Параметры автомобильных дисков: | , | () | ET, DIA, PCD

Содержание

Размерность и параметры дисков

Даже незначительное изменение параметров, предусмотренное производителем, может привести к поломке автомобиля. Поэтому к подбору тех или иных конструктивных элементов следует отнестись со всей серьезностью. Верно это и в случае подбора/замены диска.

Существует ряд параметров, по которым подбирается данный элемент колеса. Основные параметры обычно указываются на поверхности изделия. Сюда относятся ширина, диаметр, вылет диска и ряд других характеристик. На них стоит ориентировать при подборе нужного изделия.

Вылет диска – особенности выбора изделий

Параметр, маркируемый ETцифра (например, ET30), обозначает расстояние от центральной оси до посадочной плоскости на ступицу и называется вылет диска. Может быть нулевым, положительным, отрицательным. Чем больше цифра, тем сильнее колесо утоплено в арку автомобиля.

В случае необходимости и без вреда для автомобиля вылет диска может быть изменен на 5 мм в ту или иную сторону. Но все же следует придерживаться рекомендаций производителя, поскольку данный параметр рассчитывается так, чтобы обеспечить автомобилю оптимальную управляемость и предельно снизить нагрузку на подшипники ступиц. Для гарантийных машин лучше проконсультироваться в своем гарантийном сервисе или ездить в этот сервис на заводских колесах, в случае нежелания автосалона идти вам навстречу.

Диаметр диска, вылет и другие параметры, влияющие на выбор изделия

Автомобиль в любой ситуации должен оставаться безопасным для пассажиров. Поэтому к подбору диаметра дисков и других параметров следует отнестись с большой осмотрительностью. У каждого изделия существует несколько посадочных параметров для установки на машину. И изменение некоторых из них (диаметра диска, вылета и т.д.) хотя бы на доли миллиметров может привести к более быстрому выходу из строя деталей автомобиля. Имейте в виду, что переставить колесо с одной модели машины на другую, как правило, невозможно. Поэтому, чтобы подобрать необходимый диаметр диска или любой другой параметр, лучше всего обратиться к специалисту. Только он порекомендует подходящую модель, исходя из особенностей машины.

На каждый автомобиль можно установить колесный диск нескольких диаметров при соответствующем размере шины. При этом полный (внешний) размер колеса не подлежит изменению. Это достигается снижением или увеличением профиля шины, при этом диаметр диска также либо увеличивается, либо уменьшается. Это стоит учитывать в процессе выбора изделия.

При увеличении диаметра диска и снижении высоты профиля шины улучшается управляемость автомобиля, разгонная динамика, машина приобретает спортивный вид и характеристики. Подобное улучшение характеристик особенно оценят любители активного стиля вождения.

Однако уменьшать диаметр диска не рекомендуется, что иногда осуществляется автовладельцами в целях экономии. При этом необходимо проверить наличие зазора между внутренней поверхностью изделия и тормозным суппортом. В этом случае стоит оставить припуск на толщину грузиков для шиномонтажа.

Подбор другого размера диска и шины можно произвести самостоятельно с помощью шинного калькулятора на нашем сайте, но потом лучше подтвердить все у специалиста.

Параметры дисков обозначаются следующим образом, например 6×15 ET45 5*100.0 D57.1:

6J15h3 основной параметр любого колесного диска. Может так же писаться 6х16 или 16*6. 6 — это ширина диска в дюймах, 15 диаметр диска в дюймах, Н или Н2 — хампы на дисках, позволяющие установить бескамерную шину, данные параметры могут изменяться без вреда для автомобиля (кроме диаметра диска, при его изменении придется изменить параметры шины).

PСD (например 5х100, или 5/120, или 4*98) — количество крепёжных отверстий на определённом диаметре расположения. Для каждой машины он свой, и изменять его нельзя ни при каких обстоятельствах.

Некоторые неискушенные автомобилисты думают, что можно заменить на близкий размер с таким же количеством отверстий (например, 4*100 на 4*98), но на самом деле такое колесо не будет отцентрованно и будет бить при езде, так как правильно затянется только первая гайка или болт; контакт сферической плоскости головки болта или гайки с диском будет минимальным, что приведет к отворачиванию крепежа (болта или гайки, зависит от конкретной марки автомобиля) и потере колеса при езде.

Многие диски известных и любимых ценителями тюнинга марок имеют вдвое большее число крепежных отверстий для большей универсальности, например 8×18 ET43 5*100.0/112.0 D57.1. Ничего плохого здесь нет. Наоборот, в случае продажи автомобиля при подборе нового авто под имеющиеся диски, выбор будет в 2 раза больше:))

ЕТ45 — вылет диска, измеряемый в миллиметрах. Для отсутствия каких-либо проблем с дилером при гарантийном случае (или со страховой компанией в случае ДТП) рекомендуем вам обратить внимание на диски Реплика. Диски Replica не имеют центровочных колец, все их параметры соответствуют заводским, дизайны замечательно подходят к автомобилям, а изредка не совпадающий вылет ЕТ (для разных моделей может подходить один диск с небольшим отклонением по вылету) не будет замерять ни один самый дотошный инженер по гарантии (ему даже не придет в голову, что диск не заводской).

Небходимо понимать, что выпирающее наружу колесо может цеплять за крыло на кочках и ямах, когда автомобиль сильно перемещается вверз-вниз относительно покрышки. Так же на диски с не родным вылетом не получится одевать цепи противоскольжения.

Возможно также использование фланцев (проставок), чтобы подогнать вылет понравившегося диска к параметрам вашего автомобиля. Это касается только негарантийных автомобилей. Если машина на гарантии, а вы боитесь ее потерять, то нужно придерживаться штатных параметров.

D57.1- центральное отверстие под ступицу определённого автомобиля, часто обозначается как HUB, например HUB57,1. Центральное ступичное отверстие на понравившемся диске должно быть равным или большим чем на Вашем авто; если отверстие в диске больше, то для центровки колеса используют кольца, они могут быть пластиковыми или алюминиевыми, потому что кольцо не несет никакой нагрузки, а только служит для точной установки колеса на ступицу. Если отверстие меньше, а диск очень-очень нравится, можно обраться для его увеличения в токарную мастерскую, специализирующуюся на работе с колесными дисками.

Уважаемые покупатели! Будьте внимательны при самостоятельном подборе шин и дисков. В зависимости от типа и комплектации автомобиля они могут отличаться. Например, у седана Suzuki SX4 размер 195/65 R15, а у хэтчбека – 205/60 R16. На BMW 5 серии E60 штатный вылет 20, на полноприводной версии – 38-43.

Подобрать диски для своего авто — примерка онлайн

Посмотреть полный каталог колёсных дисков

Параметры шин и дисков – как читать краткую характеристику? + видео » АвтоНоватор

Ни для кого не секрет, что при подборе колес для железного коня следует ясно представлять, какие существуют параметры шин и дисков, и как они соотносятся между собой. Но для начала стоит разобраться, что же это такое!

Параметры покрышек и дисков – почему их нужно правильно подбирать?

И покрышки, и диски являются незаменимым элементом любого автомобиля, без них его эксплуатация попросту будет невозможна. Шины представляют собой резиновую оболочку, которая устанавливается на обод дисков. Диск является центральной частью колеса, где расположены отверстия, посредством которых колесо крепится к ступице, на вторую же его часть – обод, устанавливается и сама резина. Шины выполняют важнейшую функцию – обеспечивают надежный контакт с дорожным полотном, при этом они поглощают незначительные колебания, которые возникают в результате несовершенства данного покрытия.

Что же насчет дисков, так степень их важности также нельзя недооценивать, ведь кроме того, что они придают изюминку внешнему виду автомобиля, в их функции входит и обеспечение его передвижения, так как именно они являются связующим звеном между транспортным средством в целом и дорогой. А от того, насколько правильно подобраны данные элементы, напрямую зависит безопасность движения, а также срок службы трансмиссии, расход топлива и, безусловно, внешний вид автомобиля.

Как расшифровать параметры шин и дисков?

Параметры автомобильных шин включают в себя ширину покрышки, ее пропорциональность, тип корда, диаметр колеса, индексы скорости и нагрузки. Рассмотрим все эти значения на наглядном примере. Итак, допустим, маркировка покрышки выглядит следующим образом – 200/60 R 18 92 U. Расшифровывать ее следует так:

  • 200 – ширина покрышки, приводится в мм;
  • пропорциональность или же просто профиль – 60 %, данный параметр показывает отношение высоты к ширине профиля, и чем он больше, тем выше будет сама шина;
  • буква R означает, что в данной покрышке корд радиального расположения (довольно часто ее путают с обозначением радиуса), также бывает и диагональный тип корда – D, но он встречается довольно редко;
  • число 18 уже показывает размер диаметра колеса и измеряется в дюймах;
  • число 92 – индекс допустимой нагрузки на колесо, в данном случае эта цифра будет соответствовать 630 кг, соответствие числа на покрышке и допустимой массы можно посмотреть в специальных таблицах;
  • U показывает максимальное значение скорости, которое также смотрят в таблице, в данном случае скорость движения должна быть менее 200 км/ч.

Параметры покрышек зависят не только от типа и марки автомобиля, но еще и от типа дисков, сезона года и мощности двигателя.

Диски бывают литыми (легкосплавными), либо штампованными (стальными), кроме того всегда указывается их ширина, диаметр, количество болтов, а также диаметр центрального отверстия. Таким образом, маркировка диска «16 6,2 6х100 ЕТ 40 d55,2» означает, что его диаметр равен 16 дюймов, ширина – 6,2 дюйма, количество болтов – 6 штук, а диаметр, по которому они расположены, будет составлять 100 мм. Расстояние между серединой шины и плоскостью соприкосновения диска со ступицей (вылет диска) в данном случае равно 40 мм, диаметр же центрального отверстия – 55,2 мм.

Параметры автомобильных шин и дисков – некоторые особенности выбора

Значение параметров размера шины в первую очередь зависит от выбранных дисков. Кстати говоря, оба элемента колеса стоит подбирать, строго следуя рекомендациям, которые дает завод-изготовитель авто. Однако даже это не слишком упрощает задачу, так как многое зависит и от производителя шин и дисков, таким образом, имея одинаковые размеры, они могут в значительной степени отличаться по ходовым характеристикам.

Подбирая ширину обода диска, учтите, что его размер должен быть меньше профиля шины где-то на четверть. А от его диаметра напрямую зависит качество езды и комфортабельность. Вылет же колеса подбирается строго индивидуально под каждую модель и указывается в паспорте авто. Подбирая покрышки, проследите, чтобы их диаметр не отличался от номинального более чем на 2 %, а длина окружности по внешней стороне – более чем на 30 мм. Ни в коем случае не приобретайте шины, которые не будут соответствовать мощностным и весовым характеристикам вашего авто.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Размеры дисков и шин. Параметры колес. Подбор шин и дисков по марке автомобиля

Справочник штатных размеров шин и дисков автомобилей

  • Размер колес (левый руль)
  • Параметры колес (правый руль)
  • Авто по размеру шин
  • Авто по параметрам диска

Выберите марку и модель

МаркаACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChang anChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDongfengDoninvestEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHaimaHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoIzhJACJaguarJeepJianglingJMCKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusmanufMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganMoslerNissanOldsmobilOldsmobileOpelPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRamRavonRenaultRolls royceRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSsang YoungSubaruSuzukiToyotaTVRVenturiVolkswagenVolvoXin KaiZastavaZAZZXВАЗГАЗТагАЗУАЗМодельМодификацияГод

Выберите марку и модель

МаркаAudiBMWDaihatsuHondaIsuzuLexusMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoМодельКузовГод

Выберите параметры резины

Ширина56115125135145155165175180185195205215225235240245255265275285295305315325335345385   /   Профиль1415162530354045505560657075808285   R   Диаметр1213141516171819202122353849

Выберите параметры дисков

Диаметр1213141516171819202122353849Ширина обода33.544.555.566.577.588.38.599.51010.51111.51212.51318Отверстий3456813PCD598100105108109110112114114.3115118120120.6120.7120.7125127130132135139139.6139.7140150155160165165.1170180205475Вылет145677.588.510121314151617181920212223242526272829303131.5323334353636.53738394041424343.54445464747.5484950515252.553545555.5565758596061626363.7646566676870759099105

Параметры колесных дисков.

 

Колесный диск имеет 5 основных параметров и несколько второстепенных обозначающих конструкцию обода.

Рассмотрим параметры диска на примере:

5.5J х 15   Н2   ET=46   PCD=4х100   DIA=54.1

         1. Ширина диска – посадочная ширина обода в дюймах. Параметр связан с шириной шины. Производители резины рекомендуют таблицы соответствия ширины диска и ширины шины.

По таблице для диска из примера шириной 5.5 дюйма (140 мм) допускается установка резины шириной от 175  до 205 мм.

            2. Диаметр диска – посадочный диаметр наружной части обода в дюймах.

Параметр должен строго соответствовать посадочному диаметру шины. В примере это 15 дюймов (381мм).

      3. PCD – количество крепежных отверстий и диаметр окружности расположения центров крепежных отверстий в миллиметрах (Pitch Circle Diameter).

В примере (PCD=4х100) на диске имеется 4 отверстия, центры которых расположены на окружности диаметром 100 мм.

     4. ET – вылет (OFFSET). Вылет – это расстояние между посадочной плоскостью диска к ступице и центральной осью диска в миллиметрах. Вылет может быть положительным, нулевым или отрицательным. Для легковых автомобилей чаще всего бывает положительный вылет. Отрицательный вылет бывает чаще всего на внедорожниках. Самое распространенное заблуждение, что при увеличении вылета диска, колесо смещается наружу автомобиля. По факту, наоборот: при увеличении вылета диска колесо смещается внутрь автомобиля. Ниже на графической анимации можно это наблюдать.

     5. DIA – диаметр центрального отверстия, может маркироваться “d” или “ЦО”. Обозначается в миллиметрах. В примере диаметр равен 54.1 мм. По факту он равен диаметру ступицы автомобиля +0.1…0.3 мм для того чтобы диск одевался на ступицу без усилий.

 

J и h3 — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). h3 — это код конструкции хампов (hump) — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске. Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump).

Hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они  улучшают фиксацию борта покрышки на диске, не допуская разгерметизацию колеса.

 

 

Подбор дисков для автомобиля. Допустимы ли отклонения от штатных размеров?

  1. Диаметр диска должен строго соответствовать посадочному диаметру шины.
  2. Параметры крепления диска PCD должны в точности соответствовать параметрам крепления ступицы автомобиля, не допускаются отклонения даже на доли миллиметра.
  3. Диаметр центрального отверстия дисков должен в точности соответствовать  параметрам автопроизводителя. В крайнем случае, если нет возможности подобрать диск со штатным диаметром центрального отверстия, то можно установить диск с центральным отверстием бОльшим штатного размера. В этом случае рекомендуется использовать специальные центровочные кольца.
  4. Ширина диска и вылет это взаимосвязанные параметры. Рассмотрим подробно:  

          Оба параметра влияют на то, как будет располагаться диск относительно посадочной плоскости ступицы внутрь и наружу автомобиля.

          Рассмотрим на примере, что происходит, если установить диск на половину дюйма шире (6.0 ET46), чем штатный (5.5 ET46).

Штатный диск имеет ширину 140мм, из них 24мм выступают наружу автомобиля от ступицы и 116мм внутрь.

Диск шириной 6 дюймов (152мм), наружу выступает на 30мм, внутрь на 122.

Т.е. прибавка в половину дюйма распределяется поровну по 6мм внутрь и наружу от плоскости ступицы.

 

Если необходимо увеличить ширину диска на 0.5 дюйма со смещением только наружу автомобиля, то необходимо уменьшить вылет на 6мм. В примере это будет 6.0 ET40. В таком случае наружу будет выступать 36мм, внутрь 116мм.

 

Если нужно увеличить ширину диска на 0.5 дюйма со смещением только внутрь автомобиля, то необходимо увеличить вылет на 6мм. В примере будет 6.0 ET52. Наружу будет выступать 24мм, внутрь 128мм.

 

Бытует мнение, что при подборе дисков ни в коем случае нельзя отступать от размеров автопроизводителей. На самом деле сами автопроизводители зачастую указывают несколько вариантов дисков. Например,

VW Passat B6:     6.5×16 ET42 или 7.0х16 ET45 (увеличение ширины, смещение внутрь)

                           7.0×17 ET40 или 7.5×17 ET40 (увеличение ширины, без смещения)

                           7.5х18 ET40 или 8.0×18 ET40

Ширина варьируется от 6.5 до 8.0 дюймов, вылет от 40 до 45. Соответственно в каждом случае на ступичный подшипник будет оказываться различная нагрузка, в каждом случае диск будет выступать от ступицы на разные расстояния как внутрь, так и наружу автомобиля. И если в данном примере установить диски 7.0×16 ET43-44, то абсолютно ничего страшного не случится.

Вывод: рекомендуется подбирать ширину и вылет диска в соответствие данными производителя автомобиля. Но если нет возможности установить диски со штатными размерами, то изменение вылета ±2мм от штатного вполне допустимо. Ширину диска также можно беспроблемно увеличить на 0.5 дюйма, при этом вылет рекомендуется увеличить на 2-3мм.

Читайте также у нас на сайте:

3 мифа про проставки для дисков

Размеры шин. Советы по выбору

Заправка автокондиционеров 

Как подобрать колесные диски: советы и характеристики

Решили обновить колеса на авто, но не можете понять, какие параметры на что влияют? Даем ответы в этой статье.

Покупка новых колесных дисков – редкое событие даже для опытных автовладельцев. Есть несколько причин для обновления колесной базы автомобиля:

  • текущие диски имеют критические повреждения;
  • это способ изменить внешний вид авто;
  • новые диски покупают для второго комплекта резины – так можно быстро и самостоятельно «переобуваться», без поездки на шиномонтаж.  

Без колесных дисков, с установленными шинами, машина не сможет передвигаться. 

Какие параметры важны при подборе автомобильных дисков

Колесные диски различаются дизайном, материалами и типоразмерами. За дизайн и материалы отвечает тип диска. Допустимые типоразмеры колес указываются в руководствах по эксплуатации автомобиля – для каждой модели может быть предусмотрено несколько допустимых значений по некоторым параметрам. Чтобы сделать правильный выбор, примите во внимание:

  • вид диска;
  • посадочный диаметр;
  • тип разболтовки;
  • ширину и вылет диска;
  • диаметр центрального отверстия;
  • наличие хампов. 

Виды колесных дисков 

Колесные диски разделяют на виды по материалу и способу производства. Бывают штампованные, литые или кованые диски. Основное различие между этими видами заключается в типе используемого материала и способе производства.  

Штампованные диски

Самые распространенные – штампованные диски, сделанные из прокатной стали методом горячей штамповки и последующей сварки двух деталей – обода и лицевой части диска. Большинство таких дисков имеют простой дизайн и похожи друг на друга. Ими комплектуют базовые версии бюджетных автомобилей. 

К плюсам штампованных дисков можно отнести дешевизну, более мягкий ход и простоту ремонта даже при сильном повреждении. В случае удара они гнутся, а такую деформацию можно исправить. 

Штампованные колесные диски имеют несколько недостатков – они тяжелые, подвержены коррозии и выглядят непрезентабельно. Их используют в сочетании со сменными пластиковыми колпаками. 

Литые диски

Большинство литых автомобильных дисков производят из сплавов на основе алюминия. Их отливают в заготовленной формах. Такой вариант заметно легче, в сравнении со штампованными. Легкосплавные колеса улучшают скоростные характеристики автомобиля за счет лучшей обтекаемости и веса, а внешний вид цельнолитого элемента улучшает визуальное восприятие вашего автомобиля. 

Есть и недостатки: литые диски не гасят удары от неровностей на дороге, а при сильном ударе могут треснуть или расколоться, после чего не подлежат восстановлению. Небольшие трещины удаляют сваркой и полировкой с последующей балансировкой.

Стоимость одного комплекта «литья» обычно в 2-4 раза выше стоимости стальных дисков.

Кованые диски

Кованые колеса редко встречаются в продаже. Это наиболее дорогой вариант. Изготавливают их методом горячей объемной штамповки из алюминиевых сплавов с содержанием магния и титана. Структура такого металлического колеса наиболее крепкая, отличается небольшим весом и пластичностью. 

При сильном ударе она ведет себя как штампованное стальное колесо – не трескается, а гнется, что оставляет шансы на восстановление диска. 

Посадочный диаметр

Посадочный диаметр – это размер окружности колеса в дюймах. В зависимости от размера шин он может меняться на один-три дюйма. Информация о допустимом диаметре диска обычно указана производителем, и ее следует подбирать по марке модели авто. Легкую путаницу вводит обозначение параметра – с помощью буквы «R», например R15 или R17 – многие принимают это обозначение за радиус. Это диаметр!

Диски большего диаметра выглядят круче, но чем больше размер колеса, тем больше нагрузка на детали подвески, уменьшение профиля шины и снижение ее амортизирующих свойств. А меньшие колеса могут не налезть на тормозной суппорт.

Разболтовка

При неправильной разболтовке не удастся прикрутить колесо. Разболтовку колеса определяют два параметра: 

  • количество крепежных отверстий;
  • диаметр их расположения (PCD).

Диаметр окружности, на которой располагаются крепежные отверстия, как и их количество заданы производителем авто и этого параметра стоит придерживаться строго. Установка диска с отклонением по PCD даже в пару миллиметров приведет к тому, что на ходу такое колесо будет сильно «бить». Помимо этого, незатянутые болты будут откручиваться сами собой. 

Для монтажа используются специальные гайки и болты, предназначенные для крепления колес. Их можно купить в шинных центрах и магазинах автозапчастей.

Ширина диска и форма закраины

Ширина колеса также указывается в дюймах и обозначает расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин обода. Форма закраины, места где диск соединяется с шиной, бывает разной и маркируется буквами – самая популярная J. Полноприводные автомобили иногда комплектуются дисками с формой обода JJ. 

При выборе необходимой ширины диска существует допустимая погрешность. Для определения ширины обода колеса надо прибавить к значению ширины обода на маркировке еще 26 мм, то есть толщину внешней и внутренней бортовых закраин. Допустимая погрешность составляет примерно 4 мм.

Так, увеличение ширины колеса, вкупе с широкими покрышками, может положительно сказаться на тормозной динамике и запасе по боковым нагрузкам. Однако это повышает общую массу авто и увеличивает расход топлива. 

Вылет диска

Вылет диска обозначается ЕТ.  Это расстояние между плоскостью, которой диск соприкасается со ступицей и серединой диска по ширине. Вылет бывает положительным, отрицательным или нулевым. Чем меньше вылет, тем больше колесо выступает наружу. 

Не устанавливайте на автомобиль колеса с нештатным вылетом, оптимальный показатель указывается производителем модели авто. Это меняет колею и ведет к ускоренному износу элементов ходовой части. Машина станет менее управляемой, а диск может задевать детали тормозов и подвески.

Меняют вылет только на профессиональных спортивных авто, обязательно регулируя и другие параметры.

Диаметр ступичного отверстия

Посадочное кольцо ступицы и центральное отверстие диска должны быть одинакового диаметра. У автомобильных дисков диаметр центрального отверстия измеряется в миллиметрах. 

Если он меньше посадочного кольца на ступице, колесо установить не получится. Диск с центральным отверстием больше стандартного (указывается производителем в документации) прикрутить можно. Для плотной установки, в таком случае, применяют дополнительные центровочные кольца. Такой вариант работает только при установке литых дисков – со штампованными должно быть строгое соответствие. 

Наличие хампов

На колесе используется маркировка с буквой «H». Она отвечает за особенности кольцевых выступов – хампов. Они удерживают бескамерную шину на дисках. В большинстве случаев на колесе размещают два хампа (h3). Если используется одинарный хамп, то дополнительно указывают его форму:

  • FH – плоский;
  • AH – ассиметричный;
  • CH – комбинированный.

Колеса без хампов применяются только у некоторых ретро-автомобилей, на которых используются покрышки с камерой.

Начинающему автовладельцу легко запутаться в обширных параметрах и технических характеристиках запчастей. По большинству из них есть таблицы для разных марок и моделей авто, по которым можно узнать, например, диаметр ступицы и тип разболтовки. Важно определиться с предпочитаемым типом дисков: выберете ли тяжелые, но недорогие и надежные штампованные диски, или отдадите предпочтение стильному, но дорогому и хрупкому «литью». Оба варианта широко представлены в нашем каталоге – выбирайте новые колеса и в путь!

Параметры колесных дисков

Существует несколько важных параметров автомобильных дисков, которые необходимо учитывать при установке колес на автомобиль.

Колеса

Маркировка

Все диски обязательно маркируются с внутренней стороны. Маркировка указывает неделю и год изготовления, номер плавки, объем допускаемой нагрузки, типоразмер. Также на всех дисках ставится товарный знак производителя и клеймо контролирующего органа. На литых дисках должно еще присутствовать клеймо рентгеноконтроля.

5J х 13   Н2   ET=29   PCD=4 х 98   DIA=58,6

Первая цифра «5» означает ширину обода колеса в дюймах. Ширина обода может иметь следующие значения: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5; 7,0. На тюнингованных, спортивных машинах, на некоторых внедорожниках часто устанавливают колеса с более широким ободом. Большая ширина обода дает увеличение внутреннего объема шины и может улучшить её грузоподъемность. При выборе соответствующих друг другу дисков и покрышек важно соблюдать правило: ширина профиля шины должна быть на 30% больше ширины обода колеса. Так, для шин размера 195/70 R15 (то есть ширина профиля равна 19,5 см, или 7,68 дюймов) подойдут диски с шириной обода 5,5 дюймов. Максимальное отклонение не должно превышать +/- 1 дюйм для дисков с диаметром до 14 дюймов и +/- 1,5 дюйма для дисков с диаметром 15 дюймов и больше. При использовании слишком широких дисков профиль шины может нарушиться. Боковины либо растянутся, либо сожмутся, что не в лучшую сторону повлияет на ходовые характеристики автомобиля. Машину будет заносить на поворотах и, возможно, уводить в сторону при движении по прямой.

Буква «J» содержит информацию о форме боковой закраины обода. «J» – самый распространенный тип. Другие типы закраин для легковых дисков обозначаются JJ, JK, K, В, D, Р или L. Эти параметры, на самом деле, больше интересны специалистам. При подборе дисков можно их не учитывать.

Следующая цифра «13» – диаметр обода в дюймах. Его величина бывает от 10 до 22 дюймов. Сегодня многие автомобилисты предпочитают низкопрофильные шины, и потому наблюдается тенденция так называемого увеличения монтажного диаметра. Это означает, что если раньше на определенные автомобили ставили, скажем, 14-дюймовые диски, то теперь их переводят на 15-дюймовые.

Вдоль закраин диска, предназначенного для бескамерной покрышки, имеются кольцевые выступы – хампы (от англ. hump – выпуклость). Благодаря хампам шина надежно фиксируется во время поворотов, исключая возможность разгерметизации колеса. Показатель Н указывает на наличие выступа только вдоль внешней стороны диска, а H2 говорит о присутствии таких выступов с обеих сторон. Диски с двумя хампами обеспечивают более надежную фиксацию покрышки. Иногда для облегчения монтажа производители делают хамп усеченным. Такие диски маркируются как FH или, в случае наличия двух усеченных хампов, Fh3 (от англ. flat – плоский), также используется маркировка X. Бывают диски и с ассиметричными хампами (AH – Assymetric Hump). На дисках с маркировкой CH (Combination Hump) хампы с внешней стороны усеченные, а с внутренней – обычные. Расширенные хампы обозначаются символами Eh3 и ЕН2+ (Extended Hump) . Диски с расширенными хампами эффективнее всего использовать при установке шин с посадкой RunFlat. Иногда можно и вовсе обойтись без хампов: специальная полка SL (Spesial Ledge) надежно держит шину на ободе колеса. 

«ET=29» обозначает вылет (или, по-другому, вынос) диска в миллиметрах. Этот параметр также маркируется как OFFSET («сдвиг») или DEPORT («изгнание»). Вылетом диска принято считать расстояние между привалочной плоскостью (той плоскостью, которой диск прижимается к ступице – центру колеса) и серединой ширины обода. Вылет может быть и положительным, и отрицательным. Если посередине диск очень выпуклый, вылет будет отрицательным, и наоборот – все зависит от того, как расположена привалочная плоскость. Слишком маленький вылет повышает нагрузку на колесо; возможно возникновение трения покрышки о крыло в случае реагирования подвески. Слишком большой вылет вообще не позволит установить диск: середина его попросту упрется в тормозной механизм или другие детали подвески авто. Есть и другие причины, по которым нельзя использовать диски с нештатным для данного автомобиля вылетом. При уменьшении вылета автомобильные колеса начинают выступать за пределы кузова, колея делается шире, а ступицы и подвеска испытывают дополнительную нагрузку. Более широкая колея, с одной стороны, улучшает устойчивость автомобиля, дает лучший контакт с дорогой, но при этом поворачивать руль становится тяжелее, снижается динамика разгона, да и топлива в этом случае расходуется больше. Если вылет увеличен, колея сужается, а диск рискует воткнуться в тормозной узел. Менять вылет могут только профессионалы, имеющие большой опыт работы с тюнингом автомобилей. На спортивных машинах при изменении вылета колес обязательно регулируют и другие параметры.

 «PCD=4 х 98» – количество отверстий крепления и величина диаметра окружности, на которой они лежат (PCD – Pitch Circle Diameter). В данном случае на диске имеется 4 отверстия, диаметр окружности равен 98 мм. Этот параметр особенно важен в случае использования легкосплавных дисков, которые подбирают исходя из диаметра центрального отверстия и особенностей крепежа. Даже минимальные расхождения значений этих отверстий на диске и ступице влияют на плавность и безопасность движения. Если хорошо закрепится только один болт в центральном отверстии, а остальные будут затянуты с перекосом, то при вращении колеса не избежать  возникновения стука. Также увеличится нагрузка на болты или гайки, что может способствовать их отворачиванию во время поездки.

Параметр «DIA=58,6» характеризует диаметр центрального отверстия. Это один из самых важных показателей соответствия диска модели авто. Если диаметр отверстия диска совпадает с диаметром посадочного цилиндра ступицы, колесу обеспечено абсолютное центрирование. Это возможно в случае установки оригинальных дисков автопроизводителя. Если же имеется разница в диаметрах, диск придется выравнивать при помощи уплотнительных центровочных колец, а также крепежных болтов и гаек конической и сферической формы. Эти манипуляции подходят для литых или кованых дисков. На штампованных дисках применение центровочных колец исключено, поэтому диаметр диска должен совпадать с диаметром, указанным заводом-производителем автомобиля; допускается отклонение лишь в 1 мм.

К дополнительным параметрам относится Max Load. Его значение показывает максимально возможную нагрузку на диск в килограммах или фунтах. Диски для легковых автомобилей имеют некоторый запас прочности. Однако, установленные на джип или микроавтобус, они могут деформироваться даже при возникновении незначительных дорожных неровностей.

Какие параметры дисков можно менять без последствий?

Зачастую автомобилистов интересует популярный вопрос – «Можно ли установить диски, которые отличаются от параметров, рекомендованных заводом?». И это не странно, ведь замена штатных колес – один из популярных видов тюнинга, который меняет внешний вид автомобиля. Так, автомобиль с новыми стильными дисками может выглядеть намного лучше и эффектнее. 

Поэтому давайте разберемся детальнее с этим актуальным вопросом, и определим какие именно параметры дисков можно поменять без последствий.

МОНТАЖНЫЙ (ПОСАДОЧНЫЙ) ДИАМЕТР

Всем знакомый параметр, который обозначают буквой R (например, диск R17 имеет диаметр 17 дюймов). Обычно, допустимые диаметры дисков для определённого авто указываются в руководствах по эксплуатации вместе с рекомендуемым давлением в шинах.

Изменения диаметра в пределах, указанных в руководстве, и даже на дюйм свыше, как правило, проходят без существенных последствий. Но такие изменения должны быть сделаны с пониманием этого вопроса. При увеличении диаметра диска обычно уменьшается профиль шины и таким образом внешний диаметр колеса остается почти неизменным. При этом появляются свои плюсы и минусы.

Прочитать о том, на какие показатели автомобиля влияет увеличение размера дисков, можно в нашей предыдущей статье «На что влияет размер дисков?»

ЧИСЛО И ДИАМЕТР РАСПОЛОЖЕНИЯ КРЕПЕЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ

PCD – число отверстий и диаметр окружности, на которой они расположены (так называемая «разболтовка»). Такое число может быть разным (обычно, от 4 до 6).

Разболтовка строго определена заводом и изменять ее нельзя. Даже незначительные 2 мм разницы в диаметре окружности могут отразиться на установке дисков: правильно затянутым окажется только одно крепление, остальные же будут смещены относительно центра. Это может вызвать биение колеса.

ШИРИНА ДИСКА

Ширина диска в дюймах (обозначается буквой J) и, как правило, указывается там, где и допустимый посадочный диаметр.

Этот параметр также важен при выборе шин: шина рассчитана на использование с диском определенной ширины, но с некоторой допустимой погрешностью.

В свою очередь, использование более широких дисков (относительно выбранной шины) грозит повышенной нагрузкой в области крепления диска к шине и может привести к самопроизвольной разбортовке колеса. Узкий диск приводит к излому шины в районе пятна контакта.

ВЫЛЕТ ДИСКА

Расстояние от привалочной плоскости крепления диска к ступице до продольной оси симметрии диска, который называют вылетом (обозначают ЕТ), также является важным показателем. Он напрямую влияет на работу подвески и ступичных подшипников. 

Стандартный вылет задается производителем. Его допустимое изменение – плюс/минус 5-10 мм. Подробнее об этом читайте в статье «Вылет диска: какие диапазоны допустимы при выборе колесных дисков?»

ДИАМЕТР ЦЕНТРАЛЬНОГО (СТУПИЧНОГО) ОТВЕРСТИЯ

«Dia», «DIA» или «D» – это значение диаметра центрального отверстия, которое в идеале должно совпадать с посадочным отверстием ступицы.

В случае если центральное отверстие диска больше, то для центровки диска на ступице потребуются центровочные кольца.   для центровки дисков на ступице потребуются центровочные кольца. 

 

Таким образом, мы коротко пробежались по основным параметрам диска и разобрались какие можно менять без последствий, а какие – нет, ведь их замена может привести к нежелательным последствиям.

Будьте осторожны при выборе дисков и всегда обращайтесь за помощью к специалистам!

Менеджеры WSP Italy всегда помогут Вам подобрать нужные диски, которые не только отлично подойдут Вашему авто, но и обеспечат максимальную безопасность на дороге!

 

Как читать маркировку колес? »Oponeo.co.uk

Маркировка колеса, расположенная на внутренней стороне колеса, представляет собой серию цифр и букв, которые предоставляют закодированную информацию о колесе, такую ​​как его диаметр, ширина или вылет. Однако вам нужно знать, как их читать — и как только вы это сделаете, вы увидите, что для вас осталось много важной информации.

Последовательность цифр и букв помогает идентифицировать не только соответствующие автомобильные колеса, но и другие атрибуты и особенности.Вы когда-нибудь задумывались, что означает загадочная буква «J» (та, которая стоит после числа, обозначающего ширину обода в дюймах)?

Точно так же не многие водители знают, что означает «h3» в конце символа размера. Читайте дальше, чтобы узнать, какую конструкцию или параметры колеса они символизируют.

Объяснение маркировки колес

Чтобы лучше проиллюстрировать значение маркировки, рассмотрим следующий пример: «7.5Jx16h3 ET35. ” В данном случае:

  • 7,5 — размер колеса, то есть ширина 7,5 дюйма (1 дюйм = 25,4 мм)

  • 16 — диаметр колеса, также выраженный в дюймах

  • ET35 — смещение — расстояние от монтажной поверхности ступицы до оси симметрии колеса в миллиметрах.

Буквы J и h3 в комбинации букв и цифр

Буква «J» означает профиль борта шины.Это маркировка, используемая для определения профиля воротника колеса, который вы никогда не должны игнорировать. Колесные хомуты и шины должны быть совместимы. Ниже перечислены различные типы кромок колес:


Кромки этих различных типов иногда могут отличаться друг от друга. Важно помнить, что некоторые типы автомобилей и колес могут подпадать под несколько профилей.

Почему профили хомута всегда имеют значение

Главное — совместимость. Взгляните на пример, иллюстрирующий поперечное сечение популярного колеса шириной 6 дюймов.Пример показывает разницу между профилями хомута «J» и «B».

Несмотря на то, что оба колеса предназначены для использования с легковым автомобилем, запрещено использовать автомобильные шины, рассчитанные на букву «J», с колесами с профилем «B». Вы должны постоянно следить за тем, чтобы манжеты ваших колес и шины совпадали.

Подробное описание поперечного сечения профиля

«h3» — обозначение профиля профиля сечения обода колеса. Обычно он находится в конце буквенно-цифровых символов, нанесенных на колесо.Чтобы получить необходимую жесткость, производители усиливают конструкцию колеса неровностями.

Изготовление контуров колеса

Что касается колец, существуют определенные варианты контуров для колес. В следующей таблице показаны все возможные формы внутреннего обода колеса легкового автомобиля. Требуется наклон стенки обода 5 °.

Профили, которые больше не используются в легковых автомобилях

Следующие профили колес больше не используются в легковых автомобилях:

  • Полузаставка
  • Плоское основание
  • Разделенное
  • Центр падения
  • Центр падения 15 °

Хотя их все еще можно встретить в грузовиках, фургонах и сельскохозяйственных транспортных средствах, они больше не используются в легковых автомобилях.Таким образом, вы вряд ли встретите их для своих автомобильных шин и дисков. В информационных целях мы по-прежнему представим вам их формы, чтобы вы могли иметь общее представление об обсуждаемых профилях.

Судя по всему, код, выгравированный на колесах вашей машины, не такой уж загадочный. Если вы знаете, что означают символы, вы легко найдете все, что вам нужно знать, чтобы установить идеальные шины. Если вы знаете, какого размера и профиля ваши автомобильные колеса, вы можете использовать наш веб-сайт, чтобы выбрать лучшие размеры шин.Выбрать идеальный комплект для вашего автомобиля и стиля вождения — всего несколько кликов.

Калькулятор размеров дисков и шин. Custom Offsets

Калькулятор размера дисков и шин. Индивидуальные смещения — Wheel-Size.com

Калькулятор размера дисков и шин

Посмотрите, как изменение размера шин влияет на ходовые качества вашего автомобиля ×

Наш калькулятор размера колес — это наиболее полный инструмент для сравнения шин, подходящий для легковых автомобилей, внедорожников и фургонов.

Основные характеристики:
  • — Сравнение двух размеров шин (шин), метрических или британских (США)
  • — Список возможных эквивалентов и альтернатив шин
  • — Возможность изменения параметров подвески (клиренс, радиус скребка, клиренс подвески, клиренс колесной арки)
  • — Параметр «Характеристики автомобиля»: узнайте, как изменение размера шин влияет на характеристики автомобиля, используя текстовые пояснения.
  • — Опция калибровки шин Plus / Minus
  • — Возможность использовать только те размеры шин, которые есть в продаже.Несуществующие размеры шин не будут предлагаться для выбора
  • — Использование обозначений шин: ISO Metric, LT High Flotation
Примечание: Указанные размеры рассчитаны с использованием стандартных размеров шин:
  • • ISO 4000-1, ISO 4000-2 Шины и диски легковых автомобилей / Шины / Диски
  • • ISO 8855 Транспорт дорожный / Динамика транспортного средства и устойчивость на дороге

{{‘Диаметр шины’ | i18n}} Икс {{‘Ширина шины’ | i18n}} — {{‘Диаметр обода’ | i18n}} Икс {{‘Ширина обода’ | i18n}} ET {{‘Смещение’ | i18n}}

{{‘ISO Metric’ | i18n}} {{‘LT High Flotation’ | i18n}} {{‘Предполагая, что это оригинальное колесо / шина’ | i18n}} {{‘Настройте параметры замены здесь’ | i18n}}

Как понять установку, смещение и правильный размер колес

Обновление , март 2020 г. — Вы держите голову прямо и знаете, что более широкие и легкие колеса всегда будут иметь смысл.Вы также знаете, что есть много фейковых новостей, неправильной информации и просто спекуляций в сети о вылете колес и правильном размере, а также о том, как эти вещи связаны с установкой автомобиля. К счастью для вас, рулетка и математика не делают ничего особенного, а это значит, что вам стало намного проще выяснить, что подойдет, а что не поместится под вашими крыльями.

Все начинается с простых вещей, таких как общий диаметр и ширина колеса, и заканчивается тем, что вы задаетесь вопросом, будут ли работать его центральное отверстие и вылет, и все это, при правильном расчете, предотвратит перегибание таких вещей, как шины и крылья. хорошо дружить друг с другом.

Посмотреть все 15 фотоВы уже знаете, что в вашем списке модов есть какие-то диски для вторичного рынка. Потратьте несколько минут, чтобы убедиться, что на какие бы диски вы ни смотрели, ваша машина не будет выглядеть и управлять хуже, чем те, которые у вас уже есть.

That Bolt Pattern, Tho

Количество выступов и рисунок, который они образуют, — это первое, о чем следует подумать, когда задаешься вопросом, может ли колесо работать. Представьте себе круг, проходящий через центр каждого выступа, и вы только что представили его расположение болтов.

Расположение болтов выражается двумя числами, первое из которых является очевидным и представляет количество имеющихся выступов, а второе, которое показывает, насколько далеко эти выступы находятся друг от друга. Внезапно 4×114,3 что-то означает и говорит вам, что колесо не просто имеет четыре выступа, а расстояние между ними 114,3 мм.

Просмотреть все 15 фотографий Чтобы определить расположение болтов крепления колеса с пятью проушинами, измерьте расстояние между центром любого выступа и самым дальним краем одного колеса на две точки.Для колес с четырьмя проушинами измерьте расстояние между центральными точками любых двух несмежных проушин.

Центральное отверстие имеет значение — вид

Скорее всего, если вы управляете чем-то таким же старым, как Джастин Бибер, у него есть колеса, центрированные по ступице, что означает, что на ступицах вашего автомобиля есть выдавленные кольца, которые взаимодействуют с любыми колесами у тебя есть. Результат — меньшая вибрация и меньшая нагрузка на установочные шпильки колеса.

Fuhgettabout использовать нецентрические колеса, но не мучайте себя из-за желания использовать вторичные колеса с другим центральным отверстием, чем у вашего автомобиля.Большинство послепродажных колес имеют центральное отверстие, как известно изготовителю, больше, чем нужно вашему автомобилю; дешевый набор кольцевых адаптеров, которые надеваются на ступицы и колеса, — это все, что вам нужно, чтобы все исправить.

Посмотреть все 15 фотоВсе современные автомобили имеют какую-то приподнятую кромку на каждой ступице, предназначенную для сцепления с центральными отверстиями колес, поглощая большую часть нагрузки, которая в противном случае передавалась бы на шпильки.

Используйте рулетку или внешний микрометр для измерения центрального отверстия ступицы и рулетку или внутренний микрометр для измерения диаметра колеса.Если номер колеса больше, есть вероятность, что есть адаптер для кольца, чтобы все это работало.

Посмотреть все 15 фотографий Центральные отверстия большинства неоригинальных колес больше, чем нужно вашему автомобилю. Здесь можно вставить пластиковое кольцо-переходник, чтобы компенсировать разницу.

Диаметр имеет значение

Конец 1990-х пришел и ушел, а это значит, что вы, вероятно, не пытаетесь втиснуть 19 в свой хэтчбек Civic, и вы понимаете, что меньшие и легкие колеса почти всегда лучше.Выбирайте диаметр, близкий к тому, который у вас уже есть, и вы можете быть уверены, какие колеса вам подойдут. Слишком сильно уменьшите размер и запланируйте исследование, выживут ли все виды важных вещей, например, тормозные суппорты.

Посмотреть все 15 фото Переход к большему колесу, если вы выберете шину с меньшим соотношением сторон, даст такую ​​же общую высоту. Это называется плюсовым размером, и это искусство увеличения диаметра колеса без изменения общего внешнего диаметра или окружности шин, чтобы не испортить такие важные вещи, как спидометр или систему контроля тяги.

Ширина имеет значение Подробнее

Если вы заботитесь о правильных вещах, то для вас важно попытаться установить более широкое колесо на место. Более широкие диски могут обеспечить лучшую устойчивость и управляемость и даже сделать рулевое управление более коммуникативным. Подобрать их по размеру не так гламурно. Однако, прежде чем вы сможете продолжить и надеть что-нибудь шире, чем то, что у вас есть, вы должны понять смещение.

Последствия неверных измерений — это колеса, которые будут сталкиваться с ударами или тормозными суппортами, крутящим моментом рулевого управления и в целом неаккуратным управлением. Чтобы сделать это правильно, нужно знать исходное смещение колес.

Посмотреть все 15 фотографий Большинство производителей колес лепят, штампуют или вытравливают нужную информацию где-нибудь на задней стороне колеса. Обратите внимание, что мы смотрим на колесо диаметром 17 дюймов, шириной 8 дюймов и вылетом 54 миллиметра.

Смещение колеса — это просто расстояние между его средней линией и поверхностью для установки ступицы. Он определяет положение колеса по бокам, ширину колеи, реакцию подвески на его передаточное число и, в случае неправильной установки, может сделать хороший автомобиль нелепым, а управляемый в остальном управляемый автомобиль — как море. судно.Смещение обычно выражается в миллиметрах и может быть разделено на три категории:

Положительное: Здесь поверхность для крепления ступицы колеса находится ближе к его внешней стороне. Чем больше число, тем больше масса колеса проталкивается под автомобиль, уменьшая общую ширину колеи. Большинство автомобилей FWD имеют колеса с положительным смещением, что создает отрицательный радиус скребка спереди и влияет на то, насколько хорошо он будет управляться, насколько устойчивым будет ощущаться, и это первое, что портится при рывке с неправильными колесами.

Негатив: Колесо со смещением меньше нуля располагает поверхность для крепления ступицы ближе к внутренней стороне, создавая иллюзию, что колесо отодвинуто от автомобиля, и увеличивает ширину колеи. Чем меньше число, тем дальше будет располагаться масса колеса. Многие заднеприводные автомобили имеют колеса с отрицательным вылетом.

Ноль: Здесь поверхность для крепления ступицы колеса совпадает с его средней линией в математическом блаженстве.

Если вы рассматриваете значительно более широкие колеса, то есть вероятность, что их вылет нужно уменьшить, чтобы они могли очистить то, что вам нужно.Уменьшение смещения перемещает установочную поверхность ступицы колеса дальше внутрь, перемещая основную часть колеса дальше наружу. Если вы ничего не меняли, то половина дополнительной ширины колеса упала бы под крыло и, вероятно, помешала бы чему-то, чего не должна.

Посмотреть все 15 фото Получите неправильный вылет, и внезапно шины задевают все важные предметы, такие как корпуса амортизаторов и накладки крыльев.

Последствия ваших неудачных измерений: колеса будут сталкиваться с ударами или тормозными суппортами, крутящим моментом рулевого управления и в целом неаккуратным управлением.Путь к правильной работе начинается с знания исходного вылета колес.

По словам Эдди Ли из Mackin Industries, чрезмерное отрицательное смещение может стать настоящей проблемой. «Деформация подшипников ступицы, неправильное управление и ходовые качества, трение и шум» — все это побочные эффекты, которые Ли отмечает как последствия слишком большого отклонения от рекомендованного смещения вашего автомобиля. Однако сделайте это правильно, и, по словам Ли, вы улучшите сцепление с дорогой, управляемость и устойчивость на высоких скоростях. «Так же, как когда вы покупаете обувь для себя, — отмечает Ли, — если вы не подберете подходящий размер и подошву для своих ног, это может иметь большое значение.»

Посмотреть все 15 фотографий Вылет колеса, а также его общий диаметр и форма определяют, очистятся ли тормозные суппорты, которые у вас есть.

Знайте, с чем вы работаете

Прежде чем что-либо делать, вы должны знать ширину вашего колеса, расстояние между ними и осевую линию. Начните с измерения ширины или просто найдите числа, выбитые где-нибудь на задней части колеса.

Затем положите колесо лицевой стороной вниз на землю, положите линейкой поперек нее и измерьте расстояние между установочной поверхностью ступицы колеса и нижней частью линейки.Вы только что определили отступ. Разделите ширину колеса пополам, и вы выясните его центральную линию. Смещение — это просто отступ назад минус осевая линия, которая в некоторых случаях может быть отрицательным числом.

Посмотреть все 15 фотографий Измерить смещение очень просто. Начните с того, что положите прямую кромку на заднюю часть обода и измерьте расстояние между ее нижним краем и установочной поверхностью ступицы колеса.

После того, как вы узнаете вылет своих оригинальных колес, вы сможете определить, что еще может подойти. Снова установите колесо на автомобиль и измерьте расстояние между шиной и всем, что она может ударить, например, элементом подвески.Имейте в виду, что только половина ширины любого нового колеса, которое вы рассматриваете, должна заполнить это пространство, поэтому у вас может быть больше места, чем вы думаете.

Если у вас нет лишнего места, подумайте об уменьшении смещения, чтобы отодвинуть колесо от подвески. Другими словами, допустим, у вас есть зазор в дюйм между колесом или шиной и, скажем, верхним рычагом управления. Нужно колесо на 2 дюйма шире, чтобы удариться о эту руку. Прежде чем что-либо доработать, знайте, что не все шины одинаковы, несмотря на то, что они имеют один и тот же рекламируемый размер, а это значит, что вам будет полезно выделить дополнительные 1/8 дюйма в свои расчеты на любые неровности.

Расположение болтов, смещения и ширина являются абсолютными, но иногда метод проб и ошибок — единственное, что отделяет вас от колеса, которое обязательно испортит крыло. Изменения подвески, которые происходят при движении, и прогибающиеся боковины шин означают, что зазоры не фиксируются. Надежда заключается в том, что вы правильно измерили и, если ничего не помогло, добавили еще четверть дюйма для хорошей меры.

Посмотреть все 15 фотографий Правильно подогнанные колеса очистят все ранее существовавшие компоненты тормозной системы и подвески, не отклонятся слишком далеко от смещения оригинальных колес и не повлияют на калибровку спидометра или антипробуксовочной системы.Просмотреть все 15 фотографий Просмотреть все 15 фотографий

Расширенные возможности диагностики глаукомы по параметрам 3-мерного и 2-мерного нейроретинального обода с помощью оптической когерентной томографии в спектральной области

Цель: Сравнить диагностические возможности трехмерных (3D) параметров нейроретинального обода с существующими двумерными (2D) параметрами нейроретинального слоя и слоя нервных волокон (RNFL) с использованием объемного сканирования спектральной области оптической когерентной томографии (SD-OCT).

Материалы и методы: Дизайн: институциональное проспективное пилотное исследование.

Исследуемая популяция: 65 человек (35 пациентов с открытоугольной глаукомой, 30 здоровых пациентов).

Порядок наблюдения: Был включен по одному глазу каждого испытуемого.SD-OCT использовался для получения значений толщины 2D RNFL и 5 параметров нейроретинального обода [например, толщины 3D-полосы минимального расстояния (MDB), 3D-размера отверстия мембраны Бруха и минимальной ширины обода (BMO-MRW), 3D-объема обода, 2D-площади обода, и 2D толщина обода].

Основные показатели результатов: Площадь под значениями кривой рабочих характеристик приемника, чувствительностью и специфичностью.

Полученные результаты: Сравнивая все 3D со всеми 2D параметрами, 3D параметры обода (MDB, BMO-MRW, объем обода), как правило, имели большую площадь под значениями кривой рабочих характеристик приемника (диапазон, 0.От 770 до 0,946) по сравнению с параметрами 2D (толщина RNFL, площадь обода, толщина обода; диапазон от 0,678 до 0,911). Для глобального анализа области все параметры обода в 3D (BMO-MRW, объем обода, MDB) были равны или лучше, чем параметры 2D (толщина RNFL, площадь обода, толщина обода; P-значения от 0,023 до 1,0). Среди трех параметров обода 3D (MDB, BMO-MRW и ​​объем обода) не было значительных различий в диагностических возможностях (частота ложных обнаружений> 0,05 при 95% специфичности).

Выводы: 3D-параметры нейроретинального обода (MDB, BMO-MRW и ​​объем ободка) продемонстрировали лучшую диагностическую способность для первичной и вторичной открытоугольной глаукомы по сравнению с 2D-параметрами нейроретинальной оболочки (площадь ободка, толщина обода).По сравнению с 2D толщиной RNFL, параметры 3D нейроретинального обода имеют такие же или лучшие диагностические возможности.

Что нужно знать о регулировке шин

Регулировка углов установки шин, также известная как регулировка углов установки колес, может помочь вашим шинам работать должным образом и продлить их срок службы. Это также может улучшить управляемость и предотвратить движение вашего автомобиля в одном направлении или странную вибрацию на дороге.

ЧТО ТАКОЕ РЕГУЛИРОВКА ШИН?

Выравнивание относится к регулировке подвески транспортного средства — системы, которая соединяет транспортное средство с его колесами.Это не регулировка самих шин или колес. Ключ к правильному выравниванию — это регулировка углов шин, которая влияет на их контакт с дорогой.

КАК УЗНАТЬ, НУЖНА ЛИ ВЫРАВНИВАНИЕ ШИН?

Есть несколько способов узнать, нужна ли вашему автомобилю регулировка шин. Если вы заметили один или несколько из этих индикаторов, вам следует немедленно проверить центровку у лицензированного специалиста по обслуживанию.

Неравномерный износ протектора

Автомобиль тянет влево или вправо

Рулевое колесо смещено от центра при движении по прямой

Вибрация рулевого колеса

КАМЕРА, НОС И КАСТЕР

Когда техник проверяет центровку ваших шин, он или она в основном озабочены тремя вещами:

1.КАМЕРА

Это внутренний или внешний угол шины, если смотреть спереди автомобиля. Слишком большой наклон внутрь или наружу, также известный как отрицательный и положительный развал соответственно, указывает на неправильное выравнивание и его необходимо отрегулировать. Изношенные подшипники, шаровые опоры и другие детали подвески колес могут способствовать смещению развала колес.

2. НО

В отличие от выравнивания развала, выравнивание схождения — это степень поворота ваших шин внутрь или наружу, если смотреть сверху.Если это сбивает с толку, просто встаньте и посмотрите себе под ноги. Наклоните их внутрь к центру вашего тела. Когда шины вашего автомобиля наклонены одинаково (помните, мы думаем с точки зрения высоты птичьего полета), мы называем это выравниванием схождения. Наклоните ноги наружу, и вы получите выравнивание носков. Оба требуют настройки.

3. КАСТЕР

Угол ролика помогает сбалансировать рулевое управление, устойчивость и прохождение поворотов.В частности, это угол вашей оси рулевого управления, если смотреть сбоку от автомобиля. Если у вас есть положительный кастер, ось рулевого управления будет наклоняться в сторону водителя. С другой стороны, отрицательный угол наклона означает, что ось рулевого управления наклоняется к передней части вашего автомобиля.

ПОЧЕМУ ВАЖНА РЕГУЛИРОВКА ШИН

Неправильная центровка колес или шин может привести к неравномерному и преждевременному износу шин. Вот некоторые конкретные типы чрезмерного износа протектора, вызванного несоосностью:

ПЕРО

Шины имеют «неровности», когда протектор гладкий с одной стороны и острый с другой.Обычно это признак неправильного положения пальцев стопы.

КАМЕРНЫЙ ИЗНОС

Эта деформация износа протектора означает, что внутренняя или внешняя часть протектора изнашивается значительно больше, чем центр протектора. Как следует из названия, положительный или отрицательный развал вызывает этот тип износа.

ИЗНОС ПЯТКИ / НОСКА

Это происходит, когда одна сторона блоков протектора изнашивается быстрее, чем другая в окружном направлении.Когда вы проводите рукой по протектору, при взгляде сбоку он будет выглядеть и ощущаться как зубья пилы. Износ пятки / носка может быть признаком недостаточного накачивания и / или недостаточного вращения.

Если вы столкнулись с какой-либо из этих необычных схем износа, обратитесь к специалисту для проверки выравнивания. Хотя предотвращение износа шин является хорошей причиной для контроля углов установки колес, последствия несоосности также могут сказаться на общей производительности автомобиля. Например, автомобиль, который тянет в сторону или беспорядочно поворачивает, вероятно, имеет проблемы с выравниванием.

БАЛАНСИРОВКА ШИН

В отличие от центровки шин, балансировка шин или колес относится к компенсации любого дисбаланса веса в комбинации шина / колесо и часто выполняется в сочетании с регулировкой колес. Существует два основных типа дисбаланса шины / колеса, требующие коррекции: статический (одинарный) и динамический (двойной).

Статические весы предназначены для балансировки только в одной плоскости — вертикальном движении, которое может вызвать вибрацию.С другой стороны, динамический дисбаланс касается баланса в двух плоскостях — вертикальном движении и боковом движении. Оба типа дисбаланса требуют использования специального балансировочного станка, чтобы выровнять ситуацию.

Чтобы начать балансировку шин, техник установит их на правильные диски и отрегулирует давление до оптимального накачивания. Затем каждая шина проходит через центральное отверстие балансировочного станка. Машина раскручивает шину на высокой скорости, чтобы измерить дисбаланс комбинации колесо / шина.Он сигнализирует, какой вес должен добавить техник, чтобы сбалансировать шину и области, где этот вес необходим.

Балансировка шин необходима для надлежащего ухода за шинами по той же причине, что и регулировка углов установки колес: предотвращение преждевременного износа протектора. Регулировка и балансировка шин каждые 5000-6000 миль может помочь максимально увеличить их срок службы и общую производительность.

Расположение болтов, размер колес и технические характеристики Toyota Camry

Объявление

Таблица размеров колес Toyota Camry служит руководством по установке, когда вам необходимо заменить колеса OEM или обновить автомобиль с помощью опций вторичного рынка.Это помогает выяснить возможный запас и нестандартный размер смещения, параметры ширины колес и разболтовку Toyota Camry, что важно для правильной установки.

Для вашего удобства мы сгруппировали характеристики дисков Toyota Camry по поколениям. Прокрутите страницу вниз, чтобы узнать год выпуска и размер колес.



Размер колес Toyota Camry
2021
Магазин шин и комплектов колес на стеллаже для шин.
Размер колес Toyota Camry
2020 2019 2018 2017 2016 2015
Магазин комплектов шин и колес на стойке для шин.
Размер колес Toyota Camry
2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
Магазин комплектов шин и колес на стеллаже для шин.
Размер колес Toyota Camry
2006 2005 2004 2003 2002
Магазин комплектов шин и колес на стеллаже для шин.
Размер колес Toyota Camry
2001 2000 1999
Магазин комплектов шин и колес на стеллаже для шин.

Расположение болтов на вашем Toyota Camry

Расположение шипов на Toyota Camry — Диаметр шаговой окружности (PCD) определяет диаметр воображаемой окружности, проведенной центрами выступов колес, и описывает количество отверстий для выступов в ободе. Как изменить разболтовку? Используйте адаптеры


Смещение стандартного колеса

Пространство между установочной поверхностью ступицы и центром колеса колес Camry. Если вам нужно другое смещение, используйте колесные проставки


Центральное отверстие (отверстие ступицы)

Отверстие в середине обода, которое точно соответствует диаметру ступицы.Он расположен в задней части колеса, и когда ступица автомобиля входит в это отверстие, оно обеспечивает правильное центрирование колеса. Стандартные колеса Camry имеют идеальное центральное отверстие в ступице. Как подобрать диски с большим центральным отверстием? Используйте центральные кольца ступицы


Диапазон нестандартного смещения

Рассчитано на основе данных модифицированной Toyota Camry, которая перешла на размер колес нестандартного размера с сохранением надлежащих ходовых качеств автомобиля.


Размер резьбы

Гайка с проушиной размер.Измеряет диаметр резьбы, шаг резьбы и длину резьбы. В метрической системе диаметр резьбы, первая цифра, описывается в миллиметрах.


Диапазон размеров обода

Дает представление о максимальных и минимальных допустимых пределах диаметра и ширины колес, соответствующих конкретному автомобилю. Попробуйте Hubcaps , чтобы изменить внешний вид ваших колес


Диапазон нестандартных размеров обода

Показывает нижний и верхний пределы колесных дисков, которые могут быть установлены на автомобиле, в отличие от спецификаций производителя.Иногда бывает, что стоковые колеса не устраивают и хочется что-то другое. Выбрать подходящие диски для вторичного рынка — нелегкая задача, но мы постараемся помочь вам разобраться в этом вопросе. Мы собрали доработанные автомобили Toyota Camry, в которых владельцы пытались найти баланс между размером колес, шириной колесных дисков, зазором, вылетом колес и высотой подвески. Это тоже должно понравиться автовладельцу. Осмотритесь и выберите свой вариант из проектов с нестандартными колесами.


Размеры шин

Масштабирование от минимального до максимального возможных вариантов размеров колес, которые могут соответствовать Toyota Camry

Преимущества и недостатки различных типов колес. Это поможет вам выбрать размер вашего Toyota Camry:


Toyota Camry Bigger Wheels

Преимущества

  • — Отличная управляемость.
  • — Отсутствие балансировки на резиновом кожухе повышает устойчивость вашего автомобиля.
  • — Самый простой способ увеличить клиренс вашей Camry.
  • — Поставляется с дополнительной тормозной способностью.
  • — Может с комфортом справляться с большей скоростью, а также с ограничениями по весу.

Недостатки

  • — Очень дорогие
  • — Тот факт, что они большие, означает, что комфорт не максимален
  • — Имеют тенденцию к очень быстрому износу

Toyota Camry Smaller Wheels

Преимущества

  • — Максимальный комфорт
  • — Относительно дешево

Недостатки

  • — Плохая управляемость
  • — Имеет относительно некрасивый вид
  • — Слабые характеристики из-за их малых размеров

Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать колесо размеры и расположение болтов, указанные производителем.

Помните, что использование неоригинальных колес повлияет на расход топлива вашей Toyota Camry, и измерения спидометра могут не отражать фактическую скорость вашего вождения. Такая судьба может даже привести к штрафам в разных регионах.

сообщить об этом объявлении

Acura MDX Расположение болтов, размер колес и технические характеристики

Объявление

Таблица размеров колес Acura MDX служит в качестве руководства по установке, когда вам необходимо заменить колеса OEM или модернизировать автомобиль с опцией послепродажного обслуживания.Это помогает определить возможный размер ложа и нестандартного смещения, параметры ширины колес и разболтовку Acura MDX, которая важна для правильной установки.

Для вашего удобства мы сгруппировали спецификации колес Acura MDX по поколениям. Прокрутите страницу вниз, чтобы узнать год выпуска и размер колес.



Размер колес Acura MDX
2022
Магазин шин и комплектов колес на стеллаже для шин.
Диапазон размеров стандартных дисков x — x
Колпаки ступицы

Размер колес Acura MDX
2019 2018
Магазин комплектов шин и колес в Tire Rack.
Размер колес Acura MDX
2017
Магазин шин и комплектов колес на стеллаже для шин.
Размер колес Acura MDX
2016 2015 2014
Магазин комплектов шин и колес на стойке для шин.
Размер колес Acura MDX
2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
Магазин комплектов шин и колес на стеллаже для шин.
Размер колес Acura MDX
2006 2005 2004 2003 2002 2001
Магазин комплектов шин и колес на стеллаже для шин.

Расположение болтов на вашем Acura MDX

Расположение шипов Acura MDX — Диаметр шаговой окружности (PCD) определяет диаметр воображаемой окружности, проведенной центрами выступов колес, и описывает количество отверстий для выступов в ободе. Как изменить разболтовку? Используйте адаптеры


Смещение запасного колеса

Пространство между установочной поверхностью ступицы и центром колеса MDX. Если вам нужно другое смещение, используйте колесные проставки


Центральное отверстие (отверстие ступицы)

Отверстие в середине обода, которое точно соответствует диаметру ступицы.Он расположен в задней части колеса, и когда ступица автомобиля входит в это отверстие, оно обеспечивает правильное центрирование колеса. Стандартные колеса MDX имеют идеальное центральное отверстие для ступицы. Как подобрать диски с большим центральным отверстием? Использовать центрические кольца ступицы


Диапазон нестандартного смещения

Рассчитано на основе данных модифицированного Acura MDX, который переключился на нестандартный размер колес с сохранением надлежащих ходовых качеств автомобиля.


Размер резьбы

Гайка с проушиной размер.Измеряет диаметр резьбы, шаг резьбы и длину резьбы. В метрической системе диаметр резьбы, первая цифра, описывается в миллиметрах.


Диапазон размеров обода

Дает представление о максимальных и минимальных допустимых пределах диаметра и ширины колес, соответствующих конкретному автомобилю. Попробуйте Hubcaps , чтобы изменить внешний вид ваших колес


Диапазон нестандартных размеров обода

Показывает нижний и верхний пределы колесных дисков, которые могут быть установлены на автомобиле, в отличие от спецификаций производителя.Иногда бывает, что стоковые колеса не устраивают и хочется что-то другое. Выбрать подходящие диски для вторичного рынка — нелегкая задача, но мы постараемся помочь вам разобраться в этом вопросе. Мы собрали доработанные автомобили Acura MDX, в которых владельцы пытались найти баланс между размером колес, шириной колесных дисков, зазором, вылетом колес и высотой подвески. Это тоже должно понравиться автовладельцу. Осмотритесь и выберите свой вариант из проектов с нестандартными колесами.


Размеры шин

Масштабирование от минимального до максимального возможных вариантов размеров колес, которые могут соответствовать Acura MDX

Преимущества и недостатки различных типов колес. Это поможет вам выбрать размер вашего Acura MDX:


Acura MDX Bigger Wheels

Преимущества

  • — Отличная управляемость.
  • — Отсутствие балансировки на резиновом кожухе повышает устойчивость вашего автомобиля.
  • — Самый простой способ увеличить клиренс вашего MDX
  • — Поставляется с дополнительной тормозной способностью.
  • — Может с комфортом справляться с большей скоростью, а также с ограничениями по весу.

Недостатки

  • — Очень дорогие
  • — Тот факт, что они большие, означает, что комфорт не является максимальным
  • — Имеют тенденцию к очень быстрому износу

Acura MDX Small Wheel

Преимущества

  • — Максимальный комфорт
  • — Относительно дешево

Недостатки

  • — Плохая управляемость
  • — Имеет относительно некрасивый вид
  • — Слабые характеристики из-за их малых размеров

Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать колесо размеры и расположение болтов, указанные производителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *