Не работает подсос на карбюраторе ваз 2107 — Все о Лада Гранта
Работа каждого автомобильного двигателя зависит от количества и качества воздушно – топливной смеси, приготовляемой специальным устройством, которое называется карбюратором. Все карбюраторные системы создают смесь и помогают равномерно распределить её по цилиндрам. Смешивать топливо с потоком воздуха можно разными способами. Например, бывают карбюраторы мембранно – игольчатые, а бывают поплавковые. Именно к этому типу относятся карбюраторы семейства ВАЗ, производства Димитровоградского автоагрегатного завода (ДААЗ).
Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 – важное средство сохранить двигатель в рабочем состоянии.
Перед тем, как регулировать карбюратор, нужно знать, какой его тип установлен на автомобиле. Для этого нужно помнить, что:
- Если у вас есть вакуум-корректор зажигания, то это значит, что у вас установлен последний тип двигателя ВАЗ 2103 или 2106, и модификация карбюратора 2107 – 1107010-20.
- Если на вашей «семёрке» установлен шестёрочный движок, но нет установленного вакуум-корректора, то у вас модификация карбюратора 2107-1107010-10.
Основные узлы карбюратора, подлежащие регулировке:
Для того чтобы отрегулировать карбюратор, нужно знать основные признаки его неисправности. Так как карбюратор отвечает за разгонную динамику автомобиля, то к ним относятся следующие:
- затруднение при пуске двигателя, долгое «чихание»;
- всевозможные «рывки», «дёргания», «провалы» при нажатии на педаль «газа»;
- вялая способность автомобиля к разгону;
- необъяснимое увеличение расхода бензина.
Итак, если у вашего автомобиля появились соответствующие «жалобы», приступаем к его регулировке.
Внимание! Наиболее грамотно можно провести регулировку на снятом карбюраторе. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 не предполагает использование ворсистой и шерстяной ткани, а также различные проволочки для прочистки жиклёров.
Как отрегулировать карбюратор своими силами на ВАЗ 2107? При снятии крышки карбюратора первой регулируется поплавковая система, так удобно.
Регулировка поплавковой системы
Свободный ход поплавка колеблется между следующими значениями: 6,5 мм с одной стороны и 14 с другой. Это можно отрегулировать с помощью проверяющего шаблона, поставив вертикально камеру. В таком случае поплавок слегка касается, но не давит на шарик клапана.
В том случае, если расстояние меньше, чем 6,5 мм, то нужно слегка изогнуть язычок клапана (игольчатого), который на рисунке изображён буквой «А».
После этого регулируем степень открытия игольчатого клапана, который пропускает бензин в поплавковую камеру. При подъёме поплавка поступление топлива уменьшается, при резком нажатии на педаль «газа» и открытии дроссельной заслонки расход топлива увеличивается, и поплавок опускается.
Теперь регулируем отклонение поплавка в другую сторону. Для этого максимально отводим его от крышки и проверяем шаблоном, толщина которого составляет 14 мм с определённым допуском.
Если расстояние не соответствует, нужно подогнуть упор кронштейна крепления поплавка и сделать его не более 14 мм.
Теперь, после регулировки свободный ход поплавка составляет около 8 мм. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 также предусматривает проверку входящих сеток и топливных фильтров для сохранения полноценного потока топлива.
Приступаем к регулировке пускового устройства
Настройка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками обязательно включает в себя регулировку пускового устройства. Напомним, что оно служит для того, чтобы уверенно запустить холодный двигатель. Для этого смесь вдвое, втрое больше насыщается топливом, чем при обычном питании горячего двигателя.
Пусковое устройство карбюраторов семейства 1107010 срабатывает при частоте 1500 оборотов, то есть при рекомендованной производителем частоте запуска холодного двигателя.
Если посмотреть на карбюратор сбоку, то хорошо виден канал, через который подводится разрежение из пространства за дросселем за диафрагму приоткрывателя заслонки:
Если снять карбюратор и посмотреть на него с обратной стороны, то виден канал подведения разрежения воздуха:
Если же разобрать карбюратор, то можно увидеть детали этого диафрагменного пускового устройства:
Ниже видно схематическое изображение пускового устройства карбюратора семейства 1107010:
Объясняем механизм действия пускового устройства. Вытягивая «подсос», водитель как бы приводит пусковое устройство во взведённое состояние. При этом:
- Трёхплечий рычаг «взводится» тросиком против часовой стрелки;
- Увлекает телескопическую тягу;
- Тяга, в свою очередь, вращает воздушную заслонку через рычаг.
- Второе плечо рычага нажимает на оси заслонки дросселя 1 камеры.
- Заслонка воздушного потока теперь полностью закрыта, заслонка дросселя 1 камеры чуть приоткрыта для пуска, создавая пусковой зазор
При регулировке пускового устройства своими руками вначале нужно снять карбюратор. Затем:
Поворачиваем рычаг воздушной заслонки так, чтобы она закрылась. Теперь устройство «взведено».
Теперь нужно перевернуть карбюратор, замеряем зазор между кромкой заслонки дросселя (1 камера) и её стенкой. Для карбюраторов «семёрки» этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно замерить щупом, калиброванной проволокой:
Чтобы его привести в этот диапазон, подгибается тяга привода на заслонке дросселя.
После этого устанавливаем зазор «А». Он расположен между стенкой канала и кромкой воздушной заслонки снизу. Для этого снова закрываем заслонку, «взводим» устройство. Для создания имитации разрежения воздуха, утапливаем шток пускового устройства:
Теперь шток потянул тягу по прорези, и в результате открывается заслонка. Зазор «А» составляет 5-5,4 мм.
Чтобы отрегулировать этот зазор, нужно покрутить отвёрткой винт регулировки, только сначала сняв с него резьбовую заглушку:
Как выставить обороты холостого хода на ВАЗ 2107
Вначале нужно убедиться, что правильно настроена система зажигания, все провода исправны и двигатель полностью прогрет.
- Подкручиваем винт «качества» смеси до максимальных оборотов (против часовой стрелки), при этом смесь обогащается топливом;
- Вращая «количество» против часовой стрелки, выставляем своими силами ещё большую частоту.
- Выполняем проверку «качеством»: можно ли ещё прибавить обороты.
Смысл этой операции в том, чтобы завернуть «качество» при постоянном «количестве» до 850-900 оборотов в минуту.
Оценивать обороты можно по электронному тахометру, при навыке – на слух, или по тахометру приборной панели.
Следующим этапом является регулирование привода воздушной заслонки.
Если на положение привода не обращать внимания, то машина может глохнуть. Для этого потребуется простая шлицевая отвёртка, и ключ рожковый 7 мм.
На рисунке показано положение заслонки при утопленном и вытянутом «подсосе».
Для регулировки делаем следующее:
- «подсос» утоплен;
- Винт фиксации тяги отворачиваем шлицевой отвёрткой (пружина выталкивает её вертикально)
- Затягиваем винт;
- Проверяем ход заслонки.
Регулируем привод дроссельной заслонки («газ»).
Если этот привод неправильно настроен, то ухудшается разгонная динамика и приёмистость двигателя. Эту настройку нужно выполнить с помощником.
Потребуется рожковый ключ на 8, отвёртка, фонарик и штангенциркуль.
Полностью «утопим» «подсос», или привод воздушной заслонки.
- Теперь ваш помощник полностью выжимает педаль «газа» до упора в пол. При этом открывается дроссельная заслонка полностью, как показано ниже, для верности можно осветить первую камеру фонариком. После отпускания педали заслонка должна полностью закрыть первую камеру без зазоров.
Для регулировки штангенциркулем измеряем длину тяги, должно быть ровно 8 см. С помощью вращения наконечников «подгоняем» длину тяги к этому размеру, отвернув «контрящие» гайки.
После этого ставим тягу на место и повторяем проверку. Современные тяги часто выполняются из очень плохой пластмассы, которая даёт усадку. Поэтому нужно через неделю-другую проверить «приработку» тяги.
Можно не знать, как отрегулировать карбюратор ваз 2107, но установить длину тяги может каждый.
Мы рассмотрели лишь некоторые возможности выполнить регулировку карбюратора своими руками. Вообще, существует целая профессия «карбюраторщик», которая подразумевает полное владение этой нужной и сложной технологии. В одной статье просто невозможно описать все ньюансы этого процесса. Но надеемся, что основные принципы были для вас понятны и полезны.
Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: //7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html
Ответы (6)
может карбюратор засорился. У меня когда была девятка, тоже была проблема — заводишь, а потом начинала дергаться, то совсем глохла. В сервис заехал, карбюратор почистили, заменили фильтр и еще что-то, и все нормально стало.
дело в карбюраторе, его надо чистить и нормально отрегулировать. Заедте в сервис, там должны за это взять немного денег.
засорены карбрюратор и фильтры — этим надо заняться, должно пройти
Причин может быть много. Карбюратор, жыклеры, топливные фильтра, насос
тут методом вычисления надо, мне кажется дело в бензанососе
в приводе воздушной заслонки есть телескоп, при запуске он должен приоткрыть воздушную заслонку для изменения состава смеси иначе свечи зальет бензином и мотор заглохнет. Проверить его работу можно следующим образом — вытащить до конца привод воздушной заслонки (заслонка закроется) и пальцем надавить сверху на заслонку. Заслонка должна повернуться и прийти в исходное положение. Если же заслонка не шевелится или клинит, то телескоп нужно либо расходить «ВД 40» или заменить. Заодно продуть жиклер холостого хода и проверить приходит ли питание на электроклапан холостого хода.
Добро пожаловать!
Эта деталь запитывает воздух из окружающей среды в двигатель автомобиля. От правильной регулировки зависит работа автомобиля. Закрытая полностью при утопленном подсосе заслонка не даст машине завестись. Процесс регулировки осуществляется с помощью тяги подсоса – подробно рассмотрим в статье.
Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртки двух типов, гаечные ключи и специальный трубчатый ключ, им удобно снимать кастрюлю карбюратора с машины.
Местонахождение воздушной заслонки
Карбюратор состоит из воздушной и двух небольших дроссельных заслонок. Первая отвечает за подачу воздуха в двигатель автомобиля (указана красной стрелкой на фото ниже), а вторые нужны для подачи дополнительной топливовоздушной смеси туда же. Они располагаются в самой нижней части карбюратора, разглядеть их на фото, к сожалению, нельзя. Вы их найдете, посвятив фонариком в одну из камер. Эти заслонки тоже нуждаются в регулировке, подробно узнать об этом можно прочитав статью: «Регулировка дроссельных заслонок на автомобиле».
Когда регулировать заслонку?
- Если вы вмешивались в тягу, например отсоединяли от карбюратора.
- Снимали карбюратор и отсоединяли его крышки.
Взгляните на фото ниже, красной стрелкой указан трос – тяга заслонки воздуха).
Регулировка на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Проверьте, нуждается ли заслонка в регулировке, сняв корпус воздушного фильтра с карбюратора (подробнее читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на отечественных автомобилях»).
Взгляните на карбюратор и заслонку – должна полностью открываться, а подсос утоплен полностью. Все ровно, без скосов. Теперь переберитесь в салон автомобиля и вытащите полностью подсос, на сколько сможете. Выйдите и снова посмотрите в подкапотное пространство, найдите заслонку – должна полностью закрываться. Допускается неполное закрывание, но на глаз даже определить сложно. Когда заслонка встанет ровно горизонтально, то может задеть за стенки камеры карбюратора – ей будет очень тяжело повторно открыться, поэтому едва приоткрытая заслонка допускается.
Примечание!
Определив, что заслонка хорошо открывается и закрывается, можете ставить снятые детали на место и ездить дальше. В случае отклонений – привод нуждается в регулировке. В противном случае во время полного открытия движок начнет неустойчиво работать на холостом ходу в прогретом состоянии и потреблять лишний бензин, а полном закрытии – машина станет плохо заводиться на холодную. Это и есть основные симптомы неотрегулированной воздушной заслонки.
Переходим непосредственно к регулировке: делается за счёт винта, крепящего тягу, которая управляет нашей заслонкой. Сперва ослабьте и убедитесь, что воздушная заслонка открылась полностью . Чтобы заслонка гарантированно полностью открылась , выньте подсос так, чтобы до полностью выдвинутого состояния оставался ход примерно 1 мм. Регулировку можно производить с полностью выдвинутом подсосом, слегка нажав на трос, закручивя винт (показано на втором фото).
Примечание!
По завершению убедитесь, что заслонка на полную открывается и закрывается, без всяких заеданий, воспользовавшись для этого рукояткой подсоса.
o-ladagranta.ru
Регулировка воздушной заслонки карбюратора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Эта деталь запитывает воздух из окружающей среды в двигатель автомобиля. От правильной регулировки зависит работа автомобиля. Закрытая полностью при утопленном подсосе заслонка не даст машине завестись. Процесс регулировки осуществляется с помощью тяги подсоса – подробно рассмотрим в статье.
Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртки двух типов, гаечные ключи и специальный трубчатый ключ, им удобно снимать кастрюлю карбюратора с машины.
Местонахождение воздушной заслонки
Карбюратор состоит из воздушной и двух небольших дроссельных заслонок. Первая отвечает за подачу воздуха в двигатель автомобиля (указана красной стрелкой на фото ниже), а вторые нужны для подачи дополнительной топливовоздушной смеси туда же. Они располагаются в самой нижней части карбюратора, разглядеть их на фото, к сожалению, нельзя. Вы их найдете, посвятив фонариком в одну из камер. Эти заслонки тоже нуждаются в регулировке, подробно узнать об этом можно прочитав статью: «Регулировка дроссельных заслонок на автомобиле».
Когда регулировать заслонку?
- Если вы вмешивались в тягу, например отсоединяли от карбюратора.
- Снимали карбюратор и отсоединяли его крышки.
Взгляните на фото ниже, красной стрелкой указан трос – тяга заслонки воздуха).
Регулировка на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Проверьте, нуждается ли заслонка в регулировке, сняв корпус воздушного фильтра с карбюратора (подробнее читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на отечественных автомобилях»).
Взгляните на карбюратор и заслонку – должна полностью открываться, а подсос утоплен полностью. Все ровно, без скосов. Теперь переберитесь в салон автомобиля и вытащите полностью подсос, на сколько сможете. Выйдите и снова посмотрите в подкапотное пространство, найдите заслонку – должна полностью закрываться. Допускается неполное закрывание, но на глаз даже определить сложно. Когда заслонка встанет ровно горизонтально, то может задеть за стенки камеры карбюратора – ей будет очень тяжело повторно открыться, поэтому едва приоткрытая заслонка допускается.
Примечание!
Определив, что заслонка хорошо открывается и закрывается, можете ставить снятые детали на место и ездить дальше. В случае отклонений – привод нуждается в регулировке. В противном случае во время полного открытия движок начнет неустойчиво работать на холостом ходу в прогретом состоянии и потреблять лишний бензин, а полном закрытии – машина станет плохо заводиться на холодную. Это и есть основные симптомы неотрегулированной воздушной заслонки.
Переходим непосредственно к регулировке: делается за счёт винта, крепящего тягу, которая управляет нашей заслонкой. Сперва ослабьте и убедитесь, что воздушная заслонка открылась полностью . Чтобы заслонка гарантированно полностью открылась , выньте подсос так, чтобы до полностью выдвинутого состояния оставался ход примерно 1 мм. Регулировку можно производить с полностью выдвинутом подсосом, слегка нажав на трос, закручивя винт (показано на втором фото).
Примечание!
По завершению убедитесь, что заслонка на полную открывается и закрывается, без всяких заеданий, воспользовавшись для этого рукояткой подсоса.
vaz-russia.com
Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон
При неправильно отрегулированном приводе воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон вполне возможно, что двигатель автомобиля не запустится вовсе или будет пускаться и глохнуть , также возможен повышенный расход топлива .
Цель регулировки — добиться полного (без зазоров) закрытия и полного открытия воздушной заслонки карбюратора и тем самым обеспечить нормальную работу двигателя автомобиля на разных режимах.
Необходимые инструменты
1. Рожковый ключ на 7 мм.
2. Шлицевая отвертка (4мм).
Подготовительные работы
— Снимаем корпус воздушного фильтра.
Проверка работы привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон
— Полностью утапливаем рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора («подсоса»).
Воздушная заслонка должна стать вертикально (открыться).
— Полностью вытягиваем на себя рукоятку «подсоса».
Заслонка должна закрыться, полностью и без зазоров перекрыть сечение первой камеры карбюратора.
закрытая воздушная заслонка карбюратора 2105, 2107 Озон при полностью вытянутом «подсосе»Если в результате проделанных действий воздушная заслонка либо полностью не открывается, либо полностью не закрывается необходимо провести регулировку ее привода.
Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон
1. Полностью утапливаем рукоятку «подсоса».
2. Ослабляем винт фиксации наконечника тяги привода.
Рожковым ключом на 7 мм удерживаем от проворачивания втулку на рычаге управления воздушной заслонкой, шлицевой отверткой ослабляем фиксирующий винт.
3. Воздушная заслонка под действием пружины принимает вертикальное положение.
Если она не хочет принимать вертикальное положение, помогаем ей рукой.
4. Затягиваем фиксирующий винт, также придерживая ключом втулку.
элементы привода воздушной воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон5. Проверяем работу привода воздушной заслонки.
Для этого несколько раз вытягиваем и утапливаем «подсос» и проверяем положение воздушной заслонки.
При необходимости регулировку повторяем.
Ставим на место корпус воздушного фильтра, если нужно регулируем холостой ход.
Еще пять статей на сайте по регулировке карбюратора 2105, 2107 Озон
— Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон
— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон
— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон
— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон
— Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон
twokarburators.ru
Настройка карбюратора Озон 2105 и 2107 (изменено 19.07.2018) — DRIVE2
16.08.2015
Всем привет!
В этой записи будут даны рекомендации по настройке карбюратора Озон 2105 и 2107 для нормальной работы.
В общем успехе настройки карбюратора лежит выявленная исправность сопряженных систем двигателя. В эти системы входят свечи зажигания, катушка зажигания, контакты трамблера или датчик холла и коммутатор, фазы и зазоры в газораспределительном механизме. Сам карбюратор должен быть исправным технически. Если в каналах карбюратора имеется засор или другой фактор влияющий на исправность его работы, то приступать к настройке не рекомендуется. В наш пример настройки попадает полностью вымытый и продутый карбюратор, но с нарушенными установками жиклеров, положениями регулировочных винтов и поплавка.
Регулировка поплавка
Снять верхнюю крышку карбюратора и расположить ее в горизонтальном положении вверх поплавком. Измерить зазор между поплавком и прокладкой карбюратора. Зазор должен составлять 4,5 мм.
Расположить крышку карбюратора в горизонтальном положении вниз поплавком. Измерить зазор между поплавком и прокладкой карбюратора. Зазор должен составлять 12,5 мм. Ход поплавка должен составлять 8 мм. Расстояние от прокладки до нижнего края поплавка не должно быть больше расстояния глубины поплавковой камеры. Поплавок не должен касаться дна поплавковой камеры. Регулировка хода поплавка осуществляется двумя его упорами путем их подгиба.
Установить крышку карбюратора на карбюратор. Подсоединить топливный шланг и накачать топлива в поплавковую камеру топливным насосом. Отсоединить топливный шланг от карбюратора, снять крышку и проверить уровень топлива в поплавковой камере. Уровень топлива должен быть по середине наклонной ступеньки в поплавковой камере.
Установка начального положения дроссельной заслонки 1 камеры
Винт упора дроссельной заслонки ввернуть до начала касания винта о рычаг упора дроссельной заслонки. После касания винта, довернуть винт на 90 градусов по часовой стрелке. При проверке на свет должно быть видно тоненькое световое кольцо.
Установка начального положения дроссельной заслонки 2 камеры
Винт упора дроссельной заслонки ввернуть до начала касания винта о рычаг упора дроссельной заслонки. После касания винта, довернуть винт на 0,5 — 1 градус по часовой стрелке так, чтобы винт подпирал рычаг заслонки, но не открывал ее. Паз для отвертки на винте, должен быть совмещен с меткой на седле винта. При проверке на просвет не должно быть видно светового кольца.
Регулировка винта количества топлива
www.drive2.com
«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор
При попадании постороннего воздуха в карбюратор происходит обеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля. Доля бензина остается в ней прежней, а вот доля воздуха существенно увеличивается. Такой состав попросту не воспламеняется или воспламеняется с трудом и на короткое время.
Двигатель поэтому может не пуститься вовсе (как холодный так и горячий), может пускаться и глохнуть, возможен неустойчивый холостой ход и «провалы» при трогании и в движении.
Если подозрение падает на не герметичность соединений, уплотнений и шлангов, то необходимо как можно скорее осуществить их проверку.
Общая проверка на наличие «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор
Существует один действенный способ проверить подсасывается ли в карбюратор посторонний воздух. Необходимо снять с него корпус воздушного фильтра, запустить двигатель, дать ему поработать некоторое время после чего накрыть карбюратор сверху ладонью.
В том случае если двигатель продолжает работать с перекрытыми каналами подачи воздуха следует предпринять попытку поиска мест этого самого «подсоса».
Если карбюратор заглох — ищите причину неисправности в чем-то другом, а не в «подсосе» постороннего воздуха. Конечно эта проверка не претендует на исключительную точность, но в ряде случаев и она может помочь.
Возможные места попадания постороннего воздуха в карбюратор
— Проверьте насколько плотно завернут электромагнитный клапан карбюратора или вставленный вместо него держатель топливного жиклера системы холостого хода.
В силу ряда причин они бывает выворачиваются и даже теряются. Необходимо завернуть клапан или держатель, причем если двигатель стал работать нормально, заворачивая или отворачивая электромагнитный клапан добиваемся устойчивых холостых оборотов.
Держатель топливного жиклера (на ряде карбюраторов устанавливается вместо электромагнитного клапана) должен быть завернут с небольшим усилием.
электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 ОзонТакже необходимо проверить не повреждено ли уплотнительное резиновое кольцо на электромагнитном клапане.
— Проверьте наличие и состояние резинового уплотнительного кольца на винте «качества» топливной смеси.
На изображении, в качесте примера, винт регулировки «качества» топливной смеси на холостом ходу карбюратора 2107 «Озон» с резиновым уплотнительным кольцом.
винт регулировки «качества» топливной смеси карбюратора 2105. 2107 Озон— Проверьте герметичность вакуумных шлангов
— От распределителя зажигания (трамблера) до карбюратора.
— От вакуумного усилителя тормозов до впускного коллектора.
— Шланг вентиляции картера Необходимо убедиться в плотности их посадки на штуцера, отсутствии трещин, порезов, проколов и протертостей.
Пережимайте по очереди шланги около штуцеров карбюратора, и пытайтесь запустить двигатель. Если «подсос» воздуха будет таким образом перекрыт, двигатель заработает нормально. На изображении места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс.
места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099— Проверьте герметичность прокладок под карбюратором и впускным коллектором
Если визуально разрывов не видно и на слух не слышно свиста подсасываемого воздуха при прокрутке двигателя стартером, то пробуем подтянуть гайки крепления карбюратора и впускного коллектора. Момент затяжки 13 -16 Н.м — гайки карбюратора, 21 -26 Н.м гайки впускного коллектора. То есть сильно тянуть не надо, особенно на прогретом двигателе.
Затяжка не помогла, снимаем карбюратор и меняем прокладки, благо стоят они не дорого.
Можно покрыть мыльной пеной или жидкостью ВД-40 проверяемые соединения, в месте «подсоса» в мыльной пене образуется окно.
В результате черезмерной затяжки гаек крепления карбюратора или в силу каких-либо других причин, может быть деформирована посадочная плоскость карбюратора и тогда подсасывать лишний воздух уже будет по этой причине. Чтобы выявить этот дефект, необходимо снятый с двигателя карбюратор поставить на заведомо ровную поверхность, например лист толстого стекла и посмотреть есть ли зазор между нижней плоскостью карбюратора и плоской поверхностью. Никаких зазоров быть не должно. Выхода два или отшлифовать посадочную плоскость карбюратора или поставить под него лишнюю прокладку.
Статья по теме: «Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».
Еще статьи по ремонту и настройке карбюраторов
— Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— «Преливает» карбюратор
— Режимы работы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон
— Увеличение мощности и приемистости двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс
— Проверка герметичности игольчатого клапана карбюратора 2108. 21081, 21083 Солекс
twokarburators.ru