Балансировка колес что это и зачем: Балансировка — что это и для чего нужна

Содержание

Балансировка — что это и для чего нужна

Балансировка появилась относительно недавно, и многие ею пренебрегают, не видя в этом особой необходимости. Но периодически процедура действительно нужна, поскольку практически в 100% случаев центр масс и геометрический центр колеса не совпадают. Это доставляет массу дискомфорта во время езды, увеличивает износ шин и ведет к ряду других негативных последствий.

Что такое балансировка колеса?

У каждого колеса есть три важных характеристики, свойственные вращающемуся объекту:

  • ось симметрии;
  • ось вращения, на которой расположен центр тяжести;
  • правильная форма с расположением каждой точки колеса (окружности) на равном удалении от центра тяжести.

Когда речь идет о балансировке, имеют в виду процедуру уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, его крепления, элементов подвески, диска и ступицы. Колесо стремятся расположить так, чтобы максимально равномерно распределить его массу относительно его центра и оси вращения. Так каждая точка окружности будет расположена на равном удалении от центра, как и положено.

Признаки нарушения баланса

Главное, на чем сказывается дисбаланс, — управляемость автомобиля. Поэтому несбалансированность колес легко распознать по следующим признакам:

  • автомобиль «гуляет» из стороны в сторону;
  • задняя часть авто вибрирует;
  • руль дребезжит, бьется или вибрирует.

Вибрация проявляется по-разному: от едва характерного шума до серьезной тряски, из-за которой вождение становится крайне неприятным. По типу вибрации также можно определить, где появился дисбаланс. Если в передних колесах, то дискомфорт будет ощущаться в первую очередь водителем, поскольку большая часть дисбаланса придется на руль. При появлении нарушений в задних колесах тряска возникнет в задней части автомобиля.

Выявить дисбаланс можно даже по резкому увеличению расхода топлива. Чем больше разбалансировка, тем больше бензина тратит автомобиль. Увеличение расхода особенно заметно при разгоне до больших скоростей.

Виды дисбаланса колеса

Дисбаланс — это состояние автомобиля, при котором в нем есть части, не уравновешенные между собой. Это могут быть барабаны, шины или ступицы. Их дисбаланс приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Причиной тому становится смещение центра тяжести колеса с оси вращения, из-за чего он располагается уже не равноудаленно от всей поверхности. Такое колесо считают неотбалансированным.

Находиться идеально ровно на оси вращения колесо не может. Для контроля этого параметра в производстве автомобилей есть погрешности, которые нельзя превышать. При их расчете учитывают виды дисбаланса колеса:

  • Динамический. Наиболее распространенный тип дисбаланса. Характерен для широких шин, возникает по причине несовпадения оси инерции и оси вращения. Распознать такой дисбаланс легко — на скорости около 40 км/ч и больше автомобиль начинает бросать в стороны, а руль дребезжит и бьет по рукам.
  • Статический. Возникает реже динамического, когда центр тяжести смещается по оси вращения, которая параллельна оси инерции. Результатом становится неравномерное распределение массы колеса по длине. Его биение будет происходить в продольном направлении. Автомобиль подскакивает на любой скорости, а его руль невозможность поймать. При таком дисбалансе особенно быстро приходит в негодность подвеска.

Динамический и статический дисбаланс редко возникают изолированно. Чаще встречается комбинированный дисбаланс, который сочетает в себе оба вида. Специалисты могут легко установить тип нарушения даже визуально при подъеме машины на домкрате и прокручивании колеса.

Причины дисбалансировки

В большинстве случаев дисбаланс связан непосредственно с шинами автомобиля. К наиболее распространенным причинам разбалансировки относятся:

Все это влияет на качество отцентровки колес, что и приводит к смещению центра их тяжести и дисбалансу.

Нужно ли делать балансировку?

При езде на не сбалансированных колесах автовладелец может столкнуться с негативными последствиями, среди которых:

  • Ранний износ ступичного подшипника и его частые поломки.
  • Постоянная вибрация руля во время езды на автомобиле, а также сильный шум и тряска.
  • Ранний и неравномерный износ автомобильных шин (уже через несколько сотен километров они приходят в негодность).
  • Быстрый приход в негодность амортизаторов.
  • Ухудшение управляемости автомобиля из-за того, что каждое колесо приобретает свою центробежную силу. Если нарваться на выбоину, и вовсе можно попасть в ДТП.
  • Выкручивание болтов шаровой опоры, из-за чего она вылетает или отваливается от ступицы, что вызвано вибрацией колес.

Многие неопытные водители, даже сталкиваясь с таким дискомфортом, все равно сомневаются, нужно ли балансировать колеса. Но последствия могут быть еще серьезнее вплоть до поломки ходовой части автомобиля. К примеру, езда на колесах диаметром 14 дюймов с дисбалансом всего в 20 г при скорости 90 км/ч сравнима с ударом по подвеске кувалдой массой в 3 кг. Если учесть частоту вращения, то за минуту оно испытывает около 800 таких ударов. Теперь можно представить, какую нагрузку испытывают колеса и другие детали.

Из этого можно сделать вывод, что балансировку действительно нужно делать. Она обеспечивает комфортную езду по дорогам любого вида и качества. Также балансировка колес выполняет еще несколько важных функций:

  • увеличивает срок эксплуатации колес;
  • исключает появление лишних шумов от шин во время езды;
  • обеспечивает хорошую управляемость на любых скоростях;
  • делает износ шин равномерным и одинаковым со всех сторон.

Когда необходима балансировка и как часто ее нужно делать?

В каких случаях балансировку считают обязательной процедурой:

  • После удара колеса о бордюр.
  • После сезонной и обычной смены резины.
  • Если во время езды в салоне появилась ощутимая вибрация.
  • После ударов руля на скорости выше 60 км/ч.
  • При попадании автомобиля в выбоину или глубокую дорожную яму.
  • После ремонта одного или нескольких колес.

Своевременное обращение к специалистам поможет не только избежать преждевременного износа, но и обеспечить безопасность поездки по любым дорогам и при любой скорости. Законов, которые делали бы балансировку обязательной, не существует. Но все же не стоит ее избегать: ремонт в связи с дисбалансом может обойтись дорого, а в худшем случае из-за плохой управляемости могут пострадать пассажиры и сам водитель.

Если говорить о частоте балансировки, то здесь стоит придерживаться следующих принципов:

  • Оптимальным считают проведение такого технического обслуживания каждые 5000 км пробега.
  • При частой езде по плохой дороге с попаданием в выбоины стоит обращаться за балансировкой чаще — через каждые 1000-1500 км пробега.

Соблюдение этих правил обеспечивает правильный равномерный износ шин даже в случае появившегося дисбаланса. В результате автовладельцу можно будет обойтись просто балансировкой и избежать полной замены колес, что экономит и время, и деньги.

Выводы о необходимости балансировки

Поскольку причина дисбаланса чаще всего кроется в шинах, которые сильно износились или были изготовлены некачественно, то одной балансировки в таком случае будет недостаточно. Для начала необходимо произвести замену покрышек и уже их отбалансировать. Своевременная балансировка колес при смене резины и в других случаях гарантирует подвеске и шинам продолжительный срок эксплуатации, а водителю — безопасную и комфортную езду.

Балансировка колёс

В первую очередь балансировка колес — это комфорт при вождении автомобиля. В том случае если её пренебрегать, то помимо дискомфорта биения колеса, это ещё и ударную нагрузку на все элементы подвески (на ступицу, подшипники, и т.д.). Так как дисбаланс колеса сильно влияет и на комфорт и на элементы подвески, балансировка должна выполняться регулярно.

Причинами нарушения баланса в колесе могут служить:

  • износ резины покрышки;
  • деформации диска, вследствие попадания в яму или по иным причинам;
  • установленные балансировочные грузила могут отлететь.

Все ли колеса необходимо балансировать?

Балансировать необходимо все колеса. Несмотря на то, что дисбаланс мало заметен на задних колеса, он может привести к неравномерному износу покрышки колеса. Если на колесе появился неравномерный износ какой-то отдельной области, то это скорее всего следствие несовпадения центра вращения колеса с центром его массы.

С какой периодичностью нужно производить балансировку?

  • после установки резины на диск;
  • после сильного удара вследствие попадания в яму;
  • не реже 1 раза в год.

Как происходит балансировка?

После того, как колесо собрано, его устанавливают на специальный станок — балансировочный стенд. Колесо центрируется с помощью конуса на оси балансировочного станка. После нескольких оборотов вращения на стенде, компьютер сообщает оператору на каком месте и какой массы необходимо закрепить груз. Грузы различаются по массе и по типу крепления — либо набивной, либо клеящийся. Клеящиеся груза обычно используют на литых дисках, чтобы приклеить его с внутренней стороны диска, и тем самым не испортить эстетичность диска.

С какой периодичностью нужно производить балансировку?

  • после установки резины на диск;
  • после сильного удара вследствие попадания в яму;
  • не реже 1 раза в год.

Как распознать хорошую балансировку?

По ободу колеса с внешней и внутренней стороны устанавливаются грузила (в случае набивных грузов) или с внутренней стороны как можно ближе к краю (в случае наклеенных грузов ). Иногда встречается балансировка одним грузом. Сделать такую балансировку сложно, поэтому ее редко используют. Грузила должны располагаться рядом и не превышать 60 г для нового колеса. Если грузик стоит больше, то необходимо убедиться, что колесо собрано правильно. Желтая метка на резине должна совпадать с вентилем. Среди возможных причин могут быть — сильный износ резины или неровность диска. При повторной проверке колеса на стенде разброс может составлять 5 г, в случае балансировки по системе «ХАВЕКА» для штампованных дисков, и 3 г — для литых. Чем больше и тяжелее колесо, тем ощутимее влияние дисбаланса.

Зачем нужна балансировка колес и можно ли на ней сэкономить? | Обслуживание | Авто

Ряд плановых процедур кажутся некоторым автомобилистам пустой тратой денег и они ищут возможность сохранить средства. Однако, порой, это стремление оборачивается гораздо большими тратами на ремонт.

При смене колес мастера шиномонтажа обычно интересуются, а хочет ли владелец делать балансировку. Что это за процедура и насколько она важна для комфортной езды, помогает разобраться автомобильный эксперт, капитан гоночной команды «ГазРейд Спорт» Вячеслав Субботин

.

Вибрации вредят технике

Покрышка неоднородна и ее масса распределена неравномерно по ободу колеса. Где-то есть небольшие уплотнения, образовавшиеся при формовке на заводе. Получаются наплывы резины, неровные стыки слоев и прочие дефекты в структуре, которые утяжеляют не несколько грамм одну из сторон покрышки. После монтажа такой шины почти всегда наблюдается дисбаланс. При вращении колесо бьет, то есть возникают вибрации, которые заметны с ростом скорости. Эти вибрации сказываются на ездовом комфорте и влияют на управляемость машины.

Вибрации колеса начинаются сразу, как только автомобиль тронулся с места. Но на небольшой скорости они гасятся сайлентблоками и становятся заметны для человека лишь после определенной скорости, когда вибрации колеса по частоте и амплитуде начнут входить в резонанс с элементами конструкции. Обычно вибрации на руле проявляются при 40 км/ч. С ростом скорости они отражаются на педалях. При 60-80 км/ч из-за несбалансированного колеса трясутся уже панели отделки, кресла и пульсация отчетливо передается в спину. Причем ее частота переходит через определенные пики, при которых раздается дребезжание вещей в перчаточном ящике или в багажнике. Это значит, что резонанс появился на кузове автомобиля. Затем с ростом скорости тряска может исчезать, так как прекращается резонансный эффект, однако при снижении темпа езды, вибрации вновь возвращаются.

В общем, подобная тряска не служит на пользу машине. Протектор вибрирующих колес изнашивается неравномерно. На нем образуются еле заметные канавки, которые затем разрастаются и тоже усиливают биение. Вибрации постепенно разбивают амортизаторы, расшатывают детали подвески, негативно влияют на резиновые сочленения, сайлентблоки и прочие шарниры. Кроме того, вибрации негативно влияют на конструкцию рулевого управления, а также на вращающиеся детали двигателя и трансмиссии. Вибрации медленно подтачивают их работоспособность, растет износ трущихся деталей, ослабевают крепления патрубков системы охлаждения мотора.

В результате через несколько месяцев езды с несбалансированными колесами может возникнуть неисправность какого-то из узлов, не говоря уже о потрескавшихся резинометаллических шарнирах в подвеске.

Как балансировать и насколько часто?

Балансируются колеса на специальном стенде в мастерской шиномонтажа с помощью грузиков, изготовленных из цинка или свинца массой от 5 до 100 грамм. Аппарат сам раскручивает колесо и подбирает вес и место расположения компенсирующего груза. Мастера приклеивают их или надевают на обод диска и заколачивают молотком в местах прилегания покрышки.

Чем больше размерность колеса, тем его труднее отбалансировать. Однако в течение этого десятилетия многие заводы прошли через переоборудование и уже способны изготавливать катки даже двадцатого радиуса с хорошей точностью. Поэтому при покупке колеса стоит поинтересоваться, где произведена шина и когда открылся завод. Если это старые отечественные производства со старым оборудованием, то отбалансировать произведенную там покрышку будет труднее, чем изготовленную на только что отстроенном российском предприятии какого-то именитого иностранного бренда.

Кроме того, нельзя балансировать колесо, если в протекторе застряли крупные камешки. При их выпадении центр масс сместится и колесо опять начнет бить.

В общем, балансировку колес обязательна нужно делать после каждого монтажа покрышки. Кроме того, с течением времени грузики могут отваливаться, что ведет к разбалансировке. Поэтому, как только в автомобиле ощущаются нежелательные вибрации, можно вернуться в шиномонтаж и повторить процедуру балансировки вновь.

Смотрите также:

Зачем проводить процедуру балансировки автомобильных колес

Когда необходимо балансировать колесо автомобиля? Зачем вообще это делать? Что будет со мной, если я откажусь от балансировки? Эти вопросы волнуют каждого водителя. Ведь качественную и точную балансировку невозможно выполнить своими руками — для этой работы нужен шиномонтаж с хорошим оборудованием.

Когда необходимо балансировать колесо автомобиля? Зачем вообще это делать? Что будет со мной, если я откажусь от балансировки? Эти вопросы волнуют каждого водителя. Ведь качественную и точную балансировку невозможно выполнить своими руками — для этой работы нужен шиномонтаж с хорошим оборудованием. Поэтому многие предпочитают экономить свои ресурсы именно на балансировке, совершая большую ошибку, которая может обойтись автомобилю и водителю намного дороже, чем услуга восстановления баланса колеса.

Зачем балансируют колёса

После установки новой шины в диске возникает радиальное биение, спровоцированное несовпадением центра тяжести и оси вращения. Для компенсации этого дефекта на диске закрепляют балансировочные грузы, обеспечивающие равномерное вращение обода. Колесо ставят на балансировочный станок, который вращает диск и фиксирует радиальное биение. Положение компенсирующего груза определяют опытным путем.

Суть процедуры восстановления баланса сводится к совмещению центра тяжести «обутого» диска с его геометрической осью, которая находится на одной линии с центром вала привода. Соосность конструкционных элементов — необходимое условие для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. Если оси «обутого» диска и вала привода не совпадают, водитель и пассажиры автомобиля оказываются в крайне неприятной ситуации с далеко идущими последствиями.

К чему приводит отсутствие балансировки?

Попробуйте прокатиться на неотбалансированных колесах хотя бы сто метров. После такого приключения вы быстро поймете, зачем необходимо балансировать колеса, и усвоите урок на всю жизнь. Если вы предпочитаете учиться на чужих ошибках — просто запомните, что эта операция устраняет дисбаланс диска и шины — основную причину вибраций, сотрясающих и автомобиль, и пассажиров с водителем. Ну а что дисбаланс делает с подвеской не нужно объяснять даже далекому от мира автомастерских человеку. Она может рассыпаться от постоянной вибрации во время движения автомобиля по трассе. Поэтому балансировка колес необходима каждому транспортному средству.

На что еще влияет балансировка колёс? В первую очередь на срок службы шины. Радиальное биение приводит к появлению локальной потертости. В этом месте глубина протектора стирается намного быстрее, поэтому дисбаланс — это основная причина преждевременного износа шины. Не хотите менять резину раз в год — заказывайте балансировку с нужной периодичностью.

Как часто нужно балансировать колеса

Опытные водители заказывают балансировочные работы при каждом посещении шиномонтажа. Зачем проверять баланс так часто? Ведь некоторые автолюбители настаивают на том, что балансировать диски нужно только при замене шин. Объясним это на простом примере.

Допустим, вы попали в пробку, вынуждающую вас двигаться рывками, совершая резкие ускорения и торможения. Итогом такой езды станет неравномерный износ протектора, в результате которого определённая шина теряет около 10 грамм резины, получив выточку в пятне контакта. «Всего 10 грамм, стоит ли ради этого балансировать колесо?» — подумает неопытный водитель, и будет не прав, ведь на скорости 100 км/час эти 10 грамм превращаются в 2,5 килограмма, которые начинают влиять на автомобиль не самым лучшим образом. Согласитесь, такой перевес даёт причину для немедленного обращения в автомастерскую.

Калибровочный груз, который балансирует колесо вашего авто, может слететь с диска при неудачном маневре. Это значит, что машина останется с проблемой дисбаланса один на один, без поддержки компенсаторов, нивелирующих радиальное биение. А еще в вашем протекторе может застрять камень, нарушающий баланс.

Все эти риски означают только одно — вам нужно как можно чаще балансировать колеса вашего авто. Причем как часто делать балансировку — решаете вы лично, руководствуясь качеством дорог на привычных маршрутах и собственным стилем вождения.

Обычные автолюбители предпочитают балансировать диски раз в шесть месяцев, во время замены резины. Предусмотрительные автовладельцы проверяют дисбаланс каждые три месяца. Водителям такси стоит заказывать балансировку после 5000 километров пробега — для них это крайне необходимый процесс, улучшающий уровень комфорта пассажиров.

Насколько важна точность балансировки колёс

Что нужно знать о точности баланса? Только одно правило: чем выше точность, тем лучше чувствуют себя и водитель, и пассажир. Ведь даже небольшая неуравновешенная масса генерирует значительное радиальное биение на высокой скорости.

Почему это происходит? В первую очередь, потому, что дисбаланс создает значительную центробежную силу, прямо пропорциональную произведению квадрата угловой скорости, неуравновешенной массы и радиуса вращения. То есть масса усиливается скоростью вращения диска. В итоге растущая скорость авто означает увеличение влияния неуравновешенной массы на шину, диск, вал привода, раму, двигатель и остальные конструкционные элементы транспортного средства.

Поэтому при борьбе с дефектами баланса счет неуравновешенных масс идет на граммы. А качественный процесс балансирования означает, что шиномонтажник будет работать на станке до тех пор, пока радиальное биение уменьшится до критически малого значения.

Популярные модели шин

Разновидности и нормальные значения дисбаланса

Дефекты баланса объясняются несовпадением осей инерции и вращения. Причем в результате этого несовпадения возникает:

  • Статический дисбаланс — этот дефект возможен при параллельности осей инерции и вращения. Чтобы обнаружить такой сбой баланса, колесо монтируют на свободную ось и поворачивают на четверть оборота. Если диск качнется вперед и назад, как маятник, мы имеем дело со статическим дефектом.
  • Динамический дисбаланс — этот дефект возникает при пересечении осей инерции и вращения. Определить такое отклонение можно только на балансировочном стенде. Работа станка для балансировки заключается в сравнении образцовых параметров с фактическими характеристиками колеса. Причем за сравнение отвечает компьютерная программа, поэтому станок фиксирует даже незначительные отклонения.

Любой шиномонтаж готов устранить и динамический, и статический дисбаланс. Однако идеальная калибровка осей инерции и вращения невозможна. Поэтому шиномонтажники оперируют приблизительными значениями дисбаланса, устраняя этот дефект в пределах одобренного конструкторами автомобиля допуска. Обычно он равен ±1,0 – 1,5 миллиметра. Точные значения допуска для нужного диаметра диска можно уточнить по таблицам ГОСТ 4754-97.

Как делают процедуру балансировки — пошаговая инструкция

  • Мастер снимает колесо с автомобиля и отправляет его на мойку. Для чего это нужно? Разумеется, для устранения посторонних включений — камней в протекторе, окаменевшей грязи и других факторов, влияющих на базовый баланс диска.
  • Отмытое колесо ставят на станок, закрепляя на калибровочном валу. Опытный шиномонтажник знает, как правильно поставить диск на станок, чтобы найти статический дисбаланс без долгого тестирования. Начинающие мастера приступают к тестированию сразу же, не полагаясь на свой глазомер.
  • Процесс тестирования начинается с базовых замеров. Компьютер станка рассчитывает торцевое и радиальное биение, после чего дает советы по исправлению этих дефектов.
  • Исправление дисбаланса предполагает закрепление на поверхности диска цинковых или свинцовых грузиков. Причем набивные компенсаторы фиксируются на дисках механическим способом, а клеевые — просто приклеиваются к ободу.
  • После крепления каждого грузика мастер запускает повторное тестирование. Если его результаты соответствуют допустимому биению, колесо возвращают на место.

Как определить качество балансировки? Это проще, чем вам кажется. Во-первых, присмотритесь к началу работ — если мастер не отмыл протектор и диск, то ни о каком качестве не может быть и речи. Во-вторых, оцените состояние станка. Если перед вами современная модель с 3D сканером — о качестве можно не беспокоиться. А вот с ручным станком справится только опытный и скрупулезный мастер. Поэтому перед ручной балансировкой уточните квалификацию вашего автослесаря. В-третьих, после завершения работ оцените прочность фиксации грузиков. Если они не сдвигаются под нажатием — балансировка сделана на совесть.


Зачем нужна балансировка, что она даёт: советы эксперта

Многие водители не считают точную балансировку колес чем-то важным. Они считают, что сделать ее можно в любом шиномонтаже и на любом оборудовании с одинаковым качеством.

На самом же деле эта процедура — важный составляющий компонент настройки и функционирования подвески, которая влияет на срок ее эксплуатации и безопасность поездок.

Проводиться балансировка должна при каждой сезонной смене резины как минимум. Те автовладельцы, которые круглый год ездят на всесезонных шинах и те, кто имеет лишний комплект дисков, и переобуваются самостоятельно, должны помнить о такой необходимости.

Для чего делают балансировку

Ее цель — наиболее равномерно распределить массу элементов колеса относительно оси его вращения. После правильной балансировке центр массы должен приходиться на ось вращения.

Дисбаланс может быть иметь статическое и динамическое выражение

Уравновешивание колеса должно производиться в различных направлениях оси вращения. В случае дисбаланса при вращении будут возникать центростремительные силы, вектор силы которых идет вразрез с направлением оси.

Разное направление моментов сил вызывает вибрацию. А вот она уже и порождает различные негативные факторы, оказывающие отрицательное влияние на ходовую часть машины, в результате чего вождение может быть небезопасным.

Чем опасна вибрация

Нерасчетные нагрузки вызывают ускоренный износ деталей и механизмов подвески, прежде всего — ступичных подшипников. Если в движении подшипник ступицы рассыпается, то это часто приводит к заклиниванию колеса и к ДТП с тяжкими последствиями.

Вибрирующие колеса хуже сцепляются с дорожным покрытием, так как пятно контакта шины с дорогой будет нестабильным, а его площадь будет меняться при прочих равных. Тормозной путь увеличивается, управляемость автомобилем — ухудшается. Опять же — страдает безопасность движения.

Вибрация увеличивает механическую нагрузку на протектор шины, в результате этого его износ ускоряется, кроме того он будет неравномерным. Шины менять приходится чаще.

Вибрация в движении передается и на рулевое колесо, что доставляет водителю определенный дискомфорт, вызывая его быструю утомляемость.

Как проводят балансировку

Операция эта не отличается особой сложностью, но для ее выполнения необходим специализированный балансировочный станок со специальным конусом крепления, который автоматически центрирует колесо. Колесо раскручивают на станке и при помощи свинцовых грузиков, крепящихся на диск, добиваются максимально случайного его положения при остановке. Это называется грубой балансировкой.

Для точной балансировки нужен уже электронный станок, в который загружают параметры колеса. С помощью такого стенда автоматически измеряется равновесие в разных положениях колеса, а на экран выводится информация о местах, куда следует установить грузики и об их весе.

Грузики изготовлены из свинца и могут быть набивными или клеящимися. Вторые клеятся внутрь колесного диска, их не видно глазом, они не портят внешний вид колес.

Но для зимы лучше использовать набивные грузики. Все дело в том, что зимой из-за повышенных температурных колебаний изменяются линейные размеры дисков. А такие колебания не самым лучшим образом влияют на свойства клейкой ленты, которой крепятся балансиры. Такой «подгулявший» грузик будет несложно сбить струей воды на мойке. Но, встречаются диски, на которые грузики набить не представляется возможным, их балансировка выполняется только клеящимися балансирами.

Для качественного выполнения работ по балансировке колес необходимо не только правильно настроить сам станок, но и обладать еще определенным мастерством. Эти два фактора в совокупности и влияют на конечный результат.

И, если еще работу шиномонтажника вы можете оценить визуально, то вот точность настройки оборудования, дату последней его калибровки и т.д. вы не определите. Именно по этой причине, делать балансировку стоит только в проверенном месте, которому вы доверяете.

Особенности балансировки

Прежде всего, перед выполнением этой работы необходимо очистить колесо от налипшей на него грязи и удалить с него пыль. Если в протекторе шины есть куски льда или камни, то их также нужно обязательно удалить. Удаляются и старые грузики, и если «забывчивый» либо неквалифицированный шиномонтажник не сделал этого, то вам стоит напомнить ему о такой необходимости.

После того, как колесо закрепили на стенде, нужно провести предварительные измерения биения шины в боковом и радиальном направлениях. Делается это для сравнения с полученными в конце процедуры результатами.

Для качественной посадки покрышки на колесный диск используют специальную смазку. Если по какой-либо причине этого не сделать, то возникает большая вероятность монтажа шины на диск с небольшим перекосом, после чего полностью отбалансировать колесо становится невозможным. Визуально снаружи неправильную посадку не определить. Если колесо не балансируется, то поднимите давление в шине и простучите ее по периметру дискового обода.

В арсенале современного оснащения некоторых СТО есть новые балансировочные станки, которые автомобилисты называют «ЗD-шиномонтаж». При помощи лазера происходит точнейшее измерение геометрии, как самой шины, так и диска. Величина биений при этом измеряется в трех координатах.

Это оборудование практически идеально осуществляет монтаж покрышки на диск, потому как учитывает отдельные дефекты каждого из этих двух компонентов, и выполняет их взаимную компенсацию. 3D-стенд очень дорогой, кроме того, для работы на нем нужна специальная квалификация. Вы не найдете подобного оборудование на небольшой СТО, оно есть только на крупных станциях в больших городах — большой поток клиентов позволяет быстро отбить его высокую стоимость.

Как часто надо делать балансировку

Резкие удары по колесу, которые происходят при попадании в яму или в результате столкновения со встречными камнями могут смещать балансировочные грузики со своих мест. Как было сказано выше, зимой под давлением мойки могут отлетать и клеящиеся балансиры.

Агрессивная спортивная манера вождения, когда машина входит в повороты на большой скорости, резко ускоряется и оттормаживается также быстро изнашивает резину (а часто еще и неравномерно). При износе изначальная балансировка колес нарушается. Если вы не сбавляете скорость на спящих полицейских или регулярно наезжаете на колесные бордюры, то геометрия колес также будет нарушена, а значит — сбита балансировка.

Все вышеперечисленное — повод проверить колеса на хорошем шиномонтаже. По идее, не стоит постоянно гнаться за идеальной нулевой балансировкой, которую выполняют только на дорогостоящем стенде, если вы преимущественно передвигаетесь в городе. На таких небольших скоростях дисбаланс не разрушит ходовую автомобиля (кроме самых запущенных случаев). Но вот что касается скоростной езды по трассе, то тут последствия разрушающих сил дисбаланса проявляются в разы сильней.

Когда нужно обязательно обратиться за балансировкой

Колеса обязательно нужно балансировать в следующих случаях:

  • сезонная смена шин;
  • резкие удары в колесо: наезд на яму, бордюр, люк и т.д. на большой скорости;
  • некоторые производители шин заявляют о необходимости выполнять балансировку каждые 15 000 км пробега;
  • если вы любитель агрессивного стиля езды, то этот интервал необходимо сократить в два раза;
  • если вы планируете дальнее путешествие, в места, где есть трудности с автосервисами.

Заключение

Прежде всего, отбалансированные колеса влияют на комфорт при движении авто. Если балансировкой пренебрегать, то вы получите не только дискомфорт. Вы будете подвергать повышенной нагрузке элементы подвески и ходовой: ступичные подшипники в первую очередь. Шины вашего авто будут быстрее и неравномерно изнашиваться. Но  самое главное — безопасность вас, ваших пассажиров и соседей по потоку сильно упадет, если вы будете ездить на неотбалансированных колесах.

что это и зачем, как часто нужно делать, необходимое оборудование и виды дисбаланса » АвтоНоватор

Процедура балансировки колёс используется недавно. Водители пренебрегают ей, поскольку не знают всех тонкостей и преимуществ операции, вспоминая о ней только тогда, когда руль начинает дрожать и вибрировать при каждом повороте. В статье рассказывается о балансировке колёс, что это и зачем её нужно проводить.

Что такое балансировка колёс

Балансировка колёс – это процедура предотвращения дисбаланса между колёсами, дисками, ступицами, деталями подвески и креплениями. Необходимость периодического проведения операции обусловлена центробежной силой.

В процессе балансировки масса колеса располагается равномерно относительно его центра. При правильном выполнении процедуры уменьшается вибрация во время эксплуатации автомобиля, увеличивается срок службы подшипников и автомобильных шин.

Преимущества балансировки колёс:

  1. Комфортная езда на дорогах любого вида и качества.
  2. Отсутствие лишних шумов из автомобильных колёс.
  3. Увеличение эксплуатации колёс.
  4. Удобство в управлении автомобилем на различных скоростях.
  5. Автомобильные шины изнашиваются со всех сторон одинаково и равномерно.

Балансировка колёс требуется любому автомобилю, независимо от состояния дисков, покрышек и новизны модели.

Последствия отказа от балансировки колёс:

  • Частая поломка подшипников.
  • Вибрация руля во время эксплуатации автомобиля.
  • Ранний и неравномерный износ автомобильных шин.
  • Шум в салоне.
  • Скорая неисправность амортизаторов.
  • Небезопасность движения, по причине приобретения каждым колесом своей центробежной силой.
  • От вибрации колёс в запущенных случаях болты выкручиваются, шаровая опора вылетает или отваливается.

Зачем нужно проводить процедуру

Неопытные водители сомневаются даже после приведённых последствий отказа от балансировки колёс, которые могут быть самыми непредсказуемыми: от некомфортной езды до поломки ходовой части автомобиля.

Езда на автомобиле со скоростью 90 км/ч с разбалансированными колёсами четырнадцатого размера всего на 20 г сравнима с ударом по части подвески кувалдой массой в 3 кг. За минуту происходит порядка восьмисот таких ударов.

Вибрации и биения руля являются одними из последствий неотбалансированных колёс

Никто не заставляет проводить балансировку автомобиля, и не существует законов, принуждающих сделать это, но нужно понимать, что отремонтировать машину будет стоить намного дороже.

Дисбаланс и его виды

Дисбаланс – это присутствие в автомобиле неуравновешенных частей, находящихся в движении: ступиц, барабанов и шин, которые изменяют в худшую сторону управляемость транспортного средства.

Из-за неправильной балансировки одного колеса происходит дисбаланс. Центр тяжести колеса должен лежать на оси вращения равноудалённо от всей поверхности.

Если это условие не выполняется, колесо считается неотбалансированным. Важно помнить, что идеально симметричным колесо быть не может, поскольку и на производстве существуют свои погрешности.

Статистический дисбаланс встречается достаточно редко. Он возникает при параллельности оси инерции и оси вращения. Масса неправильно распределена на всей оси вращения. Центр тяжести смещён в одну сторону, а диск по всей поверхности. Этот дисбаланс легко заметить: авто подскакивает на любой скорости, а рулить становиться невозможно. В таких условиях быстро разбивается подвеска.

Динамический дисбаланс возникает чаще статистического. Чаще ему подвержены обладатели широких шин. Дисбаланс возникает из-за несовпадения оси вращения и оси инерции. Во время эксплуатации транспортного средства центр тяжести изменяется, что и приводит к динамическому дисбалансу. Автомобиль начинает бросать в разные стороны при скорости 40 км/ч и больше. Руль начинает дрожать и сильно бить по рукам.

Различают два вида дисбаланса колёс: статический и динамический

Чаще всего встречается комбинированный дисбаланс – сочетание динамического и статического дисбаланса. Такая ситуация некритична. Исправить её легко на балансировочном станке. Для дисков, которые легко плавятся, лучше использоваться современное оборудование с применением лазерной методики.

Технология проведения процедуры

Оборудование

Важно подготовить колёса к процедуре балансировки, а именно тщательно вычистить протектор и диск от песка и грязи. Из-за пренебрежения этим правилом операция может быть выполнена неточно, и её придётся проводить заново. Если в автомобиле уже проводилась балансировка, то мастер перед началом обязан удалить балансировочные грузы.

Очень важно проверить давление в шинах: покрышки не должны быть спущены. Перед балансировкой колёс определяется центр тяжести, который отслеживают станки для балансировки. Устройства могут быть разными: от обычных компьютеров до огромных систем с лазерными датчиками и механизмами для измерения. После определения машина самостоятельно устанавливает балансирующий грузик.

Для проведения процедуры используется балансировочный станок, по ходу процедуры выравнивающий положение колеса по центру оси вращения

Вид балансирующего грузика зависит от типа дисков. Грузики со скобой-крепежом устанавливаются на стальные диски, а с посадкой на внутреннюю часть – на литые диски. В основном они делаются из цинка, свинца или стали.

Масса также зависит от уровня дисбаланса. Масса балансирующего грузика со скобой крепежом варьируется в пределах от 5 до 100 г. Масса груза для литых дисков — от 5 до 60 г.

От массы зависит также и сложность проведения процедуры. Чем больше грузик, тем больше вероятность, что нужно проверить колесо на его внешние качества: состояние протектора и общие геометрические качества, такие как симметричность.

В холодное время года из-за колебания температуры клеящиеся грузики могут отклеиваться, чего не может произойти с набивными

Для штампованных дисков существуют особого вида грузики. Они набиваются между диском и покрышкой, устанавливаясь на ребро диска. Для легкоплавких дисков набивные грузики не подходят. Для такого типа существуют липучки – самоклеющиеся утяжелители на клейкой основе. Они практически незаметны, потому как практически не выбиваются из общего вида. Однако используются они только на идеально ровной поверхности.

Процесс балансировки колёс автомобиля

Процедура балансировки автомобиля стартует со снятия дисков независимо от характеристики модели. Балансировка происходит по методике: снял колесо, отбалансировал, поставил обратно, затем перешёл к следующему. Таким образом проводится полная процедура для всех колёс.

Результат зависит по большей части от мастера, и только небольшая доля обусловлена оборудованием. Если устройство современное, то специалисту остаётся только следить за состоянием резины и ходом проведения процедуры.

После очистки протектора от камней и грязи подбирается пластинка, в зависимости от количества отверстий в диске. Специалист надевает на диск пластинку, хорошо закрутив гайки. После этого он отправляется на балансировку колеса к станку.

Перед проведением балансировки необходимо удалить грязь или камни в шинном протекторе

После определения проблемной зоны начинается процесс установки грузиков. По окончании мастер возвращается к оборудованию и заново проверяет геометрическое состояние колеса. Если процедура прошла успешна, то колесо устанавливается на своё место и берётся следующее. В противном случае процедура повторяется.

Ошибки при проведении процедуры

Случается, что специалисты ошибаются, выполняя процедуру некорректно. Разберём самые распространённые ошибки:

  • Пренебрежение процедурой очистки колеса от камней, песка и грязи. В этому случае добиться значения дисбаланса, приближённого к нулю, не получится.
  • Проведение процедуры на повреждённом колесе.
  • Установка грузиков поверх старых.
  • Недостаточная закрутка гаек и болтов на колесе.

Внимательно следите за выполнением работы специалистов. Даже самые опытные работники допускают ошибки. В конце процедуры убедитесь лично, что балансировка прошла удачно.

Техника безопасности

К самым основным правилам техники безопасности при проведении операции относятся:

  • Балансировку колёс может проводить только специалист, достигший возраста восемнадцати лет, прошедший медицинское обследование и получивший разрешение на выполнение работ данной сложности.
  • Колёса весом более 20 кг перевозятся на тележках или других приспособлениях.
  • Перед процедурой проверяется состояние колеса.
  • Рабочее место должно быть чистым, не захламлённым деталями.
  • Работы не проводятся специалистами в алкогольном или наркотическом опьянении.

Доверять свой автомобиль нужно только квалифицированным мастерам.

Как проверить балансировку колёс

Проверять балансировку колёс удобно при смене сезона. Те, кто хранят сезонную резину, обычно сами её и меняют, поэтому им не составит труда проверить балансировку самостоятельно. Важно, чтобы колеса были чистыми. Для процедуры понадобится обычный мел.

  • Покрутите колесо.
  • Дождитесь полной остановки колеса и чиркните мелком в любом месте. Например, в середине шины.
  • Повторяйте первые два пункта от пяти до десяти раз.
  • Проверьте, где расположены отметки. Если они находятся близко друг к другу, то требуется балансировка.
  • В противном случае с колесом всё хорошо и можно сэкономить на процедуре.

Можно ли балансировать только передние колёса

При балансировке только передних колёс руль перестаёт вибрировать, поэтому многим водителям кажется, что балансировать задние колёса нет необходимости. Это мнение в корне неверно.

Задние колёса не меньше передних получают механические повреждения при езде по неровностям, поэтому их также необходимо балансировать

Несмотря на то, что езда при балансировке только передних колёс становится гораздо приятнее, проблема никуда не уходит. К сожалению, детали и подвеска изнашиваются не только в районе задней части автомобиля.

Как часто нужно делать балансировку

Согласно правилам балансировка проводится через каждые 5000 км. Кроме того, балансировка проводится после ряда событий:

  1. После каждой смены резины: неважно, сезонной или нет.
  2. При появлении вибрации рулевого колеса.
  3. При столкновении с бордюром.
  4. При падении в канаву или яму.

Своевременная балансировка даёт гарантию на продолжительную жизнь подвески и резины, потому отнеситесь к проведению процедуры ответственно.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Обсуждения закрыты для данной страницы

Балансировка колес, статическая, динамическая, финишная

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 1.5k.

Балансировка колес необходима для того, чтобы во время движения автомобиля, водитель не испытывал дискомфорта, от такого явления как биение колес. Происходит это тогда, когда имеется дисбаланс относительно оси или плоскости вращения.

Зачем нужна балансировка колес

В процессе производства дисков, камер и покрышек, невозможно сделать идеально сбалансированный продукт. Основную часть дисбаланса привносит покрышка. Поскольку она наиболее удалена от центра вращения. Отсюда возникает необходимость балансировки. Ведь неправильная балансировка колес не только делает езду на автомобиле некомфортной, она так же способствует быстрому износу элементов подвески. В первую очередь страдает ступичный подшипник, который непременно придется менять в том случае, если вы ездили на несбалансированных колесах.

Согласитесь, куда дешевле сделать балансировку, нежели менять изношенные детали и покрышки. До сих пор встречаются люди, которые балансируют только передние колеса. Якобы в этом нуждаются только ведущие, и нет нужды тратить дополнительные деньги на балансировку задних. Это заблуждение, и такая экономия лишь убьет элементы задней подвески.

Существует несколько видов балансировки:

  • на станке, со снятием колеса;
  • финишная, производится непосредственно на автомобиле;
  • автоматическая (порошковая, бисерная).

Так же существует разделение на динамическую и статическую.

Как делается балансировка

Статическая

В случае, когда колесо имеет статический дисбаланс, его вес по оси вращения неравномерный, оно имеет тяжелое место. Это место с большей силой будет бить по дороге, и чем больше будет скорость его вращения, тем сильней будет статический дисбаланс.


Во избежание данного явления и делается статическая балансировка. Данную услугу в нашей стране предоставляют все шиномонтажные мастерские. Колесо помещается на специальный станок, в процессе вращения автоматика определяет степень дисбаланса, и указывает на какое место необходимо установить дополнительный груз.

Грузы бывают двух типов:

  • с кронштейном, крепятся на край диска и применяются, как правило, на штампованных дисках;
  • на клеевой основе, удобны для балансировки литых, кованых дисков.

Динамическая

Стоит сразу отметить, что данную услугу может предложить далеко не каждая станция шиномонтажа. Так как оборудование, используемое в большинстве случаев — старое, можно сказать трофейное.

Так для чего нужна динамическая балансировка? Чем шире профиль колеса, тем больше шансов получить динамический дисбаланс при движении, относительно плоскости его вращения.

Финишная

Данный вид балансировки производится уже после основной статической, и по возможности динамической. Под подвешенный автомобиль устанавливается специальное оборудование, балансировочный стенд, колесо раскручивается до скорости 90 км/ч, а автоматика делает замеры, и указывает в каком месте и какой груз необходимо установить. Для данной балансировки нужно оборудование, которым располагают зачастую лишь профессиональные центры шиномонтажа.

Автоматическая

Автоматическая применяется только на грузовых автомобилях и автобусах. Происходит это следующим образом — в колесо засыпается специальные балансировочные гранулы, мелкий бисер, реже песок, ведь у последнего высокий абразивный эффект. Во время движения, под воздействием центробежной силы, балансировочный материал притягивается к внутренней поверхности шины, что приводит к самобалансировке.

На легковом транспорте данный вид балансировки не используется по причине того, что нет возможности определить, сколько именно материала необходимо засыпать в каждое колесо. Дополнительно увеличивается и его вес.

Правильная балансировка колес

Существует ряд правил, выполнение которых гарантирует максимально качественную балансировку.

  1. диск нужно очистить от грязи. Ведь ее зачастую довольно много как на внешней, так и на внутренней части. Автоматика рассчитывает, сколько грамм груза нужно повесить на ту или иную часть колеса. Сбалансировав грязное колесо, вы рискуете потерять баланс на первой же кочке, когда большой кусок грязи отвалится от диска и вся работа пойдет «коту под хвост»;
  2. обязательно нужно снять все старые балансировочные грузы;
  3. ещё достаточно часто встречается ситуация, когда шина просто не встала до конца на свое место. Снаружи это заметить можно не всегда, а вот на балансировку может влиять довольно сильно;
  4. различные пластмассовые колпаки, которые одеваются сразу по выходу из шиномонтажа, так же способны внести дисбаланс в только что сбалансированное колесо.

Как часто стоит делать балансировку колес

Рекомендуемая частота проведения разная. Кто-то говорит, что она необходима каждые 10 тысяч километров, кто-то настаивает на 20 тысячах. Если вы почувствовали, что при движении бьет руль, присутствует излишняя вибрация корпуса, не поленитесь посетить шиномонтаж. Тем самым вы, возможно, сэкономите на более дорогостоящем ремонте.
Надеемся, что после прочтения данной статьи, у вас уже не останется вопросов, зачем нужна балансировка колес, и нужно ли ее делать.

Мне нравится2Не нравится1
Что еще стоит почитать

Как я узнаю, что мои шины нуждаются в балансировке?

Балансировка шин — это настройка вашего комплекта колес и шин. Он обеспечивает равномерное распределение веса по всей окружности устройства. Распространенными симптомами дисбаланса шин являются неравномерный и более быстрый износ протектора, низкая экономия топлива и вибрация рулевого колеса, половицы или сиденья, которая усиливается на более высоких скоростях.

Когда все части блока колесо-шина имеют как можно более равный вес, шина будет катиться плавно.Это способствует равномерному износу и продлевает срок службы. Балансировка также способствует комфорту езды: несбалансированные шины будут раскачиваться или подпрыгивать вверх и вниз, что вызывает вибрацию. Если переднее колесо не сбалансировано должным образом, вы, скорее всего, почувствуете вибрацию в рулевом колесе. Если проблема в задней части, тремор будет заметен в сиденье или полу.

Несбалансированные шины легко поправляются, но работа точная. Это делается путем прикрепления к колесу небольших грузов, размером всего лишь доли унций.


Как колеса выходят из равновесия?

Повседневный износ шин способствует дисбалансу.Нормальные производственные дефекты также являются причиной: шины и колеса не имеют точно равного распределения веса. В некоторых местах они будут немного тяжелее.

Разницы в весе всего пол унции достаточно, чтобы вызвать вибрацию во время движения.


Как выполняется ребалансировка шин

Повторная балансировка выполняется в шинном цеху путем помещения блока колесо-шина на станок для балансировки шин, который измеряет более легкие или тяжелые участки и вносит корректировки с учетом этих различий в весе.Лучшее время для этого — когда шины меняются, как для удобства, так и потому, что у вас может быть несбалансированная шина на задней части автомобиля, и вы не почувствуете этого, пока не переместите ее вперед.

Вот как это делается:

  1. Шина, установленная на колесе, прикреплена к машине для балансировки шин.

  2. Колесо вращается во время измерения вибрации. Это сообщает технику, равномерно ли распределен вес, сколько веса нужно добавить и где на колесе его прикрепить.

  3. При обнаружении дисбаланса технический специалист может повторно сбалансировать и отрегулировать грузы (добавить дополнительные). Но иногда требуется, чтобы техника также переместила шину на колесе, а затем перебалансировала. Это связано с тем, что тяжелые места на колесе и на шине иногда могут совпадать, вызывая больший дисбаланс, который необходимо исправить.


Балансировка и центровка

Хотя и то, и другое должно быть частью регулярного технического обслуживания автомобиля, балансировка — это не то же самое, что выравнивание.Регулировка углов установки колес корректирует углы наклона шин, поэтому они движутся в одном направлении и должным образом контактируют с дорогой. Регулировка снижает неравномерный износ шин и продлевает срок их службы. Часто балансировка и регулировка шин воспринимаются как одно и то же, но это не так.


Когда выполнять балансировку шин:
  • Вы чувствуете вибрацию в рулевом колесе, половице или сиденье.
  • Вы меняете их, как правило, каждые 5000 миль.
  • Не реже одного раза в два года, один раз в год, если вы едете по неровным дорогам.
  • Вы спустили шину и отремонтируете ее.
  • Вы покупаете любые новые шины.
  • Груз, который раньше был на ободе, отваливается.
  • Вы замечаете неравномерный износ шин.

Балансировка и вращение шин часто выполняются одновременно, но это не одно и то же. Вращение шин — это когда передние и задние колеса автомобиля переключаются для выравнивания износа протектора между ними.Поскольку оба требуют снятия каждого колеса, удобно делать это одновременно.

Вибрация на ходу может быть вызвана несбалансированной шиной и колесом в сборе или чем-то еще — погнутым колесом, поврежденной шиной (которая не может быть исправлена ​​балансировкой), изношенными деталями подвески или другими стареющими компонентами. Если вы чувствуете вибрацию, не ждите, пока ее диагностируют. Вы предотвратите другие проблемы и получите удовольствие от более плавной езды, когда ваши шины будут хорошо сбалансированы.


Назначить встречу

Какой из них вам нужен?

Студия йоги — не единственное место, где вы услышите слова «балансировка» и «выравнивание».»Вы также услышите эти слова, когда возьмете машину на сервис.

Но что означает балансировка и выравнивание на коврике для йоги ? Оба варианта способствуют более плавной езде, но балансировка и регулировка шин — это разные услуги. Балансировка шин корректирует дисбаланс веса вашей шины и колес в сборе, в то время как выравнивание корректирует углы наклона шин, чтобы они точно соприкасались с дорогой.

Если вам интересно: «Что такое регулировка углов установки колес?» или «Что означает балансировка шин?» пора глубже погрузиться в практику ухода за автомобилем.Узнайте разницу между ними сегодня.

Что такое балансировка шин?

Балансировка шин (также известная как балансировка колес) исправляет неравномерное распределение веса

в колесах. Несбалансированные колеса могут привести к вибрации, чрезмерному износу шин, повреждению подвески и другим проблемам.

Во время услуги по балансировке шин ваши шины и колеса устанавливаются на машину для балансировки шин.Машина вращает шину и колесо в сборе, чтобы измерить дисбаланс, чтобы техник мог точно установить правильные веса шин для получения правильно сбалансированного колеса и шины в сборе. Часто балансировка и центровка колес происходят во время одного обслуживания, но не следует путать их с одним и тем же!

Каковы признаки того, что ваши шины нуждаются в балансировке?

Неравномерный износ шин и вибрация рулевого колеса, пола или сиденья могут сигнализировать о том, что пришло время для балансировки шин.Вы также можете сбалансировать свои шины во время вращения шины, после ремонта спущенной шины или в рамках планового технического обслуживания.

Интересно, что дрожащая часть вашего автомобиля может указывать на необходимость балансировки передних или задних колес. Если он в рулевом колесе, скорее всего, это ваша передняя шина. Если в сиденьях, дисбаланс в задних колесах.

Шины могут выйти из равновесия из-за неравномерного износа шин или потери веса колеса из-за удара обода о бордюр или выбоину.Если вы оставите машину на длительное время на стоянке, не двигая ее, на шинах могут появиться плоские пятна, которые вызовут дисбаланс.

Что такое регулировка углов установки колес?

Регулировка углов установки колес (также известная как регулировка шин) относится к регулировке подвески автомобиля — системы, которая соединяет автомобиль с его колесами. Это не регулировка самих шин или колес.

Регулировка не позволяет автомобилю отклоняться вправо или влево.Он также может улучшить управляемость вашего автомобиля и остановить необычные дорожные вибрации.

Каковы признаки того, что вашему автомобилю требуется регулировка?

Вашему автомобилю может потребоваться регулировка, если вы заметите одно из следующего:

  • Автомобиль съезжает на обочину дороги.
  • Протекторы шин изнашиваются преждевременно или неравномерно.
  • Визжат шины.
  • Рулевое колесо отклоняется от центра во время движения.
  • Рулевое колесо вибрирует при ускорении.

Ваше выравнивание может выйти из строя после автомобильной аварии, проезда выбоины или наезда на бордюр.

Каким образом балансировка и центровка полезны для вашего автомобиля?

Наиболее значительным преимуществом услуг по балансировке является то, что они предотвращают преждевременный износ протектора шины. Технические специалисты согласны с тем, что балансировка ваших шин каждые 5000-6000 миль (или в соответствии с рекомендациями вашего производителя) может помочь продлить срок их службы и улучшить их характеристики.

С другой стороны, преимущества

с регулировкой углов установки колес включают улучшенное управление автомобилем, топливную экономичность и срок службы шин. Firestone Complete Auto Care рекомендует проверять центровку вашего автомобиля каждые 6000 миль или два раза в год. Если не устранить проблемы с центровкой, они могут сократить срок службы шины на тысячи миль и повредить критически важные компоненты рулевого управления и подвески.

Баланс шин vs.Расклад Quicklook
Сервис Определение Признаки пора Льготы
Балансировка шин Балансировка шин корректирует дисбаланс веса шины и колес в сборе. Неравномерный износ шин и вибрация рулевого колеса, половицы или сиденья. Правильная балансировка может привести к более плавному движению, меньшему износу шин и снижению нагрузки на трансмиссию.
Регулировка углов установки колес Выравнивание корректирует углы наклона шин таким образом, чтобы они точно соприкасались с дорогой. Автомобиль тянет в сторону, быстрый износ шин, визг шин или искривленное рулевое колесо при движении по прямой. Правильная центровка обеспечивает более плавную езду и более длительный срок службы ваших шин.

Вы замечаете симптомы проблем с балансировкой и центровкой в ​​вашем автомобиле? Не позволяйте им нарушать ваш поток.Запишитесь на прием в ближайшем к вам салоне Firestone Complete Auto Care поездку в стиле дзен, одновременно расслабляющую и надежную.

Что, зачем и как балансировать колеса

Балансировка колес — также известная как балансировка шин — это процесс выравнивания веса комбинированной шины и колеса в сборе, чтобы он плавно вращался на высокой скорости. Балансировка включает в себя установку колеса / шины в сборе на балансировочное устройство, которое центрирует колесо и вращает его, чтобы определить, куда должны идти грузы.

По сути, колеса и шины никогда не бывают одинаковыми по весу. Отверстие под шток клапана колеса обычно снижает вес одной стороны колеса. Шины также будут иметь небольшой дисбаланс веса, будь то из-за точки соединения слоев колпачка или просто из-за небольшого отклонения формы колеса. На высоких скоростях крошечный дисбаланс веса может легко превратиться в большой дисбаланс центробежной силы, заставляя колесо / шина в сборе вращаться с своего рода «галумфирующим» движением.Обычно это приводит к вибрации в автомобиле, а также к очень неравномерному износу шин.

Традиционная балансировка отжима

Чтобы отбалансировать колесо и шину в сборе, мы помещаем его на балансировочный станок. Есть несколько способов балансировки шин вручную, но, откровенно говоря, они не идут ни в какое сравнение с балансировкой машины с точки зрения простоты или точности. Колесо входит на шпиндель балансировочного станка через центральное отверстие, и в него вставляется металлический конус для обеспечения точного центрирования колеса.Машина раскручивает узел на очень высокой скорости, чтобы определить самую тяжелую точку, а затем сообщает оператору, где и сколько грузов разместить на противоположной стороне для компенсации.

Наиболее важные вещи, которые нужно знать о балансировке:

  • Необходима балансировка: Несбалансированность веса каждого колеса / шины в сборе практически неизбежна. Только однажды в очень синюю луну мы видим, что собрание выходит естественно, идеально сбалансировано.
  • Изменения баланса со временем: По мере износа шины баланс будет медленно и динамично изменяться с течением времени.В большинстве мест с хорошими покрышками потребуется изменить балансировку при смене шин или, например, при замене зимних / летних шин на второй сезон. Повторная балансировка хотя бы один раз в течение срока службы шин почти наверняка продлит их срок службы.
  • Только балансировка исправляет баланс: Балансировка не предотвращает вибрации от погнутого колеса, некруглой шины или неравномерного износа. Балансировка веса не может компенсировать проблему, которая на самом деле является физической по своей природе, только разницу в весе.

Балансировка дорожного движения

Балансир Road Force родился не только по причинам, связанным с балансировкой вибраций и странного износа шин. Этот тип балансира, помимо выполнения традиционной балансировки вращения, также измеряет как колесо, так и шину, чтобы определить, есть ли условия, которые могут вызвать вибрацию на дороге. Как правило, большинство балансировщиков делают это, прижимая большой ролик к шине, когда она медленно вращается, считывая давление в шине и радиальное биение (т.е. отклонение от идеальной округлости). Это может выявить такие условия, как разъединение ремня и проблемы с установкой соответствия.

Как правило, и колеса, и шины будут иметь высокие и низкие точки биения, потому что совершенство невозможно. Если вы можете представить, как немного потянуть одну точку соединенного круга (например, край колеса) наружу, вы увидите, что какая-то другая точка этого круга должна двигаться внутрь, чтобы поддерживать соединение, создавая форму яйца. Это высокие и низкие точки радиального биения.При балансировке на традиционном балансировочном станке этот узел не только потребует большего веса для балансировки, но и, вероятно, будет вызывать вибрацию.

Решение состоит в том, чтобы измерить колесо и шину, а затем перемещать шину по колесу до тех пор, пока верхняя точка шины не совпадет с нижней точкой колеса. Этот процесс обычно называют «спичкой». Большинство современных шин имеют маленькие точки на боковине, чтобы указать точку на шине, которая должна совпадать со штоком клапана, чтобы получить достойное крепление.Балансировщики дорожных нагрузок делают эту работу гораздо более точной, измеряя колесо и шину с помощью роликов, а затем направляя оператора на отметку точек, которые необходимо сопоставить. В результате сборка требует меньшего веса для балансировки и более прямолинейного вращения.

Bang-On и клейкие веса

Вначале это были гири, свинцовые гири разных номиналов с мягким свинцовым фланцем, которые забивали пластмассовым молотком о край колеса. И хотя колеса были стальными, эти веса были очень хороши.Но затем стальные колеса превратились в легкосплавные, а вес сломал прозрачный слой на колесах, позволив коррозии проникнуть через незащищенную алюминиевую поверхность внизу.

Решением были Tape-A-Weights. Полоски плоских свинцовых квадратов с клейкой основой, каждый квадрат которых весит четверть унции, грузы можно обрезать до нужного размера кусачками и прикрепить к внутренней части ствола за спицами. Клей довольно прочный, но мудрые шинники все равно очистят поверхность, куда будут попадать грузы, чтобы очистить ее от тормозной пыли и жира.Это предотвратит падение грузов. Если есть какие-либо вопросы относительно крепления клея, полоска изоленты, закрывающая грузы, сможет выдержать практически все. Гонщики используют клейкую ленту для удержания грузов на колесах в условиях высокой температуры, при которых клей может расплавиться.

Вот почему использование противовесов на лицевой стороне диска из алюминиевого сплава — ужасный грех. При балансировке легкосплавных дисков всегда запрашивайте клейкие грузы. С подозрением относитесь к любым шинам, на которых не используются клейкие грузы.Во многих местах будут использоваться противовесы на внутреннем фланце колеса и клейкие грузы на внешней стороне. (Противовесы, как правило, дешевле.) Обычно это вполне приемлемо, если у вас нет хромированных колес, поскольку любой разрыв хрома может привести к отслаиванию и, в конечном итоге, к летальному исходу.

Балансировка шин: что нужно знать

Одна маленькая вещь, которая может вызвать преждевременный износ шин и подвески, — это несбалансированная шина. Хотя процедура балансировки шин может показаться незначительной, это очень важная процедура.Если шины не проходят регулярную балансировку, управляемость и даже безопасность вашего автомобиля могут ухудшиться. Узнайте больше о балансировке шин, ее функциях и признаках необходимости повторной балансировки шин.

Зачем нужна балансировка шин?

Шины и диски поступают от производителя не в идеальном состоянии и готовы к работе. Несмотря на то, что они могут казаться однородными на первый взгляд, шины и колеса часто имеют различный вес по всей своей конструкции. Нормальный износ также может изменить баланс вашего колеса и шины.Когда ваши колеса не сбалансированы, ваши колеса не будут вращаться плавно. Это влияет на управляемость вашего автомобиля.

Как выполняется балансировка?

Шины балансируются после установки на колесо. Современные шиномонтажные мастерские используют компьютеризированную машину для балансировки отжима. Шина едет по машине и крутится на большой скорости. Компьютер считывает, где шина разбалансирована, и указывает, где на колесе следует разместить грузы. Техник помещает на обод тонкие металлические детали, чтобы уравновесить тяжелые пятна.Затем техник снова вращает колесо, чтобы убедиться, что оно имеет надлежащий баланс.

Каковы признаки дисбаланса шин?

Достаточно небольшого дисбаланса, чтобы нарушить управляемость и управляемость вашей машины. Откройте для себя некоторые признаки того, что вам нужно сбалансировать шины.

Странные колебания

Внезапное появление вибрации является признаком того, что ваши шины не сбалансированы. Эти вибрации заметны на вашем рулевом колесе при достижении умеренных скоростей.Вибрации усиливаются, когда вы едете быстрее, а затем сглаживаются, когда вы набираете скорость.

Необычный износ протектора

Плохо сбалансированная шина со временем вызывает появление необычных, неоднородных плоских участков на протекторе шины. Эти пятна износа часто не имеют постоянного размера или формы. Если вы слишком долго игнорируете проблему, ваши шины могут потерять протектор. Неравномерный износ также через некоторое время влияет на прочность и целостность боковин и может привести к выбросу.

Изношенные детали подвески

Вибрация от несбалансированных шин распространяется по остальным частям колеса и подвески. В конечном итоге это приводит к преждевременному износу и повреждению ступичных подшипников и амортизаторов. Это также влияет на отзывчивость и управляемость вашего автомобиля. Со временем вы можете заметить больший люфт (или люфт) в рулевом управлении или странные шумы из подшипников.

Изменения пробега на бензине

Вибрация и необычно изношенные шины могут привести к сокращению расхода топлива, особенно при увеличении скорости.Однако также проверяйте шины на предмет недостаточного давления, поскольку это также является частой причиной повышенного расхода топлива.

Когда следует балансировать шины?

Новые шины всегда балансируются, когда они впервые попадают на ободья. Когда вы регулярно меняете шины, механик часто балансирует их в процессе. Ваши колеса также должны подвергаться повторной балансировке всякий раз, когда вы получаете работу с подвеской.

Другой раз, чтобы проверить балансировку шины, — это если вы подозреваете, что сбили груз, например, если вы ударились о выбоину или бордюр.Проверьте свои шины и колеса, если вы заметили внезапный и необычный шум и вибрацию.

Когда ваши шины неуравновешены, это заметно влияет на управляемость вашего автомобиля и износ шин. Регулярно балансируйте шины, чтобы они оставались в хорошей форме как можно дольше. Шины и сервисные центры Evans проведут балансировку ваших новых шин, но при необходимости также проведут повторную балансировку шин. Если вам нужны новые шины или вам нужен другой ремонт колес и подвески, поговорите с нашими специалистами и зайдите для обслуживания.

Почему вам следует балансировать колеса и шины

Вы когда-нибудь чувствовали небольшую (а может быть, не такую ​​слабую) вибрацию при повороте на шоссе? Или, может быть, вы заметили, что одна часть ваших шин изношена больше, чем другая?

Есть большая вероятность, что ваши шины вышли из равновесия.

Наши легковые и грузовые автомобили преодолевают большие расстояния по разным типам местности. Поэтому вполне естественно, что шины время от времени выходят из равновесия.Это может быть что-то, что накапливается со временем и вызвано такими вещами, как плохие дороги или внезапный шок, например, наезд на большую выбоину. Если проблема обнаружена и быстро устранена, ваш автомобиль не должен иметь долгосрочных повреждений.

Хотя могут быть и другие причины, по которым рулевое колесо «прыгает», (например, погнутый / помятый обод, изношенные тормоза или детали подвески) часто виноваты шины, и их легче всего исправить.

Балансировка колес и шин важна по двум основным причинам:

Безопасность и стоимость.

Несбалансированные шины могут негативно повлиять на управляемость вашего автомобиля, особенно во влажных или обледенелых условиях. Несбалансированные шины могут в конечном итоге «бороться» друг с другом и повлиять на ваше рулевое управление. Автомобиль начнет тянуть в определенном направлении, и вам придется постоянно тянуть его назад к центру или противодействовать автомобилю. Это не только опасно, но еще и очень утомительно в длительных поездках.

Несбалансированные шины также вызывают преждевременный и неравномерный износ. Поскольку шины «борются» друг с другом, и их нужно постоянно корректировать, они начнут изнашиваться намного быстрее.Если вы потратили хорошие деньги на хороший комплект шин, последнее, что вам нужно делать, — это тратить больше денег на новый комплект.

Колесо и шина могут быть разбалансированы двумя способами: статическим дисбалансом и динамическим дисбалансом. Статический дисбаланс — это когда шина вращается эллиптически, а не по кругу, и заставляет шину «подпрыгивать» вверх и вниз. Динамический дисбаланс — это когда у вас есть тяжелое пятно, которое находится за средней линией колеса и заставляет колесо «раскачиваться» слева направо.

Оба они могут возникать на одном и том же колесе и должны быть исправлены, чтобы они работали правильно. Итак, как исправить неуравновешенную шину? Что ж, вы это уравновесите! 🙂

Когда колесо балансируется, его снимают с автомобиля и помещают на машину, которая сначала определяет неуравновешенное место (или пятна) на шине. Затем оператор добавляет грузы, чтобы уравновесить колесо, пока оно не будет двигаться как можно прямее (также известное как «истинное»). Как только колесо заведет «истинно», его можно будет снова установить на автомобиль.

Теперь доступны два типа техники балансировки колес:

Статическая и динамическая балансировка
Статическая балансировка

Статическая балансировка — это старый метод, при котором колесо надевается на машину, имеющую горизонтальную ось, аналогичную оси транспортного средства. Затем колесу позволяют сесть, и самая тяжелая часть колеса вращается вниз — это должна быть неуравновешенная часть. В старых статических балансирах затем используется масляный визирный манометр (пузырьковый датчик), чтобы определить, насколько точно разбалансировано колесо (это называется балансировкой пузырьков).В более новых статических балансирах есть машины, которые устраняют дисбаланс. После подтверждения баланса грузики прикрепляются к оси колеса для исправления дисбаланса. Статическая балансировка лучше всего работает с шинами TreadWright, поскольку мы предварительно статически балансируем шины при производстве.

На самом деле вы можете получить инструменты для статической балансировки дома, но для правильной работы требуется много навыков, потому что вам нужно правильно сбалансировать вес для правильной балансировки колеса.

Динамическая балансировка

Динамическая балансировка — это когда колесо и шина зажаты на машине и вращаются со скоростью примерно 10-15 миль в час или 55-60 миль в час. Затем датчики улавливают дисбаланс шины при ее вращении, а также место размещения противовесов. Dynamic Balancing учитывает как статические, так и динамические дисбалансы.

Статические балансировщики часто используют один груз по средней линии колеса для балансировки. Из-за более высокой точности балансиров Dynamic, они могут использовать два груза для балансировки шины.Эти два груза можно размещать в разных точках колеса, а не только на центральной линии. Это означает, что более плавный ход работает как можно более «истинно».

Шины Treadwright следует балансировать только на статическом балансире. Это происходит не потому, что шины переделывают, а потому, что мы используем предварительную статическую балансировку в нашем производственном процессе. Это особенно актуально для наших больших шин 4×4. Вы можете узнать больше на нашей странице часто задаваемых вопросов.

Свяжитесь с TreadWright, чтобы найти лучшие в отрасли шины для восстановления протектора и дешевые грязевые шины.

Балансировка шин

и центровка шин — в чем разница?

Ваши шины являются связующим звеном между дорогой и вашим автомобилем и очень важны для безопасности автомобиля и топливной экономичности. Поскольку колеса постоянно переключаются при поворотах на дороге, неравномерный износ необходимо периодически корректировать. С финансовой точки зрения это может быть трудным решением для вас, но важно довериться сертифицированному сервисному центру Ford, который предоставит долгосрочный план ухода за колесами, который сэкономит вам деньги в будущем.

Новые шины выглядят идеально круглыми и симметричными, но на самом деле они имеют незначительные дефекты как формы, так и распределения веса. Во многих случаях протектор может быть на одну восьмую дюйма толще с одной стороны, чем с другой. По мере износа протекторов шин этот дисбаланс в распределении массы может стать еще более выраженным. Шины изначально сбалансированы, когда они установлены на вашем автомобиле, но периодическая повторная балансировка необходима.

Регулировка шин — это не то же самое, что балансировка шин.Выравнивание шин включает в себя корректировку положения шин, обращенных вперед. Колеса обычно направлены вперед, так что передние колеса катятся точно в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Со временем колеса могут немного вращаться вправо или влево. Это приводит к ощущению покачивания или бокового толчка при движении. Периодическая регулировка шин необходима для предотвращения более серьезных повреждений автомобиля и потери управления водителем.

Колеса, которые не выровнены, могут работать друг против друга.Это увеличивает износ подвески, оси или колесных опор. Это также снижает расход топлива, потому что все больше и больше энергии тратится впустую из-за трения и накопления тепла. Признаки смещения шин включают вибрацию колеса, тягу вправо или влево, неравномерный износ шин и искривленное рулевое колесо. Последнее относится к рулевому колесу, которое слегка повернуто в сторону, даже когда машина едет прямо по шоссе. Специалисты по ремонту обращают внимание на три вещи при проверке центровки шин.Это выпуклость, кастер и носок. Развал относится к углу поворота колеса, а кастер относится к углу поворота колеса. Схождение — это угол наклона самих шин по отношению к остальной части автомобиля. Если какой-либо из них не выровнен, необходим ремонт. Правильная центровка увеличивает расход топлива, снижает неравномерный износ шин и улучшает управляемость автомобиля.

Как я узнаю, что мои шины нуждаются в балансировке?

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Эта вибрация, которую вы чувствуете при движении по шоссе, может быть несколькими причинами, но если вам повезет, она не будет связана с тем бордюром, которое вы врезались в Starbucks сегодня утром. Ваш автомобиль может быть смещен, у вас может быть поврежденная шина или, что более вероятно, ваши шины могут быть разбалансированы. Когда это происходит, грузики, прикрепленные к шине, либо не выполняют свою работу должным образом, либо оказываются в неправильном месте.

Хотя это не самая серьезная проблема, с которой вы можете столкнуться, езда на несбалансированных шинах может вызвать множество других проблем, не в последнюю очередь из которых ускоренный износ резины.Большинство людей направляются в шинный магазин, когда замечают вибрации, которые могут исходить от несбалансированной шины, но в этом нет необходимости, если у вас есть подходящие инструменты.

В этом посте информационные редакторы The Drive анализируют балансировку шин и рассказывают, почему это важно. Мы также узнаем, как вы можете выполнять домашнюю работу и почему вам это может понадобиться. Суть в том, что независимо от того, как вы относитесь к балансировке шин, лучше не игнорировать эту проблему. Ваши шины и, в конечном итоге, ваши пассажиры будут благодарны вам за то, что вы держите их в равновесии и обеспечиваете комфортный поворот.

Что такое балансировка шин?

Для балансировки шин требуется хорошая пара обуви, приглушенная толпа и пылающее кольцо. Нам было бы весело наблюдать за тем, как вы пытаетесь оторваться, но на самом деле балансировка шин не в этом. У вашей машины есть колеса, очевидно, с шинами. Чтобы вращаться и двигаться плавно, шины должны иметь вес автомобиля, равномерно распределенный по их окружности. Шиномонтажная мастерская делает это в несколько этапов:

  1. Установленные шина и колесо помещаются на шиномонтажный станок.
  2. Станок раскручивает колесо и измеряет колебания, возникающие при вращении. Это дает специалисту по шинам показания, которые показывают, равномерно ли распределяется вес, а если нет, то какой вес добавить и где.
  3. В большинстве случаев специалист по шинам может просто добавить или отрегулировать существующий вес, чтобы выровнять дисбаланс шины, но в некоторых случаях шину необходимо снять и снова установить. Иногда на шине и колесе видны тяжелые пятна в одном и том же месте, поэтому шину необходимо переустановить в другом положении, чтобы сбалансировать распределение веса.

Что приводит к выходу шин из равновесия?

Вы. Это твоя ошибка. Это короткий ответ, но более длинный ответ заключается в том, что нормальное движение по неровной дороге может привести к выходу шины из равновесия. В других случаях шины изнашиваются неравномерно, что не может иметь никакого отношения к поведению водителя. Иногда производители шин допускают, чтобы небольшие дефекты не проходили контроль качества, что может привести к их большему износу в одном месте над другим, а иногда они просто не устанавливаются должным образом.Даже небольшая разница в весе может существенно повлиять на ощущения от машины, катящейся по дороге.

Как узнать, когда пора балансировать?

В отличие от некоторых проблем с техническим обслуживанием транспортных средств, которые обычно скрываются до тех пор, пока проблема не выйдет из-под контроля, вы будете знать, когда пришло время проверить баланс шин или хотя бы проверить. Дисбаланс в шине приведет к ее раскачиванию и вибрации, когда колесо начнет вращаться. Чем быстрее вращение, тем сильнее вибрация. Если вы чувствуете вибрацию в рулевом колесе, это, вероятно, связано с проблемой с балансировкой передних шин, но вибрация, которую можно почувствовать в вашем сиденье, скорее всего, указывает на проблему с балансировкой задних колес.

Могу ли я уравновесить шины дома?

Можно, но для этого потребуется какое-то оборудование, которого у вас, вероятно, нет только дома. Вам понадобится устройство для балансировки шин, которое подскажет, где разместить на шине грузы, чтобы сбалансировать тяжелые участки.

Существует способ балансировать шины, не снимая их с автомобиля, но он требует утомительного процесса проб и ошибок, который подойдет далеко не всем. По этой причине мы будем рекомендовать балансировочное устройство.

Что нужно знать о балансировке шин

Шины

Когда мы говорим о шинах, мы имеем в виду именно резину, а не сами колеса. Мы отметим, когда задействовано колесо, но в большинстве тем в этом посте мы говорим только о шинах.

Баланс

Баланс означает способность шин плавно вращаться без нежелательных вибраций. Из-за различий в технологиях производства и повреждений, которые могут возникнуть во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ, шина может быть тяжелее с той или иной стороны по разным причинам.

Вращение

Когда мы говорим о вращении, мы говорим конкретно о вращении шины и колеса. Это отличается от числа оборотов вашего двигателя в минуту (об / мин), который представляет собой механическую систему, не имеющую отношения к шинам.

Гири

Гири — это именно то, на что они похожи. Они размещаются в определенных местах вокруг шины, чтобы гарантировать, что любые тяжелые места имеют противовес, чтобы выровнять их с другой стороны шины.

Часто задаваемые вопросы о балансировке шин

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

Q.Могу ли я игнорировать несбалансированную шину?

A. Ну, можно, но при этом вам будет неудобно или безопасно. Несбалансированная шина может сделать поездку на вашем автомобиле невыносимой из-за вибраций, а также может повлиять на безопасность, если она отвлекает ваше внимание от дороги.

В. Итак, сколько стоит балансировка шины?

A. Многие магазины шин предлагают бесплатную балансировку в составе приобретаемых у них пакетов шин, но в других случаях за нее придется платить.В среднем планируйте потратить от 15 до 75 долларов, в зависимости от вашего автомобиля, шин и магазина.

В. Хорошо, тогда как часто мне понадобится балансировка шин?

A. Вы должны проверять свои шины при каждой замене масла, которая обычно выполняется каждые 5000-15000 миль, чтобы не допустить возникновения проблемы, которая может вызвать проблемы с износом или проблемы с безопасностью вашего автомобиля. Это не значит, что вам каждый раз понадобится баланс. Это просто означает, что вы должны быть в курсе того, что происходит с вашими шинами.

В. Отличается ли балансировка шин от центровки?

A. Да. Выравнивание относится к колесам вашего автомобиля и их расположению по отношению к дороге. Работы по выравниванию обычно регулируют такие вещи, как развал, то есть угол, под которым колеса садятся на автомобиль.

В. Может ли баланс шин повлиять на экономию топлива?

A. Несбалансированные шины могут вызвать ненадлежащий износ и могут привести к тому, что двигателю потребуется больше мощности, чтобы они вращались с постоянной скоростью.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с

редакторами Drive!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Оставьте комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *