.


Самый простой вариант — Купить тюен кулаки сваренные из толстого листового металла профессионалы со всеми необходимыми усилителями
такие как

3) рулевые тяги и наконечники Вам нужно выбрать длину своего «конфига» «регулируемую тягу можно сделать из нескольких. И в итоге оказалось, что длина больше, чем нужно, но есть запас на пяточной части резьбы как от тяги, так и от кончика.Так что вопрос открыт. В этом и оказывается разница в длине рулевых тяг и их диаметре.


4) рулевая рейка если стандарт остается, то можно поставить более простую типа такую ​​

Эти проставки придают рейке дополнительный ход на 18мм (или сколько вы будете делать и сколько будет рейка позволяют), потому что стандартные грабли упираются не в конец пропила на него, а в рулевую тягу, эти проставки позволят перейти на грабли еще на 13мм с одной стороны и 5мм с другой.Есть возможность быстро закончить рабы рельса.
После всех этих процедур возможен перекус из-за переноса крепления грохота ближе к оси кулака, для этого необходимо будет носить крепление рейки на подрамнике.


А вот такие проставки можно тянуть, установить их горизонтально и рейку нельзя переносить.

5) перед арками крыльев Дальние и они не должны мешать, поэтому сливать их надо или нет — решать надо на месте в зависимости от габаритов резины, клиренса, поперечного рычаги и результирующий вывод.

Теория — все. Можно кардинально поменять подвеску и принцип рулевого управления, если совсем надоест.

А так купите готовый комплект

Европа лептерс, вот такой набор для вытягивания! Это умная фантазия! Наверное, самый дорогой способ.



Колхоз с изюминками!

Компромисс между ценой и углом. Начнем по порядку, шток превращается в ограничители на нижнем рычаге, значит, мы этот ограничитель полностью убираем, выворот полностью немного увеличивается.Сейчас у нас не хватает рельсов рельса, значит надо этот ход увеличивать вот такие проставки.

Как видно, одна шайба (ставится с правой (водительской) стороны) увеличивает ход на 5 мм, а одна проставка (ставится со стороны пассажира) увеличивает ход направляющих на 13 мм и увеличивает длину руля. толкать! Работает это так:


Дальше нужно отложить крепление Рулевая насадка снаружи, можно либо переварить себя (как я), либо заказать готовую такую ​​полностью в продаже)) картинка ниже прекрасно объясняет почему надо:

На практике это выглядит так:


Далее перенести ось рулевой рейки.Для чего это необходимо: при закорачивании неровностей рулевое тяговое усилие становится под очень большим углом, что приводит к растрескиванию рельса, то есть прямая линия: шар рулевой тяги — шарик рулевой тяги. рулевой наконечник — чаша рычага. Как только такая прямая линия будет построена, рельс не сможет повернуть колесо назад, следовательно, машина продолжит движение с повернутым рулевым колесом …
Решения два:

Прокладки с рулевой передачей, а вот с такими проставками увеличивается нагрузка на рейки
передача рейки, крепление рулевых реек крик и передача вперед на 20мм

ну тогда крутить колеса мешают теншерен (при повороте внутрь) и ланжерон (при вывернутом) он решается удлинением нижнего рычага, то есть увеличиваем колею, и как отделить колеса от Теншрода.Рычаг просто режет по давлению и закипает косяк 30мм, можно и рычаги на более длинные заменить, от 34 Скай. И поставил диски с хорошим вылетом.

Колхоз Комплект:

Ну примерно так, оборот оказался очень мужицкий. Ограничилось тем, что рулевые наконечники упирались в нижние рычаги, будем решать тыненными наконечниками.


Ну что, друзья вот и конец первой статьи.Конечно, большие выходные углы могут быть достигнуты другими путями, это обычная идея. Какой вариант понравится выбирать только вам! Другую информацию о повороте вы можете увидеть в других проектах Nissan Silvia.

Спасибо, что были с нами! Друзья Регистрируйся!

Всем привет!
Сегодня мы расскажем вам о том, как сделать переворот в самой классике.

Для начала увидели рычажные ограничители и на рулевом редукторе.
На рычагах:

На рулевом механизме:

Чтобы сделать необходимый отрицательный развал, стандартных болтов будет мало, для замены стандартных болтов нужно будет покупать болты от генератора ВАЗ 2108 (4 шт), делаем отрицательный развал шайбами, чтобы он выглядел так:

Идите в Coska.
Цель простая, подтолкнуть рулевую насадку ближе к оси выпускного отверстия (верхний и нижний шарики, смотрящие друг на друга, являются осью вращения). И не бойтесь варить, поддон сделан из такого металла, что не развалится, и место сварки не когда не развалится если просто выйдет из строя, вернее все рычаги и лонжероны пойдут , прежде чем лопнет отстойник.

Место обрезки образца:

Должно получиться так:

Скорее всего при сварке он будет упираться в тормозной суппорт.Лечится переносом суппорта вперед и установкой тормозных шлангов «Нива». Постарайтесь при проектировании башни максимально увеличить ось поворота. Если смотреть сзади (по ходу движения автомобиля) на поворотный кулак, то место крепления рулевой тяги должно быть на одном уровне. Но много не бери, а то руль при твите может упираться в рычаг.

Подготовка и снятие суппорта .
Возьмите шарнирный кулак со ступицей и кронштейн, удерживающий тормозной суппорт.Обратите внимание на изгиб (внутри) и просто поменяйте их местами от Льва вправо. Это даст сантиметр удаления без лишнего «краилова». Можете конечно передернуть и заказать на Токары …
Следующий шаг — нужно убрать край, чтобы ступица вошла внутрь (кто не разбирался в дырке просто побольше, уберите край меньшего круга и сделайте его одним большим )

При этом ступица останется на своем месте и никуда не сдвинется, ее конические подшипники одеты на конус.Берем длинные болты и шайбы и укладываем все вместе.

Одеваем тормозной диск и проверяем, все ли тормозит.
Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук (по 4 в стороны) они примерно 0,5 см, что даст снятие самого тормозного диска.

Погрузочно-разгрузочные работы.
Обеспечение длинной рулевой тяги. Вот такая вот стандартная насадка (разница в размерах и есть виток). Изгиб очень важен, он помогает избежать контакта с другими деталями, а главное с лонжеронами.

Памятник князю в Одессе

Одесса — один из крупнейших городов Украины и важный в истории России поселок. Имеет долгое происхождение. Кроме того, с 18 века он был крупным торговым и военным портом России на Черном море.

Одесса и ее достопримечательности

На месте Одессы в древности находился портовый город Истрия или Ишиак, подчинявшийся Ольвии. В XIV веке на отошедших Литве землях был основан порт Коцюбеев, который после завоевания территорий турками-османами стал известен в османском стиле Хаджибей.Рядом с ним построена крепость «Новый Свет». Во второй половине 18 века, при Екатерине II, во время русско-турецкой войны крепость была захвачена русскими войсками под предводительством Осипа де Рибаса, имя которого часто называли и писали как Иосиф Дерибас. Позже одна из улиц Одессы была названа его именем — всем известная Дерибасовская.

Вторая достопримечательность Одессы — знаменитая Потемкинская лестница. Именно на территории, расположенной между ним и Приморским бульваром, была построена турецкая крепость «Новый Свет».

На фото — памятник князю в Одессе — третья достопримечательность приморского города. О нем мы и поведаем наш рассказ.

Первый памятник Одессы

Памятник герцогу де Ришелье в Одессе был ее первым памятником. Памятник установлен на Приморском бульваре в 1828 году. Автор памятника князю в Одессе — Иван Петрович Мартос — автор известных памятников: Минина и Пожарского в Москве, «Памятник родителям» в Павловском парке, большое количество уникальных памятников. надгробия на территории некрополя Александро-Невского монастыря в г.Санкт-Петербург, памятник Павлу I в Грузии, Александру I в Таганроге, Григорию Потемкину в Херсоне.

Памятник выполнен из бронзы по заказу правительства города. Средства на строительство памятника начал собирать преемник герцога де Ришелье, граф Ланжерон. И идею выдвинул граф Воронцов.

Герцог изображен стоящим в полный рост со свитком в руке. Он задумчиво смотрит на море, как будто наблюдает за заходом и выходом кораблей из порта.Ришелье представлен в образе римского воина, одетого в тогу. Между складками тоги, присмотревшись, можно увидеть короткий римский меч. На голове герцога — лавровый венок, символ победы и власти.

Основание памятника герцогу Ришелье в Одессе украшено барельефами, аллегорически изображающими сельское хозяйство, правосудие и торговлю.

В качестве символа торговли авторы использовали изображение бога торговли Гермеса (Меркурия), держащего в руке мешок с деньгами.По легенде, всех, кто потер сумку, ждут успехи и богатство.

А одесситы говорят, что в 19 веке возле памятника находилось ружье, которое было украдено.

Размеры памятника не слишком велики: рост скульптуры немного превышает реальный рост герцога. В Одессе памятник привлекает внимание и самого исторического человека Ришелье.

Герцог Ришелье: памятник исторической личности

Человек, чье имя было увековечено в скульптуре, — Арман Эммануэль дю Плесси, герцог де Ришелье.Слово «герцог», которое многие считают именем этого персонажа, на самом деле не является именем, а переводится как «герцог». Кто он, этот герцог Ришелье, чем отмечен в истории?

Французский аристократ, правивший Новороссийском с 1803 по 1814 год. Потомок знаменитого французского кардинала де Ришелье. Дважды был премьер-министром Французской республики.

Еще в годы Французской революции герцог Ришелье был вынужден покинуть родную Францию. Приехав в Россию, он пошел воевать на стороне русских против турок и прославился при взятии Измаила.

Жизнь герцога Эмануэля де Ришелье трагически оборвалась, когда ему было всего 55 лет: после ухода с поста премьер-министра Французской Республики он внезапно скончался от апоплексического удара.

Памятник — в знак признательности

Памятник князю в Одессе установлен горожанами в благодарность за особый вклад в экономическое благополучие города. Одесситы считают герцога де Ришелье основателем своего города, хотя он начал управлять им только через девять лет после его основания и простоял во главе всего одиннадцать лет.

Князь Ришелье Одесский многим обязан Акации, спетой в известной песне и создавшей удивительный одесский аромат. Саженцы акации по его указу были доставлены в портовый город из Италии и высажены по всей его территории.

Памятник князю в Одессе — напоминание и о том, что он смог получить городские налоговые льготы. Поэтому приморский город получил возможность активно развиваться и застраиваться. И герцог Ришелье увеличил территории Одессы, забрав их у бандитов.

Многострадальный князь

Памятник герцогу Ришелье в Одессе так привлекает к себе внимание, однако многие не замечают его недостатков.Но если вы присмотритесь, вы увидите следы от пуль на обратной стороне скульптуры. А с лицевой стороны памятник был разбит осколками. Кроме того, сердцевина на постаменте — это не просто украшение или символический элемент. Он закрывает след снаряда, повредившего постамент во время Крымской войны.

Герцог и современная Одесса

Каждое лето в конце августа в Одессе проходит Всеукраинский фестиваль вышивки. В вышиванках одеваются не только одесситы.На герцоге надета традиционная национальная рубашка. С каждым годом цвет рубашки меняется. В этом году одесситы выбрали зеленый цвет.

17 июня 2017 года у памятника князю в Одессе Вечер «Одесса — для всех». Задача встречи одесситов — привлечь внимание к проблемам людей с ограниченными возможностями. Одесситы считают, что каждый человек имеет право активно участвовать в жизни города и строить свою жизнь в «режиме публичного доступа». Собрав такую ​​встречу, горожане продолжают дело герцога де Ришелье, направленное на улучшение жизни своего города.

28 января отмечается Международный день защиты данных / City Life / IRT-Poltava

Взломали ли вашу страницу в соцсети? Вы получаете сообщение о
супер-выигрышах и рекламных акциях после перехода по ссылкам, которые есть в вашем телефоне.
Появляется ли вирус? В Международный день защиты персональных данных мы собрали
советов, как защитить себя в виртуальной реальности.

Специалисты из
Cybersecurity Первое, что они советуют, — это никому не сообщать свои личные данные
.

Андрей Демидов, IT-специалист:
-Если вас попросят
, укажите номер кредитной карты. Да, вы можете указать номер карты, но не
, и в таком случае нельзя сказать о номере, который за картой, трехзначный. Итак,
называется кодом CVV. По поводу ксерокопий, ксерокопий паспортов, идентификационного кода
, водительских прав — тоже не желательно учить в социальных сетях

Для лучшей защиты ваших данных IT-специалист
Андрей Демидов советует ставить не пароли, а ключевые фразы.Ключевые слова —
это своего рода версия очень длинного пароля: вы можете задать вопрос «Какая
моя любимая песня?» как ключевая фраза. Ответ будет на
символов больше, чем просто пароль. Этот тип защиты
обойти сложнее.

Андрей Демидов, айтишник:
-Ну и
обычно не заходят на сайты сомнительного качества. И не ходите на
silkam. Самое главное, если ссылки туда бесплатно сваливают на покупку кроссовок
то делать этого не нужно.Эта ссылка будет фишинговой ссылкой
, по которой затем можно будет вытаскивать фотографии с вашего мобильного телефона, ксерокопии ваших
документов. Вы даже можете установить шпионскую клавиатуру.

Чтобы
защитить себя в Интернете, никогда не вводите данные своей учетной записи
на подозрительных сайтах. Не используйте открытые сети Wi-Fi. Не указывайте в анкетах
свой e-mail — получите специальный e-mail. А для
используйте виртуальные покупки в интернет-магазинах картой
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *