Проверять масло на холодном или горячем двигателе: Как проверить масло в двигателе на холодную или на горячую?

Содержание

Как проверить масло в двигателе на холодную или на горячую?

В инструкции по эксплуатации автомобилей разных марок рекомендуется периодически проверять уровни жидкостей, в том числе масла в двигателе. Опасными являются обе ситуации: недостаток или излишек.

Наличие смазки обеспечивает двигателю бесперебойную работу, устранение задиров, сокращение возможности трения между деталями до минимума.

Печальные последствия

Без смазки двигатель в реальных условиях эксплуатации не может работать из-за: высоких температур, повышенной подвижности узлов, отсутствием вентиляции и т.д.

Причинами масляного голода могут стать:

  1. технические неисправности
  2. повышенное выведение смазки на угар. Со временем эксплуатации двигателя его аппетит растет, и внутри замкнутой системы масло убывает
  3. изменение первичных свойств в связи с увеличением прочих частиц в составе (шлаков, грязи), под влиянием внешних условий (резкое колебание температур, запыленность, изменение давления)
  4. некачественное масло быстрее изнашивается

Реальные последствия длительной эксплуатации автомобиля с низким уровнем масла (ниже минимума) — разрушение подшипника, заклинивание коленвала, закоксовывание цилиндро-поршневой группы. Все это произойдет не мгновенно. На разложение требуется время и повышенные обороты. Перед дальней дорогой нужно проверить масло в двигателе. Как: на холодную или на горячую – разберем далее.

Не стоит думать, что перелив масла не навредит мотору. Такие манипуляции могут нанести вреда не меньше.

А именно:

  • сальники, прокладки, резиновые уплотнители смещаются со своих мест за счет расширения нагретого масла, которого и так излишек. В результате может появиться течь смазки
  • увеличивается расход бензина. Свечи заливаются маслом, запуск становится проблематичнее, потребность в топливе возрастает, а мощность силового агрегата падает
  • возрастают нагрузки на коленвал и другие газораспределительные механизмы. Так как маслу некуда деваться, а давление нарастает — на поверхности появляются пузырьки пены, снижается однородность смазки, объем воздуха растет, что приводит к отличным уровням давления в разных узлах. В итоге кап. ремонт или замена
  • быстро загрязняется фильтр, и изнашивается насос
  • страдают части внутри камеры сгорания. При повышенной засаленности двигателя это может привести к критическому исходу

Оба варианта ведут к скорому изнашиванию мотора и его поломке. Чтобы не допустить этого необходимо разобраться: как проверить масло в двигателе на холодную или на горячую.

Руководство по измерению уровня

Существует последовательность действий, применимая при измерении уровня смазки. По поводу, на холодную или на горячую: как проверить масло в двигателе – выясним позже.

  1. Сначала оставляем машину на поверхности без видимых перегибов. Так уравновешиваем показатели. Масло измеряется в картере, поэтому если оно в него еще не попало, узнать уровень не получится
  2. Вытаскиваем измерительный щуп и старательно обтираем досуха тряпками. Важно, чтобы после очистки на нем не остались ниточки, катушки и иные загрязнения
  3. Вставляем щуп в масляный картер, затем извлекаем
  4. По соответствию отметкам принимаем решение: долить, не трогать или слить.

Кажется все доступно. Но это пока дело не дошло до практики. Нужно сказать, что на измерительном щупе 2 показателя — минимум и максимум. Это не случайно. Если масло находится между этими отметками, то особо заморачиваться над уровнем не стоит. Если же мы имеем показатели ниже или выше интервала – это повод поразмыслить, а что не так.

Второе, на что нужно обратить внимание, это цвет масла на щупе. Этот показатель сможет сориентировать Вас насчет мены этой жидкости в целом (полупрозрачный, мутный, черный). И, наконец, к главному вопросу – температура двигателя при проверке имеет или не имеет значение?

Как проверить масло в двигателе на холодную или на горячую

Этот вопрос не был бы таким актуальным, если бы не разница уровней масла до и после прогревания. Скорее важно это учитывать именно в зимнее время, когда разница температур между состоянием покоя (на улице) и рабочим режимом велика.

Немного теории. При повышении температуры любая жидкость имеет свойства расширяться. Масло имеет скорее жидкую структуру, чем твердую. И по идеи должно расширяться. Однако коэффициент этого не значителен. Это говорит о том, что уровень его не должен слишком отличаться в зависимости от температур. Тогда на показатели будут влиять объем остаточной жидкости в двигателе, которая не успела стечь в поддон.

С другой стороны, в условиях значительного минуса, вязкость масла повышается. Оно как бы немного прогибается под давлением щупа и не показывает реального состояния. То есть, кончено, рекомендации измерить уровень утром, после ночного отстоя справедливы. Ведь масло окончательно стекло в картер, и метки более чем показательны. Однако в зимнее время могут дать не совсем точный результат.

Мы рекомендуем поступать так:

  1. Измеряем уровень утром после длительного стояния авто
  2. Прогреваем двигатель или проезжаем несколько километров, далее глушим, даем время маслу стечь (20-30 мин)
  3. Производим замеры после эксплуатации.

Если на первом шаге был минимум, а на третьем среднее положение – ничего доливать не нужно. Когда сначала был средний уровень, а позже стал выше максимума – ничего сливать не нужно. А вот если сначала было около максимума, а потом значительно выше – то стоит немного слить масло. Соответственно, после прогревания уровень близок к отметке минимум – долить все же стоит, но не больше литра. И понаблюдать за поведением авто.

Многие водители обходятся измерением только после ночи. Этим вполне можно ограничиться, но тогда необходимо производить замеры перед каждым использованием авто. Кроме того, возможно вы обладатель современного агрегата, где на щупе имеется две шкалы минимума и максимума –

на холодном или на горячем ходу. Тогда лишних манипуляций производить не стоит.

Еще один секрет масляных фокусов. Кроме температурного влияния, на количество жидкости в поддоне влияет некачественный клапан. Если он закрыт в один из моментов измерения, а в другой открыт, то масло из него сначала не вытекает, а потом дополняет картер. Поэтому уровень может прыгать, особенно после доливки.

Прежде чем производить манипуляции по нормализации уровню смазки обратите внимание на: наклон поверхности, качество клапана, время отстоя масла после глушения мотора. И пусть наши советы будут для Вас полезными!

Как правильно проверять уровень масла. На горячем или на холодном двигателе?

Все водители знают, зачем в двигатель заливают масло. Со временем, оно угорает или уходит, и поэтому необходимо периодически проверять уровень масла в двигателе. Но когда щуп покажет правильный уровень масла? На прогретом или холодном двигателе? Давайте разбираться.

Зачем вообще проверять уровень масла?

Чтобы ответить на главный вопрос, необходимо узнать о процедуре как можно больше. Итак: зачем проверять масло в движке? В процессе работы двигателя, он расходует масло. Расход масла зависит от стиля езды, например, если вы едите по городским дорогам, то масло практически не исчезает, а вот при значительных нагрузках, оно постепенно уходит. Это происходит из-за попадания небольшого количества жидкости в камеру сгорания. Далее происходит испарение, и масло оказывается в атмосфере.

Если вовремя не доливать масло, то водители рискует следующим:

  • повреждение коленвала;
  • появление задиров в цилиндрах;
  • перегрев поршней.

Помните: своевременная проверка объёма смазывающей жидкости в двигателе, гарантирует безопасную эксплуатацию авто!

Как подготовить машину к проверке масла?

Между водителями практически не угасают споры о проверке масла. Одни говорят проверять нужно только на прогретом двигателе, а другие – убеждены, что на холодном. Казалось бы, замерять масло нужно на холодном двигателе. Так масло стекает в поддон и результат наиболее близок к правильному показателю.

Однако при нагревании, жидкость расширяется. Соответственно, при остывании – сжимается. Именно поэтому на холодном двигателе, показатель топлива будет слегка занижен. Если налить масло по уровню на холодном двигателе, оно расширится и начнет просачиваться и выдавливать сальники. И что бы этого не происходило, опытные водители рекомендуют проверять щуп на хорошо прогретом движке.

Как произвести правильный замер жидкости?

  1. Достаем щуп из двигателя. Думаю, все знают, где он находится. Первые 2-3 см он будет идти туго, а потом легче. Средняя длина щупа – 30 см.
  2. Анализируем цвет масла на конце щупа. Черный – пора менять, коричневый оттенок – все нормально.
  3. Протираем щуп сухой и чистой тряпкой и вставляем обратно.
  4. Ждем 7-10 секунд и обратно достаем. На измерительном приборе нанесены две отметки MIN – означат минимальный уровень и MAX – максимальный.

В идеал показатель должен быть примерно на середине, между двумя отметками. При слишком низком показателе, необходимо долить смазки. Это делается так:

  • доливают аналогичную по составу и вязкости жидкость;
  • заводят автомобиль на несколько минут;
  • глушат, ждут и замеряют уровень по новой.

Правила, которых необходимо придерживаться при замере уровня:

  • устанавливаем свою машину на ровную поверхность, никаких наклонов не должно быть;
  • прогреваем авто, затем глушим двигатель и даем стечь маслу, достаточно 5-10 минут;
  • не рекомендуется для проверки использовать другие предметы или кривой щуп.

Что в итоге?

В любом из способов проверки, погрешности не значительные. Однако все же лучше проверять масло на слегка прогретом двигателе

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

На холодном или горячем двигателе нужно проверять уровень масла? | RuDorogi

Пожалуй, это вопрос, который автомобилисты не перестанут обсуждать никогда. Различные точки зрения вводят в заблуждение в первую очередь водителей-новичков. Одни утверждают, что контролировать уровень смазывающей жидкости нужно на прогретом двигателе, другие говорят, что при проверке мотор должен быть холодным. Поэтому в очередной раз поднимем эту тему и попробуем разобраться, кто же все-таки прав.

Проверка после продолжительной стоянки

В холодном двигателе масло имеет густую консистенцию. После запуска мотора оно начинает нагреваться, постепенно достигая рабочей температуры, которая в среднем составляет 105-110 °С. По мере нагревания вязкость жидкости уменьшается, и благодаря этому она равномерно распределяется по поверхностям деталей.

Если измерить уровень масла сразу после остановки двигателя, отметка на щупе окажется в районе минимума. Неопытный автомобилист может посчитать, что жидкость выгорела и ее следует долить. Однако это не так. Через некоторое время масло стечет вниз, и его уровень на щупе поднимется.

Источник изображения: prosedan.ru

Источник изображения: prosedan.ru

Именно поэтому многие предпочитают производить замер после ночной стоянки. Так можно быть уверенным в том, что результат будет максимально достоверным. Ведь за несколько часов все масло гарантированно стечет в поддон.

Измерение «на горячую»

На прогретом двигателе проверять уровень жидкости тоже допустимо. Кто-то предпочитает делать это именно в такие моменты. Только для этого важно знать некоторые нюансы.

Если вы забыли произвести замер до запуска мотора, дождитесь, пока температура масла достигнет рабочего диапазона. Когда убедитесь в том, что жидкость достаточно прогрелась, заглушите двигатель и подождите примерно 10 минут. Этого времени будет вполне достаточно для того, чтобы основная часть масла оказалась в поддоне картера. После этого извлеките щуп, насухо вытрите его чистой тканью и произведите замер.

Некоторые не ждут, пока двигатель прогреется до конца. В результате вязкому маслу требуется больше времени, чтобы стечь вниз. Из-за этого замер получается недостоверным.

Итоги

Не имеет принципиального значения, холодным будет мотор в момент проверки уровня масла, или горячим. И в первом, и во втором случае важно выбрать правильный момент.

И еще. Учтите, что в момент проверки автомобиль обязательно должен находиться на ровной горизонтальной поверхности. Поэтому если вы привыкли измерять количество масла на холодном моторе, заранее выберите подходящее место для стоянки. Иначе жидкость соберется в одной стороне поддона и показания будут искажены.

Помните, что даже полностью исправный двигатель в процессе эксплуатации расходует небольшое количество масла. Если машина новая, выгорание идет быстрее. То же самое наблюдается после капитального ремонта двигателя. Однако после 5-6 тысяч километров пробега расход снижается до нормативных значений (10-25 г на 1000 км).

Источник

Как проверять уровень масла в автомобиле — на холодном или горячем моторе

В ходе эксплуатации транспортного средства автомобилистам следует уделять внимание различным системам и заниматься их обслуживанием своевременно. Распространённая среди автовладельцев процедура – проверка уровня масла. Но даже вокруг неё возникают различные споры. Главный из них – как правильно проверять уровень моторного масла. Одни заявляют, что контроль следует осуществлять на заранее прогретом моторе. Другие же, в противовес этому мнению, считают, что мотор должен остыть, чтобы лишнее масло стекло в поддон. Подобное противоположное мнение очень часто ставит в тупик новичков, которые не могут разобраться, как правильно проводить процедуру.

Многие производители рекомендуют перед проверкой запустить мотор и дать ему поработать определённое время. После этого силовой агрегат следует заглушить, проверять уровень масла нужно только через 10 – 15 минут. Но многие водители считают, что наиболее достоверный результат можно получить при замене уровня масла на холодном двигателе. Чтобы разобраться в правдивости данных высказываний, можно провести простой эксперимент.

Первым делом нужно провести проверку на горячем моторе. Перед выполнением процедуры нужно завести автомобиль и поездить на нём некоторое время. После этого силовой агрегат заглушить и дать ему остыть 15 минут. В результате замеров выяснилось, что уровень моторного масла на 3 – 4 мм ниже максимального. Подобные результаты говорят о том, что разогретое масло пребывает в более жидкой консистенции и во время остывания успевает стечь внутрь поддона. Если же проводить замеры сразу после остановки мотора, отметка на щупе будет на границе минимума. Объяснить это можно тем, что горячее масло равномерно распределяется между деталями силового агрегата. В таких условиях новичок точно поспешит провести доливку. Ещё одна ошибка при измерении – двигатель не прогревается полностью. В таком случае для стекания вниз маслу потребуется намного больше времени, поэтому результат может быть недостоверным.

Второй эксперимент нужно проводить на холодном моторе. После длительной стоянки следует вытащить щуп и протереть его чистой тряпкой. После описанных процедур можно проводить замеры и ставить элемент на свое место. Уровень масла при такой проверке находится немного ниже максимального. В таких условиях смазка имеет достаточно густую структуру, поэтому результаты проверки оказываются более точными. Именно по этим причинам многие автомобилисты предпочитают проводить замеры моторного масла после ночной стоянки.

Если брать во внимание результаты обоих экспериментов, можно сказать, что принципиальной разницы между ними не существует. Если мотор какое-то время работал, для правильной проверки нужно подождать оседание масла. На это потребуется 15 минут. Однако, наиболее точные показатели можно получить при проверке на холодном двигателе. Лучше всего приучиться проводить процедуру после длительной стоянки транспортного средства.

Итог. Проверка уровня моторного масла – обязательная процедура для каждого автомобиля. Однако автовладельцы расходятся во мнении, как лучше проводить процедуру – на холодном или горячем моторе. Эксперимент показал, что принципиальной разницы между этими способами практически не существует.

 

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач значительно удобнее для водителя, нежели механическая, особенно при вождении в городских условиях. При этом она более сложна с технической точки зрения, и коробка автомат является одним из самых дорогостоящих агрегатов в машине. Чтобы максимально долго поддерживать ее в рабочем состоянии, необходимо сохранять количество масла в автомате на рекомендуемом производителями машины уровне. Каждый водитель должен знать, как проверить уровень масла в автомате, чтобы определить, требуется ли его долить для правильной работы агрегата.

Признаки недостатка масла в АКПП

Специалисты рекомендуют полностью менять масло в автоматической коробке передач на современных автомобилях примерно через каждые 60-70 тысяч километров. При этом долить масло может потребоваться раньше. Согласно рекомендациям разработчиков автоматических коробок, нужно каждые 5-7 тысяч километров проверять уровень масла в автомате. Это позволит спрогнозировать, когда необходимо будет долить жидкость, а также обнаружить износ прокладки маслонасоса и кольца, из-за которой масло может быстро покидать коробку.

Если за уровнем масла не следить, и его будет недостаточно, то появятся следующие симптомы:

  • На неподвижном автомобиле с заведенным двигателем трансмиссия будет сильно шуметь при изменении оборотов;
  • Машина будет дергаться при переключении на повышенные передачи.

Лучше не доводить трансмиссию до ситуации, когда появятся симптомы недостатка уровня масла. Своевременная проверка количества масла в автомате и его добавление позволят продлить срок службы коробки.

Как проверить уровень масла в автомате

Проверка уровня масла практически идентична во всех АКПП. Ниже будет приведена типовая инструкция, которая актуальна для большинства современных иномарок. Отличия могут быть минимальны, например, будут отличаться надписи на масляном щупе. Перед тем как приступать к проверке уровня масла в автомате, необходимо найти место под капотом, где находится щуп от коробки передач (не перепутайте его с щупом общего уровня масла в автомобиле). Достаньте этот щуп и проверьте, что на нем написано:

  • HOT. Самая распространенная надпись на щупе – это HOT, то есть «горячий». Она говорит о том, что проверять уровень масла в коробке необходимо при работающем двигателе;
  • COLD. Реже встречается надпись COLD, то есть «холодный». Она указывает, что проверять уровень масла в автомате требуется при заглушенном двигателе.

Обратите внимание: Если на щупе указано COLD, это не значит, что проверять уровень масла следует на холодном двигателе. В таких коробках маслу необходимо дать некоторое время прогреться, после чего заглушить двигатель и выполнить проверку уровня. Если проверять уровень масла на холодном двигателе, результаты будут неверны.

Следует отметить, что иногда производители помещают на щуп две надписи – COLD и HOT. В таком случае водитель может видеть, какой уровень масла должен быть на заведенном двигателе, а какой на заглушенном двигателе. В редких ситуациях можно встретить надписи на щупе FULL и ADD, которые указывают максимальный и минимальный уровень масла при заведенном двигателе.

Определившись с тем, в каком режиме необходимо измерять уровень масла в автомате, можно приступать непосредственно к процессу замера:

  1. Поскольку проверять уровень масла в автомате необходимо на прогретом двигателе, первым делом требуется завести машину и дать ей поработать некоторое время. Чтобы масло дошло до рабочей температуры, лучше проехать 15-20 километров, после чего можно приступать к проверке;
  2. Остановите автомобиль на ровной поверхности, чтобы не искажались результаты замеров, и откройте капот. Переведите коробку передач в положение «Паркинг»;
  3. Если на щупе написано HOT, то не глушите двигатель. Когда написано COLD, заглушите двигатель. Если на нем указаны другие надписи, следуйте рекомендациям производителя;
  4. Вытащите щуп и протрите его сухой тряпкой, чтобы на нем не осталось «ложных» следов масла. Далее вставьте щуп обратно в коробку передач и вытащите его через 10 секунд;
  5. Проверьте по щупу уровень масла. Если на нем написано HOT, то сверху или снизу от надписи должны быть две засечки. Именно они указывают, какой максимальный и минимальный уровень масло должен быть залит в коробку передач. При измерении уровень масла должен быть не ниже минимальной отметки и не выше максимальной. Если вы видите, что уровень приближается к засечке, обозначающей минимальный уровень, следует чуть долить масла. Идеально поддерживать уровень на среднем значении.

Поддерживая рекомендуемый уровень масла в коробке передач, удастся предотвратить ранний выход из строя трансмиссии или отдельных ее элементов.

Загрузка…

Как правильно проверить уровень масла в двигателе

Чтобы защитить детали двигателя от преждевременного износа, используются смазочные составы различной степени вязкости. Чрезмерное количество или недостаток жидкости может привести к проблемам с силовым агрегатом, потому каждый автовладелец должен выучить алгоритм, как проверить уровень масла в двигателе. Образование нагара, повышенное трение, разрушение прокладок, клапанов или сальников, перегрузка масляного насоса — последствия недостатка смазки, которые дорого обходятся автомобилисту.

На какой двигатель проверять уровень масла

Снижение количества смазочного состава пагубно сказывается на работе мотора, движущиеся компоненты испытывают повышенную нагрузку и быстрее изнашиваются. Контролировать уровень масла в картере требуется регулярно. Тестирование можно осуществлять «на холодную», когда смазка полностью опустилась в поддон, и «на горячую».

Обязательным условием является ровная площадка. Если транспортное средство располагается под уклоном, достоверных данных не получить.

На холодном двигателе


Сторонники подобного способа утверждают, что в холодном состоянии проще объективно оценить количество масла.

Нюанс в том, что если долить его по уровню, то едва двигатель прогреется, смазка расширится и давление превысит норму.

Последствия неприятные — протечки, выдавливание сальников, попадание смазочного состава в вентиляцию картера и рабочие цилиндры. Потеря работоспособности нейтрализатора.

На горячем двигателе

Замер «на горячую» осуществляется после поездки или после того, как силовой агрегат поработает некоторое время и температурный датчик покажет среднюю температуру — около пятидесяти градусов. Далее проверка осуществляется так:

  • Двигатель заглушается, в течение пяти-десяти минут автомобиль должен постоять спокойно, чтобы смазочный состав стек в картер.
  • Извлекается масляный щуп, протирается чистой ветошью, затем возвращается назад до упора на пять секунд.

На щупе располагаются контрольные метки, извлекая его второй раз, автовладелец оценивает, где масло оставило след. Нормальным считается, если такой располагается между минимумом и максимумом. Когда уровень ниже отметки min, требуется долив смазочного состава, если он выше max, надо частично слить смазку.

Отдельные производители транспортных средств предусматривают возможность замера как на холодном (Cold), так и на прогретом (Hot) двигателе. Для этого на щупе предусматриваются два варианта контрольных меток.

Эксперты рекомендуют проводить две проверки — сначала «на холодную», а затем запустив движок. Тогда решение о доливе, особенно если на улице стоят морозы, будет более объективным. В летний сезон отклонения между вариантами проверки незначительны, зимой — критичные.

Как часто проверять уровень масла в двигателе


Оснащенные турбонаддувом и имеющие иные конструктивные сложности моторы при нагрузке нуждаются в повышенном количестве смазки. Часть выгорает вместе с топливным зарядом, потому проверять уровень рекомендуется не реже раза в неделю или после каждой ночной стоянки, если машина эксплуатируется часто.
Зимой уровень смазки может вырасти из-за попавшего в него несгоревшего топлива. Своевременная оценка количества смазочного состава помогает избежать критического снижения, а значит — и дорогостоящего ремонта.

На приборной панели автомобиля присутствует аварийный индикатор низкого давления, загорающийся, если в масляной системе зафиксированы проблемы. Но ориентироваться только на лампочку чревато. Она загорается и в том случае, если давление снизилось до критического уровня по иным причинам. Часто индикатор указывает, что силовой агрегат скоро заклинит, а если масла меньше на 0,5-1 литр, подмигивать с панели он не станет, хотя такое снижение приводит к чрезмерному износу деталей.

Чем транспортное средство старше, тем чаще рекомендуется проверять состояние смазочной системы. Когда рекомендуется проверять масло:

  • регулярно, проводя еженедельное обслуживание;
  • после значительного пробега и перед большими поездками;
  • если покупается подержанный автомобиль;
  • если снизилась мощность и тяга силового агрегата, раздаются посторонние шумы, в салоне присутствует неприятный запах;
  • если обнаружилось масляное пятно под припаркованным автомобилем.

Отслеживать количество смазочного состава в системе необходимо и если автомобиль новый, и когда двигатель отличается внушительным пробегом. Допустимый расход масла указывается в руководстве по эксплуатации, составленном производителем силового агрегата.

Каждую неделю

50%

Каждый месяц

25%

Раз в 2-3 месяца

25%

Раз в пол года

0%

Проголосовало: 4

Почему падает уровень масла

Даже исправный силовой агрегат часть смазочного состава расходует на угар, то есть масло сгорает в цилиндрах. Увеличение нагрузки, быстрая смена рабочих режимов повышает количество выгорающей смазки. Показатели нормального расхода для различных типов двигателей отличаются:

  • для работающих на бензине около 100 г/1000 км;
  • для дизельных до 500 г/1000 км.

О неисправностях будет говорить превышение нормы до 1 л/1000 км.

Общие рекомендации по проверке уровня масла в двигателе

У большинства моделей главным инструментом для контроля количества смазочной жидкости является маслоизмерительный щуп. Некоторые автопроизводители предусматривают электронную проверку, такая информация располагается в руководстве по эксплуатации.

Оптимальным уровнем смазки является маркированный участок на щупе:

  • если следы смазочного состава обнаруживаются поблизости от метки max, в доливе система не нуждается;
  • если остатки заметны в центральной части, можно немного добавить масла;
  • если след замечен рядом с делением min, долив обязателен.

Дизельные силовые агрегаты, относящиеся к типу V6, рекомендуется прогревать до 90 градусов. В поддон смазочная жидкость стекает около 2-3 минут.

Бензиновые двигатели V8 проверяют следующим образом:

  • прогревают мотор до 90 градусов;
  • оставляют на холостом ходу 1-2 минуты;
  • заглушают и выжидают до 5 минут;
  • выполняют проверку маслоизмерительным щупом.

Важно не только удостовериться в количестве, но и изучить качество смазки. Вязкая и темная жидкость на щупе, содержащая следы посторонних включений, указывает, что пора полностью заменить смазочный состав.

Начинающие автолюбители часто совершают типичные ошибки:

  • выбирают для проверки неровную площадку, из-за чего автомобиль располагается под углом;
  • проверяют уровень масла, пока двигатель работает или не успел остыть после поездки;
  • не очищают маслоизмерительный щуп;
  • не выжидают необходимое время после долива или замены смазочной жидкости.

В результате невозможно получить адекватное представление о состоянии масляной системы авто.

Какие могут быть последствия неправильного уровня масла

Недостаточное количество смазочного материала приводит к «масляному голоданию» силового агрегата, избыток негативно сказывается на катализаторе. Задержаться на каждом варианте стоит подробнее.

Переизбыток масла

Превышение уровня смазочной жидкости опасно для здоровья мотора не меньше, чем недостаток:

  • выход из строя свечей зажигания;
  • повышенное вспенивание и газообразование у клапанного привода;
  • избыток попадает в вентиляционную систему;
  • потеря мощности силового агрегата;
  • замасливание и выход из строя датчиков;
  • возросшая нагрузка на маслонасос;
  • повреждение прокладок и сальников.

В зимний период запустить двигатель будет значительно сложнее.

Убрать излишек смазки получится с помощью шприца и резиновой трубки. Поместив кончик трубки в горловину, где прежде находился маслоизмерительный щуп, шприцом откачивают некоторое количество жидкости.

Неопытным владельцам авто рекомендуется обратиться с проблемой на СТО.

Недостаток масла

Сокращение объема смазки влечет за собой повреждения различных компонентов двигателя:

  • повышается нагрузка на цилиндропоршневую группу, на вал;
  • изнашиваются масляные кольца и вкладыши;
  • наблюдается перегрев;
  • увеличивается нагрузка на приводной подшипник;
  • заклинивает поршень или детали маслонасоса.

Обнаружив нехватку смазки, нужно немедленно долить ее.

Выбирают тот же вариант, что использовался ранее, техническая жидкость должна соответствовать рекомендациям автопроизводителя. Смешивать моторные масла даже со схожими параметрами чревато неполадками. Составы различной вязкости, отличные по пакетам присадок могут спровоцировать химическую реакцию с выпадением осадка, что скажется на работе силового агрегата и может повлечь за собой серьезный ремонт.

Резкое понижение уровня масла может быть связано как с нерегулярными проверками и недостатками технического обслуживания транспортного средства, так и с повреждениями картерного отсека, износом мотора или пробитием прокладки.

Доливают смазочный состав через маслозаливную горловину, обычно располагающуюся в верхней части силового агрегата. Лейка поможет выполнить процедуру аккуратно. Вливают масло понемногу, обязательно контролируя объем в процессе.

Как проверить масло на конкретном автомобиле

Для большинства силовых агрегатов, кроме работающих на бензине V8 и дизельных V6, условия проверки схожи:

  • после отключения мотора нужно подождать около четверти часа, чтобы смазка опустилась в поддон;
  • строгое горизонтальное положение, площадка не должна находиться под уклоном;
  • температура масла не меньше 60 градусов.

Есть определенные нюансы, характерные для различных моделей авто, которые приходится учитывать.

Вольво XC60

Компьютерная система автомобилей с 2017 года выпуска позволяет проводить замер просто и не пачкая рук. Нужно вставить смарт-брелок в приборку, перевести ключ зажигания во второе положение, не запуская мотор, выбрать опцию «Уровень масла», и система выведет на дисплей головного устройства необходимые данные.

Mercedes E-Class (W211)

Нет щупа и у Mercedes E-Class (W211), потому проверку осуществляют через приборную панель. Сначала ключ устанавливается в первое положение, затем на 20 секунд — до звукового сигнала — зажимается кнопка сброса пробега, после нужно нажать кнопку перевода курсора в нижнее положение на руле. На экран головное устройство выведет нужные данные, в литрах получить информацию можно, если переместить ключ во второе положение.

Лада Приора

Отечественная Лада Приора оснащена стандартным маслоизмерительным щупом, потому контролировать уровень смазочного состава нужно стандартным образом.

Фольксваген Поло

На Фольксваген Поло контролировать уровень смазки можно, установив машину на ровной площадке и воспользовавшись обычным алгоритмом:

  • заглушить движок и подождать;
  • вытащить и удалить со щупа остатки масла;
  • вставить до упора, вновь извлечь, чтобы оценить уровень смазочного состава по рискам min/max.

Фольксваген Туарег

У модели Фольксваген Туарег нет стандартного маслоизмерительного щупа, но есть электронный. Проверка осуществляется с головного устройства автомобиля: включается зажигание, активируется система кнопкой Car, нажимается «Сервисное обслуживание».

Хендай Солярис

На модели корейского автопрома маслоизмерительный щуп располагается в передней части моторного отсека. Порядок контроля уровня масла не отличается от стандартного. При заливке смазочного состава нужно контролировать уровень щупом, выжидая до трех минут, прежде чем вытаскивать, чтобы смазка успела опуститься в картер.

Контроль за количеством смазочного состава важен для безопасности на дороге и позволит отсрочить капитальный ремонт двигателя и предотвратить поломки, возникающие из-за повышенного износа. Каждый автопроизводитель обязательно описывает, как проверить уровень масла в двигателе в руководстве по эксплуатации. Получив новый автомобиль, следует внимательно отнестись к этой информации, чтобы в дальнейшем не возникало неприятных сюрпризов на дороге.

как правильно выполнять проверку масла в двигателе автомобиля?

Одним из условий беспроблемной эксплуатации автомобиля является регулярная замена масла, при этом смазку следует в процессе эксплуатации авто регулярно проверять на предмет потери цвета, также нужно смотреть на уровень масла, который должен быть постоянным. Поговорим поподробнее о том, как правильно проверять масло, на холодную или горячую.


Возможные проблемы для двигателя

Масло — это настоящая кровь мотора, которая необходима для правильной работы силового агрегата. Без смазки отмечается быстрый износ и заклинивание двигателя, мотор начинает перегреваться, что приводит к его критическим поломкам. Если эксплуатировать автомобиль с недостаточным уровнем масла, в конечном счете, это приводит к заклиниванию мотора, а в подобном случае ремонт будет заключаться в полном восстановлении двигателя.

Современные автомобили имеют специальные датчики давления, которые, в теории, должны предупреждать водителей о недостаточном давлении масла. В определенных ситуациях такие датчики даже существенные перепады давления определяют как нормальный режим работы, соответственно на приборной панели не выдается нужного предупреждения. Поэтому не следует постоянно полагаться на такую электронику, необходимо время от времени самому проверять уровень масла, для чего используют щуп или специальное сервисное меню.

Причём водителю нужно помнить о том, что избыточное давление масла будет также вредным, как и недостаток смазки. Если перелить масло в мотор, это может привести к его повышенному давлению, в результате чего выдавливает сальники и выбивает щуп. В конечном счете, масло при его избытке начинает вспениваться, что ухудшает смазывание подвижных элементов двигателя. В результате отмечаются серьезные неисправности, а автовладельцу нужно проводить комплексную диагностику и ремонт мотора.


Правильный сервис двигателя

У автовладельцев единого мнения о том, когда же необходимо выполнять проверку масла, на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что такую работу следует проводить исключительно на холодном двигателе после длительной стоянки, тогда как другие водители уверенны, что получить нужную информацию о количестве масла в моторе можно лишь на прогретом двигателе.  В идеале следует перед такой проверкой уровня масла слегка прогреть мотор, но при этом не нужно газовать и раскручивать двигатель. Только так можно будет получить всю необходимую информацию о количестве масла в двигателе автомобиля.

 

Непосредственно сама проверка уровня масла с помощью щупа не представляет особой сложности. Помните лишь том, что проводить такое измерение необходимо на ровной площадке, без крена автомобиля вбок или его уклона. Также при выполнении замера уровня масла в моторе нужно помнить о влиянии погодных условий на состояние смазки. Например, в сильный холод часть масла может не стекать в картер по стенкам, соответственно при проверке на щупе показывает меньший объем масла в моторе, чем-то имеется в действительности. Именно поэтому зимой следует в обязательном порядке прогревать автомобиль перед проверкой масла.

Если в результате такой проверки установлено, что смазка в двигателе начала быстро уходить, то подобное свидетельствует о «масложоре», двигатель требует диагностики и возможно капитального ремонта. Также обратите внимание на цвет смазки, если оно из светло-желтого резко стало коричневым или черным, то подобное свидетельствует о существенной степени износа, а двигатель требует ремонта. Также в обязательном порядке такое чёрное масло меняется на новую техническую жидкость.


Подведём итоги

Автовладельцу, чтобы исключить критические поломки двигателя, необходимо не только своевременно менять масло, но и на регулярной основе проверять уровень смазки в двигателе. Для этого следует загнать машину на ровную площадку, предварительно слегка прогреть мотор, но не поднимать высоко обороты, далее с помощью щупа проводится простейшая проверка. По полученной информации водителю потребуется либо долить немного смазки в мотор, либо вовсе обратиться в сервис, чтобы устранить возможные причины масложора.

12.08.2020

Должен ли я проверять масло: горячее или холодное? Как проверить моторное масло — Rx Mechanic

Точно так же, как вы не можете ходить без крови, автомобиль не сможет долго работать без масла. Вам нужно будет положить нужный тип и нужное количество в нужное время. Если вы сделаете что-то не так, что-то может пойти не так. Масло смазывает внутренние движущиеся части двигателя и предотвращает их быстрый износ. Моторное масло также предотвращает накопление грязи и перегрев.

Правильный уход за моторным маслом предотвратит чрезмерные затраты на ремонт и обеспечит исправную работу автомобиля.Чтобы добиться максимальной производительности двигателя, вам нужно знать, как проверять моторное масло, как эксперт. При проверке моторного масла очень важно понимать, холодное или горячее масло вы проверяете. Мы расскажем, как и когда проверять моторное масло.

Проверить масло горячее или холодное

Проверка уровня моторного масла избавит вас от неудобств при вождении. Желательно, чтобы вы регулярно проверяли масло, это поможет вам обнаружить любые проблемы, которые могут возникнуть в вашем автомобиле.Своевременная замена повысит производительность и эффективность вашего двигателя.

Различные факторы будут определять, следует ли проверять горячее или холодное масло для Toyota. При проверке следует учитывать следующие факторы: температура в вашем районе и тип масла. Однако, если вы выполните процесс правильно, будь то горячий или холодный, вы должны получить правильные показания.

Некоторые люди посоветуют проверять моторное масло, когда оно теплое, в то время как другие рекомендуют его, когда оно холодное.Неважно, жарко или холодно, но очень важно проверить, что написано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Вам может понравиться Лучшая сборка двигателя Обзоры смазочных материалов

1. Тип масла

Различные типы масел по-разному реагируют, когда вы проверяете их масла как при высоких, так и при низких температурах. Обычные масла имеют тенденцию к нормальному сжатию и расширению. Следовательно, наиболее вероятно, что независимо от температуры вы получите почти одинаковые показания.

Степень сжатия и расширения синтетических масел намного выше при изменении температуры.В холодное время года они сжимаются и чрезмерно расширяются при высоких температурах.

2. Тип транспортного средства

Большинство современных автомобилей имеют контроллеры электронного уровня. Он измеряет моторное масло в нагретом состоянии и на ровном месте. В этих моделях рекомендуется проверять масло в горячем состоянии. Проверка обычно электронная, поэтому не позволяет проверять масло вручную. Важно отметить, что при проверке горячего масла будьте осторожны, чтобы не обжечься двигателем.

3. Наружная температура

Еще одна вещь, которая может повлиять на показания проверки масла, — это температура снаружи. Независимо от типа масла, которое вы используете, не рекомендуется проверять автомобильное масло в холодную погоду. Когда температура слишком низкая, подумайте о том, чтобы запустить двигатель, чтобы дать ему поработать некоторое время. Затем вы можете проверить моторное масло, когда оно нагреется.

Что использовать при проверке масла

Для проверки уровня масла в автомобиле используйте щуп.Перед использованием щупа убедитесь, что он сухой. Вы можете достать его и протереть чистой тканью, прежде чем окунуть обратно. На масляном щупе есть отметки. Он показывает вам самый высокий и самый низкий уровень. Ваше масло не должно превышать максимальную отметку; он также не должен опускаться ниже минимальной отметки на масляном щупе. Уровень масла должен быть где-то посередине двух отметок на щупе.

Вам может понравиться: Как удалить застрявшую трубку масляного щупа? Все, что вам нужно знать

Как проверить моторное масло

Проверка моторного масла — не сложная задача и не займет у вас много времени.Это шаги по проверке масла в вашем автомобиле. Для большего понимания вы также можете посмотреть

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль

Начните с парковки автомобиля на ровной поверхности. Это поможет вам получить правильные показания. Если двигатель использовался в течение длительного времени, подождите, пока он остынет, в течение примерно 10–15 минут. Это также даст маслу возможность осесть. Большинство производителей в наши дни повторно откалибровали щуп, чтобы давать правильные показания, независимо от того, масло масло или холодное.

Шаг 2: Вытяните вытяжку

Всегда помните, что проверка масла должна производиться при выключенном двигателе. После этого откройте капот автомобиля и найдите масляный щуп. В основном он расположен вокруг двигателя. В большинстве случаев на нем есть оранжевый или красный пластиковый язычок.

Шаг 3. Извлеките и протрите щуп

Найдя щуп, удалите его. Скорее всего, там будут показания масла, но это неточно. Итак, вытрите масло с щупа чистой тканью.Всегда проверяйте точность измерения уровня масла на сухом щупе.

Шаг 4: Вставьте щуп

Когда масляный щуп высохнет, вставьте его в масло и вытащите обратно. Это даст вам представление. Посмотрев на него, вы увидите уровень масла. Снова протрите щуп и снова вставьте его для подтверждения.

Первое показание может быть неточным, поскольку автомобильное масло может подмигивать или разбрызгиваться на щупе. Еще раз проверьте уровень масла с обеих сторон щупа.Индикаторы на щупе помогут узнать, какой уровень низкий, высокий или хороший.

Шаг 5: Проверьте цвет и консистенцию

Перед тем, как закончить процесс, визуально проверьте консистенцию и цвет масла. Это поможет вам узнать, нужно ли менять масло. Если масло на палочке молочное, зернистое, густое или черное, это значит, что его нужно заменить.

Шаг 6: Вставьте щуп обратно

После того, как вы будете довольны уровнем, цветом и консистенцией моторного масла, протрите щуп тканью и полностью вставьте его обратно в трубку.Убедитесь, что палка хорошо вставлена, и закройте капюшон.

Если масло не по цвету или его уровень низкий, рекомендуется как можно скорее что-то предпринять. Вы можете долить масло, если оно мало, или заменить его, если оно не по цвету. Если вы не знаете, как это сделать, посетите свой гараж или проконсультируйтесь со специалистом по маслам.

Вам может понравиться: Могу ли я использовать 10w30 вместо 5w30? Все, что вам нужно знать!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В. При какой температуре следует проверять масло?

Не существует определенной температуры, при которой следует проверять моторное масло.Вы можете проверить его, горячий или холодный, и он даст вам почти такое же значение. Однако, если вы живете в очень холодном районе, очень важно сначала нагреть масло перед проверкой. Для этого нужно дать двигателю поработать несколько минут. Вы также можете проверить руководство владельца автомобиля, чтобы узнать, что они советуют вам делать.

В. Как долго автомобиль должен простоять, прежде чем вы проверите масло?

Как мы уже говорили, вы можете проверять масло, когда оно теплое или холодное, и получите почти такие же показания.Однако, если вы были в длительном путешествии или если двигатель работал долгое время, вам необходимо оставить автомобиль, прежде чем начинать проверку моторного масла. Это связано с тем, что масло может быть нестабильным и давать неверные показания. Рекомендуется оставить автомобиль в прохладном месте на 10–15 минут на ровной поверхности. После этого масло будет стабильным и даст точные показания.

В. Проверяете ли вы масло Honda горячим или холодным?

Проверить, холодное или горячее масло для Honda, можно в любом случае.Температура масла не будет иметь большого значения. Если вы уезжаете в холодную погоду, дайте автомобилю поработать некоторое время, прежде чем проверять уровень масла. Это сделает масло немного теплым для точных показаний. Если вы любитель, не проверяйте масло горячим, чтобы не обжечься.

В. Что произойдет, если уровень масла слишком высок?

Перелив масла может вызвать повреждение двигателя. Слишком высокий уровень масла может вызвать вспенивание, опасное для двигателя.Когда коленчатый вал вращается, масло может взбиваться, что приводит к его вспениванию. Пена может вызвать сильный износ двигателя. Максимальные и минимальные отметки на щупе показывают, где должен быть уровень масла. Он не должен выходить за пределы отметки максимума или ниже отметки минимума. Правильный уровень масла должен находиться между двумя отметками.

Заключение

Теперь вы знаете, нужно ли проверять моторное масло горячим или холодным. Если у вас нет опыта работы с автомобилями, рекомендуется проверять масло в холодном состоянии, чтобы не обжечься.Однако погода холодная; вам нужно проверять масло в теплом состоянии на точность. Желательно регулярно проверять масло, чтобы избежать проблем с вашим автомобилем. Помните, что моторные масла могут быть загрязнены разными способами, например, мусором от металлической стружки двигателя, воздухом и побочными продуктами сгорания. Когда двигатель получает необходимый уход, он дает вам покой, которого вы заслуживаете.

Подробнее:

сообщение в блоге | Когда нужно проверять масло, когда двигатель теплый или холодный?

Дорогие Том и Рэй:

Когда вы должны проверять масло, когда двигатель теплый или когда двигатель холодный? — Пол

TOM: Это отличный вопрос, Пол.Мы всегда просили людей проверять уровень масла утром, когда двигатель холодный.

RAY: Для этого было несколько причин. Прежде всего, когда двигатель холодный, все масло могло стекать с верхней части двигателя и оседать в масляном поддоне, где оно измеряется масляным щупом. Таким образом вы получите достоверное и точное определение того, сколько масла находится в двигателе.

TOM: И во-вторых, когда вы проверяете масло первым делом утром, у вас появляется дополнительное удобство, заключающееся в том, что вы можете использовать фланелевую пижаму для вытирания масляного щупа.

RAY: Но несколько лет назад Ford Motor Company начала рекомендовать людям проверять масло на автомобилях Ford, Lincolns и Mercury при прогретом двигателе.

ТОМ: «Тепло!» мы сказали. «Как это может быть?» Итак, мы позвонили в Форд, и они сказали нам, что, по их мнению, очень немногие идиоты вроде нас выходят утром в своих голых ботинках и проверяют масло. По их словам, большинство людей, как правило, проверяли масло, когда останавливались на заправке, когда двигатель был теплым.Поэтому они просто перенастроили свои щупы, чтобы показывать правильные показания в прогретом двигателе, когда масло нагревается и расширяется.

RAY: «А как насчет всего масла, которое все еще находится в верхней части двигателя?» мы спросили. «Вещество, которое еще не капало в масляный поддон? Не приведет ли это к неточному и сильно различающемуся показанию, в зависимости от того, как долго вы ждете после выключения двигателя? Как это может работать?» мы задавались вопросом.

TOM: Итак, мы назвали наш секретный промышленный источник масла, который мы будем называть здесь только Deep Dipstick.Deep Dipstick — широко уважаемый авторитет в автомобильной промышленности, что объясняет, почему он умолял нас не использовать его имя в нашей колонке. Достаточно сказать, что он хорошо знаком со всеми вопросами, касающимися смазки. А что он сказал?

RAY: Он сказал, что количества масла в верхней части двигателя будет недостаточно, чтобы иметь какое-либо существенное значение. «Если все масляные каналы не забиты, вы, вероятно, имеете в виду одну восьмую кварты или меньше», — сказал он. Недостаточно, чтобы побудить вас добавить кварту, когда она вам действительно не нужна.

TOM: Вот и все, ребята. Ответ; это вряд ли имеет значение. Поэтому мы советуем следовать инструкциям в руководстве пользователя, когда вы настроены для действительно точного чтения. Если указано, что масло холодное, щуп откалиброван для холодного нерасширенного масла. Если он говорит, что нужно проверить тепло, мы и Deep Dipstick настоящим искренне благословляем вас.

Когда лучше всего проверять масло?

Что касается моторного масла, недостаточно знать, какой тип масла следует использовать, чтобы обеспечить необходимый уход за двигателем автомобиля.Вы также должны знать, когда лучше всего проверять уровень масла. Это даст вам представление о том, когда доливать или заправлять его, не ставя под угрозу работоспособность двигателя или не повреждая какие-либо его части.

Итак, когда лучше всего проверять масло в двигателе вашего автомобиля? Чтобы узнать подходящее время для проверки моторного масла, необходимо обратиться к температуре двигателя вашего автомобиля. На момент написания статьи все еще нет однозначного ответа, но температура масла и двигателя должна быть как минимум одинаковой.

Чтобы лучше понять, когда лучше всего проверять моторное масло, давайте обсудим, нужно ли вам проверять его, когда двигатель еще холодный или горячий. Мы также определим, можно ли проверять масло во время работы вашего автомобиля, как проверять его в холодное время года, и ответим на общие вопросы, касающиеся проверки масла. Имея всю эту информацию, вы можете быть уверены, что правильно обслуживаете свой автомобиль.

Лучшее время для проверки масла в автомобилях?

Важным моментом, который следует учитывать при определении лучшего времени для проверки масла, является температура двигателя.Чтобы определить подходящее время для проверки с точки зрения температуры двигателя, мы должны ответить на некоторые из наиболее важных вопросов.

Что делать, пока двигатель горячий или подождать, пока он остынет? Можете ли вы проверить уровень масла при работающем двигателе?

Проверяете ли вы масло, когда двигатель горячий или холодный?

Специалисты рекомендуют проверять масло, когда двигатель холодный или теплый из-за теплового расширения. Просто небольшое примечание; когда мы говорим «холодно», мы имеем в виду стандартную или комнатную температуру, а не однозначную температуру.

С научной точки зрения, когда жидкость (масло) в контейнере подвергается воздействию высокой температуры, она начинает расширяться, поэтому занимает больше места, чем обычно. Таким образом, уровень жидкости (масла) увеличивается, что дает ложное повышенное значение.

Напротив, когда двигатель холодный, уровень нормализуется, поскольку температура масла близка к оптимальной. Высокая температура также не влияет полностью на расширение масла, поэтому фактический уровень масла будет незначительно изменяться или не изменится.Таким образом, в обеих ситуациях вы избегаете переполнения или недостаточного заполнения.

Учитывая это, степень теплового расширения зависит от типа моторного масла. Перепады температур сильно влияют на синтетику, в то время как на обычные не так сильно.

Еще одна причина, по которой лучшее время для проверки масла — холодный двигатель, — это безопасность. Когда двигатель и масло холодные, при случайном прикосновении к любому из них нет шансов ошпарить или обжечься. Имейте в виду, что более новые модели автомобилей с электронными регуляторами уровня масла измеряют уровень масла только при прогретом двигателе.

Наконец, лучше всего проверять уровень масла на холодном или теплом двигателе, потому что в этот момент масло уже достигло поддона. Кроме того, ни двигатель, ни масло не холоднее и не горячее других.

Можно ли проверить масло во время работы автомобиля?

Ранее было установлено, что масло можно проверять при прогретом двигателе. Таким образом, технически вы не можете проверить масло при работающем двигателе, потому что оно горячее. Но что делать, если вам нужно проверить масло после езды? Как узнать, теплый ли двигатель вашего автомобиля, а не горячий?

Моторные масла достигают температуры до 120 ° C или 250 ° F, в зависимости от того, как долго автомобиль был включен.Эксперты говорят, что примерно через 10-15 минут после выключения двигателя он становится идеально теплым, поэтому лучше всего проверять моторные масла.

Когда нужно проверять масло зимой?

Как уже отмечалось, температура влияет на некоторые типы масла, поэтому, когда двигатель слишком холодный из-за слишком низких или низких температур окружающей среды или наружной температуры, он может сжаться. Таким образом, если вы проверяете уровень масла в зимний сезон или при однозначных температурных условиях, вы можете получить слишком низкое значение, чем то, сколько действительно осталось.

Когда вам нужно проверить моторное масло в таких условиях, лучше всего проверять масло в автомобиле, когда двигатель прогрет. Поскольку на улице слишком холодно, прогрев двигателя поможет маслу и двигателю достичь оптимальных рабочих температур или приблизиться к ним.

Зимой или в холодное время года вам необходимо включить двигатель, установить его на холостой ход, чтобы дать ему прогреться, а затем выключить его. Оставьте на 10 минут. Если вы проехали на машине несколько миль, выключите двигатель и подождите 15 минут, прежде чем проверять уровень масла.

Часто задаваемые вопросы о проверке уровня моторного масла

Теперь, когда мы установили идеальное время для проверки масла в вашем автомобиле с точки зрения температуры двигателя и наружной температуры, давайте ответим на другие общие и важные вопросы о проверке моторного масла. Таким образом, у вас будет достаточно знаний, чтобы не повредить двигатель вашего автомобиля.

1. Как часто следует проверять масло?

Частота проверки масла в двигателе вашего автомобиля так же важна, как и лучшее время для проверки масла, чтобы избежать риска того, что в вашем двигателе оно закончится или, что еще хуже, закончится.В идеале проверяйте это один раз в месяц, но если вы регулярно ездите на большие расстояния и пользуетесь старыми моделями автомобилей, лучше всего каждые два-три дня. Тем не менее, даже если вы регулярно проверяете масло, вы должны делать это перед поездкой на большие расстояния, поскольку ваш автомобиль будет работать и потреблять масло больше, чем в обычные дни.

2. Как следует парковать автомобиль при проверке уровня масла?

Перед проверкой уровня масла в двигателе убедитесь, что вы припарковали машину на ровной или ровной поверхности. На неровной поверхности вы получите неточные показания, так как поддон будет наклоняться в том направлении, в котором наклоняется автомобиль.

3. На что обращать внимание при проверке масла?

При проверке масла в автомобильном двигателе вы должны посмотреть на некоторые характеристики масла, чтобы определить, нужна ли вам уже замена масла вместо того, чтобы просто пополнить объем. Таким образом вы максимизируете свое время и усилия. Имея это в виду, вот что следует отметить:

Конечно, основная цель проверки моторного масла — убедиться, достаточно ли его для поддержания смазки деталей. В идеале она не должна быть выше или ниже требуемой суммы (обсуждается ниже).

Помимо количества, вам также следует потратить некоторое время на проверку цвета масла. Новое масло обычно имеет янтарный или золотисто-желтый цвет и со временем потемнеет из-за твердых частиц и металлических царапин.

Если масло, которое вы видите, крупное или черное, вы должны заменить масло, даже если количество все еще на идеальном уровне. Старое и богатое остатками масло может не сразу повредить двигатель, но приведет к его быстрому износу. Вы также увидите значительную разницу в его характеристиках, особенно в мощности и топливной экономичности.

Когда вы вытаскиваете масляный щуп и перед тем, как протереть его тряпкой или тканью, лучше всего прикоснуться к прилипшему к нему маслу указательным пальцем. Затем указательным и большим пальцами медленно втирайте масло, чтобы проверить, как оно на ощупь.

Если масло кажется зернистым, это означает, что в вашем автомобиле необходимо заменить моторное масло. Зернистая текстура указывает на то, что он слишком грязный или уже содержит много примесей, поэтому он не будет работать на 100%.

4. Как правильно проверять масло?

Принимая во внимание факты о том, когда лучше всего проверять масло, и другие факторы, ниже приведены рекомендуемые шаги по проверке моторного масла автомобиля:

  1. Как уже упоминалось, убедитесь, что вы припарковали машину на ровной поверхности; даже если он не на 100%, это нормально, если он не слишком наклонен.
  2. Следующее, что нужно сделать, это проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится щуп.
  3. При необходимости прогрейте двигатель автомобиля, включив его и дайте ему поработать некоторое время. Выключите его и подождите примерно 10-15 минут.
  4. Откройте капот автомобиля и найдите масляный щуп в моторном отсеке, обычно с левой стороны. Щуп представляет собой длинную металлическую деталь, обычно с круглой ручкой желтого или оранжевого цвета.
  5. Вытащите масляный щуп и с помощью безворсовой тряпки или бумажного полотенца вытрите масло, прилипшее к щупу.
  6. Вставьте щуп обратно и снова вытащите его.
  7. Проверьте уровень масла, посмотрев на часть масляного щупа « wet ». Уровень масла должен быть между минимальной и максимальной отметками, но не ниже и не выше, при этом необходимо также проверить другие характеристики масла, описанные ранее.
  8. Затем прикоснитесь к маслу, прилипшему к щупу, чтобы определить его текстуру; также обратите внимание на цвет. Вы также можете использовать тестер масла, который может проверять наличие примесей (проверьте цену на Amazon).

5. Что делать, если уровень масла в двигателе автомобиля низкий?

Как только вы узнали, что уровень моторного масла скоро станет низким или уже низкий и не требует замены, следующее, что вам нужно сделать, это долить необходимое количество высококачественного масла. Лучше делать это, пока двигатель еще теплый, так как оставшееся масло становится жидким, или при оптимальной рабочей температуре. Большинство специалистов также рекомендуют не доливать масло до максимального уровня; оставьте немного места для возможных неточных показаний и теплового расширения.

Через несколько дней после доливки масла и вождения автомобиля необходимо повторно проверить уровень, чтобы обнаружить любые возможные проблемы, прежде чем повреждение усугубится. Если он снова станет слишком низким, даже если вы проехали всего несколько миль, это может указывать на утечку или другие проблемы с двигателем. Таким образом, ваш автомобиль проверит профессионал.

Лучшее время для проверки масла: заключение

Качество масла является хорошим индикатором того, находится ли ваш двигатель в хорошем или плохом состоянии, поэтому вам необходимо регулярно его проверять.Вам нужно не только знать, когда лучше всего проверять масло, но и как это делать в различных погодных условиях и что следует проверять. Это включает текстуру, цвет и уровень масла.

Уровень является наиболее важным, поскольку малый объем не будет смазывать движущиеся части, такие как поршни (см. Цену на Amazon) и шатуны, ну, в то время как высокий уровень создает пенистое масло, которое также не будет иметь эффективной смазки. возможности. При проверке уровня масла рекомендуется делать это перед запуском двигателя или через 10–15 минут после выключения двигателя.

Можно ли заливать масло в машину, пока двигатель горячий?

Поддержание уровня масла в автомобиле и его регулярная замена необходимы для обеспечения бесперебойной работы автомобиля как можно дольше. Но стоит ли добавлять масло в машину, когда двигатель горячий или холодный? Как температура двигателя влияет на масло в автомобиле?

Масло можно заливать в машину при горячем двигателе. Проверяйте уровень масла после того, как двигатель остынет, но можно безопасно добавлять масло в автомобиль, если он теплый или слегка горячий, при условии, что он был выключен на несколько минут.Убедитесь, что масло не превышает отметки «max» на щупе.

Чтобы узнать больше о проверке, замене или добавлении масла в автомобиль, а также о том, должен ли ваш двигатель при этом быть горячим или холодным, продолжайте читать. Мы расскажем все, что вам нужно знать.

Следует ли двигателю остыть перед добавлением масла?

При выполнении простой доливки моторного масла для большинства автомобилей не имеет большого значения, теплый ли двигатель, холодный или промежуточный, если температура не слишком экстремальна в любом направлении.

Раскаленный двигатель может стать причиной дыма или возгорания, если пролить на него масло во время доливки.

Хотя большинство автомобильных экспертов согласны с тем, что лучше добавлять масло в теплый двигатель, вы также можете добавлять его, если двигатель остыл.

Однако при проверке уровня масла в автомобиле лучше подождать, пока двигатель не остынет, по крайней мере, в течение 5–10 минут, чтобы не обжечься горячим маслом, уже находящимся в автомобиле или на щупе и вокруг него.

Имейте в виду, что тип масла, которое используется в вашем автомобиле, может повлиять на показания, если вы заранее проверяете уровень масла в автомобиле.

В то время как большинство обычных масел имеют тенденцию расширяться и сжиматься с нормальной скоростью независимо от двигателя или внешней температуры, некоторые синтетические масла сжимаются, когда на улице холоднее, и расширяются в теплые месяцы, и дают неточные показания.

Кроме того, многие современные автомобили оснащены электронными контроллерами уровня, которые автоматически измеряют уровень масла, когда автомобиль находится на ровной поверхности.

В автомобилях этого типа лучше всего проверять масло при прогретом двигателе.

Если температура на улице не очень низкая или близкая к нулю, и ваш автомобиль был выключен на несколько минут, можно безопасно проверять или доливать масло независимо от внутренней или внешней температуры. Просто будьте осторожны, потому что двигатель достаточно горячий, чтобы обжечь вашу кожу.

Можно ли добавлять масло вместо его замены?

Очень важно регулярно менять масло в соответствии с указаниями производителя вашего автомобиля.

Тем не менее, иногда вам может потребоваться добавить небольшое количество масла в ваш автомобиль, если вы замечаете, что уровни немного занижены в соответствии с вашим щупом, при условии, что утечка или более серьезная проблема не приводит к быстрой потере масла в вашем автомобиле. .

Небольшое количество масла сгорает при регулярной вождении автомобиля — это нормально, но чрезмерная потеря масла часто является проблемой. Хорошее практическое правило, которое следует запомнить: если уровень масла ниже одной кварты на каждые 1000 миль (1609,34 км), виновата может быть утечка.

Как проверить уровень масла в автомобиле

Чтобы определить, нужно ли вашему автомобилю больше масла, лучше сначала проверить показания масляного щупа. На масляном щупе будут линии «мин» и «макс», и ваш уровень масла должен быть где-то между ними и как можно ближе к линии «макс» без переполнения.

Конечно, если ваша машина более старая и у нее нет щупа или держателя щупа, вы можете спросить механика, как действовать дальше.

Проверить уровень масла в автомобиле довольно просто, и это следует делать, когда двигатель остыл. Лучше всего проводить проверку примерно раз в месяц, даже если вы недавно меняли масло.

Просто выполните следующие простые шаги:

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности и выключен. Лучше всего дать двигателю отдохнуть и остыть в течение нескольких минут перед проверкой уровней.
  2. Откройте капот автомобиля и найдите щуп. Обычно на конце у него есть ярко-красный или оранжевый язычок, чтобы он выделялся даже новичку.
  3. Вытащите масляный щуп. Обязательно протрите его сухой тканью, прежде чем снова вставлять, так как первоначальное показание, скорее всего, будет неправильным из-за разбрызгивания масла и загрязнения щупа.
  4. Вставьте щуп обратно и подождите несколько секунд, прежде чем снова вынимать его. Измерительный щуп теперь будет давать вам точные показания уровня масла в вашем автомобиле. Как мы уже говорили ранее, он должен быть где-то между минимальной и максимальной линиями заполнения и как можно ближе к максимальной линии без переполнения.

Если у вас уровень масла в норме, то отлично! Больше ничего делать не нужно.

Если он немного низкий, вы можете добавить небольшое количество, подождите, пока ваш двигатель поглотит его, и еще раз проверьте уровень.Опять же, не имеет большого значения, теплый или холодный двигатель, главное, чтобы он не был слишком горячим или холодным.

Продолжайте повторять этот процесс, пока уровень масла не окажется в пределах нормы. Обязательно регулярно меняйте масло, так как ваша машина не может рассчитывать только на доливку. Старое масло смешается с новым и со временем приобретет водянистую консистенцию, а жидкое жидкое масло не сможет эффективно смазывать двигатель.

Почему и когда вашему автомобилю нужно масло

Масло жизненно важно для правильной работы вашего автомобиля, поскольку оно действует как смазка внутри вашего двигателя.

В двигателе вашего автомобиля много металлических деталей, которые трутся друг о друга каждый раз, когда вы отправляетесь в поездку, и если эти детали не будут хорошо смазаны, они будут изнашиваться друг относительно друга и очень быстро повреждаются.

Один из способов уменьшить повреждение этих металлических деталей — дать машине прогреться около минуты, прежде чем запускать ее в движение, чтобы масло могло циркулировать через двигатель.

Помимо того, что он служит смазкой для сотен взаимодействующих частей вашего двигателя, он также помогает предотвратить перегрев двигателя и устраняет крошечные отложения грязи и мусора, которые скапливаются в его многочисленных узких щелях.

Заключение

В целом можно безопасно добавлять масло в автомобиль, если двигатель прогрет, но лучше проверять уровень масла после того, как автомобиль немного остынет. Если двигатель слишком горячий, добавление масла может быть опасным, так как вы можете обжечься или капнуть масло на двигатель, что приведет к его дыму или возгоранию.

Ежемесячно проверяйте уровень масла в автомобиле и регулярно меняйте масло, чтобы все работало бесперебойно, и всегда выключайте двигатель и дайте ему отдохнуть в течение нескольких минут, прежде чем открывать капот.

Проверяете ли вы моторное масло горячим или холодным Jeep Wrangler? — Mvorganizing.org

Проверяете ли вы моторное масло горячим или холодным Jeep Wrangler?

Лучшее время для проверки — после того, как он прогреется до рабочей температуры, а затем просидит около 5 минут. Это дает любому маслу, которое собирается стечь обратно в поддон, время, чтобы добраться туда. X2, это правильно, и это то, что рекомендуют инструкции по эксплуатации!

Следует ли проверять уровень масла в горячем или холодном состоянии?

Если вы проверяете уровень масла самостоятельно, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и что у большинства автомобилей двигатель холодный, чтобы не обжечься горячими частями двигателя.(Для некоторых автомобилей автопроизводитель рекомендует проверять масло после прогрева двигателя.)

Как вы читаете масляный щуп на Jeep Wrangler?

Как проверить масло в Jeep Wrangler JK

  1. Снимите капот вашего Jeep, отсоединив резиновые защелки с обеих сторон капота.
  2. Найдите масляный щуп в моторном отсеке.
  3. Вытяните щуп из трубки.
  4. Выньте щуп еще раз и проверьте уровень масла по направлению к концу щупа.

Как узнать, что в моем Jeep Wrangler требуется замена масла?

Замена масла — одна из самых любопытных и необходимых услуг для вашего автомобиля. Синтетическое масло обычно следует менять каждые 7500-10 000 миль. Jeep рекомендует заменять масло и фильтр вашего Jeep Wrangler 2021 года на обычное масло каждые 3000-5000 миль.

Где заливать масло в Jeep Wrangler?

Откройте крышку маслозаливной горловины на стороне пассажира двигателя и залейте новое масло через воронку.Убедитесь в отсутствии утечек и заведите джип. Индикатор масла должен погаснуть через несколько секунд после запуска. Дайте джипу поработать несколько минут, а затем выключите его.

Где мне залить масло в свой джип?

Шаг 5: Добавьте масло Крышка маслозаливной горловины находится на стороне двигателя со стороны водителя и легко откручивается. Используя воронку, начните добавлять масло. Mopar рекомендует 6 литров для двигателя Pentastar.

Какое масло подходит для Jeep Wrangler?

Pennzoil® — единственное моторное масло, рекомендованное маркой Jeep® в Северной Америке.

Сколько стоит замена масла для Jeep Wrangler?

Средняя стоимость замены масла в Jeep Wrangler составляет от 136 до 145 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 34 до 43 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 102 доллара.

Какая замена масла нужна джипу?

Синтетическое масло обычно следует менять каждые 7500 — 10 000 миль. Jeep рекомендует заменять масло и фильтр вашего Jeep Wrangler 2020 года на обычное масло каждые 3000-5000 миль.

Как долго Jeep Wrangler может обходиться без замены масла?

Синтетическое масло обычно следует менять каждые 7500 — 10 000 миль.Jeep рекомендует заменять масло и фильтр вашего Jeep Wrangler 2020 года на обычное масло каждые 3000-5000 миль.

Как часто нужно менять масло в Jeep Wrangler 2020?

каждые 3000-5000 миль

Как проверить масло за несколько быстрых шагов

Для некоторых проверка масла может быть непростой задачей. Это не потому, что он настолько технический, что требует полного знания учебника, а потому, что многие владельцы боятся двигателя или у них есть вопросы, на которые нет ответов.Когда следует проверять масло? Двигатель должен быть горячим или холодным? Как вы вообще читаете щуп?

Это законные вопросы, потому что ответы имеют значение. Проверка уровня масла в неподходящий момент или неправильное считывание показаний щупа могут вызвать у вас не только головную боль. Неверное показание щупа придаст вам ложной уверенности и может привести к окончательному повреждению двигателя. Ниже приведены несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы узнать, как проверять масло и предотвращать ненужный износ двигателя.

Время решает все

Первый шаг к проверке масла — это регулярная проверка. Если вы проехали на своем двигателе много миль, проверяйте его каждый раз, когда заправляете бак. В противном случае проверяйте его не реже одного раза в месяц, независимо от того, как мало вы водите. Сделайте это привычкой, потому что регулярная проверка масла — это часть ответственности автовладельца.

Keep It Level

Чтобы получить правильные показания, убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности.Подъездные пути и обочины под углом никогда не дадут вам правильного результата, потому что сила тяжести оттянет масло в сторону.

Откройте руководство пользователя

Некоторые думают, что единственное предназначение руководства для владельца — занять место в перчаточном ящике. Это далеко от истины. Чем дольше вы владеете автомобилем, тем чаще вам придется к нему обращаться. Когда дело доходит до проверки вашего масла, вам нужно найти следующие вещи (если вы еще не знаете):

  • Передний или задний привод
  • Теплый или холодный двигатель для проверки масла
  • Расположение масляного щупа

Обратите внимание, что в большинстве руководств пользователя рекомендуется проверять масло при холодном двигателе, но это не всегда так.Кроме того, в некоторых европейских моделях нет щупов. В этом случае руководство пользователя расскажет, как проверять масло.

Под капотом

Открыв капот, найдите ручку масляного щупа. В переднеприводных автомобилях он обычно располагается возле передней части двигателя. В заднеприводных он будет находиться еще дальше. Ручка обычно желтого цвета, имеет форму кольца и имеет маркировку ENGINE OIL.

Вытяните щуп и вытрите всю жидкость, скопившуюся на его конце.Вставьте масляный щуп на место и полностью вставьте его. Если он не выходит или не входит легко, слегка поверните ручку. Как только ручка вернется внутрь, вытащите ее еще раз.

Посмотрите на конец щупа. Вы найдете полосу масла и пару отметок. В зависимости от модели автомобиля вы найдете один из четырех типов маркировки для считывания результатов:

  • Два отверстия под штифт
  • МИН и МАКС
  • L и H
  • Заштрихованная область

Если верхняя часть масляной полосы заканчивается где-то между этими двумя отметками, значит, в вашем двигателе есть необходимое количество масла.Если полоса НИЖЕ нижней отметки, то вам нужно добавить еще масла. Вы можете узнать больше о выборе подходящего масла в предыдущем посте.

Внешний вид — это все

Если масло на конце масляного щупа темно-коричневого, черного цвета или пахнет газом, это, вероятно, знак того, что вам необходимо заменить масло. Однако, если он выглядит как шоколадное молоко или имеет металлическую стружку, вам необходимо немедленно осмотреть машину у механика. Если вы отложите его на какое-то время, возможно, вам понадобится новый двигатель.

Проверка масла в холодном состоянии — Советы и хитрости

Есть много способов убедиться, что ваш автомобиль работает наилучшим образом. Один из таких способов — проверить масло, особенно перед длительной поездкой. Проверяя масло, вы ищите уровни, а также цвет и консистенцию. Однако иногда эти длительные поездки могут увести нас в холодное место, и это меняет то, как мы проверяем уровень масла. Когда наружные температуры ниже, показания уровня масла будут неточными. Есть способы проверить масло, когда оно холодное, и это даст вам точные показания.

Проверять масло, когда на улице холодно, можно как обычно, за исключением одного дополнительного шага, чтобы обеспечить наилучшие результаты и оставаться в безопасности на дороге.

Температура масла

Когда дело доходит до проверки холодного масла, часто возникают разногласия. Некоторые говорят, что лучше проверять холодное масло, в то время как другие говорят, что рабочая температура лучше. Помните о консистенции вашего масла. Синтетические смеси имеют тенденцию густеть и стягиваться в холодном состоянии и расширяться в тепле.Так что лучше проверять синтетическое масло, когда оно холодное, а не горячее. Обычное масло не расширяется так сильно, как синтетическое, когда оно горячее, что означает, что горячее или холодное масло дает аналогичные показания. Однако температура наружного воздуха также играет роль.

Подготовка масла

Независимо от того, используется ли у вас синтетическая смесь или обычное масло, при проверке масла на холоде на улице необходимо учитывать ваши показания. Если вы находитесь в районе, где температура падает до однозначных цифр, ваши показания становятся еще хуже.Чтобы добиться наилучших результатов в холодную погоду, сначала прогрейте машину, независимо от того, какое масло вы используете. Один из лучших способов добиться этого — проверить масло через 10–15 минут после того, как вы проехали несколько миль. Другой способ — дать машине поработать на холостом ходу и подождать, пока она не станет теплой; это может занять более нескольких минут в зависимости от наружной температуры.

Поверхность имеет значение

После прогрева автомобиля припаркуйте его на ровной ровной поверхности. Если ваш автомобиль наклоняется в любом направлении, масло в поддоне тоже.Если масло пролилось в одну сторону, вы не получите точных показаний.

Инструменты

Самый важный инструмент, который вам понадобится для проверки уровня масла, — это бумажное полотенце или старая тряпка. После парковки на ровной поверхности вам нужно будет открыть колпак, найти щуп и вытащить его. Вытрите масляный щуп и снова вставьте его в прорезь. Бумажные полотенца лучше тряпки, потому что они обычно белые и могут более точно показать цвет масла.

Цвет

Новое масло обычно золотистого или янтарного цвета.Со временем частицы попадают в масло и делают цвет темнее. Кроме того, в масло попадает металлическая стружка, которая может поцарапать цилиндры двигателя изнутри. Из-за этого соскабливания нам необходимо регулярно менять масло. Если цвет масла черный или крупный, это признак того, что масло нужно заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.