Шумоизоляция подкрылков автомобиля: Шумоизоляция подкрылок автомобиля своими руками

Содержание

Шумоизоляция подкрылок своими руками

Подкрылки – полезный элемент, защищающий колесные арки от попадания грязи, снега и влаги. Шумоизоляция автомобильных подкрылков является частью общего комплекса работ по звукоизоляции автомобиля. Определенно сказать, насколько этот процесс позволяет снизить уровень шумности в салоне нельзя, однако, многие водители отмечают, что именно колеса и арки создают значительную часть шумового фона, поэтому их шумоизоляция своими руками позволяет сделать салон гораздо более тихим.

Применяемые материалы

Можно выделить три вида материалов, которые применяются по отдельности или комбинируются в зависимости от требований и возможностей владельца машины. Это:

Виды шумоизоляции автомобиля
  • Вибродемпфер – основным назначением которого является гашение вибраций в арочном пространстве, что способствует снижению его шумности.
    Наиболее популярным материалом данной категории является самоклеящийся «Бимаст Бомб» на битумной основе с металлизированной поверхностью;
  • Звукоизолятор – который предназначается непосредственно для отсечения возникающих в арочном пространстве шумов. Здесь наиболее популярен «Вибропласт», также самоклеящийся материал, который можно использовать в сочетании с вибродемпфером в качестве второго изоляционного слоя;
  • Жидкие подкрылки на основе жидкой резины – существует множество популярных марок таких составов. Их преимущество – возможность нанесения на любые поверхности независимо от их конфигурации, в частности на сами арки без подкрылков.

Наиболее распространенным изолятором на данный момент является «Вибропласт» – отличный материал, который не гниет и практически не разрушается от старения, а также отличается хорошим соотношением качества и стоимости. Чтобы обеспечить качественную проклейку, нужно стремиться к минимизации количества стыков и добиваться максимального прилегания изолятора к пластику подкрылка. Это необходимо не только для улучшения шумоизоляции, но и для того, чтобы внутрь не проникала вода, которая постепенно будет разрушать клей.

Шумоизоляция колесных арок

Что потребуется для шумоизоляции своими руками

Шумоизоляция передних и задних арок автомобиля своими руками не подразумевает выполнения никаких слишком сложных работ, однако это достаточно трудоемкий процесс, который при всем старании затянется минимум на несколько часов.

Для работы вам понадобится:

  • строительный фен;
  • канцелярский нож;
  • инструменты для демонтажа/монтажа колес;
  • баллон черной краски;
  • домкрат;
  • сами подкрылки.

Кроме того, необходим «Вибропласт» для автомобиля, который продается сразу листами, по одному на каждый подкрылок.

Монтаж шумоизоляции для автомобиля своими руками

Не имеет значения, начинать с передних или задних арок. Для начала вам необходимо снять подкрылки, если они уже установлены на автомобиль. Далее нужно хорошо очистить колесные арки от грязи, отмыть их и обезжирить. Аналогичной процедуре подвергаются и сами подкрылки.

Шумоизолирующие материалы монтируются непосредственно на подкрылки автомобиля – на их внутреннюю сторону, соприкасающуюся с колесными арками.

Процесс монтажа предельно прост:

  • поверхность полностью очищается от грязи и обезжиривается;
  • изоляционный материал отмеряется и отрезается канцелярским ножом;
  • с его тыльной стороны снимается защитная пленка;
  • «Вибропласт» хорошо прогревается строительным феном для того, чтобы клей размягчился и хорошо соединил материал с подкрылком;
  • «Вибропласт» накладывается на поверхность и прижимается к нему;
  • необходимо хорошо разгладить изолятор, чтобы он хорошо приклеился.

В завершение все лишнее можно аккуратно срезать канцелярским ножом, а обработанную сторону закрасить черной краской для повышения эстетичности внешнего вида автомобиля. После этого необходимо установить все обратно на машину, и можно будет сказать, что шумоизоляция своими руками выполнена.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Как сделать шумоизоляцию колесных арок и подкрылков автомобиля своими руками

Дополнительная шумоизоляция представляет собой комплекс мер по снижению уровня шума в салоне автомобиля. В число наиболее «громких» мест машины входят двигатель, днище и пространство колёсных арок. Именно изоляции арок и подкрылков (как снаружи, так и внутри) следует уделить особое внимание — эта процедура довольно проста, автомобилист сможет выполнить её своими руками.

Для чего изолировать колёсные арки и подкрылки

Основная часть шума, присутствующего в салоне движущегося автомобиля, поступает из зоны колёсных арок. Именно в этом пространстве происходит концентрация множества звуков: гула резины, звуков работающей подвески, стука вылетающих из-под колёс частиц дорожного покрытия. И при низком уровне шумоизоляции весь этот шум будет здорово раздражать и отвлекать, снижая концентрацию водителя и усиливая его усталость. Вопрос обесшумки колёсных арок особенно актуален в реалиях российских дорог.

Дополнительная изоляция арок не только снижает уровень шума в салоне, но и хорошо сказывается на стойкости кузовных элементов к коррозии и прочим негативным воздействиям.

Следует понимать, что просто отдельная обесшумка арок может не дать желаемого результата. Специалисты рекомендуют проводить данную работу в комплексе с остальными мерами по улучшению шумоизоляции автомобиля.

Избавляемся от шумка правильно: видео

Как сделать обесшумку колёсных арок своими руками

Процедура не является сложной — при наличии должной сноровки и необходимых материалов реально управиться за день-два. Объём работ зависит и от того, будет ли делаться обесшумка арок снаружи или только внутри.

Изоляция изнутри

Эта процедура часто производится совместно с обесшумкой багажника или всего салона. В число необходимых материалов входят:

  • материал-вибродемпфер с большим коэффициентом механических потерь;
  • материал-звукопоглотитель;
  • клей;
  • средства очистки и обезжиривания;
  • антикоррозионная мастика.
Инструменты для обесшумки изнутри: галерея

Регламент работ достаточно простой:

  1. Очищается и обезжиривается поверхность колёсной арки.
  2. Наклеивается вибродемпфер.
  3. Поверх кладётся звукопоглощающий материал.

Очень важно следить за тем, чтобы слои были максимально проглажены и проклеены. Попадание воздуха должно быть исключено.

Пример готовой шумоизоляции колёсной арки изнутри

Снаружи

Здесь также нет ничего сложного (процесс во многом схож с работой, проводимой изнутри), но есть свои нюансы, которые будут рассмотрены ниже. Для начала необходимо:

  1. Снять подкрылок (локер) при его наличии.
  2. Тщательно промыть, вычистить арку внутри.
  3. Хорошенько обезжирить поверхность.

После проведения обязательных подготовительных работ можно воспользоваться одним из двух методов обесшумки колёсных арок: листовым или «жидким».

Листовой метод

Практически идентичен методу обесшумки изнутри:

  1. Сначала внутренняя поверхность арки обклеивается материалом-вибродемпфером.
  2. Затем наносится звукоизоляционный слой.
  3. Оставшиеся открытыми поверхности покрываются антикоррозионным составом.
  4. На подкрылок со стороны арки (при его наличии) наносится виброизолирующий материал. Потом локер ставится на место.

Данный метод распространён, но обладает одним существенным недостатком: рано или поздно влага, дорожные реагенты и перепады температур приводят к тому, что «шумка» расслаивается и отклеивается. Также впитывание материалами влаги может ускорить коррозию кузова. Именно поэтому в последнее время всё большую популярность набирает «жидкая» обесшумка.

Последовательность работ при листовом методе шумоизоляции: галерея
Листовой метод наружной шумоизоляции: видео
«Жидкий» метод

Подразумевает использование вибро- и шумоизоляторов мастичного типа. При их изготовлении берутся материалы на основе жидкой резины, которые разбавляются впоследствии особыми присадками, усиливающими устойчивость к агрессивной внешней среде. Ассортимент таких материалов достаточно широк: это и дешёвые резинобитумные мастики (их ещё называют «жидкими подкрылками»), и более дорогие варианты, для нанесения которых настоятельно рекомендуют использовать распылитель.

Перечень работ при покрытии «шумкой»:

  1. Детали подвески закрываются во избежание попадания на них мастики.
  2. В соответствии с инструкцией завода-изготовителя покрытие подготавливается и наносится. Обычно кладутся два слоя с промежуточной сушкой.
  3. Поверхность подкрылка со стороны арки проклеивается материалом-вибродемпфером, после чего локер монтируется на место.
«Жидкая» обесшумка колёсных арок: видео

Встречаются случаи одновременного применения листового и «жидкого» методов. Делают своеобразный «бутерброд»: слой мастики, слой материала и снова слой мастики. Однако надо понимать, что даже при использовании такой технологии существует риск попадания влаги и последующего отслоения звукоизоляционных материалов.

Улучшить шумоизоляцию колёсных арок автомобиля водитель вполне может собственноручно. Но нужно понимать, что для достижения наилучшего результата работы по устранению шума должны проводиться в комплексе. Изоляция колёсных арок — лишь одна из составляющих, пусть и важнейшая.

Шумоизоляция подкрылок автомобиля Шумоизоляция подкрылок автомобиля.

Шум от колес достаточно отчетливо слышен в салоне автомобиля. Чтобы свести его к минимуму, выполняется шумоизоляция подкрылков автомобиля.

Подобные работы можно доверить квалифицированным специалистам или выполнить самостоятельно. В результат, будет убраны раздражающие удары камней по колесным аркам и резины на большой скорости.

Какие материалы применяются

Первостепенно нужно разобраться, чем обклеить подкрылки для шумоизоляции автомобиля. Выделяется три основных материала для этих целей:

  • Вибродемпфер. Эффективно гасит вибрацию в арочной нише, что способствует снижению уровню шума. Наиболее популярным решением является самоклеящийся Бимаст Бомб, у которого битумная основа, дополненная металлизированным верхним слоем.

  • Звукоизолятор. Предназначен для нейтрализации шума, возникающего в арках. Чаще всего применяется Вибропласт. Данный материал выделяется превосходными характеристиками и прост в монтаже.

  • Жидкие подкрылки. Выполнены на базе жидкой резины. Доступно множество разнообразных решений. Могут наноситься на абсолютно любую поверхность.

Шумоизоляция подкрылок автомобиля может проводиться как одним материалом, так и сочетанием нескольких.

Шумоизоляция своими руками – основные работы

Если решено действовать самостоятельно, тогда придерживаемся следующего плана:

  • проводим демонтаж пластиковых подкрылок,

  • проводим чистку арки, устраняем все загрязнения,

  • ждем некоторое время, что поверхность высохла,

  • обезжириваем поверхность, с применением специальных средств,

  • наносим вибропоглощающий слой,

  • проклеиваем звукоизоляционный материал.

Убрать загрязнения с арок удобнее всего с помощью моющей машины. Сильный напор воды сделает поверхность идеально чистой.

Прежде чем наносить шумоизоляционные материалы, закрываем те части кузова, на которые не будут покрываться. Используем для этих целей обычную полиэтиленовую пленку, фиксируя ее скотчем.

Первым делом проклеиваем вибропоглощающий слой. Для этого используем фена и валик. Уже после этого наносим звукоизоляционный материал. Стараемся покрыть максимальную площадь.

Однако внимательно смотрим, что нигде ничего не торчало и перекрывало крепежные элементы. Если придерживаться представленного плана, шумоизоляция подкрылок автомобиля своими руками пройдет без особых трудностей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Материалы

Заводские шумо- и вибропоглотители в машинах часто не справляются со своей задачей на 100 %. В результате автомобиль страдает от повышенной вибрации, попадания грязи, а водитель — от дискомфорта, возникшего из-за внешнего шума.

Решение данной проблемы — шумоизоляция. Она может быть внутренней или внешней. К последнему типу относится шумоизоляция арок автомобиля — одного из самых незащищенных мест. Причины посторонних звуков — шум от движения по дороге, мелкие камни, грязь и пр.

Важно! Шумоизоляция колесных арок автомобиля является вторичной и неспособна полностью решить вопрос посторонних шумов в салоне. Тем не менее она является важной частью комплекса мер по снижению количества посторонних звуков внутри машины.


Как это работает

Колесные арки наиболее подвержены вибрациям, что создает дополнительные шумы. Сложность их устранения заключается в том, что на арочной поверхности часто скапливаются грязь и жидкость.

Использовать в качестве шумоизоляционного материала полотна нельзя.

Со временем их клеевая основа отойдет от металла, образуется зазор, где будет скапливаться влага, что приведет к появлению коррозии. В связи с этим шумоизоляция колесных арок проводится только с использованием пластичных средств в виде спреев или мастики, а также с помощью локеров.

Локеры или мастика

Выбор способа шумоизоляции арок автомобиля зависит от наличия подкрылок. Если они отсутствуют, рекомендуется использовать жидкие составы (мастику). Перед началом использования необходимо подготовить металлическую поверхность: убрать загрязнения, просушить место, обезжирить. Шумоизоляционная мастика наносится непосредственно на металл.

Огромной популярностью среди автовладельцев пользуется битумная мастика. Она представляет собой жидкую пластичную массу, которая после нанесения затвердевает. Главным плюсом такой шумоизоляции арок автомобиля является возможность максимально обработать труднодоступные места для достижения большего эффекта. Современные шумоизоляционные средства могут наноситься также с помощью распыления.

Мастика эффективно снижает количество шумов и вибраций. Она образует на поверхности арки плотный защитный слой, не давая проникать влаге, загрязнениям. Данный способ шумоизоляции колесных арок автомобиля и материалы применяются при отсутствии подкрылков.

Вторым методом решения поставленной задачи является установка локеров. Они представляют собой пластмассовые подкрылки, монтируемые в арочное пространство. Локеры отлично защищают металл от загрязнений и лишнего шума.

Перед их установкой необходимо очистить поверхность, а затем нанести на подкрылки виброблокатор Сильвер или Голд. Если у локера имеется дополнительное отверстие, его необходимо оставить.

Выбирать, какая шумоизоляция колесных арок автомобиля и материалы будут использованы, лучше всего со специалистом. Он определит оптимальный способ и расскажет обо всех его особенностях. Выбирать, какая шумоизоляция колесных арок автомобиля и материалы будут использованы, лучше всего со специалистом. Он определит оптимальный способ и расскажет обо всех его особенностях.

Шумоизоляция подкрылок (локеров) Сергиев Посад

Выполнив качественную шумоизоляцию подкрылков автомобиля, как элемент комплексной обработки всех металлических запчастей, можно избавиться от назойливого шума колесной базы, сделать транспортное средство более тихим и комфортным. Поверхности обрабатывают вибробемпферами, а также шумоизоляционными материалами, благодаря столь продуманному подходу, удается гарантировать максимальный результат. Если вы полнить весь комплекс работ профессионально и корректно, то можно избавиться от постоянного стука камней и другого воздействия внешних факторов. Если вы обожаете скоростную езду — то шумоизоляция подкрылок является обязательным этапом. Когда может потребоваться шумоизоляция подкрылок автомобиля Если верить многоопытным мастерам, которые достаточно долго занимаются выполнением работ данной направленности, шумоизоляция подкрылок является эффективным решением: При движении, камни активно стучат по подкрылкам, создавая неприятный шум и вибрации, эту проблему можно решить; Соль, а также снег, зачастую откладываются в проемах, это может привести к образованию коррозии, постепенному повреждению кузова транспортного средства; Разрушительный эффект, с которым сталкивается кузов, существенно уменьшается; Никаких назойливых посторонних звуков — внутри салона вашего транспортного средства становится действительно тихо. Чтобы добиться максимальной эффективности, следует придерживаться определенных рекомендаций: Сделайте шумоизоляцию подкрылок частью комплексной обработки всей колесной арки. Только благодаря столь продуманному подходу, можно гарантировать отличный результат; Доверьтесь опытным профессионалам. Наши мастера пользуются современными инструментами, а также инновационными, премиальными материалами, это дает возможность предоставлять клиентам официальные гарантии качества. Несколько популярных способов шумоизоляции подкрылок Есть несколько популярных вариантов, которые необходимо рассмотреть:

Внутренняя обработка арок

Многие считают, что данный этап должен быть начальным. После того, как поверхность будет зачищена, ее обрабатывают обежиривателем, покрывают вибродемпфером. Чтобы усилить общий эффект, мастера из [city_3] дополнительно используют плотную звукоизоляцию, которая устойчива к воздействию влаги и других внешних факторов. Такой подход позволяет справиться с главной проблемой — шум от колесной базы не будет мешать в салоне.

Наружная обработка арок

Автолюбители отмечают востребованность данного варианта, ссылаясь на его высокую эффективность. Но процесс сложно назвать простым, поэтому лучше всего доверить его опытным профессионалам, ведь потребуется изначальный демонтаж подкрылок. Далее необходимо полностью зачистить металл от грязи, а также остатков заводской защиты от коррозии. После этого, поверхность будет обработана обезжиривателем, это подготовка к последующему нанесению демпфера. Выбирая материалы, мы останавливаемся на действительно плотных и устойчивых в воздействию влаги. После полной обработки арки, покрываем оставшиеся открытые участки специальные антикоррозионным составом, чтобы предотвратить последующее повреждение металлических комплектующих. Отдельно можно отметить вариант с использованием инновационных мастик, это жидкие материалы, которые легко наносятся и являются невероятно эффективными. Обсудить вопросы применения таких составов можно с нашим специалистом, он сможет ответить на все вопросы, которые касаются процедуры.

Самостоятельная шумоизоляция подкрылок

Что может потребоваться, если вы решили самостоятельно выполнить всю работу, отказавшись от посещения мастерской: Время. Запаситесь терпением, откажитесь от планов — потратьте время на обработку запчастей вашего транспортного средства; Техническая часть. Необходимо почитать немного информации, чтобы подготовиться к работе, понять, куда и как наносить соответственные материалы; Демпферы. Позаботьтесь о том, чтобы заблаговременно закупить необходимую партию материалов, это позволит избежать проблем и временных задержек; Деньги. Чтобы качественно справиться с поставленной задачей, нельзя сильно экономить — премиальные материалы являются краеугольным камнем общего успеха. Готовимся к поэтапному выполнению работы Изначально необходимо удостовериться в том, что у вас есть все необходимые материалы, а также оборудование. Если чего-то не хватает — рекомендуется сразу купить, чтобы потом избежать дополнительных временных затрат. Транспортное средство не оснащено пластиковыми подкрылками? В такой ситуации обработке подлежит металлическая часть арки. Разберемся с тем, какие материалы потребуются для качественного выполнения поставленной задачи: Вибродемпферы Согласно советам опытных мастеров — следует обязательно подобрать легкий вибродемпфер, который отличается отменной адгезией, легкостью, устойчивостью к любым внешним воздействиям. Наиболее востребованным является Бимаст Бомб — жесткий, качественный демпфер, используемый при обработке всех запчастей транспортного средства. Это мастика, которая смешана с битумом, она обладает невероятными виброизоляционными характеристиками, но важно обеспечить качественный прогрев перед нанесением: Предварительно подготавливаем поверхность, обезжиривая ее, наносим материал; Начинаем прогревать поверхность, используя строительный фен. Как только появляется первый блеск — следует прекратить процесс, если довести материал до кипения, он утратит свои характеристики; Теперь нужно перевернуть материал, разместить по всей поверхности и качественно прикатать, для этого используются специальные валики. Звукоизоляция Рекомендуется выбирать Сплен, у этого материала достаточно много преимуществ: Отличается высокой эффективностью; Специальный клеящий слой позволяет обеспечить простоту монтажа; Теплоизоляционные качества материала являются отменными. Тепло прекрасно удерживается в салоне авто, это важно в зимний период, позволяет более качественно и оперативно прогревать транспортное средство; «Мертвая» фиксация. Как только вы прикатаете материал — его уже невозможно повредить или легко снять. Сплен отлично отталкивает звуковые волны, что делает его востребованным и популярным. Следует учитывать определенные моменты: Правильно подбирайте листы, учитывая их размеры, чтобы обеспечить хорошую шумоизоляцию; Цельные куски позволяют избежать большого количества стыков. Нюансы жидкой шумоизоляции Листовые материалы обладают определенными недостатками, которые не всегда учитываются: Впитывание влаги; Химические реагенты могут разрушить материал; Если температурный режим меняется достаточно часто, изначальные характеристики материала существенно корректируются. Альтернатива в виде жидкой шумоизоляции — отменный вариант для обработки подкрылок, позволяющий гарантировать максимальное качество и эффективность. Она обладает следующими преимуществами: Отличная устойчивость к воздействию разных температур; Любые реагенты не могут пагубно воздействовать на материалы; Устойчивость к воздействию внешних факторов, а также механических повреждений. Жидкая резина, которая является основой данного материала, является отменной альтернативой существующим листовым вариантам. Если сделать все правильно — вы существенно улучшите показатели комфорта своего транспортного средства. Последовательность шумоизоляции без локеров Отсутствие локеров — конструкционная особенность некоторых автомобилей. В такой ситуации необходимо сосредоточиться на обработке металлических запчастей. Как будем действовать: Изначально необходимо устранить все загрязнения, лучше всего использовать моечную машину, чтобы обеспечить хороший напор воды; После того, как металл высыхает, используйте нитрорастворитель, позволяющий качественно обезжирить поверхность; Битумные мастики, жидкие материалы — все будет зависеть от ваших предпочтений, а также финансовых возможностей; Полиэтиленовая пленка позволяет защитить детали, которые не нуждаются в нанесении шумоизоляции; При работе с жидкими составами, обязательно давайте время каждому слою — он должен подсохнуть, чтобы гарантировать хорошую адгезию следующего. Пользуясь инструкцией производителя, можно определиться с общим количеством слоев. Также важно учитывать конструкционные особенности транспортного средства, чтобы избежать проблем при сборке узла. Процесс шумоизоляции с наличием пластиковых подкрылок Пластмассовые подкрылки способны качественно защитить арки от загрязнений — но это не единственный функционал. Отменная возможность превратить пластиковые элементы в подобие звукового щита. Как будем действовать: Изначально необходимо аккуратно демонтировать подкрылки, чтобы помыть их, обезжирить и просушить; Далее следует действовать согласно схеме, которую мы рассматривали выше; Внутренняя часть детали дополнительной обрабатывается Вибропластом. Только нужно внимательно следить за нанесением материала — нельзя закрывать отверстия для вентиляции; В качестве финального слоя — Сплен, от отлично защищает от посторонних звуков. Также рассмотрим альтернативный вариант для тех, кто сомневается в эффективности Сплена: Использование резиновых пластинок, а также клея, который устойчив к воздействию влаги. Но такой вариант является достаточно сложным для реализации. Нарезать резиновый материал, а также корректно подобрать клей — вот основные задачи. «Комфорт» является наиболее востребованным материалом в данном сегменте — он отличается легкостью, устойчивостью к внешним воздействиям. Обеспечиваем оптимальный результат при внешней обработке арок Какие моменты обязательно необходимо учитывать: Если локеры отсутствуют — вы можете приобрести их отдельно, это только улучшит звукоизоляцию; Обязательно проследите за тем, чтобы зачистить арки от заводских защитных материалов; Далее следует обработать поверхность качественным обезжиривателем и нанести подготовленные материалы. Следует также качественно закрепить подкрылки. Лучше всего сделать выбор в пользу крепежных элементов, при производстве которых используется нержавеющий металл. С какими трудностями можно столкнуться при шумоизоляции локеров Есть некоторые советы, которые помогут вам избежать типичных ошибок: Все работы, связанные с шумоизоляцией, необходимо выполнять только в теплых помещениях; Подготовьте материалы заранее, проверьте корректно нарезания всех листов; В работе лучше всего пользоваться большими кусками, это позволяет избежать многочисленных стыков; Прикатывайте материал качественно и аккуратно. Когда все будет закончено — позвольте автомобилю постоять около 12 часов до начала эксплуатации. Выполнить шумоизоляцию локеров автомобиля собственноручно — задача вполне реальная, важно только следовать советам профессионалов, а также подбирать качественные материалы.

Шумоизоляция подкрылок автомобиля своими руками: этапы работы

Шумоизоляция – процедура, призванная снизить уровень шума в салоне автомобиля и сделать поездки, особенно в зимних условиях, более комфортными. Есть два способа снизить уровень шума: полная обработка кузова автомобиля и обработка колесных арок. Обработка колесных арок снижает уровень шума в диапазоне 15-20 %.

Полную обработку кузова машины лучше провести в автомастерской, а вот шумоизоляцию колесных арок владельцу машины под силу сделать самому.

На рынке есть большое количество материалов, при помощи которых можно провести шумоизоляцию. Это и подкрылки с шумоизоляцией, и жидкие составы для обработки внутренней поверхности арок.

Подготовка к работе

Выполнить работу можно самостоятельно, она не требует специальных знаний. Для начала нужно приготовить инструменты, рабочее место. При выполнении работ важно помнить о соблюдении правил техники безопасности!

Место, где автомобиль будет стоять обязательно должно быть ровным. Нужно позаботиться о дополнительной фиксации автомобиля, потому что при выполнении снимаются колеса.

Для работы понадобятся: отвертки, пистолет, кисти и валик, перчатки, мастика и звукоизоляционный материал и крепеж, если он одноразовый.

Оптимальным способом шумоизоляции является комбинированный, который в своей основе содержит три составляющих. Это применение листовых противошумных изделий, битумных мастик и жидкой резины. Сам процесс состоит из внутренней и наружной отделки.

Внутренняя обработка

Процесс выполнения шумоизоляции начинается со снятия подкрылок, пыльников и, в зависимости от модели машины, бампера. Получив доступ к рабочему пространству, можно приступать к очищению рабочего пространства от грязи и пыли.

Тщательное очищение и обезжиривание поверхности залог качественного крепления материала. Для обезжиривания можно использовать Уайт-Спирит.

На подготовленную поверхность накладывается изоляционный и звукопоглощающий материал. Шумоизоляцию подкрылков машины можно провести жидкими средствами. Они, как правило, удобны в применении, легко наносятся. Срок высыхания зависит от средства и может быть от 2 до 24 часов. После обработки жидкими средствами крепится листовой материал.

Жидкие средства

Dinitrol 479 выполняет две задачи. Антикоррозийная защита и шумопоглощение. В составе средства синтетическая резина и ингибиторы коррозии. При применении создает эффект «жидких подкрылок».

Удобство средства в защите частей автомобиля и от химических реагентов и быстром высыхании за 2 часа. Применение средства рекомендовано для новых автомобилей с небольшим пробегом.  

Primatech Extra удобна в способе применения. Нанесение проводится напылением пневмопистолетом, после чего образуется пленка. Средство наносится в несколько слоев. Один слой должен быть не меньше 3 мм. Состав средства включает высокомарочные битумы и восковые соединения.

Defender Noise работает за счет функциональных добавок и композитов в растворе органических соединений. Обеспечивает защиту арок и днища от шума и вибрации.

Аэролюкс призван обеспечивать протекторную защиту от коррозии и вибрационных нагрузок.

Подкрылки

Особенности поведения работы есть в том случае, если в автомобиле имеются локеры (арки с подкрылками). Локеры выполняют функцию барьера. Являются физической преградой для грязи, пыли, воды. Особенностью работ, если локеры есть, будет их снятие и установка.

При обработке нужно обратить внимание на вентотверстия. Закрывать их нельзя. Конечно, не стоит забывать при обработке об обезжиривании. После снятия локеров обрабатывается внутренняя поверхность подкрылок.

Для изоляции можно использовать несколько видов материалов. Обеспечение шумоизоляции на определенное время будет гарантировано. Но такого рода материалы достаточно быстро изнашиваются.

Если локеров в конструкции машины не предусмотрено, работы выполняются немного иначе. Проводится изоляция арок только с внешней стороны. Качественная обработка подкрылок гарантирует шумоизоляцию исходя из характеристик применяемого материала. В качестве таковых можно применять мастики.

Выбор мастики зависит от бюджета. Предложения есть в разных ценовых сегментах. Подготовка поверхности к обработке мастикой стандартна. Это зачистка поверхности от загрязнений и обезжиривание. Нанесение мастики может производиться как специальными распылителями, так и стандартным нанесением.

Мастику не нужно наносить на другие элементы автомобиля. Это может ухудшить их свойства. Наносить мастику, а затем изоляционный материал и поверх него еще слой мастики не самый оптимальный вариант. Это не улучшает шумоизоляцию и приводит к быстрому расслоению нанесенной изоляции. Не нужно забывать и о том, что после нанесения каждого слоя мастики нужно дать ей высохнуть.

Жидкие изоляторы

Преимущество изоляторов в жидком варианте в удобстве нанесения на поверхности. Они наносятся специальными распылителями, что помогает нанести их на любые сложные поверхности. Ещё одно преимущество — быстрота нанесения. В основе жидких изолятов — резина. Проводить обработку такими материалами можно как внутренние, так и наружные детали.

В процессе обезжиривания можно использовать моющее средство. Нанесение слоев будет зависеть от технологии и инструкции производителя. Можно нанести один — три слоя. Если нет специальных инструментов для распыления жидких изолятов, можно взять кисть. Минимальная толщина слоя должна быть не меньше 3 мм.

При нанесении средств водители не задумываются о том, как увеличится общий вес автомобиля. Преимущество жидкого средства в том, что он незначительно увеличивает вес, от 10 до 20 кг. В случае если средство наносится на видимые элементы машины его можно покрасить под цвет кузова.

Выполнение шумоизоляции это один из способов снижения шумового фона при эксплуатации автомобиля, что в длительных поездках играет существенную роль.

Шумоизоляция колесных арок – одна из составляющих комплексной шумоизоляции. Основные нюансы – использование качественных материалов и качественное выполнение работ.

Шумоизоляция колесных арок

Существует два варианта шумоизоляции колесных арок. Первый вариант: разобрать салон автомобиля и проклеить колесные арки внутри авто. А второй вариант не менее, а в совокупности с первым, более эффективный, шумоизоляция колесных арок снаружи автомобиля. То есть снять колесо и проклеить сами подкрылки и весь металл колесных арок. Исходя из нашего многолетнего опыта, мы нашли самый лучший вариант того как это сделать. Для того, чтобы наиболее лучше отсечь шум от колес, необходимо снять колесо, подкрылок. Метал (колесная арка) необходимо тщательно отчистить от загрязнений, обезжирить и можно начать проклеивать. Для достижения более лучшего результата, нужно использовать материалы наподобие бимаст бомб. Он будет служить очень хорошей виброизоляцией. После того как он проклеен, его необходимо тщательно прикатать, для этого нам потребуется монтажный фен и прокаточный валик. После того как виброизоляция проклеена, необходимо проклеить шумоизоляцию. Но, к сожалению, далеко не во всех автомобилях существует такая возможность. Потому что подкрылок расположен очень близко к металлу. И поставить его на место без саморезов уже не получится. А это не очень правильно и автомобилю это не понравится. Для того, чтобы этого избежать нужно просто использовать жидкую шумоизоляцию. Она не менее эффективна, но в отличии от сплена 4мм имеет толщину 2 мм. После того как она высохнет, она будет напоминать резину. После этого необходимо проклеить сам подкрылок также виброизоляцией. Только, в отличии от колесной арки, где мы использовали бимаст бомб, лучше обойтись вибропластом сильвер. Иначе наш подкрылок потеряет свою эластичность. После этого его так же необходимо тщательно прикатать и прогреть монтажным феном. В противном случае он не будет должным образом держаться на плоскости и просто отвалится через некоторое время. После этого подкрылок устанавливается на место и можно прикручивать колесо на свое место. После проведения этих работ необходимо дать просохнуть жидким подкрылкам хотя бы часов 6. Это ни как не повредит дальнейшей эксплуатации, но на жидкой шумке скопится много грязи. А это ни к чему.


Статью подготовил для вас коллектив компании Виктория-Авто.

uxcell 394mil 10,76 кв.футов Автомобильное крыло Двигатель Тепловой шумоподавляющий изоляционный коврик 40 дюймов x 40 дюймов: автомобильный

Описание:

Изоляционный коврик, акустическое демпфирование тепла, звукопоглощающий звукопоглощающий стикер

100% новый металл: полиэтилен с алюминием и самоклеящийся слой, покрытый алюминиевой фольгой. Сильная звукоизоляция и звукопоглощение, теплоизоляционный коврик.Снижение энергопотребления за счет высоких показателей теплоизоляции Высокая ударопрочность Создание более централизованного и гармоничного звука за счет изменения способа передачи звука

Монтаж:

1, снимите дверные панели

2, установите винты обратно в исходное место, их легко найти при установке, избегая закрытия отверстий

3, с роликовыми инструментами сделают изоляционные материалы и листовой металл прочно прилегающими, а также сыграют лучший клей, демпфирующие характеристики

4.В соответствии с желаемым эффектом выберите строительную программу, только одну звукоизоляционную / демпфирующую пластину или один теплоизоляционный шумоизоляционный хлопок или оба варианта.

5, вы также можете использовать на полу на крыше автомобиля, капоте, брандмауэре, шасси, багажнике, крышке багажника и т. Д. Не закрывайте проводку шасси или отверстия для воздуха.

Замечания по установке:

1.Плотно прилегайте изоляционные материалы и листовой металл и используйте лучший клей, демпфирующие характеристики

2, не закрывайте проводку корпуса или отверстия для воздуха при установке

3, надлежащее использование клейкой ленты усилит эффект соединений

Простой и дешевый наконечник — oneRADwheel

Вы можете значительно уменьшить дребезжание крыльев за день и менее чем за 20 долларов.Крыло отлично подходит для поддержания чистоты вашей доски, обуви и ног, но самый большой недостаток крыльев — это шумный грохот камней и мусора, который поднимается шиной.

Я хотел уменьшить отвлекающее дребезжание при езде по гравийным тропам и дорогам, поэтому я протестировал продукт под названием 3M 03584 Professional Grade Rubberized Undercoating — 16 унций. Вот мой опыт и мой обзор (предупреждение о спойлере, это здорово!):

В описании товара на Amazon указано следующее:

  • Универсальная грунтовка может применяться на легковых, грузовых и туристических транспортных средствах
  • Звукоизоляционные свойства помогают снизить дорожный шум
  • Продукт на основе асфальта отлично подходит для колесных арок , боковых панелей, внутренних крыльев , под капотом и др.
  • Защищает ходовую часть автомобилей от ржавчины и истирания
  • Дозатор аэрозолей позволяет легко наносить распылением

Я выделил полужирным шрифтом те области, которые меня интересуют больше всего: этот продукт отлично подходит для крыльев и обладает звукоизоляционными свойствами, помогающими снизить дорожный шум.Идеальный.

Шаг 1: Я купил банку на Amazon, и она пришла ко мне через два дня. Магия.

Шаг 2: Я вымыл крыло и дал ему высохнуть.

Шаг 3: Я тщательно встряхнул банку и начал процесс подачи заявки снаружи. Черт, это воняет.

Шаг 4: Я наношу дополнительные слои, всего 3 слоя, выжидая между слоями от 15 до 30 минут.

Шаг 5: Я даю ему застыть и застываю на 24 часа (на этикетке указано, что минимум 1 час)

Шаг 6: Проверяю полное сцепление.Некоторые области по какой-то причине вздулись. Я просто крепко надавил на него пальцами, и мне показалось, что он приклеился к крылу.

Шаг 7: Прикрепите крыло к колесу Onewheel и наслаждайтесь более приятной поездкой.

Вот видео процесса:

Результатов:

Разница в уровне шума от крыльев днем ​​и ночью. Менее чем за 20 долларов и менее чем за день вы можете значительно снизить шум крыльев с помощью этого продукта от 3M.Проверьте это на Amazon!

Rad Подсказка:
Вероятно, вы можете найти это дешевле в ближайшем магазине автозапчастей, таком как Autozone. Сделайте несколько телефонных звонков. Но если ваше время дороже, закажите его на Amazon. Банка даже будет доставлена ​​к вашей двери полностью встряхнутой!

Хотя существуют и другие продукты, которые могут быть менее дорогими, спрей для грунтовки 3M имеет наивысший рейтинг на Amazon и других сайтах онлайн-обзоров. Например, Autofella.com оценивает спрей 3M как самый высоко оцененный спрей для грунтовки.Это с Autofella.com:

Итак, в заключение, если вы сомневаетесь в этом, не беспокойтесь. Возьми.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать со своим Onewheel менее чем за 20 долларов, которые существенно улучшат ходовые качества!

Вот видео тестирования крыльев в реальном мире:

Грунтовка автомобиля для снижения шума

Если у вас есть автомобиль, то вы подтвердите тот факт, что, несмотря на удобство и сервис, которые он предлагает, он также не лишен некоторых проблем; и одним из них может быть определенный шум.Вы когда-нибудь слышали, что такая простая вещь, как использование определенных типов грунтовки, может значительно снизить дорожный шум, проникающий в кабину?

Снижает ли грунтовочный слой дорожный шум? Определенные типы грунтовки значительно снижают дорожный шум. Тип грунтовки, который лучше всего подходит для снижения шума, — это грунтовка из прорезиненного компаунда, которая не трескается и не ломается со временем.

Чтобы лучше понять процесс нанесения грунтовочного покрытия, мы расскажем о средствах снижения шума — это все, что вам нужно знать об этом типе процесса.

Преимущества грунтовки автомобиля от шума?

По сути, грунтовка — замечательное решение для снижения шума. Обычно, когда вам нужно подавить эффекты коррозии еще до того, как она начнется, вам следует сделать грунтовку транспортного средства. Почему? С грунтовочным покрытием транспортного средства он предлагает защитное прорезиненное покрытие для участков транспортного средства, подвергшихся значительным повреждениям и атмосферным воздействиям.

Более того, он действует как барьер против влаги, ржавчины, истирания, соли и даже предотвращает повреждения.Он устанавливает некий физический барьер между открытым днищем вашего автомобиля и дорожным мусором, грязью, солью и т. Д.

Как прорезиненная грунтовка работает для снижения шума?

Несомненно, нанесение грунтовочного покрытия (прорезиненного) на ваш автомобиль значительно снизит уровень шума. Тем не менее, необходимо сделать это так, как ожидалось. Многие люди определяют его как лучшее решение для устранения нежелательных шумов в автомобиле. И если он так полезен, как утверждают многие автовладельцы, насколько он хорош? Теперь, когда мы знаем, что это такое, давайте посмотрим, как именно это работает.

Грунтовка вашего автомобиля снижает шум, исходящий от вашего двигателя или от дороги. В основном это связано с тем, что он наносится на открытые части автомобиля, такие как днище и колеса. Этот процесс предотвращает контакт между мусором и металлом, что снижает раздражающий шум!

Грунтовка автомобиля, по оценкам, предотвращает громкость звука примерно на 5 дБ или даже больше, поэтому большинство водителей находят салон своих автомобилей заметно тише, чем до нанесения грунтовки.

Типы грунтовочных покрытий транспортных средств для снижения шума

Хотя профессиональная грунтовка вашего автомобиля может быть довольно дорогостоящим делом, к счастью, если у вас ограниченный бюджет, вы можете просто поработать над этим самостоятельно по относительно более низкой цене. Ниже приведены несколько типов грунтовки для послеобеденной работы своими руками.

1. Прорезиненная грунтовка:

Легко наносится и помимо звукоизоляции защищает от влаги, пыли, вмятин и вмятин.Кроме того, этот тип грунтовки не только фиксирует ходовую часть, но и безопасен для использования на боковых панелях и колесных арках.

Он также создает мягкую резиновую поверхность, которая предотвращает дальнейшие повреждения, ржавчину и даже просачивание влаги.

2. Полиуретановая грунтовка:

Метод предполагает использование герметика на полиуретановой основе. Его легче наносить и относительно быстрее. Грунтовка проникает во все швы и трещины, вытесняя влагу и соль, и сочится вокруг любых ржавых частей, чтобы не только склеить, но и защитить неокисленный металл.

3. Грунтовка на основе воска или парафина:

Это самый быстрый и дешевый вариант. Однако он быстрее изнашивается, и время от времени потребуется повторное нанесение.

4. Грунтовка на основе асфальта:

Для любого стандартного автомобиля любой из перечисленных выше типов обеспечит адекватную защиту. Однако для тяжелой техники и больших грузовиков этот тип грунтовки обеспечивает дополнительную стойкость к сколам, камням и даже влаге.

Он состоит из немного большего количества прорезиненного материала, который довольно плотно прилегает к вашему автомобилю.Одним из самых популярных и эффективных грунтовочных покрытий на основе асфальта является грунтовочный слой Rust-Oleum.

Это простой в применении тип покрытия на основе асфальта, который помогает предотвратить повреждение ходовой части в результате ржавчины, царапин и погодных условий.

В частности, грунтовочное покрытие профессионального уровня обеспечивает превосходную коррозионную стойкость и, конечно, звукопоглощающие свойства, не говоря уже о более быстром высыхании при нанесении.

Выбор правильного типа грунтовки для транспортного средства — это серьезный шаг к защите вашего автомобиля от повреждений, вызванных различными внешними элементами, а также помощь в предотвращении дальнейшего гниения или даже ржавчины.

Советы по нанесению звукоизоляционной грунтовки для транспортных средств

Подшерсток Звукоизоляция

Грунтовать автомобиль можно, доставив его в профессиональную автомастерскую, или сделав это самостоятельно.

Если вы решите посетить профессиональную мастерскую, вам не нужно будет повторять эти основы, так как имеющиеся эксперты сделают это за вас.

Одна из лучших мастерских по оказанию услуг по грунтовке транспортных средств — Ziebart Auto-shop (в кредит), известная своим качеством и надежными услугами по шумоподавлению.Шумоглушители

Ziebart — эффективный вариант, поскольку они увеличивают барьер между вашим автомобилем и дорогой. Более того, помимо звукоизоляции, добавление шумоглушителей также защищает ходовую часть вашего автомобиля.

При применении шумоглушитель снижает шум, не говоря уже о закрытии критических участков, которые в противном случае подвергаются воздействию различных вредных материалов. Это покрытие предотвращает попадание химикатов, влаги и соли на металлические детали вашего автомобиля и, в конечном итоге, их повреждение.

Для достижения наилучших результатов звуковой барьер Ziebart может снизить уровень шума от ходовой части вашего автомобиля примерно до 60%, хотя это зависит как от типа, так и модели автомобиля. Ziebart, примерно в 4 раза толще по сравнению с грунтовкой, представляет собой изолированный защитный слой, который сводит к минимуму шум, одновременно предлагая вашему автомобилю дополнительную защиту. Однако, если вы делаете это самостоятельно, процесс будет состоять из двух отдельных этапов:

1. Подготовительный этап:

Это очень важный этап, главным образом потому, что он связан с устранением ваших самых серьезных препятствий, в основном, с влажностью и грязью.

Прежде чем вы начнете что-либо делать, первым делом вы должны поставить автомобиль на ручной тормоз, чтобы он не скатился с дороги, пока вы на нем.

Если вы решите сделать это в одиночку, вам необходимо поднять машину с помощью домкрата и оставить ее на опорах. Однако, если вы решите отвезти свой автомобиль в мастерскую, у них есть машины, которые могут поднять ваш автомобиль высоко, что позволяет им выполнять работу стоя.

Наконец, вам также необходимо снять колеса вашего автомобиля, начиная работу.

2. Очистка днища автомобиля:

Один из первых шагов перед началом чего-либо — избавиться от ржавчины и грязи. Вы можете сделать это, сначала протерев днище вашего автомобиля, а также его колесные диски, используя воду с мылом.

Затем вы можете полить все водой из шланга и при необходимости повторить это действие.

Более того, вам необходимо соскрести все скопившиеся отложения ржавчины. Вы можете использовать средство для удаления ржавчины. Использование средства для удаления ржавчины довольно экономит время и стоит достаточно дешево.

После всего этого у вас должен быть чистый, но мокрый днище машины. Вытрите его полотенцем, феном или просто оставьте на несколько часов на улице.

Как грунтовать автомобиль для звукоизоляции

После выполнения описанных выше шагов следующим шагом будет окончательная грунтовка вашего автомобиля. Начните медленно и убедитесь, что не пропустите ни одного пятна. В конце концов, разве не главный мотив для получения максимального эффекта?

Кроме того, дайте ему достаточно времени для застывания.Обычно это может занять даже день. Однако следует отметить, что время, которое вы предоставите для правильной настройки, обычно будет зависеть от климата.

Большинство грунтовок обычно наносится с помощью пистолета-распылителя. Как правило, одноразовые пистолеты-распылители являются лучшими, поскольку после затвердевания грунтовочного покрытия очистка пистолета становится довольно сложной задачей даже при использовании большого количества разбавителя.

Наконец, независимо от типа используемой автомобильной грунтовки, всегда используйте два слоя для максимальной эффективности.Убедитесь, что между слоями оставлено достаточно времени, чтобы обеспечить надлежащее высыхание.

Лучший глушитель звука днища кузова

При поиске лучшего грунтовочного покрытия для автомобиля следует учитывать различные факторы, в том числе качество, стоимость, эффективность звукоизоляции и возможность использования его на различных типах автомобилей.

Это прорезиненное грунтовочное покрытие, которое пользуется популярностью не только благодаря своей замечательной эффективности снижения шума, но и благодаря своей способности защищать ходовую часть автомобиля от истирания и коррозии.Он создан, чтобы помочь снизить глухой шум, делая поездку более тихой и приятной.

С прорезиненным грунтовочным покрытием Ала можно быть уверенным в том, что вам не нужно будет повторно наносить его в течение многих лет, если вообще когда-либо. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что днище автомобиля чистое и сухое.

Альтернативы снижения шума грунтовочного покрытия автомобиля

Хотя спреи для грунтовки значительно снижают шум от вашего автомобиля, существуют и другие аналогичные полезные методы и варианты.Некоторые из наиболее эффективных альтернатив грунтовке включают:

• Замена всех резиновых уплотнителей панели.

Заключение

Снижает ли грунтовка вашего автомобиля дорожный шум в автомобиле? Ответ откровенный ДА. Основное значение имеет грунтовка автомобиля.

За счет уменьшения как минимум примерно на 5 дБ (децибел), а возможно и более, это отличное и экономичное решение для снижения шума. Кроме того, регулярная грунтовка автомобиля также гарантирует защиту ходовой части вашего автомобиля от ржавчины.

Попробуйте!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Лучший способ звукоизоляции автомобильного крыла

Автомобильное крыло со звукоизоляцией | Мы живем в громком мире. Вокруг нас множество причин шумового загрязнения, и все они вызывают крайнее разочарование или, возможно, депрессию, особенно из-за того, что мы не можем вести повседневную жизнь традиционным образом. Предоставьте всем право делать то, что вы хотите делать в тишине и покое.После того, как вы звукоизолировали свой дом, офис или другое место работы, вы обычно можете сделать именно это, поскольку все самое замечательное в этом может заглушить многие причины шума.

Никто из нас не любит, когда его беспокоят соседи через улицу, и, скорее всего, так же думает. Если вы обнаружите, что шум исходит из соседней двери или над вашим домом, или что люди жалуются на то, сколько шума исходит в вашем собственном доме, то пришло время принять меры сейчас, что-то с этим, и звукоизоляция часто является самой лучшее решение.

Если в стенах образовались щели, пора зашивать стены. Значительная часть звука может проходить через стены просто потому, что они входят в число областей, которые могут пропускать звук, просто потому, что они не могут защитить от шума. Звукоизоляционная пена часто используется для заполнения щелей и также будет практически незаметна.

Звукоизоляция автомобильного крыла


Если люди замечают, что вы звукоизолированы, они наверняка впечатлены вашим временем и усилиями, особенно если вы можете продать свой дом и надеяться убедить покупателей отказаться от вашего дома.В случае, если ваш покупатель сознательно приложил усилия для предотвращения шума в вашем доме, он, скорее всего, купит вашу семью, а не ваш дом, который подвергается беспокойству. Всего этого можно было достичь даже при минимальном бюджете.

Иногда мы просто чтобы провести тихий день, почитать воскресную газету или посмотреть телевизор, ничего не слыша, — если соседи включат музыкальную деятельность, или когда их дети начнут кричать, или, может быть, даже когда ваши нынешние дети начнут копить все сбережения. ! Это когда вам нужно покинуть свое место жительства и отправиться в другое место, если вы хотите заключить мир, которого желаете! но это не лучшее решение! Можно просто звукоизолировать свое жилище, и все, безусловно, может стать лучше! растет число людей, которые изолируют свои дома и комнаты звукоизоляцией, чтобы обеспечить тишину, в которой они нуждаются, чтобы отдохнуть или почитать свои любимые книги.

Звукоизоляция обычно используется для снижения шума: для удержания звука в помещении или за его пределами. Звукоизоляция позволяет людям быть настолько шумными, насколько они хотят в своем личном доме, потому что их никто не слышит, и позволяет нам сохранять необходимый покой. Существуют различные методы, которые можно использовать в качестве изоляции: в настоящее время строители используют несколько методов при строительстве дома — они, как правило, являются наиболее безопасными и идеальными для снижения уровня шума. Есть также много методов, которые широко используются после строительства дома — звукоизоляция пены, звукоизоляция окон или стен.

Резина для стайлинга автомобилей Противошумная звукоизоляционная пыленепроницаемая приборная панель автомобиля .

Фото: Автомобиль-Стайлинг Резина Анти-шум Звукоизоляция Пылезащитная приборная панель автомобиля Уплотнительные полосы лобового стекла Аксессуары для Honda City 2014-2018

Diy Звукоизоляция, демпфирующая колесная арка .

Фото: g8-OywQCq2OjZM

Toyota Alphard Звукоизоляция, внутренняя секция по .

Фото: pinterest.com

Uxcell 3 мм 5 мм 8 мм 10 мм Толщина автомобильная звукоизоляционная хлопковая изоляция .

Фото: Наслаждайтесь ✓Бесплатная доставка по всему миру! ✓ Распродажа с ограниченным сроком ✓ Легкий возврат.

Stuff4less Hi Friends Звукоизоляция для Nissan Facebook .

Фото: facebook.com

4-метровый малый тип D 3-метровый клейкий автомобильный резиновый уплотнитель Звукоизоляция .

Фото: No Brand

Одеяла для автомобильной акустики двигателя Land Rover Nk Group .

Фото: Автомобильные акустические покрытия двигателя LAND ROVER

T-образная форма Автомобильная консоль консоли Приборная панель Ветровое стекло Звукоизоляция .

Фото: Т-образная автомобильная консоль, лобовое стекло, приборная панель, резиновая прокладка SoundProof

Wts 3m Thinsulate For Soundproof Diy Kaki .

Фото: forum.lowyat.net

Mitsubishi Lancer Glx Колесное крыло и звукоизоляция арки автомобиля .

Фото: SG.carousell.com

Самый простой способ звукоизоляции


Перед тем, как выбрать подход к изоляции, вам нужно посетить, откуда исходит шум: это полезно, чтобы вы могли увидеть список положительных действий, которые позволяют уменьшить шум : может быть, шум поступает извне, и тогда ваши окна не так хороши и могут изменить их, или, может быть, вам следует звукоизолировать свои стены или пол. Вам не нужно тратить свои кровно заработанные деньги на что-то не так!
Во-первых, убедитесь, что вы смотрите на свои окна — раньше окна делались так, чтобы не слышать шум, и, возможно, вы захотите их изменить.

В вашем доме могут быть окна с двойным остеклением или же вы можете купить окна с полимерным каркасом — они были разработаны специально для снижения шума. Еще одно решение — всегда покупать новые портьеры, подобные тем, что используются в отелях. Они могут быть действительно полезны и, как правило, не дороги.

Если это не источник, мы рекомендуем один для утепления ваших стен, включая полы: доступные для вас слои гипсокартона, звукоизоляционной пены или звукоизоляционного винила.

Спасибо за посещение этого автомобиля со звукоизоляцией , для более интересных тем, связанных со звукоизоляцией, пожалуйста, добавьте наш сайт в закладки.

6 советов по снижению шума

По правде говоря, звукоизоляция никогда не может быть абсолютной. Это то, что мы можем решить и попытаться сделать, но результатом не будет пространство с нулевым шумом.

Это действительно невозможно. Ваш шумомер будет регистрировать цифры независимо от того, насколько тихой может быть ваша среда.

Не забывайте шум ветра, и это тот, который вы не можете контролировать (если вы не любитель воздуха, как Аанг, ха-ха!)

Тем не менее, вам не нужно позволять шуму сказываться на вас.Если вы устали от этого, вам нужно прочитать о способах звукоизоляции.

Звукоизоляция значительно снижает уровень шума до приемлемого уровня.

Плюсы звукоизоляции очень субъективны. Человек может воспринимать звук как шум, но терпимость к тому, чтобы услышать еще одного человека, может найти его слишком раздражающим.

То же самое и при вождении, некоторым приятно чувствовать качение на дороге, слышать какой-то визг и строительство на улице. Но некоторые этого не делают. Вот тут и вступает в дело звукоизоляция.

Часто автомобили оцениваются покупателями только по внешнему виду и характеристикам, а не по уровню шума внутри. К сожалению, длительное воздействие шума — это нехорошо.

К счастью, некоторые автомобили созданы тихими. Но, к несчастью для большинства, эти автомобили относятся к категории роскошных.

Реальность проверки, не всем по карману БМВ, Ауди, Лексус и им подобные. Цены намного выше нашей лиги .

Поздравляем тех, кто может себе это позволить, но для тех из вас, кто не может, вот несколько советов о том, как защитить автомобиль от дорожного шума.Обратитесь к профессионалам или делайте это на свой страх и риск.

Что такое дорожный шум?

Когда-то в молодые годы было обычным, но скрытым фактом, что вы хотели вырасти быстрее. Вам не терпелось стать взрослым и жить самостоятельно.

News update, adulting означает работать прикладом, чтобы оплачивать собственные счета.

Работа утомительна. Независимо от того, чем вы занимаетесь — в офисе или в поле — вам нужно спокойно добираться до дома.

Но неизбежен повсюду дорожный шум.Один из распространенных примеров — это шина, снижающая шум от дорожного покрытия.

Еще несколько построек вдоль дороги, громкие стереосистемы, может быть, из нового киоска или другой машины рядом с вами, гудки от бампера до бампера и шум ветра.

В совокупности это дорожный шум, который может испортить вашу поездку. Если вы больше не можете этого терпеть, то звукоизоляция вашего автомобиля идеально подходит для вас.

Лучший материал для звукоизоляции вашего автомобиля

Обо всем по порядку. Прежде чем применять все предложенные методы, убедитесь, что детали, которые вы собираетесь звукоизолировать, чистые и обезжиренные.

То, что вы наклеиваете, не прилипнет, если вы забудете сначала очистить его.

1. Звукоизоляция крыши вашего автомобиля

Как водить консервную банку? Это простой дождь, но капли вместо того, чтобы звучать как из машины белого шума, успокаивают и расслабляют, становятся раздражающими?

Наверное, потому что крыша вашего автомобиля слишком тонкая. Сделайте звукоизоляцию, добавив толщины вашей крыше, применив несколько звукопоглощающих листов.

Dynamat прост в использовании.Просто удалите мягкий слой крыши и положите внутрь немного звукопоглощающих матов.

После этого установите крышку оригинала на место. Простое добавление толщины крыши снижает уровень шума.

Обычно это самоклеящийся материал, поэтому простота нанесения гарантирована.

Слишком скептически относитесь к этому шагу? Вы будете поражены тем, что шум идет с другой стороны вашего автомобиля, но сверху.

2. Звукоизоляция двери автомобиля

Как и в домах, самый большой проем в автомобиле — это четыре двери.Обычно автомобильные двери тонкие, и они становятся проходом для проникновения шума в салон.

Звукоизоляция — отличный способ блокировать или хотя бы смягчить дорожный шум.

Перед тем, как начать, вы можете сначала закрепиться, потому что это не так просто, как приклеить самоклеющиеся листы. Прежде всего, будьте осторожны при выборе материалов.

Установка дополнительного слоя звукоизолирующего материала увеличит вес двери, и вам придется не забывать о ее лишнем весе.Это может привести к повреждению системы крепления вашей двери.

Сэкономьте на этой опции время и огромные усилия:

Во-первых, снимите дверь вашего автомобиля, открутив винты и панель. Затем следует нанести акустическую пену, такую ​​как Silles Anti-sound foam , для дверей в тех местах, которые не будут препятствовать ее конечному использованию.

Важно убедиться, что то, что вы будете использовать, легкое, но толстое. В этом случае рекомендуется звукопоглощающая пена.

Это общие качества звукоизоляционной пены, специально разработанной для дверей.

Помимо пенопласта, такие акустические маты, как Dynamat , удобны в использовании. Он обеспечивает звукоизоляцию, но с другой стороны имеет клей.

Вам понадобится валик, чтобы убедиться, что он хорошо прилипает, плоский и без пузырей.

Пока вы занимаетесь этим, вы также можете проверить свою автомобильную пломбу и проверить, все ли в порядке. В некоторых случаях уплотнители дверей выходят из строя или изнашиваются.

Если возможно использование уплотнительных прокладок , то вам повезло, что у вас есть небольшая ремонтируемая проблема.В противном случае попробуйте рассмотреть возможность новой замены.

Перед повторной установкой проверьте другие резиновые уплотнения, а также те, что в стекле и багажнике.

Резина предназначена для защиты от шума, если указанная требует замены, делайте это, пока дверная панель изолирована.

После переустановки проверьте свою дверь, если вам удалось вернуть дверь обратно. Попробуйте открыть и закрыть его несколько раз, чтобы убедиться, что во время извлечения не произошло никаких повреждений.

3.Звукоизоляция пола вашего автомобиля

Пол вашего автомобиля должен быть улучшен ближе всего к дороге, если вашей конечной целью является снижение шума снаружи (дорожный / транспортный шум).

Не волнуйтесь, звукоизоляция пола автомобиля — это не так уж сложно, даже новички могут это попробовать. Для полной звукоизоляции пола вам понадобится как минимум час.

Снимите существующие коврики с вашего автомобиля. Хотя это защищает автомобиль от грязи, это мало влияет на изоляцию.

Добавьте звукопоглощающий мат, например Dynamat или FatMat Sound Deadening Foam .

Сначала обезжирите пол, чтобы коврик легко приклеился. Этот тип мата обычно имеет клейкую сторону и водостойкий.

Они также термостойкие, так что не беспокойтесь, что ваши ноги почувствуют слишком много тепла.

Эти особенности очень важны, потому что на полу встречаются практически все возможные загрязнения от нашей обуви, а пол автомобиля находится рядом с двигателями.

Укрепление ковриков можно усилить роликом. Он будет прилипать ровно и казаться незаметным, если накрыть его оригинальным ковриком.

Если требуется большее шумоподавление, напольные коврики могут быть покрыты светоотражающими изоляторами.

Светоотражающие изоляторы в основном используются для тепловой защиты, но их особенностью является также звукоизоляция. Лучше всего использовать вместе со звукоизоляционными матами.

При одновременном использовании значительно снижается уровень шума.

По той экономической причине, что вы не можете купить звукопоглощающие маты, пушистые коврики и ковролин в своем доме могут помочь.Уменьшение не такое резкое, как у матов, но ожидается достаточное увлажнение.

4. Звукоизоляция багажника

В большинстве случаев багажники или задние стороны автомобилей часто не считаются источниками шума. По незнанию, они есть, и их звукоизоляция — отличное дополнение к списку.

Как и ваш пол, багажник можно легко сделать звукоизоляцией, если вы захотите. Колесная арка вашего багажника уже надежно закрыта, но добавление бутиловой пленки лучше, чтобы уменьшить дребезжание сзади.Низкочастотный шум часто слышен из задней части автомобиля.

Первый метод — это гашение звука. Легче использовать те, у которых есть клей на другой стороне. Он снижает вибрацию входящего звука и преобразует его в тепловую энергию.

Таким образом, звукопоглощающий материал должен быть гибким и термостойким. Хороший материал — Premium 2.2 CTK .

Лист представляет собой пленку и стик, поэтому установить его так же просто, как наклеить наклейки на свой ноутбук.

Освободите багажник и удалите существующий ковер, чтобы приклеить материал к металлическому листу. Измерьте размеры — верх, низ, стороны — и отрежьте выбранный вами лист.

Не забывайте о шпильках и других винтах, чтобы не было сложно вернуть исходное покрытие.

Затем звукопоглощающие листы закрепляются алюминиевой лентой и отверстиями с помощью пистолета для уплотнения. Накройте заднюю стенку оригинальным ковриком автомобиля.

Процедура звукоизоляции не только снизит уровень шума, но и улучшит качество звука звуковых систем внутри автомобиля.

5. Звукоизоляция вашего двигателя

Вы думали, что двигатели должны быть шумными? Вы, наверное, правы. Хорошая новость заключается в том, что теперь вы можете уменьшить создаваемый им шум без ущерба для его эффективности.

Однако следует помнить, что дизельные двигатели более шумные по сравнению с газовыми двигателями.

Это из-за своей механики, но газовые двигатели также становятся шумными из-за старости.

Поскольку мы говорим о двигателях, мы могли бы также иметь дело со звукоизоляционным материалом, который достаточно толстый, термостойкий и устойчивый к разрывам.

Вы можете попробовать использовать Quiet Barrier ™ Speciality Composite . Это суперэффективный коврик с тройной звукоизоляцией.

Пенопласт воспринимает шум, который обычно высокочастотный, блокирует его и «отбрасывает» обратно к источнику.

Проникший звук поглощается акустической пеной и дополнительно блокируется барьерным слоем мата. Таким образом, его шумоподавление высоко ценится даже для промышленного использования.

Несмотря на то, что его термостойкость и долговечность считаются важными, специальный композит Quiet Barrier ™ легко установить в вытяжку.

Это коврик для снятия кожуры и приклеивания, которым может пользоваться любой человек. Просто измерьте площадь, которую он будет размещен, установите его, и все готово.

6. Звукоизоляция ваших шин

Если масштабировать состав дорожного шума, более половины которого приходится на шум от шин. Это влияет на вас, других водителей автомобилей и пешеходов. Звукоизолируйте свой автомобиль от дорожного шума , закрепив за ним бесшумные шины.

Хорошо для вас, если у вас есть дополнительные деньги, чтобы купить более тихие шины на рынке.Просто зайдите, купите новый комплект шин и прокачивайте свою поездку, а если нет, попробуйте звукоизоляцию самостоятельно. К этому времени у вас уже есть звукоизоляционная пена, не так ли? Вы должны хорошо видеть свое колесо, если можете утолщить его звукопоглощающей пеной, не снимая шин. В противном случае дайте ему немного времени и удалите все четыре.

Вы также должны понимать, что в зависимости от типа автомобиля производимый шум подчиняется правилу: чем больше шины, тем больше шума.

Чем больше площадь контакта с тротуаром, тем он будет шумнее.В общем, грузовики и внедорожники шумнее седанов.

На ровных дорогах меньше шума от шин. Но вы не можете выбрать дорогу, поэтому просто шумоизолированные шины или купите тихие, рассчитанные на все сезоны.

Звукоизоляция других частей и спрей-шумоглушитель

Самыми запущенными частями, которые также должны быть звукоизолированы, являются аксессуары в вашем автомобиле. Выхлоп и подстаканник.

А Подстаканник может усилить ваш шум .Уделять этому внимание — не шутка. Это, безусловно, уменьшит несколько децибел, но оно того стоит.

Автомобильные глушители тоже могут быть шумоизолированными . Не пугайтесь высокой температуры, которую он излучает. Если есть утечка, просто используйте термостойкую эпоксидную смолу.

В любом случае, вы можете, конечно, купить новый, бесшумный или сделать звуконепроницаемым.

В труднодоступных местах можно использовать шумоглушители. Распылите немного шумоглушителя на колесные арки или бока багажника.

Его несложно использовать, потому что обычно он выпускается в аэрозольных баллончиках.

Кроме того, его легче использовать в тесных местах, чем настаивать на звукоизолирующих матах в «слишком узких местах».

Грунтовка

Один из простых способов создать барьер между автомобилем и дорогой — это нанести грунтовку.

Он не только снижает шум из-под днища, но и продлевает срок службы вашего автомобиля, защищая от коррозии.

Но просто дружеский, незапрошенный совет: наносите грунтовку повторно каждые 3-5 лет, потому что она защищает ваш автомобиль от ржавчины, НЕ удаляйте ее, если она уже есть.

Последние мысли

Тихая поездка — простое удовольствие для вас и ваших пассажиров. Если вы не можете позволить себе роскошные автомобили, которые произведены так, чтобы они были тихими, можно попробовать установить звукоизоляцию самостоятельно.

В любом случае это не стоит больших затрат, если вам нужен отдых во время езды.

Вы не можете сделать все сразу, но скажите сейчас — звукоизоляция довольно затягивает.

После того, как вы начнете и удивитесь произошедшему сокращению, вы в конечном итоге сделаете звукоизоляцию и другие возможные части.

Ведь не помешает. Небольшая вмятина в кармане.

Приятного вождения! Комплект шумоподавления переднего крыла

Model 3, 1 пара- $ 129

Накладки на передние крылья в Model 3 сделаны из твердого пластика. Подкрылки задних крыльев имеют внутри звукопоглощающую тканевую подкладку, как и этот комплект для подкрылок передних крыльев. Этот комплект из двух частей является полностью самоустанавливающимся, и он снижает дорожный шум от входа в кабину от крыльев, а также снижает раздражающий звук мелких камней и гальки, которые выбрасываются из шин.

Очень просто установить. Вы просто снимаете колесо, снимаете оригинальные пластиковые втулки TESLA, вставляете звукопоглощающий вкладыш и заменяете втулки на наши более длинные. Посмотрите наше видео по установке на вкладке выше, поскольку мы делаем это шаг за шагом, чтобы объяснить это.

TESLA должны соответствовать более высоким стандартам бесшумности, потому что у них нет двигателя внутреннего сгорания или выхлопной системы. Без этих нормальных фоновых шумов внутри вашего TESLA слышно все.Благодаря этому новому стандарту тишины у нас есть много продуктов, которые сделают ваш Tesla тише внутри салона.

Этот комплект из двух частей помещается в крылья передних колес, как показано на фотографиях и в нашем видео по установке. Материал очень легкий и изготовлен из звукопоглощающего полиэстера с добавлением шерсти и хлопка. Это крупногабаритный товар, и он не может быть доставлен компанией 2nd Day Air. Цены включают бесплатную доставку в континентальной части США.

Установка:

Пожалуйста, посмотрите наше установочное видео на вкладке выше.Это устанавливается за 30–60 минут, и вам понадобится только отвертка с плоской головкой. Никакого сверления, и он использует все существующие места установки втулки оборудования TESLA. Пожалуйста, посмотрите наше видео по установке перед заказом.

Если у вас нет переходника для домкрата, позволяющего поднять автомобиль, вы можете добавить его в свой заказ, нажав ЗДЕСЬ . Они стоят всего 35 долларов за 4 штуки. Они очень практичны, если вы когда-нибудь захотите снять колесо, или повернуть колеса, или если вам нужно поменять зимние колеса.

Нужна ли вашему автомобилю звукоизоляция? — Статьи

Сегодня мы обсуждаем, нужна ли автошумоизоляция.
В последнее время для большинства водителей очень остро стоит вопрос установки шумоизоляции. Согласитесь, длительная поездка в шумной машине крайне утомляет и, кстати, отрицательно сказывается на безопасности за рулем.
Каким бы ни был класс автомобиля, проблема остается: мы получаем заказы от водителей внедорожников, пикапов и седанов.
Поскольку эта проблема очень актуальна сегодня, я решил поделиться с вами нашим опытом.Так я расскажу, что такое звукоизоляция, и помогу определиться, нужна ли она вам.
Прежде чем разбираться с самим шумом, мы должны сначала выяснить причины его существования.
Начнем с краеугольного камня.

Звуки автомобиля разделяются на внешние и внутренние

Самая серьезная проблема при контроле внешнего шума заключается в том, что металл, из которого сделан корпус, является отличным проводником звука. В этом легко убедиться, ударив по любому металлическому предмету.

Что такое внешние шумы?

Во-первых, это дорожный шум.Звуки ударов гравия или песка в колесные арки, более громкий звук мокрой дороги, шум от подвески и проезжающих автомобилей (особенно тяжелых грузовиков).

А теперь внимательно слушайте звуки, которые издает ваша машина.

Насколько громко ваш двигатель при разгоне или стоя? Может ты слышишь какой-то писк внутри? (Это особенно вероятно, если ваша машина проехала десятки тысяч миль и ей всего несколько лет). Кроме того, двери большинства машин слишком шумят, когда хлопают в ладоши.

Также дверь багажника или полка могут скрипеть и раздражать.

Вот полный список внутренних шумов.

Проблема № 3, тоже довольно распространенная, — это теплоизоляция. В холодные зимние дни мы всегда хотим, чтобы наш автомобиль быстрее прогревался и дольше остывал. Летом, наоборот, мы хотим, чтобы в салоне не было слишком жарко на солнце и чтобы не было ветра от кондиционера. Время от времени мы даже не можем попасть внутрь, пока внутри не станет немного прохладнее!

Сталкивались с этим? Я думаю ты сделал

Аудиофилов беспокоит плохое качество автомобильной акустики, взрывы дверей на большой громкости, малой максимальной громкости или слабые басы! Чаще всего они ошибочно полагают, что проблему можно решить после установки различных усилителей или сабвуферов.В конце концов, они получают именно то, чего не хотели. Все элементы машины в такт низкочастотным переходам начинают гудеть и звенеть. Согласитесь, слушать такую ​​музыку не доставляет удовольствия. Однако решить проблему может только звукоизоляция.

Теперь, когда мы знаем, что вызывает шум, и понимаем, что делает наше вождение неудобным, нам нужно решить, нужно ли нам звукоизолировать определенный элемент (например, двери) или применить полное звукоизоляцию.

Это непростой вопрос, но я знаю ответ:
Если какой-то звук — например, скрип доски или взрыва двери, можно усилить только этот элемент или элементы.
Но слишком часто, избавившись от самого ужасного звука, человек начинает слышать множество других.

Почему так?

Просто потому, что раньше эти звуки перекрывались сильным шумом, и вы их не слышали. После улучшения дверей в моей первой машине я стал отчетливо замечать звук двигателя, однако раньше он казался мне тихим. В итоге выполнил полную звукоизоляцию.

Если вы хотите уменьшить шум двигателя и планируете улучшить только переднюю часть отсека, вы, скорее всего, не получите значительной прибыли, поскольку шум будет проходить через двери, крышу и пол.

Конечно, есть исключения. Звукоизолировав все двери, вы можете сразу решить три проблемы: избавиться от всех шумов и скрипов дверных панелей, уменьшить внешние звуки и улучшить качество звука внутри!

Но. Вы должны помнить, что обработка двери при установке акустической системы hi-end сильно отличается от звукоизоляции дверей, направленной на снижение внешнего шума. Я расскажу об этом подробнее в следующих сериях.

Итак, проведя многочисленные звукоизоляции, я пришел к однозначным выводам.

Выбирая звукоизоляционный материал, нужно искать его на известном портале — например, Amazon. Моей задачей было найти недорогие материалы с максимально возможной обратной связью от реальных людей. Следуя звездным рейтингам и разделу «Бестселлер», я выбрал Noico.

Однако выбор может быть действительно широким

Так что все зависит от ваших предпочтений и возможностей.

Если говорить о самостоятельной разборке купе, то это никогда не бывает простой задачей, которая может быть даже увлекательной.Я делал это много раз, поэтому позвольте мне порекомендовать вам купить инструмент для снятия фиксации для дверных и панельных покрытий.

Это поможет избежать царапин на поверхности и сохранит большую часть зажимов в хорошем состоянии для дальнейшей эксплуатации. Вы все равно можете сломать некоторые элементы, и вам придется покупать новые. Но в онлайн- или офлайн-магазине таких вещей полно, так что приходите сюда с оригинальным клипом.

Не забудьте предварительно обезжирить все поверхности! Эта процедура значительно улучшит адгезию материала, что очень важно для лучшей производительности.

Шум дороги, резины и подвески можно убрать звукоизоляцией пола и багажника, а также всех дверей. При этом оснастите колесные арки более толстым и более эффективным гасителем вибрации (минимум 2 мм (80 мил) — здесь пригодится наш Noico 2 мм).

Двухслойное покрытие будет лучшим решением

Чтобы уменьшить шум от дождя или града, демонтируйте крышу и покройте ее. Вот моя рекомендация: для этой цели можно использовать более тонкие материалы.

Можно уменьшить шум двигателя, нанеся покрытия на переднюю панель под приборной панелью и бардачком, а также на переднюю часть пола.Также улучшение колесных арок и передних дверей может снизить уровень шума.

Дверь Любые скрипы панели отсека можно устранить, применив звукоизоляционный и герметизирующий материал. Главное — убедиться, что материал не толстый и не мешает крепежным болтам и зажимам.

Скрипы и шумы в багажнике исчезают после нанесения покрытий на пол и верх багажника, арки задних колес и задние крылья.

Теплоизоляция может быть значительно улучшена после наклеивания качественного теплоизоляционного материала в качестве второго слоя

Это Noico Red 4 мм (150 mil) того же производителя

Теперь машина будет дольше оставаться прохладной летом и быстрее охлаждаться кондиционером.Зимой он быстрее прогреется внутри и лучше сохранит тепло.

Для улучшения качества звука акустики решающее значение имеет комплексная звукоизоляция. Имея только усиленные двери, можно обнаружить, что в помещении может возникать вибрация на большой громкости. Однако ключевой акцент следует сделать на дверях. Важно понимать, что двери современных автомобилей состоят из двух или трех частей, поэтому все металлические части должны быть покрыты покрытием — иначе результат может вас разочаровать. Спросите технику покрытия у поставщика звукоизолирующих материалов или дождитесь следующей серии, чтобы узнать ее самостоятельно.

Подводя итог, хочу отметить
  • Если вы заметили проблемы, описанные в начале, я уверен, что ваш автомобиль нуждается в звукоизоляции. Будьте уверены, эффект вам понравится. По крайней мере, так было со мной всегда.
  • Самостоятельно сделать это не так уж и сложно. Просто запросите у поставщика список материалов и рекомендации по установке. (Уважаемый производитель всегда предоставляет такую ​​информацию по запросу).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *