Установка магнитолы в авто: Страница не найдена — CarAudioInfo.ru

Содержание

Установка автомагнитолы в Москве, цена установки музыки в машине на YouDo

Зарегистрированными на Юду специалистами установка автомагнитол, усилителей, колонок выполняется по низкой стоимости. Обратитесь к исполнителям YouDo, если требуется качественно вмонтировать магнитолу в автомобиль (грузовой или легковой).

Особенности монтажа и настройки проигрывателя

Зарегистрированный на Юду мастер проведет установку новой автомагнитолы с учетом ваших пожеланий. Прежде чем вмонтировать аппаратуру в штатное место, исполнитель YouDo проверит её комплектацию, изучит прилагаемую инструкцию.

Установка автомагнитол зарегистрированными на Юду специалистами осуществляется поэтапно. Мастером выполняется:

  • крепление автомобильного проигрывателя с помощью фронтальной рамки или болтов
  • подключение устройства посредством проводов или разъема
  • установка колонок в задние или передние двери

Завершив монтажные работы, исполнитель YouDo произведет настройку автозвука. Это обеспечит качественную акустику в машине.

Преимущества поиска специалиста на Юду

Доверив установку автомагнитолы зарегистрированному на YouDo мастеру, вы останетесь довольны качеством услуг и будете наслаждаться любимой музыкой в авто. Исполнители Юду обладают необходимыми знаниями и опытом, чтобы грамотно провести установку аудиопроигрывателей в отечественных, импортных автомобилях.

Зарегистрированные на YouDo профессионалы работают с различными моделями магнитол и знают все нюансы монтажа, настройки акустики. Исполнители Юду дорожат своей репутацией. Они выполнят установку магнитолы согласно техническим требованиям.

Мастера из Москвы, зарегистрированные на Юду, предлагают широкий перечень услуг по низкой цене:

  • установку усилителя для аудиосистемы
  • замену старого автомобильного проигрывателя
  • подключение колонок
  • установку DVD плеера
  • монтирование антенны и др.

Благодаря использованию специализированных инструментов установка магнитол осуществляется нашими мастерами в кратчайшие сроки. На выполнение работы профессионалам потребуется 1-2 часа. Исполнители YouDo занимаются заменой, установкой аудиоаппаратуры в автосервисе или с выездом. Вы можете индивидуально обсудить условия сотрудничества.

Многие владельцы машин, которые обращались к зарегистрированным на Юду специалистам за установкой автомагнитолы, остались довольны качеством работы. Об этом свидетельствуют положительные отзывы на сайте Юду. Вы оцените следующие преимущества сотрудничества с нашими специалистами:

  • профессиональная настройка автозвука
  • быстрая установка аудиооборудования
  • высокий уровень сервиса
  • приемлемая стоимость установки магнитолы по сравнению с прайсами других автосервисов Москвы

Исполнитель YouDo приедет по указанному адресу, если вам потребовалась замена колонок, установка дополнительного аудио- или видеооборудования в машину.

Расценки на монтаж проигрывателя в авто

Каждый специалист, зарегистрированный на Юду, утверждает собственный прайс-лист на услуги. Сравнить, сколько стоит замена или установка аудиоаппаратуры, вы сможете в профилях исполнителей на сайте Юду. Там указаны ориентировочные расценки.

Расчет цены на установку автомагнитолы зависит от различных факторов. Выбранный вами мастер Юду обязательно учтет:

  • марку и модель машины (установка проигрывателя в отечественных авто стоит дешевле, чем в иномарках)
  • необходимость в дополнительных услугах (установка TV-тюнера, подключение штатной камеры, монтаж антенны и пр.)
  • способ монтажа оборудования

Чтобы заказать установку автомагнитолы, заполните форму заявки на сайте YouDo. Через некоторое время вы получите отклики свободных специалистов, готовых к сотрудничеству. Установка автомагнитол нашими мастерами производится качественно и в кратчайшие сроки.

Установка магнитолы | Цена на установку магнитолы

Установка магнитолы сейчас очень актуальная услуга, ведь трудно представить какую-то поездку без хорошей музыки. Хорошее звучание магнитолы в автомобиле — залог комфортной и приятной поездки. Для того, что бы создать идеальное акустическое звучание в автомобиле, надо помнить, что автозвук это не только магнитола и колонки. Дополнительно нужно провести вибро- и шумоизоляцию, подобрать акустическую систему и саму магнитолу (ресивер), сабвуфер и усилитель. Если вы решили, что вам нужна качественная установка магнитолы — то смело можете обращаться к нам. Обращаясь к нам за установкой музыки, Вы получите лучшее обслуживание за демократичную цену. Также мы уделим Вам максимум внимания!


Цены на установку магнитолы

Установка Цена, руб
Автомагнитола 1din от 500*
Автомагнитола 1din с резкой панели от 1000*
Автомагнитола 2din от 1000*
Автомагнитола 2din с резкой панели от 1500*
Мультимедийный центр в замен штатного от 2500*
TV-антенны от 500
TV-тюнера от 1000
Монитора на консоль от 1200
Монитора (потолочный) от 2000
Монитора в подголовник от 1200
Антенна от 500
Динамик от 300
Усилитель от 1 500
Сабвуфер от 1 500
Сабвуфер активный от 2500
Накопитель от 500
Полная акустическая система по индивидуальному проекту от 9 000

* — Для установки может потребоваться штатный переходник для магнитолы. Переходники на некоторые марки и модели авто есть в наличии. Уточнить по наличию возможно у менеджера АТЦ Барракуда. Стоимость штатного переходника в стоимость установки не входит и оплачивается дополнительно. Стоимость установки уточняйте у мастера-приемщика, зависит от марки и модели автомобиля.


Настройка нештатных дополнительных акустических систем Цена, руб
Усилителя от 500
Сабвуфера от 500
Магнитолы от 500
Дополнительные услуги Цена, руб
Изготовление подиумов под динамики в двери (1 шт.) от 500
Снятие/установка обшивки двери (1 шт.) от 500
Изготовление акустической полки от 2000
Диагностика аудио и видео систем автомобиля от 500

Установка магнитолы 2din

Установка магнитолы 2din – дело не простое, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам, которые выполнят монтаж быстро и качественно. Если неправильно подключить провода, то вы не сможете наслаждаться музыкой, а просто будете использовать магнитолу как декоративный элемент салона. С учетом стоимости этого устройства, такой подход нерационален. Установка магнитолы 2din выполняется достаточно быстро, если за дело берутся профессионалы. В обслуживании автомобиля вообще лучше доверять специалистам, которые могут похвастаться многолетним опытом работы и соответствующей квалификацией.

Как подключить магнитолу | Автомолл

Водители, которые любят слушать в поездках музыку, часто задумываются, как подключить магнитолу в авто. Сделать это не так сложно, главное — разобраться в теории вопроса и действовать поэтапно.

Kak podklyuchit magnitolu

Как избежать ошибок 

Если подключение будет проведено с нарушением правил, магнитола не будет корректно работать, но что еще хуже – она может полностью выйти из строя.

Поэтому после установки нужно проверить ее работу. О наличии ошибок говорят такие признаки:

  • выключение магнитолы при увеличении громкости, 
  • удаление настроек магнитолы после выключения зажигания,
  • искажение звукового сигнала при повышении громкости, 
  • аккумулятор разряжается, даже если магнитола выключена.

Если с самим прибором все в порядке, проблема может заключаться в нарушении схемы подключения. 

Ustanovka magnitoly

Виды магнитол 

Это акустическое оборудование для машины выпускают двух видов – стационарные и те, что необходимо встраивать самостоятельно. Последние обычно оснащены специальной шторкой или снимающейся лицевой панелью. Эти простые устройства защищают прибор от кражи. Установка стационарных магнитол осуществляется напрямую самим производителем во время сборки авто. 

Если водитель собирается установить магнитолу своими руками, то ему нужно учесть несколько моментов. Установка производится в соответствии с инструкцией производителя магнитолы и техдокументацией на автомобиль.  

Наконец, нужно учесть, что в отечественных автомобилях есть та же проблема, что и в советских. Их провода не всегда подходят для подключения магнитолы. Возможно, предварительно придется что-то менять. Провода, которые используются для подключения, должны соответствовать определенным требованиям – их изготавливают из чистого бескислородного медного сплава. Изоляция делается на основе силикона. Если таких материалов не нашлось дома, их нужно будет купить. 

Схема подключения магнитолы 

podklyuchenie magnitoly
  • Несмотря на то, что эти приборы у разных производителей могут существенно отличаться, схема в общих чертах используется одна и та же. В приведенной схеме:

— черным и желтым цветом обозначены силовые провода, сечение которых должно составлять не менее 2,5 мм, 

— красный провод – это ААС, он отвечает за включение магнитолы от замка зажигания, 

— акустические провода розового и зеленого цвета могут иметь сечение от 1,2 мм и более. 

 

При воплощении в жизнь этой схемы нужно следить за тем, чтобы не было большого количества скруток, поскольку они повысят сопротивление, и качество звучания снизится.  

 

Надо следовать такому алгоритму:

  • сначала подсоединяют черный и желтый провода к аккумулятору, 
  • затем на расстоянии 40 см устанавливают предохранитель в 10 А, 
  • красный провод подключают к соответствующей сети. Если провода желтого и красного цвета подключить одновременно к плюсу аккумулятора, работа прибора от зажигания зависеть не будет, но аккумулятор будет разряжаться быстрее. 

При подключении динамиков максимальное внимание уделяют соблюдению полярности. 

Особенности подключения 

Проще всего устанавливать магнитолу тогда, когда она имеет стандартные размеры, а в автомобиле уже имеются все силовые и антенные провода. Тогда подключить прибор правильно — это простая задача. 

Сложнее устанавливать прибор самостоятельно, если нужные провода есть, но гнездо у магнитолы нестандартное. В этом случае простой способ решить проблему — это купить переходник. Если его нет, скручивать провода самостоятельно нельзя, лучше обратиться в центр. А самый сложный вариант  — правильно установить магнитолу, если вообще нет вывода проводов питания. В таком случае лучше записаться к мастерам на СТО — это можно сделать на нашем сайте.

Установка и подключение автомагнитолы в Екатеринбурге

С давних пор люди привыкли управлять автомобилем под звуки музыки, идущие из колонок автомобиля. Эта привычка актуальна и в наши дни, поэтому встретить машину без установленной в ней магнитолы практически нереально.

Подобрать и установить абсолютно любую магнитолу практически в любой автомобиль вы можете у нас в автомастерской «Автоимпульс» в Екатеринбурге. Мы знаем о работе магнитол все, и инсталляция будет произведена грамотно и недорого.

Много лет назад, еще до изобретения компакт дисков, магнитолы были с кассетным приводом, затем все производители перешли на CD а в настоящее время идет тенденция на использование USB накопителей для хранения и воспроизведения музыкальных файлов. В настоящее время магнитола устанавливается в автомобили на заводе- изготовителе, но не на все комплектации, а машины премиум класса оснащены штатными мультимедиа центрами с DVD и навигацией. Магнитолы бывают 2-х типов

  • Штатная, установленная на заводе-изготовителе. Такой тип магнитолы интегрирован в центральную часть панели, и её размеры спроектированы под каждую модель автомобиля. Если автовладельца не устраивает функционал его автомагнитолы и он принимает решение о замене её на более продвинутую, существует 2 варианта установки. Первый заключается в подборе и установке новой магнитолы, изготовленной для его марки и модели автомобиля. Второй вариант установки требует приобретения переходной рамки, которая позволяет установить магнитолу стандартного размера (1Din или 2Din).  
  • Дополнительно установленная владельцем. Этот тип магнитолы устанавливается в том случае, если штатная магнитола отсутствует в комплектации. Как правило, её выбор ложится на вкусовые пристрастия автовладельца, потому что существует огромное количество моделей автомагнитол на любой вкус и цвет.

Грамотная установка автормагнитолы заключается в правильности её подключения, аккуратности при установке и прочного крепления к панели автомобиля. Обязательным у нас является подключение кнопок на руле для более удобного управления автомагнитолой. Нередко владелец машины не готов полностью менять магнитолу, а хочет доработать её для воспроизведения музыки с USB носителя. Это возможно благодаря специальному эмулятору CD чейнджера, в который вставляется USB-накопитель с музыкальными файлами.

Помимо установки магнитолы мы занимаемся и ремонтом, который необходим в случае её неправильного функционирования или отказа.

Установить или отремонтировать магнитолу вы сможете, обратившись к нам в СТО «Автоимпульс». Наши опытные мастера смогут помочь с выбором и установить любое дополнительное оборудование качественно и недорого.

Подключение и установка магнитолы в автомобиле (схема, описание, фото)

 Музыка в нашей жизни занимает особое место, без нее вроде как можно прожить, но не хотелось бы. Она окружает нас всюду: из телевизора, музыкального центра, из телефона, из плеера.  Ну, и конечно сопровождает нас в дороге, в нашей машине. Можно сказать, музыка преследует нас, и мы этому не сопротивляемся, даже наоборот – желаем, чтобы она всегда была с нами!  Если со стационарными и мобильными источниками музыки вроде все понятно, включай в сеть или вставляй батарейки и слушай, то вот с магнитолой для машины все несколько сложнее. Здесь есть множество контактов, которые мы должны должным образом соединить, чтобы все-таки «выдавить» из нашего устройства те самые удивительные мелодичные звуки, ради которых собственно все и затевалось. Итак, в нашей статье мы и расскажем о том, какую магнитолу стоит подобрать для установки в вашем случае, как ее механически установить в панель приборов, а также как электрически подключить, чтобы все корректно работало.

Подбор магнитолы под установку и подключение в машине

 Прежде всего, необходимо сказать о габаритных и присоединительных  размерах автомагнитол. Не стоит вставлять невставляемое, впихивать невпихиваемое, а еще и резать из-за этого панель приборов или вставлять накладки. Все это будет смотреться не эстетично, при этом вполне может нарушить внешний вид, а также пагубно повлиять и на часть штатных функций, совершенно не связанных с магнитолой. Так при установки «не той» магнитолы могут быть нарушены воздуховоды вентиляции, силовые элементы панели приборов…  Не выдумывайте велосипед, все уже придумали до вас, осталось лишь этим правильно воспользоваться! Так, на сегодняшний день существует три основных вида автомагнитол. Это магнитолы однодиновые, пожалуй самые распространенные. Второй вариант – двухдиновые. Третий вариант это специализированные магнитолы, под конкретную панель приборов.

(основные разновидности магнитол по типу корпуса и соответсвенно установки)

В вашем случае надо четко определиться, что надо именно вам и взять именно это. Именно тогда установка магнитолы пройдет максимально просто, и с минимальными возможными неопрятностями.   Итак, смотрим под какую размерность у вас выполнено установочное окно под магнитолу и соответственно берем магнитолу с подходящими габаритными размерами. Так однодиновые, двухдиновые и штатные  магнитолы устанавливаются обычно следующим образом.

Механическая установка магнитолы в машине

 Первоначально прорезается окно под установку рамки магнитолы. Обычно это пластиковая заглушка, часто уже с возможностью выдавить пластик под размер наиболее вероятной к установке магнитолы …
…далее устанавливается рамка из комплекта…


… она крепится с помощью разжимных «усов». Их можно разжать с помощью обычной отвертки. Таким образом, рамка жестко устанавливается на месте.
Именно в эту рамку потом и вставляется сама магнитола.

Крепиться она на защелках, то есть в рамку вы магнитолу вставляете, а вот назад ее можно извлечь лишь с помощью  специальных полосок, которые отжимают фиксаторы и позволяют извлечь магнитолу из рамки.

Обычно такие полоски входят в комплект магнитолы. У некоторых штатных магнитол это могут быть стержни отгибающие фиксаторы или другие аналогичные элементы со схожей функцией. 

(извлечение магнитолы из ее штатного места — несколько примеров выше)

Такая конструкция предусматривает некую защиту от воришек магнитол, но скажем по совести, что мера эта малоэффективная.

(на однодиновые магнитолы, после ее установки в панель приборов, также устанавливается декоративная рамка)

 Штатные магнитолы в машинах обычно крепятся с помощью банального крепежа, который спрятан под декоративной рамкой на панели приборов. То есть их установка и снятие сводится к тому, чтобы демонтировать рамку, закрепить с помощью винтов через кронштейны магнитолы и установить декоративную рамку на место.

(пример крепления одной из штатных аудиоустройств)

 Теперь, когда с механической подготовкой при установке магнитолы все понятно и предопределенно, изучим вопрос подключения магнитолы к электрическим коммуникациям в машине.

Электрические подключения магнитолы в машине

 Хорошо если ваша машина имеет аудиоподготовку. Фактически это уже проброшенная проводка для питания магнитолы, аудиопровода до динамиков, и провод от гнезда антенны на магнитоле, до самой антенны. Именно такая аудиоподготовка может значительно упростить ваш процесс установки магнитолы. А если нет, то все придется делать самим, то есть пробрасывать провода и подключать их к штекерам из комплекта магнитолы. Заметьте, здесь мы упомянули,  что вам придется делать это самим, то есть в случае с аудиоподготовкой вам этого делать не надо, так как такая подготовка подразумевает, в том числе, и подключение стандартных для большинства магнитол штекеров. Штекеры эти также именуются как контакты ISO. Всего их два и по форме они идентичны, а по цвету различны. Один коричневый (секция Б), этот штекер предназначен для подключения акустики в машине, а второй светлый или черный (секция А). Такой штекер отвечает за питание магнитолы и ее сервисные функции.

(наиболее распространенные штекеры ISO для подключения магнитолы)

 Если даже магнитола не имеет на своей задней панели контакты для колодок ISO, то все равно в ее комплекте идут переходники от ее уникальных контактов, на контакты ISO , про которые мы только что упоминали. В итоге, ее подключение осуществляется следующим образом.  Вначале переходник включается в магнитолу, а потом с помощью этого самого переходника подключается к проводке аудиоподготовки с контактами ISO.

(использование переходника)

 Почему мы так акцентируем ваше внимание на контактах ISO? Да потому, что в случае установки и правильного подключения таких контактов вы решите сразу массу проблем. Вам легко будет подключить практически любую покупную магнитолу. Поменять одну магнитолу на другую – нет ничего проще! Фактически извлекаем штекеры из одной магнитолы, вставляем их в другую магнитолу , вот и вся перестановка — подключение. Именно поэтому мы вам настоятельно рекомендуем смонтировать такие колодки ISO. Это будет гарантией дальнейшей беспроблемной эксплуатации аудиоустройств в машине. Колодки ISO можно купить отдельно от магнитолы, это в том случае, если магнитола вам досталась уже б/у и без таких колодок в комплекте. Итак, подключаем контакты ISO. А подключаются они следующим образом, согласно схеме распиновки проводов ниже…

Если это подключение представить электросхемой, то это будет выглядеть примерно так…

 Для штатных магнитол о подключении электрических соединений можно лишь говорить на основании знания электросхемы автомашины, так как в зависимости от  производителя здесь нет универсального решения какой цвет провода за какую функцию отвечает. Именно поэтому рекомендаций на это счет мы вам не дадим.

(свои уникальные штекеры и цвета проводов для штатного устройства)

Как и где прокладывать провода мы вас настойчиво учить не будем, а лишь дадим несколько полезных рекомендаций, которые возможно вам помогут/

Как протягивать провода для подключения машины магнитолы в машине

 Первое что касается питания магнитолы. Здесь идеальным вариантом будет прокинуть провода прямо от аккумулятора, чтобы не задействовать электрические цепи автомобиля, тем самым не зависеть от них и не нагружать их потребляемой мощностью от магнитолы.  Сечение питающего провода порядка 1-1,5 мм для питания магнитолы вполне хватит, большее сечение можно выбрать лишь ради повышенной механической надежности провода, чтобы не оборвать его, а не ради целесообразности, по критерию тока питания магнитолы.
 Далее по аудиопроводам. Здесь лучше приобрести специализированные провода. Цена их будет не намного дороже обычных электротехнических проводов, но пропускная способность и сопротивление для воспроизводимых частот будет значительно лучше. Аудиопровода лучше протягивать под порогами, они и снимаются максимально просто, и добраться туда потом проще всего. В двери провода протягиваются через пыльники в которых уже проложены провода на электропакет.
  Провод для антенны лучше брать высокоомный 75 Ом на метр, экранированный (специализированный антенный кабель). Именно такой провод сохранит принятый сигнал идущий от антенны на входное гнездо магнитолы.  

Возможные вопросы (проблемы) при подключении магнитолы

 Вот в принципе и все. Если вы будете соблюдать все вышеприведенные рекомендации, то магнитолу вы точно подключите, но как она у вас будет работать это уже второй вопрос, о котором мы сейчас и поговорим.

 Первая проблема, с которой могут столкнуться автолюбители это мигание экрана магнитолы при включении максимальной громкости. Причины здесь может быть две. Первая у вас подсевший или недостаточно мощный аккумулятор. Вторая причина это недостаточно мощный стабилизатор напряжения в самой магнитоле. Не стоит искать причину в тонких проводах питания, это скорее всего не тот вариант. Если это аккумулятор, то можно поставить на питание магнитолы  дополнительный конденсатор, такие продаются для подключения к сабвуферам. Если же дело в магнитоле, то здесь что-либо переподключать бесполезно.

 Второй вариант проблемной работы магнитолы это звук. Звук может быть довольно низкого качества, то есть с искаженным тембральным балансом. Обычно это завышенные средние и высокие частоты и низкий уровень низких. Этот недостаток можно отнести к схемотехнике самой магнитолы, то есть к низкому качеству самого устройства. Также стоит обратить внимание на качество акустики (динамиков). Изменить что- либо подключением в этом случае не удастся. Аудиопровода хотя и способны изменить такую «картину», но не кардинально. Здесь рекомендация одна – покупайте уже известные и проверенные бренды (Alpine, Pioneer, Sony, Kenwood)

 Отдельно хотелось бы сказать о желтом проводе питания, который является питающим для памяти магнитолы, в момент режима ожидания. Если у вас слабый аккумулятор или же опять аппарат низкого качества, то в этом случае магнитола способна «высосать» ваш аккумулятор. Наиболее действенным вариантом в этом случае будет установка дополнительного выключателя на данный провод. Единственным недостатком при этом варианте решении проблемы станет то, что все настройки будут сбрасываться. Их придется выставлять вновь при каждом последующем включении магнитолы.

Если у вас более чем 4 динамика используемых в салоне, то их лучше подключать последовательно к уже установленным, чтобы исключить перегрузку и риск выхода из строя устройства. Звук будет чуть тише, но зато это будет более надежно, чем параллельное подключение динамиков.

Конечно, при установке и подключении магнитолы у вас могут возникнуть и другие проблемы, коих может быть великое множество, тем не менее, об основных постулатах мы вам все же уже рассказали.

как поменять в машине своими руками

Автомагнитола сегодня является универсальным радиоэлектронным цифровым устройством, предназначенным для прослушивания музыки, радиопередач, а также выполняет функцию видеонаблюдения, навигации и коммуникации. Поэтому часто производится замена штатной магнитолы в авто прошлых лет выпуска, где эти устройства не обладают такими возможностями.

Необходимые инструменты

Проблем с тем, как поменять в автомобиле магнитолу, практически не бывает. Если нужно сделать это самостоятельно, для снятия устройства в машине потребуется набор инструментов и приспособлений:

  • плоскогубцы;
  • крестообразная и шестигранная отвертка;
  • паяльник либо обжимной инструмент;
  • адаптер жгута проводов либо паяные или обжимные разъемы;
  • монтировка;
  • канцелярский нож;
  • пинцет;
  • изолента;
  • небольшая коробка и карандаш.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Каждому из них найдется свое применение. Кроме того, чтобы заменить автомагнитолу на современную, нужно иметь в наличии переходник ISO — это специальный разъем, использование которого позволяет не нарушать штатную проводку. Для каждого автомобиля он свой, как и набор ключей для магнитолы, идущий в комплекте с завода-изготовителя.

Чтобы снять штатное устройство, используется специальный ключ, который вставляется в прорези на панели проигрывателя.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

Нужно помнить, что, поскольку набор инструментов разный и зависит от автомобиля, спешить в процессе снятия автомагнитолы нельзя. Нельзя совершать никаких резких движений и прикладывать силу — замена магнитолы требует осторожной и аккуратной работы. В числе ее креплений есть достаточно хрупкие монтажные кронштейны, есть и дорогие элементы отделки. Сломать их легко, а на новые придется потратиться дополнительно.

Демонтаж

Перед тем как поменять магнитолу, нужно заглушить двигатель, после чего отсоединить от батареи аккумулятора клемму «-«, обесточив таким образом автомобиль.

Демонтаж автомагнитолы своими руками предполагает работу с проводами, поэтому водитель должен быть внимательным. Провода, идущие от гнезд задней панели, отсоединять нужно не спеша. Нельзя выдергивать штекеры из разъемов — так их можно легко сломать.

Используя изоленту, нужно заизолировать провода и сделать пометки карандашом. Это поможет ничего не перепутать при установке.

После этого можно приступать к снятию самой магнитолы. Сначала демонтируется передняя панель, защищающая элементы внутри устройства от механических повреждений. Демонтировать ее необходимо аккуратно, не нарушая целостность обшивки.

После этого с помощью крестообразной отвертки выкручиваются винты, которые соединяют прибор с корпусом.

Вся мелочь — винтики и болтики — складывается в приготовленную заранее небольшую коробку. Это своего рода мера предосторожности, чтобы мелкие, но важные элементы крепления не потерялись.

Следующий этап — извлечение устройства из посадочного гнезда. Для этого необходимо просто потянуть магнитолу к себе. Не всегда это получается сразу, но силу прикладывать не нужно.

Если модель имеет салазки, демонтаж упрощается: магнитола с их помощью легко извлекается из посадочного места.

Достав прибор из посадочного места, необходимо отключить все разъемы. С этой целью нужно потянуть вверх стопорки, после чего нажать на освободившийся лепесток и затем отключить разъем с питанием. Антенну просто достают из гнезда.

Автомагнитолы имеют разный дизайн и крепления. Наиболее распространенный вариант — два крепления прямоугольной формы и четыре круглых.

При наличии комплекта штатных ключей процесс демонтажа выполняется с их помощью, и тогда не нужно ничего подбирать, и времени уходит меньше.

Установка

Установка новой магнитолы требует знания особенностей подключения этого устройства в машине. У каждого автомобиля размер посадочного места отличается от существующих в мире стандартов — 1Din и 2Din. Штатная автомагнитола может быть 1,5Din и 1,8Din. Форма магнитолы может быть не только прямоугольная или квадратная, но и овальная, закругленная и даже трапецевидная.

Поэтому для монтажа устройства может потребоваться специальная переходная рамка.

Как уже говорилось, установка современных моделей выполняется с помощью специального переходного ISO разъема. Благодаря ему легко подсоединить клеммы: сначала заряженную положительно, затем заряженную отрицательно, — только в такой последовательности. Наличие такого разъема-переходника позволяет не нарушать целостность штатной проводки в машине. Для каждого автомобиля используется свой специальный переходный разъем.

По какой схеме подключаются провода, указано в руководстве по эксплуатации, которым снабжено устройство.

В самом конце подсоединяется антенна автомагнитолы.

При монтаже самого устройства сначала его корпус вставляется в рамку, а потом в каркас и в приборную панель авто. По завершении всех работ по монтажу нужно проверить, все ли сделано правильно. Для этого устройство нужно включить, протестировать качество звучания, поиска радиостанций, воспроизведения файлов сторонних носителей.

Во время выполнения этих работ двигатель в машине должен быть отключен.

Схема подключения

Для того чтобы замена автомагнитолы была произведена грамотно, необходимо воспользоваться схемой ее подключения, которая есть в руководстве к этому девайсу. Не имеет значения, устанавливается магнитола впервые или заменяется старая модель на более современную, обязательно должна быть изучена схема ее подключения к электропроводке авто и принцип работы устройства.

Электрическая схема подключения для магнитолы любого производителя и типоразмера одна и та же. Отличаются только присоединительные разъемы: по конструкции они могут быть не такие, как в машине.

Первоисточник звука в автомобиле — это не акустические элементы, а головное устройство. Для того чтобы обеспечить сбалансированное, качественное звучание, необходимо, чтобы аудиосистема отвечала всем современным требованиям. Поэтому многие автовладельцы стремятся заменить штатную модель на более универсальную.

Установка магнитолы — доступная цена во Владивостоке

В наших услугах есть и классические варианты модернизации — установка магнитолы нашими специалистами.

Подбираем аудиосистему в зависимости от пожеланий и возможности клиента, а не от того, что хотим сделать. Модели есть разнообразные, они отличаются:

  • Размеры (есть небольшие, средние и магнитолы нестандартных размеров)
  • Возможности и функциональность
  • Технические особенности (специфика подключения к автомобилю, технические ограничения и способ подключения)

Установка автомагнитолы — качественно и доступно

Конечно, поистине качественная музыка, да и любое звучание начинается с источника сигнала, в автомобили таковым является автомагнитола. В новых автомобилях, в большинстве случаев, является нормой установленная магнитола от завода производителя и к таким вопрос лишь один: «устраивает ли она владельца?».

В подобных стандартных модификациях может не быть — громкой связи, трансляции музыки через bluetooth смартфона, ограниченная навигация и другие комфортные решения для водителя.

Заменив магнитолу в автомобиле, Вы можете расширить набор решений, согласно вашим предпочтениям. А наши специалисты всегда помогут подобрать качественную и достойную модель автомагнитолы исходя из списка необходимых критериев. Помните, что автозвук во Владивостоке не просто красив, приятен, но и практичен!

Установка магнитолы во Владивостоке — портфолио

Помните, что мы не только устанавливаем автомагнитолы, а выполняем огромный перечень работ с автомобилем, его модернизацией и ремонтом. Не важно, приехали Вы за установкой автосигнализации или же всего лишь заменить проводку — гарантия всегда будет и мы всегда отвечаем за свою работу!

Стоимость установки магнитолы в нашем центре

Работа, а точнее стоимость установки магнитолы в нашем центре зависит от:

  • Необходимость обновления кронштейнов. Если монтаж прост и не будет требовать доработки креплений, тогда стоимость будет небольшой.
  • Подбор элемента управления и его подключение с монтажными работами. Нужна ли сохранность кнопок на руле.
  • Необходимость подводки к усилителю.
  • Стоимость и специфичность самой автомагнитолы.
НаименованиеЦена
Установка магнитолыот 1000 ₽

Проконсультируем бесплатно — звоните!

Легкое обновление автомобильной электроники | HowStuffWorks

Электронные улучшения бывают разной степени сложности. Некоторые из них «настолько просты, что это может сделать даже ребенок», в то время как другим требуется степень в области современной автомобильной электроники. Итак, каков пример относительно простой установки?

Самая простая установка фактически не требует никакой реальной установки. Некоторые небольшие устройства, такие как спутниковые радиоприемники и некоторые детекторы радаров, просто необходимо разместить сверху приборной панели или прикрепить к внутренней части лобового стекла.Обычно эти устройства поставляются с некоторыми средствами крепления их к поверхности приборной панели или лобового стекла — например, присоской или липкой лентой. Некоторые автомобильные DVD-плееры крепятся на подголовник или даже на солнцезащитный козырек. Аудиоустройства также должны быть подключены к аудиосистеме вашего автомобиля.

Если у вас старый автомобиль, оснащенный кассетным плеером, но вы хотите слушать звук с качеством CD или MP3, у вас есть варианты. Имитация кассеты с кабелем на одном конце может выходить из вашего старого автомобильного радиоприемника.Адаптер кассеты будет воспроизводить аудиосигнал через аудиосистему вашего автомобиля, как если бы это была лента. Но что, если у вас даже нет кассетной деки в качестве опции? Небольшой FM-радиопередатчик (доступный во многих магазинах электроники) может транслировать сигнал с портативного устройства на антенну вашего автомобиля. Другой вариант — небольшой кабель, который может соединять портативное устройство с разъемом AUX радиоприемника, или вы можете использовать кабель USB, если ваша стереосистема его поддерживает. Если все идет хорошо, установка таких устройств может занять всего несколько минут, и единственная опасность состоит в том, что клейкая полоса может повредить поверхность приборной панели.

Но не каждая установка идет точно так, как планировалось. Фактически, если вы спросите практически любого, кто регулярно занимается модернизацией автомобильной электроники, они сообщат вам, что разумно ожидать неожиданного. Прочтите следующую страницу, чтобы увидеть небольшой пример того, что может пойти не так.

Подключение модуля Bluetooth к автомобильному радио, проблема с переключением между радио и Bluetooth

Закрыто. Это вопрос не по теме. В настоящее время он не принимает ответы.

Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме обмена электротехническим стеком.

Закрыт 2 года назад.

В моем гольф-поле 91 VW стоит старое радио Blaupunkt.Я купил модуль Bluetooth на eBay и подключил провод от него к левому и правому входам усилителя, который обычно используется для выходов кассетного плеера. Предварительный усилитель для кассетного плеера все еще подключен, хотя считывающее устройство отсоединено.

Из техпаспорта радио я вижу, что когда кассета вставлена, источник звука должен переключаться с радио на ленту. Вот ссылка на лист данных. На странице 5 связанного PDF-файла в правом верхнем углу листа вы можете увидеть схему переключения для аудиовходов. Я подключил свои входы Bluetooth L и R к R1304 и R1305. Вход MS устанавливается на высокий уровень, когда в магнитолу вставлена ​​лента.

Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что два источника звука одновременно воспроизводятся через динамики.

У меня есть несколько теорий относительно того, почему, и я хотел узнать, что думают другие:

  1. Предварительный усилитель для кассетного плеера все еще подключен и мешает работе схемы переключения?

  2. Напряжение сигнала от модуля Bluetooth отличается от напряжения предусилителя для кассеты, поэтому схема переключения работает неправильно?

  3. Может быть, мне нужно подключить линию модуля Bluetooth к кассетному предусилителю?

Мне нужно провести еще несколько тестов сегодня вечером, было уже поздно, и у меня не хватило времени, но если у кого-то есть какие-либо мысли по этому поводу, я был бы очень признателен за помощь.

Road Tunes: как развивались автомобильные аудиосистемы

Автомобильные аудиосистемы прошли долгий путь с тех пор, как в дни вы слушали ваши любимые радиопередачи. Оставьте это Beaver . Хотя автомобильные аудиосистемы развиваются примерно каждые десять лет, идея остается неизменной на протяжении всей своей истории.

Система состоит из устройства настройки или регулировки, прикрепленного к приборной панели, и акустической системы, предназначенной для воспроизведения звука. Если не считать этого основного принципа, то, как мы слушаем музыку в автомобиле, совсем не похоже на то, как это было при первом введении автомобильной аудиосистемы, или даже на то, как они выглядели 10 лет назад в этом отношении.

От MP3-плееров и компакт-дисков до доисторических аудиокассет, которые когда-то были преобладающими; по мере изменения моделей то, как мы слушаем музыку в машине, адаптируется к автомобильной аудиосистеме. С развитием цифровых технологий благодаря повсеместному распространению iPod способ, которым мы будем слушать музыку в наших автомобилях, будет по существу перенесен из приборной панели в ваш карман и, в конечном итоге, в ваш телефон. Итак, с чего все это началось?

Начало: автомобильные аудиосистемы 1930-х годов

В 1930 году первые автомобильные радиоприемники были впервые представлены двумя братьями-предпринимателями, Полом и Джозефом Гэлвином.Семья Гэлвинов назвала свой первый радиоприемник Motorola — сочетанием слов «автомобильный» и «Victrola» (раннее название машин, воспроизводящих пластинки). В конце концов, ранняя компания Гэлвинов превратилась в телекоммуникационного гиганта Motorola Inc.

.

Автомобильная радиостанция Galvin стоила 130 долларов, что в наши дни эквивалентно примерно 1500 долларам. В системе использовались вакуумные лампы с питанием от одной батареи и в зависимости от вашего местоположения; можно было слушать хиты дня по AM-радио. AM-радио оставалось стандартом в Америке до начала 1950-х годов.

В 1952 году немецкая компания Blaupunkt выпустила первое в истории FM-радио, которое также было предназначено для автомобилей. Годом позже Becker’s Mexico представит радио AM / FM, которое станет стандартом автомобилей на многие годы вперед.

Метод проб и ошибок: 1950-е и 60-е годы

В 1950-е годы стали появляться все более универсальные способы прослушивания музыки в автомобиле. С этим последовало множество экспериментов и несколько заслуживающих внимания попыток прослушивания мелодий в движущемся автомобиле.

В 1956 году компания Chrysler представила первый (и единственный) автомобильный фонограф под названием Highway Hi-Fi. Фонограф был оснащен миниатюрным поворотным столом, установленным на нижней панели со стороны пассажира, напрямую подключенным к электронной системе автомобиля.

7-дюймовых пластинок, сделанных Крайслером, все по специальному контракту с Columbia Records, которые можно было проигрывать, щелкая переключателем, который позволял проигрывателю выдвигаться из-под приборной панели. Хотя это интересно, Hi-Fi Highway от Chrysler не работал очень хорошо, так как запись пропадала каждый раз, когда на дороге возникала даже самая незначительная неровность.

После неудачи компании Chrysler до начала 1960-х годов попытки изменить способ прослушивания музыки в автомобилях не предпринимались. Прорыв, который установил стандарт в аудиосистемах автомобилей на следующие 25 лет, произошел, когда инженер и предприниматель Эрл «Безумец» Мунц впервые разработал новую систему, основанную на 4-дорожечной технологии, используемой в аудиозаписях.

Первоначально называвшийся Stereo-Pak, Эрл быстро осознал потенциал технологии картриджей с 4 дорожками для автомобильных стереосистем, поскольку дорожка не пропускалась.

Он разработал Autostereo, блестяще разрекламированный с помощью маркетинговой кампании, которая соответствовала размаху начала 60-х годов. Впервые в истории водители получили свободу выбора собственного опыта прослушивания.

Усовершенствования и расширения оригинальной идеи Мунца были быстро разработаны, включая систему 8-трековых картриджей (разработанную одним из изобретателей, которые работали над оригинальной Motorola почти три десятилетия назад).

К 1964 году Phillips выпустила первую компактную кассету, хотя популярность она приобрела гораздо позже, поскольку более громоздкая 8-дорожечная кассета стала стандартом почти на десятилетие из-за своей простоты и низкой стоимости.

Эпоха кассет: 1970-е и 80-е годы

Медленно, но верно качество кассет меньшего размера улучшалось, в конечном итоге заменяя более крупные 8-трековые. С появлением Walkman, разработанного Sony в 1979 году, кассеты стали стандартом, поскольку впервые можно было создать индивидуально созданный список воспроизведения.

К концу 1970-х годов возникла необходимость в увеличении громкости, и люди начали задаваться вопросом, почему автомобильные стереосистемы ограничиваются монофоническими системами с одним динамиком.Также производители автомобилей начали продвигать возможность кастомизации автомобиля перед покупкой.

Впервые в центре внимания оказались аудиосистемы, обеспечивающие полный спектр возможностей прослушивания. Но развитие автомобильных систем происходило медленно.

Первые автомобильные компании начали продавать высококачественные колонки, которые водители могли устанавливать самостоятельно, в дополнение к выдвижным кассетным приемникам. В конце концов, автомобили быстро освободили место для нескольких динамиков, установленных во всем салоне автомобиля.

Это привело к прорыву в качестве звуковых систем, которые приблизились к выходным возможностям домашних акустических систем. Компания Pioneer впервые представила свой Supertuner, оснащенный усовершенствованной схемой, возможностями приема и настройки в 1976 году. Это продвижение произошло в то же самое время, когда начали появляться системы вторичного рынка с широкими возможностями настройки.

Революция компакт-дисков: конец 80-х и 90-е годы

К началу 80-х годов, когда все привыкли к своим аудио настройкам, Philips и Sony начали разработку прототипа широко распространенных в 90-х компакт-дисков или компакт-дисков, продаваемых для домашнего использования, начиная с 1982 года.

В 1984 году компания Pioneer разработала первый автомобильный проигрыватель компакт-дисков: CDX-1. CDX-1 резко улучшил качество звука по сравнению с чем-либо другим на рынке. CDX-1 мгновенно стал хитом благодаря кристально чистому звуку и способности пропускать дорожки.

Публике понравилось то, что качество звука компакт-дисков, в отличие от кассетных, не ухудшалось со временем.

К середине 90-х годов CD-чейнджеры на несколько дисков давали слушателям возможность переключаться между 10 компакт-дисками за раз.Культурный феномен, направленный на достижение непревзойденного звучания, получил распространение благодаря продуманным настраиваемым звуковым системам.

Digital and Beyond: 2000 — настоящее время

К 2000 году MP3-плееры с их способностью хранить тысячи часов песен на одном портативном устройстве произвели революцию в том, как люди думали о прослушивании музыки.

К середине 2000-х годов автомобильные аудиосистемы разработали возможность подключения файлов MP3 к существующим автомобильным аудиосистемам.

При использовании USB, Bluetooth или вспомогательного кабеля способ выбора того, что слушать, никогда не будет прежним. Добавьте к этому спутниковое радио и потоковые сервисы, такие как Spotify и Pandora, компании предлагают все более разнообразные методы получения музыки, которую мы хотим, когда мы этого хотим.

Строительство и настройка

Послепродажная индивидуализация по-прежнему имеет решающее значение для разработки системы, которая отличается от нормы; любой может получить желаемую систему. Процесс создания послепродажной автомобильной аудиосистемы является частью запутанного и сложного метода сборки различных частей в соответствии с вашими предпочтениями.

Появление клеев-расплавов помогло поддержать интерес общественности к индивидуальным системам.

Несмотря на то, что термоклеи находят применение в производстве автомобилей, клеи и герметики, как правило, используются для установки деталей для аудио и радио, включая дополнительные компоненты, а также для крепления пластиковых накладок и проводки.

Сегодня в автомобилях для сборки автомобилей используется в общей сложности 15 кг высококачественных клеев!

Обычно установка аудиосистемы автомобиля осуществляется руками человека или на конвейере. Установка автомобильной аудиосистемы начинается с шлифовки размеченного контура главной консоли, динамиков, сабвуферов и прочего.

После этого нанесите термоклей по контурам, чтобы обеспечить плотное прилегание. Сборщики всегда следят за тем, чтобы пластина / динамики находились точно над назначенным местом и удерживались в течение определенного продолжительного периода времени. Детали крепко держатся за дверную накладку, пока клей не затвердеет.

Производители автомобилей также часто используют резьбовые соединения для сборки аудиосистем. Выравнивание деталей на назначенных местах, завинчивание соединений и нанесение термоклея на края пластины гарантирует, что все части аудиосистемы будут правильно установлены и готовы к следующему этапу процесса сборки.

Последнее слово

Автомобильные аудиосистемы прошли долгий путь со времен братьев Гэлвин в 1930 году. Кто знает, какие будущие инновации могут стать кассетными плеерами будущего.

Установка усилителя

Кассетный проигрыватель Шумоизолятор контура заземления радиоприемника Аудиошумовой фильтр с аудиокабелем 3,5 мм — для автомобильной аудиосистемы Домашняя стереосистема Электроника touchsoft.

co.uk Кассетный проигрыватель

Радиоприемник Шумоизолятор контура заземления Аудиошумовой фильтр с аудиокабелем 3,5 мм — для Домашняя аудиосистема для автомобиля

Шумоизолятор контура заземления — фильтр звуковых шумов с 3.Аудиокабель 5 мм — для автомобильной аудиосистемы, домашней стереосистемы, радио, кассетного плеера: музыкальных инструментов. Купить шумоизолятор контура заземления — звуковой шумовой фильтр с аудиокабелем 3,5 мм — для автомобильной аудиосистемы, домашней стереосистемы, радио, кассетного плеера: шумовые фильтры — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Pure Audio: наслаждайтесь естественной чистотой своей музыки. Полностью устраняет жужжание, вызванное контурами заземления. 。 Совместимые модели: работает с портативными устройствами ввода звука, такими как приемники Bluetooth и автомобильные комплекты Bluetooth, вы можете подключиться к звуковой системе напрямую через 3.Аудиокабель 5 мм. 。 Компактность и портативность: будучи настолько миниатюрным и легким (2,01 * 0,59 * 0,59 дюйма, 0,99 унции), этот маленький гаджет не занимает много места и его легко унести. 。 Простота в использовании: просто подключите к розетке, и она будет работать без питания. Позвольте вам наслаждаться звуком хорошего качества и окружающей средой при использовании его в автомобиле или доме. 。 Гарантия соответствия: Полюбите это или получите возврат денег 30-дневная политика возврата и 12-месячная гарантия. 。 Изолятор шума контура заземления для автомобильной аудиосистемы。 — Домашняя стереосистема с 3.Аудиокабель 5 мм (черный)。 Изолятор контура заземления для автомобильной аудиосистемы / домашней стереосистемы с аудиокабелем 3,5 мм. Устранение гудения。 шума Если у вас есть радио, iPod, MP3-плеер, приемник Bluetooth или аналогичное аудиооборудование, подключенное к автомобильной стереосистеме с помощью аудиокабеля, и вы слышите гудение, вызванное контурами заземления, вам понадобится этот изолятор 。 Работайте вместе, чтобы вы могли наслаждаться высококачественной музыкой. Забудьте о раздражающем шуме! Устранение гудящего шума。 Полное устранение гудящего шума, вызванного контурами заземления, который возникает, когда источник звука и динамик используют один и тот же источник питания в некоторых автомобильных динамиках / домашних стереосистемах при использовании приемника Bluetooth. 。 Принцип работы。 Принцип работы этого шумоизолятора состоит в том, чтобы добиться четкой речи / музыки путем устранения текущего шума в некоторых автомобильных динамиках / домашних стереосистемах. Совместимые модели。 Работает с любым портативным устройством, имеющим аудиоразъемы 3,5 мм, для автомобильной аудиосистеме / домашней стереосистеме。, если проблемы с заземлением не устранены. Также используется с Bluetooth-приемником / автомобильным комплектом громкой связи Bluetooth в автомобильной аудиосистеме / домашней стереосистеме.。 Компактный и портативный。 Этот маленький и легкий гаджет не занимает много места и его легко унести.。。。。




Кассетный плеер Радио Земляной контур Шумоизолятор Аудиошумовой фильтр с аудиокабелем 3,5 мм — для автомобильной аудиосистемы Домашняя стереосистема

50 с резьбой и включает подходящую контргайку для легкой установки. Купить ArtVerse Katelyn Smith 20 «x 20» Poly Twill с двусторонним принтом, потайной застежкой-молнией и вставкой Maine Love Pillow: декоративные подушки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. : Шлем Mizuno MVP Batter’s. Сиденье и крышка унитаза Thetford 34145 в сборе, чип-резистор 1/16 Вт 0402 (1005 метрических единиц), тонкая пленка Атрибуты продукта Серия: — RT, Стиль: Повседневный / Модный / Классический / Винтажный.Создано для вас, чтобы вы и ваши близкие всегда оставались модными. TIFENNY Туфли для танцев на среднем и высоком каблуке с блестками для женщин. Модные туфли для танцев с блестками для латиноамериканского танго и румбы. Эта линия напоминает наше высокое качество. Технологии и консалтинг для повышения качества и снижения стоимости ортопедического эпизода. не снимайте его с одной области и не наклеивайте на другую, чтобы избежать плохой адгезии. Портативный беспроводной автомобильный пылесос Модернизированный 7500PA Портативный легкий перезаряжаемый пылесос для влажной / сухой уборки с дисплеем мощности для домашней чистки волос домашних животных, нейлоновые повязки на голову очень эластичны и подходят для новорожденных и взрослых, однако в эти времена просто что-то происходит, пока я работаю ваш кусок. Рождественский орнамент Китти Кот из 1995 г. Уникальный винтаж, Coopersburg NFL Unisex Fan Fist TM, под глазурью — Бавария вместе с изготовленной маркой R C — временная шкала для этой маркировки — 1891–1906. После покупки соберите всю свою информацию и отправьте подробности и точную формулировку (дата / время / место) в TheInspiredEdge [at] yahoo [точка] com или добавьте в «Примечание для продавца», — L — Длина 27 Ширина 21 дюйм, Светодиодная настольная лампа, украшение стены спальни для девочек, детский подарок на день рождения, рождественские свадебные вечеринки, неоновая вывеска, флуоресцентный неоновый логотип в форме красной летучей мыши, питание от USB или 3-AA батарей.17 Длина от середины воротника: 41 Состояние: Отличное, с хорошей детализацией. Богатые оттенки мускуса подслащены драгоценной амброй и оттенками ванили. Размеры: 3/4 x 1. Доступные цвета: -Черный и золотой -зеленый и зеленый-синий и бирюзовый. Трос стояночного тормоза BOSCH подходит для AUDI A6 Avant Allroad C5 4B S6 Wagon 1997-2005. Выбросьте сломанные воздушные шары сразу, шириной 5 см, с предварительно защелкивающимися краями. а другая сторона — штекер для монтажа на печатной плате с 4-контактной стойкой, шорты для плавания, мужские модные пляжные брюки CHAN03 Vintage Puerto Rican Flag Easy Dry Shorts.Бесплатный возврат или замена в случае неисправности в рамках поддержки. Ремешок для подводного ремешка из нержавеющей стали MagiDeal Premium из нержавеющей стали со спиральной пружиной, защелкивающиеся зажимы, быстросъемная пряжка, параболические отражатели с двойным широким узором, встроенные в более крупный текстурированный отражатель, обеспечивают плавный рисунок потока для работы крупным планом. Frigidaire EFMIS151-BLACK Мини-холодильник обновленный черный. ложку можно повесить на край чашки, а ее длина регулируется от 48.

Когда кассеты заменили 8 дорожек? — Legacybox

Когда вы думаете о 8track, у вас в голове может заканчиваться представление о сайте потокового интернет-радио, но не обманывайтесь, думая, что название «8-track» пришло из цифровой эпохи.

Молодое поколение может знать о кассетах и ​​компакт-дисках, но что за 8-треки? Эти устройства для записи звука на магнитной ленте появились раньше, чем кассеты, но ненадолго.
Впервые технология магнитной ленты использовалась с катушечным магнитофоном 1940-х годов. К 1950-м годам были изобретены одинарные держатели с бесконечной петлей, но они не вызывали ажиотажа в СМИ до середины 1960-х годов. К тому времени кассеты уже были разработаны, но продавались как записывающие устройства, а 8-трековые — как музыкальные плееры.

От Bentley до Rolls-Royce почти каждый автомобиль на рынке имел 8-трековый магнитофон. Эта популярность выросла после того, как Ford Motor Company решила добавить 8-трековые плееры в заводские модели в 1965 году. До того, как Ford установил 8-трековые плееры, потребителям приходилось либо покупать очень дорогой автомобиль, чтобы наслаждаться кассетами, либо придерживаться радио. Несколько лет спустя 8-трековые плееры стали доступны как отдельная покупка для установки в автомобили, в которых не было устройства. Плееры синхронизировались с радио AM и FM.

8-дорожечные домашние плееры

были представлены в 1966 году и получили высокую оценку за портативность и доступность по сравнению с виниловыми пластинками. Между автомобильными и домашними системами у 8-track был самый большой рынок потребительской электроники.

Но, конечно же, когда 8-трековая запись достигла своего апогея, записывающая система в конце 1970-х потерпела серьезный крах. К 1982 году музыкальные студии перестали поставлять 8-трековый магнитофон розничным продавцам, и автомобили удалили 8-трековый магнитофон из моделей автомобилей.

Компактная кассета — основная причина того, что 8-трековые были вытеснены из электронной промышленности.У 8-треков были серьезные недостатки, такие как невозможность перемотки и высокая вероятность заедания или загрязнения. Когда потребители осознали преимущества кассет как для записи, так и для воспроизведения музыки, даже самым большим фанатам 8-трековой музыки стало трудно оставаться верными такому несовершенному устройству. Вдобавок даже «портативность» 8-дорожечного диска быстро подорвалась, когда кассеты стали меньше и тоньше.

Как и большинство других технологий, 8-дорожечная версия прослужила дольше в сфере вещания.Ленты использовались для радио-джинглов и идентификации станций до 1990-х годов, когда цифровые записи заменили даже самые удобные 8-трековые.

Вы когда-нибудь задумывались, что вдохновило на название 8-track? «Трек» относится к многодорожечной записи музыки (выделение певца, басиста и пианиста на отдельных записях). Несмотря на то, что 8-треки не разделены разными инструментами, как в музыке, идея все же была вдохновлена ​​музыкальной индустрией.

8-трековая лента имеет четыре «программы» на каждой ленте.Программы включают в себя разные песни или записи, которые можно пропустить или перемотать вперед, выбрав программу, которую вы хотите послушать. В программах есть по две дорожки для левой и правой стороны, что означает восемь дорожек.

В отличие от винила или кассеты, здесь нет такой вещи, как «переворачивание» устройства для прослушивания других фрагментов музыки. Все дорожки на 8-дорожечной дорожке проходят одинаково с независимыми сигналами, разделенными на четыре полосы с одной стороны.

Винил и кассеты по-прежнему имеют значение на музыкальном рынке, но 8-треки остаются полностью устаревшими с тех пор, как радиостанции удалили кассеты из своих записей.Тем не менее, они остаются важным компонентом истории звукозаписи, сколь бы недолгим она ни была!

Шесть старинных автомобильных аудиоустройств, которые заставят вас полюбить Bluetooth

Многие из нас здесь, в BestRide, люди, занимающиеся винтажными автомобилями, и довольны тем, что носятся в старых блейзерах, фургонах Celebrity и Roadmaster Estates вместо того, чтобы владеть новейшим технологически продвинутым седаном. Но есть одна область, в которой мы завидуем новым автовладельцам: автомобильная аудиосистема.

Вы путешествуете со своими подкастами, а ваш Pandora играет на мастерски настроенных динамиках, даже в самых доступных новых транспортных средствах, а мы здесь слушаем AM-радио, гудящее через динамик со всем качеством звука, присущим приставке Kleenex.

Эти шесть звуковых функций представляют собой длину, на которую мы пошли, чтобы получить звук из наших паршивых аудиосистем:

Трубки вакуумные

Нам здесь тоже нравятся старые гитарные усилители и домашняя стереосистема, где ламповые усилители — это святой Грааль аудиофилов. Однако, похоже, никого не интересуют электронные лампы за приборной панелью их автомобилей.

Потоковое аудио с интеграцией Bluetooth в поиске на BestRide.com

Радио было Интернетом для американцев в 1920-х годах.Дома электронные лампы достигли такой степени, что стали жизнеспособным источником энергии для радиоприемников, но только в 1930 году технология нашла свое применение в автомобилях.

Проблема заключалась в том, что, хотя лампы отлично работали дома, они изначально не подходили для автомобилей. Для работы лампам требовался постоянный ток от 50 до 250 вольт, в то время как лучшее, что могла дать машина 1930-х годов, было шесть. Трансформаторы, выпрямители и фильтры в конечном итоге позволили автомобильной аудиосистеме стать реальностью.

В 1930 году американская компания Galvin Manufacturing Corporation продала радиостанции Motorola специально для использования в автомобилях.Цена: 130 долларов в то время, когда вы могли купить Model T менее чем за 550 долларов. В Германии ситуация не сильно изменилась, когда Blaupunkt предложила свой первый автомобильный радиоприемник в 1932 году примерно за треть цены нового автомобиля. Crosley был первым производителем, предоставившим заводские радиоприемники, и к концу 1930-х годов AM-радиоприемник в значительной степени считался стандартной функцией.

Тем не менее

ламповые усилители все еще оставались проблемой. Лампы типа вибраторов не предназначены для вечной эксплуатации, и их срок службы значительно сократился в жаркой, постоянно движущейся атмосфере под приборной панелью автомобиля.Трубки приходилось менять регулярно, и они занимали тонну места под панелью приборов. В начале 1950-х годов, например, радиоприемник 912HR «Town and Country», разработанный Philco, который появился в автомобилях Chrysler, имел девять электронных ламп, занимавших все более ограниченное пространство за приборной панелью.

Только в 1955 году Chrysler представила Philco, твердотельный, полностью транзисторный радиоприемник для автомобилей Chrysler и Imperial 1956 модельного года.

Allpar.com

Как показатель того, что ламповая технология действительно мертва, в то время как хипстеры прядут свою шерсть, пишут на пишущих машинках Underwood с поддержкой Bluetooth и слушают ироничную дискотеку 1970-х на виниле, в мире не было большого спроса на ламповое радио автомобиль.

Рекордсмены

Если идея стойки с постоянно выходящими из строя лампами кажется головной болью, как насчет бега со стопкой ваших самых ценных пластинок на 45 об / мин, тающих на солнце?

«Куда бы вы ни пошли, слушайте свои любимые звуки, будучи собственным диск-жокеем, — писал Бад Ланг в журнале Car Craft в 1963 году. — На волнах, на пляже, в горах или просто путешествуя с парнями или вашим любимцем. цыпленок, теперь вы можете проигрывать свои собственные пластинки с частотой вращения 45 об / мин на устройстве автоматической смены дисков [ARC], которое создано для истинного удовольствия от вождения.”

Найдите миллионы автомобилей со встроенными MP3-плеерами на BestRide.com

И снова Chrysler была на переднем крае технологий, и вместе с CBS Electronics разработала дополнительный проигрыватель грампластинок. В отличие от вторичных автомобильных проигрывателей, появившихся позже, Hi-Fi-система Chrysler Highway не только пыталась извлечь деньги из кармана покупателя во время продажи, но и спустя долгое время в виде проприетарных записей, которые вам нужно было купить, чтобы сделать Системная работа.

Пластины Hi-Fi

Highway работали с меньшими пропусками, потому что они вращались с медленной скоростью 16 2/3 об / мин, а пластинки имели 550 канавок на дюйм, что примерно в четыре раза больше, чем у обычного длинного плейера.

Автомобильные проигрыватели стали очень популярны. Chrysler продавал Hi-Fi систему Highway в период с 1955 по 1959 год, прежде чем выйти из строя. Более поздняя послепродажная версия плеера без бренда Highway Hi-Fi воспроизводила стандартные записи 45 об / мин, но они были ненадежными, а поскольку стилус требовал большого давления, чтобы оставаться в канавке, изнашивал пластинки с — хех — с рекордной скоростью .

Реверберация

Реверберация великолепна, если ее применять разумно. Сёрф-группы, такие как Ventures, Dick Dale and the Del-Tones, The Lively Ones и Revels, сделали всю карьеру на пропитанной соленой водой реверберации в инструментах для серфинга в 1960-х. Было бы Pulp Fiction так же круто без него?

В 1950-х и начале 1960-х годов все включали реверберацию, и не только артисты, делавшие записи. Ребятам, которые их играли, это тоже понравилось.Послушайте вступление радиошоу Вольфмана Джека на грандиозном XERB — Mighty 1090 — в Лос-Анджелесе около 1966 года:

Reverb был настолько популярен, что производители автомобилей начали предлагать его в качестве опции в 1960-х годах. До широкого распространения стереозвука, обеспечивающего эффект разделения, блоки реверберации создавали иллюзию концертного зала.

phscollectorcarworld.blogspot.com

Бак реверберации в автомобиле работает точно так же, как и в гитарном усилителе: две или более длинных пружины закреплены на обоих концах металлической коробки.Сигнал проходит через передаточные пружины, которые действуют как резистор, преобразуя электрическую звуковую энергию в механическую, перемещая пружины, а затем снова преобразуясь в звук вместе с исходным «сухим» сигналом.

Хотите, чтобы в вашем следующем автомобиле было спутниковое радио? Начните поиск на BestRide.com

В результате получается такой же блестящий звук, который издает гитарный ревербератор, но применяется ко всему, включая песни, уже пропитанные реверберацией с самого начала.В результате часто получался грязный беспорядок, и в результате резервуары реверберации в автомобилях исчезали, как только стерео появлялось в менее дорогой форме.

8-трековые плееры

Да, 8-трековые плееры часто являются предметом злословия об автомобильной аудиосистеме, но в радиобизнесе 8-трековые картриджи — или «тележки» были доминирующим средством для ди-джеев, чтобы проигрывать рекламные ролики, объявления общественной службы и другие хранимые носители. Если бы не 8-Track, как могли бы ди-джеи по всей стране постоянно воспроизводить пердящие звуки на утреннем радио?

Парень по имени Бернард Кузино изобрел 8-дорожечный картридж, который использовал непрерывную петлю из четвертьдюймовой ленты с оксидным покрытием для хранения аудиосигнала.Для звукозаписывающей индустрии, отчаявшейся сделать свой продукт более мобильным, 8-Track казался гениальной идеей. Первые автомобильные 8-Tracks появились от торговца подержанными автомобилями по имени Эрл «Безумец» Мунтц, который заработал состояние на продаже Muntz Stereo-Pak, устройства для вторичного рынка, которое устанавливалось под приборной панелью.

Эрл «Безумец» Мунц разработал первый четырехдорожечный проигрыватель для автомобилей в 1962 году под названием Muntz Stereo-Pak. Два года спустя компания Lear Jet разработала картридж и проигрыватель Lear Jet Stereo 8, и эта идея стала популярной (видите, что мы там сделали?) Для автомобильных приложений.

В 1965 году Ford был первым производителем, который предложил восьмидорожечный проигрыватель с завода, и в спешке все остальные производители последовали его примеру. К началу 1970-х годов в музыкальных продажах доминировали кассеты с восемью дорожками.

Все хорошие новости, кроме тех, кому приходилось жить с ужасными игроками. По идее, это неплохая идея. Каждая лента на 8-дорожечной ленте содержит, как вы уже догадались, восемь дорожек. Плеер может воспроизводить две из этих дорожек одновременно для прослушивания стерео. Когда лента достигает конца своей петли, кусок металлической ленты соприкасается с катушкой соленоида в проигрывателе, что заставляет головку ленты смещаться, воспроизводя на ленте следующую «программу».

Проигрыватели компакт-дисков становятся редкостью, но их можно найти в следующей машине на BestRide.com

Первая проблема заключалась в том, что вы слышали «лязг» между каждой из четырех программ. Во-вторых, на восьмидорожечной ленте могло быть от 15 до 40 минут музыки для каждой программы. Когда вы дошли до конца этой программы, независимо от того, закончилась песня или нет, вы перешли к следующей программе. Иногда в середине песни. Это привело к массовому уничтожению таких альбомов, как шедевр Битлз Revolver. Треки были полностью переупорядочены, «Доктор Роберт» был полностью удален, и, что самое отвратительное, «Tomorrow Never Knows» был разделен на две части со слышимым лязгом посередине.

8-Tracks тоже были ужасно ненадежными. Капстаны изнашивались быстро, и для работы требовалась спичечная коробка, набитая лентой. К концу 1970-х 8-треки постепенно исчезли, уступив место кассетам.

Кассетные адаптеры

Итак, вы вложили сотни своих с трудом заработанных долларов в убийственный реалистичный 8-трековый проигрыватель, а теперь мир перешел на кассеты? У нас есть решение для вас!

сакаматра.blogspot.com

Это адаптер, который вы вставляете в отверстие для 8 дорожек, чтобы воспроизводить кассеты!

Будьте добры и не перематывайте, ПОТОМУ ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ!

Кассетный магнитофон

В наши дни, если вы хотите записать себе важное голосовое сообщение («Принесите молоко и хлеб!»), Вы достаете свой iPhone, нажимаете кнопку и позволяете Siri позаботиться об этом.

Управляйте аудиофункциями с рулевого колеса в вашем следующем автомобиле с помощью поиска на BestRide.com

В 1970-х годах вы вложили половину своего годового дохода в кассетный проигрыватель / магнитофон, подобный тому, который мы нашли в BMW Bavaria несколько лет назад:

Любой кассетный плеер в машине в период с 1971 по 1977 год был довольно редкостью.

Этот не только проигрывает кассеты, но и записывает на них, благодаря большой красной кнопке RECORD и динамическому микрофону, держателю которого какой-то неуклюжий установщик прикрепил к консоли винтами из листового металла.

В таких автомобилях, как Lotus Esprit, Lamborghini Urraco, прототип Countach в этой рекламе Philips и Jensen Interceptor — вы можете найти кассетный магнитофон, такой как Philips RN 712, но на самом деле это был аксессуар, оставшийся для высшего эшелона рынка. рынок.

История автомобильных развлечений

У современных водителей никогда не было так хорошо.Благодаря потоковым сервисам, интернет-радио и подкастам ваш выбор музыки и развлечений в дороге практически безграничен.

Прошли те времена, когда вы часами создавали праздничный микстейп или заполняли пространство для ног десятком компакт-дисков перед долгим путешествием. Теперь вы можете переключиться с King Crimson на Kings of Leon или Queensrÿche на Queens of the Stone Age в по-королевски быстрые сроки.

Сто лет назад все было по-другому. Помимо болтовни с пассажиром или прослушивания работы двигателя, ничто не отвлекало вас от ужасного дорожного покрытия.В те дни даже унылый диджей днем ​​был предпочтительнее радиомолчания.

Скорость, с которой развиваются автомобильные развлечения, такова, что вещи, которые мы вожделели всего пару десятилетий назад, полностью устарели. Кассетный проигрыватель пропал, а проигрыватель компакт-дисков висит, как Дебби Гарри по телефону.

Здесь мы создали микстейп из жизни и времен автомобильных развлечений.

Ранние и последние дни

Ли де Форест (на фото 1922 г.) родился в 1873 году и был изобретателем, обладателем множества патентов на технологии радио, телевидения и кино.Известный как «отец радио», де Форест продемонстрировал автомобиль с радиооборудованием на Всемирной выставке 1904 года в Сент-Луисе.

Его технология была эффективной, но без коммерческих радиостанций беспроводное устройство де Фореста было похоже на певчую птицу без голоса.

Автомобильное радио отошло на второй план, пока изобретатели усовершенствовали технологию, необходимую для радиопередачи с амплитудной модуляцией (AM), но до 1920 года не существовало концепции радиовещания.

Ситуация начала меняться в 1922 году, когда стали появляться первые автомобильные радиоприемники.То, что они были не более чем портативными радиоприемниками с батарейным питанием, адаптированными для использования в автомобиле, не имеет значения — они заложили основу для автомобильных развлечений.

Джордж Фрост, президент радиоклуба средней школы Лейн в Чикаго, установил неуклюже подогнанное устройство в автомобиль Ford Model T и гордо украсил лобовое стекло плакатом, провозглашающим прибытие «Первого автомобиля с радиооборудованием».

В том же году Daimler Light 30 отличался восьмиклапанным ресивером Marconi, установленным в задней части салона, и большой рамной антенной на крыше.Он получил прекрасный прием в Доме Маркони, но за это пришлось заплатить; примерно 25 процентов стоимости машины.

Откровенно говоря, лучшим и самым экономичным вариантом было взять с собой граммофон на прогулку.

Радио Ga Ga

Тем временем Chevrolet предложила первый заводской агрегат в Соединенных Штатах. Радиоприемник Westinghouse был указан как опция за 200 долларов — излишество по сравнению с автомобилем по прейскуранту 525 долларов.

«С автомобилем, оборудованным таким образом, семья может проехать где угодно в пределах 100 миль или около того от радиостанции и устроить пикник, пока их машина развлекает или инструктирует их музыкой, проповедями или беспроводным телеграфом», — сообщает The Literary Дайджест .

Радио было слишком дорогим и непрактичным. В «Шевроле» антенна покрывала всю крышу, аккумуляторные батареи заполняли пространство под передними сиденьями, в то время как громадные рупорные динамики приходилось устанавливать сзади.

Другие проблемы включали постоянную потребность в повторной настройке, помехи от зажигания и свечей зажигания, а также тот факт, что звук исходил через головное устройство, а не через внешний динамик. Во времена, когда еще не было громкоговорителей, двигатель действительно убивал радиозвезду.

Такие системы, как Airtone 3D и Philco Transitone конца 1920-х, едва продвинули технологию вперед, но в 1930 году радио совершило гигантский скачок вперед.

Золотые годы

Пол и Джозеф Гэлвин владели фирмой по производству электроники, специализирующейся на аккумуляторных батареях для радиоприемников. Пара встретила Уильяма Лира (известного Learjet) и Элмера Уэйверинга, которые демонстрировали автомобильное радио в Чикаго.

Устройство решило проблему статических помех, и команда продвигалась вперед с планами по выпуску серийного и недорогого автомобильного радиоприемника.Первая установка в Студебеккере Пола Гэлвина загорелась. Не испугавшись, он проехал 800 миль, чтобы присутствовать на съезде ассоциации производителей радиооборудования в Нью-Джерси.

Не имея средств на стенд, Гэлвин припарковал «Студебеккер» возле конференц-зала и прибавил громкость. Поступили заказы, и родилась Motorola ( Motorized и Victrola ).

Вскоре радиоприемники

стали обычными опциями, сначала на новых моделях Chrysler, а другие производители последовали их примеру.По эту сторону Атлантики Crossley Motors стал первым британским автомобилем, предлагающим заводское радио. Также в 1933 году Ford создал панели приборной панели радио, а три года спустя были добавлены кнопки. В 1938 году появилась первая телескопическая «штыревая» антенна.

Цены упали по мере развития технологий, и в годы после Второй мировой войны автомобильные радиоприемники пережили бум. Это был «золотой век» радио, когда автомобилисты могли наслаждаться трансляцией дома и в машине.

Подразделение Delco Radio компании GM выпустило свой миллионный автомобильный радиоприемник в 1940 году, а к 1946 году считается, что около девяти миллионов автомобилистов установили приемники в свои машины. Технология больше не была прерогативой богатых.

Новые приключения в Hi-Fi

AM оставался стандартным радиоплеером на протяжении 1930-х и 1940-х годов, но с появлением FM-радио, обеспечивающего высококачественный звук в доме, автомобилисты вскоре стали спрашивать: «Какая частота, Кеннет?»

Эдвин Армстронг запатентовал FM в декабре 1933 года, но AM оставалась доминирующей силой до середины 70-х годов.С автомобильной точки зрения FM изменился в 1952 году, когда Blaupunkt представила первый автомобильный AM / FM-приемник.

Год спустя Becker выпустил первое автомобильное радио премиум-класса. Головное устройство, получившее название Mexico, имело диапазоны AM и FM и функцию полностью автоматического поиска радиостанций. Ситуация стала меняться: FM переходил на более высокую передачу.

1950-е были также десятилетием инноваций и экспериментов. Идея проигрывать виниловые пластинки в машине сегодня может показаться нелепой, но тогда это был практически единственный способ слушать свою музыку в дороге.Автомобильный проигрыватель виниловых пластинок в свое время был сервисом MP3 или потоковой передачи.

You Spin Me Round (как рекорд)

CBS Labs разработала автомобильный проигрыватель пластинок, предназначенный для установки под приборной панелью. Поскольку 12-дюймовые пластинки были слишком большими для автомобиля, CBS использовала более тяжелые семидюймовые виниловые пластинки, специально созданные для головного устройства Highway Hi-Fi.

Chrysler предлагал автомобильный проигрыватель в качестве опции с 1956 года, но эта технология была недолговечной.Это было слишком дорого, выбор был ограничен, а системы были далеко не надежными. Другие проблемы включали необходимость для водителя переключать записи на ходу и где хранить винил.

Попытки улучшить и усовершенствовать технологию привели к смешанным удачам, но вращающийся винил был почти остановлен к следующей важной вехе в истории автомобильных развлечений. Введите восьмидорожечный проигрыватель.

Мы можем поблагодарить Уильяма Лира (да, реактивного человека… снова) за восьмидорожечный проигрыватель.В 1963 году Лир представил Lear Jet Stereo 8 — более простую и надежную разработку четырехдорожечного картриджа Muntz Stereo-Pak.

8-гусеничный проигрыватель дебютировал в автомобилестроении в 1965 году, когда Ford предложил его в качестве опции, устанавливаемой на приборную панель, в моделях Mustang, Thunderbird и Lincoln. Патрон безраздельно властвовал до конца 60-х и большей части 70-х годов, но это было не так давно.

Танцовщица диско Мисс Европа

Becker заявил о себе еще одним первым, когда в 1968 году выпустил Europa — первую автомобильную стереосистему.Но кассетник ждал своего часа, готовый подписать смертный приговор за восьмидорожечную пластинку.

Вполне вероятно, что Philips создала первый автомобильный кассетный проигрыватель, когда выпустила RN582 в 1968 году — Беккер предлагал аналогичные решения в 1969 году, — но кассетная лента не будет пользоваться спросом на массовом рынке до середины 70-х годов.

Для автомобилиста это была сбывшаяся мечта. Независимо от того, слушали ли они «Музыкальную кассету» с последнего альбома или домашнюю запись из Топ-40, кассетный проигрыватель в то время был идеальным мобильным музыкальным устройством.

Кассеты были достаточно маленькими, чтобы поместиться в перчаточном ящике, достаточно дешевыми, чтобы покупать их оптом, и представляли идеальную возможность продемонстрировать акт настоящей любви и преданности. Если парень или девушка создали для вас микстейп, значит, это была любовь. Неудивительно, что к 1988 году было произведено около трех миллиардов кассет.

Но к тому времени кассетному проигрывателю предстояла борьба за выживание. Pioneer представила первый в мире автомобильный проигрыватель компакт-дисков в 1984 году (хотя Sony может с этим поспорить), а Mercedes-Benz стал первым производителем, включившим его в список опций в 1985 году.

The Great Beyond

Кассетный проигрыватель доблестно продержался в конце 1980-х — начале 1990-х годов, но проигрыватель компакт-дисков занял трон в конце 90-х. Lexus SC430 2010 года стал последним автомобилем, предлагающим встроенный кассетный проигрыватель.

httyhytgu Некоторое время звезда проигрывателя компакт-дисков ярко горела. Компакт-диск был прочным устройством, и благодаря домашним компьютерам и CD-R стало возможным создать современный подход к формату микстейпов. Для автосалонов CD-чейнджер был простой модернизацией, чтобы предложить любителям автомобилей.

Проигрыватель компакт-дисков справился с кратковременной угрозой со стороны автомобильного проигрывателя MiniDisc, но был бессилен предотвратить рост популярности MP3-плеера. Сначала было непросто подключить MP3-плеер к автомобилю, но как только решение было найдено, MP3 уже не остановить.

В 2001 году Apple выпустила iPod, и даже если бы переход на автомобили не был немедленным, потребители больше не были бы удовлетворены полдюжиной компакт-дисков, помещенных в пластиковую коробку в багажнике, или кассетами, забивающими пространство для ног.

Мое поколение

Автомобильный проигрыватель компакт-дисков цепляется на всю жизнь, но он не может предотвратить распространение DAB-радио, нескольких USB-портов, интернет-радио, подкастов, Spotify, Apple Carplay и Android Auto.

Самые современные автомобильные развлечения больше не являются роскошью. Всего за пять лет Apple Carplay превратилась из дебютной модели Ferrari FF в стандартную комплектацию бюджетных супермини.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *