Утилизационный сбор на автомобили: Утилизационный сбор вырастет к концу марта — ДРАЙВ

Содержание

РОАД: повышение утильсбора в 2021 году приведет к удорожанию новых авто

Новости РОАД

30.11.2020

По оценке ассоциации “Российские автомобильные дилеры”, будет идти речь о росте на 1,5-5%.

Возможное повышение утилизационного сбора на 30% в 2021 году приведет к росту цен на новые автомобили в России на 1,5-5%. Такую оценку озвучил ТАСС президент ассоциации “Российские автомобильные дилеры” (РОАД) Вячеслав Зубарев.

“По предыдущему опыту, повышение утилизационного сбора неминуемо ведет к росту цен на автомобили. Мы понимаем, что степень локализации производств будет решающим фактором для объема получаемой господдержки в качестве компенсаторной составляющей, и, следовательно, у разных брендов пройдет повышение от 1,5% и, возможно, до 5%”, – сказал он.

Зубарев отметил, что в первую очередь в зоне риска находятся импортируемые модели, отток которых с рынка России обычно наблюдается в таких ситуациях. “Возможно, что и в этот раз недосчитаемся моделей в следующем году. РОАД наблюдает за ситуацией, так как потеря позиций в модельном ряду непременно скажется на всей дилерской сети России”, – добавил он.

По данным источника ТАСС, правительство РФ планирует повысить утилизационный сбор на автомобили и спецтехнику с 1 января 2021 года. Издание “Коммерсантъ” ранее уточняло, что речь идет об изменении ставок без корректировки коэффициентов. В целом повышение составит около 30%. Инициатива объясняется необходимостью сохранить уровень барьера для импорта, учтя в нем девальвацию рубля.

В последний раз ставки утилизационного сбора в РФ индексировались 1 января 2020 года. До пандемии коронавируса глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщал, что утильсбор на автомобили будет вновь индексирован в 2021 году или 2022 году.

Об утильсборе

Утилизационный сбор введен в 2012 году одновременно с присоединением России к ВТО и снижением ввозных пошлин на автомобили. Изначально его платили только импортеры, а с 2014 года – все автоконцерны. Однако для локализованных автоконцернов ввели промсубсидии, сопоставимые с размером сбора. Обязательное условие их получения – подписанный с Минпромторгом РФ специнвестконтракт. В декабре 2020 года правительство РФ приняло решение дифференцировать выплату промсубсидий в зависимости от степени локализации производства.


Источник: ТАСС
https://tass.ru/ekonomika/10114759

Документы — Правительство России

Постановление от 11 декабря 2015 года №1350. С 1 января 2016 года ставка утилизационного сбора на новые автомобили будет проиндексирована на 65%.

Справка

Документ

  • Постановление от 11 декабря 2015 года №1350

Подготовлено Минпромторгом во исполнение поручения Правительства России.

В целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия, возникающего в процессе эксплуатации колёсных транспортных средств (шасси), с 1 сентября 2012 года в России введён утилизационный сбор.

Постановлением Правительства от 26 декабря 2013 года №1291 (далее – постановление №1291) был утверждён Перечень видов и категорий колёсных транспортных средств и шасси, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеры утилизационного сбора (далее – Перечень).

С 2012 года в среднем в 1,5 раза увеличилась таможенная стоимость импортируемых новых транспортных средств. Величина утилизационного сбора при этом осталась прежней, поскольку сбор взимается в абсолютных величинах, зависящих только от категории транспортного средства.

Подписанным постановлением внесены изменения в постановление №1291.

Установлено, что с 1 января 2016 года ставка утилизационного сбора на новые автомобили будет проиндексирована на 65%.

Коэффициенты утилизационного сбора для транспортных средств, с даты выпуска которых прошло более трёх лет, оставлены без изменений, поскольку их значения находятся на достаточно высоком уровне и превышают коэффициенты на новые транспортные средства в среднем в 2,7 раза.

Вместе с тем по отдельным позициям Перечня при индексации на 65% произошло превышение значений утилизационного сбора для новых транспортных средств над значениями утилизационного сбора для транспортных средств, с даты выпуска которых прошло более трёх лет. Для сохранения действующего соотношения величин коэффициентов по этим позициям скорректированы значения коэффициентов для транспортных средств, с даты выпуска которых прошло более трёх лет.

С 1 августа вводится утилизационный сбор для автомобилей – Spot

Сбор, в зависимости от автомобиля, составляет от 30 до 1410 базовых расчетных величин.

Фото: iStock

С 1 августа вводится утилизационный сбор для некоторых автомобилей, сообщается в Telegram-канале Министерства юстиции с ссылкой на соответствующее постановление правительства.

Утвержден перечень автомобилей и размеры ставки. Плательщицами сбора считаются компании и физические лица, которые импортируют автомобили в Узбекистан или продают на территории страны.

Утилизационный сбор не оплачивается на автомобили:

  • дипломатических или консульских учреждений, международных организаций, их сотрудников и семей;
  • временно ввозимые на территорию страны;
  • которые категорий L и M1, произведенных 30 и более лет назад, а также категории M2, M3 и N, произведенные 50 и более лет назад, не предназначенные для перевозки людей и грузов, с сохраненным оригинальным или восстановленным двигателем.

Что это такое

Сбор вводится для обеспечения экологической безопасности, защиты здоровья граждан и окружающей среды от вредного воздействия отходов, образующихся после утраты потребительских свойств колесных транспортных средств, самоходных машин и прицепов к ним.

Кому платить

Сбор взимается:

  • Государственным таможенным комитетом — при импорте в Узбекистан.
  • Государственным налоговым комитетом — при производстве (сборке, изготовлении) в Узбекистане.

Сколько платить

Ставки, в зависимости от категории, года выпуска автомобиля и объема двигателя, составляют от 30 до 1410 базовых расчетных величин:



В 2019 году в Госкомэкологии рассказывали, почему нужно ввести утилизационный сбор, а в UzAuto Motors говорили, что это не приведет к повышению цен на автомобили.

Ранее Spot писал, что с 1 августа отменяется акциз на импорт легковых автомобилей.

«Spot»

Правительство публикует сборы за переработку автомобилей

Правительство ввело пошлину на утилизацию автомобилей, произведенных в России или ввезенных из любой страны, кроме Беларуси и Казахстана.

Сбор вступил в силу 1 сентября, согласно сообщению Кабинета министров, опубликованному на сайте «Российской газеты».

Физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, будут платить 2000 рублей (61,70 доллара США) за новые автомобили и 3000 рублей за автомобили старше трех лет.

Люди, импортирующие новые автомобили для коммерческого использования, включая автосалонов, которые затем перепродают автомобили, будут платить от 17 200 рублей за автомобили с объемом двигателя до 1 литра до 110000 рублей за автомобили с объемом двигателя более 3,5 литров. .

Плата за подержанные автомобили старше трех лет составит от 106 000 до 700 200 рублей.

Стоимость новых грузовиков составит от 75 000 рублей для автомобилей массой до 2-х.От 5 тонн до 435000 рублей для тех, кто весит от 20 до 50 тонн. Люди, ввозящие грузовики старше трех лет, будут платить от 132 тысяч до 1,77 миллиона рублей.

Сбор предназначен для покрытия будущих затрат на вывод из эксплуатации и переработку транспортных средств в конце их срока службы, при этом полученные доходы пойдут на развитие новых предприятий по переработке.

Мария Заикина, руководитель отдела корпоративных коммуникаций автомобильной группы «Рольф», заявила, что введение платы за переработку может компенсировать снижение тарифов на импорт автомобилей, которое происходит в результате вступления страны во Всемирную торговую организацию.

Сбор может повлиять на цену некоторых транспортных средств, например, с большими двигателями, хотя, по словам Заикиной, их цена вряд ли вырастет более чем на 1-2 процента.

Целью сбора является стимулирование отечественного производства автомобилей и предотвращение ввоза некачественных автомобилей, особенно бывших в употреблении, сказала она.

Отечественные производители, обещающие утилизировать свои автомобили в будущем, будут освобождены от уплаты сбора, что поставит их в более выгодное положение по сравнению с импортерами.Однако некоторые импортеры, имеющие право на налоговые льготы, также будут освобождены от уплаты сбора.

Статьи по теме :

Правда о колесах о сборах за переработку шин

Что происходит, когда ваши шины проходят полный круг?

Уменьшить. Повторное использование. Рециркулировать.

Бумага. Пластик. Стакан. Резина?

Никто не любит сборы. Мы автоматически ассоциируем «гонорар» с чем-то чрезмерным, несправедливым и неприятным. На наш взгляд, они не нужны и неудобны.Но это главным образом потому, что мы часто не понимаем, за что взимаются сборы, как используются деньги и как они связаны с нашей повседневной жизнью.

Если вы когда-либо просматривали квитанцию ​​после покупки замены одной или нескольких шин, вы могли заметить строку с надписью «Плата за переработку шин». Размер комиссии остается неясным для многих клиентов, покупающих новые шины. Этот сбор, также известный как сборы за утилизацию шин, сборы за разработку утилизации изношенных шин или сборы за утилизацию утильных шин (или любое их сочетание), не только необходим, но и выгоден.

У вас есть вопросы. У нас есть ответы! В чем разница между государственными сборами и сборами, взимаемыми установщиком шин? За что платят эти деньги? Куда уходят старые шины? Покупка шин может быть дорогостоящей, поэтому важно задать эти вопросы, чтобы точно определить, за что вы платите, и избежать необъяснимых или скрытых комиссий. Вот правда о налогах на шины.

Что такое страшный «налог на шины»?

Вы, наверное, задаетесь вопросом: почему я должен платить дополнительно только за то, чтобы выбросить ваши старые шины, помимо оплаты новых?

Плата за переработку шин или «налог на шины» — это сбор, уплачиваемый либо:

a) на каждую проданную новую шину и / или

b) для утилизации старых шин после установки новой пары (или комплекта).

Иногда плата за переработку шин представляет собой плату за охрану окружающей среды или их комбинацию. Независимо от того, как он называется, он служит той же цели: финансировать утилизацию старых шин. В каждом штате есть свои законы об утилизации шин и сборы, которые должны взиматься при покупке новых шин.

Как перерабатываются шины?

Не все шины превращаются в унылые старые качели после того, как они исчерпали свой ресурс в дороге. Как вы могли догадаться, шины нельзя утилизировать, как другие материалы.Они не поддаются биологическому разложению (они не разрушаются и не разрушаются со временем), не подвергаются уплотнению (как пластик и металл) и остаются в той же форме. Из-за своих огромных размеров и непроницаемой резиновой смеси шины являются одними из самых проблемных источников отходов, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

На дороге шины не служат вечно — протектор со временем изнашивается или они получают непоправимые повреждения. Но в окружающей среде шины могут служить вечно. Изношенные шины раньше выбрасывали на свалки, чтобы они оставались там навсегда.В последние годы 44 штата ограничили вывоз шин на свалки.

Куда деваются переработанные шины, если не на свалку?

К счастью, новая технология позволяет сломать шины и повторно использовать определенные компоненты. Такие процессы, как пиролиз — нагревание резины происходит для ее размягчения и превращения в топливо — и девулканизация (нет, это не отсылка к «Звездному пути») — регенерированной резины — позволяют повторно использовать резину для других целей. Материал для шин чрезвычайно полезен, и его можно использовать множеством способов, поэтому в последние годы многие штаты внедрили программы утилизации шин.

С момента введения в действие законодательства об утильных шинах, финансируемые государством программы рециркуляции шин сыграли важную роль в вывозе утильных шин со складов и свалок. Эти программы дают шинам новый дом, только в несколько иных формах.

Некоторые шины большего размера используются в качестве заменителя каменного заполнителя в проектах гражданского строительства. Топливо из шин, обычно называемое TDF, производится из измельченных шин и используется в качестве источника топлива на электростанциях и заводах.

Индустрия озеленения получила большую пользу от разработки резиновой мульчи, которая устраняет необходимость в ежегодном мульчировании, способствует удержанию воды в почве и сокращает количество плесени, плесени и грибка.

Не говоря уже о том, что в следующий раз, когда вы пройдете по мягкой игровой площадке или спортивному газону, вы сможете ясно увидеть результат сотен переработанных шин под ногами!

Многие штаты используют средства, собранные от сборов за утилизацию шин, для разработки этих методов утилизации и отвлечения этих шин от роковой вечности, погребенной под грудой мусора.Отдельная плата, взимаемая вашим установщиком шин, покрывает расходы на частные услуги по сбору старых шин и их утилизации в соответствии с индивидуальными государственными правилами.

Сколько стоит стандартная плата за переработку шин?

Дополнительные сборы — неблагоприятный элемент в любой транзакции, но хорошая новость заключается в том, что эта плата за утилизацию редко превышает 2,00 доллара за каждую новую шину транспортного средства, купленную в любом данном штате. В некоторых штатах, таких как Индиана и Канзас, взимаются сборы до 25 центов за шину.В Оклахоме могут быть самые специфические и дорогие требования по оплате шин по сравнению с другими штатами. Узнайте, сколько ваш штат взимает плату за новые шины здесь.

Хотя дополнительные доллары могут показаться ненужными, эта небольшая плата обладает удивительной способностью ежегодно вывозить миллионы фунтов изношенного шинного материала со свалок! В конечном счете, эти сборы последовательно вводятся для борьбы со 111 миллионами утильных шин, которые в настоящее время находятся на складах по всей территории США, с дополнительными 3,9 миллионами тонн, генерируемыми ежегодно.

Fast-Track Tire Facts

В 2015 г. распределение вторичного материала из шин выглядело следующим образом: 48,6% было переработано как TDF, 25,8% было переработано как измельченный каучук, 11,4% было выброшено на землю, 7% было использовано в проектах гражданского строительства и 7,1% было использовано для разные цели.

В 37 штатах установлен обязательный сбор за шины, который является наиболее распространенным механизмом финансирования. На национальном уровне продолжающееся выполнение законов и постановлений штатами будет стимулировать очистку оставшихся запасов по всей стране.Финансирование, полученное за счет сборов за утилизацию шин, будет гарантировать эффективный мониторинг, отслеживание, сертификацию и соблюдение протоколов, что, вероятно, значительно повысит предотвращение отходов утильных шин в ближайшие годы.

После того, как все сказано и сделано, установка качелей для покрышек всегда является жизнеспособным (и интересным) вариантом для ваших собственных усилий по предотвращению отходов!

Tyres-Easy поставляет качественные новые шины онлайн потребителям из США с 2004 года. Мы гордимся тем, что поставляем лучший выбор высококачественных шин продуктов и непревзойденное обслуживание клиентов.Узнайте больше о наших скидках на шины, новостях о новых шинах, информации о безопасности шин, уходе за шинами и их замене, а также руководствах по покупке шин, посетив наш комплексный центр знаний о шинах .

Эксклюзивные скидки для участников!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

Закон об утилизации автомобилей в Японии вступает в силу 1 января

Новый закон Японии об утилизации автомобилей, который устанавливает дополнительный единовременный налог для владельцев транспортных средств в размере от 7000 до 18000 иен (примерно от 69 до 178 долларов США), вступает в силу в январе.1, заявили японские официальные лица.

Официальные лица вооруженных сил США в Японии заявили, что не уверены в том, как этот сбор будет применяться к персоналу Соглашения о статусе вооруженных сил.

Закон об утилизации транспортных средств был принят в июле 2002 года для борьбы с расходами, связанными с незаконным сбросом автомобильных отходов, таких как металл, фреон и подушки безопасности.

По словам официальных лиц, пространство на мелиоративных территориях Японии сокращается. Для увеличения производственных мощностей политика правительства Японии теперь требует более эффективного разделения деталей автомобилей, чтобы сократить количество отходов и утилизировать как можно больше деталей.Стоимость джонки увеличилась из-за изменения.

& # 8220; Сейчас 80 процентов автомобильных запчастей перерабатываются, и правительство Японии стремится довести этот процент до 95 примерно к 2015 году & # 8221; Йошидзи Харасава, специалист по электронной обработке данных из регистрационной секции Офиса проректора лагеря Зама, заявил в репортаже для армии.

Покупатели новых автомобилей будут платить авансом, в то время как другие владельцы будут платить при возобновлении обязательного страхования в Японии или при утилизации своих автомобилей, сообщил на прошлой неделе представитель Министерства экономики, торговли и промышленности.

Официальные лица Японии заявили, что как только права на автомобили переходят из рук в руки, талоны на утилизацию перейдут от владельца к владельцу. Плата направляется Японскому центру содействия переработке автомобилей, корпорации, выбранной правительством Японии для управления фондами, переработкой и аналогичной информацией.

Плата за переработку микроавтобусов и компактных автомобилей & # 8212; с объемом двигателя до 2000 см3 & # 8212; будет варьироваться от 7000 до 16000 иен (69–158 долларов). Сборы за автомобили с двигателями объемом более 2 000 куб. См будут составлять от 10 000 до 18 000 иен (99–178 долларов США).

По словам официальных лиц, суммы налога

будут варьироваться в зависимости от того, что установлено в транспортном средстве, с такими элементами, как кондиционеры и подушки безопасности.

Подпишитесь на Stars and Stripes

Всего 99 центов в неделю! Подписывайся

Какие сборы за шины? — Колесо новостей

Добавлено 6 апреля, 2020 Аарон Видмар покупка шин, новые шины, сборы за шины, шины

Комментариев нет

Фото: The News Wheel

Когда вы платите за новый комплект шин, счет включает в себя несколько дополнительных сборов, которые вы, возможно, не заметите.Помимо обычных сборов по установке и налогу с продаж, при покупке новых шин взимаются другие сборы, такие как «утилизация» или «переработка».

Что это за загадочные сборы за шины, которые вы платите? А также кто вам их навязывает?


Способы сэкономить: Какие автомобили имеют лучшую стоимость при перепродаже?


Почему взимается плата за утилизацию старых автомобильных шин

Сборы за шины применяются к легковым автомобилям, грузовикам, автобусам, прицепам, мотоциклам, квадроциклам, внедорожникам, тележкам для гольфа и любым другим моторизованным транспортным средствам со сменными шинами.Всякий раз, когда вы покупаете новую шину для одного из этих автомобилей, старую необходимо утилизировать надлежащим образом, чтобы защитить окружающую среду. И это стоит денег.

Сбор за шины, или налог на шины, — это денежная сумма, которую правительство использует для финансирования надлежащей утилизации резиновых шин. Законодательство о утильных шинах регулирует порядок обращения со старыми шинами после замены, и эта система включает специальные методы утилизации для безопасного удаления остатков этих небиоразлагаемых элементов.

Законодательство штата облагает розничных продавцов платой за шины, и эта плата перекладывается на вас как на покупателя / потребителя.Размер сбора за шины варьируется в зависимости от законов каждого штата. Так, в Нью-Йорке, например, Закон штата об охране окружающей среды налагает сбор в размере 2,50 доллара за шину для бизнеса, продающего новые шины, который покупатели должны платить (и определенная часть сбора остается у продавца для возмещения административных расходов).

Вы меняете шины своего автомобиля примерно раз в пять лет, а это значит, что каждый житель страны сдает одну утильную шину ежегодно. Это означает, что только в США ежегодно выбрасывается более 300 миллионов шин.И это только автомобили. Хорошо, что мы можем заплатить пару дополнительных долларов, чтобы наша Земля оставалась чистой и зеленой от гор изношенных шин!


Страхование разрыва: Как узнать, нужно ли оно вам при покупке автомобиля


Аарон не стесняется быть уроженцем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи.Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

Сбор за автомобильные шины — Департамент доходов

Начиная с 1 июля 2020 г., но до 1 июля 2024 г. настоящим продавцом взимается сбор в размере 2 доллара США за каждую проданную шину для нового автомобиля, прицепа или полуприцепа. в Кентукки.Они по-прежнему будут облагаться налогом с продаж штата Кентукки. Розничный торговец продолжит удерживать 5% комиссию за обработку при условии своевременной выплаты причитающейся суммы.

Общая информация

Сбор за автомобильные шины взимается из расчета 2 доллара за каждую новую шину, проданную в Кентукки в розницу для использования на транспортных средствах, прицепах и полуприцепах.

  • «Автомобиль» — это транспортное средство, не приводимое в движение человеком, и используется для перевозки людей или имущества по дорогам общего пользования, включая автомобили, грузовики, сельскохозяйственную и строительную технику, прицепы и мотоциклы (но не мопеды).
  • «прицеп» означает любое транспортное средство: (i) спроектированы (а) как временные жилые помещения для отдыха, кемпинга или путешествий, или (б) для перевозки людей или имущества; (ii) предназначены для рисования автотранспортное средство, и (iii) сконструировано так, чтобы (а) не составлять часть его веса, и (б) не часть его нагрузки; опирается на другое транспортное средство или переносится им.
  • A «полуприцеп» означает любое транспортное средство: (i) спроектированное (а) как временное жилое помещение для отдыха, кемпинга или путешествий, или (b) для перевозки людей или имущества; (ii) предназначены для буксировки автотранспортным средством; и (iii) сконструированы так, чтобы: (a) некоторая часть его веса или (b) некоторая часть его груза; опирается на другое транспортное средство или переносится им.

Шины, проданные для транспортных средств, не используемых на дорогах общего пользования, шины с восстановленным колпачком, использованные шины и шины, установленные на автомобили до первоначальной продажи этого транспортного средства, освобождаются от сбора.

Законы о пошлинах за автомобильные шины находятся в KRS 224.50.

224.50-868 Плата за новую шину — Утилизация замененной шины — Отчет в шкаф — Требования продавца.


Для всех возвратов автомобильных шин требуется подача онлайн-заявок KY Business One Stop Portal.Имея единое имя пользователя и пароль для One Stop, вы не только будете хранить информацию о своей компании, но и сможете подавать декларации о сборах за автомобильные шины в одном удобном месте. Чтобы подавать в электронном виде в недавно разработанной электронной файловой системе, вам понадобится единый доступ к вашему бизнесу. Если у вас еще нет доступа, используйте опцию «Связать мой бизнес» на панели инструментов One Stop. Эта регистрация также даст доступ к заполнению ваших налоговых деклараций с продаж и использования в электронном файле.

Краткое руководство по началу работы с электронным файлом с более подробными инструкциями доступно на нашей веб-странице.Нажмите здесь, чтобы просмотреть краткое руководство по началу работы с электронным файлом.

Для получения конкретной информации о сборах за автомобильные шины, пожалуйста, позвоните в Финансовый налоговый отдел по телефону (502) 564-4810 или по электронной почте [email protected]


Целевой фонд для отработанных шин

Целевой фонд для отработанных шин финансируется, когда розничные продавцы шин собирают сбор в размере 2 долларов за все проданные новые сменные шины для автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов. Розничные торговцы могут оставлять себе пять процентов для компенсации административных расходов, но остаток должен поступать в фонд, который предназначен для управления утилизируемыми шинами и развития устойчивых рынков для продуктов из переработанных шин.

Программа сбора отработанных шин, учрежденная в 1998 году, является частью продолжающихся усилий Кабинета по вопросам энергетики и окружающей среды по избавлению территории Кентукки от изношенных шин.

Подробнее о Целевом фонде для отработанных шин

Более низкая плата за переработку автомобилей и автомобильных аккумуляторов с 1 января 2020 года

Gepubliceerd op 07 октября 2019

Плата за переработку новых частных и легких коммерческих автомобилей с 1 января 2020 года составит 35 евро.Об этом сегодня сообщает ARN. Это скидка на 2,50 евро за каждый приобретенный новый автомобиль. Согласно ARN, организации, которая реализует ответственность производителей от имени автомобильного сектора в Нидерландах, это сокращение связано с мерами по повышению эффективности в цепочке утилизации автомобилей. Административные взносы на литий-ионные аккумуляторы для гибридных и полностью электрических автомобилей также будут сокращены.

Высокая эффективность утилизации
Утилизация автомобилей хорошо организована в Нидерландах.В прошлом году 98,4% всех вышедших из эксплуатации автомобилей было утилизировано. Плата за переработку автомобилей позволяет выполнить требование закона о переработке как минимум 95% автомобилей, включая повторное использование. ARN работает над этим вместе с более чем 300 компаниями, включая компании по разборке автомобилей, компании по измельчению, компании по сбору и переработке отходов.

Электромобили
Увеличивается процент новых автомобилей, приобретаемых с (частично) электродвигателем. За год количество электромобилей в Нидерландах удвоилось. Со временем эти батареи нужно будет утилизировать экологически безопасным способом; стоимость которых снизилась за счет увеличения масштабов производства, технологических разработок и использования вторичных приложений для литий-ионных аккумуляторов. Законодательное требование о повторном использовании не менее 50% литий-ионных батарей было превышено, в частности, из-за вторичного использования большей части выброшенных батарей. Это означает, что административные взносы на литий-ионные батареи для гибридных и полностью электрических автомобилей также могут быть сокращены в среднем примерно на 10%.

Административные взносы на аккумуляторы и батареи
Административные взносы на свинцово-кислотные и никель-металлгидридные аккумуляторы и приводные батареи в 2020 году не изменились по сравнению с 2018 годом, а именно 0,05 евро (без НДС). На 2020 год взносы за литий-ионные стартерные и приводные аккумуляторы (с НДС) составляют:

.
  • 7 евро за батарею, при массе батареи ≤5 кг
  • 12 евро за батарею, при весе батареи> 5 кг и ≤15 кг (новая категория 48 В)
  • 18 евро за батарею, при весе батареи> 15 кг и ≤25 кг
  • 55 € за батарею, при весе батареи> 25 кг и ≤100 кг
  • 110 евро за батарею, при весе батареи> 100 кг и ≤350 кг
  • 135 € за батарею, при весе батареи> 350 кг и ≤600 кг
  • 160 € за батарею, при весе батареи> 600 кг и ≤900 кг

Общенациональная сеть
ARN в сотрудничестве с RAI Vereniging предоставляет ежегодную отчетность Министерству инфраструктуры и окружающей среды и предоставляет общенациональную сеть пунктов выдачи, где конечные пользователи могут выбросить свой автомобиль или аккумулятор. без каких-либо затрат.

Переработка и утилизация изношенных шин

Переработка и утилизация изношенных шин

Отработанное поколение шин
Хотя сегодняшние шины служат больше миль, чем в прошлом, количество автомобилей на дорогах увеличивается, и среднее количество километров, проезжаемых за год, также увеличивается. Согласно Совету по управлению утильными шинами, стандартное предположение состоит в том, что изношенные шины (также известные как утильные шины) производятся из расчета одна шина на человека в год.Население Коннектикута составляет примерно 3,41 миллиона человек. Таким образом, количество утильных шин, производимых каждый год в Коннектикуте, составляет примерно 3,41 миллиона шин.
Утилизация шин в Коннектикуте

Отработанные шины, образующиеся в штатах Новой Англии, по большей части обрабатываются в Новой Англии. Исследования показывают, что изношенные шины обычно остаются на месте происхождения из-за высокой стоимости транспортировки. Самый распространенный метод обращения с изношенными покрышками — это топливо для бумажных фабрик в штате Мэн.В штате Мэн есть три бумажных фабрики, которые дополняют свое использование топлива топливом, полученным из шин (TDF). Вместе эти три завода потребили примерно 71 000 тонн TDF в 2000 году, что составляет примерно 7,1 миллиона шин для легковых автомобилей. Специальное предприятие по производству энергии из шин ReEnergy в Стерлинге, штат Коннектикут, закрылось в октябре 2013 года.

Поскольку Государственный закон определяет шины как «особые отходы» в отличие от твердых бытовых отходов (ТБО), они требуют особого обращения. Коннектикут больше не разрешает вывоз изношенных шин целиком или по частям.Однако в Коннектикуте есть три предприятия по сокращению объемов, которые перерабатывают шины для повторного использования и переработки. В их числе:

  • Lakin Tyre East, Inc. в Вест-Хейвене, (203) 932-5801;

  • Empire Tire of Edgewater II, LLC, Inc. в Плейнфилде, (860) 564-8811; и

  • Don Stevens Tire Co. в Саутингтоне, (860) 621-3256.

Правила обращения с твердыми отходами DEEP в соответствии с разделом 22a-209-8 Положений государственных агентств CT (RCSA) определяют требования к обращению с ними при хранении, удалении или переработке (сортировка, измельчение, измельчение и т. Д.) изношенных покрышек. Объекты уменьшения объема должны соответствовать требованиям Раздела 22a-209-10 RCSA. DEEP также требует, чтобы предприятия, перерабатывающие шины, ежеквартально отчитывались о происхождении полученных отходов, полученных количествах и количествах, переработанных и утилизированных, а также о пункте назначения всех материалов, покидающих их предприятие. DEEP не отслеживает транспортировку шин, нет запрета на перевозку шин через государственные границы, и перевозчики / перевозчики не нуждаются в лицензии.

Вторичная переработка шин

Шины обладают хорошими техническими характеристиками, в том числе следующими: дорожно-строительный материал, главным образом в качестве добавки к асфальту; Инженерные приложения, такие как легкая насыпка для поддержки материала дорожного основания и в качестве насыпи за подпорными стенами; в качестве дренажного материала на свалках и в системах сточных вод при проектировании септических систем; Материал для мощения, занимающий пространство между железнодорожными путями и вокруг них; В качестве резиновых матов для игровых площадок, а также в качестве покрытия для конных манежей; Резиновая крошка и искусственное покрытие для спортивных площадок — Исследования по оценке рисков для полей с искусственным покрытием

Продавцы шин

2 доллара.Сбор за шины 00, взимаемый с розничной продажи каждой шины, обычно используемой на автомобиле, был отменен 1 июля 1997 года. Этот сбор был направлен на решение проблем утилизации шин. В настоящее время любые дополнительные сборы за шины производятся по усмотрению продавца и не требуются государством. Сборы обычно взимаются, чтобы помочь розничному продавцу утилизировать изношенные шины, оставшиеся после покупки новой шины. Не существует законодательных актов, требующих, чтобы продавец шин вывозил изношенные шины, но большинство будет делать это при покупке новой шины.

National Waste Tire Facts

ПОКОЛЕНИЕ

  • Образовано в США: 3,9 млн тонн или 1,9% от общего количества образованных ТБО.
  • Почти 1 утильная шина производится на человека в год.
  • Средний вес утильной шины для легкового автомобиля составляет 20 фунтов.
  • Утилизированная шина грузовика будет весить 40 фунтов или более.
  • Радиальная легковая шина со стальным ремнем будет иметь 2,5 фунта стали.

ПЕРЕРАБОТАННЫЙ

  • 730 000 тонн для 18.Коэффициент восстановления 7%.

ПЕРЕРАБОТАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ

  • Новые шины содержат не более 2% переработанной резины.
  • Восстановленные протекторы содержат 75% вторичного сырья.

СЖИЖЕННЫЕ ИЛИ ЗАПОЛНЕННЫЕ ЗЕМЛИ

  • 3,2 млн тонн или 2,1% от общего количества захороненных ТБО.
  • Изношенные шины, которые не перерабатываются или не утилизируются надлежащим образом, могут создать проблему для здоровья населения, поскольку станут местом размножения комаров.
  • В 44 штатах запрещено вывозить шины на свалки.
  • Одиночные шины, захороненные на свалке, могут создавать проблемы, если шины не сжимаются на полигоне, а затем поднимаются и всплывают на поверхность.
  • Изношенные шины имеют топливную ценность 15 000 британских тепловых единиц (БТЕ) ​​на фунт, что немного выше, чем у угля.

СОКРАЩЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ

  • Покупка шин с увеличенным сроком службы протектора, вращение и балансировка шин каждые 4000 миль и поддержание рекомендованного уровня давления воздуха в шинах — лучший способ сократить количество утилизируемых шин.
  • Повторное использование изношенных (но все еще пригодных к использованию) шин и восстановление протектора являются основными вариантами сокращения выбросов.
  • Ежегодно восстанавливается примерно от 30 до 33 миллионов шин.
  • Усовершенствованные технологии производства удвоили срок службы шин с 1955 года, и теперь шины с пробегом в 40 000 миль стали обычным явлением.
Кому я могу позвонить, если у меня возникнут вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о шинах, вы можете позвонить в DEEP, Бюро управления материальными потоками и обеспечения соответствия, Программа утилизации по телефону (860) 424-3366.Мы работаем с 8:30 до 16:30 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *