Блок управления климатом: Блоки управления климатом | Категории товаров

Содержание

Пежон.Ру разборка Форд Фокус в Москве, запчасти Ford Focus 2-3 разбор

Пежон.ру — интернет-магазин, который предоставляет возможность приобретения новых и б/у запчастей для иномарок.

Приоритетное направление деятельности компании заключается в регулярном расширении ассортимента запасных частей, чтобы клиенты могли устранить любую поломку транспортного средства в короткие сроки.

Товары компании проходят проверку и обладают сертификатами качества, которые гарантируют их длительный срок службы.

Ассортимент компании

Автозапчасти часто выходят из строя в связи с наличием негативного механического воздействия и воздействия окружающей среды. Поиск и доставка качественных запасных частей — целая проблема для владельцев иномарок, когда что-либо  выходит из строя.

Пежон. ру решает эту проблему, и предлагает обширный ассортимент надежных запасных частей и машинокомплектов из Европы. Приобретение товаров гарантирует безопасное и комфортное вождение в любых дорожных условиях.

В каталоге представлены следующие виды запчастей:

  • — автомобильные аксессуары;
  • — комплекты технического обслуживания;
  • — машинокомплекты;
  • — оптика;
  • — отопление и кондиционирование;
  • — технические жидкости для автомобилей;
  • — многое другое, что может потребоваться при ремонте.

Благодаря простой навигации сайта и понятному пользовательскому интерфейсу покупатели без труда смогут найти в каталоге нужный товар и ознакомиться с его характеристиками. А затем в несколько кликов сделать заказ, который обработают наши менеджеры.

Преимущества сотрудничества

Пежон.ру ценит каждого клиента, в связи с чем компания предоставляет высокий уровень сервиса и регулярно стремится улучшать условия обслуживания:

  • — высокое качество товаров;
  • — обширные возможности доставки благодаря постоянному сотрудничеству с операторами доставки;
  • — квалифицированный клиентский сервис;
  • — доступная стоимость запчастей;
  • — наличие гарантии на приобретаемые товары;
  • — быстрая обработка заявок.

Обращение в компанию гарантирует обширный выбор запчастей и машинокомплекты. Сделать заказ Вы можете по телефону компании, наши менеджеры готовы предоставить информацию по интересующим вопросам и дать ценные советы по выбору товаров.

Предохранители Infiniti FX 35 и FX 45 (S50; 2002-2008)


А
Назначение
115Блок кузовной электроники (BCM), блок управления двигателем (ECM), форсунки
215Розетка в багажном отделении
315Задняя розетка
415Передняя розетка №2
5
610Аудио, дисплей, спутниковый радиоприемник, блок «Unified Meter And A/C Amp.», усилитель антенны, блок кузовной электроники (BCM), задняя камера, навигация, блок управления режимами климат-контроля и мультимедиа, интеллектуальный ключ, DVD плеер, телефон, комбинация приборов, внешняя антенна интеллектуального ключа
715Передняя розетка №1
815Обогрев зеркал
910Комбинация приборов, блок управления системой адаптации места водителя
1015Мотор отопителя, блок «Unified Meter And A/C Amp. «
11
15Мотор отопителя, блок «Unified Meter And A/C Amp.»
1210Интеллектуальный круиз контроль, блок управления двигателем, блок «Unified Meter And A/C Amp.», выключатель ламп стоп-сигнала, соленоид блокировки рычага акпп, компрессор кондиционера, дисплей, навигация, телефон, интеллектуальный ключ, датчик угла поворота рулевого колеса, снежный режим, система контроля за полосой движения (LDW), электрохромное зеркало заднего (компасс), реле обогрева заднего стекла, полный привод, выключатель ASCD
1310Подушки безопасности
14
10
Комбинация приборов
1510Подогрев сидений
1610’02-’05: Кислородные датчики, датчики соотношения воздух/топливо
1720Аудио усилитель (BOSE)
1815Блок управления крышкой багажника
1910Комбинация приборов, блок «Unified Meter And A/C Amp. «, диагностический разъем, задняя камера, индикатор противоугонной системы, часы
2010Выключатель ламп стоп-сигнала, интеллектуальный круиз контроль, ABS, блок «Unified Meter And A/C Amp.», блок управления лампами задних фонарей
2110Полный привод
2215Блок кузовной электроники (BCM), замок зажигая, усилитель антенны иммобилайзера, блок управления системой адаптации места водителя

Opel Corsa D предохранители и реле

Opel Corsa D (опель корса д) — четвёртое поколение одной из самой популярной серии Corsa. Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014. За это время автомобиль прошел рестайлинг один раз. В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Корса Д со схемами блоков, местами их расположения и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце предложим для скачивания полную инструкцию по ремонту opel corsa d.

Исполнение блоков предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Вашего Опель Корса Д.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он находится с левой стороны рядом с аккумуляторной батарей и закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой находится актуальная схема.

Вариант 1

Фото — схема

Описание

130А Стартер
27,5А Кондиционер
315/30А Обогрев системы питания дизеля
415А Звуковой сигнал
515А Easytronic, автоматическая коробка передач
67,5А Блок управления двигателем
715А Противотуманные фары
830/40А Охлаждение двигателя
930/40/60А Охлаждение двигателя
1030/60А Easytronic, коробка передач
117,5/15А Свечи накаливания, система зажигания
125А Блок управления наружным освещением, регулировка угла наклона фар, система адаптивною света
137,5А Отопитель, кондиционер
145А Easytronic, автоматическая коробка передач
1510А Дальний свет, адаптивное освещение справа
1610А Дальний свет, адаптивное освещение слева
1710А Основные предохранители
187,5А Электронный блок управления двигателем
1910А Подушка безопасности
2010А Основные предохранители
2115/20А Основные предохранители
2270А Центральный блок управления электрооборудованием автомобиля
2320А Компрессор, комплект для ремонта шин
2415А Топливный насос
2530А Электронный блок управления антиблокировочной тормозной системой
2630А Обогрев заднего стекла
2730А ABS
2830А Электровентилятор салона (кондиционер, климат-контроль)
2920А Предохранитель прикуривателя
307,5А Кондиционер, климат — контроль
3120А Механизм подъема левого окна
3220А Механизм подъема правого окна
337,5А Обогрев наружных зеркал
34Резерв
35Резерв
К1Реле включения звукового сигнала
К2Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15»
КЗРеле включения обогрева фильтра
К4Реле включения дальнего света фар
К5Реле включения компрессора кондиционера
КбРеле включения передних противотуманных фар
К7Реле включения вентилятора радиатора
К8Реле электронного блока управления двигателем
К9Реле включения стартера
К10Реле включения топливного насоса
К11Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15»
К12Реле включения обогрева стекла двери задка
К13Реле включения вентилятора радиатора
К14Реле включения вентилятора радиатора

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 20А.

Вариант 2

Схема

Обозначение

R1Реле обогрева заднего стекла
R2
R3
R4
R5
R6Реле управления двигателем (ЕС)
R7Реле сигнала
R8Реле стартера
R9Реле подогревателя топлива
R10Фара дальнего света
R11
R12Реле передних противотуманных фар
R13Реле сцепления компрессора кондиционера
R14Реле топливного насоса (FP)
160А
230А Подогрев заднего стекла
430A ASM передача
540A AC / Система обогрева
860A Двигатель вентилятора системы охлаждения
950A Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя
1040A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2515А Передние противотуманные фары
2620А Электрические окна
2730А
2820А Электрические окна
29Резерв
3020A Управление двигателем
3130А
327,5А Управление двигателем
3315А Управление двигателем
3415А Управление двигателем
35Резерв
3615А Автоматическая коробка передач (АТ)
3715А Сигнал
38Резерв
39Резерв
4010A Дальний свет дальнего света, левый
4110A Фара дальнего света, правая
4210A Муфта компрессора переменного тока
4310А Обогрев зеркал
44Резерв
4515А Управление двигателем
4610A Модуль управления направлением фар
477,5А Управление двигателем
487,5A AC / система обогрева
4930A Стартер
5015А
5115A Топливный насос (FP)
5220A Модуль управления SRS
5330A Антиблокировочная тормозная система (ABS)
547,5A AC / система обогрева

Блок на аккумуляторе

Данный блок крепится к крышке аккумуляторной батареи и состоит из плавких вставок высокой мощности.

Схема

Расшифровка

  1. 80А Используется для дизельных двигателей
  2. 80А Рулевое управление с электроусилителем
  3. 60А Дополнительный и независимый обогреватель
  4. 50А Питание монтажного блока, расположенного в багажнике
  5. 40А Дополнительный и независимый обогреватель

Дополнительные реле

В зависимости от комплектации возможно расположение отдельных элементов реле вне блока, напримр:

  • k16 — реле вентелятора
  • FA1 — кондиционер
  • FA2 / FA3 — обогрев

Блок в салоне

Данный блок расположен под панелью приборов, за защитной крышкой.

Схема

Назначение

1Резерв
210А Приборы, информационный дисплей
320А Радиоприемник
47,5А Выключатель (замок) зажигания
520А Стеклоочиститель ветровою стекла
615А Центральный замок двери задка (багажника)
720А Центральный замок боковых дверей
8Резерв
910А Освещение салона
107,5А Рулевое управление с электрическим усилителем
117,5А Блок управления наружным освещением, стоп-сигнал, переключатель сцепления
127,5А ABS, стоп — сигнал
133А Рулевое колесо с обогревом
147,5А Задний держатель велосипеда, система парковки, датчик дождя, внутреннее зеркало, блок переключателей (на центральной консоли)

Блок в багажнике

Он находится на стойке слева и закрыт защитной крышкой.

Схема

Описание

115А Система адаптивного света фар
2Резерв
315А Обогрев левого сиденья
415А Обогрев правого сиденья
5Резерв
6Резерв
7Резерв
820А Система Flex-Fix, тягово-сцепное устройство
9Резерв
10Резерв
11Резерв
12Резерв
13Резерв
14Резерв
1520А Система Flex-Fix, тягово-сцепное устройство
16Резерв
1720А Раздвижная крыша
К1Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания) вывод «15а»

Инструкция Opel Corsa D

Больше информации про ремонт и обслуживание Опель Корса Д можете узнать изучив данную инструкцию: «скачать«.

На этом всё. А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Сбер стал победителем в трех номинациях HR-премии «Хрустальная пирамида»: Деловой климат: Экономика: Lenta.ru

Сбер получил награды в трех номинациях HR-премии «Хрустальная пирамида». В номинации «Технологическое решение года» первое место завоевала платформа «Пульс».

Это уникальный продукт на российском рынке, не похожий на классические банковские сервисы и привычные HR-системы. В «Пульсе» решается большинство задач: поиск коллег, оформление отпуска, заказ справок, аналитика о состоянии команды, выполнение целей, интегрированный поиск и найм специалистов, развитие навыков и компетенций сотрудников, управление карьерой. Уникальность платформы заключается в том, что AI задействован почти во всех реализованных процессах, а рекомендательные модели помогают руководителям в принятии решений. Вскоре продукт будет доступен внешним клиентам.

В номинации «Трансформация организации и корпоративной культуры» гран-при получил проект развития клиентоцентричности сотрудников. Клиент и его жизненные потребности находятся в центре экосистемы Сбера. С использованием лучших мировых практик в Сбере протестировали новые подходы к клиентоцентричности в работе более чем 10 000 сотрудников. Результатом стала концепция «экологичных продаж», которая охватывает все аспекты взаимодействия сотрудников с клиентами, и направлена на построение более доверительных и долгосрочных отношений с ними. Для ее внедрения в каждодневную работу была разработана серия эталонных продуктов и развивающих решений. Изменение культуры взаимодействия с партнёрами, клиентами и в команде уже началось с сотрудников офисов и персональных менеджеров предприятий. В будущем году в Сбере планируется более широкое внедрение этого подхода.

Победителем в номинации «Лучший руководитель по управлению талантами» стала Ксения Мартынова — руководитель управления привлечения цифровых талантов Сбера.

HR-платформа Сбера заняла третье место в номинации «HR-решение года». Уникальность этого продукта заключается в объединении более чем 40 сервисов, каждый из которых состоит из отдельного рабочего процесса и пути клиента. Основная задача HR-платформы — ликвидация избыточных процессов, синхронизация сервисов и удобство работы для сотрудника.

«Сбер успешно внедряет инновации для повышения эффективности, удобства и результативности работы сотрудников. При этом мы стараемся, чтобы в центре каждого процесса и продукта стоял человек, строим заботливое и уважительное взаимодействие. Команда Сбера уже оценила HR-Платформу «Пульс» по достоинству. И мы рады, что наши достижения отмечены профессиональным сообществом», — отметила старший вице-президент, руководитель блока HR Сбера Наталья Дудина.

Новости

Горьковский автозавод представляет новые модели коммерческого транспорта, работающего на сжатом природном газе. Это легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NN CNG» и среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT CNG 10 т». Новинки демонстрируются на X Международном газовом форуме, который проходит в Санкт-Петербурге с 5 по 8 октября.

Горьковский автозавод – ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе – представляет новую модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN CNG». Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность, функциональность с высокой экономической эффективностью и экологичностью.

Автомобиль «ГАЗель NN CNG» оснащена модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 106,8 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе). На автомобиль устанавливаются газовые баллоны первого типа общим объемом от 26 куб. м (цельнометаллический фургон) до 42 куб. м (бортовые модификации). Запас хода автомобиля – до 750 км, в том числе 300 км – на газе.

По сравнению с предыдущей моделью двигателя в Evotech 3.0 внесено более десяти важных конструктивных изменений. Это позволило увеличить мощностные характеристики двигателя, прежде всего – крутящий момент, значение которого является определяющим для грузового коммерческого автомобиля. Среди важнейших изменений: применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях; новые коленчатые и распределительный валы, головка блока цилиндров, поршень и индивидуальные катушки зажигания. Благодаря внедрению системы принудительного охлаждения поршней маслом снижена теплонапряженность поршней, поэтому мотор отлично приспособлен для стран с жарким климатом, что расширяет экспортные возможности для автомобилей с новым двигателем.

Автомобиль «ГАЗон NEXT CNG» полной массой 10 т – это дальнейшее расширение линейки автомобилей и автобусов производства «Группы ГАЗ», работающих на сжатом газе. Автомобиль изготовлен в виде шасси для установки специальных надстроек. Газовые баллоны расположены вертикально, непосредственно за кабиной автомобиля. Такое расположение баллонов оставляет максимум пространства для монтажа спецнадстроек. На базе этого шасси будут выпускаться машины с краново-манипуляторными установками, автогидроподъемники, самосвалы, автоцистерны, мусоровозы, комбинированные дорожные машины и другие варианты спецтехники. На автомобиль установлен газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG (максимальная мощность – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм).

Сжатый газ – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-60% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом. Установка газобаллонного оборудования в заводских условиях при максимальном соответствии требованиям безопасности обеспечивает полноценную гарантию и продление срока службы двигателя в 1,5-2 раза. При этом уровень выбросов токсичных веществ в окружающую среду снижается в 10 раз.


Главные новости к утру 15 октября

Роспотребнадзор предложил создать систему для выявления инфицированных иностранцев и их депортации. Она может заработать уже с 31 октября.


Российские депутаты готовят законопроект, который обяжет Facebook, VK, Instagram, YouTube и другие соцсети обеспечить пользователям возможность отключения алгоритмов, формирующих в ленте специально подобранный контент.

Бизнес опасается, что инициатива затормозит развитие технологий и скажется на финансовых показателях.


Несколько стран Европы начали расходовать запасы газа из подземных хранилищ. К концу дня 13 октября расходы на 70% превысили закачку. О газовом кризисе


Ритейлеры столкнулись с острым дефицитом персонала, включая администраторов магазинов и кассиров, выяснил «Ъ». Розничные сети называют в числе причин отток мигрантов и переход кадров на рынок онлайн-торговли.


Камчатка и Чукотка пожаловались на задержки с доставкой продуктов питания в регионы. Камчатские власти уверяют, что поставки продовольствия уже нормализуются, но решить проблему в ближайшее время не удастся. На Чукотке местные власти говорят о «напряженной обстановке» с продуктами.


Бывшего президента США Билла Клинтона госпитализировали с заражением крови. 75-летний политик находится в отделении интенсивной терапии, но уже идет на поправку.


Вице-премьер Алексей Оверчук встретился в Вашингтоне с первым замгоссекретаря США Уэнди Шерман и с президентом Всемирного банка (ВБ) Дэвидом Мэлпассом. На переговорах с замгоссекретаря обсуждались борьба с изменением климата и энергобезопасность Европы, на встрече с главой ВБ — российский госдолг и сокращение выбросов парниковых газов.


Цены на ряд востребованных препаратов, не входящих в перечень жизненно важных, в январе—июне выросли в среднем на 25%, подсчитали в RNC Pharma. Речь идет, в частности, о лекарствах от ОРВИ и сердечно-сосудистых заболеваний.


Президент США Джо Байден утвердил увеличение потолка госдолга на $480 млрд до декабря. Чтобы избежать шатдауна, конгрессмены должны к 3 декабря принять проект бюджета.


В Якутии вводят QR-коды для посещения мест массового скопления людей. С 20 октября код нужно предъявлять при входе в театры и кинотеатры, музеи, библиотеки, с 25 октября — в бассейны, спортзалы, с 1 ноября — в рестораны и кафе.


Центр имени Гамалеи завершил пострегистрационные исследования вакцины от коронавируса «Спутник V» и подал документы для ее постоянной регистрации. Препарат был зарегистрирован в России в августе 2020 года, при этом разработчики на тот момент не закончили клинические исследования. О ситуации с коронавирусом в России.


О главных событиях 15 октября — в анонсах «Ъ».

Деловая программа 2021

Будущее угольной энергетики неразрывно связано с будущим рынка угля – одного из самых крупных в мире. В числе его базовых преимуществ: относительно невысокая цена, обилие запасов и развитая система поставок на мировой рынок, удобство создания резервов топлива и независимость от погодных условий, отсутствие требований к охраняемым маршрутам и геополитических ограничений, и т.д. Угольная генерация – основополагающий источник электроэнергии в Китае и Индии, а также во многих странах Юго-Восточной Азии; важный фактор борьбы с энергетической бедностью и увеличения занятости в угледобывающих регионах. Перспективы мировой металлургической, прежде всего сталелитейной, промышленности и смежных с ней отраслей, например, строительной, в настоящее время во многом определяются предложением и стоимостью коксующегося угля. Послекризисное восстановление спроса на этот вид угля – аналитики Platts отметили резкое, в 2,8 раз, увеличение объема спотовых сделок в первом полугодии 2021 г. на коксующийся уголь премиум-класса – привело в свою очередь к стремительному росту цен на это топливо. Вместе с тем в мире стремительно набирает силу тренд на энергетический переход, направленный на постепенное вытеснение ископаемых энергоресурсов, в первую очередь угля, из топливного баланса электростанций и топливно-энергетического баланса в целом для достижения углеродной нейтральности, введение различных регулятивных мер. Наиболее вероятно, что в ближайшие десятилетия развитие, в т.ч. инновационное угольного рынка, угольной генерации, и энергетический переход будут сосуществовать, оказывая различное влияние на динамику друг друга, и что еще важнее, на жизнь и благополучие десятков и сотен миллионов людей. Взгляд международного сообщества: каково будущее мировой угольной энергетики, и насколько Россия в тренде? Когда водород сможете конкурировать с углем в металлургии? В каких технологических процессах? Выгодна ли экологизация угольной энергетики с учетом развития иных видов генерации? Какие инструменты поддержки требуются для «нового начала» угольной энергетики? Какие перспективы у российских энергетических и коксующихся углей на мировом рынке? Насколько оправданы планы по сохранению объемов угольной генерации в Российской Федерации до 2035 г., в т.ч. с учетом последствий коронавирусной пандемии? Как выстроить экономически обоснованный, опирающийся на потенциал преобразований и стратегически выверенный путь развития угольной генерации в новых условиях?

Модератор:
Сергей Брилев — Телеведущий; президент, Ассоциация «Глобальная энергия»

Участники дискуссии:
Ирина Золотова — Директор центра отраслевых исследований и консалтинга, ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Зинфер Исмагилов — Директор, ФГБУН «Институт углехимии и химического материаловедения Сибирского отделения Российской академии наук»

DENSO разрабатывает высокостандартизированный блок управления климатом для автомобилей | Новости

— Первый в мире автомобильный блок управления микроклиматом, который можно использовать на всех моделях автомобилей —

KARIYA (Япония) — Глобальный поставщик автомобилей DENSO разработал новый автомобильный блок управления климатом, который можно использовать для самых разных транспортных средств. начиная от компактных до роскошных автомобилей. Обычные блоки управления микроклиматом часто проектируются и адаптирован к каждой модели транспортного средства, но этот продукт имеет новую структуру, которая позволяет стандартизировать компоненты при достижении требуемых характеристик.Этот в высшей степени стандартизированный автомобильный блок управления микроклиматом, который меньше и легче, но в то же время более высокая производительность, является первым в мире в своем роде.

«Многие из подкомпонентов этого продукта, такие как заслонка для смешивания воздуха, серводвигатель и вентилятор, были недавно разработаны, что позволило уменьшить размер устройства на 20 процентов по сравнению с традиционной моделью DENSO и значительно стандартизировать устройство», сказал Кацухиса Симокава, исполнительный директор подразделения тепловых систем DENSO.
Толщина дверцы для смешивания воздуха вдвое меньше, чем у обычных дверок DENSO, благодаря использованию сложных технологий формования, что позволяет уменьшить глубину и вес установки. Кроме того, для обычного блока требовалось несколько серводвигателей для управления дверцей смешивания воздуха, в то время как новый блок имеет стандартные двери и требует только одну, что позволяет сделать корпус блока меньше. В новом нагнетательном вентиляторе форма крыльев вентилятора была изменена, чтобы лучше соответствовать ветровому потоку, что позволило новому вентилятору стать меньше на 15 процентов. и потребляют на 20 процентов меньше энергии, сохраняя при этом высокую пропускную способность по воздуху.

Благодаря этим новым технологиям новый компактный и легкий блок климат-контроля с более высокими характеристиками может также использоваться в экологически чистых автомобилях. Например, для системы остановки / запуска испаритель в установке может быть заменен испарителем холодного хранения, и для гибридных и электромобилей сердечник обогревателя можно заменить системой кондиционирования воздуха с тепловым насосом. Кроме того, путем изменения нагнетательного вентилятора на двухслойную структуру, чтобы одновременно забирать внешний воздух и циркулировать внутренний воздух, кондиционер Система может использоваться для автомобилей с ограниченными источниками тепла.

Новый блок климат-контроля DENSO используется в новом HARRIER, выпущенном в декабре прошлого года, и в NOAH и VOXY, выпущенном в этом месяце. Этот новый блок климат-контроля будет предлагаться для самых разных моделей автомобилей по всему миру. DENSO продолжит способствовать созданию передового автомобильного общества, разрабатывая технологии, которые могут улучшить комфорт и экологические характеристики автомобилей.

Корпорация DENSO со штаб-квартирой в Кария, префектура Айти, Япония, является ведущим мировым поставщиком передовых технологий, систем и компонентов для автомобильной промышленности в области охлаждения, управления трансмиссией, электроники, информации и безопасности.Его клиенты включают всех основных производителей автомобилей в мире. По всему миру компания имеет более 200 дочерних и зависимых компаний в 38 странах и регионах (включая Японию) и насчитывает более 130 000 сотрудников. Консолидированные мировые продажи за финансовый год, заканчивающийся в марте 31 августа 2013 г., составила 38,1 млрд долларов США.

Структура нового блока климат-контроля

Внутри корпуса HVAC (вид сбоку)

Новый автомобильный блок климат-контроля

Блоки экологического контроля (ЭБУ) для военного применения

Военным необходимо оборудование, которое будет надежно работать долгое время после того, как стандартные решения не сработают.Учитывая надежность работы в суровых и сложных условиях, проектирование и изготовление оборудования для использования в военных и оборонных целях требует большой точности и осторожности.

Создание контролируемой среды для этих настроек требует универсальных решений, способных справиться с широким диапазоном сложных условий окружающей среды. Air Innovations разработала и создала системы экологического контроля для различных применений в военной, аэрокосмической, оборонной и национальной сфере.

Военные блоки управления

Назначение блока управления окружающей средой (ЭБУ) — контролировать температуру и влажность в заданном помещении. В военном применении эта область может быть палаткой, базовым лагерем, ангаром для самолетов, транспортным средством или множеством других небольших пространств. Это означает, что военные блоки управления должны быть портативными, прочными и быстро развертываемыми.

Для некоторых военных и оборонных систем, таких как системы наведения и калибровки, требуются высоконадежные ЭБУ, которые функционируют должным образом и стабильно.В то время как коммерческая или промышленная система экологического контроля имеет общие характеристики с оборонным или военным блоком экологического контроля, такие как наличие определенных требований к температуре и влажности или фильтрация на уровне чистых помещений, многие оборонные и военные блоки экологического контроля также подвергаются воздействию суровых условий или требуют повышения прочности. эффективный.

Наши военные возможности ECU

В Air Innovations мы объединяем современное оборудование и квалифицированный персонал для разработки решений ECU, специально предназначенных для использования в суровых и суровых военных условиях.Наша команда обладает способностью адаптировать решения ECU для использования в уникальных или критически важных приложениях. Мы производим машины с соблюдением строгих допусков, соблюдаем строгие стандарты производства чистых помещений и подготавливаем все производимое нами военное оборудование для использования в самых суровых условиях по всему миру.

Наши военные возможности блока управления охватывают ряд параметров:

  • Контроль давления
  • Допуски регулирования температуры до +/- 0,01 ° C
  • Допуски регулирования относительной влажности до +/- 0.5%
  • HEPA, ULPA или молекулярная фильтрация
  • Размеры корпуса от настольного до комнатного
  • Осушение (ультразвуковое)
  • УФ стерилизация воздуха
  • Для тяжелых условий эксплуатации

Военная установка ОВКВ

Пример использования военных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — выдерживание суровых условий

Мы завершили военный проект ЭБУ для оборонного подрядчика, ищущего более прочное оборудование. Нашему клиенту нужны были ЭБУ, которые могли бы выдерживать суровые полевые условия, такие как регулярное использование в задней части Humvee в экстремальных условиях.

Наша команда решила создать военный блок управления двигателем, специально сконструированный так, чтобы выдерживать перепады и перепады температур и справляться с непредсказуемой влажностью. Мы спроектировали ЭБУ в соответствии со строгими требованиями Mil-Spec, применили строгие ограничения по весу и размеру при проектировании и упаковке, а также подвергли систему многократным испытаниям на падение, что редко делается в индустрии HVAC. В конечном итоге мы предоставили подрядчику по оборонной промышленности блок управления двигателем, способный работать в различных суровых условиях и при экстремальных температурах по всему миру.

Продукция из нашего военного портфеля

Air Innovations — лидер отрасли в области решений для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и управления окружающей средой для OEM-производителей и конечных пользователей по всему миру. Наши системы идеально подходят для компактных пространств и сложных условий. Наш портфель военного назначения включает в себя множество продуктов:

  • ЭБУ для беспилотных транспортных средств, таких как дроны и другая портативная авионика.
  • ЭБУ для досмотра безопасности, которые используются производителями оборудования для обнаружения взрыва в автоматизированном обращении с багажом.
  • ЭБУ
  • для авиакосмической промышленности, которые помогают контролировать условия чистых помещений в отсеках космических кораблей.


Почему Air Innovations?

В Air Innovations мы разработали и создали широкий спектр систем контроля окружающей среды. Наши клиенты в сфере военной, аэрокосмической, оборонной и национальной безопасности обращаются к нам за надежными подразделениями, которым они могут доверять.

Чтобы получить обзор некоторых наших военных систем экологического контроля, загрузите листовку Air Innovations Corporate and Military Capabilities или узнайте о конкретных оборонных и военных подразделениях экологического контроля в приведенных ниже тематических исследованиях.Тогда свяжитесь с нами сегодня же!

Блок управления микроклиматом — Z1 Motorsports

Выберите ваше местоположение

Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс в США

Подать заявление

или выберите страну за пределами США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

Отмена

Как заменить модуль управления переменного тока

Модуль управления переменного тока — это мозг всей системы.Это электронное управление внутренними функциями кондиционера, такими как скорость вращения вентилятора, температура и то, из какого источника поступает воздух, а также управление компрессором кондиционера и механической системой. Он может даже измерять температуру наружного воздуха и воздуха в салоне, чтобы регулировать температуру воздуха в системе климат-контроля.

В этой статье рассматривается только замена модуля управления переменного тока, который уже был диагностирован и признан неисправным. Если модуль управления переменного тока не был диагностирован, неисправность должна быть определена до того, как будет производиться какой-либо ремонт.В этой статье рассказывается, как удалить и заменить наиболее распространенные модули управления переменного тока.

Часть 1 из 3: Подготовка к ремонту

Шаг 1. Убедитесь, что модуль управления переменного тока неисправен. . Первым шагом в этом процессе будет подтверждение того, что модуль управления переменного тока является источником проблемы.

К наиболее частым сбоям относятся неправильно функционирующая система переменного тока или неправильное распределение воздуха. Модули управления переменного тока действительно выходят из строя с течением времени по мере старения автомобиля.

Шаг 2: Определите расположение модуля управления переменного тока .Модуль управления переменного тока представляет собой сборку с регуляторами температуры, регулятором скорости вращения вентилятора и показаниями температуры.

Перед ремонтом убедитесь, что новая деталь соответствует старой. Этот узел больше, чем кажется, так как большая часть устройства скрыта за передней панелью.

Часть 2 из 3: Замена модуля управления переменного тока

Необходимые материалы

Шаг 1: Снимите крышку передней панели . Облицовка приборной панели скрывает монтажные кронштейны для таких компонентов, как радио и модуль управления кондиционером.

Его необходимо удалить, чтобы получить доступ к модулю управления переменного тока.

На некоторых автомобилях эту облицовку можно аккуратно снять с помощью пластикового инструмента для обрезки. В других автомобилях обшивка может быть прикручена болтами, что потребует снятия нижней приборной панели и центральной консоли.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать точную процедуру для вашей марки и модели и снять панель передней панели.

Шаг 2: Снимите крепежные болты . После снятия облицовки приборной панели должны быть видны крепежные болты блока управления кондиционером.

Эти болты будут удалены, но пока не вынимайте блок.

Шаг 3. Отсоедините электрический разъем . После снятия крепежных болтов мы не будем вытаскивать модуль управления переменного тока.

Это будет только до тех пор, пока не будут видны электрические соединения. При отсоединении разъемов поддерживайте модуль управления переменного тока. Запомните, где идет каждый разъем, и положите их на ровную площадку.

Теперь старый модуль управления переменного тока должен выдвинуться и его можно будет отложить в сторону.

Шаг 4: Установите новый модуль управления переменного тока . Сначала взгляните на новый модуль управления переменного тока, убедившись, что он соответствует тому, который был удален.

Вставьте блок управления переменного тока в соответствующий слот, чтобы выполнить электрические соединения. Подсоедините все разъемы, которые были сняты со старого блока. Со всеми подключенными проводами вставьте модуль управления переменного тока до конца в приборную панель.

Шаг 5: Установите все болты и накладку . Теперь неплотно установим все крепежные болты.

После того, как все установлено и модуль управления сидит должным образом, их можно затянуть. Теперь можно переустановить кожух передней панели. Либо прикрутите его, либо убедитесь, что он правильно закреплен на месте, в зависимости от того, какой метод использовался для снятия.

Часть 3 из 3: Проверка работоспособности

Шаг 1: Проверка работы . Осмотрите готовую работу и убедитесь, что на ней нет остатков деталей или болтов.

Убедитесь, что все провода были подключены обратно во время сборки.Наконец, убедитесь, что модуль управления переменного тока установлен правильно.

Шаг 2: Выполните первую функциональную проверку переменного тока . Наконец, мы включим автомобиль, установим для него самую низкую температуру и включим кондиционер.

Кондиционер должен включиться и функционировать должным образом. Воздух должен выходить из выбранных отверстий, и поток воздуха должен быть равномерным через все отверстия.

Теперь, когда вы заменили модуль управления кондиционером, вы можете расслабиться и наслаждаться холодным воздухом, что делает вождение в летние месяцы и в жаркую погоду гораздо более терпимым.Это может быть простая установка или потребовать удаления значительной части приборной панели. Если в какой-то момент у вас возникнут вопросы, обязательно обратитесь к механику за быстрым и подробным советом.

Что такое установка с климат-контролем? Как это выглядит? — Security Self Storage

Одежда, документы, мебель и электроника — это лишь некоторые из предметов, которые могут быть повреждены влажностью или влажностью.

В обычном хранилище влажность и влажность трудно регулировать, и они зависят от природных факторов, таких как летняя жара и зимний холод.Однако современные технологии позволяют вам контролировать ситуацию.

Создайте для ваших вещей ту среду, в которой они могут выжить, с помощью кондиционера.

Как работает установка с климат-контролем?

Склад с климат-контролем будет иметь такой же внешний вид, как и любой другой блок в собственности. Однако вы сможете заметить разницу в повышенном уровне сохранности, который юнит этого типа обеспечивает вашим предметам.

Поставщики складских единиц используют различные методы для поддержания постоянной влажности и температуры в установках с климат-контролем.В их число входят:

  • увеличенного количества изоляции, программируемые термостаты и установка HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование) во время процесса строительства, что позволяет управлять климатом агрегата.

  • Установка двойных дверей , подобных тем, которые сделаны для холодильников в ресторанах, для защиты от климатических условий.

  • Дополнительные меры, такие как изменение маршрута входных отверстий , возникшие в результате работ по водопроводу или отоплению, для уменьшения количества выходных отверстий и пыли, которая может попасть внутрь вашего устройства.Цель состоит в том, чтобы создать как можно меньше входов, чтобы избежать нежелательных условий или добавления юнитов.

Каковы преимущества контролируемого климатического потока?

Из-за повышенного содержания влаги одежда и мебель могут заплесневеть. Электроника может выйти из строя, дерево может покоробиться, а документы могут пожелтеть в аналогичных условиях.

Чтобы это не стало реальностью, храните свои предметы в условиях, соответствующих их типу материала.

Знайте свои вещи и знайте, как их нужно хранить , чтобы поддерживать их в хорошем состоянии на долгие годы.

Нужен ли мне блок с климат-контролем?

Как вы узнаете, нужен ли вам кондиционер для ваших вещей? Попробуйте , испытайте их в гараже. Задумайтесь на минутку о своих вещах и о том, удобно ли вам хранить их в гараже круглый год.

Если ваш ответ «да», то вам понравится хранение в обычном хранилище. Но если вы ответили «нет», считайте, что климат-контроль является вашим предпочтительным решением для самостоятельного хранения, чтобы обеспечить надлежащую сохранность.

Связанные сообщения в блоге:

Какие дополнительные меры вы предпримете для обеспечения безопасности ваших вещей во время хранения? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Кредит изображения: Дэн Лефевр через Unsplash

Признаки неисправности модуля климат-контроля в Porsche

13 мая, 18

Сегодняшние автомобили не производятся с использованием тех же технологий; по мере развития достижений последних десятилетий работа транспортных средств стала более рациональной и сложной.Это не могло быть более справедливым для роскошных автомобилей, таких как Porsche . С момента своего изобретения автомобили Porsche были известны своим высоким уровнем совершенства; однако с появлением новых технологий их характеристики и роскошь стали непревзойденными для других автомобилей.

К сожалению, хотя процесс технологической эволюции привел к новым впечатляющим изменениям в эксплуатационных характеристиках автомобилей, эти системы также требуют различного технического обслуживания. Одна из таких проблем, которая часто встречается в различных автомобилях Porsche, — это отказ модуля климат-контроля.С течением времени года ваш отказавший блок управления климатом может превратить ваш роскошный Porsche в ужасный и неприятный опыт. В этом блоге мы поговорим об основных функциях модуля климат-контроля и о том, чего можно ожидать, когда он начинает выходить из строя.

Что делает модуль климат-контроля для вашего Porsche

Ваш Porsche оснащен различными модулями управления , которые выполняют различные функции для вашего автомобиля. Например, модуль управления трансмиссией помогает регулировать работу двигателя.В общих чертах, модуль, блок или компьютер климат-контроля делает именно то, что он звучит, — он контролирует и контролирует климат внутри кабины вашего автомобиля. Оснащенный множеством различных деталей, датчиков и технологических компонентов, он определяет температуру внутри и снаружи автомобиля, чтобы наилучшим образом контролировать температуру в салоне .

Признаки неисправности модуля климат-контроля

В отличие от многих других систем вашего автомобиля, система климат-контроля легче обнаруживает проблемы.Проблемы с климат-контролем в вашем Porsche могут быть вызваны целым рядом различных проблем; однако специалист Porsche сможет сразу определить, связана ли проблема с модулем управления. Вот предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание:

Непостоянный воздушный поток

Если модуль климат-контроля начинает выходить из строя, вы можете заметить разницу в том, как воздушный поток попадает в кабину. Если все ваши вентиляционные отверстия открыты, но вы заметили, что некоторые вентиляционные отверстия рассеивают воздух менее эффективно, чем другие, то проблема может быть связана с модулем управления.

Проблемы с достижением желаемой температуры

В жаркие летние дни это может быть особенно неудобно без надлежащего кондиционирования воздуха в салоне вашего Porsche. Еще одним признаком того, что модуль климат-контроля не работает должным образом, является проблема с сохранением или достижением желаемой температуры. Другими словами, холодный воздух просто не такой прохладный, как должен быть.

Возможные причины неисправности

Есть несколько причин, по которым вы можете испытывать вышеупомянутые симптомы, поэтому важно сначала получить точный диагноз.Если проблема действительно связана с модулем климат-контроля, то проблема могла возникнуть из-за одной из следующих проблем:

Требуется обновление программного обеспечения

Как мы уже упоминали, ваш Porsche — это сложная машина, работающая на базе компьютерного программирования и технологии . Как и любой другой компьютер, модуль климат-контроля может потребовать обновления с течением времени, и производитель Porsche решит общие проблемы и ошибки, связанные с этим модулем.

Проблемы с электрикой

Хотя проблема может быть не в самом компьютере, различные электрические компоненты, такие как датчики , и проводка , могут выйти из строя, что приведет к симулированному отказу модуля климат-контроля. Эти проблемы может быть сложно диагностировать, поэтому важно найти специалиста Porsche , который знает свое дело.

Что можно сделать, чтобы решить проблему

В этом блоге мы несколько раз упоминали, что в ваших интересах нанять специалиста Porsche для обслуживания или ремонта, особенно когда речь идет о таких проблемах, которые характерны только для автомобилей Porsche.Здесь, в Santa Barbara Autowerks, в красивом Санта-Барбаре, Калифорния , мы знаем, как важно иметь рабочий автомобиль и поддерживать качества и стандарты таких роскошных брендов, как Porsche. Поездка по побережью вряд ли может быть приятной без надлежащего климат-контроля в вашей кабине, и наши специалисты Porsche могут быстро и точно диагностировать и устранить проблему, чтобы вы могли как можно скорее вернуться в поездку. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашей квалификации или назначить осмотр с одним из наших высококвалифицированных и знающих технических специалистов Porsche.

* Человек за рулем Porsche Cayenne. Изображение предоставлено: ASphotowed.

отремонтирован блок управления климатом — NSX, 1991-05 — Стереосистема и аксессуары — Товары для интерьера

Ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге, объясняющим эту проблему, здесь.

Распространенной проблемой старых моделей NSX является неисправность печатной платы климат-контроля. Типичные симптомы включают неработающую ручку управления вентилятором вентилятора климат-контроля или вентилятор, работающий только на высокой скорости.Мы заменяем неисправную схему новыми модернизированными компонентами, а также тестируем и проверяем каждую функцию на испытательном стенде, который копирует заводскую систему климат-контроля.

Предлагаем ремонт тремя способами:

  • Поставляемая заказчиком плата блока управления микроклиматом в корпусе: пришлите нам свой блок управления микроклиматом в пластиковом корпусе, как показано на рисунке. Мы отремонтируем вашу плату климат-контроля и вернем вам. Нет основного обменного депозита. Ремонт обычно занимает от 2 до 4 недель с момента получения и отправки вам обратно.
  • Поставляемый заказчиком комплектный блок управления микроклиматом: пришлите нам комплектный блок управления микроклиматом, включая переднюю лицевую панель и заднюю часть. Мы отремонтируем вашу плату климат-контроля, а также осмотрим, очистим и отремонтируем вашу лицевую панель на предмет функциональных проблем (перегоревшая лампа, неработающие кнопки / переключатели). Это не решает косметических проблем, таких как нанесение краски. Нет основного обменного депозита.
  • core exchange: мы отправляем вам отремонтированную плату климат-контроля в пластиковом корпусе, как показано вначале, а затем вы отправляете нам свой оригинал в течение 30 дней с момента получения.Наша программа обмена исключает простои вашего автомобиля. Взимается возвращаемый основной сбор (см. «Программа обмена ScienceofSpeed ​​Core» ниже).

Каждое устройство перед отправкой полностью проверяется с помощью испытательного стенда, включая вентилятор NSX и вентиляционный узел, чтобы убедиться, что плата управления микроклиматом работает должным образом после ремонта.

Программа обмена ядрами ScienceofSpeed:
ScienceofSpeed ​​предлагает бесплатную программу обмена ядрами для этого продукта.При регистрации отъезда с вас взимается возвращаемый залог. После получения продукта верните ядро ​​в ScienceofSpeed ​​в течение 30 дней с даты получения для возврата. Для получения полной информации нажмите здесь.

Особое примечание:
В редких случаях печатная плата блока управления микроклиматом может быть серьезно повреждена и не подлежит ремонту. В этом случае основной сбор не возвращается. Если вы хотите избежать этого редкого шанса, мы рекомендуем отправить свое устройство нам, а не использовать нашу основную программу обмена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *