Аккумулятор агм что это: Что такое АГМ-аккумулятор? Сравнение аккумуляторов AGM с традиционными АКБ

Содержание

AGM аккумуляторы что это?,подробное описание конструкции и преимуществ

Ответ:

Аккумуляторная батарея по технологии AGM , в переводе на русский это пропитанное стекловолокно. 

 Рассмотрим АКБ AGM типа.

  • Корпус  изготовлен из высокопрочного пластика. 
  • Внутри свинцовые пластины, которые плотно обернуты матами из стеклоткани, в них электролит находится в связанном состоянии. 

В такой конструкции пропитавшаяся кислота не вытекает из батареи, в каком бы положении она не находилась. При заряде выделяемые газы абсорбируются в волокне и не выделятся в окружающую среду. А встроенный аварийный клапан не позволит разорвать корпус АКБ при перезаряде. 

Плотно прилегающие стекловолокна  не позволяют осыпаться отработавшим оксидам свинца на дно батареи, что происходит в АКБ классического вида, это предотвращает замыкание пластин, и преждевременного выхода из строя аккумулятора.


Впервые такая  AGM батарея была разработана
 и произведена для нужд военной авиации  в 70 годах , и используются  в бомбардировщиках Б 2. Нашли они применение и в подводных лодках. Аккумуляторы такого типа не боятся вибрации и могут эксплуатироваться в любом положении.


   

 В наше время AGM аккумулятор может купить каждый для ИБП или бесперебойника для котла.

Аккумулятор как мы знаем, предназначен для накопления электроэнергии. В них запас энергии происходит электрохимическим способом. Самыми доступными и распространенными, на сегодняшний день, является свинцово кислотные АКБ. Они подразделяются на несколько типов.

А) АКБ обычные кислотные

, обслуживаемые постепенно выходят из обращения.

Б) Кислотные не обслуживаемые сейчас активно применяются в автомобилестроении, ИБП, к ним относятся батареи Гелиевые, и Батареи AGM .

Все они работают по одному принципу электрохимической реакции, т.е . кислота реагируя со свинцом, обмениваясь электронами, накапливает и отдает электричество.

 В батареях AGM и Гелиевых аккумуляторах применяется  особый сплав свинца с кальцием. Такой сплав позволяет  батарее выдерживать более длительный и глубокий разряд.

 При зарядке таких батарей требуется зарядное устройство для AGM аккумуляторов, в которых зарядное  напряжение не должно превышать 14.4 вольт, при более высоком напряжении происходит активное выделение газов, что может повредить аккумулятор.

В бесперебойниках Эковольт серии PRO, есть регулировка для выбора типа подключенных батарей, позволяющая существенно увеличить срок службы аккумулятора AGM 100 А/ч

     

Главным конкурентом AGM батарей являются так называемые гелиевые  аккумуляторы. Конструкция гелиевых батарей схожа, но более дорогая. Промежутки между пластинами заполнены электролитом сгущенным до состояния геля. 

Гелиевый электролит плотно заполняет

все пустоты, и при застывании образует трещины и поры в своей структуре. Такая технология исключает осыпание оксида, и риск замыкания пластин сводится к нулю. В поры абсорбируются газы, образующиеся при химических реакциях. 

Такие батареи тоже не выделяют газов в окружающую среду. Но такие АКБ боятся резких перепадов температуры, может произойти отслоение пористого вещества от пластин, что резко снижает емкость аккумулятора. 

Срок службы( т.е. циклов заряд разряд несколько выше чем у AGM батарей). Но цена гелиевых батарей на 30 — 40% выше чем батарей AGM.  

Срок службы Аккумуляторов для ИБП зависит от многих параметров, наглядно можно посмотреть — в графиках и таблицах.

При затруднении в выборе обратитесь к нашим специалистам по телефону, или через форму обратной связи. 

Что это такое? Плюсы и минусы, технология и особенности

Как устроен обычный свинцово-кислотный аккумулятор, многие автомобилисты хорошо знают. Не будем расписывать данную технологию во всех деталях, поскольку на нашем сайте Vodi.su данной тематике посвящено несколько статей. Расскажем лишь об основных принципах.

Свинцово-кислотная батарея имеет следующую конструкцию:

  • пластиковый корпус, состоящий из отсеков — банок;
  • в каждой банке в роли катода и анода выступают свинцовые пластины;
  • электрический ток протекает в водной среде с растворенным в ней электролитом.

При такой конструкции необратимо происходят процессы коррозии и сульфатации пластин, хотя для их защиты применяют небольшие добавки мышьяка и сурьмы. Тем не менее именно сульфатация пластин является основной причиной выхода АКБ из строя. А по мере появления ржавчины уменьшается значение пускового тока, быстрее выкипает электролит. В результате АКБ разряжается гораздо быстрее и единственно верным решением становится замена аккумулятора.

Пути решения проблемы быстрого разряда

Инженеры пытаются всяческими способами решить проблему недолговечности АКБ. Как мы писали ранее на Vodi.su, средний срок службы свинцовой батареи составляет 4 года. Уже сегодня есть и широко применяются технологии, способные отодвинуть данную временную рамку, а также улучшить показатели АКБ. Например, для гоночных авто используют никель-кадмиевые АКБ, которые также применяют в авиации. Электромобили оснащаются никель-металл-гидридными АКБ, в военной сфере и космонавтике используют серебряно-цинковые, серебряно-кадмиевые и даже никель-водородные батареи. Но все они построены по одному принципу — жидкий электролит и металлические пластины.

Довольно неплохо себя зарекомендовали два относительно новых вида аккумуляторов:

В гелевых АКБ в состав электролита добавляют кремний, из-за чего он приобретает гелеобразную консистенцию. Данные аккумуляторы намного лучше традиционных по ряду причин: электролит не испаряется, пар остается в порах геля, выдерживают многократные глубокие разряды, пластины не подвержены коррозии и осыпанию.

AGM — это особая технология, суть ее состоит в том, что электролит находится в порах стекловидного материала наподобие минеральной ваты. Данная аббревиатура расшифровывается как Absorbent Glass Mat, то есть электролит абсорбирован в стекловолокне. Данная технология была придумана еще в начале 1970-х годов.

Технология AGM и ее преимущества

В разрезе такая батарея напоминает сэндвич-панель — между металлическими пластинами находится слой стекловолокна. Что интересно, в США AGM АКБ имеют спиральную конфигурацию, то есть напоминают в разрезе рулет. При такой конструкции они быстрее заряжаются и способны выдавать больший пусковой ток, но страдает емкость, то есть при равных нагрузках разряжаются быстрее.

Основные преимущества AGM аккумуляторов:

  • более прочные, с легкостью переносят вибрации;
  • стоят дороже свинцово-кислотных батарей, но дешевле гелевых;
  • не боятся глубокого разряда;
  • срок службы может превышать десятки лет, производитель готов дать гарантию на 10-12 лет;
  • выдают стабильное напряжения при температурах до -30°С, но оно может быть заметно ниже номинального.

Нашли широкое применение в основном в качестве источников бесперебойного питания. В зависимости от энергоемкости способны поддерживать автономную работу оргтехники от нескольких минут (UPS) до десяти часов.

Плюсы и минусы

Сегодня многие интернет-магазины предлагают возможность купить AGM аккумуляторы. Это необслуживаемые батареи производства, как правило, Varta, Bosch, Delta Battery, Venture, Stinger Power. Помимо выше перечисленных преимуществ можно выделить еще и такие пункты:

  • высокая отдача;
  • быстрая зарядка — даже в условиях города им вполне хватает подзарядки от генератора;
  • не подведут в морозы;
  • нет риска вытекания электролита и образования его паров.

Одним словом, казалось бы, что можно купить такой стекловолоконный аккумулятор и ездить с ним десять лет, не зная проблем. Но имеются существенные минусы, которые делают не слишком эффективным их применение именно на транспорте.

Ну, во-первых, это цена. Просто введите в интернете запрос типа «AGM аккумуляторы для авто», и увидите, что стоят они в несколько раз дороже обычных свинцово-кислотных батареек. Во-вторых, они уступают гелевым АКБ в том плане, что не способны длительное время работать в режиме полного разряда-зарядки. Их нельзя долго хранить в разряженном состоянии. Если же при зарядке будет превышена емкость на 30% и более, то АКБ попросту вспенится.

В-третьих, они обойдутся дороже в обслуживании, так как для их зарядки нужно специальное устройство. Их вес больше, чем у обычных АКБ. Ресурс работы таких АКБ на транспорте варьируется в пределах 300-500 циклов глубокого разряда с последующей зарядкой.

В продаже есть как стартерные, так и тяговые AGM АКБ. Первые обеспечивают надежный пусковой ток. Их даже специально используют для запуска ДВС в сильный мороз. Вторые применяются для стабильного обеспечения током всей электросети автомобиля.

Стоит отметить, что однозначных мнений о том, стоит ли заменить свинцовую батарею на AGM, мы не нашли. В принципе, если финансы для вас не вопрос, то лучше выбрать именно гелевые АКБ, о которых положительно отзываются все эксперты, и их ресурс работы на 30-40% выше, чем у AGM.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

что это такое, плюсы и минусы АГМ АКБ

AGM аккумуляторы — современный тип аккумуляторных батарей, внутри которых электролит абсорбированный (технология Absorbed Glass Material, стекловидный впитывающий материал). Данное решение позволило улучшить целый ряд показателей по сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями:

  • уменьшение саморазряда;
  • высокая скорость заряда батареи;
  • меньшая чувствительность к глубокому разряду;
  • герметичная конструкция с клапанной регулировкой;
  • значительно уменьшенное газовыделение при зарядке;
  • увеличенный срок службы, меньшая чувствительность к вибрациям;
  • стабильная работа при низких температурах и т.д.

При этом аккумуляторы АГМ не являются гелевыми. Хотя гелевый аккумулятор GEL и AGM VRLA Battery относятся к одному классу, гелевые АКБ изготовлены по другой технологии (электролит находится в гелеобразном состоянии). Также отдельные особенности не позволяют аккумуляторам AGM полностью конкурировать с гелевыми аналогами. Подробнее читайте в нашей статье.

Содержание статьи

АГМ аккумулятор: особенности

По сравнению с традиционными свинцово-кислотными аккумуляторами, а также другими типами батарей, АКБ AGM часто называют «промежуточным» звеном между классическим аккумулятором и гелевой батареей.  

  1. Свинцово-кислотный аккумулятор имеет пластиковый корпус, который разделен на «банки» или отсеки, заполненные электролитом (раствор водный серной кислоты). В раствор погружены пластины, между которыми происходит течение тока.

Если такой аккумулятор разряжается, активная масса решеток проходит процесс преобразования в сульфат свинца (сульфатация пластин АКБ). Электроды таких аккумуляторов выполнены из свинца, также добавляется сурьма и мышьяк для защиты от коррозии и повышения твердости. Такое решение отличается простотой, однако АКБ, легированные сурьмой, имеют низкий ток отдачи, вода быстро «выкипает» при использовании и зарядке и т.д.

  1. Более новый вид аккумуляторов вместо сурьмы получил кальций в отрицательных и положительных пластинах (кальциевый аккумулятор Ca). В данных АКБ вода выкипает менее активно. Основной их недостаток — кальциевый аккумулятор боится глубокого разряда. В этом случае начинается быстрая сульфатация пластин, электроды разрушаются и замыкают.

Чтобы повысить стойкость положительных электродов в дальнейшем в них стали добавлять серебро. При этом аккумулятор стал дороже в производстве. Также не удалось решить основную проблему — негерметичность АКБ. В результате такие аккумуляторы не подошли для использования в электротранспорте.

  1. Для предотвращения осыпания активной массы электродов в электролит ввели пористые наполнители (технология AGM) или сам электролит стали делать гелеобразным (технология GEL). В целом, такое решение позволило создать аккумуляторы VRLA. Такие АКБ получились герметичными,  они не нуждаются в дополнительном обслуживании. При этом конструктивно, а также по ряду показателей АГМ и гелевый аккумулятор отличаются.

Чем AGM аккумулятор отличается от гелевого АКБ

При выборе аккумулятора потребители часто сталкиваются с необходимостью выбора подходящей батареи.

Сегодня в продаже представлены традиционные свинцово-кислотные батареи, кальциевые АКБ,  а также аккумулятор гелевый или аккумулятор АГМ.

При этом многие ошибочно полагают, что AGM и GEL являются одним типом АКБ. На самом деле, данные технологии заметно отличаются. По этой причине необходимо отдельно учитывать ряд нюансов.

Гелевый аккумулятор

Гелевые аккумуляторы (GEL — АКБ ) имеют электролит, который находится в гелеобразном состоянии за счет добавления соединений кремния. В результате электролит похож на силикон, в составе используется серная кислота и двуокись кремния, батарея имеет полную герметичность.  Газовыделение сведено к минимуму,  газы остаются во внутренних  порах геля.

Это значит, что электролит не испаряется при разряде АКБ,  пластины также не окисляются. Данный тип аккумуляторов на сегодня является лучшим, отличается высокой устойчивостью к глубокому разряду и большим сроком службы.

Дело в том, что даже в условиях глубокого разряда до 10.5В пластины не осыпаются, так как гель «удерживает» активный материал.  В результате GEL- аккумулятор  даже в таких условиях способен  пережить 300 циклов заряда.  Если же условия эксплуатации щадящие, можно рассчитывать на увеличение ресурса в 8-10 раз. 

Аккумулятор AGM

Аккумуляторы AGM  имеют пористый заполнитель, изготовленный из стекловолокна, который пропитан электролитом. В отличие от гелевых аналогов, в аккумуляторах AGM залита жидкая кислота. При этом электролит  удерживается в порах сепаратора (условно решение напоминает губку).

Данное решение обеспечивает возможность удерживать электролит внутри пор сепаратора. Даже если корпус аккумулятора будет поврежден, электролит не имеет возможности вытекать наружу благодаря наполнителю и батарея остается в рабочем состоянии.

Преимущества и недостатки АГМ аккумуляторов

Рассматривая аккумуляторы AGM, следует выделить заметное улучшенные характеристики по сравнению с обычными свинцово-кислотными, кальциевыми, гибридными и другими типами АКБ. Также преимуществом является не слишком высокая стоимость таких аккумуляторов по сравнению с гелевыми аналогами.  

Что касается недостатков, батареи AGM  достаточно чувствительны к перезаряду. Если ток  заряда выше на 25% от номинальной емкости аккумулятора, батарею может раздуть. По этой причине для таких аккумуляторов нужно  использовать особые зарядные устройства для AGM.

Если сравнивать обычные свинцово-кислотные батареи, АГМ аккумуляторы и GEL, в плане виброустойчивой  и срока службы последние два типа  значительно опережают  традиционные АКБ.  При этом гелевые аккумуляторы по целому ряду показателей оказываются лучше, чем АГМ.

Например, аккумуляторы AGM отличаются повышенной чувствительностью к колебаниям наружных температур, при низкой температуре их эффективность падает.  Еще один серьезный недостаток заключается в том, что данный тип АКБ сильно боится цикличного заряда-разряда.

Если имеет место циклирование заряд – разряда, тогда срок службы сокращается на 30-40%.  Эта  особенность в значительной степени ограничивает сферу применения и целесообразность использования данных АКБ.

Какой аккумулятор лучше выбрать: гелевый или AGM

Перед покупкой батареи AGM для использования в качестве тягового аккумулятора для транспорта необходимо учитывать рассмотренные выше недостатки.  Прежде всего, ресурс такой батареи будет ниже, чем у гелевых аккумуляторов. Если для батарей GEL 300 циклов – гарантированный показатель, для АГМ все те же 300 циклов  являются полным ресурсом.

Другими словами, срок службы аккумуляторов AGM  при циклической работе до 40% меньше, чем у гелевых аккумуляторов.  По этой причине разницу в стоимости (AGM дешевле на 30-35%)  в полной мере перекрывает сниженный ресурс данных аккумуляторов при одинаковых режимах работы. Получается, если нужен тяговый аккумулятор, предпочтительнее сразу смотреть на более дорогой гелевый АКБ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как восстановить аккумулятор автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется десульфатация аккумулятора, а также что нужно учитывать во время выполнения данной процедуры.

Однако для источников бесперебойного питания аккумуляторы AGM являются лучшим решением. Дело в том, что они в условиях «буферного режима» способны сохранять емкость много лет.  В результате получается так, что AGM аккумуляторы зачастую используются  в источниках бесперебойного питания.

В свою очередь, гелевые аккумуляторы повсеместно встречаются на электротранспорте. При этом дешевые свинцово-кислотные, кальциевые и подобные им АКБ для электротранспорта не подходят по причине отсутствия необходимой герметичности.

Что такое AGM и EFB аккумуляторы?. Статьи компании «АККУМУЛЯТОР.БЕЛ»

   Конструктивные различия

     В качестве предисловия – основные проблемы свинцово-кислотных (классических)  аккумуляторов:

   •   Оплывание активной массы с положительно заряженных электродов вследствие разряда на морозе или высокой нагрузки в автономном режиме.

   •   Коррозия решеток положительной пластины, связанная с осыпанием и трещинами обмазки.

   •   Сульфатация отрицательных электродов вследствие хранения в разряженном состоянии.

   •   Сульфатацию не победить, но замедлить осыпание активного вещества возможно. Так посчитали инженеры VARTA, выдвинувшие концепцию Enhanced Flooded Battery. В EFB между сепаратором и плюсовой пластиной установлен полиэстеровый сетчатый элемент. В итоге добились увеличения стойкости к цикличности «заряд-разряд» в два раза по сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями.

   •   Совершенно иной подход к решению проблемы выдвинула Gates Rubber Company, запатентовав технологию Absorbent Glass Mat. Стекловолоконные маты, выполняющие функцию сепараторов в AGM, абсорбируют электролит и плотно располагаются между пластинами, препятствуя осыпанию активного вещества. Электролитическая жидкость здесь не бултыхается, как в EFB, а значит монтируйте хоть на бок. К слову, методика зарядки AGM от устройства 220V мало чем отличается от EFB.

 

 

   Эксплуатационные параметры

     AGM выносливее EFB: ему и морозы по плечу (электролит «не порвет» корпус), и вибрации не страшны. Внутреннее сопротивление отдаче и приему тока несколько меньше, нежели у «жидкого» соперника. Отсюда – способность выдавать изделиями AGM более высокую силу тока при сходных габаритах и нагрузке. Справедливо и обратное – абсорбированный электролит способствует восстановлению заряда в короткие сроки.


     Голословность – аргумент никчемный. Главное отличие AGM от EFB – в цифрах.

При единых габаритах 242х175х190 и емкости в 60Ah выдаваемый ток у изделий одной марки разный:

   •   Свинцово-Кислотный АКБ – 540 А.

   •   EFB – 600 А.

   •   AGM – 680 А.

 

   Муки выбора: какой аккумулятор лучше брать — EFB или AGM и почему?

     За изделием AGM высокий пусковой ток и быстрая зарядка. С другой стороны аккумуляторы EFB заметно дешевле чем AGM и по цене часто значительно ближе к классическим батареям. Улучшенная «жидкая» технология имеет значительные преимущества в сравнении с традиционной методикой изготовления, однако всё таки проигрывает AGM. Отсюда – различные сферы предназначения прогрессивных батарей.

 

   Рекомендации производителей

     Классический совет «ставь такой же, как с завода» всегда актуален – не прогадаешь. Автопроизводители отталкиваются от нагрузки и технологии подзарядки, реализованной бортовой электросети:

   •   EFB – автомобили с функцией «Start-Stop» или большим количеством энергопотребителей.

   •   AGM – машины с функцией «Start-Stop» плюс большим количеством энергопотребителей.

 

 

   Взаимозаменяемость

   •   Усовершенствованную жидкостную батарею можно менять на AGM. Замена в обратном порядке тоже допускается, но срок службы средний срок службы АКБ при этом снизится в среднем на 20 – 30%: жидкие питатели медленнее воспринимают заряд и методикой подзарядки аккумулятора EFB от сетевого устройства придется пользоваться значительно чаще.

 

   •   Вместо традиционной АКБ можно установить EFB. Протянет дольше как в единичном автономном режиме, так и в долгосрочной перспективе.

   •   AGM взамен обычной батареи ставить без повышения нагрузки неоправданно. Сэкономить на Ампер-Часах не получится, высокие пусковые токи необходимы только на крепком морозце, а интенсивное восстановление заряда – опция, безусловно, необходимая, но не такой ценой. Лучше купить простую АКБ и добротный автоматический зарядник, и проявить заботу об устройстве.

 

   Отдельные случаи

     В нанотехнологиях не без капризов: аккумулятор AGM лучше оппонента класса EFB по электротехническим параметрам, но предъявляет особые требования к обслуживанию и рабочему месту. 10 лет, а это на 3 года больше среднего срока службы EFB. Этот период изделие на основе абсорбированного электролита гарантированно отработает, но при условии:

 

   •   Монтажа вдали от двигателя.

   •   Исключения периодов хранения в разряженном состоянии.

 

Любое увеличение нагрузки на бортовую сеть сверх нормы – стресс для батареи. Штатная АКБ не стерпит мощную акустику или предпусковой обогреватель любой системы. Если установлен EFB – смело переходите на AGM, простой – тоже на AGM, AGM – на более емкий аналог. Любая «жидкая» альтернатива тоже не противостоит сульфатации, но температурный фактор не столь критичен.


Совет дельный: стабильное энергообеспечение сразу нескольких потребителей характерно только для продукта с абсорбированной жидкостью. Цифры подтверждают. При подключении 1,5 кВт усилителя акустической системы на той же громкости напряжение на клеммах AGM больше на 0,3-0,5 В, чем у EFB. Да и восстанавливается первый за 5 минут работы на «холостых», а второй – за 10-15 минут езды.

 

   Вердикт

   •   Аккумулятор AGM прописан машинам, оснащенным системами «Start-Stop» и рекуперативным торможением, EFB – автомобилям с функцией отключения двигателя при остановке. Существенное отличие изделия AGM от EFB состоит в электротехнических параметрах: AGM более продвинутое, рекомендуется к использованию вместо EFB в случае повышения количества мощных потребителей на борту. Обратная замена допустима, хотя и не всегда рекомендуема.

   •   Взамен обычного «свинцово-кислотника» лучше предпочесть батарею EFB – проживет дольше при условии штатного потребления тока. Если количество потребителей увеличено и среди них подогреватели ОЖ или масла, усилители или инверторы – большую пользу принесет AGM.

Технология AGM в производстве авто аккумуляторов: отличия и преимущества перед обычными АКБ

Какие требования предъявляет водитель к автомобильному аккумулятору?

  1. Способность работать при низких и высоких температурах.
  2. Минимальные требования к обслуживанию.
  3. Продолжительный срок службы.
  4. Безопасность.

Сравним по этим параметрам аккумулятор AGM и обычную АКБ. Пространство между пластинами AGM заполнено изолирующими прокладками из стекловолокна, т.е. в отличие от обычной АКБ, этот аккумулятор не содержит свободного жидкого электролита, что обеспечивает ему ряд преимуществ.

Внутреннее электрическое сопротивление аккумулятора AGM ниже, чем у обычной батареи, т.е. за короткое время он отдает более высокие токи. Это обеспечивает быстрый (в т.ч. холодный) запуск двигателя и более быструю зарядку (в среднем в 4 раза быстрее обычной АКБ).

AGM лучше справляется с высокими нагрузками, которые существенно сокращают срок службы традиционных АКБ. Как известно, в современных автомобилях электрические нагрузки довольно существенны. Чем выше класс автомобиля (наличие ABS, системы DSC, кондиционера, навигации), тем больше электрические нагрузки. По этой причине повышаются требования к аккумулятору. AGM способны разряжаться без повреждений до 30-40%, а емкость обычных АКБ при многократных разрядах ниже 50% существенно падает.

Прокладки и пластины AGM прижаты друг к другу довольно плотно, а корпус герметичен. Благодаря этому аккумуляторы AGM более устойчивы к вибрации и к ударам, что на отечественных дорогах является преимуществом перед обычной АКБ.

Аккумуляторы AGM не содержат в свободном состоянии воду, которая может замерзнуть при низких температурах. Соответственно, в отличие от обычной АКБ, аккумуляторы AGM запускают двигатель при более низких температурах.

Батареи AGM практически не требуют обслуживания. На протяжении всего срока службы не возникает необходимость проверять и доливать электролит или воду. Это обеспечивает экономичность AGM. При более высокой стоимости этот аккумулятор имеет более длительный срок службы, чем традиционный.

Герметичность аккумулятора AGM повышает его безопасность при работе в любом положении, поскольку исключена утечка электролита.

Кроме того, батарея AGM способна храниться продолжительное время без подзарядки.

AGM аккумуляторы для автомобилей

AMG аккумуляторы — прекрасный выбор для автомобилей с высоким уровнем энергопотребления, а также транспортных средств с системой start-stop и машин премиум-класса. Их также устанавливают в источниках бесперебойного питания и на морском транспорте, где часто бывает глубокий разряд батареи.

Компания «АКБ-Энерго» предлагает клиентам купить в Спб аккумуляторы AMG от ведущих брендов, которые прочно зарекомендовали себя несомненным качеством продукции и ее надежностью. Опытные специалисты помогут найти оптимальную батарею под ваши пожелания и потребности, учитывая характеристики транспортного средства, климатические особенности региона и условия будущей эксплуатации.

Технические особенности автомобильных AGM аккумуляторов.

Уникальность АГМ аккумуляторов заключается в том, что в их конструкции между свинцовыми пластинами находится микропористый материал из стекловолокна. Он играет роль сепаратора-губки, которая отвечает за связывание электролита. Если последний хорошо впитан и надежно удерживается стекловолокном, то аккумулятор может быть установлен в любом положении! На него не воздействуют вибрации, что весьма важно для морских судов и катеров, постоянно подвергающихся качке. Также в целом снижено электрическое сопротивление всей конструкции.

Автомобильные аккумуляторы АГМ — отличный выбор для вашего транспортного средства

Владельцы АКБ AGM могут не беспокоиться о запуске двигателя автомобиля, на котором установлено огромное количество энергопотребителей, во время поездок на небольшие расстояния, например, для выходных на даче или загородных пикников! Он не только запустит двигатель, но и обеспечит бесперебойную подачу энергии во время отдыха на природе или обычного простоя автомобиля, при которых питание систем автомобиля осуществляется только от батареи.

Купить AGM аккумулятор стоит и из-за его надежности. Он не нуждается в дополнительном обслуживании и прекрасно подойдет для использования теми водителями, которые не любят самостоятельно возиться с оснащением своего железного друга. Единственное, что иногда может потребоваться батарее — подзарядка, но это касается любого аккумулятора.

Многие клиенты «АКБ-Энерго» достойно оценили выгодные цены и представленные в ассортименте товары, среди которых не составит никакого труда подобрать и купить в Спб качественные АГМ аккумуляторы для вашего автомобиля. Мы ручаемся за качество нашего ассортимента!

Плюсы и минусы AGM аккумулятора

Что такое свинцовые батареи AGM? Их название AGM появилось путем сокращения слов Absorbent Glass Mat – «впитывающая стеклоткань». Батареи AGM нужно считать дальнейшим улучшением технологии аккумуляторных батарей, классических сернокислотных АКБ.

Их преимущества очевидны. И потому они уверенно занимают свое место среди уже известных типов батарей.

Что такое свинцовый аккумулятор AGM

Если взять традиционные аккумуляторы, то в них электролит в элементе батареи (банке) находится в качестве жидкости. В AGM батареях наливной жидкости нет. Вместо нее применяют материал из специального стекловолокна. У него высокая пористость. Ведь размер поры составляет десятые доли микрона.

Специфика такого наполнения в том, что оно не может плескаться внутри банок даже при сильных толчках. Оно также не будет вытекать, если допустить наклон. И при этом обеспечивается ионная проводимость при малом внутреннем сопротивлении. То есть все, как и в обычных аккумуляторах. Подчеркнем при этом, что внутреннее сопротивление аккумуляторов AGM по сравнению с обычными ниже.

Аккумуляторы по технологии AGM используют для того, чтобы производить запуск автомобильных двигателей, устройств бесперебойного питания, средств связи и прочего. Ранее широко применялись в электротранспорте.

ВАЖНО! Электролитом стекловолоконная набивка AGM заполнена не целиком. Есть небольшое свободное пространство. Оно отведено для рекомбинации электролизных газов.

Когда ток заряда чуть-чуть больше значений, указанных в паспорте, то кислород и водород во время перезаряда выделяются в небольших объемах. Однако этого бывает достаточно для того, чтобы корпус вздулся и вышел из строя. Вот для чего в батарее есть предохранительный клапан.

Такие батареи относятся к типу VRLA (Valve-Regulated Lead-Acid) . Это свинцово-кислотные батареи с клапаном защиты. Через клапан выходят избыточные газы. И потом он закрывается. Конструкция корпуса батареи может отличаться. Однако клапан общий для всех отсеков.

Специфика AGM батареи

Как правило, расположение электродов в АКБ плоское. Параллельные пластины расположены пакетом. Все они разделены непроводящими сепараторами.

Но расположение электродов в AGM аккумуляторе может быть и цилиндрическим. Если еще точнее, то спиральным. Это в два раза повышает наибольшее рабочее давление внутри элемента. В данном случае оно может достигать 2,7 кг/см2.

Спиральное расположение электродов запатентовали в США. И поныне владелец не продал лицензию. Ни в Азию, ни в Европу. А потому и на рынке в России такие аккумуляторы не встретишь.

У батарей, у которых плоское расположение электродов, свои достоинства. Они находятся больше в эксплуатации. Ток, который отдают плоские банки, ниже по сравнению с цилиндрическими. Примерно в 1,5 раза. Однако и при этом данный аккумулятор может давать ток в 500-900 Ампер.

Для сравнения скажем, что заливная стартерная батарея дает 200-300 А. Повышенный ток, который отдается в нагрузку, можно объяснить маленькой поляризацией электродов. У наливных банок она больше.

ВАЖНО! Явление поляризации заключается в том, что электроды покрывают очень маленькие пузырьки газа. Из-за этого площадь контакта с электролитом становится меньше. Это ведет к снижению тока. Как правило, поляризация проявляет себя не сразу, а через несколько секунд после того, как подана большая нагрузка. И когда двигатель «не подхватил», то будешь терпеливо ждать.

В аккумуляторах, которые изготовлены по технологии AGM, волокнистая набивка мгновенно впитывает каждый пузырек газа. Процесс осуществляется за счет капиллярных сил. То есть наполнитель избавляет пластины от таких пузырьков.

Вот почему высокая токовая отдача существенно продлевается по сравнению с чисто жидким вариантом элемента. В этом и есть суть аккумуляторов AGM. И это серьезно влияет, когда заводишь автомобиль.

Но не верьте тому, кто говорит про чудесные свойства AGM зимой. Низкая температура негативно влияет на такие батареи. И они нисколько не лучше, чем классические банки.

Достоинства и недостатки AGM батареи

Преимущества такие:

— ток в полтора раза больше;
— работает в наклонном положении;
— кислота не вытекает;
— не нужно доливать электролит.

Недостатки такие же, как и у каждой свинцовой батареи:

— большой вес (на 30% тяжелее обычных),
— невысокая емкость (если сравнивать с литиевыми),
— низкая экологичность, как у свинцовых аккумуляторов.

Как правильно выбрать?

Если выбираешь аккумулятор AGM, то исходи из пускового тока, который необходим покупателю. Аккумулятор AGM дороже обычного. Значит, его покупка должна быть оправдана.

Когда на автомобиле дизельный двигатель, и он в гараже, где температура не ниже -20°C, тогда в покупке есть смысл. Для тех, кто живет в теплой зоне, такая батарея тоже сгодится.

ВАЖНО! Если пуск от AGM, то в среднем отбирается не более одного процента заряда. Значит, такой аккумулятор сгодится тому, кто вынужден часто двигатель глушить и заводить.

Режимы работы аккумуляторов AGM

Чтобы правильно эксплуатировать аккумулятор, нужно понимать, как его заряжать. Аккумуляторная батарея бывает в одном из трех состояний:

— хранение;
— заряд;
— разряд.

Состояние заряда предполагает несколько этапов. Они объясняются химическими особенностями процесса заряда:

— заряд повышенным током;
— заряд нормальным током;
— подзаряд;
— хранение (при подключенном ЗРУ).

При разряде AGM элементы могут отдать намного больше ампер-часов по сравнению с обычными аккумуляторами.

Обращаем внимание, что заряд AGM-аккумуляторов осуществляется при постоянном напряжении, у которого есть ограничения по верхнему пределу. В противном случае будет сильное понижение срока службы батареи.

ВАЖНО! Напряжение зарядного устройства должно быть стабилизировано. Если долго хранишь, то нужно постоянно подзаряжать АГМ аккумулятор с помощью специального зарядного устройства.

Такую предосторожность можно объяснить так. В электрохимическом ряду напряжений свинец находится рядом с водородом. И стоит только допустить +0,12 В превышения напряжения над указанным, как это приведет к выделению водорода. Особенно это характерно к концу заряда.

Можно, как говорится, «ввалить ему напругу». Так делают некоторые нетерпеливые автолюбители в своих гаражах. Тогда от избытка водорода будет разорвана микропористая набивка. И произойдет резкое снижение качества аккумулятора. Если «закипит» электролит, то для жидкостного аккумулятора не будет никакой угрозы. А вот AGM реагирует иначе.

Обычное зарядное устройство может зарядить батарею на 70%. Для того, чтобы она зарядилась примерно к 90% от номинальной емкости, используют трехступенчатый режим заряда. Для этого применяют специализированные ЗРУ (float charger).

Заряд в третьей стадии начинается стабилизированным током. Его величина – в четверть от номинальной емкости. Для батареи 80 А/ч это не превышает 28 А. Температура не должна быть выше 35°C. В противном случае происходит резкое сокращение сроков службы батареи.

Девайс сам контролирует напряжение. Когда оно достигает 2,45 В на банку, то происходит переключение в режим стабилизации напряжения. Ток заряда становится меньше. Когда он установится около 0,5 А, девайс делает переключение в режим хранения (компенсации саморазряда, float) . Происходит стабилизация напряжения на уровне 2,3 В на банку.

Нередко автомобилисты не учитывают такие нюансы, а потому у них возникают немалые дополнительные расходы. Ведь они вынуждены покупать новые аккумуляторы.

Обслуживание батареи AGM

Таким аккумуляторам все равно нужен уход, хотя они вроде бы необслуживаемые. Если производитель гарантирует 8-10 лет службы AGM аккумулятора, то это не означает, что за ним не надо ухаживать.

Данные аккумуляторы необслуживаемые в том смысле, что в них не придется доливать воду. Зато за их зарядом необходимо присматривать. Только тогда аккумулятор будет служить вам долго и не будет терять емкости.

Время от времени нужно снимать аккумулятор. Если есть необходимость, то подзаряжайте его. Не забывайте протирать его корпус. Тем более в тех местах, где выходят клеммы. Помните, что грязь, а также влага и соль, которые там присутствуют, ведут к тому, что саморазряд аккумулятора становится более существенным.

Когда будете чистить корпус, посмотрите, нет ли на нем трещин. Это позволит вам не допустить того, чтобы кислота попала на кузовные части автомобиля.

Производитель заявляет до 300 циклов полного разряда-заряда. Значит ли это, что AGM аккумуляторам разряд нипочем? Все действительно так. Однако надо учитывать один нюанс. Сразу же после полного разряда нужно полностью зарядить аккумулятора. В противном случае, чем он больше будет стоять в разряженном состоянии, тем он больше потеряет емкость. Безвозвратно.

Порядок активации AGM сухозаряженного АКБ. Подробно.

Самые «именитые» компании по производству мото аккумуляторов предпочитают производить и поставлять в магазины и сервисные центры батареи в сухозаряженном виде. Веских причин несколько:

  1. Срок хранения таких АКБ до 5 лет. Другими словами, пролежавшая на складе 4-5 лет батарея, после активации, о которой пойдет речь ниже, будет иметь эксплуатационные свойства НОВОЙ батареи, только что выпущенной с конвейера. К примеру, у многих активированных на заводе АКБ срок службы всего 2-3 года, с момента производства. А еще им надо доехать и полежать в магазине…
  2. Удобство транспортировки. Все герметично запечатано и нет ограничений по температуре хранения и перевозки.
  3. Не надо проводить заряд при длительном хранении не активированной батареи. 

Сухозаряженными делают как AGM, так и  WET батареи. Поэтому, обнаружив в коробке  с новым аккумулятором емкость с электролитом, рано категорично утверждать, что перед вами аккумулятор с жидким электролитом. Разница в технологиях и в их эксплуатации большая. Что годится для одной, совершенно не допустимо для другой. 

AGM аккумулятор — герметизированный, не проливаемый, без жидкого электролита. Технология заключается в том, что в момент активации,  электролитом пропитывается стекловолокно, вплотную примыкающее к уже заряженным во время производства пластинам. 

WET аккумулятор — это емкость с электролитом и погруженными в него пластинами. Электролит находится в свободном состоянии в жидком виде. 

Процедура активации одинакова для обеих типов АКБ. Но отличается временем наполнения корпуса АКБ электролитом, и продолжительностью заряда. В AGM наполнение и пропитка электролитом происходит медленнее, заряд током 10% от емкости требует 2-4 часов минимум.

1. Отклеить красную полоску на АКБ.

2. Снять черную пластинку с емкости. 

3. Перевернуть и установить емкость сверху АКБ. вставив в открытые банки.

4. Надавить сверху на емкость, и электролит начнет переливаться в АКБ.

5. После опустошения емкости, закрыть черной пластинкой банки, и обратно заклеить красной полоской.

После заливки электролита в аккумуляторную батарею, ее надо оставить на два часа. За это время пластины пропитаются электролитом. В это время будет наблюдаться незначительный нагрев корпуса. 

После этого необходимо дозарядить аккумулятор:

  1. Соедините зарядное устройство с аккумулятором, соблюдая полярность.
  2. Включите зарядное устройство.
  3. Ограничьте максимальный ток заряда, установив его на 10% ёмкости заряжаемой батареи для AGM и 15-20% для WET.
  4. Заряжайте его на протяжении 3-4-х часов.

Все указанные действия справедливы для НО (нормальных условий). Температура 15-30 градусов.

Что такое аккумулятор AGM?

Что такое аккумулятор AGM?

В Yuasa мы много говорим об аккумуляторах AGM. Но что на самом деле означает AGM? В этом кратком руководстве мы рассмотрим некоторые основы аккумуляторов AGM, в том числе то, что отличает их от аккумуляторов обычного типа, а также некоторые преимущества выбора аккумулятора AGM для вашего автомобиля. AGM (Absorbent Glass Mat) — это современный свинцово-кислотный аккумулятор, который герметичен, не проливается и не требует обслуживания.

В чем разница между обычными и AGM батареями?

Обычные батареи иногда называют «залитыми», потому что они содержат электролит, который свободно перемещается внутри корпуса батареи. Эта конструкция раньше была стандартной для свинцово-кислотных аккумуляторов, но с тех пор потеряла популярность в пользу герметичных аккумуляторов AGM. Хотя обычные батареи по-прежнему являются наиболее экономически эффективным типом свинцово-кислотных аккумуляторов, они часто имеют более короткий срок службы и требуют регулярного обслуживания.

Каковы преимущества аккумуляторов AGM?

Аккумуляторы AGM хорошо держат заряд и менее склонны к сульфатированию по сравнению с обычными аккумуляторными батареями с жидким электролитом (традиционные типы аккумуляторов). По этой причине они являются отличным выбором для автомобилей, которые не используются ежедневно. Поскольку жидкий электролит свободно течет внутри обычных батарей, их необходимо устанавливать и хранить в вертикальном положении, чтобы предотвратить утечку. Батареи AGM, с другой стороны, могут быть установлены в любом положении, поскольку жидкость запечатана внутри батареи.Еще одно преимущество подвешенного внутри аккумулятора электролита заключается в том, что он более устойчив к вибрации, что особенно важно для квадроциклов или других транспортных средств, которые работают на неровных поверхностях.

Собираетесь ли вы заменить существующую батарею или покупаете новую батарею впервые, важно понимать разницу между AGM и обычными батареями. Если вы используете свой автомобиль каждый день и ищете экономичный вариант, вам может подойти обычный аккумулятор.Однако, если вам нужен аккумулятор для квадроцикла, снегохода или другого спортивного транспортного средства, на котором вы ездите только в сезон, аккумулятор AGM, вероятно, будет лучшим вариантом.

AGM и свинцово-кислотные батареи: 12 отличий + 9 часто задаваемых вопросов

Стартерный аккумулятор вашего автомобиля, вероятно, относится к одному из двух типов перезаряжаемых аккумуляторов — это свинцово-кислотный аккумулятор или аккумулятор AGM.

А чем эти две батареи отличаются?

В этой статье мы сравним AGM и свинцово-кислотную батарею и посмотрим, как они сочетаются друг с другом.Затем мы рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов, чтобы получить дополнительную информацию об этих автомобильных аккумуляторах.

Эта статья содержит

Приступим.

AGM и свинцово-кислотные батареи: 12 основных отличий

Прежде чем мы начнем сравнение, важно отметить, что батарея AGM уходит корнями в традиционные свинцово-кислотные батареи. В результате у них действительно есть некоторые общие черты.

Теперь давайте посмотрим, чем отличается каждый тип батареи, начиная с ее внутреннего устройства.

1. Как работают AGM и свинцово-кислотные батареи

Батарея AGM и стандартная свинцово-кислотная батарея технически идентичны, когда дело доходит до их основного химического состава. Оба они используют свинцовые пластины и смесь электролита из серной кислоты и воды и вступают в химическую реакцию, в результате которой в качестве побочного продукта образуются водород и кислород.

Однако именно тогда они начинают расходиться.

Вот как:

A. Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея

Залитая свинцово-кислотная батарея (батарея FLA) использует свинцовые пластины, погруженные в жидкий электролит. газов, образующихся в ходе химической реакции, выбрасываются в атмосферу , вызывая некоторую потерю воды. Из-за этого уровень электролита требует регулярного пополнения.

B. AGM аккумулятор

В аккумуляторе AGM используются маты из стекловолокна, зажатые между свинцовыми пластинами. Отсюда и название батареи — Absorbent Glass Mat (AGM). Стеклянный мат впитывает раствор электролита, удерживая его в подвешенном состоянии, поэтому он не течет свободно.

Поскольку AGM представляет собой герметичную батарею , выделение газов минимально или отсутствует.

Газы, образующиеся в ходе химической реакции, рекомбинируются с электролитом.

и , если в есть избыток газа (например, когда аккумулятор слишком заряжен), выпускается вентиляционное отверстие для поддержания внутреннего давления.

2. Потребности в техническом обслуживании

Батарея AGM не требует обслуживания. и могут быть размещены в более закрытых помещениях. , поскольку нет выделения газов, за исключением периодической вентиляции.Он подходит для использования в автомобилях с аккумуляторами в багажнике и под сиденьями или в местах, где обслуживание может быть затруднено.

С другой стороны, залитый аккумулятор требует регулярного обслуживания электролита. и должны находиться в хорошо вентилируемом помещении , так как он выделяет газы и пар.

3. Прочность, устойчивость к вибрации и ударам

Аккумулятор AGM имеет тенденцию быть более прочным , чем свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, поскольку изначально она использовалась в военных и авиационных целях.

Слоистая конфигурация стеклянного мата и аккумуляторных пластин в аккумуляторе AGM превращается в компоненты, которые нелегко развалиться. Эта структура приводит к батарее , устойчивой к ударам и вибрации , что делает их фаворитами в гоночных автомобилях и мотоциклах.

Сильные движения и сильная вибрация могут повредить залитые аккумуляторные пластины , и их необходимо надежно закрепить , чтобы свести к минимуму эти эффекты.

4.Гибкость монтажа и утечка

Технология стекломата в аккумуляторе AGM делает его герметичным и нечувствительным к положению. Вы можете установить его во многих конфигурациях (только не переворачивайте его).

Однако аккумуляторная батарея с заливными элементами имеет жидкий электролит, , поэтому всегда должен быть в вертикальном положении , чтобы предотвратить разливы. Пролитый электролит может вызвать коррозию, если его не очистить.

5. Внутреннее сопротивление и выходная мощность

Внутреннее сопротивление батареи AGM — одно из самых низких среди свинцово-кислотных аккумуляторов. В то время как новая залитая свинцово-кислотная батарея может иметь внутреннее сопротивление 10-15%, новая батарея AGM может иметь низкое сопротивление всего 2%.

Низкое внутреннее сопротивление означает повышенное выходное напряжение батареи.

Это также означает снижение потерь тепла при циркуляции энергии в системе.

Аккумуляторы

AGM также реагируют на нагрузку лучше, чем свинцово-кислотные или гелевые аккумуляторы с заливкой. Они настолько хорошо справляются с большими потребностями в мощности, что являются самой популярной разновидностью свинцово-кислотных автомобилей для старт-стопных автомобилей.

6. Время зарядки

Низкое внутреннее сопротивление также ускоряет зарядку аккумулятора AGM. Не так быстро, как литиевая батарея, но на до 5 раз больше, чем , чем свинцово-кислотная батарея с заливной жидкостью, при использовании того же источника питания.

7. Глубина разгрузки

AGM батареи имеют 80% глубину разряда (DoD) , что лучше, чем 50% DoD, предлагаемая батареей с затопленными элементами .Это делает батарею AGM подходящей для приложений с глубоким циклом.

Тем не менее, не рекомендуется разряжать аккумулятор любого типа ниже 50% от его емкости — в отличие от литиевой батареи, которая может быть полностью разряжена.

Примечание. Глубина разряда показывает, сколько емкости аккумулятора можно безопасно разрядить, не повредив его.

8. Температурный допуск

Аккумулятор AGM обычно лучше работает при всех температурах и имеет хорошие характеристики усилителя холодного пуска (CCA).

Электролит, удерживаемый в стекломате, не расширяется, как жидкость, когда он заморожен. Это делает аккумуляторы AGM устойчивыми к повреждениям в холодную погоду . Так что, хотя батарея, скорее всего, не будет работать в замороженной среде, по крайней мере, она не треснет.

Залитые свинцово-кислотные батареи, напротив, замерзнут на морозе. Пластины аккумуляторной батареи могут треснуть, а корпуса могут расшириться и протечь.

При сильной жаре залитый свинцово-кислотный аккумулятор испаряет больше электролита, в результате чего пластины аккумулятора подвергаются атмосферному воздействию (свинцовые пластины должны оставаться погруженными).

9. Чувствительность к перезарядке

Залитые свинцово-кислотные батареи более устойчивы к перезарядке , чем батареи AGM.

Герметичность аккумуляторов AGM делает их более склонными к тепловому разгоне, который может быть вызван перезарядкой. Даже если вы не учитываете тепловой разгон, перезарядка быстрее сократит срок службы AGM-батареи.

Итак, когда заряжает батарею AGM, используйте регулируемое зарядное устройство , чтобы контролировать напряжение и ток, идущие в батарею.

Примечание: Термический разгон — это когда аккумулятор выделяет слишком много тепла, чем может рассеять. Батарея высыхает и расплавляется, выделяет токсичные химические вещества и в крайних случаях может вызвать возгорание или взрыв. Батареи, расположенные рядом, будут повреждены и могут вызвать эффект домино.

10. Срок службы и саморазряд

AGM аккумуляторы обычно служат дольше стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов. Из-за низкой скорости саморазряда батареи AGM также служат дольше, чем их залитые аналоги, когда они не используются.

Годное собрание акционеров в хорошем состоянии может прослужить до 7 лет, тогда как залитые батареи обычно служат около 3-5 лет. Вы будете знать, что у вашей батареи проблемы, если ваш автомобиль не запускается.

11. Коррозия и сульфатирование

Залитая батарея более подвержена коррозии, чем батарея AGM , потому что она может выделять кислый пар и с большей вероятностью пролит и протечет жидкость электролита.

Тем не менее, обе батареи испытают сульфатирование , если оставить их в состоянии разряда слишком долго.Однако батареи AGM немного более устойчивы, отчасти потому, что они имеют более медленную скорость саморазряда.

Если вы заметили сильную коррозию на клеммах аккумулятора, вероятно, пора обратиться к механику для замены аккумулятора.

12. Рентабельность

Залитый аккумулятор экономичен и надежен в качестве стартерного аккумулятора для стандартных автомобилей. Аккумуляторы AGM могут быть в 2-3 раза дороже , чем обычные аккумуляторы.

Теперь, когда мы увидели, как сравниваются аккумулятор AGM и свинцово-кислотный аккумулятор, давайте рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов.

9 Часто задаваемые вопросы об аккумуляторах

Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы по автомобильным аккумуляторам:

1. Что такое аккумулятор AGM?

Батарея с абсорбирующим стеклянным матом (AGM) была разработана в начале 80-х годов как альтернатива никель-кадмиевым батареям. Это герметичный свинцово-кислотный аккумулятор (SLA-аккумулятор), не требующий обслуживания и защищенный от пролива.

Он используется во всех типах приложений — от морских до автономных энергосистем и в современных транспортных средствах с высокими требованиями к мощности.

2. Что такое свинцово-кислотная аккумуляторная батарея?

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи (FLA-аккумуляторы) являются наиболее распространенным типом свинцово-кислотных аккумуляторов и уже более 150 лет используются в самых разных областях.

Его часто называют стандартной свинцово-кислотной батареей. Вы также услышите эти обычные батареи, называемые батареями с жидким электролитом, из-за их жидкого электролита.

Если вы водите обычную машину, скорее всего, у вас под капотом находится аккумулятор с жидким аккумулятором.

3. Что такое герметичные свинцово-кислотные батареи?

Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор (аккумулятор SLA) — это подмножество свинцово-кислотных аккумуляторов. Она также известна как свинцово-кислотная батарея с клапанной регулировкой (батарея VRLA).

В отличие от батарей с жидким электролитом, герметичная батарея не имеет доступа к внутреннему отсеку. Вместо этого он использует односторонний клапан для регулирования давления, возникающего в результате внутренних химических реакций.

4. Является ли гелевый аккумулятор AGM аккумулятором?

Аккумулятор AGM часто путают с гелевым аккумулятором, поскольку оба являются герметичными аккумуляторами.

Однако, если в аккумуляторе AGM используется стеклянный мат для удерживания своего электролита , в гелевой аккумуляторной батарее используется кремнезем для суспендирования электролита в гелевой форме.

Гелевые аккумуляторные батареи редко используются в автомобилях, поскольку они не подходят для использования в качестве стартерных аккумуляторов.Он также очень чувствителен к перезарядке, и в этом случае гель может быть поврежден.

5. Является ли аккумулятор EFB аккумулятором AGM?

EFB — это аббревиатура от Enhanced Flooded Lead Acid Battery.

Аккумулятор EFB — это залитый аккумулятор, разработанный как усовершенствованный вариант по сравнению с обычными аккумуляторами, который также дешевле, чем аккумулятор AGM. Он используется в базовых автомобилях со старт-стопом.

6. Что такое аккумулятор глубокого разряда?

Пусковая аккумуляторная батарея обеспечивает быстрый запуск двигателя автомобиля.

Батарея глубокого разряда предназначена для обеспечения стабильного питания в течение длительного периода времени.

Аккумулятор глубокого разряда можно найти в технологии резервного копирования, в качестве альтернативного хранилища энергии или в морских транспортных средствах. Фактически, он также известен как морской аккумулятор, потому что это одно из самых распространенных его применений.

Все типы свинцово-кислотных аккумуляторов — AGM, гелевые или заливные — используются в приложениях с глубоким циклом. Все литиевые батареи тоже относятся к «глубокому разряду».

7. Существуют ли автомобильные стартерные аккумуляторы литиевые?

Да. И нет.

Литий-ионный аккумулятор обычно используется для питания электромобилей. Он работает не так, как обычный свинцово-кислотный аккумулятор, и его нельзя адекватно перезарядить генератором, оснащенным обычным автомобильным двигателем.

Тем не менее, есть литиевые стартерные батареи — используются из-за их меньшего веса и компактных размеров в автоспорте. Литий-ионный аккумулятор также может обеспечивать постоянную мощность при любой скорости разряда.

Увидим ли мы в ближайшее время литиевые стартерные батареи для обычных автомобилей?

Наверное, нет, так как они довольно дорогие.

8. Могу ли я использовать AGM или свинцово-кислотные батареи в качестве аккумуляторного блока?

Да.

И AGM, и свинцово-кислотные аккумуляторные батареи глубокого разряда могут действовать как аккумуляторная батарея и заряжаться от солнечной панели.

Залитая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея будет экономичной установкой.

Тем не менее, он требует регулярного обслуживания и может занимать больше места, так как батареи должны располагаться вертикально.

Блок батарей AGM проще настроить, потому что они могут лежать на боку.

Они также не требуют обслуживания. Однако они будут стоить дороже, чем залитый аккумуляторный блок.

9. Что можно надежно исправить для моего AGM или свинцово-кислотного аккумулятора?

Проблемы с аккумулятором могут возникнуть в любой момент, но не волнуйтесь.

Его легко устранить с помощью мобильного механика , например, RepairSmith .

Кто такой RepairSmith ?

Это удобное решение для обслуживания и ремонта мобильных транспортных средств.

Вот что вы получите:

  • Ремонт и замена аккумуляторов могут быть выполнены прямо у вас на подъездной дорожке
  • Эксперты, сертифицированные специалисты ASE проводят техосмотр и обслуживание автомобилей
  • Онлайн-бронирование — это удобно и легко
  • Конкурентоспособная, предварительная цена
  • Все работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются с высокой качественное оборудование и запчасти
  • RepairSmith предлагает 12-месячный | Гарантия 12 000 миль на весь ремонт

Чтобы быстро и точно рассчитать стоимость ремонта аккумулятора, заполните эту онлайн-форму.

Заключительные мысли

Сравнивая AGM и свинцово-кислотную батарею, вы заметите, что у них масса различий. Однако следует иметь в виду одну мелочь:

Если ваша оригинальная батарея является батареей AGM, вы не можете заменить ее на батарею FLA.

Залитого аккумулятора просто не хватит заряда, чтобы удовлетворить все потребности вашего автомобиля в мощности.

Что касается других проблем с аккумулятором, вы всегда можете положиться на RepairSmith.Просто свяжитесь с ними, и их сертифицированные ASE механики будут к вам в мгновение ока!

Все, что вам нужно знать об аккумуляторах AGM — Driving.ca

Содержание статьи

Если вы водите машину 2014 года выпуска или новее и вам необходимо заменить батарею, возможно, вы получили удар от наклейки AGM. AGM расшифровывается как Absorbed Glass Mat, а в батареях это совершенно новый дизайн, обусловленный повышенными потребностями в транспортных средствах, оснащенных тоннами электроники, особенно с автоматическими системами запуска / остановки.Цены могут быть от 25 до 40 процентов выше, чем у традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов, и если ваша поездка требует использования аккумуляторов AGM, переход на старомодные аккумуляторы, вероятно, вызовет несколько проблем.

Содержание статьи

Каковы преимущества использования батареи AGM?

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Ваш угловой ключ: все, что вам нужно знать об аккумуляторах AGM Назад к видео

Аккумуляторы AGM используют сетку из измельченного стекловолокна между свинцовыми пластинами внутри аккумулятора и имеют регулирующие клапаны для предотвращения чрезмерной потери жидкости во время фазы перезарядки.Это делает их более безопасными в обращении и использовании, особенно в тех транспортных средствах, где они размещены внутри салона или под задним грузовым полом.

Есть и другие преимущества: они могут обеспечить большее количество запусков за весь срок службы (до 60 000), тогда как обычного аккумулятора обычно хватает примерно на 5 000 запусков. Они также могут перезаряжаться быстрее, что важно для транспортных средств, которые часто совершают короткие пробеги на более низких скоростях, а их конструкция, как правило, более долговечна благодаря стеклянному мату, которое помогает защитить внутренние детали аккумулятора от серьезных дорожных ударов.Наконец, регулирующий клапан, предотвращающий выход испаренной жидкости, также поможет продлить срок службы.

Содержание статьи

Подробнее по этой теме

  1. Ваш угловой ключ: проверьте аккумулятор до наступления зимы

  2. Ваш угловой ключ: вот что вы можете сделать самостоятельно, чтобы подготовиться к зиме

Какие недостатки?

Они не принимают неправильный тип зарядного устройства.Хотя для подзарядки AGM-аккумулятора можно использовать традиционные зарядные устройства, чтобы избежать перезарядки и повреждения устройства, лучше всего подходят настройки низкого энергопотребления от 1 до 12 ампер.

Не все типы батарей доступны в AGM

Батареи указываются номерами групп, обозначающими их физические размеры и конфигурацию стойки. Еще одна важная спецификация, о которой следует помнить, — это номинальный ток CCA (сила тока холодного кривошипа); Это электрическая мощность, которую должным образом заряженный аккумулятор обеспечивает при температуре около -18 ° C.Например, если для транспортного средства изначально требовалась батарея с рейтингом 500 CCA, замена его чем-то более мощным с рейтингом 600 CCA — хорошая идея, потому что по мере старения стартеров и генераторов требуется небольшой дополнительный импульс.

Стоит ли батарея AGM?

Если посчитать, можно легко оправдать затраты на 25-40% больше на батарею, которая прослужит как минимум вдвое дольше, выдержит грубое дорожное обращение и быстрее перезарядится на коротких пробегах.А за то, что с меньшей вероятностью взорвется вам в лицо при попытке завести машину вашего соседа, ну, это бесценно.


СЛУШАЙТЕ: канадский пионер электромобилей Кент Ротвелл присоединяется к подкасту

Подпишитесь на Plugged In в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Что такое аккумулятор AGM?

Absorbent Glass Mat Автомобильные аккумуляторы (AGM) были разработаны для использования в вооруженных силах в 1980-х годах.Их высокая производительность и повышенная электрическая надежность идеально подходят для современных автомобилей, которые часто оснащены сложными электрическими системами, энергопотребляющими устройствами и аксессуарами.

За последнее десятилетие или около того увеличилось количество автомобилей на дорогах с технологией стоп-старт и батареями AGM — но что все это означает? В этой короткой статье мы немного расскажем о технологии остановки / запуска и опишем преимущества AGM-аккумуляторов — как они приносят пользу как автомобилистам, так и окружающей среде.

Система остановки / запуска была разработана для снижения расхода топлива и выбросов CO2, а также для создания более безопасной окружающей среды.

Система остановки / запуска отключает ваш автомобиль, когда он неподвижен, и может быть снова запущена, когда водитель нажимает на педаль акселератора или сцепление. Эта технология предназначена для снижения расхода топлива и выбросов CO2 на 5-10% за счет выключения двигателя примерно через 1,5 секунды и продления этого времени до безопасного трогания.

Однако автомобили с технологией старт-стоп предъявляют повышенные требования к автомобильной аккумуляторной батарее — и именно здесь аккумулятор AGM стоит на голову выше более обычного свинцового аккумулятора, залитого кислотой.

Аккумулятор AGM дешев в производстве по сравнению с другими стратегиями, используемыми для сокращения выбросов углерода, делая автомобили более эффективными и экологически чистыми. Аккумуляторы AGM обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными свинцовыми аккумуляторами, в том числе:

  • Менее дорого — обычно они служат в два раза дольше
  • Более надежный — большая устойчивость к высоким и низким температурам
  • Более высокая производительность — идеально подходит для автомобилей, оснащенных большим количеством электронных устройств и аксессуаров
  • Более медленная разрядка, когда не используется
  • Более прочный — повышенная устойчивость к вибрации
  • Безопаснее — нет текучего электролита, поэтому нет опасности разлива
  • Более мощный — улучшенная производительность
  • Аккумуляторы с технологией AGM
  • обычно снижают выбросы CO 2 на 8% больше, чем традиционные аккумуляторы

Транспортные средства, оснащенные аккумуляторными батареями AGM, необходимо перекодировать при снятии или замене; поэтому рекомендуется, чтобы это выполнял профессионал.

Если вам нужна замена автомобильного аккумулятора AGM или вы хотите узнать, совместим ли ваш автомобиль с технологией аккумуляторов AGM, просто введите регистрационный номер вашего автомобиля или марку и модель, нажав , щелкнув здесь.

Какой бы аккумулятор у вас ни был, убедитесь, что вы используете правильное зарядное устройство. Выберите правильное зарядное устройство для своего аккумулятора , щелкнув ссылку, или, если вы предпочитаете поговорить с одним из наших консультантов по поводу подходящего аккумулятора или зарядного устройства для вашего автомобиля, позвоните нам по телефону 0800 8620676.Мы здесь, чтобы помочь.

Плюсы и минусы — BatteryClerk.com

Как мы узнали из статьи «Типы свинцово-кислотных аккумуляторов», аккумуляторы AGM (Absorbed Glass Mat), изначально разработанные для военных, получили широкое распространение в 1980-х годах. Они, помимо прочего, используются в военных самолетах, транспортных средствах большой грузоподъемности и ИБП, они легче и надежнее, а также способны выдерживать более суровые условия эксплуатации.

В батареях AGM электролит удерживается рядом с пластинами в тонких матах из стекловолокна, вместо того, чтобы свободно заливать пластины.Такая конструкция дает им некоторые преимущества перед традиционными герметичными свинцово-кислотными батареями.

Плюсы для аккумуляторов AGM

  • Они водонепроницаемы. Поскольку кислота удерживается в матах из стекловолокна, они не разольются, даже если они сломаны. Их безопасно транспортировать, и на них не распространяются ограничения на использование опасных материалов.
  • Они устойчивы к вибрации. Они были разработаны, чтобы выдерживать постоянную вибрацию военных самолетов и вертолетов.
  • Они ударопрочные.
  • Они могут выдерживать более низкие температуры, чем типичные батареи с жидкими элементами. Если они заморожены, даже если они не будут работать, они не будут повреждены.
  • Их можно устанавливать в любой ориентации.
  • Они производят минимальное газообразование, поэтому их можно использовать в менее вентилируемых помещениях.
  • У них низкая скорость саморазряда, что означает, что они могут храниться дольше, прежде чем потребуется заряд.
  • В хорошем состоянии они служат дольше, чем батареи SLA.
  • Они не требуют обслуживания.

Эти надежные батареи часто используются в морских транспортных средствах, жилых автофургонах, тележках для гольфа, инвалидных колясках и скутерах, системах ИБП и мотоциклах высокого класса, где требуется долговечность или ориентация батареи является проблемой.

Минусы для аккумуляторов AGM

  • Производственные затраты выше, что делает батареи более дорогими.
  • Они чувствительны к перезарядке и высокому напряжению и требуют полной зарядки между использованием, что может сделать их непригодными для некоторых применений, когда возврат их к полной зарядке затруднен.
  • Им требуется специальное зарядное устройство для аккумуляторов AGM, которое контролирует напряжение, ток и температуру окружающей среды.
  • Некоторые старые тестеры аккумуляторов не могут точно проверить аккумуляторы AGM.
  • Аккумуляторы

AGM — это хорошо спроектированные, надежные и долговечные источники питания для приложений, где их преимущества перевешивают недостатки.

AGM аккумуляторы

Батареи

AGM также известны как «Sealed Lead Acid» (SLA) и используют тот же метод «рекомбинации газа», что и батарея «Gel» , поэтому эти два понятия часто путают.

В батарее AGM (Absorbent Glass Mat) используется очень абсорбирующий материал из микроволокна для улавливания газа, образующегося во время разрядки и перезарядки. В гелевой батарее используется желатиновая технология для аналогичного улавливания и рециркуляции этого газа внутри, поэтому оба типа «герметичные», «не требующие обслуживания» и «непроливаемые» . AGM является наиболее распространенным из-за более низких производственных затрат, а гелевые батареи имеют неотъемлемый недостаток, заключающийся в том, что требуется очень точное напряжение перезарядки, иначе они будут перезаряжены и разрушены.

B.B. AGM и гелевые батареи

CSB AGM Аккумуляторы

Dynasty AGM аккумуляторы

EaglePicher AGM и гелевые батареи

DEKA AGM и гелевые аккумуляторы

EnerSys AGM Аккумуляторы

Guardian AGM Аккумуляторы

Lifeline AGM Аккумуляторы

Leoch AGM аккумуляторы

Аккумуляторы для мотокросса

Аккумуляторы Pansonic AGM

Аккумуляторы Power-Sonic AGM

Portalac AGM аккумуляторы

Гелевые батареи Sonnenschein *

TOYO AGM Аккумуляторы

Union AGM аккумуляторы

Универсальные AGM и гелевые аккумуляторы

Westco AGM и гелевые батареи

* Sonnenschein производит гелевые батареи и включены в раздел AGM, потому что они были пионерами технологии необслуживаемых аккумуляторов с рекомбинацией газа SLA (герметичная свинцово-кислотная).Они считаются одними из аккумуляторов самого высокого качества и могут применяться во многих областях, связанных с оригинальным оборудованием. У нас есть аккумуляторы марки Sonnenschein, поэтому, пожалуйста, позвоните нам по телефону 877-746-2288, чтобы узнать цену и наличие.

AGM Battery Преимущества:

Аккумуляторы из абсорбированного стекломата или аккумулятор AGM

не протекают, не замерзают и не требуют обслуживания.

Аккумулятор AGM можно хранить в течение длительного времени без зарядки.

Выберите из нашего огромного ассортимента аккумуляторов из абсорбирующего матового стекла (AGM). Аккумуляторы AGM легче и компактнее, но при этом могут соответствовать тем же стандартам, что и свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Аккумуляторы AGM — очень популярный выбор для мотоциклов и спортивных автомобилей.

Выберите из нашего ассортимента 4-, 6- или 12-вольтовые аккумуляторы AGM с глубоким циклом, чтобы обеспечить отличную мощность аккумулятора для вашего мотоцикла или высокопроизводительного автомобиля. Аккумуляторы AGM обладают высокой удельной мощностью, устойчивы к вибрации и могут быстро заряжаться и разряжаться.

Мы предлагаем огромный выбор герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов, аккумуляторов из абсорбирующего стекломата или аккумуляторов глубокого разряда AGM от ведущих производителей, таких как Toyo, Panasonic, Power-Sonic, Universal и Eagle-Picher для обеспечения превосходной мощности аккумуляторов. Выберите аккумулятор SLA на 2, 4, 6 или 12 В для питания всего, от портативных электронных устройств до автомобильных аккумуляторов.

Eagle-Picher, пользующееся доверием имя в индустрии аккумуляторов AGM, предлагает фантастический выбор герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов серий CF, CFR и HE для обеспечения питания аккумуляторов AGM премиум-класса.Серия Eagle-Picher Carefree (CF) включает 2-, 4-, 6- и 12-вольтовые герметичные свинцово-кислотные батареи для использования в телекоммуникациях, системах безопасности, портативных медицинских устройствах и в качестве резервных батарей для ИБП.

Компания Panasonic имеет безупречную репутацию в области производства аккумуляторов и предлагает широкий выбор герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов AGM глубокого разряда емкостью 6 и 12 В. Аккумуляторы Panasonic SLA не требуют воды и имеют решетку из сплава свинца-олова и кальция. Аккумуляторы Panasonic SLA AGM глубокого разряда имеют потрясающую конструкцию для защиты от тяжелых условий эксплуатации, включая перезаряд, чрезмерную разрядку, удары и вибрацию.Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи Panasonic могут использоваться в различных областях, включая видеомагнитофоны, электроинструменты, стартер двигателя и резервные батареи ИБП.

Battery Web занимается розничной и оптовой продажей всех типов аккумуляторов, включая множество различных моделей аккумуляторов AGM. Мы предлагаем оптовые скидки, импорт, экспорт и специализируемся на мокрых и герметичных типах аккумуляторов AGM глубокого разряда. Наша цель — удовлетворить потребности клиентов, поэтому звоните нам. Начните экономить время и деньги с Battery Web и изучите наш удобный веб-сайт.

Battery Web имеет более чем 25-летний опыт работы с аккумуляторами и поддерживается командой специалистов по аккумуляторным батареям, которые стремятся предоставить каждому клиенту высочайший уровень обслуживания и помощи в отношении аккумуляторов AGM и многого другого.

Преимущества и недостатки A.G.M. Аккумуляторы


В 1980-х годах в авиастроении разработали A.G.M. аккумулятор. Это была альтернатива очень дорогим тогда никель-кадмиевым батареям, которые использовались в военно-морских вертолетах и ​​истребителях.Компания A.G.M. Изначально аккумулятор был разработан с учетом устойчивости к теплой погоде и вибрации.

A.G.M. это аббревиатура от абсорбционного стекломата. Он получил такое название, потому что эти батареи состоят из матов, в которые вплетены стекловолокно для увеличения площади поверхности. Это позволяет A.G.M. аккумулятор должен работать как свинцово-кислотный аккумулятор, хотя электролит в A.G.M. батарея не будет свободно заливать пластины, так как стеклянные коврики предотвратят это.

Эти стекловолоконные маты не впитывают электролит, а просто удерживают электролит, предотвращая его проливание при опрокидывании аккумулятора.Хотя A.G.M. Аккумулятор рассматривается как корпус прямоугольной формы, сами пластины могут быть изменены в любую форму, в том числе плоскую или даже чашевидную.

Поскольку производственные процессы стали дешевле, эти аккумуляторы глубокого цикла (аккумуляторы для отдыха) теперь используются в автодомах.

Преимущества A.G.M. Аккумулятор


1. Нераспространенный. Это означает, что если вы перевернете аккумулятор, электролит не вытечет из A.G.M. аккумулятор.
2. A.G.M.Аккумулятор никогда не требует воды и считается необслуживаемым.
3. A.G.M. Аккумуляторы не выделяют газ (водород) при зарядке, поэтому при их зарядке меньше заботится о вентиляции. Это позволяет безопасно использовать их в автодоме.
4. A.G.M. батареи могут выдерживать очень низкие температуры без замерзания.
5. Эти батареи также очень устойчивы к вибрации благодаря своей многослойной конструкции.

Недостатки A.G.M. Аккумулятор

1.Компания A.G.M. аккумулятор значительно дороже.
2. Глубокий цикл A.G.M. батареи могут быть разряжены только до 50%, в то время как свинцово-кислотные батареи могут быть разряжены до 80%. Это означает, что свинцово-кислотная батарея может работать дольше с каждым зарядом.
3. Аккумулятор A.G.M не следует перезаряжать, так как это сократит срок его службы или может сразу же разрядить аккумулятор.

Прежде, чем вы все пойдете, замените батарейки для отдыха на A.G.M. есть еще несколько вещей, которые вам следует знать.

Заряд A.G.M. аккумулятор отличается от свинцово-кислотного аккумулятора. Напряжение, необходимое для их зарядки, больше, поэтому вам нужно будет заменить оригинальное зарядное устройство для дома на колесах, если оно не является программируемым. Даже в этом случае вам нужно будет установить устройство, которое повысит напряжение заряда от генератора переменного тока вашего двигателя. Это позволит вам заряжать аккумуляторные батареи для досуга, путешествуя при требуемом более высоком напряжении.

Состояние зарядки Аккумулятор 12 В Вольт на элемент
100% 12.7 2,12
90% 12,5 2,08
80% 12,42 2,07
70% 12,32 2,05
60% 12,20 2,03
50% 12,06 2,01
40% 11,9 1,98
30% 11,75 1.96
20% 11,58 1,93
10% 11,31 1,89
0% 10,5 1,75

Это аккумулятор или зарядное устройство?

Часто, когда LAS обслуживает автодом, владелец просит нас проверить батареи. Затем следует фраза: «Батарейки для досуга быстро разряжаются, мы наблюдаем только за T.В. на несколько часов с включенным светом! » Чаще всего проблема заключается в зарядном устройстве.

Многие американские автодома в Америке остаются подключенными к внешнему источнику питания постоянно, поэтому производители устанавливают зарядное устройство, которое не позволяет кислоте в батарее испаряться, а это также означает, что дозаправка не требуется.

Если вы отключите американский Р.В. отвезите его к месту отдыха, а затем снова подключите к другому внешнему источнику питания, вы никогда не узнаете, страдают ли ваши батареи.Только когда или если вы отправляетесь в дикий кемпинг (это без внешнего источника питания), вы начнете замечать короткое время, необходимое для разряда ваших батарей.

Мы собираемся объяснить некоторые из зарядов и напряжений, относящихся к 12-вольтовой батарее. Аккумулятор на 12 В считается полностью разряженным при напряжении 10,5 В при температуре 77 градусов по Фаренгейту. Ниже приведена таблица состояния заряда в зависимости от напряжения.

Внизу таблицы вы можете увидеть состояние заряда 0 и напряжение 10.5, как указано выше. Если вы обнаружите, что заряд аккумулятора ниже 10,5, возможно, потребуется зарядка для восстановления или замена.

Многие американские зарядные устройства для автодомов заряжаются только при напряжении 12,5 В, что подходит для работы от ламп 12 В, но, как вы можете видеть из диаграммы, это даст вам только 80% заряда с учетом разницы потенциалов. Это показывает, что американскому автодому требуется хорошее зарядное устройство для ухода за батареями.

Зарядное устройство должно иметь возможность выполнять объемную зарядку, абсорбционную зарядку, а также плавающую зарядку.Эти три метода зарядки требуют использования правильного напряжения, иначе процесс будет сочтен бесполезным.

Массовая загрузка

Это первый этап зарядки, который показывает, через что проходит полностью разряженный аккумулятор. Зарядное устройство, установленное на вашем R.V., должно иметь максимальный уровень заряда 10% от общей емкости аккумулятора. Для 4 батарей по 100 ампер-час потребуется зарядное устройство на 40 ампер.

Если мы используем приведенное выше в качестве нашего примера, зарядное устройство будет заряжать батареи током 40 ампер, пока напряжение в батарее не поднимется до 80-90% полностью заряженного.Как видно из таблицы, напряжение будет в пределах от 12,42 до 12,5. Чтобы позволить батарее достичь этого напряжения, напряжение заряда будет около 15 вольт. Не существует правильного напряжения для объемной зарядки, поэтому важны 10% от общей емкости аккумулятора. Важно не подавать на аккумулятор слишком большой ток и не повредить его.

Заряд поглощения

Это второй этап зарядки аккумулятора. На этом этапе напряжение остается постоянным, а ток постепенно спадает, поскольку внутреннее сопротивление увеличивается во время процесса зарядки.Именно на этом этапе зарядное устройство выдает максимальное напряжение. Напряжение на этом этапе обычно составляет от 14,2 до 15,5 вольт.

Плавающий заряд

Это заключительный этап зарядки. После полной зарядки аккумуляторов уровень заряда снижается до более низкого уровня (обычно от 12,8 до 13,2 вольт). Это снижает выделение газов и продлевает срок службы батареи. Этот этап зарядки часто называют поддерживающим или непрерывным зарядом, поскольку его основная цель — предотвратить разрядку уже заряженной батареи.

Если в вашем американском автодоме установлено хорошее зарядное устройство, срок службы батареи должен составлять от 4 до 6 лет, но часто вы обнаружите, что плохие зарядные устройства требуют, чтобы вы меняли батареи примерно раз в год.

По мере старения батарей меняются и требования к их обслуживанию. Это означает более длительное время зарядки и / или более высокую скорость завершения (более высокий ток в конце зарядки). Обычно старые батареи нужно поливать чаще, и их емкость уменьшается.

Если у вас есть какие-либо вопросы по аккумуляторным батареям или зарядным устройствам,

, не стесняйтесь обращаться в LAS Motorhomes по телефону 01604 861999 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *