Подсветка салона
Подсветка салона автомобиля
Внутренняя отделка салона с помощью дополнительной подсветки – это один из эффектных способов изменить внешний вид автомобиля, что особенно привлекает внимание в вечернее время суток. Наше тюнинг ателье Fat Tony предлагает для своих клиентов широкий спектр услуг по усовершенствованию интерьера автомобиля с помощью светодиодных лампочек и лент – закажите у нас установку подсветки салона автомобиля в Москве.
При решении изменить свой автомобиль с помощью светодизайна следует обращаться к опытным мастерам, которые помогут выполнить тюнинг с учетом существующих норм ПДД, так как внешние световые приборы должны соответствовать нормам – правилам дорожного движения и требованиям конструкции транспортного средства.
Виды подсветки
Помимо стандартного освещения внутри салона, расположенного на потолке, светодизайн поможет изменить весь интерьер автомобиля, включая все внутренние зоны. Помимо основного потолочного светильника, чаще всего в стандартной комплектации салона встроено освещение в районе бардачка и часто имеется встроенное освещение багажника. Однако такие стандартные системы всегда можно заменить на более эффектные светодиодные лампы, что позволяет изменять освещение по своему желанию, а также они являются более выгодными по энергопотреблению.
Не менее популярным вариантом внутренней подсветки является освещение у ног в зоне напольных ковриков, а также подсветка дверей – около дверных ручек и по низу двери при открытии. Данные зоны чаще всего освещены с помощью светодиодных лент, в люксовых авто производителя зачастую изначально закладывают такую подсветку, но внедрить ее без проблем можно в любую модель.
Среди дополнительного освещения вне салона можно выделить такие внешние элементы как подсветку колес и решетки радиатора, а также подсветку днища. Эти внешние атрибуты не будут мешать дорожному движению, так как такая подсветка вполне соответствует установленным требованиям ПДД.
Этапы установки
Установка подсветки в салоне автомобиля – это достаточно сложный процесс, так как необходимо рассчитать общую нагрузку, грамотно провести электрические работы, а также необходимо учитывать, что дизайн должен быть эстетичным, а значит торчащие провода и мигающая слабая подсветка должны быть исключены.
Среди основных этапов процесса установки можно выделить следующие:
- Прежде всего, стоит определиться с местом монтажа освещения. Так как зачастую необходимы работы по демонтажу деталей, то лучше заранее сделать сразу комплекс работ на несколько зон, чем делать их по очереди, каждый раз заново разбирая салон.
- Выбрать формат и тип подключения. Лампа или светодиодная лента? Включение при открывании (бардачка, багажника, дверей) или по нажатию кнопки? Может автоматическое включение при зажигании двигателя? Выбираем по месту.
- Выбор материалов и цвета. От того, какой цвет вы выберите, будет зависеть общий вид всего салона, его гармоничное сочетание и насколько комфортно находиться в машине.
- Следующий этап – работы уже в салоне, демонтаж деталей, если требуется, а также обрезка материалов по размерам.
- Подготовка к подключению и паяние системы освещение происходит нашими опытными мастерами с навыками работы с электроникой. Весь процесс проходит контроль на прочность и надежность. Предварительно места крепления обрабатываются, чтобы светодиодная лента была закреплена на долгий срок.
- Все работы ведутся с учетом подготовки принципиальных схем, подбора подходящих компонентов, предохранителей и так далее. Благодаря тому, что наши мастера работают в этой сфере более десяти лет, они знакомы со многими марками авто и заранее знают тонкости каждой модели.
- Все крепления и провода не должны быть на виду, поэтому они будут «спрятаны» во внутренней отделке.
Плюсы подсветки салона
Установка дополнительной подсветки может выполнять две функции: практическую, то есть действительно помогать лучше видеть в салоне, так и эстетическую – как элемент дизайна.
Зачастую потолочного светильника в стандартной комплектации автомобиля действительно не хватает для того, чтобы полноценно освещать салон в темное время, и наличие дополнительного источника света будет большим преимуществом.
Говоря об эстетике и предании атмосферы, то светодиодные светильники являются наиболее универсальными, так они позволяют менять цветовую палитру освещения по желанию.
Популярными из современных технологических новинок являются RGB светильники, которые позволяют с помощью пульта управления изменять параметры освещения: настраивать цвет и яркость, позволяя менять его, например, под настроение или под музыку. Установка неоновой подсветки на автомобиль создаст неповторимый стиль для вашего авто, позволяя наслаждаться праздничной атмосферой ежедневно.
Еще одним плюсом светодиодного освещения является его экономичность и долгий срок службы.
Что можно подсветить
С помощью светодиодных ламп и лент, можно быстро и качественно добавить уюта в интерьер автомобиля. Если вы не определились с дизайном, то вы всегда можете обратиться за помощью к нашим мастерам, рассмотреть примеры из нашего портфолио и в живую оценить понравившиеся варианты светильников и лент. Среди основных зон дополнительной подсветки мы можем предложить вам подсветить:
- зону ног пассажиров;
- двери – низы дверей при открытии; дверные карманы; ручки открытия дверей;
- бардачок и центральный подлокотник;
- багажник;
- внешние атрибуты – подсветка днища, колёс и решетки радиатора.
На все работы связанные с подсветкой автомобиля распространяется гарантия 2 года.
пороги с подсветкой 2-2,5 недели изготовление | ||
пороги | подключение и установка | |
передние | 20000 | 5000 |
перед и зад | 25000 | 10000 |
двойные 8 шт | 30000 | 12500 |
*Цены на услуги могут меняться, в связи с изменением курса валют!
На все работы связанные с подсветкой автомобиля распространяется гарантия 2 года. Цена установки неоновой подсветки на автомобиль будет доступна каждому, в стоимость работ входят материалы и работа мастеров.
По вопросам стоимости звоните: +7 (926) 604 00 33
Сделаем подсветку салона автомобиля недорого
Подсветка салона автомобиля
Среди способов выделить автомобиль из массы таких же и сделать его более эффектным особое место занимает подсветка салона машины. Модернизация такого рода идеально подходит как для иномарок, так и для отечественных авто. Какие из средств подсветки лучше и как выполнить тюнинг своими руками?
Цена на установку подсветки зоны ног
- Многоцветная подсветка зоны ног (2 места) — 3500р
- Многоцветная подсветка зоны ног (4 места) — 4500р
- Подсветка зоны ног (2 места) один цвет — 2500р
- Подсветка зоны ног (4 места) один цвет — 3500р
Цена на установку подсветки
- Подсветка багажника от 500р
- Подсветка при открытии дверей 2000р
- Установка проэкции логотипа от 1000
- Подсветка днища от 6500р
Контурная подсветка салона
Стоимость установки контурной подсветки на 4 двери и торпедо расчитывается индивидуально в зависимости от авто.
Подробнее об услуге «контурная подсветка» можете узнать здесь
Сделаем подсветку салона в Подольске
Какая бывает подсветка салона? Приборы могут включаться при открытии дверей или контролироваться водителем с помощью специального пульта. Но самый лучший вариант – это комбинирование приборов. Если выполнить работу с умом, то мы получим неоновое освещение пола, включающееся при открытии двери и диодную подсветку остальной части салона, работающую от блока-коммутатора.
Подсветка салона автомобиля светодиодными лентами
Светодиодную подсветку можно настроить в зависимости от ваших предпочтений. К примеру, можно сделать так, чтобы она включалась одновременно со стандартным освещением при открывании дверей, а можно им управлять и при помощи электронного блока….
Места установки дополнительных источников света довольно разнообразны. Чаще всего тюнеры предпочитают делать подсветку ног, а также панели приборов. Подсветка салона своими руками делается особо тщательно и кропотливо. Для начала можно заменить все стандартные лампы подсветки на цветные светодиоды. Из соображений этики, цветовая гамма приборной панели, кнопок и подсветки ног должна быть одной и той же. Но это не правило, особенно для людей, которые любят проявлять фантазию.
Подсветка для салона автомобиля может быть:
- Светодиодной. Основным преимуществом этого варианта можно назвать легкость монтажа. В данном случаи для излучателей не потребуется приспособление для фиксации. Отдельные светодиоды являются миниатюрными, в связи с чем их можно устанавливать даже в гнезда под штатные лампы. Светодиодная лента является ударопрочной и герметичной.
- Неоновой. Свет у неоновых подсветок является ярким и насыщенным. Подсветка сложна в установке, при этом лампы в установке достаточно капризны. Боятся механических повреждений….
Подсветка днищя автомобиля
Подсветка днища – наверное, самый распространенный вариант светового тюнинга. Конечно, это весьма затратный способ выделиться, но результат способен заставить человека забыть обо всех расходах на такую доработку. Если источники света установлены правильно и клиренс автомобиля не слишком большой, то подсветка днища создает эффект летящего автомобиля. Создается обман зрения, человек не видит колес машины, так как все внимание приковано к рассеянному свету под днищем. Самое главное при установке такой подсветки – скрыть источники света, так как если их будет видно, весь эффект будет потерян.
Подсветка дисков и колесных арок
Этот вид подсветки не так распространен, но все равно имеет право на существование. Подсветка колесных арок особенно эффектно смотрится совместно с подсветкой днища, но и как самостоятельный элемент тюнинга, она довольно хорошо справляется со своей задачей. Авто подсветка арок и диски Borbet LV5 — такое сочетание понравится и запомнится многим. Реализовать такую доработку не сложно, и стоит она совсем не много.
Как сделать подсветку в машину своими руками? Неоновая и диодная подсветка в авто
Внутренний тюнинг автомобиля пользуется большой популярностью. И это понятно, ведь любому водителю хочется, чтобы его машина производила впечатление не только на пешеходов и других водителей, но и на тех, кто едет с ним в одном салоне. А иногда, просто хочется порадовать себя, индивидуальной подсветкой салона авто.Установка подсветки в салоне машины, своими руками – процедура не сложная. Для этого необходимо закупить качественный материал и подготовить инструменты, а также заранее продумать, что именно вы хотите подчеркнуть при помощи света.
Как и в каких местах чаще всего устанавливается led освещение? Каким образом влияет, с эстетической и функциональной точки зрения, дополнительная светодиодная подсветка? Ответы на все эти вопросы вы получите в этой статье.
Как выбрать подсветку для салона автомобиля?
Перед началом работ нужно выбрать место для размещения подсветки для салона, её тип, а также позаботиться о механизме активации. К примеру, приборы и/или механизм открытия дверей может контролироваться пультом. Наиболее оптимальный вариант – это комбинирование приборов.
Сегодня рынок предлагает нам два варианта модернизации:
- Приобретение светодиодной ленты.
- Установка неоновых ламп.
В первом подсветки салона автомобиля есть явное преимущество. Это простота монтажа ленты. Для установки не нужно приобретать дополнительное крепёжное оборудование. Светодиодная лента, идущая в комплекте, просто клеится на двухсторонний скотч. Лампа стандартных размеров может работать от прикуривателя и освещать другие мелкие детали салона.
К положительным свойствам диодов можно отнести ударо/прочность и высокую герметичность, а также, длительную эксплуатацию в сравнении с другими приборами освещения салона. Важно, что светодиодная подсветка авто включается мгновенно. Это позволяет создавать разные световые эффекты.
Самостоятельно можно выполнить и неоновую подсветку салона автомобиля. Это будет яркий свет, с помощью которого, освещается большое пространство. К сожалению лампы, на неоновой основе – это сложные в техническом плане устройства, к тому же весьма капризные при их эксплуатации. Неоновая подсветка частенько перегорает при постоянном включении/выключении, и отличается высокой хрупкостью.
Монтаж неоновой подсветки в салоне машины своими руками
Практика показывает, что монтаж неоновой подсветки салона авто лучше всего начинать с пола. Готовим капроновые хомуты, алюминиевый уголок, неоновые лампы и саморезы.
Отрезаем разъёмы для прикуривателя, зачищаем концы. Готовим уголок, подгоняя его под размер ламп, используя заранее приготовленные хомуты. Монтируем её под торпеду салона. Теперь место для ног водителя подсвечено.
Таким образом, устанавливаем дополнительное освещение в любом месте салона авто. Соединительные провода прячем под ковриками, направляя к торпеде со стороны водительского сидения.
Стыки проводки изолируются. Комплект подключается к датчику открытия двери и/или включателю освещения салона. В качестве источника питания можно использовать АКБ, предварительно сняв дворники.
Закончив работу, дворники устанавливаются обратно, на своё место. Теперь, перед открытием дверей авто, его пассажиров ждёт приятный сюрприз – приятная неоновая подсветка.
Как правильно монтировать светодиодную ленту для лед-подсветки салона авто?
Обустройство авто светодиодной лентой выполняется по стандартной схеме. Прежде всего, нужно закупить комплект проводов, термоусадочную трубку, а также ленту.
Её, как и отдельные диоды, приобретают на автомобильных рынках и/или в специализированных автомобильных магазинах. Не стоит экономить на качестве и длине ленты, специалисты советуют запасаться хорошими светодиодами. Лучше приобрести больше диодной ленты, чем в последний момент понять, что вам её не хватает.
Помимо оформления салона, диодная лента активно используется при подсветке колес машин.
Пошаговая инструкция диодного подключения подсветки салона автомобиля
Обустройство подсветки в машине, своими руками, следует начинать с панели приборов транспортного средства. Для этого вынимается штатное оборудование: приборы, освещение щитка и ставятся диоды. Процесс монтажа весьма прост, так как диоды имеют цоколи, аналогичные заводскому оборудованию.
Затем нужно определить места установки. Многие предпочитают монтировать диоды по всему периметру потолка, параллельно стойкам кузова авто. Лета прокладывается постепенно, а остатки можно обрезать.
Места среза хорошо видны: они отмечаются специальными перепонками. После процедуры не забываем очистить концы среза и припаять их между собой. Втулками закрываем соединения и прогреваем их феном. При этому лучше не использовать промышленный фен, поскольку велик риск перегрева, альтернативой является обычный бытовой прибор.
Включение выполняется аналогично схеме неоновых ламп. Нужно в этот момент быть особенно внимательным и не перепутать места полярности, которые указанны на лентах в местах среза.
По сути, на этом рабочий процесс заканчивается. Ничего сложного нет. Только монтаж необходимо выполнять последовательно и щепетильно относиться к мелким элементам при их соединении.
Важным аспектом при работе является сочетание эстетики подсветки и её функциональность, о которой пойдёт речь ниже.
Эстетические и функциональные составляющие подсветки в салоне автомобиля
Подсветка салона транспортного средства, которая выполняется своими силами, одновременно решает ряд задач:
- создаётся уникальное оформление внутреннего интерьера машины;
- автомобиль выделяется на фоне стандартного оборудования салона оригинальностью и функционалом.
Определить функциональность подсветки в салоне авто часто бывает несколько сложнее. Для многих машин установка дополнительного освещения (тюнинг) – это возможность в тёмное время суток создать комфортные условия для пассажиров и самого водителя, к которым можно отнести:
- Установка подсветки в машину своими руками, может существенно упростить поиск предметов в салоне автомобиля, будь то перчатки, вода, мобильный телефон и пр.;
- Посадка в машину превращается в некий ритуал, а не стандартное, обычное действие. Полезным и приятным дополнением является выключение света после закрытия двери авто, плавное снижение яркости штатной лампы;
- Возможность легко и просто находить предметы на полу в салоне;
- Говоря о подсветке ручек – это их быстрый поиск и облегчение высадки и посадки в салон автомобиля.
Отдельно стоит упомянуть о том, что подсветку салона можно синхронизировать вместе с сабвуфером установленным в салоне авто. Это дает множество интересных моментов, в частности пульсация света в такт музыки, изменение цвета подсветки и т.д.
Можно ещё долго говорить о полезных функциях, но мы остановимся на вышеперечисленных комбинациях.
Читайте также:
Дизайнерский аспект подсветки в салон автомобиля
Важно выбрать ниши для подсветки салона автомобиля и определиться, как их подсвечивать. Разместить и сделать подсветку в салоне машины можно в любом месте, которое вам понравится. Но не стоит забывать о практической стороне вопроса. Наиболее удачным считается установка освещения перчаточного отсека, в области ног и в задней части машины, где размещаются пассажиры.
Интересно, что освещение заднего сидения наиболее продуктивно. Это касается аксессуаров и отдельных деталей, в том числе ручек открывания дверей. Подсветка салона автомобиля как декор, будет эффективно смотреться на решётках воздуховодов и/или по всему периметру дверей. Можно комбинировать направленный свет, или его отдельные элементы, используя для этого прикуриватель или другую электрическую бортовую сеть.
Можно ограничиться разовым включением и/или подключить на постоянной основе с наступлением темноты.
Не существует чётких рекомендаций по использованию той или иной цветовой гаммы. Тем не менее, подсветка в салон автомобиля должна быть «вежливой», то есть не раздражать пассажиров, не бить в глаза и т.д.
Главное, чтобы выбранный цвет, не отвлекал водителя от управления автомобилем, и соответствовал общей концепции салона машины.
Какие инструменты и материалы необходимы для дополнительного освещения салона?
Используя тот или иной вариант подсветки салона автомобиля, понадобятся самые обыкновенные инструменты и расходные материалы. В том числе:
- Нож;
- Ножницы;
- Паяльник;
- Пассатижи.
Из расходных материалов:
- Припой;
- Канифоль;
- Наконечники под «винт»;
- Провода нужной длины;
- Фиксирующая кнопка или тумблер.
В работе отдельные компоненты подсветки необходимо соединять между собой, используя многожильный кабель. При этом полезная площадь жил должна составлять 12 мм. Те места, на которые пришлась пайка, а также подключение контактов, должны быть закрыты изолирующим материалом. В процессе проверки и контроля правильной установки подсветки салона автомобиля своими руками, необходимо пользоваться мультиметром.
Что нужно знать по подсветке салона авто холодным неоном?
Придать индивидуальность своему автомобилю и выделить его из общего потока транспорта можно используя холодный неон, который смотрится оригинально и весьма эффективен. Сегодня неоновая подсветка – это один из наиболее распространённых способов тюнинга салона. Этот вариант имеет следующие преимущества:
- минимальное потребление энергии. Неон считается практичным вариантом, благодаря продолжительному сроку работы. Прозрачный материал не теряет своих изначальных характеристик и не выцветает. При своей прочности он легко гнётся, хорошо режется при составлении разных световых комбинаций;
- неоновую нить можно монтировать в разных частях салона автомобиля: на педалях, приборной панели, ручках для открытия двери и/или бардачке;
- холодный неон не отвлекает водителя от контроля дорожной ситуации и считается безопасным материалом для нашего зрения;
- свет гибкого холодного неона распределяется, равномерно насыщая салон, что весьма удобно в тёмное время суток и ночью;
- при его работе не нежно включать дополнительные приборы освещения, в том числе штатное оборудование.
Подсветка салона автомобиля своими руками, с использованием холодного неона – это не только красиво, но и практично. Такой тюнинг позволяет обезопасить вас и пассажиров, и представляет огромное поле для фантазии.
Делая подсветку в салоне машины своими руками, можно получить однотонный свет, или в разной цветовой гамме, используя разные рисунки, цвета и комбинируя их количество. Обустройство неоновым материалом – это минимум затрат и незначительное вмешательство в электрическую систему авто, что не влияет на стабильную работу других (штатных) систем транспортного средства.
Подсветка салона авто – новый вариант
Речь идёт о лазерной подсветке, которая у нас появилась сравнительно недавно, постепенно завоёвывая сердца автолюбителей и мастеров чип/тюнинга. К примеру, при открытии двери, после установки лазерной подсветки в её нижней части, на земле, перед дверью, формируется выбранный вами логотип. Вот как это выглядит на фото.
Подсветка салона автомобиля своими руками – заключение
Установка подсветки салона своими руками не занимает много времени – всего несколько часов. В результате несложных, в техническом плане работ, автомобиль станет более привлекательным и оригинальным.
Декоративная подсветка автомобилей
Декоративная подсветка автомобиля помимо эстетической функции выполняет ряд других важнейших функций. Подсветка, выполненная при помощи светодиодных лент, устойчивых к влаге и механическим повреждениям, отличается практичностью и долговечностью. Монтаж подсветки не занимает много времени.
Многие рядовые автолюбители относятся к подсветке автомобилей достаточно скептически. На самом же деле подсветка играет не только декоративную роль, но и выполняет важные функции, обеспечивающие комфортную жизнь водителю и пассажирам.
Преимущества декоративной подсветки автомобилей
- Выделение автомобиля на общем фоне. Например, подсветка днища может играть предупреждающую функцию, помогая ориентироваться на неровной местности.
- Качественная подсветка салона обеспечивает равномерное освещение, тем самым создавая комфортные условия для водителя и пассажиров.
- Светодиодная подсветка дает возможность выделить любые части автомобиля, будь то днище, салон или двери.
- Подсветку несложно установить и закрепить.
- Светодиодная подсветка, которая имеет длительный срок службы, сделает автомобиль привлекательным и уникальным, превратив самое обычное средство передвижения в настоящий эксклюзив.
Светодиодные ленты для автомобилей
Поклонники автомобильного тюнинга особенно любят светодиодные ленты, которые могут использоваться для подсветки днища, капота, салона, и других частей автомобиля. Прежде, чем подумать над проектом, стоит запомнить, что ширина светодиодной ленты находится в пределах 2 сантиметров, длина в бобине может достигать 5 метров. Напряжение питания такой ленты составляет 5В, 12В или 24В.
Подсветка днища
Если речь идет о подсветке днища, то для этого понадобится специальная влагозащищенная светодиодная лента RGB с трехцветными светодиодами, которые путем смешивания цветов могут излучать различные оттенки. Для управления трехцветной лентой требуется пульт и специальный контроллер. Если же лента имеет только один цвет, то контроллер не понадобится.
Провода выводятся на кнопку включения подсветки. Ленту, рассчитанную на 12 вольт, можно подключать непосредственно к аккумулятору. Если же лента имеет другое напряжение питания, понадобится токоограничитель. Эффект от светодиодной ленты ничуть не хуже, чем от люминесцентных ламп. При этом светодиодная подсветка остается устойчивой к вибрациям и механическим повреждениям.
Подсветка багажника
Используя аналогичную технологию, можно выполнить подсветку багажника. Для этого потребуется светодиодная лента с термоусадкой. Обычно лента очень легко и надежно крепится при помощи двустороннего скотча, нанесенного с обратной стороны. Питание ленты будет производиться от штатного плафона освещения багажника.
Подсветка дверей
Большой популярностью на сегодняшний день пользуется подсветка дверей, выполненная в виде логотипа марки автомобиля, представляющая собой специальный проектор, который крепится к низу двери. Проекторы можно подключать к штатной подсветке, включающейся при открывании дверей. Когда дверь откроется, подсветка будет проецироваться на дорогу, освещая пространство для удобного выхода из авто.
Подсветка салона
Для обеспечения максимального комфорта в салоне устанавливается светодиодная подсветка или подсветка ног. Существуют различные варианты несложного подключения подсветки, которая может работать как от прикуривателя, так и от любого другого источника питания.
Прежде, чем устанавливать подсветку салона, важно определиться, какие именно элементы требуется осветить. Кроме этого, стоит подумать и над тем, должна подсветка работать постоянно или же включаться при помощи кнопки или при открывании дверей и т.д. Если использовать трехпозиционный выключатель, подсветка будет работать вместе с системой «вежливый свет» (освещение плавно загорается и плавно гаснет), а также при необходимости подсветку можно будет включить вручную нажатием кнопки.
Декоративная подсветка не только помогает выгодно выделить различные части автомобиля, но и выполняет важные функции, так как обеспечивает дополнительный комфорт и даже безопасность. Она не вызывает сложностей в монтаже и в дальнейшей эксплуатации, является влагостойкой и устойчивой к повреждениям, поэтому служит без сбоев и неполадок на протяжении долгого времени.
Светодиодная подсветка автомобиля — Реализованный проект Arlight
Сегодня у нас необычный проект – это не квартира, не офис и не клуб. В этой статье мы поговорим о светодиодной подсветке автомобиля. Как и в большинстве проектов, подсветку автомобиля можно условно разделить на декоративную и функциональную. Почему условно? Потому что любая, даже самая функциональная подсветка, прибавит несколько баллов эстетике вашего авто!
Начнем, пожалуй, с внешнего освещения. Одним из хитов автомобильного освещения была и остается подсветка днища. Хрупкий неон давно вышел из моды, и теперь всем заправляет светодиодная лента. Широкое разнообразие моделей, представленных на рынке, позволяет оформить машину именно так, как хочет владелец: разная степень яркости ленты, просто белая или цветная, а может и вовсе RGB, чтобы переливаться всеми цветами радуги, привлекая внимание других автомобилистов! Тем более, современные контроллеры позволяют сделать из подсветки днища даже цветомузыку!
Так, для подсветки белого цвета использовалась светодиодная лента Arlight — RTW 2-5000SE 12V Cool 2x (5060, 300 LED, LUX). Для создания многоцветной подсветки применялась светодиодная лента Arlight — RTW 2-5000PGS 12V RGB 2X и RGB контроллер Arlight — LN-RF20B-J (12V, 72W, ПДУ 20кн), что позволило настраивать оттенки свечения и режим смены цветов по своему усмотрению.
Простая в монтаже, прочная и надежная светодиодная лента прекрасно крепится на специальный профиль и устанавливается под днище автомобиля. Вся внешняя подсветка подвергается суровым испытаниям на российских дорогах – это и пыль, и дождь, и снег, и механические повреждения, и вибрация. Чтобы избежать быстрого выхода светодиодной ленты из строя, используются модели с высоким классом защиты – IP67.
Подсветка колес – также прекрасный способ стильно выделиться среди других автомобилей. Обилие подвижных деталей, разнообразные конструкции дисков, большой риск механического повреждения делает процесс установки ленты в этом случае более трудоемким, но результат того стоит.
В представленном автомобиле подсветка организована с помощью многоцветной светодиодной ленты Arlight — RTW 2-5000PGS 12V RGB 2X (5060, 300 LED), управление ею осуществляется RGB контроллером Arlight — LN-RF20B-J (12V, 72W, ПДУ 20кн). Такая подсветка более оригинальна, чем подсветка днища автомобиля.
Отличное решение – это подсветка кромки дверей. Такое дополнительное освещение спасло от попадания в лужи не один десяток ног. Ненавязчивая подсветка кромки двери определенно играет в пользу внешнего вида автомобилей и делает более заметными открытые двери в темное время суток. Т.к. кромка двери также входит в зону риска попадания влаги, для подсветки применяется герметичная светодиодная лента Arlight, правда с меньшей степенью защиты, чем в предыдущих случаях. IP65 будет вполне достаточно.
Для подсветки кромки двери у авто на фотографии использовалась светодиодная лента Arlight — RTW 2-5000SE 12V Blue 2x (3528, 600 LED,LUX). Подключение такой подсветки осуществляется очень просто, если в дверях уже предусмотрено штатное освещение. Его отсутствие усложнит задачу.
Если говорить о внутренней подсветке автомобиля, то с помощью светодиодной ленты Arlight подсвечивается салон и багажник. Подсветка салона организовывается в районе ног водителя и пассажиров. Мягкий, рассеянный свет в автомобиле создает неповторимую атмосферу и как бы окутывает весь салон. Кроме того, этот вид подсветки облегчает поиск предметов, находящихся на полу или случайно там оказавшихся. Такое совмещение функциональности и декоративности не может не радовать. Ассортимент светодиодных лент Arlight позволяет выбрать из множества цветов или остановиться на многоцветной ленте. Особенно интересно подсветка салона будет смотреться, если цвет свечения совпадает со свечением приборной панели, сочетается с интерьером или цветом самого авто. Выбор также лучше остановить на герметичной светодиодной ленте Arlight с классом защиты IP65, т.к. в ненастную погоду пол в салоне может быть мокрым.
В проекте использовалась светодиодная лента Arlight — RTW 2-5000SE 12V RGB 2X (5060, 300 LED, LUX) и RGB контроллер Arlight — LN-RF20B-J (12V, 72W, ПДУ 20кн).
Подсветка багажника тоже весьма необходимая вещь. Да, производители предусматривают освещение такого рода, но, к сожалению, зачастую его яркости недостаточно. Установленная вдоль верхней части багажника светодиодная лента Arlight дает достаточно света, чтобы с легкостью найти нужный предмет. Монтаж и подключение ленты достаточно просты. Светодиодную ленту Arlight лучше выбирать белого цвета и также со степенью защиты IP65, т.к. на нее все равно может попасть влага при мытье автомобиля или от дождя.
В подсветке багажника на фото использовалась светодиодная лента arlight — RTW 2-5000SE 12V White 2x (5060, 300LED, LUX).
Аналогично подсветке багажника устанавливается и подсветка подкапотного пространства, которая, пожалуй, играет еще более важную роль, т.к. никто не застрахован от поломки автомобиля в самое неудобное время. Здесь чаще также используется подсветка белого цвета. Например, светодиодная лента Arlight — RTW 2-5000SE 12V White 2x(3528, 600LED, LUX) или RT 2-5000 12V White 2X (5060, 300 LED, LUX).
Но и цветные решения имеют место быть. В подсветке этого автомобиля применялась светодиодная лента Arlight — RTW 2-5000SE 12V Red 2x (3528, 600 LED, LUX).
Но освещение автомобиля не ограничивается только разнообразной подсветкой светодиодной лентой Arlight, применяются также и светодиодные лампы Arlight. Например, для экономии электроэнергии многочисленные штатные лампы заменяют на светодиодные. Более прочные и надежные, разных оттенков белого, они составляют достойную конкуренцию стандартным лампам накаливания. Наиболее часто используются следующие автолампы:
• ARL-T5 RED FLAT 5MM LED
• ARL-T5 WHITE FLAT 5MM LED
• ARL-T10X31MM WHITE 1-POWER LED
При выборе только необходимо учесть размеры цоколя и корпуса штатных ламп. Замене подвергаются лампы в плафонах салона и багажника, габаритки, поворотники и т.д.
Отдельно стоит сказать и о дневных ходовых огнях DRL (Daytime Running Light), которые предназначены для того, чтобы сделать автомобиль более заметным на дороге в дневное время суток. Низкое энергопотребление и высокая продолжительность работы делают DRL прекрасным дополнением в освещении автомобиля. В продаже имеются и готовые универсальные комплекты, и комплекты, изготовленные для конкретных моделей авто. Например, авто-огни Arlight — DRL SM21002 (5x1W LED).
Фотоматериал предоставил официальный дилер Arlight — Светодиоды, торговый дом
2 способа — как подключить светодиодную ленту в машине. Откуда и как подать напряжение 12В. Прикуриватель и стабилизатор напряжения.
С момента появления светодиодного освещения его активно стали использовать во всех автомобилях.
При этом, кроме замены обычных ламп на диодные, многие умельцы нашли разнообразные способы применения и для светодиодной ленты. Причем, даже в тех местах, где подсветки и освещения никогда и не было.
Места подсветки в машине
Смонтировать дополнительное освещение в авто можно в нескольких ее частях и узлах:
- приборная доска
Здесь можно обойтись совсем короткими отрезками, которые остались у вас после ремонта освещения в доме или квартире.
- салон или двери машины
Также довольно частое применение — это подсветка дверей. Она загорается при их открывании и освещает выход из автомобиля.
- фары
Такую подсветку еще прозвали «ангельские глаза». Просто пускаете ленту по периметру фар, причем не обязательно по всей окружности.
Помимо дизайна, это еще и улучшит ближний свет. Некоторые дорогие иномарки уже изначально идут с таким тюнингом.
Здесь не должно быть разноцветной RGB радуги.
- кузов
Лента монтируется на днище или порогах. В итоге получается эффект парения авто в воздухе над дорогой.
Только не приклеивайте светодиоды в месте установки домкрата. Иначе это будет одноразовая подсветка, до первого подъема машины при ремонтных работах.
Все эти подсветки можно сделать своими руками и подключить двумя способами:
- напрямую от прикуривателя или проводов 12В
- через отдельный источник питания
Самое главное, правильно подобрать источник питания и саму светодиодную ленту.
ПодробнееПодключение от прикуривателя
Сетевое напряжение в автомобиле 12В. По крайне мере, таким оно должно быть теоретически.
Однако в реальности, данное значение запросто может превышать 14В и более.
Светодиодная лента, которая изначально рассчитана на 12 вольт, очень не любит перенапряжение.
Из-за этого выходят из строя и перегорают кристаллы светодиодов.
Поэтому подключать такую ленту напрямую к автомобильному прикуривателю, аккумулятору или существующим уже проложенным проводам не рекомендуется.
Обратите внимание, что разного рода зарядки для мобильных телефонов от прикуривателя также не подойдут. У них выходное напряжение обычно около 5В, а вам нужны стабильные 12В.
Некоторые пытаются исхитриться и искусственно понизить напряжение. Для этого заранее просчитывают потребление подсветки и подключают перед лентой мощное сопротивление.
Расчет можно выполнить по формуле:
Таким образом подбирается резистор и впаивается в схему. В итоге напряжение питания на ленте падает на два и более вольт. Все это дело после расчетов нужно фактически перепроверять замерами мультиметром или тестером.
Такой способ имеет ряд недостатков. Кроме того, что это долгая процедура, еще и сопротивление будет существенно греться.
Стабилизатор напряжения
Поэтому лучший вариант — это использование стабилизатора. Если немного разбираетесь в электронике, схему можно собрать самостоятельно.
И уже через нее подключить все светодиодные источники освещения. При этом не стоит путать драйвер с блоком питания.
Основная задача драйвера — стабилизировать ток. Напряжение на нем может как повышаться так и понижаться.
А блок — это в первую очередь источник стабильного напряжения.
Для подключения светодиодной ленты в машине, вам необходим именно блок питания.
Поэтому применять микросхемы, которые используют для светодиодных ламп нельзя. Подключить этот блок можно не только от прикуривателя, но и вообще в любом месте авто, куда доходят провода 12В.Ранее такой стабилизатор собирался на микросхеме типа КРЕН 7812.
Подключение довольно не замысловатое. Слева это плюсовой вход. Средний контакт — общая масса. Правый — выход на ленту.
Однако из-за постоянного перегрева, сейчас стали использовать импульсные источники. Для них уже не нужны огромные радиаторы охлаждения, да и мощность у них по более.
Импульсный блок питания
Питание, что на один, что на другой стабилизатор рекомендуется подключать через предохранители.
Если вы не радиолюбитель и не знакомы с пайкой схем, да и заморачиваться с этим делом нет желания, можете купить уже готовый стабилизатор.
При том, что стоят они на сайте AliExpress очень дешево. Буквально один-два доллара. Представляют из себя миниатюрную коробочку на основе микросхемы «LM2596».
Найти их в разнообразном количестве можно здесь.
Такой стабилизатор практически не требует никакой настройки, просто припаиваете провода на вход и выход и пускаете их на ленту.
Рассчитан он на ток до 1,5А, а значит через него можно подключать светодиодные ленты мощностью до 20Вт.
Если лента RGB идет с блоком управления, то импульсный источник питания должен подключаться перед блоком.
Кстати, с помощью такого блока, лучше подавать даже не 12В, а всего 10В.
Поверьте, для глаз это практически не заметно, а вот срок службы светодиодов увеличится в разы! Регулировать напряжение можно отверткой, подкручивая специальный винтик.
Если же вас пугают все эти сложности с импульсными источниками и блоками питания, то можно поступить по-простому и запитать всю подсветку в автомобиле от батарейки.
В первую очередь при покупке обращайте внимание на напряжение. Вам нужны модели именно на 12В.
Ведь встречаются еще 24В-36В и даже 220В.
Лучше подбирать одноцветный вариант, чтобы не заморачиваться с подключением RGB контроллера.
А еще из монохромных видов, проще всего подбирать цвета под кузов.
Практически все ленты изначально идут на самоклеющейся основе. Так что проблем с ее размещением и закреплением не должно возникнуть.
Из модельного ряда стоит присмотреться к двум основным вариантам:
- светодиодная лента SMD 3528
- светодиодная лента SMD 5050
Мощность подсветки будет зависеть от количества светодиодов в одном метре ленты.
А она может быть весьма разнообразна:
- SMD3528 — 60,120,240 диодов на метр
- SMD5050 — 30,60,120 диодов на метр
Чем больше диодов, тем ярче подсветка и соответственно ее мощность. Причем изменять эти параметры можно самостоятельно.
Достаточно отрезать изделие по соответствующим меткам, тем самым уменьшив число светодиодов и итоговое потребление и яркость.
Следующий параметр для выбора — это влагозащищенность. Внутри салона авто можно использовать ленту без какой-либо изоляции. Это класс защиты IP20.
На фары покупайте подсветку с защитой IP65.
Ну а под кузов — IP68.
Она уже полностью герметичная и способна сколь угодно долгое время нормально работать под воздействием воды и грязи.
Для дверей также лучше использовать вариант IP68.
Где и как смонтировать и подключить
Первым делом отмеряете необходимый метраж ленты.
И отрезаете строго по специальным меткам.
Далее прикидываете где будут уложены провода питания. Если позволяет конструкция, логичнее всего их будет спрятать.
Может быть даже придется просверлить пару отверстий.
К каждому отрезку подсоединяете провода. В машине лучше всего это сделать при помощи пайки, а не коннекторами.
Если лента у вас в силиконе, то контактные площадки придется зачистить и снять часть герметика.
Все хитрости и правила пайки светодиодной ленты можно узнать из статьи ниже.
Когда лента готова к монтажу, следует тщательно обезжирить поверхность на которую она будет наклеиваться. Смачиваете чистую тряпочку в растворителе и очищаете ей будущие места подсветки.
Припаянные провода заправляете в отверстие.
Отделяете защитный слой скотча и плотно надавливаете на подложку.
Как показывает практика, одного только скотча бывает не достаточно. Во-первых, поверхность не идеально ровная.
Во-вторых, сказываются наши перепады температуры. От минусовых значений до плюсовых, иногда в течение нескольких часов.
В итоге, даже качественная лента в конце концов отклеивается. Поэтому рекомендуется по краям, пройтись обычным термоклеем.
При организации подсветки кузова, клей вряд ли поможет. На днище, под порогами для крепления лучше использовать профиль с пластиковыми хомутиками.
Места, где была снята защита с контактных площадок и припаяны провода, также не помешает залить толстым слоем клея.
Подобным образом светодиодная лента монтируется в любые части машины. Если хотите повысить яркость и блок питания позволяет это сделать, то можно наклеить рядом одновременно две ленты.
Провода заранее выбирайте такой длины, чтобы их можно было протянуть в одну общую точку с нескольких подсветок одновременно. В ней и будет происходить подача питания 12В.
Кстати, прежде чем заделывать обшивку, всю схему желательно проверить на работоспособность от небольшого источника питания 12V. Например, можно взять батарейку А23.
Схемы подключения могут быть разнообразными, в зависимости от того, какой участок авто подсвечивается. Вот пример для светодиодной подсветки дверцы машины:
Более подробно с процессом подключения можно ознакомиться в видеоролике:
Все провода после проверки работоспособности заизолируйте в отдельные пучки.
На выходе у вас должен получиться один-единственный пучок с проводами, на которые и следует подать 12 вольт.
Общий плюс и один или несколько минусов (в зависимости от схемы и вида подсветки).
Питающие провода можно подпаять специальными автомобильными клеммами папа-мама и спокойно подключать их через колодки бортовой сети.
Например к штатному модулю управления светом, или от других кнопок, либо вообще через свой отдельный микровыключатель посадить на предохранители.
Также никто не запрещает все запитать через прикуриватель.
Естественно, после блока питания стабилизирующего напряжение, как уже оговаривалось выше.
Как сделать подсветку в машину своими руками? Неоновая и диодная подсветка в авто
Внутренний тюнинг автомобиля пользуется большой популярностью. И это понятно, ведь любому водителю хочется, чтобы его машина производила впечатление не только на пешеходов и других водителей, но и на тех, кто едет с ним в одном салоне. А иногда, просто хочется порадовать себя, индивидуальной подсветкой салона авто. Установка подсветки в салоне машины, своими руками – процедура не сложная. Для этого необходимо закупить качественный материал и подготовить инструменты, а также заранее продумать, что именно вы хотите подчеркнуть при помощи света.
Как и в каких местах чаще всего устанавливается led освещение? Каким образом влияет, с эстетической и функциональной точки зрения, дополнительная светодиодная подсветка? Ответы на все эти вопросы вы получите в этой статье.
Как выбрать подсветку для салона автомобиля?
Перед началом работ нужно выбрать место для размещения подсветки для салона, её тип, а также позаботиться о механизме активации. К примеру, приборы и/или механизм открытия дверей может контролироваться пультом. Наиболее оптимальный вариант – это комбинирование приборов.
Сегодня рынок предлагает нам два варианта модернизации:
- Приобретение светодиодной ленты.
- Установка неоновых ламп.
В первом подсветки салона автомобиля есть явное преимущество. Это простота монтажа ленты. Для установки не нужно приобретать дополнительное крепёжное оборудование. Светодиодная лента, идущая в комплекте, просто клеится на двухсторонний скотч. Лампа стандартных размеров может работать от прикуривателя и освещать другие мелкие детали салона.
К положительным свойствам диодов можно отнести ударо/прочность и высокую герметичность, а также, длительную эксплуатацию в сравнении с другими приборами освещения салона. Важно, что светодиодная подсветка авто включается мгновенно. Это позволяет создавать разные световые эффекты.
Самостоятельно можно выполнить и неоновую подсветку салона автомобиля. Это будет яркий свет, с помощью которого, освещается большое пространство. К сожалению лампы, на неоновой основе – это сложные в техническом плане устройства, к тому же весьма капризные при их эксплуатации. Неоновая подсветка частенько перегорает при постоянном включении/выключении, и отличается высокой хрупкостью.
Монтаж неоновой подсветки в салоне машины своими руками
Практика показывает, что монтаж неоновой подсветки салона авто лучше всего начинать с пола. Готовим капроновые хомуты, алюминиевый уголок, неоновые лампы и саморезы.
Отрезаем разъёмы для прикуривателя, зачищаем концы. Готовим уголок, подгоняя его под размер ламп, используя заранее приготовленные хомуты. Монтируем её под торпеду салона. Теперь место для ног водителя подсвечено.
Таким образом, устанавливаем дополнительное освещение в любом месте салона авто. Соединительные провода прячем под ковриками, направляя к торпеде со стороны водительского сидения.
Стыки проводки изолируются. Комплект подключается к датчику открытия двери и/или включателю освещения салона. В качестве источника питания можно использовать АКБ, предварительно сняв дворники.
Закончив работу, дворники устанавливаются обратно, на своё место. Теперь, перед открытием дверей авто, его пассажиров ждёт приятный сюрприз – приятная неоновая подсветка.
Как правильно монтировать светодиодную ленту для лед-подсветки салона авто?
Обустройство авто светодиодной лентой выполняется по стандартной схеме. Прежде всего, нужно закупить комплект проводов, термоусадочную трубку, а также ленту.
Её, как и отдельные диоды, приобретают на автомобильных рынках и/или в специализированных автомобильных магазинах. Не стоит экономить на качестве и длине ленты, специалисты советуют запасаться хорошими светодиодами. Лучше приобрести больше диодной ленты, чем в последний момент понять, что вам её не хватает.
Помимо оформления салона, диодная лента активно используется при подсветке колес машин.
Пошаговая инструкция диодного подключения подсветки салона автомобиля
Обустройство подсветки в машине, своими руками, следует начинать с панели приборов транспортного средства. Для этого вынимается штатное оборудование: приборы, освещение щитка и ставятся диоды. Процесс монтажа весьма прост, так как диоды имеют цоколи, аналогичные заводскому оборудованию.
Затем нужно определить места установки. Многие предпочитают монтировать диоды по всему периметру потолка, параллельно стойкам кузова авто. Лета прокладывается постепенно, а остатки можно обрезать.
Места среза хорошо видны: они отмечаются специальными перепонками. После процедуры не забываем очистить концы среза и припаять их между собой. Втулками закрываем соединения и прогреваем их феном. При этому лучше не использовать промышленный фен, поскольку велик риск перегрева, альтернативой является обычный бытовой прибор.
Включение выполняется аналогично схеме неоновых ламп. Нужно в этот момент быть особенно внимательным и не перепутать места полярности, которые указанны на лентах в местах среза.
По сути, на этом рабочий процесс заканчивается. Ничего сложного нет. Только монтаж необходимо выполнять последовательно и щепетильно относиться к мелким элементам при их соединении.
Важным аспектом при работе является сочетание эстетики подсветки и её функциональность, о которой пойдёт речь ниже.
Эстетические и функциональные составляющие подсветки в салоне автомобиля
Подсветка салона транспортного средства, которая выполняется своими силами, одновременно решает ряд задач:
- создаётся уникальное оформление внутреннего интерьера машины;
- автомобиль выделяется на фоне стандартного оборудования салона оригинальностью и функционалом.
Определить функциональность подсветки в салоне авто часто бывает несколько сложнее. Для многих машин установка дополнительного освещения (тюнинг) – это возможность в тёмное время суток создать комфортные условия для пассажиров и самого водителя, к которым можно отнести:
- Установка подсветки в машину своими руками, может существенно упростить поиск предметов в салоне автомобиля, будь то перчатки, вода, мобильный телефон и пр.;
- Посадка в машину превращается в некий ритуал, а не стандартное, обычное действие. Полезным и приятным дополнением является выключение света после закрытия двери авто, плавное снижение яркости штатной лампы;
- Возможность легко и просто находить предметы на полу в салоне;
- Говоря о подсветке ручек – это их быстрый поиск и облегчение высадки и посадки в салон автомобиля.
Отдельно стоит упомянуть о том, что подсветку салона можно синхронизировать вместе с сабвуфером установленным в салоне авто. Это дает множество интересных моментов, в частности пульсация света в такт музыки, изменение цвета подсветки и т.д.
Можно ещё долго говорить о полезных функциях, но мы остановимся на вышеперечисленных комбинациях.
Зачем нужна дополнительная подсветка
Ощущение комфорта в салоне автомобиля в значительной мере зависит от качества внутреннего освещения. Потребность в мягкой, не раздражающей подсветке особенно актуальна во время путешествий в ночное время, когда необходимо свериться с картой, что-то записать в блокнот, достать из бардачка важные мелочи или отыскать предметы, упавшие на пол.
Дополнительная подсветка имеет важное эстетическое значение. Она создает уникальное оформление внутреннего интерьера машины, выделяет ее среди похожих транспортных средств. Такую подсветку можно синхронизировать с сабвуфером, в результате чего светодиоды будут пульсировать и менять цвета в такт музыки. Несмотря на важную роль, которая отводится подсветке салона автомобиля, штатная система освещения в некоторых моделях авто оставляет желать лучшего, поэтому ее приходится переделывать своими руками.
Дизайнерский аспект подсветки в салон автомобиля
Важно выбрать ниши для подсветки салона автомобиля и определиться, как их подсвечивать. Разместить и сделать подсветку в салоне машины можно в любом месте, которое вам понравится. Но не стоит забывать о практической стороне вопроса. Наиболее удачным считается установка освещения перчаточного отсека, в области ног и в задней части машины, где размещаются пассажиры.
Интересно, что освещение заднего сидения наиболее продуктивно. Это касается аксессуаров и отдельных деталей, в том числе ручек открывания дверей. Подсветка салона автомобиля как декор, будет эффективно смотреться на решётках воздуховодов и/или по всему периметру дверей. Можно комбинировать направленный свет, или его отдельные элементы, используя для этого прикуриватель или другую электрическую бортовую сеть.
Можно ограничиться разовым включением и/или подключить на постоянной основе с наступлением темноты. Не существует чётких рекомендаций по использованию той или иной цветовой гаммы. Тем не менее, подсветка в салон автомобиля должна быть «вежливой», то есть не раздражать пассажиров, не бить в глаза и т.д.
Главное, чтобы выбранный цвет, не отвлекал водителя от управления автомобилем, и соответствовал общей концепции салона машины.
Второй вариант светодиодной подсветки с питанием от аккумулятора
Для этого варианта потребуется:
- лента на два контакта;
- многожильный пятиметровый провод;
- инструмент для паяния и соответствующие материалы;
- герметик;
- двухпозиционный тумблер.
Нарезается лента и провод аналогично первому варианту. Провод припаивается к ленточным контактам, соответствуя полюсам, указанным в области. Паяют провод красного цвета к контакту ленты «плюс», а чёрного цвета к минусу.
Использование зажимов является необязательным – в данном способе можно и не прибегать к ним. Методика их эксплуатации была уже рассмотрена в первом варианте. Лучшим решением будет все-таки их установить, поскольку в дальнейшем будет проще проводить замену вышедших из строя светодиодных участков, вместо того дабы заменить целую ленту. Провод черного цвета надобно подтянуть к минусовой клемме аккумулятора. Протягивать нужно так, чтобы он размещался ниже обшивки и коврика автомобиля. Осуществляем подключение к питанию.
Провод красного цвета подключают к тумблеру и в дальнейшем, тянем в сторону плюсовой клеммы аккумуляторной батареи и включаем. Тумблер размещают в наиболее практичном в использовании месте, дабы можно было легко дотягиваться рукой. Описанная в методе подсветка салона автомобиля будет включена до тех пор, пока на тумблере не сместить переключатель.
Какие инструменты и материалы необходимы для дополнительного освещения салона?
Используя тот или иной вариант подсветки салона автомобиля, понадобятся самые обыкновенные инструменты и расходные материалы. В том числе:
- Нож;
- Ножницы;
- Паяльник;
- Пассатижи.
Из расходных материалов:
- Припой;
- Канифоль;
- Наконечники под «винт»;
- Провода нужной длины;
- Фиксирующая кнопка или тумблер.
В работе отдельные компоненты подсветки необходимо соединять между собой, используя многожильный кабель. При этом полезная площадь жил должна составлять 12 мм. Те места, на которые пришлась пайка, а также подключение контактов, должны быть закрыты изолирующим материалом. В процессе проверки и контроля правильной установки подсветки салона автомобиля своими руками, необходимо пользоваться мультиметром.
Подключение подсветки
Существуют разные варианты подключения подсветки. Чаще всего для этой цели используют прикуриватель или свет салона.
Если подсветка подключается к прикуривателю, то «+» подключают к «+» прикуривателя, а «-» – к любому месту кузова автомобиля. Чтобы подключить подсветку к освещению салона, нужно будет снять плафон и подключить «+» к белому проводу, а «-» – к красному. Для эффекта плавного включения и выключения подсветки к системе дополнительно подключается диммер.
Что касается неоновой подсветки, то она запитывается через специально установленный трансформатор от аккумулятора. К аккумулятору нужно присоединить выключатель, а затем на всю подсветку поставить предохранитель. Максимальное расстояние от предохранителя до положительного терминала аккумулятора – 45 см.
Провод лучше всего протянуть через отверстие в корпусе, между двигателем или салоном. Чтобы острые края не резали кабель, их нейтрализуют с помощью мягких резиновых колец подходящего диаметра.
Теперь подключают к соответствующей клемме аккумулятора второй провод. Его либо протягивают по тому же маршруту, что и первый, либо просто подключают к корпусу машины. Затем включают систему и проверяют ее работоспособность.
На этом установка подсветки салона автомобиля своими руками завершена. Она не требует каких-либо специальных умений и навыков. Главное – запастись необходимыми материалами, инструментами и проявить немного упорства и терпения.
Что нужно знать по подсветке салона авто холодным неоном?
Придать индивидуальность своему автомобилю и выделить его из общего потока транспорта можно используя холодный неон, который смотрится оригинально и весьма эффективен. Сегодня неоновая подсветка – это один из наиболее распространённых способов тюнинга салона. Этот вариант имеет следующие преимущества:
- минимальное потребление энергии. Неон считается практичным вариантом, благодаря продолжительному сроку работы. Прозрачный материал не теряет своих изначальных характеристик и не выцветает. При своей прочности он легко гнётся, хорошо режется при составлении разных световых комбинаций;
- неоновую нить можно монтировать в разных частях салона автомобиля: на педалях, приборной панели, ручках для открытия двери и/или бардачке;
- холодный неон не отвлекает водителя от контроля дорожной ситуации и считается безопасным материалом для нашего зрения;
- свет гибкого холодного неона распределяется, равномерно насыщая салон, что весьма удобно в тёмное время суток и ночью;
- при его работе не нежно включать дополнительные приборы освещения, в том числе штатное оборудование.
Подсветка салона автомобиля своими руками, с использованием холодного неона – это не только красиво, но и практично. Такой тюнинг позволяет обезопасить вас и пассажиров, и представляет огромное поле для фантазии. Делая подсветку в салоне машины своими руками, можно получить однотонный свет, или в разной цветовой гамме, используя разные рисунки, цвета и комбинируя их количество. Обустройство неоновым материалом – это минимум затрат и незначительное вмешательство в электрическую систему авто, что не влияет на стабильную работу других (штатных) систем транспортного средства.
Диодная подсветка
На все работы связанные с подсветкой автомобиля распространяется гарантия 2 года. Дополнительная Подсветка салона, например диодная подсветка зона ног водителя и пассажиров; Так же кстати возможно подключение с использованием системы «вежливый свет»(плавное включение и затухание света в салоне в движении — как в большинстве штатных систем подсветки премиум автомобилей) Установка подсветки на автомобиль — не только красивое, но и функциональное дополнение к любому автомобилю, независимо от того увлекаетесь Вы тюнингом или нет… И конечно же нельзя забывать об эстетической составляющей подсветки, даже остановив свой выбор на подсветке белого цвета, вы всегда будете в центре внимания. Но зачем ограничиваться только белым цветом? На Ваш выбор подсветки любых цветов: синий, красный, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый и других цветов под заказ.
Теперь немного о технологии: Для изготовления и последующей инсталляции подсветки мы используем полностью герметичную светодиодную ленту стандатра IP65 повышенной яркости и безопасности, которая дает насыщенный ровный свет и при этом служит значительно дольше своих более дешевых аналогов. Все соединения и провода надежно припаиваются и герметизируются, что делает всю конструкцию максимально надежной и долговечной. Подключение производится в штатную проводку посредством безопасного подключения, в случае если автомобиль оснащен системой собственной диагностики, вносятся корректировки при помощи штатного дилерского оборудования для обеспечения правильной и безошибочной работы всей системы.
Мы исполняем подсветку ног салона с помощью RGB лент с безопасным подключением к бортовой системе и с использованием системы «вежливый свет»(плавное включение и затухание света в салоне в движении, что используют уже в штатном исполнении многие ведущие производители современных автомобилей lexus, bmw, mercedes, audi и др.
Проверьте различные автомобильные фары и способы их использования
Умные автомобильные фары — сердце любого автомобиля. Обычно нас привлекает автомобиль с хорошим внешним видом. Автомобильные фары играют важную роль в придании автомобилю ослепительного вида. Автомобиль отлично смотрится с более яркими и стильными фарами.
Каждый автомобиль оборудован разными типами огней, и каждый автомобильный свет имеет свое назначение и важность. Некоторые люди могут не знать о видах автомобильных фар, доступных на рынке, и их назначении.Вот общие типы автомобильных фонарей, доступные в Интернете, и способы их использования.
Головные фары:
Фары обозначают лампы, устанавливаемые над автомобилями. Эти огни состоят из специальных линз и отражателей. Автомобиль имеет два типа фар: ближний свет и дальний свет, которые освещают дорогу водителю в темноте и сигнализируют другим водителям. Ближний свет распределяет свет для прямого и бокового освещения, не ослепляя других водителей, в то время как дальний свет обеспечивает интенсивный и сосредоточенный свет без какого-либо контроля над бликами.
Противотуманные фары:
Туман обычно увеличивает вероятность несчастного случая. Люди часто думают, когда едут в тумане, какие огни нужно использовать. Чтобы уменьшить опасность, в автомобилях устанавливают противотуманные фары. Эти фонари обычно устанавливают возле фар. Обычные автомобильные фары преломляются от тумана, создавая стену света. Это мешает водителю смотреть на дорогу. В настоящее время лучше всего использовать противотуманные фары. Эти фары снимают все сложности с фарами в густом тумане для водителей.
Задний фонарь:
Их также называют подсветкой. Это красные огни в задней части автомобиля, которые загораются всякий раз, когда включены фары. Задние фонари бывают парами и помогают видеть автомобиль позади него. С помощью задних фонарей вы можете распознать расстояние между вами и другими автомобилями. Эти огни снижают вероятность попадания в дорожно-транспортные происшествия.
Стоп-сигналы:
Эти фонари расположены сбоку от задних фонарей.Во время замедления или остановки автомобиля он сигнализирует водителю, идущему позади вас. Стоп-сигналы загораются, когда водитель нажимает на педали тормоза. Эти огни включаются, когда только водитель тормозит. Чтобы снизить вероятность несчастных случаев, убедитесь, что стоп-сигнал работает оптимально.
Предупреждающие огни:
Эти огни также известны как мигалки. Они расположены в передней и задней части автомобиля. Флешеры нужно включать вручную.Они используются в экстренных случаях для предупреждения других водителей. Когда эти огни включаются, они сигнализируют другим водителям, что впереди есть опасность. Никогда не используйте мигалки при стоп-сигнале или незаконно припаркуйтесь.
Проекционные светодиодные фонари:
Эти светильники сейчас очень популярны. Автомобильный проектор — это простой объектив, который фокусирует источник света на дороге. Они очень похожи на кинопроектор, который есть у вас дома или в офисе. В Moglix вы можете найти множество светодиодных светильников для проекторов различных производителей.
Это типы автомобильных фонарей, доступных на рынке. Информация об этих огнях может сделать вас в большей безопасности. Если вы планируете купить автомобильные фары, посетите сайт moglix.com. У нас есть широкий и новейший ассортимент автомобильных фар. Здесь вы можете приобрести их в Интернете от лучших брендов по доступной цене. Так что поторопитесь и обезопасьте себя и других.
4 важные вещи, которые нужно знать о задних фонарях вашего автомобиля
Задние фонари — это красные огни на задней части автомобиля.Они включаются всякий раз, когда включены фары. При остановке задние фонари выглядят ярко-красными по сравнению с более тусклыми красными оттенками, когда автомобиль находится в движении.
Расположение задних фонарей
Задние фонари находятся в задней части автомобиля, обращены назад. Некоторые задние фонари имеют внутри светоотражающий материал, который усиливает свет, позволяя им казаться ярче и крупнее. В большинстве штатов Америки задние фонари используются только в красном цвете.
Как работают задние фонари
Задние фонари работают от реле, то есть включаются при включении фар.Таким образом, водителю не нужно беспокоиться о включении задних фонарей. Задние фонари подключены к тому же переключателю, который включает передние фары, что упрощает их работу. Если у вас есть автоматические фары, задние фонари будут включаться, когда ваш автомобиль включен. Если вы используете выключатель, чтобы включить фары вашего автомобиля, задние фонари загорятся, как только ваши фары будут включены. Кроме того, задние фонари подключаются прямо к аккумуляторной батарее.
Типы задних фонарей
Светодиодные фонаристановятся все более популярным выбором для задних фонарей.Светодиодные фонари потребляют меньше энергии и служат дольше, чем традиционные задние фонари. Галогенные фары являются наиболее распространенным типом света и входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Ксеноновые фары — это третий тип задних фонарей, которые обладают большей яркостью, яркостью и большей яркостью, чем другие фонари. В этих фарах вместо нити накала используется электрическая дуга.
Аспект безопасности задних фонарей
Задние фонари обеспечивают безопасность автомобиля. Они показывают задний край автомобиля, чтобы другие водители могли правильно оценить размер и форму автомобиля.Кроме того, они позволяют другим транспортным средствам видеть автомобиль в ненастную погоду, например, в дождь или снег. Если погас задний фонарь, немедленно замените его. Вас могут остановить из-за того, что задний фонарь не работает.
Задний фонарь — важный аспект безопасности вашего автомобиля. Они расположены сзади и направлены назад, чтобы показать другим машинам, где вы находитесь на дороге. Вы можете приобрести разные типы задних фонарей в зависимости от ваших предпочтений.
РЕШЕНО: Почему мои задние фонари остаются включенными, когда машина выключена? — 1997-2001 Jeep Cherokee
Если не работают задние фонари, то с этой моделью Jeep связаны некоторые общие проблемы.Наиболее распространены патроны для задних фонарей. Они часто плавят корпус, в который помещаются, и, следовательно, теряют почву под ногами. Единственный способ исправить это — заменить всю заднюю фару в сборе « курсивом». Они сильно подешевели, и я уверен, что к настоящему времени есть решения для вторичного рынка. Обычно я не использую запасные электрические детали, но Dorman сделал несколько хороших вещей и доказал, что я ошибаюсь. Первое, что я хотел бы проверить, это то, что подсветка комбинации приборов работает, когда свет включен.Если нет, проверьте предохранитель — они находятся в одной цепи. Все могло быть так просто. Следите за кластерными фарами — когда они не работают, как и ваши задние фонари!
Если у вас есть модная «автоматическая» система освещения, это может показаться немного странным. Была большая проблема с BCM (Body Control Modules). Когда они прощаются, вы можете подумать, что ваш джип одержим! Огни будут мигать и гаснуть посреди ночи! К сожалению, для этого вам понадобится специальное оборудование.BCM не такая уж и большая проблема, но вам понадобится заводской сканер DRBIII, чтобы «женить» BCM на Jeep.
Если бы мне пришлось делать ставку, то это были бы розетки и узлы задних фонарей. Ремонт очень простой — откройте люк и открутите пару шурупов. Раньше в сборках были новенькие розетки и лампочки. Подключи и играй! Люби мне джипы!
Внимательно осмотрите гнездо для задних фонарей и всех фонарей в этой цепи. Возможно, у вас плохой грунт или коррозия вызывает обратную связь с грунтом.Трудно диагностировать что-то подобное издалека даже с более чем 10-летним заводским обучением на джипах. Что-нибудь изменится, если у вас включены стоп-сигналы? Это модель ZJ, верно? Если это Grand Cherokee, он меняет все, кроме освещения розеток и связанной с ними проводки. Есть ли у вашего Jeep вилка для прицепа? Это также может создать некоторый хаос. Если вы хотите дать мне номер VIN, я копаю глубже. Если есть возможность отправить здесь личное сообщение, я дам вам свой номер телефона и помогу чем смогу.
Брюс
Драйвер автомобильной подсветки Maxim Integrated со встроенным повышающим преобразователем поддерживает полную и постоянную яркость автомобильных дисплеев даже в условиях холодного пуска
Современные автомобильные системы Start-Stop увеличивают экономию топлива, но они могут бросить вызов системе подачи энергии, чтобы поддерживать тот же уровень яркости дисплея во время повторного запуска. Например, такие функции, как подсветка дисплея при входе, могут зависеть от ситуаций с холодным пуском, когда двигатель разряжает автомобильный аккумулятор настолько, что заставляет дисплей выключаться и снова включаться.Драйвер светодиодной подсветки MAX25512 от Maxim Integrated работает при понижении напряжения до 3 В после запуска без дополнительного повышающего преобразователя, защищая дисплей от этих сбоев питания.
Основные преимущества
- Наименьшее напряжение холодного пуска и пуска-останова: Низкое входное напряжение 3 В и высокий КПД (91 процент) MAX25512 при работе 2,2 МГц обеспечивают полную и постоянную яркость автомобильных дисплеев в течение большей части. требовательные условия холодного запуска / запуска-останова.Функции диагностики, такие как SHORT to GND на каждом приемнике тока, предупреждают микроконтроллер и настройки широтно-импульсной модуляции (PWM) отдельного канала через интерфейс I 2 C, чтобы обеспечить более безопасное и качественное отображение.
- Максимальная интеграция : MAX25512 объединяет повышающий преобразователь и резистор измерения тока и устраняет необходимость в использовании внешнего полевого МОП-транзистора, обычно необходимого для управления автомобильными дисплеями. Дополнительная интеграция включает интерфейс связи I 2 C для отображения настроек и диагностики, а также функцию гибридного затемнения для уменьшения электромагнитных помех (EMI) и улучшения коэффициента затемнения.
- Самое компактное решение : MAX25512, представленный в небольшом 24-контактном плоском корпусе без выводов (QFN) с 24 выводами, 4 мм x 4 мм x 0,75 мм, благодаря высокой степени интеграции позволяет уменьшить размер решения на 30 процентов за счет исключения внешних компонентов.
Комментарий:
- «Ожидается, что в следующие пять лет количество дисплеев в автомобилях будет расти, чтобы соответствовать новым и существующим функциям автомобиля, при этом размер и разрешение этих дисплеев также увеличиваются», — сказал Сан О. старший аналитик Omdia.«Постоянное питание этих дисплеев для поддержания полной, постоянной яркости при максимальной эффективности является критически важным для автопроизводителей сегодня».
- «Производители автомобилей требуют светодиодных драйверов с более высокой степенью интеграции, чтобы снизить стоимость решения и площадь печатных плат», — сказал Сзу-Канг Сянь, директор по управлению бизнесом подразделения автомобильной промышленности компании Maxim Integrated. «Светодиодный драйвер MAX25512 от Maxim Integrated обеспечивает высочайший уровень интеграции и эффективности при частоте переключения 2,2 МГц.«
Наличие и цены
- Драйвер светодиодной подсветки MAX25512 и связанный с ним оценочный комплект MAX25512EVKIT теперь доступны у Maxim Integrated и авторизованных дистрибьюторов; цены доступны по запросу.
О компании Maxim Integrated
Maxim Integrated, инженерно-техническая компания, существует для решения самых сложных проблем проектировщиков с целью расширения возможностей конструкторских инноваций. Наш широкий портфель высокопроизводительных полупроводников в сочетании с инструментами и поддержкой мирового класса предоставляет необходимые аналоговые решения, включая эффективное питание, точность измерений, надежную связь и надежную защиту, а также интеллектуальную обработку данных.Дизайнеры в таких областях, как автомобилестроение, связь, потребительские центры, центры обработки данных, здравоохранение, промышленность и Интернет вещей, доверяют компании Maxim, которая поможет им быстро разрабатывать более компактные, интеллектуальные и безопасные конструкции. Узнайте больше на https://www.maximintegrated.com.
ИСТОЧНИК Maxim Integrated Products, Inc.
Ссылки по теме
https://www.maximintegrated.com
Как заменить лампу заднего тормоза и указателя поворота
Важно научиться заменять лампы заднего фонаря в автомобиле, потому что они, как и каждая лампа снаружи автомобиля, выполняют важную функцию безопасности.Это может показаться очевидным, но подумайте о том, как часто вы видите, что кто-то едет с выключенным задним фонарем или только с одним стоп-сигналом. Если у оба тормоза или задние фары погаснут, то это просто несчастный случай, ожидающий своего часа, особенно в темноте. Дело в том, что этими маленькими лампочками часто пренебрегают — большинство людей даже не знают, что они погасли, пока их не остановят и не наложат штраф, — и тем не менее им требуется всего несколько секунд, чтобы проверить.
Считайте проверку лампочек частью ряда простых функций обслуживания, которые вы должны выполнять на своем автомобиле на регулярной основе.Точно так же, как давление в шинах и износ протектора, вам следует выделить пять минут каждый месяц, чтобы обойти свой автомобиль и убедиться, что все ваши фары находятся в рабочем состоянии. Если вы обнаружите перегоревшую лампочку, возьмите головку Филиппа или другую отвертку и выполните следующие простые шаги, чтобы заменить:
Открутить корпус задней фары
Выкрутите винты корпуса заднего фонаря. фото Мэтта Райта, 2008 г.Лампочки всех ваших красных, белых и желтых огней скрыты за цветной линзой.В большинстве легковых и грузовых автомобилей все они собраны в одном месте, но в некоторых автомобилях используется несколько отдельных объективов в сборе. В любом случае применяется тот же процесс.
Для начала нужно снять с автомобиля корпус объектива. Обычно он удерживается на месте несколькими винтами с крестообразным шлицем. Обязательно положите их в безопасное место. Сейчас не время терять винтик.
Вытяните кожух светильника
Выдвигается задний фонарь в сборе. фото Мэтта Райта, 2008 г.После того, как вы удалили винты и поместили их в такое место, где вы не потеряете их, вы можете вытащить всю лампу в сборе или корпус из отверстия.Вы не сможете вытащить его слишком далеко из-за всей проводки, удерживающей его, но вам не нужно много места. Только убедитесь, что вы не слишком сильно тянете за проводку. Большинство сборок выдвигается целиком, но у некоторых есть съемная внешняя крышка. С ними еще проще работать, так что если они у вас есть, считайте, что вам повезло.
Открутите патрон лампы
Быстрый поворот, и у вас есть доступ к лампочке. фото Мэтта Райта, 2008 г.Лампы стоп-сигнала или заднего фонаря удерживаются на месте с помощью вилки, которая удерживает лампу.Заглушка также прикручивается к световому узлу. Следуйте за проводами к задней части фонаря, который вам нужно заменить — это патрон лампы, который вы хотите отвинтить или, вернее, вытащить. На самом деле он не откручивается; вместо этого вы поворачиваете его только на четверть оборота, чтобы снять и вытащить.
Вытащите старую лампочку
Снимите старую лампочку и замените. фото Мэтта Райта, 2008 г.Наконец-то! Вы можете увидеть свет (или его отсутствие) в конце туннеля — мертвую лампочку. Ваша лампочка либо тянется прямо (как большинство современных ламп), либо требует четверти оборота, как патрон.Удалите неисправную лампочку и вставьте новую. Повторите шаги, чтобы вернуть все на место, и вычеркните этот конкретный элемент обслуживания из своего списка до следующего раза. Теперь у вас есть законные и безопасные.
Драйвер автомобильной подсветкиMaxim Integrated со встроенным повышающим преобразователем поддерживает полную и постоянную яркость автомобильных дисплеев даже в условиях холодного пуска двигателя
Светодиодный драйвер с четырьмя каналами 120 мА обеспечивает самое низкое в отрасли входное напряжение и самую высокую эффективность на одном кристалле
Maxim Integrated Products , Inc.представляет четырехканальный низковольтный драйвер автомобильной светодиодной подсветки MAX25512 со встроенным повышающим преобразователем. Это единственное интегрированное решение, которое сохраняет полную и постоянную яркость автомобильных дисплеев даже в очень холодных условиях запуска двигателя вплоть до входного напряжения 3 В. Однокристальный драйвер светодиода устраняет необходимость в использовании внешнего полевого МОП-транзистора и резистора для измерения тока и интегрирует связь I²C для снижения стоимости материалов и уменьшения пространства на плате на 30 процентов. Высокоинтегрированный светодиодный драйвер включает четыре канала 120 мА с самым высоким КПД в отрасли — 2.Работа на 2 МГц.
Современные автомобильные системы Start-Stop увеличивают экономию топлива, но они могут бросить вызов системе подачи энергии, чтобы поддерживать тот же уровень яркости дисплея во время повторного запуска. Например, такие функции, как подсветка дисплея при входе, могут зависеть от ситуаций с холодным пуском, когда двигатель разряжает автомобильный аккумулятор настолько, что заставляет дисплей выключаться и снова включаться. Драйвер светодиодной подсветки MAX25512 от Maxim Integrated работает при понижении напряжения до 3 В после запуска без дополнительного повышающего преобразователя, защищая дисплей от этих сбоев питания.
Ключевые преимущества
- Самое низкое напряжение холодного пуска и пуска-останова: низкое входное напряжение 3 В и высокий КПД MAX25512 при работе 2,2 МГц обеспечивают полную и постоянную яркость автомобильных дисплеев во время самого требовательного холодного пуска. / условия старт-стоп. Функции диагностики, такие как SHORT to GND на каждом приемнике тока, предупреждают микроконтроллер и настройки широтно-импульсной модуляции (PWM) отдельного канала через интерфейс I²C, чтобы обеспечить более безопасное и качественное отображение.
- Высокая степень интеграции: MAX25512 объединяет повышающий преобразователь и резистор измерения тока и устраняет необходимость в использовании внешнего полевого МОП-транзистора, который обычно требуется для управления автомобильными дисплеями. Дополнительная интеграция включает интерфейс связи I²C для отображения настроек и диагностики, а также функцию гибридного регулирования яркости для уменьшения электромагнитных помех (EMI) и улучшения коэффициента затемнения.
- Наименьшее решение: MAX25512, представленный в небольшом 24-контактном плоском корпусе без выводов (QFN) с 24 выводами, 4 мм x 4 мм x 0,75 мм, благодаря высокой степени интеграции позволяет уменьшить размер решения на 30 процентов за счет исключения внешних компонентов.
Комментарий
«Ожидается, что в течение следующих пяти лет количество дисплеев в автомобилях будет расти, чтобы соответствовать новым и существующим функциям автомобиля, при этом размер и разрешение этих дисплеев также увеличиваются», — сказал Санг О, старший аналитик-исследователь. в Омдиа. «Постоянное питание этих дисплеев для поддержания полной, постоянной яркости при максимальной эффективности является критически важным для автопроизводителей сегодня».
«Производители автомобилей требуют светодиодных драйверов с более высокой степенью интеграции, чтобы снизить стоимость решения и площадь печатных плат», — сказал Сзу-Канг Сянь, директор по управлению бизнесом подразделения автомобильной промышленности компании Maxim Integrated.«Светодиодный драйвер MAX25512 от Maxim Integrated обеспечивает высочайший уровень интеграции и эффективности при частоте переключения 2,2 МГц».
ИСТОЧНИК: Maxim Integrated
The CAR Top 10: самые крутые задние фонари
► ТОП-10 самых крутых задних фонарей CAR
► Концепт-кары, гибриды и маслкары
► Эти фонари не прячутся от копов
1) БМВ Z8
Внешний вид был явно заимствован у классического BMW 507; кабина создана в параллельной вселенной, где всегда 1958 год, за исключением микрочипов.Тем не менее, на фоне всего этого переосмысления ретро у BMW был передний (или задний) прицел, который можно было установить на одни из самых тонких и крутых задних фонарей, которые когда-либо видели в эпоху, предшествовавшую тысячелетию.
2) Меркурий Пума
Элитный спин-офф Mustang, использующий большую часть того же оборудования, пони-кар Mercury получил удлиненную колесную базу и более шикарный, со скрытыми передними фарами и некоторыми очень крутыми последовательными задними частями, скопированными с более раннего Thunderbird, которые пульсировали в указанном вами направлении. Так здорово, что Кэрол Шелби купила их для своих модифицированных мустангов ’67.
3) Maserati 3200GT
Несмотря на то, что они выглядели идентичными, Maserati 3200GT был радикально модернизирован в 2002 году, чтобы стать гораздо лучшим купе, заменив двигатель V6 с двойным турбонаддувом (и опциональный автоматический) на атмосферный V8 (и опционально роботизированное руководство). К сожалению, лучшая особенность оригинала не изменилась — такие элегантные задние фонари в форме бумеранга.
4) ’59 Кадиллак
Пятьдесят девять были пиком, в буквальном смысле слова, одержимости Детройта плавниками, но эффектные придатки из листового металла не выглядели бы и вполовину так громко, если бы в том году по бокам не было двух ракетных фонарей.В 1960 году фонари были аккуратно интегрированы в пару явно атрофированных плавников.
5) Mazda Furai
Яркие нити освещения этого концепт-кара 2007 года выглядели как ливень искр, освещающий полуночную черноту гонки 24 часа Ле-Мана, в которой концепт стремился участвовать. К сожалению, когда Top Gear зажег его во время тестирования для телешоу в 2008 году, от Furai исходило больше, чем искр.
6) Audi Swarm OLED
Еще в 2013 году Audi впервые представила нам технологию OLED, которую она произвела к выставке 2015 во Франкфурте.Причудливые огни Swarm выглядят так, как будто они сбежат по дороге, если ваша лампа когда-нибудь разбита о крыло. Стоит поискать видео в Google, если вы пропустили их в первый раз.
7) Mk1 Кортина
Вы хотите сусло из этого? Знаменитые пирожные фонари Ford, или Pye, если вы помните тот период hi-fi бренда, так же узнаваемы, как и зеленые полосы версии Lotus, и появились на TVR’s Grantura на ранней стадии уборки комплектов автомобилей. BMW 02 серии написана на ту же тему.
8) Додж Чарджер
В зарядных устройствахпочти всегда были крутые лампы, но в современной версии упоминаются не четыре круга столь восхитительной эпохи Буллита 1968 года. Вместо этого это полноразмерная световая полоса самого первого, еще в 1966 году, в сочетании с небольшой частью спецификации Dukes ’69 для хорошей меры.