Как запустить двигатель если сел аккумулятор: Как завести машину, если сел аккумулятор. Все способы :: Autonews

Содержание

Как завести машину, если сел аккумулятор. Все способы :: Autonews

Почти каждый автомобилист сталкивался с проблемой севшего аккумулятора. Причем чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, когда срочно надо куда-то ехать или поблизости нет других участников движения, способных оказать помощь. Подобные неприятности могут случиться в любое время года, однако особенно это актуально зимой, когда показатели термометров показывают стабильный минус. Как оперативного решить эту проблему и при этом не сделать машине еще хуже — в материале Autonews.ru.

Прикуривание

Самым распространенным способом «оживить» автомобиль является «прикуривание» от аккумулятора другой машины. Для этого понадобятся специальные провода с зажимными клеммами-крокодилами, с помощью которых необходимо соединить АКБ двух автомобилей. При этом очень важно помнить, что емкости обоих аккумуляторов должны быть идентичны. Не стоит прикуривать небольшой хэтчбек от рамного внедорожника. 

Стоит помнить, что двигатель у «донора» необходимо заглушить, а у другой машины нужно снять минусовую клемму. Чтобы избежать сбоя электроники, следует обязательно соблюдать полярность. Сами провода должны быть плотно зафиксированы на клеммах. После завершения процесса не стоит глушить двигатель автомобиля, так за непродолжительное время аккумулятор зарядиться не успеет.

Беспроводное прикуривание

В случае, если в багажнике проводов не обнаружилось, можно попробовать переставить аккумулятор с машины донора. Чтобы снять АКБ, понадобится набор обычных гаечных ключей. Не лишним перед работами посмотреть несколько соответствующих роликов на YouTube. После установки заряженной батареи необходимо завести двигатель и прогреть машину.

Фото: Shutterstock

Воспользоваться буксировочным тросом

Самый простой способ завести автомобиль с разряженным «в ноль» аккумулятором — воспользоваться буксировочным тросом и помощью другого водителя. Такой метод подойдет только для машин с механической коробкой передач. Иначе буксировка может закончиться серьезными поломками автомобиля и дорогостоящим ремонтом.

Два автомобиля соединяются буксировочным тросом. Для это нужно использовать только штатные крепления или петли. В противном случае соскочивший трос может повредить машину или нанести травму людям. Кроме этого, необходимо заранее согласовать все действия со вторым автомобилистом, чтобы избежать аварии.

Водителю машины с нерабочим АКБ необходимо выжать сцепление и переключиться на третью передачу. На скорости 10-20 км/ч следует плавно отпустить педаль. Если проблема была только в батарее, двигатель должен заработать. После этого следует включить нейтральную передачу, подать сигнал другому автомобилю и выжать тормоз. По этой аналогии можно завести автомобиль, если его начнут толкать несколько человек вручную. Перед этим будет нелишним предупредить помощников не упираться в фонари, стекла и другие хрупкие элементы машины.

Пуско-зарядное устройство для АКБ

Очень популярным гаджетом у автопутешественников являются пуско-зарядные устройства или так называемые бустеры. Чтобы им воспользоваться, хватит и минимальных навыком начинающего водителя. Бустеры подходят для автомобилей как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, а также с любыми типами трансмиссии. Сложности могут возникнуть лишь с мощными машинами с двигателями объемом больше 2,0 л.

Главный минус устройства — достаточно высокая цена. Хотя принцип действия у большинства ПЗУ одинаков, все же стоит уделить немного времени изучению инструкции. Для того, чтобы воспользоваться гаджетом, следует выключить зажигание на машине. После этого достаточно подключить провода с клеммами АКБ и включить зажигание. 

Фото: Shutterstock

Веревка и домкрат

Нередки случаи, когда аккумулятор садится в самый неподходящий момент, например, вдали от оживленных трас. Однако отчаиваться не стоит и в такой тяжелой ситуации. Для подзарядки машины водителю понадобится домкрат и буксировочный трос (при его отсутствии может помочь и крепкая веревка).

В первую очередь, машина фиксируется при помощи стояночного тормоза, для надежности также можно подложить под колеса дополнительные упоры. После этого следует поддомкратить одно из ведущих колес так, чтобы оно находилось в воздухе. Следующий шаг — включить зажигание и установить третью передачу. Наконец, на колесо наматывается веревка или трос, а затем резко дергается. Разумеется, такой метод также подходит только для машин с механикой. Категорически запрещается наматывать веревку на руку или привязывать ее к диску — это может привести к серьезной травме.

Теплая вода и алкоголь

Совсем немного увеличить напряжение аккумулятора можно с помощью теплой ванны. Для этого снятую батарею следует погрузить в тазик с подогретой водой. Также АКБ можно поставить около обогревателя. Данные способы «оживить» АКБ считаются малоэффективными. Более того, их частое применение грозит быстрым выходом из строя аккумулятора.

В самых безвыходных ситуациях запустить аккумулятор можно с помощью алкоголя. Однако этот метод считается самым экстремальным, так как после этих манипуляций воспользоваться АКБ в следующий раз будет уже невозможно.

Фото: Shutterstock

Причем этот способ подходит только для разборных батарей, при наличии некрепкого алкоголя, например, вина с небольшим содержанием сахара. Хотя если в распоряжении водителя имеется только крепкие напитки, их можно разбавить водой. После этого жидкость следует залить в каждый из блоков АКБ. Алкоголь должен вступить в реакцию с электролитом, что приведет к повышению напряжения и автомобиль удастся завести. Впрочем, после приезда домой можно смело идти в магазин для покупки новой батареи.

Лучше вызвать эвакуатор

Важно помнить, что если у водителя нет необходимых навыков и инструментов, не стоит самостоятельно пытаться подзарядить аккумулятор любым из вышеперечисленных способов. В таком случае гораздо надежнее позвонить в службу помощи на дорогах или вызвать эвакуатор. Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации на дорогах, рекомендуется всегда следить за чистотой батареи и самих аккумуляторных клейм. Водителю не нужно допускать частого полного разряда аккумулятора, более того, не стоит хранить его в этом состоянии. Оставляя машину на стоянке, не стоит забывать выключать габариты.

Почему не заводится машина — как завести автомобиль если сел аккумулятор

Любой автовладелец может однажды оказаться в ситуации, когда сел аккумулятор на машине, и завести ее привычным способом не получается. И хотя чаще всего причины прослеживались заранее (оставленные включенными всю ночь фары, длительное прослушивание музыки в незаведенном авто), севшая батарея вызывает досаду и злость.

Особенно когда нужно куда-то поехать очень срочно или водитель оказывается один на удаленной от населенных пунктов трассе. Есть несколько проверенных и действенных способов, которые помогут быстро завести двигатель.

«С толкача»

Один из самых популярных методов, который широко используется как на городских дорогах, так и на оживленных трассах. Для того чтобы запустить мотор автомобиля этим способом, необходимо заручиться поддержкой нескольких человек.

В чем суть метода?

  1. Водитель остается в салоне авто, включает зажигание, зажимает сцепление и ставит машину на скорость (не отпуская педаль!).
  2. В это время помощники толкают ТС сзади, заставляя колеса вращаться.
  3. Как только машина набирает скорость, водитель отпускает сцепление. При хорошей связи шин с дорожным полотном коленвал приходит в движение благодаря трансмиссии.
  4. После того как водитель услышал звук работающего двигателя, необходимо выжать сцепление снова и поддать газ, таким образом стабилизируя работу мотора.

Что стоит учесть? Рекомендуется использовать заднюю скорость. Так как передаточное число у нее больше, чем у передних, завести авто после того, как у него сел аккумулятор, можно за несколько секунд.

Также стоит обратить внимание на дорожное покрытие. Если есть возможность, лучше дотолкать машину до сухого ровного асфальта, чтобы колеса не прокручивались вхолостую на кочках, лужах или подтаявшей наледи.

Минусы. Этот метод практически не работает в зимнее время. Можно попробовать взять авто на буксир, долгое время тянуть его тросом. Но даже в этом случае результат гарантировать нельзя: колеса на скользкой и заснеженной трассе вряд ли раскрутятся так, как нужно. Также способ нельзя использовать на транспортных средствах с коробкой-автоматом, а также инжекторным ДВС. Можно дотащить автомобиль на тросе до сервиса, но безопаснее заказать услуги эвакуатора.

«Прикуривание»

Самый надежный способ завести движок, если на машине сел аккумулятор. Он может быть использован на любом авто независимо от типа коробки передач. Подзарядить батарею можно от специального переносного АКБ. Однако если такого устройства с собой нет, можно вызвать подмогу даже на трассе. Нужно найти человека, который предоставит свой автомобиль в качестве «донора» — передаст энергию с аккумулятора своего ТС на ваш.

В чем суть метода?

  1. Автомобиль-«донор» максимально близко подгоняется к заглохшей машине передней или задней частью (в зависимости от того, где у обоих ТС находятся аккумуляторы).
  2. После этого на транспортных средствах выключается зажигание.
  3. АКБ обоих авто соединяются проводами с «крокодилами». Необходимо соблюсти порядок подключения и полярность — в первую очередь «плюс» примыкается к «плюсу».
  4. Затем «минус» выводится на любую неокрашенную часть кузова или двигатель машины, на которой сел аккумулятор.
  5. Помощник заводит мотор своего автомобиля и оставляет его работающим на некоторое время — до подзарядки другого ТС.
  6. Машина помощника глушится, владелец второго транспортного средства пытается запустить движок, который к этому времени должен «ожить». При необходимости процесс можно повторить и подержать аккумулятор на зарядке подольше.

Что стоит учесть? Батарея на автомобиле помощника должна иметь достаточный заряд. Также никогда не заводите «принимающую» машину, пока мотор «донора» работает — его стартер может выйти из строя из-за нагрузок, и придется вызывать уже два эвакуатора.

Минусы. Иногда найти водителя, который сможет помочь, почти нереально. Например, когда аккумулятор на машине сел на удаленной от федеральных трасс дороге. В этом случае поможет только переносное зарядное устройство. Поэтому рекомендуем обезопасить себя от подобных неприятных ситуаций и приобрести такой АКБ на случай, если рядом не окажется людей, способных помочь.

Также существует 3 не таких популярных способа, однако в экстренных ситуациях они могут буквально спасти водителя, на чьем авто внезапно сел аккумулятор.

«Быстрая зарядка»

При наличии независимого зарядного устройства с ручным регулятором показателей тока можно быстро «оживить» авто, на котором сел аккумулятор.

Для этого необходимо подключить прибор к машине на 15–20 минут, выставив напряжение не более 10 % от заявленной производителем емкости батареи транспортного средства. Это действенный способ, однако он вредит АКБ. Аккумулятор может потерять значительное количество емкости, поэтому применять этот метод следует только в экстренных случаях.

«Стропа»

Если на машине сел аккумулятор, двигатель можно завести, раскрутив коленвал вручную с помощью трансмиссии. Этот метод применим только к авто с механической КПП.

Одно из ведущих колес необходимо поддомкратить, включить самую высокую скорость. При этом стропу — крепкую длинную веревку более 5 м — следует намотать прямо на это колесо. После этого нужно включить зажигание и начать вращать колесо, с силой перетягивая на себя стропу. Делать это следует предельно аккуратно, чтобы исключить запутывание веревки. Особые сложности вызывает объем двигателя (не более 1,5 литров) и погодные условия (работает только в сухую теплую погоду).

«Пьяный аккумулятор»

Если невозможно применить вышеперечисленные методы, можно рискнуть и оживить заглохший мотор при помощи спиртосодержащей жидкости.

В аккумуляторные банки заливается до 30 мл сухого вина, джина или подобного «топлива», не имеющего в составе сахар. Содержащаяся в отсеках кислота вступает в реакцию со спиртом, после чего сопротивление снижается, а напряжение возрастает, и движок получается завести. Обратите внимание: водка и самогон являются эталонами крепости среди спиртосодержащих напитков, однако в них содержится большое количество сахара. Поэтому использовать их крайне не рекомендуется.

Оформить заявку можно онлайн или по телефону: 001 +7 (812) 300-10-01

Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.

Читайте также

Сел аккумулятор в машине — что делать если в машине разрядился аккумулятор

Аккумуляторная батарея автомобиля представляет собой источник электрического тока, питающий автомобиль в то время, когда мотор заглушен. Специфика его работы заключается в цикличности обратимых химических процессов при разряде-заряде: разряд – пуск двигателя — заряд от генератора авто.

Аккумуляторная батарея является самым важным элементом в системе зажигания автомобиля. Без нее завести двигатель не получится. Особенно много хлопот аккумулятор доставляет автомобилистам зимой, потому что на морозе может потерять половину своей емкости. А если вовремя не заметить неисправность и при этом не иметь запасного, вам может понадобиться помощь. Практические советы, с помощью которых вы поймете, что делать, если разрядился аккумулятор в машине, помогут выйти из непростой ситуации.

Из-за чего сел аккумулятор на машине?

Чтобы предотвратить разрядку батареи, сначала необходимо разобрать провоцирующие такое состояние факторы. Есть семь основных причин, по которым может возникнуть ситуация, когда сел аккумулятор на машине.

Вы оставили фары включенными

Если автомобильный аккумулятор сел достаточно быстро, сначала нужно проверить фары. В современных автомобилях есть функция автоматического выключения штатной оптики по прошествии определенного периода времени.

Но если в вашем автомобиле нет этой опции, фары могут оставаться включенными до тех пор, пока вы их не выключите, или пока аккумулятор в машине полностью не сядет.

Одна из систем продолжает потреблять энергию

Даже когда автомобиль выключен, аккумулятор обеспечивает питание таких элементов, как часы, радио и сигнализация. Они не должны оказывать серьезного влияния на уровень заряда батареи. Однако внутреннее освещение, дверные фонари или даже плохие предохранители могут стать причиной того, что сел аккумулятор в машине. Поэтому нужно следить, чтобы они были выключенными.

Во время работы двигателя генератор подзаряжает батарею. Поэтому обычно не бывает такого, что сел аккумулятор авто при включении, например, радио. Но если мотор находится в выключенном состоянии, уровень заряда не восполняется. Это приводит к тому, что автомобильный аккумулятор сел, и его не получается полностью зарядить.

Избежать этой ситуации можно, если всегда проверять:

  1. выключен ли свет
  2. полностью ли закрыты багажник, бардачок и двери.

Тогда аккумулятор в машине не будет слишком быстро садиться.

Соединения батареи ослаблены или проржавели

Положительные и отрицательные клеммы, подключенные к батарее, иногда могут со временем ослабнуть или подвергнуться коррозии. В таком случае могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, потому что батарея не сможет должным образом передавать мощность. Даже есть риск заглохнуть во время движения или повредить электронные компоненты.

Чтобы предотвратить возникновение подобных проблем, нужно регулярно очищать клеммы автомобильного аккумулятора.

На улице очень жарко или холодно

Чрезмерно низкие или высокие температуры могут спровоцировать возникновение проблем с аккумулятором. Новые батареи, как правило, обладают большей устойчивостью к экстремальным климатическим перепадам. Но при долгой эксплуатации сильный холод или жара могут ослабить их производительность или даже привести к тому, что автомобильный аккумулятор полностью сядет.

Если вы заметили, что батарея не устойчива к перепадам температур, обратитесь в сервисный центр для диагностики.

Аккумулятор автомобиля сел и не заряжается во время движения

Если сел аккумулятор в машине, или автомобиль не заводится после зажигания, причина кроется в генераторе переменного тока. Если он работает неправильно, то не может эффективно питать батарею.

В этом случае стоит обратиться в мастерскую для диагностической проверки, чтобы выявить источник проблемы.

Вы совершаете слишком много коротких поездок

Запуск двигателя требует огромного количества энергии. Поэтому если вы часто ездите на короткие расстояния, у генератора может не хватить времени, чтобы должным образом зарядить аккумулятор, особенно если он достаточно старый.

В долгосрочной перспективе частые короткие поездки могут сократить срок службы батареи. Это одна из самых распространенных причин, по которой садится аккумулятор в машине.

Аккумулятор на вашем авто слишком старый

В некоторых случаях аккумулятор может прослужить до пяти лет, но это зависит от климатических условий эксплуатации транспортного средства и манеры вождения. Экстремальные температуры, частые короткие поездки и неаккуратная езда могут сократить срок службы вашей батареи до 2–3 лет.

Если автомобильный аккумулятор сел очень быстро и не один раз, возможно, пришло время для установки нового.

Что делать, если разрядился аккумулятор в машине?

Есть несколько способов реанимировать аккумуляторную батарею, если она часто разряжается.

  • Замените кабели батареи и плавкие соединения

    Нередко источник проблемы кроется в местах соединения батареи с кабелями:

    1. слабое соединение нужно затянуть
    2. при наличии коррозии на клеммах аккумулятора следует очистить как сами клеммы, так и концы кабеля

    В дополнение можно убедиться, что кабели плотно прилегают на других концах:

    1. отрицательный обычно прикручивается болтом к раме
    2. положительный подключается к соединительному блоку или главному блоку предохранителей

    Иногда используются особые плавкие соединения, которые представляют собой специальные провода, предназначенные для защиты других элементов системы. Но с течением времени они могут стать хрупкими и несколько менее гибкими. Можно проверить их состояние или просто заменить, если они старые, а затем посмотреть, исправит ли это проблему.

    Если все вышеперечисленное в порядке, возможно, замены требует главный предохранитель.

  • Проверка замка зажигания

    Неисправный выключатель зажигания — еще один вероятный виновник того, что постоянно садится аккумулятор в машине.

    Чтобы подобраться к этому элементу, придется разобрать приборную панель. С помощью визуального осмотра можно обнаружить обгоревшие провода. Такая проблема в будущем может привести к внезапному отключению электрической системы автомобиля.

    Поскольку выключатель зажигания обеспечивает питание и радио, и системы зажигания, возможно, оба эти узла внезапно перестанут работать. Чтобы справиться с этой проблемой, достаточно просто заменить неисправный переключатель.

    Если двигатель глохнет в процессе движения, а затем снова запускается после остывания, возможно поврежден модуль зажигания.

  • Проверка аккумулятора и генератора переменного тока

    Если генератор больше не соответствует своему номинальному значению, это приводит к тому, что электрическая система автомобиля работает исключительно от батареи до тех пор, пока она не разрядится и не отключится.

Обратитесь к профессионалам

Не существует действительно простых способов проверить уровень заряда аккумулятора в домашних условиях. В такой ситуации лучше всего отвезти свой автомобиль в автосервис, где есть необходимое оборудование для нагрузочного тестирования батареи и проверки мощности генератора переменного тока.

Специалисты помогут вам разобраться, почему садится аккумулятор авто.

Если у вас в очередной раз сел автомобильный аккумулятор, обратитесь в компанию «ЛАТ». Наши мастера проверят работоспособность батареи и подскажут, какой у нее остался ресурс. А полная проверка электрической системы может помочь найти проблему.

Читайте также

Как запустить двигатель автомобиля, если сел аккумулятор?

Аккумулятор в автомобиле используется как дополнительный источник энергии. При его помощи подается пусковой импульс к стартеру, чтобы запустить мотор. Но даже у самого совершенного АКБ будет иметься ограниченный ресурс, помимо этого, они очень сильно реагируют даже на изменение климата. Так что в мороз, или в случае, если вы забыли выключить фары, аккумулятор может полностью исчерпать свой ресурс.

Обычно это случается в самый неожиданный момент. Это не позволит ему подать импульс необходимой мощности, так что завести автомобиль станет практически невозможно. Но есть и способ, как обойти эту проблему. Для этого используют специальное переносное пусковое устройство.

Использование пускового устройства

Изначально лучше постараться проверить, какое сейчас напряжение выдает аккумулятор. Если значения очень низкие, то запустить батарею получится при помощи мобильного пуско-зарядного устройства. Это небольшой блок с двумя клеммами, который напрямую подключается к аккумулятору. Стоят они недорого, так что использовать их достаточно просто. Главное помнить, что подключение необходимо проводить при выключенном моторе.

Фото: Cobra

Сейчас на рынке можно найти и достаточно бюджетные решения, которые просто будут лежать в багажнике, и использовать их придется только в случае необходимости.

Другие способы завести двигатель

Первое, что можно сделать – это попробовать завести автомобиль с «толкача». Для этого нужно немного подкачать топливо, а также разогнать автомобиль до скорости, когда генератор сможет подать энергию для запуска.

Да, на первый взгляд, метод достаточно простой и не потребует даже никаких дополнительных вложений в виде покупки оборудования. Но запуск двигателя при помощи генератора может быть небезопасным, так как подается слишком высокое напряжение. К примеру, бортовой компьютер может не выдержать нагрузок и сгореть. Помимо этого, если вы находитесь в одиночестве, или у вас достаточно мало пространства для разгона, завести двигатель не получится, так что придется использовать и другие способы.

А вот двигатель с инжекторным мотором завести без АКБ не получится. Там батарея будет отвечать за работу всех систем, даже подавать топливо. Это значит, что батарея должна иметь хотя бы минимальный запас. Если он будет разряжен полностью, то вы не сможете подать даже минимальное напряжение.

В качестве альтернативы переносному источнику питания, можно прикурить транспортное средство от другого автомобиля. Но такой способ подходит только для моделей с механической КПП, так как они имеют свои особенности.

Фото:carsweek.ru

Заключение

Таким образом, если вы хотите запустить двигатель, в тех случаях, когда аккумулятор перестал подавать признаки жизни, то лучше иметь в запасе специальное пусковое устройство. От этого внешнего источника питания зависит уверенность в том, что в неожиданной ситуации вы не останетесь на дороге или, к примеру, на платной парковке в одиночества. Конечно, другие способы тоже хорошо работают, но, к примеру, в небольшом пространстве завести двигатель не получится.

Как завести автомобиль в одиночку с помощью троса, если сел аккумулятор

Недавно мы выясняли, как завести автомобиль с разрядившимся аккумулятором с толкача или буксира. Но возможен более сложный вариант ситуации, когда аккумулятор сел, а помочь водителю некому – вокруг нет ни машин, ни других людей. На этот крайний случай есть еще один вариант: можно завести автомобиль в одиночку, имея лишь трос и домкрат. Давайте разберемся, как это сделать.

Любой ли автомобиль можно завести с помощью троса?

Как и в случае с запуском мотора с толкача, этот метод имеет ограничения. Прежде всего, он подходит только для автомобилей с ручной коробкой передач – машину с автоматической трансмиссией так завести не удастся. Кроме того, автомобиль должен быть механически исправен и оснащен аккумулятором, имеющим хоть какие-то остатки заряда. Глубоко разряженный аккумулятор, не способный зажечь даже лампы на приборной панели, может поставить крест на любых попытках запуска мотора. Еще одно важное, но несложное условие безопасного пуска – это свободный дифференциал на ведущей оси автомобиля. Самоблокирующийся или просто заваренный дифференциал – это абсолютное противопоказание для запуска мотора с помощью троса. Однако практически на всех серийных автомобилях дифференциал свободный, так что здесь трудностей возникнуть не должно.

Некоторые сложности могут быть связаны с пуском мотора полноприводных автомобилей. Для переднеприводных и заднеприводных машин метод подходит универсально, а вот в случае с полным приводом нужно знать его тип. К примеру, на большинстве современных полноприводных кроссоверов базовый привод – передний, а задний подключается муфтой, так что заводить мотор нужно так же, как на переднеприводной машине. Однако возможны и другие варианты.

Что потребуется для запуска мотора?

Идеальный набор для пуска – это плоский буксировочный трос длиной минимум в 2-3 метра, хороший домкрат и исправный ручник. На практике подойдет любая веревка и тот домкрат, что есть в наличии. Исправный стояночный тормоз тоже очень желателен, но если он не работает или запускать придется заднеприводный автомобиль, то для безопасности нужно обязательно подложить под колеса противооткатные упоры или подручные материалы вроде кирпичей.

Стоит отметить, что запуск мотора с помощью троса можно отнести к крайним мерам: использовать этот метод стоит только в ситуации, когда помощи извне ждать не приходится. Соблюдение мер предосторожности здесь очень важно: все манипуляции водитель производит в одиночку, а ошибка может привести к травмам или повреждению автомобиля.

Как запустить мотор с помощью троса?

Прежде всего нужно зафиксировать автомобиль с помощью ручника или противооткатных упоров на горизонтальной поверхности – пытаться завести его на уклоне опасно и недопустимо. Если завести нужно переднеприводную машину, то стоит предварительно выкрутить руль до упора в любую сторону для облегчения работы. Затем надо с помощью домкрата поднять автомобиль, вывесив одно из колес ведущей оси. У переднеприводного автомобиля это должно быть колесо, повернутое наружу. Убедитесь в безопасности: домкрат должен надежно держать поднятую машину. Если вы пытаетесь завести карбюраторный автомобиль, то можно на всякий случай подкачать топливо в систему рычажком подкачки на бензонасосе. Затем нужно включить зажигание и повышенную передачу – третью или четвертую. После этого можно приступать к запуску мотора.

Для этого надо намотать на вывешенное колесо трос – так, чтобы при вытягивании троса колесо вращалось «вперед», так же, как оно крутится при обычном движении машины. Не нужно завязывать или как-то еще фиксировать трос на колесе – он должен быть просто плотно намотан на него. Затем нужно резким и энергичным движением потянуть трос, раскрутив вывешенное колесо. Вращение колеса фактически имитирует пуск с толкача – только вместо того, чтобы толкать весь автомобиль, вы раскручиваете колесо вручную. Об удачном пуске мотора сигнализирует вывешенное колесо: оно начнет быстро вращаться соответственно включенной передаче. Сразу после пуска мотора нужно выжать сцепление и выключить передачу. После этого можно опускать вывешенное колесо, дать мотору поработать на холостых оборотах и ехать за новым аккумулятором.

Как завести машину если сел аккумулятор автомат

Все кто владеет автомобилем не один раз попадал в неприятную ситуацию, тогда когда ваше авто не заводиться. Повезло когда это случилось возле дома, у вас будет шанс подзарядить свой аккумулятор или взять новый, но если не повезло и это произошло не дома, нужно знать как выйти из такой ситуации.

Есть 3 варианта выхода.

Совет №1 Завести машину с севшим аккумулятором с толкача.

Этот способ подходит только для механической коробки передач. А водители автомата можете просто прочитать как говорят на всякий случай жизни. Находите человека который будет толкать. Садитесь в авто и включаете нейтралку. Когда начали толкать выжимаем сцепление и включаете 3 скорость. Отпускаем сцепление и в этот момент машина должна завестись, если не получилось, повторяем пока получиться. Совет №2 Завести автомобиль с севшим аккумулятором с буксира.

Действия что при толчкаче, но в этом способе вашу машину буксируют, а не толкают. Подходит только для обладателей механики.

Совет №3 Прикурить автомобиль от другой машины

В этом способе мы пустим в ход аккумулятор другого автомобиля. Этот способ отлично подходит что для автоматической, что для механической коробок передач. Мы фактически заменяем свой севший аккумулятор на работающий. Делаем так:

1. Берем два провода, и самое главное сохранять полярность, плюс к плюсу, минус к минусу и соединяем два аккумулятора.

2. Заводим исправный автомобиль и вторым свою неисправную машину.

3. Как только наше авто завелось, сразу снимаем провода и глушим рабочее авто что бы не сжечь генератор.

Вот привели все 3 актуальных совета, но последний самый практичный в зимнее время. Потому что буксировать и толкать ваш автомобиль будет проблематично.

 

Что делать, если сел аккумулятор. Краткая инструкция на этот случай

Аккумулятор рекомендуется менять раз в 3-4 года, однако, далеко не каждый водитель может себе это позволить, ведь они не дешевы. Многие автолюбители ездят со старым аккумулятором до полного его отказа. Летом исправное авто заводится с пол оборота, один раз прокрутить двигатель способна даже старая батарея, поэтому, в большинстве случаев аккумулятор подводит именно в зимний сезон.

Такое бывает нередко — как завести автомобиль, если разрядился аккумулятор

Что же делать, если батарея подвела, а ехать нужно? Само собой зарядить аккумулятор, но ведь автомобильное зарядное устройство и розетка не всегда бывают под рукой. Кроме того, даже полностью заряженный аккумулятор, возраст которого 4-5 лет вряд ли заведет авто, если на улице больше -30. В таком случае запустить двигатель можно ниже перечисленными способами.

Единственным способом пуска двигателя в такой ситуации, подходящим для любого автомобиля, является помощь соседа. Знакомый или же просто добрый, проезжавший мимо человек, подсоединит свой аккумулятор к вашему автомобилю. Конечно эта процедура довольно долгая и требует минимальных знаний. Для ускорения данного процесса существуют провода, в народе называемые «крокодилами». Их рекомендуется постоянно возить с собой, ведь мало ли что может случиться на дороге. На концах упомянутых проводов есть прищепки, попавшему в беду автолюбителю необходимо лишь зажать прищепкой соответствующие клеммы на своем и соседском автомобиле и можно пробовать запускать мотор.

Запуск с помощью «крокодилов»

А так, собственно, выглядят прищепки «крокодилы»

Следующие способы подойдут только для авто с механической коробкой передач. Кроме того, не рекомендуется так заводить автомобили, оснащенные бортовым компьютером. В противном случае «мозги» машины могут быть повреждены.

Дедовский способ, надежный и проверенный, правда, для механической коробки передач

Как завести двигатель, если у вас сел аккумулятор

Всем известная заводка «с толкача» простой кажется только со стороны. На самом деле она требует от водителя четкого выполнения целого ряда действий и минимальных знаний по этому вопросу. Прежде всего, стоит упомянуть, что чем выше передача, тем ниже сила, необходимая для того, чтобы прокрутить мотор. В силу вышеупомянутого, заводить двигатель таким способом нужно используя 3 или даже 4 передачу. Вторая подойдет только в том случае, если машину каким-то образом удастся очень сильно разогнать, но обо всем по порядку. Чтобы так завести авто нужно его разогнать внешней силой. Машину могут подтолкнуть друзья, возможно, водителю повезет и авто покатится с горки самостоятельно. Когда машина наберет скорость хотя бы 20 км/ч нужно выжать сцепление и «воткнуть» третью или четвертую, как уже было сказано, передачу. Далее нужно резко отпустить сцепление, позволив силе трения вращать двигатель. Внимание! Как только машина завелась необходимо быстро выжать сцепление и включить нейтральную передачу, иначе авто тут же заглохнет.

Вас также заинтересует:

Два выше упомянутых способа требуют помощи других людей, а заводка «с толкача» определенных навыков. Что же делать, если поблизости никого нет? В таком случае можно попробовать завести авто, подняв и вращая одно из его колес. Для этого требуется только домкрат. Водителю необходимо приподнять домкратом одно из колес ведущего моста, если привод полный, то любое. Далее нужно включить самую высокую передачу, в большинстве случаев это будет пятая, но если есть шестая, смело включайте ее. После этого приподнятое колесо необходимо вращать. Руками это делать опасно, поэтому в большинстве случаев на него накручивают веревку, а потом резко дергают ее. Не волнуйтесь, после пуска двигателя машина никуда не уедет. Сработает дифференциал. Внимание! Перед данной процедурой в обязательном порядке необходимо отключить всевозможные блокировки дифференциала! Если машина располагает постоянным полным приводом или оборудована межосевым, неотключаемым дифференциалом, то завестись таким способом, увы, не удастся.

Сегодня производители машин уделяют большое внимание комфорту, все больше машин выпускаются с автоматической коробкой передач, «пичкаются» дорогостоящей электроникой. Простых, оснащённых механической КПП, машин все меньше. Однако, не стоит забывать, что именно такие машины являются наиболее практичными и дешевыми в обслуживании. Например, их можно заводить выше упомянутыми способами, а значит и менять аккумулятор придётся только в случае полного его отказа.

Как завести автомобиль с разряженным аккумулятором без другого автомобиля

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Итак, вы хотите знать, как завести машину с разряженным аккумулятором без другого автомобиля? Хорошо, сэр или мадам, держите лошадей. Если в вашей машине нет механической коробки передач, вам снится несбыточная мечта. Несмотря на то, что запуск машины от рывка — простой навык, вам понадобится запасной план на тот случай, когда вы находитесь в тросе без тросов, без прыжковой коробки или другого человека / машины в поле зрения.

Некоторые MacGyvers в аудитории могут клясться, что метод батареи на батарее (не спрашивайте) совершенно безопасен, но если батарея вашего автомобиля с автоматической коробкой передач разрядилась, и у вас нет соединительных кабелей, у вас есть два Варианты: возьмите портативный пусковой механизм, который вы уложили в машину, или вызовите эвакуатор или AAA для обслуживания аккумулятора.

Но, допустим, у вас есть стандартная смена, и вы готовы заводить машину толчком. Мы покажем вам, как это сделать безопасно, и предложим другие варианты на тот случай, если проблема не в батарее.Чтобы вы снова вышли на дорогу и устремились к закату, команда Crack How-To The Drive готова помочь вам завести машину с первого хода, когда это вообще возможно. Надели кроссовки?

Основы

Приблизительное время: 30 минут

Уровень квалификации: Средний

Система автомобиля: Электрика

Безопасность

Важно помнить, что никогда не следует пытаться запустить автомобиль от внешнего источника с поврежденной аккумуляторной батареей, которая может загореться или даже взорваться.Вот то, что вам понадобится, чтобы ваша кожа оставалась безупречной, а сердце билось в такт ритмам Rhythm Nation.

Размещение ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш умелый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Ред.)

Все, что вам понадобится

Мы не экстрасенсы и не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот что вам нужно для выполнения работы.

Список инструментов

  • Пара друзей (или полезных незнакомцев), если запускается толчком
  • Пусковое устройство
  • Заряженный мобильный телефон

Вот как завести машину с разряженной батареей без другой машины

Давайте сделаем это!

Запуск нажатием кнопки

Запуск нажатием кнопки, также известный как запуск с толчков и / или ударом, представляет собой метод восстановления, при котором двигатель приводится в движение силой вместо стартера с батарейным питанием. Вам понадобится короткая ровная улица или небольшой уклон, а также один или два друга, которые будут толкать вас.

Готовы?

  1. Направьте своих друзей к задней части машины и пусть они приготовятся толкаться.
  2. Садитесь на водительское сиденье и включите зажигание.
  3. При включенном стояночном тормозе нажмите сцепление и переключитесь на вторую передачу. Не рекомендуется использовать первую передачу, так как это может привести к резкому перекосу автомобиля.
  4. Нажмите педаль тормоза и отпустите стояночный тормоз.
  5. Отпустите тормоз, и пусть ваши друзья начнут толкать.
  6. На скорости около 5 миль в час резко отпустите сцепление.Двигатель может шипеть или слегка коробиться при включении двигателя.
  7. Если двигатель запустится, все готово!
  8. Если этого не произошло, повторите процесс на более высокой скорости.
  9. Если он по-прежнему не запускается, ваша проблема не в батарее.

Использование Jump-Start Box

Jump-Box — это, по сути, небольшие портативные батареи с присоединенными соединительными кабелями. Они также используют программное обеспечение для предотвращения скачков напряжения, которые могут повредить электрическую систему вашего автомобиля, поэтому они безопаснее, чем соединительные кабели. Некоторые из них оснащены встроенными аварийными огнями, розетками переменного тока и портами USB для зарядки телефона. Они также недороги и доступны в магазинах бытовой техники, автозапчастей и в интернет-магазинах. Несмотря на все, что они могут сделать, стоит оставить один в машине на случай непредвиденных обстоятельств.

Вот как им пользоваться:

  1. Убедитесь, что ваш стартер полностью заряжен.
  2. Если нет, подключите его и зарядите, как указано.
  3. Большинство новых пусковых устройств от внешнего источника поставляются со встроенными кабелями, но в противном случае подключите собственные кабели к соответствующим (положительным и отрицательным) выводам на пусковом устройстве.
  4. Подсоедините красный зажим к плюсовому полюсу (символ + или красная крышка) разряженной батареи.
  5. Подсоедините черный зажим к неокрашенной заземленной металлической поверхности где-нибудь на раме автомобиля.
  6. После того, как все подключено, включите пусковой механизм в соответствии с указаниями.
  7. Через минуту или две заводим машину.
  8. Если двигатель не запускается, подождите несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился, и повторите попытку.
  9. Машина завелась? Фантастика.
  10. Выключите выключатель питания стартера.
  11. Снимите фиксаторы в обратном порядке; черный зажим от заземленной поверхности, красный зажим от разряженного аккумулятора.
  12. Рекомендуется заряжать стартер после каждого запуска.
  13. Готово, поздравляю!

Позвоните в службу технической помощи на дорогах

Помощь на дороге часто включена в план страхования вашего автомобиля или мотоцикла, хотя вам нужно будет проверить конкретное покрытие — номера телефонов службы помощи на дороге обычно напечатаны на вашей страховой карточке.

Местные службы буксировки будут иметь устройства для запуска на случай разрядки аккумулятора.

  1. Найдите номер службы буксировки на своей страховой карте или на телефоне. AAA Помощь на дороге
  2. Позвоните по этому номеру.
  3. Дождитесь помощи на дороге.
  4. Подготовьте светскую беседу к встрече со специалистом по обслуживанию (например, погода, победа вашей любимой спортивной команды, почему вы заслуживаете повышения и т. Д.)
  5. Найдите хрустящую 5-долларовую или даже помятую купюру в качестве чаевых чтобы выразить свою признательность.«Всегда держи при себе несколько пятерок», — всегда говорила бабушка.
  6. Они приехали? Ура, готово!

Третья безопасность!

Эти методы следует использовать только тогда, когда вы находитесь в смертельной опасности, и не заводить машину опаснее, чем пробовать эти методы (например, эвакуация из зоны боевых действий, бег от зомби, если вы боитесь мелких птиц и есть стая попугаев спускается на вас, Сайнфельд объявил о единовременном воссоединении актеров, и оно начнется через двадцать минут, или если Майк Спинелли из The Drive решил промчаться по 5-й авеню, а вы, к сожалению, в первом ряду сиденье.)

( Приносим извинения за последнюю иллюстрацию — Ред. )

MacGyver

  1. Если у вас есть запасная батарея на 12 В от портативной дрели, вы можете осторожно прикрутить два больших винта клеммы аккумулятора, а затем подсоедините соединительные кабели к аккумулятору дрели, а затем к автомобилю.
  2. Не делайте этого.

The Shocker

  1. https://www.youtube.com/watch?v=j2AEdhkmOKM
  2. Тоже не делайте этого.

Майк Тайсон

  1. https://www.youtube.com/watch?v=ADo0ejQqm_E
  2. Неужели мы действительно должны говорить «Не делай этого»?

Получите помощь по запуску вашего автомобиля от механика по JustAnswer

Drive распознает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Pro Советы, чтобы завести автомобиль без другого автомобиля

Вот Советы pro от Drive, как завести разряженный аккумулятор вашего автомобиля без другого автомобиля.

  1. Если автомобиль с разряженным аккумулятором не запускается после нескольких попыток, попробуйте повторно подключить кабели аккумулятора, так как они могут просто отсоединиться.
  2. Если автомобиль с разряженным аккумулятором не запускается после нескольких попыток, проверьте кабели на наличие трещин и порезов.

Завести машину с разряженным аккумулятором без перемычек

Boosting — идеальное решение, когда аккумулятор в автомобиле разрядился, а вы находитесь в середине пути. Однако вам потребуются соединительные кабели и бегущее транспортное средство с исправным аккумулятором, чтобы запустить автомобиль. Что делать, если у вас нет соединительных кабелей или в поле зрения нет машины, и вы застряли в глуши? Иногда с разряженным аккумулятором можно справиться и без перемычек. Первый шаг — сохранять спокойствие.

В этом сообщении блога будет описано несколько ценных методов, которые помогут вернуть вашу машину в дорогу. То, как вы можете завести свой автомобиль с разряженным аккумулятором и без проводов, зависит от того, какой автомобиль вы ведете: с ручным или автоматическим управлением.

Запуск автомобиля с механической коробкой передач без тросов

Трудно предсказать обстоятельства, при которых вам придется заводить машину с разряженным аккумулятором. В идеале вы должны расположить машину на возвышенности. Наклон позволит вам легко привести автомобиль в движение и набрать необходимый импульс для запуска автомобиля.Однако, если дорога ровная и ваш автомобиль слишком тяжелый для движения, вам может потребоваться человек или два, чтобы толкать его.

Дополнительная сила придаст вашей машине достаточный импульс. Пока свободные руки толкают вашу машину, включите зажигание и переключите машину на вторую передачу. Подождите, пока ваша машина наберет обороты, прежде чем быстро отпустить сцепление. Если ваша машина не заводится, нажимайте на сцепление снова и снова.

Jumpstart автомат без тросов

Метод принудительного запуска не будет работать, если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач.Автомобили с механической коробкой передач легко заводятся без тросов. Единственный способ завести автомат с разряженным аккумулятором — использовать портативное зарядное устройство. Если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, убедитесь, что у вас есть простое портативное зарядное устройство в своем наборе инструментов для аварийных ситуаций на дороге.

Если у вас есть портативное зарядное устройство, а автомобильный аккумулятор разряжен, все, что вам нужно сделать, это подключить его к прикуривателю и подождать около 20 минут. Прежде чем отправиться куда-либо еще, поезжайте в ближайшую автомастерскую для быстрой проверки.

Позвоните в службу помощи на дороге

Если вы не можете завести автомобиль после того, как опробовали все методы, упомянутые выше, позвоните в авторитетную буксирную компанию, которая предоставляет услуги помощи на дороге. Всегда рекомендуется позволить профессионалу позаботиться о ваших придорожных чрезвычайных ситуациях, таких как спущенное колесо, разряженная батарея, дорожно-транспортное происшествие и т.д.

О буксировке действий

Action Towing — надежный источник всех видов услуг по буксировке и помощи на дорогах в Эдмонтоне.Если вам нужен кто-то, кто поможет завести машину с разряженным аккумулятором, звоните нам в любое время. Мы будем рады помочь вам выбраться из неприятностей и снова отправиться в путь. Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию!

Что делать, если аккумулятор в автомобиле разрядился

Это случилось со всеми нами. Вы запрыгиваете в машину, поворачиваете ключ в замке зажигания, и двигатель издает вялый звук, прежде чем заглохнуть — а может быть, он вообще не запускается. Зачем? Аккумулятор разрядился. Вот что делать дальше.

Когда умирает аккумулятор в автомобиле

Может быть, вы случайно оставили включенным свет в машине. Возможно, ваш автомобиль пережил изнуряющее жаркое лето, которое ослабило его аккумулятор. Обычно разряженная батарея означает обращение за помощью в AAA или аналогичную компанию. Но есть способы справиться с разряженной батареей самостоятельно, используя небольшое ноу-хау и подходящее оборудование.

Здесь вы сталкиваетесь с одним из трех сценариев. Первое, что нужно сделать — запустить автомобиль от внешнего источника для зарядки аккумулятора. В идеале он будет держать заряд и какое-то время будет нормально. Однако он может не удерживать заряд, поэтому для его работы необходимо каждый раз запускать его от рывка.Или вы вообще не сможете зарядить его от рывка.

Правильно заводите машину

Для запуска автомобиля вам потребуются соединительные кабели и другое работающее транспортное средство. Вот что делать:

1. Выньте соединительные кабели

Очень важно иметь в машине хороший комплект соединительных кабелей. В противном случае вам придется вызывать помощь на дороге или надеяться, что вы найдете хорошего самаритянина, у которого есть кабели, которые вы можете использовать.

2. Подготовить автомобили

Припаркуйте работоспособный автомобиль так, чтобы он был лицом к автомобилю, который необходимо для запуска отскока, оставив между ними 18 дюймов. Убедитесь, что оба автомобиля припаркованы или стоят на нейтрали. Включите стояночные тормоза на обоих автомобилях, чтобы они не двинулись с места неожиданно.

3. Присоедините соединительные кабели

Откройте капоты обоих автомобилей и найдите в них аккумулятор и клеммы. Начните с красного положительного зажима кабеля и прикрепите его к положительной (+) клемме разряженной батареи.Убедитесь, что соединение прочное. Другой красный положительный кабельный зажим подключается к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи рабочего автомобиля.

Черный зажим присоединяется к отрицательной (-) клемме исправной батареи. Не прикрепляйте другой черный зажим отрицательного кабеля к разряженной батарее. Вместо этого на автомобиле, который вам нужно запустить от внешнего источника, прикрепите зажим к неокрашенному металлическому компоненту внутри автомобиля.

4. Старт от скачка

Запустите двигатель работающего транспортного средства и дайте ему поработать несколько минут.Тогда можно попробовать завести мертвую машину. Должно начаться. Если этого не произошло, дайте другому автомобилю поработать и зарядите аккумулятор еще пару минут, а затем повторите попытку. Если автомобиль с разряженным аккумулятором по-прежнему не запускается, вы можете попробовать увеличить обороты двигателя работающего автомобиля, чтобы посмотреть, поможет ли это.

5. Снимите кабели и попробуйте

Когда автомобиль с разряженным аккумулятором заработает, снимите соединительные кабели. Начните с черных отрицательных зажимов и не позволяйте им касаться друг друга. Закройте капоты на обоих автомобилях.

Если мертвый автомобиль был успешно заряжен и работает, вы можете проехать на нем, чтобы заряд аккумулятора увеличился. В идеале он должен работать не менее 15-20 минут. В качестве альтернативы вы также можете использовать портативное автомобильное зарядное устройство, чтобы запустить автомобиль с разряженным аккумулятором.

Аккумулятор не держит заряд или не удалось запустить скачок

Если аккумулятор не держит заряд, позже снова умирает или не может быть заряжен, может быть другая проблема:

  • Возраст батареи может иметь значение.Срок службы большинства батарей составляет от четырех до шести лет. Если батарея старая, возможно, пришло время ее заменить.
  • Если вы не управляли автомобилем достаточно долго после рывка, это могло быть причиной того, что он снова умер. Управляйте автомобилем не менее 20 минут, чтобы дать ему возможность накопить заряд.
  • Аксессуар или свет, который питается от батареи, был оставлен включенным и разряжал батарею. Это могло быть проблемой, даже если машина не работала.
  • Аккумулятор разряжен.Проблема может заключаться в неисправном генераторе переменного тока среди других потенциальных проблем.
  • Возможно, возникла механическая проблема, из-за которой аккумулятор не заряжался, даже когда вы управляли автомобилем.

На этом этапе необходимо устранить неполадки и посмотреть, сможете ли вы определить причину. Регулярное техническое обслуживание продлит срок службы аккумулятора. Если аккумулятор вашего автомобиля перестает работать, и вы не можете найти проблему, ваш местный автомагазин сможет помочь вам диагностировать проблему.Они могут помочь вам снова завести машину.

Проблемы с запуском? Как узнать, аккумулятор это или генератор

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно вызвано умирающим или разряженным аккумулятором, ослабленными или корродированными соединительными кабелями, неисправным генератором переменного тока или неисправностью стартера. Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с аккумулятором или с генератором переменного тока. Вот как узнать, кто из них виноват.


Признаки неисправного аккумулятора

Если двигатель запускается медленно, например, ваш автомобиль труднее заводится холодным утром, он запускается непостоянно, или нет звука и внутреннего освещения, когда вы пытаетесь запустить двигатель, подозреваете, что батарея вышла из строя, ненадежно соединение или коррозия, или электрическая привлечь.Разряженный аккумулятор, имеющий видимую коррозию на клеммах, вероятно, поврежден.

Если автоматический запуск работает, значит, у вас проблема с аккумулятором. Но вам также необходимо выяснить, просто ли он подошел к концу или в нем есть проблемы. Разряженная или разряженная батарея может быть вызвана отказом генератора. Это также может быть результатом дополнительной тяги от дополнительных фонарей, предохранителей, звуковых систем, сигналов тревоги и т. Д.

Запланировать бесплатную проверку батареи


Признаки неисправного генератора

Некоторые из вещей, на которые следует обратить внимание, — это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы. Если ваш автомобиль заводится, но глохнет, когда вы едете, возможно, ваша батарея не заряжается из-за неисправного генератора. Визжащий звук, исходящий от двигателя, который становится громче при сливах, таких как обогреватель или звуковая система, может быть вашим подшипником генератора.

Еще один признак — это перевод AM-радио на низкое число на циферблате без музыки, а затем запуск двигателя. Если вы слышите вой или звук становится нечетким при нажатии на педаль газа, возможно, ваш генератор неисправен.

Если автомобиль не заводится или не заводится, но фары все еще работают, обратите внимание на проблемы со стартером или другими частями двигателя.

Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя или аккумулятора, это может указывать на проблему с автомобильной системой зарядки, или если ваш автомобиль запускается от внешнего источника и сразу перестает работать, это может указывать на то, что генератор переменного тока неисправен. Важно передать это профессионалу для постановки правильного диагноза.


Что делают аккумулятор и генератор

Автомобильный аккумулятор обеспечивает большой электрический заряд, который проходит через пусковую систему и поворачивает некоторые передачи, чтобы завести автомобиль.Когда автомобиль работает, генератор снова отправляет ток для зарядки аккумулятора во время движения. Он обеспечивает питание электроники вашего автомобиля, когда вы в пути, и обеспечивает возврат необходимого количества заряда в аккумулятор.


Если ваша машина не заводится

Приведенные выше общие признаки должны помочь определить, что именно идет не так.

Если вы не хотите проводить собственную диагностику, сделайте рывок (и продолжайте движение автомобиля) и обратитесь к специалисту для проверки вашей электрической системы.Следует проверить как пусковую, так и зарядную системы.

Проверки стандартных батарей с жидкостными элементами должны включать проверку уровня жидкости, штырей (клеммы, отмеченные + и -) на предмет коррозии и кабелей для надежного соединения и отсутствия коррозии.

Должен быть проведен электронный тест батареи, который дает больше информации, чем стандартный тест нагрузки. Он измеряет напряжение и ток холодного пуска (CCA). (Проверка аккумуляторов и зарядка в Les Schwab Tyres бесплатны.)

Магазин должен также проверить напряжение и выходной ток генератора переменного тока и найти признаки неисправных диодов — компонентов, которые преобразуют электрический ток из переменного (переменного тока) в постоянный (постоянный ток).Если пришло время заменить его, и ваш автомобиль был оснащен энергоемкими дополнительными принадлежностями, такими как звуковая система, спросите, нужен ли вам генератор переменного тока большей мощности.

Если генератор работает нормально, поиск неисправности переместится на другие части системы запуска и зарядки.


Неисправный генератор?

Это могло повредить аккумулятор. Поскольку генератор регулирует, сколько электрического тока возвращается в батарею во время зарядки, батарея могла перегреться из-за перезарядки. Это сокращает его ожидаемый срок службы и может сделать его ненадежным. Спросите, нужна ли вам замена, если вы ремонтируете генератор.

Если у вас плохой аккумулятор, он не повредит генератор.

Как узнать, разрядился ли аккумулятор в автомобиле

Когда автомобиль не заводится, легко начать беспокоиться о потенциальных проблемах с двигателем или электрической системой. Прежде чем паниковать, подумайте о том, что у вас может просто разрядиться автомобильный аккумулятор. Хотя эта проблема и раздражает, ее намного проще (и дешевле) исправить, чем проблемы с двигателем.Узнайте больше о том, как определить, разрядился ли автомобильный аккумулятор и что делать, если он разрядился.

Распространенные проблемы, на которые следует обратить внимание

Сначала проверьте фары. Если элементы управления были оставлены в положении «включено», возможно, вы случайно разрядили аккумулятор. Если органы управления находятся в положении «выключено», попробуйте включить свет. Если они работают, возможно, проблема не в вашей батарее. У вас может быть неисправный стартер или другая проблема, препятствующая переворачиванию двигателя вашего автомобиля.

Автомобиль, который время от времени отказывается заводиться без причины, может иметь старый или слабый аккумулятор.Откройте капот и посмотрите на клеммы аккумулятора. Если они изношены, имеют белый налет или кажутся протекающими, пора проконсультироваться со специалистом. Вам могут понадобиться новые кабели в дополнение к новой батарее.

Проверьте возраст автомобильного аккумулятора

Батареи большинства автомобилей служат от трех до пяти лет. Вы можете проверить аккумулятор, чтобы узнать, сколько ему лет, выполнив следующие действия:

  • Откройте крышку и снимите крышку аккумуляторного отсека, если она есть. Найдите круглую наклейку с напечатанными на ней месяцем и годом.

  • Первое число представляет месяц, а второе — две последние цифры года. Итак, 18 апреля означает апрель 2018 года.

  • У вас также может быть аккумулятор с пластиковой полосой или датой, проштампованной наверху. Первая буква представляет месяц. Итак, A — январь, B — февраль, C — март и т. Д.

  • Второе число представляет год. Итак, 8 = 2018, 9 = 2019, 0 = 2020 и т. Д. Если вашей батарее больше трех лет, возможно, вам потребуется заменить ее.

«Лучше всего, чтобы вся ваша система зарядки была проверена профессионалом, который может проинформировать вас о любой необходимости обслуживания или замены аккумулятора, генератора или другой части автомобиля», — сказал Ричард Рейна, директор по обучению продукции. на CARiD.com. «Если ваша машина не заводится после прыжка, ваша батарея, скорее всего, полностью разряжена и ее необходимо заменить. Вы можете позвонить в службу буксировки, чтобы доставить машину в ремонтную мастерскую или к вам домой, или в службу технической помощи на дороге, которая могут предпринять собственные попытки начать движение от рывка. Некоторые придорожные операторы могут заменить вашу батарею на месте ».

Что делать, если вы думаете, что у вас разряженная батарея

Если у вас есть членство в AAA или у вас есть помощь на дороге, обратитесь за помощью. Многие операторы придорожных служб могут сделать базовая диагностика вашей проблемы и запуск автомобиля при необходимости. Если запуск двигателя не работает или у вас есть проблема, не связанная с аккумулятором, они могут отбуксировать вас в мастерскую.

Если вы считаете, что аккумулятор вашего автомобиля мертва, вы можете запустить машину от рывка, имея доступ к соединительным кабелям хорошего качества и кому-нибудь с работающим транспортным средством, готовому помочь.Обратитесь к руководству по эксплуатации (находится в перчаточном ящике вашего автомобиля) для получения инструкций, относящихся к вашему автомобилю.

«Если вы используете бустерную машину, запустите ее двигатель и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем пытаться завести машину», — сказала Рейна. «Двигатель вашего автомобиля должен провернуться и запуститься. Если он заводится и глохнет, выключите ключ, подождите несколько секунд и попробуйте снова. Это может помочь, если владелец автомобиля-бустера немного увеличит скорость холостого хода своего автомобиля, пока вы проверяете его. Если ваш автомобиль не заводится (нет звука) или издает только щелкающий звук, возможно, зажимные соединения кабеля ослаблены.Выключите двигатель бустерной машины и попробуйте по очереди пошевелить каждым зажимом. Возможно, грязь или коррозия мешают чистому соединению ».

Если вы не знаете, почему ваш автомобиль не заводится, лучше всего проконсультироваться с механиком. Профессиональная диагностика проблемы поможет вам избежать ненужной замены дорогих деталей. .

Если вы беспокоитесь о том, что это произойдет с вашим новым драйвером в будущем, обязательно запишитесь на онлайн-курс обучения водителя. Они узнают, как справляться с типичными проблемами, подобными этой, так что вы можете быть спокойны. разум.

Автомобиль не заводится? Вот что вам следует сделать

Это ужасное чувство: вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и… ничего не происходит. Если это случилось с вами, внимательно слушайте. Звук, который издает или не издает ваша машина, является ключом к пониманию того, что происходит под капотом, и следует ли вам вызвать буксир или попытаться исправить это самостоятельно.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, по словам Ричарда Рейна, директора по обучению работе с продуктами CARiD.com, и того, что вы должны с ними делать.

Нет звука, нет света

Это может быть: Проблема с подключением аккумулятора.

Что делать: Проверить кабельные соединения на аккумуляторной батарее. Они могут выглядеть хорошо, но посмотрите, сможете ли вы их крутить и поворачивать вручную; если можете, значит, соединение потеряно. Снимите их, протрите бумажным полотенцем или тряпкой, снова подсоедините (вам, вероятно, понадобится гаечный ключ, чтобы затянуть зажимы) и повторите попытку.

Это может быть: Разрядился аккумулятор.

Что делать: Попробуйте начать от рывка.Вам понадобятся кабели и кто-нибудь с автомобилем, чтобы подключить вашу батарею к своей. Вот как завести машину.

Нет звука, но светятся индикаторы на приборной панели

Это может быть: Автомобиль не стоит на парковке или нейтрали, или переключатель на стороне коробки передач вышел из строя в положении парковки.

Что делать: Установите нейтральную передачу и посмотрите, заводится ли машина. Также попробуйте нажать на педаль тормоза (или сцепление в автомобиле с механической коробкой передач).

Это может быть: Неисправен стартер, или ваш выключатель зажигания или кабели от зажигания до стартера не работают должным образом.

Что делать: Вызовите эвакуатор и сразу же отправляйтесь в ремонтную мастерскую.

Это может быть: Проблема с брелоком, например, неисправный транспондер или разряженный аккумулятор.

Что делать: Должна быть возможность завести машину, даже если батарея брелока полностью разрядилась. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Двигатель издает щелкающий звук

Это может быть: Слабый аккумулятор.

Что делать: Включить фары. Если они загораются ярко, батарея в норме, а щелчок означает, что у вас плохое соединение или плохой стартер. Если индикаторы горят очень тускло, проблема в разряде батареи, и вам следует попробовать начать работу от внешнего источника.

Запускается нормально, но двигатель не загорается

Это может быть: У вас закончился бензин или он идет на очень низком уровне.

Что делать: Позвоните в сервисную службу, чтобы доставить вам немного топлива.

Это может быть: Залитый двигатель, если у вас старый автомобиль с карбюраторным двигателем. Это происходит, когда в двигателе слишком много топлива, а свечи зажигания мокрые и не зажигаются.

Что делать: Удерживая педаль газа до упора, проверните двигатель; это позволит удалить топливо из камеры сгорания.

Это может быть: Перегорел предохранитель топливного насоса или цепи зажигания.

Что делать: Когда предохранитель выходит из строя, его легко обнаружить — вы увидите, что металлическая полоса сломана, а вокруг нее есть немного черного. Проверьте в руководстве пользователя расположение блока предохранителей и замените предохранитель. Большинство автопроизводителей размещают запасные предохранители в дополнительных местах в блоке предохранителей.

Медленный, умирающий кривошип

Это может быть: Слабый аккумулятор.

Что делать: Попробуй прыгнуть. Тогда как можно быстрее обратитесь к механику, потому что это только повторится снова.

Кривошип со скрежетом

Это может быть: Стартер не включает маховик.

Что делать: Включите и выключите ключ три или четыре раза; он должен зацепиться за маховик и запуститься. Однако это означает, что у вас сломаны зубы на маховике, поэтому немедленно отправляйте машину в магазин.

Сверхбыстрое проворачивание с шумом от вращения

Это может быть: Обрыв ремня ГРМ.Связь между верхней и нижней половиной двигателя нарушена. Поршни не имеют сопротивления и двигаются вверх и вниз быстрее, чем обычно, потому что некоторые клапаны остаются открытыми.

Что делать: Немедленно прекратить заводить двигатель и вызвать буксир; это серьезная проблема. Чтобы предотвратить эту проблему, замените ремень ГРМ в рамках регулярного технического обслуживания.

Если ваш автомобиль не заводится, звук эвакуатора — это долгожданный звук.К счастью, по телефону Emergency Roadside Service можно легко позвонить в мобильное приложение GEICO Mobile App . Еще один приятный шум? Услышав, что вы могли бы платить меньше за страхование автомобиля от GEICO . Получите предложение сейчас и посмотрите, сможете ли вы сэкономить!

Подробнее: Руководство по вождению в экстремальных погодных условиях

Эллис Пирс

Иллюстрации Курта Мерло

Диагностика разряженного автомобильного аккумулятора

В то время как бензин похож на пищу, которая питает вашу машину, аккумулятор — это искра жизни, которая действительно заставляет его работать.Без этого первоначального толчка ваша машина могла бы быть многотонным пресс-папье. Существуют определенные исключения, когда можно запустить автомобиль без аккумулятора, а некоторые малые двигатели вообще не используют аккумуляторы, но факт в том, что, когда аккумулятор вашего автомобиля умирает, вы никуда быстро не едете.

Lifewire / Мэдди Прайс

Пять признаков разряженного автомобильного аккумулятора

Существуют разные значения разряженного автомобильного аккумулятора, поэтому точные симптомы не одинаковы в каждой ситуации.Если ваш автомобиль показывает один из следующих явных намеков, возможно, вы имеете дело с разряженной батареей.

  1. Не светится купол при открытии двери или не слышен дверной звонок с вставленными ключами.
    1. Если аккумулятор полностью разряжен, вы вообще не услышите звонка или не увидите свет купола.
    2. Если батарея разряжена, плафон может казаться тусклым.
    3. Альтернативные причины: Неисправен дверной выключатель или предохранитель.
  2. Не включаются фары и радио, или фары очень тусклые.
    1. Если фары и радио не включаются, а машина тоже не заводится, то обычно проблема в разряженном аккумуляторе.
    2. Альтернативные причины: перегоревший главный предохранитель, коррозия контактов аккумулятора или другие проблемы с проводкой.
  3. При повороте ключа зажигания ничего не происходит.
    1. Если аккумулятор полностью разряжен, при повороте ключа вы ничего не услышите и не почувствуете.
    2. Альтернативные причины: неисправный стартер, выключатель зажигания, плавкая вставка или другой компонент.
  4. При повороте ключа зажигания слышен звук стартера, но двигатель не запускается.
    1. Если стартер работает с трудом и очень медленно проворачивается или несколько раз проворачивается, а затем полностью останавливается, аккумулятор, вероятно, разряжен. В некоторых случаях стартер может быть неисправным и пытаться потреблять больше тока, чем может обеспечить аккумулятор.
    2. Если стартер проворачивается с нормальной скоростью, значит, у вас проблема с топливом или искрой.
    3. Альтернативные причины: Отсутствие топлива или искры, неисправный стартер.
  5. Ваш автомобиль не заводится утром без прыжка, но днем ​​заводится нормально.
    1. Основная причина, такая как паразитный разряд, вероятно, убивает вашу батарею в одночасье. Может потребоваться замена батареи, но единственный способ решить проблему — найти источник утечки.
    2. Альтернативные причины: В очень холодную погоду способность аккумулятора обеспечивать ток по запросу на стартер снижается. Замена старой батареи на новую или выбор батареи с более высоким номинальным током холодного пуска может решить проблему в этом случае.

Без дверного звонка, без фар, без батареи?

Прежде чем вы когда-либо попытаетесь завести свой автомобиль, вы можете уловить несколько советов, которые могут указывать на разрядку аккумулятора. Например, если у вас настроен свет под куполом, чтобы он включался, когда вы открываете дверь, а он этого не делает, это красный флаг.

Точно так же, если вы привыкли к звуковому сигналу, связанному с вставкой ключей, когда дверь все еще открыта, и вы его не слышите однажды, это может указывать на разрядку батареи.

Другие системы, которым требуется питание от аккумулятора, такие как приборная панель, фары и даже радио, также не будут работать, если ваша батарея разряжена. В некоторых случаях свет может все еще включаться, хотя он может казаться более тусклым, чем обычно.

Если вы заметили, что одни вещи работают, а другие нет, то, вероятно, виновата не батарея. Например, если ваш купол не включается, и дверной звонок не работает, а радио и фары работают, проблема может заключаться в неисправном дверном переключателе.

Двигатель не проворачивается или не проворачивается?

Самым очевидным признаком разряда автомобильного аккумулятора является то, что двигатель не запускается. Однако существует множество разных причин, по которым двигатель может не запуститься. Если вы заметили, что при повороте ключа ничего не происходит, возможно, вы имеете дело с разряженной батареей. Чтобы сузить круг вопросов, вам нужно внимательно слушать, когда вы поворачиваете ключ.

Если вы вообще ничего не слышите, когда поворачиваете ключ зажигания, это хороший показатель того, что на стартер не подается питание. В сочетании с другими подсказками, такими как тусклый или полностью выключенный приборный щиток и фары, скорее всего, виноват разряженный аккумулятор.

Чтобы убедиться, что проблема в аккумуляторе, вы или ваш механик захотите проверить напряжение. Это можно сделать с помощью любого базового мультиметра, который можно купить менее чем за десять долларов, хотя специализированные инструменты, такие как ареометр или тестер нагрузки, дадут более четкую картину.

Если аккумулятор все-таки не разряжен, вы можете подозревать выключатель зажигания, соленоид, стартер или даже что-то вроде корродированных клемм аккумулятора или ослабленной заземляющей ленты.Единственный способ диагностировать этот тип проблемы — методично устранять каждую из этих возможностей одну за другой.

Звук стартера тормозит или тормозит?

Если вы владеете автомобилем какое-то время, вы, вероятно, хорошо знакомы со звуком, который он издает, когда вы поворачиваете ключ. Это звук, когда стартер сцепляется с двигателем через зубчатую пластину или маховик и физически вращает его. Любое изменение в этом звуке указывает на проблему, а тип изменения может помочь вам поставить диагноз.

Когда звук запуска вашей машины кажется затрудненным или медленным, это указывает либо на проблему с аккумулятором, либо со стартером. Наиболее частая причина — недостаточный уровень заряда аккумулятора для правильной работы стартера. Стартер может перевернуть двигатель, но недостаточно хорошо, чтобы двигатель действительно запускался и работал сам по себе.

В некоторых случаях стартер также может выйти из строя, так что он все еще работает, но он пытается потреблять больше силы тока, чем может обеспечить батарея.Это также приведет к тому, что стартер издает медленный или медленный звук, и двигатель не запускается.

Если напряжение аккумулятора в норме, аккумулятор проверяется ареометром или нагрузочным тестером, а все соединения аккумулятора и стартера чистые и плотные, то вы можете подозревать неисправный стартер. Перед фактической заменой стартера ваш механик может использовать амперметр, чтобы убедиться, что стартер потребляет слишком большую силу тока.

Когда стартер скрипит или щелкает

Если при попытке завести автомобиль вы слышите другие необычные звуки, проблема, вероятно, не в разряженной батарее.Щелчки часто связаны с соленоидом стартера или даже с плохим стартером, а скрежет может указывать на более серьезную проблему.

Когда машина издает скрежет и не заводится, продолжать попытки завести ее — плохая идея. Такой вид шлифовки может произойти, когда зубья стартера не входят в зацепление с зубьями маховика или гибкой пластины. Поэтому продолжение проворачивания двигателя может привести к серьезным повреждениям.

В худшем случае замена маховика или гибкого диска с поврежденными зубьями потребует снятия двигателя, трансмиссии или того и другого.

Что делать, если двигатель нормально проворачивается, но не запускается и не работает?

Если ваш двигатель звучит так, как будто он вращается нормально и просто не запускается, проблема, вероятно, не в разряженной батарее. Обычно вы слышите разницу в скорости вращения двигателя, если проблема связана с низким уровнем заряда аккумулятора. Итак, двигатель, который проворачивается нормально и просто не запускается или не запускается, указывает на совершенно другую проблему.

В большинстве случаев двигатель, который запускается нормально без запуска, имеет проблемы с топливом или искрой.Процесс диагностики может стать очень сложным, но он всегда начинается с проверки наличия искры в свечах зажигания и проверки топлива в топливных форсунках или карбюраторе.

В некоторых случаях даже парковка на холме с почти пустым бензобаком может вызвать такого рода проблемы, так как это может привести к смещению газа от топливозаборника.

Как может автомобильный аккумулятор разрядиться утром, а хорошо позже?

Распространенный сценарий здесь состоит в том, что ваша батарея кажется разряженной, но ваша машина заводится нормально после запуска от внешнего источника или зарядки аккумулятора.Ваша машина может нормально заводиться весь день или даже несколько дней, а затем внезапно перестает заводиться, обычно после того, как она была припаркована на ночь.

Этот тип проблемы может указывать на плохую батарею, но основная проблема, вероятно, не связана с батареей. В большинстве случаев вы обнаружите, что ваша электрическая система имеет паразитную тягу, которая медленно разряжает вашу батарею до нуля. Если розыгрыш достаточно мал, вы заметите эффект только после того, как автомобиль будет припаркован в течение длительного периода времени.

Другие проблемы, такие как корродированные или ослабленные клеммы аккумулятора и кабели, также могут вызывать проблемы этого типа. В любом случае, решение состоит в том, чтобы избавиться от паразитного натяжения, очистить и затянуть соединения аккумулятора, а затем полностью зарядить аккумулятор.

Холодная погода также может вызвать этот тип проблем, потому что чрезмерно низкие температуры снижают способность свинцово-кислотной батареи накапливать и отдавать энергию. Если вы столкнетесь с ситуацией, когда вашему автомобилю требуется толчок для запуска после того, как он был припаркован на улице на ночь, но это нормально, если вы оставите его в гараже на весь день, пока вы работаете, то, вероятно, вы имеете дело с этим.

В большинстве случаев эту проблему решит замена аккумулятора на новый. Тем не менее, вы можете найти запасную батарею, которая имеет более высокую силу тока холодного пуска, чем ваша старая батарея. Если вам удастся найти такую ​​батарею, и она надежно поместится в аккумуляторном отсеке, то это определенно лучший вариант.

Что на самом деле происходит на химическом уровне, когда умирает автомобильный аккумулятор?

Хотя некоторые из проблем, которые мы обсуждали выше, на самом деле были связаны с плохой батареей, многие из них не были связаны с основными причинами.В таких случаях устранение несвязанной проблемы и полная зарядка аккумулятора будет концом. Однако на самом деле ситуация такова, что каждый раз, когда батарея умирает, она получает необратимые повреждения.

Когда аккумулятор полностью заряжен, он состоит из свинцовых пластин, взвешенных в растворе воды и серной кислоты. Когда батарея разряжается, сера вытягивается из кислоты батареи, и свинцовые пластины покрываются сульфатом свинца.

Это обратимый процесс, поэтому свинцово-кислотный аккумулятор можно заряжать и разряжать.Когда вы подключаете зарядное устройство к аккумулятору или когда генератор подает на него ток при работающем двигателе, большая часть покрытия из сульфата свинца на свинцовых пластинах возвращается в жидкий электролит. При этом выделяется и водород.

Хотя процесс обратимый, количество циклов зарядки и разрядки ограничено. Количество случаев полной разрядки аккумулятора также ограничено. Таким образом, вы можете обнаружить, что даже если вы устраните какую-либо основную проблему, аккумулятор, который был запущен от внешнего источника или заряжался от мертвой части более нескольких раз, все равно придется заменять.Взаимодействие с другими людьми

Когда действительно разряженная батарея

Другая важная проблема заключается в том, что когда напряжение автомобильного аккумулятора падает примерно до 10,5 вольт, это означает, что свинцовые пластины почти полностью покрыты сульфатом свинца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *