:: Freecity.lv
Фото: twitter.com/@trafficaaa.
Фонд обороны, безопасности и развития (DSDF) компании Tawazun из Объединенных Арабских Эмиратов подписал соглашение о входе в совместное предприятие по производству автомобилей Aurus проекта «Кортеж». Арабский фонд вложит в проект, которые теперь будет называться Aurus, 110 миллионов евро.Как сообщает Минпромторг РФ, соглашение о совместном предприятии подписано между DSDF, ФГУП «НАМИ», выступающим в качестве инжинирингового партнера, и ПАО «Соллерс», выступающим в качестве производственного партнера. Арабский холдинг DSDF получит около 30% совместного предприятия.
Таким образом, автомобили бренда Aurus, в который входят лимузин Aurus Senat, седан Aurus Senat, минивэн Aurus Arsenal и внедорожник Aurus Commandant, будут производиться в России на деньги арабских шейхов.
110 миллионов евро, которые DSDF инвестирует в совместное предприятие, будут направлены на разработку и производство автомобилей класса люкс гражданского назначения, а также линейки современных бронированных автомобилей.
Совместное предприятие будет развивать серийное производство, дистрибуцию и послепродажное обслуживание линейки этих автомобилей. Но окончательные параметры сделки будут согласованы сторонами до конца 2018 года, сообщает РИА «Новости».
Соглашение о вхождении арабского Фонда в российское СП было подписано в Казани в присутствии министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова и министра иностранных дел и международного сотрудничества ОАЭ Абдуллы Бин Зайед Аль Нахайяна. Как передает РБК, около 30% в новом совместном проекте получают эмиратские инвесторы, НАМИ остается основным акционером с примерно 60%, а у Sollers останется только около 5% вместо 25%, которыми компания обладала в проекте «Кортеж».
Hyundai Santa Fe, Nissan Pathfinder, Aurus Commandant
Кроссоверам постоянно приходится бороться за место под солнцем во всех классах. Именно поэтому выбор в каждом сегменте достаточно большой по двигателям, трансмиссиям, опциям и по цене. Сегодня паркетники есть в линейке практически каждого бренда. А какими эти машины видят конструкторы завтра?
Hyundai Santa Fe
Корейцы работают над обновлением модели Santa Fe. Напомню, текущее вышло всего 2 года назад. Тестовый образец одет в большое количество камуфляжа. Машина получила другую оптику, бамперы, а также светодиодные ходовые огни в виде буквы Т.
Решетка радиатора тоже изменила форму. Судя по конфигурации оптики, фары, вероятно, поднимутся чуть выше, потому что текущее поколение «славится» чересчур низко расположенным светом.
Линейка двигателей пока не известна. Но скорее всего серьезных обновлений не будет. Также появится гибридная версия с возможностью внешней подзарядки. Разговоры об электрическом варианте тоже ведутся. Презентацию ждем не раньше 2021 года.
Nissan Pathfinder
Японцы тестируют следующее поколение Pathfinder. Текущее выпускается с 2013 года. Видно, что пропорции остались такими же, а вот детали тщательно скрываются защитными панелями и камуфляжной пленкой.
Бросается в глаза то, что зеркала заднего вида переехали на двери. Это сделает обзор лучше. Также просматривается увеличенная решетка радиатора в духе современной моды.
Пока рано говорить о силовых агрегатах и электронных помощниках, все будет известно позже. Ожидается, что новое поколение увидит свет в 2021 году.
Aurus Commandant
Специалисты Российского бренда Aurus проводят испытание кроссовера Commandant в Северной Швеции. Передняя часть автомобиля выглядит практически идентично седану.
У машины большие входные двери с хорошей обзорностью. Салон такой же, как у седана Senat, за исключением некоторых деталей на дверях. Все потому что кроссовер использует ту же платформу.
Известно, что Commandant будет гибридом. У него бензиновый 8-цилиндровый мотор объемом 4,4 литра, который работает в паре с электродвигателем и выдает 598 л.с., плюс полный привод и 9-ступенчатый автомат. Официально внедорожник представят в конце 2020, либо начале 2021 года.
Вывод
К таким автомобилям очень высокие требования, потому что их стоимость соответствующая. Поэтому производители вынуждены держать руку на пульсе. У новых моделей изменится внешний вид, у большинства появятся гибридные силовые установки, ну и, конечно, самые топовые гаджеты. Все это, к сожалению, приведет к увеличению цены. Но в данном случае она все-таки вторична.
В кортеже президента РФ теперь служат только автомобили Aurus
На YouTube появилось видео, запечатлевшее выезд кортежа президента России Владимира Путина из Кремля, который полностью состоял из новых отечественных автомобилей представительского класса Aurus, созданных в рамках проекта «Кортеж» (от лат. aurum — «золото» и Russia — «Россия»).
На запись попали один лимузин Aurus Senat, два седана Aurus Senat
Работы по проекту начались в 2014 году, за разработку отвечает автомоторный институт НАМИ. Его производственным партнером выступает Sollers. В рамках проекта на единой модульной платформе созданы лимузин, внедорожник, седан и минивэн, предназначенные для первых лиц государства. Эти машины должны появиться в открытой продаже к концу 2018-го или в начале 2019-го года.
Как следует из опубликованного ролика, теперь в кортеже президента России служат исключительно «Аурусы».
Лимузин Aurus Senat
Впервые лимузин Aurus Senat проекта «Кортеж» был использован 7 мая во время инаугурации президента России. На этом автомобиле Владимир Путин приехал на церемонию в Большом Кремлевском дворце.
После этого президент стал пользоваться этим лимузином постоянно. На опубликованных в Сети видеозаписях виден номерной знак лимузина — «в776ус 77».
Длина лимузина — 6,62 метра, ширина — два метра, высота — 1,695 метра, дорожный просвет — 200 миллиметров. Под капотом — битурбированный 4,4-литровый двигатель V8 на 598 лошадиных сил.
Седан Aurus Senat
Среди других представителей семейства проекта «Кортеж» — седан Aurus Senat. На эти седаны новоявленного отечественного бренда планируется пересадить членов правительства РФ и пустить эти автомобили в свободную продажу.
7 мая министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров анонсировал, что заказать седаны Aurus можно будет уже в августе — сентябре 2018 года. Планируется, что первым в продажу поступит седан, а дальше вопрос будет решаться исходя из спроса покупателей. Ранее он говорил, что никаких ограничений на продажу не будет и любой желающий сможет приобрести любую модификацию автомобиля этого проекта, включая машины класса люкс и бронированные.
Минивэн Aurus Arsenal
Еще один «родственник» из семейства «Кортеж» — минивэн Aurus Arsenal. Публичная премьера этой модели только ожидается на Московском международном автосалоне, который пройдет с 29 августа по 9 сентября 2018 года.
Информации о самом минивэне на данный момент немного. По данным СМИ, Aurus Arsenal оснащен той же гибридной силовой установкой, что и седан Aurus Senat: бензиновым двигателем V8 объемом 4,4 литра мощностью 598 лошадиных сил в сочетании с девятискоростной автоматической коробкой передач КАТЕ отечественного производства, электромотором и системой полного привода.
Внедорожник Commandant («Комендант»)
Что касается внедорожника Aurus Commandant («Комендант»), то на дорогах его еще не видели.
Президент Владимир Путин на встрече 17 мая с главой госкорпорации «Ростех» Сергеем Чемезовым в Кремле поставил новую задачу перед реализаторами проекта «Кортеж». «Нужно наладить нормальное производство джипов и пустить их в массовое производство, — сказал Путин. — Чтобы могли купить не только богатые, но и люди с любым достатком, в том числе со средним достатком».
А министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров объявил, что этот внедорожник станет самым массовым автомобилем в линейке нового российского бренда Aurus. «Мы рассчитываем на SUV», — сказал он, отметив, что в конце 2018 года уже будет получен прототип.
Напомним, что фото предполагаемого нового внедорожника «Комендант» появлялись в Сети еще в 2016 году.
auto.newsru.com
Девочка-блогер показала выезд кортежа «Кортежей» из Кремля
На видео можно увидеть все используемые модели проекта «Единая модульная платформа»
29 мая в Сети появилось видео, на котором с территории Кремля выезжает кортеж президента России Владимира Путина, состоящий из нескольких автомобилей проекта «Кортеж».
Примечательно, что ролик предваряет комментарий маленькой девочки, которая рассказывает на камеру, что она вместе с семьей гуляла в Александровском саду. «Увидели выезд нашего президента. Хочу с вами поделиться», – сказала девочка.
За сутки с небольшим ролик собрал более 300 тысяч просмотров и стал самым популярным на канале, где теперь соседствует с рассказами о занятиях с логопедом, чтением стихов и рецептами приготовления вкусняшек.
На видео можно увидеть в выезжающем из Кремля кортеже все используемые сейчас модели проекта «Единая модульная платформа»: лимузин и седан Senat, а также минивэн Arsenal. В рамках проекта «Кортеж» создается линейка российских автомобилей представительского класса, которые выйдут на рынок под брендом Aurus и будут носить имена башен Кремля: Senat – для седана и лимузина, Arsenal – для минивэна, Commandant – для внедорожника.
Представить все машины семейства Aurus должны на Московском автосалоне в августе 2018 года. Серийное производство планируется запустить в конце текущего года.
2022 Aurus Komendant, российский внедорожник Rolls-Royce Cullinan Wannabe, дебютирует в динамике
Роскошный внедорожник Aurus Komendant снова был замечен на зимних испытаниях в северной Швеции, и теперь мы впервые можем увидеть, как он движется своим ходом. Камуфляж такой же, как и две недели назад, когда наши фотографы засняли, как его перевозят на трейлере. [Обновлено 22.01.2020]
Мы уже давно знаем, что у российского производителя автомобилей класса люкс Aurus Motors были большие планы, чем просто создание седана Senat S600 и лимузина Senat L700.
На самом деле компания нацелена на целую линейку роскошных автомобилей, включая внедорожник Komendant и минивэн Arsenal. В то время как последний изредка можно было увидеть в кортеже президента России Владимира Путина, внедорожник был представлен только в виде тизерных изображений и рендеров.
Теперь все меняется, потому что закамуфлированный Комендант (по-русски «комендант») был замечен в Швеции, когда его перевозили на трейлере. Водитель грузовика остановился на заправочной станции, что позволило нашим фотографам сделать снимки как экстерьера, так и интерьера массивного внедорожника.
Наручные часы: познакомьтесь поближе с российским Aurus Senat в подробной презентации
Как видите, маскировка довольно тонкая и позволяет нам выделить несколько ключевых элементов дизайна Aurus Komendant, главными из которых являются решетка радиатора в стиле Rolls-Royce и светодиодные фары. Трудно не думать о Куллинане, когда видишь Комендант спереди.
Однако, в отличие от внедорожника Rolls-Royce, модель Aurus имеет передние распашные двери для задней части салона. В задней части прототипа есть временные задние фонари, но вырезы не оставляют много места для воображения, когда речь идет о форме фонарей.
Что касается интерьера, то приборная панель, похоже, идентична седану Senat, но это не должно вызывать удивления, учитывая, что Komendant использует ту же платформу и примерно такого же размера — за исключением, очевидно, высоты. Ожидайте, что внедорожник получит тот же 4,4-литровый гибридный двигатель V8, который выдает 590 л.с. (598 л.с.) и 649 фунт-фут (880 Нм) крутящего момента в Senat.
В то время как розничные продажи Aurus Senat начнутся в 2021 году, российским покупателям придется подождать до 2022 года, чтобы заполучить Komendant. Напомним, Aurus Motors рассчитывает построить около 200 автомобилей в 2020 году, но все они будут для государственных органов.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Фото предоставлены: С. Балдауф / SB-Medien & CarPix для Carscoops
Cazan al nuevo Aurus Commander 2022, внедорожник из России и обратная разработка
Bajan el listón los rusos responsables del proyecto del Aurus Commander. El lujoso SUV гестадо en Rusia vuelve a dejarse ver en pruebas, pero con el mismo camuflaje que lo vimos a Principios de año en las pruebas del norte de Europa. Segundo modelo de Aurus también retrasa su llegada al mercado, ahora para 2022.
Lo han cazado en pruebas en Rusia, одиночное изображение фронтального Aurus Commander encabezando una curiosa poritiva de los queos compuesta rivales del modelo de Aurus, и Mercedes GLS предыдущего поколения и Land Cruiser 200, фактический , lo que знаменательная очередь han bajado mucho el listón.
Y es que, más de una vez señalaron que el Commander nacía como una respuesta muy seria al Rolls-Royce Cullinan , dos modelos de apoyo que lleva aparejados ya los que está está sometiendo в году назад británico. La foto espía apenas muestra un paso adelante en el desarrollo, al menos en el camuflaje, que se muestra idéntico a las unidades avistadas a Principios de Año.
El Rolls-Royce Cullinan era el objetivo inicial del Aurus CommanderLa fuente ha tratado de averiguar alguna información extra mediante la matrícula, pero el proyecto de Aurus es tan secret que no aparece información algina alguna delguna alguna delguna alguna delguna.Ni marca, modelo o número de bastidor, aunque sí muestra el año de producción del prototipo y datos relativos al motor, con 4,4 литра цилиндра и максимальная мощность 599,99 CV, подтверждение того, что сравнивается с двигателем Senat, Порше .
Потенциальный блок гибридного бензина, en arquitectura V8 que estará asociado a una caja de cambios automática de 9 velocidades y con un motor eléctrico colocado en la campana del embrague , disponénd total de tambcciado.Внедорожник, сравните платформу с Сенатом, и там, где построена структура бастидора, есть все пути, включая высоту, свободную на расстоянии 200 миль.
El Commander устанавливает предварительную версию debutara este mes de agosto y que las primeras unidades se entregasen en 2021 , pero no será así. Денис Мантуров, Ministro de Industria y Comercio, объявил о завершении пасадо после 2022 года, о том, что на площади нет подтверждения и повторного обнаружения коронавируса.
El lujoso Aurus Commander desafía sus límites dinámicos en las pruebas de invierno
Leer noticiaПроизводитель лимузина Путина замечен на тестировании роскошного внедорожника Aurus Komendant 2022 года
Производитель лимузина Путина 7000 пятнистый внедорожник 9000 Kome 8000 Русский Aur 2022 производитель автомобилей класса люкс, Aurus Motors, собирается захватить часть рынка внедорожников. Aurus Motors — производитель нынешнего государственного автомобиля президента России — лимузина Aurus L700 Senat.
Компания, которая также выпустила седан Senat S600, представит на рынке роскошных внедорожников Komendant.Komendant — гораздо более высококлассный продукт, что-то в духе Rolls-Royce Cullinan.
Роскошный внедорожник Aurus Komendant был замечен во время зимних испытаний недалеко от полярного круга на севере Швеции. Первый внедорожник Aurus был сфотографирован во время динамических испытаний на трассе, проложенной на замерзшем озере.
«Комендант» в камуфляже (по-русски «комендант») — внедорожная версия Senat. Их внешний вид и интерьер во многом схожи.
Пятнистый Комендант появляется как ранний прототип.То есть, учитывая отсутствие последних задних фонарей и двойной выхлопной системы.
Как и Сенат, Центральный научно-исследовательский автомобильный завод разрабатывает новый Aurus Komendant и Институт автомобильных двигателей (сокращенно НАМИ).
Автомобиль будет оснащаться 4,4-литровым двигателем V8. Он будет производить 598 лошадиных сил и 880 ньютон-метров (649 фунт-футов) крутящего момента.
Мощный двигатель внутреннего сгорания будет работать вместе с электродвигателем мощностью 62 л.с., девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Однако, в отличие от внедорожника Rolls-Royce, модель Aurus оснащена передними распашными дверями для задней части салона. В задней части прототипа установлены временные задние фонари. Однако вырезы не оставляют много места для воображения. Это когда дело касается формы ламп.
Что касается интерьера, то приборная панель выглядит идентично седану Senat, но это не должно вызывать удивления, учитывая, что Komendant использует ту же платформу и примерно такого же размера — за исключением, очевидно, высоты.
По данным российского информационного агентства ТАСС, Aurus фактически приступила к дорожным испытаниям Komendant еще в августе 2019 года с примерно пятью прототипами. Серийное производство внушительного внедорожника планируется начать в 2022 году после выпуска седана и минивэна.
В то время как розничные продажи Aurus Senat начнутся в 2021 году, российским покупателям придется подождать до 2022 года, чтобы заполучить Komendant.
Напомним, Aurus Motors планирует построить около 200 автомобилей в 2020 году, но все они будут для государственных органов.
Новый пуленепробиваемый парк лимузинов Владимира Путина стоит 192 миллиона долларов, и Россия хочет продать их сотни
Президент России Владимир Путин использовал свою инаугурацию, чтобы представить свой долгожданный бронированный лимузин — первый в своем роде на постсоветском пространстве раз.
Этот автомобиль входит в парк автомобилей стоимостью 192 миллиона долларов, которые производятся с 2012 года, и производители надеются вывести на рынок целую марку, скрытую от рекламы вокруг него.
Хотя на праздновании инаугурации Путина в понедельник лимузин проехал всего около 200 ярдов, кремлевские чиновники уже начали восхвалять машину.
«Ему понравилось», — сказал государственному информационному агентству ИТАР-ТАСС официальный представитель Путина Дмитрий Песков, когда его спросили, как президент относился к Кортежу. «Президент будет использовать именно эти автомобили в будущих приводах».
Этот многомиллионный ценник был потрачен на создание парка автомобилей для въезда в государственный гараж, сообщили в Минторге государственному новостному каналу «Россия 24». Министерство планирует протестировать 16 моделей в первой половине 2018 года из них. Всего в этом году будет произведено 70 экземпляров.Неясно, сколько из них останется в собственности правительства.
Президентский кортеж покрыт броневой обшивкой и весит шесть тонн. Автомобиль оснащен 6,6-литровым двигателем V12 с заявленной мощностью 860 лошадиных сил, по словам его производителей, но СМИ оценили более скромные характеристики.
По теме: Путин хочет перерисовать карту мира, чтобы лучше отразить Россию
Новый автомобиль — первый президентский государственный автомобиль российского производства после ЗИЛ-41047, который использовался последним лидером Советского Союза Михаилом Горбачевым.Его преемник Борис Ельцин перешел на роскошные автомобили немецкого производства, которыми пользовались и Путин, и его бывший преемник Дмитрий Медведев.
Президента России Владимира Путина везут на церемонию инаугурации на своем новом лимузине российского производства в Москву, 7 мая. Сергей Савостьянов / AFP / Getty Images«Сегодня было очень интересно наблюдать за тем, как президент ездит на этой машине во время инаугурации», — сказал ИТАР-ТАСС министр торговли Денис Мантуров. «Для нас это был очень важный момент в обеспечении своевременной доставки этих автомобилей.»
Правительство рассчитывает вернуть часть миллионов, вложенных в разработку автомобиля, выпуская на продажу потребительские версии роскошного автомобиля. Автомобиль, сильно напоминающий лимузин Rolls Royce Ghost, будет доступен как минимум в Три разные модели под маркой Aurus. Название представляет собой сумку от латинского слова «золото» и первого слога «Россия», сообщает ИТАР-ТАСС. Каждая из трех моделей будет носить название башни Кремлевской крепости: Сенат, Арсенал и комендант.
Производитель надеется выпустить еще 200 моделей в следующем году и еще 300 — через год. Цена каждого автомобиля, как сообщается, будет варьироваться от 95 500 до 111 500 долларов, что позволит конкурировать с признанными брендами класса люкс.
Российский производитель роскошных автомобилей Aurus сделал более 600 предварительных заказов | by Samovar News
МОСКВА, 11 октября. На Aurus уже собрано более 600 предварительных заказов, активные продажи автомобилей начнутся в 2021 году, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью телеканалу «Россия 24».
«На Aurus уже собрано более 600 предварительных заказов… Мы начнем активно продавать в 2021 году», — сказал министр, добавив, что ожидает, что в 2020 году в коммерческих продажах можно будет продать около 50 автомобилей.
Aurus — это рыночное название семейства роскошных автомобилей для высших должностных лиц государства на основе единой модульной платформы, включающей лимузин, седан, минивэн и внедорожник, которая должна быть представлена в этом году. Проект под кодовым названием «Кортеж» реализует Государственный институт НАМИ при содействии Sollers Group Вадима Швецова и зарубежных партнеров.Государственные инвестиции в проект составили 12,4 миллиарда рублей. Ориентировочная цена автомобилей семейства Кортеж, которые появятся на рынке под маркой Aurus, будет начинаться примерно с 10 миллионов рублей.
Минпромторг начал прием предварительных заказов на лимузин Aurus Senat Limousine L700 и седан Aurus Senat S600 15 февраля через своих официальных торговых партнеров — автомобильные группы Avilon и Panavto. До этого заказы принимал сам производитель — Aurus Motors.Покупателям будут предложены две модели — Aurus Senat и Aurus Senat Limousine, пояснили в Минпромторге.
Источник: РИА Новости
© Reuters / Максим ШеметовРаньше на создание нового автомобиля и продвижение своего бренда уходили десятилетия, и столько же времени уходило бренду на разработку собственных технологий и ноу-хау.
В современном мире все по-другому: от идеи проекта «Кортеж», появившейся в ноябре 2011 года, до дебюта первого серийного лимузина Aurus на инаугурации Президента России прошло менее семи лет.В результате существует несколько моделей гражданской и служебной техники премиум-класса, внутри которых не менее половины деталей отечественные.
Семья Aurus отчасти обязана своим рождением краху завода и марки ЗИЛ. После многочисленных попыток модернизировать и модернизировать престижный правительственный лимузин в СССР, в середине 1990-х высшее руководство страны окончательно перешло на представительный бронированный «Мерседес». Однако российский лимузин не был забыт: в 2011 году концепт автомобиля был сформулирован для первых лиц государства, перед дизайнерами была поставлена задача разработать несколько вариантов художественного образа новой отечественной машины.Такие проекты сейчас называют «импортозамещением», но в 2011 году до санкций еще далеко.
В 2012 году стало ясно, что один президентский лимузин не годится. На единой модульной платформе появится целая линейка современных безопасных автомобилей. Унификация производства снизит затраты. «В отличие от советских представительских ЗИЛов, новые машины должны были строиться не на опорных формах павильона в единичных экземплярах, а стоять на ходу, что существенно снижало стоимость проекта в целом.Премиальные автомобили современного дизайна и прогрессивной конструкции, объединенные единой модульной платформой, должны стать флагманом отечественного автопрома », — отмечают авторы книги.
В настоящее время модульные платформы используются практически всеми крупными производителями автомобилей: Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi, BMW, Peugeot, Citroen, Nissan, Renault и так далее. На базе больших платформ создаются микроавтобусы и тяжелые внедорожники, на базе маленьких — городские модели и компактные кроссоверы.Модульные платформы сокращают время проектирования, производственные затраты и компонентную базу.
Кстати, кузов лимузина Aurus мог стать хэтчбеком: в начале творческого пути дизайнеры не ограничивали фантазию и иногда предлагали весьма футуристические модели. К концу 2012 года стал появляться образ будущего автомобиля — седан с классическими пропорциями, формами и кодовым названием «Кортеж». Авторов вдохновил первый советский послевоенный автомобиль представительского класса ЗИС-110. Итальянское кузовное ателье Bertone и НАМИ участвовали в проекте на конкурсной основе.В итоге победа досталась НИИ и его конструктору Алексею Чвокину.
В 2014 году была выпущена первая полноразмерная модель, способная передвигаться самостоятельно, а уже в конце 2017 года первые опытные экземпляры были доставлены в специализированный гараж ФСБ России. 7 мая 2018 года Владимир Путин прибыл на церемонию вступления в должность Президента России на новом отечественном автомобиле Aurus Senat Limousine. Спустя два месяца машина совершила заграничную поездку в Финляндию на встречу президентов России и США.Официальная премьера модельного ряда Aurus состоится 29 августа в рамках Московского международного автосалона.
Трое из нас
Модели Aurus названы в честь башен Московского Кремля. Седаны с длинной и короткой базой — это Сенат, микроавтобус — Арсенал, а внедорожник, который появится в 2019 году, — Комендант. В Кремле 20 башен, есть запасной.
© Минпромторг РоссииВесь модельный ряд разработан на базе полноприводной модульной платформы с передним расположением двигателя.Единственный доступный 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 598 л.с. размещен под капотами продольно. Вскоре к нему присоединится более мощный 6,6-литровый V12 мощностью 857 лошадиных сил. Тяга на все колеса обеспечивается девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Также есть электродвигатель, поэтому эта машина гибридная. В долгосрочной перспективе «Auruses» вообще станут электрическими.
Как сказано в книге, уже сейчас «оба двигателя имеют гибридную схему с электрической машиной. Наличие высоковольтной системы, состоящей из электрической машины, высоковольтной батареи и других компонентов, на сегодняшний день обеспечивает только коррекцию тягово-скоростных характеристик двигателя в режимах динамического разгона и других условиях с высокой нагрузкой на двигатель. .Но в будущем это может гарантировать, что автомобиль сможет двигаться только на электрической тяге, а в перспективе, возможно, полный отказ от двигателя внутреннего сгорания.
На начальном этапе в проекте участвовали крупные иностранные компании, использовался международный опыт и применялись самые передовые технологии. Как подчеркивают авторы книги, банального копирования не было: зарубежные разработки «творчески осваивали», а на их основе создавали свои.
Более половины комплектующих производится в России: в НАМИ отливают детали двигателя и подвески, производят пластмассовые элементы, внедряют информационные и интеллектуальные системы, производят сборку. ПАО «Нижнекамскшина» производит шины, ООО «Русская кожа» — элементы обивки салона, автостекла — задача ПО «Автостекло» — «A.G.C. Борский стекольный завод »и так далее.
Седан, микроавтобус, внедорожник, все модели похожи друг на друга. Самый большой — Aurus Senat Limousine. Длина составляет 6,63 метра, что почти на метр больше, чем у Rolls-Royce Phantom и Mercedes-Benz S-Class Maybach LWB. Колесная база равна колесной базе — 4,3 метра. Одним словом, он очень просторный, учитывая, что внутри помещается всего шесть человек.Максимальная скорость составляет 160 километров в час, что объясняется наличием тяжелой брони, защищающей машину. Лимузин Сената весит как огромный африканский слон — почти шесть тонн!
Кузов и колесная база седана ровно на метр короче лимузина. И все же это больше, чем у современных Audi A8, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class. Заявленный «максимум» — 190 километров в час. Ширина всех автомобилей составляет 2,02 метра.
Микроавтобус «Арсенал» длиной почти шесть метров и высотой более двух метров вмещает восемь человек. Это машина сопровождения, которая также поступила на службу в гараж специального назначения. Все автомобили планируется экспортировать, кроме того, Aurus уже привлек внимание международных инвесторов: как объявил несколько месяцев назад министр промышленности и торговли Денис Мантуров, Объединенные Арабские Эмираты хотят вложить около 110 млн евро и получить около 30 процентов акций.
Источник: РИА Новости
X-Fleet Sentinels
Отдел внутренних дел
Департамент архивов
X-Fleet Sentinels — игровая организация, основанная в апреле 2003 года.Со скромного начала в игре-симуляторе космических боев Star Trek: Bridge Commander организация неуклонно росла. Сегодня XFS распространилась на три континента, на игровые жанры и платформы. Организация добилась ряда заметных достижений, включая успешную интеграцию правительства республиканского типа, когда аналогичные организации превратились в диктатуры.
Начало
До появления X-Fleet Sentinels игровой клан, известный как Звездные корабли X-Clan, был основан игроком по имени Бесстрашный (XCS Rank: Grand Admiral).Этот клан вырастет и включит около семидесяти пяти и более преданных игроков Star Trek: Bridge Commander. С ростом и размером XCS, организацию становилось все труднее контролировать и поддерживать лояльность в ней. После войны с грозными силами Объединенной Конфедерации фракций верховное командование XCS захватило контроль над кланом. Именно в этот период времени один из членов XCS по имени DarkShadow ушел в отставку и сформировал свою собственную организацию, которая будет называться X-Shadow Fleet.Первоначальный основатель, Dauntless, обнаружил, что он стал бессильным контролировать безумие, которое распространялось внутри организации и командной структуры XCS.
Вскоре после захвата власти гранд-адмирал Даунтлесс оставил свой ранг и должность в XCS. Его отставка и создание нового клана, получившего название X-Fleet Starships, нанесут серьезный удар по XCS. За очень короткое время DarkShadow связалась с Dauntless, и вместе они объединили свои силы в XFS.Вскоре многие члены XCS ушли в отставку и сразу же присоединились к новой организации XFS. Эта акция наследования и «кражи членов» взбесила оставшееся высшее командование XCS, которое сразу же объявило войну XFS, но не признало ее как независимую организацию. Война продолжалась два месяца, пока XCS не объявила, что отказывается от новой игры под названием Freelancer.
После раскола между XCS гранд-адмирал Бесстрашный ушел в отставку с должности в XCS.Он ушел и сформировал новый X-Fleet Starships, состоящий из офицеров, вышедших из состава XCS. Через несколько минут после рождения этого нового клана DarkShadow связались с Dauntless, и вместе они объединили свои силы в XFS. Вместе они сформировали новый клан, и с этим новым кланом многие из бывших XCS перешли на XFS Dauntless. Сразу же началась война между XCS и XFS. XCS отрицает факт существования XFS. Война затянулась, и XFS одержала верх, обладая превосходными численностями и превосходными навыками.Война продолжалась до тех пор, пока, наконец, XCS не объявили, что XCS уходит из Star Trek: Bridge Commander и переходит в Freelancer. Вывод XCS будет недолгим. Через несколько дней после отступления XCS сменила название на X-Clan Securities. Казалось, наконец наступил мир, но вскоре XCS вернется в качестве нового Федерального Альянса Звездного Флота.
Федеральный Альянс Звездного Флота был скромной клановой организацией во время своего образования во времена XCS, но вскоре он стал угрозой для XFS.При поддержке недовольных членов XCS, SFFA объявило войну врагам XFS. Конфликт будет непродолжительным, в результате чего будет достигнута договоренность о прекращении всех боевых действий. Позднее SFFA распадется. В марте 2005 года X-Fleet Starships официально переименовала себя в X-Fleet Sentinels, чтобы стать игровой организацией, охватывающей несколько жанров многопользовательских игр.
X-Fleet Starships (состав на начало 2004 г.):
XFS Командующий флотом — Гранд-адмирал Dauntless
XFS Вице-командующий флотом — Вице-гранд-адмирал DarkShadow
Alpha Fleet — флот адмирал Seperoth
- XFS03 Дельта
- XFS13 Нападающий
- XFS17 Соловей
- XFS22 Nix
- XFS25 Американа
- XFS33 Pocnhut
Beta Fleet — Fleet Admiral Nova
- XFS08 Док.
- XFS14 Иллюстрированный
- XFS19 Lecs
- XFS23 Рафлад
- XFS07 Умная бомба
- XFS35 Cobra
Delta Fleet — Fleet Admiral Imperial
- XFS10 Позитрон
- XFS15 Nadescio
- XFS20 Кирк
- XFS24 Vigilante
- XFS30 Флетчер
- XFS31 LoneStar
Gamma Fleet — флот Адмирал Кундун
- XFS12 Ковчег Королевский
- Данные XFS16
- XFS21 сглазили
- XFS26 Anubis
Omega Fleet (до 16 лет) — Fleet Admiral Falcon
- XFS11 Дофин
- XFS27 Эквинокс
- Маркер XFS28
- XFS29 Фарро
- XFS34 Кэди
- XFS32 Neptune
Звездолеты X-Fleet — система рангов (начало 2004 г. ):
- Гранд-Адмирал — CIC
- Вице-гранд-адмирал — CIC
- Адмирал флота
- Вице-адмирал флота
- Адмирал
- Вице-адмирал
- Контр-адмирал
- Коммодор
- Капитан
- Командир
- лейтенант-командир
- лейтенант
- младший лейтенант
- Прапорщик
- Кадет четвертого класса
- Кадет 3-го класса
- Кадет 2-го разряда
- Кадет первого класса
С момента основания XFS организация всегда была предназначена для того, чтобы ее члены имели власть над действиями, которые она будет предпринимать.Этот идеал демократии считался самым смертоносным оружием для борьбы с коррупцией, возникшей в XCS. Ранние демократические опросы были простыми: требовалось только голосование Я или На от определенного числа высокопоставленных чиновников. По мере вступления в силу правил голосования большинством голосов процесс голосования станет более сложным. 31 марта 2004 г. был проведен опрос о выборах в департамент, который позволил членам начать избирать основных руководителей внутренних отделов. Последний переход власти полностью под контроль участников произошел 10 сентября 2004 года с принятием Закона об эволюции.Это позволило членам избирать четыре высшие должности в правительстве XFS посредством выборов, которые будут проводиться каждый триместр.
После принятия Закона об эволюции руководство XFS считало, что для того, чтобы способствовать равенству и дружбе, иерархия рангов должна быть сокращена. В ноябре 2004 года был принят Закон о лишении звания, который фактически упразднил длинный список стандартизированных воинских званий, за исключением четырех высших должностей главнокомандующих и руководства дивизии.После этого шага в январе 2005 года организация считала, что трехмесячный срок полномочий оказался недостаточным для полного выполнения целей администрации. Вскоре было принято новое предложение, которое было принято в феврале 2005 года, согласно которому обычный срок полномочий был продлен до четырех месяцев.
Sentinel T ags
Теги XFS эволюционировали за последние годы почти так же, как и сама организация XFS.Самые ранние теги, которые использовала XFS, были расширением тех, которые изначально использовались X-Clan Starships. Общий тег XFS был XFS ##, где ## был заменен назначенным номером элемента. Используя пример XFS01 Dauntless, в рамках организации XFS полное название будет X-Fleet Starship 01 Dauntless. Эта система тегов стала невероятно популярной благодаря ее использованию на звездолетах X-Clan, а Звездные корабли X-Fleet продолжили эту традицию.
По мере расширения организации лидеры XFS были обеспокоены увеличением числа цифр, которые члены были вынуждены носить на своих различных псевдонимах.Хотя большие цифры способствовали размеру организации, использование цифр устранило аспекты личности. Один геймер вспомнил этот опыт в своей цитате: «Вы, ребята, похожи на Боргов, когда разговариваете друг с другом своими числами». С угрозой появления трехзначных цифр было предложено предложение убрать эти цифры. Хотя многие члены не одобряли действия по нарушению традиций, предложение было принято большинством в пользу.
С момента удаления цифровых цифр из тегов XFS они стали меняющимся стандартом во всей организации.Хотя правила XFS не очень строги в отношении ношения тегов, теги должны соответствовать правилам X-Fleet Sentinels. Самый распространенный вариант тега в игре — это использование скобок для формирования [XFS]. Это в основном связано с тем, что многие игры поддерживают теги клана или гильдии и по умолчанию автоматически используют квадратные скобки для их различения. Однако в XFS 2006 года, наиболее популярном показе тегов XFS в «Sentinel Wings», где тег XFS отображается как — = XFS = -.
Крупные сражения, сражения и войны
Войны перечислены в хронологическом порядке:
- X-Fleet Sentinels v. Звездолёты X-Clan
- X-Fleet Sentinels против Элиты
- Стражи X-Fleet против Федерального Альянса Звездного Флота
- X-Fleet Sentinels против Объединенной федерации элитных сил
- X-Fleet Sentinels против The Renegades
- X-Fleet Sentinels против красных эскадрилий
- X-Fleet Sentinels против боевого флота
- X-Fleet Sentinels против На’Драваси
- X-Fleet Sentinels против Объединенных вооруженных сил
- X-Fleet Sentinels против Инвида
- X-Fleet Sentinels v.Мобильная пехота (Первая война)
- Часовые X-Fleet против Тактических сил Звездного Флота (Первая война)
- X-Fleet Sentinels против мобильной пехоты (Вторая война)
- X-Fleet Sentinels против Королевской гвардии
- Стражи X-Fleet против Тактических сил Звездного флота (Вторая война)
- X-Fleet Sentinels против Королевских вооруженных сил X
- Стражи X-Fleet против Тактических сил Звездного флота (Третья война)
- X-Fleet Sentinels v. Командные силы
- X-Fleet Sentinels против Devil Dogs & SaW (Братство)
- Часовые X-Флота против Клана Имперского Ордена
Послание будущим поколениям
«Теперь, когда мудрость и влияние XFS выросли, мы стали одним из самых могущественных кланов из существующих. Это было бы невозможно без членов XFS, которые сражаются каждый день, и следующего поколения Офицеры XFS, они тоже будут участвовать в борьбе за имя XFS и сделать его более сильным присутствием, чем оно есть.»—XFS Dauntless, Основатель клана
— = XFS = — X-Fleet Sentinels
Отдел внутренних дел
Руководство
——————————————— ————————————
Совет учредителей
———————————————— ———————————
XFS01 Бесстрашный
XFS02 Иллюзия
Элемент XFS03
XFS04 Сефирот
XFS05 Nova (окончание карьеры)
XFS06 Имперская система мер
XFS07 TheDoc
XFS08 Крейг
XFS09 Cady
XFS10 DarkShadow (отклонено)
XFS11 Zii
XFS12 Оби
———————————————— ———————————
Административный департамент
————- ————————————————— ——————
Начальник администрации Феникс
Заместитель руководителя администрации Вера
Помощник администратора OMEGA
———————————————— ——————————-
Генеральный совет
———————————————— ———————————
Основа общего заблуждения
The Core General: MW2 / Blackops Geno
The Cube Lt. Генерал Каин
The Cube General Lt. General *
The Station General Lt. General * MADDMIKE
The Cube General
Помощник администратора OMEGA
The Cube General PUR3 D3SOLATION
The Cube Генерал-лейтенант Самсторм
Куб General Triton
———————————————— ———————————
Технический департамент
———————————————— ———————————
Технический директор Imperial
Заместитель директора по техническим вопросам Крейг (сервер и сайт)
Заместитель директора по инжинирингу Иллюзион (специальные проекты)
Инженер Оби
Инженер Зии
X-Fleet Sentinels
Отдел внутренних дел
Предыдущие президенты и должностные лица XFS
Администрация Бесстрашия (результаты голосования на выборах — 5 ноября 2004 г. )
* Президент Бесстрашный
* Вице-президент Иллюзия
* Командующий Верховной Дивизией Империал
* Заместитель Командующего Высшей Дивизией KC aka Doc
Императорская администрация (6 ноября 2004 г. — 5 февраля 2005 г.)
* Президент Империал
* Вице-президент Recon-001
* Командующий дивизией KC aka Doc
* Вице-главнокомандующий дивизией DarkShadow aka Warrior
Императорская администрация (6 февраля 2005 г. — 5 июня 2005 г.)
* Президент Империал
* Вице-президент Иллюзия
* Главнокомандующий дивизией Крейг
* Заместитель главкома дивизии Кэди
The Illusion Administration (6 июня 2005 г. — 5 октября 2005 г.)
* Президент Иллюзион
* Вице-президент Империал
* Командир верховной дивизии DarkShadow
* Вице-главнокомандующий дивизией К.С. Док (предшественник Вояджер)
Администрация Доктора (6 октября 2005 г. — 5 февраля 2006 г.)
* Президент KC The Doc
* Вице-президент Крэйг
* Верховный командующий дивизией DarkShadow
* Вице-верховный командующий дивизией Imperial
Администрация иллюзий (6 февраля 2006 г. — 5 июня 2006 г.)
* Президент Иллюзия
* Вице-президент Империал
* Командир Верховной дивизии Dauntless
* Вице-главнокомандующий дивизией — = Z = —
Императорская администрация (6 июня 2006 г. — 5 ноября 2006 г.)
* Президент Имперской Империи
* Вице-президент DarkShadow
* Командующий Верховной Дивизией — = Z = —
* Вице-командир Верховной Дивизии Крейг
Администрация Zii (6 ноября 2006 г. — 1 марта 2007 г.)
* Президент Зии
* Вице-президент Крейг
* Командующий верховной дивизией> X <
* Заместитель командующего верховной дивизией Кэди
Администрация Zii (2 марта 2007 г. — 1 июня 2007 г. )
* Президент Зии
* Вице-президент Крэйг
* Командир верховной дивизии Кэди
* Заместитель командира Верховной дивизии Phaseshift
Администрация Aurus (2 июня 2007 г. — 1 ноября 2007 г.)
* Президент Аурус — Импровизированный десант
* Вице-президент Phaseshift
* Командир верховной дивизии Кэди
* Вице-командир верховной дивизии Оби
Администрация Титана (2 ноября 2007 г. — 1 марта 2008 г.)
* Президент Титан
* Вице-президент Оби
* Командир верховной дивизии Кэди
* Заместитель командира Верховной дивизии Phaseshift
The Illusion Administration (2 марта 2008 г. — 1 июля 2008 г.)
* Президент Иллюзия
* Вице-президент Phaseshift
* Военный комендант Шазбот
* Лейтенант Военный комендант DarkShadow
* Директор по связям с общественностью Мираж
* Заместитель директора по связям с общественностью Дрего
* Судебный директор Тодессил
* Судебный заместитель директора Аурус
* Директор по персоналу Крейг * Заместитель директора по персоналу Sovereign
Администрация Darkshadow (1 октября 2008 г. — 1 марта 2009 г.)
* Президент Даркшэдоу
* Вице-президент Кэди
* Военный комендант Иллюзия
* Лейтенант Военный комендант Мираж
* Директор по связям с общественностью подлежит уточнению (по результатам голосования совета)
* Заместитель директора по связям с общественностью подлежит уточнению
* Судебный директор Фиери
* Заместитель директора по судебным вопросам подлежит уточнению
* Директор по персоналу Necraeon
* Заместитель директора по персоналу TBD
T он Администрация Darkshadow (2 марта 2009 г. — 1 июля 2009 г.)
* Президент Darkshadow
* Вице-президент Шазбот
* Военный комендант Тритон
* Лейтенант Военный комендант Неро Дио
* Директор по связям с общественностью Fire
* Заместитель директора по связям с общественностью Мираж
* Судебный директор Зии
* Заместитель директора по судебным вопросам Фейт
* Директор по персоналу Феникс
* Заместитель директора по кадрам Марк
(PDF) Боевая подготовка лошадей и всадников в раннем средневековье
Acta Periodica Duellatorum 6 (1), 2018 96
Дашпер, Кэтрин, «Слушая лошадей: развитие внимательных межвидовых отношений-
корабли через спорт и отдых », в: Society & Animals, Vol. 25 (2017), 207-224
Доусон, Поль Л., Пополнение французской кавалерии с декабря 1806 по декабрь 1807,
онлайн Remounts / c_remounts1806-1807.pdf> (Запрошено 17 ноября 2017 г.) Дибон-Смит, Ричард, «Стремя как революционное устройство», в: Линн Хант (ред.), Новые Идеи о прошлом : Seven Essays in Cultural History (Berkeley and Los Angeles CA: University of California Press, 1989), 103-110 Domínguez Sánchez, Santiago / José Manuel Martínez Pérez, ‘Los caballos hispanos en el siglo XIII y su presencia en las Cruzadas ‘, в: Материалы 37-го Международного конгресса Всемирной ассоциации истории ветеринарии и 12-й Испанский национальный конгресс по ветеринарной истории, 22-24 сентября.2006 г., факультет ветеринарии, Леон, Испания, 477-492 Экдаль, Свен, «Лошади и арбалеты: два важных боевых преимущества Тевтонского ордена в Пруссии», в: Хелен Николсон (ред. ), Военные приказы, Vol. 2: Welfare and Warfare (Лондон: Routledge, 1998), 119-152 Элснер, Джулия, Сабина Дешлер-Эрб, Барбара Стопп, Майкл Хофрейтер, Йорг Шиблер, Анджела Шлумбаум, «Митохондриальная вариация d-петли цвет шерсти и пол Идентификация лошадей позднего железного века в Швейцарии », в: Journal of Archaeological Science: Reports, Vol.6 (2016), 386–396 Эрвин, Бонни Дж., «Beyond Mastery: Interspecies Apprenticeship in Middle English Romance», in: Exemplaria, Vol. 29/1 (2017), 41-57 Ферн, Крис, «Археологические свидетельства конного спорта в раннем англосаксонском Англия, c.450-700», в: Александр Плюсковский (ред.), Just Skin and Кости? New Perspectives on Human-Animal Relations in the Historical Past, (Oxford: British Archaeological Reports, 2005), 43-71 France, John, Western Warfare in the Age of Crusades: 1000-1300 (Лондон: UCL, 1999) Гассманн, Джек, «Мысли о роли кавалерии в средневековой войне», в: Acta Periodica Duellatorum, Vol.