Головка двигателя: Головка блока цилиндров: устройство и назначение

Содержание

Головка блока цилиндров: устройство и назначение

»   Головка блока цилиндров: устройство и назначение

  • 10085 просмотров

Головка блока цилиндров – это очень важная деталь для двигателя автомобиля любой марки и производителя. ГБЦ укомплектовываются абсолютно все силовые установки, вне зависимости от того, какое топливо у автомобиля — бензин или дизель. Несомненно, разница между ними есть – это степень сжатия и тип топлива, но само устройство и общий принцип работы головки блока от этого не изменяются. В данной статье мы рассмотрим общее строение головки блока в авто.

Как устроен механизм и принцип его работы

Строение головки блока цилиндров несложное, несмотря на свою значимость в работе двигателя автомобиля. В его строение входят впускные и выпускные клапаны газораспределения, автомобильные свечи зажигания, если это бензиновый двигатель, или форсунки, если дизельный, а также блок камеры сгорания топливно-воздушной смеси. Внешне это конструкция напоминает алюминиевую крышку, но по честному это конструктивная часть двигателя с запрессованными седлами клапанов и направляющими втулками. Кривошипно-шатунный двигатель может стать

неисправным если оси деталей не будут подходить друг с другом.


Головка ДВС и блок вместе объединяются между собой через специальную огнеупорную сталеасбестовую прокладку двигателя. Прокладка не дает выходить газам через место соединения устройств и предотвращает потерю компрессии. Заметим, что данная прокладка, вне зависимости от простой конструкции, весьма значительна для автомобиля. Водителям стоит обращать внимание на работу этого устройства, иначе может пострадать двигатель автомобиля. В первую очередь произойдет явление компрессии, двигатель уменьшит свою мощность, а затем и вовсе может окончательно сломаться. Тяга автомобиля останавливается из-за неправильного выхода газов из камеры. А учитывая то, что внутри ДВС активизируется высокая степень сжатия (примерно около 2 000 атмосфер на дизельных и 100 на бензиновых моторах), растрата мощности может быть значительной. Головка блока цилиндров (ГАЗель 3302 в том числе) также входит в состав КШМ, поэтому ее взаимосвязь с двигателем является непосредственной.

Особенности технического обслуживания 

 Срок службы головки блока цилиндров разный, износ детали происходит в каждом автомобиле. К примеру, в ВАЗ-2110 она может прослужить от 200 000 до 400 000 км. Это не исключает возможности ее деформации и износа ранее. Мы рекомендуем водителям чаще менять прокладку ГБЦ и не перегревать двигатель своего автомобиля. Обращайте чаще внимание на крепежные болты. Не допускайте нагара на клапанах впускного и выпускного такта – чаще проводите прочистку деталей. При соблюдении этих несложных правил ваш двигатель прослужит дольше и не будет ломаться.

 Головку блока цилиндров и комплектующие для ремонта двигателя можно купить в магазинах запчастей «АВТОмаркет Интерком».

Головка блока цилиндров — Словарь автомеханика

Головка блока цилиндров (ГБЦ), так называемая «башка» или «голова», представляет из себя крышку, расположенную над цилиндровым блоком и является частью двигателя и выполняет ведущую роль во всем блоке двигателя.

Из чего состоит ГБЦ?

Головка блока цилиндров изготавливается из высокопрочного металла или сплава алюминия, после чего подвергается процессу закалки по запатентованной технологии. В простых, традиционных двигателях предусмотрена одна «голова», в V-образных же для каждого блока цилиндров предусмотрена отдельная ГБЦ.


Монтаж и крепление

Данная деталь монтируется и крепиться с помощью направляющих шпилей и отдельных болтов крепления. Стоит отметить, что крепление данной детали двигателя — процесс крайне серьезный, и выполнятся должен строго по руководству к автомобилю, вплоть до силы и последовательности при затягивании болтов.

Основные функции головки блока цилиндров:

  • ГБЦ выполняет функции защиты двигателя, а также в ней, в основном, размещено отверстие для заправки двигателя моторным маслом. Уплотнителем крышки отверстия служит резиновая прокладка.
  • Такая же прокладка служит уплотнителем там, где «башка» прилегает к цилиндрам. Поскольку данная запчасть является одноразовой, при ремонте или техобслуживании транспортного средства непременно нужно заменить деталь.
  • Распределение привода и натяжительной цепи.
  • Также в корпусе ГБЦ предусмотрены отверстия для свечей зажигания.
  • Камеры сгорания и ГРМ также находятся внутри ГБЦ.

Основные распространенные причины поломки ГБЦ

Перегрев является одной из основных причин поломки головки блока цилиндра

В большинстве случаев за перегревом кроется более серьезная проблема, связанная с неисправностью какой-либо другой детали двигателя. В данном случае автомобиль необходимо отвезти на сервис и доверить его квалифицированным специалистам.

Проникновение внутрь ГБЦ отработавших газов

Если ГБЦ чернеет – это может стать первым симптомом её повреждения.

В данном случае также необходимо незамедлительно отвезти автомобиль на ближайший сервис или станцию технического обслуживания.

Утечка охлаждающей жидкости или моторного масла

Перегрев — основная причина гибели головки блока

Во время технического осмотра двигателя транспортного средства, а также во время его эксплуатации жизненно необходимо проследить за тем, чтобы там, где блок соединяется с головкой блока цилиндров не образовалась вытечка моторного масла и/или «Тосола» (или другой охлаждающей жидкости, доступной на современном рынке автозапчастей), которые приведут к разрушению герметизирующего элемента при монтировании ГБЦ. В таком случае следует незамедлительно заменить прокладку.

Процедуры по ремонту «башки» могут проводиться без её демонтажа (в случае с заменой колпачков и регулированием клапанов двигателя), так и с полным демонтажем, при больших объемных ремонтных работ по замене втулок или удалению накипи, а также притирке клапанов.

Стоит помнить, что все работы, связанные с ремонтом ГБЦ должны выполняться не по памяти или аналогии, а в строжайшем соответствии с инструкцией по техобслуживанию от производителя авто по отношению к имеющемуся типу двигателя.

Связанные термины

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров — верхняя часть двигателя, в которой установлен газораспределительный механизм

Двигатель

Головка блока цилиндров или ГБЦ — верхняя часть двигателя, которая служит корпусом для деталей газораспределительного механизма. Крепится ГБЦ при помощи болтов или шпилек к блоку цилиндров. Нижняя часть головки блока формирует «потолок» камеры сгорания. У однорядного двигателя одна ГБЦ, у многорядного — отдельная головка на каждый ряд цилиндров. Изготавливаются ГБЦ методом точного литья, преимущественно из алюминиевых сплавов.

Конструкция ГБЦ

Головка блока цилиндров имеет очень сложную конструкцию. В ней находятся посадочные места клапанов — так называемые «седла», и каналы, в которых движутся впускные и выпускные клапана. Верхняя часть головки снабжена посадочными местами, на которые опираются шейки распределительных валов.

Если ремонт двигателя проводится после перегрева, нижняя поверхность головки блока цилиндров должна быть отфрезерована и отшлифована в центре по ремонту моторов

Кроме того, в корпусе ГБЦ «проложены» каналы смазочной системы и водяной рубашки для охлаждающей жидкости. Также через ГБЦ иногда проходят каналы свечей зажигания или накаливания.

Верхняя часть головки блока цилиндров закрыта крышкой. Она изготавливается из алюминиевого сплава или листовой стали и крепится к головке через прокладку — резиновую или пробковую. Применение крышки обусловлено необходимостью обслуживания механизма ГРМ.

Крепление головки блока к блоку цилиндров

Любой двигатель — бензиновый или дизельный, построен на принципе сжатия топливной смеси в камере сгорания. Чтобы не происходила потеря компрессии, ГБЦ и блок цилиндров соединены между собой при помощи огнеупорной прокладки, которая, к тому же, предотвращает утечку масла и охлаждающей жидкости. 
  

Если в процессе ремонта двигателя ГБЦ пришлось снять, прокладку обязательно меняют на новую, а процесс затяжки крепежных болтов или шпилек проводят в строго определенной последовательности. Затяжк производится с определенным усилием и в определенном порядке. Если затянуть болты слишком слабо, прокладка потеряет герметичность и будет выдавлена или прогорит. В результате охлаждающая жидкость может попасть в цилиндры, а моторное масло на внешнюю поверхность блока. Чтобы этого избежать, обычно рекомендуется затягивать болты крест-накрест, добиваясь равномерного прилегания поверхностей блока и головки друг к другу.

При нарушении герметичности прокладки головки блока цилиндров антифриз и масло могут попасть в камеру сгорания. Если такое случилось, эксплуатацию автомобиля следует немедленно остановить

Момент затяжки болтов или шпилек указан в руководстве по ремонту автомобиля. Чтобы соблюсти этот параметр, необходимо приобрести и использовать динамометрический ключ.

Характерные поломки головки блока цилиндров

Как правило, основное внимание при осмотре ГБЦ уделяется деталям газораспределительного механизма и степени их износа. Не меньшего внимания требуют прокладки ГБЦ и корпус головки. Участки, образующие верхний свод камеры сгорания, подвергаются высоким тепловым и механическим нагрузкам. Поэтому, со временем, в корпусе головки могут образовываться трещины.

Один из признаков нарушения герметичности процессов, происходящих в ГБЦ — появление запаха отработанного газа под капотом или следов моторного масла в охлаждающей жидкости. Возникновение в корпусе ГБЦ трещин приводит к потери компрессии, а это, в свою очередь, снижает способность к воспламенению топливной смеси, появляются пропуски в работе цилиндров, двигатель перегревается.

Запах выхлопных газов под капотом и в салоне может быть признаком нарушения герметичности прокладки между ГБЦ и блоком цилиндров

О появлении трещин в ГБЦ косвенно можно судить по внешнему виду выхлопных газов. Белый густой дым (а на самом деле, пар) часто является признаком попадания антифриза в камеру сгорания через трещину в головке.

В отличие от блока цилиндров, корпус головки не подлежит ремонту. В случае появления трещин ГБЦ приходится менять. Идеальный вариант замены — приобретение головки «в сборе», то есть с установленными клапанами и другими деталями клапанного механизма. Если же приобрести собранную ГБЦ по какой-то причине не удается, детали, извлеченные из старой головки, можно переставить в новую, предварительно отдефектовав.

Головка блока цилиндров для автомобилей и автобусов Scania

Выдерживает самые жесткие условия эксплуатации

Головки блока цилиндров Scania имеют оптимизированную конструкцию, которая обеспечивает максимальную работоспособность двигателя и обеспечивает соблюдение нормативов токсичности выхлопа на протяжении всего срока эксплуатации двигателя.

Головка блока цилиндров Скания — только факты

Выбор материалов и точность изготовления

Когда двигатель работает, головка блока цилиндров подвергается значительным нагрузкам. Это высокое давление и высокая температура, сопровождающие процесс сгорания. Эти элементы должны выдерживать высокие нагрузки при открывании и закрывании клапанов, которые за весь срок службы двигателя происходят несколько миллионов раз. Клапаны и седла клапанов должны сохранять герметичность, направляющие клапанов и маслосъемные колпачки должны обеспечивать смазку. Поэтому на производстве важную роль играет выбор материала и точность изготовления.

Какую работу Мы проделали

  1. Поддержание формы
    Головки блока цилиндров Scania, благодаря своей конструкции и грамотному выбору материалов, способны выдерживать высокие температурные и механические нагрузки, которые сопровождают процесс сгорания, и широкий спектр других эксплуатационных нагрузок.
  2. Поддержание герметичности
    Конструкция клапанов и седел клапанов Scania, наряду с тщательным подбором материалов и высокой точностью механической обработки, обеспечивает минимальный износ и сохранение герметичности. Маслосъемные колпачки также помогают обеспе-чить герметичность при высоком давлении, которое присутствует во впускных и выпускных портах, и обеспечивают распределение смазки между клапаном и направляющей клапана.
  3. Головки блока цилиндров, предлагаемые на условиях обмена
    Головки блока цилиндров, включенные в программу обмена Scania Service Exchange, поставляются в комплекте с клапанами для облегчения установки и минимизации простоев. Головки блока цилиндров, предлагаемые на условиях обмена, для обеспечения долговечной работы двигателя поставляются в сборе с клапанами, рассчитанными на сложные условия эксплуатации.

Оригинальная ГБЦ от официального дистрибьютора

Головка блока цилиндров Perkins (ГБЦ) и клапанный механизм Perkins — одни из самых загруженных узлов двигателя. Они испытывают на себе высокие температуры и давления и отвечают за распределение воздуха и топлива, поступающих в цилиндры двигателя.

Эти высоконагруженные узлы содержат в себе больше подвижных деталей, чем другие части двигателя, и требуют строгого соблюдения регламента обслуживания, а для их ремонта или замены категорически нельзя использовать аналоги или подделки. Только оригинальные запчасти Perkins могут обеспечить и требуемую надежность и эффективность — это факт, доказанный десятилетиями опыта.

При замене ГБЦ также меняются: 

  • Крепеж ГБЦ. Поврежденные элементы крепежа должны быть заменены в обязательном порядке.
  • Воздушный фильтр. Воздушные фильтры являются расходным материалом при замене ГБЦ — их также необходимо сменить. 
  • Прокладки ГБЦ. При замене ГБЦ обязательно меняется и прокладка ГБЦ — ее повторное использование недопустимо.
  • Антифриз. Старую охлаждающую жидкость необходимо слить, а двигатель заправить новым антифризом.

При замене клапанного механизма также меняются:

  • Прокладки ГБЦ. При замене клапанного механизма необходимо снимать ГБЦ, а ее прокладку необходимо заменить (повторное использование недопустимо).
  • Моторное масло. Масло обязательно должно быть заменено, поскольку в нем содержатся продукты механического износа компонентов двигателя, которые могут быстро повредить новые компоненты клапанного механизма.
  • Масляные фильтры. Масляный фильтр нужно менять при каждой замене масла, чтобы избежать загрязнения нового масла.
  • При более комплексных работах дополнительно может потребоваться замена форсунок и топливных фильтров.

Зарегистрируйтесь в интернет-магазине и получите доступ к онлайн-каталогам, размещению и оплате заказов, скидкам и регулярным акциям, отслеживанию заказов.

Регистрация дает доступ ко всем функциям и возможностям интренет-магазина — Вы сможете пользоваться каталогами, размещать заказ, оплачивать онлайн, заказывать доставку. После регистрации Вы получите личный кабинет, в котором Вы сможете видеть историю своих заказов, отслеживать статус текущего заказа, видеть свой уровень скидок и специальные предложения для Вашего оборудования.

Модель двигателя

#1

Выбрать1104C-44TA1106C-E60TA1103A-331103A-33T1106C-E66TA1103D-33TA1103B-33Т1103С-33Т1103С-331006903-271004-40Т1104A-44T1104C-E44TA1104C-44T1104C-441104D-44TA1104D-44T1104D-E44TA1104D-E44T1106D-E66TA4006TAG300630122206A/C/D2506A/C/D2306TAG32806A-E18TAG403D-151306404D-22854E-E34TA804D-33T

Акции

#2

ВыбратьРаспродажа

Модификация двигателя

#3

ВыбратьDC51388DD38220DD51393DD51394DD51544DD75390DG38348DJ32003DJ51279DJ51323DJ51506DJ81819DK51280DK51307DK51313DK51315DK51329DK51533DK51538DK81818Nh48517Nh48662Nh48678Nh48852Nh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Н/Д

Элемент двигателя

#4

ВыбратьК-ты для ремонта двигателяМасляная системаГоловка блока цилиндровСистема охлажденияПрокладки двигателяТурбокомпрессор (Турбина)РаспредвалВал коромысел

Сортировать: По умолчаниюПо ценеПо названиюПо дате добавления

Товаров на странице: 12244896

Фото

Наименование товара

Каталожный номер

Наличие

Стоимость

Количество

Сумма

 

Головка блока в сборе / KIT, CYL. HEAD АРТ: 4181V041

Подробнее

Выбрать

Выбрать

ВыбратьДвигателиКомплекты для ремонта двигателяГоловка блока цилиндровПоршни и кольцаФильтрыКоленвал и шатуныПрокладки двигателяВал коромысел, распредвал, клапанная крышкаПриводы и ГРМТопливная системаМасляная системаТурбокомпрессор (Турбина) и воздушная системаГенератор и электрикаСтартерСистема охлажденияСервис Perkins

Выбрать

Выбрать

ВыбратьPerkins

Выбрать1104C-44TA1106C-E60TA1103A-331103A-33T1106C-E66TA1103D-33TA1103B-33Т1103С-33Т1103С-331006903-271004-40Т1104A-44T1104C-E44TA1104C-44T1104C-441104D-44TA1104D-44T1104D-E44TA1104D-E44T1106D-E66TA4006TAG300630122206A/C/D2506A/C/D2306TAG32806A-E18TAG403D-151306404D-22854E-E34TA804D-33T

ВыбратьРаспродажа

ВыбратьDC51388DD38220DD51393DD51394DD51544DD75390DG38348DJ32003DJ51279DJ51323DJ51506DJ81819DK51280DK51307DK51313DK51315DK51329DK51533DK51538DK81818Nh48517Nh48662Nh48678Nh48852Nh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Н/Д

ВыбратьКомплекты для ремонта двигателяМасляная системаГоловка блока цилиндровСистема охлажденияПрокладки двигателяТурбокомпрессор (Турбина)РаспредвалВал коромысел

Принимаем к оплате:

Как в медицине, так и в технике, успешное восстановление невозможно без правильной диагностики. Только определив причину неисправности, Вы сможете понять, какие именно запчасти требуют замены и какие работы необходимо провести. В данном разделе Вы сможете по типичным симптомам определить возможные причины неисправностей, узнать способы их решений и получить доступ в соответствующий раздел каталога, содержащий запчасти, которые могут понадобиться для решения проблемы.

Мы рекомендуем пользоваться этим разделом в целях ознакомления и примерной оценки необходимых затрат на материалы, а определение реальных причин той или иной неисправности в Вашем конкретном случае поручить специалистам. Иначе возникает большой риск неправильной диагностики, неправильного ремонта и, как результат, скорее получится не починить двигатель, а «доломать» его. В итоге, сэкономив на услугах специалиста, Вы рискуете потратить гораздо больше средств и времени на восстановление или даже замену двигателя после некачественного ремонта.

Головка Блока Цилиндров ГБЦ, Конструкция Устройства и Назначение Работы в Двигателе ДВС, Схема Составных Частей

Любой мотор имеет сложную структуру, каждый элемент которой необходим для выполнения определенной задачи. Один из таких элементов – головка блока цилиндра.

ГБЦ является главным узлом в любом автомобиле или мотоцикле. Устройство необходимо для того, чтобы контролировать в двигателе внутреннего сгорания вывод газов. По своей природе головка блока цилиндров является крышкой, закрывающей сам блок. Крышка гбц создаётся из алюминиевых сплавов, также она может быть изготовлена из чугуна. На производстве головку блока цилиндров подвергают процессу искусственного старения. Количество ГБЦ напрямую зависит от типа ДВС, если он V-образного типа, на каждый ряд используется отдельная головка.

Работа гбц очень сильно зависит от степени уплотненности головки с блоком цилиндров. Этим объясняется то, что верхняя часть этой детали немного уже, в сравнении с нижней. Уплотнительная прокладка располагается между головкой и самим блоком цилиндров.

Установка и фиксирование головки цилиндров осуществляется при помощи штифтов, которые предназначены для закрепления детали. Правильность монтажа сильно влияет на дальнейшую работу ГБЦ. Для каждого транспортного средства в инструкции указан свой регламент. По этой причине не стоит заимствовать схему монтажа головки с иномарки для машины отечественного производства. Не стоит забывать о том, что штифты имеют определенный порядок затяжки, вместе с этим указан требуемый момент закручивания. Для правильной установки головки блока цилиндра используется специальный инструмент – динамометрический ключ.

При установке и затяжке ГБЦ следует в первую очередь опираться на инструкцию по установке, а не грубую физическую силу. Если перетянуть головку цилиндра – возможно повреждение уплотнительной прокладки, масляного канала ГБЦ и других, не менее важных составляющих этой системы. Например, головка в цилиндрах может треснуть, измениться в размерах, от работы этого элемента зависит вся работа двигателя, и как следствие, транспортного средства в целом.

Особенности конструкции

Конструкция головки цилиндров не такая простая, какой кажется на первый взгляд. Ниже будут описаны все составляющие этой детали.

В настоящее время все элементы головки блока цилиндра изготавливаются из алюминиевых сплавов, раньше для этой же цели использовали легированный чугун. Некоторые транспортные средства до сих пор оснащены чугунной головкой цилиндров. Объясняется это тем, что чугун наиболее оправдан для очень высоких или очень низких температур. Алюминиевые сплавы наиболее подвержены деформации из-за перепада температур. Размеры ГБЦ во время работы двигателя изменяются из-за повышенной температуры.

ГБЦ состоит из следующих элементов.

  • Уплотнительная прокладка.
  • Газораспределительный механизм.
  • Корпус головки цилиндра, именно здесь находятся все механизма и патрубки системы охлаждения, масляные провода и камера сгорания.
  • Отсеки, в которые в последующем монтируются свечи зажигания.
  • Привод газораспределительного механизма.
  • Камера сгорания, где осуществляется процесс горения топлива.
  • Тут же находятся посадочные плоскости, которые дают возможность выпускать переработанные газы.

Следует рассказать более подробно о каждом из этих элементов. Клапаны ГБЦ находятся в 1 ряду, каждый из которых наклонён к цилиндрам на двадцать градусов. В автомобилях последнего поколения может использовать несколько другой принцип устройства ГБЦ, но в целом, все примерно одинаково.

Более подробно стоит рассказать об уплотнительной прокладке, основа который это армированный асбест. Изготовление этого элемента именно из такого материала объясняется высокими температурами во время работы двигателя внутреннего сгорания, также на прокладку оказывается большое давление. Прокладка из армированного асбеста в состоянии обеспечить герметичность всех каналов и систем мотора.

Если разобрать переднюю часть этого устройства, то можно увидеть, что здесь располагается привод газораспределительного механизма вместе с натяжителем цепи. Камеры сгорания имеют тесный контакт с блоком, по этой причине их обрабатывают механическим путём. Объёмы камер для сжатия несколько меньше, чем размеры поршней. Объясняется это тем, что во время работы ДВС, в момент поднятия поршней, такая конструкция даёт возможность воздушным смесям закручиваться. В итоге улучшается сам процесс сгорания топлива.

На левом участке головки цилиндра располагаются отверстия для свеч зажигания, здесь же монтируются системы для опоры рычага, опорные шайбы. Наверху ГБЦ имеется крышка, которая крепится к остальному корпусу при помощи болтов.

В ГБЦ присутствуют несъёмные элементы. Седла клапанов, которые необходимы для герметичности газораспределительного механизма, здесь же находятся направляющие втулки. Следует принять к сведению, что эти элементы монтировались при помощи прессовки. То есть заменить их в домашних условиях невозможно, потребуется обращаться в сервисный центр или использовать специальное оборудование.

Некоторые автовладельцы пытаются заняться ремонтным работами ГБЦ самостоятельно, однако делать этого не рекомендуется, в противном случае возможны негативные последствия.

  1. Головка цилиндра может измениться по форме, в итоге будет нарушена герметичность клапанов и камеры сгорания.
  2. Из-за неправильного нагрева, головка цилиндра станет непригодной к эксплуатации.
  3. Возможно образование трещин и микротрещин, исправная работа мотора с которыми станет невозможной.

Ремонтные работы несъёмных элементов в домашних условиях могут привести к тому, что придётся приобретать новую ГБЦ. Никто не говорит, что грамотный специалист не сможет отремонтировать одну из этих деталей, однако сделать это получается далеко не всегда.

Диагностика и ТО

Рано или поздно любому механизму в транспортном средстве потребуется диагностика и техническое обслуживание, ГБЦ не является каким-либо исключением из правил. В этом вопросе главная задача владельца транспортного средства периодически заниматься диагностикой тех элементов, которые чаще всего выходят из строя.

  • Клапаны и их сальники.
  • Уплотнительная прокладка.

Особое внимание следует уделить прокладке, если она износилась, рабочие жидкости могут смешиваться, что приведет к поломке двигателя. При попадании охладительной жидкости в рабочее масло, она будет бурлить. Со временем это приведет к невозможности запуска мотора. В этом случае главным сигналом будет датчик температуры, который покажет кипение ДВС. Оценить ситуацию можно также сняв свечи зажигания. Зачем необходимы ремонтные работы? Чаще всего демонтаж головки цилиндров избежать не удастся в следующих случаях.

  • Изменилась высота гбц.
  • Возникла потребность отпрессовать клапаны и седла.
  • Один или несколько клапанов перестали функционировать и нуждаются в замене.
  • Требуется шлифовка крышки.
  • Требуется заменить уплотнительную прокладку.
  • Необходимо избавиться от микротрещин.

Если понимать, к чему приведет каждый шаг, и иметь необходимые инструменты, можно заниматься ремонтными работами ГБЦ и в домашних условиях, однако даже самое высокотехнологичное оборудование в руках неопытного владельца не поможет исправить проблему.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Головка блока цилиндров двигателя КАМАЗ (евро 2, 740) — ЭнергоТехСтрой, Челябинск

Сборка головки блока цилиндров двигателя КАМАЗ

Головка блока цилиндров для двигателей КАМАЗ Евро 1, Евро 2. Евро 3 (740,7403,74080-420) изготавливаются из алюминиевого сплава АК9ч ГОСТ 1583-93 устанавливаются отдельно на каждый цилиндр двигателя и обеспечиваю процесс газораспределения в двигателях КАМАЗ. Водяная рубашка головки цилиндра сообщается с рубашкой блока.

Для придания дополнительной прочности днищу головки цилиндров увеличена толщина головки блока и добавлено дополнительное ребро жесткости. В головку блока цилиндров КАМАЗ запрессованы седла клапанов и металлокерамические втулки. Седла и клапана имеют профиль сводящий к минимуму сопротивление выпуску продуктов горения топлива. Соединение головки цилиндров и гильзы Камаз (газовый стык) — беспрокладочный.

Технологии, обеспечивающие надежность головки блока двигателя КАМАЗ

Головка блока цилиндров КАМАЗ изготавливается на Камском Моторном Заводе с использованием самых современных технологий. Отливка происходит методом литья в кокиль. При заливке автоматически контролируются технологии режимов заливки и процессы кристаллизации сплава. Отливка закаливается в термических печах.Снимается внутренне напряжение в головке цилиндра и одновременно повышается ее прочность. Обработка отливки проходит в несколько этапов на каждом проводится полный контроль геометрии.

На заключительном — самом важном этапе обработки, полностью исключен человеческий фактор — высокотехнологические станки HAAS (США) управляемые компьютером с высокой точностью обрабатывает каждую головку блока цилиндров КамАЗ. Герметичность каналов охлаждения, смазки, выпускных и выпускных каналов проверяется воздухом под давлением в 4 атм на испытательном стенде. Седла клапанов охлаждаются в жидком азоте до -175 градусов. Головка цилиндров КАМАЗ нагревается до температуры +140 градусов. При установке переохлажденных седел в горячие гнезда образуется сверхпрочное соединение.

Точность установки обеспечена роботизированным комплексом. Каждая собранная головка блока цилиндров КАМАЗ проходит тщательный контроль что обеспечивает 100% надежность.

Купить головку блока цилиндров КАМАЗ в Челябинске

В компании «» Вы можете купить головку блока цилиндра КАМАЗ по выгодной цене. Наша компания поставляет оригинальную продукцию с гарантией от производителя. Организуем доставку в любую точку России и стран СНГ в оговоренные с заказчиком сроки. 

Оформить заказ на головку блока цилиндра Вы можете на сайте нашей компании. Также, по телефону 8(351)20-20-128 Вы можете получить консультацию на все интересующие вопросы у наших специалистов. Звоните!

Какие функции выполняет головка блока цилиндров в двигателе автомобиля?

Вы можете найти всевозможную информацию о прокладке головки , и многие автовладельцы знают о ее функциях, но гораздо меньше знают о самой головке блока цилиндров. Вот почему мы собрали все, что вам нужно знать о ГБЦ . Узнайте, как работает головка блока цилиндров в вашем автомобиле, почему это важно и какие дефекты могут возникнуть.

Что делает головка блока цилиндров в моей машине?

Основная задача ГБЦ — закрывать камеру сгорания двигателя сверху.Верхняя часть двигателя называется головкой блока цилиндров, а нижняя часть — — блоком цилиндров . Головка блока цилиндров находится на двигателе и закрывает камеру сгорания. Зазор, который остается между головкой блока цилиндров и двигателем, дополняется прокладкой головки.

Другая задача ГБЦ — обеспечить постоянную смазку цилиндра. Если цилиндры плохо смазаны маслом, бесперебойная работа двигателя невозможна, поэтому головка блока цилиндров является неотъемлемой частью работы двигателя.

Так устроена ГБЦ

Головка блока цилиндров — это не только очень важная часть вашего двигателя, но и одна из самых дорогих частей двигателя автомобиля из-за своей сложной конструкции. Поскольку в процессе сгорания головка блока цилиндров подвергается воздействию очень высоких температур, она состоит из стойких алюминиевых сплавов и легких металлов.

Внизу он обычно закреплен непосредственно на картере коленчатого вала и закрыт вверху крышкой клапана.В зависимости от того, какой у вашего автомобиля дизельный или бензиновый двигатель, конструкция головки блока цилиндров различается.

Это компоненты головки блока цилиндров бензинового двигателя

  • Впускной и выпускной каналы: они обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндров, а абсорбированная воздушно-топливная смесь может попадать в цилиндры.
  • Впускные и выпускные клапаны: здесь бензиновые двигатели всасывают топливно-воздушную смесь, а выхлопные газы одновременно транспортируются в выхлопную систему.
  • Распредвалы: коленчатый вал, приводимый в движение ремнем ГРМ, приводит в движение распредвалы.Распредвалы отвечают за открытие и закрытие клапанов
  • Форсунки: они обеспечивают впрыск топлива в камеры сгорания
  • Свечи зажигания: инициируют сгорание топлива

Это компоненты головки блока цилиндров в дизельном двигателе

  • Впускные и выпускные каналы: они позволяют выхлопным газам выходить из цилиндров и позволяют захваченной воздушно-топливной смеси поступать в цилиндры.
  • Впускные и выпускные клапаны: автомобили с дизельным двигателем всасывают воздух через впускные и выпускные клапаны, в то время как выхлопные газы одновременно транспортируются в выхлопную систему.
  • Распредвалы: коленчатый вал, приводимый в движение цепью ГРМ, приводит в движение распредвалы.Распредвалы отвечают за открытие и закрытие клапанов
  • Форсунки: впрыскивают топливо в дизельных двигателях в камеры сгорания или предкамеры.
  • Свечи накаливания: служат для облегчения холодного пуска

Возможны ли дефекты ГБЦ?

К сожалению, сложная конструкция ГБЦ и ее многочисленные задачи делают ее подверженной дефектам. Самый частый дефект — негерметичная прокладка ГБЦ, вызванная повышенным истиранием.Подробнее читайте в нашем блоге о признаках неисправной прокладки головки .

Также могут быть дефекты на самой головке блока цилиндров, например, из-за высоких температур и сильной вибрации работающего двигателя. Это может привести к появлению трещин в материале головки блока цилиндров.

Ремонт или восстановление ГБЦ?

Многие дефекты могут потребовать ремонта головки блока цилиндров, что может оказаться очень дорогостоящим. Поскольку головка блока цилиндров установлена ​​в двигателе, обширные работы над этой деталью двигателя связаны с ремонтом или восстановлением.

В большинстве случаев головку блока цилиндров необходимо сначала снять, а затем отшлифовать после ремонта, так как это единственный способ обеспечить правильное закрытие нижней части двигателя.

Замена головки блока цилиндров возможна только в редких случаях. В основном дефекты ГБЦ связаны с легко заменяемыми деталями, например, с клапанами.

На этой странице вы найдете дополнительную информацию о том, сколько стоит ремонт ГБЦ.

Как распознать признаки возможных дефектов

Если вы заметили нарушения в работе вашего двигателя, рекомендуется как можно скорее обратиться в мастерскую, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.

К признакам дефектов ГБЦ относятся:

  • Вы замечаете потерю мощности двигателя
  • Температура охлаждающей воды в красной области
  • Вы видите масло в охлаждающей воде
  • Необходимо через короткое время долить воду и масло
  • Вы заметили плохой запуск при холодном пуске

Как охлаждается головка блока цилиндров в двигателе?

Как уже было сказано выше, головка блока цилиндров подвергается воздействию высоких температур и поэтому ее необходимо охлаждать, чтобы избежать перегрева и повышенного износа.Существует два разных типа охлаждения ГБЦ: водяное или воздушное.

Головки блока цилиндров с воздушным охлаждением

Головки цилиндров с воздушным охлаждением охлаждаются только проходящим воздухом. Кроме того, они оснащены большими ребрами охлаждения.

Одним из преимуществ этого метода охлаждения является то, что он обеспечивает надежную работу и может быть построен очень просто и недорого. Соответственно, ремонт таких ГБЦ обходится дешевле, чем ремонт ГБЦ с водяным охлаждением.Кроме того, вам не нужно беспокоиться о замерзании охлаждающей жидкости при охлаждении воздуха.

Головки блока цилиндров с водяным охлаждением

Большинство современных двигателей охлаждаются водой. Для этого в качестве охлаждающей жидкости обычно используется смесь воды и морозостойкости. Для охлаждения головки блока цилиндров охлаждающая жидкость проходит через прокладку головки блока цилиндров в головку блока цилиндров.

Одним из преимуществ этого типа охлаждения является, прежде всего, то, что охлаждающая жидкость может поглощать, а также рассеивать большое количество тепла.К тому же этот способ охлаждения наиболее эффективен.

Головка блока цилиндров | O’Reilly Auto Parts

Головка блока цилиндров | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
2516
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2517
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2518
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2518G
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2519
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2520
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2521
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2522
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2523
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2524
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2525
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2526
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2527
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2528
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2528CL
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2528CR
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2529
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2530
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2531
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2532
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2533
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2345
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2228 К
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
2228P
Строка:
PTQ
Головка цилиндра

Что такое головка цилиндра? | Определение и функция головки цилиндра

Головка блока цилиндров — одна из наименее заметных частей автомобиля, но одна из самых важных.В это определение головки блока цилиндров и функциональную статью, мы определим головку блока цилиндров, посмотрим, что она делает, и ее расположение в автомобили. Мы также включили цилиндр изображения определения головы поможет вам распознать компонент.

Во-первых, о головке блока цилиндров подробно.

Что такое головка цилиндра?

Возможно, вы слышали об этом. Скорее всего, вы не знаете, что это или даже какую роль он играет в вашей машине. Итак, что такое ГБЦ и для чего это делать? Вот ГБЦ определение и использование.

Головка блока цилиндров, как следует из названия, изготовлена ​​из литого металла. часть, закрывающая верхнюю часть цилиндра. Здесь мы говорим о внутренних двигатели внутреннего сгорания. Это двигатели, в которых цилиндры используются в качестве камер для сжигания топлива. В качестве Вы можете догадаться, у электромобилей нет головок блока цилиндров. Они не сжигают топливо если только они не гибридного типа.

Головка блока цилиндров устанавливается на блок цилиндров или корпус двигателя. Вместе с поршнем и цилиндром он составляет часть камеры сгорания.Под головкой блока цилиндров находится прокладка головки блока цилиндров. Прокладка уплотнения головка к цилиндру блок, предотвращающий утечки. Вот такая ГБЦ диаграмма, показывающая, где головка и прокладка головки расположены. Обратите внимание также на блок двигателя.

Чтобы помочь вам лучше понять эти детали, вот определение блока цилиндров, прокладки головки, цилиндра и поршня. А также определение камеры сгорания и детали, из которых состоит компонент.

Цилиндр блок — это деталь, которая образует опорную конструкцию для цилиндров двигателя и связанных с ним компонентов.Некоторые называют его блоком двигателя, хотя между ними существует техническая разница. Материалы главного блока цилиндров включают чугун и алюминий.

Цилиндр головка прокладка — устанавливается между головкой цилиндров и блоком двигателя, прокладка головки образует уплотнение между двумя частями. Функции прокладки головки цилиндров включают в себя удержание охлаждающей жидкости в соответствующих каналах, предотвращение утечки воздуха и продуктов сгорания и поддержание сжатия в цилиндрах двигателя.

Цилиндр — эта часть, которая образует пространство для хода поршня. В цилиндре топливо сгорает, чтобы произвести энергию. Количество цилиндров варьируется в зависимости от типа двигателя. Как правило, чем больше число, тем больше мощность.

Поршень — поршень передает силу расширения дымовых газов на коленчатый вал. Он расположен в цилиндре двигателя и обычно изготавливается из алюминиевого сплава. Шатун позволяет поршню вращать коленчатый вал.

Камера сгорания — это выемка в нижней части ГБЦ. Он образует пространство, в котором горит топливо, создавая силу для движения транспортного средства. Цилиндр состоит из стенок цилиндра, головки цилиндра вверху и поршня внизу.

Головка блока цилиндров встречается в двигателях внутреннего сгорания автомобилей, грузовики, локомотивы, тракторы, мотоциклы и морские суда, такие как лодки и корабли. Головки различаются по дизайну. Головка блока цилиндров в двигателях мотоциклов может отличаться от типа, например, у тракторов.

В большинстве случаев цилиндры двигателя и головки цилиндров велосипедов неразъемные конструкции. Большие автомобили обычно головки блока цилиндров как отдельные части которые крепятся к блоку цилиндров с помощью болтов или шпилек.

Обычно тип двигателя определяет, какую головку блока цилиндров использовать. Рядные двигатели используют одну головку блока цилиндров, в то время как V и Boxer типы двигателей имеют два разные головы. В некоторых автомобилях большой грузоподъемности каждый цилиндр имеет свой собственный крышка цилиндра. Это делает цилиндр ремонт головки или замена головки блока цилиндров легко.

Вот различные функции головки блока цилиндров в двигателе автомобиля.

Функция головки цилиндра

Для чего предназначены головки цилиндров в двигателях автомобилей? Головка блока цилиндров, хотя в большинстве случаев неизвестна, играет важную роль в работе автомобиля. Это сложная конструкция, состоящая из множества проходов. У каждого из этих портов есть своя цель, и их коллективные роли определяют важность этой части двигателя. Среди основных функций головки блока цилиндров в двигателе:

  • Обеспечить монтажная конструкция для различных компонентов, таких как впуск и выпуск выпускные клапаны и воздуховоды, свечи зажигания, форсунки и (в некоторых конструкциях головок), распредвал.
  • Содержит каналы для охлаждающей жидкости, масла и продуктов сгорания
  • Диссипация тепло, производимое двигателем и, следовательно, производящее охлаждение
  • Act в качестве уплотнения камеры сгорания и механизма управления двигателем
  • Возьмите сжатие в результате давления сгорания
Источник: http://www.supras.org.nz

Головка блока цилиндров содержит каналы для впуска воздуха, выхлопа, Copland и масляные каналы.

Одна из функций головки блока цилиндров — охлаждение двигателя.Голова достигает этого с помощью двух основных методов; вода или воздух.

Головки с водяным охлаждением являются наиболее популярными, и многие современные двигатели имеют этот тип. В двигателях этого типа вода смешивается с антифризом, чтобы предотвратить образование льда. An также вводится антикоррозийный агент для предотвращения коррозионного действия воды. Головки цилиндров с водяным охлаждением более эффективны и обеспечивают отличное полученные результаты.

В головках цилиндров с воздушным охлаждением используются большие ребра, которые обдувают воздух для охлаждения.В них нет инженерных сложностей с головкой блока цилиндров, что делает их производство недорогим. Поскольку охлаждение воздухом может происходить при чрезвычайно низких температурах без риска замерзания, головки с воздушным охлаждением более надежны. Они также легкие и легко ремонтируются.

Материалы и производство головки цилиндра

Головки блока цилиндров авто отлиты из расплавленного металла. Обычно, производители используют LFC, потерянную пену литье, для литья ГБЦ. В методе используется пенополистирол для производства требуемый образец.Это один из самых простых процессов для сложных отливок, но также тот, который дает отличные результаты. Литье из пенопласта имеет преимущество точности размеров и хорошей отделки, среди прочих преимуществ.

Головки цилиндров могут быть изготовлены из железа или алюминия. Это зависит от требуемая производительность, долговечность и другие факторы. Каждый материал предлагает конкретные преимущества, которые подходят для конкретных ситуаций, как мы увидим дальше.

Источник: http://www.ebay.ca

Алюминиевые головки блока цилиндров — Алюминий производит легкие головки, которые также более эффективно рассеивают тепло.Однако головки блока цилиндров из алюминия дороже. Помимо высокой стоимости ГБЦ при использовании алюминия, существует проблема долговечность. Алюминиевые головки блока цилиндров конструктивно слабы. Они легко повреждены перепадами температур, агрессивными материалами и ударами.

Поскольку они обеспечивают лучшую экономию топлива и теплопередачу, алюминиевые головки часто используются в спортивных и гоночных автомобилях. В этих машинах экономия веса и быстрое охлаждение двигателя — необходимые функции.В большинстве бензиновых двигателей используется алюминий. головки цилиндров.

Источник: http://paceperformance.com

Головки блока цилиндров из железа — Головки блока цилиндров из железа дешевле, чем головки из алюминия. Они есть также высокопрочный и долговечный. Проблема с чугунными головками цилиндров двигателя в том, что они слишком тяжелые. Они добавляют к вес автомобиля и способствуют плохому расходу топлива экономия.

Металлические головки также плохо передают тепло и не подходят для таких требовательных приложений, как гоночные автомобили.Эти типы головок в основном используются в дизельном топливе. Головка блока цилиндров дизельного двигателя стоит меньше, лучше выдерживает повреждения и служит долгое время. Если этого не требует ситуация, это наиболее предпочтительный тип головок.

Заключение

Головки цилиндров — это двигатели внутреннего сгорания. двигатели. Они предоставляют место для установки необходимых деталей двигателя. Проходы также, чтобы важные газы и жидкости попадали в двигатель и выходили из него. Много людей не понимают функции головок цилиндров в двигателе автомобиля или даже их расположение.Эта статья содержит информация по теме, от определения головки блока цилиндров, автомобилей, которые ее используют, до материалов, используемых для изготовления составные части. Подробнее о ГБЦ читайте в других наших статьях.

Каковы основные симптомы проблем с головкой цилиндров?

Головка блока цилиндров — очень важная и важная часть двигателя любого автомобиля. Из-за сложности компонентов головки блока цилиндров цены на ремонт или замену треснувшей или сломанной головки блока цилиндров могут быть высокими в зависимости от двигателя вашего автомобиля и места, где вы решите отремонтировать.

Чтобы сэкономить ваше время и деньги в долгосрочной перспективе, мы здесь, чтобы дать краткое руководство о том, что такое головка блока цилиндров дизельного двигателя и как распознать наиболее распространенные проблемы, обнаруживаемые в компонентах головки блока цилиндров.

Для чего нужна головка цилиндров?

Двигатель внутреннего сгорания транспортного средства состоит из множества цилиндров, верхний из которых называется головкой блока цилиндров; В состав головки блока цилиндров входят различные клапаны, пружины, толкатели, а также основная камера сгорания.Головка блока цилиндров позволяет воздуху и топливу входить и выпускать выхлопные газы, контролируя поток внутри цилиндров.

Головка блока цилиндров позволяет закрывать камеру сгорания и плотно прилегает к прокладке головки блока цилиндров автомобиля. Кроме того, головка блока цилиндров дизельного двигателя является ключевым компонентом в охлаждении компонентов двигателя за счет подачи охлаждающей жидкости в блок двигателя.

Наиболее частые симптомы проблем с головкой блока цилиндров:

1. Перегрев

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправности головки блока цилиндров дизельного двигателя является перегрев.Поскольку цилиндр подвергается давлению из-за тепла, это вызывает перегрев компонентов внутри двигателя внутреннего сгорания, поскольку они не могут пропускать охлаждающую жидкость и, следовательно, искажают форму. Чтобы не повредить головку блока цилиндров, убедитесь, что радиатор наполнен и находится в хорошем состоянии, чтобы не допустить перегрева.

2. Плохая работа двигателя

Очень явным признаком проблемы с головкой блока цилиндров является низкая производительность двигателя. Эта проблема может быть связана с поломкой или растрескиванием головки блока цилиндров дизельного двигателя, что может привести к тому, что двигатель не сможет эффективно сжигать топливо.Эта низкая производительность будет сразу заметна, поскольку двигатель не будет работать прежним, и вы обнаружите, что вам, возможно, придется чаще перезапускать автомобиль.

3. Утечки масла

Если вы обнаружите, что масло вытекает из автомобиля, это может быть результатом треснувшей головки блока цилиндров. Даже если вы сами не видите утечки и на приборной панели загорается индикатор масла, проверьте двигатель, чтобы увидеть, есть ли какие-либо признаки масла вокруг головки блока цилиндров. Поскольку головка блока цилиндров дизельного двигателя содержит масло, если она треснет, это может вызвать утечку масла.

4. Падение уровня охлаждающей жидкости

Падение уровня охлаждающей жидкости в двигателе может вызвать утечку, которую можно легко определить и увидеть на головке блока цилиндров. Утечка может быть вызвана трещиной в головке блока цилиндров дизельного двигателя, и это может вызвать более долгосрочные проблемы, так как двигатель начинает нагреваться из-за отсутствия охлаждающей жидкости.

5. Дым

Дым, идущий из выхлопной трубы, — самый явный признак того, что у вас могла быть трещина в головке блока цилиндров.В этом случае трещина и повреждение, скорее всего, будут намного более серьезными. Если это произошло, постарайтесь как можно скорее устранить эту проблему профессионалом, чтобы не допустить дальнейшего повреждения двигателя.

Когда дело доходит до новой головки блока цилиндров дизельного двигателя, важно помнить, что все дизельные двигатели разные, и поэтому не существует универсального решения, будь то общая или необычная проблема.

Как можно заменить поврежденные компоненты головки цилиндров?
Перед простой заменой поврежденных деталей и повторной сборкой двигателя важно определить причину проблемы и устранить ее.Как только вы обнаружите проблему, не стесняйтесь связаться с командой Foxwood Diesel для замены и ремонта поврежденных компонентов головки блока цилиндров. Благодаря нашим экспертным знаниям в области дизельных деталей, мы предлагаем высокоэффективные решения по ремонту и восстановлению в нашем центре обработки двигателей изношенных двигателей, требующих профессионального ухода. Сообщите нам номер вашего двигателя и укажите, с какими именно трудностями вы столкнулись, чтобы мы смогли определить, в чем может быть причина проблемы.Для получения дополнительной информации и советов по проблемам с дизельным двигателем, почему бы не прочитать наш блог?

5 признаков треснувшей головки цилиндров (и стоимость ремонта в 2021 году)

(обновлено 21 июля 2020 г.)

Головка блока цилиндров — это «верхняя часть» двигателя. Он соединяется с блоком двигателя, чтобы изолировать камеру сгорания, в которой двигатель сжигает топливо для выработки энергии.

В головках цилиндров также расположены клапаны, направляющие воздушный поток. Впускные клапаны всасывают свежий воздух, происходит сгорание, затем выпускные клапаны позволяют сгоревшей воздушно-топливной смеси выйти из камеры сгорания.Двигатель внутреннего сгорания — это просто причудливый воздушный насос.

В экстремальных условиях головка блока цилиндров действительно может треснуть. Треснувшая головка блока цилиндров может иметь симптомы, похожие на взорвавшуюся прокладку головки или треснувший блок, но ее ремонт дороже, чем выдуваемая прокладка. Решение обычно заключается в покупке новой головки блока цилиндров.

Что вызывает трещину в головке цилиндров?

1) Перегрев

Двигатели внутреннего сгорания нагреваются очень быстро.Как следует из названия, они предназначены для сдерживания небольших контролируемых взрывов.

Большая часть энергии в процессе сгорания фактически теряется на тепловую энергию, вместо того, чтобы превращаться в кинетическую энергию для питания транспортного средства. Это побочный продукт их конструкции, который можно уменьшить, но полностью устранить нельзя.

Основная причина треснувшей головки блока цилиндров — это перегрев. Когда двигатель перегревается, его компоненты могут подвергаться нагрузке, значительно превышающей тепловой порог, на который он был рассчитан.

Поскольку большинство головок сделаны из алюминия, они могут деформироваться или треснуть, когда двигатель достаточно нагревается.

Двигатель может перегреваться по ряду причин, большинство из которых связано с неисправным компонентом системы охлаждения. Некоторые возможные причины описаны ниже.

2) Воздух в системе охлаждения

Воздух в системе охлаждения может привести к образованию горячих точек, где одна часть двигателя намного горячее, чем часть, измеренная датчиком температуры.Это происходит потому, что воздух не может передавать тепло так же эффективно, как жидкость.

Если воздух попадает в одну точку от датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры может не улавливать горячую точку. Вы можете не знать, что ваша машина нагревается, пока не будет нанесен ущерб.

Кроме того, утечка воздуха в системе охлаждения может снизить давление в системе охлаждения. Жидкая охлаждающая жидкость чаще закипает при более низком давлении.

3) Неисправный водяной насос

В случае отказа водяного насоса охлаждающая жидкость не сможет должным образом циркулировать через двигатель.Охлаждающая жидкость в радиаторе может быть красивой и холодной, но охлаждающая жидкость, окружающая водяные рубашки в головке и блоке, будет очень горячей.

Без насоса охлаждающая жидкость сможет циркулировать только за счет естественной конвекции, которая слишком медленная, чтобы отводить избыточное тепло до того, как двигатель перегреется.

4) Неисправный термостат

Двигатели внутреннего сгорания наиболее эффективны, когда они работают при рабочей температуре, для которой они были разработаны.

Нормальная рабочая температура двигателя по-прежнему достаточно высока, чтобы вас ошпарить — обычно от 190 до 210 градусов по Фаренгейту (от 85 до 99 градусов по Цельсию).Работа двигателя ниже этой температуры увеличивает расход топлива, выбросы и износ.

Термостат блокирует попадание охлаждающей жидкости в радиатор до тех пор, пока охлаждающая жидкость в двигателе не достигнет заданной температуры. По достижении заданной температуры термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости с температурой окружающей среды поступать в двигатель, охлаждая его до тех пор, пока термостат не станет достаточно холодным для закрытия. Цикл продолжается по мере работы двигателя.

Если термостат заклинило в открытом положении, ваша машина, вероятно, будет довольно холодной.Это связано с тем, что охлаждающая жидкость от всей системы проходит через радиатор 100% времени и редко имеет возможность полностью нагреться.

Если термостат заклинивает, ваш двигатель довольно легко перегреется. Горячей охлаждающей жидкости некуда остыть. В крайнем случае, некоторые двигатели позволяют использовать обогреватель как крошечный радиатор.

Эффективность этого метода зависит от размера сердечника нагревателя и расположения системы охлаждения.

5) Утечка охлаждающей жидкости

Если вытечет слишком много охлаждающей жидкости, в конечном итоге ее не будет достаточно для должного охлаждения двигателя.Вы можете потерять приличное количество охлаждающей жидкости перед перегревом, но рекомендуется регулярно проверять сливной резервуар и радиатор, чтобы убедиться, что вы долиты.

Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости, неплохо проверить крышку радиатора. Это дешевая деталь с серьезными последствиями в случае неудачи.

Предупреждение: Радиатор прогретого двигателя находится под давлением. Не открывайте крышку радиатора на прогретом двигателе!

Признаки треснувшей головки цилиндров

Незначительная трещина в головке цилиндров может некоторое время оставаться незамеченной, но в тяжелых случаях симптомы будут довольно очевидными.Ниже приведены пять распространенных симптомов, на которые следует обратить внимание в случае, если это произойдет.

1) Утечка масла

В головке блока цилиндров есть масло. Если у вас треснувшая голова, вы можете ожидать, что из нее потечет масло. Вы должны заметить, что индикатор масла на приборной панели загорается, когда это происходит, указывая на низкое давление масла.

Если вы видите этот индикатор, откройте капот и попробуйте проверить, есть ли моторное масло рядом с головкой блока цилиндров.

Иногда происходит внутренняя утечка масла.Когда это произойдет, вы не заметите лужу масла, но можете увидеть синий дым из выхлопной трубы.

2) Утечка охлаждающей жидкости

Хотя утечка охлаждающей жидкости может вызвать треснувшую головку, это также является признаком. Если головка блока цилиндров сильно потрескалась, возможно, помимо масла, из нее вытекает охлаждающая жидкость.

Это вызовет перегрев двигателя, о чем автомобиль предупредит вас на приборной панели. Иногда утечки охлаждающей жидкости бывают внутренними. Внутренние утечки могут попасть в масляные каналы или камеру сгорания.

В любом случае проверьте уровень охлаждающей жидкости и не продолжайте движение, если у вас есть видимая утечка охлаждающей жидкости или если уровень охлаждающей жидкости быстро падает с течением времени.

3) Низкая производительность двигателя

Первый симптом, который вы можете испытать, — это заметная потеря мощности двигателя. Если в головке блока цилиндров есть трещина, значит, из камеры сгорания выходит сжатый воздух.

Как только это произойдет, вы заметите, что двигатель работает намного медленнее или неуклюже.

4) Дым от двигателя

Хотя это случается редко, большие трещины в головках цилиндров позволяют охлаждающей жидкости просачиваться в камеру сгорания и вызывать появление белого дыма из двигателя.

Кроме того, вытекшее масло может контактировать с горячими деталями двигателя и выделять этот дым. Это явный признак того, что причиной может быть треснувшая головка блока цилиндров.

5) Пропуски зажигания в двигателе

Это относится к третьему пункту. Если треснувшая головка блока цилиндров серьезная, то смесь в камере сгорания вызовет пропуски зажигания.Это означает, что смесь не загорится должным образом.

Либо так, либо ваш двигатель просто заглохнет во время движения, и вам придется неоднократно запускать его.

Стоимость ремонта головки блока цилиндров с трещинами

Стоимость ремонта головки блока цилиндров с трещиной будет зависеть от марки и модели автомобиля, в котором она установлена. Вы можете быть уверены, что это будет стоить не менее 500 долларов США, включая оплату труда и запчастей. расходы.

Если бы вы заменили всю головку блока цилиндров, это стоило бы в среднем от 200 до 300 долларов на детали.При стоимости рабочей силы от 90 до 100 долларов в час получается примерно 500 долларов за работу. Однако это при условии, что головка блока цилиндров сделана из алюминия, как в большинстве современных автомобилей.

Если к головкам цилиндров трудно получить доступ (как на Subaru, поскольку они используют оппозитный двигатель), затраты на рабочую силу могут быть значительно выше.

Если у вас старый автомобиль или более дорогой автомобиль, у вас, вероятно, железная головка блока цилиндров. Поскольку железо — более дорогой материал, чем алюминий, вы можете купить только детали за 500 долларов.

Для правильного выполнения ремонтных работ может потребоваться больше часов. Таким образом, вы могли бы потратить 1000 долларов на ремонт железной головки с трещиной.

Что такое ГБЦ и как она выходит из строя?

Головка блока цилиндров является важной частью всех двигателей внутреннего сгорания, и растрескивание головки блока цилиндров может привести к катастрофическим повреждениям двигателя. В некоторых случаях растрескивание головки блока цилиндров может привести к такой серьезной травме двигателя, что ее необходимо заменить.В результате большинство автомобилистов стараются предотвратить растрескивание головки блока цилиндров, поскольку унция профилактики в этом случае стоит многих фунтов лечения. Все причины растрескивания головки блока цилиндров относительно просты и легко предотвращаются, за исключением случая отказа механических частей не по вине оператора.

Головка блока цилиндров, используемая в сочетании с прокладкой головки, уплотняет цилиндры автомобиля вместе с другими деталями, связанными с ними. Головка блока цилиндров адаптирована к автомобилю и имеет очень точно фрезерованные поверхности, обеспечивающие плавное прилегание ко всем соединительным деталям.В случае небольшой трещины цилиндры могут потерять компрессию и пропускать зажигание. Сильные трещины могут серьезно повредить цилиндры двигателя. По этой причине при замене головки цилиндров или прокладки головки убедитесь, что вы используете правильные детали, включая болты, для работы, по этой причине рекомендуется использовать надежного специалиста, такого как HEAD TECH.

Даже новый автомобиль может растрескаться в головке блока цилиндров, если детали были установлены неправильно или если металл имеет слабые места.Особенно в случае автомобиля, который все еще находится на гарантии, водители должны обсудить с дилером растрескивание головки блока цилиндров. Обязательно осмотрите любой автомобиль перед покупкой, чтобы проверить наличие слабых мест в металле или неправильно установленных компонентов. Сюда входит и прокладка головки блока цилиндров, поскольку неправильная установка этой важной детали может вызвать растрескивание головки блока цилиндров.

Растрескивание головки блока цилиндров стало более распространенным явлением, поскольку производители автомобилей используют в своих двигателях смешанные металлы.Например, многие автомобили имеют твердый чугунный блок цилиндров, но алюминиевую головку блока цилиндров. Эти два металла расширяются с разной скоростью, и это может привести к растрескиванию головки блока цилиндров.

Самая частая причина появления трещин в головке блока цилиндров — перегрев. Когда автомобиль перегревается, это создает нагрузку на все его металлические компоненты, включая головку блока цилиндров, которая часто находится в центре нагрева. Это может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, что может привести к растрескиванию головки блока цилиндров из-за деформации компонентов и утечки давления.Все водители должны правильно обслуживать свои автомобили, чтобы предотвратить перегрев.

Многие водители ошибочно наливают прохладную воду в радиатор при перегреве своего автомобиля, пытаясь снизить температуру. Это не очень хорошая идея, потому что быстрое изменение температуры вызовет растрескивание головки блока цилиндров из-за термического напряжения. В случае, если головка блока цилиндров переживает перегрев, водитель может непреднамеренно разрушить ее, пытаясь сделать добро.

Чтобы предотвратить перегрев, убедитесь, что ваш радиатор наполнен и находится в хорошем состоянии, с плотно закрытой крышкой.Убедитесь, что термостат вашего двигателя находится в хорошем рабочем состоянии и точно отражает температуру. Убедитесь, что у вас нет натянутых ремней или негерметичных шлангов, а вентилятор работает эффективно. Если ваш автомобиль действительно перегревается, остановитесь, выключите двигатель и дайте ему полностью остыть, прежде чем добавлять воду.

Трещины в головке цилиндров также могут быть вызваны локализованными горячими точками в двигателе, которые обычно представляют собой отказ какой-либо части системы охлаждения. Всегда обращайте внимание на горячие точки, особенно если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя и недавно потребовала замены.Горячие точки часто возникают из-за неравномерного расширения деталей двигателя, негерметичных шлангов и предварительного зажигания в цилиндрах двигателя.

Если ваш автомобиль перегрелся, проверьте головку блока цилиндров и прокладку на предмет трещин или деформации. Если головка блока цилиндров даже немного деформировалась при промывании, это вызовет растрескивание головки блока цилиндров. В этом случае, возможно, потребуется заменить прокладку головки блока цилиндров, а головку блока цилиндров следует снова отшлифовать до того, как она треснет.

Как поменять прокладку головки

Майк Бамбек, автомедиа.com
Сложность: Сложность
Расчетное время: 300 минут

Понимание того, почему относительно недорогая прокладка головки так дорого стоит заменить означает сначала понять, что находится между ними. В блоке двигателя находятся поршни, которые перемещаются вверх и вниз в отверстиях цилиндров. Поршни соединены со шатунами, которые в свою очередь соединены с вращающимся коленчатым валом от которого автомобиль получает свою мощность. К верхней части двигателя прикручен болтами. ГБЦ. Внутри ГБЦ находятся клапаны, которые открываются и закрываются. для впуска воздуха и топлива в цилиндры и удаления отработавших выхлопных газов.

Прокладка головки зажата между блоком цилиндров и цилиндром. голова. Прокладка головки блока цилиндров в процессе внутреннего сгорания, а также предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и масла вместе, поскольку две жидкости движутся от блок двигателя к головке блока цилиндров. Сами прокладки головки не очень дорогой. То, что в конечном итоге обходится дорого, так и получается. Прокладка головки ремонт означает выполнение основной операции по снятию головки двигателя.

Кипячение
Прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя по ряду причин, ни одна из которых не годится.Двигатель перегрев — самый популярный виновник. Металл блока цилиндров и голова чрезмерно расширяется при перегреве. Это расширение может ущемить прокладку головки до точки, где она выйдет из строя. Следующие основные причины головы неисправности прокладки являются преждевременным зажиганием или детонацией двигателя. Суть этих двух Условиями является несвоевременное горение, происходящее в цилиндрах. Внутренний сгорание должно происходить как при закрытых клапанах, так и при поршневом в верхней части его рабочего хода. Несвоевременное сгорание создает дополнительную нагрузку на клапаны, поршни и прокладка головки.Как ни странно, перегрев двигателя может также увеличивают вероятность преждевременного воспламенения и детонации. Звук Звук или стук двигателя — это коварный звук повреждения.

Замена прокладки головки
Замена прокладки головки блока цилиндров — задача не для среднего мастера своими руками. Хотя срок годности прокладки головки блока цилиндров истекает из-за старости, это обычно означает все остальное тоже изношено до замены. Растрескивание Отключив голову от двигателя и заглянув внутрь, можно обнаружить, что все остальное тоже были полностью приготовлены.Лучший способ предотвратить повреждение прокладки головки — поддерживайте систему охлаждения в рабочем состоянии и убедитесь, что двигатель работает. настраивается и работает правильно. Выход из строя термостата за 5 долларов или охлаждающей жидкости за 3 доллара шланг может привести к повреждению двигателя на тысячи долларов в спешке.

Практические советы
Ниже приведены несколько общих советов по замене прокладки головки блока цилиндров. За процедуры замены прокладки головки блока цилиндров для конкретного автомобиля, всегда консультируйтесь с руководство пользования.

Шаг 1: Переход к прокладке головки блока цилиндров может оказаться сложным процессом.Всегда отмечайте и проиндексируйте все перед удалением. В этом случае было проще удалить выпускной коллектор, головка и впуск как единое целое. Сервис-мануал — это первая и самый важный инструмент в наборе инструментов.

Шаг 2: Проверить головку и блок на плоскостность. Обработанная прямая кромка поперек поверхность и щуп покажут все. Сервисное руководство предоставит технические характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *