Предпусковой подогрев: три способа — Свободная Пресса
Синоптики пообещали, что нынешняя зима в европейской части России будет «настоящей русской». Если так, имеет смысл заранее позаботиться о том, как запустить мотор после ночной стоянки в -30 и ниже.
На грани фола
Минус 30 градусов по Цельсию — это психологический и… технический рубеж, после которого у многих автомобилей уже возможны проблемы с запуском двигателей, а у их хозяев — волнения по этому поводу. И хотя сибиряки и северяне не устают на форумах мериться минимальной температурой успешного запуска своих автомобилей, но даже АвтоВАЗ не гарантирует, что при этой температуре заведутся их, казалось бы, исконно российские творения. Впрочем, большинство современных (и не только) автомобилей данный температурный рубеж преодолевают достаточно успешно. А вот мороз ниже -35°С — уже действительно серьёзное испытание. А такие температуры вполне возможны и по западную сторону Урала.
Те же сибиряки и северяне давно привыкли к тому, что успешно эксплуатировать автомобили без каких-либо систем предпускового подогрева зимой попросту нельзя. Какие возможны варианты?
Автозапуск
Наверное, самый популярный способ — так называемый автозапуск. Вкратце суть для тех, кто об этом слышит в первый раз. Автозапуск — это устройство (обычно совмещённое с сигнализацией), которое без поворота ключа или без нажатия на кнопку «Engine Start» запускает двигатель. Запуск возможен или при нажатии на соответствующую кнопку брелока сигнализации, или по алгоритму, заложенному в устройство автозапуска.
Самые простые конструкции запускают мотор через определённые промежутки времени (один, два, четыре часа), дают ему поработать 10−15 минут, глушат и потом запускают снова. Даже при минус 40 °C хорошо утеплённый мотор за 2 часа не успевает остыть до критической температуры.
Более продвинутые конструкции имеют температурный датчик и запускают мотор по его сигналу, после остывания до заданной температуры. Обычно такой датчик крепится на массивные металлические части двигателя. Но встречаются, скажем так, странные устройства, в которых датчик следит не за температурой мотора, который, собственно, и не должен остыть, а за температурой в салоне.
Очевидно, что автозапуск по температуре двигателя более практичен, нежели интервальный. Опять же, при качественном утеплении моторного отсека, при -40°С он сработает, от силы, четыре раза за ночь, а то и реже, особенно если выставить пороговую температуру в -20°С. Но такая пороговая температура — дело рискованное. В том числе потому, что холодный пуск при -20°С и при -10°С — это две большие разницы с точки зрения пускового износа. Да и при определённом стечении обстоятельств порог в -20°С может не гарантировать очередной успешный запуск. Лично я на своих автомобилях, оснащённых температурным автозапуском, почти всегда выставлял порог -10°С.
Плюсы автозапуска очевидны. При очень небольших затратах мы получаем полностью автономное устройство, которое почти гарантированно позволит запустить мотор в какой угодно мороз.
Минусы же не столь очевидны, хотя некоторые из них весьма критичны. Например, автомобиль на автозапуске крайне не рекомендуется оставлять на сутки и более. Штука в том, что в выхлопной системе накапливается такой продукт сгорания топлива, как вода. А точнее — лёд, который за сутки может закупорить выхлопной тракт с последующей абсолютной невозможностью запустить мотор. Автомобиль нужно будет отбуксировать в тёплый бокс/гараж, а потом сверлить отверстия для слива воды из глушителя и резонатора. Хотя иногда обходятся установкой автомобиля под углом носом вверх — вода (когда оттает) выплёвывается при запуске и интенсивном последующем «газовании».
Следующий минус — это душевное спокойствие радетелей за экологию. Ведь на пусковых и прогревочных режимах выхлоп весьма и весьма грязный. Именно по этой причине автозапуск запрещён в так называемых цивилизованных странах.
И ещё несколько минусов. Это не очень большой, но все же ощутимый расход топлива за ночь. Ну и прорыв газов в кратер, и повышенное нагарообразование при работе холодного мотора на обогащенных смесях. Кроме того, не будем забывать, что работающий на автозапуске автомобиль при определённых ухищрениях можно угнать. Тем более что при наличии иммобилайзера в ключе зажигания приходится ставить так называемый «обходчик иммобилайзера», в который кладётся ещё один ключ от авто со «своей» электронной меткой — хороший подарок для угонщика, не правда ли?
Наконец, нужно помнить, что формально стоянка автомобиля с работающим двигателем в жилых зонах и на дворовых территориях запрещена.
А вот страшилки на счёт того, что можно забыть автомобиль с МКПП на передаче, с последующим несанкционированным движением при запуске, лишены оснований. Ведь при грамотной установке (и при выставленном режиме «МКПП» в настройках) готовность автомобиля к автозапуску реализуется только при соблюдении определённого алгоритма покидания авто. Мотор после вытаскивания ключа остаётся работать и глохнет только после закрытия всех дверей. Если после этого дверь открывалась, то режим автозапуска дезактивируется.
Элекроподогрев
Он бывает двух типов: либо устанавливается в блок цилиндров, либо идет как отдельный узел, соединяемый шлангами с малым контуром охлаждения двигателя. Этот способ предпускового подогрева двигателя является самым дешёвым, безопасным и безвредным с точки зрения износа и ресурса мотора. И имеет единственный, но очевидный и существенный недостаток — зависимость от наличия розетки в непосредственной близости к автомобилю.
Вскипятить охлаждающую жидкость не позволит терморегулятор, настроенный на 50−70°С, а в случае потери антифриза термовыключатель отключит питание.
В скандинавских странах такой способ предпускового подогрева распространён на 99%. Почти все частные владения и общественные парковки оснащены терминалами с розетками, даже парковка около аквапарка в Хельсинки. Ну, и автор этой статьи не только в курсе о «соплях» проводов, свисающих с окон и балконов к местам парковок в городах типа Сургута (привет особо ретивым комментаторам статьи «Греть или не ждать?»), но и сам пользовался такой «линией электропередач» во время зимовки в Новосибирске, проживая в квартире на 7-м этаже. Да, с точки зрения пожарной и электро-безопасности это не есть хорошо, но реалии заставляют. Главное — использовать провода в резиновой, а не в ПВХ оболочке, и оборудовать такую линию отдельным предохранителем-«автоматом». Ну, и надеяться, что не срежут.
Автономный подогреватель
Самый эффективный из автономных способов подогрева, но и самый дорогостоящий, иногда — до неприличия. Особенно на фоне сегодняшнего курса евро и доллара к рублю. Webasto или Eberspacher Hydronic — отличное спасение почти во всех морозных случаях жизни. Только при частых включениях и коротких поездках может разрядиться аккумулятор, ведь энергию на свою работу такие устройства берут из бортовой сети. Есть более доступная отечественная альтернатива — Бинар-5. Поговаривают, что производитель уже преодолел детские болезни своего детища, и последние модели работают вполне надёжно.
Экзотика
Один раз при минус 38 °C я завел двигатель F20А автомобиля Honda Accord после выливания на впускной коллектор четырёх литров кипятка. А в другой раз при примерно такой же температуре положил на клапанную крышку мотора Ford Fiesta гибкую 5-литровую ёмкость с кипятком и накрыл всё это одеялом. Через 5 минут мотор запустился. Но экзотика — она и есть экзотика.
Фото: Александр Алпаткин/ ТАСС
Обогрев, подогрев сидений в Нижнем Новгороде – Мобил Салон-НН
Когда что-то хорошо, мы не обращаем на это внимание. Но стоит только чему-то отойти от нормы – и привычная жизнь оказывается полностью нарушенной. И если вы сейчас на этой странице, значит, скорее всего, близится зима, а обогрев сидений – передних и задних – на вашем автомобиле вас чем-то не устраивает. Слишком сильный (обжигает), слишком слабый (не греет)… А может, на вашем авто подогрев сидений вообще отсутствует (не греет вообще). Ситуации разные бывают.
В любом случае, если зима в ваших краях уже не за горами и вас действительно интересует установка комплекта подогрева сидений, смеем вас заверить: купить обогрев сидений, комплект или два, лучше всего в студии автомобильной моды «Мобил Салон»!
Обогрев сидений руками специалистов – по вашим заявкам!
Если вы хотите установить обогрев сидений, есть множество различных вариантов, уж один из которых точно придется вам по вкусу.
У нас вы можете купить подогрев сидений в буквальном смысле на любой вкус – это и накидки на сиденье с подогревом, и специальные тепловые блоки, устанавливающиеся под обшивку. Предлагаемые нами накидки для обогрева сидений и специальные стационарные блоки абсолютно универсальны – они подходят для любых типов кресел и питаются как от прикуривателя, так и могут быть встроены в панель приборов и включаться через кнопку.
И что особенно приятно, мы осуществляем переделку сидений на всех автомобилях, которые пользуются особенной популярностью у жителей Нижнего Новгорода – это модели как отечественного, так и зарубежного производства. А значит, установка обогрева сидений на ВАЗ 2110, 2114, 2115, 2109 – теперь не проблема, равно как и подогрев сидений на Форд, Опель, Рено, Мерседес или другие иномарки. А значит, неважно, хотите ли вы впервые поставить подогрев сидений на ВАЗ 2114, Приору, 2109, 2112 или же заменить уже существующий обогрев сидений на вашей Приоре, Шевроле-Нива, Форде или Мерседесе – все необходимое оборудование для переделки сидений, чтобы привычная жизнь не оказалась нарушенной и стала еще комфортнее, вы можете найти в студии автомобильной моды «Мобил Салон»!
Студия автомобильной моды «Мобил Салон» на рынке автомобильного тюнинга уже более четырнадцати лет. Наш опыт позволяет вам быть уверенными в качестве предлагаемого нами оборудования, а индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом всех требований и пожеланий гарантирует, что результаты оправдают все ваши ожидания. Или даже превзойдут их. Но только если вы этого хотите! А значит, если вы собираетесь купить комплект подогрева сидений для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ или любого автомобиля зарубежного производства, самое лучшее – обратиться в нашу студию автомобильной моды!
Приходите! Мы сделаем все, чтобы ваш автомобиль стал по-настоящему вашим!
Подогрев сидений автомобиля. Принцип работы. Инструкция по установке
Подогрев сидений автомобиля – это не просто актуальная, а необходимая вещь на сегодняшний день. Разумеется, подогрев сидения – это сезонная конструкция, ведь в теплое время года она может пригодиться лишь при внеплановом упадке температуры. Но, тем не менее, рассмотреть вопрос о подогреве сидения для своего автомобиля необходимо каждому автомобилисту, так как вещь является обязательной для машины в любом случае.
Подогревы сидения могут быть заводской установкой – встраиваться в автомобиль, а также дополнительной опцией, которую владелец может приобрести в авто-магазине.
Принцип работы подогрева сидений автомобиля
Подогрев сиденья в автомобиле работает по довольно простой технологии. Его работа осуществляется за счет нагревательных элементов, которые располагаются под обивкой сиденья машины. Нагревательный элемент пропускает электричество через себя. Его можно рассматривать в качестве резистора, так как электричество, проходя через него, получает сопротивление и образует нагрев.
Запускает функционирование подогрева релейный переключатель. Он также помогает устройству в получении питания. За счет реле электричество переключает электросхемы от меньшей мощности к большей.
В состав системы подогрева сидений входит термостат – он служит мерой предосторожности против перегрева. Перегрев опасен – он может вызвать пожар, травмы или какие-либо повреждения машины. Термостат действует следующим образом: как только нагрев температуры достигнет уровня, установленного на термостате, питание реле сразу отключается до того момента, пока сиденья не охладятся до нужной температуры. Термостат контролирует любое изменение температуры: как ее повышение, так и понижение. Настройками термостата управляет блок управления.
Видео обзор подогревов сидений автомобиля
Подготовка к установке подогрева сидений автомобиля
Для начала следует отключить аккумулятор и дать автомобилю 10-20 минут постоять в таком состоянии, чтобы дать системе SRS полностью разрядиться. После отключения разъемов, которые относятся к подушкам безопасности, нельзя включать аккумулятор до того момента, пока вы не подключите все элементы системы SRS. У автомобилей, которые оснащены боковыми подушками безопасности, имеются свои правила установки подогрева:
- Необходимо выключить автомобиль и оставить ключ в зажигании в выключенном состоянии;
- Отсоедините минусовую клемму аккумулятора и избавьтесь от нее при помощи пакета или тряпки. Перед тем, как перейти к следующему шагу, подождите 5 минут;
- Затем поднимите сидения, отключите систему SRS, ремни безопасности, коннекторы питания и электропривод сидений. Пока сидение снято и все коннекторы находятся в выключенном положении, не включайте зажигание;
- Установите сидение, прикрутите его на место и подключите обратно все коннекторы.
Инструкция по установке сидений
Ниже представим базовую инструкцию для установки подогрева сидений:
- Отсоедините минусовую клемму аккумулятора;
- Снимите обивку;
- Вытащите сидения из салона;
- Расположите подкладку с нагревательными элементами на спинку и сиденье;
- Определитесь с ресурсом питания – вам необходим такой, который способен предоставить непрерывные 10 ампер тока. Далее проведите проводку к этому ресурсу;
- Найдите место, куда можно расположить переключатель. Просверлите там отверстие и проведите сквозь него коннектор, потом произведите подключение непосредственно к переключателю и закрепите его;
- Зафиксируйте сиденья на их прежних местах. Подключите внизу все имеющиеся коннекторы, в том числе и коннектор подогрева;
- Подключите аккумулятор и включите зажигание;
- Проверьте, насколько хорошо и работают ли все режимы.
Правила эксплуатации
Сиденья с подогревом работают на электричестве, а с ним, как все мы знаем, нужно быть осторожным. В данном случае в качестве побочных эффектов могут случиться перегрев или переохлаждение. Чтобы этого не произошло, необходимо соблюдать правила эксплуатации сидений с подогревом. Также эти правила позволят сохранить сиденья в рабочем состоянии как можно дольше. Итак, рассмотрим правила эксплуатации:
- Приводить в работу подогрев необходимо на 10 – 15 минут, с перерывами – это оптимальное время работы для них. Желательно производить подогрев сидений вместе с подогревом транспортного средства. Далее можете выключить и то, и другое и приступать к езде;
- Исключите из своего гардероба теплую, неудобную, синтетическую, тесную одежду, которая будет способствовать образованию «парникового эффекта». Он же, в свою очередь, будет вам очень мешать и впоследствии может стать причиной проблем со здоровьем;
- При наличии контроля за уровнем нагрева в автомобиле, пользуйтесь им при минимальной мощности;
- Старайтесь избегать попадания влаги на кресла;
- В салоне соблюдайте технику безопасности: не курите, изолируйте провода, защитите их от возможных механических повреждений. Не включайте подогрев сидений, если хотите удалиться из машины – не оставляйте их без присмотра в таком состоянии;
- Допустимая чистка для кресел с подогревом – это специальная сухая чистка для кресел с электроподогревом.
Достоинства и недостатки подогрева сидений автомобиля
Основной целью сидений с подогревом является комфорт в эксплуатации автомобиля в период низких температур.
Поэтому, главное их достоинство – это, несомненно, обогрев сиденья, который обеспечивает человеку здоровье (садиться на холодное сиденье как минимум – неприятно, как максимум – вредно), а всему «автомобильному пространству» — комфортность и уют.
Следующим очень весомым достоинством можно посчитать терапевтический эффект, который создают кресла с подогревом. Обычно его «прописывают» пожилым людям, однако любому человеку он еще никогда не мешал. Терапевтический эффект заключается в препятствии многим болезням, таким, как артрит, радикулит, деформации связок и сухожилий, межреберной невралгии и изменению в костных тканях.
Садясь на холодное сиденье, можно «заработать» ряд болезней или неприятных последствий в виде цистита, остеохондроза, простатита, заболеваний мочевого пузыря и почек.
Все имеет две стороны. Так и сиденья с подогревом имеют как достоинства, так и свои недостатки.
Стоит сказать, что слегка повышенная температура сиденья пойдет лишь во благо, но если его перегревать, то могут возникнуть такие неприятные симптомы и последствия, как усталость, головная боль, невралгия, защемление межпозвоночного и седалищного нервов, снижение репродуктивной функции, различные простудные заболевания, усугубление воспалительных процессов, рост доброкачественных и злокачественных образований, нарушение температурного баланса в организме.
Рекомендуется использовать сиденья по назначению, также не переусердствовать с подогревом и не сидеть более часа на разогретом сидении. Ориентируйтесь на свой организм и помните, что все хорошо в меру!
На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.
Автомобильный подогрев сидений оказался крайне опасным для мужчин — Российская газета
Когда на российских просторах появились первые иномарки, восторг вызывало все — от электростеклоподъемников до коробки-автомата.Но был еще один прибор, перед которым мы замирали с немым удивлением, — подогреватель сидений. Для нас, морозоустойчивых, прошедших школу дерматиновых кресел «москвичей» и «жигулей», подогреваемое кресло стало едва ли не шоком. Мы ведь верили — советским луженым задницам никакие холода нипочем. Лишь изнеженные европейцы могли додуматься подогревать сиденья в автомобилях.
А теперь подогреватели сидений и для нас обычное дело.
Емеля, как автор идеи
Первопроходцем был наш Емеля из сказки. Помните его самоходную печку? Официально же подогрев сидений был впервые применен фирмой СААБ для автомобильных салонов, обтянутых кожей. Естественно: попробуйте в разгар даже мягкой европейской зимы плюхнуться в кожаное кресло остывшего за ночь автомобиля. Примерно то же самое, что усесться на каменный парапет на набережной.
Любой врач скажет, что ледяное кожаное сиденье грозит болезнями почек, остеохондрозом, радикулитом. Кстати, в некоторых западных медицинских страховых компаниях отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева — уже повод, случись не дай бог что со здоровьем, уменьшить страховые выплаты.
Устройство простое, как лапоть
Конструкция подогревателя сидений проста. Она состоит из нагревательного элемента, вшитого в тканевую оболочку. Элемент питается от бортовой сети автомобиля. Поверхность нагревательного элемента изготовлена из мягкого и гибкого материала.
Помимо встроенных подогревателей сидений, устанавливаемых на заводе-изготовителе или в специализированной мастерской, существуют так называемые накладные обогреватели, что крепятся поверх сидений и подключаются в гнездо прикуривателя.
В качестве нагревательного элемента как во встраиваемых, так и в накладных обогревателях используется провод с тефлоновым покрытием и нихромовой спиралью, а также углеродное или тепловолокно.
Для установки встроенных подогревателей автомобиль необходимо отогнать в мастерскую, где мастера уложат нагревательные элементы под обшивку сидений и запитают ее на общую электросистему автомобиля. Вам придется подождать примерно три-четыре часа.
Встроенные обогреватели подберут в мастерской, а вот накидные можно купить практически в любом автомобильном магазине.
О вреде предпочитают не говорить
Сегодня большинство автомобилей, выпускаемых в Европе, оснащены подогревом передних сидений. Однако ни инструкции по пользованию автомобилей, ни продавцы не говорят о том, что этим, безусловно, удобным устройством надо пользоваться крайне осторожно.
Все началось с недавней публикации результатов исследования известного немецкого врача-уролога Херберта Шперлинга. Шперлинг сделал вывод, не радующий производителей сидений: подогрев крайне опасен для мужчин.
«Сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки», — заявил Херберт Шперлинг.
Как именно вредит здоровью подогрев сидений? Очень просто: нагревательные элементы не только греют ягодицы, но и повышают температуру половых органов. Нормальная температура половых желез мужчины — 34 -35,5 градуса. Однако если долго сидеть в кресле с включенным подогревом, температура может достигнуть 38 градусов. А это уже губительно для сперматозоидов. Качество спермы становится хуже, что способно помешать зачатию ребенка.
У Шперлинга только одна рекомендация — пользоваться подогревом сидений как можно реже. Или, как минимум, почаще выключать его.
Если же автомобиль не оснащен кожаным салоном, не торопитесь без особой нужды покупать подогреватель — велюровая обивка кресел сама собой разогреется под водителем через несколько минут после поездки.
Чем опасен подогрев сидений автомобиля и как избежать негативных последствий
Многие владельцы автотранспортных средств не представляют, в чем опасность обогрева сидений, ведь сегодня каждая машина оснащена этой функцией, даже та, что приобретается в базовой комплектации. И в зимний период этой услугой пользуются многие. Собственно, поэтому и стоит разобраться, в чем плюсы и минусы теплого кресла и какой вред может нанести автомобилисту подогрев.
Плюсы обогрева
Каждому человеку еще с детских лет внушали, что сидеть на холодном очень вредно, и нужно сказать, что предостережения эти были не напрасны. Дело в том, что переохлаждение может спровоцировать ряд серьезных заболеваний. А вот теплое сиденье не позволит развиться таким патологиям, как остеохондроз, радикулит. Кроме этого, нагретая поверхность кресла способствует профилактике простатита, оберегает почки и мочевой пузырь. Да и получить банальную простуду гораздо проще на холодном месте, нежели хорошо прогретом.
Стоит отметить, что за границей страховые компании понижают сумму выплат, если у человека в автомобиле отсутствует подогрев сидений либо специальных накидок, которые прогревают кресло.
Помимо этого, многие водители с диагнозами вроде радикулита, межреберной невралгии, артроза используют теплые сидения в качестве альтернативной физиотерапии. Как видно, для некоторых людей такая функция даже полезна.
Главные минусы
Перед тем как приступить к разбору недостатков, стоит отметить, что подогрев может быть опасен только в том случае, если человек находится за рулем автомобиля более пяти часов в сутки. Тем, кто тратит на езду гораздо меньше времени, опасаться чего-либо не стоит, теплое кресло для них будет абсолютно безопасно.
Теперь стоит рассмотреть, чем грозит обогрев людям, работа которых предполагает нахождение за рулем длительное время:
Увеличение опухолей. Любое прогревание начинает стимулировать рост опухолей, притом независимо доброкачественные они или раковые. Если у человека существуют какие-либо подозрения на наличие онкологического заболевания любой локализации, то от функции подогрева сидений необходимо отказаться, он категорически запрещен.
Усугубляются воспалительные процессы. Это связано с тем, что перегрев крайне негативно воздействует на работоспособность фагоцитов, а кроме этого, может вызвать в тканях лимфостазы или отеки. Собственно, поэтому при воспалительных процессах включать подогрев сидений не стоит, так как тепло может усугубить ситуацию и стать причиной развития осложнений.
Кроме этого, нельзя часто выходить из прогретого салона на холодный воздух. Дело в том, что нижняя часть тела достаточно быстро охлаждается, а затем снова резко нагревается, а такие перепады могут также вызвать ряд негативных последствий.
К тому же зачастую прогретый салон и теплое сидение дезориентируют автомобилиста в погодных условиях, и они зачастую выходят из автомобиля без верхней одежды, что становится причиной простудных заболеваний. Собственно, это основные минусы прогрева кресла, которые отмечают владельцы транспортных средств.
Вред для репродуктивной функции
Как было доказано, автокресла с функцией обогрева повышают температуру внутри мужских половых органов, а это, в свою очередь, влияет на качество сперматозоидов, они становятся гораздо медлительней. Поэтому могут возникать проблемы с зачатием. Что касается потенции, то на ней обогрев никак не сказывается, в связи с чем негативные изменения, происходящие в организме, часто незаметны.
Когда перегрев не критичен, то есть человек долгое время не находится за рулем, его состояние возвращается в норму, на это обычно уходит от 40 до 90 дней.
Стоит отметить, что негативное воздействие оказывает не только обогрев кресел, но и электромагнитное излучение, исходящее от них.
Чтобы избежать проблем, связанных с перегревом или, наоборот, с переохлаждением, нужно остановиться на «золотой середине».
Поэтому медики рекомендуют придерживаться следующих правил:
не стоит в постоянном режиме пользоваться функцией обогрева, особенно если предстоит длительная поездка, занимающая более пяти часов;
лучше включать подогрев до езды, а во время перемещения отключать, так как в любом случае в зимний период тратится время на общий обогрев автомобиля;
если включен обогрев автокресла, верхнюю одежду нужно обязательно снять, так как она усиливает «парниковый эффект».
В некоторых автомобилях есть возможность самостоятельно отрегулировать степень прогревания кресла.
Эта функция очень удобна, так как с помощью нее можно поставить минимальное значение, и сидение будет абсолютно безопасно для водителя. Также стоит отметить, что очень важно за 10−15 минут до выхода из салона выключить «грелку». В таком случае тело сможет остыть, и резкие температурные перепады не навредят организму.
По материалам сайта procrossover.ru
Фото: symki.net
Подогрев сидений автомобиля
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:Все Автомагнитолы Штатные магнитолы» BMW (Бмв)» Chevrolet (Шевроле)» Citroen (Ситроен)» Honda (Хонда)» Hyundai (Хёндай)» Kia (Киа)» Mazda (Мазда)» Mercedes (Мерседес)» Mitsubishi (Митсубиши)» Nissan (Ниссан)» Skoda (Шкода)» Subaru (Субару)» Suzuki (Сузуки)» Toyota (Тойота)» Porsche (Порше)» Peugeot (Пежо)» Volkswagen (Фольцваген)» Ford (Форд)» Lada (Лада)» Renault (Рено) Переходные рамки» Alpine» Audi / VW / Skoda / Seat» BMW / Mercedes / Mini» Cadillac / Chevrolet / Chrysler» Ford» Hyundai» Honda» Kia» Toyota / Lexus» Mitsubishi» Mazda» Nissan / Infiniti» Peugeot» Renault» Subaru» SsangYong» Suzuki» Карманы» UAZ Patriot Камеры парковочные» Audi» BMW» Cadillac» Chevrolet» Citroen» Ford» Great Wall» Honda» Hyundai» Kia» Land Rover» Mazda» Mercedes» Mitsubishi» Nissan» Opel» Peugeot» Renault» Skoda» Ssang Yong» Subaru» Suzuki» Toyota / Lexus» Volkswagen» Volvo/Porsche/Land Rover» Универсльные камеры» Фронтальные камеры» Парковочные системы» Зеркала с мониторами Автоакустика» 2-х компонентная»» 4" (10см)»» 5" (13см)»» 6" (16см)»» 8" (20см)»» 6"х9" (15х23см)» 3-х компонентная» Коаксиальная»» 3,5" (8,8см)»» 4" (10см)»» 5" (13см)»» 6" (16см)»» 8" (20см)»» 4"х6" (10х15см)»» 5"х7" (13х18см)»» 6"х9" (15х23см)»» 7" х 10" (195 x 265 мм)» Твитеры / Рупора» Среднечастотники» НЧ / СЧ Динамики» Прочая акустика» Аксесуары»» Защитные сетки (грили)»» Кроссоверы»» Проставочные кольца»» Конденсаторы»» Саморезы» Акустика для BMW Автосабвуферы» 5" (13 см)» 6,5" (16см)» 8" (20см)» 10" (25см)» 12" (30см)» 15" (38см)» 18" (46см)» 20" — 34" (50-81см)» Активный сабвуфер» Корпусной сабвуфер» Аксесуары для сабвуфера» Корпуса для сабвуферов Автоусилители» Усилители сабвуферные» 2-х Канальные» 3-х Канальные» 4-х Канальные» 5 — 6-и Канальные» 8-и Канальные» 12-ти Канальные» Усилители с DSP» Аксесуары усилителей» Охлаждение усилителей Провода» Акустический кабель» Межблочный кабель» Силовой кабель» Комплекты проводов» Защита проводов» ISO разъемы»» Acura»» Audi»» BMW»» Chevrolet»» Chrysler»» Citroen»» Daewoo»» Ford»» GMC»» Honda»» Hyundai / KIA»» Land Rover»» Mazda»» Mercedes»» Mitsubishi»» Nissan»» Opel»» Renault»» Skoda»» SsangYong»» Subaru»» Suzuki»» Toyota»» Volkswagen»» Volvo» Y-коннекторы» Mini Jack, HDMI, USB, AUX» Разъемы RCA Монитор DVD/TV» Потолочный GPS навигаторы» Портативные, автомобильные навигаторы» GPS модули Антирадары Видеорегистраторы» Видеорегистраторы» Видеорегистратор + Радар детектор Охранные системы» Автосигнализации»» Alligator»» Pandora»» SOBR»» StarLine»» Tomahawk» Брелок для автосигнализации» GSM/GPS модули» Иммобилайзеры» Модули обхода иммобилайзера» Блокираторы рулевого вала» Замки капота» Блокиратор коробки передач» CAN — модули» Аксессуары к автосигнализациям Отопители, подогревы» Hydronic (Гидроник)» Webasto (Вебасто)» Обогрев стоек (Термит)» Подогрев сидений и руля Аккумуляторы» AGM» Кислотные Шумоизоляция, Виброизоляция, Утеплители» STP (Стандартпласт)» Comfort Mat» Шумоff (Шумофф)» SGM» Карпет» Утеплители двигателя Дополнительное оборудование» Процессоры» Чейнджеры и Проигрыватели» Конденсаторы» Колбы-держатели для предохранителей» Предохранители» Автоматы питания» Дистрибьюторы (Распределители питания)» Клеммы аккумулятора» Клеммы и разъемы» Наушники» Пульты» Интерфейсы iPod/iPhone/USB/AUX» Интерфейсы Bluetooth, TV, DVB-T2 тюнеры, антенны» Автохолодильники» Адаптеры рулевого управления» Адаптеры штатного усилителя» Громкая связь Parrot» Преобразователи напряжения» Вольтметры Морская линейка
Производитель:Все Sound QuestAbsoluteABXACVAdagioAkenori AlligatorAlphardAlpineAMPArtwayAudio NovaAudio SystemAudiotopAudisonAuditorAuraAutotekAvatarBannerBest BalanceBlack HydraBlackviewBlackvueBLAMBlaupunktBoschBossBraxBull AudioCadenceCalcellCarKuCENMAXChallengerCheetahClarionCobraComfort MatCoralCrunchDaggerDAXXDegoDL AudioDLSDRAGSTERDynamic StateDynaudioE.O.S.EberspacherECO.REdgeErissonESXEtonFLIFlyAudioFocalFocal AuditorFortinFusionGalaxyGarminGenesisGerman MaestroGLGladen AudioGround ZeroHelixHertzHifonicsHybrid Audio TechnologiesHyundaiIncar InfinityInspectorIntegoiONIvolgaJaguarJBLJL AudioJVCKenwoodKGBKickerKicxLanzarLightning AudioLiqui MolyMac AudioMacAudioMagnatMagnumMassive AudioMaxluxMB Quartmd.labMegaforcerMemphisMetraMIOMorelMosconiMs-ChipMTXMuswayMyDeanMysteryNakamichiNeolineOptimaOrisOsramPanasonicPandoraPanteraPark MasterParkCityParkvisionParrotPhantomPhilipsPhoenix GoldPioneerPlanet AudioPlaymePolk AudioPower AcoustikPremieraPrestigePridePrologyRainbowRaptorRE AudioRedpowerRockford FosgateRolsenSATA SaturnScher-KhanSGMSho-Me SKYLORSnooperSOAudioSobrSoliteSonySoundmaxSoundstreamStarLineStealthStingerStPStreet StormSundown AudioSupraSWATTaskerTchernov CableTeacTitanTomahawkToplau-DimensionUralVartaVelasVibeVideovoxVikarVtrekWAVEWebastoWhistlerWistlerX-KeeperXtronsYatourZapcoZed AudioГарантОзарРоссийскийСтандартТермитШумоff
Новинка: Всенетда
Спецпредложение: Всенетда
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
Подогрев двигателя «Старт» для Камаз, Маз, Ваз, Газ, УАЗ
Предпусковые подогреватели «Старт», «Старт-Турбо» – это устройства, предназначенные для разогрева охлаждающей жидкости при пуске двигателя в холодное время года. Данным оборудованием оснащают двигатели легковых и большегрузных автомобилей и техники.
Особенности работы предпусковых подогревателей двигателей автомобилей.
Охлаждающаяся жидкость, разогревается при помощи ТЭНа, который находиться в подогревателе.
Терморегулятор предпускового подогревателя «Старт» поддерживает температуру рабочей жидкости в заданных пределах, а встроенный термовыключатель защитит ТЭН устройства от перегрева при отсутствии в контуре тосола, отключив питание.
Если не нашли своего автомобиля в перечне, напишите нам на адрес — [email protected] с указанием марки и модели автомобиля и мы подберем подходящий вариант.
Или звоните по телефону 8 (800)200-5340 (Бесплатно по РФ), 8911-916-98-76
Мехнизм работы подогревателя СТАРТ:
На время подогрева двигателя влияют следующие факторы:
- температура окружающей среды, а также наличие и скорость ветра;
- где стоит автомобиль (в гараже или на открытой стоянке).
Что подогреватель не работал всю ночь Вы можете использовать таймерную розетку суточную которая будет включать подогреватель за 2-3 часа до Вашего выхода в зависимости от температуры на улице.
Установка подогревателей СТАРТ и его обслуживание:
Предпусковой подогреватель двигателя можно установить самостоятельно, следуя инструкции по установке или установить на станциях технического обслуживания (адреса).
Устройство монтируется в контур циркуляции охлаждающей жидкости. Источник питания – электросеть в 220 В.
Благодаря простоте конструкции, электроподогреватели являются довольно простыми устройствами по своему обслуживанию и имеют следующие эксплуатационные характеристики:
• потребляемая мощность оборудования – от 0,7 до 3 кВт;
• напряжение сети – 220 В;
• степень защиты устройства – IP 34.
Видео о работае подогревателя двигателя Старт
Как работает кондиционер и обогреватель вашего автомобиля?
Написано админ . Опубликовано в Блог, Новости
Погода обычно довольно умеренная здесь, в западном Вашингтоне, но определенно бывают дни, когда вы хотите, чтобы кондиционер и отопление в вашей машине работали. Лучший способ убедиться, что ваше оборудование готово, когда оно вам больше всего нужно, — это соблюдать регулярный график технического обслуживания систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также как можно скорее устранять проблемы. Это также помогает понять немного больше о том, как работают ваш обогреватель и кондиционер.Узнайте больше о двух приведенных ниже системах, чтобы повысить свои шансы обнаружить проблемы до того, как они станут слишком серьезными.
Как работает кондиционер в автомобиле?
Когда-то люди использовали лед, чтобы охладить свои машины, но технология, которая выталкивает восхитительно холодный воздух из ваших вентиляционных отверстий, сегодня более сложна. Освежающий воздух, который вы чувствуете в жаркий день, на самом деле начинался с горячего воздуха, но его тепло было удалено во время процесса в несколько шагов. Вам не нужно слишком углубляться в науку, чтобы понять высокоуровневое объяснение того, как происходит этот процесс.Для начала полезно знать, какие общие детали составляют систему кондиционирования воздуха в вашем автомобиле, и работать над тем, чтобы использовать хладагент.
- Панель управления HVAC
- Компрессор
- Конденсатор
- Аккумулятор
- Расширительный клапан
- Испаритель
- Двигатель вентилятора
Все эти детали приходят в действие, когда вы включаете блок переменного тока вашего автомобиля через панель управления HVAC. Компрессор сжимает хладагент, и он начинает терять тепло, проходя через конденсатор.Ресивер и осушитель удаляют загрязнения и влагу, затем хладагент поступает в расширительный клапан или аккумулятор.
Все это время хладагент понижается под давлением и становится холоднее. Наконец, хладагент попадает в испаритель, который удаляет оставшуюся влагу и еще больше снижает температуру. Оттуда двигатель системы вентиляции обдувает испаритель воздухом, делая его холодным, прежде чем вытолкнуть его из вентиляционных отверстий вашего автомобиля.
Как часто следует заряжать кондиционер в моем автомобиле?
Как видно из описанного выше процесса, хладагент абсолютно необходим для исправного кондиционера.Однако со временем ваша система, вероятно, потеряет некоторое количество хладагента и в конечном итоге начнет работать на низком уровне. В этот момент вы начнете замечать, что воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, уже не такой холодный, как раньше. Это признак того, что в вашей системе кондиционирования что-то пошло не так, и хладагент начал выходить.
Принесите свой автомобиль на осмотр, и опытный автомеханик сможет определить причину проблемы, из-за которой хладагент улетучился из вашего автомобиля.Оттуда они смогут решить проблему, чтобы она больше не повторялась. Наконец, они добавят в вашу систему больше хладагента, и система кондиционирования вашего автомобиля будет восстановлена. Тогда вы будете готовы к прохладному, освежающему дню, когда в следующий раз здесь, в Вашингтоне, станет жарко.
Как часто мне следует проверять кондиционер в моей машине?
Если вы хотите быть максимально уверены в том, что кондиционер вашего автомобиля будет работать в следующий раз, когда он вам понадобится, рекомендуется проверять систему всякий раз, когда вы отправляете свой автомобиль на другие регулярные проверки.Как и во всем остальном, профилактическое обслуживание может помочь вам избежать более серьезных и дорогостоящих проблем в будущем. В противном случае вы поймете, что пора проверить систему кондиционирования воздуха в автомобиле, если она перестает охладить вас в самые жаркие дни года. Это может означать, что ваша машина слишком долго остывает или что кондиционер просто никогда не остывает достаточно.
Как работает обогреватель автомобиля?
Ваш обогреватель является частью системы, которая выполняет две задачи.Помимо обогрева автомобиля, он также помогает охлаждать двигатель. Другими словами, обогреватель вашего автомобиля связан с некоторыми очень важными функциями, которые выходят за рамки простого обеспечения комфорта вам и вашим пассажирам во время поездок. Чтобы понять, как работает отопитель вашего автомобиля, нужно выделить несколько ключевых компонентов:
- Сердечник нагревателя
- Двигатель вентилятора
- Шланги обогревателя
- Клапан управления нагревателем
- Панель управления HVAC
Кроме того, ваш обогреватель взаимодействует с охлаждающей жидкостью, термостатом, радиатором и водяным насосом в системе охлаждения вашего автомобиля.Тепло, вырабатываемое двигателем, должно куда-то уходить, чтобы двигатель не перегрелся, а вы хотите согреться. Это делает систему отопления вашего автомобиля беспроигрышной. Большая часть тепла, выделяемого вашим двигателем, уходит через выхлопную систему. Однако остальная часть переходит в охлаждающую жидкость внутри вашей системы HVAC. Этот хладагент передается примерно так же, как хладагент движется для создания прохладного воздуха, когда кондиционер включен.
Тепло от двигателя передается от радиатора к сердечнику нагревателя, который в основном действует как теплообменник.Он пропускает охлаждающую жидкость, и этот поток регулируется регулирующим клапаном нагревателя. Поскольку тепло двигателя переносится охлаждающей жидкостью в сердечник нагревателя, устройство начинает нагреваться. В зависимости от уровней, на которых вы установили панель управления HVAC, двигатель вентилятора будет нагнетать воздух через сердечник обогревателя в вашу кабину с соответствующей скоростью.
Как часто мне нужна новая охлаждающая жидкость в машине?
Очень важно, чтобы уровень охлаждающей жидкости оставался полным, а шланги обогревателя не протекали.Также рекомендуется регулярно промывать и доливать охлаждающую жидкость, чтобы обеспечить охлаждение двигателя и эффективный обогрев кабины. Как правило, мы рекомендуем менять охлаждающую жидкость в машине примерно каждые 30 000 миль, но, конечно, не помешает проверять ее чаще.
Как часто следует проверять обогреватель моего автомобиля?
Поскольку обогреватель подключен к системе охлаждения двигателя автомобиля, очень важно всегда быть в курсе событий.Как только вы заметите проблему с обогревом вашего автомобиля, отнесите его в магазин для осмотра, чтобы выяснить, в чем проблема. Даже если у вас нет проблем, неплохо было бы проверять систему охлаждения двигателя и нагреватель всякий раз, когда вы отправляете свой автомобиль на регулярное плановое профилактическое обслуживание. Эти регулярные осмотры помогут вам быть уверенными в том, что ваш автомобиль исправен и все работает нормально.
Техническое обслуживание японских автомобилей
В Greg’s Japanese Auto мы стремимся обеспечить лучшее обслуживание автомобилей в Сиэтле и во всем Западном Вашингтоне.Мы обслуживаем только импортные товары из Японии, что позволило нам стать чрезвычайно специализированными. Наша команда имеет доступ ко всем инструментам и опыту, которые им необходимы, чтобы следовать лучшим практикам и поддерживать ваш автомобиль в отличной форме как можно дольше. Мы знаем, на какие признаки следует обращать внимание при проведении диагностических тестов для вашего автомобиля, чтобы мы могли быстро решить проблемы и как можно скорее вернуть вас в дорогу. Независимо от того, связана ли проблема с вашим обогревателем, кондиционером или чем-то еще, мы разберемся с ней.Свяжитесь с нами сегодня или запишитесь на прием онлайн.
Фото: Александру Ника
Проблемы с отоплением и охлаждением автомобилей | Rad Air
Те из нас, кто пользуется новыми автомобилями, могут никогда не смотреть на датчик температуры вне автомобиля, потому что нам очень удобны системы обогрева и охлаждения нашей машины. Некоторые из новейших систем обогрева и охлаждения, включающие отдельные термостаты на стороне водителя и переднего пассажира, дополнительные вентиляционные отверстия для задних пассажиров и подогрев сидений, предназначены для обеспечения индивидуального комфорта буквально каждого пассажира на протяжении всей поездки.Если ваши системы отопления и охлаждения работают не так, как вам хотелось бы, на что вы можете обратить внимание? Рассмотрим следующие проблемные области для систем отопления и охлаждения:• Система обогрева автомобиля управляется небольшой частью, называемой сердечником обогревателя. Это небольшое устройство, очень похожее на старый радиатор, создает тепло для пассажирского салона в холодную погоду, отводя нагретую радиаторную жидкость через сердцевину отопителя. Сердечник рассеивает тепло перед вентилятором, который направляет его по воздуховодам в кабину автомобиля.Если у вас возникли проблемы с обогревом вашего автомобиля, попробуйте проверить шланги. Вы также можете попросить свой автомобильный магазин осмотреть сердечник вашего обогревателя, чтобы узнать, нужно ли его заменять. Одна простая проверка, которую вы можете выполнить самостоятельно, — это увидеть, чувствуете ли вы, как воздух проталкивается через систему. Если это не так, возможно, вам потребуется установить новый вентилятор. Об этом можно легко позаботиться в вашем автомагазине в Кливленде.
• Поскольку система охлаждения является вторичной по отношению к основной системе охлаждения, она требует почти такого же обслуживания, как и основной радиатор. Если ваша машина не остывает, возможно, вам придется проверить, достаточно ли в ней антифриза. Еще одна область, которая может вызвать проблемы с вашей системой охлаждения, — это термостат. Так же, как кондиционер в вашем доме, термостат в вашем автомобиле помогает вам регулировать температуру до комфортного уровня, изменяя поток охлаждающей смеси. Со временем термостат может застрять на месте или полностью выйти из строя. Ваш полный автосервис в Стронгсвилле сможет легко сообщить вам, в чем именно заключается проблема.
• Проверьте выхлопную систему и воздуховоды. Последнее, что нужно проверить на наличие проблем с вашей системой отопления и охлаждения, — это выхлопная система и воздуховоды. Если ваша выхлопная система нуждается в замене, она может не работать так хорошо, как должна охлаждать ваш автомобиль. Забитый выхлоп может вызвать серьезный перегрев. Это может быть более серьезной проблемой и потребует поездки к автомеханику в любое из наших мест, включая Пармские высоты или Медину. Засоренные вентиляционные отверстия — еще одно простое решение.Проверьте вентиляционные отверстия и пропылесосьте их. Это может иметь большое значение для количества воздуха, доставляемого пассажирам.
Обеспечение комфорта благодаря работающей системе обогрева и охлаждения — одна из самых приятных составляющих поездки в автомобиле. Потратив время на то, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле работает оптимальная система отопления и кондиционирования воздуха, вы можете гарантировать максимальную производительность и комфорт в долгосрочной перспективе.
Назначить встречу
5 причин, по которым ваш автомобильный обогреватель дует холодным воздухом
Объяснение распространенных проблем автомобильного обогревателя
Проблемы с автомобилем могут заставить людей чесать в затылках.Если ваш автомобильный обогреватель внезапно выдувает холодный воздух вместо тепла посреди очень холодной зимы, у вас есть веская причина для разочарования. Ненадежные автомобильные обогреватели могут сделать холодные зимние месяцы практически невыносимыми.
Несколько вещей могут потенциально пойти не так с автомобильными обогревателями, потому что, как и в домашней системе отопления, существует множество компонентов, работающих вместе для обогрева вашего автомобиля. Если присутствует одна или несколько из этих проблем, ваш автомобиль может выдувать прохладный воздух, а не нагревать:
- Недостаточно охлаждающей жидкости в двигателе
- Проблемы с сердечником нагревателя
- Засорение или поломка регулятора отопления
- Неисправные термостаты
- Утечки воды
Давайте рассмотрим каждую из этих проблем более подробно…
Причина № 1: Недостаточно охлаждающей жидкости
В вашем автомобиле используется охлаждающая жидкость — обычно состоящая из 50% антифриза и 50% воды — для охлаждения двигателя, особенно в жаркие летние месяцы.Зимой, когда вы включаете обогреватель, охлаждающая жидкость направляется от двигателя к сердечнику обогревателя, который затем нагнетает теплый воздух в вашу машину.
Первые несколько минут он может казаться прохладным, потому что двигатель должен прогреться, чтобы охлаждающая жидкость нагрелась и обогревал ваш салон. Если холодный воздух продолжает выходить, в первую очередь следует проверить уровень охлаждающей жидкости. Когда в вашем автомобиле заканчивается охлаждающая жидкость, он не сможет направить ее в сердечник обогревателя для создания теплого воздуха.
Причина № 2: Проблемы с сердечником нагревателя
Проблемы автомобильного обогревателя также часто связаны с проблемами сердечника обогревателя: охлаждающая жидкость может неправильно проходить через сердечник обогревателя, воздух от электродвигателя вентилятора не достигает его, или есть засорение в небольшой трубке сердечника обогревателя.
Сердечники нагревателя, в двух словах, представляют собой детали системы охлаждения, напоминающие компактные радиаторы. Сердечник нагревателя состоит из латунных или алюминиевых трубок, по которым горячий хладагент подается внутрь и наружу, а также вентиляторы, которые рассеивают тепло, выделяемое хладагентом.Нагреватель отвечает за размораживание и обогрев автомобиля. Сердечники нагревателя обычно располагаются непосредственно в задней части приборных панелей.
Если ваш автомобиль не дует теплый воздух в салон и уровень охлаждающей жидкости в норме, возможно, у вас проблема с сердечником обогревателя. Если вы подозреваете, что что-то не так с сердечником обогревателя вашего автомобиля, обратите внимание на следующие знаки:
- Туман в машине
- Фруктовый сладковатый запах
- Ваш автомобиль очень быстро расходует охлаждающую жидкость
- Перегрев двигателя
Причина № 3: Неисправность или засорение элементов управления нагревателем
Иногда после использования кнопок управления в течение нескольких лет они могут забиться и перестать работать.Если уровень охлаждающей жидкости в порядке и проблема с сердечником нагревателя не возникает, возможно, вам придется заменить некоторые кнопки управления или регулирующий клапан нагревателя. Клапан управления обогревателем находится под вашим капюшоном и действует как переключатель, который включает и выключает обогрев. Если эта деталь не работает должным образом, ваша машина может застрять, и в салон будет дуть прохладный воздух.
Причина № 4: Неисправный термостат
Если вы заметили, что датчик вашего термостата остается на «C» даже после того, как двигатель успевает нагреться, возможно, термостат неисправен.Если термостат не может подать сигнал автомобилю о том, что двигатель теплый, охлаждающая жидкость не будет направлена для обеспечения тепла сердечнику вашего нагревателя, и воздух останется прохладным. Термостаты — это относительно простое и недорогое решение, поэтому установка нового термостата может быстро восстановить работу вашего обогревателя.
Причина № 5: Утечка воды
Последняя распространенная проблема автомобильных обогревателей — утечка воды. Есть много разных мест, где могут появиться утечки, поэтому обязательно проверьте шланги, радиатор и водяной насос на предмет повреждений.Если какой-либо из этих трех компонентов протекает, ваш автомобильный обогреватель не будет работать должным образом.
Эффективная система отопления может сделать зиму гораздо более приятной. Если вы заметили какие-либо из этих проблем или не можете получить тепло, выходящее из вентиляционных отверстий, обратитесь в местную авторемонтную мастерскую с хорошей репутацией, чтобы проверить вашу систему отопления. Важно как можно скорее решать проблемы с автомобильными обогревателями. Если вы проигнорируете проблему, в будущем она может вызвать более серьезную и дорогостоящую проблему.
Лучшее обслуживание от экспертов-автомехаников, сертифицированных ASE
Позвольте нам стать вашей автомастерской Sedalia.Наш механик по автомобильным кондиционерам и обогревателям всегда рядом.
Чтобы получить надежный, быстрый и доступный ремонт и обслуживание автомобилей, позвоните или напишите нам сегодня.
Свяжитесь с нами
Как работают системы отопления и вентиляции автомобилей
Типовая система отопления
В современном автомобиле есть система вентиляции, обеспечивающая постоянный приток свежего воздуха, при необходимости подогреваемого.Современные автомобили рассчитаны на постоянный приток свежего воздуха, который сохраняет приятную внутреннюю атмосферу даже при закрытых окнах.Поступающий воздух может нагреваться двигатель чтобы окна не запотели, а в салоне автомобиля поддерживалась заданная температура.
Поток воздуха
Воздух поступает в большой воздуховод в передней части автомобиля, расположенный таким образом, чтобы при движении автомобиля точка входа находилась в зоне высокого давления, и воздух нагнетается внутрь. Оттуда он попадает в обогреватель, который при необходимости нагревает его. . Еще одна распространенная точка входа — решетки в верхней части капота.
Воздух попадает в салон автомобиля через передние проемы для ног и через вентиляционные отверстия приборная панель .Вентиляционные отверстия можно отрегулировать так, чтобы они смотрели на лица пассажиров на передних сиденьях.
В некоторых автомобилях есть воздуховоды, ведущие к задним сиденьям.
Прорези в выступе в нижней части ветрового стекла — а в более поздних автомобилях — у передних боковых окон — позволяют обдувать стекло потоком теплого воздуха для предотвращения запотевания.
На более поздних автомобилях все точки входа имеют откидные створки, которые можно открывать и закрывать по мере необходимости.
В задней части имеются выходные отверстия для выхода наружу. Они находятся в зоне низкого давление когда автомобиль движется, и таким образом вытяжной воздух, обеспечивая постоянный поток.
Обогреватель
В автомобиле с водяным охлаждением в корпусе отопителя находится матрица — небольшая радиатор — забирает горячую воду из двигатель через шланг .
Поступающий воздух проходит через водяную матрицу и нагревается.
Также есть электрический поклонник , который можно включить для продувки системы воздухом, когда автомобиль неподвижен, или когда требуется дополнительная вентиляция.
Вентилятор можно настроить для работы с разной скоростью в зависимости от потребности.
Два метода контроля температуры
Водоклапанная система отопления
В нагревателе, работающем от водяного клапана, весь воздух проходит через матрицу. Температура матрицы регулируется путем регулирования количества проходящей через нее горячей воды.Система нагрева со смешиванием воздуха
В нагревателе со смешиванием воздуха матрица имеет постоянную температуру — теплый воздух из нее смешивается с холодным по мере того, как регулируемые по температуре заслонки открываются и закрываются.Температура, до которой нагревается воздух, регулируется водяной клапан или система смешивания воздуха. Водяной клапан используется в основном на более ранних автомобилях.
Регулятор температуры на приборной панели управляет краном, который пропускает больше или меньше горячей воды через матрицу. Настройка медленно реагирует на изменения и ее трудно точно отрегулировать.
Система смешивания воздуха имеет матрицу, которая постоянно нагревается. Регулятор температуры открывает и закрывает заслонки, которые смешивают нагретый воздух с холодным снаружи.
В любой системе могут быть дополнительные заслонки для отдельной подачи холодного воздуха к лицевым вентиляционным отверстиям, даже когда остальная часть системы подает теплый воздух.
Заслонки управления подачей воздуха внутри блока обогревателя можно перемещать механически, сдвигая ручки на панели управления, которые соединены с заслонками кабелями.
Более дорогие автомобили могут иметь органы управления с усилителем, работающие на вакуум на входе многообразие действуя на диафрагма , как в силе- тормозить сервопривод (Видеть Как работает тормозная система ).
Автомобили с воздушным охлаждением
В автомобилях с с воздушным охлаждением двигатели, воздух для обогрева салона можно согреть, направив его вокруг ребер на горячем выхлопной коллектор .
Нагретый воздух смешивается до нужной температуры с помощью системы смешивания воздуха, включая термочувствительный клапан, который поддерживает постоянную температуру на комфортном уровне для пассажиров.
При необходимости воздух можно дополнительно подогреть за счет сжигания бензина с электрическим зажиганием. теплообменник .
Система обогрева— Как работают системы охлаждения автомобиля
Возможно, вы слышали совет: если ваша машина перегревается, откройте все окна и включите обогреватель с вентилятором на полную мощность. Это связано с тем, что система обогрева на самом деле является вторичной системой охлаждения, которая отражает основную систему охлаждения вашего автомобиля.
Сердечник отопителя, который находится в приборной панели вашего автомобиля, на самом деле представляет собой небольшой радиатор. Вентилятор отопителя продувает воздух через сердечник отопителя в салон вашего автомобиля.
Сердечник нагревателя забирает горячую охлаждающую жидкость из головки блока цилиндров и возвращает ее в насос, поэтому нагреватель работает независимо от того, открыт термостат или закрыт.
Для получения дополнительной информации о системах охлаждения автомобиля и связанных темах перейдите по ссылкам ниже.
Первоначально опубликовано: 22 ноября 2000 г.
Часто задаваемые вопросы о системе охлаждения
Какова основная задача системы охлаждения в автомобиле?
Основная задача системы охлаждения автомобиля — предохранять двигатель от перегрева за счет передачи тепла воздуху.
Какие два типа систем охлаждения?
В автомобилях используются два типа систем охлаждения: системы жидкостного охлаждения и системы воздушного охлаждения.
Какова функция радиатора в системе охлаждения автомобиля?
Радиатор — это теплообменник. Он предназначен для передачи тепла от горячего хладагента, протекающего через него, к воздуху, продуваемому вентилятором.
Какие части системы охлаждения?
В состав системы охлаждения автомобиля входят водяной насос, радиатор, термостат, сердечник нагревателя, вентиляторы системы отопления и охлаждения, переливной бак и шланги, соединяющие все это.
Какая функция водяного насоса в системе охлаждения автомобиля?
Водяной насос представляет собой простой центробежный насос, приводимый в движение ремнем, соединенным с коленчатым валом двигателя. Насос обеспечивает циркуляцию жидкости при работающем двигателе.
Статьи по теме
Другие полезные ссылки
Как работают автомобильные обогреватели
Автомобильный обогреватель используется для обогрева пассажиров средство передвижения. Обычно это осуществлялось с использованием охлаждающей жидкости, нагретой от двигатель, а затем запустить сердечник нагревателя через шланги отопителя.За электрический двигатель транспортных средств это достигается путем нагревания набора проводов сопротивления (во многом как тостер), используя основной аккумулятор, а затем воздуходувка для протолкните нагретый воздух через вентиляционные отверстия. Управление системой обогревателя регулируется одним из двух способов, либо вручную. используется, который настраивается водителем или реагирует компьютер климат-контроля на настройку, которая затем регулируется автоматически. Некоторые производители разделили система обогрева в органы управления со стороны пассажира и водителя, которые предлагают независимые регулировка температуры.Многие аспекты система обогревателя может выйти из строя например, утечка охлаждающей жидкости двигателя могут возникнуть, что ухудшает работу системы обогрева, эти утечки должны необходимо отремонтировать до того, как нагреватель вернется в нормальное состояние.
Как работает обогреватель
- После того, как двигатель был запущен и проработал достаточно долго, чтобы
прогрев горячий теплоноситель передается в сердечник нагревателя, который расположен
внутри салона через шланги отопителя. Вход большинства нагревателей
и выпускные шланги можно определить по диаметрам 1/2 «, 5/8» и
3/4 дюйма.
- Сердечник отопителя и испаритель кондиционера
размещаются в одном блоке, который называется коробкой обогревателя или пленумом. Этот блок
где расположены несколько дверей и воздуховодов для смешивания воздуха, которые отводят воздух к различным вентиляционным отверстиям,
нижний, средний и верхний (разморозка).
- На этом рисунке коробка нагревателя снята, чтобы показать воздух.
дверца для смешивания потока, которая открывается через одно отверстие
до следующего перемешивания или остановки потока воздуха из одной вентиляционной системы в другую.
- Дверцы с воздушным управлением приводятся в действие
кабельные, вакуумные или электрические серводвигатели, которыми можно управлять с помощью руководства
рычагом или автоматически от органов управления системой HVAC.
- Электродвигатели привода смесительной двери
используются для перемещения определенной двери, которая управляет выходами вентиляционных отверстий, такими как
размораживание, средние и напольные вентиляционные отверстия.
- Сердечник обогревателя очень похож на небольшой радиатор и сильно воздействует на
таким же образом, пропустив горячую охлаждающую жидкость двигателя в активную зону и нагнетая воздух
через него подается нагретый воздух.При выходе из строя сердечника нагревателя остатки охлаждающей жидкости
может наблюдаться на полу со стороны пассажира, это обычно сопровождается
из-за сладкого резкого запаха, который может исходить из вентиляционных отверстий. В некоторых автомобилях используется регулирующий клапан отопителя, который используется для остановки охлаждающей жидкости.
от попадания в сердечник нагревателя, когда система нагревателя не используется. Если
слышен булькающий шум из области активной зоны обогревателя (как из аквариума)
это происходит из-за того, что воздух задерживается внутри сердечника нагревателя, со временем воздух должен рассеяться
чтобы заглушить шум.
- Двигатель вентилятора нагнетателя используется для проталкивания воздуха по всей системе вентиляции, которая управляется водителем через температуру.
ручку управления или компьютер климат-контроля.
- А предохранитель используется для
защитить систему обогрева, которая находится в центре распределения электроэнергии
и может быть проверено с помощью тестовый свет.
- Теплый воздух проходит через верхние вентиляционные отверстия, расположенные на
перед приборной панелью возле лобового стекла.Эти вентиляционные отверстия используются для удаления
влага изнутри лобового стекла, которая помогает улучшить видимость.
- Вентиляционные отверстия на среднем уровне в основном используются для непосредственного комфорта пассажиров и имеют возможность контролировать и направлять воздушный поток.
- Отверстия в полу обогревателя расположены под приборной панелью и служат для
теплый воздух в нижнюю часть салона.
Смотреть видео!
Видео о ремонте обогревателя
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Информация по ремонту автомобилей
- Нагреватель вопросов
- Ремонт отопителя
- Низкий расход воздуха при отводе
- Вентс остается в положение оттаивания
- Как заменить воздушный фильтр салона
Вопросы?
Обратитесь к одному из наших технических специалистов
Статья опубликована 2020-12-03
Сколько стоит ремонт автомобильного обогревателя?
Система обогрева вашего автомобиля отлично подходит для того, чтобы согреться в холодные месяцы, но знаете ли вы, что разогрев пассажиров — это побочный продукт охлаждения двигателя? Воздух, поступающий в кабину, выполняет двойную функцию, и если ваш обогреватель неисправен, это плохой знак для исправности двигателя.Отдельные части системы отопления не дорогие, но часто может потребоваться полная замена. Вот почему не упускайте из виду мелкий ремонт, чтобы сэкономить деньги.
Как работает обогреватель?
Как только двигатель в вашем автомобиле достигнет рабочей температуры, теплая охлаждающая жидкость, протекающая через радиатор, теперь доступна для обогрева кабины с помощью сердечника обогревателя, ряда дверей и вентилятора, которые пассажиры используют органы управления консоли для регулировки тепло и вентилятор.Если в вашем автомобиле неисправна система обогрева, это означает, что проблема может быть и в системе охлаждения двигателя. Перегретый двигатель может привести к остановке работы вашего автомобиля или к серьезным долговременным повреждениям.
Что могло быть не так?
Если вы заметили, что ваш обогреватель не работает должным образом или что температура двигателя, показанная на приборной панели, кажется слишком высокой, есть несколько вещей, которые могут быть неправильными. Вот проблемы, которые следует учитывать:
- Низкий уровень охлаждающей жидкости: проверьте уровни под капотом.
- Мало воды: должно быть достаточно, чтобы правильно смешать с охлаждающей жидкостью.
- Изношенный водяной насос: вода не течет должным образом.
- Неисправный термостат: заедает или не открывается и не закрывается в нужное время.
- Утечки: Линии охлаждающей жидкости не должны иметь утечек.
Что мне делать, если я думаю, что моя сломалась?
Вы можете поддерживать систему обогрева вашего автомобиля в исправном состоянии, регулярно проверяя техническое обслуживание. Рекомендуется периодическая промывка системы охлаждающей жидкости, а любые утечки следует немедленно устранять.Чем дольше протечки, низкий уровень охлаждающей жидкости и сажи вызывают проблемы с системой отопления и охлаждения, тем больше вероятность, что двигатель потребует капитального ремонта. Многие сервисные центры проверяют систему охлаждения при плановой замене масла. Спросите своих механиков, входит ли это в их контрольный список.
Регулярное плановое техническое обслуживание — лучший способ продлить срок службы двигателя вашего автомобиля. Это также дает вам душевное спокойствие, зная, что ваш автомобиль безопасен и надежно доставит вас туда, куда вы хотите. Sun Auto Service может помочь составить график текущего обслуживания, включающего проверки систем охлаждения и обогрева.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу с нашими техническими специалистами.
.