Бензином: Бензин — последние новости сегодня

Содержание

Британия бросила армию на борьбу с очередями за бензином. Топливный кризис длится уже более 10 дней

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

К доставке топлива плангируют привлечь около 200 военнослужащих

Около 20% бензозаправок в Лондоне и на юго-востоке Англии по-прежнему остаются без бензина, заявила британская Ассоциация продавцов топлива. Тем временем около 200 военных из армии и военно-воздушных сил сели за руль грузовиков, чтобы доставлять горючее от складов к заправкам.

Как следует из заявления ассоциации, в целом по Соединенному Королевству ситуация с топливом улучшилась благодаря стабильным поставкам. В Британии сегодня на 86% входящих в организацию заправок есть два вида топлива, на 6% — только один, а доля заправок, оставшихся без бензина, составляет 8%.

Проблемы остались на юго-востоке Англии и в пригородах Лондона, говорится в заявлении.

Ассоциация производителей топлива контролирует не все заправки в Соединенном Королевстве, а только 5500 из 8380. В своем заявлении она поблагодарила правительство за поддержку в виде водителей-военных. «Тем не менее, следует принять дальнейшие меры, чтобы обеспечить потребности регионов, которые были затронуты сильнее других», — говорится в заявлении за подписью главы Ассоциации Гордона Балмера.

Британское правительство критиковали за то, что оно ранее не задействовало военных для разрешения топливного кризиса. Армия в прошлом привлекалась, например, для того, чтобы помогать в разгрузке грузовиков в супермаркетах во время дефицита из-за пандемии.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Количество заправок, где нет топлива, все еще значительно

Кроме того, холдинг EG Group объявил, что отменяет ограничение на продажу бензина — ранее компания заявила, что готова продавать только на 30 фунтов бензина на один автомобиль.

Военные начали работать на британских заправках с понедельника. Всего планируется привлечь около 200 служащих, 100 из которых — водители. В понедельник начали работу около 65.

Кризис с бензином начался в Британии в конце сентября. От автозаправок вдоль дорог растянулись огромные очереди автомобилей, блокируя движение. Очередей не было только там, где бензин кончился.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

«Это настоящий кошмар» и «Без паники». Куда подевался бензин в Британии?

Причиной назван недостаток водителей транспортных грузовиков. Их нехватка в Британии коснулась не только рынка бензина, она наблюдается уже несколько месяцев и прежде всего сказалась на пищевой индустрии: от производителей до супермаркетов и сетевых ресторанов.

Нынешнее правительство консерваторов, которое в результате брексита остановило поток рабочей силы из ЕС в 2020 году, решилось в субботу выдать пять тысяч виз водителям из Евросоюза.

Срок действия этих виз всего два-три месяца, до конца декабря 2021 года, и многие специалисты выражали сомнение в эффективности этой меры.

Эксперты отмечали, что 5 тысяч виз вряд ли помогут восполнить потребность в водителях, которая оценивается в 100 тыс. человек.

«Я не знаю, кто откажется от постоянной работы в Европе ради нескольких недель», — высказывал мнение Ричард Уокер, управляющий директор сети супермаркетов Iceland.

Паника на заправках. Почему британские водители выстроились в очереди за бензином

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В беспрецедентных для Британии очередях на заправках сохранять спокойствие было непросто

Третий день от автозаправок в Великобритании огромные очереди машин тянутся вдоль дорог, блокируя движение. Очередей нет только там, где бензин кончился.

У некоторых автозаправок атмосфера накалилась настолько, что водители уже не скрывали своего раздражения, а из городка недалеко от Лондона поступило сообщение о наезде на сотрудницу бензоколонки.

От графства Корнуолл на юго-западе Англии до Абердина в Шотландии автомобилисты бросились заправляться в пятницу после сообщений в СМИ о том, что кризис с нехваткой водителей грузовиков в стране добрался и до топливного сектора.

Власти уверяют, что бензина в стране достаточно и заправляться «на всякий случай» не нужно. Специалисты индустрии поясняют, что да, бензин есть, однако, с доставкой его на заправки имеются трудности — из-за нехватки водителей бензовозов.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В эти выходные залить бензин в машину было настоящим праздником

В попытке срочно решить проблему правительство согласилось пригласить по временным визам пять тысяч водителей из Европы, которые до брексита и пандемии составляли существенную долю в сегменте грузовых перевозок Великобритании.

Ритейлеры приветствуют этот шаг, но говорят, что при общей нехватке около 90 тыс. водителей грузовиков такого небольшого числа виз явно недостаточно — особенно в преддверии Рождества.

Как началась паника

Министр транспорта Великобритании Грант Шаппс в воскресенье осудил автомобилистов за проявление паники, подчеркнув, что недостаток водителей грузовиков в стране наблюдается уже несколько лет, а на шести нефтеперерабатывающих заводах в 47 топливных хранилищах страны достаточно бензина.

«У нас не то чтобы нехватка бензина в стране. Нам просто надо сделать так, чтобы люди заправлялись тогда, когда им нужно заправиться, вместо того, чтобы думать — поеду-ка я дозаправлюсь на всякий случай, а то вдруг мне нужно будет куда-то отправиться на следующей неделе или через неделю», — сказал он в воскресенье телеканалу Sky News.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Извините, не работает»

В интервью Би-би-си Шаппс также обвинил в развязывании паники британскую Ассоциацию грузовых перевозчиков. По словам Шаппса, ее представитель безответственно передал прессе информацию о недостатке водителей бензовозов.

Ассоциация грузовых перевозчиков (RHA) назвала обвинения Шаппса в свой адрес абсолютной неправдой.

Пять тысяч виз

Усугубившийся недостаток водителей грузовиков в Британии касается не только бензина — он наблюдается здесь уже несколько месяцев и тяжелее всего сказался на пищевой индустрии: от производителей, до супермаркетов и сетевых ресторанов.

Нынешнее правительство консерваторов, которое в результате брексита остановило поток рабочей силы из ЕС в 2020 году, решилось в субботу выдать пять тысяч виз водителям из Евросоюза.

Срок действия этих виз всего два-три месяца, до конца декабря 2021 года.

«Мы не хотим быть зависимыми от иностранной рабочей силы, поэтому эти визы — только до Рождества. Мы хотим решить эти проблемы, которые продолжаются уже несколько нет, в долгосрочной перспективе», — объяснил в интервью Би-би-си Шаппс.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Многие заправки повысили цены на бензин

По оценкам организации Freight UK, представляющей индустрию грузовых перевозок, в Британии сейчас нехватка 90 тысяч водителей фур.

Основными причинами этого, как показало исследование RHA, являются: выход на пенсию, выход Британии из ЕС, изменения системы налогообложения заработков водителей, пандемия Covid-19 и несоответствие уровня зарплаты сложным рабочим условиям.

Представители пищевой индустрии и Ассоциации заправочных станций (PRA) приветствовали временные визы для водителей из ЕС, но считают их недостаточными.

«Мы, возможно, увидим пользу от этих мер к середине осени, когда эти водители приедут сюда и приступят к работе, — говорит Брайан Маддерсон, глава PRA. — Но сейчас, в максимально краткосрочном периоде, эта паническая скупка бензина вызвала очень и очень серьезные проблемы».

Эндрю Опи, представитель Консорциума британских ритейлеров, также подчеркнул, что пять тысяч виз — это слишком маленькое количество для нормализации системы доставок перед Рождеством.

«Я думаю, нас ждет более узкий выбор продуктов, они будут менее доступны, и срок годности у них будет, скорее всего, короче. Очень жаль, потому что все это можно было предусмотреть и предотвратить», — сказал Эндрю Опи.

Пять признаков заправки левым бензином

Рост цен на бензин в России подвигает некоторых владельцев особенно небольших АЗС пренебрегать его качеством и закупать у сомнительных дилеров подчас откровенный шлак. Автоэксперты, опрошенные агентством «Прайм», назвали три явных признака заправки автомобиля некачественным топливом и два неявных.

Итак, если из топливного бака слышны громкие металлические скрежещущие звуки, то это первый явный признак того, что вам залили левый бензин.

Если как только вы тронулись с АЗС машину начало дергать, а мотор захлебываться, то это второй признак того, что в бензобак попало паленое топливо.

Если вы просто не можете запустить мотор из-за того, что вышли из строя свечи зажигания – это третий признак того, что вы заправились чем-то некачественным.

Эти три признака свидетельствуют о серьезных нарушениях в поставках топлива. И если автомобилю нанесен даже несерьезный урон, вроде «заплеванных» свечей, владельца автозаправки можно привлечь к ответственности. Только не забудьте сохранить чек.

Эксперты назвали еще два неявных признака продажи «балованного» топлива. Доказывать этот факт придется уже в лаборатории (впрочем, если у вас серьезные претензии к заправщику, нелишне провести экспертизу и в первых трех случаях).

Если при движении задним ходом вы чувствуете явственный запах сероводорода (пахнет тухлым яйцом), то это четвертый признак того, что в бензобаке (который, кстати, нельзя заполнять полностью даже отличным бензином) у вас топливо плохого качества.

И наконец, если после заправки вы заметили, что расход топлива резко увеличился, то это может быть

пятым неявным признаком заправки паленым бензином.

Неявные эти признаки потому, что такое «поведение» автомобиля может свидетельствовать как о некачественной заправке, так и о многих поломках или нарушениях в системах и узлах машины.

Что делать, если грязный бензин уже попал в организм железного коня? Эксперты советуют заменить насос, фильтр-сетку и тщательно промыть бак, топливную магистраль и форсунки. И конечно, не забыть подать иск к владельцу АЗС, чтобы все эти «приятные» манипуляции с вашим авто происходили за его счет

Каким бензином заправлять автомобили Hyundai? — Эксперт Авто

АИ-92 или АИ-95 – подходящий бензин для автомобилей Hyundai? Кто-то экономит и заливает 92 бензин, а кто-то утверждает, что он губителен для двигателя. Почему возникли разногласия?

В руководстве по эксплуатации от Hyundai указано, что бензин марки АИ-92 – это минимально допустимое топливо, на котором может ездить машина. Такая же информация обнаруживается на внутренней части лючка бензобака: «min 92» и дополнение: «unleaded fuel only», то есть только неэтилированный бензин. Значит, опускаться ниже цифры 92 нельзя, а вот выше – не запрещено.

Номер в названии бензина – это октановое число, чем оно выше, тем чище топливо. Создавая машину, производитель ориентируется на определенный вид топлива. Как правило, начинка современного автомобиля рассчитана на 95 бензин. Именно его используют европейские автолюбители чаще всего. Но в России до сих пор многие автовладельцы заливают 92 бензин, ведь он дешевле.

На форумах автовладельцев много информации о том, как ведет себя авто при использовании 92 и 95 бензина. Большинство водителей отмечает, что расход топлива при применении более низкооктанового бензина АИ-92 вырастает примерно на 2-3 л на 100 км. Это происходит из-за более высокого КПД у 95 бензина. В итоге, экономия от использования дешевого топлива не ощущается, а в поведении мотора видны изменения:

  • Со временем, на двигателе появляется слой копоти и его нужно отдавать на капремонт.
  • Быстрее изнашиваются блок цилиндров, поршни и клапаны, поскольку на оборотах свыше 4000 степень сжатия топливной смеси не подходит для двигателей Hyundai.

Производитель не дает рекомендацию использовать 92 бензин, он сообщает, что это минимально допустимое топливо, которым следует заправлять автомобиль.

Что будет, если заправлять автомобиль Hyundai бензином АИ-98?

АИ-98 – это самый очищенный бензин на рынке. Производители топлива утверждают, что этот бензин, обладающий моющей способностью, защищает детали двигателя от износа. На практике это не совсем так.

Автовладельцы Hyundai замечают, что машина, заправленная 98 бензином, действительно лучше едет. Но двигатель в этом случае работает на износ и со временем появляются проблемы с зажиганием, стук и вибрации, которые указывают на стирание деталей, а значит, скоро им потребуется замена.

Если вы все же предпочитаете заливать в свой автомобиль Hyundai только бензин АИ-92, то придерживайтесь двух правил:

  • Заправляться только на проверенных заправочных станциях.
  • Периодически проводить генеральную уборку двигателя от копоти, очищать систему подачи топлива, включая насос.К началу страницы

    Свидетельства на производство прямогонного бензина

    Выдаются организациям (производителям) при наличии:

    • в собственности (на праве владения или пользования на других законных основаниях при условии, что уставный (складочный) капитал (фонд) организации-заявителя на 100% состоит из вклада (доли) организации — собственника производственных мощностей) организации мощностей по производству прямогонного бензина

    и (или)

    • договора об оказании услуг по переработке налогоплательщиком сырой нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья, а также продуктов их переработки, в результате которой осуществляется производство прямогонного бензина
    Свидетельства на переработку прямогонного бензина

    Выдаются организациям (переработчикам) при наличии

    • в собственности (на праве владения или пользования на других законных основаниях при условии, что уставный (складочный) капитал (фонд) организации-заявителя на 100% состоит из вклада (доли) организации — собственника производственных мощностей) организации мощностей по производству продукции нефтехимии

    и (или)

    • договора об оказании услуг по переработке принадлежащего данному налогоплательщику прямогонного бензина, заключенного с организацией, осуществляющей производство продукции нефтехимии.К началу страницы

      1. заявление о выдаче свидетельства (в двух экземплярах)

      • заполненное способами, обеспечивающими его однозначное прочтение;
      • подписанное заявителем;
      • заверенное печатью заявителя (при наличии).

      2. Документы, подтверждающие право собственности (право хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) на мощности по производству прямогонного бензина

      либо заверенную копию договора на оказание услуг по переработке нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья, а также продуктов их переработки с отметкой налогового органа по месту нахождения организации, осуществляющей переработку упомянутого сырья, а также продуктов его переработки (Указанная отметка (штамп налогового органа и подпись должностного лица) проставляется при представлении в налоговый орган по месту нахождения этой организации или месту жительства индивидуального предпринимателя копии договора на оказание услуг по переработке нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья, а также продуктов их переработки)

      3.К началу страницы

      1. заявление о выдаче свидетельства (в двух экземплярах)

      • заполненное способами, обеспечивающими его однозначное прочтение;
      • подписанное заявителем;
      • заверенное печатью заявителя (при наличии).

      2. Документы, подтверждающие право собственности на мощности по производству, хранению и отпуску продукции нефтехимии

      либо заверенную копию договора об оказании услуг по переработке прямогонного бензина, заключенного с организацией, осуществляющей производство продукции нефтехимии, с отметкой налогового органа по месту нахождения организации, осуществляющей это производство (Указанная отметка (штамп налогового органа и подпись должностного лица) проставляется при представлении в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя, осуществляющих производство продукции нефтехимии, копии договора об оказании услуг по переработке прямогонного бензина)

      3. сведения о наличии производственных мощностей, необходимых для осуществления заявленного вида деятельности:

      Документы необходимые организации для получения соответствующего свидетельства при отсутствии необходимых мощностей в собственности

      ^К началу страницы

      Свидетельства выдаются при наличии мощностей, необходимых для получения свидетельств, в собственности организации, в которой организация, обратившаяся с заявлением о выдаче свидетельства, владеет более чем 50% уставного (складочного) капитала (фонда) общества с ограниченной ответственностью либо голосующих акций акционерного общества.К началу страницы

      Основанием для отказа в выдаче свидетельства является несоблюдение следующих требований (п. 4 ст. 179.3 НК РФ):

      Свидетельство на производство прямогонного бензина
      • наличие в собственности (на праве владения или пользования на других законных основаниях при условии, что уставный (складочный) капитал (фонд) организации-заявителя на 100 процентов состоит из вклада (доли) организации — собственника производственных мощностей) организации мощностей по производству прямогонного бензина

      И (ИЛИ)

      • наличие договора об оказании услуг по переработке налогоплательщиком сырой нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья, а также продуктов их переработки, в результате которой осуществляется производство прямогонного бензина
      Свидетельство на переработку прямогонного бензина
      • наличие в собственности (на праве владения или пользования на других законных основаниях при условии, что уставный (складочный) капитал (фонд) организации-заявителя на 100 процентов состоит из вклада (доли) организации — собственника производственных мощностей) организации мощностей по производству продукции нефтехимии

      И (ИЛИ)

      • наличие договора об оказании услуг по переработке принадлежащего данному налогоплательщику прямогонного бензина, заключенного с организацией, осуществляющей производство продукции нефтехимии.

      Интоксикация нефтепродуктами

      Бензин — жидкость с резким запахом, является в основном смесью продуктов бензинового дистиллята нефти. Бензин легко испаряется при средних температурах. 
      Пары бензина тяжелее воздуха и потому держатся в нижних слоях помещения. 
      Предельно допустимая концентрация бензина в воздухе 0,3 мг/м3
      Применяется как горючее для автомашин, самолетов, как растворитель каучука, жиров, лаков, для промывки деталей, для изготовления некоторых быстро высыхающих красок. 

      Пути проникновения в организм

      • Главным путем проникновения бензина в организм являются органы дыхания. 
      • Как хороший растворитель жиров бензин обладает способностью проникать и через кожу, желудок и слизистые оболочки, вызывая ряд общих и местных явлений. 
      • Особенно опасен для здоровья этилированный бензин, содержащий тетраэтилсвинец.
      • Выделение бензина происходит через:
      • легкие с выдыхаемым воздухом, 
      • отчасти с мочой в виде различных углеводородов. 

      Патогенез
      Бензин относится к ядам общетоксического наркотического действия, вызывающим преимущественные нарушения функционального состояния центральной нервной системы  с ранними симптомами нарушения высшей нервной деятельности. 
      В промышленности при неблагоприятных санитарно-гигиенических условиях могут наблюдаться как острые, так и хронические интоксикации бензином. 

      Клиника острых отравлений
      При острых отравлениях легкой и средней степени под воздействием невысоких концентраций бензина обычно наблюдаются явления опьянения:

      • психическое возбуждение, 
      • неустойчивая походка, 
      • эйфория, насильственный смех, 
      • головокружение, сердцебиение, тахикардия, 
      • тошнота, рвота, 
      • иногда бессознательное состояние. 
      В тяжелых случаях отмечаются:
      • тонические и клонические судороги, 
      • повышение сухожильных рефлексов, 
      • гипертермия, температура поднимается до 39-40°. 

      При очень высоких концентрациях паров бензина (чистка цистерн, баков, при авариях с соответствующими аппаратами, при переливании бензина без соблюдения мер предосторожности) может наблюдаться «молниеносная» форма отравления с внезапной потерей сознания и остановкой дыхания. 

      Объективно: 

      • наблюдается гиперемия слизистых оболочек и кожи лица, гиперемия зева, кашель, 
      • увеличение и болезненность печени,
      •  лабильность сердечно-сосудистой системы, 
      • легкая и быстро преходящая альбуминурия.
      Особый интерес представляет наблюдаемая при остром отравлении  «бензинная» пневмония. Речь идет о случаях, когда бензин в жидком состоянии, обычно у водителей, при засасывании через шланг проникает в легкое и вызывает непосредственное поражение легочной ткани, чаще правого легкого. Эти случаи дают своеобразную клиническую картину, зависящую, по-видимому, от необычного пути проникновения яда. 

      «Бензинная» пневмония
      В первый же день, обычно через 3-6 часов после проникновения бензина в бронхолегочную систему, отмечается повышение температуры до 38-39°, появление резкой боли в боку, кашель.
      На 2-й день — с кашлем начинает отделяться ржавая мокрота, дыхание становится поверхностным, учащенным (50-60 в минуту). Над пораженным участком легкого обнаруживается притупление, выслушивается бронхиальное дыхание и крепитирующие хрипы. 
      Пульс обычно учащен (100-120 ударов в минуту), в крови — лейкоцитоз (12 000-15 000), ускорение СОЭ до 35-50 мм в час. 

      При рентгеноскопии уже к концу первых суток, иногда на 2-й день, обнаруживается интенсивное затемнение, захватывающее большую или меньшую часть доли. 
      Клиническая симптоматология в эти первые дни настолько напоминает крупозную пневмонию, и если не знать анамнеза, можно допустить диагностическую ошибку.

      Особенности «бензинной» пневмонии:

      • высокая температура, а также явления в легких держатся значительно меньшее время -уже на 4-5-й день температура снижается, причем это падение происходит литически, 
      • общее состояние улучшается, 
      • боли в боку и одышка прекращаются, 
      • общеклинические симптомы сравнительно быстро исчезают. 
      • несколько дольше остаются изменения рентгенологические изменения. 
      • известны случаи перехода «бензинной» пневмонии в гангрену легкого с летальным исходом.

      При проглатывании бензина появляются боли в животе, тошнота, рвота, возможно с кровью, в дальнейшем, по мере всасывания и проникновения в кровь (через слизистые оболочки) появляется желтушность кожных покровов, болезненность и увеличение печени, в моче определяется уробилин — развивается токсическая гепатопатия.

      При вдыхании бензина с целью вызвать эйфорию и галлюцинации, быстро развивается привыкание. Бензиновая токсикомания обычно встречается среди подростков. 
      Бензиновая токсикомания достаточно быстро ведёт к тяжёлым поражениям центральной нервной системы, психоорганическому синдрому, необратимому падению интеллекта и к инвалидизации.
      Если длительно вдыхать пары бензина при его испарении в закрытом помещении без вентиляции, то можно потерять сознание, появляются тонические и клонические судороги, гемипарезы.

      Хроническая интоксикация бензином
      Хроническая интоксикация не дает четко очерченной клинической симптоматологии и характеризуется: 

      • различными функциональными расстройствами нервной системы:  
      • астеническим состоянием, 
      • сменой психической депрессии и возбуждения, истерическими реакциями. 
      • жалобами на головную боль, головокружение, общую слабость, вялость, расстройство сна. 
      • появляются катаральные симптомы
      • возможно развития анемии и хронических гепатитов.
      • у женщин нарушается менструальный цикл, у мужчин снижается потенция.
      При длительной аппликации бензина могут наблюдаться явления раздражения кожи — дерматиты. Кожные заболевания от воздействия бензина могут наблюдаться при условиях длительного контакта с пропитанной бензином одеждой. 

      Первая помощь пострадавшему при острой интоксикации
      Больного нужно вывести или вынести из загазованного помещения на свежий воздух, обеспечить покой, дать теплое питье, активированный уголь — 20-30 таблеток, растительное масло — 50-70 грамм; по возможности, ингаляции кислородом.
      Если бензин выпит, не стоит вызывать рвоту специально, так как рвотные массы, содержащие бензин, могут попасть в легкие и вызвать токсическую пневмонию. Желудок нужно промыть через зонд.
      Если рвота самопроизвольна, можно дать выпить 2-3 стакана слабого раствора соды — 2 грамма на стакан воды (чайная ложка — 5 грамм).

      При острых интоксикациях рекомендуется:

      • покой, тепло, 
      • кислородные ингаляции, 
      • внутривенные вливания глюкозы, сердечнососудистые средства, 
      • в тяжелых случаях — искусственное дыхание. 
      При развитии «бензинной» пневмонии показаны обычно применяемые при соответствующих заболеваниях лечебные средства (антибиотики, сердечнососудистые препараты). 

      При хронических интоксикациях:

      • общеукрепляющее лечение, 
      • физиотерапия (ванны, кислородная пена и др.)
      • санаторно-курортное лечение в средней полосе, на Черноморском побережье Крыма и Кавказа. 

      Профилактика

      • герметизация производственных процессов 
      • усовершенствование вентиляции, 
      • борьба с высокой температурой производственной среды, 
      • применение шланговых противогазов при очистке цистерн, различных резервуаров, содержавших бензин. 
      • Необходимы систематические периодические медицинские осмотры — один раз в 2 года — с участием невропатолога и терапевта (обязательно исследование крови на гемоглобин, лейкоциты, РОЭ, общий анализ мочи). 
      • При наличии выраженных изменений со стороны нервной системы рекомендуется перевод на работу, исключающую контакт с токсическими веществами. 

      Керосин — прозрачная бесцветная или желтоватая жидкость с синеватым отливом и характерным запахом. 

      Применяется как топливо для реактивных двигателей, двигателей внутреннего сгорания и для бытовых нужд. 

      Керосин менее токсичен, чем бензин, его смертельная доза при приеме внутрь составляет 300—500 мл, наркотическое и местнораздражающее действие слабее, чем у бензина. 

      Керосиновые отравления происходят довольно часто, когда люди используют его в «лечебных» целях по совету какого-нибудь знакомого (так раньше его использовали для выведения вшей с головы). 

      Клиника при  остром отравлении керосином 
      При приеме внутрь в небольшом количестве наблюдаются:
      — тошнота, отрыжка керосином, рвота
      — боли в животе 
      — кратковременная эйфория
      — общая слабость
      — головокружение 

      При приеме внутрь в большом количестве:

      • быстро развиваются неукротимая рвота (рвотные массы и промывные воды, выдыхаемый воздух имеют запах керосина)
      • боли в животе
      • кома, могут быть зрительные и слуховые галлюцинации судороги
      • цианоз слизистых, конечностей
      • в легких на фоне жесткого дыхания выслушиваются сухие и влажные хрипы, нередко развивается пневмония, склонная к абсцедированию
      • смерть может наступить от острой сердечно-сосудистой недостаточности

      При хроническом отравлении керосином как осложнение развивается бронхит и хронический воспалительный процесс в легких, которые могут привести к летальному исходу.

      При остром отравлении керосином через рот рекомендуется: 

      • промывание желудка после предварительного введения 100 — 200 мл вазелинового или растительного масла
      • кислородная терапия
      • антибиотики (из группы пенициллинов)
      • глюкокортикостероиды (преднизолон, гидрокортизон)
      • сердечно-сосудистые средства

      Бензин — Что такое Бензин?

      Бензин – это самый важный продукт переработки нефти; из сырой нефти производится до 50% бензина.

      Бензин (Gasoline) — это самый важный продукт переработки нефти. 

      Из сырой нефти производится до 50% бензина, в тч:

      • природный бензин, 
      • бензин крекинг-процесса, 
      • продукты полимеризации, 
      • сжиженный нефтяной газ (СНГ),
      • все продукты, используемые в качестве промышленного моторного топлива.

      Каждому процессу переработки нефти предъявляются требования по количеству и качеству производимого бензина.

      Состав бензина

      Промышленный бензин представляет собой смесь углеводородов в интервале точки кипения 30-200° C.

      Некоторые бутаны, кипящие при температуре ниже 38° С, имеют высокое давление паров.

      Углеводороды в бензине включают многие изопарафины, а также ароматические углеводороды и нафтены, а в бензине, полученном при крекинге, содержится от 15 до 25% олефинов.

      Октановое число углеводородов снижается в следующем порядке: 

      изопарафины > ароматические > олефины > нафтены > н-парафины.

      Имеются различия между компонентами каждой из этих групп, зависящие от структуры молекул и точки кипения.

      Различные компоненты дают свой вклад в октановое число бензиновых смесей.
      Крекинг-бензины содержат значительный процент тех компонентов, при смешении которых образуется моторное топливо.

      Однако их прямое использование во многих странах законодательно ограничивается, поскольку они содержат заметное количество олефинов, а именно олефины являются одной из главных причин образования фотохимического смога.

      Классификация бензина

      Бензин классифицируется по разным основаниям, включая интервалы температур кипения, октановое число, содержание серы.

      Интервалы температур кипения

      Большинство бензина кипит в интервале 30-200° С.

      50%-ная точка, т.е. температура, при которой кипит половина компонентов смеси и которая определяет состав смеси во время прогрева двигателя, а частично и при разгоне транспортного средства, располагается в пределах 98-104° С. 

      Высокое содержание низкокипящих компонентов, таких как бутаны и пентаны, обусловливает исключительно высокое давление паров и в теплое время является причиной образования паровых пробок, когда газовые пузырьки препятствуют течению топлива по узким трубам двигателей и тепловых установок.

      В то же время недостаток низкокипящих компонентов служит причиной трудностей запуска двигателя зимой. 90%-ная точка кипения бензина определяет время прогрева двигателя и эффективность использования топлива.

      Октановое число

      Октановое число — наиболее важная характеристика бензина.

      Оно обычно определяется в одноцилиндровой стационарной установке, снабженной различными приборами для регистрации склонности к детонации.

      Нормальный гептан (семь атомов углерода в линейной цепи) детонирует очень легко; для него принято нулевое октановое число.

      Изооктан (восемь атомов углерода в разветвленной цепи) не детонирует до тех пор, пока не будут достигнуты экстремальные условия давления, температуры и нагрузки; для него произвольно установлено октановое число 100.

      При испытании бензина с неизвестными детонационными свойствами его сравнивают со смесью гептана и изооктана, имеющей такую же способность к детонации, как и испытуемый бензин; октановое число бензина — это процентное содержание изооктана в такой смеси.

      Октановое число, определенное таким образом, не всегда соответствует характеристике в многоцилиндровом двигателе в дорожных условиях при изменяющихся скоростях, нагрузках и ускорениях. 

      В нефтяной промышленности используются 2 метода, делающие это сравнение более реальным: моторный метод и исследовательский метод.

      Октановое число определяется как среднее из 2 таких определений.

      Присадки

      Практически весь бензин содержит различные присадки, в том числе ингибиторы смолообразования и небольшое количество красителя.

      Законодательством многих промышленно развитых стран существенно снижен допустимый уровень соединений свинца в бензине (этилированный бензин, т.е. содержащий добавки тетраэтилсвинца, повышающие октановое число бензина, составляет менее 20% от всего бензина, вырабатываемого в США).

      Программа грантов

      Bay Area предлагает 9500 долларов на обмен вашего бензинового автомобиля на EV

      • Программа «Чистые автомобили для всех» Района управления качеством воздуха в районе залива предназначена для клиентов с целевыми почтовыми индексами, которые соответствуют требованиям к уровню дохода . Программа предлагает от 5500 до 9500 долларов на покупку нового или подержанного электромобиля или водородного автомобиля для тех, кто сдает автомобиль 2005 года выпуска или ранее.
      • Программа была запущена в 2019 году и была популярной, но у нее закончились деньги.Недавно он был профинансирован дополнительными 8,3 миллионами долларов, так что потоки стимулов снова открыты.
      • «Чистые автомобили для всех» финансируется Калифорнийской программой ограничения выбросов и торговли квотами, которая берет деньги у предприятий, загрязняющих окружающую среду, и, в данном случае, передает их жителям с низкими доходами.

        У нас может появиться новый чемпион по выбору лучшего места для жизни, если вы хотите максимизировать количество государственных стимулов, которые вы можете получить при покупке электромобиля. Хотя все в U.S. может иметь право на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов США за новый электромобиль, штаты и города предлагают различные льготы в дополнение к федеральному кредиту и обновленному пакету льгот от Района управления качеством воздуха Bay Area (BAAQMD). в Калифорнии может снизить цену, которую некоторые жители платят за новый или подержанный электромобиль, на серьезные 9500 долларов.

        На этой неделе было объявлено о расширении программы стимулирования «Чистые автомобили для всех» благодаря новому государственному финансированию в размере 8,3 миллиона долларов.Первоначально Clean Cars for All был запущен в 2019 году, но у него не было денег до тех пор, пока государство не утвердило новые расходы в бюджете этого года. Деньги не ограничиваются только помощью покупателям автомобилей. Вместо этого BAAQMD разработало широкий набор льгот, которые местные жители могут получить, если они добровольно уберут с дороги свой старый грязный автомобиль. Эти льготы включают гранты на покупку нового или подержанного гибридного автомобиля или автомобиля с подключаемым модулем, аналогично старому соглашению Cash for Clunkers, которое было разработано при президенте Буше и подписано президентом Обамой, но люди, пользующиеся преимуществами Clean Cars for All, также могут выбрать получить грант на покупку нового электрического велосипеда или просто предоплаченную карту на тысячи долларов для поездок на местном транспорте.BAAQMD тоже не шутит о том, чтобы убрать старые автомобили с дорог. Последний шаг в процессе выдачи гранта — передача старой машины авторизованному демонтажу, как только вы приобретете новую, более экологичную поездку.

        «Транспорт не только является крупнейшим источником загрязнения воздуха в районе залива, на него приходится 40 процентов наших выбросов парниковых газов», — сообщила агентству Синди Чавес, инспектор округа Санта-Клара и председатель совета воздушного округа. Меркурий Новости . «Если мы собираемся решить эту проблему, мы должны привлечь сообщества с низкими доходами.»

        Вот как работает получение субсидии на покупку автомобиля. Во-первых, вам необходимо жить в районе залива, что в данном случае означает один из 76 почтовых индексов в списке программы. Во-вторых, вам нужно отказаться от вашего рабочего модельного года. Личный автомобиль 2005 года или ранее, который был зарегистрирован в районе залива не менее двух лет. В-третьих, вы можете иметь максимальный семейный доход в размере 51 520 долларов США для одиноких семей или 69 680 долларов США для двух человек. Для семьи из четырех человек семейный доход имеет лимит в 106 000 долларов.Наконец, вы не могли получить предыдущую скидку от программы. Кроме того, любые автомобили, которые в настоящее время зарегистрированы на некоммерческую организацию или коммерческую организацию, эксплуатируются государственным агентством или имеют лицензию на использование автопарка, не имеют права на участие в программе.

        Джастин Салливан, Getty Images,

        Если вы имеете право на максимальную сумму гранта и покупаете или арендуете новый или подержанный автомобиль с подключаемым модулем или водородным двигателем, вы можете получить до 9500 долларов. Но указанные выше пороговые значения уровня дохода — это верхние уровни, позволяющие претендовать на получение субсидии более низкого уровня в размере 5500 долларов США.Домохозяйства с более низким уровнем дохода могут претендовать либо на средний уровень в 7500 долларов, либо на высший уровень в 9500 долларов. Покупатели автомобилей с подзарядкой от сети также имеют право на скидку в размере 2000 долларов на установку домашнего зарядного устройства, 600 долларов на покупку портативного зарядного устройства уровня 2 или общественную зарядную карту на 500 долларов. По данным BAAQMD, средний автомобиль Clean Cars for All стоит 28 000 долларов, а средний стимул, который раздает группа, составляет 8500 долларов. Clean Cars for All получает деньги от калифорнийской программы ограничения выбросов парниковых газов, которая заставляет предприятия, выпускающие парниковые газы, покупать для этого разрешения, а затем эти деньги тратятся на программы, снижающие воздействие этих парниковых газов на окружающую среду.

        Чистые автомобили для всех могут использоваться с другой местной программой, программой выкупа транспортных средств, которая дает местным жителям 1200 долларов США, если они утилизируют свой автомобиль 1997 года или старше, или федеральный стимул для новых электромобилей, в зависимости от обстоятельств.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Audi A4 2023 будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями нового поколения

        Мы мало что слышали о следующем A4 после того дикого слуха в августе 2019 года о том, что Audi якобы рассматривает возможность перехода с платформы MLB с продольно расположенными двигателями на вездесущий MQB, используемый A3. Такой шаг, как сообщается, сэкономил бы «Четыре кольца» 1 миллиард долларов, но в конечном итоге план был отменен.Теперь у нас есть подтверждение от главы отдела технического развития Оливера Хоффмана о том, что A4 придерживается MLB.

        В интервью Auto Express Хоффман объявил, что следующий A4 будет оснащаться двигателями внутреннего сгорания следующего поколения, как бензиновыми, так и дизельными. Босс Audi Маркус Дюсманн в начале этого года в интервью немецкому изданию Automobilewoche признал, что разработка ДВС закончилась, это фактически означает, что A4 получит последние новые двигатели, созданные глядирами из Ингольштадта.

        В качестве напоминания Audi уже объявила о начале производства своей последней новой модели с двигателем внутреннего сгорания в 2025 году, жизненный цикл которой продлится до 2033 года. Новый A4 поступит в продажу до середины десятилетия. Хоффман сказал, что «мы запустим некоторые модели намного раньше [чем 2025]». Он, вероятно, имел в виду A6, а также два седана, которые будут доступны «в течение многих лет» до перехода Audi на электромобили.

        Хоффман продолжает, что новые бензиновые и дизельные двигатели будут «лучшими из тех, что мы когда-либо запускали», добавив, что трансмиссии будут включать «больше электрификации, конечно, чтобы соответствовать правилам.«Ожидайте модернизированной 48-вольтовой мягкой гибридной системы для обычных моделей и более крупной аккумуляторной батареи на задней панели для подключаемого гибридного варианта.

        Руководитель отдела технического развития Audi

        не исключил возможность появления электрического A4, но не на платформе MLB, поскольку это был бы «компромисс» с точки зрения упаковки. Вместо этого он мог бы быть основан на платформе PPE, разработанной совместно с Porsche, поскольку Audi «действительно рада прочному партнерству внутри Группы — с Porsche для PPE [платформы].«Новая сделанная на заказ электрическая платформа дебютирует в следующем году с Macan EV и Q6 E-Tron, а A6 E-Tron Sportback, вероятно, не сильно отстает от седана A6 с двигателем ICE.

        Следующие A4 (и A6) будут продаваться до конца десятилетия, согласно заявлению, сделанному в начале года руководителем компании Маркусом Дюсманном в интервью немецкому журналу Manager Magazin .

        Примечание. Прикрепленные изображения показывают примерные изображения Audi A4 2023 года, созданные Тобиасом Бюттнером.

        Почему британцы в панике покупают бензин

        БЕРИ-СЕНТ-ЭДМУНС, СУФФОЛК, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — 2021/09/25: Люди заправляют свои машины на заправочной станции BP во время топливного кризиса в Бери-Сент-Эдмундс.

        SOPA изображения | LightRocket | Getty Images

        ЛОНДОН. В последние дни британские водители в панике покупают бензин, что приводит к длинным очередям, закрытию заправочных станций и опасениям, что врачи и учителя не смогут добраться до работы.

        Правительственные министры постоянно настаивали на том, что дефицита топлива в США нет.К., но очередей к бензоколонкам с конца прошлой недели было много.

        Рост спроса привел к тому, что с пятницы цена литра неэтилированного газа выросла на пенни, согласно данным автомобильной организации RAC. Между тем, британский ритейлер Halfords сообщил, что продажи канистр, которые многие автомобилисты используют для хранения бензина, за выходные увеличились на 1656%.

        Нефтяной гигант BP и Esso из Exxon Mobil подтвердили в пятницу, что они временно закрыли несколько своих U.K. заправочные станции из-за нехватки водителей в отрасли, которая повлияла на их цепочки поставок. Проблема стала более распространенной на этой неделе после того, как потребители накапливали запасы газа. По данным Британской ассоциации розничных торговцев бензином, к понедельнику некоторые операторы заправочных станций сообщили, что 90% их площадок были сухими.

        Во вторник министр транспорта Грант Шаппс сказал Sky News, что рынок видит «первые очень предварительные признаки стабилизации в области хранения на АЗС», хотя он признал, что это еще не отразится на протяженных очередях за газом.

        Почему люди в панике покупают?

        По данным британского правительства, в Великобритании большие запасы бензина. Министр окружающей среды страны Джордж Юстис заявил BBC в понедельник, что единственная причина, по которой на бензоколонках заканчивается топливо, — это люди, которые покупают газ, когда он им не нужен.

        Но проблема возникла из-за логистической проблемы доставки этих поставок потребителям. По оценкам, в Великобритании не хватает 100000 водителей грузовиков, а это означает, что поставки бензина и других товаров столкнулись с серьезными перебоями.Правительство предприняло некоторые шаги, чтобы помочь стабилизировать цепочку поставок, в том числе переведя армию в режим ожидания для помощи в доставке топлива, но среди потребителей по-прежнему присутствует беспокойство по поводу ситуации.

        Фактически, большая часть вины в хаосе лежит на «тревоге, тревоге, тревоге», по словам Кэтрин Янссон-Бойд, доцента психологии потребителей Британского университета Англии Раскин.

        «Панические покупки обычно подпитываются некоторым уровнем неопределенности», — сказала она CNBC во вторник во время телефонного звонка.»У нас было много исследований во время [пандемии], которые показывают, что люди были очень обеспокоены — люди, конечно, не осознают этого, но они были очень обеспокоены. А это означает, что основы уже заложены. чтобы люди начали проявлять повышенный уровень беспокойства на поверхности «.

        Янссон-Бойд добавила, что «страх упустить эффект» срабатывает, когда люди видят отчеты и изображения других людей, выстраивающихся в очередь за бензином.

        «Люди думают:« Боже мой, если все так делают, я должен это делать? »- объяснила она.

        «Они продолжают слышать об этом, но не слышат решения. Если вы думаете, что туалетная бумага и Covid в начале пандемии, это было одно и то же. Решение не было [предложено]. Люди чувствовали себя так, как будто им нужно было что-то сделать, и даже если это нерационально, мы чувствуем, что, если мы что-то не сделаем, все пойдет не так, как надо. Поэтому люди идут и покупают вещи, даже когда им это не нужно ».

        В последние дни правительство объявило о мерах, направленных на минимизацию перебоев в поставках, таких как временные визы для водителей грузовиков и приостановление действия законов о конкуренции в топливной промышленности.Однако трехмесячные визы критиковались как недостаточные для привлечения иностранных водителей, в то время как поставщики топлива и министры продолжают настаивать на том, что проблема не в самой переработке и поставке бензина.

        «Пока правительство говорит, не паникуйте, недостатка нет, люди не слышат о решении», — сказала Янссон-Бойд CNBC. «Что людям нужно, чтобы успокоиться в этой ситуации, — это хорошо продуманные структуры, которые убедят их, что мы разобрались с этой проблемой, а она просто не проходит.Это как раз усиливает беспокойство, а это означает, что люди, к сожалению, будут продолжать заниматься такими иррациональными паническими покупками ».

        Доминик Пильмайер, лектор по маркетингу в бизнес-школе Университета Сассекса, также сказал CNBC во вторник, что люди идут на заправочные станции и ждут часами только потому, что они обеспокоены. уровни беспокойства и предполагаемой опасности.

        «Увидеть — значит поверить, поэтому, когда люди видят эти изображения, это вызывает реакцию, и интенсивность реакции зависит от того, были ли вы когда-либо в подобной ситуации, когда чувствовали себя уязвимыми и беспомощными, или где у вас есть ощущение, что масштабы ситуации превышают ваши личные силы, чтобы ее преодолеть », — сказал он в телефонном разговоре. «В ситуации, когда вы знаете, что топлива вокруг просто нет, у людей возникает очень сильная реакция, когда они чувствуют побуждение пойти и поискать заправочную станцию, которая все еще обслуживает клиентов.Таким образом, в этом смысле правительство может говорить все, что они хотят, потому что, пока изображения есть, это то, что вызовет реакцию ». общественности, чем то, что им говорили политики, добавил Пильмайер, «потому что они видели это собственными глазами, и это действительно трудно забыть».

        Что вызывает дефицит? из-за нехватки бензина, но это вызвано серьезной нехваткой водителей грузовиков.

        По оценке Британской ассоциации автомобильных грузоперевозок, в Великобритании существует нехватка в 100000 водителей грузовиков, которая усугубляется множеством факторов, включая изменения в регулировании занятости и пандемию, а также Brexit.

        Промышленный аналитический центр Driver Require оценивает, что 15000 водителей грузовиков из ЕС покинули Великобританию во время пандемии Covid-19.

        Пандемия также помешала новым водителям попасть на рабочую силу. По данным RHA, только 15000 человек смогли успешно пройти обучение в 2020 году — это на 25000 меньше, чем в предыдущем году.

        Британское правительство попыталось уменьшить давление, вызванное массовым бегством водителей из ЕС, введя тысячи временных виз накануне Рождества. Но без обучения или найма водителей, которые могут заполнить образовавшуюся пустоту в долгосрочной перспективе, экспертов беспокоит продолжительность кризиса.

        «Честно говоря, страна не приспособлена к тому, чтобы люди покупали в пять раз больше топлива, чем они покупают за данную неделю, просто цепочка поставок работает не так. Очень сложно отремонтировать ее, чтобы удовлетворить этот спрос в очень короткие сроки. период времени «, — сказал Джо Армитидж, ведущий аналитик U.К. политики в Global Counsel, сообщил CNBC «Squawk Box Europe» во вторник.

        «Это не совсем тот случай, когда правительство может заранее подготовиться к чему-то подобному. Экономика, в которую мы входим, сильно отличается от той, из которой мы вышли. Некоторые секторы намного больше, чем они были раньше, и В более крупных секторах требуются водители грузовиков. [Компании] с рентабельностью могут переманивать или удерживать своих водителей за счет повышения заработной платы, но компании с более низкой рентабельностью — например, нефтедобывающий сектор — просто не могут себе этого позволить, поэтому они страдают.»

        Бензиновая модель Porsche Macan, вероятно, будет снята с производства в 2024 году

        43 618 — именно столько Macan было поставлено в первом полугодии, что поставило меньший кроссовер Porsche на второе место по объемам продаж, сразу после Cayenne с 44 050 единицами. Можно с уверенностью сказать, что Macan был настоящей дойной коровой для бренда Zuffenhausen с момента его появления в 2014 году, но спортивный кроссовер не застрахован от все более строгих норм выбросов.

        Следовательно, бензиновый Macan продержится еще несколько лет, прежде чем Porsche откажется от пресловутой розетки. Это не просто какие-то безумные предположения с нашей стороны, поскольку новости приходят прямо от босса линейки автомобилей. В интервью журналу Autocar Себастьян Штайгер сказал, что модель, вероятно, будет снята с продажи всего через три года.

        37 Фото

        На вопрос, когда Macan полностью перейдет на электрическую силовую установку, Штайгер сказал: «Сегодня окончательного решения не принято, но мы предполагаем, что 2024 год будет годом.Он объяснил, что законодательство играет важную роль в жизни транспортного средства, добавив, что «законы о выбросах являются еще одним ограничивающим фактором». С учетом того, что в 2025 году вступит в силу стандарт Евро 7, неудивительно, что Porsche ускоряет свои усилия в области электромобилей, переключая фокус на нулевое значение. модель выбросов.

        Говоря об этом, он будет представлен в какой-то момент в следующем году и поступит в продажу в 2023 году. Это будет первая электрическая модель, использующая архитектуру Premium Platform Electric, совместно разработанную Porsche и Audi, причем последняя работает над Q6. E-Tron также появится в следующем году.Four Rings также работают над A6 E-Tron на базе СИЗ, как это было анонсировано одноименным концептом ранее в этом году.

        В качестве напоминания Porsche недавно обновил Macan с газовым двигателем, добавив незначительные визуальные изменения внутри и снаружи, а также изменив иерархию, поскольку Turbo был удален. Вместо этого GTS теперь является лидером в линейке, оснащая тот же 2,9-литровый V6 с двумя турбинами, что и старый Turbo, в комплекте с 434 лошадиными силами. Macan S теперь занимает место предыдущего GTS с 375 л.с., в то время как базовая модель с четырьмя цилиндрами была повышена до 261 л.с.

        Еще неизвестно, будет ли Macan обновляться еще до того, как подать заявку на прощание, но совершенно очевидно, что время для газовой модели истекает, поскольку команда исследований и разработок Porsche теперь направляет большую часть своих усилий на будущую модель электромобиля.

        AAA Цены на газ

        Государственные цены на газ

        Национальный Аляска Алабама Арканзас Аризона Калифорния Колорадо Коннектикут район Колумбии Делавэр Флорида Грузия Гавайи Айова Айдахо Иллинойс Индиана Канзас Кентукки Луизиана Массачусетс Мэриленд Мэн Мичиган Миннесота Миссури Миссисипи Монтана Северная Каролина Северная Дакота Небраска Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Невада Нью-Йорк Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина Северная Дакота Теннесси Техас Юта Вирджиния Вермонт Вашингтон Висконсин Западная Виргиния Вайоминг

        Официальная вики по игре ARK: Survival Evolved

        Современное топливо.Может использоваться только в машинах, предназначенных для его потребления.
        Команда создания

        cheat giveitemnum 161 1 0 0
        or
        cheat gfi Gasoline 1 0 0
        or
        cheat giveitem «Blueprint ‘/ Game / PrimalEarth / CoreBlueprints / Resources / PrimalItemResource_Gastemoline’ Variant Gasoline (Gas-Crafted)
        cheat giveitem «Blueprint ‘/ Game / PrimalEarth / CoreBlueprints / Resources / PrimalItemResource_Gasoline_GasCrafted.PrimalItemResource_Gasoline_GasCrafted ‘»1 0 0

        Ингредиенты (полученные из газа)

        Обменная доходность

        20 штук

        Шестиугольники

        175

        Доходность от покупки

        15 штук

        Бензин — это ресурс, используемый для питания фабрикатора, электрического генератора, промышленного гриля, химического стола, промышленной кузницы, моторной лодки, промышленного шлифовального станка, навесного оборудования для двигателя Zip-Line, бензопилы и горной дрели.

        Ремесло []

        5 × Бензин можно создать, поместив 6 x Нефть и 5 x Шкуру в перерабатывающую кузницу или промышленную кузницу на 30 секунд.

        Промышленная кузница может производить до 100 единиц бензина одновременно, если доступно достаточно сырья.

        Производство газа []

        Бензин (созданный на газе) — это вариант крафта, который можно найти на Химической скамье и требует ресурсов, найденных на Аберрации. Значок, показанный на химическом стенде, представляет собой розовую разновидность нефти, но выбор для создания газового бензина приведет к получению стандартного бензина в инвентаре скамейки.

        Время горения []

        Примечания []

        Начиная с патча 260, стоимость была увеличена с 3 нефти до 6 (хотя в примечаниях к патчу это упоминается как изменение только для одиночной игры, это коснулось и многопользовательской игры).

        Видеоуроки []

        Как работают бензиновые автомобили?

        Бензиновые и дизельные автомобили похожи. Оба они используют двигатели внутреннего сгорания. В автомобилях с бензиновым двигателем обычно используется двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, а не системы с воспламенением от сжатия, используемые в автомобилях с дизельным двигателем.В системе с искровым зажиганием топливо впрыскивается в камеру сгорания и смешивается с воздухом. Топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания. Хотя бензин является наиболее распространенным транспортным топливом, существуют альтернативные варианты топлива, в которых используются аналогичные компоненты и системы двигателя. Узнайте об альтернативных вариантах топлива.

        Изображение в высоком разрешении

        Ключевые компоненты бензинового автомобиля

        Батарея: Батарея обеспечивает электричеством для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

        Электронный блок управления (ЕСМ): Контроллер ЭСУД контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

        Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

        Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

        Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

        Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

        Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.

        Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

        Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.