Сбор авто: Утилизационный сбор вырастет к концу марта — ДРАЙВ

Содержание

Когда в России увеличится утилизационный сбор на авто — Российская газета

Российское правительство утвердило документ, согласно которому в первом квартале 2021 года ставка утилизационного сбора на новые и подержанные автомобили увеличится на 25 процентов, а на спецтехнику — в три и более раз.

Данная мера необходима по двум причинам: в 2020 году падение рубля по отношению к доллару составило 17 процентов, а к евро — 24,1. Другой фактор, повлиявший на решение властей, — окончание действия последних активных соглашений о промышленной сборке. Они являлись исключением из правил Всемирной торговой организации, в состав которой РФ вошла в 2012 году. По условиям ВТО импортные пошлины в течение семи лет должны были снизиться приблизительно до пяти процентов. И для защиты отечественного рынка власти приняли соглашения, по условиям которых на все импортируемые автомобили накладывался фиксированный сбор.

Согласно планам Минпромторга, благодаря увеличению утилизационного сбора удастся эффективно стимулировать спрос на российском авторынке, а именно: продолжить внедрение программ льготного автокредитования и лизинга, а также скидок на приобретение газомоторной техники.

В настоящее время большинство автомобилистов опасаются повышения стоимости импортных машин, поскольку размер утильсбора закладывается в финальную цену авто. Ожидание роста цен вполне оправданно, так как ставки утилизационного сбора уже увеличивали в начале прошлого года. Тогда повышающие коэффициенты в зависимости от объема двигателя транспортного средства выросли на 18,6-145 процентов. Это привело к ощутимому росту стоимости новых машин в марте — апреле 2020 года: до трех — семи процентов.

На мой взгляд, производители оперативно скорректируют прайсы, но, чтобы не допустить критического падения продаж автомобилей, цены, скорее всего, увеличат на минимально допустимый процент. Таким образом, автоконцернам удастся окупить увеличившиеся издержки и сохранить покупательский спрос.

Скорее всего, цены начнут расти в марте-апреле. Ежеквартально к прайсам может прибавляться от двух до трех процентов в зависимости от сегмента. Основная доля ввозимых в Россию машин — автомобили премиального сегмента, например некоторые модели BMW, Volvo, Jaguar, Land Rover. В первую очередь повышение утилизационного сбора отразится на их стоимости.

В наиболее выигрышном положении будут компании с высокой степенью локализации производства (Renault, Kia, Hyundai) — таким брендам рост утильсбора компенсируется государством на основании промышленных льгот. Государственные преференции на оплату утилизационного сбора получают автоконцерны, подписавшие СПИК (соглашение между частным лицом и государством). Размер компенсации зависит от уровня локализации производственных мощностей компании в стране.

Тем не менее уровень потребительского интереса на покупку автомобилей в 2021 году, скорее всего, будет несколько снижен. Причина этому — резкие изменения стоимости машин из-за курсовых колебаний в 2020-м, а также удовлетворение ажиотажного спроса во второй половине прошлого года.

Вводится утилизационный сбор на автомобили. / КонсультантПлюс

Вступают в силу изменения в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», которыми устанавливается механизм уплаты утилизационных сборов на все ввозимые или произведенные на территории РФ автомобили. Исключения сделаны для личных машин беженцев и вынужденных переселенцев, машин дипломатических представительств или консульских учреждений, ретроавтомобилей (с года выпуска которых прошло 30 и более лет), для автотранспортных средств, выпускаемых производителями, принявшими на себя добровольные гарантийные обязательства по обеспечению безопасной утилизации. Кроме того, не уплачивается сбор в отношении автомобилей, ввозимых в РФ с территорий государств — членов Таможенного союза и имеющих статус товара Таможенного союза, а также в отношении транспортных средств, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории Калининградской области до 1 апреля 2016 года.

Конкретные размеры утилизационных сборов установлены

Постановлением Правительства РФ от 30.08.2012 N 870 в зависимости от года выпуска, массы и других физических характеристик транспортных средств.

Без уплаты утилизационного сбора за транспортное средство (кроме тех, в отношении которых установлены исключения) нельзя будет получить ПТС.

Установлено, что действие положений об утилизационном сборе не распространяется на колесные транспортные средства, ПТС на которые были выданы до 1 сентября 2012 года.

Доходы от утилизационных сборов зачисляются в федеральный бюджет и служат базой для последующего расходования средств федерального бюджета на компенсацию затрат, возникающих в результате утилизации автотранспортных средств.

(Федеральный закон от 28.07.2012 N 128-ФЗ, Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 12.10.2012 N 84, Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.10.2012 N 188, информация ФТС России от 31.08.2012, письмо ФТС России от 06.11.2012 N 01-11/54681)

Открыть полный текст документа

«Отверточная сборка». Утильсбор и вливания в «мифический автопром» Казахстана

В 2015 году Асет Исекешев, на тот момент министр по инвестициям и развитию Казахстана, предложил ввести утилизационный сбор на ввоз автомобилей на территорию страны — платеж за будущую утилизацию машины.

Параллельно Казахстан вступал во Всемирную торговую организацию (ВТО), из-за чего эксперты говорили, что утильсбор ввели ради покрытия «убытков» после снижения таможенных пошлин по условиям ВТО.

Все шесть лет многие автовладельцы противились введенному утильсбору, и в 2021 году было инициировано движение #НетУтильсбору. В сообществе движения в соцсети Facebook состоит 11 тысяч человек. Их петиция, призывающая к отмене утилизационных сборов на автомобили, набрала десятки тысяч голосов. Члены сообщества периодически пытаются организовать митинги против утильсбора, подавая уведомления в разных городах страны.

Один из сторонников движения, председатель правления Союза независимого автобизнеса Казахстана Берик Заиров, считает, что поддерживать отечественный автопром нет смысла, так как его попросту нет.

— Идея, может быть, и хорошая для развития реальной экономики Казахстана, но сейчас уже 2021 год, а производство автомобилей — это отверточная сборка, с локализацией около 30 процентов. «Производители» автомобилей получают субсидии за счет утилизационных сборов, освобождены практически от всех налогов и таможенных пошлин. В Казахстане инструмент развития производства превратился в дополнительный налог для населения и кормушку для отдельных лиц.

Берик Заиров подчеркивает, что в Казахстане размер утильсбора слишком велик. Ставка на сегодня колеблется от 437 тысяч тенге до 5,9 миллиона тенге.

— Утилизационный сбор на автомобили составляет несколько миллионов за один автомобиль. Для примера: на легковой автомобиль с объемом 2 м³ утилизационный сбор составляет 1 458 500 тенге. В развитых странах утилизационный сбор — не более 100 тысяч тенге, а в некоторых странах утилизирующие заводы на самоокупаемости, — подчеркивает эксперт.

Первая петиция «против утильсбора» была заблокирована. Заиров считает, что кто-то намеренно препятствует движению.

— Реакции [со стороны правительства] не было. Мы под первой петицией набрали более 30 тысяч голосов, сайт перестал работать, потом на сайте кто-то специально начал голосовать под одними и теми же именами. Это больше похоже на диверсию: намеренно ставили одно и то же Ф. И. О., но разные ИИН. Мы проверили: там из 42 тысяч голосов уникальных — 34 тысячи.

ПОЧЕМУ УТИЛЬСБОР НЕ ОТМЕНЯЮТ?

Как рассказывал Азаттык ранее, собранные от людей, компаний и субсидирующего их правительства деньги направляются на счета ТОО «Оператор РОП» — компании, аффилированной с младшей дочерью экс-президента Казахстана Алией Назарбаевой.

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев посещает строительную площадку «Азия Авто Казахстан» в Усть-Каменогорске. Восточно-Казахстанская область, 29 июня 2016 года. Фото из официальных источников

На что тратит деньги эта организация? По официальным данным, поступившие средства «Оператор РОП» направляет на создание инфраструктуры, необходимой для сбора, переработки и утилизации отходов. Сюда входит выплата субсидий специализированным организациям, установка контейнеров для раздельного сбора мусора, закупка мусоровозов и мусоросортировочных линий.

По данным на начало 2020 года, за три года на счета «Оператора РОП» поступило 220 миллиардов тенге. Самая большая статья расходов — «стимулирование автопрома», на которое было направлено 75 миллиардов тенге.

В министерстве индустрии и инфраструктурного развития (МИИР) посчитали, что «нападки на отечественных производителей» связаны с тем, что «развитие казахстанского машиностроения создает конкуренцию на глобальном рынке» и «грозит определенным кругам серьезным снижением доходов».

Также в министерстве утверждают, что в случае отмены утилизационного сбора цены на автомобили казахстанского производства не снизятся, а, наоборот, повысятся, так как «отечественные производители автомобилей не включают утилизационный сбор в стоимость автомобилей», поскольку «государство берет эти расходы на себя».

«Казахстанцы, покупающие технику отечественного производства, не несут дополнительных расходов при покупке отечественной техники на ее дальнейшую утилизацию. Остальные несут», — говорят в министерстве, указывая, видимо, на то, что сбор препятствует только тем, кто хочет приобрести более дешевую машину в другой стране.

В своем сообщении МИИР аргументирует отказ на просьбы об отмене утильсбора тем, что цены на автомобили будут повышены, так как… государство перестанет субсидировать введенный им же утильсбор.

«Благодаря нормам Экологического кодекса, отечественные производители автомобилей и сельхозтехники не включают утилизационный сбор в стоимость производимых автомобилей и сельхозтехники. Государство берет эти расходы на себя. Это дает стимул обновлению техники в стране и развитию производства, — пишут в министерстве. — Если данные нормы Экологического кодекса перестанут действовать, цены на технику вырастут».

Казахстанский авторынок, который значительно просел после девальвации тенге в 2014 году, — об этом можно судить по продажам — до сих пор не восстановился. Чтобы стимулировать продажи, в 2015 году правительство запустило программу льготного кредитования и заявило, что она будет действовать в течение 20 лет. 20 лет программа не просуществовала. Кредит теоретически получить еще можно, так как используются деньги, полученные от погашения предыдущих автокредитов, однако на практике — нет.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Введение утильсбора сделало невыгодной покупку машин за рубежом (были приняты и другие меры) — таким образом правительство «стимулирует внутренний рынок авто».

Между тем казахстанский авторынок, который правительство «защищает от импорта», не автономный, он очень зависит от доллара, так как крайне мало деталей автомобилей производится в Казахстане (это называется низким уровнем локализации), из-за чего введение мер по «защите авторынка» вызывает вопросы: можно ли считать автомобиль казахстанским, если по большей части он состоит из деталей, произведенных в других странах?

Большие надежды возлагались на компанию «Азия Авто». В обмен на налоговые льготы ее обязали построить центр локализации — чем больше деталей производится «дома», тем меньше рынок зависит от внешних колебаний. Эта инициатива пока считается провальной.

АО «Азия Авто» было крупнейшим автосборочным заводом в Казахстане до 2020 года. МИИР разорвало соглашение о предоставлении льгот, сказав, что предприятие не исполнило взятые на себя в 2010 году обязательства по постройке окрасочного и сварочного цехов. Уровень локализации производства легковых машин должен был повыситься до 50 процентов.

Министерство через суд обязало «Азию Авто» вернуть государству 174 миллиарда тенге. Начались взаимные обвинения, за которыми наблюдала вся страна.

«В декабре завод будет готов принять оборудование. У нас срок по соглашению — 31 декабря 2020 года. А претензия нам была предъявлена в апреле, за восемь месяцев до окончания срока. В апреле даже иск не был подан, а министерство уже разослало по всем госорганам уведомление о расторжении соглашения», —​ рассказывал генеральный директор компании «Азия Авто» Ерик Сагымбаев.

В итоге были уволены тысячи сотрудников по всей стране, закрылись курорты и базы отдыха, принадлежащие компании, а сам хозяин Анатолий Балушкин, который в 2017 году — во время кризиса казахстанского автопрома — купил холдинг «Р-Моторс ЛАДА», поехал искать помощи в России.

Теперь надежды на повышение локализации возлагаются на второе по мощности предприятие — ТОО «СарыаркаАвтоПром», которое также получает преференции от государства в обмен на повышение уровня локализации производства легковых автомобилях.

С недавних пор «СарыаркаАвтоПром» — предприятие, которое контролируется китайским правительством.

Аскар Мамин осматривает завод ТОО «СарыаркаАвтоПром». 26 марта 2021, Костанай. Фото с сайта премьер-министра Казахстана

В декабре 2019 года контрольный пакет акций АО «Группа Компаний Аллюр» — владельца «СарыаркаАвтоПрома» — приобрела китайская компания C&J Ned Auto B.V. Ею владеет компания China Machinery Import and ExportCorporation. Конечный владелец — Комитет по контролю и управлению государственным имуществом Китайской Народной Республики. Продажа акций «Группы Компаний Аллюр» произошла после того, как 11 процентов акций перешли к Банку развития Казахстана: компания не смогла покрыть задолженность перед банком.

Можно сказать, что немалая часть автопрома — стратегически важного направления, как выражаются в правительстве, — отдана другому государству.

Как сообщили Азаттыку в министерстве индустрии и инфраструктурного развития 3 марта, сейчас казахстанское правительство возлагает надежды на повышение уровня локализации на аффилированную с «Группой Компаний Аллюр» организацию — АО «АгроМашХолдинг».

«В марте завершается строительство проекта по строительству локализационного центра в г. Костанай, площадью более 27 000 кв. м. Данный центр будет заниматься выпуском компонентной базы для всех казахстанских производителей, благодаря чему предприятия смогут повысить долю отечественного содержания в своей продукции».

Центр запущен, однако непонятно, почему он был упомянут в ответе на вопрос о легковых машинах: СМИ называют это «локализационным центром для сельскохозяйственных машин».

«МЫ ДАЖЕ БОЛТИКИ И ГАЙКИ НЕ ПРОИЗВОДИМ​»

С обвинениями о том, что в Казахстане «нет своей автомобильной промышленности», в правительстве не согласны. На сайте госпрограммы указано, что «за годы реализации госпрограммы индустриально-инновационного развития (с 2010 года) в стране введено свыше 130 новых машиностроительных производств на сумму порядка 400 млрд тенге», а заместитель премьер-министра Роман Скляр рапортует о том, что «в стране действует более трех тысяч машиностроительных предприятий».

По официальным данным, средний процент локализации на заводах составляет 37 процентов.

«В отдельных проектах показатель уже превышает 50 % в соответствии с требованиями соглашений о промышленной сборке, а по некоторым моделям доходит до 80 %», — сообщают в МИИР.

Между тем высказываются мнения о том, что официальные цифры о проценте локализации не соответствуют действительности.

Один из самых известных людей, транслирующих это, — политолог Санжар Бокаев.

— Нет ни одного автомобиля, половина запчастей которого произведена в Казахстане. Мы даже болтики и гайки не производим. Правительство продолжает вливать миллиарды в мифический автопром, —​ рассказывает Бокаев.

Санжар Бокаев с мая выпустил несколько эфиров и текстовых постов, в которых рассказывает о том, как «лжепроизводители выдают иностранные машины за казахстанские».

Берик Заиров добавляет, что казахстанцы получают автомобили по завышенной цене, приводя в пример свои расчеты. Согласно его данным, в Казахстане цены на машины в 1,5—2 раза выше, чем в Грузии.

Если посмотреть цены у официальных дилеров и перевести их в доллары, то разница вполне наглядна: если в Грузии у официального дилера минимальная цена Toyota Camry составляет 28,8 тысячи долларов, то в Казахстане — 36,2 тысячи долларов. Разница в три миллиона довольно существенна, однако если оплачивать при ввозе автомобиля в Казахстан всё то, что положено, то получаются те же три миллиона.

— Если государство не получает налогов, если бюджет государства несет расходы на субсидирование автопрома, если население не получает автомобили по доступным ценам, — то зачем нам нужен утилизационный сбор? — возмущается председатель правления Союза независимого Автобизнеса Казахстана Берик Заиров.

В 2019 году утильсбор был введен также на сельскохозяйственную технику. Вслед за этим цены выросли на 15 процентов. Основной целью введения утильсбора назвали необходимость обновления парка сельхозтехники. Парку легковых автомобилей это пока не помогло — он продолжает устаревать.

Что такое «Распилы», «Карпилы», «Конструктора»

«Распилы», «Карпилы», «Конструктора»  

Наша компания работает в этом направлении с 2009 года. Услуга подобного рода позволит Вам абсолютно недорого приобрести качественный японский автомобиль. В свою очередь наша компания гарантирует Вам высокую надежность своих услуг. Наша репутация подтверждена многочисленными отзывами благодарных клиентов. Обращайтесь, и мы поможем приобрести Вам машину за короткие сроки и разумные цены!

Кратко о «распиле» – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент (по задней части или по передней части авто). Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.

Сроки поставки «распила»

Срок доставки до Владивостока с момента покупки 20-25 дней, растаможка 3-7дней, сбор 4-7 дней, срок отправки в регион зависит от наличия и заполненности автовозов и времени в пути.
По опыту, средний срок поставки распила в регион 1-2 месяца.

Процесс разбора и сбора, сварки, покраски «распила»

Разбор и распил автомобилей производится в Японии на берегу в мастерской, либо на судне, как делают многие компании. Пилить вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин.
Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. На сегодняшний день по нашему мнению мы делаем самый качественный сбор распилов во Владивостоке. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что:
1. Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)
2. Места сварки обрабатываются средством против коррозии;
3. Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивает жесткость места сварки;
4. Снизу сварной шов промазывается герметиком;
5. В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
6. Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек «непосвященный» вряд ли найдет места сварки.
7. Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранных у нас уже довольно долгое время ездят везде по России. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание «трассой» Владивосток — Москва является весомым доказательством качества сбора.

Что разбирается в автомобиле?

Детали, мешающие разбору автомобиля, снимаются и аккуратно складываются в салон авто. Тем не менее существуют определенные нюансы, автомобиль все же пилится и частично разбирается, по этому нужно это учитывать. Например, при снятии и перевозке стекол, они часто лопаются, поэтому ответственность за сохранность стекол мы не несем. В процессе перевозки все снятые детали складываются в салон авто, конечно мы стараемся как можно более аккуратно все сложить, но при досмотре машины нашими таможенниками никто особо с запчастями не церемонится и стекло запросто может лопнуть, если перекладывать детали в салоне. Так же существуют некоторые детали авто, которые никак невозможно снять не повредив, эти нюансы зависят от модели авто. По этому просим учитывать, что автомобиль пилится и разбирается. Обратите внимание, мы не несем ответственность за отсутствие или повреждение запчастей в результате разбора и распила.

Часто задают вопрос: «можно ли распилить по-другому?». Распилить можно в принципе как вы скажете, но вы должны понимать, что существующие схемы распила придуманы не просто так, а чтобы нанести минимальные повреждения авто и при сборке было меньше проблем. Если сбор авто не нужен, а нужны именно запчасти, то при заказе уточните, пожалуйста, что именно вы хотите получить. «Отпилить просто багажник» не получится, таможня не посчитает это распилом, соответственно смысла в этом нет.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ «РАСПИЛА»

 

Обратите внимание, мы не занимаемся оформлением в гаи «распилов» и не продаем ПТС!!!

Заказав распил в нашей компании после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на раму
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова 
ДКП (Договора купли-продажи)

Что сейчас ввозят?

Существует 4 основных способа ввоза:
1. Конструктор
2. Разбор авто методом «Распил»
3. Разбор авто методом «Half-Cut» (половинка)
4. Разбор авто на паллеты

Схема разбора авто «Распил»

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ «РАСПИЛА»

 

Пример разбора авто методом «Half-Cut» (половинка)

 

                 

 

Пример разбора авто на паллеты.

 

        

Беларусь готова ввести сбор за выезд за границу на авто

По словам председателя витебского областного Совета депутатов Владимира Терентьева, все аспекты введения обязательного платежа отработаны, остаются лишь технические вопросы, находящиеся в компетенции органов пограничной службы. Как только они будут решены, вопрос планируется вынести на сессию областного Совета депутатов.

Напомним, такое право гарантировал вступивший в силу обновленный Налоговый кодекс. Он позволяет областным советам депутатов вводить на своей территории местные сборы за выезд за границу на авто с 1 января 2021 года и до 1 января 2023-го.

Ставки сбора устанавливают областные Советы депутатов. Сбор уплачивается в белорусских рублях до пересечения или при пересечении границы в пунктах пропуска в пределах 3 б. р. за одно транспортное средство, в том числе в зависимости от максимально разрешенной его массы. При этом не имеет значения, сколько пассажиров в авто. Уплачивать сбор будут водители автомобилей, принадлежащих организациям или физлицам (в том числе зарегистрированным в качестве ИП), максимальная масса которых не превышает 5 т.

Поскольку в документе сказано, что уплатить сбор нужно за пересечение границы в пунктах пропуска, то коснется он только тех, кто едет в Европу или на Украину. Ездить в Россию можно будет без уплаты сбора.

От его уплаты будут освобождаться транспортные средства, на которых пересекают границу люди, следующие на похороны членов семьи и близких родственников, сопровождающие умерших для захоронения в процессе перевозки гробов (урн) с их телами (останками), лица, выезжающие на лечение в санаторно-курортные учреждения, участники и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп, а также сопровождающие их лица, участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. У них должны быть подтверждающие документы.

Отметим, что в Налоговом кодексе прописано, что решения Советов депутатов о введении сбора вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего за месяцем их официального опубликования.

Однако член постоянной комиссии по законодательству Палаты представителей Национального собрания Беларуси Ирина Довгало так прокомментировала введение налога на выезд из страны: «Наверное, развею миф. Сейчас пошли обращения, люди говорят: «Что же вы там напринимали, что сейчас за выезд из страны нужно платить?» Принимались изменения и дополнения в Налоговый кодекс в конце 2020 года, но Налоговый кодекс содержит только право местных исполнительных и распорядительных органов, в данном случае местных советов депутатов, вводить налог на возможность выезда из страны. Если местный Совет депутатов принял такое решение, то это решение вступает в силу и может действовать только с 1 января следующего года после принятия этого решения».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Утилизационный сбор в 2020 году

Виды и категории транспортных средств

Сумма утилизационного сбора в рублях РФ

До 3х лет с даты выпуска

Старше 3х лет с даты выпуска

Утилизационный сбор на легковой автомобиль (категории B, в т.ч на электромобиль):

с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой

32600

122000

с рабочим объемом двигателя:

не более 1000 куб. сантиметров

48200

123000

свыше 1000 куб. сантиметров, но не более 2000 куб. сантиметров

178400

313800

свыше 2000 куб. сантиметров, но не более 3000 куб. сантиметров

281600

480200

свыше 3000 куб. сантиметров, но не более 3500 куб. сантиметров

259600

570000

свыше 3500 куб. сантиметров

445000

700200

ввозимые физическими лицами для личного пользования вне зависимости от объема двигателя

3400

5200
Утилизационный сбор на грузовой автомобиль (категории B,C в т.ч седельный тягач, рефрижератор, фургон, самосвал)

полной массой не более 2,5 тонны

178500

189000

полной массой свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны

300000

432000

полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн

300000

456000

полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн

313500

786000

полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн

438000

1192500

полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

496500

1735500

Седельные тягачи полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

850500

3469500

Автосамосвалы полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

418500

1735500

Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

507000

1735500

Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

1002000

2035500

Седельные тягачи полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

1002000

2035500

Автосамосвалы полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

945000

2035500

Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

825500

2035500

Утилизационный сбор на специальный транспорт (на шасси грузового автомобиля категории «С»)

специальные транспортные средства кроме автобетоносмесителей (бетономешалок на базе шасси)

285000

1725000

автобетоносмесители (бетономешалки на базе шасси)

853500

2242500

Утилизационный сбор на автобусы (категории D)

с объемом двигателя не более 2500 куб. сантиметров

214500

217500

с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой

171000

172500

с объемом двигателя свыше 2500 куб. сантиметров, но не более 5000 куб. сантиметров

342000

517500

с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров, но не более 10000 куб. сантиметров

591000

759000

с объемом двигателя свыше 10000 куб. сантиметров

990000

1558500

Утилизационный сбор на самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья (карьерные самосвалы)

полной массой свыше 50 тонн, но не более 80 тонн

3360000

7668000

полной массой свыше 80 тонн, но не более 350 тонн

6195000

7920000

полной массой свыше 350 тонн

9165000

9900000

Утилизационный сбор на шасси колесных транспортных средств

шасси грузовых автомобилей полной массой не более 3,5 тонны

300000

468000

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн

300000

456000

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн

313500

786000

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн

438000

1192500

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

496500

1735500

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

1002000

2035500

шасси автобусов полной массой не более 5 тонн

456000

759000

шасси автобусов полной массой свыше 5 тонн

570000

897000

Утилизационный сбор на грейдеры и планировщики

мощность силовой установки менее 100 л.с

552000

1466250

мощность силовой установки не менее 100 л.с и менее 140 л.с

724500

1897500

мощность силовой установки не менее 140 л.с и менее 200 л.с

1035000

2794500

мощность силовой установки не менее 200 л.с

1380000

4088250

Утилизационный сбор на бульдозеры

мощность силовой установки менее 100 л.с

690000

2070000

мощность силовой установки менее 100 л.с и менее 200 л.с

1207500

6037500

мощность силовой установки менее 200 л.с и менее 300 л.с

1449000

9487500

мощность силовой установки менее 300 л.с и менее 400 л.с

1725000

12075000

мощность силовой установки не менее 400 л.с

2587500

17250000

Утилизационный сбор на экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры

мощность силовой установки менее 170 л.с

690000

2932500

мощность силовой установки менее 170 л.с и не менее 250 л.с

1035000

4312500

мощность силовой установки не менее 250 л.с

1380000

6986250

Утилизационный сбор на перегружатели колесные

мощность силовой установки менее 100 л.с.

431250

13213500

мощность силовой установки не менее 100 л.с. и не более 125 л.с.

569250

21614250

мощность силовой установки не менее 125 л.с. и не более 150 л.с.

690000

21614250

мощность силовой установки более 150 л.с

759000

27755250

Утилизационный сбор на машины трамбовочные и катки дорожные

мощность силовой установки менее 40 л.с

120750

552000

мощность силовой установки не менее 40 л.с и менее 80 л.с

293250

1259250

мощность силовой установки не менее 80 л.с

379500

1673250

Утилизационный сбор на погрузчики фронтальные и вилочные
мощностью силовой установки не менее 5,5 л.с. и менее 50 л.с.

172500

1035000

мощность силовой установки не менее 50 л.с и менее 100 л.с

345000

1725000

мощность силовой установки не менее 100 л.с и менее 200 л.с

690000

2932500

мощность силовой установки не менее 200 л.с и менее 250 л.с

776250

3450000

мощность силовой установки не менее 250 л.с и менее 300 л.с

862500

5175000

мощность силовой установки не менее 300 л.с и менее 400 л.с

1207500

6037500

мощность силовой установки не менее 400 л.с

2501250

12075000

Утилизационный сбор на краны самоходные, за исключением кранов на базе шасси колесных транспортных средств

мощность силовой установки менее 170 л.с

1983750

7641750

мощность силовой установки не менее 170 л.с и менее 250 л.с

3915750

16473750

мощность силовой установки не менее 250 л.с

5226750

41072250

Утилизационный сбор на краны- трубоукладчики

мощность силовой установки менее 130 л.с

1725000

5175000

мощность силовой установки не менее 130 л.с и менее 200 л.с

2760000

8625000

мощность силовой установки не менее 200 л.с и менее 300 л.с

3622500

12075000

мощность силовой установки не менее 300 л.с

4312500

17250000

Утилизационный сбор на прицепы не для дорог общего пользования
прицепы грузоподъемностью более 10 тонн

172500

1207500

полуприцепы грузоподъемностью более 10 тонн

172500

1207500

Утилизационный сбор на прицепы и полуприцепы
Полные прицепы

96000

1207500

Полуприцепы

96000

1207500

Прицепы с центральной осью

96000

1207500

Утилизационный сбор на машины для содержания дорог (прочие самоходные дорожные и коммунальные машины), за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств

мощностью силовой установки менее 100 л.с.

483000

1880250

мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 220 л.с.

707250

2846250

мощностью силовой установки более 220 л.с.

810750

3329250

Утилизационный сбор на машины для лесного хозяйства

мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с.

1380000

8625000

мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с.

2501250

10350000

мощностью силовой установки более 300л.с.

3105000

12075000

Утилизационный сбор на транспортные средства типа «форвардер»

мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с.

1380000

8625000

мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с.

2501250

10350000

мощностью силовой установки более 300л.с.

3105000

12075000

Утилизационный сбор на погрузчики лесоматериалов фронтальные и трелевочные тракторы (скиддеры) для лесного хозяйства

мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с.

1380000

1725000

мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с.

2501250

7762500

мощностью силовой установки более 300л.с.

3105000

10350000

Утилизационный сбор на мотовездеходы, квадроциклы, снегоболотоходы

с объемом двигателя менее 300 куб. сантиметров

69000

120750

с объемом двигателя не менее 300 куб. сантиметров

120750

224250

Утилизационный сбор на снегоходы

С объемом двигателя менее 300 куб. сантиметров

69000

120750

с объемом двигателя не менее 300 куб. сантиметров

120750

224250

Утилизационный сбор на тракторы сельскохозяйственные колесные

Мощностью силовой установки более 5,5 л.с. и не более 30 л.с.

69000

310500

Мощностью силовой установки более 30 л.с. и не более 60 л.с.

86250

379500

Мощностью силовой установки более 60 л.с. и не более 90 л.с.

120750

517500

Мощностью силовой установки более 90 л.с. и не более 130 л.с.

258750

1207500

Мощностью силовой установки более 130 л.с. и не более 180 л.с.

431250

1725000

Мощностью силовой установки более 180 л.с. и не более 220 л.с.

517500

2587500

Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 280 л.с.

655500

3450000

Мощностью силовой установки более 280 л.с. и не более 340 л.с.

862500

3795000

Мощностью силовой установки более 340 л.с. и не более 380 л.с.

1155750

4312500

Мощностью силовой установки более 380 л.с.

1552500

6900000

Утилизационный сбор на тракторы сельскохозяйственные гусеничные

Мощностью силовой установки не более 100 л.с.

258750

1207500

Мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 200 л.с.

431250

1725000

Мощностью силовой установки более 200 л.с.

1552500

4830000

Утилизационный сбор на комбайны зерноуборочные

Мощностью силовой установки более 25 л.с не более 160 л.с.

414000

1518000

Мощностью силовой установки более 160 л.с. и не более 220 л.с.

621000

2277000

Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 255 л.с.

948750

3036000

Мощностью силовой установки более 255 л.с. и не более 325 л.с.

1121250

3795000

Мощностью силовой установки более 325 л.с. и не более 400 л.с.

1466250

5161200

Мощностью силовой установки более 400 л.с.

2070000

7841850

Утилизационный сбор на комбайны силоуборочные самоходные

Мощностью силовой установки не более 295 л.с.

862500

2201100

Мощностью силовой установки более 295 л.с. и не более 401 л.с.

1587000

4554000

Мощностью силовой установки более 401 л.с.

2484000

9108000

Утилизационный сбор на машины сельскохозяйственные самоходные

Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 100 л.с.и не более 120 л.с.

345000

1725000

Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 120 л.с. и не более 300 л.с.

1380000

5175000

Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 300 л.с.

2760000

6900000

Косилки самоходные

690000

2528850

Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья

мощность силовой установки менее 650 л.с.

3864000

8818200

мощность силовой установки не не менее 650 л.с. и менее 1750 л.с.

7124250

9108000

мощность силовой установки не менее 1750 л.с.

10539750

11385000

Сбор Cookie

ООО «Феникс-Авто ХМ» (ИНН 5506212440) использует на сайте https://honda.fenix-auto.ru/ (далее – Сайт) cookie-файлы в соответствии с настоящей Политикой, а также Политикой обработки персональных данных.

1. Cookie-файлы — это текстовая строка информации, которую веб-сервер передает в браузер Вашего устройства (компьютер, ноутбук, смартфон, планшет), и которая далее хранится там. Cookie-файлы создаются, когда вы используете ваш браузер, при посещении Сайта. При каждом новом посещении Сайта браузер отправляет cookie-файлы на Сайт, и он распознает пользовательское устройство, что позволяет оптимизировать навигацию по Сайту при каждом следующем посещении.

2. При первом посещении Сайта Вы имеете возможность дать согласие на использование cookie-файлов, или отказаться него. Для отзыва ранее предоставленного согласия необходимо внести изменения в настройки используемого Вами браузера. При отказе от использования технических cookie-файлов определенный контент или функции Сайта могут быть доступны или будут работать некорректно.

3. Сайт собирает cookie-файлы следующих видов:

  • сессионные cookie-файлы (удаляющиеся автоматически после окончания сессии)
  • постоянные cookie-файлы (хранящиеся в браузере пользователя после окончания сессии).

Тип cookie-файлов и функции:

Технические cookie-файлы

необходимы для нормальной работы определенных областей Сайтов. Они также позволяют распределять нагрузку на серверы, собирать сведения о предпочтениях пользователей относительно использования файлов cookie и т.д. Cookie-файлы этой категории включают как файлы сеансов, так и постоянные файлы cookie. Без этих файлов Сайты работают ненадлежащим образом или не работают.

Аналитические cookie-файлы

предназначены для сбора сведений о том, каким образом посетители используют Сайт. Данные сведения используются для составления отчетов и улучшения Сайтов с целью сделать их более удобными для использования и следить за их работой. Эти файлы cookie собирают обезличенные сведения о действиях посетителей на Сайтах, просмотренных ими страницах, а также о том, откуда посетители заходили на Сайты. Файлы cookie в этой категории могут устанавливаться и Сайтами ООО «Феникс-Авто ХМ», и сторонними доменами.

ООО «Феникс-Авто ХМ» может использовать аналитические инструменты и соответствующие cookie-файлы следующих поставщиков услуг:

Google Analytics: Политика конфиденциальности

Google Яндекс.Метрика: Политика конфиденциальности Яндекс

4. ООО «Феникс-Авто ХМ» имеет право в любое время вносить изменения в данную Политику.

5. Сайт использует следующие файлы cookie:

Взгляните на 27 самых эпатажных коллекций автомобилей

Сэмюэл Стеббинс | 24/7 Wall Street

Коллекционирование — одно из бесчисленных увлечений, которыми люди наслаждаются в свободное время. Отчасти это хобби настолько популярно, что можно собрать практически все, не потратив при этом много денег — от марок и бейсбольных карточек до нашивок и булавок. Однако коллекции редких и экзотических автомобилей составляют заметное исключение.

24/7 Wall St. рассмотрел 27 самых выдающихся коллекций автомобилей в мире.

Каждый коллекционер в этом списке демонстрирует страсть к автомобилям и имеет финансовые средства для поддержки этого явно дорогостоящего хобби. Однако для многих на этом сходство заканчивается.

Некоторые в этом списке, включая комика Тима Аллена и профессионального рестлера Джона Сину, явно отдают предпочтение классическим автомобилям американского производства. Многие из автомобилей в их коллекциях имеют логотипы Chevrolet, Ford или Dodge, а некоторые из них являются одними из самых знаковых, когда-либо выпускавшихся в Детройте.Вот посмотрите на самые культовые классические американские автомобили.

Потребительские отчеты: 10 самых и наименее надежных автомобилей, грузовиков и внедорожников 2021 года

Два банкротства небольших банков: Они не будут последними, если COVID оставит некоторые предприятия с трудом выплачивать кредиты.

Для других в этом списке ностальгия по дням славы американского автомобилестроения отошла на второй план перед современными технологиями и производительностью. В их коллекциях представлены суперкары европейских автопроизводителей, а цены на них часто выражаются в шестизначном или даже семизначном диапазоне.Эти автомобили, производимые такими компаниями, как Ferrari, Lamborghini и McLaren, созданы для скорости. Вот список самых быстрых автомобилей на земле.

Этот список самых невероятных коллекций автомобилей в мире отсортирован в алфавитном порядке по имени коллекционера и не ранжируется. Хотя большинство этих коллекций находится в Соединенных Штатах, этот список включает коллекции автомобилей, охватывающие четыре континента.

1. Крейг Джексон

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: Ford Mustang Shelby EXP 500 1968 года, Chevrolet Camaro ZL-1 1969 года

Крейг Джексон — генеральный директор Аукционные дома Barrett-Jackson, которые регулярно продают раритетные автомобили.У Джексона есть личная коллекция из 30 автомобилей, которые он хранит на складе в Парад-Вэлли, штат Аризона.

2. Дмитрий Ломаков

• Основная страна проживания: Россия

• Известные автомобили: Чайка ГАЗ-13, Mercedes Benz Адольфа Гитлера

Дмитрий Ломаков, российский бизнесмен, владеет примерно 120 россиянами. сделанные автомобили, которые хранятся в музее.

3. Флойд Мэйвезер

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: Bugatti Chiron, Bugatti Veyron, Aston Martin One-77, LaFerrari Aperta

У профессионального боксера есть автомобиль коллекция, которую он оценивает примерно в 15 миллионов долларов.Сообщается, что многие из его автомобилей были куплены за дорожные сумки с наличными.

4. Джордж Форман

• Основная страна проживания: США

Двукратный чемпион мира в супертяжелом весе Джордж Форман имеет коллекцию из более чем 50 автомобилей. По словам Формана, его фаворитом является VW Beetle 1977 года выпуска, потому что он напоминает ему о его скромных начинаниях.

5. Жерар Лопес

• Основная страна проживания: Люксембург

• Известные автомобили: Rolls-Royce Silver Cloud II, Ferrari FF, Ferrari 330 GT

Жерар Лопес — венчурный капиталист и владелец команды Lotus F1.У него есть коллекция из более чем 100 автомобилей, которую он хранит возле своего офиса в Люксембурге.

6. Хассанал Болкиах, султан Брунея

• Основная страна проживания: Бруней

• Известные автомобили: Позолоченный лимузин Rolls-Royce Silver Spur, Rolls-Royce Phantom VI, Ferrari Mythos

Предположения относительно точного размера коллекции султана колеблются от 2 000 до 7 000 экзотических, роскошных, классических и единственных в своем роде автомобилей.Однако большая часть этого находится в запущенном состоянии.

Пенсионные сбережения: Среднестатистический состоятельный американец пожилого возраста имеет 920 400 долларов на пенсию. Как это сделать.

Преимущества вакцины против COVID-19: Прибытие вакцины может вернуть экономику США почти к норме к концу 2021 года

7. Ион Тириак

• Основная страна проживания: Румыния

• Известные автомобили: Porsche 911 GT2 RS, Porsche 911 Carrera 4 GTS и Porsche 911 Exclusive Series

Ион Тириак, в прошлом профессиональный теннисист и хоккеист, а также бизнесмен и банкир, имеет коллекцию из около 250 автомобилей, которые варьируются от исторических от классики к новому и экзотике.Его коллекция открыта для всеобщего обозрения на объекте за пределами Бухареста.

8. Джей Кей

• Основная страна проживания: Англия

• Известные автомобили: Porsche 918 Spyder, Lamborghini Miura SV, Ferrari Enzo

Джей Кей, фронтмен группы Jamiroquai, имеет Коллекция почти 70 машин. В прошлом году он выставил на аукцион несколько своих автомобилей, в том числе McLaren 675LT, оценочная стоимость которого превышает четверть миллиона британских фунтов.

9. Джей Лено

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: 1906 Stanley Steamer, суперкар McLaren MP4-12C

Бывший ведущий «Tonight Show» Джей Лено известен благодаря его коллекция редких и мощных автомобилей. Говорят, что помимо более 100 автомобилей у комика есть как минимум 90 мотоциклов.

10. Джерри Сайнфельд

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: Porsche 550 Spyder 1944, Porsche Carrera GT, Porsche 959

Общая стоимость коллекции Джерри Сейнфельда, которая включает в себя ряд редких Порше, оцениваемых в миллионы.Коллекция комика хранится в специально построенном секретном подземном помещении в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена.

11. Джон Сина

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: 1971 AMC Hornet SC / 360, 1970 Buick GSX, 1971 Plymouth Road Runner, Dodge Viper

John Cena , актер и профессиональный рестлер WWE, явно отдает предпочтение американским маслкарам. Однако в его коллекцию также входят более скромный Jeep Wrangler 1989 года и ультра-роскошный британский Rolls-Royce Phantom.

12. Джон Ширли

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: 1954 Ferrari 375 MM Scaglietti coupe, 1967 Ferrari 257 GTS Spyder

Джон Ширли, бывший руководитель Microsoft, Коллекция из 27 экзотических автомобилей, в основном 1950-60-х годов. Его 375 MM Scaglietti стал первым послевоенным Ferrari, выигравшим «Best in Show» на Pebble Beach Concours d’Elegance.

13. Кен Лингенфельтер

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: Различные Корветы, Мустанги, Феррари и Порше

Сын руководителя General Motors, Кен Лингенфельтер сохраняет свою Коллекция из примерно 250 экзотических и редких автомобилей в городе Брайтон, штат Мичиган.Часто он открывает свою коллекцию для всеобщего обозрения и жертвует вырученные средства на благотворительность.

14. Халид Абдул Рахим

• Основная страна проживания: Бахрейн

• Известные автомобили: Mercedes-Benz CLK GTR, McLaren F1 и P1, Lamborghini Miura, Lamborghini Aventador SV

В отличие от большинства коллекций В этом списке, который включает редкие и исторические автомобили, Халид Абдул Рахим состоит в основном из современных суперкаров. Он считает, что в его коллекции всего 20 автомобилей Mercedes-Benz CLK GTR, которые хранятся в гараже в Бахрейне.

15. Майкл Фукс

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: Гибридный гиперкар McLaren Ultimate Series BP23, Ferrari 812 Superfast, Dodge Demon, AMG GT R

Родился на Кубе Майкл Факс стал успешным бизнесменом в Соединенных Штатах и ​​потратил часть своего состояния на создание коллекции из 160 автомобилей. Среди них — один из примерно 100 когда-либо созданных гибридных гиперкаров McLaren Ultimate Series BP23.

16. Мукеш Дхирубхай Амбани

• Основная страна проживания: Индия

• Известные автомобили: Различные Бентли, Майбахи, Бугатти, Мерседес Бенц

Мукеш Дхирубхай Амбани, индийский бизнесмен, родился в Йемене. Один из самых богатых людей в мире, его коллекция оценивается в 168 автомобилей.

17. Ник Мейсон

• Основная страна проживания: Англия

• Известные автомобили: Bugatti T35, Aston Martin LM18, Ferrari 213 T3

Ник Мейсон, барабанщик Pink Floyd, также один ведущих коллекционеров автомобилей в мире.У него около 40 автомобилей, из которых его любимым считается Maserati Birdcage.

18. Патрик Демпси

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: Porsche 356 1963 года, Jaguar E Type V-12 Convertible 1972 года, Mercedes-Benz 280SE 1969 года, Ferrari Daytona

Анатомия Грея Актер Патрик Демпси владел до 10 автомобилями, многие из которых классические и винтажные. Хотя его коллекция может быть не такой обширной, как некоторые другие в этом списке, он верит, что сможет управлять всеми ими.Кроме того, в отличие от некоторых других автолюбителей из этого списка, Демпси также профессионально участвует в гонках.

19. Ренье III, князь Монако

• Основная страна проживания: Монако

До своей смерти в 2005 году князь Ренье III располагал одной из крупнейших коллекций автомобилей в мире. Сегодня его коллекция из более чем 100 автомобилей хранится на территории площадью 5000 квадратных метров на Terrasses de Fontvieille, открытой для публики. В дополнение к редкой классике и мощным гоночным автомобилям, коллекция включает Lexus, на котором шофер нынешнего принца Альберта II и его невеста возили на свадьбе 2011 года.

20. Ральф Лорен

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: Различные Ferrari, Альфа Ромео, Ягуары

Икона моды Ральф Лорен хранит свою коллекцию из более чем 60 автомобилей (почти все красные) в гараже под названием ПАПА — сокращение имен его детей: Дэвид, Эндрю и Дилан.

21. Рик Хендрик

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: различных корветов, включая первый когда-либо произведенный ZR1.

Рику Хендрику принадлежит более 100 точек розничной торговли автомобилями и аварийных центров. Ему также принадлежит одна из крупнейших в мире коллекций Corvette, которая хранится на складе в Шарлотте, Северная Каролина.

22. Роджер Даддинг

• Основная страна проживания: Англия

• Известные автомобили: 1952 Моррис Майнор, 1911 Vulcan Tourer

Роджер Даддинг владеет примерно 350 автомобилями на сумму около 55 миллионов долларов. Его коллекция, которая хранится в Potters Bar в Англии, считается самой большой в Великобритании.

23. Шейх Хамад бин Хамдан Аль Нахайян

• Основная страна проживания: Объединенные Арабские Эмираты

• Известные автомобили: грузовики-монстры Mercedes, семь Mercedes S-классов

Шейх Хамад Бин Хамдан Аль Нахайян хранит свою коллекцию в виде пирамиды. Его автомобили включают семь Mercedes S-класса, каждый разного цвета радуги.

24. Шейх Султан Бин Заид Бин Султан Аль Нахайян

• Основная страна проживания: Объединенные Арабские Эмираты

• Известные автомобили: Aston Martin One-77, Mercedes-Benz SLR Stirling Moss, Bugatti EB110

У этого члена правящей семьи Абу-Даби более 30 суперкаров, в том числе один из двадцати Lamborghini Reventóns, когда-либо созданных.Особо ценная коллекция, многие из его автомобилей стоят несколько миллионов долларов за штуку.

25. Тим Аллен

• Основная страна проживания: Соединенные Штаты

• Известные автомобили: Ford RS200, 1965 Shelby Cobra, 1933 Ford Roadster

Комик и звезда ситкома «Домашнее благоустройство» были процитированы слова, что он покупал все машины, которые у него были, в качестве игрушек в детстве. Одна из его любимых коллекций, ориентированных на Америку, — это специально построенный Chevrolet Impala SS 1996 года выпуска.

26. Турки бин Абдулла

• Основная страна проживания: Саудовская Аравия

• Известные автомобили: Lamborghini Aventador, Mercedes AMG G-Wagen, Rolls-Royce Phantom Coupe, Bentley Flying Spur

Бин Абдулла имеет тесные связи с саудовской королевской семьей и имеет парк автомобилей, покрытых золотом. Говорят, что он дружит с рэпером и продюсером Доктором Дре и ведет активную деятельность в социальных сетях.

27.Вайклеф Жан

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: McLaren F1, Rolls-Royce Phantom, Bentley Arnage, Pagani Zonda C12

Рэпер Вайклеф Жан родился на Гаити и переехал в США со своей семьей, когда ему было 9 лет. Сообщается, что в его коллекции более 40 автомобилей.

24/7 Wall Street — контент-партнер USA TODAY, предлагающий финансовые новости и комментарии. Его контент создается независимо от США СЕГОДНЯ.

О компании Collecton | Роскошные и спортивные автомобили в Майами

Осуществляем мечты. THE COLLECTION со штаб-квартирой в самом сердце Корал-Гейблс — это крупнейший в Южной Флориде дилерский центр роскошных автомобилей и официальный дилер Audi, Porsche, Ferrari, Maserati, McLaren, Aston Martin, Jaguar и Alfa Romeo.

Мы можем похвастаться проверенным опытом и нашими экспертами в своей области. Обладая более чем 30-летним опытом работы в автомобильной промышленности, THE COLLECTION является одним из самых известных в мире автомобильных направлений.Под руководством президента и генерального директора Кена Горина компания Gorin предлагает 40-летний опыт работы в быстро меняющемся мире высококлассных автомобилей.

Мы одержимы внимательным обслуживанием клиентов. В THE COLLECTION мы гордимся тем, что постоянно превосходим ожидания наших клиентов. Наши сотрудники очень сосредоточены на создании постоянных отношений со своими клиентами, о чем свидетельствует огромное количество повторных заказов.

Мы стиль жизни. В THE COLLECTION мы верим, что вождение — это интуитивный опыт, и этот дух лежит в основе культуры нашей компании.С того момента, как гости попадают в наш автосалон, в воздухе витает осязаемое ощущение, что жизнь — это прогулка для удовольствия. Путешествие, если хотите. Мы приглашаем гостей выпить чашечку эспрессо, прогуляться по залитому солнцем выставочному залу и полюбоваться фантастическим флотом перед ними.

Наш выставочный зал не похож ни на одно другое место на земле. : салон для посетителей в центре, потрясающий вид на город, тщательно отобранные произведения искусства, современные удобства, лучшая отделка и пристальное внимание к деталям — выставочный зал THE COLLECTION площадью 350 000 квадратных футов не имеет себе равных, но в то же время является привлекательным и доступным.Наш бизнес включает в себя восемь уникальных выставочных залов, ультрасовременный внутренний отдел обслуживания, запасные части и бутик аксессуаров для автолюбителей.

Мы рекомендуем вам просмотреть веб-сайт, прежде чем расслабиться, расслабиться и посмотреть, куда вас приведет дорога.

Связаться с коллекцией | Роскошные и спортивные автомобили в Майами

Благодарим вас за интерес к КОЛЛЕКЦИИ. Мы будем рады услышать от вас.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, указав нижеприведенные списки отделов, или воспользуйтесь контактной формой внизу этой страницы.

Общие вопросы · ·