Стук в двигателе на холостых оборотах, при запуске на холодную
Звук правильно работающего мотора настолько привычен, что мы четко можем различить стук в двигателе, который стал резко выделяться от других шумов.
Что ожидать
Если двигатель совсем не стучит, значит его или не завели, или он уже давно сломался. Работающий двигатель постукивает деталями, выполняющими возвратно-поступательные движения, в это число входят клапаны, поршни, форсунки, гидрокомпенсаторы и т.д. Он присутствует во всех моторах. Стандартами не определено на какую величину определяется норма, но даже неопытный, начинающий водитель может различить посторонний возникший звук. При возникновении ярко выраженного шума двигателя, который может быть звонким, глухим, тихим, громким желательно как можно быстрее выяснить причину возникновения. Это может нанести вредное воздействие двигателю, в результате чего могут сломаться отдельные элементы деталей или коленчатый вал перестанет вращаться («заклинит»).
Простой пример. Автомобиль проехал небольшое расстояние после замены помпы. Через некоторое время при сбросе газа или наборе оборотов под нагрузкой, а также при глушении мотора возникли стуки около помпы. Оказалось, что новая помпа задевала крыльчаткой корпус. Двигатель подвергся перереву и после перегрева возникли дополнительные проблемы связанные с расходом масла и износом направляющих клапанов.
На холостых оборотах
Обычно на холостом ходу при малых оборотах прослушиваются легкие стуки работы клапанов. На восьми клапанных двигателях более выражен, чем на шестнадцати клапанных, несмотря на их увеличенное количество в два раза. Это объясняется двумя причинами: во-первых, тепловые зазоры регулируются гидрокомпенсаторами, во-вторых, с увеличением количества клапанов, число колебаний амплитуд также увеличивается и в совокупности звуковые волны смешиваясь образуют шумовой эффект, а не отдельные звуки.
На многих восьми клапанных двигателях тепловой зазор регулируется в «ручную». И в случае установки теплового зазора выше предельной нормы, установленной производителем, клапанный механизм начнет стучать во время работы двигателя, особенно выразительным звук будет на холодном двигателе в верхней его части. Большой зазор скажется также и на изменении фазы впрыска топливной смеси, так как газораспределительный механизм ДВС начнет работать с некоторым запаздыванием, как в открытии клапанов, так и в их закрытии.
В случае работы двигателя на холостом ходу без прослушиваемых легких стуков, можно сделать безошибочный вывод о сильно уменьшенные тепловые зазоры клапанов. При таких зазорах падает динамическая компрессия двигателя, возникают неплотности в паре седло-клапан и возможен прогар кромок тарелок клапанов. При этом, снижается динамическая характеристика двигателя и повышается расход топлива.
Необходимо отметить, что чаще всего явно выраженные шумы прослушиваются на малых оборотах коленчатого вала, т.е. на холостом ходу. Стук шатунов также хорошо выражен в нижней части блока цилиндров, если даже не использовать стетоскоп. Шатунный стук может появиться из-за износа вкладышей и это может сопровождаться миганием аварийной лампочки давления масла. Чрезмерно сильный шум шатунов опасен тем, что если, например, после ремонта не произвели нормированную затяжку болтов крышки шатуна, то она может отсоединиться и шатун, отскочив от шейки коленчатого вала может стучать о стенку блока и в конечном итоге пробить ее. В народе такую техническую аварию называют «шатун показал кулак».
На форсунках, в режиме холостого хода прослушиваются звуки от работы клапанного механизма, в виде стержня-иглы, запирающая и открывающая путь впрыску топлива. Стуки форсунок своеобразны и в зависимости от частоты срабатывания иглы напоминают больше треск. На больших оборотах коленчатого вала, частота следования импульсов увеличивается и звук практически уже не слышен на общем фоне.
При запуске на холодную
Если при запуске мотора на холодную температуру начинается стук, это связано с вязкостью масла на холодном двигателе, особенно по этой причине происходит шум компенсаторов.
Если водитель поменял масло, то при запуске услышал стуки в моторе. Это нормальное явление, так как масло при замене было слито, а новое масло еще не успело поступить полностью в систему смазки. Некоторое время двигатель работает с масляным голоданием, вследствие чего. Чтобы ускорить процесс заполнения масла все системы смазки двигателя, перед тем как поменять новый масляный фильтр, его заполняют маслом.
При снижении уровня масла в картере также появляется непонятный шум в двигателе, постепенно усиливающийся по мере прогрева внизу. На горячую усиливается с повышением оборотов и это признаки масляного голодания шатунов и поршневых пальцев.
Причины стука пальцев
Большая часть водителей стакивалась с своеобразным металлическим лязгом во время резкого нажатия на педаль газа. До капремонта или замены прокладки ГБЦ такое явление не происходило, а после капиталки стал постоянным при разгоне. Звук не постоянный и исчезает с уменьшением нагрузки. Часто путают со стуком клапанов, но на самом деле стучат поршневые пальцы.
Во время капитального ремонта мотор тщательно осматривают,
производят замеры износа цилиндров, прогиба и неровности ГБЦ, а также
сопряженной поверхности блока с ГБЦ. Если произошел сильный увод поверхностей,
их подвергают выравниванию методом фрезеровки, т.е. снимается слой от 0,01 до
0,05 мм поверхности, что, естественно, изменяет геометрические размеры высоты
цилиндра и радиуса камеры сгорания в головке блока. Изменение геометрических
параметров влечет к отклонению степени сжатия от заводских параметров. Степень
сжатия увеличивается и требуемый угол опережения зажигания, заложенный в калибровка
программы уже не соответствует исходной. Мотор собрали, залили тот же самый
бензин с октаном 92, и звон появился. Это одна из причин, появления треска
пальцев на двигателе.
Частным причиной стука поршневых пальцев может быть не корректно установленная метка на распределительном вале двигателя после замены ремня ГРМ.
Почему стучат клапана
Работа двигателя сопровождается стуком клапанов. Цокающий звук клапанов, но не очень громкий является признаком их правильной регулировки, хотя не является фактом, подтверждающим этот признак. При пуске на холодную двигатель застучал громко и потом пропадает громкий стук по мере нагрева. Симптомы неправильной регулировки тепловых зазоров – это или отсутствие цоканья, или, наоборот, очень громкий стук. Есть ряд двигателей, которые стучат достаточно весело и на горячей температуре, например, восьми клапанный мотор ульяновского моторостроительного завода (УМЗ), дизельный Cummins, Steyr-560.
Звонкая работа клапанов на двигателе УМЗ объясняется нижним расположением распределительного вала и применяя для передачи к коромыслам специальные штанги, общее количество зазоров между элементами, контактирующими между собой увеличивается и в итоге стук клапанов контрастно выделяется на общем фоне шумов. Шумно работает дизель из-за больших тепловых зазоров клапанов и к этому звуку прибавляется стук плунжерной пары.
На горячую
Бывают ситуации, когда двигатель при заводке на горячую начинает стучать и стечением времени прекращается. Часто такое происходит на двигателях с гидрокомпенсаторами. Если залито не качественное масло, на горячем двигателе оно теряет свои свойства вязкости, напоминая обычную воду. В результате, плунжеры компенсаторов не могут выполнить свои функции и начинается их шум. Что делать в такой ситуации? Заменить масло с более вязким параметром.
Датчик контроля стука
Узнать стучит ли сильно двигатель можно посредством датчика детонации установленного на блоке цилиндров. Датчик представляет собой пьезокристалл, который сжимаясь от ударной волны вырабатывает напряжение, которое поступает на логический элемент блока управления. Если при проверке сканером в параметрах напряжение датчика детонации показывает выше 3 Вольт это означает, что появились посторонние стуки, вызванные, износом направляющих клапанов или свободно перемещается поршень в цилиндре.
Главное назначение датчика детонации заключается в моментальном изменении угла опережения зажигания. Неправильно поджигаемая смесь со взрывом вызывает стуки внутри двигателя, что приводит к поломке поршней и шатунов.
Поэтому датчик является важным при работе мотора, защищая его от детонационных стуков.
При неисправности датчика детонации возможны пропуски воспламенения смеси, так как угол опережения зажигания становится не контролируемым. Пропуски зажигания (правильнее – воспламенения), возникшие в двигателе, контролирует программа драйверной диагностики отключая неисправный цилиндр. После отключения цилиндра блокированием работы форсунки, включить ее вновь возможно переключением замка зажигания.
Таким образом, мы частично рассмотрели вопросы, связанные со стуками на автомобиле, их причины и возможные места. Природа стуков при эксплуатации автомобиля очень разнообразна. Стучать может установленная защита, пластмассовая декоративная крышка на двигателе, акпп или крестовина карданной передачи. При возникновении любого постороннего стука необходимо выяснять причину его возникновения и незамедлительно устранять, так как растет вероятность сложной и дорогостоящей поломки.
Страница не найдена — Диагностика и Ремонт автомобиля
ДВИГАТЕЛЬ
Многие владельцы транспортных средств сталкиваются с ситуацией, когда на холодную двигатель троит, а как
Для остановки движущегося транспортного средства конструкторами разработаны различные тормозные системы, но принцип их один
ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ
Автомобиль ВАЗ-2114 завоевал сердца миллионов владельцев и до настоящего времени пользуется огромной популярностью среди
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель транспортного средства требует обязательного наличия масла, снижающий силу трения деталей, совершающих во время
ОБЗОРЫ
В преддверии зимнего сезона проведены многочисленные независимые тесты автомобильных шин, основное внимание которых исходило
ДВИГАТЕЛЬ
Любая техника в процессе эксплуатации может сломаться и не выполнять свои функции. Автомобильный транспорт
Страница не найдена — Диагностика и Ремонт автомобиля
ДВИГАТЕЛЬ
Обзор двигателей ЗМЗ и УМЗ В России возможно нет человека, не знакомого с автомобилем
ДВИГАТЕЛЬ
В России большинство автолюбителей предпочитают двигатели внутреннего сгорания, работающего на бензине и не стремятся
ДВИГАТЕЛЬ
Из курса химии известно о существовании веществ, ускоряющих или вызывающих процесс химической реакции, при
ОБЗОРЫ
Автомобильный видеорегистратор — это специальное устройство, предназначенное для записи видеофрагментов с одновременной аудио фиксацией обстановки
ДВИГАТЕЛЬ
Водители автомобилей иногда сталкиваются с такой проблемой, когда не заводится машина, стартер крутит, но не схватывает. Существует огромный перечень причин,
ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ
Советский автомобиль ВАЗ-2121«Нива», а после распада СССР становится российским и производится Волжским автомобильным заводом
Страница не найдена — Диагностика и Ремонт автомобиля
ДВИГАТЕЛЬ
Звук правильно работающего мотора настолько привычен, что мы четко можем различить стук в двигателе,
ДВИГАТЕЛЬ
Любая техника в процессе эксплуатации может сломаться и не выполнять свои функции. Автомобильный транспорт
ОБЗОРЫ
Очень много новинок выходит последнее время в автомобильной сфере. Все они направлены на то,
Для остановки движущегося транспортного средства конструкторами разработаны различные тормозные системы, но принцип их один
ДВИГАТЕЛЬ
Автомобилисты часто сталкиваются с различными неприятностями, которые подкидывает мотор. Особенно неприятная ситуация, когда троит
ДВИГАТЕЛЬ
Практически каждый автолюбитель и даже водитель профессионал сталкиваются с внезапно возникшей проблемой, а именно
Стук при работе дизельного двигателя
Каждый любитель знает звук двигателя своего авто. Как правило, он тихий и размеренный, без примеси посторонних шумов. Однако появление посторонних звуков, и особенно, стука, даёт повод беспокоиться многих владельцев автотранспортных средств. Причины стука могут быть самыми разнообразными. Одни свидетельствуют о необходимости проведения планового техобслуживания, другие сигнализируют о серьёзных неисправностях и необходимости срочного ремонта дизельного двигателя.
Среди всевозможных неполадок в работе мотора, стук при работе дизеля – наиболее распространённое явление. При этом важно отличать шумы мотора от звука ходовой части. Определить заочно причину стука без проведения диагностики двигателя невозможно, поскольку многие элементы системы могут издавать подобные шумы. Стучать может как недостаточно затянутая деталь, так и вышедший из строя элемент мотора. В любом из случаев, откладывать визит в автосервис не стоит.
Характеристика стука
Посторонние звуки, производимые в силовой установке, разделяются по четырем основными критериями:
- Сила;
- Звучание;
- Цикличность;
- Причина и следствие шума.
По силе стук может быть едва уловимым, средним и громким. При слабом стуке можно продолжать эксплуатировать автомобиль, однако заехать в автосервис для диагностики всё же стоит. Если постукивание имеет среднюю интенсивность, то следует в короткий срок поставить машину для проведения диагностических работ и планового обслуживания.
При появлении громких отчётливых стуков внутри двигателя, следует срочно прекратить эксплуатацию автомобиля, поскольку все признаки указывают на существенные проблемы в работе мотора. Доставлять такой автомобиль в автосервис лучше всего на эвакуаторе или буксире.
Как и сила, звучание стука может быть различным: звонким (металлическим) и глухим. Звонкий стук свидетельствует о соприкосновении двух твёрдых элементов без масляной прослойки, а глухой – об ударе деталей, одна из которых мягкая, и при этом присутствует масляная прослойка.
Характеристика цикличности удара позволяет определить степень необходимости в срочном ремонте. Так, спонтанный или стук, возникающий без системы, может быть началом неполадок с мотором, а может быть причиной навесного оборудования (например, незакреплённого генератора). Если же стук носит регулярный характер, то следует немедленно обратиться к услугам специалистов.
Причины стука в дизельном моторе
Стук сам по себе – следствие удара одного элемента о другой. Самые распространённые причины стука дизеля следующие:
1. Проблемы распределительного вала
Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит. В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу. Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.
2. Неполадки в коленчатом вале
Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.
3. Неисправность форсунки, заклинивание иглы в распылителе, а также неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Постукивание плунжера (поршня цилиндрической формы с длиной, превышающей его диаметр) ТНВД вызвано низким качеством дизельного топлива, при этом возможен стук дизеля на холостых оборотах и при их добавлении. Кроме того, шумы топливного насоса могут появляться совершенно неожиданно, во время движения.
4. Сбой фаз распределения газа
Как правило, такая «клиническая картина» проявляется тогда, когда длина поршня недостаточная для того, чтобы достать до клапанов. Это вызывает сбои в работе, и, как следствие, — характерный стук.
5. Недопустимое приближение к поршню
Кроме стука дизельного двигателя существую другие шумы-«обманщики», которые имеют отличную от моторной природу. Разобраться с каждым конкретным случаем вам помогут специалисты автосервиса «Дизель-Моторс». Мы точно установим причину стука вашего автомобиля и профессионально устраним все неполадки быстро и недорого. Мастера «Дизель-Моторс» рекомендуют: не глушите стук мотора громкой музыкой, а своевременно его устраняйте!
Почему стучит двигатель на холодную, горячую, холостых оборотах и под нагрузкой
Двигатель можно отнести к одному из самых сложных устройств автомобиля. Его бесперебойная эксплуатация во многом зависит от эффективной работы вспомогательных систем. В случае появления сбоев в их работе возникает высокая вероятность того, что рабочие элементы двигателя будут подвержены повышенному износу, что в конечном итоге может стать причиной поломки того или иного узла.
Содержание статьи:
Кроме всего прочего, в случае длительного пробега, составные части двигателя могут иметь повышенный механический износ, из-за которого нарушается нормальная работа ДВС и начинают проявлять себя различные нежелательные симптомы. К наиболее серьезным из них относится характерный стук в области мотора. Такую неисправность нельзя оставлять без внимания.
Любой посторонний шум в работе двигателя должен послужить сигналом к активным действиям, направленным на оперативное устранение поломки. В зависимости от характера представленного явления, причины его появления могут иметь различную природу.
Попробуем выяснить, почему стучит движок при различных режимах эксплуатации.
Почему появляются стуки в работе двигателя
Шум в работе мотора сигнализирует о наличии отклонения в работе того или иного узла. В данном случае не стоит сразу же приговаривать ДВС и готовиться к его капиталке или замене.
Прежде всего, необходимо выяснить, что именно в двигателе является виновником появления данного симптома. Нужно обратить внимание на то, в какой части моторного отсека шум наиболее интенсивен.
Кроме этого, важно учитывать ещё и то, при каких условиях наиболее отчетливо проявляет себя данное явление. Рассмотрим ряд причин возникновения стука в работе мотора, которые входят в список наиболее распространенных.
- детонационные явления в работе ДВС;
- повышенный износ узлов;
- механические повреждения элементов.
Первая причина чаще всего возникает в случае использования некачественного топлива. Дело в том, что на просторах нашей необъятной Родины немало шарлотанов, которые под видом 92 или 95 бензина «впаривают» дешевое низкооктановое топливо, отличающиеся меньшей стойкостью к детонации.
Читайте также: Как самому наклеить тонировку в машине: пошаговая фото и видео инструкция
Представленное явление нередко случается в том случае, когда автомобиль длительное время эксплуатируется в режиме низких оборотов. Подобная «бережная» езда может сыграть с автолюбителем дурную шутку. Дело в том, что в данном случае на стенках поршней и камеры сгорания образуется нагар, который может послужить причиной детонационных процессов.
Вторая, не менее распространенная причина появления шумов в области ДВС имеет прямое отношение к износу ключевых узлов и элементов. В большинстве случаев речь идет о вкладышах мотора.
Так возникновение повышенных зазоров в местах прилегания трущихся поверхностей коленчатого и распределительного валов негативно сказывается на равномерной работе всего силового агрегата.
Стоит отметить, что наличие контрольной лампы давления масла в данном случае может сослужить хорошую службу. Если имеет место быть повышенный износ вкладышей коленчатого вала, как правило, это приводит к снижению давления в масленой магистрали, о чем и сигнализирует указанная лампа.
Кроме всего прочего, характерный шум может издавать и вытянутая цепь привода газораспределительного механизма. Для решения проблемы будет достаточно натянуть её, в строгом соответствии с мануалом.
Не следует списывать со счетов и разного рода механические повреждения элементов мотора. Случается, что банальное нарушение соосности шкивов коленчатого вала и помпы, может стать причиной появления стуков.
Практика показывает, что столкнуться с описываемым явлением можно и в случае деформации защитного брызговика картера мотора или маховика.
Как определить источник странных звуков в ДВС
На начальном этапе возникновения описываемой проблемы, важно понять, откуда именно исходит злосчастный стук. Для этого существует целый ряд приёмов прикладного характера, не требующих применения специальной оснастки.
Рассмотрим различные варианты представленного явления с учетом определенных режимов работы движка.
Холодный двигатель
На непрогретом двигателе, стук в районе мотора может являться следствием всевозможных сбоев в работе сопутствующих узлов.
Как правило, стук на холодном ДВС сигнализирует о превышении нормативных значений зазоров элементов ЦПГ и вкладышей. Чтобы убедиться, что причина кроется именно в этом, достаточно подождать пока мотор не прогреется до рабочей температуры. Если по мере прогрева двигателя стук прекратился, с большой долей вероятности можно утверждать о повышенном износе вкладышей.
Статья по теме: Чем очистить кожаный и тканевый салон автомобиля + народные средства
Не стоит списывать со счетов и распределительный вал. При повышенной выработке его кулачков, может наблюдаться аналогичный, равномерно повторяющийся шум.
Виновником данной проблемы могут стать и гидрокомпенсаторы. Нарушение их эффективной работоспособности, в результате повышенного износа, также приводит к возникновению нежелательного шума в моторе.
Видео причина стука двигателя ВАЗ-2114
Для подробного ознакомления с причинами возникновения стука в моторе автомобиля, представляем вашему вниманию видео ролик. В представленном материале приводится видео инструкция по выявлению шумов двигателя автомобиля ВАЗ 2114.
Горячий двигатель
Совсем иная ситуация складывается, если шумы дают о себе знать на прогретом движке.
Такое неблагоприятное положение дел может быть вызвано следующими причинами:
- низкий уровень моторного масла;
- износ подшипников коленчатого вала;
- увеличенный зазор клапанов;
- использование ненадлежащего масла;
- некачественный ремонт узлов;
- перегрев.
Стук в моторе может возникнуть по причине масленого голодания. Чтобы не допустить подобной ситуации, следует проверять уровень масла перед каждой поездкой, вне зависимости от пробега автомобиля.
Не следует забывать о том, что современные двигатели крайне привередливы к выбору моторного масла. В данном случае не будет лишним ознакомиться с рекомендациями завода-изготовителя в вопросе выбора ГСМ для конкретного типа двигателя.
Холостые обороты
Нередко случается и так, что стук в моторе даёт о себе знать лишь в режиме холостых оборотов. В данном случае, признаки, указывающие на ту или иную неисправность, помогают судить о её характере.
Что же могло стать виновников стука на холостых оборотах?
- вибрации кожуха приводного ремня;
- повышенная выработка шестерен распределительного механизма;
- шкив коленчатого вала/помпы касается элементов мотора.
В данной случае будет уместным упомянуть и о подшипниках помпы. Нередко случается так, что при повышенном натяжении приводного ремня, они попросту выходят из строя раньше положенного срока.
Как стучит мотор Лада Веста
Какие же звуки издаёт неисправный ДВС? Для этого достаточно посмотреть представленный ниже видеоматериал, главной героиней которого стала Лада Веста.
Работа ДВС под нагрузкойСтук в моторе в режиме нагрузки возникает в силу целого ряда нежелательных обстоятельств.
В рамках данной темы можно выделить следующие наиболее частотные причины представленного явления.
- повышенная выработка ЦПГ;
- износ/проворачивание вкладышей коленчатого вала.
Как правило, с указанной проблемой сталкиваются водители, автомобили которых имеют солидный пробег. Стук даёт о себе знать по той простой причине, что трущие элементы двигателя имеют повышенную выработку.
Это интересно: Все способы отключения сигнализации в машине без брелка
Стоит отметить, что в некоторых случаях, для выхода из сложившейся ситуации иногда достаточно поменять масло на более вязкое.
Поршни
Стук в районе ЦПГ может говорить о разного рода обстоятельствах. Как правило, среди них выделяют:
- повышенный нагрев двигателя;
- гидроудар;
- износ рабочих элементов ЦПГ.
Если имел место быть перегрев, есть вероятность того, что кольца в поршнях попросту залегли. Такая ситуация неминуемо приведёт к тому, что поршень начёт «гулять» в цилиндре, издавая характерный звук.
При эксплуатации автомобиля случается и такое, что в результате гидроудара нарушается соосность элементов ЦПГ. Как следствие, возникают сторонние шумы, характеризующиеся стуками в районе блока цилиндров.
Кроме этого, в случае большого пробега авто, можно предположить, что элементы ЦПГ попросту износились, о чем говорит нежелательное позвякивание в районе мотора.
Видео стук поршневой Лада Приора
Представленный видео материал позволит ознакомиться с характером шумов ЦПГ двигателя, на примере движка Лады Приора.
Пальцы
Шум могут издавать и пальцы поршней. Случается это тогда, когда наблюдается их повышенный износ. Не стоит исключать и факт некачественной сборки после капитального ремонта ДВС.
Несмотря на установленные нормы и стандарты, возникают такие ситуации, когда казалось бы заводская «группа» не соответствует заявленным требованиям. Поэтому при замене ЦПГ не следует верить тому, что написано на коробке. Лучше всего произвести самостоятельные замеры или же обратиться к специалистам.
Вкладыши коленвала
Вкладыши коленвала, как и любой другой рабочий элемент ДВС имеет свой ресурс по завершении которого, они попросту перестают выполнять своё прямое назначение. Кроме того, они могут утратить свою функцию и задолго до положенного срока.
К сведению: Почему горит ЧЕК в машине. что делать, можно ли ехать и как его потушить
Виной этому может послужить неправильная эксплуатация авто и использование неуместных ГСМ. Стук вкладышей коленвала отличается планомерным нарастанием по мере увеличения оборотов двигателя.
Шатунные вкладыши
В большинстве случаев шатунные вкладыши подвержены меньшему износу нежели «коренные». Тем не менее, и они могут дать о себе знать.
Шатунные вкладыши, как правило, издают металлический стук, плавно нарастающий с увеличением оборотов вращения коленчатого вала.
Видео шум в двигателе Kia Sportage
Представленный ниже видео ролик позволит определить особенности шума и характер неисправности мотора на примере автомобиля Kia Sportage.
ГРМ
Шуршащий или «бренчащий» звук может издавать ремень ГРМ или же цепь. Благодаря характерному равномерному «позвякиванию» этот стук трудно спутать с чем-то другим.
При диагностике автомобиля на слух в данном случае можно обойтись и без стетоскопа. Данный шум имеет ряд характерных особенностей, присущих лишь ему.
Клапана
Повышенный износ рабочих элементов распределительного механизма может послужить причиной появления стука клапанов. Кроме этого виной всему может стать и неправильная регулировка клапанных зазоров. Такой стук выражается характерным позвякиванием в области клапанной крышки.
Распределительный вал
Еще один элемент газораспределительного механизма – распределительный вал, также нередко заявляет о себе во всеуслышание. Как правило, такое явление проявляется на холодном двигателе, когда смазка еще не успела пройти через его каналы к трущимся поверхностям. Стук отличается глухим, едва заметным звучанием.
Видео как стучит мотор VW Polo Sedan
Для более детального ознакомления с проблемой стука в двигателе, предлагаем вашему вниманию ролик, наглядно демонстрирующий стук двигателя мотора VW Polo Sedan.
Что надо делать водителю при возникновении стука
Трудно однозначно ответить на представленный вопрос. Конечно же, при появлении стука в районе двигателя, необходимо немедленно обратиться к специалистам для проведения комплектной диагностики.
Тем не менее, если поводом к появлению шума послужили такие банальные причины, как открученный брызговик картера или маховика, вполне целесообразно обойтись собственными силами.
По теме: Как подключить магнитолу Pioneer по схеме и цветам проводов
Таким образом, для устранения проблемы стука в двигателе важно научиться распознавать её природу, и на основе полученных сведений делать соответствующие выводы о дальнейшем разрешении сложившейся ситуации.
Странный стук на холостых оборотах
Какого года машина? J20A — не самое главное, главное устройство выхлпной системы… у меня европейка, 2004, там вроде евро-4, пугают chek engiin soon сервисмены. В ближайшее время поеду в специализированный сервис по выхлопным системам.Поменял цепи, мотор как у Вас, пробег 90.GBSad написал(а):
Прочитал и изучил про это все, потом хорошо подумал и пришел к следующим выводам: позвякивает цепь о натяжной ролик ПО ПРИЧИНЕ СЛАБОВАТОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА на холостом ходу при прогретом двигателе (масло 5W40), посокльку степень натяжения цепи роликом при работе двигателя осуществляется гидроприводом (как и у гидрокомпенсаторов). При холодном двигателе вязкость масла повыше, давление побольше (как и при повышении оборотов), ролик прижимается к цепи плотнее- звуки пропадают. Решил, что это не существенно и больше по этому поводу не парюсь, поскольку на ходу все прижимается и работает хорошо, а на холостом ходу ГРМ не износится. И еще пришел к выводу, что при замене всего ГРМ (цепь + ролик) звуки могут остаться, т.к. это не от износа, а просто масло жидковатое. К моему удовольствию, на этом форуме нашел подтверждение моей мысли — после замены у людей звуки остались. …
Надо сказать, что до замены в движке наблюдались звуки:
1. позвякивание, похожее на то что Вы говорите.
2. Непродолжительные стуки на холодную, по описанию похоже на гидрокомпенсатор,
3. Короткий резонатрный скрежет при перегазовке.
Замена цепей вылечила первый два — полностью, в том числе и описываемое Вами позвякивание. Третий звук — развалившийся катализатор, звучит только при резкой перегазовке — снизу двигателя, справа на выходе.
Что касается замены цепей, роликов там нет, есть звездочки, но ходят они значительно дольше цепей — лично убедился. Я поменял две цепи, два натяжителя, два успокоителя и башмак натяжителя.
Масло залил опять 5w40 Castrol Magnatec, на звуки не влияет.
Кстати, моторист посоветовал лить Castrol RX 10w60, говорит приятнее будет движку, вот подумываю, правда дороже оно .
необычных автомобильных шумов, которые могут разрушить ваш бюджет, поэтому
Получите мгновенное онлайн-предложение для своего автомобиля!
Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы БЕСПЛАТНО получить оценку и узнать, сколько стоит ваша машина.
Получите реальную стоимость автомобиля в течение 24-48 часов!
Неуместные автомобильные шумы
В жизни две постоянные — смерть и налоги. В владении автомобилем две постоянные составляющие — это обслуживание и ремонт. И то, и другое неизбежно, если вы планируете оставить машину на какое-то время.И, несмотря на все ваши попытки выполнять рутинные услуги и замену жидкости, проблемы все равно могут возникать. Когда ваша машина начинает издавать необычные шумы, это означает, что что-то идет не так и пора проводить техническое обслуживание или ремонт.
Подобные шумы — ключ к разгадке больших и малых проблем, которые могут случиться с кем угодно, независимо от того, новая у вас машина или старая. Иногда автомобиль издает громкий шум при ускорении или вы можете обнаружить, что ваш автомобиль визжит, когда вы его заводите.Некоторые из этих шумов связаны с мелким ремонтом, в то время как другие могут испортить ваш годовой бюджет. Или, в худшем случае, ваш автомобиль может деградировать до состояния, при котором страховка объявляет ваш автомобиль полностью утерянным. Никто этого не хочет, но если это произойдет, лучше всего будет продать свою полную машину. Итак, вот основные потенциальные проблемы, с которыми может столкнуться автомобиль.
Знаете ли вы?Звуки стука автомобиля могут быть печально известным стуком свечи зажигания, который может привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.Когда ваш двигатель стучит, скорее всего, вы скоро столкнетесь с высокими затратами на ремонт.
В этом случае предпочтительнее продать машину, чем тратить деньги на запчасти и труд. CarBrain делает справедливые рыночные предложения на автомобили в любом состоянии, в рабочем или неработающем состоянии. Посмотрите, сколько вы можете получить за поврежденную машину сейчас.
1. Стук двигателя
Проблема может заключаться даже в некачественном топливе, из-за которого стучит двигатель. Однако вы не можете игнорировать это, потому что это может быть гораздо серьезнее.Стук двигателя также может быть вызван:
Неисправность подшипника шатуна
Проблемы с ремнем привода ГРМ или цепью
Низкое давление масла
Неисправность подъемника клапана
Блокировка, связанная с выбросами
И многое другое.
Звук ударов штанги — одна из самых серьезных проблем. Если кажется, что шум двигателя исходит из нижней части двигателя, вероятно, это связано с повреждением подшипников шатуна. Еще один звук стука двигателя, который стал обычным явлением в системах изменения фаз газораспределения, исходит из верхней части двигателя. Если оставить без присмотра, вы можете заблокировать двигатель.
Стоимость устранения детонации в двигателе может составлять от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Например, стук двигателя, связанный с низким октановым числом в вашем топливе, может потребовать только заправки вашего бака.С другой стороны, удар по штоку, требующий замены короткоблочного двигателя, легко может стоить от 3000 до 4500 долларов. Ваш автомобиль может не стоить затрат на ремонт.
2. Шум при срабатывании тормоза
Ограничение скорости уменьшается, поэтому вы нажимаете на тормоза. Если вы чувствуете лязг-лязг-лязг педали тормоза, вы, вероятно, захотите съехать с шоссе и починить машину. Стук при торможении может быть вызван одной из нескольких причин, например, заклиниванием тормозного суппорта, чрезвычайно ослабленным ступичным подшипником или даже изношенными шаровыми шарнирами или компонентами рулевого управления.
Если у вас лязг, это означает, что есть люфт там, где его не должно быть. Заклинивший суппорт означает, что ваши тормоза не работают так эффективно, как могли бы. Если у вас болтается подшипник ступицы колеса или ступица, ваше колесо шатается из стороны в сторону, а не движется точно в том направлении, в котором вы управляли автомобилем. То же самое касается изношенных шаровых опор и компонентов рулевого управления.
Грохот при нажатии на тормоз является признаком предмета безопасности. Это может быть простая замена тормозных колодок или полный ремонт подвески и системы рулевого управления.Если вы слышите скрежет тормозов, скрежет тормозов или лязг, немедленно проверьте тормоза.
3. Шум от хлопка во время вождения
Если вы достигли скорости шоссе и начали слышать хлопающий шум, вы знаете, что где-то у вашей машины что-то не так. Это может быть просто сломанный крепеж на пластиковом щитке под двигателем или ослабившаяся подкрылка. Или это может быть более серьезным, например, если ваш бампер развевается на ветру.
Обычно это некоторая форма обрезки, которая больше не прикреплена должным образом.Если это так, вам нужно спросить, почему он вышел из строя. Есть ли другие повреждения, о которых вы не знаете?
Хлопающий звук из-под капота обычно означает, что ремень вентилятора начинает изнашиваться. Это также может быть что-то, мешающее работе лопастей вентилятора — что-то вроде шнура нагревателя блока.
Как я могу мгновенно получить расценки на поврежденный автомобиль?
Это просто, а — менее 90 секунд … Нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!
Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Не торгуйтесь. Без комиссии. Наша компания имеет рейтинг A +, на уровне BBB.
4. Шум скрежета автомобиля при ускорении
Скрежет, как гвозди на классной доске, доставляет неприятные ощущения. Если ваш автомобиль издает шум при ускорении, это может быть проблема, например, изношенный диск сцепления или ступичный подшипник. Однако шлифовка не всегда является первым признаком проблемы. Если вы замечаете, что ваша машина издает воющий звук при ускорении, раннее устранение этого может предотвратить перерастание в утомление.
Похожая проблема со скрежетом возникает, если ваш автомобиль издает щелкающий звук при ускорении и повороте на высоких скоростях. Это может быть проблема со сцеплением в механической коробке передач, проблема с автоматической коробкой передач, изношенный карданный шарнир или ШРУС или что-то в тормозах, подвеске или рулевом управлении. Оставьте это в покое на достаточно долгое время, и станет еще хуже.
5. Стук под автомобилем при наезде на неровности
Ослабление подвески обычно вызывает стук при движении по ухабистой дороге или выбоинам.Возможно, ваши стойки или амортизаторы протекли, ваши тяги стабилизатора или втулки стабилизатора поперечной устойчивости изношены, или ваши рычаги управления ослабли.
Стук — это ранний индикатор, который говорит вам, что нужно устранить его до того, как произойдет серьезный сбой. Когда компоненты подвески полностью выходят из строя, вы теряете контроль над автомобилем. Вот тогда и случаются несчастные случаи.
6. Автомобиль издает грохот на неровной дороге
Ожидайте ремонта подвески или рулевого управления в связи с нормальным износом в течение всего срока службы вашего автомобиля.Автомобиль, издающий скрип, часто начинает дребезжать по мере того, как изнашивается. Дребезжание обычно вызывается звеньями стабилизатора или ослаблением шаровых опор.
Дребезжание также может происходить из-за незакрепленной выхлопной трубы или тормозных колодок, которые движутся в суппорте. Ремонт может быть от затяжки болтов или замены зажимов до сотен долларов в ремонте подвески.
7. Грохочущий шум при запуске автомобиля
Если вы съежитесь перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания, это плохой знак.Шум автомобиля при запуске часто указывает либо на неисправность стартера, либо на сломанные зубья на гибкой пластине трансмиссии.
Некоторым автомобилям требуется несколько часов для замены стартера и сотни долларов на замену детали. Если вашему автомобилю нужна новая гибкая пластина, это гораздо более серьезная проблема. Трансмиссия должна выйти, чтобы заменить гибкую пластину, и, вероятно, вашей машине потребуются дополнительные детали, пока работа будет завершена. Стоимость замены гибкой пластины в большинстве автомобилей составляет 1500 долларов США.
8. Дребезжание в машине под капотом
Если ваша машина едет, но вы не едете и слышите грохот, вы можете быть озадачены. Однако есть несколько вещей, которые могут вызвать проблему, даже если вы не за рулем. Плохая выхлопная труба или ржавый тепловой экран выхлопной трубы могут вибрировать, вызывая сильный шум. Но это не так страшно, как неисправный каталитический нейтрализатор…
Если ваша машина издает дребезжащий звук при ускорении, вероятно, ваш каталитический нейтрализатор не работает.Когда ваша кошка начинает грохотать внутри, это только вопрос времени, когда это вызовет закупорку, которая нарушит работу вашего двигателя.
Каталитические нейтрализаторы — один из самых дорогих компонентов выхлопных газов. Нередко замена каталитического нейтрализатора стоит более 1000 долларов, и, как правило, вместе с этим требуется дополнительная работа.
9. Скрежет автомобиля под капотом
Вы можете не заметить, что ваша машина шумит во время движения. Но когда ваш двигатель работает на холостом ходу, вы можете услышать царапающий звук в передней части автомобиля.Все вращающиеся детали, прикрепленные к передней части двигателя, имеют подшипники, позволяющие им плавно перемещаться. Когда эти подшипники изнашиваются, они вызывают грубый шлифовальный или царапающий шум.
Это может быть генератор переменного тока, муфта компрессора кондиционера, натяжной ролик, водяной насос или натяжитель ремня, которые необходимо заменить. Возможно, потребуется изменить даже несколько частей.
10. Хрустящий шум на низких скоростях
Если вы заметили, что ваша машина шумит при разгоне или просто проезжает на стоянке на холостом ходу, не игнорируйте это.Хрустящие звуки — одна из проблем, из-за которых вы можете оказаться в затруднительном положении. Если у вас автомобиль с задним, полным или полным приводом, задний дифференциал и раздаточная коробка могут выйти из строя. Шестерни не сцепляются должным образом или внутренние подшипники накапливаются.
Если ваш автомобиль издает шум при ускорении на низкой скорости, вам нужно будет проверить его раньше, чем позже. Убедитесь, что на вашей кредитной карте достаточно места, потому что такие виды ремонта не совсем дешевые…
11. Двигатель дымит или шипит
Шлейф пара или дыма вполне может сопровождать шипящий звук двигателя.Это звук вытекающей охлаждающей жидкости, обычно связанный с перегревом. Это плохая новость для любого двигателя.
Наиболее частые проблемы, связанные с шипением, — это взорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров, неисправный водяной насос или негерметичный радиатор. Но если ваш двигатель уже перегрелся, вам может потребоваться довольно серьезный счет за ремонт. В случае неисправного двигателя вам, вероятно, следует продать свой автомобиль с перегоревшим двигателем.
12. Щелчок при повороте
Если вы обнаружите, что ваш автомобиль шумит при повороте, это может быть по нескольким причинам.Если ваш автомобиль издает щелкающий звук, это может быть неисправность ШРУСа на полуоси или внутренняя проблема трансмиссии. Это также может быть преждевременный износ системы рулевого управления, например, внутренней поперечной рулевой тяги на рулевом механизме.
Если ваша машина издает щелчки при повороте, скорее всего, это связано с безопасностью. Проблемы с рулевым управлением и осью могут оставить вас в затруднительном положении или стать причиной аварии. Проблемы с трансмиссией и замена рулевого механизма обходятся дорого, и ваш автомобиль может не стоить времени, усилий и затрат.
13. Стук при ускорении
Нагрузка на вашу машину при ускорении может вызывать шумы, которые иначе вы бы не услышали. Если ваш автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении, возможно, ваш двигатель изношен из-за низкого давления масла или хлопка поршня. Если ваш автомобиль издает гудение при ускорении, это может быть проблема с неисправной ступицей колеса или с трансмиссией.
Если вы обнаружите, что ваша машина издает громкий шум при ускорении, будь то треск, стук, стук, грохот или грохот, вам необходимо позаботиться о ней.Ремонт двигателя стоит дорого, независимо от того, какой марки или модели вы водите.
Ваш двигатель больше не тот, что он слышал из-за каких-либо шумов и нагрузки на ваш кошелек и календарь. Стоимость ремонта составляет от сотен до нескольких тысяч долларов, а иногда на ремонт уходят недели, и вы, возможно, не захотите заниматься ремонтом.
Если вам интересно узнать о других проблемах, с которыми может столкнуться двигатель, ознакомьтесь с нашим руководством по взорванным двигателям, чтобы узнать больше.
С CarBrain мы можем облегчить этот стресс.Мы сделаем вам гарантированное предложение на ваш автомобиль в текущем состоянии. Все, что вам нужно сделать, это принять наше предложение, и мы пришлем кого-нибудь забрать вашу машину. Вы получите деньги в карман на месте, и проблемная машина исчезнет! Узнайте, сколько вы можете получить за свою машину прямо сейчас.
Получите гарантированное предложение
Почему моя машина издает дребезжащий звук на холостом ходу?
Слышать грохот во время вождения — это раздражает. Еще больше раздражает то, что погремушка может указывать на проблему, которую легко исправить, ремонт которой почти ничего не стоит, или на серьезную проблему, решение которой может стоить тысячи долларов.
Когда вы слышите грохот при работающем двигателе, но машина не движется, пора обратиться к судебному автомеханику. Под этим мы подразумеваем, что вы смотрите на доступные подсказки, которые помогут вам определить ответ на вопрос: «Почему моя машина издает дребезжащий звук на холостом ходу?» Определение вероятной причины погремушки — это немного более научное дело, чем чтение чайных листьев, потому что не все погремушки одинаковы. Итак, прислушиваясь к самой погремушке и к тому, откуда она, кажется, исходит, вы можете начать выяснять, в чем проблема и сколько будет стоить ее устранение.
Погремушки изнутри автомобиляОдин из логических методов диагностики проблем — переход от простых для устранения проблем к более серьезным. Прежде чем приступить к сложному и дорогостоящему ремонту, исключите простые исправления. В контексте дребезжания, очевидного при работе двигателя на холостом ходу, простые и легко устраняемые проблемы часто возникают внутри автомобиля, а не в моторном отсеке или трансмиссии.
Несмотря на то, что современные автомобили намного превосходят автомобили нескольких десятилетий назад с точки зрения шума и скрипа в салоне, эти проблемы все еще возникают.Незакрепленная крышка центральной консоли, сломанная петля перчаточного ящика или даже предмет, лежащий в кармане дверной панели или подстаканнике, могут внезапно начать дребезжать на холостом ходу. Итак, если вы слышите дребезжание, когда ваша машина работает на холостом ходу, внимательно осмотрите салон, включая багажник или грузовое пространство. Некоторые автомобили имеют грузовые системы и грузовые чехлы, которые могут быть источником дребезжания, которое вы можете услышать только на холостом ходу с отключенной звуковой системой.
Вообще говоря, исправления этих проблем очевидны, и вы можете выполнить их с помощью простой отвертки или плоскогубцев или вообще без инструментов.
Погремушки из-под автомобиляЕсли вы проверили все детали интерьера, которые могут дребезжать, и все еще не обнаружили источник, вероятно, шум исходит из другого места в автомобиле. Если это звучит так, как будто дребезжит изнутри, но вы не нашли незакрепленных деталей интерьера, можно поспорить, что шум исходит из-под автомобиля, возможно, прямо под пассажирским салоном.
Двумя распространенными источниками этих неприятных звуков являются выхлопная система и выхлопная система.Опять же, разумно сначала посмотреть на наименее дорогие проблемы, и в этом случае наименее затратная проблема связана с теплозащитным экраном. Теплозащитные экраны обычно представляют собой недорогие детали, которые защищают близлежащие участки от тепла, исходящего от выхлопной системы. Они, как известно, ржавеют, и по мере того, как они ржавеют и распадаются, они могут начать греметь.
Ржавчина и коррозия также вызывают износ самой выхлопной системы, что может вызвать дребезжание. В таких случаях, вероятно, необходимо заменить глушитель или выхлопную трубу.Иногда хомут выхлопной системы расшатывается, создавая дребезжание.
Еще одна причина дребезжания под автомобилем — неисправный каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор, являясь важной частью системы выпуска отработавших газов, удаляет наиболее ядовитые соединения и элементы из отработавших газов автомобиля. Его ядро напоминает соты, а в перегретой среде он превращает несгоревшие газы в менее вредные компоненты.
Проблема в том, что сердцевина со временем сломается, и по мере ее разложения мелкие кусочки будут падать и начать дребезжать внутри корпуса каталитического нейтрализатора.Когда это происходит, пора подумать о замене каталитического нейтрализатора, потому что в противном случае он со временем забьется и перестанет работать. Мало того, что ваша машина не будет работать должным образом, вы также не пройдете следующий тест на смог.
Погремушки из-под капотаЕсли вы исключили интерьер автомобиля и его днище как источник дребезжания, следующим логичным местом будет заглянуть под капот. К сожалению, именно здесь возникают самые дорогие проблемы, связанные с погремушками.
Одной из распространенных проблем, вызывающих дребезжание на холостом ходу, является неисправный подъемник гидравлического клапана. Подъемники — это небольшие детали, которые открывают и закрывают клапаны двигателя, активируемые давлением масла (гидравлики). Сегодняшние автомобили имеют очень сложные системы клапанов, многие из которых с регулируемыми фазами газораспределения, но зачастую они относительно безотказны. Но в старых автомобилях гидравлические подъемники, как известно, ломаются, и когда они выходят из строя, они издают дребезжащий или «тикающий» звук. Если это проблема, вам следует заменить весь комплект подъемников, потому что, если один из них вышел из строя, другие могут выйти из строя.
Если вы слышите какой-то треск при запуске двигателя вашего автомобиля, это может быть признаком хлопка поршня. Поршни перемещаются вверх и вниз в своих цилиндрах с плотной посадкой между поршнем и стенкой цилиндра. Если этот тесный зазор увеличивается из-за износа, поршни не будут двигаться должным образом в цилиндре, создавая звук, описываемый механикой как удар поршня. Хотя проблема может затронуть только одну комбинацию цилиндр-поршень, вероятно, затронуты несколько. Это серьезная проблема, требующая полной перестройки двигателя.
ИтогКлючевой вывод заключается в том, что если вы слышите грохот на холостом ходу автомобиля, не включайте аудиосистему просто и не игнорируйте ее. Погремушка может быть ранним предупреждением о том, что с вашей машиной что-то не так. Или погремушка может быть вызвана чем-то простым и легко устраняемым.
Независимо от причины, ее стоит найти. Если вы не определите, почему ваша машина издает дребезжащий звук вскоре после того, как услышите его, это может привести к дорогостоящим повреждениям.
Хорошо или плохо, как распознать эти странные звуки
Для парней и девушек из автомобилей ничто так не проникает нам под кожу, как странные звуки двигателя. Даже малейший тик-тик-тик от двигателя раздражает нас до такой степени, что мы беспокоимся, беспокоимся и зацикливаемся на нем. Если мы возьмем кого-нибудь из пассажиров, мы спросим, слышат ли они этот странный звук — призрак, скрывающийся под капотом, готовый нанести серьезный и внезапный ущерб нашему двигателю.
Откуда те шумы двигателя
Есть вещи похуже, о которых можно беспокоиться.Двигатели важны, правда? Итак, давайте поговорим о четырех различных шумах двигателя и об отдельных частях, которые могут их издавать. Мы, вероятно, узнаем кое-что о том, как работают двигатели, и поймем, будет ли этот странный новый шум, который мы слышим, незначительной проблемой или серьезными расходами на устранение.
Давайте разделим шумы двигателя на четыре категории: тики, шлепки, стуки и стуки. По шкале тревоги у меня есть те, которые расположены в порядке от раздражения до обеспокоенности, паники и страха. Эти наречия также соотносятся со стоимостью устранения шума.
Клещи: стоит ли их игнорировать?
Мы все слышали, как машины останавливались рядом с нами на красный свет, издавая такой тикающий звук, как будто под капотом стояли огромные часы. А водители нисколько не обеспокоены, не так ли? Как они спят по ночам?
Мелкие детали издают небольшой шум, так как же дорого это может быть починить, не так ли? Щелчки и щелчки исходят от мелких деталей двигателя, клапанного механизма. Большинство этих деталей в двигателях OHV, и все они в двигателях с верхним расположением распредвала, размещены в головках цилиндров, самых верхних и самых горячих компонентах двигателя.Камеры сгорания расположены очень близко к клапанному механизму, и теплота сгорания повышается, безжалостно обжигая маленькие компоненты клапанного механизма.
В дополнение к злоупотреблениям из-за высоких уровней тепла, пригородная езда с частыми остановками означает, что двигатель большую часть времени либо работает на холостом ходу, либо работает медленно. На холостом ходу давление масла и объем потока внутри двигателя минимальны, и, что еще хуже, клапанный механизм находится в самом конце длинной сети распределения масла. Все это рецепт износа.Кроме того, мелкие компоненты клапанного механизма испытывают огромную нагрузку из-за многократного сжатия клапанных пружин. Однако клапанный механизм работает на половине скорости коленчатого вала, поэтому изношенный компонент будет издавать медленное тиканье, как часы. Вы можете представить себе все, что происходит?
Очень немногие автомобили имеют подъемники клапанов, которые можно отрегулировать для подавления тикающего шума. То есть, когда вы слышите какой-то шум, это означает, что какая-то деталь изношена. Может быть, это не срочно, но вам следует изучить проблему при первой возможности, прежде чем изношенная деталь повредит что-то еще.
Теперь, если вы слышите тиканье только при холодном двигателе и уходит, когда двигатель нагревается, возможно, у вашего двигателя треснул выпускной коллектор. Вытяжное тепло расширяет коллектор, который закрывает трещину, останавливая шум. Ищите контрольные признаки разрыва, такие как черная сажа или углеродный след вдоль разрыва.
Щелкающий шум при холодном двигателе?
Удивительно, как некоторые шумы двигателя довольно громкие при холодном двигателе, но затем полностью исчезают, когда двигатель нагревается.Шлепки поршней громче, чем тиканье, и звучат дороже. Обычно это можно услышать на недавно отремонтированном двигателе. Это случается, когда машинист оставляет слишком большой зазор между поршнем и его цилиндром. Поршень из алюминиевого сплава расширяется от тепла сгорания и закрывает избыточный зазор по мере прогрева двигателя, предотвращая удары. Если это всего лишь небольшой удар, двигатель может прослужить без ремонта долгие годы.
Удар поршня был довольно обычным явлением в двигателях с высокой степенью сжатия и высокой производительностью много лет назад.Высокопрочные поршни изготавливались из кованого алюминия, для которого требовался гораздо больший зазор в цилиндре, чем для литых поршней того времени. Современные методы производства являются более совершенными и точными, что позволяет уменьшить зазоры между поршнем и цилиндром.
Поршень, который треснул, будет издавать аналогичный шум, хотя и более неустойчивый, который не уходит с нагревом. Это неустойчиво, потому что поршень издает самый громкий шум на такте сгорания, менее громкий на такте сжатия и намного тише на тактах выпуска и впуска, когда поршень подвергается меньшему напряжению.Есть смысл?
Изолируйте неисправный цилиндр, отключив зажигание на каждом цилиндре, один за другим, при работе двигателя на холостом ходу. Затем разберите двигатель и замените этот поршень. Звучит просто, правда? К сожалению, это крупная операция, а это значит, что вам придется покупать новые модные инструменты и оборудование. У каждого темного механического облака есть серебряная подкладка.
Стук может предсказать катастрофическое событие
Вы слышите громкий стук, и он такой громкий, что люди в машинах в следующий раз в ужасе смотрят на него? Вот это да.Подумайте, какие части внутри двигателя грохочут туда-сюда и могут издавать стук? Вот подсказка. Помните, что компоненты должны быть достаточно большими и тяжелыми, чтобы производить громкий стук. Еще один намек: это всегда звучит дорого, как нечто, что нельзя игнорировать.
Шатуны, особенно тяжелые большие концы стержней, могут стучать при достижении низов и вершин своих циклов. Здесь поршни резко останавливаются и полностью меняют направление. Удар скоро сломает большой конец стержня, и, возможно, он проткнет боковую часть блока цилиндров.Обычно это грандиозная неудача.
Вы можете исправить это сейчас, установив новый комплект кривошипа и подшипников, новый шатун и все остальное, что было повреждено, например, поршень от удара о головку блока цилиндров. Или вы можете подождать очень короткое время, пока он не сломается, а затем заменить весь двигатель или, по крайней мере, короткий блок. В любом случае это дорого.
Делаете мод на ресто? Многие из этих двигателей V8 были оснащены кулачковыми шестернями с толстым нейлоновым покрытием на зубьях, предположительно для уменьшения шума цепи привода ГРМ.Нейлон мог изнашиваться и со временем отслаиваться от одного или двух зубцов, что приводило к шуму, который звучал почти так же, как удары прута. Урок здесь? Если вы диагностируете двигатель V8 как имеющий стук штанги, начните разборку, сначала сняв крышку привода ГРМ. Проверьте эту шестерню, прежде чем снимать масляный поддон и все крышки штоков.
Вы когда-нибудь задумывались, как техники учатся таким тонким вещам? Я не собираюсь говорить тебе.
Вещи, которые гудят в двигателе
Наша последняя категория шумов двигателя, удары, также требует больших затрат на устранение.Извините. Какая внутренняя часть двигателя большая, очень тяжелая и подвижная? Коленчатый вал.
Мне нравятся двигатели V8, поэтому давайте возьмем один из них в качестве примера. В двигателе V-типа, когда цилиндры с правой стороны V срабатывают, они приводят коленчатый вал в сторону левой нижней части двигателя. Представьте, что происходит. Когда цилиндры в противоположном ряду, на левой стороне, срабатывают, они отводят тяжелый коленчатый вал назад к нижней правой стороне двигателя. Все еще со мной?
Изношенные коренные подшипники позволяют шатуну достаточно качаться, чтобы раздался звук глухого удара.Да, двигателю нужен новый коленчатый вал, но было бы неплохо еще разобраться, почему коренные подшипники изнашиваются преждевременно. Шатающийся коленчатый вал может выбивать отверстия коренных подшипников в блоке с перекосом и смещением. В этом случае блок необходимо выровнять, чтобы исправить повреждение. В противном случае поврежденный блок быстро разрушит новый коленвал. Как мы уже сказали, это дорого.
Если вам интересно, вы можете пройти аспирантуру по шумам механических двигателей. Купите стетоскоп механика в Harbour Freight и добавьте его в свою коллекцию инструментов.Если ваш бюджет ограничен, иногда вы можете использовать большую отвертку в качестве стетоскопа. Нажмите кончик на то место двигателя, которое вы хотите усилить, и слушайте через большую рукоятку. Попробуйте иногда, это работает.
Скрежет при нажатии на педаль сцепления? Изношен выжимной подшипник сцепления. Скрежет, когда вы отпускаете сцепление при включенной нейтральной передаче? Изношен передний подшипник трансмиссии. Вот почему мы зациклены на механических шумах, потому что замечаем каждый небольшой шум, нормальный он или нет.
Устранение хлопка, исходящего из двигателя
Машины издают всевозможные звуки, и большинство из них — нормальные признаки хорошо настроенной машины. Низкий грохот из выхлопной трубы, мягкий ритмичный гул из моторного отсека, даже легкий стук при первом включении кондиционера — все это хорошие новости.
С другой стороны, есть также множество звуков, которые вы никогда не захотите слышать из-под капота. Один из таких неприятных звуков — хлопок.
Что искать
Лопающий звук, исходящий из вашего двигателя, может быть плохой новостью. Если вы внезапно услышите громкий хлопок или хлопок в области двигателя, остановитесь на обочине дороги и проверьте это. Остерегайтесь дыма или огня — двух вещей, которые вы никогда не должны видеть под капотом. Иногда, особенно в старых автомобилях, обратный огонь двигателя может отразиться через воздухозаборник и пробить дыру в пластиковой воздушной коробке. Это редко, но это то, на что стоит обратить внимание, если вы услышите небольшой взрыв под капотом.В большинстве случаев хлопающие звуки, которые вы слышите, будут гораздо менее взрывоопасными.
Признаки проблемы
Некоторые примеры хлопков, которые могут указывать на проблему, с которой вы можете справиться, — это хлопки, кашель и нерешительность при ускорении. Если ваш двигатель жалуется каждый раз, когда вы резко нажимаете на педаль газа, это проблема производительности двигателя. Например, представьте, что вы выходите из светофора; Если вы нажмете на педаль акселератора и ваш двигатель вместо того, чтобы взлететь, издает заикание и треск, вам следует:
- Проверьте коды двигателя, которые могут указывать на проблему.
- Запустите качественный очиститель системы впрыска топлива.
- Проверьте свечи зажигания.
- Осмотрите провода свечи зажигания.
- Проверьте компрессию вашего двигателя.
Не останавливаться при ремонте утечки выхлопных газов
Если хлопок более ритмичный и возникает чаще при увеличении оборотов двигателя, возможно, вам стоит поискать утечку выхлопных газов. Выпускной коллектор находится сбоку (или по бокам) двигателя ближе к низу. Прорвавшаяся выхлопная прокладка может вызывать довольно громкие звуки в этой области, но они всегда будут громче и быстрее, когда вы увеличиваете обороты двигателя.В некоторых случаях вы можете услышать подобную утечку выхлопных газов при первом запуске двигателя, но, когда он нагревается, кажется, что он волшебным образом герметизируется! Это потому, что расширение металла вашего выпускного коллектора может фактически закрыть небольшую утечку.
Любая утечка выхлопных газов должна быть устранена как можно скорее. Возможность утечки угарного газа в пассажирский салон в неподходящих условиях может быть смертельной, поэтому не медлите с этим ремонтом.
Проблемы с ремнями двигателя
Другой похожий на хлопок звук, который может исходить из области двигателя, связан с вашими ремнями.Если ремень изношен или изношен, часто кусок отслаивается, но остается прикрепленным к ремню. Он превращается в большой хлопающий шумогенератор, когда он вращается через шкивы и ударяется о крепления, водяные насосы, генераторы переменного тока или что-то еще, что мешает. Из-за этого ритмичный хлопок или хлопок будет сильно отличаться от звука утечки выхлопных газов. Неисправный ремень необходимо заменить как можно скорее, иначе вы можете оказаться в затруднительном положении.
Подвеска и рулевое управление
Трудно уловить хлопающие звуки.Прежде чем убедить себя в том, что ваш двигатель гудит, убедитесь, что шум на самом деле не является стуком подвески или рулевого управления. Это разные проблемы, не менее серьезные, но разные по диагнозу.
Узнайте, как диагностировать автомобильный шум и вибрацию
Сделать автомобили более тихими и плавными — основная цель автомобильных инженеров со времен Model T. Фактически, этому посвящена целая дисциплина автомобильной инженерии, официально называемая шумом, вибрацией и жесткостью (NVH).
Автомобильный шум может исходить от множества вещей — ветра вокруг уплотнителей окон, шума шин, шума выхлопа и впуска, двигателя и трансмиссии, даже свиста вокруг радиоантенны. Его можно усилить, когда определенные частоты вызывают резонансы в кузове и салоне, и инженеры используют такие инструменты, как акустические камеры, динамометры, акселерометры и субъективные впечатления, чтобы изолировать и идентифицировать источники шума.
Инженеры будут выполнять эти исследования на ранних серийных автомобилях, а также в процессе разработки.Чтобы уменьшить или устранить шум, они могут включать звукопоглощающие коврики, различные внутренние материалы, повышать жесткость шасси, изменять реакцию и жесткость втулок и других эластомерных деталей или могут повторно балансировать вращающиеся части или по-разному настраивать воздухозаборники и выхлопные трубы.
Однако существует множество других причин шума, таких как визг ремня, дребезжание деталей внутренней отделки, скрип или стук деталей подвески или скрип тормозов. Однако, когда дело доходит до окружающего шума или дорожного шума, с этим часто мало что можно сделать.
Тогда есть …
Вибрация
В вашем автомобиле могут возникать всевозможные вибрации. Одни ощущаются через рулевое колесо, другие — через педаль тормоза или газа, третьи — через половицу или сиденье. Третьи могут ощущаться в определенных диапазонах скоростей и могут исчезнуть, когда вы едете быстрее или медленнее. Мы рассмотрим несколько возможных причин и что можно сделать для их устранения.
- Вибрация при торможении: Это довольно распространенное явление, и оно довольно простое.Изношенные тормозные диски могут слегка деформироваться, что может вызвать пульсацию педали тормоза во время торможения. Механик может измерить биение роторов с помощью микрометра, и если роторы слишком сильно выходят за рамки спецификации, их нужно будет заменить.
- Вибрация на холостом ходу: Часто заметная вибрация на холостом ходу (особенно на передаче) может исходить от выхлопных скоб или других частей выхлопной системы, которые изношены, повреждены или вышли из строя. Этого может быть достаточно, чтобы выхлопная система тряслась и вибрировала вместе с двигателем, и это может сопровождаться грохотом или гудением.Вибрация на холостом ходу также может быть из-за плохо работающего двигателя на холостом ходу, с выходом из строя одного цилиндра из-за изношенной свечи зажигания, засорения форсунки или другой проблемы.
- Вибрация при ускорении или подъеме на холм: Это часто признак того, что опора двигателя или трансмиссии начинает выходить из строя, а двигатель и трансмиссия сжимаются в одну сторону под нагрузкой. Неисправные опоры двигателя и трансмиссии особенно распространены в переднеприводных автомобилях. Слабое крепление двигателя легко диагностировать — просто откройте капот, запустите двигатель и включите передачу, поставив ногу на тормоз.Крепко удерживая педаль тормоза, нажмите на педаль акселератора и попросите помощника следить за тем, чтобы двигатель не слишком сильно двигался в моторном отсеке. На проблемы с креплениями двигателя FWD также может указывать лязг при отпускании педали акселератора.
- Вибрация ощущается через пол: Чаще всего вибрация через пол или сиденье исходит от колес и шин. Это может быть из-за того, что шина начинает выходить из строя из-за отслоения протектора, погнутого обода или слегка разбалансированного обода.Эти вибрации могут проявляться в определенных диапазонах скоростей и исчезать, когда вы ускоряетесь или замедляетесь, или могут постепенно ухудшаться по мере ускорения.
- Вибрации, ощущаемые через рулевое колесо: Это может быть сложно, и есть много неправильных представлений о передних частях и вибрациях. Вибрация может исходить из дисбаланса колеса или может быть из-за изношенных стоек или ударов, которые больше не могут эффективно гасить вертикальное движение пружин, вызывая износ покрышек.Вибрация также может возникать из-за изношенных ступичных подшипников, проблема, которая может более остро проявляться при поворотах. Однако это вращающиеся узлы, и они представляют собой проблему, отличную от дрейфа углов поворота и плохой центровки. Люди, кажется, думают, что изношенные детали подвески или плохая регулировка углов установки колес могут вызвать вибрацию рулевого колеса, но вибрация всегда возникает из-за какого-то вращающегося узла. Проблемы с центровкой могут возникать из-за сильного удара о выбоину или бордюр, выбивая все из строя, или могут возникать из-за концов рулевой тяги, рычага шатуна и других деталей передней части, которые слишком изношены, чтобы удерживать выравнивание.Шимминг в колесе, тяга в ту или иную сторону или тенденция к блужданию — все это может быть признаком проблем с центровкой или чрезмерного износа, но все это отдельно от вибрации. Вместо этого, вибрации рулевого колеса обычно возникают по причинам, которые мы изложили выше: проблемы с колесами или шинами, или проблемы с креплением двигателя, или проблемы с трансмиссией на переднеприводном автомобиле, что подводит нас к следующему пункту …
- Трансмиссия с передним приводом проблемы: ШРУС и полуось, которые вот-вот выйдут из строя, могут вызвать вибрацию на переднеприводном автомобиле.Половина имеет шарниры равных угловых скоростей внутри и снаружи, и именно внутренние шарниры, в частности, могут вызывать вибрации, часто только в определенных диапазонах скоростей. Решить эту проблему может быть непросто, но надежный индикатор — это когда вибрация усиливается при повороте, но снова сглаживается, когда колесо выпрямляется. Достаточно надежный способ диагностировать неисправный ШРУС — это опустить окна, выключить радио и ехать по узкому кругу, прислушиваясь к храповому или щелканному звуку.Неисправные ШРУСы также могут привести к разбрызгиванию масла на внутреннюю часть колеса. Узнайте, как заменить ШРУСы здесь.
- Вибрация заднего привода: Если кажется, что вибрация исходит от задней части автомобиля или ощущается через половицу (и вы исключили колеса или шины), то вибрация передних колес обычно является результатом Проблемы с карданным шарниром, центральным шарниром, приводным валом или дифференциалом. Проблемы с карданным шарниром также будут сопровождаться заметным лязгом при включении передачи, ускорении или выпуске газа.Оранжевая пыль вокруг карданов — признак высохших карданов, которые вот-вот выйдут из строя. Проблемы с дифференциалом могут возникать из-за плохой смазки и чаще встречаются с дифференциалом повышенного трения с задним приводом. Если у вашего автомобиля задняя часть с ограниченным скольжением, для этого потребуется специальное трансмиссионное масло. Если вы не уверены, ограниченное скольжение это или нет, поднимите заднюю часть автомобиля и раскрутите одно колесо. Если другое колесо вращается в противоположном направлении, у вас нет ограниченного скольжения, но если оба колеса вращаются в одном направлении, вы это делаете.Наконец, вибрация может исходить от поврежденного или помятого карданного вала. Достаточно лишь доли унции дисбаланса, чтобы вызвать мощную вибрацию этой вращающейся части. Подробнее о вибрациях заднеприводного автомобиля читайте здесь.
Итак, подведем итоги …
Если вы пытаетесь отследить вибрацию, это может быть непростой процесс. Просто помните, что, как и в случае с любым другим диагнозом, вы должны сначала начать с самых простых вещей в процессе устранения. Другими словами, начните с осмотра своих колес и шин, а затем продолжайте процесс оттуда.
Устранение неисправностей двигателей классических автомобилей: шумы двигателя
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
Что искать:
Ослабленный коренной подшипник
На ослабленный коренной подшипник указывает сильный, но глухой стук или стук при работе двигателя. Если все основные подшипники ослаблены, будет слышен заметный стук.
Стук происходит регулярно каждый второй оборот. Детонацию можно подтвердить коротким замыканием свечей зажигания на цилиндрах, прилегающих к подшипнику.Стук исчезнет или станет меньше при закорочении вилок. Этот тест следует проводить на высоких холостых оборотах, эквивалентных 15 милям в час на высокой передаче. Если подшипник не настолько ослаблен, чтобы сам по себе вызвать стук, подшипник может стукнуть, если масло будет слишком жидким или если в подшипнике нет масла.
Свободный маховик
Стук или щелчок, обычно нерегулярные. Для проверки выключите двигатель на холостом ходу со скоростью около 20 миль в час и выключите зажигание. Если слышен стук, маховик может быть ослаблен.
Подшипник со свободным стержнем
Металлический стук, который обычно наиболее громкий на скорости 30 миль в час с закрытой дроссельной заслонкой.Детонацию можно уменьшить или даже устранить, закоротив свечу зажигания. Если подшипник недостаточно ослаблен, чтобы вызвать стук сам по себе, подшипник может стукнуть, если масло будет слишком жидким или если в подшипнике нет масла.
Поршневой палец
Шумы поршневого пальца, поршня и шатуна трудно различить.
Ослабленный поршневой палец вызывает резкий двойной стук, который обычно слышен при работе двигателя на холостом ходу. При коротком замыкании штекера spa / k к этому цилиндру сила детонации должна возрасти.Однако на некоторых двигателях стук становится более заметным на дороге от 25 до 35 миль в час.
Поршневой палец трется о стенку цилиндра из-за ослабления стопорного винта или поломки стопорного кольца.
Поршень и кольца
- Чрезмерный зазор между поршнями и цилиндрами (удар поршня).
- Отверстия овальные или конические.
- Верхнее поршневое кольцо задевает гребень в верхней части отверстия цилиндра.
- Нагар на верхней части поршня ударяет по головке блока цилиндров.
- Поршень трется о прокладку головки блока цилиндров.
- Поршневое кольцо сломано.
- Чрезмерный боковой зазор кольца в канавке.
- Изношенное или сломанное поршневое кольцо приземляется.
- Поршень сломан.
Клапаны
- Щелчок клапана из-за слишком большого зазора толкателя, гидравлический толкатель не работает должным образом, деформированный клапан, заедание клапана, заедание коромысла.
- Недостаточно масла в клапанном механизме, особенно в верхних клапанах.
- Износ деталей или задиров в любом месте клапанного механизма.
- Сломаны пружины клапана.
- Слабые пружины клапана.
- Пружины клапана взведены.
- Чрезмерный зазор направляющей толкателя.
- Нижний конец толкателя с зазубринами, сколами, шероховатость, износ или поломка.
- Очень шероховатая поверхность кулачков.
- Чрезмерный зазор между штоком клапана и направляющей.
- Поверхность клапана не соосна штоку клапана.
- Поверхность седла клапана не соосна штоку клапана.
- Чрезмерно затянутые крышки клапанов на двигателях с верхним расположением клапанов будут усиливать нормальный шум клапанов.
Гидравлические подъемники
Неисправность подъемника гидрораспределителя почти всегда сопровождается щелчком или постукиванием. При холодном двигателе можно ожидать большего или меньшего шума гидравлического подъемника, но если подъемники работают нормально, шум должен исчезнуть при прогреве двигателя.
Если все или почти все подъемники шумят, они могут застрять из-за грязного или липкого масла.
Если все подъемники шумные, давление масла в них может быть недостаточным. Вспенивание масла также может вызвать эту проблему. Если масло пенится, на щупе уровня масла появятся пузыри. Пенообразование может быть вызвано присутствием воды в масле, слишком высоким или очень низким уровнем масла.
Если гидравлические плунжеры требуют первоначальной регулировки, они будут издавать шум, если эта регулировка будет неправильной.
Если один лифтер шумит, причиной может быть:
- Плунжер слишком затянут в корпусе подъемника.
- Слабая или сломанная пружина плунжера.
- Шаровой кран негерметичен.
- Плунжер изношен.
- Стопорное кольцо (если есть) неправильно установлено или отсутствует.
- Отсутствие давления масла на этот плунжер.
Если шаровой кран протекает, очистите плунжер в специальном растворителе, таком как ацетон, и установите его на место. Слишком часто поршни считают неисправными, когда все, что им нужно, — это тщательная очистка.
Смола и грязное масло являются наиболее частыми причинами неисправности подъемника гидравлического клапана.Моторное масло не должно быть грязным. Выберите стандартную марку моторного масла и не используйте никакое другое. Смешивание одной стандартной марки с другой может привести к липкому маслу и заеданию поршней. Не используйте какие-либо специальные масла, если это не рекомендовано производителем автомобиля, и меняйте масляный фильтр или элемент через рекомендуемые интервалы.
Шестерни распределительные
- Шестерни ослаблены на ступицах или валах.
- Шестерни смещены.
- Чрезмерный люфт шестерни.
- Эксцентриковая шестерня, обычно из-за высокого шпонки.
- Зубья слишком туго зацеплены (новая шестерня увеличенного размера).
- Слишком большой люфт распредвала или коленчатого вала.
- Слишком большой люфт подшипника переднего коленчатого вала.
- Выколотый зуб, как правило, на шестерне распределительного вала.
Цепь привода ГРМ
- Цепь ослабла из-за износа.
- Зубья звездочки изношены.
- Зубчатые колеса ослаблены на ступицах или валах.
- Звездочки смещены.
- Слишком большой люфт подшипника переднего распределительного вала.
- Слишком большой люфт переднего коренного подшипника.
- Ослаблен гаситель колебаний или ведущий шкив.
Ослабленные подушки двигателя
Случайные удары при работающем автомобиле. Скорее всего, это заметят в момент открытия или закрытия дроссельной заслонки.
Чрезмерный люфт коленчатого вала
Довольно резкий стук, который слышен на холостом ходу, но может быть слышен и на более высоких оборотах. Шум должен исчезнуть при выключении сцепления.
Водяной насос
- Шкив вала водяного насоса ослаблен.
- Рабочее колесо ослаблено на валу.
- Слишком большой люфт в валу насоса.
- Слишком большой зазор между валом и подшипниками.
- Трение лопаток рабочего колеса о корпус насоса.
- Штифт рабочего колеса срезан или сломано рабочее колесо.
- Подшипник грубый.
- Слишком жесткое уплотнение насоса.
Ремень вентилятора
- Ремень изношен или сгорел.
- Не тот ремень. Не входит в канавки шкива должным образом.
- Ремень слишком тугой. Пищит.
- Ремень или шкив грязные или липкие от липкого масла.
- Шкив погнут, треснут или сломан.
- Ременные шкивы смещены.
- Ремень свободный; пищит при разгоне двигателя.
Вентилятор
- Изогнутые лопасти вентилятора.
- Лопасти вентилятора ослабли на ступице.
- Вентилятор разбалансирован при изготовлении.
- Лопасти вентилятора ударяются о радиатор.
- Слишком большой люфт вала вентилятора.
- Ослабление вала вентилятора на подшипниках.
- Неисправные подшипники вентилятора.
- Подшипники нуждаются в смазке.
Вибрация двигателя
- Неравномерная компрессия в цилиндрах.
- Отсутствует на высокой скорости.
- Несбалансированный вентилятор или ослабленная лопасть вентилятора.
- Неправильная регулировка опор двигателя или поврежденные опоры.
- Незакрепленные подушки двигателя.
- Опора двигателя ослаблена на раме или блоке цилиндров.
- Неуравновешенный или подрессоренный коленчатый вал.
- Чрезмерное трение в двигателе из-за туго затянутого поршня и т. Д.
- Неисправный гаситель колебаний.
Полное руководство по поиску и устранению неисправностей двигателей американских классических автомобилей 1953-1960 годов
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
шум двигателя, требующий немедленного внимания | Сервис и обслуживание
Запланировать услугу
После того, как вы некоторое время проехали на автомобиле, вы очень привыкаете к его ощущениям и звукам.Если что-то пойдет не так, скорее всего, вы заметите это первым. Пришло время позвонить в сервисный отдел, чтобы помочь диагностировать проблему. Хотя вы не всегда можете сразу узнать, является ли проблема экстренной, лучше решать проблемы, как только они возникают. Это даст вам душевное спокойствие, необходимое для уверенности в том, что вы в безопасности. Это также может предотвратить возникновение повреждений в будущем.
Давайте рассмотрим некоторые из различных шумов двигателя, которые требуют немедленного внимания профессионала Bell Honda.
Звуки щелчков
Щелкающий звук может исходить в одном из многих мест вашего автомобиля. Если звук идет из-под капюшона, пора остановиться и привлечь внимание. Щелчок может быть вызван утечкой в двигателе, неисправным масляным насосом или недостаточным количеством масла в резервуаре. Если вы продолжите движение, это может привести к необратимым повреждениям. Если в вашем двигателе недостаточно смазки, он может выйти из строя.
Звуки стука
Стук внутри вашего двигателя и под капотом может указывать на неправильное сгорание в вашем двигателе.Некоторые люди также слышат шипение, сменяющееся стуком. Если звук увеличивается по частоте при ускорении или становится громче, это явный признак неисправности вашего двигателя. Мы проверим внутреннюю температуру вашего двигателя, системы охлаждения и т. Д.
Визжащие звуки
Если ремень вентилятора поврежден или изношен, это может привести к визгу из-под капюшона. Возможно, нам понадобится немного смазки, но вам также может потребоваться полная замена ремня.Требуется немедленное внимание. Вы никогда не захотите откладывать обслуживание, если под вопросом температура вашего двигателя. Если ваш процесс охлаждения будет нарушен, вы испытаете полную поломку вашего автомобиля за короткий промежуток времени.
Если у вас есть какие-либо вопросы об этих шумах двигателя, которые являются проблемой для вашего автомобиля, свяжитесь с Bell Honda для получения дополнительной информации.