Проходимые автомобили: Блог MINI БорисХоф — Официальный дилер в Москве

Содержание

ТОП-5 внедорожников, созданных для сурового бездорожья

Современные автомобилисты продолжают с интересом поглядывать на авто из сегмента SUV, отдавая предпочтение так называемым паркетникам, которые идеальны для города и, если это потребуется, неплохо покажут себя на ровной грунтовке. Однако для серьезного бездорожья нужна тяжелая артиллерия. Редакция портала Carsweek.ru составила рейтинг самых проходимых серийных внедорожников. Первое место занимает популярный отечественный внедорожник УАЗ «Патриот», который после смены поколений получит нержавеющий кузов и новую моторную линейку. Однако уже сейчас эта полноприводная модель опережает многих своих конкурентов по ходовым качествам, с легкостью передвигаясь там, где хорошие дороги не водятся.

Адаптироваться к экстремальным условиям езды «Патриоту» помогают высокий клиренс, надежная рамная конструкция и блокировка дифференциала заднего моста.


 Второе место в списке самых проходимых внедорожников занимает, по совместительству, и самый статусный — Mercedes Benz Gelandewagen. Этот внедорожник умеет штурмовать серьезный рельеф, при этом отлично чувствуя себя и на ровной трассе. Высокий профиль кузова, рама, мощный мотор, высокий клиренс и короткие свесы – этот автомобиль отлично покажет себя на любой местности.  

 Третье место достается Jeep Wrangler Rubicon, который, по заверениям разработчиков, создавался для самых экстремальных приключений: передовые системы безопасности, 32-дюймовые покрышки, большие тормоза, производительный мотор и инновационные системы полного привода.

 В шаге от первой «тройки» остановился самый надежный внедорожник с высокой проходимостью Land Rover Defender. Любимый автомобиль многих экстренных служб и экспедиций по всему миру может похвастаться мощным мотором, безотказным полным приводом, клиренсом в 250 мм и шестиступенчатой механической КП, с которой автомобиль уверенно чувствует себя на любой поверхности. Замыкает ТОП-5 внедорожников, которые не спасуют на бездорожье, отечественная «Нива». У пусть она не такая брутальная, как американский Wrangler, и ржавеет куда чаще того же Defender, однако с российским рельефом она справляется на «отлично». 

 Напомним, ранее эксперты назвали рейтинг самых безопасных кроссоверов. Чаще всего здесь фигурировали японские автомобили. 

Лучшие внедорожники по проходимости в 2020 году

В последнее время транспортные средства становятся всё более комфортными и мягкими, и даже в классе внедорожников экономия топлива и комфорт водителя и пассажиров стоит выше внедорожных характеристик. Для большинства покупателей это положительный знак. Но всё-таки осталось много сторонников настоящих внедорожных монстров, великолепно чувствующих себя в грязи и в прочих суровых условиях. Если вы ищете автомобиль именно такого класса, наш рейтинг внедорожников по проходимости обязательно поможет сделать правильный выбор. Рассмотрим, какой внедорожник самый проходимый и представим топ последних моделей.

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz представила один из самых проходимых внедорожников – совершенно новый G-Class, известный как G550 и AMG G63 (последняя модель значительно более мощная). В то время как новый G550 сохраняет квадратный профиль и выглядит почти так же, как и раньше, Mercedes заявляет, что переносятся только три элемента: дверные ручки, крышка запасного колеса и омыватели фар.

Особенности внедорожника

Что ещё более важно, этот универсальный внедорожник Mercedes всё ещё производится в Граце (Австрия), имеет более прочную и абсолютно новую раму с независимой передней подвеской, заменяющей переднюю ось прежнего G. Три блокирующих дифференциала (центральный, задний, передний) гарантируют, что новая модель легко справится с труднопроходимой местностью. Более того, новый G550 потерял около 170 кг. благодаря пересмотренным материалам и более лёгкому корпусу. Большая часть нового корпуса выполнена из стали, а крылья, капот и двери – из алюминия.

Даже с его военным настроем и вездеходными возможностями, Mercedes-Benz G550 выглядит как роскошный люксовый внедорожник. На нём вы будете чувствовать себя спокойно в абсолютно любых условиях. Если вы предпочитаете гладкие аэродинамические конструкции, G, который имеет достаточное количество шума ветра, связанного с его плоским ветровым стеклом, не для вас. Также автомобиль выделяется высоким расходом топлива.

На практике компания представила практически полностью переработанный автомобиль. Mercedes-Benz G-Class является абсолютно новым – это касается кузова, усиленной рамы и независимой передней подвески. Новый G550 оснащён двухскоростным 4,0-литровым V8 мощностью 416 лошадиных сил. Также теперь доступна одна 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Под капотом

Под алюминиевым капотом Mercedes-Benz G550 установлен четырёхцилиндровый V8 с двумя турбинами, который выдаёт 416 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Это отражается на разгоне внедорожника – от 0 до 100 км/ч за 5,6 с. Двигатель немного необычен тем, что его турбонагнетатели расположены на верхней части, в V-образном алюминиевом блоке, а не снаружи. Доступна одна трансмиссия, 9-ступенчатая автоматическая, которая иногда пропускает передаточные числа для повышения эффективности во время ускорения.

Toyota Sequoia

Toyota Sequoia – это большой крепкий трёхрядный внедорожник для восьми пассажиров, один из самых проходимых в мире. В отличие от внедорожников на базе седана, таких как родной брат Highlander, Sequoia – это спортивный вездеходный SUV «старой школы». Под этим мы подразумеваем «кузов на раме», предназначенный для буксировки и бездорожья, а не для поездок на работу и по магазинам.

Toyota Sequoia

Возможности авто

Предусмотрен стандартный, но с высоким расходом, двигатель V8 и набор активных фирменных систем помощи водителю от Toyota. Тем не менее, нельзя отрицать, что Sequoia в некоторых моментах уступает своим прямым конкурентам, особенно более свежим Ford Expedition и Chevrolet Tahoe. Sequoia, конечно, отлично справится с перевозкой даже детской футбольной команды, но реальное предназначение автомобиля – быть в дикой среде или перевозить грузы.

Если вам нужен мощный полноразмерный джип с хорошими внедорожными характеристиками, подтверждённой надёжностью и высокой стоимостью при перепродаже, Sequoia поставляет по цене, намного меньшей, чем, например, Toyota Land Cruiser. Стандартные функции Toyota Safety Sense, появившиеся в прошлом году, также выводят автомобиль в верхние позиции рейтингов самых лучших внедорожников по проходимости.

Если вам действительно нужен мощный вездеход V8, чтобы шопиться или возить детей в школу, Sequoia может быть немного неудобен, особенно на парковках. Большинству покупателей будет лучше в таком более комфортабельном, более экономичном и недорогом кроссовере, как Toyota Highlander. Также стоит отметить, что прямые конкуренты внедорожника, Chevy Tahoe и Ford Expedition, более свежие.

Под капотом

Toyota Sequoia имеет 5,7-литровый двигатель V8. Несмотря на то, что это не самая мощная в своём классе и, конечно, не самая эффективная машина с расходом 18 л на 100 км в городе, это проверенная рабочая лошадка. Его 381 лошадиная сила и 401 Нм крутящего момента достаточны для того, чтобы разогнать авто до максимальной скорости и перевозить до 3300 кг.

Опять же, эта цифра не самая лучшая (Ford Expedition имеет грузоподъёмность до 4200 кг.), но она должна удовлетворить большинство потребностей. Все модели Sequoia используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. По умолчанию автомобиль комплектуется двухколёсным приводом (2WD), полный – по желанию за дополнительную плату.

Lexus LX

Построенный на прочной раме легендарного Toyota Land Cruiser, автомобиль Lexus LX 570 представляет собой пресловутый «железный кулак в бархатной перчатке». Этот большой внедорожник от Lexus эффективен на бездорожье и в то же время может побаловать вас всеми удобствами современного роскошного седана. Назовите его «Range Rover» от Lexus, если хотите, но с большей надёжностью и стоимостью при перепродаже.

Lexus LX

В этом году Lexus предлагает LX как 2-рядный/5-местный или 3-рядный/8-местный автомобиль, оснащённый новейшими информационно-развлекательными системами и функциями безопасности. LX 570 с его множественными настройками полного привода (AWD), блокирующим межосевым дифференциалом и пониженной передачей может справиться с самым сложным бездорожьем. Решать, какой из вариантов внедорожника лучше, каждому отдельно.

Если вы ищете роскошный 2-х или 3-х рядный внедорожник, созданный для преодоления пересечённой местности, Lexus LX 570 будет отличным выбором. Этот большой джип не отстаёт от таких популярных моделей, как Audi Q7, Mercedes-Benz GLS или Volvo XC90, хотя трёхрядный Cadillac Escalade ESV предлагает больше внутреннего пространства. Кроме того, если вы ищете Apple CarPlay или Android Auto, здесь Lexus не предлагает ни того, ни другого.

Огни, встроенные в зеркала бокового вида, теперь проецируют логотип Lexus на землю. Кроме того, помимо мультиинформационного дисплея с цифровыми часами, встроенная Lexus Enform Remote включает в себя умные часы и интеграцию Amazon Alexa.

Под капотом

Как и в модели 2018 года, LX 570 приводится в движение одним двигателем – 5,7-литровым V8 с алюминиевым блоком, мощностью 383 лошадиных силы при 5600 об/мин и крутящим моментом 403 Нм при 3600 об/мин. с 4 цилиндрами, соединённым с автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Такое сочетание обеспечивает внедорожник максимальной проходимостью.

Все LX 570 могут похвастаться полным приводом. Если заблокировать межосевой дифференциал и включить низкочастотную передачу, внедорожник просто продолжит тянуть вперёд, независимо от того, насколько неровным или скользким будет покрытие дороги. Расход топлива в 18 л. на 100 км. в городе и 13 л. на трассе также является одним из основных недостатков.

Chevrolet Suburban

11-ое поколение Chevrolet Suburban может считаться «старожилом», но он определённо не стареет. Полноразмерный внедорожник продолжает пользоваться популярностью в больших семьях, предлагая огромный салон, мощный V8 и так много функций и опций, которые даже трудно сразу запомнить. Новый Ford Expedition Max очень похож на Suburban, но имеет большую на 450 кг. грузоподъёмность и ровный задний пол с откидными сиденьями.

Chevrolet Suburban

Особенности

Тем не менее, высококлассный интерьер Suburban и выбор доступных двигателей V8 для большинства любителей вездеходов становятся решающими. Кроме расширенных версий Nissan Armada или Toyota Sequoia, единственными конкурентами Suburban являются его корпоративные близнецы, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV.

Если вам нужен полноразмерный внедорожник, обладающий большой мощностью, увеличенным внутренним пространством и повышенным комфортом, стильный Chevrolet Suburban – это именно ваш выбор. Мощный V8, новый RST Performance Package и максимальная грузоподъёмность в 3750 кг облегчают выбор, как и множество высокотехнологичных опций.

Основными недостатками являются высокий расход топлива и завышенная цена. Если вам просто нужно авто для семи или восьми пассажиров, и вы не беспокоитесь о грузоподъёмности, обратите внимание на менее дорогие Chevrolet Traverse, Honda Pilot или Subaru Ascent с полным приводом. Если же вам нужна максимальная грузоподъёмность, луче выбрать Ford Expedition Max.

Suburban получил новый пакет рабочих характеристик RST (Rally Sport Truck), который включает в себя 6,2-литровый V8 мощностью 420 л. с., 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и откалиброванную по производительности версию GM Magnetic Ride Control. Варианты для RST включают выхлоп Borla и тормозной комплект Brembo.

Под капотом

Базовая трансмиссия Suburban – зарекомендовавший себя как производительный и надёжный, 5,3-литровый 355-сильный мотор V8 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он обладает достаточной мощностью, крутящим моментом в 419 Нм, имеет прямой впрыск топлива и управление активными цилиндрами. Если авто и не является лидером по экономии топлива, то обеспечивает эффективность, которая, по крайней мере, разумна, учитывая невероятные возможности Suburban на бездорожье.

Плавная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с работой двигателя, поддерживая максимальную мощность в нужном диапазоне. В стандартной комплектации предлагается 2-колёсный привод, полный (4WD) можно заказать дополнительно. Максимальная грузоподъёмность с 2-колёсным приводом (2WD) составляет 3700 кг., поэтому объёма 5,3 л. более чем достаточно. Выберите новый RST Performance Package, и вы получите 6,2-литровый V8, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и спортивную подвеску.

Chevrolet Tahoe

Мощный, вместительный и универсальный, Chevrolet Tahoe остаётся одним из самых мощных и рекомендуемых полноразмерных внедорожников в России. В отличие от внедорожника на базе седана, Tahoe построен на жёсткой раме грузовика. Это в некоторой степени снижает уровень комфорта и увеличивает расход, но позволяет Tahoe перевозить до 3900 кг, что идеально подходит для лодок, трейлеров и других «игрушек» для активного отдыха и кемпинга.

Chevrolet Tahoe

Tahoe отличается от кроссоверов и даже нового Ford Expedition со стандартным двигателем V8, а дополнительный привод на четыре колеса обязательно понравится всем любителям приключений. По цене Tahoe практически идентичен таким конкурентам, как Expedition, Toyota Sequoia, Nissan Armada и их близнец GMC Yukon.

Управление

Tahoe ездит немного лучше, чем можно ожидать от большого внедорожника на кузове грузовика, и, конечно, лучше, чем его предшественники. Убедиться в этом поможет подвеска Magnetic Ride Control, которая входит в комплектацию Premier. На дороге Tahoe ведёт себя изысканно и тихо.

Доступен стандартный 5,3-литровый двигатель V8 с 6-ступенчатаой автоматической коробкой передач. Также предлагается более мощный 6,2-литровый V8 GM, который используется в Cadillac Escalade и уже доступен в GMC Yukon. С этим 420-сильным двигателем Tahoe RST разгоняется 0-100 км. в час менее чем за шесть секунд.

Если вам нужен большой и надёжный 3-рядный внедорожник, обладающий высокой мощностью и возможностями, но в то же время оснащённый новейшими технологиями и системами безопасности, Chevrolet Tahoe объединяет в себе лучшее из обоих миров. Он также предлагает более широкий и мощный 6,2-литровый V8 и менее дорогой вариант с 2 рядами/5 пассажирами Tahoe Custom.

Несмотря на то, что Ford Expedition имеет на два цилиндра меньше, он рассчитан на большую грузоподъёмность, а также предлагает больше грузового пространства. Если вы не планируете перевозить тяжёлые грузы или вам требуется прочный кузов, такой кроссовер-внедорожник, как Traverse, будет дешевле, эффективнее и проще в управлении. Полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe выпускается без каких-либо серьёзных изменений или обновлений.

Под капотом

Для Chevy Tahoe доступны два двигателя V8. Большинство оснащено 5,3-литровым 355-сильным V8 с высокотехнологичным впрыском топлива, который уменьшает расход и повышает мощность; для этого также устанавливается Система управления цилиндрами GM, незаметно отключающая половину цилиндров, чтобы сохранить топливо. Двигатель соединяется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и, хотя он относительно плавный, производитель мог бы предложить превосходную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая была доступна в некоторых моделях пикапов Silverado.

Закажите специальное издание RST и выберите Performance Package, и Tahoe получит 420-сильный 6,2-литровый V8 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач от Cadillac Escalade. Доступны двухколёсные (2WD) и 4-х приводные (4WD) модели для настоящих любителей бездорожья.

Ford Expedition

В то время как полноразмерный Chevy Tahoe остаётся бесспорным лидером продаж в топах сегмента, Ford Expedition ничем ему не уступает, а в некоторых отношениях даже лучше. Остановимся на этой новинке более детально.

Ford Expedition

Expedition представляет передовые технологии и дизайн с широким использованием алюминия, сложной независимой задней подвеской и мощным двигателем V6 с турбонаддувом, который может оставить большинство V8 позади. По сравнению с Tahoe, Expedition имеет более высокий среди самых проходимых внедорожников рейтинг грузоподъёмности, превосходную управляемость, ровный грузовой пол и, как для полноразмерного джипа, имеет довольно низкий расход топлива. Модель, доступная в стандартной и длинной версиях Max с увеличенной колёсной базой, уже стала серьёзным конкурентом всем лидерам класса вездеходных внедорожников.

Управление

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost и 10-ступенчатая автоматическая коробка оставляют любые сомнения в необходимости V8 в стороне. Expedition на дороге ведёт себя бодро, совмещая скорость с отзывчивым рулевым управлением и устойчивыми тормозами.

Если вам нужен полноразмерный внедорожник, но вы разочарованы отсутствием стиля, функций и передовой электроники, предлагаемой в последних моделях других производителей, обязательно обратите внимание на Ford Expedition. Внедорожник имеет стильный интерьер, современную механику и продвинутые функции помощи водителю.

Если вам не нужна высокая грузоподъёмность и вы не планируете перевозить более шести пассажиров и много багажа, то лучше обратить внимание на такие более компактные внедорожники повышенной проходимости, как Chevrolet Traverse или Ford Flex. Те, кто ищет меньший расход топлива, могли бы попробовать Toyota Highlander Hybrid.

Дополнительно предлагается пакет Stealth Edition, в котором представлены уникальные стилистические особенности и новые специальные ограниченные версии комплектации. В остальном Ford Expedition выпускается без существенных изменений.

Единственная вещь, которая не изменилась при серийной модернизации, это независимая задняя подвеска. В отличие от цельной балки на Tahoe, Sequoia и Suburban, задние мосты Expedition перемещаются независимо, улучшая ход и управляемость, а также создавая ровное пространство для складных сидений третьего ряда.

Интерьер и экстерьер

Схема управления Expedition знакома всем, кто когда-то ездил на Ford, но со своей изюминкой. Например, регуляторы громкости, селектора режимов движения и регуляторы температуры имеют накатанную поверхность, которая выглядит и ощущается превосходно. Переключатель передач для 10-ступенчатой автоматической коробки – это простая в использовании ручка с похожим накатом с кнопками ручного управления внизу.

Пассажиры второго ряда получают одинаково восхитительные впечатления с удобными сиденьями, которые полностью регулируются. Пассажиры 3-го ряда также получают много места, особенно в версиях Max с увеличенной колёсной базой. Предусмотрено большое грузовое пространство, и, если вам нужно больше, с помощью электропривода с немного запутанным интерфейсом можно сложить третий ряд сидений.

Очевидно, что Ford Expedition более тесно связан с линейкой внедорожников, чем пикап F-150, на котором он базируется. Фары, задние фонари, общий профиль и отделка салона выглядят как увеличенные версии того, что вы найдёте в Ford Explorer или Flex. Тем не менее, это не так уж и плохо, поскольку Expedition – довольно смелый и изысканный джип.

Под капотом

Единственный двигатель, доступный покупателям Ford Expedition, – это 3,5-литровый EcoBoost с двойным турбонаддувом V6, который отлично проявил себя в других моделях Ford. Здесь он выдаёт 375 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента, или в более дорогих комплектациях 400 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.

Благодаря 10-скоростному автомату Expedition отлично использует все свои характеристики, даже несмотря на огромный вес. Помимо базового 2-колёсного привода (4х2) в более дорогой комплектации предлагается 4-х колёсный (4х4) с системой выбора местности, чтобы максимизировать сцепление на различных поверхностях. Экономия топлива довольно хорошая, учитывая размер транспортного средства – в среднем до 9,8 л. на 100 км. по трассе.

Мы провели обзор и сравнение лучших полноприводных автомобилей. Какой из них самый проходимый внедорожник в мире? Ответить сложно, так как каждая модель обладает несравненными преимуществами, выгодно выделяющими её на фоне конкурентов. Тем не менее, из перечисленных моделей можно выбрать как классического монстра, так и современный автомобиль премиум-класса. Если у вас есть опыт пользования перечисленными машинами, пишите свои отзывы в комментариях.

рейтинг топ-7 по версии КП

Обязательно нужно смотреть на количество собственников в ПТС, на полный привод и рабочую автоматическую коробку передач. Нужно смотреть на реальность пробега – 90% продавцов на рынке скручивают его, и выявить это не так просто. В этих случаях, особенно, если выбираете старую машину, обратиться к специалистам по автоподбору. Осмотр начинаем с документов – проверяем, чиста ли машина юридически, ни в залоге ли. Если здесь все в порядке, можно начинать осматривать:

1. Смотрим кузов – проверяем бит или не бит автомобиль, есть ли покрашенные детали. Это можно сделать с использованием толщинометра, специального прибора;

2. Осматриваем салон. Если в нем потерты сиденья, оплетка руля – становится понятно, что машина не первой свежести, даже если у нее небольшой пробег;

3. Обязательно делаем компьютерное тестирование двигателя, коробки передач;

4. Нужно также проделать процедуру эндоскопии мотора – смотрим поршневую группу на задиры. Это частая проблема внедорожников при пробеге 80 – 100 тысяч километров.

— Самый оптимальный возраст машины – 5-7 лет. Но все, конечно, зависит от обслуживания – можно купить хорошую машину, которой 10 лет, и не знать с ней проблем. В целях экономии и удобства желательно приобрести автомобиль с подключаемым приводом. То есть, по городу водитель будет ездить на переднем приводе, а вот за городом, на природе включать полный, — отмечает эксперт.

На слишком старые автомобили внимания лучше не обращать – они, скорее всего, прослужат не долго, так как эксплуатировались в условиях, далеких от качественной асфальтовой дороги. Перед покупкой необходимо убедиться, не забит ли внутри бу внедорожник пылью или песком, так как наличие такой проблемы может впоследствии заметно сократить срок службы двигателя и его механизмов.

Кроме того, следует обращать внимание даже на малозначительные детали, которые при покупке легкового автомобиля порою даже игнорируют. Желательно, что бы у машины был один хозяин, так как внедорожник требует к себе особого отношения и вложений, поэтому на короткий срок такие авто не покупают.

НИССАН Мурано — у официального дилера Мотор Ленд в Воронеже

Высокие и проходимые авто всегда считались не комфортными, до максимума упрощенными в угоду их внедорожным качествам. Но Nissan разрушил этот стереотип новым Murano, претерпевшим несколько обновлений кузова и силовых агрегатов, став тем, кто он сейчас: сильный, выносливый, комфортный.

Внутренняя отделка, богатое убранство, над которым трудились ведущие автодизайнеры мира, натуральные материалы в экстерьере, ручная работа, элементы эргономики порой позволяют забыть, что вы находитесь в проходимом паркетнике, способны перенести этот комфорт далеко за пределы города — на берег реки, лесную опушку или в горы.

В стремлении создать комфортные условия, при создании Мурано Ниссан ориентировались в первую очередь на то, что безопасность — большая ценность. Это и послужило причиной внедрения совершенных систем курсовой устойчивости и стабилизации, защиты от заноса, контроля за дорогой и состоянием водителя, а также полный пакет подушек безопасности.

ДЛЯ MURANO НЕТ ПЛОХОЙ ДОРОГИ

Авто подкупает не только внешностью, но и высотехнологичной «начинкой» — двигатель с огромным ресурсом, надежнейшая тормозная система, многорычажная независимая подвеска и прочный кузов. Все это делает авто выгодным приобретением на долгие годы, а возможность купить дополнительную гарантию после истечения заводской дает уверенность, что авто всегда будет обслуживаться у официального дилера в Воронеже.

Те, кому уже посчастливилось стать водителем Мурано отмечают его неожиданную маневренность — даже в узких дворах и парковках им легко управлять, а сравнительно небольшой расход топлива делает его содержание экономичным, но не в ущерб его производительности и крутящему моменту.

ПРОСТО ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ

Никто не отрицает, что выбор авто — это сложно, но уже определившись с маркой — Nissan, вы сможете обратиться в автосалон Мотор Ленд и получить полную информацию о всех машинах в модельном ряду и сразу же испробовать понравившуюся модель на себе.
Также прямо в салоне вы сможете оформить выгодную рассрочку и воспользоваться TradeIN!

три новинки от Chevrolet, Ford и Toyota

За последние пару лет в классе пикапов произошли серьезные изменения. Теперь это больше не «машины для фермеров», а комфортные проходимые авто, оснащенные по последнему слову техники.

Узнаем, какие еще новшества ждут эти модели в будущем. Инженеры компании Chevrolet работают над обновленным пикапом Colorado. Видно, что машина выросла в размерах и получила такие же тонкие фары, как на более крупном Silverado.

Традиционно будет доступно три версии: двухдверная кабина с длинным кузовом, четырехдверная с коротким и самая большая – четырехдверка с длинным грузовым отсеком.

Chevrolet заявляет, что работает над электрификацией модели, но уже в этом обновлении добавит в моторную линейку гибрид. Останутся и традиционные силовые агрегаты. Презентация новинки ожидается в начале следующего года.

Не отстает от конкурентов и Ford. Совсем скоро испытания закончит новый Ranger. Модель базируется на обновленной версии платформы Т6. Это было нужно, чтобы сделать пикап гибридным. Он, кстати, будет заряжаться от внешней сети, но более точную информацию пока скрывают.

Также компания представит полностью электрическую версию, но и не откажется от классики. Силовые агрегаты возьмут от Ford Bronco. Это бензиновый мотор с тубонаддувом объемом 2,3 литра мощностью 300 лошадиных сил и бензиновый битурбо на 2,7 литра и 330 лошадей. Премьера состоится до конца этого года.

Спустя десять лет Toyota наконец-то готова представить новое поколение Tundra. Дизайн выполнен очень брутально! Огромную решетку радиатора с большими сотами обрамляет мускулистый контур, а угловатые фары выполнены в виде молотов Тора.

Задние фонари в виде двух вертикальных полос тоже приковывают взгляд. Новинка расположилась на платформе TNGA-F, как и недавно представленный Land Cruiser.

Под капотом его же бензиновый битурбо объемом 3,5 литра мощностью 415 лошадей. От 8-цилиндровых агрегатов решено отказаться.

Также будет доступна и гибридная версия, в которой к этому двигателю добавится электромотор, что в сумме даст 479 сил. Официальная презентация состоится уже этим летом, а в продажу модель поступит до конца года. Как видим, пикапы сохраняют мощные моторы, но производители все чаще начинают задумываться об экологии. Они внедряют гибридные силовые установки, а некоторые уже переводят свои модели на электричество.

А вот будут ли востребованы такие модификации, покажет время. Все-таки у таких автомобилей своя, особенная аудитория, которая пока предпочитает заезжать на заправку, а не включать пикап в розетку.

Самые мощные, проходимые и необычные внедорожники в мире

Топ самых мощных, агрессивных, проходимых и неординарных внедорожников.

 

Кто сказал, что мир настоящих внедорожников подходит к концу? Вы думаете, что интерес к мощным, рамным и экстремальным внедорожникам пропал? Как бы ни так. Несмотря на явный модный тренд в сторону кроссоверов, в мире по-прежнему востребованы реальные внедорожники. Мы решили подобрать для вас сегодня одни из самых необычных полноприводных автомобилей — Топ самых мощных, проходимых и даже странных внедорожников.

 

Toyota Land Cruiser Hot Rod

 

Компания Allers Rods & Customs на базе старого классического внедорожника Toyota Land Cruiser FJ45 (модель 1975 года) создала необычный тюнинг внедорожник. Автомобиль получил новую заниженную подвеску, двигатель Lexus V8 мощностью 300 л.с. и пятиступенчатую коробку автомат.

 

 

Колеса и дифференциал заднего моста были взяты от Land Rover Discovery. 

 

 

Сиденья были позаимствованы от Jeep Wrangler, а фары от первого поколения VW Golf.

 

 

Интерьер внедорожника, в итоге заметно отличается от скучного салона оригинального Toyota Land Cruiser FJ45.

 

 

Автомобиль, также как и оригинальный Японский внедорожник, продемонстрировал не плохую надежность в жестких Африканских условиях, где Toyota Land Cruiser Hot Rod проехала без остановки в качестве эксперимента 10 000 км.

 

Land Rover Defender Project Kingsman

 

Компания East Coast Defender из Флориды, на базе классического Land Rover Defender создала свою версию легендарного внедорожника.

 

 

Под капотом внедорожника специалисты компании East Coast Defender установили 5,3-литровый двигатель V8 Chevrolet мощностью 324 л.с.

 

 

Также старый Defender к новому мотору получил автоматическую новую 6-ти ступенчатую трансмиссию. 

В том числе, машина получила новую тормозную и выхлопную систему. 

 

 

По словам разработчика, классический кузов Land Rover Defender был разрезан на отдельные детали, которые затем прошли процесс оцинковки, и затем были заклепаны оцинкованными клепками.

 

 

Это помогло защитить кузов старого внедорожника от быстрого образования ржавчины. 

 

 

Также компания East Coast Defender выпустила и младшего двухдверного брата Land Rover Defender, который получил название «Honey Badger». 

 

 

Эта модификация получила более мощный мотор от Chevrolet Corvette (6,2-литровый LS3-V8 мощностью 432 л.с.).

 

 

Благодаря этому мотору теперь Defender до 100 км/час разгоняется всего за 6,2 секунды!!!

 

 

В том числе, разработчики изменили топливную и тормозную систему. Кроме того, классический легендарный внедорожник получил стильные 18-дюймовые колесные диски.

 

 

Внутри тюнинговый Land Rover Defender получил роскошную отделку, кожаные сиденья и информационно-развлекательную систему Kenwood.

 

Правда, за эту модификацию внедорожника нужно отдать, как минимум 159 000 долларов.

 

Nissan Patrol Tuners AAP

 

Перед вами новый рекордсмен мира — тюнинговый внедорожник, который может разгоняться до 333 км/час.

 

 

Эта скорость стала доступна Nissan Patrol после тюнинг работ компании Tuners AAP, которая установила под капот японского внедорожника турбо двигатель мощностью 2500 л.с.

В результате тюнинга внедорожник стал быстрее многих автомобилей Lamborghini, Porsche или Ferrari.

 

 

Правда стоит отметить, что управлять таким автомобилем смогут не многие. Дело в том, что даже профессионалам тяжело совладать с огромным мощным внедорожником, который движется на скорости более 300 км/час.

 

 

Как вы уже поняли, для достижения таких скоростных характеристик тюнинг специалисты максимально уменьшили вес автомобиля, убрав с него все ненужное. В том числе и салон.

 

Других вариантов не было, поскольку только радикальное снижение веса и мощность 2500 л.с. могли обеспечить инженерам возможность разгонять внедорожник до скорости в 333 км/час.

 

Dodge Durango SRT 

 

Перед вами один из немногих внедорожников на планете Земля, который способен до 100 км/ч разгоняться всего за 4,4 секунды. Это стало возможным благодаря мощности в 482 л.с. и 637 Нм крутящего момента. 

 

 

Dodge Durango SRT оснащается полным приводом, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и 7 скоростными режимами. 

 

 

Версия SRT, помимо увеличенной мощности и крутящего момента, получила специальные 20-ти дюймовые колеса, широкие крылья кузова, новые бампера с большими воздуховодами, а также капот с воздухозаборником. 

 

Белорусский охотничий внедорожник «Hunta»

 

Идея этой машины пришла в голову группе охотников и полярников-путешественников. В итоге одно из Белорусских конструкторских бюро решило сконструировать необычный внедорожник и наладить его малосерийное производство. Так на свет появился внедорожник «Hunta».

 

 

Стоимость внедорожника составляет в среднем 55 000 долларов. 

 

 

Этот монстр способен проезжать препятствия высотой до 60 см.

 

 

Кроме того, автомобиль умеет плавать. 

 

 

Автомобиль оснащается бензиновым или дизельным мотором (95 л.с.). Максимальная скорость внедорожника составляет 50 км/ч. 

 

Chevrolet Colorado Zh3

 

Новый экспериментальный внедорожник, созданный для армии США.

 

 

Автомобиль оснащен электрическим двигателем

 

Bentley Bentayga 

 

Перед вами, конечно, не экстремальный внедорожник, который удивит вас какой-то невероятной проходимостью и выносливостью.

 

Этот автомобиль может похвастаться совершенно другими невероятными характеристиками.

 

 

Например, этот внедорожник может спокойно разгоняться до 301 км/ч.

 

 

Такой невероятной скоростью Bentley Bentayga должен быть благодарен W12 двигателю мощностью 608 л.с. В итоге, несмотря на вес внедорожника в 2,4 тонны, он разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунду.

 

Pitbull VX

 

За 190 000 евро любители экстремальных внедорожников могут купить американский Pitbull VX. Этого монстра производит компания Alpine Armoring.

 

Угловатый дизайн кузова внедорожника напоминает транспорт из «Звездных войн».

 

Этот автомобиль производится для элитных подразделений полиции США.

 

Под грозными кузовными доспехами скрывается внедорожник-пикап Ford F-550, оснащенный 6,7-литровым турбо дизельным двигателем V8 мощностью 300 л.с. 

 

Толстые бронированные пластины на кузове и толстые пуленепробиваемые стекла защищают водителя и пассажиров от пуль и от атаки гранатами. 

 

Nissan Juke-R 2.0

 

А как вам этот кроссовер с необычной внешностью? Но главное это подкапотное пространство…

 

 

Эта версия кроссовера Nissan Juke-R 2.0 оснащена сумасшедшим 3,8 литровым турбо мотором от Nissan GT-R.

 

Мощность кроссовера составляет 600 л.с.!

 

Land Rover Defender Flying Huntsman 6×6

 

В 2015 году Британская компания Kahn Design представила экспериментальный шестиколесный Land Rover Defender, который получил название «Flying Huntsman 6×6».

 

Автомобильный «паук» получил мощный LS3-V8 мотор объемом 6,2 литра. Мощность 430 л.с.

 

 

Передняя часть внедорожника была удлинена, чтобы вместить огромный V8 мотор. Все три оси имеют отдельную блокировку дифференциала.

 

Смотрите также: Необычные модели внедорожников

 

Чтобы вместить третью ось, задняя часть кузова, также была увеличена. В итоге прирост длины кузова составил 120 см.

 

Toyota Land Cruiser 6х6

 

Для любителей 6-ти колесных внедорожников по вкусу придется еще одна интересная модель.

Речь идет о тюнинговом Toyota Land Cruiser 6х6.

 

Вездеход «Шерп»

Видеоролик с экстремальным внедорожником, вседорожником и вездеходом «Шерп» посмотрело в сети Интернет больше 1 млн. человек. Этот автомобиль заинтересовал большое количество людей. 

«Шерп» это совместный Российско-Украинский проект.

 

Этот автомобиль умеет все. Двигаться по полному бездорожью, пробираться сквозь непроходимые болота и даже плавать.

 

 

Этот автомобиль на видео кажется игрушечным. Но на самом деле его размеры вполне соответствуют автотранспорту.

 

Например, длина вездехода составляет 3,4 м. 

 

 

Главное преимущество внедорожника-вездехода это его вес, который составляет 1,3 тонны. Вы представляете, это меньше чем весят многие компактные легковые автомобили.

 

Внедорожник оснащается японским 1,5 литровым мотором мощностью 45 л.с., который может работать при температуре воздуха от -40 до +40 градусов.

 

Максимальная скорость по земле составляет 45 км/ч.

 

 

Согласно техническим характеристикам, «Шерп» может преодолевать препятствия высотой 60 см. Но судя по видеоролику, вездеход способен брать препятствия высотой около 1 метра.

 

Кстати, эта машина имеет колеса, давление в которых составляет всего 0,5 бара. Это означает, что вы можете сжать колесо вездехода руками. 

 

Mercedes G 500 4×4²

 

Даже спустя несколько десятилетий, компания Mercedes не отказалась от выпуска G-класса.

Кроме того, Немецкая компания время от времени продолжает удивлять публику новыми модификациями G-класса

 

Например, недавно на базе G-класса на рынок был выведен внедорожник Mercedes G 500 4×4², который имеет увеличенный дорожный просвет.

 

 

В принципе, перед вами тот же шестиколесный G63 AMG 6×6, только с удаленной одной осью колес.

 

Смотрите также: Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4×4, концепция которая не оставит равнодушными любителей бездорожья

 

 

Главная изюминка внедорожника дорожный просвет 45 см.

 

Вездеход «Трэкол»

 

Этот внедорожник-вездеход производится Российской компанией для нужд полиции и пожарных служб (МЧС).

 

 

Главное преимущество вездеходов «Трэкол» в проходимости по любым типам местности. 

  

Ford F-650 Super Duty

 

5-ти тонный внедорожник-автобус оснащен 7,2 литровым мотором. К сожалению, из-за веса автомобиль имеет мощность всего 233 л.с.

Внедорожники Volkswagen вызывают привыкание!

Артан

Официальный дилер Volkswagen

Перенесено в архив


В модельной линейке Volkswagen, представленной на Российском рынке, есть три внедорожника, среди которых подходящий вариант найдет каждый из вас.

Volkswagen Tiguan — компактный городской внедорожник с широким выбором ассистентов помощи водителю. Самый популярный внедорожник Volkswagen. Элитный и проходимый кроссовер с широким выбором ассистентов помощи водителю. Стильный внешний вид придает автомобилю особый характер, а уникальные инновационные технологии, широкие возможности персонализации и мощная динамика делают автомобиль непревзойденным на любых дорогах и на бездорожье.

Volkswagen Teramont — самый большой автомобиль марки Volkswagen. В его салоне могут с комфортом разместиться семь человек. При этом Teramont является настоящим внедорожником, с полным приводом и высоким дорожным просветом.

Volkswagen Touareg — самый инновационный и премиальный автомобиль марки Volkswagen, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке, витрина высоких технологий.

Внедорожники Volkswagen всегда будут на шаг впереди вашей реакции на окружающие препятствия! Убедитесь в этом сами. Закажите тест-драйв в салоне «Артан» на пр. Гагарина 59а.


Узнайте больше о внедорожниках Volkswagen


Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

фотографий: Путешественники в компактном автомобиле застревают на горном маршруте 66, подходящем только для грузовиков

Путешествие

Автор: Магнус Свейнн Хельгасон /> | 24 июля 2015 г.

  • Горный маршрут 66 Дорога, которая открыта только для полноприводных автомобилей, в нескольких местах была съедена горными ручьями. Фотографии К.М. Жонуста / Карл Инги Карлссон.

Путешествие по Исландии двух иностранных путешественников прервалось, когда они попытались пересечь горный перевал Коллафьярдархейни на небольшой легковой машине с только передним приводом.Горная дорога F-66, которая соединяет залив Коллафьордур в Южном Вестфьорде и залив Исафьордур в Северном Вестфьорде, закрыта для легковых автомобилей и проезжается только для горных грузовиков с колесной формулой 4×4.

На помощь Путешественники уже пересекли несколько небольших ручьев, которые разъели дорогу.

Дорога была явно непроходима
Карл Инги Карлссон, механик KM Þjónustan, гараж в деревне Будардалур, который буксировал машину, сказал журналу Iceland Magazine, что едва ли может поверить, что путешественники добрались так далеко, как они это сделали, и что у них не хватило здравого смысла повернуть назад, когда они столкнулись с дорогой, которая явно была непроходимой:

«Дорога была явно непроходимой.Горные ручьи прорезали его в нескольких местах на этом участке, и двое путешественников уже пересекли одно из них. Если бы им удалось перебраться через ручей, где они застряли, они столкнулись бы только с еще более серьезными препятствиями. Чуть дальше по дороге другой поток прорвал ущелье глубиной полметра (1,6 фута) через дорогу ».

Фотографии, сделанные Карлом и его коллегой, показывают, что условия таковы, что трудно поверить, что кто-то мог подумать, что это хорошая идея попробовать проехать по дороге, не говоря уже о том, чтобы пересечь ручей, где двое путешественников попали. застрявший.

Никогда бы не сработало Да и не сработало.

Прокат автомобилей попросил Карла и его коллегу отбуксировать машину с горного перевала. Карл рассказал нам, что там, где застряли путешественники, дорогу полностью съела горная речка. В результате путешественники попытались уехать по бездорожью и пересечь ручей дальше вверх, только чтобы заехать на большой валун, закончив поездку.

«Мы не могли поверить, что они зашли так далеко, и что они пытались проехать по этой дороге на такой маленькой машине.Едва ли проходим для внедорожников! »

На этом поездка закончилась Машина путешественников застряла на вершине большого валуна.

Путешественники преодолели 11 км (6,8 мили) по горной дороге 66, которая четко обозначена как дорога F, подходящая только для хорошо оборудованных транспортных средств. После того, как их машина застряла, путешественники вызвали службу спасения Исландии, которая проводила их в безопасное место.

«Нам сказали, что они приехали поздно вечером, и нас вызвали на следующее утро.В этой работе вы можете увидеть все, что угодно. Мы постоянно помогаем путешественникам и помогаем им, но это одна из худших вещей, которые мы можем увидеть ».

Поездка заканчивается позором, и значительный счет.
Карл говорит нам, что путешественники могли легко развернуться у ручья, но вместо этого ринулись вперед, застряв в машине и сильно повредив ее днище. Карл не проводил оценку ущерба на месте, но полагает, что двое путешественников увидят довольно крупный счет за ремонт.

Дороги не осталось Чуть дальше по пути один из ручьев перерезал дорогу значительному ущелью.

Мы в Iceland Magazine призываем всех путешественников уважать дорожные знаки, учитывать ограничения на поездки, введенные дорожной администрацией, и, прежде всего, руководствоваться здравым смыслом и не пытаться ездить по горным дорогам на легковых автомобилях! Дороги закрыты или открыты только для внедорожников.

Вы же не хотите быть путешественником, чья поездка заканчивается тем, что ваша машина застряла на камне где-то на непроходимой горной дороге.В безрассудстве и легкомыслии нет ничего романтического или авантюрного.

Уличных лицензированных транспортных средств на маршрутах и ​​тропах ORV

Автомобили с уличной лицензией на маршрутах и ​​тропах ОРВ

У моего грузовика есть уличный номерной знак. Нужны ли мне лицензия ORV и разрешение на поездку по обозначенным маршрутам ORV?
Нет. Для вождения уличного грузовика по обозначенным маршрутам ORV не требуется ни лицензия ORV, ни разрешение на проезд.Если, однако, маршрут не может быть проходимым для обычного легкового автомобиля с приводом на два колеса, предназначенного для использования на шоссе, то транспортное средство используется как ORV и требует как лицензии ORV, так и разрешения на проезд.

У моего грузовика есть уличный номерной знак. Нужна ли мне лицензия ORV или разрешение на вождение по замерзшей поверхности общественных вод?
Нет. Для вождения уличного грузовика по замерзшей поверхности общественных вод не требуется ни лицензия ORV, ни разрешение на проезд.

У меня внедорожный мотоцикл с уличным номером. Нужна ли мне лицензия ORV или разрешение на поездку по замерзшей поверхности общественных вод?
Нет. Для вождения внедорожного мотоцикла с уличной лицензией на замерзшей поверхности общественных вод не требуется ни лицензия ORV, ни разрешение на проезд.

У меня внедорожный мотоцикл с уличным номером. Нужна ли мне лицензия ORV и разрешение на поездку по обозначенным маршрутам ORV?
Нет.Для езды на внедорожном мотоцикле с уличной лицензией по обозначенным маршрутам ORV не требуется ни лицензия ORV, ни разрешение на проезд. Если, однако, маршрут не может быть проходимым для обычного легкового автомобиля с приводом на 2 колеса, предназначенного для использования на шоссе, то мотоцикл используется как ORV и требует как лицензии ORV, так и разрешения на проезд.

У меня внедорожный мотоцикл с уличным номером. Нужна ли мне лицензия ORV и разрешение на поездку по обозначенным тропам ORV?
Да.При езде на внедорожном мотоцикле, имеющем уличную лицензию, по обозначенным трассам необходимы как лицензия ORV за 26,25 доллара, так и разрешение на трассу за 10 долларов.

Нужна ли мне лицензия ORV для езды на моем ORV по замерзшей поверхности общественных вод?
Да. Лицензия ORV за 26,25 доллара США необходима для езды на ORV по замерзшей поверхности общественных вод. Если, однако, транспортное средство имеет уличную лицензию, то ни лицензия ORV, ни разрешение на проезд не требуются.

В чем разница между назначенным маршрутом ORV и назначенным маршрутом ORV?
Обозначенный маршрут ORV означает любую дорогу, которая была должным образом подписана DNR для использования ORV.Обозначенная тропа ORV означает путь или путь, по которому может двигаться двух- или четырехколесное транспортное средство шириной не более 50 дюймов и надлежащим образом обозначенный DNR на земле для использования в ORV.

автомобилей | NCpedia

Роберт Э. Ирландия, 2006 г.

Автомобили произвели революцию в американском образе жизни, предоставив людям ранее невообразимую мобильность и большую свободу жить, работать и путешествовать, где они хотели. Точно неизвестно, когда именно в Северной Каролине появился первый автомобиль, хотя есть свидетельства того, что паровой автомобиль использовался в штате еще в 1881 и, возможно, даже в 1874 году.По всей вероятности, первые автомобили, прибывшие в Северную Каролину, использовали паровые или электрические двигатели для передвижения по немногим проходимым дорогам, существовавшим в то время. Самые ранние автомобили назывались «экипажами без лошадей», потому что, за исключением рулевого управления, установленного спереди, и двигателя, спрятанного под сиденьем, они были очень похожи на багги без лошади. Подсчитано, что к 1900 году в штате могло быть около 50 таких «высококлассных спортсменов».

По мере того, как автомобили меняли дизайн и удешевлялись, их количество быстро увеличивалось.За исключением нескольких разрозненных попыток государственных автомобилестроителей создать свои собственные версии знаменитой Ford Model-T или других автомобилей в период с 1900 по 1920 год, серьезных конкурентов в Северной Каролине не было. Только Corbitt Motor Company из Хендерсона смогла выпустить на рынок серийную модель, которая никогда не продавалась более 100 единиц.

К 1909 году, первому году, когда штат потребовал лицензирования автомобилей, в Северной Каролине существовало 1600 автомобилей. В 1912 году количество регистраций достигло 6000, а к 1919 году — 109000.С быстрым расширением после 1921 года начался неуклонный рост использования автомобилей, достигнув 473 623 регистраций к 1928 году.

В начале двадцатого века любовь жителей Северной Каролины к автомобилю привела к росту пригородов, мотелей, торговых центров, автомагистралей, тематических парков, ресторанов для автомобилей, станций технического обслуживания и других, ныне распространенных в штате экономика и культура. Начиная с Первой мировой войны, автомобили, в том числе грузовики, также изменили облик армии.Автомобиль стимулировал многие вспомогательные отрасли, начиная от производства нефти и запчастей и заканчивая страхованием, техосмотром автомобилей, автогонками и государственным регулированием водителей. На уровне штата за проверку безопасности транспортных средств, в конечном итоге, отвечает Министерство транспорта Северной Каролины и его Подразделение транспортных средств.

Нью-Йорк DMV | Глава 7: Параллельная парковка


Темы:


Примечание. Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).

Параллельная парковка требует навыков и является частью каждого дорожного теста. Вы должны знать, где парковка является незаконной и на что указывают знаки NO PARKING, NO STANDING и NO STOPPING.

КАК ПАРКОВАТЬСЯ

Многие автомобилисты считают параллельную парковку самой сложной частью вождения. Но практика научит вас правильно делать задний ход и определять расстояния и углы.

Некоторые автомобили имеют дополнительное оборудование безопасности (например, камеры заднего вида и датчики дальности), чтобы помочь водителю безопасно вернуться назад.Некоторые автомобили могут даже припарковаться (при определенных условиях). Хотя это могут быть полезные функции, вы должны быть начеку и проверять область позади вашего автомобиля, прежде чем отступать. ВЫ — как водитель — несете полную ответственность за безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

Следующие ниже инструкции являются общими. Вы должны адаптировать процедуры параллельной парковки к конкретной ситуации. Практика — единственный способ научиться правильно.

  1. Выберите достаточно большое пространство для вашего автомобиля на вашей стороне дороги.Перед остановкой проверьте зеркала и подайте сигнал, чтобы предупредить других водителей. Остановитесь рядом с транспортным средством перед местом и оставьте около двух футов между другим транспортным средством и вашим транспортным средством.
  2. Посмотрите назад через плечо, чтобы не мешать пешеходам или встречным транспортным средствам. Медленно верните автомобиль назад и начните полностью поворачивать рулевое колесо в сторону ближайшего бордюра. Когда вы подъезжаете, смотрите в заднее окно, а не в зеркала. Время от времени смотрите по сторонам и спереди, чтобы не задеть впереди идущий автомобиль.
  3. Когда ваши передние колеса находятся напротив заднего бампера впереди идущего автомобиля, поверните рулевое колесо в другую сторону, продолжая движение задним ходом. Убедитесь, что вы освободили идущий впереди автомобиль. Оглянитесь и остановитесь, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с автомобилем позади вас.
  4. Вытяните колеса прямо и двигайтесь вперед. Оставьте место для автомобилей впереди и позади вас. В конечном положении для парковки ваши колеса должны находиться на расстоянии не более 30 см от обочины.

Чтобы приблизиться к обочине, попеременно двигайтесь вперед и назад вверх и сначала поверните рулевое колесо в сторону обочины, а затем снова быстро прямо.

После парковки помните, что нельзя открывать дверь на обочине дороги, если она будет мешать велосипедистам и другим транспортным средствам.

КАК ПАРКОВАТЬСЯ НА ГОРУ

После того, как вы припаркуетесь на холме, обязательно включите стояночный тормоз. Установите коробку передач в положение «Парковка» (или, если у вашего автомобиля механическая трансмиссия, включите 1-ю передачу). Поверните колеса к бордюру или обочине дороги, чтобы они не позволили вашему автомобилю попасть в пробку.

КАК ВЫЕЗДИТЬ С ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКИ

Чтобы выехать с параллельной парковки, убедитесь, что ваши колеса прямые, вернитесь к автомобилю позади вас и поверните колеса в сторону от бордюра.

Шесть шагов для безопасного въезда в транспортный поток:

1) Поверните голову, чтобы посмотреть через правое плечо и через заднее окно проверьте, нет ли пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и других транспортных средств, которые могут стать опасными;

2) используйте внутреннее зеркало заднего вида, чтобы следить за опасностями позади вашего автомобиля;

3) сигнализирует о ваших намерениях выехать со своего парковочного места в пробку;

4) проверьте свои боковые зеркала на встречный транспорт, пешеходов, велосипедистов, роликовых конькобежцев, мотоциклистов и других участников дорожного движения;

5) поверните голову, посмотрите через левое плечо через заднее окно и начните медленно двигаться вперед.Убедитесь, что вы можете избежать припаркованного впереди автомобиля при въезде в движение;

6) поверните голову и посмотрите через левое плечо, чтобы посмотреть в заднее стекло, выезжайте на полосу движения, когда это безопасно.

ПРАВИЛА ПАРКОВКИ

То, что люди понимают под «парковкой», юридически делится на три категории: парковка, стояние и остановка. Парковка — это когда транспортное средство остановлено, занято или нет, кроме временной с целью погрузки или разгрузки товаров или пассажиров.Стоянка аналогична парковке, за исключением того, что она касается только приема или высадки пассажиров. Остановка буквально означает остановку (даже временную) транспортного средства.

Знак NO PARKING означает, что вы можете сделать временную остановку для погрузки или выгрузки товаров или пассажиров.

Знак НЕ СТОЯТ Знак означает, что вы можете сделать временную остановку для погрузки или выгрузки пассажиров. Водитель не может выйти из автомобиля.

Знак НЕТ ОСТАНОВКИ Знак означает, что вы можете остановить только , чтобы подчиниться дорожному знаку, сигналу или должностному лицу или предотвратить конфликты с другими транспортными средствами.


Помимо правил парковки, стоянки и остановки, существуют правила штата, которые не всегда обозначаются знаками:

Вы не можете парковаться, останавливаться или стоять:
  • В пределах 15 футов ( 5 м ) от пожарного гидранта, за исключением лицензированный водитель остается в транспортном средстве, чтобы переместить его в экстренной ситуации.
  • На обочине припаркованного автомобиля («двойная парковка»).
  • На тротуаре или пешеходном переходе.
  • На перекрестке, если это не разрешено знаками или паркоматами.
  • На железнодорожных путях.
  • Рядом или напротив дорожных работ, строительных или других препятствий, если ваш автомобиль блокирует движение.
  • В пределах 30 футов ( 10 м ) от пешеходной зоны безопасности, если не указано другое расстояние.
  • На мосту или в туннеле.

Стоянка или стоянка запрещены:
  • Перед проезжей частью.
  • В пределах 20 футов ( 6 м ) пешеходного перехода на перекрестке.
  • В пределах 30 футов ( 10 м ) от светофора, знака STOP или YIELD.
  • В пределах 20 футов ( 6 м ) от проезда к пожарной части или в пределах 75 футов ( 23 м ) на противоположной стороне дороги.
  • Вдоль обочины, которая подрезана, опущена или предназначена для выхода на тротуар.
  • Вы не можете припарковать свой автомобиль ближе 50 футов ( 15 м ) от железнодорожного переезда.

ЗАПРЕЩЕННАЯ ПАРКОВКА ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДАМИ

Парковка, зарезервированная для людей с ограниченными возможностями, является требованием закона. Эти специальные парковочные места для автомобилистов с ограниченными физическими возможностями обеспечивают безопасный и равный доступ к товарам и услугам, доступ к которым многие люди считают само собой разумеющимся.Вы можете парковаться на зарезервированных местах, только если у вас есть разрешение или автомобильные номера для лиц с ограниченными возможностями, и только когда в транспортном средстве находится человек, получивший разрешение или автомобильные номера.

Запрещается парковать, останавливаться или стоять на месте, предназначенном для людей с ограниченными возможностями, для любого транспортного средства, если на нем нет автомобильных номеров для людей с ограниченными возможностями, выданных DMV, разрешения на парковку штата Нью-Йорк для людей с ограниченными возможностями, выданного городом. , город округа или деревня, или аналогичная табличка или разрешение, выданное другим государством.Транспортное средство должно быть в эксплуатации для перевозки человека с ограниченными возможностями, указанного в регистрации или разрешении. Этот закон применяется к местам, зарезервированным и предоставленным местным постановлением на улицах и автомагистралях, а также к местам, предназначенным для специального использования по закону штата в торговых центрах, в которых есть пять или более магазинов и 20 или более парковочных мест вне улицы.

Дать ложное заявление или предоставить ложную информацию в заявке на номер транспортного средства является правонарушением. Если вы сделаете ложное заявление или предоставите ложную информацию для получения разрешения на парковку для человека с ограниченными возможностями, вам грозит штраф от 250 до 1000 долларов, плюс обязательная доплата в размере 30 долларов и возможные гражданские штрафы от 250 до 1000 долларов.Эти штрафы распространяются на заявителя, а врач предоставляет справку.

Чтобы подать заявку на получение автомобильных номеров для инвалидов или для получения разрешения на парковку штата Нью-Йорк для инвалидов, используйте инструкции и заявление MV-664.1 для получения разрешения на парковку или номерных знаков для людей с тяжелыми формами инвалидности.

Зарезервированные места должны быть обозначены знаками, подобными показанному выше, а также могут быть обозначены разметкой тротуара. Не паркуйтесь в местах с диагональными полосами рядом с зарезервированными местами для парковки.Эти пространства необходимы для доступа людей с инвалидными колясками и транспортных средств со специальным оборудованием.

Штрафы за нарушение правил парковки на улице устанавливаются муниципалитетами. Если муниципалитет не устанавливает более строгие меры наказания, штраф за нарушение в торговом центре составляет от 50 до 75 долларов за первое нарушение и от 75 до 150 долларов за второе нарушение в течение двух лет в том же муниципалитете. К каждому штрафу добавляется обязательная доплата в размере 30 долларов США.

ВОПРОСЫ

Перед тем, как перейти к главе 8, убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы:

  • После параллельной парковки, как близко должен быть ваш автомобиль от обочины?
  • Можно ли открыть дверь на обочине дороги, если нет встречного движения?
  • Что делать, прежде чем покинуть парковочное место?
  • Что означает знак НЕТ ОСТАНОВКИ?
  • Можете ли вы остановиться, чтобы погрузить или высадить пассажиров у знака «НЕ СТОЯНУТЬ» или «НЕ ПАРКОВКА»?
  • Можно ли припарковаться на пешеходном переходе посреди квартала?

Конец главы 7: Глава 7 Викторина

<Глава 6 | Содержание | Глава 8>

Как безопасно ездить по льду: главные советы по удержанию автомобиля в дороге

На обледенелых дорогах самое важное, что вы можете сделать, чтобы избежать автокатастрофы, — это вообще не ездить.Даже если вам нужно перенести эту важную встречу на работе или отложить поездку, которую вы так долго планировали, подумайте о том, чтобы оставаться дома, когда условия плохие или прогнозируются ухудшения.

Если вас поймали на попытке куда-то добраться, когда начинается ледяной дождь и шоссе становится лучше для хоккея, чем для вождения, вот 17 общих советов по безопасному вождению по черному льду и снегу. Конечно, вы всегда должны внимательно просматривать руководство пользователя на предмет предупреждений, уведомлений или других советов, относящихся к вашему автомобилю.


17 советов по вождению по черному льду или снегу
  1. Правильная зимняя резина, накачанная должным образом. Зимние шины того стоят, особенно если вы можете столкнуться со льдом. Узнайте, почему, в этом видео, демонстрирующем тормозную способность зимних шин по сравнению с всесезонными шинами.

  2. Носите цепи, а если дорога скользкая, используйте их.

  3. Не сомневайтесь в сцеплении с дорогой только потому, что у вас полный или полный привод. Эти автомобили не останавливаются и не поворачиваются на льду лучше, чем обычные старые полноприводные машины.Даже зимние шины могут не дать вам полного сцепления на льду.

Посмотреть цепи шин


Прибавьте обороты на газу
  1. Медленно вниз. Если вы все-таки попадете в занос, у вас меньше шансов нанести ущерб своему автомобилю или себе.

  2. Медленно увеличивайте скорость и тормозите.

  3. Увеличьте следующее расстояние. Вам потребуется в десять раз больший тормозной путь по сравнению с тем, к которому вы привыкли на сухом асфальте.
  4. Увеличить

  5. Даже не думай обгонять другие машины.А если кто-то попытается обойти вас, осторожно поверните к плечу как можно дальше, чтобы освободить больше места.

Как определить, что дорога обледенела
  1. Не используйте автомобильный термометр как единственную судьбу, насколько скользкая дорога. Температура воздуха прогревается быстрее, чем тротуар. Таким образом, даже если термометр показывает, что температура выше нуля, дорога все равно может быть замерзшей. Ищите обледенение на дворниках, зеркалах бокового обзора, дорожных знаках или деревьях как других признаках, требующих особой осторожности.

  2. Не садитесь за руль ночью или очень рано утром, когда наиболее холодно.

  3. Не всегда можно увидеть приближение льда. Черный лед — это тонкий лед, который на дороге выглядит как вода. Опять же, обратите внимание на признаки обледенения в другом месте и помните эти советы, когда едете по голому льду.
  4. Будьте бдительны на мостах, эстакадах и съездах. Они замерзают первыми и оттаивают последними. Они становятся холоднее асфальта, потому что они бетонные, а земля не имеет теплоизоляции.

  5. Также будьте внимательны при изменении высоты. На горных перевалах худшие участки дороги часто оказываются обледеневшими участками в затененных углах.

  6. Если во время движения вы заметили дождь или снег, переходящий в ледяной дождь, включите обогреватель на максимальную мощность. Не позволяйте льду прилипать к лобовому стеклу. Небезопасно пытаться увидеть сквозь небольшую часть лобового стекла и продолжать движение. Остановитесь в безопасном месте и соскребите. Если вы приобрели шину в Les Schwab, вы также получаете бесплатные проверки безопасности перед поездкой, проверку воздуха, ремонт плоских шин и защиту от дорожных повреждений, поэтому найдите ближайший к вам магазин, чтобы воспользоваться этими предложениями по безопасности, прежде чем отправиться в путь. зимнее путешествие.

Шиномонтажные магазины рядом с вами


Предотвращение заноса на черном льду
  1. Как двигаться под гору в скользких условиях: если у вас есть антиблокировочная система тормозов (ABS), начинайте движение на вершине холма как можно медленнее, оставляя автомобиль на нормальной передаче. Слегка и равномерно нажимайте на педаль тормоза, чтобы поддерживать правильную скорость. Это позволяет вашей тормозной системе сохранять сцепление с дорогой. Если у вас нет АБС, начинайте медленно и не торопитесь, слегка нажимая на тормоза.
  2. Никогда не используйте круиз-контроль в условиях обледенения. Это может привести к пробуксовке колес с разной скоростью и потере управляемости.

  3. Если ваш автомобиль внезапно почувствовал, что он плывет, уберите ногу с педали газа, но не нажимайте на тормоза, что может привести к заносу.

  4. Лучший способ обезопасить себя при вождении в ледяную погоду — проявить терпение. Позвольте транспортным средствам проехать мимо двери багажного отделения и не спешить.

Ознакомьтесь с полной серией статей обо всем, что вам нужно знать для безопасного вождения по зимним дорогам, в том числе о том, как избежать аквапланирования, как ездить по снегу и в реальном времени о западных зимних дорожных условиях по штатам.

Магазин зимних шин

Повернись, не топи

Разворачивайся, не топи!

Информация о безопасности при наводнениях

* Следите за погодным радио NOAA или вашим любимым источником новостей, чтобы получить важную информацию о погоде.
* Если произойдет затопление, поднимитесь на более высокий уровень . Выбирайтесь из зон, подверженных наводнению. Сюда входят провалы, углубления, дренажные канавы, каньоны, смывы и т. Д.
* Избегайте участков, которые уже были затоплены, особенно если вода течет быстро. Не пытайтесь пересекать текущие потоки. Turn Around Don’t Drown ™
* Дорожное полотно может быть смыто паводковыми водами. НИКОГДА не проезжайте по затопленным дорогам. — вы не знаете, в каком состоянии находится дорога под водой. Turn Around Don’t Drown ™
* Не ставьте лагерь и не парковайте свой автомобиль вдоль ручьев и моек, особенно в опасных условиях. В случае сильного дождя или подъема воды переместитесь на возвышенность. Ручьи и ручьи могут очень быстро подниматься во время сильных дождей.
* Будьте особенно осторожны ночью, когда трудно распознать опасность наводнения.
* Если вам необходимо эвакуироваться из дома, обезопасьте свой дом и, если возможно, отключите коммунальные услуги с помощью главных выключателей или клапанов, если это будет предписано. Отключите электроприборы. Не прикасайтесь к электрическому оборудованию, если вы мокрые или стоите в воде.
* Не ходите по движущейся воде. Шесть дюймов движущейся воды могут заставить вас упасть . Если вам нужно ходить по воде, идите туда, где вода не движется. Используйте палку, чтобы проверить твердость земли перед вами.
* Не заезжайте в затопленные районы. Если вокруг вашего автомобиля поднимутся паводковые воды, бросьте автомобиль и перейдите на возвышенность, если вы можете сделать это безопасно. Вы и автомобиль можете быстро унести.
* Шесть дюймов воды достигают дна большинства легковых автомобилей, что приводит к потере управления и возможной остановке.
* На фут воды плавно перемещается множество транспортных средств.
* Два фута стремительной воды могут унести большинство транспортных средств, включая внедорожники и пикапы.

Играйте с умом, играйте осторожно. Идете ли вы за рулем или идете пешком, каждый раз, когда вы выходите на затопленную дорогу, ОБОРОТ, НЕ УТОРИ !

Безопасность паводковых вод

Соблюдайте осторожность при работе с паводковыми водами.В паводковых водах могут быть змеи и насекомые; острые предметы и мусор; и нефть, бензин, промышленные отходы или неочищенные сточные воды.

Чтобы избежать болезней и травм в результате наводнения, Департамент здравоохранения штата Оклахома предлагает следующее:
* Не позволяйте детям и домашним животным играть в паводковой воде.
* Очистите все предметы, попавшие под наводнение, в том числе детские игрушки. Растворите одну чашку бытового отбеливателя в пяти галлонах воды.
* Выбрасывайте предметы, которые нельзя мыть, такие как матрасы, мягкие игрушки, детские игрушки и деревянные разделочные доски, а также продукты, которые могли контактировать с паводковыми водами.
* Часто мойте руки чистой водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство на спиртовой основе.
* Немедленно обратитесь за помощью, если вы получили травму или заболели.
* Чтобы защитить свою семью и себя, по возможности избегайте наводнений.

Дополнительная информация по безопасности при наводнениях от NWS


Что такое Turn Around Don’t Drown ™ (TADD)?

TADD — это кампания Национальной метеорологической службы, направленная на предупреждение людей об опасностях ходьбы или вождения автомобиля по паводковым водам.В нескольких округах Восточной Оклахомы есть знаки «Повернись, не топай», вывешенные в местах, где внезапные наводнения часто приводят к попаданию воды на дороги.

  • Округ Мэйс прикрепил эти предупреждающие знаки к дорожным заграждениям, начиная с лета 2009 года, чтобы усилить опасность затопления проезжей части. Кроме того, ворота и знаки TADD были установлены на улице С. Эллиот на южной стороне Прайора. Дополнительные знаки были вывешены по всему округу.
  • Город / округ Талса установили знаки осенью 2009 года в двух часто затопляемых местах: 1) 800 северной широты.Льюис, где улица проходит под железнодорожными путями, и паводковые воды поднялись в нескольких дюймах от разрешающего знака под мостом. 2) Элвуд-авеню между 81-й и 91-й улицами, недалеко от аэропорта Джонс-Риверсайд. Эта дорога имеет серию провалов, которые часто затопляются.
  • Osage Nation проводит кампанию Turn Around Don’t Drown в рамках своей программы предотвращения травм через офис управления чрезвычайными ситуациями. Как и во многих округах восточной Оклахомы и северо-западного Арканзаса, в округе Осейдж есть около 100 переходов с низким уровнем воды, которые могут создать опасные условия, когда вода течет по дороге.В марте 2010 года знаки TADD были установлены на двух из этих переходов с низким уровнем воды: 1) CR2350 в Берч-Крик между Барнсдаллом и Виноной 2) CR2466 в Берд-Крик к северу от Барнсдалла (между State Highways 99 и 123)
  • Округ Питтсбург Должностные лица установили набор знаков TADD в марте 2010 года вдоль шоссе 51 штата примерно в 5 милях к западу от Макалестера. По словам должностных лиц по чрезвычайным ситуациям, «это место было затоплено в течение многих лет, и люди стали довольствоваться тем, что заезжают в воду по дороге.В последние годы произошло несколько спасательных операций на воде, и машины утонули в воде ».
  • Кроуфорд Каунти Должностные лица установили набор знаков TADD в феврале 2012 года вдоль Pevehouse Rd в Ван Бюрене. По словам официальных лиц по чрезвычайным ситуациям, низкий водный мост в этом месте затопляется от 30 до 40 раз в год, что замедляет время реагирования служб экстренной помощи. В этом месте также потребовалось несколько быстрых спасательных операций на воде.
  • Ассоциация менеджеров поймы Оклахомы (OFMA) ежегодно проводит конкурс плакатов TADD для учеников 4-х классов, а также предоставляет дополнительные ресурсы TADD, включая видео и ресурсы для учителей.NWS в сотрудничестве с OFMA предоставляет знаки TADD сотрудничающим агентствам по всей Оклахоме.

Эти предупреждающие знаки TADD соответствуют правилам Федерального управления шоссейных дорог и могут быть изготовлены и использованы в качестве официальных дорожных знаков. Если вашему сообществу нужна дополнительная информация о покупке этих знаков, обратитесь к гидрологу службы в офисе NWS в Талсе. Гражданские группы могут рассмотреть вопрос о пожертвовании или сборе денег, чтобы передать их представителям местного сообщества на покупку этих знаков TADD.

Почему так важно Turn Around Don’t Drown ™?

Ежегодно из-за наводнений происходит больше смертей, чем от любых других опасных погодных явлений. Центры по контролю за заболеваниями сообщают, что более половины всех случаев утопления, связанных с наводнениями, происходит, когда автомобиль попадает в опасные паводковые воды. Следующий по величине процент смертей, связанных с наводнением, — это попадание в воды наводнения или попадание в них. Почему? Основная причина в том, что люди недооценивают силу и мощь воды.Многие из смертей происходят в автомобилях, когда их уносит вниз по течению. Многие из этих случаев утопления можно предотвратить, но слишком много людей продолжают объезжать препятствия, предупреждающие о том, что дорога затоплена.

Что я могу сделать, чтобы не попасть в такую ​​ситуацию?

Большинство смертей и травм, связанных с наводнениями, можно было бы избежать, если бы люди, которые попадали на участки, покрытые водой, следовали этому простому совету: Turn Around Don’t Drown ™ .

Причина того, что так много людей тонет во время наводнения, заключается в том, что немногие из них осознают невероятную силу воды.Всего шесть дюймов быстро движущейся паводковой воды может сбить с ног взрослого человека. Чтобы унести большинство транспортных средств, требуется всего два фута стремительной воды. Сюда входят пикапы и внедорожники.


Изображение предоставлено компанией Tulsa World

Если вы подойдете к участку, покрытому водой, вы не узнаете глубину воды или состояние земли под водой. Это особенно актуально в ночное время, когда ваше зрение более ограничено.


AP Photo Дэйв Мартин

Играйте с умом, играйте осторожно.Идете ли вы за рулем или идете пешком, каждый раз, когда вы выезжаете на затопленную дорогу, ОБУЧАЙТЕСЬ, НЕ УТОРИ !

Конкурс плакатов TADD

Ассоциация менеджеров по охране поймы Оклахомы также способствует обучению и пропаганде TADD. Организация проводит конкурс плакатов TADD для учеников 4-х классов, и на своем веб-сайте доступны дополнительные ресурсы TADD.

Для получения текущей информации об угрозе сильного дождя, внезапных наводнений и других суровых погодных условий посетите страницу поддержки принятия решений NWS Tulsa .

Дополнительную информацию о текущих и прогнозируемых наводнениях в реках можно найти на странице NWS Tulsa Rivers & AHPS.


Наводнение в Клерморе 1 мая 2009 г. (любезно предоставлено KJRH.com, Randy Lane)


Наводнение вдоль шоссе 66 в Клерморе 1 мая 2009 г. (любезно предоставлено KTUL.com, Бретт Миллер)

Контактная информация ниже :

Сколько машин было уничтожено? — Quartz

По мере того, как паводковые воды начинают отступать от Харви, стихийное бедствие, унесшее по меньшей мере 38 жизней, жители Хьюстона и других районов борются с новой реальностью в автомобильно зависимом регионе: когда дороги станут проходимыми, как они ходят?

Сколько автомобилей было уничтожено ураганом Харви?

Примерно 500 000 автомобилей могли быть уничтожены в результате подъема воды, которая залила районы на пути Харви.

«Это хуже, чем ураган« Сэнди », — сказал CNBC главный экономист Cox Automotive Джонатан Смоук. «Сэнди была плохой, но наводнение из-за урагана Харви может повлиять на гораздо большее количество транспортных средств».

Ураган Катрина, разрушивший некоторые части Нового Орлеана, Луизиана и прилегающие районы в 2005 году и ставший одним из самых дорогостоящих стихийных бедствий в истории США, повредил примерно 570 000 автомобилей.

Эксперты говорят, что стоимость восстановления Харви может легко превысить 160 миллиардов долларов (в совокупных расходах частного сектора и правительства) Катрины.Как сообщает Quartz:

«Каждый день, когда удары множатся, кажется более вероятным, что Харви затмит стоимость Катрины…. Это может быть даже не близко — это может выбросить Катрину из воды », — сказал Адам Смит, ведущий исследователь программы США по погодным и климатическим бедствиям на миллиард долларов в Национальных центрах экологической информации.

На вопрос о прогнозах о том, что Харви будет стоить больше, чем Катрина и ураган Сэнди 2012 года вместе взятые, Смит предупредил, что еще слишком рано давать какую-либо реальную точность, но сказал: «Это возможно — я не скажу правдоподобно, но я сказал бы, что возможно.”

Есть ли в Хьюстоне общественный транспорт?

Жители огромного города имеют доступ к системе общественного транспорта, в которую входят легкорельсовый транспорт и автобусные линии. В то время как общественный транспорт является вариантом для некоторых, тем не менее, Хьюстон — это город, где люди обычно полагаются на автомобили в большинстве своих путешествий. Уровень владения транспортными средствами в районе Хьюстона составляет 94,4% по сравнению с 91% в США, сообщает Fox Business.

По данным переписи населения, в самом Хьюстоне около 1,3 миллиона автомобилей, которые принадлежат или арендуются жителями города.

5 Утром (31 августа) некоторые автобусы и очень ограниченное количество поездов возобновили свою работу. METROLift, служба для людей, которым требуется транспорт для диализа или другой жизнеобеспечивающей медицинской помощи, также работала только на ограниченной основе.

«Из-за неопределенности дорожных условий, возможно, METROLift не сможет добраться до определенных районов, чтобы забрать посетителей», — заявили в Управлении общественного транспорта округа Харрис.

Что наносит водный ущерб автомобилям?

Для жителей, которые сталкиваются с автомобилями, пострадавшими от сильного наводнения, перспективы мрачные. Электрические системы особенно чувствительны к повреждению водой, которое может сделать автомобили небезопасными для вождения, даже если они заведутся.

Popular Mechanics пишет, что если высота ватерлинии достигает приборной панели транспортного средства, автомобиль, скорее всего, полностью потерян.«Эти системы полагаются на множество низковольтных сигналов от датчиков в системе управления двигателем и ABS [антиблокировочной тормозной системе]», — говорится в сообщении. «Эти низковольтные сигналы чрезвычайно чувствительны к коррозии разъемов, и проблемы могут возникать в течение многих лет».

Покрывает ли автострахование наводнение?

Это зависит.

Штат Техас требует, чтобы водители имели только страховку гражданской ответственности, которая покрывает ущерб или травмы в результате автомобильной аварии, которую вы причинили. Чтобы защитить себя от ущерба от наводнения, водителям необходимо более дорогостоящее комплексное страхование автомобиля.

Национальная программа страхования от наводнений также не распространяется на транспортные средства, такие как автомобили, или их части.

Выступая в среду на телеканале CNBC, генеральный директор Berkshire Hathaway Уоррен Баффет сказал, что ожидает значительных потерь транспортных средств в результате урагана. (Hathaway владеет компанией по автострахованию Geico).

«Я не удивлюсь, если у нас будет 50 000 потерь [транспортных средств], и большинство из них будут полными», — сказал Баффет. «Страховой ущерб будет большим. Будет много и незастрахованных убытков.

Это могло бы стать еще одним потенциальным осложнением для усилий по восстановлению: Департамент транспортных средств Техаса заявляет, что около 20 процентов водителей в штате не имеют автомобильной страховки.


Прочтите следующий : наводнение в Хьюстоне показывает, что происходит, когда вы игнорируете науку и позволяете разработчикам разгуливать .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Шоу группа Килиманджаро. Все права защищены
Транспортные средства в Хьюстоне, Техас Оценка
Всего транспортных средств 1,268,601
Владелец занят 692,955