Бензонасос высокого давления: Классификация топливных насосов бензонасосв

Содержание

Классификация топливных насосов бензонасосв

В этой статье мы расскажем  Вам как классифицируются  электрические топливные насосы.

 

 

Итак электрические топливные насосы делятся на бензонасосы, дизельные и газовые.

В таблице мы разделили по классификации разновидностей по назначению и месту установки все электрические топливные насосы (бензонасосы)

 

 

 

 

Все топливные насосы делятся в свою очередь на категории в зависимости от места установки на транспортном средстве а также по системному давлению и производительности.

Первое, что мы хотим рассмотреть это различие между бензонасосами и дизельными насосами, как наиболее задействованными в данный момент на рынке.

По конструктиву дизельные электрические насосы  мало чем  отличаются от своих братьев -бензонасосов но все же есть два различия а именно , плотность топлива на котором они работают , возможности работы на значительно густом виде топлива и это бывает действительно в разы.

Думаю многие из Вас кто знаком с дизельным топливом ,знает каким оно становится при температуре -10 при условии если это не специальное зимнее топливо. А также возможности справятся с более крупной фракцией мелкого мусора присутствующего в топливе.

Это хорошо заметно по ячейке топливной сетки на дизельном насосе (Рис-1)

 

 

Исходя из выше описанного никогда не заменяйте дизельные насосы -бензонасосами и наоборот .

 

Второе касается обеих видов а именно место установки: Выносные (устанавливаемые вне бака) и Погружные (устанавливаются в баке)

Выносные электрические насосы

Как правило место установки таких насосов это под днищем авто (если это автомобиль) или

рама мотоцикла. На катерах и другой строительной техники место установки очень разнообразное.

Единственное условие это установка ниже уровня бака. На ниже приведенной схеме вы можете увидеть схему работы выносного бензонасоса (Рис-3)

 

 

 

 

Выносные в свою очередь делятся:

Карбюраторные, работают на системном давлении до 0,3 бар с производительностью до 0,5 л/мин (Рис-4)

 

 

 

 

Подкачивающие низкого давления, работают на системном давлении от 0,1— 0,6 бар  с производительностью от 0,2 до  2,5 л в минуту (Рис-5)  

 

 

 

 

Нагнетательные высокого давления  работают на системном давлении от 1 бар до 6,5 бар с производительностью от 1 л до 3 литров в минуту (Рис-6)

 

 

 

 

Погружные электрические насосы

Устанавливаются внутри топливного бака ,либо самостоятельно ,либо в сборе с фильтром

тонкой очистки либо с регулятором давления топлива либо и с тем и другим.

Карбюраторные ,работают на системном давлении до 0,3 бар с производительностью до 0,5 л/мин и дополнительно очень часто оборудованы встроенным регулятором давления топлива ,да бы карбюратор «не залило» и Вам не пришлось выпрыгивать с горящего авто. Пример именно такого насоса на (Рис-7) Сверху вы можете увидеть регулятор давления топлива.

 

 

 

 

Подкачивающие низкого давления ,работают на системном давлении от 1,1 бар— 0,6 бар  с производительностью от 1до  2,5 л в минуту(Рис-8 и Рис-9)

 

 

 

 

 

Нагнетательные высокого давления  работают на системном давлении от 1 бар до 6,5 бар с производительностью от 1 л до 3 литров в минуту  (Рис-10)

 

 

 

 

Погружные нагнетательные электрические бензонасосы

в свою очередь делятся на основные и вспомогательные.

Оба рассчитаны  на высокое системное давление 3,5—5 бар и производительность 2-3л/ мин, но один работает постоянно а второй в период возможной топливной  недостаточности

 

 а именно в период разгона транспортного средства а также максимальных нагрузок ,  

разгона транспортного средства а также максимальных нагрузок. (Рис-11)

 

 

 

 

Газовые электрические топливные насосы наиболее приближенны к бензонасосам,

также разделяются на выносные устанавливаемый под днищем транспортного средства или погружные непосредственно в баллоне . Применяются для подачи сжиженного газа   непосредственно на топливные форсунки.

Они работают на давлении  0,8 —2,5 бар и имеют производительность 1-3л/м (Рис-12)

 

 

 

 

Исходя из выше прочитанного Вы можете сделать вывод как важно правильно подобрать электрический топливный насос

 под параметры Вашей топливной системы.

 

Наши специалисты с радостью помогут Вам в этом.

Звоните или обращайтесь ON LINE.

Выносной бензонасос для инжектора – Защита имущества

очень не хотел искать инжекторный бензобак, поэтому поехал искать бензонасос, вообще он у меня был, ведь заводился я на лянчевском насосе, но у него огромная производительность, поэтому нужен волговский
приехал в магазин зч волги…2100р, что-то не то, приехал к Эдику и взял новый за 1400р, коробка одна, деталь одна, так зачем платить больше
-решил все собрать, прикрутил насос к шлангам, соединил на хомутах фильтр от 2115 и обратку

-вырезал в полке щита отверстие под трубки
-соединил с рампой
-поставил предохранитель на насос(надо еще и выключатель на него поставить, ведь иногда надо копаться с электрикой и он реально мешает, постоянно приходиться крутить его)
-блокировку поставил на вкл насоса и вывел на тумблер
-провода накинуты, все лежит на своих местах
-вкл. на зажигание
-все прожал…и зажужжало, очень громко и необычно)))))
мотор завелся с полоборота, пока непривычно, мотор звучит по-другому, эх вот оно счастье)))))

–надо бы еще сделать завод с кнопки на панели и соорудить кронштейн для насоса и фильтра
–сделать защиту для трубок и коллектора(просто трубка идет на вып коллектором, не айс, или удлинить ее медной трубкой)

–закрыть кожухом насос и фильтр
–установить регулятор давления
–и обкатывать мотор))

Начнем с того, что карбюратор являет механическим узлом системы питания бензинового двигателя. Главной задачей карбюратора является приготовление подходящей по составу топливно-воздушной смеси, а также дозирование готовой рабочей смеси при подаче в двигатель.

Естественно, многие решения заимствуются из более современных систем. Достаточно часто на карбюраторных авто можно встретить электронное зажигание или электрический бензонасос. Далее мы поговорим о том, какие преимущества обеспечивает электробензонасос для карбюраторных двигателей, как подключить электробензонасос на карбюраторный двигатель, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать во время такой установки.

Читайте в этой статье

Электробензонасос на мотор с карбюратором

Итак, электрический топливный насос низкого давления на инжекторных авто стоит в бензобаке и осуществляет забор горючего из топливного бака, после чего подает его под определенным давлением к форсункам. В результате двигатель работает стабильно независимо от нагрузки, также удается добиться точного и своевременного впрыска.

При этом как в первом, так и во втором случае насос подает горючее в дозирующие системы (форсунки или карбюратор). Вполне очевидно, что если вместо механического насоса поставить электрический, можно добиться безотказной работы карбюратора и стабильной подачи топлива.

Однако важно понимать, что электробензонасос на карбюраторе должен работать с низким давлением, чтобы избежать переливов топлива. Что касается самой установки, электрический насос в ряде случаев устанавливается под капотом, а не в баке (как на инжекторе). Также достаточно распространенным является вариант, когда насосную секцию интегрируют прямо в бензобак.

Установка электрического бензонасоса на карбюратор

Сразу отметим, установка электробензонасоса на карбюраторный ДВС сопряжена с рядом сложностей. Обратите внимание, без надлежащего опыта проведения подобных работ проводить указную доработку топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Теперь давайте рассмотрим распространенный способ установки на примере. Прежде всего, нужно подобрать наиболее подходящий по производительности топливный электронасос для конкретного типа ДВС и установленного на машине карбюратора.

Кроме насоса также следует подготовить следующие элементы:

  • шланг длиной 5 метров, внутренний диаметр шланга около 8-9 мм;
  • дополнительно потребуется реле;
  • также нужно иметь сверло 3 или 4 мм;
  • еще понадобится топливный фильтр от инжекторных систем;
  • топливный фильтр для карбюраторных систем;
  • трубка из стали 7 мм со стенкой 0.8 мм и длиной 25 см;
  • топливный шланг с внутренним диаметром 12 мм;
  • штуцер-переходник с 8 мм на 12 мм;

Подготовив все необходимое, можно переходить к установке. Сначала потребуется снять датчик уровня топлива в бензобаке. Затем в крышке датчика высверливается отверстие, затем паяльником в отверстие впаивается трубка 7 мм. Важно загнуть кончик трубочки так, чтобы реализовать слив обратки максимально удаленно от топливозаборника.

Также верхний конец трубочки параллельно загибается с выходом топливозаборника. Теперь в бак следует поставить доработанный датчик уровня топлива с заборником и обраткой. Следует учитывать, что резиновую трубку потребуется соединить с установленным штуцером обратки от штатной топливной магистрали.

Теперь один конец шланга с длиной 5 метров надевается на штуцер топливозаборника. После того, как было реализовано подключение резинового шланга топливподачи, указанный шланг надежно крепится к металлической трубке. Сделать это можно путем использования хомутов.

При установке важно следить за тем, чтобы насос распологался правильно (топливо всасывается со стороны расширительного бачка, а подача идет на двигатель). Далее на резиновый шланг подачи устанавливается топливный фильтр с инжекторных систем. На второй штуцер следует надеть шланг длиной 5 см. В дальнейшем этот шланг хомутами закрепляется на кузове автомобиля в вертикальном положении.

Это необходимо для того, чтобы горючее подавалось снизу вверх. Сам электробензонасос соединяется с бензобаком при помощи шланга 12мм. Для соединения используется стальной переходник. На данном этапе подключение насоса можно считать завершенным. Теперь нужно разобраться с вопросом давления нового наоса, которое выше, чем у механического. Если давление окажется большим, карбюратор будет заливать.

Для решения задачи потребуется выполнить доработки. Прежде всего, с насоса снимается верхняя крышка, выкручивается штуцер подачи, после чего снимается сетка. Далее отверстие рассверливается на 1-3 мм заранее подготовленным сверлом. Теперь остается выполнить окончательную сборку, подключить бензонасос через шланг, установив параллельно фильтр топлива для карбюраторных систем. Для этого используется резиновая трубка, фиксация реализуется посредством хомутов.

Что касается электропитания насоса, устройство подключается через силовое реле к контакту 12 В, который находится на катушке зажигания.

Преимущества и недостатки установки электробензонасоса на карбюраторный двигатель

В списке основных плюсов после установки электрического насоса на карбюратор следует выделить легкость запуска ДВС. Двигатель заводится быстро, причем как на холодную, так и на горячую, снижается нагрузка на АКБ и стартер. Что касается эксплуатации, при правильном подключении в салоне не так сильно пахнет бензином, также горючее расходуется более экономно.

Если говорить о недостатках, тогда стоит отметить только сложность установки и необходимость приобретения самого насоса. Также для нормальной работы насоса требуется исправность электрических систем автомобиля, а также нормальный уровень заряда АКБ.

Советы и рекомендации

Следует отметить, что перед покупкой бензонасоса необходимо тщательно изучить его характеристики по производительности и давлению, потребляемому току и т.д. В ряде случаев может возникнуть ситуация, когда устройство не в состоянии нормально работать с тем или иным карбюратором.

Дело в том, что засорение фильтров повышает нагрузку на насос, в результате чего устройство может перегреваться или выйти из строя. Как правило, в случае проблем с фильтрами, сначала производительность насоса падает, затем двигатель может начать работать неустойчиво, пропадает мощность и ухудшается тяга. Игнорирование данных симптомов не только затрудняет эксплуатацию автомобиля, но и в значительной степени сокращает срок службы электрического бензонасоса.

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

  • Главная
  • Каталог
  • Электроника
  • Насос топливный

Насос топливный

Насосы топлива повышенной производительности

Топливный насос высокого давления должен обеспечить требуемый расход бензина и поддерживать необходимое давление топлива. При установке топливных форсунок большой производительности появляется потребность в большем количестве топлива, прокачиваемого в единицу времени. Топливный насос ваз не может обеспечить форсированные двигатели топливом, особенно двигатели с турбонаддувом (большинство турбо моторов используют датчик абсолютного давления). В современных автомобилях топливный насос высокого давления установлен в бак. На впуске в насос используется фильтр предварительной очистки бензина. При качестве Российского топлива данный фильтр необходимо менять каждые 2000-3000 км пробега.

В случае если вы не поменяли топливный насос ваз сразу на более производительный, понять это можно будет во время настройки двигателя. В этом вам поможет оборудование фирмы innovate. Конечно, потребуется потратить время на возвращение в сервис и замену топливного насоса высокого давления, т. к. дальнейшая настройка при нехватке топлива невозможна.

Топливный насос помимо количества топлива должен обеспечивать необходимое давление бензина в топливной рампе. Очень часто при выходе топливного насоса ваз из строя он не обеспечивает заданного давление топлива. Это выражается тем, что при обычном разгоне автомобиля на определенных оборотах двигателя машина перестает разгоняться. Хотя раньше на этих оборотах ускорение продолжалось. Эту проблему желательно устранить как можно быстрее, иначе может произойти разрушение двигателя из-за обеднения топливной смеси. В нашем магазине представлены топливные насосы высокого давления погружного и внешнего типа. При использовании небольших спортивных топливных баков устанавливаются внешние топливные насосы. Внешний топливный насос высокого давления устанавливается в разрез топливной магистрали.

При выполнении работ с топливной системой необходимо отключить аккумулятор. После окончания работ необходимо проверить систему на наличие утечек топлива.

Топливный насос DENSO — поломка,неисправность,симптоны,причины,советы,рекомендации

Практика показывает, что в периоды экономического кризиса и резкого роста стоимости топлива значительно возрастает количество случаев поломки погружных топливных насосов. Причина — в частой езде с почти пустым баком, ведь погружной насос охлаждается и смазывается самим топливом. И мало кто знает, что даже частичный выход насоса из строя оказывает влияние на работу двигателя.

В современных автомобилях топливный насос — часть системы управления двигателем, а не просто устройство, которое гонит бензин в трубку. Насос, наряду с датчиками топлива, входит в состав топливного модуля, и от его исправности зависит корректная работа системы управления двигателем (EMS — Engine Management System). Дело в том, что обычно система управления двигателем не замеряет количество подаваемого топлива, а рассчитывает его, поэтому поддержание стабильного давления в системе очень важно.

Некоторые симптомы нестабильной работы двигателя могут свидетельствовать о совершенно разных проблемах. Бывает, что при попытке резко ускориться при обгоне двигатель «затягивается», т.е. не выдает ожидаемых оборотов. Если двигатель стал «тупым», плохо отзывается на педаль газа, не развивает полной мощности — это может быть вызвано чем угодно, начиная с плохого топлива и заканчивая некорректной установкой зажиганием. Однако и неисправность топливного насоса может быть причиной этих неполадок.

На неисправность топливного насоса может указывать изменение звука работы двигателя — он продолжает работать ровно, без посторонних шумов и троения, но тон меняется. Это может проявляться периодически, например при прогреве, либо на холостом ходу мотор внезапно начинает работать в другой тональности. При этом при движении снижается приемистость, могут появиться рывки или провалы. Все перечисленное с высокой вероятностью свидетельствует о снижении давления в системе распределенного впрыска.

В двигателях с непосредственным впрыском топлива, а также дизельных двигателях электрический насос используется в контуре низкого давления для предварительной подачи топлива к насосу высокого давления. Электрический топливный насос создает давление топлива в пределе 0,3-0,4 Мпа (в двигателях с непосредственным впрыском — до 0,7 Мпа).

Топливный насос с электрическим приводом может располагаться в топливопроводе или в топливном баке. На большинстве современных автомобилей топливный насос встроен в топливный бак. Такая схема обеспечивает лучшее охлаждение насоса, сокращает вероятность потерь за счет отсутствия всасывающей магистрали. С другой стороны, система имеет максимальную длину нагнетательного топливопровода.

Для нормальной работы насоса его центробежная часть должна иметь малые зазоры, а в идеале его части должны соприкасаться. При этом эти части трутся между собой. Бензин, проходя через насос, смазывает эти части, поэтому работа насоса без бензина крайне нежелательна. Если уровень топлива в баке слишком низкий, трущиеся детали начинают интенсивно перегреваться и быстро изнашиваться. Рано или поздно это приведет, как минимум, к падению давления в системе питания.

Правда, ради справедливости стоит отметить, что на практике нарушение правил эксплуатации чаще сказывается на насосах у «немцев», и реже — у «японцев». Многие связывают это с тем, что немецкие машины рассчитаны на пользователей, которые всегда придерживаются инструкций вроде «всегда иметь минимум на четверть заполненный бак». Но скорее всего, причина в более строгих стандартах качества, которых японские автопроизводители обязывают придерживаться производителей комплектующих и поставщиков сырья.

Устройство и разновидности конструкций топливного насоса
Электрический топливный насос состоит из электрического привода (электродвигатель) и насосной части (собственно насос), помещенных в металлический корпус. Все элементы топливного насоса находятся в контакте с топливом. Бензин имеет высокое электрическое сопротивление (более 1 МОм), предотвращающее короткое замыкание. Конструктивно топливный насос представляет собой модуль, в который помимо насоса включаются датчик расхода топлива, сетчатый топливный фильтр и топливозаборник.

Работу топливного насоса обеспечивают два клапана — обратный и редукционный. Обратный клапан запирает топливную систему при остановке двигателя. Редукционный клапан поддерживает определенное давление в системе, перепуская часть топлива обратно на впуск. По конструкции различают следующие виды электрических топливных насосов: роликовый, шестеренный и центробежный.


В насосах DENSO применяется нагнетательное колесо как центробежного типа (слева), так и с турбинной крыльчаткой (справа).

В роликовом насосе топливо всасывается и нагнетается за счет вращения ротора и перемещения в нем роликов. При увеличении пространства между роликом и ротором создается разряжение, и топливо заполняет это пространство. Когда пространство заполнится полностью, подача топлива отсекается. По мере вращения ротора происходит уменьшение пространства, открывается выпускное отверстие и топливо под давлением покидает насос.

Аналогичным образом происходит работа шестеренного насоса, где топливо всасывается и нагнетается посредством движения внутренней шестерни (ротора) относительно эксцентрично расположенной внешней шестерни (статора). Боковые стороны зуба ротора при вращении образуют в своих промежутках меняющиеся камеры, с помощью которых всасывается и нагнетается топливо. В силу особенностей конструкции роликовый и шестеренный насосы устанавливаются в топливопроводе.


На фото можно видеть, что лопасти крыльчатки не прямые, а сложной изогнутой формы — для наибольшей эффективности за счет снижения потерь на завихрения.

В современных системах впрыска предпочтение отдается центробежным (или лопастным) насосам, которые обеспечивают равномерную (без пульсаций) подачу топлива и производят мало шума. Рассмотрим подробнее нюансы конструкции лопастного насоса на примере разработки передового производителя, компании DENSO.

Центробежный топливный насос
Нагнетательное колесо (крыльчатка) центробежного насоса снабжено по периметру многочисленными лопатками. Крыльчатка вращается внутри камеры, в которой находятся два канала определенной формы — всасывающий и нагнетательный. Завихрения топлива, возникающие при воздействии на него граней нагнетательного колеса или лопаток крыльчатки, обеспечивают повышение давления. Возросшие требования к производительности и топливной эффективности двигателей требуют точной регулировки расхода топлива на выходе насоса, в соответствии с режимом работы двигателя. В насосах DENSO это становится возможным благодаря специальной турбинной технологии. Точное измерение давления сочетается с повышенными напорными характеристиками.

Центробежные насосы имеют ограничения по создаваемому давлению и производительности. Поэтому конструкция крыльчатки имеет немаловажное значение, поскольку с увеличением перепада давления эффективность снижается — чем большее давление требуется создать, тем меньший объем топлива крыльчатка может подать за один оборот. Поэтому необходимо увеличение скорости ее вращения, но при этом необходимо обеспечить наименьшие потери энергии на преодоление непродуктивных завихрений топлива, наличие которых определяется формой нагнетательного колеса крыльчатки.

Естественно, увеличение скорости вращения требует повышения мощности электродвигателя. Поэтому, несмотря на простоту конструкции, при создании такого насоса требуется очень сбалансированный подход — с одной стороны необходимо обеспечить требуемое давление, а с другой — охлаждение электромотора. Это возможно только благодаря использованию электродвигателей с максимальным КПД, у которых минимум энергии непродуктивно расходуется на их нагрев. Если поставить менее эффективный двигатель и заставить его с большими затратами энергии гнать необходимый объем топлива — он будет перегреваться.

Если погружной насос все время работает в баке, наполненном хотя бы наполовину, проблема частично решается тем, что топливо, проходящее по внутреннему контуру насоса, через его стенку передает тепло топливу в баке. Если же насос работает «в воздухе», охлаждающая способность ограничивается теплоемкостью топлива, находящегося в самом насосе. Не будет перегреваться только такой насос, который сконструирован из расчета именно этого значения теплоемкости.

Надежность топливного насоса, с учетом всего сказанного выше, возможно даже более актуальна для автомобилей бюджетного класса, чем для премиальных. В ассортименте DENSO, в дополнение к 182 вариантам применений, включающих автомобили самого разного класса, появились насосы DFP-0105, предназначенные для автомобилей Лада 110, Самара, Калина и Приора, а DFP-0106 — для Chevrolet Lacetti, Chevrolet Nubira, Kia Picanto и Fiat Strada.

Новинки относятся к погружным насосам типа Н38, также есть один насос типа С — DFP-0101 для автомобилей Toyota различных моделей. Это оригинальные детали, которые, в отличие от восстановленных запчастей, обладают оптимальными рабочими характеристиками и просты в установке. Топливные насосы DENSO гарантируют более точную регулировку давления подачи по сравнению с насосами предыдущего поколения. V-образная форма вырезов нагнетательного колеса, равно как и выгнутая форма лопастей крыльчатки турбинного типа, сложнее в изготовлении. Однако они более эффективны в сравнении с ячейками более простой формы или крыльчаткой с прямыми лопастями соответственно.

При вращении крыльчатки лопасти вращаются, создавая вихревой поток топлива внутри насоса, под воздействием которого топливо проходит вокруг электродвигателя, перемещая обратный клапан вверх, после чего поступает в теплоотвод. Этим обеспечивается лучшее охлаждение двигателя насоса.

www.denso.ua

Денис Петров

Источник: журнал autoExpert №4-5`2014. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Отзывы о топливных насосах. Какие выбрать топливные насосы, какой фирмы лучше

Топливный насос — устройство, которое отвечает за подачу топлива под давлением на форсунки либо топливную рампу (в инжекторных системах), в карбюраторных двигателях топливо подается прямо с бака к карбюратору. В автомобилях, у которых установлены дизельные двигатели, топливо идет на топливный насос высокого давления (ТНВД).

Топливный насос расположен внутри топливного модуля, который состоит из следующих элементов: входных и выходных топливных магистралей, самого бензонасоса, датчика уровня топлива и поплавка уровня топлива.  

Виды топливных насосов

Механические — работают с помощью шестеренчатого привода либо кулачков вала, топливо подается под низким давлением.

Электрические — работают с помощью электродвигателя, топливо подается под высоким давлением.

Типы топливных насосов в дизельных двигателях

Насос низкого давления — отвечают за закачку топлива.

Насос высокого давления — сжимает дизельное топливо непосредственно перед поступлением его в форсунки.

Виды бензонасосов на инжекторных авто

Вакуумные — состоят из мембраны, которая разделяет рабочий модуль на две камеры. В камерах находится впускной (соединен с баком специальным каналом) и выпускной клапан (ведет к топливной магистрале и подает топливо дальше по системе).

Роликовые — одним из главных рабочих элементов является ротор с проделанными пазами с установленными роликами, вся конструкция располагается в корпусе с впускной и выпускной камерами, которые соединены с подающей и выпускной магистралями.  

Шестеренчатые — состоят из двух шестеренок, которые установлены одна в одну. Та, что внутри, намного меньше по размеру, поэтому между ними есть камера. Именно в ней происходит захват топлива из канала и передвижение его непосредственно в выпускной канал.

Центробежные (турбинные) — состоит из крыльчатки и большого количества лопастей, в момент движения турбина создаёт завихрения бензина, таким образом обеспечивая его подачу в насос, а дальнейшее движение по магистрали.

Типы топливных насосов высокого давления (ТНВД)

Рядный тип — состоит из цилиндра и штока, которые работают за счет коленчатого вала с помощью кулачкового механизма таким образом создавая давление топлива. Топливные насосы рядного типа имеют одинаковое количество плунжеров и цилиндров.  

Распределительный тип — в насосах высокого давления при помощи нескольких пар топливо сразу идет по всем цилиндрам.

Магистральный тип (Common Rail) — в данном типе топливо попадает не в камеру сгорания, а в топливную рампу и оттуда топливо идет по цилиндрам. Впрыск контролирует электромагнитная форсунка, которая срабатывает по команде бортового компьютера. Сам насос высокого давления имеет не одну плунжерную пару и работает от коленчатого вала.           

Отзывы владельцев о топливных насосах

По данным за сентябрь 2021 года на PartReview имеется 677 отзывов о 60 производителях топливных насосов. 18 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители топливных насосов

Самые популярные производители топливных насосов на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Bosch — 112 отзывов. Оценка PR : 73, средняя оценка : 3.9.
  2. PEKAR — 78 отзывов. Оценка PR : 85, средняя оценка : 4.2.
  3. Krauf — 58 отзывов. Оценка PR : 66, средняя оценка : 3.5.
  4. ERA — 58 отзывов. Оценка PR : 71, средняя оценка : 3.9.
  5. MASUMA — 37 отзывов. Оценка PR : 68, средняя оценка : 3.6.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках топливных насосов собрано на этих страницах.

Лучшие производители топливных насосов

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей топливных насосов:

  1. PEKAR — 85% положительных голосов. Соотношение: +173 голоса
  2. VDO — 84% положительных голосов. Соотношение: +47 голосов
  3. Pierburg — 80% положительных голосов. Соотношение: +39 голосов
  4. SAT — 77% положительных голосов. Соотношение: +45 голосов
  5. Bosch — 73% положительных голосов. Соотношение: +165 голосов

Сравнения производителей топливных насосов

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, топливные насосы. На PartReview можно узнать, что лучше:

проблема с топливным насосом (высокое давление) — Клуб Вольво

MacK написал(а):

Получается диагност который мне рассказал про регулятор давления не грамотный? Он мне сказал что насос всегда качает на полную мощность, а давление регулируется клапаном встроенном в модуль насоса, на фото обвёл его. Диагност не понимает принципа работы?

На насосах регулируемых мощностью этот клапан не выполняет функцию регулировки давления, он настроен на давление примерно 6 бар и работает как предохранительный клапан когда мощностью нельзя отрегулировать давление.

Сообщения объединены


Описание из VIDA, можете показать его диагносту для общего развития:

Регулировка давления топлива

Общая информация
Регулировка давления топлива для управляемых по требованию топливных насосов (DECOS — Управляемая по требованию подача топлива (DEmand COntrolled fuel Supply)) означает, что управление давлением топлива производится бесступенчато путем изменения выходной мощности топливного насоса. Конструкция системы позволяет наличие более высокого максимального давления (приблизительно 6,5 бар) в топливном насосе. Это давление используется в крайних случаях, например, при большой нагрузке на двигатель.
Для регулировки давления топлива используются следующие компоненты:

модуль управления двигателя (ЕСМ) (4/46)
модуль управления топливного насоса (4/83)
датчик давления топлива с датчиком температуры топлива (7/156)
топливный насос с обводным клапаном (6/33).

Время, занимаемое на процедуру запуска двигателя, может быть уменьшено путем быстрого увеличения давления в топливной магистрали, когда модуль управления двигателя (ECM) получает от центрального электронного модуля (CEM) сигнал о положении выключателя зажигания.
Модуль управления двигателя (ECM) лучше сможет рассчитать период впрыска, так как сигнал от датчика давления топлива предоставляет информацию о давлении топлива и фактической температуре топлива. Это, в особенности, улучшает характеристики холодного запуска двигателя.
Преимуществами изменения выходной мощности топливного насоса, с тем чтобы он не всегда работал на полную мощность, являются:

общее потребление электроэнергии топливного насоса уменьшается, уменьшая нагрузку на систему подачи электропитания
срок эксплуатации топливного насоса увеличивается
шум топливного насоса уменьшается.

Управление
Модуль управления двигателя (ECM) пытается поддерживать давление топлива в 480 кПа (абсолютное давление). Сигнал широтно-импульсной модуляции от модуля управления двигателя (ECM) на модуль управления топливного насоса запрашивает увеличение или уменьшение давления. Модуль управления топливного насоса затем управляет узлом топливного насоса так, чтобы получить желаемое давление, используя напряжение широтно-импульсной модуляции на проводе заземления. Управление топливным насосом может производиться бесступенчато путем изменения сигнала широтно-импульсной модуляции. Только давление, необходимое в то конкретное время, будет затем подано в топливную магистраль/форсунки. Значением сигнала широтно-импульсной модуляции является величина рабочей нагрузки топливного насоса (% коэффициента заполнения, 100% = максимальное давление).
Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно контролирует давление топлива, используя сигнал от датчика давления топлива. Это позволяет получить желаемое давление топлива. Если необходимо, сигнал на модуль управления топливного насоса может быть изменен, с тем чтобы он соответствовал требуемому сигналу для достижения запрошенного давления топлива.

Обводной клапан
Когда форсунки закрываются из-за слишком высокого давления (например, во время торможения двигателем), давление достигает пика. Обводной клапан в топливном насосе используется для сглаживания пика давления. Давление в момент открытия клапана равно приблизительно 6,5 бар.
Обводной клапан также функционирует как обратный клапан, поддерживая давление топлива в системе при выключенном двигателе.
Перед запуском двигателя давление является высоким. Это высокое давление означает, что клапан в обводном клапане открывается, и система «промывается».

Сообщения объединены


А по поводу запуска надо смотреть остаточное давление топлива после выключения двигателя, возможно обратный клапан насоса не держит.

Топливные насосы 24В

Топливный насос – это электрическое или механическое устройство, подающее топливо из бензобака к двигателю автомобиля. Бензонасос является одним из важных элементов топливной системы. Основная задача бензонасоса – создать и поддерживать постоянное и стабильное давление в топливной системе вне зависимости от качества топлива и иных факторов. Так как топливный бак и двигатель находятся в разных концах автомобиля, мотоцикла или другого агрегата, для перекачки топлива необходим насос. Даже при незначительной неисправности бензонасоса квадроцикл, автомобиль или мотоцикл может лишиться способности к самостоятельному передвижению.

В современных транспортных средствах устанавливаются два типа топливных насосов: механические и электрические. Механические бензонасосы обычно применяются в двигателях карбюраторного типа, при этом топливо в карбюратор подается под низких давлением. Электрические устанавливаются в инжекторных топливных системах, где требуется подача топлива под давлением. Электрические бензонасосы устанавливаются как внутри так и снаружи топливного бака. Все электрические топливные насосы представляют собой цилиндрический корпус, внутри которого находятся электродвигатель, насосная секция, шариковые обратный и предохранительный клапаны, сетчатый фильтр.

Запуск бензонасоса происходит при помощи электродвигателя. При включении зажигания, бортовой компьютер дает команду на пуск топливного насоса. К электронасосу подается питание и двигатель внутри бензонасоса начинает вращаться, создавая давление в топливной системе. Если через пару секунд компьютер не получает сигнал, что двигатель работает, то в целях безопасности насос подачи топлива автоматически отключается. Услышать работающий бензонасос можно как раз в первые две секунды после запуска двигателя. Далее топливо всасывается в топливный насос через входной штуцер и выходит из бензонасоса через односторонний клапан, затем попадает в топливный фильтр, который задерживает грязь и мусор и далее поступает в двигатель. Насос подачи топлива работает все время, пока работает двигатель.

У нас Вы сможете купить как дешевый аналог бензонасоса, так и оригинал для своего транспорта (авто, мото, водной, строительно дорожной и спецтехники). В наличии более 70% представленного на сайте ассортимента. Это топливные насосы как для карбюраторных так и для инжекторных двигателей, электрические (наружные, погружные) и вакуумные лодочные бензонасосы, насосы высокого давления для спортивной техники.

Если Вы не смогли найти или подобрать нужный Вам насос или его аналог, обратитесь к нашим менеджерам и они постараются Вам помочь. Может понадобиться выслать нам фотографии (общий вид, торцевые части) и размеры (диаметр корпуса и штуцеров, длина).

404 Not Found | Автотехцентр BMW classic

Автотехцентр Классик работает для Вас в штатном режиме

Илья Кириллин

Директор автотехцентра Классик

  • Честный сервис с именем!
  • Партнер БМВ АВТОДОМ
  • 15 лет репутации в сервисе БМВ
  • Склад запчастей БМВ
  • Гарантия на все работы
  • Доступ в ремзону

Профессиональный ремонт автомобилей марки BMW

Каждый владелец транспортного средства сталкивается с необходимость устранения поломок своего автомобиля. К сожалению, без этого никуда. В процессе эксплуатации техника изнашивается, и отдельные детали требуют ремонта и замены.

Важно в этом деле найти хороших специалистов, которые на уровне высокого мастерства и качества смогут разрешить любые проблемы, связанные с неполадками в работе вашего автомобиля.

В своей работе руководствуемся слоганом BMW C удовольствием за рулем! который подчеркивает наше уважение к клиентам, и желание сделать сервис максимально комфортным

Каждый владелец транспортного средства сталкивается с необходимость устранения поломок своего автомобиля. К сожалению, без этого никуда. В процессе эксплуатации техника изнашивается, и отдельные детали требуют ремонта и замены. Важно в этом деле найти хороших специалистов, которые на уровне высокого мастерства и качества смогут разрешить любые проблемы, связанные с неполадками в работе вашего автомобиля.

Каждый владелец транспортного средства сталкивается с необходимость устранения поломок своего автомобиля. К сожалению, без этого никуда. В процессе эксплуатации техника изнашивается, и отдельные детали требуют ремонта и замены. Важно в этом деле найти хороших специалистов, которые на уровне высокого мастерства и качества смогут разрешить любые проблемы, связанные с неполадками в работе вашего автомобиля.

Насос прямого впрыска бензина

— Spectra Premium

Промышленное покрытие

В 2017 году 40% продаж новых автомобилей приходилось на топливные насосы GDI Technology и GDI, что, по прогнозам, составит 6,7 миллиона новых автомобилей.

Аналитики прогнозируют, что эта доля увеличится: ожидается, что 49% новых автомобилей в 2020 году будут иметь бензиновый топливный насос с непосредственным впрыском.

Другие условия производителя для насосов GDI

Прямой впрыск бензина был впервые разработан в начале 20 века для истребителей, пока компания Mitsubishi не представила первый современный автомобильный GDI в 1996 году.По сравнению с низким показателем в 2,3 процента новых автомобилей в 2008 году, использование насосов GDI быстро выросло и составляет более 40 процентов текущего рынка.

Spectra Premium предлагает лучшее послепродажное обслуживание топливных насосов высокого давления, хотя технология может иметь другое название в зависимости от исходного производителя:

Производитель Особые термины для бензиновых насосов прямого впрыска топлива
Тойота D4 Прямой впрыск
Volkswagen Стратифицированный впрыск топлива (FSI) / Стратифицированный впрыск топлива с турбонаддувом (TFSI)
Форд SCi (впрыск Smart Charge) / GTDI (непосредственный впрыск бензина с турбонаддувом)
BMW HPI (высокоточный впрыск) / CGI (впрыск заправленного бензина)
GM SIDI (Прямой впрыск искрового зажигания)
Мазда DISI (Искровое зажигание с прямым впрыском)

Общие признаки отказа насоса GDI

  • Отсутствие обслуживания
  • Не то масло
  • Датчики давления и температуры
  • Низкое давление из-за неисправного соленоида
  • Утечки

Если не заменить поврежденный или неисправный топливный насос высокого давления, это может сократить общий срок службы двигателя и снизить экономию топлива.Кроме того, поскольку время впрыска будет некорректным, следует ожидать увеличения вредных выбросов, что может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора, если не принять меры вовремя.

Как это работает

Топливный насос высокого давления подает топливо под высоким давлением в системы прямого впрыска бензина (GDI). Насос с механическим приводом от кулачка распределительного вала обеспечивает рабочее давление от 30 до 250 бар или от 100 до 2900 фунтов на квадратный дюйм. Подробнее.

Важность замены

Если не заменить поврежденный или неисправный топливный насос высокого давления, это может сократить общий срок службы двигателя и снизить экономию топлива.Кроме того, поскольку время впрыска будет некорректным, следует ожидать увеличения вредных выбросов, что может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора, если не принять меры вовремя.

Купить Топливный насос высокого давления с прямым впрыском в Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают потребителям, покупающим автомобильные фильтры, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

APR Топливный насос высокого давления — Hitachi — 2.0T EA113 и аналогичные

Совершенная модернизация топливного насоса высокого давления (HPFP) уже здесь!

Топливный насос высокого давления (HPFP) APR увеличивает максимальный объем топлива, который может подать HPFP, на 41% по сравнению с запасом! При этом система заправки топливом с прямым впрыском способна удовлетворять требованиям заправки топливом, предъявляемым к установкам с высокой мощностью.Это достигается за счет увеличения рабочего объема насоса с использованием высококачественных компонентов с высокими допусками.

Как работает система прямого впрыска:

Топливный насос низкого давления (LPFP) в топливном баке подает топливо в топливный насос высокого давления (HPFP) под давлением примерно от 4 до 6 бар. Затем давление топлива повышается до максимального значения 110–130 бар, в зависимости от заводских деталей, с помощью HPFP. Наконец, топливо под высоким давлением подается к форсункам, которые распыляются прямо в цилиндры.

Проблема:

Объем топлива, который может вытеснить насос HPFP, напрямую связан с рабочим объемом насоса (размер внутреннего отверстия и ход кулачкового вала) и частотой вращения двигателя. Насос приводится в действие трехлепестковым кулачковым валом, и поэтому насос работает с частотой вращения, в 1,5 раза превышающей частоту вращения двигателя. Даже заводские турбокомпрессоры K03 и K04 способны нагружать эту систему, особенно в диапазоне средних и низких оборотов, когда объем топлива меньше.

Решение APR:

Мы резко увеличиваем объем топлива, которое HPFP может вытеснять при каждом обороте в минуту, увеличивая рабочий объем HPFP на 41%.Это достигается за счет увеличения диаметра отверстия внутреннего нагнетательного цилиндра насоса. Важно понимать, что, несмотря на название, модернизация ТНВД не требуется для увеличения давления в топливной рампе двигателя. Основная цель — увеличить объем доступного топлива, который будет поддерживать постоянное давление топлива даже в самых сложных ситуациях!

Почему APR

Высококачественные компоненты и экстремальные допуски:

Внутренние части HPFP должны быть обработаны с соблюдением экстремальных допусков и установлены в чистой среде, иначе насос может легко выйти из строя.Размерные допуски APR HPFP такие жесткие, как 0,00004 дюйма, а геометрические допуски — как 0,00005 дюйма. Поршень и цилиндр изготовлены из сертифицированной и термообработанной нержавеющей стали для подшипников, а поршень подвергается специальному процессу алмазоподобного покрытия, обеспечивающего исключительную твердость поверхности и сверхнадежную работу. Чтобы предотвратить поплавок, связанный с изменением массы плунжера, APR снабжает каждый блок правильно указанной пружиной. Все внутренние уплотнения заменены, включая пружинное уплотнение, а на конце насоса сохранена заводская поворотная головка, чтобы уменьшить износ кулачкового элемента и боковую нагрузку на поршень.

Внутреннее тестирование:

Все HPFP APR собираются на заводе в соответствии со строгими инструкциями по сборке. Затем каждый насос тестируется на нашем испытательном стенде, чтобы убедиться, что насосы работают в соответствии с конструкцией. Этот шаг важен по нескольким причинам. Это очень важно для определения неисправности насоса из-за неправильной установки, негерметичного уплотнения или неисправного соленоида. Во-вторых, заклинивший насос на автомобиле при запуске может вызвать повреждение распределительного вала двигателя. Тестируя каждый насос, мы практически исключаем эту возможность.

Подтвержденный послужной список:

Компания APR была пионером в модернизации ТНВД на заре двигателей VAG с прямым впрыском. Вскоре после этого APR стала OEM-поставщиком компонентов HPFP и GDI для VAG для использования в различных гоночных автомобилях, гоночных сериях, проектных автомобилях и концептуальных автомобилях. APR HPFP был в центре бесчисленных побед в автоспорте по всему миру и показал почти идеальные показатели тракта с момента запуска программы, поддержанной автоспортом в 2006 году. С десятками тысяч проданных насосов APR обладает обширными знаниями и производством. опыт, необходимый для создания продукта, который выдержит испытание временем.

НАЙТИ ВАШИ ЧАСТИ
  • Year202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976 Марка
  • Модель
  • Суб фильтр
Clear

пересборки насосов применимы к 1.4T EA111, EA113 2.0T, 3.2L FSI V6, 3.6L FSI V6, 4.2 L FSI V8, 5,2 л FSI V10 (S6 / S8), MazdaSpeed ​​3 (07-13) и MazdaSpeed ​​6 (06-07).


Вернуться к началу

Значительно увеличивает максимальный объем топлива, который может подавать топливный насос высокого давления (HPFP).

Как справиться с отказом топливного насоса высокого давления в BMW

Как справиться с отказом топливного насоса высокого давления в BMW

26 мая 2020 г.cerronesadmin

Распространенная проблема , с которой могут столкнуться владельцы BMW , — это выход из строя топливного насоса высокого давления .Топливный насос высокого давления — это часть механизма, отвечающая за подачу топлива в камеру сгорания вашего двигателя , что позволяет вашему автомобилю работать более эффективно. Из-за конструкции двигателя отказ топливного насоса означает отсутствие топлива в двигателе. Давайте рассмотрим некоторые причины и способы предотвращения этого в вашем BMW.

Признаки отказа топливного насоса высокого давления

Потеря мощности

Хорошим индикатором того, что ваш топливный насос начинает выходить из строя, является то, что вы теряете мощность или испытываете трудности с ускорением при движении в гору или перевозке тяжелых грузов.Это также приведет к сжиганию большего количества топлива, чем необходимо, что может быстро стать более дорогостоящим, чем простой ремонт или замена неисправных деталей.

Неисправность запуска двигателя

Если ваш двигатель проворачивает , но не вращается, это означает, что ваш топливный насос высокого давления полностью вышел из строя. Это означает, что в двигатель не будет впрыскиваться топливо и он не сможет работать.

Внезапные скачки

Если ваш автомобиль внезапно дергается вперед, не касаясь педали газа , или делает выпад вперед непропорционально по сравнению с тем, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа, это называется скачком.Это продукт выхода из строя топливного насоса высокого давления. Когда это происходит, топливный насос неправильно впрыскивает топливо в двигатель и запускает сгорание в неправильное время или с разными скоростями . Эти скачки могут быть чрезвычайно опасными и должны быть немедленно осмотрены обученным механиком.

рывки при разгоне

Если ваше транспортное средство начинает заикаться и дергаться при ускорении, это признак неисправности топливного насоса .Сама дрожь вызвана нехваткой топлива, впрыскиваемого в двигатель из-за нерегулярного давления в насосе. Хотя такая ситуация может происходить только в течение коротких периодов времени с перерывами, важно, чтобы это проверил механик, так как это потенциально может привести к помпажу.

Предотвращение отказа топливного насоса высокого давления

Использование высококачественного топлива марки в вашем двигателе — это самая важная вещь, которую владельцы BMW могут делать ежедневно, чтобы их топливный насос оставался в отличной форме. Низкое качество топлива может быть дешевле, но оно менее очищено и содержит больше загрязняющих веществ, что может привести к блокировкам в топливной системе .

В дополнение к этому, поддержание вашего бака на полпути может быть выгодным для владельцев BMW, поскольку топливные насосы — это электрические компоненты двигателя, которые могут перегреваться и охлаждаются топливом, окружающим его в бензобаке. Низкий резервуар означает большее воздействие тепла, что может привести к более высокому риску перегрева.

Также убедитесь, что вы заправляете свой бак через несколько часов после последней заправки топлива на АЗС. Большинство владельцев автомобилей не думают об этом, но это может спасти ваш двигатель. Во время подачи топлива все обломки и загрязняющие вещества , которые оседают на дне основного бака, перемешиваются с новым топливом. Это становится потенциальной опасностью для топливной системы любого транспортного средства. Если вы заправляетесь на той же станции, спросите о днях заполнения. Подождать, пока загрязнения не осядут на дно резервуара, — это хороший способ убедиться, что ваш резервуар безопасен.

Cerrone’s European поможет

Если вы подозреваете, что топливный насос высокого давления вашего BMW выходит из строя, очень важно обратиться за диагностикой и отремонтировать как можно скорее,

, поскольку продолжающиеся проблемы создадут дополнительную нагрузку на ваш автомобиль и могут привести к более обширному и дорогостоящему ремонту в будущем. К счастью, для тех, кому посчастливилось жить в районе Редвуд-Сити, , , Калифорния, , вам может помочь Cerrone’s European.

По адресу Cerrone’s European , мы являемся семейной ремонтной мастерской, специализирующейся на автомобильных брендах высокого класса, включая BMW.С 1976 мы бережно обслуживаем каждый автомобиль. Мы специально обучены для решения любых проблем с каждым высококлассным автомобилем, от ремонта до замены, ротации и настройки . Cerrone’s полностью укомплектован и готов поставить и установить основные детали двигателя и аксессуары для повышения производительности и возможностей управления.

Ford 6.4L Powerstroke Топливный насос высокого давления

В отличие от 7.3 и 6.0 Двигатели Powerstroke, 6,4 л — дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой. Вместо управления подачей топлива с помощью масла под давлением в двигателе используется топливный насос высокого давления, который создает очень высокое давление топлива и сохраняет его в двух топливных направляющих, которые непосредственно питают форсунки. Насос способен создавать давление, превышающее 24 000 фунтов на квадратный дюйм, независимо от оборотов двигателя.

Насос высокого давления

В состав насоса высокого давления входят:

  • Внутренний перекачивающий насос (ITP)
  • Клапан регулировки объема (VCV)
  • Клапан регулирования давления (PCV)
  • Три цилиндра и поршень

Топливо низкого давления

Топливо низкого давления (3–8 фунтов на кв. Дюйм) из горизонтального модуля кондиционирования топлива (HFCM) поступает во вторичный топливный фильтр толщиной 4 микрона, который установлен на двигателе рядом с узлом масляного фильтра.Пройдя через вторичный фильтр, топливо низкого давления попадает в механический топливный насос высокого давления (HPFP). Управление количеством топлива, которое подается в HPFP, регулирует величину создаваемого им давления. Два соленоидных клапана используются для управления давлением топлива: клапан регулировки объема (VCV) и клапан регулировки давления (PCV). Топливо, не используемое для создания давления, используется для смазки насоса, а затем отводится в охладитель топлива через возвратное отверстие.

PCM

Обычно VCV представляет собой закрытый клапан, который регулирует входную сторону насоса высокого давления.PCM управляет VCV с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Если PCM не может подать питание на VCV, насос не сможет создавать давление. В результате двигатель либо не запустится, либо заглохнет во время работы.

В сочетании с подпружиненным клапаном PCV используется на выходной стороне насоса высокого давления для регулирования создаваемого давления. Натяжение пружины клапана очень слабое, и оно само по себе не может удерживать в системе достаточно высокое давление, чтобы двигатель работал.PCV управляется PCM через сигнал PWM, который помогает или усиливает клапан для поддержания давления в системе на желаемом уровне PCM. Если PCM не может подать питание на PCV, система не сможет создать давление, достаточное для запуска двигателя.

Топливо под высоким давлением направляется в оба берега по двум линиям высокого давления, которые соединяются с головками цилиндров. Ни при каких обстоятельствах нельзя ослаблять эти стропы при работающем двигателе. Это может привести к серьезным травмам.

Форсунки и топливопроводы расположены под крышками клапанов. Короткая одноразовая передаточная трубка соединяет каждую форсунку с топливной рампой.

Если вам необходимо снять или установить трубопроводы высокого давления от насоса к головкам цилиндров, будьте особенно осторожны, чтобы удерживать фитинг насоса на месте с помощью гаечного ключа, используя другой гаечный ключ на трубопроводе. Несоблюдение этого правила может привести к катастрофическому повреждению насоса.

Насос высокого давления и настройка открывает большие возможности прямого впрыска

Постоянные читатели знают, что Xtreme DI в прошлом году выпустила пару обновленных топливных насосов высокого давления для систем прямого впрыска Ford — на выставке SEMA и одну на выставке PRI.XDI-HPFP-35 обеспечивает на 35 процентов больше топлива, а XDI-HPFP-60 увеличивает объем на 60 процентов. Однако до недавнего времени не было полной поддержки настройки, чтобы полностью раскрыть потенциал этого оборудования.

Как только вы поставите E85 прямо в автомобиль, он больше не будет давать мощности в стандартной топливной системе. — Уве Остманн, Xtreme DI

В то время как заводское оборудование может поддерживать значительный выигрыш, когда вы используете газовый насос, его привлекательность высокооктановый E85 действительно указывает на необходимость в одном из улучшенных механических топливных насосов большого объема, который в основном увеличивают поток от электронасоса в баке в этих приложениях.

«В основном E85. Тот факт, что с E85 вам нужно на 30-40 процентов больше объема жидкости для того же количества воздуха, и именно тогда у вас сразу заканчивается топливная система, особенно на 2.3s », — пояснил Уве Остманн, владелец Xtreme DI. . «Как только вы поставите E85 прямо в машину, он перестанет увеличивать мощность штатной топливной системы».

Xtreme DI предлагает модернизированные топливные насосы высокого давления, улучшающие расход на 35 и 60 процентов, для различных приложений Ford EcoBoost, в том числе с питанием от 1.Двигатели объемом 6, 2,0, 2,7, 3,5 и 5,0 л.

Чтобы удовлетворить эту потребность в расходе, насосы соединены с набором прямых форсунок с высоким расходом от таких производителей, как DeatschWerks. Эта комбинация позволяет поддерживать гораздо более высокий уровень мощности при использовании топлива с высоким содержанием этанола.

«Можно увеличить максимальное количество, которое может распылять данная форсунка, увеличив давление в рампе, чтобы избежать необходимости покупать насос и форсунки. Но это всегда увеличивает нагрузку на топливный насос высокого давления и снижает его объемный КПД », — добавил Уве.«Для форсунок большего размера в этом растяжении нет необходимости, что, в свою очередь, приводит к общей более высокой пропускной способности топливной системы».

Аппаратное обеспечение высокого давления

Преимущество этого оборудования выходит за рамки простого увеличения диапазона расхода. Имея больший поток, можно более точно контролировать его с помощью настройки. Чтобы обеспечить доступность настройки, Xtreme DI заключила партнерские отношения с такими компаниями, как Brew City Boost, ID Motorsports, Mountune и Revolution Automotive для исследований и разработок.

Адам Браун из Revolution Automotive является партнером по НИОКР по модернизации топливного насоса высокого давления Xtreme DI для модернизации с прямым впрыском Ford. Он использовал программное обеспечение SCT Advantage и портативный тюнер BDX, чтобы набрать Mustang GT 2018 на E85, поставляемый через стандартные форсунки. (Фото: Revolution Automotive)

Это помогает расширить диапазон топливного насоса высокого давления и позволило нам использовать более высокий наддув. — Адам Браун, Revolution Automotive

«Поскольку в форсунках течет больше, чем в заводских деталях, мы действительно смогли снизить давление топлива.Это помогает расширить диапазон действия топливного насоса высокого давления и позволило нам увеличить наддув. Конечно, когда вы делаете это, вам нужно следить за шириной импульса форсунки, чтобы убедиться, что у вас будет достаточно времени для распыления топлива », — пояснил Адам Браун из Revolution Automotive. «Это действительно важно в диапазонах более высоких оборотов, скажем, 6000 и более оборотов в минуту. Это приводит к уравновешиванию давления, ширины импульса и окна впрыска. И на EcoBoost Mustang на E85, и на F-150 у нас еще оставался запас хода с форсунками DeatschWerks.Также необходима калибровка таблицы HPFP VE. Мы хотим максимально использовать каждую унцию насоса, и таблица VE — важная часть этой головоломки ».

Сочетание знаний специалистов по настройке навыков со знаниями Уве в области прямого впрыска подтолкнуло к серии впечатляющих разработок в области мощности прямого впрыска, которые были обнаружены в последние недели.

Электронная поддержка

«Наше партнерство с Xtreme-DI стало самым большим открытием», — сказал Адам. «Знания, которыми обладают Уве и компания о прямом впрыске, открыли нам глаза и стали для нас преимуществом.Изучение того, как правильно откалибровать начало впрыска, конец впрыска, заданное давление топливного насоса высокого давления и таблицу объемного КПД HPFP, проложит путь к оптимизированной настройке DI. Есть целый ряд других параметров под замком, которые также являются важными частями калибровки ».

Чтобы все это реализовалось, как Адам, который возглавлял разработку Mustang, так и Мэтт Олдерман, который руководил разработкой F-150 в ID Motorsports, используют программное обеспечение SCT Performance Advantage для разработки калибровки и новой элегантной портативной вспышки BDX. тюнер доставить их.

С вышеупомянутыми модернизациями и системой впуска холодного воздуха JLT на борту, Адам установил Mustang Билла Тумаса 2018 на E85, чтобы выработать 473,93 лошадиных силы и 438,17 фунт-фут крутящего момента на колесах. Это колоссальное улучшение, более чем на 53 лошадиных силы и 48 фунт-футов по сравнению с его базовым 93-октановым числом без резонатора.

«Некоторые из основных таблиц, которые я трачу время на калибровку в SCT для насоса Xtreme DI и форсунок DeatschWerks, — это уставка давления топлива, таблица VE топливного насоса высокого давления, начало впрыска, конец впрыска, наклон топливной форсунки. , Мощность ТНВД и максимальное допустимое давление топлива », — сказал Адам.«BDX необходим на EcoBoost F-150 ’17 и новее, включая Raptor, а также на Mustang ’18 и новее (все двигатели). По сути, это замена проверенного временем X4. Новое устройство позволяет хранить до 20 файлов с настройками и поддерживает CloudTune, что очень увлекательно! »

Программное обеспечение SCT и аппаратное обеспечение BDX предлагают ключи для разблокировки тех параметров, которые необходимо отрегулировать, чтобы раскрыть преимущества увеличенного расхода топлива, обеспечиваемого более крупными топливными насосами высокого давления и форсунками.

Прямое исполнение

BDX — это устройство, которое изначально поддерживает эти новые платформы. — Мэтт Олдерман, ID Motorsports

«BDX — это устройство, которое изначально поддерживает эти новые платформы», — сказал Мэтт. «С помощью программного обеспечения Advantage мы можем вносить наши изменения в систему DI, а также изменять синхронизацию кулачков и проводить поэтапные изменения. У Advantage также есть множество доступных нам параметров передачи, чтобы мощность передавалась на землю так, как мы хотим.Под руководством Уве из Xtreme-Di мы смогли добиться максимальной эффективности от системы DI ».

Итак, с появлением заводских двухтопливных систем и доступностью дополнительных систем впрыска через порт для автомобилей EcoBoost, вы можете задаться вопросом, почему переход на более дорогие обновления с прямым впрыском является правильным решением. Причина проста — больше мощности.

С добавлением топливного насоса высокого давления Xtreme DI, топливных форсунок DeatschWerks, топлива E85 и созданной им специальной настройки SCT Мэтт Олдерман из ID Motorsports смог добавить еще 35 лошадиных сил на задние колеса к F-150 2018 года.(Фото: ID Motorsports)

«Есть несколько причин, по которым я предпочитаю модернизировать заводскую систему прямого впрыска, а не добавлять дополнительный впрыск через порт. Надежность: чем больше систем вы добавите, тем больше шансов на поломку. Трудно превзойти OEM-контроллер / ЭБУ по долговечности. Если в дополнительной системе возникнет проблема, очень вероятно, что это приведет к катастрофическому отказу », — сказал Адам. «Во-вторых, Власть! Когда вы распыляете топливо во впускной канал через порт впрыска, топливный туман занимает ценное пространство.Это пространство, которое можно было бы заполнить дополнительным воздухом. И все мы знаем, что чем больше воздуха может проглотить цилиндр, тем более высокую мощность может произвести двигатель. Распыление DI непосредственно в камеру сгорания позволяет впускному отверстию доставлять как можно больше воздуха ».

Модернизируя систему прямого впрыска и позволяя большему количеству воздуха поступать в камеру, обновления DI позволяют тюнеру действительно настраивать калибровку, чтобы максимизировать производительность автомобиля.

Прямая vs.Порт

EcoBoost Увеличивает

С добавлением насоса Xtreme DI и форсунок DeatschWerks EcoBoost Mustang можно настроить для работы на прямой E85. Преимущества этой комбинации значительны. Адам Браун из Revolution Automotive добился огромных успехов на этом Mustang. Он набрал более 126 лошадиных сил и 104 фунт-фут крутящего момента, что вы определенно ощутите.

«Окно для впрыска топлива с прямым впрыском намного меньше, чем у системы впрыска через порт.Но в этом окне мы можем распылять топливо под разными углами поворота коленчатого вала и давлением, чтобы управлять желаемой работой двигателя », — пояснил Адам. «Не раскрывая никаких коммерческих секретов, можно сказать, что время впрыска для двигателя с турбонаддувом отличается от времени впрыска для двигателя без наддува. Кроме того, есть компании, которые разрабатывают различные схемы распыления для форсунок DI, которые могут высвободить еще большую мощность ».

Разработка ID Motorsports нового двухтопливного пикапа также дала впечатляющие результаты за счет заправки E85 и повторной калибровки заводского модуля управления трансмиссией.

«С E85 мы получили 35 лошадиных сил на задних колесах с октановым числом 93 на 5,0-литровом F-150 2018 года. После езды на F-150 на E85 мы обнаружили заметный прирост ускорения. Мы были очень впечатлены результатами », — сказал Мэтт. «Мы будем предлагать настройку Flex Fuel для тех, кто хочет добиться больших успехов, просто меняя топливо, объединяя лучшее из обоих миров всего за одну мелодию».

Со встроенным 2,3-литровым двигателем на динамометрическом стенде, управляемым послепродажным блоком управления двигателем, Mountune продемонстрировала некоторые большие успехи, добавив топливный насос высокого давления Xtreme DI.Поддерживаемый настройкой дополнительный поток привел к увеличению мощности на 39 лошадиных сил и 67 фунт-фут крутящего момента.

Что касается пони-каров, то Адам настроил Mustang GT 2018 (принадлежит Биллу Тумасу из CJ Pony Parts), сильно опираясь на модернизированную сторону DI двухтопливной системы и прожигая прямо E85. Результаты были весьма впечатляющими: единственной аппаратной модификацией была система забора холодного воздуха, которая закладывает основу для будущего, которое может быть заполнено 500-сильными безнаддувными Мустангами.

«Для тех, кто умеет правильно откалибровать, да.«Уже доступны запчасти для безнаддувного Mustang 2018 года с 500-сильным задним колесом и стандартным двигателем», — предсказал Адам. «Для тех, кто еще не видел, мы уже сделали 473 лошадиные силы на задних колесах на E85 с помощью заводских котлов и заводских коллекторов с воздухозаборником JLT. Представьте себе удлиненные длинные трубы, X-образную трубу и модернизированный впускной коллектор с алюминиевым карданным валом? Для меня это звучит как 500 с лишним лошадиных сил на задних колесах! Возможно, вы просто увидите пакет Rev Auto с 500-сильным задним колесом в не столь отдаленном будущем! Затем мы переходим к игре с сумматором мощности.Добавьте несколько обновлений топливной системы Xtreme-DI в сочетании с вашим любимым воздушным компрессором, и, боже, я не могу дождаться! »

Похоже, что эра производительности Ford с прямым впрыском только начинает наращивать обороты, поэтому будет интересно посмотреть, что рынок запчастей может сделать с этой технологией в ближайшем будущем, и мы будем здесь, чтобы поделиться с вами подробностями. .

Red Alpha VR30 RA338 Комплект топливного насоса высокого давления

Представляем комплект топливного насоса высокого давления Red Alpha VR30 RA338.Это просто: если вы хотите увеличить мощность, вам понадобится больше топлива. Этот насос имеет высококачественную конструкцию из нержавеющей стали. Использование процесса лазерной сварки гарантирует отсутствие возможных утечек. Насос поставляется с комплектом крепежа для прямой установки. Как и все продукты Alpha, конструкция и производительность являются высочайшими критериями.

  • E-85 Совместимость
  • Может пропускать более 338 л / ч
  • Оптимизированный CFD
  • Конструкция из нержавеющей стали
  • Лазерная сварка означает герметичность насоса без утечек
  • Совместимость с полностью гибким топливом
  • Поставляется в полностью собранном виде
  • Монтажный фланец и адаптер электрического жгута в комплекте
  • также включает установочное оборудование
  • Использует фитинги низкого и высокого давления OEM-типа
  • Каждый отдельный блок прошел испытания на расход
  • Максимальное рабочее давление 200 бар
* Значения мощности в лошадиных силах основаны на ограничениях для топливных форсунок OEM.

Создан, чтобы быть лучшим

При разработке этого компонента мы сотрудничали с лидером отрасли в области топливных насосов, Nostrum High Performance. По этой причине наши клиенты знают, что они могут рассчитывать на то, что наши топливные насосы будут лучшими и эффективными на рынке.

Благодаря использованию вычислительной гидродинамики (CFD) отображение топливного насоса высокого давления Red Alpha показывает оптимизированные траектории потока топлива. Диаметр поршня нашего насоса обеспечивает невероятную производительность — 338 л / ч!

Насосы Red Alpha VR30 поставляются в полностью собранном виде для быстрой модернизации с помощью болтов и используют все топливные фитинги и электрические разъемы OEM-типа.В обновленном комплекте топливного насоса высокого давления Red Alpha VR30 RA338 используются фитинги низкого и высокого давления OEM-типа. Каждый отдельный насос проходит испытания на поток, чтобы гарантировать максимальную производительность, и поставляется с подробными инструкциями по установке, нажав ЗДЕСЬ. Насос имеет невероятное максимальное рабочее давление 200 бар!

Протестируйте

То, что отличает этот и каждый компонент AMS от конкурентов, — это наша тщательная серия тестов.Комплект топливного насоса высокого давления Red Alpha VR30 RA338 был протестирован на заводе на бесчисленных пробегах на 1/4 и 1/2 мили! В дополнение к этим исследованиям и разработкам все топливные насосы высокого давления Red Alpha VR30 проходят стендовые испытания компанией Nostrum High Performance перед отправкой в ​​рамках процесса контроля качества. Чтобы застраховать ваши инвестиции, предоставляется полная 24-месячная гарантия от дефектов производителя без каких-либо дополнительных затрат.

Банкноты

Приложения

    • 2017+ INFINITI Q60 с 3.0 л с двойным турбонаддувом VR30
    • 2016+ INFINITI Q50 с 3,0 л Twin Turbo VR30

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ / ОПАСНОСТЬ : СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА, ВЗРЫВА, ТРАВМЫ, ВКЛЮЧАЯ СМЕРТЬ, ПОВРЕЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, АВТОМОБИЛЯ И ДРУГОГО ИМУЩЕСТВА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *