Пусковое устройство карбюратора солекс – Регулировка пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Регулировка пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

пусковые зазоры карбюратораЦель регулировки — установка пусковых зазоров («А», «Б») для обеспечения нормальной работы системы пуска и как следствие уверенного и стабильного запуска холодного двигателя.

Зазор «Б», между кромкой дроссельной заслонки и стенкой первой камеры карбюратора, появляется при полностью вытянутой ручке «подсоса», и закрытой воздушной заслонке (пусковое устройство взведено и готово к работе).

Зазор «А», появляется при запуске двигателя и срабатывании диафрагменного механизма пускового устройства между кромкой воздушной заслонки и стенкой первой камеры.

При возникновении неисправности пускового устройства или неверной его регулировке вполне возможно, что холодный двигатель автомобиля не запустится или  запустится, но с трудом, будет «заливать» свечи зажигания.


Необходимые инструменты

— шлицевая отвертка (3мм)

— рожковый ключ (7мм)

— рожковый ключ (8мм)

— тахометр (мультиметр, автотестер работающие в режиме тахометра)
Для проведения регулировки не снимая карбюратор с двигателя.

Если тахометра нет, можно попробовать провести регулировку на слух, но это в том случае, если вы уже имели дело  с регулировкой и настройкой карбюраторов и можете различить 3000 оборотов в минуту двигателя и 3500 оборотов в минуту. Такая регулировка в принципе возможна, но будет весьма приблизительной. Проще провести регулировку пускового устройства со снятием карбюратора с двигателя.

— набор круглых щупов или отрезки проволоки диаметром 0.85, 1.0, 1.1, 2.5, 2.7, 3.0 мм в зависимости от модели карбюратора.

Перед регулировкой проводим проверку , вдруг пусковое устройство в порядке и мы зря на него грешим.

 

Проверка работы пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

1. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра.

2. Полностью закрываем воздушную заслонку , вытянув «подсос».

3. Помощник запускает двигатель, а мы смотрим на карбюратор сверху.

Если пусковое устройство карбюратора исправно, то во время пуска (после первых вспышек) оно будет приоткрывать воздушную заслонку на небольшой угол (пусковой зазор).

приоткрытие воздушной заслонки при пускепусковой зазор «А»

Если такого явления вы не наблюдаете, то вывода всего два — либо пусковое устройство не отрегулировано, либо прохудилась его диафрагма.

Можно принять во внимание еще такие версии — не до конца завернуты винты крепления крышки пускового устройства, плоскость крышки деформирована по каким-то причинам и не плотно прилегает к корпусу устройства чем и разгерметизирует всю систему.

Регулировку проводим как указано ниже, винты затягиваем, диафрагму меняем, крышку шлифуем или меняем на новую.

 

Подготовительные работы

Регулировку проводим на не прогретом двигателе.

— Снимаем корпус воздушного фильтра.

снятие корпуса воздушного фильтра карбюратора Солексснятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 2108

 

Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс без снятия его с двигателя

1. Подключаем тахометр.

подключение тахометрапорядок подключения тахометра

Если есть тахометр, встроенный в щиток приборов панели, то можно использовать его.


2. Вытягиваем до упора рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора («подсос»).

воздушная заслонка Солекс закрытавоздушная заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс полностью закрыта (вид на карбюратор сверху)

Воздушная заслонка полностью перекрывает сечение первой камеры карбюратора.


3. Пускаем двигатель.

4. Нажимаем на край воздушной заслонки карбюратора отверткой и приоткрываем ее на 1/3 (300).

1/3приоткрываем воздушную заслонку карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс приблизительно на 30 градусов (1/3)

5. Рожковым ключом на 7мм вращаем регулировочный винт положения (приоткрытия) дроссельной заслонки под рычагом управления воздушной заслонкой и устанавливаем частоту вращения коленчатого вала двигателя 3200 —  3400 оборотов в минуту.

винт приоткрытия дроссельной заслонки Солексвинт приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 солекс

6. Отпускаем воздушную заслонку.

7. Вращаем шлицевой отверткой регулировочный винт пускового устройства, ослабив ключом на 8 мм его контргайку и уменьшаем частоту вращения   до  2800 — 3000 оборотов в минуту.

пусковое устройство Солексрегулировочный винт пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс



8. Удерживая винт отверткой затягиваем контргайку.

Регулировка завершена.
Регулировка пускового устройства на снятом карбюраторе

Перед поведением регулировки следует напомнить, что на карбюраторе 2108, 21081, 21083 «Солекс» при полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна быть слегка приоткрыта, второй камеры полностью закрыта.

1. Снимаем корпус воздушного фильтра.

снятие корпуса воздушного фильтра карбюратора Солексснятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 2108

2. Снимаем карбюратор с двигателя.

«Снятие карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс с двигателя автомобиля».


3. Поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до упора (воздушная заслонка полностью закрыта).

воздушная заслонка Солекс закрытавоздушная заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс полностью закрыта

4. Переворачиваем карбюратор. Дроссельная заслонка первой камеры карбюратора должна быть приоткрыта на пусковой зазор.
(измеряем его щупом или проволокой).

Дроссельная заслонка второй камеры полностью закрыта.

пусковой зазор Б Солекспусковой зазор «Б»

Пусковой зазор «В».  Карбюратор 2108 — 0.85 мм, 21081 — 1.0 мм, 21083 — 1.1 мм.

5. Регулируем пусковой зазор регулировочным винтом.

Вращаем его или рожковым ключом на 7мм, или шлицевой отверткой (3мм).

винт приоткрытия дроссельной заслонки Солексвинт регулировки приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

6. Нажимаем отверткой на шток пускового устройства утопив его во внутрь корпуса, при этом полностью закрытая воздушная заслонка должна приоткрыться на определенный зазор.

Замеряем его щупом или проволокой.

На изображении — карбюратор 21083 «Солекс» перед нажатием на шток пускового устройства.

шток пускового устройства Солекскарбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс перед нажатием на шток пускового устройства

На изображении карбюратор 21083 «Солекс» после нажатия на шток пускового устройства.

приоткрытие воздушной заслонки при пускекарбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс после нажатия на шток пускового устройства

Зазор воздушной заслонки «А».  Карбюратор 2108 — 3 мм, 21081 — 2.7 мм, 21083 — 2.5 мм.

7. Регулируем зазор вращая шлицевой отверткой винт в крышке пускового устройства,
предварительно ослабив его контргайку рожковым ключом на 8 мм.
Винт заворачиваем (по часовой стрелке) — зазор уменьшается, отворачиваем (против часовой стрелки) — зазор увеличивается.

пусковое устройство Солексрегулировочный винт пускового устройства

Устройство, назначение, принцип действия системы пуска карбюратора 2108, 21081, 21083 «Солекс» описаны на странице «Пусковое устройство карбюратора Солекс».

Еще пять статей по регулировке карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка привода воздушной заслонки («подсоса») карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка оборотов холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки перевой камеры карбюратора 2108. 21081, 21083 Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Сравнительный тест-ремонт

— Проверка и регулировка пускового зазора карбюратора 21073-1107010 Солекс

twokarburators.ru

Принцип действия пускового устройства Солекс

принцип действия ПУ СолексКарбюраторы Солекс 2108, 21081, 21083, 21073 и их модификации имеют пусковое устройство, позволяющее обогатить топливную смесь поступающую в двигатель при холодном пуске. Принцип действия пускового устройства Солекс заключается в полном закрытии воздушной заслонки карбюратора перед пуском холодного двигателя автомобиля (смесь обогащается) и некотором приоткрытии ее сразу после пуска (смесь обедняется).


Разберем как это происходит немного подробнее, так как понимание того как работает пусковое устройство карбюратора очень сильно помогает при диагностике и устранении таких неисправностей как: холодный двигатель не запускается, запускается и глохнет, заливает свечи зажигания.

Принцип действия пускового устройства (системы пуска) карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083, 21073, 21051, 21053 и аналогичных им)

Прикрытие воздушной заслонки и пуск двигателя

Водитель, собираясь запустить холодный двигатель автомобиля, вытягивает на себя рукоятку управления пусковым устройством («подсос»). Таким образом он перемещает тягу, идущую к рычагу управления воздушной заслонкой и поворачивает его против часовой стрелки — взводит пусковое устройство.

пусковое устройство Солекс не взведеноэлементы пускового устройства карбюратора Солекс перед взводом (рукоятка «подсоса» утоплены)

После поворота расширяющийся паз в рычаге управления воздушной заслонки между своими верхнем и нижнем профилем освобождает штифт рычага воздушной заслонки и она полностью закрывается, перекрыв сечение первой камеры карбюратора. В закрытом положении ее удерживает возвратная пружина. Наружная кромка рычага управления, через регулировочный винт, воздействует на рычаг управления дроссельными заслонками, он поворачивается и вращает ось дроссельной заслонки вместе с ней самой. Дроссельная заслонка приоткрывается на необходимый угол (пусковой зазор «В»). Пусковое устройство взведено и готово к работе.

ПУ Солекс взведенопусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс взведено («подсос» вытянут на себя, воздушная залонка полностью закрыта)

При пуске двигателя будут работать главная дозирующая система первой камеры карбюратора, система холостого хода и переходная система первой камеры, обеспечивая приготовление богатой топливной смеси. Это обеспечивается большим разрежением под дроссельной заслонкой.

После пуска двигателя необходимо немного обеднить топливную смесь, чтобы не залило свечи и двигатель не заглох. Для этих целей существует диафрагменный механизм пускового устройства карбюратора Солекс (приоткрыватель).

Работа приоткрывателя воздушной заслонки карбюратора Солекс (См. фото в начале статьи)

Сразу после пуска воздушная заслонка будет слегка приоткрываться потоком проходящего воздуха за счет того, что ее ось немного смещена. Это вызовет небольшое обеднение смеси. Затем, с ростом оборотов двигателя, разрежение увеличивается и через канал подачи разрежения попадает в корпус пускового устройства.

Под действием разрежения диафрагма пускового устройства перемещается назад и преодолевая сопротивление пружины, втягивает вовнутрь корпуса шток, а тот в свою очередь поворачивает рычаг воздушной заслонки, а вместе с ним и ее саму. Заслонка приоткрывается.

В смесительную камеру карбюратора через образовавшийся зазор («А») поступает дополнительный воздух, обедняя топливную смесь. Зазор регулируется винтом регулировки пускового устройства ввернутым в крышку его корпуса.

Двигатель запустился и работает при вытянутом «подсосе» на повышенных оборотах.

Примечания и дополнения

— По мере его прогрева водитель утапливает рукоятку «подсоса» снижая обороты. При полностью открытой воздушной заслонке карбюратора («подсос» утоплен до отказа) двигатель работает на режиме холостого хода. Вступает в действие система холостого хода карбюратора Солекс, а главная дозирующая система первой камеры (ГДС) отключается.

Еще статьи по пусковому устройству карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083, 21051, 21053, 21073 и пр

— Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс

— Замена диафрагмы пускового устройства карбюратора Солекс

— Пусковое устройство карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083, устройство, назначение

— Для чего нужна воздушная заслонка карбюратора?

twokarburators.ru

Пусковое устройство карбюратора Солекс | Twokarburators.ru

пусковое устройство Солекс устройствоНазначение пускового устройства карбюраторов Солекс — 2108, 21081, 21083

Система пуска карбюратора «Солекс» предназначена обеспечивать приготовление богатой топливной смеси для  пуска холодного двигателя и несколько ее обеднять сразу после пуска дабы не «залило» свечи.


Устройство системы пуска карбюратора Солекс

Система пуска имеет ручное управление (ручка «подсоса» в салоне автомобиля).

1. Ручка привода воздушной заслонки («подсоса»).

рукоятка подсоса

2. Тяга от рукоятки «подсоса» к рычагу управления воздушной заслонкой.
3. Рычаг управления воздушной заслонкой.
4. Рычаг воздушной заслонки.
5. Возвратная пружина воздушной заслонки.
6. Воздушная заслонка карбюратора.

элементы пускового устройства Солексэлементы системы пуска карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

7. Нижний профиль паза рычага управления воздушной заслонкой.
8. Кромка рычага управления воздушной заслонкой.
9. Дроссельная заслонка первой камеры карбюратора.
10. Рычаг управления дроссельными заслонками на оси дроссельной заслонки первой камеры.
11. Регулировочный винт приоткрытия воздушной заслонки на пусковой зазор (в крышке пускового устройства карбюратора).
12. Контргайка регулировочного винта.
13. Регулировочный винт величины приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры при пуске.
14. Стопор регулировочного винта.
15. Корпус и крышка пускового устройства.

16. Отверстие канала подведения разрежения в корпус пускового устройства карбюратора Солекс.

части пусковой системы карбюратора Солекс

17. Диафрагма.
18. Шток диафрагмы.
19. Канал подачи разряжения в корпус пускового устройства (латунная трубка).

установка диафрагмы ПУ Солекс
Примечания и дополнения

— О том как отрегулировать пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс смотрите на странице «Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс» .

Еще пять статей по карбюраторам Солекс

— Система холостого хода карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Эконостат карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Главные дозирующие системы карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Схемы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

twokarburators.ru

Проверка и регулировка ПУ 21073 Солекс

регулировка ПУ 21073 СолексПусковое устройство (ПУ) карбюратора 21073-1107010 Солекс отвечает за пуск холодного двигателя автомобиля.
Оно срабатывает при закрытой воздушной заслонке карбюратора. Если ПУ неисправно, то возможны проблемы с запуском холодного двигателя автомобиля.
Проверим исправность пускового устройства карбюратора 21073-1107010 Солекс и при необходимости отрегулируем его параметры – два пусковых зазора (зазор между кромкой приоткрытой воздушной заслонки и стенкой смесительной камеры «А» – 3 мм и зазор между кромкой закрытой дроссельной заслонки 1-й камеры и ее стенкой «В» – 1,1 мм).


Для большей точности и гарантированного достижения положительного эффекта проверку и регулировку ПУ проводим на снятом с двигателя карбюраторе.

Необходимые инструменты

— Шлицевая отвертка с тонким лезвием

— Рожковые ключи на «7» и «8» мм

— Свело или круглый щуп диаметром 1 мм

— Сверло или круглый щуп диаметром 3 мм

Порядок проведения проверки и регулировки пускового устройства

— Проверяем и регулируем пусковой зазор между кромкой дроссельной заслонки первой камеры и ее стенкой (зазор «В»)

Этот зазор появляется при полностью закрытой воздушной заслонке. Он необходим для увеличения разрежения в смесительной камере (чтобы топливо истекало из распылителя диффузора даже при малой частоте вращения коленчатого вала) и обеспечения попадания топливной смеси из распылителя диффузора во впускной коллектор и далее в цилиндры двигателя при его пуске.

Проверка. Полностью закрываем воздушную заслонку, вращая рычаг управления. Дроссельная заслонка должна приоткрыться. Сверлом или щупом диаметром 1 мм замеряем величину появившегося зазора между ее кромкой и стенкой смесительной камеры. Сверло должно входить свободно, без защемления.

проверка пускового зазора у дроссельной заслонки

Регулировка. В случае если зазор не соответствует норме, увеличиваем или уменьшаем его, вращая регулировочный винт. Винт упирается в рычаг управления воздушной заслонки. Вращаем его либо шлицевой отверткой, либо ключом на «7». В случае если регулировочный винт «закис» очищаем его от загрязнения и обрабатываем проникающей жидкостью. Снова проверяем величину пускового зазора и при необходимости повторно проводим регулировку.

регулировка зазора дроссельной заслонки пускового устройства 21073 Солекс

— Проверяем и регулируем пусковой зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой смесительной камеры (зазор «А»)

Этот зазор возникает при пуске двигателя – воздушная заслонка приоткрывается на его величину, чтобы обеспечить приток лишнего воздуха призванного несколько обеднить топливную смесь (чтобы не «залило» свечи зажигания).

Проверка. При полностью закрытой воздушной заслонке отверткой утапливаем шток вовнутрь корпуса механизма приоткрывателя. Воздушная заслонка при этом немного приоткроется. Удерживая шток, вставляем сверло диаметром 3 мм между кромкой приоткрытой воздушной заслонки и стенкой смесительной камеры. Сверло должно входить свободно без защемления.

зазор воздушной заслонки 21073 Солекс

Регулировка. Если величина зазора не соответствует норме, регулируем перемещение штока приоткрывателя. Для этого ключом на «8» ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта в крышке приоткрывателя. Шлицевой отверткой вращаем регулировочный винт. Отворачиваем его для увеличения пускового зазора. Заворачиваем для уменьшения. Проводим еще раз проверку величины зазора и при необходимости еще раз регулировку.

регулируем зазор воздушной заслонки 21073

После проведенной регулировки пускового устройства карбюратора двигатель автомобиля будет стабильно запускаться в любой мороз. Если проблемы с запуском остались, то причины следует искать в других системах и механизмах (См. «Холодный карбюраторный двигатель не запускается», «Карбюраторный двигатель запускается и глохнет»).

Примечания и дополнения

— Помимо проверки и регулировки зазоров пускового устройства карбюратора 21073-1107010 Солекс необходимо оценить состояние элементов, от которых зависит его работа.

В первую очередь — состояние диафрагмы (мембраны) в корпусе механизма приоткрывателя воздушной заслонки.

Во вторую очередь — работу механизма привода воздушной заслонки («подсоса»): воздушная заслонка должна быть полностью открыта (стоять строго вертикально) при утопленной рукоятке привода и полностью закрыта (без зазоров) при вытянутой до отказа на себя рукоятке привода (См. «Доработка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс»).

В третьих — проверяем чистоту штока пускового устройства и паза, в котором он перемещается, состояние возвратной пружины заслонки и герметичность канала подведения разрежения в корпус механизма приоткрывателя.

Еще статьи по карбюратору Солекс 21073-1107010

— Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 21073-1107010 Солекс

— Схема пускового устройства карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Регулировка дроссельных заслонок карбюратора Солекс 21073

Сравнительный тест-ремонт

— Регулировка пускового устройства карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

twokarburators.ru

Настройка пускового устройства солекс 21083 — Защита имущества

Настройка пускового устройства солекс 21083

Всем драсти.
И так, в этой записи я хотел бы рассказать как я заморочился с карбюратором Солекс 21083.
О солексах уже очень много написано, снято видео и очень большое количество решений тех или иных проблем. Но пожалуй я повторюсь в своей записи.
В этой записи я попытаюсь рассказать как я его настраивал под себя и под свой автомобиль. Запись не является руководством к действию, так как я далеко не карбюраторщик и два с половиной года назад я только знал приблизительное его место расположения под капотом.
Цель была, оптимизировать работу, а именно, сделать устойчивы ХХ, сделать устойчивую работу на переходных режимах, добиться ровной динамики по нарастающей, улучшить показатели на мощностных режимах.
И так немножко об устройстве Солекс 21083 из мурзилки:

Настройка пускового устройства солекс 21083

1. Блок подогрева карбюратора
2. Дроссельная заслонка первой камеры
3. Патрубок для отсоса картерных газов
4. Рычаг привода ускорительного насоса
5. Кулачок привода ускорительного насоса
6. Диафрагма ускорительного насоса
7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов
8. Корпус насоса
9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов
10. Запорный электромагнитный клапан
11. Топливный жиклер холостого хода
12. Крышка карбюратора
13. Главный воздушный жиклер первой камеры
14. Воздушная заслонка
15. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива
16. Диафрагма пускового устройства
17. Регулировочный винт пускового устройства
18. Регулировочный винт количества смеси холостого хода
19. Рычаг блокировки второй камеры
20. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания
21. Регулировочный винт качества смеси холостого хода
22. Сектор управления дроссельными заслонками
23. Рычаг привода дроссельных заслонок
24. Регулировочный винт при открывания дроссельной заслонки первой камеры
25. Рычаг управления воздушной заслонкой
26. Шток пускового устройства
27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода
28. Рычаг воздушной заслонки
29. Главный воздушный жиклер второй камеры
30. Эмульсионная трубка
31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры
32. Патрубок подачи топлива
33. Патрубок слива топлива в бак
34. Топливный фильтр
35. Игольчатый клапан
36. Дроссельная заслонка второй камеры
37. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры
38. Главный топливный жиклер второй камеры
39. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры
40. Поплавок

Хотелось бы сказать что Солекс специально был сконструирован для машин с поперечным расположением двигателя а именно специально для семейства Самар и так же был спроектирован для работы ДВС на обедненной смеси!

Чистка.
Все карбюраторы чистятся только спец жидкостью и после этого продуваются сжатым воздухом. Никаких кисточек, тряпочек и прочей фигни. Отверстия в карбюраторах имеют порой очень маленький размер и кусочек ниток, случайно попавший в систему, может просто напросто свести на нет все труды по чистки, а в редких случаях убить карбюратор.

И так. Снял в полностью карб с впускного коллектора. С трудом выковырял проставку. Две резино-металлические и термозащитную проставку. Все под замену. Впускной коллектор накрыл ветошью с обработанными краями (без ниток и хлаков по бокам).
Из за малых пробегов и высокой влажности под дроссель из сапуна попала эмульсия, что привело к падению ХХ на мощностных режимах. Собственно это и послужило причиной полной чистки карба и его перенастройки. Толчок так сказать.

Настройка пускового устройства солекс 21083Цель регулировки — установка пусковых зазоров («А», «Б») для обеспечения нормальной работы системы пуска и как следствие уверенного и стабильного запуска холодного двигателя.

Зазор «Б», между кромкой дроссельной заслонки и стенкой первой камеры карбюратора, появляется при полностью вытянутой ручке «подсоса», и закрытой воздушной заслонке (пусковое устройство взведено и готово к работе).

Зазор «А», появляется при запуске двигателя и срабатывании диафрагменного механизма пускового устройства между кромкой воздушной заслонки и стенкой первой камеры.

При возникновении неисправности пускового устройства или неверной его регулировке вполне возможно, что холодный двигатель автомобиля не запустится или запустится, но с трудом, будет «заливать» свечи зажигания.

— шлицевая отвертка (3мм)

— рожковый ключ (7мм)

— рожковый ключ (8мм)

— тахометр (мультиметр, автотестер работающие в режиме тахометра)
Для проведения регулировки не снимая карбюратор с двигателя.

Если тахометра нет, можно попробовать провести регулировку на слух, но это в том случае, если вы уже имели дело с регулировкой и настройкой карбюраторов и можете различить 3000 оборотов в минуту двигателя и 3500 оборотов в минуту. Такая регулировка в принципе возможна, но будет весьма приблизительной. Проще провести регулировку пускового устройства со снятием карбюратора с двигателя.

— набор круглых щупов или отрезки проволоки диаметром 0.85, 1.0, 1.1, 2.5, 2.7, 3.0 мм в зависимости от модели карбюратора.

Перед регулировкой проводим проверку , вдруг пусковое устройство в порядке и мы зря на него грешим.

Проверка работы пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

1. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра.

2. Полностью закрываем воздушную заслонку , вытянув «подсос».

3. Помощник запускает двигатель, а мы смотрим на карбюратор сверху.

Если пусковое устройство карбюратора исправно, то во время пуска (после первых вспышек) оно будет приоткрывать воздушную заслонку на небольшой угол (пусковой зазор).

Настройка пускового устройства солекс 21083пусковой зазор «А»

Если такого явления вы не наблюдаете, то вывода всего два — либо пусковое устройство не отрегулировано, либо прохудилась его диафрагма.

Можно принять во внимание еще такие версии — не до конца завернуты винты крепления крышки пускового устройства, плоскость крышки деформирована по каким-то причинам и не плотно прилегает к корпусу устройства чем и разгерметизирует всю систему.

Регулировку проводим как указано ниже, винты затягиваем, диафрагму меняем, крышку шлифуем или меняем на новую.

Подготовительные работы

Регулировку проводим на не прогретом двигателе.

— Снимаем корпус воздушного фильтра.

Настройка пускового устройства солекс 21083снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 2108

Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс без снятия его с двигателя

1. Подключаем тахометр.

Настройка пускового устройства солекс 21083порядок подключения тахометра

Если есть тахометр, встроенный в щиток приборов панели, то можно использовать его.

2. Вытягиваем до упора рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора («подсос»).

Настройка пускового устройства солекс 21083воздушная заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс полностью закрыта (вид на карбюратор сверху)

Воздушная заслонка полностью перекрывает сечение первой камеры карбюратора.


3. Пускаем двигатель.

4. Нажимаем на край воздушной заслонки карбюратора отверткой и приоткрываем ее на 1/3 (30 0 ).

Настройка пускового устройства солекс 21083приоткрываем воздушную заслонку карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс приблизительно на 30 градусов (1/3)

Настройка пускового устройства солекс 21083винт приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 солекс

6. Отпускаем воздушную заслонку.

7. Вращаем шлицевой отверткой регулировочный винт пускового устройства, ослабив ключом на 8 мм его контргайку и уменьшаем частоту вращения до 2800 — 3000 оборотов в минуту.

Настройка пускового устройства солекс 21083регулировочный винт пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс



8. Удерживая винт отверткой затягиваем контргайку.

Регулировка завершена.

Регулировка пускового устройства на снятом карбюраторе

Перед поведением регулировки следует напомнить, что на карбюраторе 2108, 21081, 21083 «Солекс» при полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна быть слегка приоткрыта, второй камеры полностью закрыта.

1. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Настройка пускового устройства солекс 21083снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 2108

2. Снимаем карбюратор с двигателя.


3. Поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до упора (воздушная заслонка полностью закрыта).

Настройка пускового устройства солекс 21083воздушная заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс полностью закрыта

4. Переворачиваем карбюратор. Дроссельная заслонка первой камеры карбюратора должна быть приоткрыта на пусковой зазор.
(измеряем его щупом или проволокой) .

Дроссельная заслонка второй камеры полностью закрыта.

Настройка пускового устройства солекс 21083пусковой зазор «Б»

Пусковой зазор «В». Карбюратор 2108 — 0.85 мм , 21081 — 1.0 мм , 21083 — 1.1 мм .

5. Регулируем пусковой зазор регулировочным винтом.

Вращаем его или рожковым ключом на 7мм, или шлицевой отверткой (3мм).

Настройка пускового устройства солекс 21083винт регулировки приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

6. Нажимаем отверткой на шток пускового устройства утопив его во внутрь корпуса, при этом полностью закрытая воздушная заслонка должна приоткрыться на определенный зазор.

Замеряем его щупом или проволокой.

На изображении — карбюратор 21083 «Солекс» перед нажатием на шток пускового устройства.

Настройка пускового устройства солекс 21083карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс перед нажатием на шток пускового устройства

На изображении карбюратор 21083 «Солекс» после нажатия на шток пускового устройства.

Настройка пускового устройства солекс 21083карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс после нажатия на шток пускового устройства

Зазор воздушной заслонки «А». Карбюратор 2108 — 3 мм , 21081 — 2.7 мм , 21083 — 2.5 мм .

7. Регулируем зазор вращая шлицевой отверткой винт в крышке пускового устройства ,
предварительно ослабив его контргайку рожковым ключом на 8 мм.
Винт заворачиваем (по часовой стрелке) — зазор уменьшается, отворачиваем (против часовой стрелки) — зазор увеличивается.

Настройка пускового устройства солекс 21083регулировочный винт пускового устройства

Устройство, назначение, принцип действия системы пуска карбюратора 2108, 21081, 21083 «Солекс» описаны на странице «Пусковое устройство карбюратора Солекс».

Еще пять статей по регулировке карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Сравнительный тест-ремонт

До автомобилей с двигателями, работающими под управлением компьютера, использовались двигатели с карбюратором. Карбюратор — это устройство, которое обеспечивает подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры в ДВС.

Устройство карбюратора Солекс

Карбюратор солекс имеет несколько моделей, а именно, это:

Основной модификацией такой марки карбюраторов является СОЛЕКС 21083. У этой модели самое маленькое сечение диффузора. По строению все модели Солекса одинаковые, есть лишь некоторые отличия (для разных марок и моделей авто своя модификация). Поэтому настройка солекса всех моделей одинакова.

Тип карбюратора Солекс относится к эмульсионному. Он устанавливается только на машины с двигателями с бексонтактным зажиганием.

Настройка пускового устройства солекс 21083

Устройство солекса:
  • две камеры с дроссельными заслонками;
  • дозировочная система камер;
  • переходные системы для обоих камер;
  • система холостых оборотов только для первой камеры.

Настройка пускового устройства солекс 21083

Классификация Солекс карбюраторов по комплектации:
  1. Система пускового устройства типа полуавтомат.
  2. Ускорительный насос карбюратора.
  3. Экономайзер режимов по мощности.

Слышали об автомобильном устройстве, которое может уменьшать расход топлива, экономитель топлива FuelFree?

Как настроить карбюратор Солекс

Самый лучший карбюратор — это СОЛЕКС. Поэтому многие водители меняют свои штатные карбюраторы на устройства этого типа. Солекс четко работает даже, если был сильный перелив топлива.Настройка пускового устройства солекс 21083Как оказалось, у многих возникают трудности по правильной настройке карбюратора СОЛЕКС. Он должен быть настроен так, чтобы расход топлива был минимальным, а мощность максимальной, поэтому надо искать «золотую середину». Поэтому, кто не желает познавать тонкости и нюансы по настройке, отдают эту работу профессионалу.Настройка пускового устройства солекс 21083

Но, для тех, кто хочет научиться регулировать и настраивать карбюратор Солекс, распишем правильный порядок действий:
  1. Надо выставить уровень в поплавковых камерах. В мануале (инструкции) указано, что уровень можно выставить при помощи спецшаблона. В этом есть трудность, если заводской настройки нет. При отсутствии заводской настройки, надо сделать ее самому. Как это сделать? Для это запускаем мотор ДВС и прогреваем минут 10. Далее, выключаем двигатель и отсоединяем шланг подачи топлива. При отсоединении шланчика, бензина нормально выливается, при этом нельзя, чтобы топливо залилось в камеру, иначе показания будут испорчены. Далее, откручиваем болтики крышки карбюратора и снимаем трос подсоса. После отсоединения тросика, надо очень аккуратно и горизонтально снять крышку карбюратора Солекс. Если сделать это неаккуратно, то, возможно, повредятся поплавки. Теперь надо измерить расстояние от крышки Солекса до поверхности бензина. Измерять надо в каждых камерах, уровень топлива в них может быть разным. Чтобы определить нормальный уровень или нет, надо сложить два полученных расстояния и поделить на 2, то есть (расстояние 1 камеры + расстояние 2 камеры)/2. Если замеренное расстояние в пределах от 25 до 35 мм, то все в норме. Если уровень выходи за пределы вверх либо вниз, то надо отрегулировать уровень. Для этого отгибаем поплавок в нужную сторону и сливаем часть топлива.Настройка пускового устройства солекс 21083
  2. Настраиваем холостой ход ДВС. Часто бывает, что при нажатии на педаль сцепления, обороты двигателя сразу падает — это говорит о том, что пропал холостой ход. Для этого прогреваем двигатель автомобиля до нормальной рабочей температуры. Далее, заглушаем мотор. В отверстии подошвы Солекса ищем винт качества смеси и поворачиваем его направо до упора. Теперь надо запустить ДВС и задвинуть (убрать) подсос. Этим винтом делают установку допустимого минимального числа оборотов. Такое количество оборотов должно обеспечивать стабильную, устойчивую работу мотора, при этом разряжение должно быть минимальным. Хорошо настроенный карбюратор Солекс должен обеспечивать работу двигателя на холостом ходу с оборотами от 500 до 1200 об/мин. После того, как двигатель начал работать стабильно, продолжаем вращать винт качества смеси до тех пор, пока ДВС начнет работать не стабильно, после этого вращаем обратно на 1-2 оборота. Далее приступаем к выставлению нормально числа оборотов двигателя, надо сделать так, чтобы обороты были в пределах от 800 до 900 об/мин. Крутим винт до того, пока двигатель не начнет работать стабильно.
  3. Во время настройки холостого хода, у новичков часто возникают трудности. Бывает такое, когда вращаешь винт качества, работа двигателя не изменяется, но качество работы ДВС должно изменяться. Когда двигатель работает нестабильно, винтом качества смеси можно отрегулировать. Если двигатель не реагирует на изменение регулировки этого винта, значит продолжает поступать топливо в канал холостого хода, винт не может перекрыть его. Это может быть из-за увеличенного жиклера (отверстия для дозированной подачи топлива) или из-за плохо завернутой заглушки, а также при деформированном жиклере. Это можно провести путем проведения простой диагностической процедуры: при работающем двигателе надо открутить клапан — здесь мотор должен заглохнуть. Если проблема в увеличенном жиклере, то ДВС резко выключится, а, если ДВС вообще не глохнет, значит бензин поступает не через жиклер. При таком исходе дел, когда мотор не глохнет со снятым клапаном карбюратора, то проверяем винт стопора второй камеры. Стопорный винт служит для плавного открытия дроссельной заслонки.Настройка пускового устройства солекс 21083

Как проверить Солекс

Для качественного проведения работ по регулировке и настройке карбюратора, следует следить, чтобы на дроссельные заслонки не попали частицы песка и т.д. При попадании твердых частичек в карбюратор, это может привести к дорогостоящему капитальному ремонту ДВС (из-за какой-то мелочи).

После того, как правильно настроили карбюратор, надо проверить ускорительный насос. Когда приоткрывается дроссельная заслонка распылитель должен разбрызгивать бензин. Вот здесь ответ на вопрос: почему автомобиль дергается при движении? Если струя бензина из распылителя появляется с опозданием, то это, как раз, и приводит к торможению когда давишь на газ и дерганию машины.

Для очистки карбюратора, его требуется разобрать. Сначала выкручиваем топливные и воздушные жиклеры, также эмульсионные трубки. Если трудно запомнить, что где находится в устройстве карбюратора, то удобнее всего фотографировать каждый шаг.

Чтобы определить цела ли диафрагма, откручиваем крышку экономайзера мощностных режимов.

Признаки сломанной диафрагмы карбюратора:
  1. ДВС не глохнет при завернутом винте.
  2. Если выключить зажигание, двигатель продолжает работать еще некоторое время, то есть происходит самовоспламенение.
  3. Нестабильная работа ДВС.
  4. Увеличенный расход бензина при нормальном, умеренном вождении.

ЭКТО или ЕВРО? Топливо какой маркировки лучше заливать? Топливо ЭКТО не рекомендуется использовать для автомобилей с большим пробегом.

После того, как проверили целостность диафрагмы, делаем чистку СОЛЕКС. Для очистки применяем напор воздуха (нужен компрессор или насос). Если грязь твердая и не отлетает струей воздуха, то аккуратно медной проволокой очищаем прилипшую грязь. Использую очистку напором воздуха, не повреждаются поверхности деталей карбюратора. После этого, закрываем крышку и, теперь надо смазать все трущиеся поверхности деталей карбюратора. Следует смазывать после промывки внешней части.Настройка пускового устройства солекс 21083

Тюнинг карбюратора Солекс

Тюнинг, то есть улучшение, доработку карбюратора осуществляют для повышения мощности двигателя и улучшение динамики движения.

Важно! Для того, чтобы добиться мощности по максимуму, на впуске карбюратора должно быть минимум сопротивления. При высоком сопротивлении, качество смеси не всегда «на высоте» (иногда «бедная», иногда «богатая»).

Если резко открыть дроссельную заслонку при настроенном заводом карбюратора Солекс, скорость воздушного потока уменьшается, в следствие чего, бензина подается в карбюратор меньше. Из-за этого значительно падает мощность на низких оборотах.

Порядок действий по повышению мощности двигателя путем тюнингования карбюратора Солекс:
  1. Делаем осторожную разборку карбюратора.
  2. Промываем и продуваем, и разделяем на две половинки.
  3. Обращаем внимание на ось воздушной заслонки. На этой оси есть выступающие винтики из-за которых появляется дополнительное сопротивление во время движения авто. Любые мелочи при тюнинге важны, поэтому эти выступающие винты надо сгладить.
  4. Достать в верхней части ось и воздушную заслонку. Ось надо заточить.
  5. Из нижней части надо вытащить дроссельные заслонки с их осями. На этом этапе, с помощью напильника делаем заслонки больше. Шляпки винтов прячем внутрь оси. Существую винтики с конусными шляпками, можно использовать их. Дроссельную заслонку надо собрать.
  6. Теперь делаем тюнинг диффузоров. Чтобы улучшить аэродинамику диффузоров, надо сделать ножки в форме крыльев. Проверяем еще выступы заводской отливки, если они есть, их надо сточить.
  7. На ускорительный насос надо устанавливать 2 трубочки в одну камеру. Есть мнение некоторых, что использую по две трубке на каждую камеру, могут появиться «провалы», то есть давишь на газ, а авто не едет.

В общем, основой тюнинга — это сглаживание, стирание выступов, неровностей. Любая неровность камеры смешивания топлива и воздуха, создает сопротивление.

Видео

В этом видео показывается, как нужно чистить Солекс карбюратор

Это видео о тюнинге малого диффузора карбюратора Солекс

Это общее видео по усовершенствованию карбюратора SOLEX.

nadouchest.ru

Пусковые зазоры карбюратора Солекс | Twokarburators.ru

пусковые зазоры карбюратораВ системе пуска карбюратора Солекс имеются пусковые зазоры, обеспечивающие стабильный запуск двигателя автомобиля. Зазор «А» — между кромкой воздушной заслонки и стенкой первой камеры карбюратора (обеспечивает некоторое обеднение топливной смеси при пуске двигателя). Зазор «В» — между кромкой дроссельной заслонки и стенкой первой камеры карбюратора (обеспечивает поступление топливной смеси в двигатель при его пуске).


Ниже приведен список величин пусковых зазоров карбюраторов Солекс устанавливаемых на разные двигателя автомобилей ВАЗ.

Карбюратор Двигатель Зазор «А» — у воздушной заслонки, мм Зазор «В» — у дроссельной заслонки, мм
2108-1107010 2108 2,28…..3,2 0,85
21081-1107010 21081 2,7 1,0
21083-1107010 21083 2,5 1,1
21073-1107010 2106, 21213 3,0 1,1
21051-1107010 2103, 21011 3,0 1,1
2141-1107010 2106-10 5,25…..5,75 0,90…..1,0
21412-1107010 331.10 3,0 1,2

Примечания и дополнения

— Подробнее о системе пуска карбюратора Солекс: «Система пуска карбюратора Солекс».

— Изображения пусковых зазоров карбюратора Солекс

приоткрытие воздушной заслонки при пускепусковой зазор «А» карбюратор Солекспусковой зазор Б Солекспусковой зазор «Б» карбюратор Солекс

Еще статьи по карбюраторам Солекс и Озон

— Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс

— Регулировка пускового устройства карбюратора Озон

— Холодный двигатель автомобиля не запускается, причины

— Регулировка холостого хода двигателя с карбюратором Солекс

— Регулировка холостого хода двигателя с карбюратором Озон

twokarburators.ru

Карбюраторы Солекс (Solex) | Twokarburators.ru

Подробно о карбюраторах семейства Солекс (Solex)

Приведенные ниже статьи представляют собой обобщенную информацию по регулировке и настройке, неисправностям и ремонту, обслуживанию и устройству, доработке и тюнингу карбюраторов семейства Солекс. Помимо данных из руководств по ремонту карбюраторов и автомобилей в них имеются описания разнообразных «народных» методов, проверенных годами и практикой.

Рекомендуется при самостоятельном ремонте карбюраторов.

Категории

Регулировка карбюратора Солекс

регулировка карбюратора Солекс

— Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Проверка и регулировка пускового устройства карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083

— Проверка и регулировка оборотов холостого хода автомобильного двигателя с карбюратором 21073 Солекс

— Регулировка привода воздушной заслонки («подсоса») карбюратора Солекс

— Регулировка тросового привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс

— Особенности установки электромагнитного клапана в карбюратор Солекс

— Регулировка дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс

Ремонт и обслуживание карбюраторов Солекс

регулировка, ремонт карбюратора Солекс

— Снятие карбюратора Солекс с двигателя автомобиля

— Установка карбюратора Солекс на двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как снять крышку карбюратора Солекс

— Предварительная проверка снятого с двигателя карбюратора Солекс

— Разборка карбюратора Солекс

— Сборка верхней части (крышки) карбюратора Солекс

— Сборка корпуса карбюратора Солекс

— Проверка игольчатого клапана карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора 21073 Солекс

— Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс

— Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс

— Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс

— Проверка и ремонт датчика-винта системы ЭПХХ карбюратора Солекс

— Проверка и ремонт механизма приоткрывателя воздушной заслонки карбюратора Солекс

— Проверка работы механизма блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс

— Замена мембраны (диафрагмы) ускорительного насоса карбюратора Солекс, без снятия карбюратора с двигателя

— Замена мембраны (диафрагмы) пускового устройства карбюратора Солекс, без снятия карбюратора с двигателя

— Замена мембраны (диафрагмы) экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс, без снятия карбюратора с двигателя

— Очистка и прочистка карбюратора Солекс

— Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс

— Безразборная прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс аэрозолем-очистителем карбюратора

— Прочистка топливного сетчатого фильтра карбюратора Солекс

— Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора Солекс

— Проверка производительности ускорительного насоса карбюратора Солекс и Озон

— Установка карбюратора Солекс на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не полностью открывается воздушная заслонка карбюратора Солекс

Тюнинг и доработка карбюраторов Солекс

тюнинг и доработка карбюратора Солекс

— Быстрый старт автомобиля с карбюратором Солекс

— Увеличение мощности двигателя автомобиля с карбюратором Солекс

— Уменьшение расхода топлива двигателя автомобиля с карбюратором Солекс

— Доработка смесительных камер карбюратора Солекс

— Доработка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс

— Доработка винта «качества» топливной смеси карбюратора Солекс

— Подбор и доработка жиклеров карбюраторов Солекс и Озон

— Доработка верхней части (крышки) карбюратора Солекс

— Доработка (тюнинг) диффузоров карбюратора Солекс

— Подбираем кулачок ускорительного насоса (УН) на карбюратор 21083 Солекс

Описание и устройство карбюраторов Солекс

устройство карбюратора Солекс

— Что такое автомобильный карбюратор и для чего он нужен?

— Применяемость и модификации карбюраторов Солекс

— Схема карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Схема карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Основные системы, устройства и механизмы карбюратора Солекс

— Пусковое устройство карбюратора Солекс

— Главные дозирующие системы карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Главные дозирующие системы карбюратора 21073 Солекс, схема

— Игольчатый клапан карбюратора Солекс

— Ускорительный насос карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Ускорительный насос (УН) карбюратора 21073 Солекс

— Система холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Устройство системы холостого хода карбюратора 21073 Солекс

— Схема системы холостого хода и переходных систем карбюратора 21073 Солекс

— Переходные системы карбюратора Солекс

— Поплавковая камера карбюратора Солекс

— Уровень топлива карбюратора Солекс

— Экономайзер мощностных режимов карбюратора Солекс

— Эконостат карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Эконостат Солекс 2108, 21081, 21083 схема

— Эконостат карбюратора Солекс 21073: устройство, принцип действия

— Схема эконостата карбюратора 21073 Солекс

— Рычаги привода дроссельных заслонок 1-й и 2-й камер карбюратора Солекс

— Устройство верхней части («крышки») карбюратора Солекс

— Устройство корпуса карбюратора Солекс

— Эмульсионные трубки карбюратора Солекс

— Жиклеры карбюратора Солекс

— Жиклеры карбюратора 21073 Солекс

— Регулировочные винты карбюратора Солекс

— Прокладки под карбюратор Солекс

— Схема системы ЭПХХ карбюратора Солекс2108, 21081, 21083

— Схема системы ЭПХХ карбюратора 21073 Солекс

— Блок подогрева карбюратора Солекс

— Привод воздушной заслонки карбюратора Солекс

— Шланги и трубки карбюратора Солекс

— Принцип действия пускового устройства карбюратора Солекс

— Принцип действия и порядок работы экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс

— Схема экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс

— Принцип действия и порядок работы ускорительного насоса карбюратора 21073 Солекс

Параметры и тарировочные данные карбюраторов семейства Солекс

параметры и тарировочные даннык карбюраторов Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 2108-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21081-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21083-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21083-1107010-31 (35) Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21083-1107010-62 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21051-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21053-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21053-1107010-20 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюраторов 31023, 3302, 2110, 3110 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 1111-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21041-1107010-30 Солекс

— Пусковые зазоры карбюраторов Солекс

— Маркировка и пропускная способность жиклеров карбюраторов Солекс и Озон

Неисправности в работе двигателя автомобиля, связанные с карбюратором Солекс (причины, устранение)

неисправности двигателя связанные с карбюратором Солекс

— Холодный карбюраторный двигатель не запускается

— Горячий карбюраторный двигатель не запускается

— Карбюраторный двигатель запускается и глохнет

— Неустойчивый холостой ход двигателя

— Пропал холостой ход двигателя автомобиля с карбюратором Солекс

— Низкие обороты холостого хода двигателя

— Повышенные обороты холостого хода двигателя

— Обороты холостого хода двигателя не поддаются регулировке

— «Плавают» обороты холостого хода

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— Повышенный расход топлива

— Недостаточная мощность и приемистость карбюраторного двигателя

— «Стреляет» в глушитель

— Дымит двигатель (черный дым из глушителя)

Неисправности карбюратора

Элементы ГДС Солекс 2108, 21081, 21083

— Не полностью открывается воздушная заслонка карбюратора Солекс

— Не закрывается дроссельная заслонка карбюратора Солекс

— Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс

— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

— Не работает «подсос» (привод воздушной заслонки) карбюратора Солекс

— «Переливает» карбюратор

twokarburators.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о