№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | Цена комплекта |
1 | Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) | 1,0; 1,5; 2,0 | 1600 |
2 | ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
3 | ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
4 | ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
5 | ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
6 | ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
7 | ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
8 | ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
ВАЗ 1111 «ОКА» | 1,0; 1,5 | 1900 | |
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора» | 1,0; 1,5 | 1900 |
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора», КПП с тросовым приводом | 1,0; 1,5 | 1900 |
12 | «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
13 | «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
14 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
15 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
16 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП | 1,0; 1,5 | 1900 |
17 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
18 | ВАЗ «LADA Vesta» | 1,0; 1,5 | 1900 |
19 | ВАЗ «LADA X-Ray» | 1,0; 1,5 | 1900 |
20 | Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 | 1,5; 2,0 | 1900 |
21 | Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) | 1,5; 2,0 | 1900 |
22 | «Волга», «ГАЗель» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5; 2,0 | 1900 |
23 | ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 1900 |
24 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 1900 |
25 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5; 2,0 | 1900 |
26 | ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 | 1,5; 2,0 | 1900 |
27 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 | 2,0 | 1900 |
28 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | 1900 |
29 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | 1900 |
30 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | |
31 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С | 2,0 | 1900 |
32 | УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ | 1,5; 2,0 | 1900 |
33 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) | 1,5; 2,0 | 1900 |
34 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 1900 |
35 | УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5; 2,0 | |
36 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | 1900 |
37 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | 1900 |
38 | Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. | 1,5 | 2000 |
Какой подогреватель двигателя лучше поставить на ВАЗ 2114
Холодный пуск двигателя зимой – это экзамен силовой установки автомобиля, который отечественные авто сдают далеко не всегда. Если же отечественный металл дополнен смазочными материалами низкого качества, подогрев двигателя ВАЗ 2114 становится актуальной проблемой даже внимательного и бережливого водителя. С технической же точки зрения – холодный двигатель является источником высоких коэффициентов трения, что «списывает» с запаса моторесурса десятки километров за один запуск.
Предпусковой подогреватель двигателя
ИНТЕРЕСНО!
Проблема зимнего запуска автомобиля вовсе не нова, отечественные автолюбители сталкиваются с ней с той поры, с которой существует отечественный автопром, поэтому немудрено, что вначале «Кулибины» адаптировали прибор к нашему автопрому, а другие умельцы поставили его на производственный поток.
Назначение и принцип работы
[flat_ab]
Предпусковой подогреватель двигателя ВАЗ 2114 – устройство, являющееся нагревательным элементом повышающим температуру охлаждающих жидкостей и других элементов системы двигателя без его предварительного запуска.
Впервые прибор был представлен публике Эндрю Фримэном в 1949, который его и разработал, открыв эру неавтономных нагревательных приборов. Первый прибор вкручивался вместо сливного болта в двигатель и получил высокую популярность в закономерно холодных странах Канаде, северной части США и России.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! Пусть в наших колхозах подобная идея и не получила большого распространения, но для западных стран парковки с рядами розеток стали отличительной чертой автомобильной культуры тех лет.
Принцип работы подогревателя
Что до схемы устройства приборов данного типа, то любой из них имеет в своей конструкции следующие элементы:
- ЭБУ – данный элемент отвечает за ограничение нагрева. Контроль осуществляется двумя способами:
а. термодатчик, который разрывает цепь при достижении 90 градусной температуры тосола;
б. таймер – им снабжены более старые приборы, он бывает настраиваемый или нет, но его суть остается прежней – разрыв сети по прошествии определенного времени. - Нагревательный элемент – он помещен в систему циркуляции охлаждающей жидкости и отвечает за непосредственный нагрев. Мощность данного элемента в зависимости от комплектации прибора варьируется в пределах 500-4000 Вт. В систему он вводится двумя способами:
а. помещается в одно из технологических отверстий блока имеющих доступ к охладителю;
б. подсоединяется как элемент системы патрубков, что удобнее, но количество необходимого тосола возрастает.
Подогреватель для ваз 2114
Когда речь идет про автономный предпусковой подогреватель на ВАЗ 2114 в систему прибора добавляется еще один элемент – блок содержащий зарядку дополнительного аккумулятора и сам аккумулятор. Данный агрегат отвечает за накопление энергии во время движения транспортного средства и последующее ее хранение, ведь если система будет подключена к основному аккумулятору она просто «высушит» его и вы все равно не заведетесь.
Принцип же работы устройств данного типа состоит в том, что при пропускании токов по длине толстой спирали неизбежно произойдут утечки, вызванные высоким сопротивлением элемента. Металлический элемент, стимулируемый токами, нагреется и передаст свое тепло охладителю, который начнет перемещаться, передавая тепло всей системе.
Виды подогревателей тосола
Все приборы данного типа делятся на два основных типа:
- Автономные – которые отличаются наличием дополнительного блока отвечающего за накопление энергии, также в более продвинутых моделях присутствует дополнительный аккумулятор, что исключает порчу основного. Это выбор людей любящих полный комфорт или не имеющих собственного гаража. У них есть лишь один недостаток – если прибор не имеет своего аккумулятора и заряжается от основного, он существенно снижает срок его эксплуатации.
- Неавтономные – такие приборы имеют выход на внешний источник питания от сети 220 Вольт. Из недостатков можно отметить, что если у вас нет гаража с розеткой – эксплуатация данного прибора превратится в сущий ад. Из положительных сторон внимание заслуживает то, что данный тип устройств не портит АКБ, гораздо мощнее автономного собрата и быстрее прогревает машину.
Подогреватель от аккумулятора
Электрический подогреватель
Выбираем подогреватель двигателя ВАЗ
Отечественный рынок предлагает множество приборов данного типа, особенно у нас любят неавтономки работающие от 220В. В идеале такие приборы должны использовать специальные ТЕНы предназначенные для работы в тосоле, но наши отечественные производители (особенно подпольщики) часто экономят, используя обычные кипятильники.
Приборы непредназначенные для агрессивных сред быстро выходят из строя, убивают присадки охладителя (особенно страдают антивспенивающие и антикоррозийные).
Если вы все же хотите приобрести нагреватель отечественного производства, обратите свое внимание на следующих производителей:
Подогреватель Альянс
В отношении выбора мощности все тоже не однозначно, но общее правило звучит следующим образом: если машина хранится в гараже – 0,5 кВт, 8-клапанный двигатель уличного хранения 1 кВт, и 1,5 кВт для 16-клапанного авто хранящегося на улице. При этом чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать температуру окружающей среды и готовность платить за электросеть, что также влияет на выбор автолюбителя.
Установка подогрева двигателя ваз 2114
Выше мы писали, что существует несколько способов подключить устройство, но вопрос поиска технологических устройств оставим автолюбителям – что он считает ненужным, то и скручивает, поэтому рассмотрим стационарное подключение к патрубку.
Сразу стоит отметить, что если установка подогревателя на ВАЗ 2114 является для вас вопросом с множество неизвестных, лучше доверить процедуру профессионалом, если вы знаете, как устроена система охлаждения, можно произвести установку самостоятельно.
Установка предпускового подогревателя
Алгоритм следующий:
- Изучаем малый круг вашей охладительной системы и выбираем место поближе к помпе.
- Сливаем тосол (антифриз) с патрубка термостата.
- Покупаем специальные патрубки или кроим старые так, чтобы закрепить нагревательные элементы на блоке цилиндров.
- Аккуратно вводим нагреватель в патрубки и соединяем их хомутами.
- Смазываем соединения герметиком.
ВАЖНО! На блоке цилиндров есть специальные технологические отверстия в кронштейне для монтажа нагревательных элементов.
Подключение патрубков к подогревателю
В завершение стоит отметить, что в длину провода надо выбрать так, чтобы она не касалась крутящихся и греющихся элементов, а что до наружного или внутреннего хранения розетки решайте сами, что страшнее хулиганы или отсутствие необходимости открывать капот.
Полезное видео
Интересную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:
vazremont.com
Как Установить Подогрев Двигателя На Ваз 2110 ~ VIVAUTO.RU
Устанавливаем обогрев мотора на автомобиль ВАЗ-2110
Обладатели ВАЗовских «десяток» не понаслышке знают, как бывает тяжело завести движок зимой. Вобщем, технический прогресс в постоянном развитии, на рынке уже довольно издавна появились устройства, облегчающие водителю выполнение этой процедуры. Беря во внимание грозные русские зимы, многих хозяев «десяток» интересует вопрос, как установить обогрев мотора на автомобиль ВАЗ-2110.
Сначала необходимо разобраться конкретно с самими устройствами. В текущее время приобрести и, соответственно, проставить на собственный автомобиль есть вариант один из 2-ух вариантов предпускового обогрева мотора:
- автономный;
- требующий подключения к розетке.
Особенности установки Webasto
Конечно, автономный вариант более комфортен. Одной из более всераспространенных такового рода систем сейчас является продукция компании Webasto. С ее подключением не должно появиться особенных сложностей, но наличие определенных способностей все-же будет когда. Загодя до того как приступать конкретно к монтажу, необходимо сделать подготовительную работу, заключающуюся в снятии аккума, воздушного фильтра, абсорбера, заднего сидения и люка топливного бака. Но это еще далеко не все. Также необходимо будет снять защиту картера мотора и открыть крышку топливного бака для проветривания.
Сам подогреватель устанавливается в вертикальном положении. Под капотом более сбалансированный вариант его размещения – на стойке амортизатора, слева (по ходу движения) от аккума.
При подключении к жидкостному контуру необходимо придерживаться нескольких обычных правил. Например, шланги следует прокладывать ровно, избегая заломов, а момент затяжки хомутов ожидается равен 205 Нм. Приготовьте также какую-то емкость для сбора вытекающей тосола.
Дальше подключаем обогреватель к системе отвода выхлопных газов. Тут необходимо отметить один момент. Нашему клиенту остается, наверняка, знают, что отработавшие газы разогреваются до высочайшей температуры, потому прокладывать трубопровод необходимо так, чтоб он не касался пластмассовых и резиновых деталей авто. После такого факта можно подключаться к топливной системе автомобиля. Забор бензина в «десятке» будет осуществляться при помощи специального тройника – он заходит в комплектацию устройства и подключается к топливопроводному сливу.
Похожие новости
В этот период работ также есть моменты, требующие особенного внимания. А именно, следует предугадать защиту от истирания топливопровода. Сегодня, он обязательно бывает проложен таким макаром, чтоб была очень вероятная защищенность от попадания посторониих предметов. Не оставляйте свисающих участков – что остается сделать нашему клиенту необходимо закрепить при помощи пластмассовых застежек на элементах кузова авто.
Установить подогреватель двигателя, 220V легкий запуск в любой мороз. ВАЗ 2108-2115-2172.
После ремонта двигателя на Ладе Приора, было решено устанавливать предпусковой подогреватель охлаждающей.
Как установить подогрев двигателя 1,5 кВт на ваз 8 клапанов!Калина, 2108-10-11-12-13-14-15
Установка подогрева двигателя компании ИКАР 1.5 кВт Если желаете посодействовать каналу Yandex средства 410013139365069 .
Осталось только только поставить хомуты на оба шланга. Как теперь мы понимаем, хотя нет никаких сложностей, и такое устройство на «десятку» можно устанавливать без помощи других, точно следуя аннотации.В режиме онлайн на нашем сайте действует особое предложение. Можно без проблем получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.
Размещая блок управления, изберите ему более незапятнанное и сухое место. Дальше следует выполнить электронные подключения:
Похожие новости
- к контролеру отопителя;
- подсветку монитора таймера.
После чего конечно закреплять предохранители Webasto, массу, и подключать питание. Дальше исполняем дополнительную легкую функцию. Следует подключить к подогревателю жгут проводов. Для этой цели снимаем с него пластмассовую крышку и вставляем в особые гнезда штекерные колодки.
Оптимальным вариантом для установки таймера в салоне считается место, где размещены стандартные часы. Их следует вытащить и контейнера, затем остается сделать несколько легких манипуляций. Например, сделать отверстие под таймер, воткнуть 8-контактный штекер в соответственное гнездо, и дальше закрепить сам устройство. На этом все – осталось только подключить аккумуляторную батарею и возвратить в начальное положение нашему клиенту остается демонтированные ранее элементы. Более детальная аннотация по подключению прилагается в комплекте к устройству. Как мы рассмотрели, сама работа не такая уж и непростая. Пригодится только бдительность, незначительно времени, и точное следование аннотации.
Установка подогрева двигателя с помощью ТЭНа
Сейчас необходимо рассмотреть вариант облегчения процесса пуска автомобиля в прохладную погоду. Идет речь о нагревателе, именуемом котлом либо ТЭНом. Основным недочет такового рода устройств является необходимость подключения к розетке с напряжением в 220 вольт, зато он более дешевенький. При любом раскладе выбор тут будет чисто личным. Какой из вариантов лучше – решает сам автолюбитель, учитывая собственных потребностей и способностей.
В сфере производства сейчас бывают достаточно такового рода устройств, которые конечно установить на ВАЗ-2110, потому необходимо разобраться с общим принципом их подключения. Кроме того здесь нет никаких препятствий, потому в процессе монтажа у вас сомнительно возникнут какие-то затруднения.
Что же понадобится, разглядим процесс установки. Сначала следует прикрепить к блоку цилиндров электронный подогреватель – это делается при помощи поставляемой в комплекте скобы. Дальше необходимо будет вывернуть датчик температуры, далее установить заместо него штуцер-тройник. В данный узел, следом, вставляем термодатчик и отвод для шланга, с помощью которого из нагревателя будет подаваться прогретый тосол.
Сейчас осталось сделать только несколько обычных операций. А именно, необходимо открутить на блоке цилиндров сливную пробку, установив заместо нее отвод шланга, где в обогреватель будет поступать прохладный тосол. Вот фактически и все остальные.В процессе установки топливного дозирующего насоса смотрите на правильное размещение. Чтоб обеспечить надежную и долговременную работу данного узла, перед ним рекомендуется установить фильтр узкой чистки. При подключении смотрите, чтоб топливная трубка заходила в штуцер встык по полной программе.
Похожие новости
vivauto.ru