Подогреватель двигателя 220в установка на ваз – Как установить подогреватель на двигатель Ваз

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Добрый день участникам сообщества! Давно хотел установить себе дивную вещицу, которая бы согревала мою ласточку в лютые зимние холода.
Все началось с того как я в -27 не смог завести двигатель и ушел на работу пешком. В тот же день я пошел по магазинам автозапчастей и приглянулось мне вот такое вот устройство универсальное

Полный размер

На картинке показано что не только двигатель согреет но и снег с машины уберет)))

Полный размер

технические характеристики

Полный размер

Как видите он для 8 клапанных моделей, но мы вопреки написанному поставим его на 16 клапанный движок. Различий в наборах нет просто в этом на одну железку и пару болтов больше

Полный размер

А вот так сказать и он, набор моделист конструктор))

В общем я его купил и как каждый практически у нас в стране покупает, а потом приносит домой и начинает проверять работает ли. Или начинает разбирать что-бы посмотреть что же там внутри. Чтобы не рушить традиции так же и я поступил. Начал ознакамливаться.

Сразу скажу мало чего приятного было. Вроде не Китай, наши и не могут нормально сделать. Постоянно приходится доводить до ума напильниками и молотками, и еще кое чем.

Клапан на входном патрубке не держал, он состоит из пластмассового шарика, который я в последствии дорабатывал.

Полный размер

Вот и сам нехитрый клапан

Полный размер

А вот и сам шарик. Я его обтачивал напильником потому что его как отлили, кромку по центру так и не убирали. Теперь клапан работает.

А дальше было больше ужасного, его величество термореле вообще не

www.drive2.ru

Про подогреватель двигателя эм-2 0.6квт — logbook Lada 2114 2005 on DRIVE2

Ранее год назад пока машина была разобрана решил поставить бюджетный предпусковой подогрев двигателя о чем написал тут , но он мне так и не пригодился, потому-что машину я не успел доделать.Тема запуска автомобиля в мороз я думаю сейчас актуальна, так как в нашем регионе температура около -20 и -30.У меня и у моих друзей тазоводов и иноводов начались проблемы с запуском авто после простоя через несколько часов.Уже ездим прикуриваем друг друга и таскаем на тросе 🙂

Сам подогреватель Эм-2.Устанавливается в блок 2108 1,5л.Мощность 0,6квт.Работает от сети 220v.Диаметр 36мм.Производитель Автотен.Россия город Киров.

Сливаем антифриз или тосол.Откручиваем крышку расширительного бачка.Далее готовим чистую емкость около 8-10л и откручиваем пластиковую пробку на радиаторе.Далее скидываем модуль зажигания и обязательно сливаем всю охлаждайку с блока.

Выбиваем за край заглушку блока отверткой.Покупаем или делаем сами крепление для переноса модуля, стандартный крепеж модуля не встанет на место!Берем крепеж который идет в комлекте с подогревателем продеваем за стенки, одеваем уплотнитель на подогрев и прикручиваем подогреватель.Протаскиваем провод 220v в удобное место, я докупал еще удлинитель 2 м и протащил в салон.Закручиваем обратно сливные пробки, заливаем обратно охлаждайку.Всё!

Во сколько обошлось:
-Подогреватель эм-2 1200р
-Крепление переноса модуля 250р


-Удлинитель 2м 150р
-Удлинитель 50м 1500р
Итого:3100р

Мой отзыв:Очень доволен покупкой, вещь бюджетная и сильно меня выручает в данный момент.Не насилую двигатель холодными запусками, аккумулятор у меня далеко не новый(как и у всех я думаю), с запуском в мороз не каких проблем нет.Температура двигателя на подогреве 50-60с.Экономия бензина и времени на прогрев машины.Подкапотка всегда теплая, дешевые незамерзайки не превращаются в кашу.По началу боялся оставлять его надолго в сети, проблем нет никаких, попробовал, работает без проблем.Оставляю его без присмотра надолго, из сети не выключаю-не вижу смысла, ночами сплю спокойно!

На следующий день, у друга октавия не завелась, приехал прикуривать, не завелась.Петли буксировочной спереди у него не оказалось, решили немного масло погонять и потащили за зад, он не вырулил в повороте и убрался на обочину сев на брюхо чуть не уеб*авшись в стену.Помогли нам два мужика(вот она мужская солидарность!)вытащить её оттуда.Позже вытолкали на дорогу и один из них на крузаке (там 2 аккума и гена большой )прикурил его и она завелась!Мир не без добрых людей!
Вот так и живем!Весело! 🙂

www.drive2.com

Установка подогревателя антифриза/тосола на ваз 2110 16 клапанов — DRIVE2

Полный размер

Заехали в гараж, начали ремонт))

В виду того что в морозы (даже -3, -5) машина как то неуверенно запускалась (знаю что дело в акуме, но новый покупать пока что как то не хочется, так как этому буквально два года всего лишь), то решился всё же на покупку предпускового подогревателя. Потому что если она щас так заводится, то что же будет в морозы… Ну и просто жаль машину… Вообщем нашел у нас в городе в магазине подогреватель именно для моей машины. Подогреватель называется Альянс, 1,5кВт, без помпы, от 220 Вольт, цена 2400…

УСТАНОВКА
Верхний выход подогревателя устанавливается в разрез верхнего патрубка радиатора

Полный размер

Разрез верхнего патрубка радиатора

с помощью тройника и трёх хомутов, ну и герметика для самоуспокоения) Другой конец подогревателя выводится в блок двигателя, а именно в штуцер для слива антифриза. То есть пробка выкручивается, а штуцер вкручивается) Крепление кронштейна прикручивается к нижней части блока где 4 отверстия. Но они очень сильно забиты. Поэтому необходимо проработать вдшкой, и резьборезом.

Полный размер

То самое отверстие в блоке. На фото вставлен резьборез)

Полный размер

Собственно сам резьборез. На нем написано М10Х1,25 6Н.

Не для того чтобы нарезать там резьбу, а чтобы просто ее обновить и очистить от прикипевшей грязи!) На фото всё видно.

Работает всё отлично. Машина прогревается до почти 70 градусов за час при температуре -25…-30 градусов (это говорят многие пользователи, я же ещё не замерял). После запуска температура падает примерно градусов на 15-25, зависит от температуры за бортом… Греть машину уже не надо, — сел и поехал. А так как у меня машина ещё и на газу, то сразу же можно ехать на газу, не прогревая на бензе)

Если честно, то всё же гораздо лучше было бы покупать подогреватель со встроенной помпой. Это в идеале. Машина прогревалась бы и быстрее, и равномернее. Но что поделать, будем довольствоваться и этим))

Вообщем как

www.drive2.ru

Подогрев двигателя 220В. Старт Классик — Chevrolet Niva, 1.9 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Заглянул тут на днях в магазин автозапчастей, смотрю лежит на витрине подогрев двс Старт Классик с установочным комплектом под шНиву, цена 1400 с копейками, путем простых математических подсчетов при 5-7 прогревах в день на автозапуске в -30 получаем срок окупаемости в 3 недели, будем экономить!
Ранее уже мониторил подобные подогревы, конкретно Старт Классик на сайте производителя с установочным комплектом на шНиву стоит в районе 2к с копейками, это еще один балл в пользу покупки в местном ларьке, может с ценой продавцы ошиблись, с кем не бывает!

Сразу скажу, без ямы и набора головок с удлинителями и карданчиками, лучше не браться. Вкратце опишу как установил и с какими трудностями пришлось столкнуться:
1) Полностью снимаем воздушный фильтр, для удобства можно отстигнуть ВВ провода на 3 и 4 цилиндрах. Подготавливаем чистую емкость под антифриз, выкручиваем сливную пробку в блоке, уйдет немного антифриза, вкручиваем датчик из комплекта надеваем на него кусок шланга, шланг в ведро, откручиваем пробку расширительного бачка, должен пойти антифриз, у меня слилось где-то 5 литров, выкручиваем датчик температуры на приборку.
2) Подготавливаем шланги: входной около 24 см., выходной около 33 см, диаметр внутренний 16 мм. Так, как долго подбирал место установки, искромсал шланги ни как надо, пришлось докупать.
3) Откручиваем болт массы двигателя и снимаем кронштейн проводки, болт труднодоступный, из за кронштейна, нужны удлинители и карданчик на головку. Производитель рекомендует устанавливать кронштейн именно в это место, я установил к нижней шпильке катушки зажигания, кронштейн подогнул под 90 градусов. Нужно иметь ввиду, что подогреватель должен быть установлен ниже сливного болта в блоке.
4) Закручиваем переходные штуцеры из комплекта, все резьбовые соединения обязательно на герметик, собираем так, чтобы у шлангов не было «горбов» и угол наклона у подогревателя был не более 30 градусов.
4) Во входной шланг производитель рекомендует вставить пружину из комплекта, чтобы шланг не перегибался. Я не ставил, просто забыл 🙂
5) Заполняем систему антифризом, заводим мотор, даем поработать, выгоняем воздух, смотрим внимательно, чтобы не было течей, проверяем работоспособность. В подогреватель встроен термодатчик который включает обогрев при 55 гр. и выключает при 70 гр.
Завтра будет «боевой» тест прогрева при -30.

Полный размер

Полный размер

Подогреватель Старт Классик с комплектом установки на Шевроле Ниву

www.drive2.ru

Как работает подогреватель тосола — установка на ВАЗ 2109 своими руками + Видео

Пуск двигателя в холодное время года – это самое тяжелое испытание для силовой установки. Дело в том, что холодные детали имеют высокий коэффициент трения, возникающий также при повышении вязкости масла. Такой запуск мотора мгновенно прибавляет ресурсу двигателя около 10 километров пробега. Чтобы облегчить запуск и сделать его более безопасным для мотора автомобильные конструкторы придумали несложное устройство – подогреватель тосола. В этой статье вы узнаете, что это такое, для чего применяется, его виды, а также инструкцию по установке.

Назначение предпускового подогревателя и принцип его работы

 

Таким подогревателем называют устройство, которое предназначено для предварительного подогрева двигателя без его запуска с целью облечения его пуска. Данное устройство представляет собой нагревательный элемент, работающий от электрической сети, который довольно быстро подогревает охлаждающую жидкость и многие другие системы двигателя.

Данные подогреватели принято относить неавтономными. Впервые такое устройство было изобретено и применено в 1949 году Эндрю Фримэном. Для этого данный агрегат прикручивали к блоку цилиндров вместо сливного болта охлаждающей жидкости. Наиболее широкое распространение данные устройства получили в странах, где низкие температуры являются, чуть ли, не постоянным климатом региона: Северные широты России, Канада, а также многие штаты Америки, расположенные в северной части, и многие другие. Обычно, в таких регионах имеются специальные парковки, с розеткой, которая служит для подключения предпусковых подогревателей.

Любой современный предпусковой подогреватель состоит из следующих элементов:

 

  • Нагревательный элемент, рассчитанный на 500-4000 Вт, который вкручивается в любое из существующих технологических отверстий в блоке цилиндров, через которые обеспечивается свободный доступ к охлаждающей жидкости. Другой вариант подключения представляет собой включение нагревательного элемента посредством патрубков, однако в этом случае, придется лить тосола больше, чем обычно.
  • Электронный блок управления. Это устройство контролирует процесс нагрева и во многих случаях имеют специальный таймер, который отключает устройство от сети, если температура тосола достигла 90 градусов.
  • Специальный блок, который выполняет зарядку аккумуляторных батарей (если речь идет об автономных подогревателях). Дело в том, что такие устройства потребляют довольно много энергии, которая затем нужна будет для первичного пуска двигателя. Если подогреватель «высосет» всю энергию, то ее не хватит для запуска и тогда смысл в таком подогревателе попросту пропадает.

Работа подогревателя тосола основывается на большом сопротивлении нагревательного элемента. При подключении его к сети, неважно какой, ток начинает протекать по всей длине толстой спирали. Так как она имеет большое сопротивление, возникает утечка токов, что сопровождается повышенным нагревом проводника. Таким образом, спираль нагревается и передает свое тепло на охлаждающую жидкость двигателя, которая, свою очередь, подогревает все системы двигателя.

Виды подогревателей тосола

Всего существует два вида подогревателей тосола:

  • Предпусковой подогреватель, питание которого осуществляется от аккумуляторной батареи автомобиля. Это самый первый вид подогревателей, который отличается своей автономностью от внешних источников питания. Чаще всего, им пользуются водители, которые не имеют собственного гаража или у которых нет возможности применять другой вид подогрева.

Основным недостатком такого подогревателя считается то, что он может капитально разрядить аккумуляторную батарею при неумелом использовании.

  • Электрический подогрев двигателя, который питается от промышленной сети 220 Вольт. Данный обогреватель обладает повышенной мощностью и позволяет довольно быстро произвести нагрев автомобиля. Он не влияет на состояние аккумуляторной батареи, но зависим от внешних источников. Целесообразно его применять только тем водителям, у которых есть свободный доступ к обычной домашней розетке.

Все подогреватели, которые питаются от промышленной сети, могут иметь различные способы монтажа, что выделяет для них свою классификацию. Самым распространенным является помповый подогреватель, который выступает в виде отдельного водяного насоса увеличенного объема и имеет в своем составе нагревательный элемент. Другой вид такого подогревателя может быть представлен в виде выносного элемента, подключаемого к системе патрубков.

Как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2109

В данном руководстве речь пойдет именно о подогреве двигателя от сети 220 вольт. Стоит сразу предупредить, что установка данного устройства самостоятельно без соответствующих навыков не рекомендуется, так как неправильно установленный подогреватель может стать причиной пожара. Если вы не разбираетесь в электротехнике и никогда не имели дело с системой охлаждения данных автомобилей, рекомендуется это мероприятие поручить сотрудникам автосервиса, которые выполнят ее намного быстрее и качественнее.

 

  • Необходимо внимательно изучить систему охлаждения и приобрести соответствующие комплектующие. Так как помпа «девятки» расположена под кожухом ГРМ, то установить подобный подогреватель невозможно, поэтому рассмотрим вариант с выносным элементом. Стоит сразу учесть, что предпусковой подогреватель нужно включать в малый круг, который проходит через двигатель автомобиля. А это значит, что устанавливать его, куда попало, совсем не следует.
  • Затем слейте антифриз и отсоедините патрубок, который ведет из термостата в блок цилиндров в передней части двигателя.
  • Далее, по желанию автолюбителя, можно купить специальный комплект патрубков или же подключить старые элементы к подогреву. Вначале закрепите нагревательный элемент на нижней части блока цилиндров (для этого завод-изготовитель предусмотрел на кронштейне целую систему технологических отверстий ).
  • После этого, подгоняются патрубки соответствующих размеров. Таким образом, вы должны в разрез этого патрубка включить подогреватель.
  • Как все размеры будут подобраны, можно смазать патрубки герметиком и закрепить уже с помощью хомутов. Далее размотайте провод с «вилкой» и вытяните его в переднюю часть подкапотного пространства. Здесь выбор будет за вами: оставить ее под капотом или же вынести наружу, чтобы не открывать капот лишний раз. В первом случае вы добьетесь ее защиты от хулиганов и прочих факторов внешнего воздействия, а во втором – достигните удобства.

Внимание! Прокладка провода должна быть выполнена таким образом, чтобы она не касалась различных горячих и вращающихся частей двигателя, чтобы избежать ее случайного повреждения. При необходимости, провод можно удлинить или укоротить.

Теперь залейте антифриз обратно и наслаждайтесь приятным пуском и кратчайшим прогревом двигателя зимой.

vipwash.ru

Как Установить Подогрев Двигателя На Ваз 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Обладатели ВАЗовских «десяток» не понаслышке знают, как бывает тяжело завести движок зимой. Вобщем, технический прогресс не стоит на месте, и на рынке уже довольно издавна появились устройства, облегчающие водителю выполнение этой процедуры. Беря во внимание грозные русские зимы, многих хозяев «десяток» интересует вопрос, как установить обогрев мотора на автомобиль ВАЗ-2110.

Для начала давайте разберемся конкретно с самими устройствами. В текущее время приобрести и, соответственно, проставить на собственный автомобиль можно один из 2-ух вариантов предпускового обогрева мотора:

  • автономный;
  • требующий подключения к розетке.

Конечно, автономный вариант более комфортен. Одной из более всераспространенных такового рода систем сейчас является продукция компании Webasto. С ее подключением не должно появиться особенных сложностей, но наличие определенных способностей все-же будет кстати. Перед тем как приступать конкретно к монтажу, необходимо сделать подготовительную работу, заключающуюся в снятии аккума, воздушного фильтра, абсорбера, заднего сидения и люка топливного бака. Но это еще не все. Также необходимо будет снять защиту картера мотора и открыть крышку топливного бака для проветривания.

Сам подогреватель устанавливается в вертикальном положении. В моторном отделе более сбалансированный вариант его размещения – на стойке амортизатора, слева (по ходу движения) от аккума.

Читайте так же

При подключении к жидкостному контуру необходимо придерживаться нескольких обычных правил. А именно, шланги следует прокладывать ровно, избегая заломов, а момент затяжки хомутов должен быть равен 205 Нм. Приготовьте также какую-то емкость для сбора вытекающей охлаждающей воды.

Дальше подключаем обогреватель к системе отвода выхлопных газов. Тут необходимо отметить один момент. Все, наверняка, знают, что отработавшие газы разогреваются до высочайшей температуры, потому прокладывать трубопровод необходимо так, чтоб он не касался пластмассовых и резиновых деталей авто. После чего можно подключаться к топливной системе автомобиля. Забор бензина в «десятке» будет осуществляться при помощи специального тройника – он заходит в комплектацию устройства и подключается к топливопроводному сливу.

Как установить подогрев двигателя 1,5 кВт на ваз 8 клапанов!Калина, 2108-10-11-12-13-14-15

На данном шаге работ также есть моменты, требующие особенного внимания. А именно, следует предугадать защиту от истирания топливопровода. Не считая того, он обязательно должен быть проложен таким макаром, чтоб была очень вероятная защищенность от попадания посторониих предметов. Не оставляйте свисающих участков – все необходимо закрепить при помощи пластмассовых застежек на элементах кузова авто.

Читайте так же

При установке топливного дозирующего насоса обращайте внимание на правильное размещение. Чтоб обеспечить надежную и долговременную работу данного узла, перед ним рекомендуется установить фильтр узкой чистки. При подключении смотрите, чтоб топливная трубка заходила в штуцер встык до упора.

Размещая блок управления, изберите для него более незапятнанное и сухое место. Дальше следует выполнить электронные подключения:

  • к контролеру отопителя;
  • подсветку монитора таймера.

После чего можно закреплять предохранители Webasto, массу, и подключать питание. Дальше исполняем еще одну легкую функцию. Следует подключить к подогревателю жгут проводов. Для этого снимаем с него пластмассовую крышку и вставляем в особые гнезда штекерные колодки.

Более хорошим вариантом для установки таймера в салоне считается место, где размещены стандартные часы. Их следует вытащить и контейнера, после этого остается сделать несколько легких манипуляций. А именно, сделать отверстие под таймер, воткнуть 8-контактный штекер в соответственное гнездо, а потом закрепить сам устройство. Вот и все – осталось только подключить аккумуляторную батарею и возвратить в начальное положение все демонтированные ранее элементы. Более детальная аннотация по подключению прилагается в комплекте к устройству. Как лицезреем, сама работа не такая уж и непростая. Пригодится только бдительность, мало времени, и точное следование аннотации.

Подогрев двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, установка на ВАЗ 2108,2109, калина, гранта!

Читайте так же

Сейчас давайте разглядим очередной вариант облегчения процесса пуска автомобиля в прохладную погоду. Идет речь о нагревателе, именуемом котлом либо ТЭНом. Основным недочет такового рода устройств является необходимость подключения к розетке с напряжением в 220 вольт, зато он более дешевенький. В любом случае выбор тут будет чисто личным. Какой из вариантов лучше – решает сам автолюбитель, с учетом собственных потребностей и способностей.

На рынке сейчас есть довольно много такового рода устройств, которые можно установить на ВАЗ-2110, потому давайте разберемся с общим принципом их подключения. Тут также нет ничего сложного, потому при монтаже у вас навряд ли возникнут какие-то затруднения.

Итак, разглядим сам процесс установки. Сначала следует прикрепить к блоку цилиндров электронный подогреватель – это делается при помощи поставляемой в комплекте скобы. Дальше необходимо будет вывернуть датчик температуры, после этого установить заместо него штуцер-тройник. В данный узел, в свою очередь, вставляем термодатчик и отвод для шланга, по которому из нагревателя будет подаваться прогретый тосол.

Сейчас осталось сделать только несколько обычных операций. А именно, необходимо открутить на блоке цилиндров сливную пробку, установив заместо нее отвод шланга, по которому в обогреватель будет поступать прохладный тосол. Вот фактически и все. Осталось только только поставить хомуты на оба шланга. Видите ли, вправду нет ничего сложного, и такое устройство на «десятку» полностью можно устанавливать без помощи других, точно следуя аннотации.

Читайте так же

autotexnika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *