Обкатка нового двигателя: Правила обкатки нового автомобиля — Как правильно обкатать новое авто? — Статьи

Содержание

Правила обкатки нового автомобиля — Как правильно обкатать новое авто? — Статьи

Итак, Вы стали счастливым обладателем нового автомобиля. Вам, наверняка, не терпится в полной мере оценить его комфорт, динамику и ходовые качества. Однако, какой бы мощной ни была Ваша новая машина, от быстрых поездок и резких маневров на первую тысячу километров придется отказаться. Автомобиль, который только сошел с конвейера, требует обкатки новых деталей двигателя, что накладывает на водителя некоторые ограничения по части скоростного режима и манеры езды.

Что такое обкатка автомобиля?

Обкатка — это начальный этап использования автомобиля перед полноценной эксплуатацией в условиях современных дорог. В первые 1 000 — 1 500 километров «прогонять» новую машину необходимо в щадящем, умеренном режиме. Это, главным образом, необходимо для притирки новых деталей и узлов двигателя, коробки передач, тормозной системы. В этот период крайне не рекомендуется испытывать машину на постоянных высоких оборотах, поскольку это напрямую влечет за собой повышенный расход топлива. Именно от первых тысяч километров зависит дальнейшая «ездовая» судьба автомобиля.

Советы по обкатке новой машины

Чтобы в скором времени после приобретения автомобиля не пришлось обращаться за услугами по ремонту в сервисный центр, нужно учитывать и придерживаться простых и понятных правил обкатки автомобиля.

Избегать работы двигателя на одинаковых оборотах

Двигатель нового автомобиля плохо переносит продолжительную нагрузку на одинаковых оборотах, причем как на высоких, так и низких. Дело в том, что в ходе такой обкатки детали мотора проходят притирку в неполном объеме. В последующем, при эксплуатации в нормальном рабочем режиме, обкатанный таким образом двигатель подвергается вторичной приработке, которая влечет за собой дополнительный износ уже в изменившихся условиях. Оптимальное количество оборотов двигателя в период обкатки должно составлять от 2 до 4 тысяч.

Не допускать резких разгонов и торможений

В период обкатки нового автомобиля следует воздержаться от любых проявлений «рывкового» стиля езды. Резкие разгоны могут стать причиной повышенного расхода топлива, в то время как резкое торможение пагубно сказывается на состоянии тормозной системы. Осуществлять торможение лучше всего с низким или средним замедлением, если, конечно, оно не вызвано экстренной необходимостью с целью предотвращения аварийной ситуации.

Плавно переключать передачи

Во время обкатки в особо бережном отношении нуждается и трансмиссия. Переключать передачи и выжимать сцепление необходимо максимально плавно и аккуратно, избегая «бросаний» педали и резких движений рычага КПП. По возможности, лучше избегать езды на 5 передаче МКПП и 5-6 передачи АКПП.

Не перегружать автомобиль багажом

Не следует использовать грузовые возможности необкатанного автомобиля, даже если вес багажа не превышает рекомендации производителя. Это же касается езды с прицепом. Любые перегрузки могут негативно сказаться на экономичности расхода топлива и динамике автомобиля в целом.

На усмотрение собственника авто, после первых 2 000 — 3 000 километров можно обратиться в официальный сервисный центр и пройти так называемое нулевое ТО, в ходе которого специалисты произведут замену масла и масляного фильтра, а также проверят уровень эксплуатационных жидкостей и работу электрического оборудования.

КАСКО для нового авто

Покупка нового автомобиля — это не только радость, но и разумное капиталовложение. Автовладельцы прикладывают максимум усилий, чтобы новое приобретение грело душу и служило исправно долгие годы. Но чтобы радость от покупки новой машины не испортила неожиданная неприятность, рекомендуем оформить страхование КАСКО на новый автомобиль.

Первичная обкатка машины после покупки

После покупки мы начинаем уделять много внимания новому автомобилю, заботимся о нём, стараемся снизить вероятность повреждений. Один из самых часто встречаемых вопросов – обкатка двигателя. С этого начинается эксплуатация, и, как говорят многие эксперты, позволяет обеспечить долговечность и сохранность мотора в течение многих лет в дальнейшем. Или если обкатку не произвести потребуется ремонт автомобиля (Казань, Москва, Петербург – или любой другой город).

Насколько актуальна первичная обкатка автомобиля в наше время?

Нередко многие мифы пришли к нам из прошлого.

Новые же машины гораздо более надёжны и эффективны, поэтому внимания им можно уделять гораздо меньше. Если взять инструкцию к любому новому автомобилю, то вопросам обкатки там будет уделено в лучшем случае пара абзацев.

Актуальность обкатки

Основная сложность действительно заключалась при эксплуатации старых автомобилей. Они были более требовательны в обслуживании. И тогда обкатку действительно можно было считать сложным делом, требующим опыта и особых навыков вождения.

А как же дело обстоит в наше время?

Сейчас первичная обкатка не утратила своей актуальности. Она действительно нужна.

Но чаще всего этот процесс сводится к нескольким простым советам:

  • Старайтесь ездить аккуратно и ровно;
  • Не делайте резких разгонов и торможений;
  • Избегайте торможения двигателем;
  • Воздержитесь от езды на повышенных оборотах.

Иными словами, просто не нужно выжимать максимум из своего мотора, дайте ему поработать некоторое время в нормальном режиме. Плавно переключайте передачи, не давайте долго работать в одном режиме. Также следует воздержаться от буксировки тяжёлых прицепов и других автомобилей

Обычно период обкатки составляет 1-2 тысячи километров. Если вы пользуетесь машиной достаточно часто, то такой километраж наберётся быстро, поэтому никаких проблем с этим не возникает. Если же вы садитесь за руль только время от времени, и предпочитаете не стоять в городских пробках подолгу, тогда  уйдёт больше времени. Но опять же, просто придерживайтесь спокойного стиля вождения и всё будет в порядке. После этого уже можно ездить как угодно. Конечно, лихачить всё равно не следует.

Процесс обкатки связан не только с мотором, но ещё и с шинами, а также тормозной системой. От этого зависят динамические показатели автомобиля, его поведение на дороге и надёжность. Так что лучше обезопасить себя и свой автомобиль и просто следовать нескольким простым правилам: аккуратное вождение превыше всего.


Подготовка автомобилей к зиме: все ли вы учли?

Обкатка нового автомобиля в Вологде

Обладатели новых автомобилей с салона ломают голову закономерным вопросом: нужна ли обкатка? За последние годы мнения на это счет сильно разделились: кто-то считает, что все узлы и механизмы автомобиля должны как следует притереться друг к другу в дорожных условиях, другие утверждают, что современные автоконцерны обеспечивают заводскую подгонку, и машину можно использовать по-максимум прямо с конвейера. С помощью специалистов компании «Авто-Стандарт» разберемся в этом вопросе подробнее.

Что такое обкатка и для чего она нужна?

Обкатка нового автомобиля — постепенный процесс, при котором правильно притираются основные узлы. Только после обкатки можно давать интенсивную нагрузку на транспортное средство.
Если процесс обкатки выполнен неправильно, это может привести к излишнему расходу топлива, меньшей мощности и рабочим ресурсам, выходу из строя агрегатов.
Сейчас практические все крупные автоконцерны делают «холодную» обкатку, т.е. проверяют основные узлы до установки в автомобиль. Но делается это без дорожной нагрузки и адаптации к конкретным условиям.
Что именно нуждается в притирке? Тормоза, трансмиссия и двигатель. Скажем пару слов отдельно о каждом элементе.

Тормоза:

Тормоза для раскрытия своей эффективности требуют бережного отношения в районе 200 километров. Это нужно для равномерного снятия мягкого верхнего слоя на колодках и притирания дисков.

Никаких резких и длительных торможений, только так вы поможете заработать механизму на максимум.

Трансмиссия:

Трансмиссия — это не только автоматическая или механическая коробка передач, а вся система в целом, включая подшипники, валы, сальники и многое другое. Трущихся деталей очень много, и, конечно, они уже притерты на производстве, но остаются крошечные шероховатости, которые требуют обкатки уже на самой машине.
Ездить нужно не более 3000-4000 об/мин, не буксовать, не использовать прицепы. Такие рекомендации действуют на 500 км.


Двигатель:

Основная задача — притереть компрессионные кольца и стенки блока цилиндров так, чтобы зазор между ними был минимальный. От этого зависит мощность двигателя, потребление им масла и эффективный отвод тепла.

Через 1000-1500 км двигателю уже можно давать максимальную нагрузку, но сначала нужны средние обороты 3000-4000, именно они обеспечивают наиболее эффективную обкатку и не перегревают мотор. По возможности, необходимо выехать на трассу: в городских условиях много пробок и светофоров, и двигатель большую часть будет работать впустую.

В автосалоне «Авто-Стандарт» представлен широкий модельный ряд новых автомобилей от известных концернов. А специалисты сервиса подскажут, как правильно произвести обкатку, чтобы добиться максимальной мощности от нового «железного друга».

 

Вернуться назад

Обкатка двигателя после капитального ремонта, правила и рекомендации

Обкатка двигателя проводится на новой машине для притирки его подвижных частей между собой. Точно так же и по тем же причинам проходит обкатка двигателя после капитального ремонта с заменой следующих деталей: 

•поршни; 

•шатуны; 

•гильзы цилиндров; 

•коленчатый вал; 

•клапаны и другие элементы газораспределительного механизма (ГРМ). 


Если правильно не обкатать новый или отремонтированный мотор машины, он может получить серьезные повреждения деталей поршневой группы, потерять 15-20% своего эксплуатационного ресурса, возможны проблемы со смазкой двигателя, расходом топлива и т. д. 

Вопрос, как правильно обкатать двигатель после капремонта, чаше задают автолюбители, купившие машину на вторичном рынке. Обкатка нового автомобиля с дизельным или бензиновым движком, а также с прошедшими капитальный ремонт моторами, проходит по одинаковым правилам. 

Существует два способа обкатки двигателя после капиталки. Первый из них – это холодная обкатка двигателя с подключением агрегата к электромотору. Такая обкатка проводится с выключенным двигателем, на стенде и в условиях автосервиса. Поэтому она не пользуется особой популярностью у автолюбителей. Абсолютное их большинство предпочитают обкатывать мотор машины в движении. 

Режим обкатки двигателя 

При обкатке мотор должен пройти не менее 2-3 тыс. км. Правила обкатки двигателя после капитального ремонта предусматривают его работу в щадящем режиме с постепенным увеличением нагрузок. Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта осуществляется в таком порядке: 

•первый пуск двигателя на холостом ходу состоит из 10-15 циклов коротких включений для проверки работы системы смазки с контролем уровня и давления масла; 

•первые 300-500 км езды не стоит двигаться на скорости свыше 70 км/час; 

•частоту вращения коленчатого вала двигателя старайтесь держать в диапазоне 2000-2500 оборотов в минуту; 

•в дальнейшем обороты при обкатке двигателя увеличивают до 3000-3500; 

•к концу обкатки (примерно через 2500 км) проводят полную замену моторного масла и масляного фильтра.  

Правила и рекомендации обкатки двигателя после капремонта также включают запрет на буксировку прицепов, полную загрузку автомобиля, длительную работу мотора на низких оборотах и высоких передачах. Обкатка дизельного двигателя после капремонта отличается только частотой его оборотов во время этого процесса. При обкатке дизеля их держат в диапазоне 1500-2000 об/мин. 

Обращаем ваше внимание, что окончательная притирка подвижных и трущихся частей мотора наступает только после 8-10 тыс. км пробега. Об этом важно помнить, прежде чем дать двигателю полную нагрузку. В период между 3000 и 8000-10000 км пробега также необходимо провести 2-3 полных замены масла и масляных фильтров. 

Типичные ошибки при обкатке двигателя 

Обкатка двигателя после капремонта часто сопровождается такими ошибками: 

•длительная работа мотора на холостом ходу, которая может привести к масляному голоданию – в этом режиме он должен работать только при прогреве двигателя; 

•езда на низких оборотах 1500 и ниже; 

•отсутствие контроля уровня моторного масла и состояния масляного фильтра; 

•экономия на качественном топливе и моторном масле; 

•преждевременный выход из обкатки и переход в режим максимальных нагрузок. Надеемся, что вы получили ответы на вопрос, как правильно проходить обкатку двигателя после капремонта. 

Главное в этом проявить немного терпения, внимания и не пожалеть денег на обкатку мотора. За это он отблагодарит вас долгим сроком службы.   

Как обкатать двухтактный двигатель

При покупке устройства с двухтактным двигателем, а зачастую и раньше возникает вопрос: надо или нет обкатывать двигатель, как правильно вводить в эксплуатацию новый двигатель? Естественно, что каждый владелец бензопилы или иного устройства с двухтактным двигателем заинтересован в его длительной и надежной работе. Ресурс двигателя зависит от многих факторов. На некоторые мы повлиять не можем (качество материала и обработки деталей и т.д.), но есть ряд факторов, от соблюдения которых зависит ресурс двигателя. Одним из них является обкатка двигателя.
Зачем нужно обкатывать двигатель
Термин «обкатка», в данном случае, подразумевает время приработки трущихся поверхностей деталей двигателя. Любая, даже самая качественная и дорогостоящая механическая обработка оставляет технологические неровности на рабочих поверхностях трущихся деталей, которые выглядят в виде небольших пиков и ложбинок (Рис.1А).

Рис. 1А Рабочие поверхности трущихся деталей

Цель обкатки состоит в том, что сгладить пики, которые в конечном итоге образуют ровные участки и образуют опорную поверхность (Рис.1 В)


Рис.1В Рабочие поверхности трущихся деталей

Ложбинки играют роль масляных резервуаров. При этом надо понимать, что при взаимном перемещении двух трущихся поверхностей на высоких скоростях и, особенно, под воздействием высоких нагрузок и температур возможно явление «микросваривания» поверхностей.

Если «микросварка» разрушается, то происходит перенос металла с одной трущейся поверхности на другую. Это явление называется прихватом. Если разрушения «микросварки» не происходит, то подвижность деталей теряется и происходит заклинивание двигателя. Поэтому в период обкатки не следует подвергать трущиеся детали большим нагрузкам или проводить обкатку на высоких оборотах.

Холодный и горячий способы обкатки
При холодном способе, двигатель подсоединяется к внешнему устройству, которое проворачивает коленчатый вал двигателя определенное время в заданном режиме. При таком способе исключается фактор негативных тепловых воздействий на двигатель.
Но на двухтактных двигателях холодный способ обкатки не применяется, только горячий.
Правильная «горячая» обкатка требует соблюдения определенного режима смазки двигателя и выполнения скоростных, нагрузочных и временных требований. В большинстве инструкций для пользователя о режимах обкатки написано либо очень мало, либо не написано ничего. Единственное, пожалуй, чего нет ни в одной инструкции — это требований или рекомендаций обкатывать двигатель на холостых оборотах.
Неправильная обкатка

Попробуем разобраться, почему не рекомендуется производить обкатку на холостых оборотах?

Масло, которое находится в топливной смеси, должно сгорать без образования нагара внутри двигателя. Если бензин и масло качественное, смесь приготовлена правильно, то при работе под нагрузкой, как правило, так и происходит. Но при работе двигателя на холостых оборотах, без нагрузки, масло сгорает не полностью. 

В этом можно легко убедиться, если оставить двигатель работать на холостых оборотах, без какой- либо нагрузки, длительное время. Через 10-15 минут работы, из глушителя потечет черная маслянистая жидкость, похожая на деготь. Это и есть не сгоревшее масло, которое остается в виде жирных смолистых отложений на днище поршня (Рис.2 А).

 

Рис. 2А Отложения на днище поршня

При дальнейшей работе под нагрузкой эти отложения прогорают и выносятся в выпускное окно цилиндра. Но если этих отложений очень много, то часть их может попасть между юбкой поршня и зеркалом цилиндра. Свежий (мягкий) нагар размазывается по юбке поршня и препятствует образованию масляной пленки на юбке поршня, а старый (затвердевший) нагар оставляет царапины. Процесс смазки нарушается, и двигатель выходит из строя по причине нарушения режима смазки (Рис.2 В).

  

Рис. 2В Задиры на юбке поршня

Правильная обкатка
Оптимальным вариантом обкатки двигателя будет являться, так называемый, цикличный режим работы. Вы сразу приступаете к работе, при этом примерно одну минуту работаете в режиме полного газа, затем 5-10 секунд на холостых оборотах.
В первое время не следует давать максимальную нагрузку (пилить толстые деревья или косить высокую траву триммером так, чтобы при этом значительно снижались обороты двигателя). В таком режиме достаточно выработать 3-4 полные заправки топливного бака.
В период обкатки можно использовать топливную смесь с немного большим содержанием масла, например, 1/40.

Обкатка двигателя после капитального ремонта

Обкатка двигателя выполняется в случаях, когда двигатель был только что выпущен заводом изготовителем или после его капитального ремонта. Обкатка двигателя, как правило, длится 2 – 3 тысячи километров.

Соблюдение режима обкатки двигателя необходимо по причине того, что новые детали нуждаются в «притирке». Новые детали двигателя изготавливаются с помощью режущего инструмента, и даже при 100% соблюдении технологии их изготовления, не удается получить абсолютно гладкие поверхности. Все равно, после обработки, при рассмотрении под микроскопом, вы увидите не гладкую, а похожую на горный ландшафт поверхность.

Во время «притирки» деталей, микронеровности сталкиваются между собой и сглаживаются. Этот процесс сопровождается повышенным трением, температурой, именно поэтому необходимо соблюдение режима обкатки двигателя и применение специальных антизадирных препаратов. Известно, что ресурс неправильно обкатанного двигателя составляет не более 30% от нормально обкатанного, а хорошо обкатанный двигатель прослужит вам на протяжении нескольких сотен тысяч километров.

Главная цель обкатки – это сглаживание микронеровностей при минимальных нагрузках на двигатель.

1. Обратите внимание, что аккумулятор автомобиля должен быть заряжен на 100%, иначе он не сможет осилить первый запуск коленчатого вала.
2. Используйте качественное моторное масло, залив его до верхней границы щупа. После заливки подождите хотя-бы 5-10 минут, чтобы масло стекло в поддон. Не заполняйте масляный фильтр маслом, для того чтобы избежать воздушной пробки.
3. Если мотор карбюраторный или дизельный, где отсутствует топливный насос — произведите подкачку топлива вручную.
4. Заведите мотор стартером, контролируя давление масла (по приборной панели). Если через 3-4 секунды лампа низкого давления масла не погаснет — срочно заглушите автомобиль и устраните причину низкого давления масла.
Не давите на педаль акселератора это вредно — нагрузка и отсутствие масла быстро и безвозвратно испортят поверхности деталей.
5. Если давление масла в порядке, прогревайте мотор до 85-93 С. Постоянно проверяйте возможные утечки технических жидкостей. Не следует волноваться при появлении запаха гари или небольшого задымления, причиной их возникновения является процесс выгорания сборочных смазок. Как только температура охлаждающей жидкости поднимется, давление масла должно упасть, из-за того, что масло станет более жидким. Допустимое значение давления масла в пределах 0,4-0,8 кг/см2. Если это не так, то при сборке были допущены ошибки ( зазоры не верны, масляный насос не исправен или низкое качество масла).
6. Заглушите мотор, дождитесь, когда температура двигателя станет 30-40 градусов, после этого опять запустите мотор и дайте ему прогреться на холостом ходу. Таких циклов нужно провести 15-20, после этого переходите к обкатке на более высоких оборотах.
7. Обкатка на высоких оборотах — держите 1000 оборотов в течении 3 минут, 1500 в течении 4 минут, 2000 в течении 5 минут.

8. После этого можно выезжать на дорогу. При этом не превышайте скорость 60-70 км в час. Пятую передачу в этот период лучше не включать. Первые 300-500 км самые ответственные, не перегружайте двигатель. Появление сизого дыма из глушителя — нормальная ситуация, особенно если установлен новый комплект поршневых колец. Также может наблюдаться некоторая нестабильность оборотов холостого хода, точную регулировку которых стоит сделать после 500-1000 км пробега.
9. После 2500-3000 км пробега максимальную скорость можно увеличить до 80-90 км/час.

Желательно после пробега 2500 км сменить масло и фильтр, т.к. в этот период в масле появляется много продуктов износа.

После замены масла не забудьте также протянуть доступные резьбовые соединения (головки блока, масляного поддона, передней крышки, стартера, генератора и т. п.), отрегулировать клапанные зазоры, оборотов холостого хода, натяжение ремня (цепи) привода ГРМ. При появлении посторонних шумов и стуков нужно обязательно найти их источник.

Эти нехитрые операции позволят провести правильную обкатку двигателя вашего автомобиля. Самая распространенная ошибка при обкатке — это обкатка на повышенных передачах и соответственно низких оборотах двигателя — этого делать нельзя, т.к. двигатель в это время подвергается перегрузке при недостаточном давлении масла.

Признаки неправильной обкатки: масло в воздухоочистителе, большой расход топлива, низкая мощность, расход масла, проблемы с запуском двигателя.

Как вы видите, процесс обкатки требует точного выполнения технологии. Во избежание возможных проблем с обкаткой двигателя на предприятиях-изготовителях используются специальные обкаточные присадки, такие как WINDIGO ECO-Universal Oil Package. Присадка обеспечит идеальную “притирку” поверхностей, защитит новые детали от задиров, и ваши вложения в капитальный ремонт, обеспечит долгий срок службы откапиталенного двигателя. Применение присадок WINDIGO во время обкатки позволяет сократить время обкатки в 2 раза, а также избежать возможных проблем с «притиранием» и заклиниванием деталей двигателя. Также добавки устраняют возникшие задиры на поверхности деталей, если двигатель был обкатан не правильно.

Если у Вас нет информации о заправочных емкостях Вашего автомобиля, пройдите по этой ссылке, или напишите нам марку своего автомобиля на [email protected], мы подберем Вам присадку вручную. Здесь же Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы.

Полезная информация -Процедура обкатки мотоцикла


Обкатка нового мотоцикла – техника для запуска его функционирования, как ее определяют производители и любители. Она происходит в течение первых 1000-1500 км на дороге.

В ходе этого процесса внутреннее трение в двигателе достигает пика, так как детали новые и еще «не обтесаны». По мере достижения первых 1000-1500 км трение значительно снижается. Производители уверяют, что хорошо обкатанный мотоцикл производит меньше выбросов, более экономичен и дольше служит. К тому же другие ключевые составляющие лучше и дольше функционируют.

После покупки транспортного средства мотоциклисты исследуют интернет вдоль и поперек в поисках правильной техники обкатки. Они ищут способ лучше того, который описывает производитель в инструкции по эксплуатации. Однако если бы такой способ существовал, то производитель первым бы о нем узнал.

Неправильный способ обкатки 

Многие эксперты-самоучки по обкатке мотоциклов утверждают, что лучший способ обкатать свой байк – гнать на нем так, будто угоняешь. Не стоит к ним прислушиваться, так как металлические части стираются, и все это попадает в моторное масло. Долгая езда на максимальной скорости может привести к засорению масляного фильтра металлической стружкой и ее попаданию в двигатель.

Правильный способ обкатки

Самый лучший способ обкатки нового мотоцикла описан в инструкции. Перед тем, как производитель сдает байк в эксплуатацию, проводится контроль качества на динамометре – уже здесь начинается обкатка мотоцикла.

Несмотря на то, что производители немного отличаются друг от друга в своих рекомендациях по обкатке, во многом они сходятся — нужно:

 1. избегать надавливания на педаль газа более чем на 3/4 для первых 1000-1500 км.
 2. не допускать высоких оборотов двигателя.
 3. не тормозить и не стартовать слишком резко, даже в экстренных случаях.
 4. во время обкатки увеличивать скорость двигателя до предела на короткие промежутки времени.
 5. не перенапрягать мотор. Следует включать понижающую передачу перед тем, как мотоцикл начнет работать.
 6. не гнать без необходимости. Переключение на одну передачу выше улучшает расход топлива, успокаивает мотоцикл и помогает сохранить окружающую среду.

Плохо обкатанным мотоциклам грозит большой расход топлива и низкая производительность. Мотоциклисты, обкатавшие свои байки «другим» способом или просто некорректно, обращаются в ремонтную мастерскую чаще.

19.06.2017, 5456 просмотров.

Обкатка, прогрев и холодный пуск ✔

Так ломаются недавно установленные двигатели в

Новые компоненты, например поршневые кольца, цилиндры, подшипники и клапанный механизм должны быть сначала приработаны, чтобы они правильно зашли в процессе обкатки. Это вызывает изменения компонентов в микродиапазоне. Для обкатки мы используем специальные масла и присадки. Важно убедиться, что новый двигатель прогрет до рабочей температуры (температура масла не менее 80 ° C).На следующих 500 км двигатель ни в коем случае не должен доводиться до при частоте вращения выше 3000 об / мин ! Кроме того, перед выключением рекомендуется охладить двигатель на холостом ходу.

Вам также следует проверить следующее:

  • Не загружайте автомобиль полностью.
  • Быстро переключайте передачи во время движения и избегайте движения на низких оборотах.
  • Нет продолжительного подъема (слишком большая нагрузка).
  • Нет продолжительных спусков (слишком малая нагрузка).
  • Оборудование для торможения двигателем не используется.
  • Нет движения по шоссе на высокой скорости.
  • Избегайте движения по перегруженным дорожным движением участкам дороги. Езда на дальние расстояния и ровный городской транспорт — это хорошо.
  • Постоянная проверка уровня масла (каждые 50-100 км).
  • Не переливайте масло в двигатель.

Причина, по которой не следует «обкатывать» двигатель в режиме холостого хода

Часто люди часами эксплуатируют двигатель на холостом ходу во время фазы обкатки.Предположительно, этот метод обкатки облегчает работу двигателя и не приводит к его перегрузке, что позволяет избежать повреждений. Но этот метод может привести к сильному износу или повреждению.

Проблемы в режиме холостого хода:

  • Из-за недостаточной низкой скорости масляный насос создает слишком низкое давление и не подает достаточно масла в места смазки.
  • Подшипники скольжения не смазаны и не охлаждаются должным образом. Грязь и потертости не смываются с точек подшипников.
  • Слишком мало брызг масла попадает на стенку цилиндра.Грязь и потертости не смываются и уже сейчас вызывают повышенный износ и повреждение.
  • Клапан давления распылительного охлаждения поршня не открывается на холостом ходу. Поршень не охлаждается, и слишком мало капающего масла приводит к недостаточной смазке поршневого пальца и втулки шатуна.
  • Турбокомпрессоры плохо смазываются и охлаждаются. Достаточно 20 минут холостого хода, чтобы турбокомпрессор вышел из строя.
  • Другие компоненты, поставляемые с маслом под давлением, например.грамм. клапаны, распределительный вал и коромысла недостаточно заполнены маслом или вообще не снабжены маслом.

Поршневые кольца не могут гарантировать 100% герметичность в режиме холостого хода. Горячие газы сгорания продувают, нагревают стенку цилиндра и повреждают масляную пленку. В худшем случае они могут даже попасть в камеру сгорания и вызвать синий дым из выхлопной трубы.

Настроенные двигатели имеют сокращенный срок службы

Более высокие характеристики двигателя достигаются, например, за счет увеличения наддува.Поэтому логично, что двигатель, который ранее выдавал мощность 100 л.с. и был доведен до удвоенной мощности, а именно 200 л.с., имеет меньший срок службы. В конце концов, нагрузка на компоненты в два раза выше, чем в двигателе мощностью 100 л.с. Конечно, мы усиливаем различные компоненты двигателя и внутри него, чтобы в первую очередь повысить производительность. Тем не менее, срок службы всегда меньше, чем у менее мощного двигателя.

Высокие скорости и вращение в ограничитель скорости чрезвычайно вредны.

Чем выше частота вращения двигателя, тем больше нагрузка и, следовательно, износ.Это означает, что срок службы двигателя сокращается с увеличением скорости или частого увеличения скорости.

Вот почему вы всегда должны прогревать и запускать холодный двигатель

При холодном запуске двигателя, в частности, различных компонентов, например поршни, подшипники и смазочные материалы еще не достигли рабочей температуры. Поэтому следует избегать высоких скоростей (выше 3000 об / мин) в фазе прогрева . Только начиная с температуры масла выше 80 ° C двигатель может быть переведен на более высокие обороты.Температура масла не должна превышать 110 ° C. Идеальная точка измерения температуры масла находится в блоке двигателя, а не во внешних точках, таких как, например, масляный радиатор. Не менее важна температура охлаждающей воды. Вы всегда должны следить за ним, и он не должен быть в красной зоне.

Правильная фаза охлаждения двигателя также имеет решающее значение. Особенно при высоких температурах окружающей среды и / или после быстрой езды, например на гоночной трассе нельзя сразу выключать двигатель! Сначала двигатель необходимо охладить, двигаясь в нижнем диапазоне скоростей и / или на холостом ходу.Температура масла и воды должна быть прибл. 80 ° C до выключения двигателя. Среди прочего, это делается для защиты внутренних компонентов, а также турбокомпрессора и предотвращения повреждений, вызванных, например, перегревом (тепло на холостом ходу).

Это также означает, что поездка на короткие расстояния (например, пять минут до пекарни) вредна для любого двигателя, поскольку не достигается рабочая температура. Здесь рекомендуется установка системы предварительного нагрева, чтобы сократить фазу разогрева.Всегда следует избегать запуска двигателя при низких температурах наружного воздуха.

Контроль запуска, анти-лаг, впрыск воды, ускорение и другие игровые игрушки

Ряд функций доступен для повышения производительности двигателя или улучшения реакции двигателя или турбонагнетателя. Они включают, среди прочего, управление запуском, анти-задержку, впрыск воды и т. Д. Все эти функции чрезвычайно вредны для двигателя и других компонентов. В мгновение ока они могут привести к непредвиденным повреждениям, вплоть до полного отказа двигателя.Они происходят из автомобильных гонок, где двигатели и гоночные автомобили были построены исключительно для одной гонки. В автогонках максимальная производительность достигается за очень короткое время. Деньги обычно не имеют значения, а двигатели и автомобили полностью заменяются новыми компонентами после гонки.

Интервалы технического обслуживания должны быть короче

В настроенных двигателях обычные изнашиваемые детали, такие как свечи зажигания, моторное масло, катушки зажигания, вкладыши подшипников, кулачковые ремни или цепи, необходимо заменять раньше.Нагрузка на эти компоненты значительно выше с увеличением мощности двигателя, поэтому их срок службы также немного короче. Мы рекомендуем проводить техобслуживание двигателя не позднее после 5 000 км .

Вспомогательные системы также имеют свои пределы

Хотя производители рассчитывают с учетом увеличения резервов производительности для вспомогательных систем, таких как сцепление, коробка передач, подвеска двигателя, трансмиссия и т. Д., Эти системы, естественно, также имеют ограничения. Фактор « лечение » также играет важную роль.Если на рынке есть усиленные компоненты, их определенно следует использовать. В противном случае следует устанавливать оригинальные компоненты, а НЕ более дешевые аксессуары, чтобы исключить разницу в качестве. Здесь также следует сократить интервалы обслуживания во избежание повреждений.

Ввод в эксплуатацию нового двигателя

Перед первым запуском нового двигателя необходимо выполнить следующее:

  • Обратите внимание на инструкции производителя для конкретного автомобиля.
  • Залейте в двигатель специальное масло для обкатки прибл. 80% масляного щупа
  • Залейте охлаждающую воду с соответствующей присадкой до отметки.
  • Вынуть свечи зажигания и отсоединить разъем форсунок.
  • Запустите двигатель, удерживая сцепление в нажатом положении ок. От 10 до 15 секунд.
  • Проверить уровень масла и при необходимости долить.
  • Снова запустите двигатель прим. От 20 до 30 секунд, пока не погаснет индикатор давления масла.
  • Проверить уровень масла и при необходимости долить.
  • Установить свечи зажигания и подсоединить форсунки.
  • Запустите двигатель и поработайте на холостом ходу, пока температура масла не достигнет 80 ° C.
  • Затем снова проверьте все жидкости и прочтите память ошибок.
  • Провести тест-драйв.
  • Заменить масло не позднее чем через 500 км обкатки.
  • Разрезание масляного фильтра резаком для масляного фильтра для проверки на наличие посторонних частиц также является очень хорошей идеей.

Есть вопросы по уходу за двигателем?

Команда БАР-ТЕК® с радостью ответит на все ваши вопросы! Позвоните нам или напишите нам по электронной почте.

Разрушение восстановленного или построенного двигателя — это все о соединении поверхностей

Изображения наследияGetty Images

Двигатель внутреннего сгорания, возможно, был величайшим творением человека. Он двигал нас по земле, морю и небесам.И за последние около 220 лет мощность и эффективность этих контролируемых взрывов возросли в геометрической прогрессии. Достижения в области инженерии и механической обработки помогли ДВС стать более мощным и эффективным по мере его развития. Тем не менее, когда двигатель возвращается к заводским спецификациям или забивается двигатель множеством экзотических деталей, правильная процедура обкатки помогает контролировать эти точные измерения.

Более жесткие допуски, более гладкие поверхности и меньшие зазоры приводят к большей мощности и меньшему износу.И если вы потратили кучу денег на создание своего хотрода, последнее, чего вы хотите, — это чтобы он потерял мощность из-за плохого взлома.

Линия двигателей V6 на заводе Иваки японской компании Nissan Motor Co. в Иваки, Фукусима.

TORU YAMANAKAGetty Images

Для начала нужно место для запуска двигателя. Если у вас нет удобной подставки для двигателя в динамометрической ячейке , , вы всегда можете собрать свою собственную подставку для обкатки (хотя, если вы похожи на нас, вы, вероятно, просто установите свой недавно отремонтированный двигатель в его будущее. дом).Убедитесь, что у вас есть простые, но необходимые датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости, которые помогут вам узнать, сделали ли вы что-нибудь катастрофически неправильно. Подсоединение его к выхлопной системе поможет вам услышать, ест ли один из ваших стержневых подшипников сам себя или у вас есть клапаны, хлопающие по поршням.

А теперь пора провести хороший визуальный осмотр. Сотрудники MAPerformance рекомендуют «тщательно проверять ВСЕ движущиеся части, которых вы касались во время установки», а также все ваши жидкости.

Жидкости, а именно нефть, — одна из тех острых проблем, по которым мы, вероятно, никогда не достигнем консенсуса. Но лучше всего следовать тому, что рекомендует поставщик компонентов распределительного вала или клапана. Например, если вы используете распредвал с плоским толкателем, вам, вероятно, следует опираться на здоровую дозу ZDDP, но, опять же, ваш поставщик распредвала должен предложить инструкции по обкатке. Область, в которой все согласны: подготовка системы. По возможности заправка масляного насоса и подача масла по всему двигателю помогут предотвратить чрезмерный износ от работы всухую.Да, масло и сборочная смазка уже должны быть нанесены на изнашиваемые детали, но это по-прежнему хорошая практика. И меняйте масло раньше и чаще, как после первоначальной обкатки, на дистанциях 500, 1500 и 4000 миль.

Элементарная система охлаждения двигателя.

Британская энциклопедия Getty Images

Согласно Summit Racing, если вы используете плоский толкатель, дайте двигателю поработать со скоростью от 2000 до 2500 об / мин без нагрузки на двигатель в течение первых 30 минут.Дайте двигателю полностью остыть и повторите процесс еще два-три раза. «Не оставляйте двигатель на холостом ходу в течение длительного времени в это время. Это очень важно для поломки распредвала ». Двигатели с роликовым кулачком не требуют этой процедуры.

Двигатель должен создать давление в цилиндре, чтобы расширить поршневые кольца и дать им возможность сесть. Отказ приводит к плохой работе и продувке (высокое давление на верхней стороне поршня выталкивает газы сгорания, а также капли масла и топлива через поршневые кольца в картер).

Как только вы наконец выезжаете из гаража, ведите автомобиль с разной скоростью и нагрузкой первые 200 миль, согласно ATK. Случайные запуски двигателя на полном газу с начала качения помогут посадить кольца. Мы сказали, что время от времени! Через 200 миль проверьте коромысла / клапанный зазор и повторно затяните болты головки и болты впускного коллектора.

Мой Pontiac Star Chief 1963 года выпуска по имени Большая Ронда.

Джейк Лингеман

Если вы хотите быть очень мягким, после 200 миль сделайте пять или шесть средних ускорений дроссельной заслонки, пару резких ускорений дроссельной заслонки и вернитесь к скорости примерно 20 миль в час.От 500 до 1000 миль езжайте нормально, но держите обороты ниже 5000. «Всегда избегайте длительных периодов простоя в это время», — говорит Саммит.

Это боль в самом деле. Но это всего лишь 1000–1500 миль, и если вы хотите проехать 100 000 или 150 000 миль на своем восстановленном или собранном двигателе, это небольшая цена. И внутренности вашего двигателя будут вам за это благодарны. Толерантность!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Процедура обкатки двигателя

Обкатка двигателя

Инструкции | Сделай это правильно с первого раза!

Итак, вы потратили приличную сумму денег на создание мотора. Вы тщательно спланировали всю конструкцию, от подшипников до поршней и от кривошипа до кулачков. В погоне за властью не было никаких ограничений, и у вас есть квитанции, подтверждающие это. Но прежде чем повернуть ключ в первый раз, нужно проверить несколько важных вещей, и пренебрежение ими может быть худшим решением, которое вы когда-либо принимали. Ниже мы рассмотрим процесс правильной процедуры обкатки двигателя.

  • Безопасность прежде всего
  • Прокачка двигателя
  • Правильная частота вращения
  • Время работы
  • Тип масла и интервалы замены масла

Здесь, в MAPerformance, мы построили сотни высокопроизводительных двигателей за многие годы нашей работы. У нас есть большая чистая комната, где мы производим все наши высокопроизводительные шортблоки Evo и Subaru, а наша преданная команда разработчиков двигателей точно знает, что нужно для сборки двигателя, обеспечивающего надежность и производительность! Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, или нажмите здесь, чтобы загрузить копию нашей процедуры обкатки двигателя!

Безопасность прежде всего

Тщательно осмотрите все движущиеся части, которых вы касались во время снятия старого двигателя или установки новой мельницы.Проверьте уровень охлаждающей жидкости, трансмиссионного масла (или ATF) и масла для обкатки двигателя. Мы рекомендуем масло для обкатки AMSOILD SAE30 для первоначального запуска и обкатки. Наконец, перед первым запуском убедитесь, что стояночный тормоз включен, а коробка передач находится в нейтральном положении. Также неплохо поставить колодки под колеса.

Прокачка двигателя

Прокачать двигатель так же просто, как снять датчик положения коленчатого вала и проворачивать двигатель до тех пор, пока не погаснет индикатор масла. Также неплохо снять предохранитель топливного насоса.Если у вас нет индикатора давления масла на приборной панели, приобретите послепродажный манометр, чтобы следить за давлением масла. Убедитесь, что вы оказываете давление при включении двигателя с отключенным CPS. Если все в порядке, подключите предохранитель CPS или топливного насоса и заведите автомобиль.

Правильные обороты и время работы двигателя

После первого запуска дайте двигателю поработать 20 минут на различных оборотах от 2000 до 3000 об / мин. Очень важно изменять число оборотов в минуту для правильной обкатки распределительного вала и обеспечения правильной обкатки поршневых колец и движущихся компонентов. По прошествии первых 20 минут проверьте, нет ли утечек масла, охлаждающей жидкости или топлива. Если все хорошо, возьмите его в дорогу. Продолжительность вождения зависит от приложения, но рекомендуется не менее 30 миль. Направляйтесь в зону с низкой проходимостью, где вы можете делать длительные рывки с низкой нагрузкой, а затем тормозить двигателем до холостого хода. Этот процесс называется «вакуумным вытягиванием» и помогает установить поршневые кольца. Повторите не более 50 миль и избегайте сценариев с открытым дросселем и полным наддувом. Следите за своими приборами, как ястреб, и вносите любые изменения в свой AFR на этом этапе.

После первоначального перерыва вы замените масло, а затем повторите процесс, пока не достигнете отметки 500 миль. После этого ваш двигатель будет полностью обкатан.

Интервалы замены масла

Для первого запуска требуется обкатное масло SAE 30 и новый масляный фильтр. Если у вас нет масла SAE 30, подойдет обычное масло. Это масло будет в двигателе от первоначального запуска до отметки 50 миль. Замените масло на 50 милях и снова залейте обкатное масло SAE30 или масло обычного типа и пройдите, используя описанный процесс, еще 450 миль.Через 500 миль вы снова замените масло на обычное масло и новый фильтр. Последняя замена масла, которую вы сделаете перед завершением процедуры обкатки двигателя, будет происходить на расстоянии 1500 миль, после чего будет использоваться обычное или синтетическое масло и новый фильтр. С этого момента рекомендуется типичный интервал в 3000 миль.

Сводка

Двигатель — это сердце любой сборки. Дело не в турбонаддуве, впуске, сцеплении или других запчастях. Без двигателя у вас будет шикарное украшение гаража.Защитите свои вложения, соблюдая надлежащую процедуру обкатки двигателя, и вы сможете наслаждаться своими вложениями долгие годы!

Как обкатать двигатель

У вас есть один шанс правильно обкатать двигатель. Правильное выполнение этого требует мощности, крутящего момента и долговечности двигателя. Мы поможем вам найти идеальный способ обкатать новый или только что построенный двигатель.

Капитан Кирк в ставшем уже классическим сериале «Звездный путь» постоянно приставал к бедному Скотти с просьбой «Больше силы!» Этого хотят все.Больше силы! Один из способов обеспечить мощность, заложенную в ваш двигатель, — это использовать любую возможность, чтобы ограничить давление в цилиндре на толкающей стороне поршней.

Отличный способ в полной мере использовать преимущества инженерной мысли 21 -го века, которая применяется в поршневых кольцах, — это оптимизировать процедуру обкатки / посадки колец. Это выходит далеко за рамки простого выбора подходящего масла для обкатки, хотя это отличное начало. Как мы увидим, процесс несколько специфичен, и если вы его напортачите, он принесет меньше удовольствия!

Обработка отверстия будет иметь длительное влияние как на то, насколько хорошо кольца прижимаются, так и на то, насколько они герметизируют давление в цилиндре и не пропускают масло в камеру.

Идеальное кольцевое уплотнение начинается с правильного хонингования цилиндра. Подробное описание конкретных процедур выходит за рамки этой статьи, но правильное хонингование динамометрической пластины с включенным углом хонингования 45 градусов, безусловно, движется в правильном направлении. Этот включенный угол помогает удерживать масло, а также способствует перемещению кольца в канавках, что важно для сохранения герметичности.

В некоторой степени шероховатая поверхность только что отшлифованного цилиндра образована частично для того, чтобы создать картину износа между ним и поверхностью кольца.Для этого кольца удаляют микроскопические пики, созданные в процессе хонингования. Создание правильной высоты этих выступов и глубины впадин значительно повысит вероятность кольцевого уплотнения. Смазка является еще одним важным элементом в этом процессе, но масло может достичь поставленных целей по смазке и улучшению кольцевого уплотнения только при соблюдении других условий.

Конус или овальность стенки цилиндра значительно усложняют задачу уплотнения и приработки кольца. Это ставит во главу угла правильную технику хонингования и чистоту.

При сборке двигателя JE рекомендует использовать моторное масло или легкое машинное масло (например, Marvel Mystery Oil) для стенок цилиндров и колец. Эта смазка будет присутствовать только на начальных оборотах до запуска двигателя. Следует избегать использования очень вязких или липких смазок для сборки двигателя вокруг пакета колец.

Это подводит нас к тому, как двигатель должен работать после первого запуска. Идеальная комбинация — настроить двигатель так, чтобы он запускался на первом или втором обороте.Для карбюраторных двигателей это означает предварительное заполнение топливных баков и точную настройку начального момента. Как только двигатель запустится, сразу же доведите его до оборотов выше холостого хода. По словам старшего менеджера по техническим вопросам компании JE Алана Стивенсона: «Вы не хотите обкатывать двигатель на холостом ходу. Вы хотите поддерживать частоту вращения выше 1500 и непрерывно изменять скорость в течение первых 20 минут ». После доведения двигателя до нормализованной температуры охлаждающей жидкости и масла переведите двигатель под нагрузку. Давление в цилиндре от 50 до 75 процентов и, в конечном итоге, до 100 процентов нагрузки создаст дополнительное давление на заднюю сторону колец, что быстро установит надлежащую картину износа для посадки.С сегодняшними кольцами, особенно версиями с молибденовым покрытием, этого можно достичь за очень короткий период времени и, конечно же, в пределах от 20 до 30 миль при движении по улице. В динамометрическом тестировании WOT, вероятно, кольца будут установлены к концу первых нескольких прогонов.

Обратите внимание на то, что второе кольцо изнашивается только на нижней половине — именно там должно изнашиваться это маслосъемное кольцо. Износ верхнего кольца трудно увидеть, но на самом деле он касается только центра молибденового покрытия. Это нормально.

Энтузиасты двигателей часто считают кольцо «незакрепленным», потому что рисунок износа не распространяется на всю поверхность кольца. К сожалению, это неверное предположение. Почти все верхние кольца имеют цилиндрическую поверхность, где только часть кольца в самом широком месте фактически контактирует со стенкой цилиндра. Таким образом, только небольшая часть кольца будет изнашиваться. Верхнее или второе кольцо, полностью контактирующее с поверхностью, следует считать изношенным. Правильная работа кольца и уплотнение основаны на том, что кольца скользят по масляной пленке между кольцом и стенкой цилиндра почти так же, как шейка коленчатого вала движется по тонкой масляной пленке между ним и подшипником.

Остекление — это термин, который часто используют при обсуждении цилиндра, который не сломан должным образом. Это часто происходит после того, как двигатель проработал достаточное время на холостом ходу или при очень небольшой нагрузке. Это создает случай, когда окисленное масло собирается на стенках цилиндра и создает несколько блестящее поверхностное покрытие, которое полностью заполняет пики и впадины в процессе хонингования. В качестве визуального ориентира представьте себе микроскопическое поперечное сечение только что отшлифованной стенки цилиндра, похожее на вид сбоку полотна ножовочной пилы с множеством выступов и впадин.А теперь представьте, что вы смотрите на бывшее в употреблении полотно для ножовки с почти гладкими зубьями. Вот что подарила бы кольцам застекленная стенка цилиндра.

Установка кольцевого уплотнения начинается с правильной сборки, а это означает чистку стенок цилиндра. Есть десятки методов, но один из них — сначала очистить горячей мыльной водой, а затем чистыми белыми бумажными полотенцами с маслом с высоким содержанием моющего средства, таким как масло ATF или Marvel Mystery. На этом полотенце по-прежнему остается зернистость после четырех предыдущих проходов очистки.Продолжайте, пока все отверстия не станут чистыми.

Когда пики и впадины заполнены, глазурь создает чрезвычайно гладкую поверхность, что очень затрудняет контроль масла. Конечный результат — чрезмерное использование масла. Иногда эта глазурь демонстрирует чрезмерный расход масла с присутствием классического голубого масляного дыма или без него. Быстрый способ оценить расход масла выше нормы — потянуть за свечи зажигания и найти масло на резьбе свечей зажигания. Это распространенный предупреждающий знак потери контроля над маслом.

Если вы подозреваете, что кольца не встали на место, иногда эту проблему можно решить с помощью специального очистителя. Это не означает, что нужно уменьшить потребление пары чайных ложек очищающего средства Bon-Ami. Это смешно, но эта рекомендация эпохи плоской головы каким-то образом пережила век электроники. Но хорошо зарекомендовавшие себя чистящие средства высшего качества использовались с некоторым успехом.

Остекление также может быть связано с чрезмерным выбором масла для обкатки. Вероятно, существует почти столько же вариантов моторного масла, сколько у девушек Кардашьян в обуви.По словам Стивенсона, при выборе масла для обкатки необходимо прежде всего убедиться, что масло совместимо с распределительным валом. Кулачок с плоским толкателем потребует большей концентрации смазочных материалов высокого давления, таких как диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP), по сравнению с поршневыми кольцами, поэтому выбор масла для обкатки должен иметь приоритет в этом отношении. Не существует отраслевых стандартов уровня ZDDP для обкатных масел. Для высокоэффективного масла для обкатки, не содержащего API, обычная концентрация составляет от 1000 до 1500 частей на миллион (ppm).

Стенды для испытаний двигателей отлично подходят для проверки работоспособности, подтеков и ошибок, но не должны использоваться для обкатки колец. Для правильной обкатки кольца требуется как можно скорее приложить нагрузку к двигателю.

Проблемы могут возникнуть, когда применяется теория «чем больше, тем лучше», а концентрации ZDDP значительно превышают указанные выше уровни. Чрезмерный уровень ZDDP в сочетании с низким уровнем моющих средств — плохая комбинация. ZDDP имеет тенденцию к молекулярному связыванию с металлом, в то время как моющие средства удаляют эти же добавки с таких участков, как стенка цилиндра. Использование чрезмерных уровней ZDDP может вызвать остекление стенок цилиндра и потерю контроля над маслом.

Конечно, необходимо правильно подготовить и остальную конфигурацию двигателя. Распространенная причина выхода из строя кольцевого уплотнения возникает, если двигатель работает с чрезмерно высоким соотношением воздух-топливо. Карбюраторы часто обвиняют в этой болезни, но плохо настроенная система EFI, работающая с соотношением воздух-топливо 10: 1, может нанести такой же ущерб. Чрезмерно высокое соотношение воздух-топливо позволяет неочищенному топливу удалять масло со стенок цилиндра, сводя к минимуму смазку в то время, когда кольца и стенки цилиндра нуждаются в нем больше всего.Частично ошибка богатой смеси заключается в широко распространенном заблуждении о том, что при обедненном соотношении воздух-топливо на холостом ходу двигатель становится более горячим. Реальность такова, что обедненные смеси на холостом ходу сводят к минимуму прирост температуры, поскольку системе охлаждения подвергается меньше тепла, поскольку сжигается меньше топлива.

Выбор правильного масла для обкатки имеет решающее значение для правильной обкатки двигателя. Практически каждая качественная нефтяная компания предлагает масло для обкатки, в котором отсутствуют некоторые присадки, которые могут препятствовать процессу обкатки.

Если двигателю дают поработать на холостом ходу в условиях чрезмерно богатой смеси всего 30 минут, это может привести к значительному повреждению стенки цилиндра, при этом стенка может иметь тусклый темно-серый цвет.В этом случае двигатель, скорее всего, потребует полной разборки и нового хонингования.

Масло для обкатки также следует использовать только для начальной обкатки двигателя, а затем заменять вместе с фильтром и заменять моторным маслом, которое вы собираетесь использовать. На уличном двигателе это будет означать менее 100 миль. Замена масла для обкатки удаляет загрязнения, которые будут присутствовать в масле после периода обкатки. Это особенно верно для гоночных двигателей, в которых используются менее строгие фильтры. JE также рекомендует избегать использования синтетических материалов во время обкатки, чтобы в полной мере использовать возможности определения закономерностей износа.Иногда синтетика может слишком хорошо уменьшить трение, так что кольца не могут сидеть должным образом.

При обкатке двигателя важно изменять нагрузку на двигатель. Динамометр часто имеет предварительно установленный режим обкатки, который изменяет нагрузку и частоту вращения двигателя.

Чего также следует избегать, так это индивидуального смешивания вашего собственного пакета присадок для обкатки или длительной эксплуатации. Смазочная инженерия — это сложная игра по смешиванию базового масла и пакета присадок, предназначенная для конкретного применения.Поэтому выбор подходящего смазочного материала — отличный способ обеспечить наилучший запуск вашего нового двигателя.

Приработка поршневых колец и оптимальное уплотнение не составит труда, если обратить внимание на важные начальные шаги на пути к надлежащему уходу и питанию высокопроизводительного двигателя.

Развенчиваем мифы о взломе двигателей с помощью High Performance Academy

Термин «обкатка» знает любой, кто имел дело с высокопроизводительными двигателями.На самом деле, нередко можно услышать, как люди говорят о «периодах обкатки» даже новых автомобилей. Что именно «взламывают»? Какая правильная процедура? Спросите десять человек, и вы, вероятно, получите десять разных ответов. «Это область, в которой существует огромное количество путаницы и огромное количество дезинформации», — говорит Андре Саймон из High Performance Academy, онлайн-центра обучения производительности.

Прежде всего, необходимо четко определить, что вы делаете при «обкатке» нового высокопроизводительного двигателя — или любого недавно восстановленного двигателя, если на то пошло.По словам Саймона, это одна из крупнейших дезинформаций сама по себе. «Мы должны понять, что мы на самом деле пытаемся сделать. Некоторые думают, что мы пытаемся установить подшипники или коленчатый вал, но это не так », — говорит Саймон. «Если вы столкнетесь с металлическим контактом между подшипниками и шейками коленчатого вала [что может произойти в процессе опрессовки], вы нанесете ущерб. Как только этот контакт произойдет, никакое нееврейское бегство не исправит этого.”

То, что на самом деле происходит во время обкатки двигателя, довольно просто — это контролируемое прилегание или износ новых поршневых колец на конусах стенок цилиндров. «Мы пытаемся установить эти кольца таким образом, чтобы они плотно прилегали к стенкам цилиндра, и у нас есть относительно узкое окно для этого», — рассказывает Саймон. «Как только мы добьемся этого уплотнения, мы получим двигатель, который создает хорошую мощность, имеет низкий уровень прорыва газа и низкий расход масла».

«Мы используем шероховатую поверхность хонинговального шаблона, чтобы отшлифовать кольца и заставить их сесть», — объясняет Саймон. Заштрихованный узор хона в цилиндре похож на напильник на внешней поверхности, создавая идеальную посадку в отверстии. Хотя это может показаться простым — и на самом деле фактическая механика этого такова — на самом деле процесс достижения этого является тонким балансирующим действием, поскольку штриховка действует только в течение ограниченного времени. «Причина узкого окна в том, что этот узор со временем разрушится», — продолжает Саймон.

Правильная штриховка не только сохраняет масло в течение всего срока службы двигателя, но и черновая отделка действует как напильник для правильной установки колец во время обкатки.Однако острые края держатся ограниченное время. Как только эти кромки изношены, процесс установки колец завершается, независимо от того, правильно ли они прилегают к стенкам цилиндра или нет.

Там, где все усложняется, это правильный способ максимизировать эффективность того периода, когда штриховка, по сути, напильником подгоняет поршневые кольца к отверстию. «Мой процесс — это тот, который я использовал и развивал на протяжении всей своей карьеры. Он работает исключительно хорошо, и, как и в случае с большинством производителей двигателей, я отношусь к нему немного суеверно », — говорит Саймон.«Худшее, что вы можете сделать при обкатке двигателя, — это довести его до ума или дать ему поработать на холостом ходу в течение длительного времени, особенно когда он горячий. Это почти не нагружает кольца и позволит разрушить этот хонинговальный узор, фактически не выполняя свою работу ».

Однако, хотя вам и не нужна легкая нагрузка, вы также не хотите впадать в другую крайность. «Мы хотим использовать умеренную нагрузку и умеренное количество оборотов в минуту», — объясняет Саймон. «Что происходит при умеренных нагрузках, так это то, что давление сгорания оказывается позади этих колец и выталкивает их против свежего хонинговального рисунка.Это трение о стенку цилиндра способствует процессу посадки. Однако это трение создает много тепла, поэтому нам нужно быть осторожными. Вы же не хотите сразу переходить к полностью открытой дроссельной заслонке и 8500 оборотам в минуту ».

Кроме того, смазка, используемая в период начальной обкатки, может иметь большое влияние на то, насколько хорошо прилегают кольца, и приводит к еще одному акту уравновешивания. «Цель состоит в том, чтобы использовать масло, которое обеспечит достаточное трение для правильного прилегания колец. Обычное высокоэффективное синтетическое масло настолько скользкое, что фактически препятствует износу, необходимому для закрепления колец.Поэтому вы не хотите использовать супер гладкие полностью синтетические масла для обкатки двигателя », — говорит Саймон.

Он предпочитает использовать масло на минеральной основе во время обкатки, так как оно по-прежнему защищает двигатель, но не будет настолько скользким, чтобы помешать процессу обкатки. На рынке имеется ряд специальных масел для обкатки, которые обычно содержат другие присадки для защиты других частей двигателя на ранних этапах его эксплуатации, и предпочтения по выбору лучшего из них столь же разнообразны, как и сами разновидности масла. .

Последний миф, который Саймон стремится разрушить, — это длительные периоды обкатки двигателя. «После пары сотен километров использования ваши кольца станут настолько прочными, насколько это вообще возможно. После этого все идет под гору, так что вы можете выйти и начать наслаждаться своим двигателем », — говорит он. «Чрезвычайно длинные перерывы в периодах — абсолютная ерунда».

Обкатка двигателя нового автомобиля: как это сделать правильно

Могу поспорить, что дилер не обсуждал с вами процедуру обкатки вашего нового автомобиля, оставив вас копаться на странице 79 утомительно написанного руководства по эксплуатации.

К счастью, в большинстве автомобилей процедура обкатки схожа, так что даже если вы откажетесь читать руководство, вы сможете это сделать успешно.

Сейчас играет: Смотри: Как обкатать двигатель вашего нового автомобиля

3:46

Причина периода обкатки состоит в том, чтобы максимально гладко соединить поверхности трения двигателя друг с другом, чтобы они уплотнялись или вращались друг относительно друга с минимальной утечкой или трением.Это может привести к лучшей экономии топлива, меньшему расходу масла, лучшей передаче мощности и увеличению срока службы двигателя в конце срока службы автомобиля. Это хорошая расплата за менее чем тысячу миль сдержанности впереди.

Взгляните на эту таблицу с инструкциями по обкатке для Mercedes GLC 2018, Hyundai Elantra 2018 и Toyota RAV4 2018. Разные производители, но довольно похожие рекомендации.

9326

9326

Номер

200

GLC

Elantra

RAV4

600006

Нагрузка

Варьируется, избегает максимальной скорости

Варьируется, избегает максимальной скорости

Буксировка запрещена (500 миль.)

Об / мин

2/3 от максимума

2,000-4,000

Различный (600 миль)

Нет

Нет

Торможение

Торможение двигателем отсутствует

Избегать резких остановок

)

Прочтите, конечно, руководство к вашему автомобилю, но оно, вероятно, будет сводиться к плану из четырех пунктов:

  • Нет максимальной скорости или широко открыта дроссельная заслонка (WOT)
  • Измените обороты через середину диапазона во время движения.
  • Избегайте резких остановок, чтобы ваши тормоза хорошо работали.
  • Буксировка запрещена.

Ваш двигатель — это в основном фрикционная фабрика. Период обкатки двигателя позволяет деталям привыкать друг к другу, поэтому они немного меньше бьют друг друга.

MAHLE Северная Америка

Еще я бы лично заменил моторное масло и фильтр в конце периода обкатки. Это старая техника, но считается, что двигатель выбрасывает наибольшее количество металлических частиц во время обкатки, и их хорошо вымывать.

Модули компьютерного управления в современных автомобильных двигателях, трансмиссиях и тормозных системах, вероятно, сегодня могли бы автоматически выполнять шаги обкатки, но владельцы автомобилей ощетинились бы из-за такого принудительного ограничения, и это могло быть опасно снизить производительность автомобиля в случае чрезвычайной ситуации. возникает ситуация.

Что-то не так | AA

Телефон доверия для Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия в Европе 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *