Ближнего света: Ближний свет: виды ламп и цоколей

Содержание

Таблица 2. Сила света фар в режиме «ближний свет» / КонсультантПлюс

Сила света фар в режиме «ближний свет»

Таблица 2

───────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────────────

Тип фары │ Сила света в │ Сила света в направлении 52′

│направлении оптической │ вниз от левой части световой

│оси фары, кд, не более │ границы, кд, не менее

───────────────────┴───────────────────────┴───────────────────────────────

C; CR 800 1600

HC; HCR; DC; DCR 950 2200 <2>

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

———————————

<1> В случае несоответствия параметров, полученных при неработающем двигателе, проводят измерение при работающем двигателе.

3.6. Проверку параметров, указанных в таблице 2, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света в соответствии с пунктом 3.2. При несоответствии параметров фары указанным в таблице 2 нормативам, проводят повторную регулировку в пределах +/-0,5 процентов в вертикальном направлении от номинального значения угла по таблице 1 и повторное измерение силы света.

3.7. Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1а и 1б).

3.8. Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне транспортного средства, в режиме «дальний свет» должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.

3.9. Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме «дальний свет» измеряют в направлении оптической оси фары.

3.10. Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки в соответствии с пунктом 3.7.

3.11. Противотуманные фары (тип B) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1, в и в таблице 3. При этом светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено транспортное средство.

а

б

в

1 — ось отсчета; 2 — горизонтальная (левая) часть светотеневой границы; 3 — наклонная (правая) часть светотеневой границы; 4 — вертикальная плоскость, проходящая через ось отсчета; 5 — плоскость, параллельная плоскости рабочей площадки, на которой установлено транспортное средство; 6 — плоскость матового экрана; альфа — угол наклона светового пучка к горизонтальной плоскости; L — расстояние от оптического центра фары до экрана; 7 — положение контрольной точки для измерения силы света в направлении оси отсчета светового прибора; 8 — положение контрольной точки для измерения силы света в режиме «ближний свет» в направлении линии, расположенной в одной вертикальной плоскости с оптической осью прибора для проверки и регулировки фар, и направленной под углом 52′ ниже горизонтальной части светотеневой границы светового пучка ближнего света; 9 — положение контрольной точки для измерения силы света противотуманных фар в направлении 3° вверх; 10, 11 — координаты точек для измерения положения светотеневой границы в вертикальной плоскости; R — расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до положения горизонтальной (левой) части светотеневой границы; K — расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до положения светотеневой границы пучка света противотуманной фары; H — расстояние от проекции оптического центра фары до плоскости рабочей площадки; U, S — координаты точек измерения положения светотеневой границы в горизонтальной и вертикальной плоскостях соответственно (значения U <= 600 мм; S = 174,5 мм)

Рис. 1. Схема расположения транспортного средства на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране:

а) для режима «ближний свет» с наклонным правым участком светотеневой границы;

б) для режима «ближний свет» с ломаным правым участком светотеневой границы;

в) для противотуманных фар

Открыть полный текст документа

Замена лампы ближнего света

Если перестал работать хотя бы один из двух фонарей ближнего света, сгоревшую лампу нужно срочно заменить. Это можно сделать на ближайшем СТО или купить и установить лампочку самостоятельно. От эксплуатации автомобиля в темное время суток лучше воздержаться, чтобы не нарваться на штраф от инспектора ГИБДД или не стать виновником ДТП

Если ближний свет отказал в дороге

В Приложении к ПДД РФ (п.3.3) указано, что эксплуатация транспортных средств с неработающими в штатном режиме световыми приборами не допускается. Поэтому, обнаружив проблему с ближним светом в поездке, придется принять экстренные меры по её решению. Идеально, если вы всегда возите с собой несколько запасных ламп, и у вас уже есть определенный опыт их замены. Если нет, следует оперативно добраться до ближайшего удобного места, где можно безопасно припарковать автомобиль, чтобы заняться устранением неисправности.

Вероятность того, что левая и правая лампы ближнего света перегорят одновременно, ничтожно мала. При такой неисправности следует убедиться, что проблема возникла не из-за сгоревшего предохранителя или плохого контакта в переключателе. В старых авто цепи освещения связаны с замком зажигания. Чтобы включились фары, бывает достаточно просто пошевелить ключом в замке. Но если ближний свет не работает только с одной стороны, то придется снимать и проверять именно лампочку.

Какую лампу нужно купить для замены?

Перед походом в автомагазин желательно убедиться, что отказ лампы не связан с контактами в разъеме и патроне. Заодно можно будет точно определиться с тем, лампочки какого типа и мощности нужно приобрести. Эта информация, кстати, указана также в инструкции на автомобиль. Отправляясь в магазин, рекомендуется приобрести не одну, а две новых лампочки. Специалисты советуют менять их парами. Целая лампа с работающей фары станет вашим стратегическим запасом.

Можно ли улучшить свет установкой лампы другого типа?

В современных автомобилях все реже применяются комбинированные галогенные лампы, в которых одновременно находятся две нити: дальнего и ближнего света. Оптические системы машин новых поколений могут быть рассчитаны и комплектоваться экономными LED лампами, либо системами типа «Ксенон». Но кардинально улучшить свет фар простой заменой лампы не удастся. Для установки LED ламп нужно переделывать оптику, а «Ксенон» нуждается в специальных линзах и блоке питания.

Выход из положения: лампы с повышенной светоотдачей

Владельцы автомобилей, в фарах которых установлены галогенные лампы, всё же могут несколько повысить яркость ближнего света. Всемирно известные компании OSRAM и PHILIPS выпускают лампы, которые при одинаковой со стандартными изделиями электрической мощности (обычно 100 Вт), светят на 30% ярче.

Новые лампочки куплены, приступаем к замене

Следует оговориться, универсальной инструкции по замене ламп не существует вследствие различий в конструкции автомобилей. Но последовательность работ для разных моделей ТС достаточно схожа. А в отличных деталях можно разобраться в процессе. Итак, чтобы заменить перегоревшую лампочку ближнего света, необходимы следующие действия:

  • Отсоединить минусовую клемму аккумулятора (если это не противоречит инструкции по эксплуатации автомобиля!)
  • Осмотр расположенной в моторном отсеке задней части фары. Обнаружение винтов, которые крепят пластмассовый кожух фонарей. Важно не перепутать их с винтами регулировки углов наклона фары
  • Под снятой крышкой будет виден цоколь лампочки с надетой на него контактной планкой и проводами. Требуется осторожно снять планку с контактов лампы
  • Со стороны моторного отсека цоколь обычно прижимается к гнезду в корпусе фары двумя изогнутыми пружинящими держателями. Нужно вывести их из зацепления, освободить и аккуратно извлечь лампу
  • Во многих автомобилях используются лампы с цоколем h5. Если такая лампочка для замены есть, то все просто: она устанавливается в патрон, защелкиваются фиксаторы и одевается клеммная колодка
  • Вернуть на место и прикрутить заднюю крышку фонаря. Подключить клемму аккумулятора, запустить двигатель и проверить работу ближнего света

ВАЖНО! Производить замену лампы ближнего света рекомендуется в резиновых печатках, чтобы не оставить отпечатков на стекле – это скажется на качестве освещения. Кроме того, ни в коем случае нельзя касаться пальцами стеклянного баллона автомобильных ламп всех перечисленных типов, особенно – галогенных.

Замена лампы ближнего света

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (800) 707-65-40

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Причины неисправности ближнего света фар

Правила дорожного движения гласят, что ездить в темное время суток без включенного ближнего света строго запрещено. Кроме того, с недавних пор даже днем необходимо включать фары, тем самым делая свой автомобиль более заметным для других водителей. Если же этого не делать, то сотрудники автоинспекции вас остановят и оштрафуют. Так что если у вашей машины возникли определенные неполадки с системой освещения, то от них следует избавиться в максимально короткие сроки. Ну а причины их появления могут заключаться в следующем:

Из-за тряски во время движения или скачка напряжения может сгореть предохранитель. Это наиболее распространенная проблема, связанная с ближним светом фар. Очень часто она возникает непосредственно во время поездки, так что водитель может даже не сразу понять, что что-то случилось. Для его замены необходимо открыть капот и найти под ним блок предохранителей. Отыскать нужный предохранитель достаточно просто, ведь в большинстве случаев на крышках блока присутствуют схемы. Дальше его следует вытянуть, тщательно осмотреть на наличие следов перегорания и, если нужно, заменить новым. Он, кстати говоря, должен иметь точно такое же сопротивление, как и старый, а иначе возможно возгорание проводки. В том же случае, если у вас под рукой нет запасного комплекта, то можно воспользоваться предохранителем дальнего света. Но в любом случае нужно будет съездить в магазин автозапчастей и докупить недостающие детали.

Также в процессе эксплуатации машины могут банально перегореть лампочки. Решить проблему очень просто – заменить их новыми. Сам процесс замены является индивидуальным и зависит от конструкции фары конкретного автомобиля, хотя в большинстве случаев никаких сложностей в этом нет. Ну а что касается того, где взять новые лампочки, то в идеале несколько запасных всегда должны быть под рукой, например в бардачке или ящике для инструментов.

Неисправность реле ближнего света – это еще одна частая причина неработающих фар. Данное реле выполняет следующие функции: передача тока от батареи к лампам, а также защита контактов подрулевого переключателя от обгорания. Оно включается в работу в тот момент, когда водитель при помощи переключателя включает ближний свет. Для проверки данного реле можно подсоединиться к другому, которое отвечает за дальний свет. Если оно исправно, то в момент включения фар должен раздаться щелчок. Он как раз и свидетельствует о том, что реле включилось. Если же даже после нескольких попыток вы его так и не услышите, то проблема, скорее всего, в электропроводке или самом переключателе.

При наличии соответствующей семы можно проверить и сам переключатель. Далеко не всегда его можно разобрать и провести более детальный осмотр, но если в вашем случае это реально, то не стоит пренебрегать этой возможностью. В некоторых случаях обычная зачистка контактов может решить проблему. Кроме того, для проверки можно воспользоваться и сторонним переключателем, в том числе и б/у. Его следует купить в магазине и, если окажется, что дело в чем-то другом, вернуть обратно, дабы не тратить деньги зря. Для самой проверки совсем необязательно разбирать руль. Достаточно просто снять защиту, вытянуть соответствующий штекер и подсоединить его к новому переключателю. Как вариант, те же самые действия можно сделать и на специализированном сервисе, обратившись туда за диагностикой автомобиля. В таком случае проблема уж точно будет решена в самые короткие сроки.

Лампы ближнего света на Рено Дастер: выбор и замена

Выбор и замена лампы ближнего света Рено Дастер – тема настоящей статьи. В последнее время все больше людей предпочитает приобретать качественные кроссоверы. Машины такого плана имеют отличную проходимость практически на любой местности. Если взглянуть на бюджетный ряд внедорожников и кроссоверов, то наибольшим спросом пользуется Рено Дастер. Он и стоит недорого, и имеет превосходные технические характеристики. Французский автомобиль оснащается современными лампами, которые создают качественный световой поток. Но как показывает опыт, новые штатные лампы выходят из строя примерно через 2 года эксплуатации, поэтому каждый автовладелец должен быть готов к такой ситуации и знать, как заменить лампу.

Содержание статьи:

Особенности ближнего света на Рено Дастер

На Дастере устанавливаются блок-фары, в которых применяется лампочка ближнего света типа H7, которая имеет мощность свечения 55 Вт. Желательно применять только качественную продукцию от знаменитых производителей, чтобы избежать дальнейших проблем, связанных с перегревом разъема, а так же с оплавлением проводки.

Лампа H7

Для продуктивной работы фар требуется интенсивный световой поток. Вам и на него следует обратить пристальное внимание. Чем ярче свечение, тем меньше проблем при совершении маневров на дороге. Все работы стоит производить при выключенном аккумуляторе, чтобы избежать каких-либо проблем в плане техники безопасности.

Какие лампы можно использовать?

Как уже отмечалось ранее, можно применять самые разнообразные лампы ближнего света. Самое главное, чтобы они были выпущены известным производителем. Многие пользуются европейскими брендами. По отзывам автовладельцев, многие рекомендуют немецких производителей и как оказывается, стоимость немецкой продукции намного ниже, чем той же по качеству продукции от японских производителей. Это немного странно, но факт остается фактом. Наиболее популярными компаниями среди покупателей являются фирмы ПИА и Осрам. Оба варианта прекрасно подойдут вам.

А вот рейтинг ламп по мнению независимых автоэкспертов:

1 место – лампы OSRAM Night Breaker

2 место – лампы Halogen MegaLight Plus

3 место – лампы Philips X-treme Vision +130.

Лучшие лампы H7 занявшие первые 3 места

Более подробный обзор ламп H7 можно посмотреть в этом видео:

Как заменить лампу ближнего света

Итак, лампа ближнего света Рено Дастер куплена, и вам остается только заменить ту, что вышла из строя. Приводим инструкцию, которая подробно расскажет о том, как производится подобная процедура. Делается все предельно просто. Замена лампы включает в себя несколько этапов:

  1. Лампочка ближнего света аккуратно извлекается из упаковки, ни в коем случае голой рукой, только в перчатке, потому что трогать руками ее запрещено. При контакте с кожей рук галогеновые лампы могут в дальнейшем выйти из строя, в результате этого вам придется снова бежать в магазин. Однако, некоторые автоэлектрики делают это без перчаток, но если у вас нет такого опыта, лучше так не рисковать.
  2. На следующем этапе требуется снять заглушку резиновую со стороны моторного отсека, которая является защитой от различного рода внешних воздействий. В первую очередь стоит говорить о влаге, которая попадает на устройство.

Снимаем резиновую крышку с задней части фары

  1. Главное не переусердствовать, когда будите извлекать лампу. Она вытаскивается вместе с патроном. Вначале давите на патрон вниз, после чего извлекаете лампу. В этом деле важна аккуратность, которая позволит защититься от механических повреждений, как самого патрона, так и проводки.

Вытаскиваем аккуратно лампу

  1. Снимаете лампу, а после этого на ее место монтируете новую. Перед установкой правильно скоординируйте лампочку, посмотрите где у нее «верх», а где «низ».

Соблюдайте правильную ориентацию лампы

При установке вначале заводите нижний край лампы, когда он встанет на место, прижимаете верхний край до щелчка.

Ставим новую лампу

  1. После установки, проверьте работоспособность и правильную ориентацию лампы внутри фары.

Проверяем визуально результат замены лампы

Итак, процедура завершена, и, как показывает практика, она ничем не отличается от аналогичной процедуры с другими автомобилями различных марок. Водителю всегда нужно помнить о том, что не обязательно самостоятельно производить подобную замену лампы ближнего света на Рено Дастер, ведь всегда можно обратиться в специализированную компанию, то есть в дилерский автоцентр или другую организацию. На рынке представлено огромное количество специализированных центров, которые предлагают сделать это по оптимальной цене. Разумеется, только самостоятельная замена приносит удовольствие и экономию денежных средств.

Не стоит забывать о том, что световой поток лампы постоянно снижается. Это происходит из-за старения.  Рассеивание света становится хуже, и водитель начинает плохо видеть дорогу. Особенно это касается темного времени суток, когда на дороге плохая видимость. Не стоит затягивать с процедурой замены лампы ближнего света на Рено Дастер, если она начала давать сбои в работе или тускнеть. Тусклый свет приводит к аварийным ситуациям на дорогах. Так что обязательно следите за состоянием своего транспортного средства, чтобы всегда иметь возможность вовремя заменить лампу. Как это сделать мы вам рассказали, поэтому проблем с заменой возникать не должно. Лучше всего всегда иметь в запасе новую лампочку, которая позволяет вовремя устранить неполадку, связанную с плохим свечением. Не забывайте об этом, чтобы не попасть впросак на дороге. Транспорт всегда должен быть исправен и работать на все сто процентов.

Видео о замене лампы ближнего света в Renault Duster

Загрузка…     Метки: лампа ближнего света     

Лампы ближнего света. Ночь, улица, фонарь…

Не так давно компания Royal Philips Electronics явила миру две новые автомобильные лампы — X-tremeVision и Blue Vision Ultra

Олег Калаушин

Не так давно компания Royal Philips Electronics явила миру две новые автомобильные лампы Philips— X-tremeVision и Blue Vision Ultra. Первая, по заявлению производителя, дает на 100% больше света, а вторая не только имеет значительно большую мощность по сравнению с обычной лампой, но и создает полную иллюзию, что на автомобиль установлен ксенон. Проверим, так ли это на самом деле

Двух моделей ламп нам показалось недостаточно, тем паче, что в производственной программе этой компании их не меньше десятка, на разный вкус и цвет. Однако тестировать все смысла не было, так как большинство уже достаточно давно присутствуют на рынке, а вот более или мене спорные образцы мы все же решили взять на тест. Ими стали EcoVizion +10% и NightGuide DoubleLife. Первый нас заинтересовал по причине своей якобы экологичности и большего срока службы в сравнении со стандартными лампами, что в разрезе новых ПДД очень актуально. Второй — уж больно нетрадиционным подходом к распределению светового пучка. А точнее, к его окраске.

Тест мы решили проводить в полевых условиях. В конце концов, сухие цифры замеров и расчетов не всегда дают полную картину того, как и куда будет светить лампа, если ее установить на автомобиль. А вот человеческий глаз — тот самый инструмент, ради которого все это и делают. Придумывают новые типы отражателей, увеличивают длину нити накаливания, изменяют окраску колб, экспериментируют с газом, их наполняющим. То есть пытаются достичь оптимального соотношения, при котором человек ночью будет видеть дорогу не хуже, чем днем. А значит, и сравнивать, и выбирать лучшую пару ламп будем глазами. Ради объективности эксперимента количество этих самых глаз доведем до трех пар. А возраст испытателей подберем таким образом, чтобы охватить наиболее широкую среднестатистическую группу водителей. То есть от 25 до 55 лет.

 

Теперь о месте испытания. Конечно, по уму этот самый тест нужно было бы делать на сухом и чистом асфальте, но где его взять зимой? Да и зима — это как раз тот самый период времени, когда фары автомобиля работают чуть ли не круглосуточно. Светает поздно, темнеет рано, так что практически всю зиму мы просто вынуждены цепляться взглядом за тот единственный светлый пучок, который даруют нам автомобильные фары. И порой от этого самого пучка света зависит не только наше спокойствие, но и чья-то жизнь. В связи с этим проводить сравнение ламп мы решили вдали от города, на лесной дороге. А в качестве автомобиля-лаборатории взяли Renault Logan. Почему именно его? Ну, во-первых, у Logan свет даже со штатными лампами неплох, а во-вторых… Так уж повелось, что на него в редакции принято примерять все новое — как на яркого представителя народного автомобиля.

Ночка выдалась что надо. Свинцовые тучи затянули небо, лишая луну возможности давать нам даже минимальную засветку. Сияние городского освещения сюда тоже не доходило. В общем, стоило выключить фары, как все вокруг погружалось во мрак. Для антуража не хватало только волчьего воя. Прежде чем приступить к исследованиям, мы разметили дорогу, поставив через каждые 10 метров вешки. Всего их было десять. В итоге получили представление о том, как далеко в десятках метров может распространяться свет. Одели одного из исследователей в куртку без отражателей (типичный пешеход), и работа закипела.

Первыми, естественно, были опробованы стандартные лампы, коими комплектуется автомобиль на заводе. Нельзя сказать, что они светят плохо: человека на обочине можно различить на расстоянии 40 метров. А вот для того чтобы распознать фигуру с расстояния 50 метров, уже приходится вглядываться. Далее засечь пешехода можно было, лишь переключившись на дальний свет. Не преминули мы проверить и то, как стоковые лампочки влияют на водителя встречной машины. Явных признаков ослепления не было. Во всяком случае, при переводе взгляда в сторону от источника света картинка появлялась практически мгновенно.

Следующими на очереди были EcoVision. Пресс-релиз гласил: «Уникальный дизайн нити накаливания EcoVision обеспечивает улучшенную производительность (уровень светового излучения выше на 10%) и удвоенный срок службы (50 000 км) при одновременном снижении энергопотребления на 20% по сравнению со стандартной лампой». Что ж, заманчиво: купил и не только лучше видеть стал, но еще и экономить начал как на горючке, так и на замене. Вынимаем штатные и ставим наш образец. По цвету лучей EcoVision не отличаются от стандартных ламп. Снег также приобрел слегка желтоватый оттенок, однако, в отличие от штатных ламп, световой пучок стал длиннее: прирост составил порядка 10 метров. То есть пешеход на обочине стал различим уже с расстояния в 40-45 метров, что само по себе уже неплохо. К тому же, по сравнению со штатными, свет этих ламп при взгляде со стороны был ярче, что с учетом требований новых ПДД очень даже хорошо. Днем автомобиль с такими лампами не только не потеряется среди массы других пользующихся ближним светом для обозначения автомобиля на проезжей части, но еще и немного выделится.

Вновь открываем капот и меняем лампы. На этот раз место в штатной оптике Logan занимают NightGuide DoubleLife. От этих переливающихся всеми цветами радуги колбочек мы ждем чуда. А как же иначе, ведь, цитируем первоисточник: «NightGuide втрое лучше обычных автомобильных ламп, она освещает дорогу тремя различными типами света по левой, правой и центральной частям дороги». И действительно, чудо. Освещенная перед автомобилем дорога стала разноцветной: правая часть — голубой, центральная — белой, а левая, что выхватывает встречку, приобрела желтый отлив. Да такой, словно ее специально выкрасили желтой краской. Но это все эмоции, а что практика? Как это ни странно, но пешеход на обочине вновь стал виден лишь с 40 метров, то есть как при штатных лампах. А вот центральная часть полотна как-то особенно выпятилась в восприятии. И на ней стали более заметны тени от дефектов дорожного покрытия. Левая часть дороги ушла на второй план, хотя и ее можно было контролировать вполне сносно. Зато встречный водитель отметил, что, по сравнению со штатными лампами, NightGuide вообще не слепит.

В

третий раз ныряем под капот машины для смены ламп. Проходит пять минут, и наш бюджетник светит на дорогу ледяным белым светом. На этот раз в оптике заняли место BlueVision Ultra. Впрочем, яркий белый свет лишь незначительно раздвинул границы видимого. Пешеход вновь стал заметен на расстоянии 50 метров. Правда, нельзя не отдать должное тому, что фигура его стала намного ярче. Однако было и разочарование. Предупреждаем сразу тех, кто решит поставить эти лампы лишь из-за сходства их с ксеноном. Стопроцентного подобия не будет. Да, эти лампы светят почти белым светом, но синие засветки от тонированной колбы выдают их настоящую сущность. Да и слепят они встречных, как оказалось, больше всего. Понятно, что в пределах допустимых норм, иначе бы эти лампы не получили сертификат соответствия, но, по ощущениям, бьют по глазам они сильнее всех. Сказывается высокая цветовая температура — 4500 Кельвинов как-никак.

Последними в списке у нас были X-tremeVision. Лампы с самыми выдающимися на сегодня среди всей продукции компании Royal Philips Electronics характеристиками. По заверению производителя, 100-процентное увеличение мощности света в этих лампах достигнуто за счет улучшенного геометрического дизайна нити накаливания, нового состава газа (в колбах появился ксенон), адаптированного давления в колбе, а также за счет кварцевого стекла с новым оптическим покрытием. В общем, сгусток инноваций, не меньше. А что на самом деле? А на самом деле все чуть прозаичней. Вполне вероятно, умные приборы и заметили бы двойное увеличение мощности светового потока, но мы этого констатировать не могли. Да, пешая фигура на обочине стала видна дальше. Нашего коллегу в этот раз мы загнали на отметку 60 метров, и он был прекрасно различим. Однако, судя по заверениям производителя, если даже брать за образец 40-метровый результат штатных ламп, то мы должны были разглядеть пешехода на 80 метрах. Но этого не произошло. И тем не менее, по сравнению с тем, что было опробовано нами в этот раз, X-tremeVision показали самый лучший результат. Плюс к этому они светили ровным чисто белым светом. Не сильно, во всяком случае, не как BlueVision Ultra, они били и по глазам встречному. Да и оттенок горящих фар приобрел более благородный вид. В итоге они так и остались стоять на Logan с целью выявления их ресурса. То же было сделано и с другими лампами: все они заняли места в фарах автомобилей наших сотрудников. Которые из этих ламп проживут дольше, мы пока не знаем. Но узнать очень хочется…

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Лампы ближнего света H7 — описание, характеристики, разновидности

Головные фонари — обязательная часть любого автомобиля. От них во многом зависит безопасность движения. И по этой причине автомобильные концерны неустанно проводят исследования и работы по усовершенствованию этих ламп, работают над параметрами светового пучка, улучшают технические характеристики и надёжность. Проводя сравнительный тест, лаборатории определяют, какие лампочки самые лучшие.

Одним из самых распространённых видов автомобильных средств освещения являются лампочки H7 — они появились на рынке во второй половине 90-х годов.

Фары автомобиля с галогенными лампами

Лампочки H7 — описание и характеристики

Лампочки однонитевого типа H7 ставятся в четырёхфарные средства головного света в автомобиле с раздельной системой отражателей для дальнего и ближнего освещения. Но в подавляющем количестве случаев с помощью Н7 обеспечивается свет ближнего уровня. Для дальнего используется менее дорогая и устаревшая версия Н1.

У H7, что характерно для фланцевой разновидности, расстояние от фланца до спирали постоянно и фиксировано. Это делается с той целью, чтобы точка накала постоянно присутствовала в фокусе отражателей.

Испытательный тест показал, что это формирует правильный свет. Исходя из этого, можно акцентировать, что точность форм и размеров влияет на свет и является одним из факторов, определяющих качество ламп.

Лампа с цоколем H7 — общий вид

Сегодняшняя промышленность предлагает автолюбителям различные модификации ламп ближнего света H7. У них могут быть различными технология производства, параметры, характеризующие свет, и мощность. Для Н7 принята стандартная мощность 55 Вт. Но есть модификации Н7 с повышенными показателями мощности. Однако они рекомендованы лишь для использования во внедорожных условиях либо на закрытых треках. В обычном автомобиле применение таких ламп приведёт к тому, что система электрического питания будет перегружена и выйдет из строя.

Существуют следующие разновидности H7:

  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Проведя тест и изучив отзывы, можно найти у каждой из разновидностей свои достоинства и недостатки. Давайте подробнее рассмотрим, какие особенности характерны для каждой модификации H7.

Галогенные лампочки H7

Галогенные источники ближнего освещения H7 имеют довольно невысокую стоимость. Для них не нужно устанавливать дополнительное оборудование. Они дают правильный качественный свет.

Они состоят из ёмкости, для изготовления которой берут твердосплавное или кварцевое стекло, нитки накаливания и газа с галогеновыми добавками. По сути, на сегодняшний день это наиболее широко используемый вариант ближнего освещения. Их самым весомым недостатком является то, что они светят при довольно высокой рабочей температуре, сильно влияющей на скорость изнашивания оптики. Если же говорить о балансе стоимости и качества, то у галогенных изделий H7 оно оптимальное.

Галогенная лампа Philips BlueVision Ultra SP H7

Ксеноновые лампочки Н7

В ксеноновых источниках ближнего освещения Н7 свет от электродуги пускают между двух электродов в стеклянной ёмкости с ксеноном. Это более современный вариант, гарантирующий правильный бело-голубой свет, комфортный для глаз водителя транспортного средства и не слепящий тех, кто сидит за рулём встречных машин. Поскольку они светят без нити накаливания, вибрация им не страшна — испытательный тест это подтверждает.

Ксеноновая лампа с цоколем H7

Однако ксеноновые лампочки имеют два существенных «минуса»:

  • Первый — это довольно высокая стоимость.
  • Второй – необходимость в установке дополнительного оборудования, ксеноновым изделиям нужен блок розжига.

Они распространены в гораздо меньшей степени, чем галогенки.

Светодиодные лампочки Н7

Эксперты, оценивающие качество и работу ламп, утверждают, что будущее автомобильных фонарей за светодиодами. Тест подтверждает перспективность этого направления. Они являются наиболее экономичными, отличаются долговечностью и стойкостью к вибрациям и ударам. Свет от этих ламп отвечает всем необходимым требованиям, именно поэтому лучшим вариантом для освещения будут светодиодные лампы H7.

Однако их использование предполагает применение специальной оптики. Некоторые ставят светодиоды в обычные фары. Однако это может вызвать проблемы. Светодиоды не светят точечно, поэтому обычные фары не дают возможности должным образом отрегулировать световой пучок.

Автомобильная светодиодная лампа STARLED 6G H7 CREE

Цена светодиодов довольно высокая. Поэтому они не очень широко распространены на рынке. Некоторые производители разработали конструкцию фар, где нет деления на лампочки, отражатель и оптику. Тест показал, что свет фары, состоящей полностью из светодиодных ламп, намного эффективнее справляется с обеспечением обзора дороги.

Выбор ламп ближнего освещения Н7

При выборе источников освещения Н7 у потребителей часто возникает вопрос, какие из них лучше. В этом вопросе правильнее всего учитывать факторы, которые для вас являются наиболее важными:

  • яркость их свечения;
  • комфорт освещения;
  • долговечность;
  • стоимость и другие показатели

Лучше не сильно гнаться за дешевизной, особенно если она достигается в ущерб качеству. От того, насколько качественно и правильно светят лампочки в ваших фарах, зависит ваша безопасность – уж на ней экономия обходится очень дорого.

Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в ближней зоне правой обочиныДиаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в дальней зоне правой обочины.

Разные производители используют свои методы и технологии изготовления ламп. Комплексный тест даёт оценку их качества и эффективности. Это позволяет избежать заведомо неверных путей в производстве. Однако тот же тест демонстрирует, что общие пути могут различаться в результате реализации у разных производителей.

Самым распространённым в этой сфере является совет учитывать репутацию производителя. Однако продукция малоизвестных фирм с неизвестной репутацией чаще всего уступает в качестве изделиям от известных брендов — они практически всегда светят, как надо.

При выборе необходимо знать, что, кроме стандартных изделий, изготовители предлагают варианты с улучшенными параметрами. Однако при этом стоит учесть, что, чем лучше один показатель, тем ниже другой — закон баланса никто не отменял.

Поэтому чем ярче светят источники освещения, тем короче срок их службы. И наоборот, у ламп с продлённым сроком службы свет обычно имеет меньшую яркость. Поэтому стандартные изделия, как правило — оптимальное решение в смысле баланса всех показателей.

Заключение

Лампочки Н7 на сегодняшний день чаще всего используются в фарах ближнего освещения автомобиля. Они светят практически во всех современных моделях. Промышленность предлагает сегодня их различные разновидности — выбор зависит от тех факторов, наиболее важных для конкретного потребителя.

Mazda 3 с галогенными лампами и светодиодной подсветкой

Широкий выбор и наличие модификаций с улучшенными характеристиками дают возможность оптимально обеспечить головное освещение вашего транспортного средства и тем самым позаботиться о своей безопасности.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Ближний свет и дальний свет: когда использовать эти фары

Каждая функция в автомобиле имеет укоренившуюся цель, разработанную специально для обеспечения безопасности и удобства пассажиров. Фары ничем не отличаются.

Эти фары служат для того, чтобы видеть перед собой ночью. Они также имеют два особых режима — ближний свет и дальний свет.

Но в чем разница? Отличаются ли они только функциональностью, или есть более конкретные различия, которые мы должны учитывать?

Разница между фарами ближнего и дальнего света

Основное различие между фарами ближнего и дальнего света заключается в том, что ближний свет используется для нормального вождения в ночное время, тогда как дальний свет используется для движения в сельской местности или на небольших дорогах, на которых мало света или нет света.

Ближний или ближний свет — это проекция света вбок и / или вниз. Его основная цель — обеспечить достаточное освещение, не уменьшая видимость встречного транспорта.

Однако, когда дело доходит до дальнего или дальнего света, распределение света более централизованное, что позволяет видеть более длинный участок дороги. Эти фонари в основном используются в плохо освещенных местах.

Функциональность

Для обеспечения оптимальной эффективности фары ближнего и дальнего света имеют разные функции в зависимости от интенсивности и проекции света.Общее правило — включать ближний свет, когда встречный транспорт находится на расстоянии 150 метров или около 500 футов.

Люди в хорошо освещенных городских районах, где есть нормальный транспортный поток, всегда используют ближний свет. Это предотвращает ослепление встречных водителей, обеспечивая более безопасную среду для всех.

Вопреки распространенному мнению, в экстремальных погодных условиях, таких как дождь, туман или снегопад, следует переключаться на ближний свет. Это происходит главным образом потому, что молекулы воды отражают свет от фар дальнего света.Это, в свою очередь, затруднило бы водителям возможность хорошо видеть дорогу. Пятна от воды обычно размывают все перед вами.

Люди обычно используют дальний свет в сельской местности или в темноте для лучшего зрения. Это предотвратит ослепление идущего впереди водителя из-за отражения в зеркале заднего вида.

Преимущества этих режимов

В зависимости от погоды, яркости и местоположения оба режима имеют свои преимущества.

Ближний свет
  • Меньше аварий. Использование ближнего света может повысить безопасность встречного транспорта и движущегося впереди автомобиля.
  • Идеально для экстремальных погодных условий . Будь то дождь, туман или снег, следует использовать ближний свет для лучшей видимости дороги. Легкие частицы не будут отскакивать от частиц облака и ослеплять водителя.
  • цивилизованный способ путешествовать. Луч не будет утомлять глаза пешеходов, велосипедистов и автомобилистов.
Дальний свет
  • Лучшая видимость. Из-за большей интенсивности проецирования света дальний свет идеален в плохо освещенных местах или на пустынных шоссе.
  • Может использоваться как сигнальное устройство. Мы можем включить дальний свет, чтобы предупредить людей о присутствии автомобиля или указать право проезда.
  • Сдерживание шумового загрязнения. Мигание дальним светом ночью вместо звукового сигнала может снизить уровень шума.

Меры безопасности

В некоторых странах были предприняты дополнительные меры для обеспечения большей безопасности водителей на дорогах.

Например, в странах с левосторонним движением ввели фары ближнего света с поворотом влево. Напротив, в странах с правосторонним движением фары ближнего света светятся вправо. Таким образом, водители, движущиеся в противоположном от вас направлении, не будут ослеплены вашими фарами.

В некоторых странах, например в Канаде, все автомобили в обязательном порядке должны быть оборудованы дневными ходовыми огнями.ДХО играют огромную роль в улучшении видимости днем. Чем выше видимость, тем меньше вероятность дорожно-транспортных происшествий.

Однако следует иметь в виду, что ДХО не активируют задние фонари. Рекомендуется включать ближний свет во время экстремальных погодных условий, когда дорожные условия и видимость плохие.

Использование

С тех пор, как они были впервые представлены в начале 1900-х годов, фары сильно изменились. Изначально использовали только лампочку Bilux.Теперь у нас есть широкий выбор фар на выбор, от светодиодных и галогенных ламп до ксеноновых HID, каждая с различной интенсивностью и диапазоном света.

Но, как говорится, с властью приходит ответственность. Если вы используете дальний свет, вы можете ослепить других водителей. Когда такое случается, это не только опасно, но и неприятно. Вам следует соответствующим образом управлять фарами. Вам нужно помнить о других водителях и создавать для них здоровый и безопасный опыт вождения.

Последние мысли

Когда-то водителям приходилось выходить из машины, чтобы переключаться между ближним и дальним светом.Теперь того же можно добиться поворотом ручки, удобно расположившись внутри автомобиля.

Мир значительно изменился, и теперь вы можете воспользоваться преимуществами последних автомобильных инноваций. Что-то маленькое, например автоматические фары, которые включаются в момент, когда на улице темно, служит дополнительной функцией безопасности в автомобиле.

Тем не менее, вы должны убедиться, что безопасность ваших попутчиков не поставлена ​​под угрозу из-за вашей лени. Дорожное вождение — это командный вид спорта, и мы должны стремиться быть командными игроками.

Список литературы

Ближний свет или дальний свет: когда их использовать?

Холодное, туманное утро. Вы изо всех сил пытаетесь безопасно водить машину, но ничего не видите, несмотря на то, что включаете фары. Попробуйте переключиться с ближнего на дальний свет, и вы, наконец, решите ехать с дальним светом фар.

Вы можете согласиться со мной, когда я скажу: включение дальнего света в туманную погоду звучит правильно … но это не так.Помнить! Дальний и ближний свет подходят только для их собственных ситуаций.

Не думаю, что это странно. Позвольте мне прояснить причину, снабдив вас:

  • Различия между ближним и дальним светом
  • Когда их использовать
  • Некоторые проблемы с каждым типом

Давайте сразу погрузимся в дело.

Ближний свет и дальний свет — Ключевые отличия?

В таблице ниже показаны основные различия между настройками ближнего и дальнего света:

В таблице указаны очевидные различия между настройками ближнего и дальнего света

Когда дело доходит до ближнего и дальнего света, они играют жизненно важную роль в освещении. ваш путь правильными способами.

В то время как лучи от ближнего света направлены на землю, лучи от дальнего света идут в другом направлении. Дальний свет будет светить прямо по дороге в очень дальнем . Напротив, ближний свет освещает дорогу только на ближнем .

Давайте посмотрим на изображение ниже. Представьте, что вы идете на прогулку с двумя друзьями по улице, и к вам приближается машина. Несмотря на то, что машина находится далеко от вас примерно 100 метров секунд, она по-прежнему ярко освещает вас троих и ослепляет всех.В данном случае это означает, что автомобиль включает дальний свет .

В другом сценарии, хотя вы все еще слышите, как машина едет навстречу вам, и она находится на расстоянии 40 метров от вас, она вас совсем не ослепляет. Вы и ваши друзья видите все лучи, устремляющиеся к дороге. Теперь вы можете узнать, какой луч включает водитель автомобиля. Да, это ближний свет .

Хотя дальний свет помогает вам видеть дальше, чем ближний свет, ближний свет освещает ваш путь более ярко в условиях тумана, дождя или снега, чем дальний свет.

Для старых автомобилей водители должны включать ближний свет вручную , когда они находятся в местах, где ближний свет необходим. Между тем, с развитием технологий новые автомобили стали более «умными». Они могут обнаруживать среды с низким освещением и автоматически включать ближний свет . Это отличается от дальнего света. Вам всегда нужно вручную, включать их, когда они необходимы.

Прошли те времена, когда у всех автомобилей были отдельные лампы накаливания с отдельными дальним и ближним светом.В настоящее время в большинстве современных автомобилей одна лампа накаливания может иметь две нити накала — одну для ближнего света, а другую — для дальнего света. Однако я говорю «большинство», потому что у некоторых типов автомобилей (особенно для автомобилей более высокого класса или автомобилей с высокими характеристиками) по-прежнему используются разные лампы для двух типов лучей. Галогенные, светодиодные и HID фары имеют ближний и дальний свет. А выбрав лучшую из этих трех лампочек, эти лучи станут еще ярче.

Что такое ближний свет?

Ближний свет — это настройки фар, которые освещают только небольшую область перед вашим автомобилем, примерно 40 метров.Несмотря на ограниченное излучение, в некоторых случаях они становятся полезными. Прочтите, чтобы узнать об этих преимуществах.

SYLVANIA h21

Лучший галоген — ближний свет

BEAMTECH h21

Лучший светодиод — ближний свет

Символ ближнего света

Как только вы включите фары ближнего света, на приборной панели появится следующий символ :

Символ дальнего света указывает на то, что лучи направлены вниз на землю.

Лучи символа ближнего света направлены вниз.Низкие лучи указывают на землю больше, чем вперед. Он отличается от символа дальнего света, как вы увидите позже в этой статье.

Когда использовать ближний свет

Они наиболее подходят для движения в ночное время с интенсивным движением . Специалисты по вождению также рекомендуют использовать настройку ближнего света фар в хорошо освещенных городах. Кроме того, было бы лучше, если бы вы также не использовали их при поездках по автомагистралям с интенсивным движением.

Кроме того, ближний свет идеален для езды в дождливую, туманную или снежную погоду .Идеально? Вы, вероятно, думаете, что я ошибаюсь, потому что дальний свет больше подходит для этих ситуаций, когда требуется больше света и дополнительное освещение. Но я говорю: «Нет, нет и нет». Лучше включить ближний свет.

Поверьте! Потому что они обеспечат лучшую видимость по сравнению с использованием дальнего света. Почему? Давайте найдем причину ниже.

Что такое дальний свет?

Дальний свет дает на более яркий свет на , чем ближний свет. Они загораются на расстоянии более 100 метров перед вашим автомобилем.

SYLVANIA 9005

Лучший галоген — дальний свет

Marsauto 9005

Лучший светодиод — дальний свет

Символ дальнего света

Дальний свет светится в очень дальней точке по направлению к спереди , чем к земле . Этот символ отображается на приборной панели всякий раз, когда вы переключаетесь в режим дальнего света. Обратите внимание на разницу между символами дальнего и ближнего света:

Символ дальнего света указывает лучи, направленные вперед.

Лучи этого символа направлены прямо в отличие от символа ближнего света, показанного выше.

Когда использовать дальний свет

Что касается дальнего света, правила зависят от каждого состояния. Требуется, чтобы дальний свет был приглушен на определенном расстоянии. Когда ваша машина приближается к потоку или следует за другой машиной, расстояния также различаются.

Ниже перечислены некоторые штаты со своими собственными правилами в отношении дальнего света. Когда вы проезжаете на этих расстояниях, , когда приближается к , или после другой машины, не забудьте переключиться на ближний свет.

Рекомендуется использовать дальний свет там, где несколько других транспортных средств на дороге. Луч дальнего света может освещать до 100 метров впереди вашего автомобиля. При приближении к другому транспортному средству необходимо переключиться на ближний свет, чтобы не ослепить других водителей. Ближний свет также лучше всего использовать в районах с низкой проходимостью , например, в сельской местности и на небольших дорогах.

Это правда:

Дороги могут быть самым безжалостным местом на земле. Вы, наверное, встречали высокомерного водителя, который не хочет переключаться на ближний свет при приближении друг к другу.С такими водителями можно справиться, не глядя прямо на их автомобили — они вас ослепят. Один из способов — смотреть в сторону правого края полосы движения.

Теперь вы можете спросить:

«Если дальний свет дает больше света, чем ближний свет, почему бы мне не использовать его при движении в густом тумане, дождливых или снежных условиях?»

Вот почему:

Туман состоит из частиц облаков. Теперь, поскольку лучи дальнего света производят много света, направленного вперед, частицы облака будут отражать свет.Затем свет отражается на вас, создавая блики . Дождь и снег также будут в подобных ситуациях. Поэтому все, что вам нужно сделать при движении в таких условиях, — это включить ближний свет для вашей безопасности.

Почему ближний свет не работает, а дальний свет

В некоторых случаях вы обнаруживаете, что ближний свет перестает работать. Это может произойти по следующим причинам:

  • Патрон вашей фары может быть покрыт коррозией — это означает, что он блокирует значительную часть света, излучаемого вашей лампой.Вы можете использовать очиститель для контактов, чтобы избавиться от этого состояния. Доступен в магазинах автозапчастей. Однако, если коррозия сильная, вы можете использовать небольшую проволочную щетку, чтобы соскрести ее.
  • Повреждена проводка фары — проверьте и замените.
  • Сломаны переключатели фар — лучший способ решить эту проблему — заменить их.
  • Неисправный предохранитель или реле — Вам необходимо заменить неисправный предохранитель или реле, чтобы ваш автомобиль снова заработал.
  • Изношенные фары — все фары требуют замены после продолжительного использования.

Почему дальний свет не работает, а ближний свет не работает

Иногда вы обнаруживаете, что ближний свет не работает. Давайте найдем причины ниже:

  • Перегорела лампочка — все лампочки рано или поздно перегорят. Срок службы до 1000 часов. Как только ваша лампочка перегорит, ее нужно будет заменить.
  • Перегорел предохранитель — Предохранитель дальнего света может перегореть, что, несомненно, повлияет на работу вашего дальнего света. Вы должны заменить перегоревший предохранитель.Он прослужит дольше и послужит вам лучше.
  • Неисправное реле — Нет другого способа решить эту проблему, кроме замены его оригинальной деталью.
  • Проблемы с проводкой — они могут быть из-за коррозии проводов. Пора их заменить.
  • Использование лампы неподходящего типа для вашей фары, безусловно, вызывает проблемы с дальним светом. Вы не сможете ясно видеть. Поэтому для лучшей видимости необходимо использовать лампу правильного типа.

Заключительные мысли

Настройки ближнего и дальнего света в вашем автомобиле важны, особенно когда вы знаете, где и когда использовать их правильно.

Как вы решите использовать любую из двух настроек, зависит от вас, но это требует вашей ответственности. Безопасность должна быть главной обязанностью любого водителя. Вам необходимо убедиться, что и дальний, и ближний свет работают правильно.

Не забудьте включить ближний свет при приближении к встречным потокам. Не позволяйте своей лени раздражать попутчиков.

Фары ближнего света и способы их использования

Автомобили — автомобили, грузовики и мотоциклы — имеют фары.Почему они там? Потому что люди плохо видят в темноте. Некоторые люди не так хорошо видят при дневном свете.

Фары — это средство безопасности, как для защиты от нас других, так и для защиты нас от других. Вы должны узнать о том, когда их использовать и как, в курсе подготовки водителей, но вот разбивка общих ситуаций.

Дальний свет и ближний свет

Фары обычно имеют две настройки: дальний свет и ближний свет. У каждого типа есть конкретное предназначение и использование.Как водитель, вы обязаны знать, когда и какую настройку использовать.

Фары ближнего света освещают небольшой участок перед вами, обычно около 200 футов. Ближний свет направлен больше на землю, ограничивая количество света, направляемого в глаза водителям, приближающимся к вам в темноте.

Это означает, что ваши фары не ослепляют этого водителя, что делает вас и другого водителя более безопасными.

Фары дальнего света излучают более яркий свет в более широкой области, около 350 футов или более.Высокие лучи указывают более прямую линию. Это означает, что есть дополнительный свет, который поможет вам видеть дальше по дороге, и вы можете видеть больше по обочинам дороги. Это также означает, что больше света направляется прямо в глаза встречным водителям.

Когда ваш дальний свет направлен в глаза водителям, приближающимся к вам, вы оба в меньшей безопасности.

Использование фар ближнего света

Фары ближнего света идеально подходят для движения в условиях дорожного движения из-за меньшего количества излучаемого света и направления света.Цель состоит в том, чтобы дать вам достаточно света, чтобы видеть, куда вы идете и что находится впереди вас, не ослепляя тех, кто приближается к вам с противоположной стороны.

Вам также следует использовать фары ближнего света, когда вы едете в туман, дождь или сильный снегопад. Пониженное направление света лучше всего подходит для освещения в условиях плохой видимости. Использование дальнего света в таких ситуациях заставляет свет отражаться обратно к вам, создавая блики в вашем поле зрения.

Езда с фарами ближнего света На

В разных штатах существуют различные требования к водителям по использованию фары ближнего света при движении в дневное время.Теперь мы все знаем, что обычно нам не нужны фары, чтобы видеть дорогу впереди в дневное время. Требования к дневным фарам не в этом.

Исследования, проведенные в области безопасности мотоциклов, показывают, что использование фар ближнего света позволяет водителям мотоциклов улучшить видимость для других водителей. Это означает, что если в течение дня включены фары ближнего света, другим водителям будет легче вас видеть, особенно когда вы находитесь в загруженном транспортном потоке.

Здравый смысл подсказывает нам включать свет ночью, чтобы мы могли видеть.Нам также нужно выработать привычку включать фары ближнего света, когда мы прыгаем в машину или садимся на велосипед, чтобы сбежать в магазин или отправиться в школу. Это может не помочь нам видеть лучше, но помогает другим видеть нас лучше.

И это делает нас в большей безопасности. Это неплохая отдача за простой акт включения света.

5 причин, по которым в автомобилях дальний свет работает, а ближний — нет в Колумбусе, штат Огайо

Ночью фары вашего автомобиля показывают, что впереди.В течение дня ваши фары могут быть важны для вашей безопасности, так как ваш автомобиль будет легче видеть другим водителям. Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся с фарами, заключается в том, что нормальный ближний свет перестает работать, но дальний свет продолжает работать нормально. Ниже мы обсудим пять причин, по которым это может произойти, с наиболее частой причиной в позиции номер один.

Когда дело доходит до решения любых проблем с фарами вашего Subaru, мы здесь, чтобы помочь с информационными статьями, подобными этой, и с экспертами, которые ответят на любые вопросы.Семья Байерс занимается транспортным бизнесом более 120 лет, и мы хотим убедиться, что вы уверены в предоставляемых нами услугах. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам или остановитесь в нашем удобном месте рядом с аэропортом по адресу 401 North Hamilton Road, Columbus, OH 43213.

5. Гнездо фары корродировано

На многих автомобилях фара имеет вид лампочка, вставленная в розетку, где выполняются электрические соединения. Если эти соединения ослаблены, в цепи плохое заземление или внутрь попала влага, гнездо фары может подвергнуться коррозии.Это может сначала привести к тому, что фара загорится и погаснет, или она может погаснуть один раз и больше не вернуться.

4. Нарушена проводка фары

Автомобильная проводка рассчитана на долговечность, но она также может быть заманчивой игрушкой для жевания для грызунов. Возможно, предыдущий владелец автомобиля почувствовал, что может перемонтировать фары, и с тех пор они перестали работать. Если вы подозреваете, что проблема с фарами связана с проводкой, мы рекомендуем проверить ее у сертифицированного специалиста вашего местного официального дилера.

3. Выключатель фар сломан

Обычно мы не видим этой проблемы с моделями Subaru, но сломанный выключатель фар может стать проблемой. Он может застрять в положении для дальнего света или выключатель может изнашиваться и просто не включать фары. Если переключатель неисправен, лучше всего заменить его новым штатным переключателем фар.

2. Неисправен предохранитель или реле фары

Как и все электрические системы, в фарах вашего автомобиля есть предохранитель, предотвращающий попадание слишком большого количества электричества на лампочку.Также будет реле фар, которое переключает питание с ближнего света на дальний. Если предохранитель выйдет из строя, у вас, скорее всего, вообще не будет фар. Однако, если реле выйдет из строя, вы не сможете переключаться между дальним и ближним светом.

Что такое фары ближнего света?

Фары ближнего света, также известные как «ближний свет фар» или «ближний свет фар», — это огни, когда водители не могут видеть впереди более 100 футов (или дальше в зависимости от законов штата), обычно из-за темноты или ненастной погоды.Они также удобны для вождения в пробке. Когда мы думаем о «включении фар», мы обычно имеем в виду ближний свет. Это настройка по умолчанию, используемая, например, когда темно.

Разница между ближним и дальним светом, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами

Фары ближнего света и фары дальнего света

Мы используем фары ближнего света больше, чем фары дальнего света, потому что они лучше освещают дорогу в определенных условиях и позволяют другим водителям видеть ваш автомобиль, не ослепляя их.Это повышает безопасность в неблагоприятных погодных условиях и в темное время суток. В отличие от фар дальнего света, которые перемещаются дальше и, пытаясь осветить все, не нацелены в определенном направлении, фары ближнего света направлены вперед и вниз и могут достигать расстояния примерно до 200 футов. Фары дальнего света могут легко ослепить других водителей, а в некоторых погодных условиях свет может отражаться назад, ослепляя водителей, использующих их, и может привести к штрафу в зависимости от штата.

Фары ближнего света vs.Дневные ходовые огни

Фары ближнего света не следует путать с ходовыми огнями, также известными как дневные ходовые огни или ДХО, которые позволяют другим водителям видеть ваш автомобиль, но не освещают большую часть дороги во время движения.

Фары ближнего света и противотуманные фары

Фары ближнего света также не следует путать с противотуманными фарами, которые направлены вниз, чтобы освещать дорогу в суровых или труднодоступных условиях, когда дальний свет неэффективен или не подходит.

Символ ближнего света

Опции ближнего, дальнего и противотуманного света имеют символ, аналогичный букве «D», обозначающей фару.

Символ дальнего света

Фонарь дальнего света имеет линии, которые представляют собой световые лучи, расположенные прямо вперед.

Символ ближнего света

Символ ближнего света обычно состоит из линий, расположенных по диагонали к земле, но иногда этот символ похож на дальний свет с прямыми линиями.

Символ противотуманной фары

Символ противотуманных фар состоит из линий, расположенных по диагонали с колеблющейся линией, которая представляет туман, проходящий через них.

Если вы не уверены, включен ли дальний свет или ближний свет, в автомобилях обычно есть подсветка приборной панели, которая включается при включении дальнего света.

Как включить ближний свет на

Обычный способ включения ближнего света фар ищите по символу ближнего света или опции «авто» на переключателе указателя поворота.Выбор сигнала ближнего света включит ближний свет, но может быть важно отключить эту опцию, когда автомобиль выключен, так как это может разрядить аккумулятор, если автомобиль не выключает фары автоматически.

Опция «авто» также включает ближний свет путем автоматического включения ближнего света при обнаружении темноты.


Ближний свет и дальний свет: использование фар

Ближний свет и дальний свет: использование фар

Фары вашего автомобиля позволяют вам видеть и быть видимыми.Но убедиться, что ваш свет включен и работает, — это только половина дела. Погода, местоположение, яркость и время суток — все это влияет на безопасность и видимость, а то, как вы используете фонари, в значительной степени влияет на их эффективность.

В Канаде фары имеют три настройки — дневное время, ближний свет и дальний свет. Каждый режим предлагает свой набор плюсов и минусов в зависимости от условий окружающей среды, поэтому знание того, когда переключаться между ними, может помочь сделать поездку на автомобиле более безопасной.

Когда использовать дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию автомобилей в Канаде с 1990 года.Предназначенные для использования в ясные (солнечные) дневные часы, дневные фары повышают безопасность, помогая водителям замечать встречный транспорт.

Важно отметить, что, хотя многие автомобили теперь имеют автоматические ДХО, эти огни не включают задние фонари, которые загораются только при включении дальнего и ближнего света.

Когда использовать фары ближнего света

В дождь, туман или снег, ближний свет должен включаться при видимости менее 150 метров, независимо от времени суток.Ночью ближний свет лучше всего использовать при движении в пробках и в освещенных городских районах, где для освещения дороги достаточно лещей ближнего боя.

Чтобы улучшить видимость, регулярно протирайте фары — особенно в грязные осенние и зимние месяцы.

Когда использовать фары дальнего света

Дальний свет предназначен для использования в ночное время в пустых помещениях, когда нет других транспортных средств или освещения. Из-за своей яркости фары следует переключать на ближний свет, когда встречный водитель находится в пределах 150 метров.Если к вам приближается другой водитель с включенным дальним светом или очень яркими фарами, держите глаза по правой стороне полосы движения, чтобы вас не ослепили.

Никогда не следует использовать дальний свет в условиях тумана , поскольку их свет будет отражаться от частиц облаков и отражаться обратно на водителя.

Сельское или городское вождение: какую фару выбрать

В зависимости от того, где вы большую часть времени ведете машину в ночное время, разные лампочки будут иметь разный эффект.Галогенные фары являются стандартом для современных автомобилей. Излучающие яркий, не ослепляющий белый свет, они обеспечивают более длительный срок службы, чем ксеноновые или светодиодные лампы, и менее дороги, и их легче заменить.

В Searles мы рекомендуем водителям галогенные фары трех типов, каждый из которых предлагает различные преимущества в зависимости от того, где находится ваш автомобиль.

NAPA LongLite: LongLite обеспечивает дополнительную видимость на 120 футов по сравнению со стандартными галогенными лампами, что делает его отличным вариантом для водителей, которые регулярно ездят по проселочным дорогам и шоссе в ночное время.

NAPA WhiteLite: Рекомендованный для езды по городу, привлекательный NAPA WhiteLite использует более прохладный белый свет, который лучше отражает дорожные знаки, не ослепляя других водителей.

NAPA SafetyLite: Этот капсюль фары премиум-класса — отличный вариант для сельской местности благодаря дисплею 1600 люмен, который обеспечивает более яркое и широкое поле зрения, чем другие галогенные лампы. Уникальное трехцветное покрытие добавляет не слепящий желтый свет, чтобы не ослепить встречных водителей.

Наши опытные механики всегда готовы помочь! Вы также можете позвонить нам по телефону 1-250-475-2000 или , чтобы записаться на прием онлайн по любым вопросам, связанным с ремонтом вашего автомобиля!

Как отремонтировать фару ближнего света: 13 шагов (с изображениями)

Об этой статье

Соавторы:

Специалист по ремонту автомобилей

Соавтором этой статьи является Duston Maynes.Дастон Мэйнс — специалист по ремонту автомобилей в RepairSmith. Duston специализируется на руководстве командой, которая занимается ремонтом различных автомобилей, включая замену свечей зажигания, передних и задних тормозных колодок, топливных насосов, автомобильных аккумуляторов, генераторов переменного тока, ремней ГРМ и стартеров. Дастон имеет степень младшего специалиста по автомобильным / дизельным технологиям Универсального технического института Аризоны и является сертифицированным техником-диагностом и техником по автомобильной механике в компании BMW STEP. Компания RepairSmith получила награду Big Innovation Award 2020 от Business Intelligence Group и стартап года от American Business Awards.RepairSmith также была включена в список «50 стартапов, за которыми следует следить» по версии Built in LA, а также в список 52 компаний Business Intelligence Group, ведущих в сфере обслуживания клиентов. RepairSmith предлагает услуги на дому, чтобы обеспечить владельцев автомобилей удобным и полным ремонтом автомобилей в любом месте. Эта статья была просмотрена 369 251 раз (а).

Соавторы: 16

Информация обновлена: 29 июля 2021 г.

Просмотры: 369,251

Сводка статьи X

Чтобы отремонтировать фару ближнего света, сначала оставьте фары включенными и выйдите из автомобиля, чтобы проверить, на какой стороне перегоревшая лампа.Затем купите новую лампу, соответствующую году выпуска, марке и модели вашего автомобиля. Отсоедините автомобильный аккумулятор, ослабив гайку, удерживающую провод заземления на отрицательной клемме аккумулятора. Вам также, вероятно, придется снять накладку, отделяющую блок фары от моторного отсека. Затем найдите кронштейн или держатель фары и снимите фару и провод. Отсоедините провода, идущие к фаре, и вытащите лампочку из корпуса лампы. Теперь выньте новую лампочку из упаковки, используя перчатки или салфетку.Осторожно вставьте лампу в корпус лампы, затем подсоедините проводку, которую вы отсоединили, и снова прикрепите ее к задней части лампы в сборе. Вставьте лампу в сборе обратно в корпус фары, установите на место декоративные элементы и снова подсоедините аккумулятор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *