Опрессовка системы охлаждения
Автомобиль представляет собой, сложный механизм системы которого взаимосвязаны друг с другом, при неисправности одного компонента системы, увеличивается нагрузка на другую систему. В результате как цепная реакция все механизмы автомобиля начинают работать с большей нагрузкой, что может повлечь за собой больших затрат при ремонте. Автосервис «РСВ Сервис» Москва рекомендует при возникновении неисправности устранить причину сразу, не откладывая на потом, потом придется исправлять значительно больше и затраты увеличатся в разы.Система охлаждения двигателя важная часть конструкции автомобиля, от ее правильного функционирования зависит работа мотора, коробки передач, тепло в салоне. Основная неисправность системы охлаждения течь, нарушение герметичности, течь радиатора, шлангов, патрубков, коррозия способна разрушить любой из элементов системы. Для выявления места течи требуется провести опрессовку системы охлаждения, создав избыточное давление можно выявить слабое место системы, которое требуется заменить. Бывают случаи нарушения герметичности системы в Головке Блока Цилиндров, тогда приходится снимать ГБЦ для опрессовки ее в заводских условиях.
Каждый год, сервис рекомендует осматривать состояние сот радиатора на наличие загрязнений и отложений. Снижение пропускной способности сот радиатора на 30-40% ложится дополнительной нагрузкой на электромоторы вентилятора охлаждения двигателя, которые начинают интенсивно работать для поддержания температуры двигателя в рабочих диапазонах. Простой пух, прошлогодняя листва, грязь, скапливаясь между радиаторами кондиционера и охлаждения двигателя порой образуют плотную свалявшуюся массу, не пропускающую воздух. Для автомобилей интенсивно накручивающих километры по дорогам в городе и по стране, обязательно инспектировать состояние сот, мелкие частицы дорожной грязи нещадно разрушают поверхность радиатора снаружи.
Работа | Цена |
---|---|
Диагностика автомобиля — опрессовка системы охлаждения двигателя | 1200.00 |
Головка Блока Цилиндров (ГБЦ)- опрессовка | 3100.00 |
Найдем куда уходит антифриз и устраним течь в Казани
Эту процедуру желательно делать, используя профессиональное оборудование для проверки системы охлаждения. В нашем автосервисе ВТМ-Авто мы выполняем опрессовку систем охлаждения автомобилей марки Рено. Если вовремя не провести эту процедуру, то вскоре произойдет серьезная поломка двигателя. Основные признаки наличия утечки охлаждающей жидкости:
- Постоянная потеря антифриза
- Появления подтеков антифриза
- Появление на масляном щупе белых следов во время проверки уровня масла
При наличии одной из указанных проблем, рекомендуется провести диагностику и опрессовку. Причиной утечки охлаждающей жидкости стать наличие трещинки в шланге, нарушение герметичности радиатора или печки. Прогар прокладки ГБЦ или расшатанные крепежи охлаждающей системы также могут вызывать течь антифриза. Во время опрессовки будет увеличено уровень давления в системе охлаждения. После чего мастер сможет найти место течи антифриза и устранить поломку.
Если Вам нужна качественная опрессовка системы охлаждения
Какие автомобили ремонтируем?
Рено Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс, Симбол, Клио, Кангу (Кенгу), Колеос, Лагуна, Сценик, Лада Ларгус, Веста, Икс-Рей, Ниссан Альмера G15 и Микроавтобусы Рено Трафик и Опель Виваро.
Ремонт и обслуживание системы охлаждения автомобилей в Санкт-Петербурге
Система охлаждения – это одна из важнейших систем автомобиля. В процессе работы ДВС выделяет огромное количество тепла, поэтому в устройстве машины обязательно есть охлаждающая система. Обеспечение рабочей температуры двигателя это одна из самых важных задач, которые могут требоваться этой системы. При перегреве двигателя есть очень большая вероятность выхода из строя всего двигателя целиком, а это капитальный ремонт и очень большие затраты. Основная деталь системы охлаждения – радиатор. Если он выходит из строя, к сожалению, выходит из строя вся система.
Есть два явных признака неисправности радиатора охлаждения:
- ДВС очень быстро нагревается;
- охлаждающая жидкость закипает во время работы двигателя;
- неэффективная работа отопителя салона автомобиля;
- низкая эффективность охлаждения двигателя;
К ремонту радиатора охлаждения, помимо естественного износа, могут привести следующие причины:
- попадание машины в ДТП;
- попадание в радиатор мусора, забивающего его;
- оседание пыли на внутренних поверхностях радиатора;
- воздействие внешней среды.
Мастера СТО СТАЙЕР всегда проводят ремонт радиаторов охлаждения с высоким качеством и неизменным профессионализмом. Этот тип работ проводится в наших мастерских уже больше двадцати лет, и опыт, накопленный за эти годы, ведет только к качественно выполненным заказам.
Замена охлаждающей жидкости
Набор для опрессовки системы охлаждения 21 предм.
Набор предназначен для диагностики и точного определения наличия утечек в системе охлаждения автомобилей методом опрессовки. Он укомплектован насосом для создания давления в системе, необходимыми переходниками, подходящими для большинства европейских, американских и японских и российских автомобилей.
Наличие утечки можно установить за счёт обнаружения падения давления в системе в течение нескольких секунд или минут. Наличие внешних утечек фиксируется за счёт визуального контроля при создании давления в системе охлаждения. Внутренние утечки, которые невозможно обнаружить визуально, обычно означают, что произошёл разрыв прокладки головки блока, поврежден сам блок или его головка, это возможно установить при проведении теста на заведённом двигателе.
Данный набор, так же может быть использован для проверки крышки герметизированной системы охлаждения, которая оснащена предохранительным клапаном от перегрузок. Неисправность клапана крышки может привести к превышению давления в системе или наоборот давление не сможет достигнуть номинального значения, что может привести к перегреву и серьёзным повреждениям двигателя. Этот тест выполняется с помощью двух переходников для тестирования крышек, которые входят в комплект.
Комплектация:
- Насос для испытания давлением с манометром 1 шт.
- Тестовый адаптер GM4-хцилиндр. (Buick, Chevrolet, Oldsmobile, Pontiac, Cadillac) 1 шт.
- Тестовый адаптер GMC Truck1 шт.
- Тестовыйадаптер Mercedes Benz, Ford, Chrysler, GM, Jeep, GMC Truck, Peugeot 1 шт.
- Тестовыйадаптер Acura, Dodge, Eagle (Chrysler Group LLC), Geo, Honda, Isuzu, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Suzuki, Toyota, Infiniti, Nissan, GM (Nova, Spectrum, Sprint), Peugeot, Ford, Chrysler 1 шт.
- Тестовыйадаптер Honda, Toyota, Suzuki, Mitsubishi, Lexus, Chrysler, Acura, Dodge, Geo 1 шт.
- Тестовыйадаптер Buick, Chevrolet, Ford, Lincoln, GM, Opel, VW, Saab, Mercedes-Benz (ML класс), Jaguar, Land Rover 1 шт.
- Тестовыйадаптер Volvo, Saab, Audi, Citro?n, Renault, Fiat, Peugeot, Alfa Romeo, Jeep, Sterling 1 шт.
- Тестовый адаптер VW 1 шт.
- Тестовыйадаптер VW (Passat 1997-2002, Golf, Jetta), Audi A4, A5,A6 1 шт.
- Тестовыйадаптер BMW 1 шт.
- Тестовый адаптер Audi, VW 1 шт.
- Тестовыйадаптер Ford, International, GM, Land Rover, Opel, BMW до 1987 года 1 шт.
- Тестовый адаптер Mercedes-Benz 1 шт.
- Тестовый адаптер Saab, Opel1 шт.
- «2,3» переходник для тестирования крышек 1 шт.
- «4,5» переходник для тестирования крышек 1 шт.
- Тройник 5/16″, 3/8″ 1 шт.
- Шланг 5/16″ 1 шт.
- Шланг 3/8″ 1 шт.
Опрессовка корпусных деталей двигателя и теплообменников
Перед ремонтом двигателя, механик проверяет состояние головки блока цилиндров и при необходимости делает опрессовку. Опрессовка головок блока цилиндров — это проверка герметичности системы при избыточных или рабочих параметрах: давлении и температуре. Опрессовку головки блока проводят при ремонте двигателя, в том числе при:
Опрессовка проводится на специализированном стенде Carmec PTR1600L. В резервуаре опрессовки Carmec PTR1600L, блок цилиндров можно свободно провернуть на 360 градусов, не опасаясь задеть стенки ванны системой крепежа БЦ или самим блоком. |
Мы также делаем опрессовку теплообменников, радиаторов, коллекторов, имеющие рубашку охлаждения и систему охлаждения блоков цилиндров легковых автомобилей. |
Процесс опрессовки головки блока цилиндров на специализированном стенде Carmec PTR1600L
Требуется опрессовка деталей двигателя?
Процесс опрессовки головки блока цилиндровВсе отверстия рубашки охлаждения перекрываются специальными заглушками, через штуцер в одной из них подается сжатый до 6 атм. воздух (давление регулируется) и ГБЦ погружается в ванну с предварительно разогретой до 70 град. водой. Через некоторое время, когда температура ГБЦ сравняется с температурой воды, по утечкам воздуха (по поднимающимся пузырькам), можно увидеть в каком именно месте рубашка охлаждения не герметична. Кроме ГБЦ мы делаем опрессовку теплообменников, радиаторов, коллекторов, имеющие рубашку охлаждения и систему охлаждения блоков цилиндров легковых автомобилей. |
Проверка герметичности (опрессовка) головки блока цилиндров
Иногда случается так, приходит человек и заказывает, например, обработку ГБЦ по плоскости. Головку обрабатывают, клиент ее забирает, поглаживает пальцами гладкую блестящую плоскость, а через пару дней возвращается обратно возмущенный. Плохо сделали! – сообщает он. Как текла, так и течет! И даже еще хуже стало после вашей обработки!
Инженер-приемщик берет лекальную линейку и кладет ее на недавно обработанную плоскость ГБЦ. Плоскость ровная. Клиент удивлен и сбит с толку. Начинается тщательный осмотр. А ну-ка по диагонали положи! А дайка я сам!
Причина неисправности ГБЦ
Через пару минут человек понимает, что плоскость все-таки ровная и задает вопрос: Так почему же она течет?
На самом деле, причин утечки охлаждающей жидкости при ровной плоскости ГБЦ может быть много. Это и неровная плоскость блока цилиндров, и не надлежащее выступание гильз, и нарушение технологии монтажа ГБЦ, и не герметичность системы охлаждения ГБЦ. Последняя причина встречается достаточно часто. Не герметичность системы охлаждения часто обусловлена наличием трещин в теле ГБЦ. Трещины эти достигающие каналов системы охлаждения бывают разные. Есть такие, которые легко увидеть невооруженным глазом, однако встречаются и микротрещины, которые увидеть крайне сложно или совсем невозможно. Нередко бывает, что трещины прячутся в таких местах, куда заглянуть без эндоскопа невозможно, но и с эндоскопом далеко не всегда получается разглядеть трещину на покрытой нагаром поверхности, например, выпускного канала. Вот и получается, что обрабатывает человек плоскость ГБЦ, ставит ее обратно на двигатель, запускает, а она течет. Обидно! Зряшная работа, прокладки, болты, антифриз… А если не только плоскость обрабатывалась? А, скажем, ремонтировался клапанный механизм, а там 24 клапана? Сколько стоит такой ремонт? И все напрасно т.к. далеко не всегда есть возможность «залечить» трещину.
Вот во избежание подобных пренеприятных ситуаций, настоятельно рекомендуется перед тем, как начинать ремонт головки ли блока, блока ли цилиндров сначала произвести проверку герметичности системы охлаждения, проще называемую опрессовкой. Операция эта по отношению к стоимости ремонта, а также снятию / установке детали, а то, не дай бог, повторной переборке двигателя, недорогая.
Проверка герметичности головки блока цилиндров
Как выполняется опрессовка? Принцип прост. Заглушаются все каналы системы охлаждения, кроме одного в который нагнетается сжатый воздух. Давление воздуха может быть различным в зависимости от конкретной детали и задачи, но обычно 2,5-3 БАР бывает достаточно. После этого испытуемая деталь погружается в емкость с водой, нагретой до температуры близкой к температуре охлаждающей жидкости в работающем двигателе, а именно 80-85 град. С. Если система охлаждения герметична, соответственно пузырей мы не увидим. А вот если мы видим цепочку пузырей или даже отдельные редкие «бульки» — значит проблема есть!
Поворачивая деталь, при помощи специального механизма, мы, в большинстве случаев, можем увидеть откуда именно она происходит, определить точное место и понять имеет ли смысл ремонтировать деталь или лучше сразу ее заменить.
Так, если утечка происходит из корродированной заглушки в системе охлаждения ГБЦ или блока цилиндров, то это не страшно т.к. заменить заглушку не составляет проблемы. Иное дело, если утечка происходит из трещины. Не каждую трещину можно заварить или устранить другими способами. Возможность ремонта зависит, как от места, в котором обнаружена трещина, так и от материала, из которого выполнено изделие. Ведь не везде можно «подлезть» сваркой и не каждый материал «варится».
Востанавливать или под замену?
Однако, даже если результат опрессовки является «приговором» для детали, все таки, гораздо лучше узнать об этом сразу, нежели после, возможно, очень не дешевого восстановления и ее установки на двигатель.
Для опрессовки в компании «Механика» используется оборудование собственного производства, а именно: стандартные опрессовочные камеры КО-12, а также КО-14 имеющие увеличенный, по сравнению с КО-12, объем опрессовочной «ванны» и мощность подъемно-поворотного механизма.
В основном, это оборудование предназначено (и используется в нашей компании) именно для проверки герметичности систем охлаждения ГБЦ и блоков цилиндров, но в ряде случаев, опрессовочные камеры могут быть использованы и для несколько иных целей, например, для опрессовки теплообменников, радиаторов, для опрессовки некоторых ГБЦ по топливной или масляной системе.
Резюме:
К чему это все написано? Вывод прост: не экономьте на опрессовке! Эта не дорогая операция часто позволяет нашим клиентам очень серьезные суммы. Представляется вполне рациональным всегда начинать восстановление ГБЦ или блока цилиндров именно с этой операции, выполнение которой нередко позволяет в дальнейшем избежать весьма серьезных проблем.
Ремонт системы охолаждения двигателя автомабиля
Причины возникновения неполадок
Одна из частых причин возникновения поломок – неправильная эксплуатация двигателя. Следует использовать только качественные охлаждающие жидкости и проводить их своевременную замену. Не стоит экономить и применять некачественные комплектующие, поскольку в итоге это может привести к куда более серьёзным поломкам. Мы также не рекомендуем Вам проводить работы по ремонту системы охлаждения самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство может обойтись очень дорого.
Вид работ (Точные цены уточняйте у мастеров) +7 (495) 134-81-31 | Цена |
Замена жидкости охлаждающей | от 1000 |
Замена бачка расширительного системы охлаждения | от 500 |
Замена корпуса термостата | от 1500 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 500 |
Замена прокладки корпуса термостата | от1000 |
Замена радиатора охлаждения(АКПП, КОНДИЦИОНЕР) | от 2000 |
Замена радиатора охлаждения(КПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ) | от 2000 |
Замена радиатора охлаждения(КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ) | от2000 |
Замена термостата | от 800 |
Опрессовка системы охлаждения | от 600 |
Проверка работы термостата | от 300 |
Проверка состояния охлаждающей жидкости | от 100 |
Проверка течи охлаждающей жидкости | от 300 |
Промывка радиаторов охлаждения и кондиционера.наружн. | от 2500 |
Замена насоса водяного | от 2300 |
Как заказать наши услуги?
- Вы можете просто приехать к нам, наш адрес: г. Москва, по адресу — Тюменский проезд, 5с2;
- Вы можете позвонить нам и обсудить время посещения по телефону +7 (495) 134-81-31;
- Вы можете подать заявку на нашем сайте, заполнив простую форму.
Ваш автомобиль достоин того, чтобы его ремонтировали настоящие профессионалы!
Марки машин с которыми мы работаем
Зачем нужны гидравлические испытания системы охлаждения двигателя?
Испытание под давлением используется для проверки герметичности системы охлаждения и проверки крышки радиатора. Самый распространенный манометр — это устройство с ручным насосом с переходниками для крышек разного размера и заливной горловины радиатора. Другой тип манометра использует производственный воздух, подключенный к переливному шлангу охлаждающей жидкости. Третий тип имеет переходник, который заменяет крышку радиатора и позволяет вставить датчик давления или температуры.Производственный воздух или просто давление, создаваемое системой охлаждающей жидкости, можно использовать для измерения давления и проверки на утечки.
Чтобы проверить систему с помощью ручного тестера насоса, убедитесь, что радиатор заполнен. Используйте соответствующий переходник и подсоедините его к заливной горловине. Присоедините манометр к адаптеру. Медленно подайте давление в системе до диапазона системы или диапазона, указанного на крышке радиатора. Система должна удерживать давление не менее двух минут. Если нет, проверьте систему на утечки.
Чтобы проверить крышку радиатора с помощью ручного насоса, прикрепите крышку к насосу с помощью соответствующего адаптера и дайте насосу поработать до тех пор, пока крышка не начнет сбрасывать давление. Обратите внимание на показания на крышке, чтобы увидеть, выпускается ли она при надлежащем давлении. Прекратите увеличивать давление. Колпачок должен выдерживать это давление примерно одну минуту. Если крышка открывается рано или поздно или не удерживает давление, замените крышку.
Чтобы проверить систему с использованием заводского воздуха, установите адаптер с датчиком давления.Подключите производственный воздух и увеличьте настройку регулятора до номинального давления для этой системы. После того, как давление будет достигнуто, отключите подачу воздуха в магазин. Система должна удерживать давление две минуты. Если давление падает, то проверьте систему на герметичность.
Если внешних утечек не обнаружено, всегда учитывайте возможность неисправности прокладки головки блока цилиндров, из-за которой охлаждающая жидкость попадает либо в цилиндры, либо в масляные каналы.
При профессиональном обслуживании вашей мобильной системы кондиционирования настаивайте на надлежащих процедурах ремонта и качественных запасных частях.Настаивайте на рекуперации и рециркуляции, чтобы хладагент можно было повторно использовать и не выбрасывать в атмосферу.
Вы можете написать нам по электронной почте [email protected] или посетить http://bit.ly/cf7az8, чтобы найти ремонтную мастерскую Mobile Air Conditioning Society в вашем районе. Посетите http://bit.ly/9FxwTh, чтобы узнать больше о мобильном кондиционере и системе охлаждения двигателя вашего автомобиля.
Как проверить под давлением автомобильную систему охлаждения радиатора
Испытание радиатора или системы охлаждения под давлением полезно при поиске неисправности. радиатор течь или взорвана прокладка головки блока цилиндров.Этот инструмент прикрепляется к верхней части радиатора или бачка с охлаждающей жидкостью и позволяет давление воздуха, нагнетаемого в систему, включая блок двигателя, головки блока цилиндров, шланги охлаждающей жидкости, сердечник отопителя и радиатор. Это давление имитирует двигатель нагревается и расширяется охлаждающая жидкость, что, в свою очередь, создает давление в системе.
Сколько это стоит?
Большинство комплектов, которые вы можете получить на Amazon по цене от 45 до 75 долларов США, будет включать адаптеры для крепления к множеству различных крышек радиаторов для тестирования каждой производитель.Если бы вам пришлось пройти этот тест в ремонтной мастерской, это стоило бы от 95 до 140 долларов США.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Приступим
Лучше всего начинать с холодным двигателем и припаркованным автомобилем на сухой земле, чтобы вы могли легче увидеть, откуда происходит утечка. Если в системе охлаждения мало или она пуста, залейте воды перед началом теста. Тщательно заполните систему, чтобы не пролить воду, чтобы она легче обнаружить утечку.Вам также следует взять перчатки и защитные очки. Видео для этого теста показано в нижней части этого руководства.
Шаг 1. Проверьте систему на давление
Перед снятием крышки радиатора лучше всего проверить, не установлена ли уже система. под давлением. Это можно сделать, просто прижав верхний шланг радиатора к проверить давление в системе. Возьмитесь за верхний шланг и протолкните большим пальцем шланг, чтобы проверить сопротивление. Если в системе есть давление, медленно удалите крышка радиатора, в большинстве случаев это не так.
Шаг 2. Снимите крышку радиатора
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
После того, как вы определили, что давление внутри системы мало или отсутствует, медленно снимаем крышку радиатора. Это позволит вам прикрепить измеритель давления.
Шаг 3. Подготовьте тестер
Откройте корпус манометра и осмотрите устройство. Вы хотите убедиться он находится в хорошем рабочем состоянии, в нем нет утечек в шланге и манометре. легко увидеть.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
На традиционных радиаторах измеритель давления подключается непосредственно к радиатор без использования переходника. Для всех остальных приложений вам потребуется используйте переходник, который в большинстве случаев входит в комплект манометра. Выбрать подходящий адаптер для вашего применения и прикрепите его к радиатору или охлаждающей жидкости резервуар.
Разъем манометра будет подпружинен, поэтому перед вы начинаете крутить разъем и фиксировать по часовой стрелке.Вы должны почувствовать щелчок, когда Тестер крепится к адаптеру или радиатору.
Вот как это выглядит, когда нет адаптера, необходимого для подключения измеритель давления в системе охлаждения.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 4. Испытание системы охлаждения под давлением
Возьмитесь за манометр и быстро накачайте поршень, чтобы создать давление. внутри системы, как будто вы накачиваете воздух в шину.Вы заметите стрелка манометра манометра начинает двигаться вверх, так как он измеряет давление внутри системы. На этом этапе вы можете увидеть охлаждающая жидкость течь из двигателя, радиатора или шланга. Этот тест также подходит для проверка прокладки головки блока цилиндров после снятия всех свечей зажигания.
Продолжайте качать поршень, пока манометр не покажет около 14 фунтов давление. Если вы не можете заставить систему удерживать давление, скорее всего, охлаждающая жидкость выливание где-то из течи или манометр неправильно прикреплен, перепроверьте подключение тестера.Избегайте давления выше 18 фунтов, чтобы повредить систему охлаждения, вызвав разрыв. 18 фунтов — это давление, которое выдерживает большинство крышек радиаторов. Ваш У манометра должен быть адаптер для проверки крышки радиатора. хорошая идея Берегите двигатель от перегрева.
Шаг 5. Снимите манометр
После завершения теста медленно снимите манометр, повернув его. фиксатор разъема против часовой стрелки.Вы услышите сброс давления, сигнализирующий о том, что тестер готов к снятию. Это нормально, если охлаждающая жидкость или вода из разъема вытеснен в это время. Очистите тестер и снова вставьте его в футляр. и храните его в сухом прохладном месте до тех пор, пока он вам снова не понадобится.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Посмотрите видео!
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы по поводу утечек охлаждающей жидкости, посетите наш форум.Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.
Статья опубликована 08.08.2021
Как проверить систему охлаждения под давлением
7 апреля 2014 г.
Auto Education, Система охлажденияКаждый раз, когда вы открываете систему охлаждения и собираете ее обратно, вам нужно испытать систему охлаждения под давлением, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Обычно это следующий шаг после промывки системы охлаждения.Испытание под давлением также можно провести при подозрении на утечку.
Вам понадобится измеритель давления в системе охлаждения. Если у вас его нет, возьмите его напрокат в местном магазине автозапчастей. Он будет с инструкциями. Как правило, он прикрепляется к радиатору там, где идет крышка радиатора, и вы качаете его вручную, пока давление на манометре не будет соответствовать давлению, указанному на верхней части крышки радиатора. Обычно на современном автомобиле это давление составляет 13–16 фунтов на квадратный дюйм. Оставьте автомобиль с таким давлением на 20–30 минут.Затем осмотрите всю систему охлаждения на предмет утечек и проверьте манометр на манометре на предмет изменения давления. Если давление ниже, чем раньше, то, вероятно, есть утечка.
После присоединения манометра к системе охлаждения вы также захотите проверить под давлением крышку радиатора. В комплекте должен быть переходник. Приложите адаптер к тестеру, а затем крышку радиатора к адаптеру. Прокачайте его вручную до давления, указанного на крышке, так же, как это выполнялось при опрессовке системы охлаждения.Если есть утечка, она может быть более заметной. Если утечка не заметна сразу, не помешает оставить приложенное давление на несколько минут. Если давление не падает, значит, колпачок в хорошем состоянии. Если давление все-таки упало, вам понадобится новый колпачок.
Еще о системе охлаждения, о которой следует помнить:
- Никогда не открывайте систему охлаждения при горячем двигателе. Охлаждающая жидкость обожжет вас.
- Промывка системы охлаждения может выполняться примерно каждые 100 000 миль на современных транспортных средствах или раньше, если охлаждающая жидкость загрязнена при осмотре.
- Промывка системы охлаждения и / или устранение утечки в системе охлаждения может не решить проблему перегрева двигателя. Это должен проверить профессионал.
Если вы предпочитаете, чтобы профессиональный автосервис проверил систему охлаждения под давлением, то, возможно, вы сможете найти того, который предлагает бесплатные расценки, чтобы избежать платы за аренду инструмента. Кроме того, если вы испытываете давление в системе охлаждения дома и у вас нет опыта в ремонте системы охлаждения, вам может потребоваться ближайший доверенный специалист, который поможет вам отремонтировать ее.Если вы живете в этом районе и хотели бы получить именно такое предложение, Crawford’s Auto Repair находится по адресу: 2855 S Alma School Rd, Suite 107, Mesa, AZ 85210. Мы предлагаем бесплатный трансфер, бесплатные расценки и гарантию соответствия цен. Мы сертифицированные специалисты с более чем 35-летним опытом работы, и мы относимся к каждому автомобилю так, как если бы он принадлежал нашей собственной матери.
Как испытать систему охлаждения под давлением — оригинальная статья от Crawford’s Auto Repair. Авторские права © 2014, Джефф Кроуфорд .Разрешается переиздать эту статью (только текст) для личного или коммерческого использования при условии, что содержание, цитирование и уведомление об авторских правах остаются неизменными и неизменными. Должна быть активная ссылка для подписки на CrawfordsAutoService.com. Любое изображение, представленное в этой статье, является собственностью соответствующего автора и требует собственного разрешения.
Как испытать систему охлаждения под давлением находится под лицензией Creative Commons Attribution-NoDerivatives 4.0 Международная лицензия.
Испытание радиатора под давлением | Как проверить давление в системе охлаждения вашего автомобиля
Если вы хотите найти утечку охлаждающей жидкости или проверить давление в системе охлаждения после промывки охлаждающей жидкости, вы можете выполнить испытание под давлением радиатора, также известное как испытание под давлением охлаждающей жидкости. Для проверки необходимо подключить прибор для проверки давления к бачку охлаждающей жидкости или радиатору и накачать прибор для повышения давления в системе, что может помочь в обнаружении утечек охлаждающей жидкости. Эти шаги объясняют, как использовать измеритель давления охлаждающей жидкости и выполнить проверку давления охлаждающей жидкости или радиатора.
Как испытать систему охлаждения под давлением
Как выполнить проверку давления охлаждающей жидкости
Перед началом убедитесь, что двигатель и система холодные, так как горячая охлаждающая жидкость может гореть, и что в системе охлаждения нет давления. Выполните следующие действия, чтобы узнать, как использовать измеритель давления в радиаторе
.Шаги для проверки давления охлаждающей жидкости или радиатора
- Добавьте воды, если уровень охлаждающей жидкости низкий
Если уровень охлаждающей жидкости низкий, добавьте воды или охлаждающей жидкости, чтобы поднять его.Если вы планируете снимать и фиксировать деталь, добавьте воды, чтобы не слить охлаждающую жидкость, так как система будет слита и повторно заполнена
- Снимите крышку радиатора
Если приложите тестер к радиатору, снимите крышку радиатора один раз система остыла и без давления.
- При необходимости подключите переходник
Если вам нужен переходник и он есть в комплекте для проверки давления охлаждающей жидкости, подсоедините его к радиатору или бачку охлаждающей жидкости.
- Затяните датчик давления охлаждающей жидкости
Прикрутите датчик давления охлаждающей жидкости к переходнику, радиатору или бачку охлаждающей жидкости. Надавите на разъем и поверните его по часовой стрелке до тех пор, пока не почувствуете, что он щелкнет и не защелкнется на месте
- Проверьте крышку радиатора на давление в системе
Проверьте крышку радиатора, чтобы узнать, какое давление необходимо приложить, не превышая это число
- Подайте давление в систему, не превышая фунт / кв.дюйм в системе, прокачивая тестер
Продолжайте накачивать прибор для проверки давления, чтобы подать давление в систему охлаждения, не превышая давление системы на крышке радиатора, которое показывает манометр манометра меры.Давление в большинстве систем охлаждения составляет от 13 до 16 фунтов на квадратный дюйм.
- Проверьте систему на герметичность
Если манометр опускается быстро, утечка имеется. Чем медленнее опускается манометр, тем меньше утечка. Если система поддерживает давление на уровне давления, установленного на манометре, проверьте манометр в течение 30 минут и посмотрите, не упало ли давление. Если уровень значительно упал, есть утечка.
Осмотрите такие детали, как радиатор, верхние и нижние шланги радиатора и хомуты для шлангов, водяной насос, термостат, шланги сердечника нагревателя / брандмауэр, прокладки головки, впускные прокладки в зависимости от двигателя и внутреннее ковровое покрытие возле брандмауэра на предмет утечек
- Снимите измеритель давления
Поверните соединитель против часовой стрелки и разблокируйте его.Сброс давления означает, что измеритель давления можно снять.
Почините детали системы охлаждения самостоятельно
Самостоятельно ремонтируйте детали системы охлаждения, такие как радиатор, термостат, резервуар охлаждающей жидкости, водяной насос и многое другое, с помощью множества видеороликов для различных марок и моделей в видеотеке 1A Auto.
Магазин деталей и инструментов для охлаждения
Связанное содержимое
Сводка
Название изделия
Испытание радиатора под давлением | Как проверить давление в системе охлаждения вашего автомобиля
Описание
Если вы хотите найти утечку охлаждающей жидкости или проверить давление в системе охлаждения после промывки охлаждающей жидкости, вы можете выполнить проверку под давлением радиатора, также известную как проверка давления охлаждающей жидкости.Эти шаги объясняют, как использовать измеритель давления охлаждающей жидкости и выполнить проверку давления охлаждающей жидкости.
Автор
1А Авто Команда
Имя издателя
1А Авто
Логотип издателя
Проверка давления в системе охлаждения
(БЫВШИЙ АВТОРЕМОНТ BAUER)
Тел .: (510) 841-0475
1790 University Ave, Berkeley, CA 94703
Fellows Auto Repair
Проверка давления в системе охлаждения
В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания топливо преобразуется в тепловую энергию, что означает, что автомобиль может очень быстро нагреваться…
Прибл. Время: 30 минут
Основы испытаний под давлением в системе охлаждения Услуги научных сотрудников
В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания топливо преобразуется в тепловую энергию, что означает, что автомобиль может очень быстро нагреваться. Система охлаждения снижает внутреннюю температуру двигателя и предотвращает возможный перегрев за счет рассеивания и отвода тепла от двигателя автомобиля. В системах охлаждения используется антифриз для контроля внутренней температуры автомобиля.Охлаждающие жидкости двигателя, как и антифриз, должны выдерживать низкие температуры без замерзания и высокие температуры без кипения. Антифриз в вашей системе охлаждения состоит из этиленгликоля и воды. Эта смесь улучшает точки кипения и замерзания антифриза и делает его эффективным при регулировании температуры автомобиля. Помимо охлаждения двигателя, поскольку он циркулирует по системе охлаждения, антифриз также предотвращает коррозию и помогает смазывать двигатель, чтобы поддерживать его в надлежащем рабочем состоянии.Если в вашей системе охлаждения возникла утечка, очень важно проверить ее как можно раньше.
Почему стипендиаты должны проводить испытания системы охлаждения под давлением?
Система охлаждения играет очень важную роль в регулировании внутренней температуры в вашем автомобиле. К сожалению, системы охлаждения не защищены от повреждений. Утечки могут возникать при наличии коррозии, и их бывает трудно обнаружить. Поскольку антифриз помогает поддерживать постоянную внутреннюю температуру, предотвращая коррозию и смазывая внутренние компоненты, необработанная утечка в системе охлаждения в конечном итоге приведет к более серьезным проблемам.Если вы обнаружите утечку, обязательно посетите нас для проверки давления в системе охлаждения. Наше испытание под давлением может определить источник утечки. Как только утечка обнаружена, наш обслуживающий персонал может определить надлежащую процедуру ремонта. Наши испытания системы охлаждения под давлением являются эффективными и надежными, и мы уверены, что сможем отремонтировать систему охлаждения, которая требуется вашему автомобилю.
испытание под давлением
испытание давление охлаждающей жидкостивнутреннее Потеря охлаждающей жидкости, потеря внешней охлаждающей жидкости, белый дым, охлаждающая жидкость поднимается в расширительный бачок коричневатого цвета, потеря масла, повышение уровня масла, цвет замены масла, повышение температуры двигателя (особенно на высоких оборотах / Автострада).Все это симптомы прокладки головки блока цилиндров или Выход из строя системы теплоносителя.
Это можно проверить с помощью утечки испытание на опускание и / или испытание под давлением охлаждающей жидкости.
Примечание: вопреки распространенному мнению, двигатель производит больше энергии (и одновременно нагревается) на высокой скорости (автострада) чем на холостом ходу или на малой скорости. Поэтому требуется более адекватное / идеальное охлаждение. В этом состоянии часто бывает потеря давления.
Проблема могла быть в том, что в системе охлаждения повышается давление.Это связано с головой прокладка (по 2 круглых с каждой стороны) в верхней части цилиндра утечка компрессии. Если нижняя внутренняя круглая прокладка выйдет из строя, вы в основном охлаждающая жидкость попадает в моторное масло или масло в охлаждающую жидкость. Обычно это Симптом возникает, когда двигатель холодный, но если у вас есть большая утечка на с внутренней прокладкой головки это произойдет при любой температуре. Когда я сделал свой голов у меня было более 15 фунтов давления в системе охлаждения. Так что означает, что у моей внутренней головки и внешней прокладки головки возникла неисправность (у меня была небольшая течь с правой стороны).Ниже приводится краткое изложение 2 тестов I найдено год назад на Бостоне Бобе сайт движка, они являются надежным тестом (тестирую сам). Помнить что поток охлаждающей жидкости невелик даже при высоких оборотах. Чем больше поднимается двигатель температура, более высокое давление.
ТЕСТ №1: Давление Испытания системы охлаждения
Первый тест охлаждения система делается при холодном двигателе. Тестер давления в системе охлаждения может быть установлен вместо крышки радиатора.Давление в охлаждении система и горячая охлаждающая жидкость не к чему относиться несерьезно . Соблюдайте осторожность и никогда не снимайте крышку радиатора с двигателя, который запускались даже на короткое время. После установки манометра прокачайте его до 10 фунтов. Посмотрите вокруг на предмет утечек, если манометр показывает какое-либо давление. потеря. Общие проблемные места включают головки, шланги, водяной насос и заднюю часть. сердечник нагревателя. Если вы чувствуете сладкий запах при включении вентиляторов обогревателя горит, это может быть утечка теплоносителя на одной из сердечников нагревателя, или просто Утечка из уплотнительного кольца на заднем клапане отопителя.Потому что часто бывает больше одна утечка в системе, необходимо продолжить опрессовку до система держит давление.
ТЕСТ № 2
Запустить двигатель холодным без давление, указанное на манометре. Давление в системе охлаждения набирает примерно 7 фунтов при нормальных рабочих температурах, ища утечки. Но если давление быстро увеличивается до 15 фунтов, давление приближается. от одного из цилиндров через внутреннюю прокладку головки.Это также может проявляются как потеря давления охлаждающей жидкости при первом испытании. В крайних случаях цилиндр может заполняться охлаждающей жидкостью и не переворачиваться. Это известно как гидравлический замок, и если вы подозреваете это, вытащите свечи зажигания и попытайтесь снова включите двигатель. Вытягивание пробок из двигателя позволяет воде стекать. выход из отверстий для свечей зажигания.
Это просто предложение, но Первый тест выполнить легко, и он сразу скажет вам, где ваша утечка или утечки есть.
Как проверить давление крышки радиатора
По мере повышения температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения давление в системе также увеличивается. Нормальная рабочая температура системы охлаждения составляет около 220 градусов по Фаренгейту, а точка кипения воды — 212 градусов по Фаренгейту.
За счет увеличения давления в системе охлаждения точка кипения охлаждающей жидкости повышается до 245 градусов по Фаренгейту при 8 фунтах на квадратный дюйм. Давление в системе охлаждения регулируется крышкой радиатора.Крышки радиатора поддерживают давление в пределах 6–16 фунтов на квадратный дюйм для большинства автомобильных систем.
Большинство комплектов для проверки давления системы охлаждения идут в комплекте со всем необходимым для проверки давления на большинстве автомобилей. Сюда также входит проверка крышек радиаторов. Для опрессовки систем охлаждения различных марок и моделей автомобилей адаптеры требуются от каждого производителя.
Часть 1 из 1: Опрессовка крышки радиатора
Необходимый материал
Шаг 1. Убедитесь, что система охлаждения не горячая .Осторожно прикоснитесь к шлангу радиатора, чтобы убедиться, что он горячий.
- Предупреждение : играют роль экстремальное давление и высокая температура. Не пытайтесь снять крышку радиатора, пока двигатель горячий.
Шаг 2: Снимите крышку радиатора . Как только мотор остынет достаточно, чтобы коснуться шланга радиатора и не обжечь вас, вы можете снять крышку радиатора.
Предупреждение : В системе все еще может быть горячая охлаждающая жидкость под давлением, поэтому будьте внимательны и осторожны.
Совет : Поместите поддон под радиатор, чтобы уловить любую охлаждающую жидкость, которая может вытечь при снятии крышки радиатора.
Шаг 3. Прикрепите крышку радиатора к переходнику манометра. Колпачок надевается на адаптер манометра так же, как и на горловину радиатора.
Шаг 4: Присоедините адаптер с установленной крышкой к манометру .
Шаг 5: Прокачивайте ручку манометра, пока давление не достигнет значения, указанного на крышке радиатора .Он не должен быстро терять давление, но это нормально.
- Совет : Крышка радиатора должна выдерживать большую часть максимального давления до пяти минут. Однако вам не нужно ждать пять минут. Медленная потеря — это нормально, но быстрая потеря — проблема. Это требует от вас некоторого суждения.
Шаг 6: Установите старую крышку . Сделайте это, если все еще хорошо.
Шаг 7: Купите новую крышку радиатора в магазине автозапчастей .Прежде чем отправиться в магазин запчастей, убедитесь, что вы знаете год выпуска, марку, модель и объем двигателя.
Часто бывает полезно взять с собой старую крышку радиатора.
- Совет : Хорошая практика — брать с собой старые детали, чтобы покупать новые. Принося старые детали, вы можете быть уверены, что уезжаете с правильными деталями. Для многих деталей также требуется сердечник, в противном случае к цене детали будет добавлена дополнительная плата.
Крышки радиатора являются важной частью системы охлаждения, которую многие недооценивают, поддерживая баланс системы охлаждения.Если вы хотите, чтобы один из профессиональных техников YourMechanic провел для вас опрессовку крышки радиатора, запишитесь на прием сегодня, и один из наших мобильных механиков проверит ее для вас дома или в офисе.