Фольксваген тигуан мощность двигателя: Какой двигатель для Volkswagen Tiguan надежнее?

Содержание

Ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 1.6, 2.0

  1. Все моторы Volkswagen Tiguan
  2. CZCA, CZDA, CZEA
  3. DFGA
  4. CZPA, CHHB
  5. CAXA
  6. CTHA, BWK, CAVA
  7. CLJA, CBAB, CFFB
  8. CCZC, KAWA
  9. CCZB
  10. TFSI, CAWB, CCTA, CCZA
  11. Отзывы автовладельцев
  12. Моторы 1.4, 2.0

Компактный кроссовер от немецкого концерна Volkswagen производят с 2007 года. Автомобиль основан на платформе MQB, которая расшифровывается и переводится как «модульная поперечная матрица». Одна из наиболее известных разработок Volkswagen, получившая повсеместное распространение. С первых месяцев продажи модель пользуется высоким уровнем спроса. Её реализуют одновременно на нескольких рынках, которые в общей сложности охватывают свыше 170 стран мира. Уже в 2011 году произошел первый рестайлинг кроссовера. Производитель придал автомобилю корпоративной внешности, изменил дизайн фальшрадиаторной решетки, изменил передние и задние фары. В России автомобиль продавали в переднеприводной модификации с 1.5-литровым двигателем и в полноприводной версии с моторами на 1.4 и 2.0 литра.

В 2016 году официально представили Фольксваген Тигуан второго поколения, а спустя время началось производство 7-местной версии кроссовера Allspace. В дилерские центры РФ новое поколение поступило с моторами на 1.4 и 2.0 литра. Покупателю как и раньше предложен передний и полный привод. В качестве трансмиссии выступает либо механическая, либо роботизированная коробка переключения передач. Поставки семиместной версии в Россию не происходит в связи с низким уровнем спроса, чего не скажешь о втором поколении кроссовера в целом. Сборка автомобиля ведется не только в Вольфсбурге, но и в российском городе Калуга, а также в индийском Аурангабаде. В этой статье рассмотрим вопрос, каков ресурс двигателя Фольксваген Тигуан и насколько его моторы можно считать надежными.

Все моторы Volkswagen Tiguan

С первого поколения рабочий объем моторов Фольксваген Тигуан остается неизменным – 1.4 и 2.0 литра. В гамме моторов есть как атмосферные, так и турбированные силовые установки. Преселективная коробка передач приукрасила динамику кроссовера: паспортный разгон до 100 км/ч составляет 7.2 секунды против 9.6 секунды с таким же двухлитровым двигателем. Со вторым поколением серьёзно изменилась электронная начинка. Количество дополнительных опций существенно возросло. Возвращаясь к коробкам передач, стоит подчеркнуть, что 1.4-литровые движки различной форсировки комплектуются в паре с DSG-6, а модификации с двухлитровыми силовыми агрегатами DSG-7. Обе коробки с «мокрым» сцеплением, производитель решился отказаться от преселектива с «сухим» сцеплением, который на практике оказался проблемным.

Линейка моторов автомобиля выглядит так:

  • CZCA – 1.4-литровый турбированный двигатель с номинальным показателем мощности 125 лошадиных сил;
  • CZDA, CZEA – 1.4-литровый бензиновый двигатель с системой турбонаддува;
  • DFGA – двухлитровый дизельный мотор на 150 лошадиных сил;
  • CZPA – бензиновый 180-сильный двигатель на 1984 куб.см;
  • CHHB – бензиновый двухлитровый силовой агрегат, способный развивать 220 лошадиных сил;
  • CAXA – турбированный бензиновый двигатель на 1.4 литра с мощностью 122 лошадиные силы;
  • CTHA, BWK, CAVA – 150-сильный бензиновый мотор с турбиной и компрессором;
  • CLJA, CBAB, CFFB – турбированный дизельный 2.0-литровый агрегат на 140 сил;
  • CCZC, CAWA – 170-сильный турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива;
  • CCZD – двухлитровый турбированный мотор с номинальной мощностью 180 л.с.;
  • CCZB – 210-сильный турбированный бензиновый двигатель, способный выдавать 280 Нм крутящего момента;
  • CBBB, CFGB – дизельный двигатель с турбиной, которая обеспечивает 170 сил и 350 Нм крутящего момента;
  • TFSI, CAWB, CCTA, CCZA – 200-сильный мотор с турбонаддувом и показателем рабочего объема 1984 куб.см;

Как видим из линейки силовых агрегатов, концерн Volkswagen продолжает придерживаться традиции установки малообъемных турбированных моторов не только на свои седаны, но и кроссоверы. Так модель поставляется с большим числом небольших движков, которые оснащены, как правило, турбиной вместе с компрессором. Такие установки обеспечивают машине превосходный уровень динамики (меньше 10 секунд для разгона до 100 км/ч). Немногие автомобили с атмосферными 2.5-литровыми движками способны похвастаться такими показателями. На этом фоне все чаще разрастаются дискуссии относительно ресурса двигателя Фольксваген Тигуан. Дальше разберемся, насколько надежны силовые агрегаты, которые производитель предлагает к покупке вместе с автомобилем.

CZCA, CZDA, CZEA

Это новый двигатель, которым начали комплектовать Фольксваген Тигуан поколения Mk 2. Этот двигатель способен развивать 125 лошадиных сил благодаря установленной небольшой турбине (давление порядка 0.8 бар) модификации TD025 M2. Относится к числу новых движков серии EA211, которая пришла на смену турбированным 1.4-литровым моторам EA111. Мотор серьёзно доработали, фактически это новый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, с уменьшенным на 2 мм диаметром цилиндров (теперь 74.5 мм) и длинноходным и облегченным коленчатым валом (теперь ход составляет 80 мм вместо 75.6 мм на старом движке). Вместо прежних тяжелых шатунов установлены новые облегченные. Сверху блока установлена 16-клапанная головка блока цилиндров, развернутая на 180 градусов (выпускной коллектор находится сзади), коллектор интегрирован в головку блока с двумя распределительными валами DOHC. Это мотор с непосредственным впрыском топлива и гидравлическими компенсаторами.

Еще одно изменение на фоне старого поколения – вместо цепного привода ГРМ задействован ременной. На впускном валу установлен фазорегулятор, в 150-сильном моторе CZDA, CZEA фазорегулятор и на впуске, и на выпуске. Также в нем стоит уже более мощная турбина, способная нагнетать давление вплоть до 1.2 бар. В приводе газораспределения ремень со сроком службы 100 000 километров, желательно после прохождения 60 000 километров проверить его состояние и в случае необходимости заменить. В моторе CZCA реализована новая двухконтурная система охлаждения, а вот на 150-сильной версии движка задействована технология отключения двух цилиндров ACT при небольших нагрузках. Эти моторы производят и сегодня, но с 2016 года их активно вытесняет силовой агрегат 1.5 TSI. Что можно сказать об их надежности и ресурсе?

Автовладельцы отмечают со временем возрастающий уровень расхода масла. Обычно эту проблему списывают на неудачную конструкцию головки блока цилиндров, которую рекомендуют к замене по причине быстро изнашивающихся колец (не редко ГБЦ требует капитальный ремонт еще до 50 тысяч километров пробега). Вторая ярко выраженная проблема – резкая потеря тяги. Из-за особенностей конструкции системы турбонаддува в режиме постоянной езды (медлительной) может заклинить ось вестгейта или выйти из строя актуатор. Чтобы отсрочить поломку и продлить срок службы турбины, следует иногда давить на педаль акселератора и пытаться выжать из автомобиля максимум потенциала. Из-за сложной и дорогостоящей системы отключения цилиндров в 150-сильном моторе часто происходит неравномерный износ распределительных валов. Еще одно проблемное место – помпа с двумя термостатами, рано дающая сбой, что приводит к образованию течей. Таким образом, с должным отношением ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 1.4 составит 275 тыс. км для CZCA, и примерно 260 тыс. км для CZDA, CZEA.

DFGA

Дизельный двухлитровый DFGA 2.0 TDi хорошо известен по таким автомобилям, как Кодиак и Фольксваген Тигуан. Диаметр его цилиндров составляет 81 мм, а ход поршня 95.5 мм. В пике производит 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. Блок цилиндров традиционно чугунный, головка алюминиевая с двумя распределительными валами DOHC. Мотор оснащен гидравлическими компенсаторами и ремнем в приводе ГРМ. Здесь стоит турбина с изменяемой геометрией VGT. Топливная аппаратура Common Rail обеспечивает точную и эффективную подачу топлива в цилиндры мотора. Чаще всего на тематических форумах автовладельцы обсуждают странные звуки в работе мотора и вибрации, возникающие, как правило, на холодную. Однако с прогревом движка происходит нормализация его функционирования.

Специалисты списывают такое поведение дизельного агрегата на конструктивные особенности. Временами появляются жалобы на течи смазочного материала из недостаточно крепких резинотехнических уплотнителей. В этом моторе стоит довольно качественный и выносливый ремень ГРМ, но при обрыве непременно гнет клапана, поэтому лучше всего периодически осматривать его и убеждаться в надлежащем состоянии. С пробегом не исключены проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР. Пока что нет подробной статистики всех проблем движка и еще не установлен его окончательный ресурс. Тем не менее, как минимум 300 тыс. км он способен отходить, а с хорошим обслуживанием и все 350 тыс. км.

CZPA, CHHB

Это двухлитровый представитель линейки силовых агрегатов EA888 gen3B. Первая модификация мотора – CZPA, развивающий 180 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента в пике. Вторая модификация – мотор CHHB, производящий 220 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Блок цилиндров чугунный, рядная четырехцилиндровая архитектура, сверху блока 16-клапанная головка, изготовленная из алюминия. Диаметр «котлов» 82.5 мм, когда поршень движется на 92.8 мм. Из особенностей моторов – наличие AVS и двухвальная компоновка ГБЦ по типу DOHC. Здесь установлена турбина IHI IS20. Присутствуют фазорегуляторы на обоих валах. В приводе газораспределительного механизма цепь с хорошим потенциалом – ресурс свыше 150 тыс. км. Как уверяет производитель, цепь ГРМ рассчитана на весь эксплуатационный срок автомобиля, но важно её вовремя менять, так как в процессе владения авто она способна раньше срока растянуться.

Производитель попытался устранить одну из главных проблем, которая преследует моторы производства Volkswagen, – повышенный расход масла. В мотор CZPA, CHHB поставили новые наборные кольца, но, как утверждают владельцы Фольксваген Тигуан, недуг с повышенным «аппетитом» мотора так и не был полностью нивелирован. Ресурс цепи хоть и немного вырос, но он в редких случаях превышает отметку в 150 000 километров. Одной из первых выходит водяная помпа, корпус которой деформируется в результате воздействия высокой рабочей температуры. Некоторые трудности доставляет масляный насос с двухступенчатой системой регулирования. В целом, если подчеркнуть все вышесказанное, то получим проблемный двигатель, который на практике, возможно, не будет отхаживать и 275 000 километров. Стоит ориентироваться на отметку примерно в 250 000 километров пробега.

CAXA

Этот двигатель из линейки E111-TSI. Получил широкое распространение еще в 2005 году за счет комплектации автомобилей Гольф и Джетта. В основе 1.4-литрового 122-сильного двигателя лежит чугунный четырехцилиндровый блок с накрывающей его сверху 16-клапанной алюминиевой головкой. Газораспределительный механизм DOHC с двумя распределительными валами. В этом моторе есть фазорегулятор на впускном валу, а также установлены гидрокомпенсаторы. Распределительные валы приводятся в действие за счет цепи ГРМ со сроком службы, рассчитанным на заявленный производителем ресурс двигателя. Но на практике нередко происходит так, что цепь требует замены уже после 80-100 тыс. км пробега. Самое главное в этом моторе – турбонаддув. Он реализован турбокомпрессором Eaton TVS совместно с турбиной KKK K03, за счет чего практически сведен к нулю эффект турбоямы и происходит максимальное использование потенциала системы.

Пожалуй, наибольшая слабость мотора CAXA заключается в ненадежном газораспределительном механизме. Цепь растягивается действительно очень быстро, о чем в первую очередь даст понять внезапно появившийся треск во время работы двигателя. Лучше всего сразу отправиться на диагностику и произвести замену привода ГРМ, поскольку в случае перескока будут неприятности. Из поломок турбонаддува особенно часто проявляется отсутствие тяги. Как правило, диагностика дает неутешительный результат – поломка перепускного клапана или клапана управления турбиной. Проявляются вибрации на холодную, но с выходом на рабочую температуру работа мотора нормализуется – одна из его особенностей, страшного ничего нет. Движки по типу CAXA любят немного подъедать моторное масло, но проблема появляется с большим пробегом и некритична. Если говорить о вероятном ресурсе, то стоит ориентироваться на пробег в 275 тыс. км.

CTHA, BWK, CAVA

Двигатель 1.4 TSI под маркировкой CTHA заменил аналогичный силовой агрегат BWK по причине ужесточения экологических норм. Если первый соответствует Евро-5, то второй удовлетворяет требования только Евро-4. Также есть еще одна модификация мотора под Евро-5 – CAVA. Это новый силовой агрегат, относящийся к семейству EA111-TSI. По задумке производителя должен был сменить предшественника, который не отличался надежностью. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, изготовленный из чугунного блока и алюминиевой 16-клапанной головки. Мотор с прямым впрыском топлива и компрессором вместе с турбиной (реализована связка Eaton TVS и KKK K03). Диаметр его цилиндров составляет 76.5 мм, когда поршни ходят 75.6 мм. В пике производит 150 лошадиных ил и 240 Нм крутящего момента. В моторе установлен фазорегулятор на впускном валу. В приводе газораспределительного механизма реализована цепь с ресурсом около 150 000 километров. Есть гидрокомпенсаторы, что освобождает автовладельца от необходимости регулировки тепловых зазоров.

Основные проблемы движка сводятся к постоянным детонациям, вызванным низкокачественным топливом. В результате взрывов горючей смеси обычно трескаются «родные» поршни, которые после меняют на кованные. Компрессия в цилиндрах может упасть, если на клапанах образуется смолянистый нагар. Как говорилось выше, цепь не отличается ресурсом и надежностью, поэтому к ней необходимо пристальное внимание. Владельцы Фольксваген Тигуан жалуются на постоянные течи моторного масла и антифриза через резинотехнические уплотнители. Одно из слабостей системы турбонаддува – слабый клапан управления турбиной. Способен выйти из строя еще на раннем этапе. Таким образом, получаем довольно средний силовой агрегат, требующий качественное обслуживание и постоянное внимание со стороны водителя. В лучшем случае ходит 275 тыс. км.

CLJA, CBAB, CFFB

На основе прошлого поколения в 2010 году компания Volkswagen собрала новый двигатель семейства EA189 – CLJA, CBAB, CFFB. Под капотом Тигуана мотор нашел свое применение после рестайлинга модели. В этой серии пьезофорсунки решили заменить электромагнитными аналогами. Его блок цилиндров изготовлен из чугуна, коленчатый вал кованный с ходом 95.5 мм, внутри блок стоят переработанные поршни с высотой 45.8 мм. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, сконструирована по типу DOHC с двумя распределительными валами. В приводе распределительных валов служит ремень с заявленным сроком службы 120 тыс. км, однако до прохождения 100 тыс. км стоит выполнить его проверку и по возможности заменить новым оригинальными экземпляром. В головке блока также произошли изменения: новые форсунки от Bosch с давлением впрыска 1800 бар. На впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками (на движках после 2009 года вихревых заслонок нет), полностью открывающиеся на 3000 оборотах коленвала в минуту.

Двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией производства BorgWarner BV43. Что касается выносливости, то ресурс двигателя Фольксваген Тигуан с дизельным 2.0-литровым двигателем свыше 300 тыс. км и обычно достигает отметки в 350 тыс. км. Никаких слабых мест, конструктивных просчетов за ними не было прослежено. Только в модификациях с вихревыми заслонками возможно их заклинивание с пробегом по причине сильного загрязнения. По обслуживанию: регулярная чистка клапана ЕГР, который также можно заглушить или вовсе удалить и перепрошить электронный блок управления. Топливная аппаратура Common Rail также достаточно надежная, но требовательная к качественному питанию. Стоит отметить надежный ремень ГРМ, способный отходить свыше 150 тыс. км, однако при обрыве он гнет клапана. Во всем остальном – удачный силовой агрегат без тех недостатков, которыми известен его предшественник.

CCZC, KAWA

На базе моторов семейства EA888 1.8 TSI первого поколения инженерами VAG были созданы 2.0-литровые TSI. Основное назначение – заменить устаревшие двухлитровые моторы семейства EA113. В основе нового мотора заложен чугунный блок цилиндров с диаметром «котлов» 82.5 мм, рядной архитектуры. Сверху блок 16-клапанная головка ГБЦ с приводом распределительных валов от цепи ГРМ. Моторы 2.0 TSI функционируют за счет непосредственного впрыска топлива в цилиндры. В сравнении с 2.0 TFSI здесь стоят вихревые заслонки и новые форсунки. Небольшая турбина KKK K03 надувает 0.6 бар, в пике мотора производит 170 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента.

Самое слабое место двигателя – цепь газораспределительного механизма. Автовладельцы отмечают, что она вытягивается уже к пробегу 100 000 километров. Лишний расход смазочного материала начинается по причине быстрого забивания маслоотделителя. В результате частых детонаций страдают поршни, способные в любой момент треснуть. Правда, их можно заменить на станции технического обслуживания альтернативными кованными. На впускных клапанах быстро образовывается нагар, что приводит к плавающим оборотам силового агрегата. Электрическая часть также недостаточно надежная – быстро выходят из строя свечи, а после и катушка зажигания. Если оценивать вероятный ресурс, то стоит опираться на 275 тыс. км.

CCZB

Вторая генерация моторов EA888 пришла на смену первому поколению в 2008 году. Это семейство моторов было создано на базе 1.8-литровых TSI. Здесь произошли примерно такие же изменения, как и на младшей версии двигателя: новые поршни, новый хон, чтобы снизить уровень трения, новые поршни и кольца с особой конструкцией. Также мотор подтянули до экологических стандартов Евро-5. Конкретно силовой агрегат CCZB отличается от семейства тем, что в нем нет системы AVS, которая способна переключать высоту подъема клапанов между двумя режимами. Режим меняется на 3100 оборотах коленчатого вала в минуту. Хотя здесь также фазорегулятор на впускном валу, гидравлические компенсаторы и цепь в приводе газораспределительного механизма. Турбина KKK K03 и прямой впрыск топлива.

Мотора CCZB печально известен по залеганию маслосъемных колец, что приводит к резкому увеличению расхода смазочного материала. Постоянный перерасход масла приводит к быстрому закоксовыванию и нарушению стабильного режима работы. Полностью избавиться от проблемы можно, если штатные поршни заменить новыми кованными. Еще один недостаток – слабая цепь ГРМ, не дохаживающая до 100 000 километров. Маслонасос, помпа и катушки зажигания также живут недолго. В лучше случае ходит 260 000 километров, и чтобы это произошло, автовладельцу придется сильно постараться.

TFSI, CAWB, CCTA, CCZA

C 2008 по 2010 год компанией Volkswagen осуществлялась установка двухлитрового двигателя под индексом CAWB, который на американском рынке сбывали под другим обозначением – CCTA. Это двухлитровый 200-сильный двигатель, способный производить вплоть до 280 Нм крутящего момента за счет системы турбонаддува, представленной здесь турбиной KKK K03. Конфигурация стандартная – рядная «четверка» из чугунного блока с диаметром «котлов» 82.5 мм и ходом поршней на 92.8 мм. Сверху блока стоит 16-клапанная ГБЦ, выполненная из алюминия. В приводе газораспределительного механизма стоит цепь ГРМ. Есть гидрокомпенсаторы и фазорегулятор на впускном валу.

Опять же, в моторе CAWB, CCTA слабая цепь ГРМ, многие автовладельцы отмечают, что она растягивается на рубеже 80-90 тыс. км, а это сразу затраты на обслуживание и замену цепи. Если забивается маслоотделитель (а это рано или поздно произойдет), начнется повышенный расход смазочного материала. Также были случаи разрушения поршней в результате многочисленных детонаций. Если заклинят заслонки на впуске, то водитель ощутит нестабильные обороты мотора. Редкая смена свечей зажигания приводит к преждевременному выходу из строя катушки. Ресурс двигатель средний – 250 тыс. км пробега.

Отзывы автовладельцев

Как видим, многие моторы Volkswagen страдают от детонаций, склонны к образованию нагара на клапанах, нередко разрушаются поршни, раньше срока растягивается и выходит из строя цепь газораспределительного механизма. Хотя есть несколько крайне надежных дизельных силовых агрегатов по типу CLJA, CBAB, CFFB. В процессе эксплуатации Фольксваген Тигуан крайне важно пользоваться хорошим топливом и оригинальным моторным маслом. Многих проблем с надлежащим обслуживанием реально избежать. Дальше приведем отзывы автовладельцев, которые расскажут о том, каков ресурс двигателя Volkswagen Tiguan с моторами на 1.4 и 2.0 литра.

Моторы 1.4, 2.0

  1. Павел, Чебоксары. Приветствую! У меня автомобиль с двигателем BWK, это 1.4-литровый турбированный силовой агрегат на 150 лошадиных сил. У него также есть другие обозначения – CTHA, CAVA. Автомобиль первого поколения калужской сборки (2008 год). Пробег составляет 160 000 километров, до недавних пор никаких проблем не было. Недавно загорелся индикатор на панели приборов «Чек Двигатель». Остановился, выключил двигатель и сбросил ошибку – как ничего и не было. После мотор начал троить уже во время следующей поездки, тут я понял, что без диагностики никак. Записался в сервисный центр и поехал на компьютерную диагностику. Поменяли масло и цепь ГРМ, проблема решилась сама собой. В целом, кроссовером доволен – комфортный, удобный, динамичный. Особых иллюзий относительно ресурса двигателя не питаю. Надеюсь, что 250-280 тыс. км сможет выработать.
  2. Станислав, Иркутск. Не рекомендую 1.4-литровые TSI с цепью в приводе газораспределительного механизма. Из-за конструктивных просчетов и прочих недостатков двигателя она способна перескочить на один зуб, что в любом случае оборачивается выходом из строя движка. Основная слабость – гидронатяжитель цепи. Лучше всего присмотреть двухлитровый силовой агрегат, желательно дизель – гораздо надежнее и практичнее.
  3. Егор, Москва. Плохую репутацию за движками Фольксваген закрепил ненадежный BWK, он же CTHA и CAVA. У него действительно слабая цепь и некачественный гидравлический натяжитель. С 2013 года проблема была решена выпуском нового семейства моторов. К тому же стоят теперь новые поршни вместо старых экземпляров, трескающихся от детонаций, да и в целом надежность установок, которыми сегодня комплектуют Тигуан, серьёзно возросла. Поэтому я рекомендую этот автомобиль к приобретению, можно брать новый авто с салона и ни о чем не переживать 100-150 тыс. км пробега как минимум. С покупкой машины на вторичном рынке гораздо все сложнее, но, думаю, что и там можно отыскать хорошие варианты.
  4. Максим, Санкт-Петербург. У меня Volkswagen Tiguan с турбированным 1.4-литровым мотором CAXA на 122 лошадиные силы. Хочу сказать, что все эти 1.4 TSI очень плохого качества, особенно старые экземпляры. Последние движки CZCA, CZDA, CZEA серьезно переработали и усовершенствовали, но лично я не верю в их потенциал, в колоссальности которого уверяет производитель. Турбина на малообъемном моторе делает свое дело и способствуют быстрому износу. Так у меня автомобиль первого поколения и 2015 года производства. Пробег всего 140 000 километров, а я уже готовлюсь к капитальному ремонту. Турбонаддув на 1.4-литровом двигателе – маркетинговый ход, который работает в Европе. Экономят буквально на всем: метал блока цилиндров, тонкие стенки, высокие требования к качеству топлива и масла. Зимой такие «железки» не прогреваются, а в пробках остывают. То, что там поменяли поршни, цепь и блок это еще ни о чем не говорит – с конструктивной точки зрения они неудачные. Выход один – покупка Тигуана с двухлитровым двигателем.
  5. Алексей, Тула. Добрый день, хочу поделиться своим впечатлением от владения автомобилем Фольксваген Тигуан. Начать хочу с хорошего – машиной я доволен, я не жалею о сделанном выборе, потому что этот кроссовер подари по-настоящему крутые эмоции. Теперь о грустном. За 100 тыс. км мне пришлось устранить огромное число поломок. Бензиновый 2.0-литровый мотор на авто первого поколения достаточно неплох, но и у него есть слабые места. Вышли из строя балансировочные валы, зазвенел шток актуатора на турбине, после чипа вылетели свечи и катушка зажигания, вышел из строя маслоотделитель, были проблемы с запуском мотора, он троил и вибрировал на холодную. Пожалуй, проще сказать, с чем мне удалось не столкнуться только за 100 000 километров пробега. Тем не менее, несмотря на денежные затраты и потерю времени, я до сих пор езжу за рулем этой машины, которая мне нравится. Говорят, что во втором поколении кроссовера движки более надежные.
  6. Василий, Москва. У меня Тигуан с двухлитровым дизельным 140-сильным мотором на авто первого поколения. Дизель CBAB относится к семейству EA189 – конструктивно простой и надежный агрегат. Он выносливый, экономичный и тяговитый, но есть несколько «но». Во-первых, на так навязчиво тарахтит, что иногда этот звук начинает раздражать и надоедать. Во-вторых, дизельные VAG очень чувствительны к качеству солярки – одна неудачная заправка и дорогостоящий ремонт обеспечен. Поэтому нужно быть уверенным в высоком качестве заливаемой солярки. Хотя с этим особых проблем нет, по крайней мере, в крупных городах. Если лить что попало, то уже через 150 тыс. км «приедут» форсунки.

Первые 1.4-литровые TSI действительно оказались проблемными: вибрации, растяжение и перескок цепи ГРМ, потеки масла и охлаждающей жидкости, ранний выход из строя поршневой группы. Производитель предпринял попытку улучшить мотор 1.4 с турбонаддувом, однако сейчас еще рано говорить о том, насколько хорошие или плохие новые надувные малообъемные силовые установки. Ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 1.4 в редких случаях превышает отметку 300 000 километров.

В большинстве случаев потенциал ограничен 225-250 тыс. км, но есть и такие водители, которым повезло меньше – всего 175-200 тысяч пройденных километров. Двухлитровый EA888 довольно сложный с конструктивной точки зрения, что уже не пересекается с понятием надежности и высокого ресурса. К тому же моторы, работающие по циклу Миллера, появились на рынке относительно недавно. Сложно говорить об их окончательном потенциале и уровне выносливости. Высокая степень сжатия накладывает дополнительные требования к качеству топлива и моторного масла.

Volkswagen Tiguan обзавелся новыми моторами в Европе — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

Концерн Volkswagen очень болезненно переживает переход Евросоюза на новый стандарт измерения топливной экономичности WLTP: многие модификации не были сертифицированы в срок, из-за чего гамму пришлось временно урезать. Среди пострадавших оказался и Tiguan. Однако компания наконец подготовила для него новую линейку двигателей, отвечающих эконормам Euro 6d-TEMP.

Младшая бензиновая турбочетверка 1.4 TSI отправлена в отставку, уступив место двигателю 1.5 TSI Evo, хотя на других европейских моделях концерна эта рокировка произошла гораздо раньше. Новый мотор предложен в вариантах мощностью 130 или 150 л.с., но оба сочетаются только с передним приводом. Семиступенчатый «робот» DSG полагается за доплату только 150-сильной версии.

Двигатель 2.0 TSI после адаптации к эконормам Euro 6d-TEMP немного прибавил в мощности. Начальный вариант форсирован со 180 до 190 сил, а топ-версия — с 220 до 230 л.с. Такие Тигуаны бывают только с полным приводом и преселективом DSG. Остался в гамме и турбодизель 2.0 TDI, но теперь у него лишь две модификации мощностью 150 и 190 л.с. Самый простой 115-сильный вариант исключен из гаммы, а версия с двумя турбокомпрессорами и отдачей 240 л.с. пока отложена, хотя этот мотор уже адаптирован к новым эконормам и устанавливается, например, на кроссовер Skoda Kodiaq RS.

Тигуаны с новыми двигателями начали поступать к европейским дилерам, но все упомянутые версии будут выходить на рынок постепенно. Например, в Германии кроссоверы пока доступны лишь с двумя моторами на выбор — это 150-сильные 1.5 TSI и 2.0 TDI. Российскому же Тигуану замена бензиновых моторов не грозит, ведь локальные эконормы не изменились, а дизельных версий на нашем рынке больше не будет.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion 170Hp


Тип кузова

Внедорожник


Количество дверей

5


Количество мест

5


Длина

4427 мм


Ширина

1809 мм


Высота

1683 мм


Колесная база

2604 мм

Колесная база Volkswagen Tiguan — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1570 мм

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1570 мм


Дорожный просвет

200 мм

Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Tiguan, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Объем багажника максимальный

1510 л


Объем багажника минимальный

470 л


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

1984 см3

Объем двигателя Volkswagen Tiguan – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

170 л.с.

Мощность Volkswagen Tiguan — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

4300

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

280/1700 н*м

Крутящий момент Volkswagen Tiguan — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Непосредственный впрыск


Наличие турбонаддува

Турбонаддув


Газораспределительный механизм

DOHC

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

Рядный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

82.5 мм


Ход поршня

92.8 мм


Степень сжатия

10.3


Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Volkswagen Tiguan — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-98


Максимальная скорость

201 км/ч


Время разгона (0-100 км/ч)

8.5 c


Расход топлива в городе

12.1 л/100км


Расход топлива на шоссе

7.1 л/100км


Расход топлива Смешанный цикл

8.9 л/100км


Экологический стандарт

EURO IV


Объем топливного бака

64 л


Снаряженная масса автомобиля

1646 кг


Допустимая полная масса

2200 кг


Размер шин

215 / 65 R16, 235 / 55 R 17


Размер дисков

6.5J x 16, 7J x17

Потеря мощности двигателя в Фольксваген Тигуан, как устранить и что делать?

Описание симптома #потеря мощности двигателя

Потеря мощности двигателя

Есть немало причин, по которым двигатель теряет свою мощность, особенно при ускорении. Некоторые из этих распространенных причин таковы:

  • Механические проблемы: низкая компрессия в двигателе, засоренный топливный фильтр, грязный воздушный фильтр, засоренный выпускной коллектор.
  • Неисправность датчиков: датчик положения распределительного вала, кислородный датчик (лямбда-зонд), датчик коленчатого вала.
  • Проблема с форсунками, топливным насосом, плохие свечи зажигания.

Причины потери мощности

Низкая компрессия
Чтобы двигатель внутреннего сгорания (ДВС) обеспечивал достаточную мощность автомобиля, необходимо хорошее сжатие (компрессия) цилиндров. Если компрессия низкая, то и мощность двигателя будет низкой. Для устранения потери компрессии требуется провести диагностику сжатия цилиндров.

Засоренный топливный фильтр
Топливный фильтр расположен между топливными форсунками и топливным насосом. Работа топливного фильтра состоит в том, чтобы фильтровать бензин от любых примесей, которые могут в нем присутствовать. Это буквально барьер, между загрязнениями в бензине и ДВС автомобиля. Если фильтр засорен, то загрязняющие вещества попадают в ДВС, в результате чего общая функциональность автомобиля и мощность двигателя будет снижена. Самое простое решение засоренного фильтра — его замена.

Засоренный воздушный фильтр
Камера внутреннего сгорания смешивает бензина и воздух, чтобы генерировать энергию, необходимую для запуска вашего авто. Прежде чем воздух дойдет до камеры, он должен пройти через воздушный фильтр, который отсеивает насекомых, мусор и другие виды примесей. Если эти примеси попадут в ДВС, они могут вызвать серьезные повреждения. Как только воздушный фильтр засоряется, он ограничивает количество воздуха, поступающего в камеру внутреннего сгорания. Это негативно скажется на функциональности авто, поскольку мотор не сможет производить достаточное количество энергии для запуска авто. В таком случае следует поменять или очистить воздушный фильтр.

Засоренная выхлопная система
В выхлопной системе есть два фильтра: глушитель и каталитический нейтрализатор. Работа каталитического нейтрализатора заключается в том, чтобы сократить количество загрязнений, образующихся из-за выхлопных газов.
Задача глушителя уменьшить количество шума. Если выхлопная труба или любой из фильтров засорится, то снизится производительность двигателя, уменьшив его мощность.

Неисправный датчик положения распределительного вала
Датчик положения распределительного вала автомобиля отвечает за сбор информации о частоте вращения распредвала авто и последующую передачу ее в электронный блок управления (ЭБУ). Блок ЭБУ представляет собой компьютер, который имеется у большинства автомобилей. ЭБУ управляет временем впрыска топлива и зажигания, как только получит информацию о частоте вращения распределительного вала. Когда датчик положения распредвала неисправен, он не сможет передавать информацию в электронный блок управления. Поэтому производительность ДВС будет заметно снижена.

Неисправность датчика массового расхода воздуха
Основная обязанность датчика массового расхода воздуха измерять количество поступающего в двигатель воздуха, а затем сообщать об этом количестве в модуль управления трансмиссией. Модуль использует эту информацию для расчета нагрузки на ДВС. Если произойдет какая-то неисправность с датчиками, то производительность ДВС снизится.

Неисправность кислородного датчика
Кислородный датчик (лямбда-зонд) измеряет количество выхлопных газов. Электронный модуль управления использует эти данные для определения соотношения воздуха и топлива в двигателе транспортного средства. Датчик кислорода расположен внутри потока выхлопных газов. Он позволяет системе газораспределения и впрыска топлива эффективно выполнять свою работу. Но если произошел сбой работы кислородного датчика, то он не может передать точную информацию о соотношении воздуха и топлива. По этой причине двигатель теряет мощность, а его работа оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

Засоренные топливные форсунки
Топливные форсунки являются ключевой частью топливной системы и важным компонентом управления двигателем автомобиля. Они расположены внутри топливной системы автомобиля, их основной задачей является распыление топлива внутри ДВС. Компьютер управляет топливными форсунками и временным интервалом, в который форсунки распыляют топливо в двигатель. Если топливная форсунка повреждена, засорена или вышла из строя, то мотор не может производить достаточное количество энергии для запуска транспортного средства.

Проблема с топливным насосом
Задача топливного насоса состоит в том, чтобы брать топливо из бензобака и перекачивать его в двигатель автомобиля. Кроме того, топливный насос обеспечивает подачу топлива под нужным давлением, для максимальной производительности двигателя. Когда топливный насос выходит из строя, то возникают проблемы с мощностью и ускорением автомобиля.

Изношенные свечи зажигания
Свечи зажигания являются ключевым компонентом двигателей внутреннего сгорания. Если свечи зажигания вышли из строя, то производительность двигателя снижается. После того как катушка зажигания посылает электрический импульс на свечи зажигания, они передают этот импульс в виде электрической искры в камеру сгорания, так что воздушно-топливная смесь воспламеняется электрической искрой.

Неисправность катушки зажигания
Катушки зажигания являются электронным элементом управления, который преобразовывает 12 вольт энергии, вырабатываемой автомобилем, в 20 000 вольт. Это напряжение необходимо для того, чтобы создать электрическую искру, которая может воспламенить воздушно-топливную смесь. В случае отказа катушки зажигания снижается мощность двигателя и автомобиль не может разогнаться.

Объём двигателя VOLKSWAGEN TIGUAN

Двигатель VOLKSWAGEN TIGUAN — небольшой кроссовер, на который устанавливаются силовые агрегаты производства VAG. Разработаны транспортные средства и моторы на базе Volkswagen Golf.

Технические характеристики и объём

Разработаны все силовые агрегаты Volkswagen Tiguan концерном Volkswagen. Это младший брат Touareg. К основным конкурентам можно отнести — Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hyundai Tucson/ix35, Honda CR-V, Subaru Forester и другие.

VW Tiguan.

За 2 поколения производства было достаточно разработано и внедрено достаточно много силовых агрегатов с разным объёмом. Рассмотрим, классификацию и разновидность моторов внедрённых в Тигуан за весь период производства:

1 поколение (2007 — 2016)

  • Volkswagen Tiguan (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (125 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (170 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (180 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (211 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (177 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (184 л.с.) — 2.0 л. TDI

Двигатель VW Tiguan TDi.

2 поколение (2016 — н.в.)

  • Volkswagen Tiguan (125 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (180 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (115 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (240 л.с.) — 2.0 л. TDI

Двигатель VW Tiguan TSi.

Рассмотрим, основные технические характеристики некоторых моторов Volkswagen Tiguan:

ЕА111 1.4TSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.4 литра (1390 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

122-180 л.с.

Диаметр цилиндра

76.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

6.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

ЕА211 1.4TSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.4 литра (1395 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

122-150 л.с.

Диаметр цилиндра

74.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

5.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi A3
Audi A4
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat

Мотор VW Tiguan TSi V8.

ЕА113 2.0 TFSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor

Марка мотора

ЕА113

Объём

2.0 литра (1984 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

150-240 л.с.

Диаметр цилиндра

82.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi TT / TTS
Seat Altea
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia vRS
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo R
Volkswagen Tiguan

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Volkswagen Tiguan проводится однотипно, как и у всех моторов производства VAG. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Вывод

VOLKSWAGEN TIGUAN имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Чип тюнинг VW Tiguan II 1.4TSI 150 л.с. от компании Revo

Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности. 

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии. 

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:

—    Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
—    Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
—    Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
—    Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
—    Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
—    Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

Результаты по чип-тюнингу Volkswagen Tiguan 2.0 170 л.с. 01.04.2018г.

Зачем нужен чип тюнинг

Владелец Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170 л.с.) обратился в наш техцентр с пожеланием раскрыть весь заводской потенциал двигателя без снижения его ресурса.

Клиенту был предоставлен выбор тюнинговых прошивок от нескольких ведущих разработчиков. Была выбрана тюнинг программа от PetranVag, так как данный калибровщик имеет большой и успешный опыт настройки турбовых двигателей концерна VAG.

Результат чип тюнинга Volkswagen Tiguan

Самый главный  — мощность двигателя увеличилась до 245 л.с. (на 95 бензине).

  • Теперь Тигуан быстрее набирает скорость на низких и средних оборотах
  • Исчезли паузы при нажатии на педаль газа
  • При нажатии газ в пол ускорение приятно вжимает в сиденье
  • При спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.

Данный мотор 2.0 TSI (170 л.с.), это программно дефорсированная версия 2.0 (200 л.с.). Он имеет большой потенциал для повышения мощности без снижения его ресурса. Кроссовер оборудован классической АКПП AISIN, которая спокойно выдерживает такую мощность и повышенный крутящий момент.

Как изменился разгон

По желанию клиента были проведены замеры разгона до 100 км/ч с помощью телеметрического прибора RaceLogic.

Заводская прошивка — 10,2 секунд.
Программа Petran Vag — 7,9 секунд (разница в 2.3 сек!).

Старт осуществлялся с холостых оборотов.

Диагностика перед чип тюнингом

На первом этапе выполняем полную диагностику двигателя, для того чтобы убедиться в отсутствии ошибок и критических неисправностей. В отдельных случаях наши специалисты проводят тестовый заезд для снятия логов, в ходе которого проверяется работа турбины, давление топлива и несколько других важных параметров.

Как мы увеличили мощность

1) С помощью оригинального оборудования Alientech Kess считываем заводскую прошивку и отправляем её разработчику на доработку

2) Запись уже настроенной прошивки происходит через штатный разъем OBDII. Данный способ самый быстрый и безопасный, так как не требуется разбор блока управления.

Alientech Kess, в отличии от других загрузчиков, поддерживает запись тех калибровок, которые отвечают за нужное повышение класса мощности. Это позволяет получить реальные 245 л.с. (или больше), а не 215- 220 л.с. (как в прошивках многих других авторов).

 

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Volkswagen Tiguan:

 

Итог и первые впечатления клиента

Перед первым тестовым заездом выполняем чистку дроссельной заслонки (в подарок) и отправляемся кататься для оценки первых изменений. За первые несколько сотен метров наш клиент отметил ярко выраженный подхват с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне. Мотор сразу реагирует на педаль газа, АКПП переключает скорости без толчков.

Мы смогли увеличить мощность до 245 л.с. без вреда для автомобиля. Теперь наш клиент будет ежедневно получать еще больше удовольствия от управления улучшенным Тигуаном.

2022 Volkswagen Tiguan Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *