Авария — это… Что такое Авария?
авария — Неожиданный выход из строя конструкции, машины, системы инженерного оборудования сооружений [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] авария Опасное техногенное происшествие, создающее на объекте,… … Справочник технического переводчика
авария — и, ж. и АВАРИЙ м. avarie f.< , ит. avaria.1. мор., комм. Повреждение корабля или перевозимого груза в море или в порту. Сл. 18. Авария, повреждение корабля или положеных в него товаров. ЛВ 1 1 180. Гаварея, приключение, вред последовавший… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
АВАРИЯ — (фр. avarie, повреждение, порча). 1) убытки, понесенные кораблем и грузом вследствие какого нибудь несчастного случая. 2) (нем. Haferei). Расходы, понесенные кораблем при входе в гавань, порт или город, а также при выходе из них. Словарь… … Словарь иностранных слов русского языка
авария — произошла • существование / создание, субъект, факт авария случилась • существование / создание, субъект, факт потерпеть аварию • действие, объект произошла авария • существование / создание, субъект, факт случилась авария • существование /… … Глагольной сочетаемости непредметных имён
АВАРИЯ — (ит. avaria, от араб. авар повреждение, ущерб) 1) ущерб и убытки, причиненные транспортному средству, грузу и фрахту в процессе перевозки; 2) в страховании от пожара сумма, на которую уменьшается выплата страхового возмещения вследствие… … Юридический словарь
Авария — (average) Термин, означающий частичную аварию в морском страховании (marine insurance) (от франц. avarie – авария, ущерб, повреждение). При общей аварии (general average, GA) убытки, возникшие в результате преднамеренных действий хозяина корабля… … Словарь бизнес-терминов
АВАРИЯ — в морском праве 1) общая авария убытки, причиненные намеренно в целях спасения судна и груза от угрожающей им общей опасности; распределяются пропорционально стоимости судна, фрахта и груза.2) Частная авария убытки, причиненные судну или грузу… … Большой Энциклопедический словарь
АВАРИЯ — (от итал. avaria повреждение, ущерб) 1) выход чего либо из строя, нарушение нормального ритма работы; 2) в морском праве: убытки, возникшие в связи с намеренно (общая авария) или ненамеренно (частная авария) нанесенным судну, грузу, ущербом.… … Экономический словарь
АВАРИЯ — АВАРИЯ, аварея, жен., голланд. повреждение торгового судна или груза его и убыток от этого. Авария малая, обычные случаи небольшой порчи и ломки судна; большая, особые и более важные случаи крушения; она частная, если пострадало только судно или… … Толковый словарь Даля
АВАРИЯ — радиационная (итал. avaria, от араб. авар повреждение, ущерб), повреждение, выход из строя различных механизмов, приборов, сооружений, при котором возникает опасность облучения живых организмов сверхнормативными дозами ионизирующего излучения.… … Экологический словарь
Экологические последствия Чернобыльской аварии спустя 30 лет
Когда зародилась жизнь на нашей планете, мир, каким мы его видим сегодня, не существовал. Высокие горы, шумные водопады, редкие виды животных – именно так выглядела Земля много миллионов лет тому назад. Несомненно, остались еще не тронутые человеком места, которые сохранили свой первоначальный вид. Однако их уже очень мало. С каждым новым столетием человечество стремительно развивается и одновременно уничтожает само себя. То, что произошло 26 апреля 1986 года, является неопровержимым свидетельством течения этих неминуемых обстоятельств. Взрыв энергоблока на Чернобыльской АЭС и последствия, которые он за собой повлек — катастрофические.
Экологические последствия Чернобыльской аварии спустя 30 лет
Взрыв на четвертом энергоблоке Чернобыльской атомной электростанции стал одним из крупнейших техногенных катастроф XX, которая сильно ударила по репутации атомной энергетики. После катастрофы в течение 16 лет в странах Европы и Северной Америки не построили ни одной атомной электростанции, в России было заморожено строительство 10 АЭС.
Авария на Чернобыльской АЭС во многих источниках позиционируется как первая в истории человечества авария на атомной электростанции. Однако это не так. По словам почетного главного конструктора ЦНИИ РТК Евгения Юревича, эту аварию советское руководство не смогло скрыть:
«Чернобыльская авария ведь не первая. До этого были события на комбинате «Маяк», на Белоярской АЭС. Были и другие опасные инциденты. Чернобыль – это первая катастрофа, которую не удалось скрыть, потому что радиоактивное облако накрыло не только часть территории Украины, России и Белоруссии, но и ряд европейских стран, вплоть до Италии».
Взрыв на энергоблоке произошел ночью 26 апреля 1986 года. Специалисты, изучающие аварию выявили несколько причин, совокупность которых и привела к катастрофе: технические недоработки реактора, ошибки персонала, халатность заместителя руководителя главного инженера ЧАЭС Анатолия Дятлова, который отказывался верить в то, что взорвался реактор, так как на тот момент считалось, что это теоретически невозможно.
Радиоактивные вещества были выброшены как в сам момент взрыва, так и в течение длительного времени после. Это объясняется тем, что после взрыва активная зона реактора была открыла, горел графит и радиоктивные вещества продолжали выделяться в атмосферу. В докладе, подготовленном советскими специалистами для Международного агентства по атомной энергии выделялось четыре стадии выбросов:
- На первой в атмосферу произошел выброс диспергированного топлива из реактора. Состав радионуклидов соответствовал составу в облученном топливе и включал в себя изотопы урана, плутония, иода-131, цезия-134, цезия-137, стронция-90, теллура;
- Вторая стадия длилась с 26 апреля по 2 мая 1986 года. Мощность выбросов уменьшалась благодаря работе ликвидаторов, которые тушили графит. Состав радионуклидов оставался таким же. За пределы реактора выбрасывалось мелкодиспергированное топливо.
- На третьей стадии увеличилась мощность выбросов продуктов деления. В начале выносился преимущественно йод, затем состав опять приблизился к составу облученного топлива.
- На четвертой стадии – после 6 мая – количество выбросов начало резко сокращаться из-за действий ликвидаторов и ряда химических процессов на месте аварии. Как отмечается в докладе, 6 мая объем выбросов был в 80 раз меньше, чем 5 мая, и в 120 раз меньше, чем 26 апреля.
Выбросы 26 апреля составили 14⋅1018 Бк или 380 млн кюри, что в 400 раз больше, чем радиационный выброс в Хиросиме. Однако сравнивать две этих трагедии не совсем корректно. В Хирасиме порядка 700 грамм урана стали источником излучения, тогда как в Чернобыле АЭС была рассчитана на 180 тонн радиоактивного топлива, а непосредственно реакция затронула по некоторым данным 2 тонны урана.
Состав излучения на ЧАЭС
Уран
У урана есть несколько радиоактивных изотопов – уран-238 (период полураспада -4,4 млрд лет) и уран – 235 ( полураспад – 0,7 млрд лет). Ядовит, в человеке при длительном контакте способен вызывать различные заболевания, в особенности почек и печени. Радиоактивен, однако из-за очень долгого периода полураспада, его радиоактивность не так сильна. В частности, альфа-излучения урана-235 не способно преодолеть ороговевшую человеческую кожу.
Плутоний
Плутоний-238 и Плутоний-239 – радиоактивные элементы, по степени своей опасности превосходящие уран. Частицы плутония откладываются в скелете (45%), печени (45%) и других органах. Биологический период полувыведения из костей – 100 лет, из печени – 40 лет. Максимальным безопасным количеством плутония, попавшего в организм человека, считается 0,0075г. При этом плутоний представляет серьезную опасность, только если источник попал внутрь организма – с пищей или водой. Альфа-излучение плутония достаточно слабое и не способно поразить человека. Самым опасным является вдыхание плутония, так как он оседает в легких.
Йод-131
Радиоактивный изотоп с периодом полураспада 8,04 суток. Полный распад – 80 суток. Попадает в организм с воздухом и скапливается в щитовидной железе. После аварии на Чернобыльской АЭС у 4 тысяч человек был диагностирован рак щитовидной железы. 15 человек скончались, в остальных случаях удаление щитовидной железы прекратило болезнь. Как отмечают специалисты, в основном йод-131 попадал в организм людей с радиоактивной пищей, например, с молоком, мясом или овощами, которые подверглись заражению. Причиной заболеваний в большинстве случаев было легкомысленное отношение людей к радиации и непонимание, почему они не могут употреблять в пищу продукты, выращенные у себя во дворе.
Цезий
Цезий-137 – радионуклид, в большом количестве выпавший после аварии на Чернобыльской АЭС. Период полураспада цезия – 30 лет, полного распада – 300 лет. Цезий накапливается в организме человека, в тканях, в кишечнике. Легко смывается водой. Всасывается в кровь и приводит к саркоме. Время биологического выведения цезия из организма составляет от 40 до 200 суток. Радионуклиды цезия-137 после аварии распространились по всей планете, половина всего объема выпала на территории России, Украины и Белоруссии. Цезий-137 содержится в животных, растениях, грибах, почве.
Цезий-134 – более опасный элемент с сильным гамма-излучением, аккумулируется в почве и воде.
Теллур
Теллур-128 – радионуклид с самым долгим периодом полураспада – 2,2 септиллиона лет. Это в 160 триллионов раз больше, чем предположительный возраст Вселенной.
Америций-241
Один из основных загрязняющих элементов на территории зоны отчуждения. Из-за того, что Амерций-241 является продуктом распада других изотопов, его концентрация спустя 33 года после катастрофы выросла в 20 раз. Амерций залегает в верхних слоях почвы, заражению подвержены животные. Период полураспада Амерция-241 превышает 400 лет.
Стронций-90
Радионуклид, по своим свойствам похожий на кальций. Накапливается в костях. Его находили в зубах детей, которые жили на территории ядерных испытаний и ядерных аварий.
Экологические последствия аварии на Чернобыльской АЭС
От прямых последствий взрыва на ЧАЭС от радиации погибло около 50 человек. Еще 2 человека погибли непосредственно в момент взрыва от механических повреждений. Также есть данные, что до 2004 года от возможных последствий облучения погибло еще 4 тысячи человек, однако с полной уверенностью утверждать, что такая связь есть, нельзя. Впрочем, есть и другое мнение: согласно исследованию Greenpeace, от последствий Чернобыльской катастрофы погибло около 200 тысяч человек. Мнение российской официальной науки с этим, однако, не согласуется.
После взрыва ветер разнес радиоактивную пыль не только по территории СССР, но и Европы и Америки. Научные сотрудники одной из арктических баз рассказывали, что узнали об аварии спустя день, потому что начал зашкаливать штатный дозиметр. Информации о взрыве в СМИ тогда еще не было.
Информация о влиянии катастрофы на экологию противоречива. Сейчас вокруг ЧАЭС действует тридцатикилометровая зона отчуждения. Непосредственно после катастрофы погибли многие животные, которые взаимодействовали с сильно облученными предметами, например, обломками четвертого энергоблока, которые разлетелись на несколько километров от места взрыва, с радиоактивной пылью и т.д. Также от радиации пострадал лесной массив вблизи ЧАЭС. Он получил название «Рыжий лес», поскольку под воздействием радиации хвоя изменила свой цвет на ржавый в течение 30 минут после аварии. Площадь леса составляет 202 квадратных километра. После аварии во время дезактивации пораженные деревья вырывали бульдозерами и хоронили, однако и сейчас на некоторых участках отмечается сильно повышенный радиационный фон.
Однако ряд ученых отмечает, что спустя 30 лет после аварии, в отсутствие человека зона отчуждения стала в некотором роде заповедником, в котором живут редкие виды животных. Впрочем, есть источники, которые утверждают о мутациях, замеченных в животных. При этом официальные эксперты это отрицают и считают, что такие публикации созданы людьми, нагнетающими атмосферу страха и ужаса вокруг Чернобыля. Например, Первый замдиректора Института проблем безопасного развития атомной энергетики РАН Рафаэль Арутюнян рассказывал агентству РИА Новости, что природа в Чернобыле восстанавливается:
«Говоря о Чернобыле, воздействие на природу наблюдалось только рядом с разрушенным энергоблоком, где облучение деревьев достигало 2 тысяч рентген. Затем эти деревья превратились в так называемый «рыжий лес». Но на данный момент вся природная среда даже в этом месте полностью восстановилась, чего не было бы, к примеру, при химической аварии. Сейчас природа в Чернобыльской зоне, на так называемой загрязненной территории, чувствует себя прекрасно. В прямом смысле цветет и благоухает. А для животных там практически заповедник».
Арутюнян также отметил, что влияние радиации на флору и фауну в целом оказалось в 100 раз меньшим, чем на людей. Пострадали только те животные и растения, которые получили сверхбольшую дозу радиации в короткие сроки.
Например, в 1988 году в Белоруссии был создан Полесский государственный радиационно-экологический заповедник, который включил в себя территории трех районов Гомельской области, вошедших в зону отчуждения. Непосредственной целью создания заповедника было изучение влияния радиации на живые организмы. Однако на территории заповедника удалось воссоздать редкие виды животных, в частности, зубра.
«В связи со снятием антропогенной нагрузки и богатством растительного мира здесь создались, по сути, идеальные условия для восстановления животного мира» — говорилось в докладе Комитета по проблемам последствий катастрофы на ЧАЭС.
В настоящий момент на территории заповедника свыше 40 видов редких и исчезающих животных. Площадь заповедника превышает 2 тысячи квадратных километров. В «рыжем лесу» встречаются медведи, рыси, дикие кабаны, лошади Пржевальского.
Как отмечает BBC, в 2014 году ученые разместили на зараженных территориях 42 видеокамеры, которые реагируют на движение. Согласно наблюдениям ученых, некоторые отклонения в здоровье животных наблюдаются: среди птиц чаще встречаются альбиносы, срок жизни животных несколько уменьшился, грызуны дают меньшее потомство. Однако глобально высокий радиационный фон не оказывает губительного влияния на флору и фауну.
«Кажется, в среднесрочной перспективе, присутствие человека и продукты его жизнедеятельности оказывают на дикую природу значительно более негативный эффект, чем атомная катастрофа», — приводит BBС слова испанского ученого-биолога Германа Орисаола.
Однако, в ряде районов Украины пробы коровьего молока выдавали превышение нормы цезия-137 в 3,5 раза. В целом радиация поразила 3 млн гектар сельскохозяйственной земли.
Если говорить о влиянии на людей, в российские исследователи утверждают, что в зоне радиационного поражения в общей сложности проживает порядка 2,3 млн человек. Однако уровень заболевания онкологией среди них не превышает средние показали по стране. Кроме того, по словам Арутюняна, у многих жителей этих опасных зон фиксировалось излучение, которое было значительно меньше нормативных фоновых значений.
Чернобыль сейчас
В настоящий момент на территории Чернобыля проживает свыше тысячи человек. Это сотрудники электростанции и рабочие-вахтовики и ученые. Кроме того, на территории зоны отчуждения живут самоселы – люди, которые отказались уезжать с зараженной территории и покидать свои дома. По состоянию на 2017 год на территории их находилось 84 человека. Обычно, это пожилые люди, которые живут в заброшенных селах по 10 человек. Однако бывают люди, которые живут по одному.
На территорию зоны отчуждения ежегодно приезжает свыше 70 тысяч туристов, в основном, из Европы и США. Сейчас радиационный фон в Чернобыле составляет 16 мкР/ч, в Припяти 94 мкР/ч, в Рыжем лесу – 123 мкр/Ч, в непосредственной близости к энергоблоку – 239 мкР/ч. Норма – 30 мкР/ч.
Отметим также, что сейчас активно обсуждается предложение по созданию на территории зону отчуждения биосферного заповедника с разными зонами доступа: для ученых и туристов.
«В результате Чернобыльской катастрофы природа зоны «защищена радиацией». И это хороший шанс для восстановления природы на значительных территориях, которые выполняют функцию барьера для радиации, работают зелеными легкими и выполняют ряд экосистемных функций по очистке воздуха, воды, сохранению климата и поглощению углекислого газа. Кроме того, река Припять – это резервный источник воды. Проект биосферного заповедника является привлекательным, потому что условия ведения хозяйства и охраны природы для биосферных заповедников – гибкие и функциональные, их разрабатывала ЮНЕСКО. Проект предусматривает поддержание традиционного ведения хозяйства на определенных территориях, а с другой стороны – сохранение природы, научные исследования, мониторинг, образовательные проекты, информирование общества и координацию работы различных организаций на этой территории» – отметил украинский эколог Ярослав Мовчан.
Кроме того, сейчас ведется работы по строительству нового Саркофага над энергоблоком, так как старый был рассчитан до 2006 года. Он скрывает под собой почти 180 тонн радиоактивного топлива, облученные металлические конструкции, облученный графит и другие радиоактивные элементы. Бетонный саркофаг позволяет сократить излучение от ЧАЭС в 10 раз.
Мирный атом
Эксперты считают, что авария на ЧАЭС во многом затормозила развитие атомной энергетики вплоть до начала 2000-х годов. Однако авария на Фукусиме в 2011 году снова отбросила весь прогресс назад. После катастрофы радиационные нормы были значительно усилены. Сейчас в России норма по содержанию цезия-137 в молоке в три раза ниже, чем в Норвегии. При этом многие экологи отмечают, что с точки зрения выбросов и вреда, АЭС намного безопаснее ТЭЦ, и количество людей, погибших от заболеваний, связанных с попаданием в легкие угля и мелкодисперсной пыли с ТЭЦ в десятки раз превышает количество жертв атомных катастроф.
В аварии с автомобилем Tesla погибли два человека. Место водителя было пустым
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Автомобиль Tesla, попавший в аварию
Автомобиль Tesla Model S с двумя пассажирами врезался в дерево неподалеку от Хьюстона, штат Техас, и сгорел. Полиция сообщает, что в момент аварии место водителя было пустым; оба пассажира погибли. Такие машины оборудованы функцией автопилота, но до сих пор было неясно, работала ли эта система во время катастрофы.
Однако накануне появился твит генерального директора Tesla Илона Маска, в котором он делает предварительные выводы.
«По информации, которую удалось восстановить на данный момент, функция автопилота не была включена во время аварии. Более того, для работы стандартного автопилота должна была быть включена подсветка разметки дороги, но на той улице ее не было», — написал Маск.
В компании также подчеркнули, что функция автопилота на ее автомобилях, наоборот, повышает безопасность водителя и его удобство за рулем.
По данным полиции, машина ехала на высокой скорости и не смогла вписаться в крутой поворот. Когда пожар удалось потушить, полиция нашла тело одного пассажира на заднем сиденье, а другого — на переднем пассажирском.
Компания Tesla пока не ответила на просьбу Би-би-си прокомментировать произошедшее.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Полиция обнаружила, что на водительском сиденье никого не было
Только в США Агентство автомобильной безопасности в марте 2021 года заявило, что ведет 27 расследований аварий с участием автомобилей Tesla, три из которых произошли недавно.
Глава Tesla Илон Маск обещал, что компания вскоре предоставит водителям возможность пользоваться функцией полностью автоматического вождения. Маск сказал, что это позволит компании получить огромную прибыль, поскольку он «уверен, что автомобиль в этом году сможет управлять сам собой с надежностью, превышающей человеческую».
В компании неоднократно отмечали, что нынешний режим автопилота не является заменой водителю, и при использовании функции необходимо следить за дорогой и контролировать ситуацию.
«Автопилот и функция полного самоуправления должны использоваться при постоянном внимании водителя, который держит руки на руле и готов в любой момент принять управление», — говорится на сайте Tesla.
Анализ
Тео Леггет, корреспондент Би-би-си
То, что Tesla называет автопилотом, сейчас является полуавтономной системой вождения, которая может управлять машиной лишь при определенных обстоятельствах. Более совершенная версия под названием «полный автономный автопилот» должна быть выпущена в течение этого года.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Tesla говорит, что езда на автопилоте не означает, что водитель не должен следить за дорогой, но автомобилисты полностью доверяют управление автомобилем компьютеру
Но на самом деле ни одна из этих систем не позволяет обеспечить полное автономное вождение в том смысле, какой могут подразумевать многие люди.
Сама Tesla настаивает, что водители должны внимательно контролировать происходящее — и в ее автомобилях установлены системы, которые следят за тем, чтобы они всегда держали руки на руле.
Однако в социальных сетях есть множество примеров того, как люди засыпают за рулем или даже перебираются с места водителя на заднее сиденье в движущемся автомобиле. Злоупотребления системой автопилота связывали с несколькими трагическими случаями.
Критики говорят, что при описании своей системы автопилота, остающейся не более чем помощником водителя, Tesla вводит людей в заблуждение и провоцирует подобное опасное поведение.
В Германии, например, компании уже запретили использовать в своих рекламных материлах такие фразы, как «автопилот включен в цену» или «полный потенциал для автономного вождения».
Авария на заводе «Газпрома» в Уренгое в разы снизит объемы производства
Производство сжиженного углеводородного газа в августе снизится в пять раз, стабильного конденсата — почти в три раза, выяснил «Коммерсантъ». Из-за аварии завод в Сургуте в августе не будет производить моторные топлива. Как все это может отразиться на потребителях и самом «Газпроме»?
Пожар на заводе по подготовке конденсата к транспорту под Новым Уренгоем. Фото: пресс-служба ГУ МЧС РФ по Ямало-Ненецкому автономному округу/ТАССАвария на заводе «Газпрома» на Ямале снизит объемы производства в разы. Выработка сжиженного углеводородного газа в августе может сократиться в пять раз, стабильного конденсата — почти втрое, пишет «Коммерсантъ».
Завод в Сургуте, технологически связанный с аварийным производством, в августе не будет производить моторные топлива, хотя может возобновить их выпуск в сентябре, когда планируется вернуть в работу одну из двух установок деэтанизации в Уренгое.
Как сокращение производства может отразиться на потребителях и самом «Газпроме»? Комментирует основатель и президент группы компаний TechInput Борис Аронштейн:
— Уренгойский завод обслуживает экспортные российские поставки в страны Европы, и, безусловно, в краткосрочном плане это создаст дополнительное напряжение. Цены на обычный природный газ значительно выросли в последнее время, и какая-то балансировка этих цен была в виде поставок сжиженного природного газа. Сейчас мы, видимо, получим дополнительное ценовое напряжение. С уренгойского завода поставляли сжиженный природный газ в Центральную Европу, на этом направлении, я думаю, цены возрастут на 5-15%. Это будет зависеть от того, сколько потребуется времени для того, чтобы устранить последствия. В отношении моторного топлива, я думаю, последствия будут гораздо менее драматичные, потому что альтернатив моторному топливу больше, чем альтернатив краткосрочным поставкам сжиженного природного газа. Маловероятно, что здесь произойдут даже какие-то краткосрочные ценовые изменения.
— Как эта авария может отразиться на текущей статистике «Газпрома» и на итоговых годовых результатах?
— Это будет зависеть от ценового тренда на природный газ до конца года. Он сейчас показывает довольно устойчивый рост. Я не думаю, что это отрицательно отразится в общем на балансе «Газпрома» в конце года.
После сообщений о пожаре на газохимическом комплексе «Газпрома» в Новом Уренгое прокачка газа по газопроводу «Ямал — Европа» сократилась вдвое. После аварии аналитики ВТБ прогнозировали, что если «Газпром» не сможет быстро ликвидировать последствия аварии, то может потерять до 0,5% EBITDA в год в случае сохранения уменьшенных вдвое поставок по маршруту «Ямал — Европа».
Директор отдела корпораций агентства Fitch Дмитрий Маринченко связал падение транзита по газопроводу «Ямал — Европа» не только с аварией, но и с нежеланием «Газпрома» увеличивать поставки газа в Европу накануне запуска «Северного потока — 2». По его мнению, у «Газпрома» есть возможность в случае необходимости переориентировать поставки на альтернативные маршруты, в том числе через Украину.
Влияние аварии на газовые поставки на внешний и внутренний рынки, как и на итоги деятельности самого «Газпрома», неочевидно, считает замгендиректора Института национальной энергетики Александр Фролов.
— Данный завод имеет мало отношения к газовым поставкам, то есть к поставкам метана, на внешние рынки. Безусловно, чисто хронологически так совпало, что по газопроводу «Ямал — Европа» после аварии снизилась прокачка, но газопровод «Ямал — Европа», во-первых, начинается в районе Торжка, и Торжок является крупным газовым узлом, куда приходит газ не только из региона, где расположен данный завод. Кроме того, официальных сообщений о какой-то взаимосвязи между двумя этими событиями также не было. Чисто технически такую связь можно было бы проследить, но это потребовало бы неких усилий. Пункт второй заключается в том, что данный завод в большей мере влияет на внутренний рынок сжиженных углеводородных газов: наибольшее влияние, которое могут увидеть простые потребители, — это возможный рост цен на пропан-бутан, который, в частности, используется у нас как моторное топливо. Как мы видим, биржевые котировки после этой аварии подскочили, притом до максимальных значений. Никакого реального дефицита быть не могло, это стандартная реакция любой биржевой площадки на некую пока до конца не осознаваемую перспективу. Реального влияния этого завода на поставки традиционного моторного топлива на внутренний рынок не будет, потому что сейчас возможные выпадающие объемы компенсируются поставками с других направлений.
— Как это может отразится на годовых результатах «Газпрома»?
— Я видел заявления, которые были сделаны сразу, что «Газпром» потеряет 8% EBITDA. С чего вдруг так посчитали? Какое-то влияние будет, но это влияние на данном этапе, при данной информации, имеющейся у нас, будет незначительным.
Авария на заводе произошла в ночь на 5 августа. Для выяснения обстоятельств произошедшего была сформирована специальная комиссия. Прокуратура Ямала также организовала проверку. По данным «Ъ», сейчас ни одна из двух установок деэтанизации в Уренгое не работает — УДК-1 полностью разрушена, УДК-2 пока отключена для ремонта коммуникаций и планируется к вводу примерно в начале сентября. При этом с 8 августа «Газпром» возобновил поставку конденсата в Сургут, хотя и в небольших объемах.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Стало известно о гибели одного из рабочих после аварии на химкомбинате «Каменский»
После аварии на химическом комбинате «Каменский» в городе Каменске-Шахтинском Ростовской области семь человек оказались в реанимации, один из них позже скончался.
Информацию о гибели одного человека подтвердили в Минпромторге, к которому относится предприятие.
По данным Telegram-канала Baza, шестеро рабочих получили 100% ожогов тела, один – 80%.
Пресс-служба комбината сообщает, что вечером 29 июля в одном из цехов предприятия произошло возгорание, «ликвидированное в кратчайшие сроки». Вредных выбросов в атмосферу не произошло, иных деталей инцидента «Каменский» не раскрывает.
«Около 20:00 в одном из цехов предприятия произошло возгорание, которое было ликвидировано в кратчайшие сроки системой пожарной безопасности и прибывшим пожарным расчетом», — говорится в сообщении.
«Сейчас учредитель, Минпромторг России, проводит проверку на комбинате», — заявил изданию «РБК Ростов» заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин. Причины инцидента расследует группа, возглавляет ее директор департамента промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии Минпромторга Дмитрий Капранов.
Источник издания 161.RU сообщил, что сотрудники предприятия получили химические ожоги после «вспышки продуктов», проводя ремонтные работы в цеху производства полимеров. Бригада рабочих чинила отсекатель пресс-формы.
«По предварительным данным, рабочие с недостаточной фактической квалификацией неосознанно нарушили регламент безопасности при проведении работ с химическими реактивами. Это спровоцировало воспламенение материалов и оборудования, — сказал источник «Интерфакса».
Однако версия о низкой квалификации не подтверждается на самом предприятии. Сотрудница комбината «Каменский» заявила «Газете.Ru», что сотрудники были опытными.
«Это моя смена. Там два близких моих друга обгорели и находятся в критическом состоянии. Они были не новичками никто», — рассказала собеседница «Газеты.Ru».
По ее словам, «никто пока ничего не говорит о причинах» инцидента. «Пока ничего не известно о причинах, проводится расследование. Люди из Москвы сейчас едут на экспертизу», — добавила она.
Комбинат «Каменский» — федеральное казенное предприятие, на котором выпускают «химическую продукцию специального назначения», а также лаки, антифризы, клей и прочие материалы. По данным сайта госзакупок, «Каменский» поставляет засекреченные изделия НПО «Сплав» им. Ганичева, на котором производят реактивные системы залпового огня «Град», «Смерч», «Ураган».
Правила поведения при аварии на химически опасном объекте
Как защитить себя при аварии на химически-опасном объекте?
17 апреля на химически-опасном заводе в Техасе (США) произошел взрыв, унесший по предварительным оценкам 14 жизней, разрушивший более полусотни домов и покалечивший около 160 человек. Возможно ли повторение трагедии в столичном мегаполисе?
В Северном административном округе 8 химически опасных объектов, 7 из которых используют в своем производстве то же ядовитое вещество, которое привело к трагедии в Техасе – высокотоксичный аммиак. При взрыве на любом из этих 7 объектов площадь заражения составит несколько квадратных километров, десятки тысяч жителей окажутся в опасности, несколько сотен может погибнуть.
Понимая серьезность вероятной угрозы, Управление по САО Главного управления МЧС по г.Москве совместно с Агентством гражданской защиты САО Москвы проводит целый комплекс мероприятий гражданской обороны с целью предотвращения аварий и происшествий на химически-опасных объектах САО, включая проведение ежегодных масштабных учений, тренировок, проверок, учебных эвакуаций и показательных занятий.
Напоминаем правила поведения при возникновении угрозы заражения аммиаком, аварии на химически опасном объекте:
- Плотно закройте окна, балконы, входные двери, выключите электронагревательные приборы и газовые плиты.
- Подготовьте средства индивидуальной защиты и будьте готовы к эвакуации. Указание куда и как эвакуироваться будут даны специалистами МЧС по радио и телевиденью.
- При подходе облака аммиака, который распространяется поверху, жителям верхних этажей желательно спуститься в квартиры нижних этажей.
- Закройте все щели, вентиляционные решетки картоном или фанерой при помощи клейкой ленты и других подручных материалов.
- При отсутствии противогаза для защиты от аммиака используйте ватно-марлевую повязку, полотенце или другую хлопковую ткань, смоченную 5%-ным раствором уксусной или лимонной кислоты, в отсутствии кислоты – водой.
- При эвакуации с ребенком, положите в карман одежды записку с указанием фамилии, имени и адреса проживания ребенка, контактов родственников.
Помните! Сигналом опасности является звук сирены и длительные автомобильные гудки. Если Вы слышите сигнал «Внимание всем!» немедленно включите телевизор или радио и следуйте указаниям специалистов МЧС.
Авария в Чернобыле: как реагировали страны Восточного блока | Европа и европейцы: новости и аналитика | DW
Конец апреля 1986 года. Странная сцена на одном из бульваров в центре Бухареста: непривычно длинная колонна черных государственных лимузинов ждет перед воротами, ведущими во двор одного из министерств. Автомобили друг за другом въезжают внутрь, через несколько минут выезжают обратно и исчезают.
Стояние в очередях за продуктами или бензином — неотъемлемая часть жизни румынского населения. Однако в этой «новой», доселе неизвестной очереди на великолепном бухарестском бульваре Победы есть что-то тревожное. Ученики расположенной неподалеку гимназии находят разгадку: один из водителей рассказал, что наполнял для партийных и государственных руководителей пластиковые канистры чистой водой из глубокого колодца во дворе министерства, поскольку в водопроводной воде был обнаружен высокий уровень радиации. Официального заявления об усилении радиоактивного излучения и его причинах к этому моменту еще не поступало.
Радиоактивные облака
26 апреля 1986 года в 01.23 произошел взрыв на четвертом энергоблоке Чернобыльской АЭС. Катастрофа оказала огромное влияние на экологию не только разных частей тогдашнего Советского Союза, но и Северной, Центральной и Юго-Восточной Европы.
Чернобыльское радиоактивное облако стремительно распространилось в направлении Белоруссии и России, а два дня спустя добралось до Скандинавских стран, Польши, ГДР и юга ФРГ. Радиационные дожди прошли на территории Румынии и Болгарии. Зараженные облака за несколько дней накрыли все северное полушарие.
«Штази» ограничивало информацию
«Держать все под контролем» — таков был девиз не только румынских, но и гэдээровских служб безопасности, когда спустя три дня после аварии они получили от своих советских коллег первые сведения о случившемся. За эти трое суток часть населения уже успела узнать о произошедшем из сообщений западных теле- и радиокомпаний.
Город Припять в нескольких километрах от Чернобыльской АЭС
Распространяемая СМИ ГДР ограниченная информация предварительно проходила проверку «штази». Таким образом партийное и государственное руководство хотело не только скрыть истинные масштабы катастрофы, но и не допустить, чтобы ее последствия повлияли на экономику.
Чернобыльская авария оставила глубокий след на судьбах жителей стран социалистического лагеря. К такому выводу пришли эксперты в ходе прошедшего несколько дней назад в Берлине мероприятия «Крупнейшая техногенная катастрофа и «штази». По их мнению, авария, помимо прочего, продемонстрировала, как диктатура и ее тайная полиция реагируют на «антропологический шок».
Себастиан Пфлугбайль
Отравленные продукты питания
Поскольку власти ГДР не обнародовали данные относительно возможного заражения радиацией овощей и молока, то эти продукты больше не подлежали экспорту и распродавались внутри страны. «Никогда еще на прилавках магазинов не было так много продовольствия, как тогда», — вспоминают сегодня очевидцы событий. Зараженные продукты направлялись в школьные столовые, рассказывает физик, а во времена ГДР правозащитник Себастиан Пфлугбайль (Sebastian Pflugbeil). Школьники, родители которых узнали из сообщений западного телевидения о возможном заражении, не притрагивались к еде. Это происходило к большой радости незнавших, которым доставалось по две, а то и по три порции. Официально в ГДР говорилось, что опасности для здоровья не было никогда, рассказывает Пфлугбайль.
Похожая политика велась и в других социалистических странах. В Болгарии в течение нескольких дней не появлялось никаких новостей о катастрофе. Параскева Нинова, профессор и врач, в ведении которой в 1986 году находились все детские больницы Болгарии, вспоминает о тайных инструкциях для главврачей: дети в больницах не должны были больше получать свежее молоко и салат — так выглядели первые меры безопасности против повышенной радиоактивности. Однако от широкой общественности информацию поначалу утаили. Первомайские демонстрации прошли в Софии под радиоактивным дождем.
«Лучащиеся» празднества
В других странах также прошло некоторое время, прежде чем население получило соответствующие предостережения. В Румынии люди отмечали Международный день труда под чистым небом, но природа вокруг была уже заражена. Только после празднований Николае Чаушеску собрал партийное руководство и постановил обеспечить население «лишь необходимой информацией».
Многие к тому моменту уже слышали о катастрофе в эфире западных радиостанций, таких как «Свободная Европа» и «Немецкая волна», однако никто не мог оценить настоящие масштабы трагедии. Лишь 2 мая румынам официально посоветовали тщательнее мыть овощи и фрукты, а также следить за тем, чтобы дети находились преимущественно в закрытых помещениях. В школах и детских садах всего социалистического лагеря в начале мая раздавали йодовые таблетки и соки против радиоактивного излучения.
Неизученные последствия
Точных данных о количестве жертв катастрофы, а также о ее последствиях нет до сих пор. «Вся информация довольно скудная», — подчеркнул Себастиан Пфлугбайль в интервью DW.
В первые годы после аварии на Чернобыльской АЭС было запрещено вести статистику жертв, возможных заболеваний и уровня радиационного излучения. «Нет никакой достоверной информации, цифры были искажены», — уверен Пфлугбайль. По данным Всемирной организации здравоохранения, жертвами трагедии стали 8 тысяч человек, примерно половина из них скончалась в последующие годы в результате косвенного воздействия катастрофы.
Смотрите также:
Определение несчастного случая от Merriam-Webster
ac · ci · dent | \ Ak-sə-dənt , -Дент , ˈAks-dənt \1а : непредвиденное и незапланированное событие или обстоятельство Их встреча произошла случайно.
б : отсутствие намерения или необходимости : шанс Они познакомились случайно, а не намеренно.2а : печальное событие, вызванное, в частности, небрежностью или незнанием. попал в дорожно-транспортное происшествие
б медицинский : неожиданное и важное с медицинской точки зрения событие со здоровьем, особенно когда оно причиняет вред нарушение мозгового кровообращения
c закон : неожиданное происшествие, повлекшее за собой убытки или травмы, которые не являются следствием какой-либо вины или неправомерного поведения со стороны потерпевшего, но в отношении которых может быть запрошена судебная защита.
d США, неформальный — используется эвфемистически для обозначения неконтролируемого или непроизвольного акта или случая мочеиспускания или дефекации (например, ребенком или домашним животным). Щенок попал в аварию на коврике.
3 : несущественное свойство или качество организации или обстоятельства несчастный случай гражданства
Что такое авария? — Определение из Safeopedia
Что означает авария?
Авария — это непреднамеренное событие.В большинстве случаев этот термин используется специально в отношении непреднамеренно вызванных отрицательных событий .
Несчастные случаи на рабочем месте называются несчастными случаями на производстве . Несчастные случаи на рабочем месте включают события, которые приводят к повреждению имущества, нарушению определенной функции рабочего места или причиняют вред человеку, находящемуся на рабочем месте.
Несчастные случаи на производстве также называются несчастными случаями на производстве, и причиненный ими личный вред может быть обозначен как «производственная травма», «профессиональная смерть» или другой ярлык, указывающий, что причиной вреда был производственный ущерб. природа.
Не существует универсальных критериев того, что считается несчастным случаем на производстве, а что нет.
Safeopedia объясняет происшествие
Несчастные случаи на производстве могут нанести значительный ущерб экономике. Эти затраты включают прямые затраты из-за материального ущерба и потери рабочего времени, а также косвенные затраты, например, из-за снижения производительности из-за падения морального духа работников в результате несчастного случая. Компании также могут быть вынуждены платить компенсационные расходы, штрафы и повышенные страховые взносы, если они признаны ответственными за несчастный случай.
Несчастные случаи и опасные происшествия
В контексте охраны труда и техники безопасности несчастные случаи, которые не причиняют вреда никому, но могут причинить вред, называются «близкими к несчастным случаям». Ситуация, которая может привести к травмы или несчастные случаи со смертельным исходом называются «нежелательными обстоятельствами», «небезопасным состоянием» или «небезопасным действием».
Для целей статистики безопасности несчастные случаи, которые причиняют вред или опасные ситуации, иногда объединяются в одну категорию.Причина в том, что исход аварии (будь то причинение вреда) часто зависит от удачи. Рабочее место, на котором когда-либо случается только много аварий из-за падения предметов, может быть столь же опасным, как и рабочее место, на котором падающий предмет в конечном итоге кого-то убивает. Полезнее рассмотреть природу самой аварии; работодатели могут снизить количество опасных несчастных случаев на рабочем месте, обеспечив регистрацию всех несчастных случаев, даже если они не привели к причинению вреда.
Расследование несчастных случаев
Когда происходит несчастный случай, важно, чтобы работодатели (и, в тяжелых случаях, специалисты по гигиене труда) расследовали обстоятельства, приведшие к несчастному случаю.Во время этого расследования критически важно, чтобы следователи сосредоточились на понимании причины аварии, а не на том, кто в ней виноват. Ключевая цель — всегда предотвращать несчастные случаи в будущем.
Расследование авиационного происшествия также может называться «расследованием инцидента». По данным Канадского центра охраны труда и техники безопасности (CCOHS), некоторые эксперты по охране труда предпочитают использовать термин «инцидент», потому что термин «несчастный случай» подразумевает, что событие было вызвано судьбой или случайностью; однако расследование несчастных случаев обычно показывает, что событие было предсказуемым и его можно было избежать, если бы были приняты надлежащие меры безопасности.
Несчастные случаи могут быть вызваны человеческими (поведенческими) факторами, такими как:
- Небезопасное поведение
- Невнимательность
- Халатность
- Неправильная подготовка
- Отсутствие опыта
- Сонливость, усталость или болезнь
А также по факторам окружающей среды и конструкции рабочего места, таким как:
- Небезопасные условия труда
- Небезопасный дизайн рабочего места
- Нестандартные меры безопасности
- Неблагоприятные погодные условия
Современные специалисты по охране труда и технике безопасности в значительной степени сосредоточены на подходе к предотвращению несчастных случаев, основанном на оценке риска , как и страховые компании.Общая «иерархия средств контроля опасностей» — это модель, которая иллюстрирует эффективность различных типов методологий предотвращения несчастных случаев. Например, устранение опасности является наиболее эффективной формой контроля риска, а использование средств индивидуальной защиты — наименее эффективным.
По данным Американского института инженеров-химиков (AICHE), усилия по предотвращению несчастных случаев были сосредоточены в первую очередь на повышении качества технологий и оборудования с целью снижения мер безопасности; тем не менее, расследования различных серьезных аварий показали, что большая часть проблемы связана с плохой практикой управления безопасностью полетов (пункт 1.2). Это признание привело к разработке интегрированных подходов к управлению безопасностью, которые включают поведение, связанное с безопасностью, в обычный рабочий процесс.
Когда происходит авария, важно расследовать события, которые привели к аварии, чтобы полностью понять ее причину. Эта форма расследования называется анализом первопричин и является важной частью предотвращения несчастных случаев — выявление коренных причин несчастного случая позволяет работодателю устранить эти причины, чтобы они не могли повториться снова.
Безопасность труда — важный элемент производительности труда и, следовательно, важный аспект управления затратами. По данным Национального совета безопасности США, ежегодные убытки от травм и смертей для экономики США составляют 170,8 миллиарда долларов в год. По оценкам Американского общества инженеров по технике безопасности, на каждый доллар, который компания должна заплатить непосредственно из-за аварии, она понесет от одного до двадцати дополнительных долларов косвенных затрат.
Что такое дорожно-транспортное происшествие?
Дорожно-транспортное происшествие определяется как столкновение с участием одного или нескольких транспортных средств.Это также может быть связано с другими «движущимися объектами», такими как пешеход или велосипедист. Фиксированные объекты, такие как дерево, стена или припаркованный автомобиль, также могут играть роль.
Определение общих типов дорожно-транспортных происшествий
Хотя любое столкновение между автомобилем и человеком или объектом может составлять дорожно-транспортное происшествие, их часто можно разделить на несколько общих категорий в зависимости от их характеристик. Ниже приведены примеры различных категорий столкновений:
- Столкновение с транспортным средством: Эти аварии являются как столкновением, так и дорожно-транспортным происшествием.Когда происходят эти дорожно-транспортные происшествия, первым опасным событием является столкновение транспортного средства с одним или несколькими транспортными средствами во время транспортировки, включая легковой автомобиль, грузовик или мотоцикл.
В этой категории также есть много подкатегорий, в том числе:
- Боковые салфетки
- Задние части
- Лобовые столкновения
- Боковые столкновения или столкновения Т-образной кости
- Столкновение с фиксированным объектом: Столкновение с фиксированным объектом означает, что первое опасное событие произошло, когда транспортное средство в транспортном средстве столкнулось с фиксированным объектом, включая перила моста, врезанные камни, ограждения и столбы электроснабжения.
- Столкновение с припаркованным транспортным средством: Когда припаркованный автомобиль попадает в аварию, это означает, что первым опасным событием является столкновение одного транспортного средства с другим, не находящимся в транспортном положении. В зависимости от того, где произошло столкновение, этот тип аварии также может попадать в подкатегории, перечисленные выше.
- Столкновение с пешеходом: Это может произойти на парковке, на тротуаре, на пешеходном переходе или в другом месте на улице.
- Столкновение с участием велосипедиста: Велосипедам и автомобилям часто приходится разделять дорогу, особенно в городах, где используются велосипедные дорожки и запрещено использование велосипедов на тротуарах.Эта близость может сделать дорожные столкновения с участием велосипедистов более частыми.
Риски, связанные с дорожно-транспортными происшествиями
Помимо изучения определения дорожно-транспортного происшествия, чтение статистики может показать, насколько опасными и разрушительными могут быть эти столкновения — и, следовательно, важность их предотвращения. Участие в одном из них сопряжено с множеством рисков, включая тяжелые травмы и смерть. Тяжесть автомобильной аварии и вызванные ею травмы могут зависеть от наличия определенных факторов, таких как:
- отвлечение водителя
- превышение скорости
- интоксикация
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в течение 2018 г. , по всей стране погибло 36 560 водителей.Из этих смертей в том году из-за превышения скорости погибли 9 378 человек.
Еще 10 511 и 2841 из этих смертельных случаев были связаны с вождением в нетрезвом виде и отвлечением внимания водителя, соответственно. Согласно отчетам Национального совета безопасности (NSC), в течение 2019 года погибло 39 107 транспортных средств.
Эти три фактора по-прежнему вносили значительный вклад. Самое важное, что нужно отметить в отношении отвлечения внимания, опьянения и превышения скорости, — это то, что все они могут помочь в случае травмы.Водители, совершающие такие действия, часто несут ответственность в случае столкновения, что означает, что вы можете привлечь их к ответственности за травмы, полученные вами или вашим близким.
Возмещаемый ущерб при дорожно-транспортном происшествии
Если другой водитель причинил вам или вашему близкому травмы из-за своей халатности, вы можете иметь право подать иск или иск против них о компенсации.
Наша трудолюбивая фирма упорно борется за вас, чтобы вы не потеряли прошлые и будущие экономические потери.Ниже приводится список потенциально возмещаемых убытков, которые вы можете получить:
- Уродство
- Утрата консорциума
- Утрата удовольствия от жизни
- Текущие расходы на лечение
- Лекарства, отпускаемые по рецепту
- Потеря заработной платы или работы
- Медицинские счета
- Физическая и эмоциональная терапия
- Боль и страдания
- Постоянная инвалидность
Сроки подачи иска о дорожно-транспортном происшествии
Отсутствие судебного иска в течение установленного вами срока — который варьируется в зависимости от вашего штата — не позволяет адвокатам ваше дело в суд.Важно знать срок давности в вашем штате в отношении случаев травм и смерти в результате несчастных случаев в дорожно-транспортных происшествиях. Это не редкость, когда эти сроки проскальзывают сквозь трещины.
Может показаться, что несколько лет — это долгий срок, чтобы начать этот процесс, но требуется время, чтобы выстроить убедительное и убедительное дело, поэтому не откладывайте обращение за юридической помощью. Адвокат из нашей команды будет усердно работать от вашего имени, чтобы обеспечить сбор и сохранение доказательств до их исчезновения.
Действия после дорожно-транспортного происшествия
Есть определенные действия, которые вы можете предпринять после дорожно-транспортного происшествия, чтобы защитить свои права и получить максимальную компенсацию. Несмотря на применяемые технологии безопасности, помогающие защитить автомобилистов во время столкновения, миллионы американцев получают травмы на дорогах страны. Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, мы рекомендуем выполнить следующие действия:
- Немедленно остановите автомобиль, проверьте, нет ли травм, и позвоните в службу 911 за помощью.
- Сохраните все доказательства с места происшествия. Сфотографируйте место происшествия и повреждение имущества.
- Дождитесь прибытия правоохранительных органов и служб быстрого реагирования.
- Обменяться информацией с очевидцами.
- Сообщите о происшествии в свою страховую компанию.
- Рассмотрите возможность найма адвоката.
Позвольте нашей команде по дорожно-транспортным происшествиям помочь вам получить компенсацию
Наша команда юристов по дорожно-транспортным происшествиям разбирается в законах, правилах, процедурах подачи документов и возмещаемых убытках.Мы ведем дела, связанные с:
- Неисправность или неисправность автомобиля
- Ошибка водителя
- ДТП в нетрезвом виде
- Дефекты шоссе
- Безрассудное или агрессивное вождение
- ДТП
- Превышение скорости
- Удар плеча
Так как вы можете столкнуться с несколькими Из этих сценариев или множества других ситуаций мы здесь, чтобы разобраться во всех деталях вашего дорожно-транспортного происшествия. Мы упорно работаем, чтобы определить, кто виноват, исследуя, касается ли ваш случай:
- Вождение в нетрезвом виде
- Совершение незаконных маневров
- Текстовые сообщения или разговор во время вождения
- Управление транспортным средством, которое отвлекает внимание
Свяжитесь с нашей фирмой сегодня, чтобы узнать Ваш бесплатный обзор дела
Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, мы готовы помочь вам составить дело о взыскании компенсации, на которую вы имеете право, от виновной стороны.Вы не должны платить за лечение травм, причиненных другим лицом. Ответчик (и) несут ответственность за это. Позвоните в юридическую фирму Morelli, чтобы рассмотреть ваше дело сегодня.
Разница между аварией и несчастным случаем (2020)
В чем разница между аварией и несчастным случаем?Если вы попали в автомобильную аварию, то, как определяются термины «авария» и «авария», может иметь огромное значение для вашего случая автомобильной аварии. Юридически существует реальная разница между терминами авария и авария .Если вы планируете передать дело об автомобильной аварии в суд, важно знать разницу. Знание разницы между аварией и аварией может спасти ваше дело.
Авария по сравнению с определением аварииНесчастный случай, как он определен в Законодательном словаре Merriam-Webster’s (источник):
«непредвиденное событие, повлекшее за собой убытки или травмы, которые не являются следствием какой-либо вины или неправомерного поведения со стороны потерпевшего, но в отношении которых может быть запрошена судебная защита»
Как может быть ясно, поскольку, вся идея вины или неправомерного поведения полностью исключена из уравнения.Если вы посмотрите слово «авария» на Merriam-Webster, вы увидите прямо противоположное. Вы увидите, что событие вызвано чем-то другим, ошибка или проступок не устраняются в этом случае только терминологией.
Авария против аварииСлово авария подразумевает, что автокатастрофа произошла ни по какой конкретной вине. Это можно увидеть в часто употребляемой фразе: «Это был просто несчастный случай». С другой стороны, слово авария указывает на то, что кто-то стал причиной крушения автомобиля или что кто-то действительно виноват.Реальность ситуации такова, что автомобильная авария очень редко бывает просто несчастным случаем, обычно кто-то виноват в аварии.
Почему страховые компании предпочитают автокатастрофу, а не автокатастрофуСтраховые компании постоянно используют одну тактику: немедленно называть аварию автомобильной аварией. Поступая таким образом, они сразу же минимизируют автомобильную аварию, чтобы устранить неисправность водителя, вызвавшего аварию. Они не хотят быть на крючке из-за выплаты иска, и поэтому они выставляют автомобильную аварию так, как будто это была авария , , и никто на самом деле не несет ответственности.Однако те из нас, кто когда-либо попадал в автомобильную аварию, знают, что обычно это не так.
Новое определение слова «авария» — изменение аварии на аварию
Кампания была начата некоммерческой группой под названием «Мы спасаем жизни» с целью прекращения использования слова авария при упоминании автокатастроф. Фактически, они подчеркивают, что несчастный случай относится к «непредвиденному происшествию, в результате которого возникли убытки или травмы, которые не являются результатом какой-либо вины или неправомерного поведения со стороны потерпевшего, но для которых может потребоваться судебная защита» (источник).Они указывают на то, что слово «авария» использовать неправильно, особенно если учесть тот случай, когда причиной большинства автомобильных аварий является ошибка водителя или его халатность. Они также указывают на то, что примерно в 93% случаев причиной аварии является человеческий фактор.
Также за дело взялись различные отделы транспорта. В Мичигане Министерство транспорта также занялось борьбой. Они даже создали это информативное видео о авариях и авариях.
Автокатастрофа и авария — другие участники борьбы за перемены
«Мы спасаем жизни» — не единственная группа, которая заинтересована в замене слова «авария» на «авария». Фактически, в статье, озаглавленной « Автокатастрофа против аварии: необходимо изменение терминологии», , опубликованной в «Журнале травматического стресса», они также определили необходимость изменения терминологии.
Авторы опубликованной журнальной статьи заключают, что:
Мы утверждаем, что автомобильная авария должна заменить дорожно-транспортное происшествие в клинической и исследовательской лексике травматологов.Авария охватывает более широкий круг потенциальных причин автомобильных аварий, чем термин «авария». Большинство аварий со смертельным исходом происходит по вине пьяных, превышающих скорость, отвлеченных или неосторожных водителей и, следовательно, не являются авариями. Что наиболее важно, квалификация ДТП как ДТП, когда водитель находился в состоянии алкогольного опьянения или по небрежности, может помешать выздоровлению жертв ДТП, не позволяя им возложить вину и проработать эмоции, связанные с их травмой.
Не то, чтобы автор указывает, что автокатастрофа включает в себя аварии , вызванные кем-то .Они были вызваны тем, что водитель делал то, чего не должен делать водитель, что в статье было отмечено как «водители в состоянии алкогольного опьянения, превышение скорости, отвлечение внимания или неосторожность». Также обратите внимание, что авторы приходят к выводу, что это может фактически помешать процессу установления вины. Это также препятствует тому, чтобы жертвы несчастных случаев или их близкие могли справиться с аварией и продолжить свою жизнь. Вот почему это так важно для этого переопределения. Поможет как юридически, так и эмоционально.
Предотвращаемое столкновениеРазница между аварией и аварией имеет большое значение, когда дело доходит до того, кто в конечном итоге несет ответственность за автомобильную аварию. Когда кто-то виноват в автокатастрофе, обычно это предотвратимое столкновение . Национальный совет безопасности определяет предотвращаемое столкновение как «столкновение, в котором водитель не сделал все разумное, чтобы его избежать» (источник). Это означает, что аварии можно было бы избежать, если бы водитель поступил правильно.Это означает, что кто-то несет ответственность за автокатастрофу, и что это лицо может быть привлечено к ответственности за нее.
Контрольный список для действий после автомобильной аварииВажно знать, что делать после несчастного случая, чтобы не упустить шансы нанять адвоката для адекватного представления вашего дела. Часто совершаются несколько простых ошибок, которые могут иметь разрушительные последствия для вашего дела. Это особенно трагично, когда любимый человек погибает в автокатастрофе не по своей вине, а адвокат должен сказать этому человеку, что нет дела из-за ошибок, допущенных после аварии.Не попадайте в такую ситуацию, вместо этого следуйте этому простому контрольному списку того, что делать после автомобильной аварии.
Контрольный список после автомобильной аварии:- Переместитесь в безопасное место, но не покидайте место аварии.
- Позвоните в службу 911, чтобы можно было направить медицинский персонал, а также шерифа или полицейского.
- Сделайте фото и видео с места преступления как можно скорее. Это включает в себя фотографии всех автомобилей и номерные знаки всех автомобилей, участвовавших в автокатастрофе.
- Не перемещайте машину и не перемещайте что-либо внутри машины. Последствия автокатастрофы теперь рассматриваются как доказательства. Если у вас нет другого выбора, кроме как переместить машину, убедитесь, что ничего не изменилось или не потревожили, как это было после аварии. Также попросите перевезти автомобиль на безопасное хранение.
- Соберите контактную информацию всех сторон, участвовавших в аварии.
- Никогда не берите на себя ответственность и не признавайте вину.
- Обратитесь к поверенному по автокатастрофе.
В зале суда виновный в автокатастрофе в конечном итоге определяется тем, кто спорит лучше всех (или чей адвокат).И честно говоря, кто виноват, вам слишком сложно понять самостоятельно. Вам нужен опытный адвокат по автомобильной аварии, чтобы определить, виноваты ли вы в автокатастрофе. Если вы хотите получить бесплатную оценку вашего автомобильного происшествия, свяжитесь с нами или позвоните по телефону 713-999-6666, чтобы поговорить с поверенным по автомобильным авариям в Patrick Daniel Law.
Разница между аварией и несчастным случаем: выводЗнание разницы между аварией и аварией может означать разницу между наличием дела и отсутствием дела.Теперь, когда вы вооружены знаниями и знаете разницу между аварией и аварией, а также что делать сразу после аварии, вы гораздо лучше подготовлены, чтобы не подвергать опасности свою автомобильную аварию. И в следующий раз, когда вы попадете в автомобильную аварию, обязательно назовите ее правильным именем и назовите это аварией вместо аварии .
Другие статьи для вас …
Что такое автомобильная авария? | Автомобильные аварии
Под автомобильной аварией понимается событие, при котором:
- Столкновение двух или более транспортных средств ИЛИ
- Водитель наезд на пешехода или другой объект
Автомобильные аварии могут привести к материальному ущербу, телесным повреждениям или смерти.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2018 году в автокатастрофах погибло более 36000 человек. Хотя это на 2,4% меньше, чем в предыдущем году, отвлеченное вождение, вождение в нетрезвом виде и неисправности транспортных средств способствуют тысячам аварий в США каждый день.
Причины автомобильных аварий
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что наиболее частой причиной автомобильных аварий является ошибка водителя, на которую приходится 94% всех столкновений.
Вот некоторые примеры ошибок водителя:
- Превышение скорости
- Отвлеченное вождение
- Вождение в состоянии наркотического, алкогольного или переутомления
- Дорожная ярость
- Бегство на хвосте
- Несоблюдение правил светофора и других опубликованных правил
- Неправильное наблюдение за пешеходами и движением транспортных средств на проезжей части
- Вождение без учета погодных условий
- Управление транспортным средством с механическими дефектами
Существует множество различных причин столкновения транспортных средств.Если вы попали в аварию, в которой ошибка водителя привела к серьезным травмам, вы можете потребовать компенсацию от виновной стороны. Последствия автомобильной аварии могут привести к серьезным травмам, боли и невозможности работать в течение длительного времени, пока вы выздоравливаете.
Хотя подавляющее большинство автомобильных аварий является результатом ошибки водителя, существуют и другие обстоятельства, которые могут вызвать или способствовать столкновению с транспортным средством, которое может считаться ошибкой другой стороны, например:
- Дефекты проезжей части дороги в техническое обслуживание или проектирование
- выбоины
- ремонт или обслуживание неисправных автомобилей в мастерской
- отсутствие дорожных знаков или устройств
- заросшие деревья, которые блокируют дорожные знаки или устройства
- дорожные строительные дефекты в системе управления дорожным движением или знаки
Что делать После попадания в автомобильную аварию
Если вы попали в серьезную автомобильную аварию, вам будет сложно действовать в ваших интересах.Важно сохранять спокойствие и знать, что делать, чтобы обеспечить свои права на справедливую и справедливую компенсацию, которую вы заслуживаете. Вам следует:
- Обратиться за медицинской помощью сразу после аварии
- Сохранять все доказательства, касающиеся вашего медицинского обслуживания, включая счета, квитанции, сканированные изображения, контактную информацию вашего врача, рецептурные лекарства и другие соответствующие предметы
- Попытайтесь получить имена Свидетелей происшествия
- Подать заявление в полицию, если он не был составлен на месте происшествия
- Сфотографировать свой автомобиль и травмы
- Не принимайте никаких предложений страховой компании по урегулированию вашего дела, пока вы не поговорите юристу
- Не давайте никаких заявлений по телефону или лично, пока вы не поговорите с адвокатом
- Не размещайте никаких заявлений или фотографий о происшествии в социальных сетях
Вы всегда должны делать то, что имеет смысл в вашей ситуация.Ваше здоровье и безопасность должны быть вашим приоритетом номер один после автомобильной аварии.
Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию, позвоните по телефону (212) 732-2929
Возможная компенсация в случае дорожно-транспортного происшествия
Размер компенсации, на которую вы будете иметь право, зависит от конкретных фактов и обстоятельств вашего несчастного случая и травм. Если вы получили серьезные травмы по вине другого лица, вы можете иметь право на справедливую и справедливую денежную компенсацию за:
- Боль и страдания в результате ваших физических или эмоциональных травм
- Психические страдания
- Медицинские счета
- Потеря заработной платы
- Будущие медицинские счета или потеря заработной платы
- Потеря пенсионных пособий
- Наличные расходы
У вас есть ограниченное количество времени для подачи иска после автомобильной аварии.
Получение юридической помощи после несчастного случая
Многие люди отказываются от юридической помощи после несчастного случая, потому что они озабочены своим собственным выздоровлением. Если вы воспользуетесь нашими услугами, вы сможете сосредоточиться на собственном выздоровлении, а мы будем бороться за то, чтобы вы получили финансовую компенсацию, которой вы заслуживаете. Если вы оставите нас, вам не придется платить нам аванс. Мы возьмем на себя все расходы, связанные с делом, и возместим судебные издержки только в том случае, если вы получите компенсацию.
Нажмите, чтобы связаться с нашими юристами по травмам сегодня
Dansker & Aspromonte Associates может помочь в вашем случае несчастного случая
Если вы получили серьезную травму в результате чьей-либо вины, мы расследуем и построим ваше дело, которое может включать следующее :
- Сбор всех отчетов об инцидентах и несчастных случаях
- Проведение расследования на месте
- Получение всех доступных фотографий и видеозаписей вашего несчастного случая
- Запрос всей неотложной помощи, больничных и медицинских записей
- Привлечение экспертов по восстановлению несчастных случаев и их медицинской причинно-следственной связи
- Принятие показаний под присягой всех сторон, осведомленных о происшествии
- Подготовка вашего дела к суду присяжных, если это необходимо
Адвокаты Dansker & Aspromonte Associates имеют многолетний опыт работы в области законодательства о травмах и знают, какие меры помогут вам дело успешное.Наша юридическая фирма представляет истцов, которые были вовлечены в несчастные случаи с травмами в мегаполисе Нью-Йорка. Мы справимся с вашей аварией, независимо от того, как она произошла.
Чтобы начать бесплатное рассмотрение дела о травмах, позвоните нам сегодня по телефону (212) 732-2929.
Позвоните или отправьте текстовое сообщение (212) 732-2929 или заполните бесплатную форму оценки случая
Авария или авария: в чем разница?
Могут ли слова помочь вам обезопасить себя за рулем? Многие группы по автомобильной безопасности говорят, что язык, который мы используем, влияет на наше поведение при движении по дорогам, и некоторые из этих формулировок необходимо изменить.
Все чаще звучат призывы заменить слово «авария» словом «авария».
Что стоит за этой идеей и может ли изменение выбора слов действительно снизить количество смертельных случаев, связанных с автомобилями?
Вот что вам нужно знать:
Авария или авария: имеют ли значение слова?
Язык, который мы используем, помогает формировать наше восприятие.
Если наш выбор слов преуменьшает значение проблемы, мы можем не воспринимать ее так серьезно, как следовало бы. Это то, что говорят многие защитники, при обычном использовании слова «авария» при описании любого типа столкновения с участием одного или нескольких транспортных средств.
Глава Национальной администрации безопасности дорожного движения Марк Розекинд резюмировал эту проблему на конференции по безопасности водителей, проведенной Гарвардской школой общественного здравоохранения. «Когда вы используете слово« несчастный случай », — сказал он, — это все равно, что сказать:« Это сделал Бог »».
Основная идея заключается в том, что слово «авария» подразумевает, что никто не виноват.
Фраза «несчастные случаи случаются» — это обычный способ сказать, что неприятное событие просто… произошло.
Позиция, согласно которой аварии будут происходить независимо от того, как мы водим, может на самом деле привести к увеличению числа травм и смертельных случаев, связанных с автомобилями.
Почему?
Сторонники утверждают, что слово «авария» значительно преуменьшает личную ответственность при вождении.
Примерно 90% всех дорожно-транспортных происшествий являются результатом человеческой ошибки. Только около 10% аварий вызваны ошибкой транспортного средства, погодными условиями или другими событиями, не связанными с человеком.
Слово авария может означать столкновение по вине человека.
Но это также может означать крушение из-за лопнувшего колеса, неожиданного внезапного наводнения или другого случая, когда водитель действительно не виноват.
Сторонники изменения слова говорят, что «авария» вызывает более четкое изображение автомобиля, врезающегося в какой-либо предмет или другой автомобиль. Это слово должно быть более резким и менее клиническим, чем слово «несчастный случай».
Кто поддерживает замену слова «авария» словом «авария»?
Защитники безопасности, общественные группы и даже государственные и федеральные чиновники — все выразили поддержку слову «изменение».
В 2016 году в Неваде был принят закон штата, в котором слово «несчастный случай» заменено на «аварию» в десятках официальных правительственных документов, таких как полицейские и страховые отчеты.
Кроме того, по крайней мере 28 других государственных департаментов транспорта больше не используют термин «авария» в отношении происшествий, связанных с транспортными средствами.
«Брось слово»
В авангарде движения находится Джефф Ларасон, директор по безопасности на дорогах Массачусетса и бывший репортер. Он также является автором блога Drop the A Word, посвященного переходу от «аварии» к «несчастному случаю».
Он объясняет свои рассуждения на первой странице своего сайта.
«Не все аварии являются« несчастными случаями ». Преступления не являются« несчастными случаями ».
Это не «несчастный случай», когда человек принимает решение водить машину в нетрезвом виде, отвлекаясь или проявляя халатность.
Прекратите пропускать преступников, называя это «несчастным случаем» ».
Кампания по повышению осведомленности в СМИ
Основная цельLarason — повысить осведомленность крупных СМИ. Он хочет, чтобы они перестали использовать термин «несчастный случай» в новостях.
Некоторые СМИ внесли изменения.
Ассошиэйтед Пресс теперь использует слово «авария», когда заявляется или доказывается халатность в результате аварии.
Другие крупные издания, такие как New York Times, не заняли официальной позиции по условиям.
Кому возражают?
В то время как все хотят предотвратить столкновения автомобилей, не все группы безопасности согласны со словом «стратегия изменения».
Критики говорят, что людям больше знакомо слово «авария». Поколения людей научились водить машину, когда слово «авария» обычно использовалось для описания серьезных и смертельных автомобильных столкновений.
Например, Министерство транспорта штата Вирджиния определило, что их водители в целом чувствуют себя более комфортно и знакомы с термином «авария», поэтому они решили продолжать использовать это слово в своей официальной документации.
Одна из наиболее частых критических замечаний заключается в том, что слово «авария» слишком сбивает с толку.
В шкале, где одна сторона — это незначительное происшествие с изгибом крыльев, а другая — серьезное происшествие, где падение «аварии»?
Разница между серьезной и незначительной аварией
Термины «незначительная авария» и «крупная авария» обычно используются как в средствах массовой информации, так и в публичной дискуссии.
Но что считать незначительной аварией, а что — серьезной?
Обычно люди считают легкими авариями те, в которых автомобилю не причинен значительный ущерб, а все люди, вовлеченные в аварию, практически не имеют травм.
Мелкие аварии без смертельных исходов.
Крупные аварии намного серьезнее.
Обычно они связаны с гибелью людей или, по крайней мере, с серьезными травмами. Серьезные травмы в результате автомобильной аварии могут быть постоянными или очень продолжительными.Кроме того, автомобили, которые попали в крупную аварию, будут значительно повреждены, если не подсчитаны.
Хотя эти термины являются общепринятыми, они не являются официальными.
Автомобильные страховые компании, полицейские управления или государственные учреждения обычно не классифицируют аварии на основе этих терминов.
Одно исключение — во время суровой погоды, такой как снег или ливень. Во многих городах будут объявлены «предупреждения об авариях», где водителям рекомендуется вызывать полицию только в случае серьезной аварии.
Если нет травм или повреждения транспортного средства, все стороны должны обменяться страховой информацией, а затем расчистить дороги.
Существует ли такая вещь, как незначительный несчастный случай?
Термин «незначительная авария» вводит в заблуждение.
То, что пассажиры уходят, а машины не повреждены, не означает, что все в порядке. Многие, казалось бы, небольшие несчастные случаи могут впоследствии привести к серьезным травмам, таким как боли в шее, головные боли и другие долгосрочные проблемы.
История мирового происшествия
У слова «авария» интересная история, будь то незначительное или серьезное происшествие.
Словарное определение несчастного случая описывает «непредвиденное происшествие, не связанное с ошибкой или неправильным поведением со стороны вовлеченного лица».
Определение слова «авария», вероятно, не применимо к каждой автомобильной аварии.
Например, пьяный или безрассудный водитель считается виновным в «происшествии».
Конечно, язык со временем меняется.
Слово «авария» может иметь второстепенное значение, подобно тому, как слово «буквальный» имеет два общих значения с противоположными значениями.
Итак, как слово изначально начало менять значение?
Еще в 1900-е рабочие места на производстве были довольно опасными. Когда рабочие получали травмы на работе, работодатели несли ответственность за их медицинское обслуживание. Хотя это, возможно, не самый нравственный выбор, большинство работодателей не желали такой финансовой ответственности.
Понятие несчастных случаев на рабочем месте было создано, чтобы освободить работодателя от какой-либо финансовой ответственности за травмы рабочих.
В конце концов, слово «авария» в 1900-х годах имело только одно определение. Несчастный случай — это непредвиденное происшествие, не являющееся результатом чьего-либо проступка.
Но фраза была применена хитроумно.
Подразумеваемой причиной аварии был не рабочий, а компания.
Многие ранние производственные травмы часто были результатом ненадлежащего обслуживания оборудования, длительных смен и других небезопасных условий труда. Обвиняя несчастные случаи, работодатели в основном говорили, что любые производственные травмы — это просто то, что….случилось.
Чтобы еще больше убедить нас в этом, промышленники и другие владельцы бизнеса начали продвигать мультипликационного персонажа по имени Отто Нобеттер.
Отто был довольно нерадивым работником.
Его халатность в выполнении различных задач на рабочем месте часто приводила к травмам, расплющиванию, ожогам и даже взрывам!
На первый взгляд казалось, что Отто был создан для обеспечения безопасности рабочих.
Он указал, что можно и чего нельзя избегать при работе с электричеством, водой, горючими материалами и другими потенциальными опасностями.Из рисунка следует, что если рабочий соблюдает все меры безопасности, он или она не пострадают.
Но карикатуры Отто передают и второе сообщение.
Само рабочее место всегда было в полной безопасности. Если все рабочие соблюдают правила, в рабочий день не будет травм.
Конечно, во многих случаях самой большой проблемой было рабочее место.
Многие ранние кампании по обеспечению безопасности работников предполагали, что травма могла произойти только из-за халатности, небрежности или невнимательности работников.
Итак, слово «несчастный случай» быстро становится синонимом «травмы, вызванной халатностью сотрудника».
Как автомобильная промышленность использует слово «авария»
Времена изменились.
Вскоре недавно изобретенный автомобиль начал разъезжать по стране.
К сожалению, это новое изобретение не очень гладко вошло в американскую жизнь. Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в 20-е годы была практически эпидемией.
Производители автомобилей знали, что их отрасль находится в решающей стадии.
Если бы люди думали, что автомобили опасны, эта новая отрасль была бы остановлена до того, как у нее действительно появился шанс начать работу.
Вместо этого автомобилестроителям нужно было убедить общественность в том, что эти дорожные происшествия со смертельным исходом были результатом ошибки водителя, а не самой машины.
Автопроизводители и страховщики взяли курс на раннюю индустрию.
Они начали кампанию по продвижению идеи автомобильных «аварий», когда событие просто вне чьего-либо контроля.
Хотя изначально они хотели, чтобы этот термин означал безрассудное вождение, в наше время это не совсем так. У современных автомобилей меньше проблем с безопасностью, чем у их предшественников.
Автомобильной промышленности не нужно прятаться за словом «авария», чтобы убедить людей, что автомобили в целом безопасны.
Однако этот термин не стал настолько обыденным, чтобы роль водителя стала невероятно минимизированной всякий раз, когда происходит авария.
Теперь «автокатастрофу» часто понимают как удар молнии или любое другое событие, которое происходит вне чьего-либо контроля.
«Серьезная авария» или «ДТП со смертельным исходом»?
Итак, какой термин лучше?
Важно помнить, что все группы автобезопасности хотят положить конец гибели людей на дорогах.
В некоторых случаях слово «авария» может помочь людям по-новому взглянуть на безопасность водителя.
В других случаях существующий термин «авария» обеспечивает ясность и понятность, и менять ее не стоит.
Споры между «аварией» и «аварией» могут только повысить осведомленность об ответственности водителя за рулем — и с этой целью может согласиться каждый!
Остались вопросы?
Если вы пострадали в автомобильной аварии / аварии или у вас есть вопросы, юристы Stoy Law Group готовы помочь.
Свяжитесь с нашей юридической фирмой или заполните бесплатную форму оценки дела, чтобы немедленно поговорить с кем-нибудь.
Разница между несчастным случаем и происшествием на рабочем месте
Мир охраны труда и техники безопасности на рабочем месте наполнен терминологией, сокращениями и определениями. Среди терминов, которые используются на рабочем месте для описания здоровья и безопасности, инциденты и несчастные случаи чрезвычайно распространены и часто взаимозаменяемы. В большинстве случаев они указывают на уровень ущерба, причиненного происшествием на рабочем месте.Более того, они составляют основу двух философий безопасности и охраны труда на рабочем месте, на которых строятся меры безопасности и меры контроля. Но что они на самом деле означают? И в чем разница между ними?
Определение происшествий и происшествийНа первый взгляд может показаться, что они описывают одно и то же, но на самом деле они совершенно разные. Чтобы понять различия, во-первых, вам необходимо пересмотреть определение несчастных случаев и инцидентов, а также концепцию «возможной аварии»:
- Несчастные случаи — непредвиденное событие, которое приводит к серьезной травме или болезни сотрудника и также может привести к материальному ущербу.
- Ближайшая авария — авария, которой удалось избежать.
- Инциденты — случай, когда что-то происходит, неожиданное событие или происшествие, которое не приводит к серьезным травмам или заболеванию, но может привести к материальному ущербу.
Таким образом, инцидент может быть связан с опасным происшествием, когда кто-то едва избежал травмы или болезни. Но, если имеет место серьезная травма, речь идет о несчастном случае. Их объединяет то, что оба события являются незапланированными и могут нанести ущерб местам или вещам.Однако только несчастные случаи приводят к серьезным травмам или заболеваниям людей. Итак, все происшествия — это происшествия, но не все происшествия — это несчастные случаи. Таким образом, происшествия встречаются чаще, чем несчастные случаи, на самом деле несчастные случаи составляют только 2% от происшествий . Но означает ли это, что им не следует уделять приоритетное внимание в наших протоколах безопасности?
Следует ли признать, что несчастные случаи случаются?Все мы слышали поговорку «несчастные случаи случаются». Но достаточно ли хорошо, чтобы прибегнуть к этому, когда дело доходит до здоровья и безопасности на рабочем месте? Следует ли вам и вашим сотрудникам признать, что несчастные случаи неизбежны, и подготовиться к этому?
Наши программы безопасности должны обеспечивать обнаружение опасностей, контроль и предотвращение несчастных случаев.Предполагая, что несчастные случаи произойдут независимо от наших действий, мы говорим об отсутствии причины и подрываем наши усилия по обеспечению безопасности. На самом деле первопричина аварии часто проистекает из предсказуемого события, которое можно было бы предотвратить, если бы были предприняты правильные действия.
Все ли несчастные случаи можно предотвратить?Оборотной стороной признания того факта, что несчастные случаи являются, является концепция, согласно которой все несчастные случаи можно предотвратить. Хотя эта идея не совсем точна, она меняет представление о применяемых нами мерах безопасности.Применяя подход к обеспечению здоровья и безопасности на рабочем месте без происшествий, мы становимся намного более активными. Мы можем стремиться выявлять и предвидеть опасности до того, как будет нанесен какой-либо ущерб, и внедрить политики и процедуры, основанные на прошлых инцидентах и возможных сбоях.
Было бы неплохо думать, что все несчастные случаи можно предотвратить. Однако на самом деле всегда будет некоторый уровень ошибки, будь то человеческая, технологическая или даже просто невезение. Мы не можем предвидеть все события, каждую секунду каждого дня. Но что мы можем сделать, так это предпринять активные действия по предотвращению несчастных случаев.Более того, серьезно относясь к инцидентам и опасным ситуациям и исследуя их причину, мы можем попытаться сделать все, что в наших силах, чтобы предотвратить повторение инцидента или, что еще хуже, аварию, которая произойдет в будущем.
Уменьшение количества происшествий и несчастных случаев на рабочем местеВ конечном счете, каждый происшествие, которое происходит, создает потенциальную возможность для будущего близкого промаха или несчастного случая. Чтобы уменьшить количество происшествий и несчастных случаев, нам необходимо внедрить программу охраны труда, которая:
- Выявляет опасности — анализируя сотрудников, задачи, инструменты и окружающую среду, можно идентифицировать опасности и риски на рабочем месте.
- Реализует средства контроля — внедряя средства контроля, можно свести к минимуму возникновение инцидентов и несчастных случаев.
- Расследует инциденты — не следует недооценивать важность сообщения об инцидентах. Когда происшествие правильно сообщается и расследуется, это обеспечивает обнаружение первопричины и возможность принятия дополнительных мер, чтобы избежать повторения.
Независимо от того, считаете ли вы, что несчастные случаи случаются или все несчастные случаи можно предотвратить, как владелец бизнеса, вы несете ответственность за защиту здоровья и безопасности своих сотрудников.А это значит, делать все возможное, чтобы снизить вероятность возникновения несчастных случаев.