Пусковой подогреватель двигателя: Ошибка 404 — страница не найдена

Содержание

Пусковой подогреватель двигателя

Категория:

   Оборудование, кузов и органы управления

Публикация:

   Пусковой подогреватель двигателя

Читать далее:



Пусковой подогреватель двигателя

Пусковой подогреватель двигателя используется на грузовых автомобилях для прогрева двигателя перед пуском в холодное время года при стоянке на улице или в неотапливаемом гараже.

На автомобиле ЗИЛ-130 в устройство подогревателя входят: жаровой водоподогревательный котел (рис. 1) с заливной воронкой, соединяемый трубопроводами с водяной рубашкой двигателя; электрический вентилятор со шлангом подвода воздуха к камере сгорания котла; бензиновый бачок 4 с краном, регулятором подачи топлива с электромагнитным клапаном и топливной трубкой; выпускной патрубок жаровой трубы с лотком для обогрева картера горячими газами; электрическая свеча накаливания.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Подогреватель двигателя автомобиля ЗИЛ-130

Регулятор подачи топлива обеспечивает равномерное поступление топлива в камеру сгорания котла, а электромагнитный клапан — включение подачи топлива. Регулятор состоит из поплавковой камеры с поплавком и игольчатым клапаном, который поддерживает постоянный уровень топлива в камере. Из поплавковой камеры топливо поступает по каналу к электромагнитному клапану. Когда переключателем питание катушки электромагнита током выключено, подвижный сердечник клапана под действием пружины перекрывает топливопровод, и подачи топлива не происходит. При включении электромагнита по его катушке проходит ток, сердечник клапана оттягивается, открывая топливопровод и пропуская топливо в камеру сгорания. В топливный канал завернута регулировочная игла, дозирующая поступление топлива.

Управление работой подогревателя осуществляется с пульта управления, на котором расположены: электрический переключатель, контрольная спираль накала электрической свечи, выключатель свечи. Рукоятка переключателя устанавливается в три положения: I — все выключено; II — включен электродвигатель вентилятора; III — включены вентилятор и электромагнитный клапан.

Для прогрева двигателя котел заполняется через воронку сначала незначительным количеством воды (1,5 л). Затем открывается кран бензинового бачка и в камеру сгорания через включенный регулятор подачи топлива и электромагнитный клапан по трубке поступает в определенном количестве топливо. Одновременно при помощи вентилятора подается воздух. В начальный момент бензовоздушная смесь воспламеняется от включенной свечи накаливания, а потом от раскаленных газов, имеющихся в камере сгорания, после чего свеча накаливания выключается. После включения подогревателя он доливается водой (6—8 л). Вода, находящаяся в котле, прогревается и циркулирует через водяную рубашку двигателя, обогревая его. По окончании прогрева двигателя пусковой подогреватель выключают и производят пуск двигателя. Затем в его систему охлаждения вода заливается полностью. Подогреватель такой же конструкции применен на автомобилях ЗИЛ-131 и ЗИЛ-133.

Пусковой подогреватель автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-66 и Урал имеет устройство и принцип действия, аналогичные устройству и принцхшу действия подогревателя, рассмотренного выше.

У автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66 пусковой подогреватель (рис. 2) имеет котел, включенный в систему охлаждения двигателя. В камеру сгорания котла топливо подают самотеком из бака. Поступление топлива дозируется регулировочной иглой электромагнитного клапана. Воздух подается вентилятором. Смесь воспламеняется свечой 8. В цепь свечи включено дополнительное сопротивление, установленное на пульте управления подогревателем. По накалу спирали сопротивления судят о работе свечи. Когда в камере сгорания котла будет достигнуто устойчивое горение, свечу выключают (топливо будет воспламеняться от ранее зажженного пламени).

Рис. 2. Пусковой подогреватель двигателя автомобиля ГАЭ-53А: 1—заливная горловина, 2 — топливный бак, 3 — вентилятор, 4 — воздухоподводящий шланг, 5 — переключатель, 6 — пульт управления, 7 — электромагнитный клапан, 8 —свеча, 9 — котел, 10 — направляющий кожух, 11 — сливной кран

На автомобилях КамАЗ пусковой подогреватель используют при температуре ниже —25 °С. Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре до —25 °С предназначено пусковое устройство «Термостарт». Подача топлива на раскаленные электрофакельные свечи обеспечивается при повертывании коленчатого вала двигателя стартером. Образовавшийся во впускных трубопроводах факел подогревает воздух, поступающий в двигатель.

Рекламные предложения:


Читать далее: Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах

Категория: — Оборудование, кузов и органы управления

Главная → Справочник → Статьи → Форум


комфорт или ненужная трата денег?

Наверное, каждый автомобилист с немалой долей отвращения ждет приближение зимы. Ужасные дороги, огромное количество «чайников» за рулём, которые плетутся и создают аварийные ситуации, а также тяжелый запуск двигателя и обледеневшие стёкла — всё это неизменные атрибуты зимы. И если с двумя первыми, исконно русскими, бедами не удается справиться даже правительству, то вот проблему запуска двигателя легко решает установка предпускового подогревателя.

Предпусковой подогреватель двигателя — это механизм, который прогревает ДВС (как бензиновый, так и дизельный) непосредственно перед его запуском. Кроме того, некоторые модели предпусковых подогревателей дополнительно обеспечивают обогрев салона.

Ещё совсем недавно приобрести такое устройство было большой проблемой, поэтому народные умельцы изворачивались, как могли: изготавливали сами, завозили из-за границы, переплачивая при этом. Но сегодня эта проблема решена: многие иностранные автомобили уже продаются с встроенной системой предпускового подогревателя двигателя, а для отечественных «железных лошадей» устройство приобретается отдельно.


Виды предпусковых подогревателей и их принцип работы

В зависимости от принципа работы, ППД могут быть нескольких видов. У каждого из них есть свои особенности, преимущества и недостатки.

Предпусковой электрический подогреватель можно сравнить с традиционным кипятильником. Нагревающий элемент (тэн) устанавливается непосредственно в систему охлаждения двигателя и работает от обычной розетки. Охлаждающая жидкость нагревается, вытесняет более холодную и повышает температуру внутри двигателя. Такой механизм идеально подходит для автомобилей, которые стоят в гаражах или в непосредственной близости от электросети. Всё что нужно — это включить предпусковой электрический подогреватель незадолго до поездки. Единственный минус — это обязательное наличие внешнего источника электропитания. Плюс — нет расхода топлива, что при нынешних ценах на ГСМ весьма актуально.

Второй тип — это ППД на тепловых аккумуляторах. Принцип работы прост — в тепловом аккумуляторе вмещается вся жидкость системы охлаждения, там, на протяжении определенного времени, поддерживается высокая температура. Лишь непосредственно перед запуском автомобиля тосол возвращается обратно в систему охлаждения и передает тепло двигателю. Такое устройство не требует внешнего источника питания, однако эффективно только при низких температурах или если промежутки между запусками не превышают 24 часа. Поэтому такой тип установки подойдёт для регионов с мягкой зимой или для автолюбителей, которые ежедневно выезжают на дорогу.

Третий тип — топливный предпусковой подогреватель, работающий на бензине, газе или дизеле. В специальную камеру подается топливо из бака автомобиля и воздух: смесь воспламеняется, нагревает антифриз, который поступает в систему охлаждения, тем самым обеспечивая легкий запуск двигателя. Такие установки часто оснащены специальным таймером, который можно заранее выставить на нужное время — электроника сама запустит подогреватель. К недостаткам можно отнести невозможность применения такой системы в гаражах, которые не оборудованы системой вентиляции. Некоторые автолюбители относят к недостаткам и расход топлива. Но если сравнить прогрев двигателя обычным способом и добавить к этому повышен износ деталей, то никаких лишних затрат владельцы подогревателя не несут, а даже наоборот — экономят.

  • Подогреватель предпусковой дизельный КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ ТЕПЛОСТАР 14ТС-10-24-C 15кВт 24V АДВЕРС

    34 450 ₽
  • Подогреватель предпусковой дизельный ЗИЛ, ПАЗ Теплостар 14ТС-10-12 12V 12кВт АДВЕРС

    34 450 ₽
  • Подогреватель предпусковой УРАЛ дв.ЯМЗ 30кВт 2600Ккал/ч дизельного топлива ШААЗ

    42 140 ₽
  • Подогреватель предпусковой дизельный Бинар-5S COMFORT 5кВт 12V с модемом SIMCOM АДВЕРС

    39 190 ₽
  • Подогреватель предпусковой НЕФАЗ,ЛИАЗ,ПАЗ,ЛАЗ,КРАЗ 24V аналог WEBASTO DBW 300 ПРАМОТРОНИК

    42 330 ₽
  • Подогреватель предпусковой бензиновый Бинар-5S-5кВт 12V АДВЕРС

    37 700 ₽
  • Подогреватель предпусковой НЕФАЗ,ЛИАЗ,ПАЗ,ЛАЗ,КРАЗ 24V аналог WEBASTO DBW 300 ПРАМОТРОНИК

    41 675 ₽

  • Подогреватель предпусковой КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ,КРАЗ,УРАЛ 24V 15кВт в сборе ПРАМОТРОНИК

    38 300 ₽
  • Подогреватель предпусковой КАМАЗ,МАЗ 14ТС-10 мини 24V GP МК 14.5 кВт (с монтажным комплектом) АДВЕРС

    35 640 ₽
  • Подогреватель предпусковой дизельный Бинар-5S 5кВт 12V АДВЕРС

    37 050 ₽

Что следует учитывать при выборе предпускового подогревателя двигателя?

Первое: погодные условия. Если зима суровая, затяжная, с низкими температурами или автомобиль будет редко использоваться, то лучше воздержаться от покупки подогревателей на тепловых аккумуляторах.

Второе: условия стоянки. Если машина стоит в гараже или поблизости от электросети (например, во дворе частного дома), то можно установить электрическую предпусковую установку. Если автомобиль припаркован на улице или на стоянке — тогда топливный подогреватель.

Покупать или не покупать подогреватель двигателя — решать Вам. Но помните, что автомобиль должен не только исправно работать, но и обеспечивать комфорт своему владельцу. А что может быть приятнее, чем холодным, морозным утром, под завистливые взгляды соседа по гаражу, сесть в теплую машину, а не танцевать со скребком в руках затейливый танец под названием «неожиданно пришла зима»?

Полезная информация | Лексус — Кунцево

Полезная информация | Лексус — Кунцево

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Предпусковой подогреватель двигателя Эберспехер (Eberspacher) | Автосервис

Немецкая компания Eberspacher на сегодняшний день является одним из ведущих производителей автономных подогревателей двигателя, или автономных отопителей. Отопители Эберспехер  зарекомендовали себя высокой надежностью, эффективностью и отличным немецким качеством. По типу теплоносителя они подразделяются на жидкостные и воздушные, по виду потребляемого топлива – на дизельные и бензиновые. Компания Эберспехер  предлагает широкий диапазон мощности автономных подогревателей – от 1 до 8 кВт (воздушные) и от 4 до 35 кВт (жидкостные).

Свои первые шаги в автопромышленности компания  Эберспехер начала с сотрудничества с автомобилестроительной фирмой  Daimler-Benz, заказавшей у нее выхлопные системы для своих автомобилей. В послевоенные годы Фердинанд Порше – известный немецкий конструктор – продолжил работу над своим детищем, компактным легковым автомобилем, ставшим прототипом современного Volkswagen «Жук». При этом остро стал вопрос о разработке автономного источника тепла, так как автомобиль был оснащен мотором с воздушной системой охлаждения и, следовательно, не имел обогревателя. Специалисты компании Eberspacher смогли создать революционный агрегат – не имеющий аналогов в мире воздушный отопитель. Затем инженеры представили очередную новинку – предпусковой подогреватель двигателя. Данная продукция стала основной производства в компании, и в настоящее время Eberspacher является безусловным лидером по выпуску автономных предпусковых подогревателей для всех видов транспортной техники. Осуществляется строгий контроль качества изделий, большая часть которых поступает на самые известные автозаводы Германии и Японии.

Предпусковые подогреватели двигателя незаменимы в холодное время года, значительно облегчая жизнь автовладельцев (устраняя проблемы с запуском мотора, заиндевевшими стеклами и холодным салоном), а также увеличивая срок эксплуатации двигателя.  На холоде моторное масло теряет свои свойства, что приводит к усиленному износу механических частей двигателя. При его холодном запуске шатунно-поршневая группа быстро изнашивается, уменьшая моторесурс двигателя на целых 300 км. за один холодный запуск при минусовой температуре. Только подогреватель обеспечит безопасную работу мотора зимой и комфорт для водителя и пассажиров. К тому же наличие в автомашине автономного подогревателя позволяет сэкономить топливо при прогреве двигателя и снижает вредные выбросы в атмосферу, способствуя улучшению экологии.

Предпусковой подогреватель Эберспехер  (Eberspacher)  – это минимальный расход энергии, компактные размеры, простая установка и эксплуатация.

Вы можете купить отопители Эберспехер в нашем магазине.

: Москва, ЦАО (р-н Бауманская, Курская) – Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7 – смотреть на карте.

Теги для поиска: догреватель эберспехер фен схема подключения и коды ошибок блок управления на сайте.

Выбираем предпусковой подогреватель двигателя | ProService

Автономный подогреватель или электрический?

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье – как ваше, так и автомобиля.

   

Холодный пуск двигателя – одно из самых тяжелых испытаний для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее. Добавьте сюда сэкономленное время, да и сама по себе уверенность в том что автомобиль утром без проблем заведется добавляет уверенности и некое спокойство.

Автономные жидкостные подогреватели

Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные подогреватели. По сути это небольшой двигатель с печкой, работающий на бензине или дизеле. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора. 

Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.

Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется – снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.

Данный вид отопителей, как указывалось выше, работает на бензине или дизели в зависимости от типа автомобиля. К слову расход топлива составляет около 0,6 литров час! Время работы отопителя до достижения рабочей температуры составляет около 20 минут.

Включается автономный подогреватель разными способами. Самый простой и доступный – конопкой в салоне. Также существуют 2 вида таймеров, которые устанавливаются в салоне авто. Благодаря таймеру, можно запрограммировать время включения и продолжительность работы, это удобно если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Продвинутые таймеры помимо всего прочего умеют проводить диагностику работы подогревателя и программировать время запуска на все дни недели. Самое продвинутое решение – GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети. Если Ваша сигнализация уже обладает GSM-модулем, подключение к подогревателю не составит большого труда

В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов – Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар» (бренд Бинар), который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях, но надежность самарского аналога остается под большим вопросом (как повезет).

Плюсы и минусы жидкостных предпусковых подогревателей:

+ автономность, независимость от внешних источников питания

+ высокая эффективность, возможность длительной цикличной работы

+ широкий выбор способов запуска и программирования

+ реальное снижение расхода топлива на автомобилях с большим рабочим объемом

— сложность установки

— высокая цена

В поисках розетки

Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще – вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.

Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент – устройство для подзарядки аккумулятора – в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».

Плюсы и минусы электрических предпусковых подогревателей:

+ не расходует топливо при прогреве

+ доступная цена базового комплекта

— не автономность, требует электрической сети

— большее время для прогрева двигателя

Только без самодеятельности

Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, – дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.

Установочный центр Pro Service является сертифицированным установочным центром по установке оборудование Вебасто и Гидроник на все виды современных автомобилей. 

Наши сотрудники прошли курс обучения по установке, диагностике и программированию отопителей. У нас Вы также найдете большой ассортимент органов управления подогревателям, а подключение его к Вашей, уже установленной сигнализации, мы выполним совершенно БЕСПЛАТНО.  

Предварительные подогреватели

обеспечивают надежный запуск двигателя в холодную погоду

Предпусковые подогреватели дизельного двигателя могут помочь обеспечить надежный запуск двигателя в холодных погодных условиях, одновременно снижая износ двигателя, предотвращая обращения в сервисную службу и повышая удовлетворенность водителей, заявили автопарки.

Плюс в том, что эти компактные устройства работают сразу от аккумуляторов грузовика, что устраняет необходимость в установке инфраструктуры, которая позволяет электронагревателям подключаться и подключаться к электросети.

Dean Foods Co.«использует подогреватели охлаждающей жидкости Eberspaecher на всех своих тракторах в северной части Соединенных Штатов», — сказал Марвин Псалмонд, старший директор по эксплуатации автопарка.

Переход к предварительному подогреву начался в 2010 году, когда по стране распространились правила, запрещающие холостой ход, и тогда он ввел трехминутный лимит холостого хода.

Автопарк также хотел повысить безопасность и сделать водителей счастливыми, сказал Псалмонд, добавив, что водители ценят использование прогретых автомобилей, которые можно быстро разморозить.


Подогреватели двигателя, такие как Eberspaecher Hydronic S3, разработаны для обеспечения надежного запуска двигателя в холодную погоду.(Eberspaecher)


Ему ясно, что предварительный подогрев двигателя устранил многие обращения в сервисный центр, потому что даже с сегодняшними системами впрыска и маслами с более низкой вязкостью по-прежнему трудно запустить дизельное топливо при минусовых температурах.

«Раньше мы использовали блочные обогреватели, но обнаружили, что они блокируют вас в отношении того, где вы можете припарковать грузовик, и вы должны заставить водителя включить его», — сказал Псалмонд. «В одном месте даже установка кабелей и прицепных столбов затруднялась из-за наличия разрешений, поэтому они искали другое решение.”

Dean Foods, базирующаяся в Далласе, занимает 16-е место в списке 100 крупнейших частных перевозчиков Северной Америки по транспортным темам.

Чем меньше грузовик будет простаивать, особенно сразу после холодного пуска, тем меньше проблем возникнет у автопарка, сказал Джон Кервин, директор по управлению проектами Fraley & Schilling Inc.

Подогреватели можно запрограммировать на автоматический запуск в определенное время в несколько разных дней. (Вебасто)

Рашвилл, ИндианаПо словам Кервина, перевозчик использует подогреватели охлаждающей жидкости Webasto, которые запускаются за 60–90 минут до отправления грузовиков.

Автопарк также установил двухъярусные обогреватели, чтобы можно было отапливать только спальное место в течение ночи, когда это необходимо для экономии топлива.

По словам Кервина, первоначальная цель заключалась в том, чтобы снизить расход топлива при работе двигателя на холостом ходу для обогрева кабины и ускорить прогрев двигателя, поскольку это значительно снижает количество твердых частиц, улавливаемых сажевым фильтром.

Кервин уверен, что такой подход позволил сэкономить на обслуживании систем выбросов, включая датчики. Хотя он не может назвать конкретную сумму этих сбережений, он уверен, что «это большое число».

Благодаря обогревателям, «водители могут сесть, когда на улице 15 градусов, запустить двигатель в обычном режиме, немедленно разморозить окна и прогреть кабину», — сказал Кервин. «Двигатель быстро нагреется до рабочей температуры, и они почти сразу смогут выехать на дорогу.”

Кроме того, пониженная вязкость масла из-за тепла означает лучшую начальную смазку, что приводит к снижению износа двигателя, он сказал.

Положительным побочным эффектом предварительного подогрева дизельных двигателей грузовых автомобилей после 2007 г. является повышение надежности и срока службы сажевых фильтров.

Дуэйн Братвольд, менеджер по продажам Webasto в западных США, , производитель дизельной охлаждающей жидкости и подогревателей кабины, сказал, что он исследовал влияние холодного пуска на сажевые фильтры. Он обнаружил, что запуск и работа двигателя в холодную погоду означает как более грязный выхлоп, так и сажевый фильтр, который недостаточно нагрелся, чтобы выполнять свою работу. Сажа накапливается вместо того, чтобы выгорать, что быстро может привести к выходу агрегата из строя.

Лабораторные испытания показали, что холодный запуск при 40 градусах по Фаренгейту приводит к увеличению содержания твердых частиц на 66% по сравнению с запуском при 155 градусах. Даже при 75 градусах количество твердых частиц было уменьшено на 27% за счет предварительного нагрева двигателя до той же температуры.

Поставщики нагревателей охлаждающей жидкости также предлагают бункерные нагреватели. Некоторые автопарки используют их для обогрева спящего на ночь, оставляя подогрев двигателя до утра. (Eberspaecher)

Неактивный двигатель всю ночь из-за нагрева является расточительным, увеличивает время работы и в результате сокращает гарантийный срок, — сказал Джон Деннехи, вице-президент по маркетингу и коммуникациям компании Eberspaecher.

По его словам, установки

Eberspaecher могут быть установлены компанией ThermoKing, а также OEM и независимыми дилерами по всей территории Соединенных Штатов.

Подогреватель охлаждающей жидкости встроен в систему охлаждения, аналогично Webasto. Хотя некоторые автопарки комбинируют обогреватели охлаждающей жидкости с воздухонагревателями кабины, их можно легко использовать для обогрева кабины с помощью вентилятора отопителя, который может автоматически включаться через реле при включении агрегата.

С правильным агрегатом 15-литровый двигатель может быть предварительно нагрет до температуры, близкой к рабочей, за 45–65 минут, в зависимости от температуры наружного воздуха, сказал Деннехи.

Производители двигателей также поддерживают предварительный подогрев.

И International Trucks, подразделение Navistar Inc., и Volvo Trucks имеют стандарты, настоятельно рекомендующие или даже требующие предварительного подогрева перед запуском холодного дизельного топлива, чтобы улучшить запуск и сохранить двигатель.

Volvo предлагает воздушный предпусковой подогреватель и несколько других опций. Все грузовики Volvo также имеют сложный режим холодного пуска, запрограммированный в модуле управления двигателем.

Джим Нахтман, менеджер по продукции на шоссе в Navistar, , сказал, что грузовики компании International требуют подогрева масляного поддона до 10 градусов по Фаренгейту и предлагают установленный на заводе нагреватель поддона на 300 Вт.При минус 10 градусах требуется теплоноситель или подогрев блока. Это рекомендуется, даже несмотря на то, что запуск двигателей Navistar A26 был улучшен за счет улучшенной системы впрыска и большей компрессии в цилиндрах.

Производитель двигателей Detroit, подразделение Daimler Trucks North America, рекомендует нагреватели блока или поддона для температур ниже минус 4 градусов по Фаренгейту, сказал Грег Бразиунас, менеджер по системам масла и охлаждающей жидкости в DTNA.

Нагреватели блока и поддона могут помочь прогреть двигатель перед его запуском, облегчая запуск в очень холодных условиях.Это также подогревает моторное масло и компоненты и помогает минимизировать потенциальный износ.

Бразиунас добавил, что это устраняет необходимость холостого хода на холоде, что увеличивает интервалы замены масла и снижает расход топлива.

Несколько нефтяных компаний согласились с тем, что нагрев помогает смазке.

Нагревание и циркуляция охлаждающей жидкости через блок двигателя перед запуском нагревает блок и внутренние детали двигателя. Это означает, что двигатель и масло достигают рабочей температуры намного быстрее, чем после холодного пуска, — сказал Брайан Хамфри, технический специалист по связям с OEM компании Petro-Canada Lubricants.

«Хотя трудно количественно оценить, насколько выгоден предварительный подогрев двигателя, он, безусловно, увеличит общий срок службы при эксплуатации в постоянно холодном климате», — сказал он.

Майкл Веддинг, менеджер и старший инженер Valvoline, сказал, что вязкость масла увеличивается почти экспоненциально с падением температуры.

Джейсон Хед, инженер по применению в Valvoline, сказал, что одной из самых больших проблем является перекачка масла от поддона в нижней части двигателя до чувствительного клапана наверху в условиях сильного холода.

Кервин из Fraley & Schilling и Псалмонд из Dean Foods заявили, что обучение работе с обогревателями необходимо водителям и техническим специалистам.

Обогреватели должны запускаться каждый раз, когда тракторы приходят на профилактическое обслуживание, зимой и летом, чтобы слить отработанное топливо и убедиться в исправности свечей воспламенителя.

Psalmond дал совет: при программировании таймеров обязательно укажите часовой пояс, в котором расположен магазин.

Джош Лупу, директор по маркетингу Webasto, сказал, что устройства для грузовиков класса 8 поставляются с таймером, который позволяет компаниям программировать до четырех периодов автоматической работы в неделю.Продукты оснащены термостатом, который включает и выключает устройство в диапазоне 150 градусов по Фаренгейту, что несколько ниже нормальной рабочей температуры. По словам Лупу, это необходимо для минимизации расхода топлива за счет предотвращения открытия термостата системы охлаждения и вывода тепла через радиатор во время предварительного нагрева.

У агрегатов есть штифт накаливания, который воспламеняет топливо, и насос, обеспечивающий распыление, но это важно для предотвращения загустевания топлива в более холодном климате, нагревая топливный бак. По словам Лупу, обслуживание доступно примерно у 10 000 дилеров с сертифицированными техническими специалистами, а также предоставляются инструкции, чтобы автопарки с крупными магазинами могли установить свои собственные обогреватели.

Нагреватели

против устройств дистанционного пуска: какой из них лучше?

Хотя для прогрева автомобилей используются как блочные обогреватели, так и дистанционные стартеры, это разные технологии, выполняющие разные функции. Блочные подогреватели прогревают двигатель перед его запуском, а дистанционные стартеры запускают автомобиль на расстоянии.Вот более подробный взгляд на разницу между ними.

Lifewire

Общие результаты

Блочные обогреватели

  • Прогрейте двигатель, чтобы уменьшить повреждение двигателя, вызванное его холодным запуском.

  • Предотвращает гелеобразование охлаждающей жидкости двигателя, быстрее отводя тепло к радиатору.

  • Предотвращает загустевание масла или превращение его в смолу.

Дистанционные пускатели

  • Запустите двигатель на расстоянии.

  • Согрейте салон, уменьшив или исключив время, затрачиваемое на вождение в холодном автомобиле.

  • Не защищать двигатель от риска холодного пуска.

Блочные обогреватели полезны в очень холодных ситуациях, поскольку они помогают прогреть двигатель перед его запуском. Это помогает уменьшить повреждения, вызванные запуском двигателя при отрицательных температурах. С другой стороны, дистанционные стартеры просто запускают двигатель на расстоянии, позволяя вам дождаться прогрева салона автомобиля в теплой среде.

Варианты использования: обслуживание двигателя и удобство удаленного доступа

Блочные нагреватели представляют собой электрические нагревательные элементы, предотвращающие гелеобразование охлаждающей жидкости двигателя. Важно, чтобы охлаждающая жидкость оставалась как можно более жидкой, потому что гелеобразная охлаждающая жидкость более холодная и поэтому имеет проблемы с отводом тепла от двигателя к радиатору. При очень низких температурах нагреватели блоков могут предотвратить загустение масла и его превращение в смолу. Эта задача менее важна, но она может снизить износ двигателя.Это также позволяет более старым двигателям работать ближе к максимальной эффективности без необходимости прогрева. А это значит, что вам нужно меньше времени сидеть в холодной машине в ожидании тепла.

Дистанционные стартеры позволяют запускать двигатель на расстоянии. Идея в том, что вам не нужно ждать в машине, пока прогреется салон. Вам просто нужно убедиться, что климат-контроль вашего автомобиля настроен правильно. Главное преимущество дистанционного стартера — это комфорт и удобство, а не уход за двигателем и его обслуживание.Дистанционный стартер не предотвратит поломку, если погода станет достаточно холодной, чтобы охлаждающая жидкость двигателя застыла в геле или замерзла.

Техническое обслуживание двигателя: обогреватели блока обеспечивают движение

Если вы припаркуете машину на улице, а температура упадет достаточно низко, чтобы загустеть антифриз или превратить масло в густой осадок, удаленный стартер не принесет вам никакой пользы. Даже если дистанционный стартер запустит ваш двигатель в очень холодную погоду, он может выйти из строя при нагревании. Если у вас отапливаемый гараж, то вам может пригодиться дистанционный стартер.

Не запускайте машину в гараже, который не вентилируется должным образом, так как это может привести к смертельному накоплению окиси углерода.

Блочные обогреватели могут предотвратить повреждение двигателя в очень холодную погоду при относительно невысоких затратах. Некоторые блочные обогреватели, в частности те, которые нагревают охлаждающую жидкость двигателя, могут сделать вас более комфортными во время поездок, быстро обеспечивая теплый воздух из радиатора.

Хотя дистанционные пускатели позволяют прогреть машину, не выходя на улицу, они наиболее полезны, когда недостаточно холодно, чтобы потребовать включения обогревателя.Однако там еще достаточно холодно, чтобы прыгнуть в неотапливаемую машину было бы неудобно.

Типы подогревателей двигателей и блоков

Существует несколько различных типов подогревателей двигателя, некоторые из которых не обязательно являются блочными подогревателями.

  • Масляные обогреватели — это нагревательные элементы, которые устанавливаются вместо масляного щупа или прикрепляются к нижней части масляного поддона. Тепло, которое они выделяют, сохраняет моторное масло неплотным и теплым, предотвращая повреждение двигателя и улучшая расход топлива.Используйте эти типы обогревателей, если вы живете в особенно холодном месте. Однако они не сделают вас более комфортным.
  • Встроенные нагреватели охлаждающей жидкости нагревают охлаждающую жидкость для передачи тепла радиатору. Охлаждающая жидкость подает теплый воздух в салон автомобиля. В холодную погоду охлаждающей жидкости может потребоваться некоторое время, чтобы поглотить и отвести тепло от двигателя. Проточные нагреватели охлаждающей жидкости ускоряют этот процесс, устанавливая нагреватель непосредственно в шланг радиатора.
  • Контактные нагреватели прикручиваются болтами к двигателю, обычно к блоку, и нагревают двигатель за счет теплопроводности.Они похожи на масляные нагреватели, которые крепятся к масляному поддону. Контактные нагреватели нагревают охлаждающую жидкость и масло. В очень холодных условиях блочные нагреватели поддерживают более жидкое моторное масло и охлаждающую жидкость, предотвращая катастрофическое повреждение двигателя. Они не нужны в умеренном климате.
  • Одеяла для обогревателей представляют собой большие подкладки с вплетенными в них резистивными нагревательными элементами. Они не нагревают двигатель или его жидкости напрямую. Они излучают тепло в двигатель, нагревая моторный отсек. Они полезны в морозном климате, где высок риск повреждения двигателя при запуске на холоде.

Другие варианты подогревателя электромобилей

Подключить блочный обогреватель к таймеру электрической розетки можно с помощью дистанционного пускателя. Хотя это несколько сложно, это решение позволяет заводить автомобиль на расстоянии, а также предварительно прогревает двигатель, чтобы уменьшить износ.

Подключаемые к электросети обогреватели для электромобилей — еще один способ прогреть салон автомобиля перед тем, как сесть в него. При использовании этого метода вам понадобится гараж или доступ к электрической розетке для их работы.Тем не менее, это более эффективный метод, чем запуск двигателя с помощью дистанционного стартера. В зависимости от источника электричества в том месте, где вы живете, это также может быть лучше для окружающей среды. Однако вы должны быть осторожны с типом обогревателя, который вы используете, поскольку большинство обогревателей жилых помещений небезопасно использовать в автомобилях.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Трудно понять

Q: Автомобильный стартер, а не обогреватель блока цилиндров?

Q : У моей сестры новый Hyundai или Kia (надеюсь, это не имеет значения).У нее нет гаража, она живет здесь, в Миннесоте. В ее старой машине был подогреватель двигателя. Она пошла, чтобы установить его в новую машину, но вместо этого ей посоветовали купить стартер. Я пытался исследовать это для нее, но без особого успеха. Не могли бы вы посоветовать нам, что было бы лучшим выбором с объяснением. Спасибо! — J.D. S., Миннеаполис

A : На первый взгляд поиски сестры и рекомендации магазина кажутся несогласованными — например, просьба дать зимние шины и показать стереосистему.Один облегчает начало работы; другой делает вождение более приятным.

Блок обогревателя предназначен для облегчения запуска вашего автомобиля. Теплый двигатель запускается легче, чем холодный. Хотя дистанционный стартер также нагревает автомобиль, он делает это после запуска двигателя; его предназначение — прогрев салона.Вот сценарий: на улице холодно, вы боитесь залезть в обледеневшую машину, поэтому вы нажимаете кнопку на дистанционном переключателе, запускаете машину из теплого подъезда и даете ей поработать пару минут, пока двигатель и его охлаждающая жидкость не нагреются и обогреватель машины дует тёплым воздухом. Потом выходишь и садишься в тёплую машину. (Или летом включите кондиционер в машине.) Вы также можете включить обогреватель. Тепло от удаленного пускателя — это тепло после запуска; с блочным нагревателем — это предпусковой подогрев, в первую очередь, для облегчения запуска двигателя.

Обычный дистанционный стартер может сделать процесс запуска более удобным — нажатие кнопки на расстоянии — но не облегчает запуск и запуск самого двигателя. Если температура 35 градусов ниже нуля и у вас разряженная батарея, ваша машина может не завестись без обогревателя.Тот же самый автомобиль также не заводится с помощью обычного дистанционного стартера, поскольку это устройство только на расстоянии делает то, что водитель в противном случае делал бы с сиденья водителя — посылает мощность на стартер, который включает двигатель, подает топливо и вырабатывает искра, чтобы он завелся.

Поскольку он нагревает двигатель перед его запуском, блочный обогреватель позволяет обогревателю салона автомобиля быстрее выдувать теплый воздух.Возможно, в разговоре о двух устройствах этот факт получил широкое распространение и стал предметом разговора. Если теплый интерьер — главная цель вашей сестры, то магазин подойдет; дистанционный стартер, который запускает ее машину, прогревает и нагнетает горячий воздух в зону водителя, прежде чем она откроет дверь машины, создаст более приятную кабину, чем блочный обогреватель под капотом. Но это не заменяет того, что у нее было раньше. Если у нее был блочный обогреватель для того, чтобы в самые холодные дни загорелась ее машина, не находящаяся в гараже, дистанционный стартер не заменит это устройство.С другой стороны, если ее внимание сосредоточено на комфорте существ, то удаленное стартер — это вариант побаловать себя.

Я уже говорил, что «типичный» дистанционный стартер делает запуск двигателя более удобным, но не простым. Возможно, кто-то сделал дистанционный пускатель, в который встроен блочный нагреватель.В таком случае потребуется внешний источник питания — нагреватель блока подключается к обычной розетке.

Похоже, вы и она охотились за блочным обогревателем. Они простые, эффективные и недорогие. Это устройство, от которого загорится ее машина в самые холодные дни, которые может обслуживать Миннесота.Обратите внимание, что мы с женой оставляем наши автомобили на улице круглый год, и в большинстве случаев зимой не возникает проблем с их запуском в холодном состоянии. Мы всегда покупаем аккумуляторные батареи с усилителем холодного пуска, которые лучше всего подходят для этого климата.

Как завести дизельный грузовик

Запуск дизельного двигателя во многом отличается от запуска газового двигателя.В то время как газовый двигатель запускается, когда топливо воспламеняется свечой зажигания, дизельные двигатели полагаются на тепло, создаваемое сжатием в камере. Иногда, например, в холодную погоду, дизельному топливу требуется помощь внешнего источника тепла, чтобы достичь необходимой температуры для запуска. У вас есть три основных способа запуска дизельного двигателя: с помощью впускного нагревателя, с помощью свечей накаливания или с помощью блочного нагревателя.

Метод 1 из 3. Использование всасывающего нагревателя

Одним из способов запуска дизельного двигателя является использование воздухонагревателей, которые находятся во впускном коллекторе и нагревают воздух, когда он втягивается в цилиндры двигателя.Получая энергию непосредственно от аккумуляторной батареи транспортного средства, впускной нагреватель является отличным способом быстро получить температуру воздуха в камере сгорания там, где это необходимо, позволяя запускать дизельный двигатель, когда это необходимо, с дополнительным преимуществом выполнения прочь белый, серый или черный дым, часто возникающий при запуске холодного двигателя.

Шаг 1: Поверните ключ . Поверните ключ зажигания, чтобы начать процесс запуска дизельного двигателя.

Свечи накаливания по-прежнему используются в этом методе запуска, поэтому вам нужно подождать, пока они прогреются, прежде чем автомобиль сможет правильно запуститься.

Нагреватель воздухозаборника предназначен для быстрого нагрева поступающего в камеры сгорания воздуха до нормальной рабочей температуры.

Шаг 2: Снова поверните ключ и запустите двигатель . Нагреватели воздухозаборника используют мощность, вырабатываемую аккумулятором при запуске, для нагрева элемента, установленного в воздухозаборном трубопроводе.

Когда автомобиль заводится и воздух проходит через нагретые элементы, он попадает в камеры сгорания теплее, чем без помощи воздухозаборников.

Это помогает уменьшить или устранить белый или серый дым, обычно образующийся при запуске дизельного двигателя. Это состояние возникает, когда дизельное топливо проходит процесс сгорания несгоревшим, и является результатом слишком холодной камеры сгорания, вызывающей более низкую компрессию.

Метод 2 из 3: Использование свечей накаливания

Самый распространенный метод запуска дизельного двигателя — использование свечей накаливания. Как и воздухозаборник, свечи накаливания работают от аккумуляторной батареи автомобиля.Этот процесс предварительного нагрева доводит воздух в камере сгорания до температуры, способствующей холодному запуску.

Шаг 1: Поверните ключ . На приборной панели должен появиться индикатор «Ждите начала запуска».

Свечи накаливания нагреваются до 15 секунд, а в холодную погоду — дольше.

Когда свечи накаливания достигнут своей нормальной рабочей температуры, индикатор «Подождите, чтобы начать» должен погаснуть.

Шаг 2: Запустите двигатель . Когда погаснет индикатор «Подождите, чтобы начать», попробуйте запустить двигатель.

Не пытайтесь заводить автомобиль дольше 30 секунд. Если автомобиль заводится, отпустите ключ. В противном случае поверните ключ в выключенное положение.

Шаг 3. Еще раз нагрейте свечи накаливания . Поворачивайте ключ, пока снова не загорится индикатор ожидания запуска.

Подождите, пока не погаснет свет, указывая на то, что свечи накаливания достаточно нагреты. Это может занять до 15 секунд или дольше, в зависимости от температуры.

Шаг 4: Попытка снова завести автомобиль .Как только индикатор «Ждите запуска» погаснет, попробуйте снова завести двигатель.

Поверните ключ в положение запуска, проворачивая двигатель не более чем на 30 секунд. Если автомобиль не заводится, поверните ключ в положение выключения и рассмотрите другие варианты, например, использование блочного обогревателя.

Метод 3 из 3: Использование блочного нагревателя

Если и свечи накаливания, и нагреватель воздухозаборника не нагревают воздух в камере сгорания, достаточный для запуска, вам следует рассмотреть возможность использования блочного нагревателя.Подобно тому, как свечи накаливания нагревают воздух в камере сгорания, а воздухозаборник нагревает воздух, когда он попадает во впускной коллектор, нагреватель блока нагревает блок двигателя. Это облегчает запуск дизельного двигателя в холодных погодных условиях.

Необходимые материалы

Шаг 1: Подключите нагреватель блока . Этот шаг требует, чтобы вы выдвинули свечу нагревателя блока из передней части автомобиля.

В некоторых моделях есть порт, через который можно продеть заглушку; в противном случае проденьте его через переднюю решетку.С помощью удлинителя включите автомобиль в розетку.

  • Предупреждение : Большинство блочных свечей нагревателя имеют три штыря и требуют подключения подходящего удлинителя.

Шаг 2: Оставьте нагреватель блока подключенным к . Перед запуском дайте погрузчику постоять в сети не менее двух часов.

Нагреватель блока нагревает охлаждающую жидкость в блоке двигателя, что помогает прогреть весь двигатель.

Шаг 3: Запустите двигатель .Как только охлаждающая жидкость и двигатель достаточно нагреются, попытайтесь завести автомобиль, как описано выше.

Это включает ожидание, пока не погаснет индикатор «Подождите, чтобы начать», что может занять до 15 секунд или дольше, в зависимости от температуры в камере сгорания. После того, как погаснет индикатор «Ждать запуска», попробуйте запустить двигатель, но не более чем на 30 секунд.

Если двигатель по-прежнему не запускается, обратитесь за помощью к опытному механику-дизелю, так как ваши проблемы, скорее всего, связаны с чем-то другим.

Запуск дизельного двигателя иногда может оказаться затруднительным, особенно в более прохладную погоду. К счастью, у вас есть несколько вариантов повышения температуры в камере сгорания, достаточной для запуска двигателя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы при запуске дизельного грузовика или у вас возникнут просто общие вопросы, обратитесь к механику, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы облегчить запуск дизельного грузовика.

Обогрев наддувочного воздуха

Подогрев наддувочного воздуха

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием.Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Нагрев наддувочного воздуха — важная мера для обеспечения надежного холодного пуска, уменьшения белого дыма и выбросов несгоревших углеводородов. Подогрев всасываемого воздуха может осуществляться в цилиндрах со свечами накаливания или во впускной системе с электрическими нагревателями или нагревателями пламенного типа.

Введение

Управление низкой температурой наддувочного воздуха было проблемой с первых дней появления дизельных двигателей.В отличие от двигателей с искровым зажиганием, обычные дизельные двигатели не используют источник принудительного зажигания, а полагаются на температуру всасываемого заряда во время впрыска топлива, чтобы инициировать процесс сгорания. Если температура слишком низкая, двигатель может не запуститься или плохо работать, пока он не будет прогрет. Проблемы, связанные с неправильным регулированием температуры воздуха во время холодного запуска и первоначального прогрева, выходят за рамки удовлетворения требований заказчика; на процесс сертификации выбросов могут повлиять чрезмерные несгоревшие выбросы THC.Выбросы THC от несгоревшего топлива могут оказать значительное влияние на сертифицированный уровень выбросов для транспортных средств, которые включают холодный запуск в процедуру сертификации выбросов.

Несмотря на то, что существует множество конструктивных факторов двигателя, таких как степень сжатия, форма камеры сгорания и объемный поток наддувочного воздуха, которые могут быть использованы для воздействия на способность холодного запуска дизельного двигателя без посторонней помощи, средства помощи при запуске обычно используются для повышения температуры воздуха либо в в коллекторе или в камере сгорания, чтобы еще больше снизить температуру, при которой двигатель может быть запущен.Кроме того, регулирование температуры воздуха в течение нескольких минут после холодного пуска — очень эффективный способ уменьшить выбросы белого дыма и обеспечить некоторое ценное сокращение выбросов несгоревших углеводородов.

Основная причина того, что во многих дизельных двигателях используется высокая степень сжатия — более высокая, чем та, которая обеспечивает оптимальный КПД — заключается в облегчении холодного пуска. Тенденция в современных дизельных двигателях заключается в использовании пониженной степени сжатия, которая намного ближе к значениям, обеспечивающим оптимальную эффективность.К сожалению, это усугубляет проблему холодного запуска и увеличивает вероятность образования белого дыма. На вершине этой тенденции — спрос потребителей на запуск двигателя, аналогичный запуску бензинового двигателя (то есть запуск двигателя в течение нескольких секунд после вставки и поворота ключа) для легких дизельных автомобилей даже при очень низких зимних температурах. Эти факторы в совокупности увеличили потребность в вспомогательных средствах для холодного пуска и вынудили производителей применять различные технологии для управления температурой воздуха при холодном запуске и прогреве двигателя.Следует отметить, что другие меры, такие как изменение фаз газораспределения, также могут использоваться для преодоления проблем холодного запуска, связанных с низкой степенью сжатия.

###

Как завести дизельный грузовик

Как завести дизельный грузовик | Запуск дизельного двигателя Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: