Амортизаторы подвески: все об амортизаторах — сеть автомагазинов и автосервисов Гиперавто в Москве

Содержание

основные характеристики, подбор пружины, настройка / Архив / Twentysix

От правильно подобранной пружины и грамотных настроек амортизатора зависят не только такие характеристики, как плавность работы и обработка препятствия, но и ваша безопасность при катании. Современные амортизаторы имеют приличное количество настроек, и многие просто боятся их крутить. Надеемся, что эта статья поможет вам разобраться с тем, что происходит с вашим задним амортизатором и сделать работу подвески еще лучше! Амортизатор — один из элементов любой подвески велосипеда. Существует множество типов амортизаторов — воздушные и пружинные, со стабильной платформой и без нее, однако принцип работы основных настроек остается неизменным. К ним мы вернемся чуть позже (на примере заднего амортизатора Fox DHX 5), а пока расскажем об основных характеристиках амортизатора и пружины.


Что написано на амортизаторе?
В каждом амортизаторе есть 2 параметра — длина по осям и ход штока. Рассмотрим их на примере амортизатора со следующими параметрами: 8.75х2.75 (1 дюйм=2.54 см=25.4 мм) Первая цифра — длина по осям в дюймах. Измеряется по центру отверстий, в которые вставляются элементы (болты или оси) для жесткого закрепления его в раме. (в миллиметрах получается 222.2 мм) Вторая цифра — ход штока. Измеряется также в дюймах. Это значение показывает, на сколько миллиметров шток входит в корпус амортизатора. (в миллиметрах получается 70 мм). Оба значения очень важны. Каждая рама проектируется под заданную длину амортизатора. При установке амортизатора большей или меньшей длины изменяется геометрия (чаще всего в худшую сторону) — заваливается или заостряется угол вилки, каретка завышается или занижается. Плавность, прогрессивность и линейность работы подвески меняются, и, в редких случаях, из-за изменения работы амортизатора случаются поломки рамы или самого амортизатора. От хода штока непосредственно зависит ход подвески. Напомню, что ход подвески — это то расстояние, которое проходит заднее колесо по вертикали от состояния при полностью разжатом амортизаторе до состояния при полностью сжатом амортизаторе (когда шток утоплен до самого конца). Стоит заметить, что иногда амортизаторы с одинаковой длиной по осям имеют разную длину штока. Пример: 8.75х2.8 и 8.75х2.5.

Если рама спроектирована под ход штока 2.8, а вы поставили амортизатор с длиной штока 2.5 (при неизменной длине по осям обоих), то ход подвески сократится при неизменной геометрии велосипеда. При установке амортизатора с ходом штока, превосходящим родное значение, при пробое подвески возможно механическое повреждение частей рамы. Другой пример — одинаковый ход штока по осям при разных длинах амортизатора. Пример: 8.75х2.8 и 9.0х2.8. В этом случае ход подвески остается практически неизменным, но изменится геометрия.

Совет: ставьте именно тот амортизатор, который рекомендует производитель. Если же на рынке нет нужного образца, то выбирайте что-то максимально приближенное к данному значению. По своему опыту скажу, что длина по осям не должна быть отлична от родной на значение ± 5 мм, а ход штока — не более, чем на 3-5 мм.
  
Пружина.
Пружина может быть титановой, или стальной. В отличие от авто и мото подвесок, пружины на велосипедах всегда линейные, без изменения толщины витков по всей длине. В пружине есть 5 параметров — жесткость, рекомендованный ход штока, длина, внутренний и внешний диаметры. Жесткость измеряется в lbs/inch², что означает фунт/квадратный дюйм. Это значение в большинстве случаев находится в диапазоне от 200 до 700 с шагом в 50 (редко — 25). Рекомендованный ход штока — тот ход штока амортизатора, на который рассчитана пружина. Чаще всего на амортизаторах пишется: 400х2.8 Первое значение — жесткость, второе — рекомендованный ход штока. Длина пружины в первую очередь зависит от рекомендованного хода штока. Чем он больше — тем длиннее пружина. Также длина увеличивается с увеличением жесткости, т.к. витки увеличиваются в диаметре, а расстояние между ними — нет.

Внутренний диаметр зависит от посадочной площадки и шайбы амортизатора, которыми фиксируется пружина. Стоит заметить, что две с виду одинаковых пружины могут различаться по внутреннему диаметру (пример — Fox Vanilla до 2006 года и Fox DHX имеют разные посадочные места для пружин, соответственно пружины будут разные). Помимо точной установки пружины в пазы шайб амортизатора, должно быть обеспечено достаточное расстояние от витков пружины до корпуса амортизатора. В противном случае пружина начнет протирать корпус. Внешний диаметр, по сути, зависит от того же, что и внутренний. Однако разные производители пружин делают пружины из разных материалов. По этой причине толщина витков может превышать стандартное значение для родной пружины. Она, в одном случае, может просто не влезть между бачком и корпусом, а с другой — начать протирать бачок.

Можно ли поставить пружину 400х3.0 на амортизатор 8.75х2.8? Можно при условии того, что длина пружины не превышает максимальную длину между полностью открученной шайбой и нижней площадкой. Если же длина пружины превышает это значение, и для установки пружины ее необходимо сжать, то крайне не рекомендуется ее использование. Использование такой пружины в конечном счете может оторвать нижнюю площадку амортизатора, плюс при любом отрыве заднего колеса от земли крышка штока, сальник, корпус и сам шток несут повышенную нагрузку, т.к. пружина постоянно сжата. В добавлении ко всему пружина 400х.3.0 весит больше, чем 400х2.8. Можно ли поставить пружину 400х2.5 на амортизатор 8.75х2.8? Нельзя. Т.к. ход штока пружины меньше хода штока амортизатора, то при полном срабатывании подвески витки пружины сомкнуться между собой и после этого последует разрушение площадки и шайбы амортизатора с возможным разрушением штока. Отметим еще один момент. Чем жестче пружина, тем толще ее витки. Т.к. расстояние между витками должно оставаться неизменным, чтобы избежать соприкосновения витков (описано выше), то увеличивается длина пружины и внешний диаметр.

В нашей практике был случай, что пружина 500х2.5 отлично становилась в амортизатор, а пружина 850х2.5 превышала допустимый внешний диаметр. При выборе пружины следует руководствоваться следующими параметрами: -рекомендуемый ход штока пружины должен быть либо таким же, как и в амортизаторе, либо превышать на незначительное значение -длина пружины не должна превышать расстояние при полностью раскрученной шайбой и площадкой амортизатора -внутренний диаметр должен точно совпадать с посадочным местом площадки и шайбы. Пружина не должна касаться при работе корпуса амортизатора -пружина внешней частью витков не должна соприкасаться с бачком

 
Настройка амортизатора (на примере FOX DHX 5.0)
выбор нужной жесткости пружины
-настройка Bottom-Out
-выбор давления в бачке
-регулировка отскока
-регулировка ProPedal 

Рамы с различными типами подвесок имеют различную работу и даже при одинаковой массе райдера, жесткость пружины может отличаться на 50,100, а то и 200 фунтов. Немалую роль играет и работа амортизатора. Многие производители в техническом руководстве к рамам имеют таблицу нужных настроек. Однако с одной стороны, не каждого райдера они устроят, с другой стороны, катаются все по-разному.

Жесткость пружины

. Это один из главных параметров работы амортизатора. Сэг (Sag) — важнейший показатель при подборе пружины. Когда вы садитесь на велосипед, подвеска прожимается на определенное значение. Для фрирайда и даунхилла оно составляет от 25 до 40% (в среднем 1/3). Что же такое сэг? Sag = длина, на которую прожался амортизатор/полный ход штока, % При ходе штока в 70 мм сэг в 25 мм составляет примерно 1/3 Как его измерить проще всего? Измерьте длину амортизатора по осям в мм при полностью разжатой подвеске. Предположим у нас она 222 мм. Ход штока составляет 70 мм. Сядьте на велосипед (лучше встать на педали, немного облокотившись на руль). Попросите друга измерить расстояние между осями амортизатора. Оно, для примера, будет составлять 195 мм. Вычтите из длины амортизатора (222 мм) полученное значение (195 мм). 222-195=27 мм. Это и есть величина, на которую сжался амортизатор. Sag=27/70*100%=38.5% Наш сэг составил 38.5%. Для его увеличения поставьте пружину помягче, чтобы амортизатор сжался под вашим весом на бОльшую величину. Для уменьшения сэга поставьте пружину жестче. При небольшом опыте подбора пружины, я бы рекомендовал выбирать пружину, чтобы сэг составил 33%. На что влияет сэг? Понятнее всего будет, если представить себе ровную дорогу и ямку на ней. Когда заднее колесо доедет до ямки, благодаря тому, что пружина под вашим весом сжата, колесо пойдет вниз на ту величину, которой равен сэг, и обработает ямку. Слишком мягкая пружина. Сэг->50%. На каждой ямке колесо будет слишком сильно проваливаться, что с одной стороны, конечно, улучшит контроль над трассой, а с другой будет тормозить велосипед. При слишком мягкой пружине амортизатор будет постоянно пробиваться, что повлечет за собой разрушение как его самого, так и рамы. Слишком жесткая пружина. Сэг<20%. Каждая кочка будет отдаваться в педали, ухудшится контроль за трассой, хоть и прибавиться стабильности (но только на ровных участках, где нужно много крутить).

Настройка
Bottom-Out. Эта регулировка представляет собой синюю крышку на бачке. Изменяет объем воздушной камеры. При работе амортизатора масло движется из основной камеры в бачок. Чем меньше препятствий будет на пути масла, тем линейнее и плавнее будет работать аморитзатор. Bottom-Out позволяет настроить прогрессивность амортизатора. При полностью открученной регулировке амортизатор будет работать линейно от начала до конца. При полностью закрученной регулировке примерно в последней трети хода начнется прогрессия. Зачем она нужна? На всех трассах есть как маленькие препятствия, так и большие. Для обработки маленьких препятствий нужна мягкая и плавная работа, для больших — жесткая и прогрессивная. Если вы прыгаете дропы, закрутите регулировку на то положение, при котором амортизатор перестанет пробиваться. Замечу, что настройка Bottom-Out никак не влияет на работу амортизатора в 2/3 начального хода — он остается таким же мягким. Итог такой — закрутите на то значение, при котором амортизатор не будет пробиваться. Однако если вы не прыгаете дропы, либо на трассе нет больших препятствий, на которых амортизатор работает на весь ход, то выкручивайте регулировку до того момента, пока амортизатор не начнет пробиваться. Чем больше плавного хода будет у подвески, тем лучше. Но помните — он не должен пробиваться. Надо найти то соотношение, при котором он будет работать наиболее выгодно для данной ситуации.

Выбор давления в бачке.
Давление в бачке должно находиться в пределах 125-200 Psi. Слишком низкое давление (<125 Psi) ухудшит работу, начнутся провалы в подвеске. Слишком высокое (>200 Psi) давление так же ухудшит работу, подвеска станет слишком жесткой, к тому же возрастет шанс разрушения амортизатора (от повышенной нагрузки на сальники и шток до взрыва бачка). По сути давление в бачке примерно равно изменению компрессии. При низком давлении амортизатор работает наиболее плавно, лучше обрабатывает кочки. При высоком давлении его работа становится жестче, маслу труднее протечь сквозь все отверстия, в какой-то степени он начинает подтупливать на кочках и меньше пробиваться. Запомните одну важную вещь — если вы накачали до 125 Psi при полностью закрученном Bottom-Out, и решили открутить Bottom-Out, то давление в бачке упадет ниже минимума. Так же при полностью открученном Bottom-Out и давлении 200 Psi при закручивании Bottom-Out давление превысит допустимое значение. Мой совет — сначала спустите амортизатор, затем настройте Bottom-Out и только потом накачайте заново. Итог: давление в бачке зависит от того, как вы катаетесь. Любите пожестче — давление выше, помягче — давление ниже. 4.Регулировка отскока. Отскок — то время, за которое амортизатор возвращается из сжатого состояние в разжатое. Много ездите по кочкам — сделайте отскок побыстрее, много прыгаете дропы — медленнее. При слишком медленном отскоке амортизатор будет не успевать разжаться, чтобы обработать следующую кочку. При слишком быстром — будет подбрасывать колесо со значительным ухудшением сцепления с трассой. Не забывайте делать отскок помедленнее на дропах — при быстром отскоке подвеска при приземлении выкинет вас через руль, что часто заканчивается переломами рук, ключицы и сотрясениями мозга. На трассах, на мой взгляд, решающее значение имеет регулировка отскока именно на амортизаторе, чем на вилке. Несмотря на то, что на трассе всегда есть огромное количество препятствий, сделайте отскок на 1-3 щелчка медленнее оптимального значения. Это добавит стабильности.

Регулировка
ProPedal. Какая бы подвеска не была у вас, амортизатор при педалировании все равно будет раскачиваться. Почему такое происходит? Ноги человека не могут крутить педали с той же скоростью и той же сбалансированностью, что двигатель мотоцикла. Низкие обороты вращения шатунов с кареткой заставляют при каждом нажатии на педаль прожиматься подвеску. За счет этого часть энергии теряется на раскачку. Для этого и существует регулировка ProPedal, которая препятствует раскачке. В ней 15 положений, от полностью выключенного до полностью включенного. Казалось бы — зачем она вообще нужна, нельзя ли один раз ее включить, чтобы изолировать раскачку? Нет, нельзя. Несмотря на заверения фирмы Fox, о том, включение регулировки не сказывается на работе амортизатора, это не так. Чем сильнее вы закручиваете ProPedal, тем хуже амортизатор начинает обрабатывать кочки, появляется небольшой стук. Поэтому нужно искать компромисс между уменьшением раскачки и отработкой подвески кочек. Если трасса длинная и несложная, где нужно очень много крутить, Propedal может быть включен от 10 до 15 щелчков. Если трасса с огромным количеством кочек и поворотов, не включайте Propedal больше, чем на 8 щелчков. Итог: положение Propedal зависит от трассы. Ищите компромисс между раскачкой и обработкой кочек. Конечно, в идеале амортизатор нужно настраивать под каждую трассу, и понимание того, какими должны быть настройки, приходит исключительно с опытом. Не бойтесь лишний раз залезть в подвеску и покрутить какую-нибудь крутилку — главное запомните, что вы сделали и тут же проверьте, как изменилось поведение велосипеда. Удачи в настройке!
Текст: Арсен «Bars-Zerwick» Ханбекян
Фото: Fox Shox

Амортизаторы подвески автомобиля.


Амортизаторы



Амортизаторами называются специальные устройства, предназначенные для быстрого гашения колебаний несущей системы автомобиля – рамы или кузова. При движении по неровностям дороги упругие элементы подвески принимают толчки и удары со стороны неподрессоренных масс автомобиля и, сглаживая их, придают кузову (раме) плавные колебательные перемещения.
Отсутствие амортизаторов приведет к длительному раскачиванию несущей системы и подрессоренных масс, поскольку упругие элементы (за исключением рессор) не способны быстро гасить собственные колебания, а также резонансные явления. Это может привести к отрыву колес от дороги и потере управляемости, дискомфорту поездки, а также к интенсивному износу и повреждению узлов и деталей автомобиля.

Гасящее действие амортизатора обеспечивается работой сил трения, при этом энергия механического колебательного движения преобразуется в тепловую энергию и рассеивается в окружающей среде.

***

Требования, предъявляемые к амортизаторам

К амортизаторам, применяемым в качестве гасителей колебаний на современных автомобилях, предъявляются следующие требования:

  • повышение интенсивности гасящего эффекта с ростом скорости колебаний во избежание раскачивания кузова и колес;
  • малая интенсивность гашения колебаний при движении автомобиля по незначительным неровностям дороги;
  • минимальная нагрузка амортизатора на кузов или раму;
  • стабильность работы в различных климатических, дорожных и нагрузочных условиях.

***

Классификация автомобильных амортизаторов

Ниже приведена классификация амортизаторов в зависимости от параметров, определяющих их принцип работы и конструктивные особенности.

В зависимости от характера действия различают односторонние и двухсторонние амортизаторы.
Амортизаторы одностороннего действия оказывают сопротивление относительному перемещению неподрессоренных масс и несущей системы только в одном направлении, чаще всего – при ходе отбоя (при ходе колеса вниз от рамы или кузова). Существенным преимуществом амортизаторов такого типа является то, что они не увеличивают жесткость подвески со статической нагрузкой и не передают на кузов (или раму) толчки от незначительных неровностей дороги. Однако гасящее действие односторонних амортизаторов не всегда достаточно эффективно.

По этой причине в настоящее время на современных автомобилях применяются амортизаторы двухстороннего действия, но с несимметричной характеристикой, обеспечивающие большое сопротивление при прямом ходе (ходе отбоя) и малое сопротивление при ходе сжатия. Сопротивление сжатия у двухсторонних амортизаторов в три-пять раз меньше, чем сопротивление растяжению.

По конструкции различают амортизаторы рычажные и телескопические.
Телескопические амортизаторы, в свою очередь, подразделяются на однотрубные и двухтрубные. Особенности конструкций таких амортизаторов раскрывается их названием – рычажные амортизаторы имеют корпус с выступающим рычагом, при этом корпус крепится к несущей системе или неподрессоренным массам (мосту), а рычаг – к другой части масс автомобиля. Телескопические амортизаторы представляют собой шток с поршнем, перемещающийся в корпусе, выполненном в виде герметичного цилиндра, заполненного рабочим телом. При этом рабочее тело вытесняется поршнем через систему клапанов в ту или иную полость цилиндра.



Основным достоинством рычажных амортизаторов является их относительная компактность, но и в этом присутствует один недостаток – уменьшение площади поверхности корпуса амортизатора снижает теплоотвод от его деталей во внешнюю среду.

В настоящее время на автомобилях применяются, преимущественно, телескопические амортизаторы. Основной причиной является работа с меньшим давлением рабочего тела: если в рычажных амортизаторах давление рабочего тела (жидкости, газа) может достигать 25…40 МПа, то в телескопических – 6…8 МПа. Это позволяет облегчить конструкцию амортизатора.

По используемому рабочему телу амортизаторы бывают гидравлические и газонаполненные. Телескопические амортизаторы, использующие в качестве рабочего тела только жидкость, выполняются двухтрубными, а газонаполненные амортизаторы – однотрубными.

***

Преимущества и недостатки газонаполненных амортизаторов

Газонаполненные однотрубные амортизаторы имеют ряд преимуществ перед гидравлическими амортизаторами:

  • лучшее охлаждение деталей амортизатора и рабочего тела;
  • меньшее используемое давление;
  • простота конструкции;
  • меньшая масса;
  • большая надежность;
  • возможность установки на автомобиле в любом положении – от горизонтального до вертикального;
  • меньшее вспенивание рабочей жидкости при высоких скоростях перемещения поршня.

К недостаткам газонаполненных амортизаторов можно отнести следующие свойства:

  • большая длина;
  • высокая стоимость, обусловленная повышенными требованиями к точности изготовления деталей и надежности уплотнительных устройств.

Особенности конструкции гидравлического и газонаполненного телескопических амортизаторов приведены на следующей странице.

***

Устройство и работа амортизаторов


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Амортизаторы. А Вы знаете в чем разница?

Многие неопытные водители не видят разницы между функциями пружин (что такое пружина подвески ?) подвески и амортизаторов. Вроде бы и те, и другие призваны бороться с колебаниями при ударах колес  о неровности дороги. В этой связи нужно все-таки сделать пояснение. Пружины – это упругий элемент, их задача – поглощать энергию, которая передается на кузов. Однако, чтобы колеса постоянно находились в контакте с поверхностью, необходима еще одна деталь: демпфер колебаний, который не даст кузову (и, соответственно, колесам) раскачиваться после каждого удара. Именно роль такого демпфера и играет амортизатор.

Амортизаторы могут иметь разную конструкцию и отличаться по типам рабочей жидкости. Двухтрубные масляные амортизаторы имеют два цилиндра: внутренний, в котором двигается поршень, и  внешний, который иногда называют компенсационным. При движении колеса вверх происходит сжатие рабочей жидкости, и она через основные клапаны в поршне вытесняется в пространство над ним, а через дополнительный клапаны в нижней части —  во внешний цилиндр. При отбое происходит обратный процесс. Главным достоинством такой конструкции является ее простота и эффективность, к недостаткам же стоит отнести чувствительность такого типа амортизаторов к их положению (не допускается установка под большими углами к вертикали) и вероятность вспенивания рабочей жидкости при интенсивной работе. Частые и быстрые перемещения поршня приводят к попаданию воздуха из компенсационного цилиндра в жидкость, вследствие чего ухудшаются характеристики демпфирования.

Чтобы избежать вспенивания, в двухтрубных амортизаторах вместо воздуха стали использовать газ под небольшим давлением. Такие амортизаторы получили название газо-масляные. Их, также, как и гидравлические, нельзя устанавливать «вверх ногами» — газ должен находиться в верхней части.

Зато другой тип амортизаторов безразличен к ориентации. Это однотрубные конструкции — как понятно из названия, такой амортизатор имеет лишь один цилиндр, одну полость. Однако, она разделена не только основным поршнем, но и дополнительным, плавающим, за которым находится газ под большим давлением (около 20 бар). Если в газо-масляном двухтрубном амортизаторе газ фактически играет роль подпора, не давая маслу пениться, то здесь он непосредственным образом участвует в демпфировании колебаний. Причем, поскольку в отличие от жидкости газ все-таки сжимаем, его характеристика демпфирования нелинейна: при значительных перемещениях поршня жесткость амортизатора будет выше. Такие амортизаторы часто называют газовыми, хотя масло в них также присутствует, поэтому, строго говоря, было бы правильно именовать их газо-масляными однотрубными.

В автоспорте используют специальные амортизаторы, имеющие дополнительный выносной резервуар. Такое решение позволяет увеличить общий объем рабочей жидкости и улучшить ее охлаждение (что актуально с учетом езды на пределе возможностей). Отметим, что в обычных «гражданских» условиях использование спортивных амортизаторов с выносными резервуарами не дает ощутимых преимуществ.

Отдельно стоит выделить дорогостоящие адаптивные амортизаторы, по понятным причинам получившие распространение в автомобилях премуим-класса. В них предусмотрена возможность оперативного изменения характеристик прямо во время движения. Такие амортизаторы могут иметь электронное управление (по сигналу от блока управления меняется сопротивление электрических клапанов) или магнитную регулировку. В последнем случае рабочая жидкость содержит магнитные частицы, а поршень – электромагнит, которым опять-таки управляет электронный «мозг». Меняя характеристики магнитного поля, можно менять и вязкость жидкости, а, значит, и характеристику амортизатора. Время отклика электромагнита на команды блока управления – около 10 мс, поэтому, можно сказать, изменение характеристик может происходить мгновенно. Подвеска действительно получает адаптивные свойства, то есть автоматически подстраивается под текущий рельеф дорожного покрытия. Недостаток управляемых амортизаторов – конечно, их цена.

Теперь, когда мы познакомили вас со всеми основными типами амортизаторов, самое время задаться вопросом: так какие из них выбрать для собственного автомобиля? Выбор амортизаторов обусловлен плюсами и минусами каждой конструкции. Самый простой вариант – гидравлические (масляные). Они надежны, не боятся мелких повреждений внешнего корпуса и обеспечивают приемлемый комфорт. Однако, если вы часто ездите по неровным дорогам, или просто предпочитаете активный стиль вождения, масляные амортизаторы вам противопоказаны ввиду уже рассмотренной выше склонности к вспениванию. Газо-масляные в значительной степени избавлены от этого недостатка: газ подпирает масло, препятствуя образованию в нем пузырьков. Из недостатков такого типа стоек отметим линейную характеристику демпфирования: подвеска будет одинаково мягкой (или жесткой) на любых покрытиях. А вот газовые однотрубные амортизаторы  обеспечивают не только более эффективную амортизацию, как на гладком асфальте, так и на неровных дорогах, но и более надежный контакт колес с поверхностью. Если вам важна управляемость, устойчивость автомобиля в поворотах – выбирайте газовые. Конечно, они обойдутся вам дороже, чем масляные, но результат будет того стоить. У газовых тоже есть свои недостатки, главный из которых – выход из строя при повреждении корпуса. Однако, такое случается нечасто.

Какой бы ни была конструкция амортизаторов, их ресурс в значительной степени зависит от условий эксплуатации и, в первую очередь, от рабочих нагрузок. Для того, чтобы продлить срок службы не только амортизаторов, но и большинства деталей подвески, рекомендуем воспользоваться одним из эффективных и безопасных способов тюнинга: установить дополнительную пневмоподвеску или пневмоэлементы в пружины задней подвески.

Наши социальные каналы: 

 

Амортизатор • Система подвески • Рекомендации по установке и эксплуатации • Официальный сайт производителя автозапчастей FENOX

Рекомендации по установке и эксплуатации • Система подвески

Вниманию автолюбителя!

Амортизатор предназначен для:

  • гашения колебаний элементов подвески;
  • обеспечения постоянного контакта шины с дорожной поверхностью;
  • создания безопасных и комфортных условий эксплуатации автомобиля.

Амортизатор, как один из ключевых элементов обеспечивающих безопасность должен быть установлен в точном соответствии с требованиями установки амортизатора, утвержденными предприятием-изготовителем. Любая неквалифицированная установка амортизаторов не только увеличивает риск при эксплуатации амортизатора, но может привести к преждевременному выходу из строя амортизатора и других элементов подвески автомобиля.

Требования безопасности

  • установка амортизаторов различных производителей на одну ось автомобиля не допускается;
  • амортизаторы должны быть герметичными. Течь рабочей жидкости не допускается, за исключением возможного появления масляной пленки на рабочей поверхности штока после прокачки;
  • гайки должны быть предохранены от самоотвинчивания;
  • при необходимости заменить пылезащитный чехол, демпфер отбоя, опору крепления к кузову автомобиля; -рекомендуется через 15 ООО км пробега автомобиля проверять работоспособность амортизатора.

При замене амортизатора, утилизацию рекомендуется производить в следующем порядке:

  • просверлить в нижней части резервуара на расстоянии от 20 до 40 мм от места приварки проушины отверстие диаметром 5 мм;
  • — выкачать амортизаторную жидкость, закрепив амортизатор под углом от 30 до 45 градусов к горизонтали, просверленным отверстием вниз, и совершив не менее 10 полных ходов штока амортизатора;
  • — амортизаторную жидкость утилизировать в порядке установленном для утилизации нефтепродуктов.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, начальная скорость движения не должна превышать 40 км/ч на протяжении 500 м. для выхода амортизатора на необходимый температурный режим.

Условия гарантии

Гарантийный срок эксплуатации — два года со дня продажи, срок хранения — не более пяти лет со дня изготовления.

В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации просим Вас вернуть либо заменить изделие у продавца, предъявив заполненный при покупке гарантийный талон. При отсутствии отметки о дате продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления (см. трехзначную цифру, выбитую на диске: первые две цифры — неделя изготовления, третья — год изготовления).

Гарантия не распространяется на амортизаторы:

  • Подвергшиеся естественному износу.
  • Устанавливавшиеся не парно (устанавливался либо один амортизатор, либо амортизаторы разных производителей).
  • Подобранные не в соответствии с рекомендациями каталога Fenox.
  • Установленные на автомобиль с несоответствующей параметрам завода изготовителя подвеской.
  • Поврежденные в результате неправильной установки или неправильной эксплуатации.
  • Шток и/или сальник которых был поврежден в результате использования неспециализированного инструмента (газовый ключ, плоскогубцы, пневмоинструмент при затягивании гайки штока и т.п.).
  • При наличии у изделия внешних механических повреждений: глубокие царапины, трещины, деформация, а также следы воздействия агрессивных жидкостей и т.п.
  • Установленные на автомобили с изношенными элементами подвески.
  • Подвергшиеся преждевременному износу, который был вызван выходом из строя крепежных и сопутствующих деталей, не предоставляемых в комплекте с амортизатором.
  • Использовавшиеся не в стандартных условиях эксплуатации — на спец. автомобилях, гоночных автомобилях, ралли и т.п.).
  • Поврежденные в результате ДТП.
  • Со следами доработки или восстановления.
  • Внимание! Звуки, обусловленные истечением жидкости через клапанную систему, не являются браковочным признаком.
  • Внимание! Невыход штока или его медленный выход в амортизаторах с избыточным давлением газа при проверке непосредственно после извлечения из упаковки не является признаком неисправности.

Комплект поставки

Комплект поставки: амортизатор, монтажный комплект, упаковка.

Как прокачать амортизаторы самому (Инструкция по прокачке амортизаторов)

Частой причиной выхода из строя амортизатора является пренебрежение его прокачкой перед установкой на автомобиль. Если во время транспортирования или хранения во внутреннюю трубу попадает воздух, то амортизатор не сможет в полной мере выполнять свои функции, что приводит к посторонним шумам в подвеске и возможному выходу из строя клапанной системы амортизаторов.

1. взять амортизатор штоком вверх и дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток в гидравлических амортизаторах не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой) и выдержать 3-5 с.;

2. перевернуть амортизатор штоком вниз и выдержать 3-5 с.;

3. медленно сжать амортизатор до упора и выдержать 3-5 с.;

4. удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение (штоком вверх) и выдержать 3-5 с.;

5. после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток в гидравлических амортизаторах не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).

Процедуру следует повторить несколько раз до полной прокачки амортизатора. До установки амортизатор должен находится в вертикальном положении штоком вверх.

Купить амортизатор FENOX

Амортизаторы подвески — Miles

Амортизаторы MILES

Комфорт, устойчивость и управляемость как на новом автомобиле

Амортизаторы MILES являются оптимальным решением для замены штатных амортизаторов подвески современных легковых и коммерческих автомобилей. Нормы качества, безопасности и силовые характеристики: демпфирующие и амортизирующие свойства амортизаторов MILES согласованы с требованиями заводов-изготовителей автомобилей и соответствуют характеристикам амортизаторов, устанавливаемых при серийном производстве. Замена штатных изношенных или неисправных амортизаторов подвески на амортизаторы MILES позволяет сохранить ходовые характеристики, закладываемые производителями в конструкцию автомобилей.

Уверенное управление

Являясь одним из элементов, определяющих степень активной безопасности, амортизаторы MILES гарантируют надежный контакт колес и сцепление с поверхностью дороги, прекрасно поглощают толчки и смягчают удары, уменьшают интенсивность крена кузова, обеспечивая необходимую плавность хода, устойчивость на любом типе покрытия. Амортизаторы MILES позволяют водителю комфортно и уверенно управлять автомобилем в условиях движения по городским дорогам, загородным шоссе, на проселках и дорогах с плохим покрытием.

Шток амортизатора

Шток амортизатора MILES имеет идеально гладкую наружную поверхность, покрытую сверхтвердым слоем хрома. Изготавливается из высококачественной конструкционной стали и проходит через ряд технологических процессов металлообработки: тонкое холодное волочение; термическая обработка; высокочастотная закалка; чистовая обработка; бесцентровое шлифование; твердое хромирование; гальванизация; финишное высокоточное шлифование.

В производстве амортизаторов MILES широко применяются компоненты от ведущих мировых производителей. Высокопрочный и износостойкий уплотнительный сальник с автоматической системой компенсации износа поставляется японской компанией NOK Corporation.

В амортизаторах MILES используется высокоочищенное амортизаторное масло корейского производства. Отсутствие нежелательных примесей и специальные присадки исключают аэрацию и вспенивание амортизаторной жидкости даже при длительном движении с высокой скоростью по дорогам плохого качества.

Особенности и преимущества

Надежность, улучшенная стабильность, высокая плавность хода

  • Бесшовная конструкция трубы рабочего цилиндра в отличие от сварной.
  • Более стабильная клапанная система дискового типа в отличие от пружинной. Срабатывает при малейших перемещениях подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не начинают реагировать.
  • Высокопрочный шток с прецизионной обработкой наружной поверхности. Идеально гладкая поверхность, покрытая сверхтвердым слоем хрома, препятствует преждевременному разрушению сальника.
  • Выдающееся качество и эксплуатационные характеристики сальника: специальный профиль, превосходная стойкость к маслам и истиранию, автоматическая система компенсации износа.
  • Высокоочищенное амортизаторное масло со специальными присадками, исключающее эффект аэрации.
  • Современные технологии производства: высокий ресурс и надежность. Меньшее количество производственных операций, сниженная металлоемкость и трудоемкость производства, что в конечном итоге отражается на конечной цене изделия.
  • Качество продукции подтверждено сертификатами качества: TUV, TS 16949, ISO 9001.
  • В конструкции используются комплектующие ведущих мировых производителей.
  • Уплотнительный сальник

    Материал сальника – нитрильный каучук. Этот материал отличается превосходной стойкостью к минеральным маслам и истиранию, имеет лучшую температурную устойчивость при частых перепадах температур, не теряет своих свойств при эксплуатации в температурном диапазоне от – 40˚С до +120˚С, а также сохраняет свою работоспособность в течение 6 млн. циклов.

  • Шток

    Шток – один из основных высокотехнологичных элементов, от качества изготовления которого зависит ресурс и надежность амортизатора. Он должен быть не только очень прочным, чтобы выдерживать высокие переменные механические нагрузки, состояние его поверхности должно обеспечивать высокое качество сопряжения и надежную герметичность системы, исключающее вытекание масла и повреждение внутренних элементов амортизатора.

    Любой дефект рабочей поверхности (задиры, шероховатости, царапины и т.п.) приведет к коррозии, повышенному трению и как следствие – быстрому разрушению сальника.

  • Клапанная система

    Проходные сечения клапанов изменяются в соответствии со скоростью движения. Такая конструкция обеспечивает срабатывание клапанов при малейших перемещения подвески. Амортизаторы с клапанами пружинного типа в таких же условиях даже не начинают реагировать.

    Поршневое кольцо имеет широкую опорную поверхность, высокую износостойкость и низкий коэффициент трения.

  • Рабочий цилиндр

    Прецизионный бесшовный рабочий цилиндр делает амортизаторы MILES максимально износостойкими.

    Снижается риск повреждений, возможных вследствие высокой вибронагруженности узла.

  • Амортизаторная жидкость

    Отличные смазывающие свойства амортизаторной жидкости гарантируют достаточную износостойкость сопряженных деталей и пар трения. Жидкость характеризуется незначительным изменением вязкости при изменении температуры и низкой температурой застывания.

    Этот оптимальный набор качеств позволяет повышать энергоемкость амортизаторов Miles и обеспечивать стабильную и эффективную работу подвески автомобилей в диапазоне температур от -40º до +80ºС.

Более стабильная клапанная система дискового типа позволяет обеспечивать оптимальные показатели гашения сил при цикле отбой-сжатие, исключает условия для заклинивания, существенно повышает эффективность работы, ресурс и надежность амортизаторов.

Рабочий цилиндр амортизаторов MILES изготавливается из холоднокатаной бесшовной трубы с высокоточной внутренней обработкой. В отличие от производства длинноосных рабочих цилиндров методом горячей формовки и сварной конструкцией, упомянутая технология позволяет увеличить ресурс работы амортизатора, снизить металлоемкость и трудоемкость производства, что в конечном итоге отражается на конечной цене изделия.

Амортизаторы разборные производства АО «Ирбитский механический завод «Ница» по низкой цене, г. Каменск-Уральский

Номер по каталогу Наименование отпускная цена завода цена при отгрузке на сумму цена при отгрузке на сумму
от 50 — 500 т.р. от 500 т.р.
без НДС с НДС без НДС с НДС без НДС с НДС
Стойки и амортизаторы разборные, гидравлические «НИЦА»
1 2108-2905003 Стойка телескопическая передней подвески левая (комфорт) 1826,81 2192 1732,32 2079 1574,84 1890
2 2108-2905002 Стойка телескопическая передней подвески правая (комфорт) 1826,81 2192 1732,32 2079 1574,84 1890
3 2108-2915004 Амортизатор задней подвески (стандарт) 798,69 958 757,38 909 688,53 826
4 2108-2915004 Амортизатор задней подвески (комфорт) 798,69 958 757,38 909 688,53 826
5 2108-2915004 Амортизатор задней подвески (спорт) 798,69 958 757,38 909 688,53 826
6 2110-2905003 Стойка телескопическая передней подвески левая (комфорт) 1826,81 2192 1732,32 2079 1574,84 1890
7 2110-2905002 Стойка телескопическая передней подвески правая (комфорт) 1826,81 2192 1732,32 2079 1574,84 1890
8 2110-2915004 Амортизатор задней подвески (стандарт) 798,69 958 757,38 909 688,53 826
9 2110-2915004 Амортизатор задней подвески (комфорт) 798,69 958 757,38 909 688,53 826
10 2110-2915004 Амортизатор задней подвески (спорт) 798,69 958 757,38 909 688,53 826
11 1119-2905003 Стойка телескопическая передней подвески левая (комфорт) 1856,00 2227 1760,00 2112 1600,00 1920
12 1119-2905002 Стойка телескопическая передней подвески правая (комфорт) 1856,00 2227 1760,00 2112 1600,00 1920
13 1119-2915004 Амортизатор задней подвески (стандарт) 798,69 958 757,38 909 688,53 826
14 1119-2915004 Амортизатор задней подвески (комфорт) 798,69 958 757,38 909 688,53 826
15 1119-2915004 Амортизатор задней подвески (спорт) 798,69 958 757,38 909 688,53 826
16 1118-2905003 Стойка телескопическая передней подвески левая (комфорт)            
16 2170-2905003 Стойка телескопическая передней подвески левая (комфорт) 1856,00 2227 1760,00 2112 1600,00 1920
17 2170-2905002 Стойка телескопическая передней подвески правая (комфорт) 1856,00 2227 1760,00 2112 1600,00 1920
18 2170-2915004 Амортизатор задней подвески (стандарт) 798,69 958 757,38 909 688,53 826
19 2170-2915004 Амортизатор задней подвески (комфорт) 789,69 958 757,38 909 688,53 826
20 2170-2915004 Амортизатор задней подвески (спорт) 678,31 814 643,22 772 584,75 702
21 2190-2905003 Стойка телескопическая передней подвески левая (комфорт) 1856.00 2227 1760.00 2112 1600.00 1920
22 2190-2905002 Стойка телескопическая передней подвески правая (комфорт) 1856.00 2227 1760,00 2112 1600,00 1920
23 2190-2915004 Амортизатор задней подвески (стандарт) 798,69 958 757,38 909 688,53 826
24 2190-2915004 Амортизатор задней подвески (комфорт) 798,69 958 757,38 909 688,53 826
25 2190-2915004 Амортизатор задней подвески (спорт) 798,69 958 757,38 909 688,53 826
26 2101-2905004 Амортизатор передней подвески 395,19 474 374,75 450 340,68 409
27 2101-2915006 Амортизатор задней подвески 399,12 479 378,47 454 344,07 413
28 2121-2905004 Амортизатор передней подвески 397,15 477 376,61 452 342,37 411
29 2121-2915006 Амортизатор задней подвески 402,07 482 381,27 458 346,61 416
30 2123-2905004 Амортизатор передней подвески 486,61 584 461,44 554 419,49 503
31 2123-2915006 Амортизатор задней подвески 491,53 590 466,10 559 423,73 508
32 3302-2905004 Амортизатор Газель 511,19 613 484,75 582 440,68 529
33 38.2905010 Амортизатор УАЗ 511,19 613 484,75 582 440,68 529
34 3102-2905004 Амортизатор передней подвески (завальцованный) 457,12 549 433,47 520 394,07 473
35 3102-2915006 Амортизатор задней подвески (завальцованный) 457,12 549 433,47 520 394,07 473
36 2101-2904032 Ось нижнего рычага передней подвески 110,10 132 104,41 125 94,92 114
37 2121-2904032 Ось верхнего рычага передней подвески 114,03 137 108,14 130 98,31 118

Амортизаторы и подвеска Jeep от Mopar

Настоящий документ определяет политику акционерного общества «”ЭфСиЭй РУС» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.

АО «ЭфСиЭй РУС» (далее – «Компания») — генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep, Dodgе, Fiat, Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.

Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Компании.

Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.

АО «ЭфСиЭй РУС» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653(http://rkn.gov.ru/personal-data/register/).

Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.

Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.

АО «ЭфСиЭй РУС» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.

Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.

В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

Обязанности АО «ЭфСиЭй РУС» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.

АО «ЭфСиЭй РУС» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.

Какова роль амортизаторов в подвеске автомобиля?

Амортизаторы — необходимая часть подвески автомобиля. Большинство автомобилей имеют по одному амортизатору на каждую из четырех шин. Они играют очень важную роль в системе подвески автомобиля.
Функция
Ограничение движения кузова автомобиля
Основное назначение амортизаторов — ограничить общее движение кузова или раскачивание. Во время движения его тело будет двигаться вверх и вниз или из стороны в сторону в различной степени в зависимости от вождения и дорожных условий.Такие движения автомобиля сдерживаются амортизаторами.
Стабилизация движения автомобиля
В зависимости от дорожных условий или стиля вождения автомобиль может за короткий период времени перейти от плавного и управляемого до неровного и неустойчивого. Амортизаторы стабилизируют ход автомобиля в целом, предотвращая чрезмерный наклон или крен кузова в одном направлении, особенно при прохождении поворотов или крутых поворотах. Эта стабилизация позволяет улучшить управляемость и устойчивость автомобиля.
Стабилизируйте шины автомобиля
Большинство автомобилей имеют один амортизатор на шину. Каждый отдельный амортизатор, помимо управления движением кузова и поездкой, оказывает огромную стабилизирующую силу на каждую шину транспортного средства. Амортизатор предотвращает подпрыгивание или подпрыгивание шины транспортного средства на неровной или неровной местности и помогает шине транспортного средства прочно стоять на земле или дорожном покрытии.
Сведение к минимуму износа шин
Помогая стабилизировать и контролировать движения шины транспортного средства, амортизатор помогает минимизировать износ протектора шины.Шины, которые плотно прилегают к земле и удерживаются на месте прочным амортизатором, служат дольше и испытывают гораздо меньший износ протектора.
Снижение общего износа подвески
Амортизаторы являются лишь частью общей системы подвески автомобиля. В большинстве транспортных средств используется комбинация различных листовых рессор, винтовых пружин и стоек для стабилизации и управления движением транспортного средства. Амортизаторы в основном поглощают и отклоняют большую часть первоначальных ударов по дороге и / или движений тела.То, что не могут содержать амортизаторы, передается другим частям подвески автомобиля.
Конструкция
У автомобильных амортизаторов есть разные конструкции. Самыми популярными конструкциями амортизаторов являются двухтрубные и однотрубные. В двухтрубном амортизаторе две трубки. Он состоит из внутренней и внешней трубки, которые работают вместе для достижения намеченной цели. С другой стороны, монотрубка состоит из одной трубки, которая устанавливается в перевернутом положении для уменьшения веса.Некоторые амортизаторы также поставляются с газообразным азотом на конце поршня, который снижает пенообразование и увеличивает производительность.
Для гонок необходимы амортизаторы для достижения оптимальной скорости и производительности. Для гоночных целей амортизаторы бывают различных конструкций дисков и комбинаций клапанов.
Факторы, которые следует учитывать для достижения правильного расположения амортизатора:
* Сопротивление отскоку изнутри амортизатора.
* Давление сжатия внутри амортизаторов.
* Расстояние назад от оси.
* Дуга перемещения от фиксирующих рычагов.
* Ход сжатия или отскока.
Эффективность его цели также зависит от его местоположения. Для автомобилей, оснащенных подвеской, которая движется вверх и вниз, как Ford, амортизаторы должны быть установлены на подвесном двигателе как можно ближе к шаровым шарнирам. Универсальность амортизаторов Ford позволяет легко регулировать их в зависимости от дорожных условий. Расположение амортизаторов может зависеть от технических характеристик и характеристик автомобиля.

Разница между амортизаторами и стойками

Обычно люди относятся к амортизаторам и стойкам одинаково, как если бы они были взаимозаменяемыми. Хотя обе автомобильные детали могут сделать вашу поездку более плавной по неровностям дороги, на самом деле они работают по-разному. Ваш автомобиль может состоять из обеих частей, в зависимости от того, какие функции включены в вашу модель автомобиля. Когда вы поймете, как работают амортизаторы и стойки, вы сможете определить источник любых проблем с подвеской еще до того, как встретитесь с механиком.

В шоке

Амортизаторы или амортизаторы предназначены для ограничения раскачивания и раскачивания вашего автомобиля во время движения. Фактически они не выдерживают веса автомобиля. Амортизаторы являются частью системы подвески, но они не важны для работы вашего автомобиля или грузовика. Конечно, без толчков у вас не будет максимально комфортной езды, но ваш автомобиль все равно сможет работать.

Распорка вокруг

Стойки

, с другой стороны, являются структурной частью вашей системы подвески и должны быть на месте и работать, чтобы транспортное средство могло работать.В отличие от амортизаторов, стойки выдерживают вес автомобиля. Они также необходимы для поддержания выравнивания вашего автомобиля, что делает их важными для рулевого управления и движения, а также для устранения дребезга. Если бы у вашего автомобиля не было распорок, вы не смогли бы управлять, и колеса могли бы упасть на землю. Ясно, что стойки должны быть в хорошем состоянии, чтобы иметь лучший контроль и маневренность.

Большая разница

Если вы чувствуете дорогу сильнее, чем хотелось бы, возможно, вам придется заменить амортизаторы или стойки.Амортизаторы можно относительно просто заменить, но стойки сложнее и потенциально опасно менять. Кроме того, ваш автомобиль нужно будет выровнять при замене стоек. Ремонт новых амортизаторов, как правило, обходится дешевле, чем замена стоек, потому что они менее сложны и не влияют на структурную целостность вашего автомобиля.

Если вы не уверены, нужны ли вам новые амортизаторы или стойки, вам следует зайти в Sun Auto Service и попросить одного из наших технических специалистов осмотреть их. Мы можем осмотреть вашу систему подвески, дать рекомендации и предоставить квалифицированный ремонт.Приходите к нам, если вы заметили, что ваша поездка становится жесткой или вы слышите много хлопков или щелчков при управлении автомобилем. Вы можете доверить нам выполнение необходимого ремонта ваших стоек, амортизаторов или других ключевых частей вашей подвески, чтобы ваш автомобиль оставался в безопасности на дороге для более комфортной езды.

амортизаторов против распорок против койловеров — излишек ударов

Правильный жаргон и представление о том, как работает ваша подвеска, — это основные знания, которыми нужно вооружиться, когда вы идете к своему механику.

Амортизаторы

Амортизатор или амортизатор — это любое устройство, которое гасит энергию, в случае транспортного средства, гасит обратную связь от дороги / земли, когда она передается транспортному средству. Как только дорожная энергия попадает на автомобиль через шины, необходимо, чтобы шок удерживал шины на земле как можно дольше, а также контролировал крен кузова.

Амортизаторы чрезвычайно важны для качества езды и безопасности, но не являются неотъемлемой частью подвески, поскольку автомобиль обычно поддерживается винтовыми или листовыми рессорами.Хотя технически вы можете снять амортизаторы с вашего автомобиля, безударное транспортное средство следует использовать только в экстренных случаях.

Стойки

Стойки , также как и амортизаторы, служат не только для демпфирования дорожных нагрузок, но и для двойного назначения. Стойка также будет удерживать винтовые пружины, которые выдерживают вес автомобиля вместе с ударными нагрузками. Когда дорожная обратная связь воздействует на шины, эта энергия передается на винтовые пружины, а затем стойка (амортизатор) ослабляет эти силы для управления движением транспортного средства после того, как энергия передается через пружину на шасси транспортного средства.

Стойки являются неотъемлемой частью подвески транспортного средства, без подкосов и соответствующих винтовых пружин транспортное средство было бы неподвижным, поскольку ничто не могло бы выдержать вес транспортного средства, поскольку пружины не имели бы опоры в подвеске без подкоса.

Койловеры

Койловеры похожи по своей природе на стойки, выполняя двойную функцию демпфирования через амортизатор в середине его корпуса и размещая винтовые пружины как единое целое, которое лучше работает вместе, чем как отдельные части.Койловеры обычно предназначены для транспортных средств с высокими эксплуатационными характеристиками, где требования к высоте или демпфированию требуют более точной настройки. Койловер сочетает в себе возможности стойки с гашением ударов и позволяет установить всю сборку как единое целое, а не срывать винтовые пружины, крепления, стойки и т. Д. Автомобиля по отдельности.

Койловеры

позволяют регулировать высоту при подъеме или опускании автомобиля в зависимости от области применения. Для уличного транспортного средства это может означать снижение центра тяжести с целью удовлетворения требований водителя (KW, Eibach, ProTune, Ksport).Легкие грузовики и внедорожные гоночные автомобили обычно используют койловеры для подъема транспортного средства, чтобы разместить более крупные шины или более тяжелое оборудование (King, Fox, Icon и т. Д.).

Промышленные амортизаторы

QA1 разрабатывает и производит амортизаторы с высокими эксплуатационными характеристиками на протяжении десятилетий. Мы применяем эти знания, опыт и технологии к промышленным ударам и другим решениям по управлению движением.

Независимо от того, нужна ли вам сложная индивидуальная конструкция как часть полной системы подвески, стандартный компонент или продукт, изготовленный по индивидуальному заказу, у нас есть гибкие возможности для создания амортизаторных систем для конкретных условий применения.Мы работаем с различными рынками, от сельскохозяйственной, газонной и садовой техники до детских кресел. Наше современное производственное предприятие оснащено новейшим оборудованием, в том числе роботизированными сварочными аппаратами и станками с ЧПУ, что позволяет поддерживать высокое качество и соответствие стандартам.

Мы производим двухтрубные амортизаторы и однотрубные амортизаторы различных размеров, конфигураций крепления, жесткости пружины и вариантов клапанов, которые можно отрегулировать в соответствии с вашим применением. Наше обширное предложение позволяет вам выбрать идеальный продукт, который обеспечит вам и вашим клиентам оптимальную производительность.

Готовы приступить к работе над своим проектом?

Напишите нам

Инновационные решения для различных отраслей

Мы разрабатываем и производим амортизаторы и решения для управления движением для коммерческих производителей и производителей оригинального оборудования в различных отраслях промышленности, в том числе:

  • Спортивно-игровое оборудование
  • Транспортное оборудование
  • Медицинское оборудование
  • Промышленное оборудование
  • Грузовые автомобили и прицепы
  • Квадроцикл / UTV
  • Электромобили для микрорайонов
  • Коммерческий газон и садовый инвентарь
  • Коммунальная техника
  • Амортизаторы сиденья
  • И многое другое!

Опираясь на многолетний опыт в области управления подвеской и движением, мы можем разработать и изготовить индивидуальное решение практически для любого приложения.

Примеры из практики
Амортизаторы для монорельсовой дороги / людей

Задача: Разработать демпферы для управления раскачиванием и раскачиванием автомобилей на монорельсовых дорогах и для передвижения людей, которые работают во всех типах погодных условий по всему миру.

Решение: Индивидуальные амортизаторы с уникальными клапанами и конфигурациями крепления были спроектированы для обеспечения желаемого управления движением автомобилей, при этом они могут работать в различных погодных условиях.

Продукт: Амортизаторы на заказ

Аттракционы в тематическом парке

Задача: Определите демпфер для управления движением аттракционов в тематических парках, который обеспечит желаемый опыт посетителям парка и при этом будет пригоден для обслуживания.

Решение: Уникальные амортизаторы были сконструированы с использованием стандартных деталей с индивидуальными вариантами монтажа, что делало их перестраиваемыми для регулярного обслуживания и сводило затраты на исследования и разработки к минимуму.

Продукт: Амортизаторы, пригодные для полуавтоматического обслуживания

Кресла для передвижения

Задача: Разработать эстетически приятный амортизатор, который будет интегрирован с существующей конструкцией кресла, обеспечивая при этом лучшую езду и оптимизируя безопасность пользователей.

Решение: Тесно сотрудничал с инженерами OEM над разработкой небольшого нестандартного амортизатора, отвечающего критериям конструкции и производительности.

Продукт: Амортизаторы со спиральной обмоткой, изготовленные по индивидуальному заказу

Игровое оборудование

Задача: Создайте демпфер для управления скоростью вращения игрового оборудования.

Решение: Использование стандартного амортизатора с уникальной системой клапанов, которая обеспечивает свободное движение на низких оборотах при одновременном регулировании высокоскоростного вращения.

Продукт: Custom Speed ​​Damper System

В чем разница между однотрубными амортизаторами и двухтрубными амортизаторами? — Вот поясняющая инфографика.

Смотреть инфографику

Хотите интегрировать амортизатор или демпфер в вашу конструкцию? См. Наши ресурсы для получения дополнительной информации и инструментов.

Позвольте нам помочь с вашим следующим проектом.

Мы делаем все возможное, когда перед нами встают новые задачи. Чтобы узнать, как мы можем сотрудничать и помочь решить ваши самые серьезные проблемы, заполните форму ниже. Вы также можете связаться с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 952-985-6387.

Комплекты подвески, амортизаторов, подъема и выравнивания для бездорожья

https: //www.gorancho.com / skin / frontend / default / gorancho / images / hp_slider / RS7MT-Carousel-A_060321.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/RS7MT-Carousel-B_060321.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/RS7MT-Carousel-C_060321.jpg

https: // www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat4_2017.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat1_2017.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat2_2017.jpg

https: // www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat5_2017.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/2018-Ford-F250-Slide.jpg


Год

Пожалуйста выберите … 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1952 г.

Марка

Модель

проезд

Находить Сброс настроек

Введите информацию о своем автомобиле ниже, чтобы просмотреть все продукты
Rancho®, подходящие для вашего автомобиля.

В основе этого нового инновационного амортизатора от Rancho® лежит уникальная система клапанов отскока и усовершенствованная фаза сжатия амортизатора. Этот запатентованный процесс, разработанный инженерами Rancho, повысит общую управляемость и характеристики вашего автомобиля на дороге и бездорожье.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Подвеска

Performance | Комплекты для опускания, подъемные комплекты, амортизаторы и пружины

У вас есть четырехколесный автомобиль и вы хотите поднять его для больших шин и бездорожья? Или вы хотите, чтобы тюнер занял ровную позицию? Вы строите гоночный трекер или просто хотите улучшить управляемость от повседневного водителя? Независимо от того, что вы водите или для чего строите, у нас есть детали подвески, которые помогут вам достичь ваших целей, включая комплекты подъема и опускания, амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и многое другое.

Заводские системы подвески, как правило, представляют собой компромисс между плавностью хода и управляемостью, даже на автомобилях с высокими характеристиками. Добавление пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости послепродажного обслуживания может улучшить положение автомобиля, не влияя на качество езды, а также значительно уменьшить крен кузова и крен передней части для улучшения управляемости, торможения и контроля, которые вы можете почувствовать. Это приводит к тому, что водить машину намного веселее, и разве не в этом все дело?

Если вы хотите поднять грузовик или внедорожник, мы предлагаем несколько способов сделать это.Вы можете избавиться от этого положения носа вниз с помощью набора для выравнивания, который может включать в себя удлинители стойки, проставки с цилиндрической пружиной или торсионные ключи, чтобы поднять переднюю часть и выровнять ее с задней частью. Кузовной лифт поднимает кузов на раме и идеально подходит, если вы хотите установить колеса и шины большего размера, но не планируете ездить по бездорожью. Для внедорожной установки мы предлагаем комплекты подъема подвески до 6 дюймов или более, которые позволят вам преодолевать самые сложные участки местности. Выбирайте от базовых комплектов до наиболее полных, а также отдельных компонентов.

Автопроизводители должны быть консервативными в отношении дорожного просвета даже для спортивных моделей, чтобы соответствовать высоте бампера и другим нормам. Вы не испытываете таких ограничений, поэтому, чтобы занять эту агрессивную позицию, избавиться от уродливого зазора между крыльями и шинами и улучшить управляемость, мы предлагаем комплекты опускания. Эти комплекты содержат прогрессивные пружины, которые уменьшают дорожный просвет, но при этом обеспечивают комфортную, хотя и уверенную езду. В комплексные комплекты входят более прочные амортизаторы или стойки, или койловеры, а также стабилизаторы поперечной устойчивости большего размера.Помимо улучшения внешнего вида и управляемости, опускание автомобиля также может снизить лобовое сопротивление и повысить топливную экономичность.

Перевозка тяжелых грузов на платформе грузовика или буксировка прицепа может быть проблемой, если транспортное средство не настроено должным образом, и после загрузки вы можете в конечном итоге получить фары, направленные в небо, а задний бампер почти волочится по земле. Мы предлагаем сверхпрочные листовые рессоры, вспомогательные рессоры и пневматические рессоры, разработанные для того, чтобы ваш автомобиль оставался ровным и устойчивым, обеспечивая комфортную езду при добавлении больших нагрузок.Мы также предлагаем сложные системы подвески с самовыравниванием, которые автоматически надувают / спускают задние пневморессоры или пружины по всем 4 углам для поддержания дорожного просвета автомобиля.

Настройка высокопроизводительной машины, особенно для гоночной трассы, требует большего, чем просто амортизаторы, пружины или стойки. Уменьшение гибкости шасси улучшит управляемость, особенно на автомобилях без кузова с опорами стоек, и вы можете связать эти опоры вместе для обеспечения прочности и жесткости с помощью наших распорок стоек. Для изменения высоты подвески и работы, отличной от стандартных колес и шин, часто требуются дополнительные детали, такие как пластины ролика / развала, эксцентриковые болты и комплекты для выравнивания, чтобы правильно выровнять колеса для оптимального управления и равномерного износа шин.

Разница между амортизаторами и стойками

Когда вы проезжаете лежачий полицейский, выбоину или другую неровную дорогу, вы будете благодарны, если амортизаторы и стойки на вашем автомобиле работают нормально. Хотя эти два компонента автомобиля часто обсуждаются вместе, они являются отдельными частями, которые обеспечивают жизненно важную услугу по поддержанию прочности и безопасности вашего автомобиля. Если вы когда-нибудь задумывались о разнице между амортизаторами и стойками, эта статья должна пролить свет. Давайте разберемся, что такое шок и что такое стойка, какие обязанности они выполняют и что происходит, когда они изнашиваются.

Удары и стойки — одно и то же?

Каждый автомобиль, едущий сегодня по дороге, имеет систему подвески, состоящую из нескольких отдельных частей, включая амортизаторы (или стойки) и пружины. Пружины предназначены для поддержки автомобиля и смягчения его движения при ударах автомобиля о предметы на дороге. Амортизаторы (также известные как стойки) ограничивают вертикальное перемещение или движение пружин, а также поглощают или поглощают удар от дорожных препятствий.

Люди обычно используют термины «амортизаторы» и «стойки» для описания одной и той же детали, поскольку фактически они выполняют одну и ту же функцию. Однако конструкция амортизаторов и стойки отличается друг от друга, и у каждого из них есть свои преимущества и недостатки:

  • Основное различие между стойкой и амортизатором заключается в конструкции индивидуальной системы подвески.
  • Все автомобили будут использовать амортизаторы или стойки на каждом из четырех углов. Некоторые используют стойки спереди с амортизатором сзади.
  • Стойки
  • используются на автомобилях без верхнего поперечного рычага и соединяются с поворотным кулаком, в то время как в автомобилях с верхним и нижним поперечными рычагами (независимая подвеска) или неразрезной осью (сзади) используются амортизаторы.

Что такое амортизатор?

Амортизатор немного жестче стойки. Это главным образом потому, что они работают с дополнительными компонентами подвески, чтобы поглощать удары от дороги. Есть 3 основных типа амортизаторов:

  1. Однотрубный амортизатор: Наиболее распространенным типом используемого амортизатора является однотрубный (или газовый) амортизатор.Этот компонент представляет собой стальную трубу, внутри которой установлены шток и поршень. Когда автомобиль проезжает неровность, поршень толкает вверх и медленно сжимается газом для более плавного перехода.
  2. Dual Shock: Двухтрубный или двухтрубный амортизатор имеет две вертикальные трубки, заполненные гидравлической жидкостью, а не газом. Когда он сжимается, жидкость попадает во вторичную трубку.
  3. Амортизаторы со спиральными перегрузками: Автомобили с амортизаторами, установленными спереди, обычно называются амортизаторами со спиральными перегрузками — они имеют амортизатор, который «покрывается» цилиндрической пружиной.

Что такое распорка?

Самый распространенный тип стойки — это стойка Макферсона. Это очень прочный и долговечный компонент, который объединяет стойку и пружину в единое целое. Некоторые автомобили используют одну стойку с отдельной цилиндрической пружиной. Стойки обычно крепятся к поворотному кулаку, причем верхняя часть «пружины» устанавливается для поддержки корпуса. Стойки намного меньше амортизаторов, поэтому они часто используются в автомобилях со сжатым ходом подвески.

Должен ли я использовать в машине амортизатор или амортизатор?

Как и любая другая движущаяся часть, амортизатор и стойка изнашиваются со временем. В зависимости от типа вашего автомобиля они могут длиться от 30 000 до 75 000 миль. Их следует заменять в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства, и всегда рекомендуется использовать запасные части OEM (производителя оригинального оборудования), когда они требуют замены. Если ваш автомобиль пришел с завода с амортизаторами, вам необходимо заменить их на детали того же типа.То же самое можно сказать и о распорках.

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять попарно (по крайней мере, на одной оси), и автомобиль должен иметь профессиональную регулировку подвески, чтобы обеспечить прямое выравнивание шин, рулевого управления и всей системы подвески.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *