Ваз 2103 технические характеристики двигателя: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

Двигатель 2103. Его технические свойства, поломки и способы их устранения

Двигатель ВАЗ 2103, как и все классики, является 4-х тактным рядным карбюраторным мотором. Этот вид силового агрегата устанавливается на модели «Жигулей»: 2-ю, 5-ю, 6-ю, 7-ю.

Технические характеристики ВАЗ 2103

Распределительный вал находится в верхнем положении. Смазочная система — комбинированная: с нормированным давлением моторного масла и разбрызгивающей системой. Двигатель 2103 охлаждается в закрытой системе с принудительной циркуляцией. Имеет 8 клапанов, объем одного цилиндра — 1,45 л. Мотор ВАЗ 2103 обладает степенью сжатия равную 8,5; ходом поршня — 80 мм, крутящим моментом — 104 Нм/3400 оборотов в мин.

Блок цилиндров — литой высокопрочный чугун. Головка блока цилиндров — алюминиевый сплав. Распределительный вал — чугун. Поршни — алюминиевый сплав, покрытие оловянное, поршневые кольца чугунные.

Силовой агрегат 2103 оборудован карбюратором 2107-1107010-20 с регулятором опережения зажигания вакуумного типа.

Система зажигания движка ваз 2103 может иметь один из трех видов: бесконтактный, классический, контактный.

Вес силового агрегата равен 120,7 кг, мощность двигателя ваз 2103 — 71 л. с. соответственно.

Классификация двигателей ВАЗ и мнения потребителей и автовладельцев свидетельствуют о высоком качестве 2103 в линейке вазовских моторов. Характеристика двигателя ваз 2103 — это наиболее надежный и неприхотливый силовой агрегат.

Невысокая стоимость многих запасных частей двигателя ваз классика очень привлекательна для многих автовладельцев. Каждый водитель заинтересован в том, чтобы его машина долго радовала бесперебойной работой двигателя и поэтому комплектуют свой агрегат качественными запчастями.

Наиболее частые дефекты ваз 2103 и их причины

Как и все ДВС, мотор 2103 может обладать неисправностями, особенно для него характерны следующие поломки:

  1. Не запускается движок.
  2. Глохнет мотор на холостых оборотах или имеются плавающие обороты.
  3. Повышенное потребление моторной смазки.

Если вазовский движок невозможно запустить, это может быть вызвано следующими причинами:

  • горючее не поступает в карбюратор;
  • топливный фильтр чрезмерно загрязнен;
  • поломка бензонасоса;
  • не срабатывает клапан карбюратора электромагнитный.

При признаках, описанных во втором пункте, причины следующие:

  • нарушения в регулировках холостого хода;
  • поломка карбюратора;
  • не отрегулированы зазоры между кулачками и рычагами распределительного вала.

Если потребление масла повышено, наблюдаются такие причины:

  • масло протекает через изношенные уплотнители;
  • чрезмерный износ поршневых колец или стенок цилиндров;
  • маслоотражающие колпачки клапанов повреждены либо изношены.

Восстановление функций силового агрегата

Чтобы устранить выявленные неисправности и произвести ремонт двигателя ВАЗ 2103, необходимо выполнить следующие операции:

  1. Устранить препятствия, мешающие прохождению топлива.
    Для этого проводится промывка или продувание трубок, по которым проходит топливо, и топливного фильтра.
  2. В случае необходимости нужно заменить фильтр топливный на новый экземпляр.
  3. Произвести чистку или полную замену бензонасоса.
  4. Осмотреть и диагностировать электрическую проводку, убедиться в ее целостности.
  5. Произвести регулировку режима холостого хода.
  6. Жиклеры и каналы, расположенные в карбюраторе, также необходимо прочистить.
  7. В пусковом устройстве карбюратора демонтировать диафрагму и установить новый образец.
  8. Произвести регулировку зазоров в газораспределительном механизме.
  9. Для уменьшения расхода масла нужно сменить прохудившиеся сальники и изношенные прокладки.
  10. Замена деформированных поршней и маслоотражающих колпачков.
  11. Расточка цилиндров.

Регулировка клапанов ВАЗ 2103 производится в соответствии с инструкцией, схема и описание находятся в документации к автомобилю. Невыполнение регулировок может привести к увеличению расхода топлива, снижению мощности силового агрегата и полному прогоранию клапанов.

Если ремонт своими руками не дал ожидаемых результатов, а также при возникновении иных неисправностей необходимо произвести тщательную диагностику и ремонтировать мотор впоследствии в специализированных станциях технического обслуживания автомобилей.

Квалифицированные мастера на специальных стендах и при помощи современного оборудования точно определят причины выхода из строя мотора и произведут качественный ремонт двигателя 2103.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2103

Не всегда характеристики двигателя ваз, которые имеет двигатель ваз 1.5 2103, удовлетворяют их владельцев. Многие хотят иметь тюнинговый форсированный движок.

С этой целью производят следующие модернизирующие операции:

  1. Расточка каждого цилиндра на три миллиметра под поршень диаметром 79 мм, в результате получается объем 1,6 л вместо предыдущего варианта в 1,5 литров. Тонкие стенки цилиндров не позволяют производить дальнейшую расточку.
  2. Для большего увеличения объема и мощности увеличивают ход поршня, чтобы его протяженность достигала 84 мм, при этом снижаются обороты двигателя.
  3. Чтобы еще сильнее увеличить мощность используется коленчатый вал, взятый с модели ВАЗ 2130.
  4. Доводка головки блока цилиндров, заключающаяся в полировке и расточке каналов, что позволяет уменьшить впускное сопротивление, мощность увеличивается еще на 10 процентов.
  5. Установка 0,5 бар компрессора позволяет также дополнительно добавить мощности. Новая мощность становится равна 125 л. с.
  6. Правильный подбор распредвала.

Распределительный вал выбирается по определенным правилам, чтобы поршень имел увеличенный ход (например, распредвал с Нивы).

Чтобы еще более улучшить технические характеристики и возможности мотора, необходимо применять турбоклассику, в которую придется вложить немало средств.

Технические характеристика двигателя ВАЗ-2103 (инжектор, карбюратор): параметры

ВАЗ-2103, несмотря на то, что находился на конвейере относительно недолго (по советским меркам), успела завоевать расположение немалого количества автолюбителей.

Более того – многие автомобили этой модели до сих пор продолжают колесить по российским дорогам. Учитывая преклонный возраст, несложно догадаться, что «тройки» сегодня требует к себе повышенного внимания, то есть ремонтировать их приходится довольно часто. В этой связи многих владельцев интересует та или иная техническая информация, в том числе и характеристики мотора.

Двигатель автомобиля ВАЗ-2103: особенности и основные технические характеристики

Мотор «тройки» имеет традиционную для классического семейства «Жигули» компоновку:

  • рядное расположение 4-х цилиндров;
  • 8 клапанов;
  • чугунный блок;
  • верхний распредвал.

Основным двигателем «тройки» считается силовой агрегат объемом 1,45 литра и мощностью 71,4 лошадиной силы. Диаметр цилиндров – 76 миллиметров. Степень сжатия – 8,5. Крутящий момент – 104 НМ при 3,4 тысячи оборотов в минуту. Система подачи топлива – карбюратор. Сегодня можно встретить «тройки» и с инжекторным двигателем, однако это уже результат самостоятельного тюнинга, проделанного силами их владельцев.

Система смазки – комбинированная. Масло подается под давлением и одновременно с этим разбрызгивается. Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) – 9,4/6,9/8,9 литра на 100 километров. Впрочем, здесь многое зависит от технического состояния авто, стиля езды, погодных условий и так далее.

Система зажигания – классическая или бесконтактная. За запуск двигателя отвечает стартер с торцевым коллектором.

Читайте также: Тюнинг ВАЗ-2103

По данным завода-изготовителя ресурс данного мотора составляет 125 тысяч километров.

Однако при бережной эксплуатации данный предел зачастую с лихвой перекрывался. В частности, известны случаи, когда мотор “тройки” спокойно выхаживал 250 тысяч километров. Секрет простой – качественное масло и своевременная его замена, аккуратный стиль езды, проводимые в полном соответствии с рекомендациями работы по обслуживанию.

Давайте вкратце пройдемся по некоторым особенностям этого мотора. Блок цилиндров – чугунный, изготовленный методом литья.

Межцентровое расстояние составляет 95 миллиметров. Головка цилиндров изготовлена из алюминия. Ее высота – 112,5 миллиметра. Объем камеры сгорания – 33,2 сантиметра кубических. Внутри нее находится небольшая ступенька высотой 2 миллиметра.

Распредвал двигателя ВАЗ-2103 изготовлен из чугуна. Его особенностью является необработанная шейка в форме правильного шестигранника. Расположена она между кулачками 2-го цилиндра. Сам распредвал находится на головке цилиндров, в литом корпусе подшипников. Привод ГРМ – втулочно-роликовая 2-рядная цепь, состоящая из 116 звеньев. Из-за отсутствия натяжителя автолюбителям приходилось самостоятельно ее подтягивать через каждые 10 тысяч километров пробега. Делать это нужно было регулярно, поскольку в ином случае ощутимо вырастал расход топлива, значительно падала мощность, да и клапаны нередко прогорали. Для привода генератора и водяного насоса используется ремень максимальной длиной в 944 миллиметра и сечением 10 на 8.

Поршни изготовлялись из алюминиевого сплава, а снаружи их покрывали оловом. Каждый из них соответствовал определенному классу цилиндра (А, В, С, D и Е). Здесь следует отметить один момент. Разница следующего и предыдущего классов составляет 0,01 миллиметра. Поршневые кольца изготовляли из чугуна под стандартный размер – 76 миллиметров. У них также есть еще ряд особенностей. В частности, нижнее компрессионное поршневое кольцо скребкового типа проходило дополнительную процедуру – фосфатированную обработку. Благодаря этому оно становилось более прочным. Верхнее компрессионное кольцо изготовлено в форме бочонка. Его поверхность покрывали хромом. Маслосъемное кольцо поршневой системы ВАЗов комплектовалось расширительной пружиной. Здесь уже хром не применялся.

Если судить по отзывам владельцев, то двигатель «тройки» является одним из наиболее надежных и неприхотливых среди всех представителей классического семейства. Конечно, здесь есть традиционные «болячки», однако благодаря простоте конструкции устранить их несложно. Как уже говорилось выше, при правильном обслуживании и заливке качественного масла мотор способен пройти до 250 тысяч километров. Впрочем, многие владельцы ВАЗ-2103 не рисковали. В большинстве случаев ремонт двигателя на данной модели автолюбители делают в диапазоне 150-180 тысяч.

Многих также не устраивает достаточно скромная, по современным меркам мощность. Для ее увеличения существует несколько способов. Самый простой и, соответственно, наименее затратный – расточка цилиндров. В результате объем мотора увеличивается до 1,6 литра, и, соответственно, появляется небольшая прибавка мощности. Как правило, большинство автолюбителей сами снимали детали, отдавали их специалистам для расточки на 3 миллиметра, под 79-миллиметровый поршень, и затем самостоятельно устанавливали все обратно. Следует отметить один момент. Из-за слишком тонких стенок блока растачивать цилиндр под 82-миллиметровый поршень не получается.

Читайте также: Мощность двигателя ВАЗ-2106

Еще один, относительно недорогой вариант нарастить мощность двигателя на «тройке» – это компрессор. Сегодня в автомагазинах можно приобрести готовые установочные киты. Для владельцев ВАЗ-2103 лучше всего подойдет вариант на 0,5 бар, поскольку для его установки требуется минимальное количество доработок. В сочетании с усовершенствованной ГБЦ (с отполированными и расточенными каналами), на выходе можно «снять» 125 лошадиных сил. Однако такой комплексный тюнинг может серьезно ударить по карману. Поэтому прежде чем приступать к работе, следует тщательно все подсчитать.

Двигатель ваз классика Устройство, характеристики, модификации и тюнинг

Двигатель ваз классика

В этой статье обсудим карбюраторные двигатели ваз классика поговорим про устройство и узнаем технические характеристики каждого двигателя. Также рассмотрим их конструктивные отличия.

Классический двигатель для автомобилей ваз был построен на базе итальянского двигателя FIAT 124. Первый двигатель классики имел рабочий объем 1,2 литра. Поздней на базе этого мотора создавались другие. Благодаря толстым стенкам блока инженеры смогли создать двигатель (1,3 литра двигатель 21011),(1,5 литра 2103),(1,6 литра 2106),(1,7 21213 для автомобилей Нива)и(1,8 2130 также для автомобилей Нива).

Конструктивно двигатель ваз классика имеет идентичную конструкцию независимо от модели. На блоке со стороны переднего пассажира можно увидеть номер блока. На первый взгляд если заглянуть под капот то двигатель 1,2 и 1,7 на вид не имеет различий. Что очень хорошо если есть желание сделать свап 🙂

Тем не менее есть некоторые отличия о которых мы и поговорим. Про двигатель ваз 2101 можно прочитать здесь. Начнем обсуждение с двигателя ваз 2103. Рассмотрим их характеристики и различия.

Двигатель ваз 2103

Технические характеристики

Модель двигателя: Ваз 2103

Вид топлива: АИ-92

Диаметр цилиндра мм: 76 мм

Ход поршня мм: 80 мм

Рабочий объем: 1,5 литра

Степень сжатия: 8,5

Макс. мощность: 71 л.с/5600 об/мин

Крутящий момент Н/м: 104 Н/м /3400 об/мин

Подходящее масло в двигатель: 5W-30;5W-40;10W-40;15W-40

Сколько масла лить в двигатель: 3,5 литра

Вес двигателя : 120 кг

Двигатель ваз 2103 был создан на основе двигателя ваз 2101 который изначально имеет объем 1,2. Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения высоты блока на 8,8 мм с 207,1 мм до 215,9 мм. Благодаря этому появилась возможность установить коленвал с увеличенным ходом поршня. Что дало увеличения в объеме до 1,5 литра. Этот двигатель считается очень удачным среди автомобилистов. Благодаря увеличенному объему улучшилась тяга на низких оборотах. При этом это не принесло ущерба на высоких оборотах.

Про проблемы и недостатки двигателей классики можно прочитать здесь

Двигатель ваз 2106

Модель двигателя: Ваз 2106

Вид топлива: АИ-92

Диаметр цилиндра мм: 79 мм

Ход поршня мм: 80 мм

Рабочий объем: 1,6 литра

Степень сжатия: 8,5

Макс. мощность: 75 л.с/5400 об/мин

Крутящий момент Н/м: 116 Н/м /3000 об/мин

Подходящее масло в двигатель: 5W-30;5W-40;10W-40;15W-40

Сколько масла лить в двигатель: 3,5 литра

Вес двигателя : 120 кг

Двигатель ваз 2106 является продолжением двигателя ваз 2103 единственным отличием является увеличенный диаметр цилиндров с 76 мм до 79 мм. У двигателя 2106 улучшился подхват с низов, но полка момента просела на более низкие обороты с 3400 до 3000 об/мин. Тяга на высоких оборотах немного ухудшилась по сравнению с предыдущей моделью и повысился расход топлива.

Двигатель ваз 21213

Модель двигателя: Ваз 21213

Вид топлива: АИ-92

Диаметр цилиндра мм: 82 мм

Ход поршня мм: 80 мм

Рабочий объем: 1,7 литра

Степень сжатия: 9,4

Макс.мощность: 79 л.с/5200 об/мин

Крутящий момент Н/м: 125 Н/м /3000 об/мин

Подходящее масло в двигатель: 5W-30;5W-40;10W-40;15W-40

Сколько масла лить в двигатель: 3,5 литра

Вес двигателя : 120 кг

Двигатель ваз 21213 устанавливался на автомобили Нива. Этот двигатель является хорошим решением для тех кто хочет свапнуть такой мотор в копейку в тройку либо в другую любую классику. Отличие этого мотора от предыдущего лишь в изменённом диаметре цилиндров. Расход топлива повысился тяга на низах улучшилась. На верхах тяга просела.

Еще отличия:

1) Немного другой распредвал с измененной формой кулачков с целью увеличения хода впускного клапана.

2) Теперь ненужно мучиться с цепью имеется натяжитель цепи.

3) Установлена бесконтактная система зажигания.

Двигатель ваз 2130

Модель двигателя: Ваз 2130

Вид топлива: АИ-92

Диаметр цилиндра мм: 82 мм

Ход поршня мм: 84 мм

Рабочий объем: 1,8 литра

Степень сжатия: 9,4

Макс.мощность: 82 л.с/5200 об/мин

Крутящий момент Н/м: 139 Н/м /3200 об/мин

Подходящее масло в двигатель: 5W-30;5W-40;10W-40;15W-40

Сколько масла лить в двигатель: 3,5 литра

Вес двигателя : 120 кг

Отличие двигателя ваз 2130 от 21213 в том, что блок 2130 выше 1,3 мм благодаря этому появилась возможность установить коленвал с большим ходом поршня. Поэтому рабочий объем возрос до 1,8 литров. Этот мотор 2130 имеет хорошую тягу на низах, но достаточно прожорлив.

У этого двигателя можно увеличить объем с помощью коленвала на 86,88,90 мм. Для их установки придется поменять шатуны на более укороченные и поршень со смещением пальца.

Тюнинг двигателей классики

Способы тюнинга идентичны для всех двигателей классики они описаны в статье про двигатель ваз 2101.

dmozлобановский харьков класс

Технические характеристики ВАЗ 2103 1977 1.3 4MT 4dr Sedan

Технические характеристики ВАЗ 2103 1977 1.3 4MT 4dr Sedan

Подробные технические характеристики автомобиля ВАЗ 2103 1977 1.3 4MT 4dr Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики ВАЗ 2103 1977 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ВАЗ 2103 1977 1.3 4MT 4dr Sedan.

Бренд:ВАЗ
Модель:2103
Класс:Класс A
Начало выпуска:1977

Технические характеристики ВАЗ 2103 1.3 4MT 4dr Sedan

Кузов

Тип кузова
Sedan
Кол-во дверей
4
Количество мест
5
Длина
4116 мм
Ширина
1611 мм
Высота
1440 мм
Дорожный просвет
170 мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
400 л.
Колесная база
2424
Колея передняя
1365
Колея передняя
1321

Трансмиссия

Привод
задний
Коробка
4MT
Передаточное отношение главной пары
4. 1

Подвеска

Тип передней подвески
двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые
Задние тормоза
барабанные
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
червячный редуктор
Усилитель руля
Диаметр разворота
9.9 м

Двигатель

Объём двигателя
1295 см3
Мощность
70 л.с.
Крутящий момент
93/3400 Нм/мин
Тип топлива
АИ 98
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
66 мм
Диаметр цилиндра
79 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
карбюратор
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм
OHC

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
21 с
Макс. скорость
143 км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
8.3 л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
39 л
Снаряженная масса автомобиля
965 кг
Допустимая полная масса
1430 кг
Размер дисков
Размер шин
245/40-255/45 ZR18

Справочник автомобилиста

8 комплектаций

2003—2021 гг.

22 комплектации

1998—2021 гг.

61 комплектация

2005—2021 гг.

Все Alfa Romeo кузов

cartechnic.ru / характеристики / параметры ВАЗ 1.3 4MT 4dr Sedan

Технические характеристики ВАЗ 2103 1.5 72.5/5600

  ВАЗ -> ВАЗ 2103 -> ВАЗ 2103 1.5 72.5/5600

Технические характеристики ВАЗ 2103 1.5 72.5/5600

ВАЗ 2103 1.5 72.5/5600
Запрос на подбор запчастей


Тип кузова

Седан


Количество дверей

4


Количество мест

5


Длина

4116 мм


Ширина

1611 мм


Высота

1440 мм


Колесная база

2424

Колесная база VAZ 2103 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1365

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1321


Объем багажника максимальный

400 л


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

1458 см3

Объем двигателя VAZ 2103 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

Рядный


Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Ход поршня

80 мм


Диаметр цилиндра

76


Cтепень сжатия

8.5


Газораспределительный механизм

ohc

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Количество клапанов на цилиндр

2

Количество клапанов на цилиндр VAZ 2103 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Карбюратор


Наличие турбонадува



Мощность

72.5/5600 л.с

Мощность VAZ 2103 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Крутящий момент

104/3400 н*м

Крутящий момент VAZ 2103 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

АИ-92


Передаточное отношение главной пары

4.1

Передаточное отношение главной пары VAZ 2103, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.

Привод

Задний


Кол-во передач (мех коробка)

4

Кол-во передач (мех коробка) VAZ 2103, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)



Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг


Тип задней подвески

Винтовая пружина


Усилитель руля


Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Тип рулевого управления

Червячный редуктор


Диаметр разворота

9.9 м


Передние тормоза

Дисковые


Задние тормоза

Барабанные


Объем топливного бака

39


Время разгона (0-100 км/ч)

19 c.


Максимальная скорость

150 км/ч


Расход топлива на шоссе

8.4 л/100км


Клиренс

170 мм

Дорожный просвет (клиренс) VAZ 2103, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Снаряженная масса автомобиля

965 кг


Допустимая полная масса

1430 кг


Размер шин

175/70 SR13

Дизельный ВАЗ или история двигателя ВАЗ-341

Дизельный ВАЗ — звучит неплохо. Преимущества мотора на тяжелом топливе очевидны. Но к сожалению, в нашей стране, легковому дизелю уделяли слишком мало внимания. А когда этой проблемой все таки занялись, было уже слишком поздно.

Дизельный ВАЗ как ответ новым условиям

Чтобы понять проблему, обратимся к ее истокам. В СССР необходимость в легковом дизеле была незначительна. Так как стоимость бензина, сводила на нет экономическую целесообразность разработки такого мотора. В стране, где топливо было настолько дешевым, никому и в голову не приходило выпускать дизели для легковых машин. Однако эта необходимость довольно быстро появилась.

В 1980 году стало понятно, что стране без легкового дизеля не обойтись. Поэтому ВАЗу было поручено такой двигатель создать. Прежде всего его планировалось устанавливать в четверки и Нивы, а также на переднеприводные Самары. В перспективе это могло значительно улучшить экспортный потенциал советских автомобилей, да и внутри страны они пришлись бы очень кстати. Сказывались назревающие экономические проблемы.

ВАЗ-341

Работы проходили довольно сложно. В будущем двигателе, который получил название ВАЗ-341, предполагалось использовать максимальное количество серийных деталей. К примеру, блок цилиндров был позаимствован от двигателя ВАЗ-2103, а коленчатый вал от Нивы.

Конструктивно мотор напоминал дизельные агрегаты Фольксваген тех лет. Но в отличие от немецких коллег, советские инженеры не располагали подходящей топливной аппаратурой. Как следствие, была использована аппаратура от компании Bosch. Тем не менее в 1984 году двигатель ВАЗ-341 был готов.

Дизель объемом 1,45 литра получился очень маломощным, при 4800 об/мин он развивал всего 53 л.с. Даже для середины 80-х это считалось довольно низким показателем.

ВАЗ-341 для ВАЗ-2105

Для государственных испытаний завод изготовил всего 20 прототипов. Все они были установлены в ВАЗ-2105 (машины получили индекс ВАЗ-21055). В 1988 году моторы успешно их проходят. Тем временем на ВАЗе пускали в серию Самары и завод попросту не потянул финансовые затраты для пуска мотора в производство и проект отложили.

В середине 90-х проектом заинтересовался Барнаульский завод Барнаултрансмаш, который выпускал судовые двигатели. Заводу были необходимы новые рынки сбыта, в условиях падения спроса на основную продукцию.

В 1999 году БТМ начал серийное производство мотора ВАЗ-341. Готовые блоки цилиндров и другие детали прибывали в Барнаул из Тольятти. Двигатели собирали в ручную, а потом их отправляли обратно в Тольятти на установку. Так как мотор получился тяжелее чем стандартный, на дочернем предприятии дизельным четверкам устанавливали усиленные пружины передней подвески и отдельный вакуумный усилитель тормозов.

Двигатель ВАЗ-341

Между тем экономичность двигателя получилось весьма неплохой, около 7 литров на 100 км., что не сказать о надежности. ВАЗ-341 мог отказать уже на пробеге 30 — 40 тысяч! Сказывалась низкая надежность поршней и блока цилиндров. Впоследствии завод доработал конструкцию и отказов стало меньше, но двигатель уже было не спасти.

Подводя итог можно сказать что низкая надежность и высокая стоимость сделали этот мотор неактуальным. Всего завод выпустил 6 тысяч дизельных Жигулей.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-341

Типдизельный, L4
Рабочий объем, см21452
Степень сжатия23
ГБЦSOHC
Мощность, л.с.53
Крутящий момент, (Max) Нм96
Минимальный расход, г/л сч.190
Средний расход л/100 км5,5
Масса двигателя, кг130

ВАЗ 2103.

Комплектации ВАЗ 2103. Технические характеристики ВАЗ 2103
Облако мнений Отзывы

Новые

По моделям

По классам

Юмор

Добавить отзыв

Каталог моделей Выбор

Рейтинг марок

Рейтинг моделей

Рейтинг по странам

Подбор автомобиля

Характеристики авто

Отзывы

Комплектации

21035
Название
Коробка передач
Объем двигателя, см³
Мощность двигателя, л. с.
Годы выпуска
V1,5 Механическая 1458 72 1972 — 1983
3 Механическая 1300 70 1977 — 1983
5 Механическая 1198 64 1972 — 1983
1. 5 (78 Hp) Механическая 1458 75 1972 — 1983
21033
Название
Коробка передач
Объем двигателя, см³
Мощность двигателя, л. с.
Годы выпуска
V1,5 Механическая 1458 72 1972 — 1983
3 Механическая 1300 70 1977 — 1983
5 Механическая 1198 64 1972 — 1983
1. 5 (78 Hp) Механическая 1458 75 1972 — 1983
2103
Название
Коробка передач
Объем двигателя, см³
Мощность двигателя, л. с.
Годы выпуска
V1,5 Механическая 1458 72 1972 — 1983
3 Механическая 1300 70 1977 — 1983
5 Механическая 1198 64 1972 — 1983
1. 5 (78 Hp) Механическая 1458 75 1972 — 1983
ВАЗ-2103

: объем двигателя, технические характеристики, тест-драйв

В этой статье мы расскажем, что это за автомобиль — ВАЗ-2103, когда он был выпущен, каковы его плюсы и минусы и технические характеристики. Отечественная марка Lada выпустила этот автомобиль очень давно, более сорока лет назад, в Тольятти. Именно там располагался завод ВАЗ, на котором производилось это чудо, которое пользуется популярностью и ездит до сих пор. Так что хорошие и качественные машины сделаны в свое время. Итак, как создавался ВАЗ-2103?

Рассказ

Появление новой модели автомобиля было неизбежным, так как ВАЗ долгое время не выпускал свои новые автомобили.Поэтому наша отечественная марка подписала контракт с итальянскими компаниями Fiat и MinAvProm, и началась разработка нового автомобиля. Этой новой машиной был ВАЗ-2103. Произошло это в СССР, в конце 60-х годов. Контракт предусматривал производство на новом заводе в России и, проще говоря, создание нового автомобиля в стандартном и люкс-классе. Но при моделировании и создании чертежа роскошного автомобиля итальянские и российские инженеры расходились. Поэтому, как отмечают сами производители, автомобиль «тройка», то есть ВАЗ-2103, оказался не таким, каким мог бы быть.У нее получилось лучше! Кстати, объем двигателя ВАЗ-2103 был целых пол-литра. Этот автомобиль был дорогим, поэтому просто для просмотра и показа по телевидению его не дали. Также стоит отметить, что после выпуска автомобиля тест-драйв ВАЗ-2103 показал лучшие результаты.

Виды

В качестве прототипа стандартного класса итальянские производители марки Fiat предложили свой автомобиль 1967 года выпуска. Эти кузова были от Fiat модели 124 1966 года выпуска.

И в качестве люкса марка Fiat, сотрудничая с советским автопромом, также предложила свою модель, а именно 125-й кузов. И как уже говорилось выше, из-за разногласий и разных взглядов инженеров из разных стран эта идея не удалась.

Проект

Автомобиль и его стиль были разработаны итальянцами. Обилие хрома на модели должно было наводить людей на то, что этот автомобиль роскошный и в нем есть самодостаточный хозяин, который позволяет себе все.В целом машина предназначалась для обеспеченных людей. Стоила эта машина в полтора раза дороже всеми любимой «копейки» (он же ВАЗ-2101).

Стоит отметить, что дизайн получился не таким, как у представителей Fiat, а именно у 124S, ведь у нашего национального есть свое отличительное отличие. Передняя часть автомобиля имеет наклон, а линии передних крыльев более резкие. Благодаря такой технике ВАЗ-2103 считался быстрее предшественника, имел лучшую динамику.И итальянский брат был полностью позади. Кстати, следует сказать, что объем двигателя ВАЗ-2103 составлял около 1 450 «кубов».

Круглые фары, как четыре глаза, придают автомобилю динамичный образ. Стекла и отражатели были уменьшены, что, в свою очередь, визуально придало машине более плоскую и широкую форму. Решетка закрывала оптику, образуя единый модуль.

Характеристики, факты

Стоит отметить, что именно в этой модели отечественного автомобиля есть шильдик на бампере с надписью «Жигули».В то время это было уникально.

Чем примечательнее ВАЗ-2103? Характеристики двигателя следующие: 1451 «куб» и 75 лошадиных сил, механическая коробка передач, имеющая 4 ступени.

А что с параметрами? Габариты ВАЗ-2103 были следующие: длина четыре метра, ширина полтора метра, высота также полтора метра. Четыре метра для машины по тем временам было довольно много. Машина весила тонну.

В 1971 году на заводе ВАЗ началось производство нового автомобиля, а именно ВАЗ-2101 — «Копейка».Это то же самое, что и Fiat-124 66-го года выпуска. Внешне она выглядела на все сто, если не считать дверных ручек.

Особенность новых колес ВАЗ-2103 такова, что они мягче предыдущей модели.

В 1972 году начался выпуск новой «трешки». Изначально нужно было выпустить 500 машин, но затем глава Минпрома заявил, что нужно будет произвести серию в 1 500 машин.

В те годы комплектующие (в основном детали интерьера) закончились, из-за этого появились гибридные модели, имевшие некоторые комплектующие от ВАЗ-2101.Это снизило их цену. Автомобиль назывался 2103В.

В честь 55-летия Великого Октября одно советское издание обратилось к автопрому с одной идеей — устроить в России пробег автомобилей ВАЗ в рекламных целях. Но глава Минпрома поступил иначе. Отправил отечественный автомобиль на продажу в Европу. Экспорт всегда был важен.

Модель Diva марки Lada — это тот же ВАЗ-2103, только с правым рулем.Машина предназначена для продажи на рынке Великобритании и для ее левосторонних дорог.

Люкс

Новый двигатель ВАЗ-2103 имел объем пол-литра. Автомобиль выглядел в глазах людей очень и очень роскошно. Ворсовый ковер, комбинация пяти отдельных круглых приборов, включая тахометр и манометр моторного масла.

Вверху торпеды, в центре были аналоговые часы. Не забыли дизайнеры предусмотреть место для «большой» магнитолы, дополнив приборную панель центральной консоли.

Стоит отметить интересное нововведение: омыватель лобового стекла включался ногой с помощью специальной кнопки, расположенной под передней панелью. Это была очень необычная процедура вставки для обычных функций.

Металл в верхней части дверей со стороны кабины был покрыт специальными пластинами «дубинки», благодаря которым угадать цвет кузова изнутри было практически невозможно. Непонятно, зачем это было сделано, но это тоже факт.

Цена машины

Владельцы модели 2103 всегда понимали, что эта машина настолько лучше предыдущих моделей, насколько дороже.Они отметили, что в каждой части интерьера есть что-то, что имело характерные отличия от предшественника ВАЗ-2103. Качество изготовления, материалы, хорошее качество — все было нормально. И, конечно же, можно было отличить салон люкс от салона стандартного класса. Разница в цене была солидная — аж 2 000 руб. По тем временам это были большие деньги.

Цвет кузова всегда указывался на листке бумаги, который застрял в багажнике автомобиля.

Стоит отметить, что в машине было зеркало для пассажира, расположенное в солнцезащитном козырьке. Кстати, о шумоизоляции, которая позволила не слушать рев двигателя, посторонние шумы и получать удовольствие от езды на роскошном автомобиле. Чтобы понять, работает двигатель или нет, можно было воспользоваться тахометром, который только что появился в этой версии Лады.

Техника в автомобиле

Усилитель тормозов на ВАЗ-2103 — одна из новинок, которой не было в прошлых моделях. Однако иногда людям казалось, что он работает настолько хорошо, что колеса блокируются еще до того, как вы нажмете тормоз. Но, скорее всего, это всего лишь иллюзия. Карбюратор у ВАЗ-2103? Да, система питания автомобиля — карбюратор.

Комиссия проводилась с этой моделью так же, как и с 01, правда, тестировали уже просто на галочку, даже не загоняя на конвейер. Вопрос о том, будет машина выпускаться или нет, не было. Будет — в любом случае.Тем не менее комиссия и испытания показали, что ВАЗ-2103 готов к бездорожью, да и сам он прошел все испытания легко, с превышением норм.

Заключение

Объем двигателя ВАЗ-2103 составлял полтора литра, и машина считалась быстрой и комфортной для советских граждан. Она стала эталоном автомобиля, на нее равнялись другие марки. Все остальные советские автомобили «тройка» обогнала, опередив даже знаменитую «Волгу» по количеству положительных отзывов.Однако, пока машину не сняли с производства в 1985 году, она считалась престижной и новой. Конечно, дети в 2018 году уже не поймут, насколько хорош этот автомобиль и сколько разработчики внесли в отечественный автопром.

Lada 2105 Nova 1.5 Технические характеристики, размеры

Lada 2105 Nova 1.5 Performance

Максимальная скорость: 148 км / ч или 92 миль / ч
Разгон 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 17.0 s

Lada 2105 Nova 1.5 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 242 см или 95,28 дюйма
Длина: 413 см или 162,6 дюйма
Ширина: 162 см или 63,78 дюйма
Высота: 139 см или 54. 72 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 165 / — R13
Задние шины — Размеры дисков: 165 / — R13
Снаряженная масса: 976 кг ИЛИ 2152 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 13 кг / л.с.
Багажник / багажник объем: 350 л
Передняя подвеска Ension: Независимая, McPherson, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Ось De Dion, винтовые пружины

ВАЗ 2103 1.

5 (78 л.с.) — Технические характеристики

ВАЗ 2103 1,5 (78 л.с.) комплектуется бензиновым двигателем А-92 объемом 1458 см3 мощностью 72,5 л.с. Модель была запущена в производство в 1972 году и остановлена ​​в 1983 году. Максимальная скорость для ВАЗ 2103 1,5 (78 л.с.) составляет 150 км / ч, а разгон до 100 км / ч с места занимает 19 секунд.

Ознакомьтесь с приведенными ниже техническими характеристиками и характеристиками для ВАЗ 2103 1.5 (78 л.с.):

Производительность

Двигатель 1.5 (78 л.с.)
Мощность 72,5 л.с.
Максимальная скорость 150 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч 19
Расход топлива Городской н / д
Расход топлива вне города 8,4
Расход топлива в смешанном цикле н / д
Тип топлива Бензин (Бензин) А-92
Масса 965 кг
Стандарт выбросов н / д
Механическая коробка передач (# передач) 4
Автоматическая коробка передач (# передач) н / д

Автозапчасти

Найти и заказать различные автозапчасти для ВАЗ 2103 1. 5 (78 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Части тела Смазочное масло Форсунки
Турбина Лобовое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля ВАЗ
Модель 2103
Поколение 2103
Тип корпуса Седан
Кол-во дверей 4
Количество мест 5

Размеры, масса, объемы

Длина 4116 мм
Ширина 1611 мм
Высота 1440 мм
Масса 965 кг
Максимальный вес 1430 кг
Колесная база 2424 мм
Передняя колея 1365 мм
Колея задняя 1321 мм
Зазор н / д мм
Емкость топливного бака 39 литров
Максимальный объем багажа 400 л
Минимальный объем багажа нет данных

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 1458 см3
Топливная система Карбюратор
Турбина н / д
Крутящий момент 104/3400 Нм
Максимальная мощность, дюйм 5600 об / мин
Тип топлива Бензин (Бензин) А-92
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндров 76 мм
Ход цилиндра 80 мм
Степень сжатия 8. 5
Количество клапанов на цилиндр 2
Клапанный привод OHC
Модель двигателя н / д

Колеса и тормоза

Колесный привод Задний
АБС н / д
Тип рулевого управления Червячно-редукторный
Усилитель руля н / д
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Подвеска задняя Винтовая пружина
Размер шин 175/70 SR13
Размер колесных дисков н / д
Диаметр поворота н / д

ВАЗ 2103 1.

5 (78 Hp) изображений

В гугле есть хороший ассортимент изображений ВАЗ — CLIKC ЗДЕСЬ для изображений ВАЗ 2103.

Приведенные выше данные для ВАЗ 2103 1.5 (78 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет ответственности за неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неправильные данные, свяжитесь с нами.

Лада 2103 150000 () 1980–1992 | Автокаталог Лада 2103 1500 () 1980-1992 | Автокаталог | Автогидас.lt
Мотор л .:
1,5 л
Мощность:
57 кВт
Тип топлива:
Бензин
0-100 км / ч:
Ср. расход топлива:

Технические характеристики

Двигатель

Версия:
2103
Модификация:
1500 (2103)
Год:
1980 — 1992 (1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992)
Двигатель, л. :
1,5 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
57 кВ (77 Лс)
Номинальная частота вращения до:
Номинальный крутящий момент:
Максимальный крутящий момент при номинальной скорости об / мин до:
Макс.скорость:
Время разгона 0-100 км / сек:
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Клапанов на цилиндр:

Трансмиссия

Ведущие колеса:
Задний привод
Коробка передач:
Механический
Шестерни:
4

Кузов

Тип:
Седан
Дверей:
4/5
Количество мест:
5
Вес:
1030
Длина:
Ширина:
Высота:
Расстояние между осями:
Клиренс:
0
Радиус поворота:
0. 0 м

Багажный отсек

Макс.местимость багажа:
Средняя вместимость багажа:
Минимальная вместимость багажника:
Глубина багажного отделения:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажной секции:
Высота багажного отсека:
Грузоподъемность крыши:

Эксплуатация

Октановое число топлива:
Емкость топливного бака:
Disntance с одним баком:
Городское потребление:
Расход по суше:
Смешанное потребление:
Коэффициент аэродинамического сопротивления:
CO 2 выбросы:
Стандарт выбросов:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
Размер задней шины:
Индекс скорости шин:
Размер переднего колеса:
Размер заднего колеса:

Другие модификации

Седан

Последние сообщения на форуме

Vandens nutekėjimo problemos Свейки, Пассат Б5, 1999м, 1. 9 tdi 66 кВт Mano neužmušamasis pasatas susidūrė su gamtos stichijomis. Ilgesnį laik nevažiavau, o ir auto Dingsta tepalas labao greit, nera simptomų. Sveiki, b7 audi 103kw PD pradėjo dingti tepalas. Simptomų jokių, dirba gražiai, nedumija. Tepalo dingsta labai gausiai apie 0,5 л на 20 км Ar verta pirkti golf 4 gti? Sveikinimas.Aš nežinau jūsų pageidavimus, bet man atrodo, kad su šiais modeliais turėtų būti labai labai atidūs. фактас йра тай, кад юос м Autotransmisijos kas negerai su ta auksciausia pavara?

Лада 2103 1.

5 (73 Cv) Лада 2103 1.5 (73 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и СПЕЦИФИКАЦИИ №
  1. LADA
  2. LADA 2103 1.5 (73 л. Годы 2103, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983 Тип кузова Седан Год ввода в производство 1972 Окончание производства 1983 Поколение 2103 Количество мест 5 мест Количество дверей 4 двери
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    9106 4 Топливо Бензин
    Фактический рабочий объем 1458 c.c. (88.97 ic)
    Диаметр цилиндра 76 миллиметров (2,99 дюйма)
    Распределение OHC (дерево на головке)
    Расположение цилиндров Рядный двигатель
    Модификация двигателя 1,5 (73 Cv)
    Количество цилиндров 4 цилиндра
    Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
    Количество ступеней МКПП 4 скорости
    Максимальный крутящий момент 104 Нм при 3400 об / мин | 76. 71 фунт-фут. @ 3400 об / мин
    Положение двигателя Двигатель спереди. Продольная ориентация
    Максимальная мощность 73 (л.с.) Мощность при 5600 об / мин
    Степень сжатия 8,5: 1
    Ход цилиндра 80 мм (3,15 дюйма)
    Впуск Карбюратор
    Привод Задний
    РАСХОД И ВЫБРОСЫ
    Расход топлива за пределами города 4 л / 100км | 28 миль на галлон США | 33,63 миль на галлон (UK mpg)
    СКОРОСТЬ И РАЗГОН
    Ускорение от 0 до 60 миль в час 18,1 секунды
    Разгон от 0 до 10087 км / ч 1983 секунды Максимальная скорость 150 км / ч (93,21 миль / ч)
    175/70 S R13
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Тип рулевого управления Реечный привод 87
    Передний тормоз Дисковые тормоза
    Задние тормоза Барабан
    Передняя подвеска Двухрычажная подвеска
    Задняя подвеска Подвеска с винтовой пружиной
    Размер шин

    QU ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ LADA 2103 1.

    5 (73 CV)

    Расход топлива Lada 2103 1.5 (73 CV) составляет:

    • Расход топлива за городом: 8,4 л / 100 км | 28 миль на галлон США | 33,63 миль на галлон в Великобритании

    Lada 2103 1.5 (73 Cv) имеет мощность 73 (л.с.) лошадиных сил при 5600 об / мин

    2103.0 имеет крутящий момент 104 Нм при 3400 об / мин | 76,71 фунт-фут. @ 3400 об / мин

    Lada 2103 1.5 (73 Cv) развивает максимальную скорость 150 км / ч (93,21 миль / ч)

    Автомобиль 2103.0 имеет общий вес 965 кг (2127.46 фунтов)

    Размеры шин этого автомобиля для Lada: 175/70 S R13

    Размер колес этой модели Lada:

    Запас топлива 2103.0 составляет 39 литров (10,3 галлонов)

    Модель 2103.0 имеет автоматическую коробку передач , 4 скорости

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Copyright © 2021 FichasMotor

    ВАЗ-2107

    ВАЗ-2107

    ВАЗ-2107 Жигули (Лада)

    ВАЗ-2107 «Жигули» (с. 1981 г.) (Отечественное название — «Жигули») люксовый вариант седана ВАЗ-2105. Видимые отличия: решетка передняя, ​​капот, бамперы, задние фонари, передние сиденья. Это 5-местный 4-дверный классический задний полноприводный седан 4х2. Подвеска: передняя — А-образные рычаги, пружины винтовые, задняя — неразрезной мост, винтовая пружины. Двигатель: Тип двигателя ВАЗ-2103: бензиновый (карбюраторный), 4-х цилиндровый рядный, ом, рабочий объем: 1452 куб. см (2,99 «x3,15»), степень сжатия: 8,5: 1, мощность: 71 л.с. 5600 об / мин, крутящий момент: 76 фут-фунт.@ 3400 об. / Мин. Передачи: 5, максимальная скорость 93 км / ч, разгон от 0 до 62 миль / ч — 17 с. Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные, с гидравлическим управлением. Меры: ДхШхВ: 13 футов 7,2 дюйма x 5 футов 3,8 дюйма x 4 фута 8,8 дюйма, колесная база: 7 футов 11,4 дюйма. Колея передняя / задняя: 4’5,7 «/ 4’4». Объем багажника: 12,9 куб. Футов. Снаряженная масса: 2070 фунтов. Максимум. буксировка соотношение: 1206 фунтов. Шины: 175 / 70R13S. Топливный бак: 10,3 галлона. Цена: 3000 долларов.


    ВАЗ-21072 с двигателем типа ВАЗ-2105: бензиновый. (карбюратор) 4 цилиндра в ряд, ох, рабочий объем: 1294 куб. см (3.1 «x2,6»), степень сжатия: 8,5: 1, мощность: 64 л.с. при 5600 об / мин, крутящий момент: 68 фут-фунт. @ 3400 об. / Мин. Вершина скорость: 90 кмч, разгон от 0 до 62 кмч: 18 с.


    Экспортный вариант ВАЗ-21073-40 оснащен ВАЗ-21073. Тип двигателя: бензиновый (одноточечный впрыск) 4-х цилиндровый рядный, ом, рабочий объем: 1690 куб. См (3,23 «x3,15»), степень сжатия: 9,3: 1, мощность: 80 л.с. при 5200 об / мин., крутящий момент: 83 фунт-фут. @ 3200 об. / Мин. Максимальная скорость: 96 миль / ч, разгон от 0 до 62 миль / ч: 17 с.


    ВАЗ-21074 с двигателем типа ВАЗ-2106: бензиновый. (карбюратор) 4 цилиндра в ряд, ohc, рабочий объем: 1569 куб.см (3,11 x3,15 дюйма), степень сжатия: 8,5: 1, мощность: 75 л.с. при 5400 об / мин, крутящий момент: 86 фут-фунт. @ 3200 об. / Мин. Вершина скорость: 93 км / ч, разгон от 0 до 62 км / ч: 16 с. Цена: 3200 руб.


    ВАЗ-21079 с двигателем типа ВАЗ-415: бензиновый. (карбюратор) 2 секции Ванкеля, рабочий объем 2616 куб.см, степень сжатия 9,4: 1, мощность: 140 лс @ 6000 об. / Мин., крутящий момент: 137 фут-фунт. @ 4000 об. / Мин. Максимальная скорость: 112 кмч, разгон 0 до 62 миль / ч: 9 с. Длина: 13 футов 6,8 дюйма. Снаряженная масса: 2210 фунтов

    Это отдельный файл из набора. Нажмите здесь, чтобы лучший опыт — этот сайт использует фреймы.

    Технические характеристики

    и конструктивные особенности

    В 60-х годах между итальянской автомобильной компанией «Фиат» и представителями Министерства автомобильной промышленности СССР было подписано соглашение о взаимном сотрудничестве.Контракт предусматривал проектирование и строительство завода, а также передачу документации на автомобили в стандартном и люксовом вариантах комплектации.

    Изначально на роль люксовой модели предлагался «Фиат-125», который конструктивно отличался от автомобилей стандартной версии. Однако этот вариант усложнял производство и не устраивал советскую сторону. Компромиссным решением стал Fiat 124 Special, послуживший прототипом для третьей модели завода ВАЗ, выпущенной в производство в 1972 году.

    Третья модель ВАЗ

    Новый автомобиль получил обозначение ВАЗ-2103. Технические характеристики и внешний вид итальянской и советской машин были достаточно близки. Но были и отличия в конструкции, обусловленные условиями эксплуатации автомобилей в СССР.

    «Тройка» получила богатое внешнее оформление. В автомобиле увеличено количество элементов с хромированным напылением. Спереди установил две фары на ближний и дальний свет. Задние фонари увеличились в размерах.Новинкой стали габаритные огни в торцах дверей. Ночью они четко очертили границы открытой двери тела.

    Оформление салона еще раз подчеркнуло более высокие технические характеристики ВАЗ-2103. Панель приборов получила совершенно иную конфигурацию и оборудовалась тахометром. Внешние элементы панели приборов оклеены пленкой, имитирующей дерево. Система обогрева и вентиляции имела дефлектор для подачи теплого воздуха на задний ряд сидений.Пол машины был покрыт ворсистым ковром, что повысило акустический комфорт внутри салона. Заднее сиденье оборудовали откидным подлокотником.

    В целом технические характеристики ВАЗ-2103 позволили сделать машину намного комфортнее и престижнее, что отразилось на цене, которая составила 7500 рублей.

    Силовой агрегат

    Новинкой стал двигатель от ВАЗ-2103, технические характеристики которого заметно улучшились.Он получил новый блок цилиндров и коленчатый вал, увеличивший объем цилиндров до 1,45 литра. Объем мотора 75 л. из. разогнал машину до скорости 150 км / ч.

    Коробка передач осталась четырехступенчатой, но с несколько измененными передаточными числами. Увеличено количество зубьев редуктора заднего моста. Эти изменения позволили более полно реализовать высокие технические характеристики двигателя в ВАЗ-2103.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *