Если двигатель заводится и сразу глохнет?
Если двигатель заводится и сразу глохнет?
Рассмотрим причины такой проблемы когда двигатель автомобиля глохнет сразу после того как завелся.Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается не большая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.
Почему двигатель заводится и сразу глохнет, причина и ответ на это могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.
Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.
Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.
Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.
- Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально.
3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
6. Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.
Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.
Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.
Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей.
- Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
2. Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
3. Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
4. Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.
5. Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
6. Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.
7. Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.
Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще. Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится. Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.
Машина заводится и сразу глохнет – в чем причина
Многие автовладельцы сталкиваются с такой проблемой: машина заводится и практически сразу глохнет.
Почему машина заводится и сразу же глохнет?
1. Неисправность или ложное срабатывание противоугонной системы. Проверку стоит начать именно с работы противоугонной системы: возможно, иммобилайзер не получил команду на дезактивацию и принимает вашу попытку завести автомобиль за попытку угона.
2. Неисправность или засорение клапана холостого хода. На деталях клапана со временем обрадуется осадок, который негативно влияет на ход дроссельной заслонки: она начинает подклинивать или ходит рывками. Кроме того, загрязненный датчик может передавать ошибочные показатели, из-за которых мотор глохнет сразу же после запуска.
3. Плохой бензин. Если вы заправились некачественным топливом, на элементах топливной системы накапливается осадок, который приводит к ошибочной работе датчиков, а также к сбоям в работе узлов и деталей.
4. Плохое моторное масло. Если залито старое или некачественное моторное масло, оно не может полноценно выполнять свои функции и его необходимо заменить как можно быстрее во избежание серьезных проблем.
5. Воздушная пробка в главной топливной магистрали
6. Проблемы с бензонасосом. Неисправный бензонасос не способен держать равномерное давление, которое необходимо для непрерывной и стабильной работы мотора.
7. Проблемы с датчиком системы EGR (рециркуляции отработавших газов). Если датчик системы EGR неисправен или засорен, работа мотора просто блокируется.
8. Засорился топливный или воздушный фильтр. Не забывайте, что своевременная замена воздушного или топливного фильтра – залог стабильной работы двигателя.
9. Неисправный датчик кислорода.
10. Неисправный датчик положения коленчатого вала. Одним из признаков того, что ДПКВ вышел из строя, является нестабильная работа мотора, в частности, на холостых оборотах: автомобиль заводится и сразу глохнет.
Учтите, что список причин, по которым машина заводится и практически сразу глохнет, может быть гораздо больше. Если самостоятельные проверки не принесли результата, следует обратиться к специалистам
Машина заводится и сразу глохнет: причины, диагностика и ремонт
Режим пуска один из самых сложных для автомобильного двигателя, и для правильного старта мотора все системы должны работать без сбоев. Если машина не заводится, чаще всего причина кроется в разряженном аккумуляторе или проблемах со стартером. Однако случаются ситуации, когда машина заводится и сразу глохнет. В таких случаях обвинения в адрес аккумулятора и стартера беспочвенны, и искать причину следует непосредственно в моторе.
Почему машина заводится и сразу глохнет
Водители, которые имеют некоторые познания в технической части автомобиля, могут предположить причины, из-за которых машина глохнет сразу после старта двигателя.
- Забитый воздушный фильтр действительно способен привести к тому, что машина будет сразу глохнуть после старта или вообще не заводиться. Однако не заметить симптомов наличия проблем с ним просто невозможно. Чтобы из-за воздушного фильтра глох мотор после старта, его необходимо не менять более 40 тысяч километров, и за несколько тысяч до возникновения столь критической проблемы машина сильно потеряет в динамических характеристиках – практически перестанет ехать;
- При неисправной свече зажигания автомобиль не будет глохнуть сразу после старта. Мотор не сможет работать стабильно и будет «троить», но не более того.
Если двигатель глохнет сразу после запуска, в нем наблюдается одна из следующих проблем:
- Мотор получает неправильную топливовоздушную смесь – слишком «бедную» или «богатую»;
- Имеются проблемы с выходом отработавших газов.
Две названные причины могут быть вызваны тремя проблемами, речь о которых пойдет ниже.
Почему поступает неправильная топливовоздушная смесь
Если машина глохнет сразу после старта двигателя из-за проблем с топливовоздушной смесью, следует проверить дроссельную заслонку и топливный насос.
Дроссельная заслонка
Чаще всего причина того что в цилиндры двигателя поступает «бедная» или «богатая» воздушная смесь кроется в неисправности дроссельной заслонки. Если элемент сильно загрязнен, то могут возникнуть проблемы с его открытием или закрытием. Соответственно, если заслонка закрывается не до конца, в цилиндр будет поступать лишний воздух, а когда она не может открыться из-за загрязнения, наоборот, воздуха будет недостаточно.
В процессе работы на дроссельной заслонке оседают продукты горения с частичками масла. При сильной загрязненности она перестает выполнять возложенные на нее функции. Чтобы избавиться от проблемы, нужно правильно прочистить дроссельную заслонку, а также место соединения с впускным коллектором, куда рекомендуется установить новую прокладку.
Топливный насос
Поскольку качество топлива оставляет желать лучшего, в топливном насосе предусмотрена система фильтрации подаваемого в цилиндры бензина. Небольшая сетка тонкой очистки задерживает грязь, которая имеется в поступающем из бака топливе. Если «соты» сетки полностью забьются, то достаточное количество бензина просто не сможет поступать через топливный насос, что приведет к выключению двигателя сразу после старта.
Обратите внимание: Данная проблема актуальна зимой. В холодное время года топливо в баке более «вязкое», также как и грязь. Если летом ее вымывает новым потоком жидкого бензина, то зимой мусор замерзает на сетке тонкой очистки, мешая проходить топливу.
Чтобы устранить проблему, необходимо очистить фильтр загрязненного топливного насоса. Для этого потребуется его снять с машины и удалить грязь. Если проблема с загрязнением топливного насоса наблюдается регулярно, необходимо почистить бензобак от скопившегося в нем мусора.
Что делать при проблемах с выхлопной системой
Если машина глохнет сразу после старта двигателя не из-за плохой топливовоздушной смеси, то причина кроется в выхлопной системе. Когда машина не может выпустить отработавшие газы, они смешиваются с топливовоздушной смесью, из-за чего она портится и двигатель глохнет. Если проблема связана с выхлопной системой, необходимо сделать следующее:
- Убедиться, что глушитель не забит никаким мусором. Зимой, например, в него может попасть снег или глушитель обледенеет из-за наличия воды в нем. Если в глушителе появилась вода, причиной тому может быть пробитая прокладка головки блока;
- Проверить катализатор глушителя. Он может быть забит или работать неправильно. Зимой есть вероятность, что он замерз.
Если машина глохнет сразу после старта двигателя зимой, первым делом рекомендуется ее отогнать в отапливаемое помещение, и уже после этого, в зависимости от стабильности работы двигателя, принимать решение о диагностике или ремонте агрегатов.
Загрузка…Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы
Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.
Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!
С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.
На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.
Плохо заводится бензиновый двигатель
Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.
Почему машина не заводится «на холодную».
Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:
Слабый подсевший аккумулятор
Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.
Решение:
- транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
- если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.
Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!
Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:
- Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
- Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
- Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.
Низкий уровень искрообразования
Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.
Это может происходить по следующим причинам:
- при выходе из строя свечей зажигания;
- при нарушении электрических соединений системы зажигания;
- при выходе из строя катушек зажигания
В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.
Решение:
Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.
Причины плохого запуска двигателя «на горячую»
Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.
При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.
Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.
Низкое качество бензина
Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.
Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.
Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.
Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.
Проблемы с воздушным фильтром
В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.
ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.
Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.
Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться
Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.
Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.
Низкая компрессия дизельного двигателя
Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:
- износом цилиндропоршневой группы;
- закоксованностью колец.
Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.
Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.
3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС
Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т. д.
Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:
- Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
- Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
- Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
- Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
- Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
- Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.
Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.
В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.
Стоит ли «подгазовывать» при запуске?
14.02.2020 14:29При запуске двигателя автомобиля часто появляется проблема с поддержанием оптимальных оборотов, поэтому водитель подгазовывает, что и позволяет завести машину. Причём делается подобное не только в мороз, но и при наличии каких-либо проблем с холостым ходом у автомобиля. Поговорим о том, не вредно ли это для машины и что вообще делать, если автомобиль плохо держит низкие обороты.
Причины проблемы с запуском
Все причины проблем с запуском автомобиля можно разделить на две основные категории — это имеющиеся неисправности автомобиля и неправильные действия водителя. Вы будете удивлены, но в 90% случаев именно неправильные действия приводят к тому, что двигатель плохо заводится.
Например, зимой нагрузка на все системы автомобиля намного серьезнее, и водители часто не дожидаются момента, когда после включения зажигания бензонасос обеспечит нужное давление в системе. Часто сразу же пытаются провернуть зажигание и завести двигатель — в итоге мотор не схватывает, требуется сразу же подгазовывать или вовсе свечи заливает недообогащенной смесью, после чего запуск мотора представляет определенную сложность.
В то же время исключать наличие неисправностей двигателя, которые приводят к проблемам с его запуском, также нельзя. Например, на машине может быть слабый аккумулятор: создаётся слабая искра, после чего коленвал просто не может прокрутить мотор и двигатель не заводится. Также могут быть проблемы с зажиганием или топливной системой. Нередко причиной является выход из строя свечей зажигания — понятно, что при этом завести машину будет крайне сложно.
Рекомендации опытных автовладельцев
Заводить машину с механической коробкой передач следует с выжатой педалью сцепления, что снижает нагрузку на стартер, предупреждая проблемы с двигателем. Как только мотор заведётся и начнёт держать стабильные обороты холостого хода, можно аккуратно отпускать педаль сцепления. А вот на АКПП производить какие-либо дополнительные действия с селектором передач не следует, тем более не нужно ставить его в положение «нейтраль».
Необходимо дождаться, когда бензонасос даст нужное давление в системе. Работу такой помпы можно определить по лёгкому гулу — вот как только он прекращается после включения зажигания, можно дальше поворачивать ключ и заводить двигатель.
Также в холодное время года необходимо следить за состоянием масла. Старое теряет свои свойства, часто загустевает на холоде, что приводит не только к проблемам со смазкой подвижных элементов. Двигатель попросту не запускается, так как прокрутить его на слабом аккумуляторе невозможно.
А вот по поводу возможности подгазовывать при запуске мотора единого мнения нет. Кто-то утверждает, что следует хорошо газануть — так машина «продышится» и будет с легкостью держать даже минимальные обороты холостого хода. В то же время существует вероятность залить при этом свечи, после чего машина сразу же глохнет и завести её без просушивания элементов системы зажигания будет невозможно. И на холодном двигателе топливо не всегда правильно сгорает в цилиндрах — соответственно, могут появиться даже проблемы с катализатором и лямбда-зондом.
Опытные водители отмечают, что если уж и газовать при заведении двигателя, то без особого энтузиазма. Ни в коем случае не следует резко поднимать обороты до 3000-5000 в минуту. Максимум – 2000-2500.
«Правило трёх» или первичная диагностика | Ликбез
«Оно само». «Я ничего не делал». Эти фразы ненавидят любые IT-шники, но именно они характеризуют вашу поломку? Вы не особо шарите в устройстве этой шайтан-машины, но вы на трассе / в лесу / в городских джунглях а все знакомые механики в количестве 1 человека недоступны? Тогда попытаемся диагностировать поломку сами!
Начнём с главного: подходящая ситуация это если вы сам ничего не меняли. Не трогали карб или инжектор, не давали мотоцикл в сервис и не лазали в нём своими шаловливыми ручками в попытках сделать его быстрее или экономичней. Хотя если не заводится, с экономичностью явно получилось.
Почему двигатель работает?
Возвратно-поступательные движения, кривошатунный механизм, фазы работы.. не, проще. Залил бенза, засосало воздуха, подожгло — поехали. То есть: бензин, масло, искра. И если ваш двигатель внезапно перестал заводиться, весьма вероятно что дело в одной из них (если это конечно не тепловой прихват и ещё несколько менее популярных случаев). Проверим все?
Бензин
Бензин на своём пути проходит целую кучу всяких разных деталей. Это крантик, фильтр, карб/инжектор и т.д.
Когда случается проблема?
— Неожиданно, на дороге или почти сразу после отправления в путь.
Симптомы?
— Стартер крутит как обычно, но двигатель не схватывает или схватывает но не заводится
Чё делать?
Первое и главное (помимо того что хватит насиловать стартер) — проверьте, есть ли у вас бензин. Удивительно, но многие люди могут грешить на всё что угодно, но не на кончившийся бензин, особенно если «рассчитывали» что он кончится позже. Тем обидней будет, когда ошибка обнаружена.
Если бензин в баке есть, проверьте заодно краник и пока хватит. Потому что дальше можно достаточно долго заниматься тем, что проверять последовательно:
— бензин течёт из краника/насоса (закрыли краник -> отсоединили топливный шланг -> на короткое время открыли/попытались завести / с насосом: выключили двигатель -> отсоединили топливный шланг после насоса (ну это если вы нашли где насос) -> попытались завести)
— бензин поступает в карбюратор (у всех карбов есть сливной болт, если его открутить то должен политься бензин. Правда для этого вы должны знать где он. Разбирать карбюратор на обочине я вам не рекомендую)
— бензин поступает в цилиндр (самый простой способ это проверить — выкрутить свечу и заткнуть дырку пальцем. Палец правда выбьет (ибо 10 атмосфер) зато вы увидите на нём бензин — или не увидите)
Искра
Искрообразование странный предмет. Перед дождём было, а после — нет.
И в этой шутке лишь доля шутки — как и с любым прибором, работающим от электричества, вся система боится всего 2 вещей:
— контакта там, где быть не должно (короткое замыкание)
— отсутствия контакта там, где он быть должен (нет искры)
Когда случается проблема?
— внезапно
— во время / после дождя
В первом случае может быть отсоединена клемма к примеру от катушки (от вибрации или тряски), мог истереться провод или выйти из строя свеча или колпачок
Во втором — скорее всего виновато короткое замыкание от воды
Симптомы?
— двигатель глохнет как будто выключили ключом
— двигатель не заводится и даже не думает схватывать, а если покрутить подольше начинает пахнуть бензином
Чё делать?
Высокое напряжение больно дерётся — не стоит трогать металлические части этой системы во время работы двигателя.
Выкрутить свечу, подключить её обратно к проводу, взявшись за изоляцию прислонить хвостик свечи к массе (металлическая рама, неокрашенная часть или болт в раме) коротко крутануть стартером и пытаться разглядеть искру. Должна быть слабо видна даже при свете дня и быть голубого цвета. Жёлтая — нехорошо, надо разбираться, но чаще всего не причина. Ничего нет или если свеча влажная — есть проблемы с образованием искры.
Проверьте контакты на катушку (такой цилиндрик, куда уходит провод от свечи), сам провод на отсутствие повреждений а колпачок — на наличие металлической начинки внутри.
Пример: Был у меня интересный случай — рассыпался стопор внутри колпачка. Начинка есть, но колпачок слетал и искры не было. Дело было на Honda Dio 34 и чтобы доехать до гаража пришлось открыть крышку в полу для выкручивания свечи, прижать колпачок к свече обломком керамической плитки с обочины, сам обломок прижать ногой и так ехать 20 км/ч, поправляя всё это после каждой кочки. Смекалка 😀
Воздух
Случается реже всего, поэтому и проверяем последним. НУ кроме как для эндуро, но тут я думаю и без меня люди догадаются что если мотоцикл по уши в грязи, то от неё нужно отчищать.
Когда случается проблема?
— при длительных поездках при большой влажности или в дождь
— при длительных поездках по грязи
— во время цветения тополей или при езде по одуванчикам XD
словом, когда в воздухе много не-воздуха
Симптомы?
— двигатель начинает работать хуже и хуже, пока не прекращает совсем
— вынутая свеча будет чёрного цвета (если вы проехали на засоряющемся фильтре более 200 км)
Чё делать?
Проверять в первую очередь воздушный фильтр — бумажные фильтры мокнут от воды и перестают пропускать воздух как положено, грязь могла забить воздухозаборное отверстие, пух тоже не способствует хорошему «дыханию» двигателя.
Ну а дальше по ситуации — нужно отчистить фильтр и вернуть ему возможность пропускать воздух.
Пример из жизни или как я лоханулся 7 лет назад
Случилась как-то у меня ситуация, когда я по незнанию мопед толкал 10 километров до дома ночью. Правда это было в городе, что хорошо. Но в Москве т.е. куча холмов — что плохо. А дело было так. Договорился я на скутер-форуме что человек мне настроит карбюратор — мой аппарат плохо тянул в горку (не больше 30, хотя по прямой 50+) и «мастер» убедил меня что дело в карбе (на самом деле это плохое состояние движка + ступенька на грузах).
Я приехал на смотру. В 2010м там ещё собирались скутеристы. Нашёлся с этим товарищем, он мне что-то покрутил в карбе и спустя полчаса уехал. Я при нём сразу проверил — мопед ездил туда-сюда по тротуару, разгон непонятно стал бодрее или нет. Пока я придумывал где бы поездить он уехал. Не в смысле что сбежал, а просто пора было.
Когда я надумал, завёл и поехал, при попытке поддать газу мотор внезапно стал захлёбываться а потом и заглох. Было это в 9 вечера. Дальше, совместно с «мастерами» Смотры мы пытались диагностировать поломку. Несколько раз мне «сушили» свечу, хотя она не выглядела мокрой. Искрутили единственный болт на карбе туда и сюда. Проверили и искру и наличие бензина в баке — бензин был в баке. Ну ничего не помогло. В 11 я принимаю мужественное решение — толкать. С чем и ухожу. Через 3,5 часа я дотолкался до гаража, по пути домой попал под короткий дождь и завалился спать.
На следующий день при повторном осмотре злосчастного мопеда я обнаружил таинственный шланг, свисающий в никуда. Справедливо предположив что конечно могут быть шланги слива и вентиляции, но вдруг это не он, я начал искать — куда его можно присоединить. И нашёл чистый сосок в корпусе. Присоединил, потыркал, завёл.
А теперь — что на самом деле произошло.
- Карб на моём мопеде стоял Mikuni и регулировки смеси там нет (заглушка) — так что «мастер» крутил холостой ход.
- На моём мопеде стоял не бензонасос, а автоматический вакуумный крантик, который срабатывал каждый раз как в картере было разряжение. Вот контрольный шланг разряжения этот «мастер» и умудрился отключить пока ковырялся.
- Никто из местных «мастеров» не ушёл в размышлениях дальше бензина в баке — то что свеча не выглядит мокрой заметил похоже только я, хотя тогда не знал — что это значит.
Вот так незнание «правила трёх» и неумение провести диагностику на самом слабом уровне заставило меня толкать мопед 10 км.
Была и обратная ситуация — поехали с товарищем на озеро. Я заправился у себя на районе, он у себя. По полбака. Приехали на место, попрыгав по кочкам, разложили всё. Он собрался в магаз, а мотоцикл не заводится. Точнее вроде пытается схватывать, но никак. Начали проверять — бензин в баке есть, в цилиндр тоже поступает (ставим вместо свечи палец и крутим стартер). Искра есть, но свечи мокрые — то есть их заливает, не поджигается смесь. А искра нормальная. Воздух тоже нормально. Что-то не так со смесью?
Отлили бензина из бака, а он на вид бледнее по цвету чем обычный и пахнет слабо. Похоже человеку залили какой-то гадости вместо бензина. Слили бензин с карба, с бензобака его в бутылочку, с меня пол литра, залили ему. Покрутил-завёлся.
Вот так незначительные знания об устройстве своего коня помогают вернуть его к жизни. Не стесняйтесь об этом знать дабы не остаться в дураках.
P.S. С радостью дополню статью полезными советами из комментариев)
P.P.S. Админам — это ликбез или нет?) ✓
Почему Форд Мондео не заводится или глохнет
Ситуация, при которой Ford Mondeo не заводится с первого раза, знакома многим автовладельцам во время эксплуатации машины, вне зависимости от используемого двигателя. Среди самых распространенных проблем выделяют ситуацию, при которой происходит активация зажигания посредством поворота ключа в замке до положения запуска силового агрегата, при этом стартер крутит, но не заводится.
Особенностью ситуации, когда Форд Мондео не заводится, выступает затрудненная локализация неполадки. Значительно легче отыскать неисправность, если, к примеру, стартер отвечает звуком, но не прокручивает мотор, или же бензонасос не подкачивает топливо после активации зажигания.
Так или иначе, если ваш Форд Мондео дизель или бензин имеет подобную проблему, ее необходимо решить. Далее мы приведем пути, как этого можно добиться.
Возможные причины проблемы
Следует начать рассматривать возможные причины с того, что диагностике важно дополнительно убедиться в работоспособности стартера. При его функционировании по запуску силового агрегата не должно производиться гула, щелчков и прочих сторонних звуков. Работоспособный стартер обязан прокручивать двигатель с характерным жужжанием электромотора узла, выполняя все процессы ровно, без сбоев и перескоков. Если при попытке запуска мотора отмечены упомянутые симптомы, очаг проблемы может находиться именно в стартере.
Если вы убедились, что стартер схватывает, но не заводится, следует перейти к более детальному тестированию конкретных систем транспортного средства. Для начала продиагностируйте систему питания силового агрегата, убедитесь в работоспособности системы зажигания и различных датчиков в рамках системы электронного контроля двигателя.
Чаще всего ситуация, при которой Форд Мондео заглох и не заводится, связана с тем, что в цилиндры не проходит горючее, или же топливо не воспламеняется по различным причинам.
Проверка топливной системы
Если автомобиль заводится и сразу глохнет, топливная система требует поэтапной диагностики, чтобы исключить неисправность определенных узлов:
- Механического и электрического бензонасоса;
- Карбюратора или инжектора;
- Топливных фильтрационных элементов;
- Магистралей, по которым движется горючее к цилиндрам.
Когда двигатель схватывает и глохнет, нужно также уделить внимание вероятному подсосу воздуха в комплекс подачи горючего. Если на вашем транспортном средстве установлен дизельный мотор, в холодную пору года часто происходит замерзание солярки, в результате чего топливо просто не может пройти по системе в подобном состоянии.
На инжекторных автомобилях после активации ключа зажигания еще несколько секунд можно четко слышать звук функционирующего электробензонасоса, осуществляющего подкачку горючего в элементы питания. Если же звук работающего бензонасоса не слышен, вполне возможно, что всему виной поломка моторчика или полное отсутствие электропитания данного узла. В данной ситуации требуется тщательная диагностика топливного насоса, его предохранителя и реле элемента системы.
Для карбюраторных транспортных средств проверка бензонасоса также потребуется. Конструктивные особенности подобных двигателей предполагают активацию узла с помощью распределительного вала. Диагностика производится с помощью демонтажа шланга от впускного штуцера карбюратора. Возможно также убрать шланг с выхода бензонасоса. Затем необходимо подкачать горючее рычагом ручной накачки, расположенным на самом агрегате. Если элемент исправен, вы увидите вытекающее топливо.
Для инжекторных машин также необходимо убедиться в наличии горючего в топливной рампе. На упомянутом элементе имеется специальный клапан-регулятор, на который необходимо надавить. Присутствие бензина покажет, что горючее подается посредством рейки на форсунки. Вместе с тем, обязательно убедитесь, что топливный фильтрационный элемент чист от грязи и пыли, и ничего не мешает горючему легко проходить по системе. Уделите внимание и дросселю, тщательно очистив этот элемент.
Диагностика системы зажигания
В ситуации, когда и стартер работает, и горючее исправно поступает в мотор, но двигатель по-прежнему не запускается, необходимо остановиться на работоспособности зажигания. Из данного перечня можно убрать свечи зажигания и высоковольтную проводку, ведь одновременное повреждение данных компонентов невозможно.
По данной причине можно выкрутить из силового агрегата одну свечу, а затем протестировать ее на присутствие искры. Эта операция требует извлечения свечи, с последующим использованием специального свечного кабеля. Юбку свечи прикладывают к блоку цилиндров мотора, а затем прокручивают стартер. Присутствие искры будет говорить о работоспособности всей системы. Если же искры нет, это означает проблемы в деятельности модуля зажигания инжекторного мотора, или же катушки, если на вашем автомобиле используется карбюраторный двигатель.
Чтобы протестировать катушку зажигания на силовом агрегате с карбюратором, необходимо взять центральный кабель и поднести его окончание на несколько миллиметров к металлу. Далее силовой агрегат проворачивается стартером. Если искры не наблюдается, это говорит о неполадках катушки, в противном случае нужно переходить к демонтажу крышки трамблера и диагностике данного узла.
Другие причины
При нормальной подаче топлива на зажигание, но мотор не запускается стартером, необходимо проверять электроцепь и ее компоненты. Проблема может заключаться в сгоревшем предохранителе, повреждениях питания, поломке реле управления, а также различных неполадках в контактах. В ряде ситуация инжекторные моторы могут иметь проблему с электронным блоком управления силовым агрегатом.
Также весьма распространенной проблемой является попадание жидкости во время мойки в подкапотное пространство, или же при езде по глубоким лужам. Вода попадает на мотор и сопутствующие узлы, что вызывает сбой в функционировании электронных систем. Стоит следовать конкретным правилам при мытье мотора.
Следует помнить о возможных поломках датчиков ЭСУД, работающих совместно с ЭБУ. Так, нередки ситуации, когда силовой агрегат в момент запуска может схватывать, но запуск не происходит. При схватывании наблюдается серьезная тряска двигателя.
Всему виной датчик положения коленвала или же сам стартер. Если проблема в ДПКВ, неисправный узел направляет некорректные сигналы блоку управления, что не позволяет ЭБУ соответствующим образом регулировать топливно-воздушную смесь и подачу топлива.
Что касается второй ситуации, здесь на первый план выходят «наводки». Упомянутые электромагнитные элементы, поступающие, к примеру, от стартера датчику коленвала, не дают электронике формировать необходимый сигнал для ЭБУ. Если существуют сбои в работе датчика, мотор не запустится, хоть горючее и подается в нормальном режиме, а стартер правильно прокручивает коленвал.
Проблема может иметь место, если включен иммобилайзер, что вызывает блокировку запуска мотора и имеет сбои.
Двигатель заклинило? — Что делать с захваченным двигателем автомобиля
Признаки заблокированного двигателя
Поначалу могло показаться, что у вас изъяли двигатель . Когда вы пытаетесь завести машину, ваш двигатель вообще не заводится. Однако это только одна из причин остановки двигателя. Это один из наиболее распространенных и, возможно, самый дорогостоящий в ремонте, но есть и другие условия.
В тот день, когда вы меньше всего этого ожидаете, вы заводите машину и внезапно слышите необычно громкий лязгающий звук.Ваша машина выключается и не заводится, бак полон, а аккумулятор относительно новый. Скорее всего, двигатель забит! Чем вы сейчас занимаетесь? Вы всегда можете продать свой автомобиль через CarBrain или узнать больше о заблокированных двигателях ниже.
Итак, что произойдет, если ваш двигатель заблокируется? Как узнать, заблокирован ли ваш двигатель? Можно ли починить заклинивший мотор? Что еще важнее, как разблокировать заклинивший двигатель? Когда ваш двигатель зависает во время движения, все эти вопросы будут приходить вам в голову. В этой статье мы постараемся обозначить признаки заблокированного двигателя, а также причины и способы их устранения.
Получите мгновенное онлайн-предложение для своего автомобиля!
Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы БЕСПЛАТНО получить оценку и узнать, сколько стоит ваша машина.
Получите реальную стоимость автомобиля в течение 24-48 часов!
Ремонт неисправного двигателя может стоить 3000 долларов или больше! Это делает вашу машину сложной для продажи. К счастью, CarBrain специализируется на покупке автомобилей в далеко не идеальном состоянии! Купим ваш автомобиль, неважно стучат штанги или если у двигателя заклинило. С партнерами по буксировке по всей территории США. Мы готовы произвести оплату и эвакуировать вашу машину БЕСПЛАТНО! Всего за 1-2 рабочих дня.
Прежде чем бросить свои кровно заработанные деньги в бездонную яму ремонта двигателя, проверьте стоимость своего автомобиля, чтобы увидеть, стоит ли того ремонта.
Стоит ли ремонтировать заклинивший двигатель?
Первый шаг — определить, серьезны ли проблемы или нет. Если они простые и у них есть быстрый ремонт двигателя, то, во что бы то ни стало, отремонтируйте эту машину.Теперь, когда у транспортного средства есть изъятый или перегоревший двигатель , стоимость ремонта потенциально может превышать стоимость транспортного средства. Чтобы избежать перерасхода средств на ремонт, важно принять правильное решение и продать автомобиль как есть, чтобы получить лучшее предложение.
Что такое заклинивший двигатель?
Двигатель заклинивает из-за механической неисправности, обычно связанной с масляным голоданием. Когда в двигателе заканчивается масло или масло не циркулирует должным образом, внутренние металлические части трутся друг о друга, создавая огромное количество тепла от трения.Подшипники, которые предназначены для обеспечения плавного движения, притираются к коленчатому валу и распределительному валу, иногда буквально приваривая себя к другим частям. В результате, если ваш двигатель заблокируется во время движения, ваш двигатель внезапно будет звучать очень грубо, а затем остановится сам. Застревание двигателей из-за отсутствия масла может варьироваться от небольшого повреждения двигателя до серьезного повреждения.
Двигатель тоже может заклинивать из-за того, что он не работает. В этом случае все немного иначе. Поршневые кольца «примерзают» к стенкам цилиндра от ржавчины.Чаще всего это наблюдается на старых автомобилях, подлежащих восстановлению.
Двигатель с гидрораспределителем
Гидрозатвор двигателя возникает при попадании воды в камеру сгорания двигателя. На такте сгорания поршень не может достичь вершины своего хода, потому что вода не сжимается, как это делала бы воздушно-топливная смесь. Двигатель внезапно останавливается. Если двигатель работает на низких оборотах, вы можете уйти, не повредив двигатель. На более высоких оборотах почти гарантированы погнутые шатуны и сломанные поршни.
Двигатель с паровой блокировкой
Это немного другое. Паровой пробок не означает, что ваш двигатель не заводится, но ваш двигатель не запускается. Паровой пробок — это проблема топливной системы, обычно встречающаяся на старых автомобилях с топливной системой низкого давления. Когда бензин в топливопроводах или топливном насосе переходит с жидкости на газ, двигатель не получает топлива и он перестает работать. Когда возникает паровая пробка, ваш двигатель начинает шипеть и терять мощность, а затем выключается. Но он не запустится, как бы ни старались вначале.
Должен ли я ремонтировать машину или продавать ее как есть?
Что вызывает заблокированный двигатель?
Для неисправного стартера или заклинившего двигателя . распространенными причинами являются нечастая замена масла и работа двигателя без масла. Это также может быть сломанный масляный насос двигателя или внезапная поломка двигателя.
Для двигателя с гидроблоком вы узнаете причину, когда это произойдет. Это происходит из-за попадания воды в двигатель через воздухозаборник, вероятно, из-за проезда по глубокой луже или паводковых вод.
Для паровой пробки двигателя это почти всегда связано с сильным нагревом. Происходит то, что топливо в трубопроводах между топливным насосом и двигателем превращается в пары топлива. Это может быть из-за того, что вы сидите в пробке в изнуряющей жаре или выключаете двигатель, когда он слишком горячий, и температура топлива быстро повышается. Топливный насос не может перемещать пары топлива, и в насосе возникает кавитация. Теперь вы можете «снять двигатель»?
Что делать, если двигатель завис
Если ваш двигатель блокируется, когда вы едете по дороге, переключите трансмиссию в нейтральное положение и двигайтесь по инерции на обочину дороги. Если это произойдет, когда вы уже припаркованы, вы все равно никуда не денетесь. Попробуйте один или два раза провернуть двигатель, но если он не запускается, не пытайтесь. Вы можете сгореть стартер или вызвать больше проблем.
Как освободить заблокированный двигатель
Лечение заблокированного двигателя зависит от его причины. Вы можете определить, заблокирован ли ваш двигатель , попытавшись повернуть коленчатый вал с помощью бруска прерывателя. Если он поворачивается, двигатель не заклинивает, и вам следует искать другую причину.
Если ваш двигатель заглох во время движения, вы ничего не можете с этим поделать, кроме интенсивного ремонта или замены двигателя.
Если у вас двигатель, который долго не сидел, вытащите свечи зажигания из всех цилиндров. Залейте в цилиндры моторное масло и оставьте на несколько дней. Затем попробуйте перевернуть двигатель с помощью прерывателя. Если он сдвинется, вы можете спасти двигатель. Если нет, вам придется разобрать его и восстановить.
Если ваш двигатель имеет гидрозамок, немедленно выньте свечи зажигания и проверните двигатель. Вода выкачивается из цилиндров, освобождая гидрозатвор. Это ЕСЛИ внутри нет поврежденных деталей.
Для двигателя с паровой блокировкой необходимо, чтобы топливо остыло до точки конденсации. Это может случиться часто, просто если дать ему остыть.Или, если вам нужно сразу же запустить его, вы можете охладить топливный насос и трубопроводы, брызнув на них холодной водой или льдом, конденсируя пары обратно в жидкость.
Мой двигатель заблокирован — средняя стоимость ремонта?
Двигатель с паровой блокировкой обычно не требует затрат в ремонте, если вы можете быстро охладить систему. Если топливный насос перегрелся, вы можете ожидать, что он будет стоить от 500 до 1500 долларов за замену .
Гидрозамок двигателя может быть такой же низкой, как стоимость новых свечей зажигания и замены масла. Или, если двигатель был поврежден при срабатывании гидрозатвора, вам может потребоваться замена двигателя за тысячи долларов.
Если вы хотите узнать больше о повреждении двигателя, мы создали руководство по взорванным двигателям для различных марок и моделей автомобилей на протяжении многих лет, которые вы можете проверить.
Можно ли отремонтировать заклинивший двигатель?
Если двигатель заклинило из-за масляного голодания, вы можете восстановить его, но затраты на рабочую силу могут достичь невероятных размеров. Механику придется осмотреть ваш двигатель, чтобы убедиться, что не было нанесено серьезных непоправимых повреждений, и в частности, стержень не прошел через блок двигателя.Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это перегрев двигателя после его заклинивания. Тепло может деформировать части двигателя, которые вы не увидите, поэтому это может быть дороже, чем ожидалось изначально. Наверное, лучше изучить варианты продажи машины с перегоревшим двигателем.
Стоимость ремонта изъятого двигателя
Если двигатель заклинило и нуждается в ремонте или замене, легко может обойтись за 3000 долларов или больше за ремонт .
Если вы не можете позволить себе расходы и простои, связанные с заблокированным двигателем, позвольте нам помочь вам.В CarBrain мы сделаем гарантированное предложение на ваш автомобиль в состоянии «как есть». Если вы примете наше предложение, мы заберем вашу машину на месте и тут же положим деньги вам в карман.
Получите гарантированное предложение
Можно ли отремонтировать заклинивший двигатель? — Лос-Анджелес, Калифорния
Обслуживание автомобильных двигателей
Владеть автомобилем — это огромная ответственность. Это востребованные высокопроизводительные машины, которые требуют регулярного ухода и технического обслуживания, а главное — двигателя.Рекомендуется менять масло каждые 3000-5000 миль. Фактически, просто поддержание масла в вашем автомобиле может помочь продлить срок службы двигателя вашего автомобиля. Хотя, конечно, есть несколько других важных вещей, которые нужно сделать для обслуживания двигателя вашего автомобиля, поддержание уровня масла может быть разницей между потребностью в небольшом ремонте и необходимостью полной замены двигателя. Несовпадение уровня масла может привести к внутренним повреждениям, наиболее серьезной проблемой является заклинивание двигателя. Когда ваш двигатель заклинивает, возможностей исправить проблему очень мало.
Двигатель заклинило или аккумулятор разряжен
Часто, когда двигатель не запускается, многие думают, что проблема в аккумуляторе. В некоторых случаях это правда. Если вы оставили фары включенными на ночь или дверь не была закрыта полностью, аккумулятор может разрядиться, и ваш автомобиль выйдет из строя. Разница между разряженной батареей и неисправным двигателем заключается в том, что работает, а что нет. Когда ваша батарея разряжена, ваш автомобиль не заводится, как и электронные компоненты. С другой стороны, когда ваш двигатель заклинивает, электронные компоненты могут работать, но ваша машина не перевернется.
Какие признаки неисправности двигателя?
Прежде чем ваш двигатель полностью перестанет работать, должно появиться несколько индикаторов, которые он скоро загорится. Двумя наиболее очевидными из них являются световой индикатор проверки двигателя и стук двигателя. Имея это в виду, что на самом деле вызывает заклинивание двигателя?
Причины изъятия двигателя автомобиля:
Недостаточный уровень масла: при низком уровне масла двигатель перегревается, детали плавятся, а подшипники в конечном итоге выходят из строя.
Накопление воды: вода не сжимается, как бензин, и может вызвать заклинивание двигателя.
Накопление ржавчины: , когда автомобиль не используется в течение длительного периода времени, нарастает ржавчина, вызывая заклинивание двигателя при попытке его использования.
Неисправные детали: это редко, но случается, и поэтому водители должны знать об отзыве запчастей на своих автомобилях.
По причинам, перечисленным выше, у автомобиля больше шансов конфисковать, чем у автомобиля, у которого достаточно масла и технического обслуживания.Если по какой-либо причине у вас низкий уровень масла, в вашем двигателе слишком много воды или вы просто не водили машину какое-то время, есть несколько вещей, которые нужно искать, чтобы определить, не заклинило ли ваш двигатель.
Симптомы двигателя изъятого автомобиля:
Громкие звуки запуска / грохота: это происходит из-за того, что стартер ударяет по маховику из-за недостаточной смазки.
Поршень виден: Если смотреть на двигатель, поршень может быть виден, потому что незакрепленные детали будут попадать в другую часть двигателя с достаточной силой.
Дым / дым: , поскольку двигатель не может вращаться, возможны пары, дым и даже возгорание — все это верный признак заклинивания двигателя.
Ничего: Самый очевидный признак заклинивания двигателя — это когда ничего не происходит. Когда твоя машина не заводится, как ни старайся.
Важно отметить, что очень маловероятно, что двигатель закроется без предупреждения. Почти всегда есть признаки, которые могут указывать на возможное заедание или отказ, такие как: стук, плохая работа двигателя, горящая лампочка масла и многое другое.В конце концов, большинство отказов двигателя происходит из-за плохого обслуживания, особенно из-за нехватки масла в вашем двигателе. В настоящее время ведутся споры о том, следует ли использовать в автомобиле обычное или синтетическое масло. У любого варианта есть свои преимущества и недостатки, и механики Carotech Automotive and Tyres могут подробно обсудить это с вами. Позвоните нам сегодня (424) 283-4303, чтобы обсудить наши услуги более подробно.
Диагностика заклинившего двигателя
Если механик диагностировал ваш двигатель как неисправный, к сожалению, для вас есть несколько вариантов.В зависимости от серьезности повреждения большинство механиков предложит полную замену, а не попытается отремонтировать. Это может быть связано с тем, что, в конечном итоге, ремонт в целом обходится дороже, чем простая замена двигателя. Для механиков Carotech Automotive в Лос-Анджелесе восстановление двигателя CA — это вариант, который они могут предложить и предоставить. В этом случае они по сути восстановят ваш двигатель с нуля, а не отремонтируют поврежденные детали. Иногда замена обходится дешевле и лучше подходит для вашей ситуации, но каждый автомобиль и случай индивидуальны.Все будет зависеть от степени нанесенного ущерба.
Независимо от того, что вам нужно, Carotech Automotive and Tyres — эксперты, когда дело доходит до восстановления двигателя, а также его замены.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли разница между мотором и двигателем?
Нет, двигатель и мотор взаимозаменяемы с автомобилями
Стоит ли заменять двигатель?
Нет однозначного ответа «да» или «нет», потому что это зависит от степени повреждения вашего двигателя. Если хороший механик из авторитетного предприятия считает, что ремонт выполнит свою работу, замена двигателя может оказаться пустой тратой времени и денег. Это было бы предметом для дальнейшего обсуждения с механиком.
Сколько стоит замена двигателя?
Владельцы автомобилей должны заплатить от 2250 до 4000 долларов, или примерно от 10% до 20% стоимости нового автомобиля, за замену двигателя в своем автомобиле
Что означает заклинивший двигатель?
Заклинивший двигатель означает, что электроника в вашем автомобиле все еще может работать (т.е.е. радио, кондиционер и т. д.), но двигатель не перевернется. Вместо этого вы можете услышать стук или лязг.
Свяжитесь с Carotech Automotive and Tyres, (424) 283-4303, по вопросам обслуживания двигателей автомобилей в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Признаки заклинивания двигателя: причины и решения
Вы подозреваете, что ваш двигатель конфискован, или хотите знать, что делать, если он конфискован?
Может быть много разных причин заклинивания двигателя, и затраты на ремонт часто могут быть очень высокими, когда дело доходит до такого рода проблем, но не всегда.
Я работаю техником и дам вам лучшие советы о том, что искать и что делать, если у вас заклинило двигатель. Мы начнем с наиболее распространенных симптомов, а дальше вы найдете дополнительную информацию.
Признаки заклинивания двигателя
Полезно обнаружить и отремонтировать двигатель, прежде чем ждать серьезной поломки, потому что в этом случае вы сэкономите много денег. Вот несколько признаков, которые нужно искать и быстро устранять, которые могут сказать вам, что ваш двигатель вот-вот откажет или остановился:
- Ваш двигатель щелкает по стартеру, когда вы пытаетесь его запустить.
- Ваш двигатель остановился, пока вы ехали, и теперь вы не можете его запустить
- Слышен сильный лязг двигателя, но двигатель не крутится при нажатии на стартер
- Ваш двигатель издает странные звуки, которые могут быть признаком неисправности двигателя в будущем.
Если вы видите какой-либо из вышеперечисленных признаков, лучше всего как можно раньше проверить автомобиль у механика, чтобы предотвратить потенциальное повреждение, которое является необратимым, если транспортное средство движется после этих симптомов, двигатель может полностью выйти из строя и не может оставаться в состоянии, требующем ремонта или восстановления. В таком случае необходим капитальный ремонт, и за замену двигателя нужно будет заплатить.
Если температура двигателя вашего автомобиля выше, чем обычно, возможно, он не охлаждается должным образом. Это может быть вызвано недостаточным количеством охлаждающей жидкости в радиаторе или утечкой охлаждающей жидкости. Это приведет к взрыву прокладки и утечке масла из двигателя.
Информация об изъятом двигателе
Двигатель вашего автомобиля — это его сердце.Без него ваша машина — это просто кузов на колесах и ничего больше. В двигателе вашего автомобиля есть тысячи деталей разного размера, которые работают вместе, чтобы сделать ваше вождение максимально плавным. Поскольку основной принцип работы двигателя заключается в сжигании топлива, сам двигатель при работе выделяет много тепла. Каждый компонент в двигателе выполняет определенную работу, которая имеет решающее значение для правильной работы двигателя. Отдельная часть важна для работы других регионов, а также зависит от других частей для правильной работы.
Если выйдет из строя хотя бы одна деталь внутри, могут возникнуть неисправности иного характера. В некоторых случаях, когда какой-либо компонент выходит из строя, двигатель может вообще перестать работать, что приводит к блокировке или зависанию некоторых деталей. Это называется заклиниванием двигателя. Существует множество различных причин, которые могут привести к блокировке или заклиниванию двигателя. Иногда некоторые внутренние детали со временем изнашиваются, что приводит к их выходу из строя и блокированию двигателя, в то время как в других случаях перегрев двигателя вызывает расширение поршней, что приводит к ограничению движения, что также может привести к чтобы двигатель перестал работать, пока он не остынет.В некоторых случаях из-за недостаточного охлаждения нагрев бывает настолько сильным, что некоторые детали плавятся и свариваются, что приводит к их слипанию и выходу из строя.
В некоторых случаях, когда ваш двигатель заклинивает, повреждения минимальны и не настолько обширны, с возможностью ремонта, в то время как в некоторых случаях повреждения достаточно значительны, поэтому ремонт не может быть выполнен на нем, требуется замена двигателя. все вместе. В зависимости от характера проблемы стоимость ремонта каждого типа может значительно различаться.
Какие факторы могут привести к заклиниванию двигателя?
Из множества различных причин, вот важные факторы, которые могут привести к заклиниванию двигателя:
Недостаточно моторного масла
Двигатель работает на смеси воздуха и топлива, которая сжигается для выработки энергии. Так как происходит горение, двигатель может выделять много тепла за короткий период и начать его накапливать. Головка двигателя сделана из железа, которое довольно хорошо удерживает тепло, и в течение длительных периодов времени и без надлежащего охлаждения температура может вызывать расширение внутренних деталей, вызывая их слипание, поскольку детали в двигателе плотно подогнаны и запечатаны. без места для выхода воздуха или топлива.В двигателе внутреннего сгорания используется масло для смазки, которое также помогает охлаждать внутренние движущиеся части, так как внутри возникает большое трение. Если в вашем двигателе мало масла, это приведет к высыханию внутренних компонентов и поглощению тепла, что в конечном итоге приведет к их выходу из строя.
Есть признаки воды внутри двигателя
Вода может попасть внутрь двигателя несколькими способами. Во-первых, если ваш двигатель не герметичен, во время мойки вода может попасть внутрь.Другой способ немного более привычен. Вода может смешаться с топливом в топливном баке и затем попасть в двигатель по топливопроводам. Воду нельзя сжимать, как воздух и бензин, поэтому вода может повредить клапаны внутри цилиндра. Когда поршень движется вверх, чтобы сжать смесь с небольшим количеством воды в ней, сжатие приведет к изгибу входных и выходных клапанов, вызывая утечку в цилиндре.
Это называется гидрозамком.
Ржавые детали внутри двигателя
Со временем металл может ржаветь.Это проблема, часто возникающая в старых автомобилях из-за их возраста. Хотя внутренние движущиеся части внутри двигателя ржаветь редко, вода, которая каким-то образом могла попасть внутрь вашего двигателя, может вызвать ржавчину компонентов, потому что вода обычно не попадает внутрь, если нет серьезной проблемы. Поскольку внутри двигателя происходит сильное трение, ржавые детали могут истираться и оставлять после себя металлическую стружку, что мешает работе.
Внутри двигателя могла сломаться деталь
Хотя это случается довольно редко, возможно, что часть, работающая внутри двигателя, сломается.Эта часть может быть поршнем, рычагом поршня или клапанами. Любая из этих частей, отламывающихся внутри, застревает там, где их не должно быть, блокируя двигатель. На втором месте сломанный компонент, блокирующий двигатель. То, что он сломался, уже само по себе проблема.
Перегрев
Перегрев двигателя может привести к слишком сильному расширению поршней и повреждению стенок цилиндров. Если это причина, у вас большие проблемы, и вы можете ожидать непомерно высоких затрат на ремонт.
Блокировка стартера
Если стартер заедает с застрявшим соленоидом, он может зацепиться за маховик автомобиля, и при попытке повернуть его гаечным ключом будет ощущение заклинивания двигателя.
Неисправность распределительного вала / ремня ГРМ
При выходе из строя ремня ГРМ, цепи ГРМ или распределительного вала клапаны могут ударить по поршням и вызвать заклинивание двигателя. Чтобы устранить эти неисправности, вам часто приходится разбирать двигатель целиком, что может привести к дорогостоящим затратам на ремонт.
Как исправить и диагностировать заклинивший двигатель
Если вы проверите свой автомобиль до того, как произойдет что-то серьезное, возможно, вам повезло и, возможно, потребуется заменить только несколько деталей, например, прокладку, если она вышла из строя из-за перегрева. Если есть сломанная деталь, затраты на ее ремонт могут быть выше. В зависимости от вашей проблемы, ремонт может стоить от 500 до 1500 долларов и даже больше, если необходима замена двигателя.
Если есть признаки попадания воды в двигатель, это может стоить от 150 до 500 долларов, в зависимости от вашего механика и машины; Тем не менее, ремонт изъятого двигателя обходится довольно дорого, поэтому лучше регулярно проверять машину на предмет каких-либо странностей.
Вот несколько шагов, которые следует предпринять, если вы считаете, что ваш двигатель заглох.
1. Вытяните коленчатый вал торцом и гаечным ключом.
Возьмите гаечный ключ с головкой и попробуйте провернуть коленчатый вал, чтобы проверить, действительно ли двигатель заклинивает, и убедиться, что у вас нет проблем со стартером. Если вы можете легко поворачивать коленчатый вал, скорее всего, проблема в стартере. Если двигатель заглох, переходите к следующему шагу.
2. Снимите стартер.
Иногда заклинивший стартер может вызвать блокировку двигателя.Вы хотите снять стартер, чтобы убедиться, что проблема не в нем. После снятия стартера еще раз проверьте коленчатый вал гаечным ключом.
3. Снимите серпантинный ремень.
Первый шаг, который вы должны сделать при заклинивании двигателя, — это снять змеевиковый ремень. В некоторых случаях генератор переменного тока, компрессор переменного тока или другая приводимая в действие деталь может вызвать блокировку двигателя. Если двигатель отключается после снятия серпантинного ремня, проверьте все эти детали.
4. Проверьте ремень ГРМ и распредвалы.
Часто при выходе из строя ремня или цепи ГРМ можно ожидать, что клапаны ударяются о поршни, что приводит к заклиниванию двигателя. Снимите передние крышки и убедитесь, что ремень ГРМ не поврежден. Если все в порядке — вы можете снять ремень ГРМ и провернуть распределительный вал, если знаете, как правильно поставить ремень ГРМ. С помощью этого метода вы можете определить, заклинило ли это коленчатый вал или распредвалы.
5. Отпустите свечи накаливания или свечи зажигания.
Если двигатель заклинивает, это может быть вызвано большим количеством масла или воды в одном или нескольких цилиндрах; это называется гидрозамком. Вы можете отпустить свечи зажигания или свечи накаливания, чтобы проверить это и убедиться, что в цилиндрах есть масло или вода. Если двигатель переворачивается после того, как вы отпустили свечи, скорее всего, это гидрозамок, и вам нужно найти причину гидрозатвора. Часто это может быть вызвано неисправным турбокомпрессором или неисправной прокладкой головки блока цилиндров.
6. Снимите масляный поддон.
Если коленчатый вал заклинивает, и вы не можете найти никаких следов воды или масла в цилиндрах, и если распределительные валы движутся свободно, вам необходимо снять масляный поддон и осмотреть подшипники коленчатого вала, а также любые повреждения поршней или стержни.
Заключение
Изъятие двигателя часто требует больших затрат на ремонт. Выполнив эти действия по устранению неполадок, вы сможете быстро и эффективно найти проблему. Если у вас есть другие вопросы, на которые нет ответа в этой статье, вы можете оставить комментарий ниже, и я отвечу на ваши вопросы как можно быстрее.
3 Признаки заклинивания двигателя (и причины его возникновения)
Последнее обновление 8 мая 2020 г.
Двигатель внутреннего сгорания содержит множество небольших металлических компонентов, которые движутся в гармонии друг с другом. Вот почему, когда один из этих компонентов изнашивается или выходит из строя, все остальные компоненты сбиваются с курса.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Что еще хуже, когда это произойдет, двигатель будет сильно поврежден.Вы можете ехать в один прекрасный день, и двигатель вашего автомобиля просто закроется из ниоткуда. Это будет означать, что один или несколько ваших внутренних компонентов заблокированы и не двигаются. Из-за этого коленчатый вал не может двигать подшипники.
Что вызывает заклинивание двигателя?
Итак, почему двигатель так заклинивает? Ну, обычно все сводится к деталям двигателя, которые либо сварились, либо перегрелись. Наиболее распространенные компоненты включают поршневые кольца, поршни и подшипники штока.
Эти проблемы сложно устранить после того, как они возникли. Возможно, вам придется заменить весь двигатель. Это, конечно, будет означать потратить тысячи долларов, которых у вас, вероятно, даже нет.
Признаки блокировки двигателя
К счастью, заклинивание двигателя не означает, что он уже разрушен. Есть некоторые симптомы, которые следует распознать как ранние предупреждающие знаки. Если вы можете обнаружить их на ранней стадии, у вас может быть время отвезти свой автомобиль к автомеханику и попросить их устранить проблему, прежде чем она вызовет более серьезные проблемы для двигателя.
Ниже приведены 3 основных симптома заклинивания двигателя автомобиля.
# 1 — Контрольная лампа масла
Если компоненты вашего двигателя блокируются, это затрудняет циркуляцию масла. Как только это произойдет, блок управления двигателем сразу обнаружит, что что-то не так с потоком масла. В ответ устройство активирует индикатор «Проверить масло» на приборной панели. В некоторых автомобилях этот индикатор используется совместно с индикатором «Check Engine», поэтому у вас может загореться один или оба индикатора.
# 2 — Слабое ускорение
У вас не может заклинивать двигатель, и вы по-прежнему можете нормально управлять автомобилем. Когда ваш двигатель начинает отказывать, вы можете ожидать, что его производительность снизится.
Это означает, что каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа для ускорения вашего автомобиля, вы, вероятно, не собираетесь ехать так быстро, как обычно. На самом деле, возможно, вы вообще не сможете набрать скорость.
В конечном итоге он дойдет до точки, когда ваш двигатель не будет разгоняться, и тогда ваша машина просто остановится навсегда.
Читайте также: Средний срок службы тормозных колодок в вашем автомобиле
# 3 — Звуки стука
Во время заклинивания двигателя шток поршня ударяется о коленчатый вал.Это будет происходить неоднократно, в результате чего будут слышны стуки. Звуки будут становиться все громче и хуже, если вы не решите проблему быстро.
Признаки заклинивания двигателя: как определить, заклинило ли двигатель?
Ваш автомобиль выключается после громкого грохота и не заводится. Раздражает, правда? Это может произойти, даже если аккумулятор новый и бак полный. Знаки указывают на проблему с блокировкой двигателя, которая может быть пугающей, потому что ремонт может быть чрезвычайно дорогим.Что делать, чтобы избежать таких расходов, кроме регулярной замены моторного масла и регулярного обслуживания автомобиля? Вам следует искать признаков неисправности двигателя .
Как звучит заклинивший двигатель?Имеются специфические признаки блокировки двигателя , которые указывают на беду, с которой вы столкнетесь. Однако есть также характерный звук двигателя , который предвещает надвигающуюся проблему.
Когда проблема находится на начальной стадии, вы услышите легкие постукивания или стуки при вождении автомобиля. Кажется, шум исходит от двигателя. Следующий этап включает в себя грохочущие стучащие звуки, за исключением металлических ударов. Это состояние известно как «глухой стук» и возникает, когда шток поршня ударяется о коленчатый вал.
Требуется регулярное обслуживание.Вы должны отвести машину в гараж после обнаружения симптомов неисправности двигателя . Более ранняя диагностика может сэкономить вам тысячи долларов.
Признаки заклинивания двигателя: как определить, заклинило ли двигатель?Необходимо сдать автомобиль на техосмотр двигателя в случае некачественной работы двигателя, индикатора масла в двигателе и странных шумов, исходящих от двигателя. Следите за этими симптомами неисправности двигателя :
Ревущий звукУже обсуждалось, что грохочущий стук или грохот также могут указывать на то, что двигатель заблокирован. Шум является результатом ударов по маховику.
ПОДРОБНЕЕ
ДымыПары или даже огонь, идущие из-под капота, могут быть еще одним признаком заклинивания мотора. Поскольку стартер не может запустить двигатель в этом состоянии, проводка может перегреться, что может стать причиной дыма и даже возгорания.
Отказ двигателяКогда это происходит, совершенно очевидно, что ваша машина в большой беде. Однако не следует ждать, пока двигатель достигнет этого состояния.Полный отказ двигателя означает, что он не запустится ни при каких обстоятельствах. Принадлежности с батарейным питанием, такие как фонари, радио и другие, все еще могут работать.
Последней стадией мог стать отказ двигателя.>> Вы заинтересованы в покупке машины из Японии? Нажмите здесь <<
Незакрепленные детали двигателяКогда компонент двигателя внутреннего сгорания ослаблен, например поршень, он может пробить блок цилиндров. Осмотр под капотом позволит вам узнать об этой проблеме.
Недостаточное количество моторного масла — наиболее частая причина блокировки двигателя. Низкий уровень моторного масла приводит к трению, перегреву и другим осложнениям, которые в конечном итоге приводят к отказу двигателя. Скопление воды или ржавчины внутри двигателя также может быть причиной этой проблемы. Другой вероятной причиной может быть отказ или повреждение деталей двигателя, но эта проблема очень редко приводит к заклиниванию двигателя.
Я забыл масло и теперь оно застряло
SER FAQ: LMFAQ: Я забыл масло и теперь оно застряло
<< Жезл бедствий - или почему го . . | Показатель | Итак, у вас есть масло в цилиндре ..>> |
Я забыл масло и вот оно застряло
Хорошо, значит, вы сначала не читали этот документ или просто отвлеклись, пока заменив масло, и вы запустили машину без масла, пока не визжащая остановка. Если на самом деле ничего не сломалось — просто не получится все, может быть надежда без полного ремонта (который на самом деле вероятно означает новую косилку):(От: Дэвида Томаса ([email protected]).)
Ниже предполагается, что это (была) небольшая газонокосилка с вертикальным валом. двигатель и что вы слили масло предыдущей осенью.
То немного масла, что осталось во втулках на кривошипе, сгорело. вплоть до дегтя. Поршень может заклиниваться, а может и нет. В любом случае вам нужно сломать двигатель (самое сложное — потянуть за маховик) и очистите смолу.
Если это не в ваших силах, попробуйте распылить проникающее масло на кривошип. вокруг участков втулки как сверху (возможно, еще придется снять маховик, чтобы добраться до этой области) и днище, а также вокруг поршня, как и другие — предложил джентльмен. (Если не получается снять головку, потяните за свечу зажигания и распылить проникающее масло или WD40 внутри камеры, используя одну из этих соломинок вещи, которые идут в комплекте с баллончиком, чтобы вы могли направить струю на все стенок цилиндра, вставьте заглушку, чтобы она не испарилась, и затем установите двигатель так, чтобы поршень был направлен прямо вверх, и дайте ему пропитаться часов.)
Последний вариант — заполнить картер примерно пинтой или двумя проникающими веществами. масло (и распылить внутри камеры сгорания, как указано выше), а затем пролить его вокруг двигателя, поворачивая двигатель в разные стороны и вверх дном, пусть он полежать пару часов, время от времени повторяя плескание и меняя положение двигателя так, чтобы вы поочередно пропитывали каждую область втулки и нижнюю часть поршня, а затем снова попробуйте натянуть трос.Будьте УВЕРЕН к отключите искру, потому что вы УВЕРЕН, не хотите, чтобы она начиналась с этого света масло в картере.
Если он все же высвободился, слейте светлое масло и добавьте нормальное рекомендованное масло перед попыткой его завести. Если запустится (будет дымиться как дьявол пока горит это светлое масло), дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не нагреется затем выключите его и замените масло. Он все еще может гореть маслом и дымом, так как стенки поршня, вероятно, сильно поцарапаны, поэтому проверяйте масло каждый раз перед запускать его даже после короткого перерыва, пока вы не почувствуете, насколько он собирается сгореть.
(У меня был один двигатель, с которым я работал, и он использовал столько же масла, сколько и сделал газ. Перед каждой стрижкой мне приходилось очищать свечу от грязи.)
(От: Брайана Фистлера ([email protected]).)
Если это двигатель Tecumseh, выбросьте его … Даже если он запустится, он, вероятно, скоро бросит жезл (не так, как бы, даже если бы вы не схватил … 🙂
Если это Бриггс, попробуйте сначала залить в него масло, а затем уберите искру. подключите и распылите туда обильное количество WD 40… Возможно, вам придется подождите примерно день, затем, ВЫКЛЮЧАЯ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ, попробуйте повернуть двигатель с помощью лезвия … Как только вы его освободите, скорее всего, это работать нормально и, вероятно, прослужит еще несколько лет …
Когда я был ребенком, мы с лучшим другом «работали» над Бриггсом. двигатели, мы их снесли, сломанные чинили со свалки, и веселее всего было «замучить» одного … Захватив его, найдя из того, что будет, и не будет держать вещь в рабочем состоянии, распыляя ее в карбюратор (т.е.е., используя лак для волос, WD-40, разбавитель для краски и т. д.). наконец обнаружил, что некий спрей для обезжиривания двигателей эпохи БЫЛ запустить двигатель, он не будет работать в течение LONG , потому что он удалил масло со стенок цилиндров, и двигатель заклинивает …
Это дало нам повод разобрать двигатель и узнать, как его достать. снова едем … После 3-го или 4-го раза заклинив двигатель с различные изделия, мы просто решили проделать отверстие в боковой части блока и положили туда кусок оргстекла, чтобы нам было легче получить доступ. ..
Мы запустили этот бедный двигатель со всеми возможными деталями в картере, включая чистую воду … (Примечание: вода не захватила двигатель, так как пока вы не позволили всему этому испариться)
Когда двигатель заклинивал, все, что нам нужно было сделать, это залить масло в этом случае нанесите немного WD-40 на свечу зажигания и ударьте по лезвию несколько раз молотком, чтобы он начал вращаться …
Этот мотор развлекал нас все лето … 🙂
<< Жезл бедствий - или почему го.. | ToC | Итак, у вас есть масло в цилиндре .. >>
Тяговая нить на моей газонокосилке заблокирована |
Автор: Chris Deziel Обновлено 6 декабря 2018 г.
Когда тяга газонокосилки или трос стартера блокируется, это может означать, что двигатель неисправен, но обычно это не тот случай, когда масло добавляется в двигатель исправно. На ротационной косилке пусковой механизм соединен с режущим ножом, и скопление мусора на ноже может затруднить запуск косилки. Также проблема могла быть в ручном стартере. Если двигатель не заглох, вы должны начать стрижку через несколько минут.
Простые исправления
Если у вас есть роторная газонокосилка и вы давно не заглядывали под нее, то сейчас самое время очистить старую траву и мусор с лезвия и нижней части корпуса. Мелкие камни могут застрять между оправкой лезвия и корпусом, препятствуя повороту лезвия; поскольку вал ножа соединен с коленчатым валом, стартер тоже не вращается.После того, как нижняя часть косилки освободится, потяните за шнур стартера, одновременно нажимая тормозной рычаг на ручке, если тормозной рычаг присутствует. Если вы забудете нажать на рычаг тормоза, потянув за шнур стартера, стартер не повернется, и двигатель не запустится.
Нет масла
Просто забыть добавить масло в четырехтактный двигатель газонокосилки, и когда оно добавляется, поршень не имеет смазки и может заедать. Если в газонокосилке заканчивается масло во время работы, обычно возникает серьезный ремонт, но если это происходит, когда двигатель холодный, а вы пытаетесь его запустить, добавление масла должно освободить поршень. Проверьте масляный щуп. Если он показывает, что картер пустой, долейте масло, рекомендованное для вашей косилки. Наденьте кожаные рабочие перчатки и осторожно нажмите на лезвие косилки, пока оно не повернется, или нажмите на лезвие с безопасного расстояния с помощью палки. После того, как вы сможете свободно вращать лезвие, вы сможете потянуть за шнур стартера, чтобы запустить двигатель.
Неисправности стартера
Если лопасти чистые и в двигателе есть масло, возможно, неисправен стартер. Стартер включает в себя подпружиненную ступицу, которая вращает коленчатый вал двигателя и лезвие газонокосилки, когда вы тянете за шнур стартера.Пружина может зацепиться или даже сломаться, и веревка может перекреститься, когда она перематывается и застревает. Извлечение стартера из кожуха двигателя является несложной задачей для большинства газонокосилок с толкателем, хотя в некоторых других компонентах двигателя, например, бензобаке, может потребоваться одновременная разборка.