Аурус комендант фото: Раскрыта внешность внедорожника Aurus Komendant — Motor

Содержание

Новые фотографии Aurus Komendant появились в Сети

Премиальный внедорожник отечественного бренда Aurus вновь заметили во время тестирования.

Новые снимки Aurus Komendant Фото:instagram.com/maximusdecodorniz

Внедорожник Aurus Komendant вновь был замечен на дорогах Астрахани во время тестирования. Автомобиль по-прежнему скрыт под толстым слоем маскировки и судя по всему модель продолжает проходить дорожные и доводочные испытания. В этот раз отечественный внедорожник был замечен в компании близких по классу Mercedes-Benz GLS и Toyota Land Cruiser 200.

 Ранее опубликованые снимки Aurus Komendant Фото: Астрахань.ру

Специалисты считают, что это не случайное совпадение, ведь «совместные» тесты новых и уже выпущенных машин являются нормальной практикой, позволяющей сравнить ходовые качества моделей и обнаружить недоработки требующие внесения корректив.

 Ранее опубликованые снимки Aurus Komendant Фото: Астрахань.ру

Также удалось выяснить, что тестовый Aurus Komendant имеет «безымянный» ПТС, в которым не указаны ни марка, ни модель, ни серийный номер.

В документах обозначен год производства (2018), объем двигателя (4400 куб. см) и мощность (599,99 л.с.).

 Ранее опубликованые снимки Aurus Komendant Фото: Астрахань.ру

Внедорожник Komendant носит отраслевой индекс ЕМП-4124 и в технической части будет напоминать премиальный седан Senat, который оснащен 4,4-литровым V8 с отдачей 598 л.с. и 9-ступенчатой АКПП, дополнительным электродвигателем и системой полного привода. Шасси модели имеет режимы работы Auto, Sport, Comfort и Allroad. Специалисты сообщают, что ходовая часть седана и внедорожника унифицирована на 100%. Именно поэтому все автомобили бренда имеют высокий дорожный просвет, который составляет 200 мм. Силовая структура Komendant унифицирована с седаном вплоть до средней стойки, а кроме того, некоторые кузовные панели полностью идентичны.

 Ранее опубликованые снимки Aurus Komendant Фото: Астрахань. ру

Ожидается, что внедорожник планируют сертифицировать в конце 2020 или начале 2021 года. Сборка будет налажена на мощностях елабужского завода Sollers, поскольку данный холдинг является партнером ФГУП НАМИ в проекте «Единая модульная платформа».

Рассекречена внешность серийного внедорожника Aurus Komendant

Проект «Кортеж» скоро пополнится самой долгожданной моделью.

Редакция

Рисунки опубликованы в базе данных Роспатента. Внешность «Коменданта» до сих пор скрывалась от публики, тогда как седан Senat и минивэн Arsenal уже неоднократно появлялись на людях в разных ипостасях.  

Автомобиль получился строгим, выдержанным и не лишенным харизмы. Как отмечают коллеги из портала Drom.ru, «внедорожник действительно выглядит как продукт премиум-класса, с точки зрения экстерьера ничуть не хуже Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan» — и с этим трудно спорить. 

Под капотом у «Коменданта» — 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, встроенный между ними электромотор и полный привод. Шасси имеет несколько настроек движения, включая Auto, Sport, Comfort и Allroad. Технически внедорожник сильно унифицирован с седаном – все ради снижения стоимости и ускорения начала производства. 

Хочу получать самые интересные статьи

«Опубликованы первые фото российского кроссовера Aurus Komendant»

 © rossbiz. ru

В открытой базе Роспатента опубликованы фото грядущей новинки из линейки российского проекта «Кортеж» — серийного кроссовера представительского класса Aurus Komendant (ЕМП-4124). Модель впервые показана в финальном варианте дизайна. Компания «АрморГрупп» рассказала, что уже известно о конструктивных особенностях нового внедорожника.

Aurus Komendant сделан в едином стиле с седаном Aurus Senat. Отличие проявляется в деталях: у кроссовера своя форма фар и воздухозаборников, а также рамки радиаторной решётки у пятидверки. Габаритная высота новой модели немного больше, чем у Сената — 1 717 мм, а благодаря двухобъёмному кузову капот визуально выглядит длиннее.

Что касается агрегатной части, то здесь Aurus Komendant будет полностью повторять модели Senat и Arsenal. Линейка, построенная на Единой модульной платформе (ЕМП), имеет 4,4-литровый битурбомотор V8 мощностью 598 л. с., 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, встроенный электромотор и полный привод.

Компания «АрморГрупп» высоко оценила конструктивное решение автомобиля Aurus Komendant в отношении стандартов безопасности и комфорта. Специалисты также отмечают, что внедорожник выглядит ничуть не хуже, чем премиальные модели-конкуренты от Bentley, Rolls-Royc, Mercedes-Benz.

Серийное производство Коменданта ориентировано на 2022 год. По мнению главы Минпромторга Дениса Мантурова, кроссовер станет наиболее востребованной моделью линейки Aurus.

О компании:

Компания «АрморГрупп» — это ведущий российский производитель гражданских бронированных автомобилей VIP-класса. В каталоге представлены модели, выполненные на шасси BMW, Mercedes, Lexus, Infiniti, Land Cruiser. Благодаря применению передовых технологий и собственных запатентованных разработок компании удалось создать образцы с надёжным скрытым бронированием и при этом полностью сохранить визуальный облик базовых моделей. С 2006 года транспорт от завода «АрморГрупп» успешно эксплуатируется на рынке России, СНГ и странах дальнего зарубежья.

Контакты:

«АрморГрупп»

Адрес: 603041, г. Нижний Новгород, проспект Молодежный, 82

Телефоны: 8 800 200 8 999, 8 495 642 4 004

E-mail: [email protected] ru

Сайт: https://armor-gr.ru/

Минпромторг показал первые фотографии внедорожника Aurus :: Общество :: РБК

За рулем внедорожника Aurus Komendant снялся глава Минпромторга Денис Мантуров. Кроме того, ведомство показало официальные фотографии кабриолетов, подготовленных к параду Победы

Денис Мантуров ​за рулем внедорожника Aurus Komendant (Фото: Minpromtorg / Facebook)

Минпромторг впервые показал фотографии созданных в рамках проекта «Кортеж» внедорожников Aurus Komendant. В ведомстве полагают, что автомобиль, получивший название в честь Комендантской башни Московского Кремля, будет наиболее востребован — из всех моделей семейства — на внутреннем рынке.

«Над его [Aurus Komendant] созданием работали лучшие российские дизайнеры и инженеры, что обеспечит будущим пассажирам кроссовера Aurus Komendant максимально возможный уровень комфорта и безопасности при любых условиях эксплуатации», — сказал глава Минпромторга Денис Мантуров, одним из первых опробовавший новый автомобиль.

Минпромторг показал видео создания «президентского» лимузина Aurus

Фотографии министра за рулем нового внедорожника опубликованы на официальной странице Минпромторга в сети Twitter.

Минпромторг также подтвердил, что в параде Победы 9 мая 2019 года примут участие кабриолеты Aurus. Ранее о подготовке к параду новых автомобилей, призванных заменить представительские ЗИЛ-410441, сообщали источники в отрасли.

Внедорожник Aurus-Комендант 2019 / 2020 года

Как будут выглядеть серийные экземпляры седана, лимузина и микроавтобуса проекта «Кортеж» стало известно еще в день презентации новинок 7 мая 2018 года в ходе инаугурации президента РФ (внешность минивэна Aurus-Арсенал также можно оценить на видео ниже), однако, дебют еще одной модели из данной линейки элитных отечественных автомобилей отложен на следующий год. По предварительным сведениям, предсерийные прототипы внедорожника Aurus-Комендант будут готовы лишь к концу 2019 года, а серийное производство запланировано на середину 2020-го.

Тем не менее, по Сети уже распространилось эскиз и первое шпионское фото «Коменданта», правда пока весьма посредственного качества, на котором однако легко угадываются очертания крупного угловатого кроссовера с передней частью, выполненной по единому стилистическому образу остальных автомобилей «Кортежа». Как видим, машина выглядит не в пример солиднее и брутальнее недавно дебютировавшего кроссовера от Rolls-Royce.

Возможно, серийная версия Aurus Komendant 2019 / 2020 года будет выглядеть несколько иначе, но общий стиль внедорожного «Ауруса» безусловно станет единым со всей модельной линейкой готовящихся к выходу отечественных авто представительского уровня. Согласно официальным источникам, работы над обликом внедорожника уже практически завершены, а весь процесс разработки вышел на инженерную стадию.

По некоторым данным, под капотом запечатленного на фото выше тестового прототипа «Коменданта» располагается гибридная силовая установка на основе 598-сильного двигателя V8 объемом 4,4 литра, работающая в паре с 9-ступенчатым автоматом, то есть, технические характеристики внедорожника идентичны президентскому лимузину Aurus-Сенат.

Помимо Aurus-Комендант к 2020 году в модельном семействе «Кортежа» должен появиться и более легкий вседорожник, который станет самым массовым и доступным автомобилем марки «Аурус». сообщается, что такая новинка будет выпускаться на мощностях объединения «Соллерс» в Набережных Челнах и уазовского автозавода в Ульяновсе. По всей видимости речь идет о пока так и не реализованном кроссовере, ранее известном под проектным обозначением УАЗ-3170, проектируемого на основе несущего кузова с системой постоянного полного привода.

Aurus Komendant ездит по Астрахани: фото и особенности

В Астрахани заметили кроссовер представительского класса Aurus Komendant. Автомобиль был обклеен специальной пленкой, чтобы зеваки не увидели деталей экстерьера. Это первый раз, когда машину заметили на дорогах России.

Фотография Komendant появилась в группе «Русский автомобиль» в соцсети «ВКонтакте». Водители заметили машину проекта «Кортеж» в Астрахани под камуфляжем — это делается для того, чтобы раньше времени не раскрывать подробностей экстерьера автомобиля.

В Астрахани машину тестируют в условиях жаркого климата. В январе 2020-го испытания проводились в Швеции, чтобы проверить, как автомобиль чувствует себя в холоде.

Источник фото: соцсеть «ВКонтакте» / сообщество «Русский автомобиль»

Судя по снимкам, прототип Komendant не бронирован: на это указывают тонкие стекла и шины Pirelli Scorpion размерности 255/55 20-го радиуса. Такие же шины используются на Senat, а защищенные версии Aurus «обуты» в отечественные КАМА такого же размера.

Когда проходили испытания Komendant в холодных условиях в Швеции, европейские журналисты назвали кроссовер конкурентом Rolls-Royce Cullinan. Ожидается, что Komendant станет самым роскошным внедорожником российского производства.

Особенности Aurus Komendant

Komendant получит такую же силовую установку, как и лимузин Senat. Речь идет о 4,4-литровом бензиновом двигателе V8, который работает вкупе с электромотором и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Все это выдает 600 лошадиных сил и 880 ньютон-метра крутящего момента.

У Komendant полный привод и несколько настроек движения, которые регулируются «шайбой», как у Mercedes. Среди опций: Auto, Sport, Comfort и Allroad. От этого зависит работа мотора, подвески и коробки передач. Кроссовер имеет довольно высокий дорожный просвет — 200 миллиметров. Для сравнения — у Toyota Land Cruiser 200 расстояние от порога до асфальта составляет 225 миллиметров.

Длина Komendant — 5,6 метра. То есть по своим размерам отечественная машина превзойдет потенциальных конкурентов — Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan.

Серийное производство отечественного премиум-кроссовера начнется не раньше 2022 года. Выпускать его планируют на мощностях елабужского завода Sollers. Этот холдинг является партнером ФГУП НАМИ в проекте «Единая модульная платформа», в рамках которого и создавался Aurus.

В начале июля появилось видео краш-теста Aurus. Разбивали не внедорожник, а лимузин Senat на скорости 64 километра в час. Судя по ролику, пассажир (вместо которого был манекен) выжил, но, вероятно, ноги он все-таки сломал.

Поделиться статьей

Aurus Komendant. Фото первые и окончательные

Aurus Komendant — фото перед вами! Ну не красавец ли? Прямая стать, строгие формы, выразительные линии, мощная «начинка»… Стоп! А почему мы называем Aurus Komendant кроссовером, а не внедорожником? Потому, что ни одному человеку не придет в голову снаряжать его в горы, в лес, на рыбалку…

До настоящего времени ни у кого не было четкого представления о том, как будет выглядеть Aurus Komendant. НАМИ оформлял какие-то патенты на этот автомобиль, но все это были промежуточные варианты.

Сегодня в нашем распоряжении есть финальный вариант автомобиля. Благодарить за это мы с вами должны Роспатент, который опубликовал в свободном доступе черно-белые изображения модели ЕМП-4124, в котором оегко угадывается тот самый «Комендант».

Интересная деталь: настоящий Aurus Komendant на фото больше всего сопоставим с тем, который зафиксировали папарацци во время испытаний премиального российского кроссовера в Швеции. Так или иначе, кроссовер «Комендант» сделан в едином стиле с седаном «Сенатом» — его легко узнать по характерной форме и дизайну решетки радиатора. Хотя рамка у кроссовера другая, другая у него и форма фар, и форма воздухозаборников.

Построенный на Единой модульной платформе кроссовер Aurus Komendant, как предполагается, станет самой востребованной моделью в линейке. Что касается его вседорожности, об этом можно судить по дорожному просвету и свесам. Клиренс у «Коменданта» большой — это, наверное, хорошо. Но и свесы у него тоже большие. Хорошо это или плохо — время покажет.

Внутреннее убранство Aurus Komendant давно не является тайной. Первый экземпляр, собранный в НАМИ лично тестировал (садился за руль и дергал за ручки — ничего не отвалилось) глава Минпромторга Денис Мантуров. Тогда у нас и была возможность оценить интерьер новинки. Впрочем сделать это мы могли и раньше — он мало чем отличается от того, что есть у «Сената».

А пламенный мотор? И он тот же — 4,4-литровый V8 «битурбо» мощностью под 600 л.с., 9-диапазонный «автомат» и система полного привода с муфтой подключения передних колес.

Важный вопрос: когда Aurus Komendant появится в продаже? Ранее тот же Мантуров утверждал, что производство этой модели начнется в 2022 году. Не помешает ли этому что-нибудь? Если ничего не случится — нет. А у нас случиться может все что угодно. Так что пока мы можем предложить лишь Aurus Komendant на фото.


Статья прочитана 298 раз(a).

россиян представили дизайн внедорожника Aurus Komendant. И добавили мотоцикл

Практически полный дизайн будущего российского внедорожника премиум-класса Aurus Komendant опубликовал российское ведомство по товарным знакам Роспатент. Кроме того, однако, публике были опубликованы фотографии нового сопровождающего мотоцикла, название которого мы пока не знаем.

Однако для большинства из нас наиболее интересными являются фотографии роскошного внедорожника Komendant, который мы, возможно, впервые можем увидеть мирно, без какого-либо камуфляжа и де-факто из официальных источников.

Массивный внедорожник воздержался от дизайнерских экспериментов и сделал ставку на простые формы с сильными пропорциями, большими колесами и богатым хромированием. Самой отличительной деталью, несомненно, является носовая часть, которая, как и седан Aurus Senat, получила характерную хромированную решетку радиатора с приличной рамкой.

В верхних углах расположены прямоугольные фары с характерными встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, а в нижних внешних частях — массивные воздухозаборники с хромированными рамками.В сочетании с удлиненным капотом Komendant выглядит выразительно, но ровно. Не излишне агрессивный.

Длинный капот выделяется даже в профиль, когда массивность автомобиля снова выделяется. Благо его просто ломает богатое остекление в сочетании со слегка приподнятыми крыльями, большими колесами и приличным хромированием. Его можно найти как вокруг окон, так и в нижней части, где он простирается от арки переднего колеса до заднего бампера.

Задняя часть попроще, но скучной ее не назовешь. Он привлекает, например, парой квадратных выхлопных патрубков или спойлером, прикрепленным к крыше. Задние фонари снова приобрели более простую прямоугольную форму.

К сожалению, у нас нет фотографий интерьера, но, скорее всего, он будет основан на модели Senat. Ему точно не хватит роскоши в сочетании с богатой современной и удобной техникой.

В конце концов, Komendant также будет использовать платформу, называемую Unified Modular Platform, или блок питания с Sent.Это должен быть 4,4-литровый гибридный восьмицилиндровый двигатель мощностью около 598 лошадиных сил с крутящим моментом около 880 Нм, который будет работать с девятиступенчатым автоматом и полным приводом.

Придется немного подождать, чтобы получить больше информации, поскольку премьера автомобиля запланирована на 2022 год. В том же году, возможно, чуть позже, может быть представлен новый сопутствующий мотоцикл, фотографии которого были опубликованы вместе с Commander.

Я мало что знаю о мотоцикле, согласно российскому сайту «Дром», который указал на фотографии, но он должен быть разработан ФГУП «НАМИ» и Kalashnikov Group под брендом Aurus в рамках проекта «Кортеж» (переводится как « столбец»).

Первый прототип мотоцикла должен был быть представлен под маркой ИЖ еще в 2017 году, когда под его капотом был спрятан оппозитный бензиновый двигатель мощностью около 150 л.с., что позволяло развивать максимальную скорость до 250. км / ч. Однако опубликованные изображения напоминают слова министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, согласно которому мотоцикл должен был получить чисто электрическую силовую установку.

Этому соответствовал бы вид на переднюю часть кузова, из которого сияют характерные желтые кабели.Кроме того, мотоцикл впечатляет своей относительно длинной колесной базой, массивной рамой, светодиодными фарами и регулируемым щитком. Сзади хорошо видны два больших чемодана.

.

купе и внедорожник Фото и обзор!

«Кортеж» открыл внедорожную модель и может попасть в задний отсек.

Внедорожник под названием «Комендант» стоит на страже высокого ранга плечом к плечу с другими моделями отечественной марки Aurus со звучными названиями «Сенат» и «Сенатский лимузин».Но не только эта модель будет среди лучших, ведь в серию войдет двухдверная версия купе.

Итак, вчера в Интернете появилось размытое фото модели внедорожника набирающей популярность престижной марки. Как стало известно, слайд-модель была случайно или намеренно продемонстрирована на презентации Aurus:

.

Слайд-презентация Aurus

Не очень хороший снимок, но даже это лучше, чем ничего, ведь официальной премьере внедорожника придется немного подождать.Раньше вас могли удовлетворить только патентные фотографии автомобиля:

Патентные фото «Комендант»

Напомним, что линейка «Автоколонна» помимо седана, лимузина и бронированной версии также будет включать микроавтобус, мотоцикл и внедорожник под внутренним индексом EMP-4124. Ранее отмечалось, что унифицированная платформа и полноприводное шасси будут одинаковыми для всех моделей.

Не менее интересная информация о возможном появлении в модельном ряду автомобилей купе.Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на слова генерального директора Aurus Франца Герхарда Хильгерта.

«В принципе, конструкция позволяет расширять модельный ряд в боковом отсеке», — сказал Франц Хильгерт в интервью. Однако точные сроки выпуска гипотетического отсека не называются. Предположительно, все будет зависеть от будущего спроса на дебютную модель седана, в будущем спрос на внедорожную версию бренда Aurus.После того, как такой масштабный проект вытащить на рентабельность невозможно, все нужно делать постепенно. Фонд создан, пора строить элитный дом…

Россияне представили дизайн внедорожника Aurus Komendant. И добавили мотоцикл

Практически полный дизайн будущего российского внедорожника Aurus Komendant опубликовал российский офис бренда Роспатент. Однако помимо этого среди общественности были распространены фотографии нового сопутствующего мотоцикла, название которого нам пока не известно.

Однако для большинства из нас наиболее интересными являются фотографии роскошного внедорожника Komendant, которые мы, возможно, впервые в мире сможем увидеть без какого-либо камуфляжа и фактически из официальных источников.

Массивный внедорожник воздержался от дизайнерских экспериментов и сделал ставку на простые формы с сильными пропорциями, большими колесами и богатой хромированной отделкой. Самой отличительной деталью, несомненно, является носовая часть, которая, как и седан Aurus Senat, получила характерную хромированную решетку радиатора с достойной рамой.

В верхних углах расположены прямоугольные фары с характерными встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, а в нижних внешних частях — массивные воздухозаборники с хромированными рамками. В сочетании с удлиненным капюшоном Commander выглядит настойчиво, но гладко. Не слишком агрессивен.

Длинный капот характерен даже при взгляде в профиль, когда массивность автомобиля снова выделяется. К счастью, он просто ломается от богатого остекления в сочетании со слегка приподнятыми крыльями, большими колесами и приличной хромированной отделкой.Его можно найти как вокруг окон, так и внизу, где он простирается от арки переднего колеса до заднего бампера.

Спинка попроще, но скучной не назовешь. Это привлекает, например, пара квадратных выхлопных труб или спойлер, прикрепленный к крыше. Задние фонари снова приобрели более прямоугольную форму.

К сожалению, у нас нет фотографий интерьера, но, скорее всего, он будет основан на модели Senat. У него точно не будет недостатка в богатстве в сочетании с богатым современным и удобным оборудованием.

В конце концов, Komendant также будет использовать платформу, называемую единой модульной платформой, или блоком питания с send. Это должен быть 4,4-литровый гибридный восьмицилиндровый двигатель мощностью около 598 лошадиных сил с крутящим моментом около 880 Нм, который будет работать с девятиступенчатым автоматом и полным приводом.

Придется дождаться дополнительной информации, так как премьера машины запланирована на 2022 год. В этом же году, возможно, чуть позже может быть представлен новый сопутствующий мотоцикл, фотографии которого были напечатаны вместе с командиром.

Я до сих пор мало что знаю о мотоцикле, согласно российскому сайту Дром, на котором были представлены фотографии, но они должны быть разработаны ФГУП НАМИ и группой Калашникова под брендом Aurus в рамках проекта Кортеж (переводится как «колонка»). .

Первый прототип мотоцикла должен был быть представлен под маркой ИЖ в 2017 году, когда появился оппозитный бензиновый двигатель мощностью около 150 л.с. был спрятан под его капотом, что позволяло развивать максимальную скорость до 250 км / ч.Однако опубликованные изображения напоминают слова министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, согласно которому мотоцикл должен был получить чисто электрическую силовую установку.

Это может соответствовать внешнему виду передней части корпуса, из которой светятся характерные желтые кабели. Кроме того, мотоцикл впечатляет своей довольно длинной колесной базой, массивной рамой, светодиодными фарами и регулируемым щитком. Сзади хорошо видны два больших чемодана.

Утечка патентных изображений раскрывает взгляд России на Rolls-Royce Cullinan

The New York Times

Крус и Куомо Face Scandal.Трамп не может их спасти.

Даже по стандартам Вашингтона это была особенно бессовестная неделя. Когда миллионы техасцев замерзают в своих домах, сенатор Тед Круз сбежал на мексиканский пляж, предложив своим избирателям не более чем политическое клише — желание быть «хорошим папой». (Судя по всему, лететь с дочерьми в Канкун — это как совместное использование автомобилей — если бы ваш минивэн был на курорте Ritz-Carlton.) Подпишитесь на информационный бюллетень The Morning от New York Times. Губернатор штата Техас Грег Эбботт обвинил в полном разрушении инфраструктуры штата, а не на отсутствие подготовки со стороны руководителей государства, но Новый зеленый курс — предложение либеральной политики, которое даже не близко к тому, чтобы стать законом. Его предшественник, бывший губернатор Рик Перри, предположил, что техасцы с готовностью выдержат дни отключений электроэнергии, чтобы «федеральное правительство не вмешивалось в их дела». Трудно поверить, что какой-либо техасец — да и вообще любой человек — предпочел бы растапливать снег ради воды. Возмутительное поведение распространилось за пределы штата Одинокой звезды. В Нью-Йорке депутат штата заявил, что губернатор Эндрю Куомо пообещал «уничтожить» его за критику действий Куомо в отношении смерти жителей дома престарелых в прошлом году — вопрос, который расследуется Министерством юстиции.А сенатор от Висконсина Рон Джонсон сказал, что вооруженное нападение на Капитолий не выглядело хорошо вооруженным. По всей видимости, он пропустил множество видео, на которых нападавшие держали в руках ружья, летучие мыши и другое оружие. И все же за всем этим шумом было что-то еще более необычное: тишина. На протяжении большей части последних шести лет бывший президент Дональд Трамп доминировал в политических дискуссиях, вызывая дни возмущения, обвинения и разрушения в общем информационном цикле почти каждым твитом. Смелое поведение других политиков часто терялось на фоне навязчивого желания Трампа доминировать в освещении событий.Что ж, бывший президент теперь почти замолчал, оставив в нашем общенациональном разговоре пустоту размером с Трампа, которую президент Джо Байден не желает заполнять. Это стало грубым пробуждением для некоторых других политиков, которые внезапно оказались втянутыми в противоречие, которое не сразу попадает в поток новостей о Трампе. Неясно, заплатит ли кто-нибудь значительную политическую цену за свои действия. Последняя администрация создавала постоянный поток хаоса, который, возможно, коренным образом изменил основанную на фактах риторику и нормальное поведение, которого мы ожидаем от наших политических лидеров.Некоторые политики уже взяли на вооружение методику Трампа, чтобы выжить в разногласиях: обвинять либералов, удваивать и никогда не признавать никаких ошибок. Байден, по крайней мере, кажется, полон решимости задать другой тон. T.J. Дакло, заместитель пресс-секретаря, который, как сообщается, использовал оскорбительные и сексистские выражения в отношении женщины-репортера, ушел в отставку в прошлую субботу — отражая обещание Байдена в день инаугурации, что он уволит любого, кого он услышит о неуважении. И в своей первой президентской ратуше во вторник Байден неоднократно использовал два слова, которые многие в Вашингтоне давно не слышали: «Мне очень жаль.Демократы в замешательстве. Что-то вроде? После нескольких недель партийного единства демократы демонстрируют новые признаки раскола. За последнюю неделю Байден указал, что он не был полностью продан по двум предложениям, подкрепленным его прогрессивной базой: списание студенческой задолженности в размере 50 000 долларов за каждого заемщика и повышение минимальной заработной платы до 15 долларов в час. В обоих планах есть несколько известных чемпионов. Сенатор Чак Шумер из Нью-Йорка, лидер большинства, и сенатор Элизабет Уоррен из Массачусетса призвали Байдена использовать свои исполнительные полномочия, чтобы списать около 80% задолженности по студенческим займам, накопленной примерно 36 миллионами заемщиков.Партия довольно сплочена по поводу минимальной заработной платы в 15 долларов, сенатор Берни Сандерс из Вермонта обязался включить ее в пакет помощи от COVID-19, который в настоящее время проходит через Конгресс. Вопрос для демократов в том, как быстро двигаться. Байден выступает за более постепенное введение минимальной заработной платы в размере 15 долларов, отчасти для того, чтобы развеять опасения владельцев бизнеса. Что касается студенческого долга, Байден не убежден, что он может стереть столько всего росчерком своего пера. Он также дал понять, что предложения должны включать ограничение дохода.«Моя дочь училась в Тулейнском университете, а затем получила степень магистра в Пенсильвании; она получила долг в размере 103 000 долларов », — сказал он во вторник в ратуше CNN. «Я не думаю, что кто-то должен за это платить, но я действительно думаю, что вы должны суметь с этим справиться». Байден может просто смотреть на некоторые политические реалии. Опросы показывают, что оба предложения популярны, хотя поддержка 15-долларовой заработной платы падает, когда избирателям сообщают о потенциальных экономических эффектах — например, бюджетное управление Конгресса прогнозирует, что это может стоить более 1 миллиона рабочих мест. Что касается студенческого долга, большинство поддерживает выплату $ 50 000, но поддержка возрастает, когда план нацелен на семьи с низкими доходами. По количеству: 16 Это было количество перекрестных округов — округов Конгресса, где две партии разделили результаты между президентством и Конгрессом — в 2020 году, согласно новому анализу Daily Kos. Это самый низкий показатель за столетие. Эта статья изначально была опубликована в The New York Times. © 2021 The New York Times Company

Путин представит кабриолет Aurus для парада Победы в 2020 году (ФОТО) — RT World News

Новая российская линейка автомобилей Aurus, разработанная для президентского автопарка, скоро будет включать в себя версию кабриолета, которая будет использоваться во время военных парадов, заявил производитель, когда премиальный бренд был представлен публике.

Aurus дебютировал в мае этого года, когда Владимир Путин использовал лимузин из линейки автомобилей во время церемонии инаугурации после переизбрания. С тех пор в парк президентских автомобилей попало несколько седанов для кортежа Путина, а минивэн в настоящее время проходит последний этап испытаний.

В среду Aurus подала официальную заявку на то, чтобы стать признанным коммерческим брендом, помимо производства официального президентского автомобиля, с презентацией на Московском международном автомобильном салоне.Компания показала темно-фиолетовый седан Aurus и лимузин, которые отличаются от тех, что стоят в кремлевском гараже, поскольку в них отсутствует тяжелая броня — следовательно, они не так склонны к потреблению галлонов бензина.

А скоро появится кабриолет по заказу Минобороны России. Кабриолеты нужны для конкретной цели — нести действующего министра обороны и официального командира парада во время ежегодных парадов Победы перед войсками во время инспекции.

В настоящее время в ведомстве имеется три кабриолета ЗИЛ-41041 — два для основной работы и один в качестве запасного. Они могут быть улучшением по сравнению с Кумиром, жеребцом, на котором ездил Георгий Жуков во время первоначального парада 1945 года, но все еще несколько устарели по сравнению с лимузином Aurus.

Министр торговли России Денис Мантуров, сыгравший ключевую роль в проекте, сказал, что новый кабриолет может быть доступен уже в мае 2019 года, но обязательно будет готов к параду 2020 года.

Он также сообщил о ходе работы над внедорожником, созданным в рамках проекта, который в конечном итоге может продаваться или не продаваться под брендом Aurus.В настоящее время внедорожник существует как демонстрационная модель, но ожидается, что рабочий прототип будет готов в начале следующего года, сказал министр.

Aurus следит за международным рынком автомобилей премиум-класса. Ранее сообщалось, что Объединенные Арабские Эмираты рассматривают возможность инвестирования в компанию многомиллионных долларов. Однако российский министр настаивал на том, что западные рынки, а не ближневосточные или азиатские, были главной иностранной целью для бренда.

ПОДРОБНЕЕ: Aurus Senat Путина против зверя Трампа: как ездят автомобили №1? (ФОТО, ВИДЕО)

Aurus родился в результате проекта, получившего в российских СМИ название «Кортеж», который был нацелен на развитие отечественного автопрома за счет вложения денег налогоплательщиков в развитие отечественной линейки президентских автомобилей.Цель заключалась в том, чтобы как можно больше компонентов автомобиля производилось на месте, импортируя необходимый опыт и ноу-хау. По словам министра, за пять лет «Кортеж» обошелся примерно в 190 миллионов долларов.

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

Aurus Senat: секреты детского лимузина Владимира Путина

Qui a dit que l’automobile n’était plus un objet de statut? Уверенность в себе, Владимир Путин! Le président russe a profit de l’investiture de son quatrième mandat, 7 мая 2018 г., для презентатора нового лимузина, фабрика localement.Reminiscence d’un temps où les d’Etat du gouvernement soviétique roulaient dans les austères ZIL, cette Aurus Senat serait la purement et simplement la voiture de chef d’Etat la plus longue et la plus puissante au monde .

L’information est toutefois difficile à vérifier , tant les caractéristiques de ces voitures très speculières sont diffusées avec parcimonie. On annonce pour l’Aurus Senat une longueur de 6,62 m. Находится на некотором расстоянии от DS 7 Crossback d’Emmanuel Macron (4,57 м), Bentley State Limousine de la Reine d’Angleterre (6,22 м) и Hongqi HQE L9 chinoise (6,4 м). ) sont battues.Mais on sera moins catégorique en ce qui Concerne la Cadillac «The Beast» de Donald Trump, dont les sizes sont inconnues.

Разработчик Porsche

Sous le capot, le moteur développerait entre 600 ch et 650 ch. Il n’en faut pas moins pour emmener les 6,5 тонн бледного лимузина ! Двигатель V8, цилиндр объемом 4,4 литра. Mis au point avec l’aide de

ainement pas Владимир Путин! Le président russe a profit de l’investiture de son quatrième mandat, 7 мая 2018 г., для презентатора нового лимузина, фабрика localement.Reminiscence d’un temps où les d’Etat du gouvernement soviétique roulaient dans les austères ZIL, cette Aurus Senat serait la purement et simplement la voiture de chef d’Etat la plus longue et la plus puissante au monde .

L’information est toutefois difficile à vérifier , tant les caractéristiques de ces voitures très speculières sont diffusées avec parcimonie. On annonce pour l’Aurus Senat une longueur de 6,62 m. Находится на некотором расстоянии от DS 7 Crossback d’Emmanuel Macron (4,57 м), Bentley State Limousine de la Reine d’Angleterre (6,22 м) и Hongqi HQE L9 chinoise (6,4 м). ) sont battues.Mais on sera moins catégorique en ce qui Concerne la Cadillac «The Beast» de Donald Trump, dont les sizes sont inconnues.

Разработчик Porsche

Sous le capot, le moteur développerait entre 600 ch et 650 ch. Il n’en faut pas moins pour emmener les 6,5 тонн бледного лимузина ! Двигатель V8, цилиндр объемом 4,4 литра. Mis au point avec l’aide de Porsche , il ne devrait rien à un quelconque bloc déjà Commercialisé par le constructeur allemand.Это разработано в семействе модульных модулей для русского проекта, составлено без двигателя V8, d’un quatre-cylindres, mais aussi et surtout d’un V12 bitrubo, способно на 850 ch и d’un couple de 1. 320 Нм!

Au maximum, cette limousine se devait de faire appel à des composants d’origine russe. Voilà pourquoi la Transmission est fournie par le spécialiste Kate. Il s’agit d’une boîte automatique à neuf rapports, qui serait électrifiée selon nos confrères d’autoreview.ru. La лимузин de Poutine est donc hybride .Et il s’agit d’une quatre roues motrices, avec une garde au sol de 20 см, digne d’un SUV. Il n’en faut pas moins pour passer les dos-d’âne, étant donné la longueur de l’empattement!

Полная гамма до

Bien évidemment, это новый символ национального огня для Владимира Путина, который использует все Mercedes-Benz Classe S . Pour autant, si ce modèle envoie un signal aux autres leader mondiaux, sur la capacity de la Russie à produire une voiture exclunelle, l’ambition est bien plus large.C’est carrément la naissance d’une nouvelle marque de luxe que le président russe a initiée avec le projet Kortezh.

Dirigé par l’Institut central de recherche scientifique et sur les moteurs cars (NAMI), le projet a cherché à faire appel à un constructeur russe existant. Comme le rappellent nos confrères de Boîtier Rouge dans un article sur l’historique du projet Kortezh, Marussia et Dartz ont d’abord été Pressentis, avant que le groupe Sollers soit retenu, du fait de ses nombreuses coentre enterprises (Ford, Mazda, Toyota et SsangYong) mais aussi parce qu’il est propriétaire du constructeur de 4×4 UAZ .

Preuve qu’il ne s’agit pas d’un «one-off», 12,4 миллиарда рублей (около 166 миллионов евро) за инвестиции для концепции модульной формы пластины , denommée EMP ( pour Plateforme Modulaire Unifiée), способный обслуживать базовые модели больших размеров. Le but: Créer une gamme complete, eme de rivaliser avec Mercedes-Benz, Rolls-Royce et Bentley, avec un tarif nettement inférieur. On parlait au début du projet d’un ticket d’entrée от 6 до 7 миллионов рублей (Entre 80. 000 € и 95 000 €). Le 7 mai, jour de l’investiture de Poutine, le chef du ministère de l’Industrie et du Commerce Дени Мантуров, ревю cette оценка à la hausse, à 10 миллионов рублей (134 000 €). «Коммерциализация — это прежняя Россия», которая является австралийской на экспорт.

L’Aurus Commandant, футуристический внедорожник аппаратчиков

Il est permis de douter du succès de la gamme Aurus (сокращение от латинского aurum, или et de Russie) без русских. A ce tarif, le choix est large.Mais dans son patal, la simple pression politique et sociale devrait permettre d’écouler sans trop de problèmes les 150 voitures prévues chaque année . Pour rester dans les bonnes grâces du Kremlin, les apparatchiks se pressseront sans doute de troquer leurs voitures de luxe allemandes ou britanniques contre des Aurus.

La gamme Aurus sera composée à terme de trois modèles , dont la Commercialization est prévue pour 2019. Chacun d’entre eux portera un nom repris d’une des dix-neuf tours du palais du Kremlin.Лимузин (код 41231) без присмотра за сенатом, tout com la berline dont elle dérive, également présentée lors de l’investiture de Poutine. В Les Senat установлен автомобиль Rolls-Royce на спуске, спускающемся по канатной дороге на Bentley Flying Spur. Le profil très classique, похожий на плут, вдохновитель Mercedes-Benz Classe S, старинный фаворит де Путина.

Pour garantir le succès de la marque, un SUV semble incontournable . Il porte le nom de code 4124 et sera également disponible en limousine, 41241.Сын nom officiel est Commandant. D’après des images issues de l’institut de la propriété intellectuelle russe, il devrait présenter des faux airs de Jaguar F-Pace. Le troisième modèle est un monospace, sans doute d’un gabarit équivalent Mercedes-Benz Class V. Номер сына: 4125. Сын petit nom: Арсенал. Enfin, un cabriolet est en réflexion sur la base de la Senat, sans qu’on sache à l’heure actuelle si une Commercialization est prévue.

Внедорожник

Aurus Komendant проходит испытания в России

В сети появились новые фотографии прототипа внедорожника Aurus Komendant, на этот раз сделанные в Астрахани, где автомобиль проходит испытания в жарком климате. Напомним, в январе 2020 года «Коменданта» снимали за Полярным кругом в Швеции — где машину тестировали в холодных условиях. Aurus Komendant по агрегатной части полностью будет повторять седан Senat — 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия, встроенный между ними электромотор и полный привод.Шасси имеет несколько настроек привода, включая Авто, Спорт, Комфорт и Allroad. Степень унификации шасси седана и внедорожника для снижения затрат — 100%. По этой же причине у всех Aurus клиренс высокий — 200 мм. Силовая структура кузова внедорожника до средней стойки унифицирована с седаном. К тому же у них полностью идентичные кузовные панели — это передние двери. Внедорожник Aurus Komendant поступит в продажу в 2022 году.

Как сообщалось ранее, серийное производство автомобилей Aurus начнется на заводе Ford Sollers в Елабуге в первом квартале 2021 года, опытная партия автомобилей будет выпущена в ноябре 2020 года.Напомним, седан Aurus Senat станет первой моделью, производимой компанией Aurus на мощностях Sollers в Елабуге. В настоящее время компания готовится к запуску серийного производства этих автомобилей. Реализация проекта на заводе Ford Sollers в Елабуге позволит увеличить серийное производство всех моделей Aurus до 5 тысяч автомобилей в год при односменной работе. В настоящее время производство автомобилей Aurus осуществляется ФГУП «НАМИ» на базе собственных мощностей, расположенных в Москве.При этом объемы ограничены, поскольку производство организовано по типу современной мануфактуры, вручную, по индивидуальным меркам и с высочайшим качеством. В начале марта генеральный директор Aurus Адиль Ширинов сообщил, что компания уже получила более 700 предварительных заказов, и первые автомобили AurusSenat для частных клиентов сойдут с конвейера в Елабуге в мае 2021 года, а внедорожник Komendant — 14 месяцев после этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *