Бмв e92: Купить б/у BMW 3 серии V (E90/E91/E92/E93), продажа автомобилей БМВ 3 серии V (E90/E91/E92/E93) с пробегом на сайте

Содержание

BMW 3-Series E92: если ты эгоист

Выбор BMW 335d в кузове E92 был осознанным, рожденным в процессе эксплуатации автомобилей разных марок и классов. За свою водительскую жизнь переездил на многих авто и пришел к выводу: мне нравятся среднеразмерные автомобили с классическим дизайном, хорошей начинкой и немецкого производства. Именно немецкого, без обид для любителей французских, японских, корейских марок, но машины «Made in Germany» на уровень выше по качеству сборки, лучше по своим эксплуатационным характеристикам да и просто по тому удовольствию, которое ты получаешь от управления и обладания таким автомобилем.

До моего нынешнего купе 335d у меня было два купе 320 в кузове E92: одно с бензиновым мотором 2.0 и одно с дизельным 2.0 — оба на механике. Автомобили классные по дизайну и драйву. Однако 2.0i мощностью в 170 л. с. и 177-сильный 2.0D — неплохие двигатели, но далеко не спортивные «жеребцы».

Да и комплектация с такими моторами идет, как правило, базовая. А мне хотелось от своего авто большей мощи, комфорта и несравненной харизмы. Как вариант рассматривал Audi TT второго поколения с турбированным бензиновым агрегатом 2.0, купе Audi A5 1.8 TSI и Honda Civic Type R.

Был у меня ранее опыт эксплуатации TT первого поколения, так что представления про Audi у меня были. На A5 не катался, но ездил на A4 B8 с аналогичным мотором — он особенно не впечатлил. С мыслью о Honda попрощался быстро, как только прокатился на купешном Accord (бензин 3.5) последнего поколения: машина с неплохим двигателем, но все убивает медленный и архаичный автомат, да и звукоизоляция, как у всех японцев, на тройку по пятибалльной шкале.

Audi ТТ — классная драйверская машина с хорошей динамикой и управляемостью, но маленькая, и это еще мягко сказано. Да и «табуреточная» подвеска сильно достает на наших дорогах. К тому же за цену в $20—22 тыс. рассчитываешь получить больше автомобиля в прямом и переносном смысле, чем предлагает вам Аudi в своем ТТ-шном исполнении. Сзади место для пассажиров скорее формальное, нежели реальное, которое можно использовать по назначению. Сам производитель рекомендует размещать на заднем диване сидений людей ростом до 150 см. Никогда не забуду, как в ТТ-шке сидел друг абсолютно обычного роста и комплекции. Картина была нелепой: товарищ сидел сложенным наполовину, головой подпирал потолок, а подбородком — спинку переднего сидения. Короче, очень уж компактный автомобильчик.

Так что, перебрав все варианты, однажды утром проснулся с твердым решением: хочу только BMW 335d, и никаких компромиссов быть не может. Выбор для меня был очевидным: великолепный дизайн, шикарный двигатель, богатая комплектация, непревзойденная управляемость, надежная и шустрая АКПП, качество сборки и отделки высочайшего уровня, комфортный и достаточно вместительный салон. И самое существенное — это харизма авто, говорящая о том, что ты свободен от размеренности и стереотипности жизни, ты сам по себе, ты эгоист и тебе нравится быть собой.

Ты выбираешь E92 не для того, чтобы выделяться и кичиться, а потому, что именно он гармонично и полно дополняет и раскрывает тебя, показывает, кто ты такой и чего ты хочешь от жизни. Конечно, признаюсь, я холостяк, поэтому все прелести и тяготы семейной жизни мне пока неведомы и я могу позволить себе наслаждаться той машиной, которая мне нравится, а не той, которая является практичным семейным автомобильчиком или автомобилищем.

BMW 2008 года выпуска пригнал мой родственник из Германии в 2011 году. На ней он отъездил по питерским дорогам около двух лет, притом исключительно в теплое время года. Авто получало своевременное и качественное обслуживание, поэтому при его покупке у меня не было ни тени подозрения, что могут возникнуть какие-либо технические проблемы форс-мажорного характера. Понятно, что, покупая машину у родственника, я максимально облегчал себе тяготы приобретения, ведь я становился владельцем не черного кота в мешке, а белого — с чистой родословной и полным уходом.

Следует отметить, что аналогичное купе у нас стоит минимум тысяч на восемь больше, не говоря о том, что BMW 335d Е92 у нас можно сосчитать по пальцам одной руки. Поиски схожего авто в Европе показали, что стоимость подобной модели начинается от €18—20 тыс. плюс наша скромная растаможка за двигатель 3.0 в €9 тыс. Итоговая сумма получается весьма внушительной и делает приобретение данного авто в Европе нецелесообразным.

Я стал полноправным владельцем BMW 335d в строгом, но элегантном кузове купе роскошного белого перламутрового цвета и в максимальной комплектации — Individual. В машине установлен 3-литровый битурбированный дизельный мотор с 286 л. с. и 580 Н•м крутящего момента. По паспорту машина «разменивает сотню» за 6,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Подрулевые лепестки позволяют молниеносно переключать передачи при необходимости еще более резкого ускорения. АКПП (335d в кузове E92 выпускалась только с автоматической коробкой передач) переключается плавно и незаметно, подстраиваясь под стиль вождения водителя: на машине комфортно ездить как плавно и вальяжно, так и шлифуя асфальт, срывая машину с каждого светофора.

Если кому-то мало скорости, то двигатель легко чипуется до 320—330 л. с. Конечно, можно и больше, но это будет губительно сказываться на агрегате. При таком тюнинге время разгона до сотни сокращается до 5,5 секунды, а максималка возрастает до 300 км/ч. Со своим авто такого я не делал, оставил все в стоковом состоянии, которого мне вполне хватает.

В купе, в отличие от седана, более длинный и узкий кузов, другая передняя и задняя оптика, бампера, передние крылья пластиковые, а капот из алюминия. Как я уже говорил, мне удалось найти 335d в комплектации Individual с шикарным рекаровским кожаным салоном насыщенного шоколадного цвета (и это на самом деле кожа, а не ее заменитель). Весь салон декорирован благородными темными вставками из пластика. В машине черный потолок с панорамным люком, активное рулевое управление, винчестер на 80 ГБ, Navi Professional с большим экраном 16:9. Аудиосистема просто великолепна, при скорости 100 км/ч даже с открытым люком воспроизведение не проглатывается, все слышно отчетливо и объемно.

В машине установлены биксеноновые фары с поворотом (dynamic bi-xenon), которые меняют направление света в зависимости от поворота руля. Имеется такая приятная функция, как дожим электрозамка дверей, позволяющая легко и тихо закрывать двери. В машине есть все, что необходимо для комфортного и длительного вождения: круиз-контроль, датчики света и дождя, зеркала с автозатемнением, навигация, подогрев, электрорегулировка сидений с памятью и многое другое.

Помню первые впечатления от вождения. Они были сугубо положительными: легкий руль с коротким ходом (один поворот руля — и колеса полностью выкручены), приятный салон, кресло обеспечивает необходимую поддержку спины и ног, отделка салона на высочайшем уровне — все это располагает к комфортному вождению и делает дорогу в пробках незаметной и необременительной. В машине понравилось абсолютно все, кроме колес 19-го радиуса на низкопрофильной резине. Машина на них смотрелась шикарно, но на наших дорогах я прошел все круги ада.

Налетая на очередную ямку, я ловил себя на мысли: только бы не проколоть колесо.

Сразу заменил масло, фильтры — масляный и воздушный. За все отдал около $150. Замену салонного и топливного фильтров оставил на предзимний период. Позже заехал в Литву и купил себе новые литые диски R17 c резиной, после чего машина стала намного мягче и комфортней, да и расход топлива уменьшился. Также пришлось поменять лобовое стекло, так как на нем была трещина в области работы дворников. Поставил стекло NordGlass, с работой получилось $250. На этом вложения пока закончились, и, надеюсь, надолго.

Когда катался по немецкому автобану, разгонялся до 250 км/ч, быстрей ехать не давал мой товарищ, хотя в машине еще оставался существенный запас мощности. В среднем двигались со скоростью 200 км/ч. За что люблю BMW, так это за устойчивость и предсказуемость на высоких скоростях. Ощущения на 200 км/ч — будто ты едешь всего лишь 120—130. Заявленный паспортный расход топлива: в городе 10,3 л на 100 км, смешанный цикл — 7,5 л.

Реально у меня выходит так: трасса — 7 л на сотню при скорости 100—110 км/ч, около 8 л при скорости 120—150; в городе уходит порядка 9—12 л в зависимости от того, как давить на педаль акселератора. Собственно, из-за расхода топлива и более приятной тяги на низких оборотах я и выбрал 335d, а не 335i. Отличить купе 335d от прочих E92 можно по раздвоенным трубам выхлопной системы, которые симметрично располагаются в прорезях заднего бампера. Правда, может быть вариант, что перед вами 335i, и попробуй угадай, если на кузове нет буквенного обозначения.

Свой автомобиль я выбирал под себя, считаясь со своим характером и бюджетом. В данном ценовом сегменте, на мой взгляд, у BMW 335d (E92) просто нет конкурентов. Надежный дизельный мотор обеспечивает великолепную тягу, настройки подвески — легкое и острое вождение, сборка и компоновка салона — приятное нахождение в автомобиле в течение длительного времени. Это яркий автомобиль за разумные деньги, со спортивным нравом и в люксовом исполнении. Тут нечего больше добавить: это оригинальная машина с индивидуальным характером для истинных ценителей немецкого автопрома.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Ремонт BMW 3 E90, E91, E92, E93 в Москве | БМВ Запад

Техническое обслуживание (ТО) и ремонт BMW 3 E90, E91, E92, E93

Заручитесь поддержкой профессиональной команды «BMW Запад» в обслуживании автомобиля BMW! У нас есть все необходимое для ТО, ремонта любой сложности, покраски и кузовных работ. А еще — оригинальные комплектующие, искреннее уважение к клиенту и в 2 раза более доступная стоимость услуг, чем у официального дилера.

 

 

Обслуживание и ремонт BMW 3 E90, E91, E92, E93 в «BMW-Запад»

Качество, эффективность, инновации — три фундаментальных принципа, делающих техническое обслуживание автомобилей BMW безупречным. Мы стремимся оказывать услуги самого высокого уровня, лучший в своем классе уход за автомобилем, и неизменное удовольствие от вождения.

 

Техническое обслуживание

 

Центр «BMW Запад» осуществляет техническое обслуживание автомобилей BMW. Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами, которые включают:

  • — большой склад автозапчастей и тюнинг-комплектующих для автомобилей
  • — проведение планового технического обслуживания;
  • — контроль исправного технического состояния автомобиля;
  • — предупреждение неисправностей;
  • — своевременное выявление поломок и их устранение.

Мы проводим техническое обслуживание автомобилей BMW в соответствии с техническим регламентом производителя и на основании рекомендованного пробега. Работы по техническому обслуживанию осуществляют квалифицированные сотрудники центра, прошедшие профессиональное обучение по ремонту автомобилей данной марки.

 

 

Преимущества ТО автомобилей BMW в «BMW-Запад»

 

1. Быстрое обслуживание
Вы будете проинформированы о времени, необходимом для проведения диагностических и ремонтных мероприятий с вашим автомобилем. Благодаря чему вы сможете свободно планировать свой день. И не терять время на ожидание.

2. Профессиональный подход
Мы выполняем техническое обслуживание с применением современного оборудования и силами профессиональных мастеров.

3. Доступные цены
ТО автомобилей BMW в нашем центре стоит в 2 раза дешевле, чем в сети дилерских центров. При этом качество работ значительно выше.

4. Ваш комфорт
Мы заботимся не только о техническом состоянии автомобилей. Но и о хорошем настроении своих клиентов. Поэтому предложим вам удобное время визита и комфортную зону отдыха на территории нашего центра.

 

Ремонт

Технический центр «BMW Запад» специализируется на ремонте автомобилей марки BMW. И предлагает вам профессиональные услуги по устранению повреждений и неисправностей. Обратитесь к нам при возникновении любых неполадок с вашим автомобилем. Наши специалисты исправят их быстро и качественно.

Преимущества «BMW Запад» в ремонте автомобилей BMW

1. Специализация
Современные автомобили BMW представляют собой комплекс высокотехнологичных механизмов и электроники, для ремонта которых недостаточно лишь отвертки и гаечного ключа. Наш центр отвечает современным стандартам оснащения и обладает необходимым профессиональным оборудованием для ремонта автомобилей данной марки.

2. Профессионализм сотрудников
Специалисты нашего центра регулярно проходят обучение по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW. Это обеспечивает их высокий профессиональный уровень. И гарантирует вам качественный результат ремонтных работ.

3. Оригинальные запчасти
Для ремонта автомобилей мы используем оригинальные запчасти, поставки которых налажены напрямую с заводов-производителей Европы.

 

Дополнительным преимуществом для наших клиентов является комфортная стоимость услуг, которая в 2 раза ниже, чем в дилерских центрах BMW.

Чтобы обратиться в технический центр «BMW Запад» для ремонта вашего автомобиля, позвоните по телефону +7 (495) 133-39-04. Сообщите нашему менеджеру о возникшей проблеме, и мы предложим вам удобное время визита.

Если поломка случилась внезапно, мы обеспечим вызов эвакуатора и доставку вашего авто в «BMW Запад» в любое время.

Аккумулятор для BMW 3 купе (E92)

BMW 3 купе (E92) 316 i N43 B16 A (1597 см3) бензин 122 л.с. / 90кВт 2007 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 318 i N43 B20 A (1995 см3) бензин 143 л.с. / 105кВт 2010 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 320 d N47 D20 A (1995 см3) Дизель 177 л. с. / 130кВт 2007 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 320 d N47 D20 C (1995 см3) Дизель 184 л.с. / 135кВт 2010 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 320 d xDrive N47 D20 C (1995 см3) Дизель 177 л.с. / 130кВт 2008 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 320 d xDrive N47 D20 C (1995 см3) Дизель 184 л.с. / 135кВт 2010 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 320 i N43 B20 A (1995 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2007 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 320 i N43 B20 A (1995 см3) бензин 163 л. с. / 120кВт 2007 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 325 d M57 D30 TU2 (2993 см3) Дизель 197 л.с. / 145кВт 2007 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 325 d M57N2 306 D3 (2993 см3) Дизель 204 л.с. / 150кВт 2010 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 325 i N53 B30 (2996 см3) бензин 218 л.с. / 160кВт 2007 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 325 i N52 B25 (2497 см3) бензин 218 л.с. / 160кВт 2006 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 325 i xDrive N53 B30 A (2996 см3) бензин 218 л. с. / 160кВт 2008 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 325 xi N53 B30 A (2996 см3) бензин 218 л.с. / 160кВт 2007 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 325 xi N52 B25 A (2497 см3) бензин 218 л.с. / 160кВт 2006 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 330 d M57N2 306 D3 (2993 см3) Дизель 245 л.с. / 180кВт 2009 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 330 d M57 306 D3 (2993 см3) Дизель 231 л.с. / 170кВт 2006 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 330 d xDrive N57 D30 A (2993 см3) Дизель 245 л. с. / 180кВт 2009 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 330 i N53 B30 (2996 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2006 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 330 i xDrive N53 B30 A (2996 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2008 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 330 xd M57 306 D3 (2993 см3) Дизель 231 л.с. / 170кВт 2006 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 330 xd X M57N2 306 D3 (2993 см3) Дизель 245 л.с. / 180кВт 2009 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 330 xi N52 B30 A (2996 см3) бензин 272 л. с. / 200кВт 2006 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 335 d M57N 306 D5 (2993 см3) Дизель 286 л.с. / 210кВт 2006 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 335 i N54 B30 A (2979 см3) бензин 306 л.с. / 225кВт 2006 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 335 i xDrive N54 B30 A (2979 см3) бензин 306 л.с. / 225кВт 2008 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 335 xi N54 B30 A (2979 см3) бензин 306 л.с. / 225кВт 2006 — наст. время
BMW 3 купе (E92) 320 d N47 D20 C (1995 см3) Дизель 200 л. с. / 147кВт 2010 — 2013
BMW 3 купе (E92) 320 d N47 D20 A,N47 D20 C (1995 см3) Дизель 197 л.с. / 145кВт 2006 — 2010
BMW 3 купе (E92) 320 d xDrive N47 D20 C (1995 см3) Дизель 200 л.с. / 147кВт 2010 — 2013
BMW 3 купе (E92) 320 d xDrive N47 D20 C (1995 см3) Дизель 197 л.с. / 145кВт 2009 — 2010
BMW 3 купе (E92) 320 i N46 B20 B (1995 см3) бензин 156 л.с. / 115кВт 2007 — 2013
BMW 3 купе (E92) 325 i N52 B25 A,N52 B25 AF,N52 B25 BF (2497 см3) бензин 204 л. с. / 150кВт 2010 — 2013
BMW 3 купе (E92) 325 i xDrive N52 B25 A (2497 см3) бензин 204 л.с. / 150кВт 2006 — 2013
BMW 3 купе (E92) 325 i xDrive N52 B25 AF (2497 см3) бензин 211 л.с. / 155кВт 2010 — 2013
BMW 3 купе (E92) 330 i N53 B30 A (2996 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2007 — 2013
BMW 3 купе (E92) 330 i N52 B30 A (2996 см3) бензин 258 л.с. / 190кВт 2010 — 2013
BMW 3 купе (E92) 330 xi N53 B30 A (2996 см3) бензин 272 л. с. / 200кВт 2007 — 2010
BMW 3 купе (E92) 330 xi N52 B30 A (2996 см3) бензин 258 л.с. / 190кВт 2006 — 2007
BMW 3 купе (E92) 335 i N54 B30 A,N55 B30 A (2979 см3) бензин 326 л.с. / 240кВт 2005 — 2013
BMW 3 купе (E92) 335 i xDrive N54 B30 A (2979 см3) бензин 305 л.с. / 224кВт 2009 — 2013
BMW 3 купе (E92) 335 i xDrive N55 B30 A (2979 см3) бензин 326 л.с. / 240кВт 2008 — 2013
BMW 3 купе (E92) 335 xi N54 B30 A (2979 см3) бензин 326 л. с. / 240кВт 2007 — 2010
BMW 3 купе (E92) M S65 B40 (3999 см3) бензин 420 л.с. / 309кВт 2007 — наст. время
BMW 3 купе (E92) M GTS S65 B44 A (4361 см3) бензин 450 л.с. / 331кВт 2007 — наст. время

Лампы для BMW 3 Серии E92 (2005


Штатные ксеноновые лампы в Ближний свет — D1S



Штатные ксеноновые лампы в Дальний свет — D1S



Ксеноновые лампы в Противотуманки — h21, H8



Галоген в Противотуманки — h21, H8



LED в Противотуманки — h21, H8



Ксеноновые лампы в Габаритные огни — H8



Галоген в Габаритные огни — H8



LED в Габаритные огни — H8



LED в Задние ПТФ — h31W



Галоген в Подсветка номера — C5W


  • На 30% больше света. Температура свечения: 3200K. Цоколь: C5W. Артикул: 12844B2
  • Стандартные оригинальные лампы для грузовых машин. Цоколь C5W.
  • Стандартные оригинальные лампы. Цоколь C5W.

LED в Подсветка номера — C5W



Галоген в Передние поворотники — PSY24W


  • Лампы с серебристым напылением, создающим эффект хромирования. Цена за 1 лампу.
  • Стандартные лампы поворотников и сигнальные лампы. Яркость +50% Цоколь: PSY24W

Галоген в Задние поворотники — PY21W



LED в Задние поворотники — PY21W



Ксеноновые лампы в Поворотный свет — h4



Галоген в Поворотный свет — h4



LED в Поворотный свет — h4



Ксеноновые лампы в Дневные ходовые огни — H8



Галоген в Дневные ходовые огни — H8



LED в Дневные ходовые огни — H8


BMW M3 (E92) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель и масло

Двигатель S65B40 — это одна из лучших инженерских разработок для оснащения машин. Именно с таким движком представлено четвертое поколение БМВ. Мотор представляет собою восьмицилиндровый V-образный агрегат вместимостью в 4 литра или 3999 кубических сантиметров и мощностным потенциалом в 420 лошадиных сил. Базой для новой разработки инженеров стал V-образный движок модели S85B50 с 10 цилиндрами, который предназначался для M6 E64, М5 Е60 и M5 Е61. 
При мощности 420 лошадиных сил движок развивает крутящий момент до 400 Нм., а это говорит об увеличении мощности на целых 22% и уменьшению веса конструкции на 15 кг, если сравнивать с агрегатом авто M3 E46. 
Клапаны, шатуны, клапанные пружины и поршни достигли завершающей конструкции, наиболее эффективной для данного мотора. Технические характеристики агрегата на высоте и это: 

  • оснащение впускным коллектором переменной длины;
  • использование индивидуального дросселя для каждого цилиндра;
  • система Double VANOS;
  • блоки цилиндров изготовлены из сплава кремния и алюминия;
  • технология особой смазки для предотвращения масляного голодания даже при сильных перегрузках;
  • поршни из алюминия с покрытием, устойчивым к высоким температурам.

Мотор полностью контролирует система Siemens MSS60, что исключает необходимость применения датчиков массового расхода.  Так как «сердцем» любого автомобиля является именно мотор, то и забота о нем должна быть соответствующие. От износа и поломок защитить двигатель может правильно подобранное масло. Здесь важно понимать, что любое топливо в процессе эксплуатации и по истечении срока годности теряет свои свойства и требует замены. Для БМВ третьего поколения рекомендуется использовать масла таких брендов, как CASTROL, TOTAL, MOTUL, ELF, LIQUIMOLY и LUKOIL. Наибольшую популярность приобрели такие виды сырья, как Castrol 0w40, Мобил 0W40 и оригинальное масло BMW LL-4 0w40. 
В восьмицилиндровый движок S65B40 требуется приблизительно 8.7 литров моторного топлива. 

Масло позволяет избежать трения механизмов и деталей авто между собой. При высочайших нагрузках на двигатель во время быстрой или агрессивной езды происходит стачивание деталей. Это можно предотвратить, если использовать правильное масло. Другая важная функция топливного продукта — защита мотора, благодаря минимизации трения и присадкам, которые выполняются из синтетических материалов. Замену масла рекомендуется выполнять каждые 7-10 тыс. км. пробега. 
Если говорить о количестве масляной жидкости в движке, то в это транспортное средство заливается 8,7 литров. Разработчики рекомендуют заливать оригинальное масло, а именно BMW LL-4 0w40. Можно применять и масла других марок и производителей. К примеру, по отзывам автовладельцев отличными вариантами считаются Castrol 0w40 и Мобил 0W40. На долив вовремя езды нужно иметь хотя бы 1 литр масла на 1000 километров пробега.  

Технические характеристики 

Производство BMW М3 E92 приходится на 2007 год, а двигателя модели S65, устанавливаемого на авто четвертого поколения — 2007-2013 гг.  
Максимальная скорость машины составляет 250 км в час при разгоне до 100км/1час за 4.8 секунды. Диаметр разворота достигает 11.7 м. Допустимая масса транспорта — 2080 кг, а снаряженная составила показатель в 1655 кг.  Бензобак вмещает 63 литра топлива. Используется бензин АИ-98. Прокат машины в различных условиях позволил составить показатели расхода топлива. Так, на 100 км пробега в городских условиях он равняется отметке 17.9 литров, по трассе — 9.2 литра, а при езде по смешанным дорогам отмечено расходование топлива в объеме 12 литров. 

Касательно параметров автомобиля М3 Е92, его длина равняется 4612 мм, ширина составила 1804 мм, а высота — 1424 мм. Цифровые замеры колесной базы представлены отметкой 2761 мм, клиренса — 120 мм, колеи задних и передних колес — 1539 мм и 1540 мм соответственно. Объем багажника — 430 литров. 
Размеры шин представлены показателями 245/40 R18 спереди, а задние имеют параметры 265/40 ZR 18. Размеры передних дисков — 8γJx18, задних — 9γJx18. 
Используется двигатель S65B40 с системой питания распределительного впрыска, восемью цилиндрами, расположенными в V-образной форме, 32-мя клапанами, что составляется по 4 штуки на один цилиндр. Ход поршня — 75.2 мм. Диаметр цилиндра равняется 92 мм. Размещение движка — по центру, продольно. Экостандарт — EURO 4. 
Особенностью тормозной системы является дисковые вентилируемые задние и передние тормоза, а рулевого управления — гидроусилительная система.  
Трансмиссия отличается задним приводом и наличием стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач. Для моделей, выпущенных с начала апреля 2008 года, изготавливались коробки с семью передачами. Она отличается наличием механической и автоматической возможными режимами. 
Тип кузова — купе. В автомобиле продуманы 4 сидения и 2 двери. 
Нельзя не сказать о компрессоре S65. Благодаря ему возможно проехать много тысяч километров. В этих автомобилях данный насос, который качает воздух – надежный, мощный, считается лучшим из китов VT2-625. Он способен надуть 0,45 бар, а это разрешит автовладельцу развить до 600 лошадиных сил. Так как разработчики внедрили именно эту модель, то позаботились о том, что насос имеет сниженную степень сжатия, что является огромным плюсом, так как за счет этого комплектующая деталь дольше функционирует.  
 

Электроника, чип-тюнинг 

Автомобиль оснащен системой DSC, которая обеспечивает сохранность сцепления колес с трассой при езде в агрессивных условиях. Если запустить программу, будут активированы тормоза, которые имеют сцепление с землей. Динамичный режим M Dynamic особенно полезен при спортивной езде, так как он позволяет увеличить снос при любой скорости в поперечном и продольном направлениях. Электрорегулировка системы DSC в трех режимах предоставляет водителям полную свободу. 
Тормозная система отлично справляется с замедлением при торможении, езде в условиях с мокрой трассой, а также отличается устойчивостью к перепадам температур, износу. Дисковые тормоза моментально срабатывают на контакт с педалью, а за счет использования алюминия в изготовлении, заметно снизился их вес. 
С помощью системы M Drive водитель может самостоятельно программировать автомобиль на выполнение тех или иных задач в соответствии со своими желаниями. Этому процессу подвергаются блок электронного управления DME, мотор, система руля Servotronic, система динамической стабилизации и эелектрорегулировка показателя жесткости амортизаторов. Чтобы начать работу с устройством и выбрать программы, нужно только кликнуть на значок с обозначением системы M Drive, размещенную на руле. 
С целью увеличения крутящего момента и мощности автомобиля владельцы БМВ М3 Е92 устанавливаю чип-тюнинг. С его помощью машина становиться мощнее, быстрее и, как результат, экономичнее. Благодаря чиповке можно достичь подобных эффектов без необходимости в замене турбины или мотора. 
Специалисты в автосалонах выполняют данную процедуру в три этапа. Сначала происходит скачивание исходной прошивки, которая выполняет регулировку работы электронного блока управления транспорта. Далее в прошивку вносятся изменения для улучшения технических характеристик авто. На завершающем этапе отредактированная программа встраивается обратно на свое место. 
После полной загрузки происходит проверочный этап, на котором водитель выясняет новые возможности своего «железного коня». При удовлетворительном результате, процедуру чиповки можно считать завершенной. 

Комплектации 

БМВ М3 Е92 оснащен подушками безопасности на передних и задних сидениях, боковыми и центральными. Их управление зависит от интеллектуальной системы безопасности. С помощью этой же технологии получается управлять ремнями безопасности, отключать центральный замок и приостановить работу насоса подачи топлива.  
Повысить безопасность позволяют передние адаптивные фары, воздухозаборник на капоте, фартук защитный с диффузором, спойлер с продуманными воздухозаборными отверстиями. 
К числу противоугонных систем следует отнести иммобилайзер, спутниковую антиугонную технологию и центральный замок. 
Для максимального комфорта, уюта и отдыха в машине продуманы радио, автомобильный компьютер, многофункциональная рулевая система и кнопки управления на руле. 
Купе М3 E92 оснащен устройством затемнения заднего внутреннего зеркала, оборудованием для настройки положения руля по углу наклона и глубине, подогревом боковых передних и фронтального зеркал, системами контроля климата, старт-стоп и круиз-контроль, передними стеклоподъемниками, регулировкой сидений впереди и настройкой положения боковых, передних зеркал.  
Система освещения состоит из противотуманных и би-ксеноновых фар.  

Проблемы

Может наблюдаться преждевременный износ шатунных вкладышей мотора. В идеале их нужно менять каждые 80 тыс. км. пробега. Выход стартера из строя, что легко исправить в автосервисе. Возможны поломки передних тормозов и свечей в случае их несвоевременной замены.  
Для непривыкшего к новому «зверю» водителя сложность вызывает система длинноходного сцепления. Из-за мягкой педали и огромного хода, довольно сложно тронуться безошибочно. Придется приспосабливаться и первое время привыкать к новым ощущениям. 
Немногие обращают внимание на мощность. Чип-тюнинг хоть ее улучшает, но со временем и с конкретным количеством пробега ее не хватает. Транспортное средство может абсолютно не развивать обороты больше, чем в показатель 3000. Также, в таком состоянии загорается чек и нарушается курсовая устойчивость. Иными словами, отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что проблема, касающийся синхронизации дроссельных заслонов в двигателе все-таки есть.  
Дополнительно, могут возникать ошибки «прогазовок», притом, что авто зафиксировав ошибку выбивает ее на экране, после чего автоматически включается аварийный режим. Это означает, что неполадка связана с износом шестеренок и в проявлении люфтов. После замены сервоприводов автомобиль обратно функционирует в «боевом» режиме.  
Не рекомендуется оставлять автомобиль под палящим солнцем в жаркий период года. Передняя панель-турбина имеет свойство трескать и высыхать. Чтобы этого не случилось, необходимо тонировать переднее стекло на небольшой процент.  

Выводы 

Спорт-купе БМВ М3 Е92 — это поворотливый, быстрый и привлекательный, как внутри, так и снаружи автомобиль. Электроника и системы управления понятные и удобные в использовании. «Сердцем» авто выступает восьмицилиндровый 4-х литровый движок, а его «мозг» — блок электронного управления DME.  
Для улучшения технических характеристик авто можно использовать чип-тюнинг, для установки которого специалисты выполняют несложную процедуру, состоящую из трех этапов. Следует отметить, что только в марте 2010 года эту машину обновили. На рынок поступила рестайлинговая модель M3 LCI 2011 из нового модельного ряда была разработана таким образом, что разработчики внедрили в нее новую переднюю и заднюю оптику, что улучшило свет. Это большой плюс, ведь так, автовладельцы имеют возможность ехать с хорошим освещением.  
Как и любой автотранспорт БМВ четвертого поколения тоже не застрахован от поломок и выхода комплектующих частей из строя. При регулярной диагностике, замене масла, необходимых деталей, можно избежать подобных неприятностей и продлить срок эксплуатации машины. Своевременное обслуживание на станциях технического обслуживания – это залог успеха долго езды транспортного средства.  

Двигатель BMW N52: характеристики, фото, обзор

BMW N52 – это рядный шестицилиндровый DOCH поршневой двигатель, который производился концерном на протяжении 11 лет, в период с 2004 по 2015 год.

В отличии от своего предшественника, двигателя BMW M54, этот силовой агрегат оснащен системой газораспределения Valvetronic с возможностью изменения зазора клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя и Dual-Vanos, осуществляющей динамический контроль за распредвалами впускных и выпускных клапанов, а также более легким блоком цилиндров, изготовленным из магниевого сплава.

Как и BMW M54, этот мотор оснащен электронной системой управления дросселем и раздельной системой всасывания воздуха, получившей название DISA (позже в BMW изменили эту технологию, сохранив при этом её название).

Дебютировал мотор BMW N52 в 2004 году на моделях BMW шестой серии в кузове E63 — 630Ci и третьей серии – E90 330i. Многие модели BMW (3-й серии, 5-й серии, X3, Z4 и другие) поступали в продажу с двигателем N52.

С 2007 года мотор постепенно заменялся пришедшим ему на замену двигателем N53, который, однако, оказался непригодным для рынков Северной Америки, Австралии и Малайзии в силу высокого содержания серы в топливе. Поэтому в этих странах продолжали использовать агрегаты N52 вплоть до появления следующей за N53 модификации – 4-х цилиндрового двигателя N20 с турбонаддувом.

Конструкция

Материал изготовления картера двигателя – магний и алюминий. Магний применяется для сокращения веса, однако этим обусловлена повышенная подверженность к коррозии. Более того, магний подвержен растрескиванию при воздействии повышенных температур.

Блок BMW N52 в разрезе

Таким образом, магний в чистом виде или в составе стандартного сплава не подходит для работы под высокими нагрузками, которые обычно испытывают ключевые узлы двигателя. Несмотря на это, в BMW решили использовать магниевый сплав для изготовления внешней оболочки картера, используя алюминий для внутренней части, что позволяет компенсировать недостатки магния как конструкционного материала.

Гильзы цилиндров двигателя N52 выполнены из алюминия, втулки цилиндров – из материала алюсил, алюминиевого сплава, широко применяемого в качестве защитной оболочки. При работе двигателя алюсил дает прочное кремниевое покрытие стенок цилиндров. BMW перешли от использования покрытия никосил к применению алюсила в 1996 году для решения проблемы коррозии при использовании серосодержащего топлива.

Проблемы в системе гидрокомпенсации клапанного зазора

Тикающий призвук – известная проблема двигателя N52 (3.0 литра), существовавшая до ноября 2008 года. Периодический тикающий призвук или шуршание из системы компенсации можно было услышать при пуске холодного двигателя или при коротких поездках в период после достижения двигателем пробега в 80 000 км.

Проблема в том, что в этом случае элементы системы не получают достаточного количества масла без содержания воздуха. Это безвредно для двигателя, призвук как правило исчезает после прогрева.

Поначалу дилеры BMW советовали осуществлять процедуру прогрева двигателя, но это не решало проблему. Второй попыткой стал выпуск новых улучшенных частей системы HVA, но и это не помогло в полной мере.

Система VALVETRONIC

Наконец, применение новой крышки блока цилиндров позволило решить проблему призвуков для автомобилей на гарантии. Автомобили, выпускавшиеся после 31-го ноября 2008 года, комплектовались этой улучшенной деталью.

Распределительный вал двигателя BMW N52

Мотор N52 в различных версиях устанавливался на следующие автомобили BMW:

  • 1 серии (E81, E82, E87, E88)
  • 3 серии (E90, E91, E92, E93)
  • 5 серии (E60, E61, F10, F11, F18)
  • 6 серии (E63, E64)
  • 7 серии (E65, E66, F01, F02)
  • Z3 (Coupe/Roadster)
  • Z4 (Coupe/Roadster, E89)
  • X1 (E84)
  • X3 (E83 и F25)
  • X5 (E70)
BMW N52- вид спереди

Двигатель BMW N52B25

Двигатель N52B25 существует в 3-х модификациях, все объемом 2.5 литра. Самый слабый из них выдает мощность 177 л.с. (130 кВт) при 5800 оборотах в минуту и момент 230 Н · м при 3500-5000 оборотах в минуту. Также есть модификация, производящая 204 л.с. (150 кВт) при 6400 оборотах в минуту и 250 Н · м при 2750 оборотах в минуту.

Самый сильный из двигателей N52B25 обладает мощностью 218 л.с. (160 кВт) при 6500 оборотах в минуту и моментом 250 Н · м при 2750-4250 оборотах в минуту.

BMW N52 в разрезе

177-сильная версия N52B25 U1 выпускалась с 2005 по 2008 год и устанавливалась на:

  • BMW E90 323i (только для канадского рынка)
  • BMW 323i E92 Coupe
  • BMW 323i E93 Cabriolet
  • BMW E60 523i/BMW E61 523i (за исключением рынка США)
  • BMW E85 Z4 2.5i Roadster
  • BMW 520Li F18 Wheelbase
Распредвалы и Valvetronic в двигателе BMW N52

204-сильная версия N52B25 выпускалась с 2009 по 2011 год и применялась на:

  • BMW F10 523i
  • BMW 523i F11 Touring
  • BMW F18 523Li Longversion
  • BMW Z4 sDrive23i E89 (за исключением северо-американского рынка)
Система Vanos

218-сильная версия N52B25 O1 выпускалась с 2005 по 2010 год и устанавливалась на:

  • BMW E83 X3 2.5si (за исключением рынка США)
  • BMW E60 525i/525xi / BMW E61 525i/525xi
  • BMW E90 325i/325xi / BMW E91 325i/325xi
  • BMW E92 325i/325xi / BMW E93 325i
  • BMW E85 Z4 2. 5si родстер

Характеристики двигателя BMW N52B25

N52B25U1 N52B25 N52B25O1
Объем, см³ 2497 2497 2497
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/78,8 82,0/78,8 82,0/78,8
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 177 (130)/5800 204 (150)/6400 218 (160)/2750-4250
Крутящий момент, Нм/об.мин 230/5000 250/2750-3000 250/2400-4200
Степень сжатия, :1 11,0 11,0 11,0
Допустимые обороты двигателя, макс. об.мин 7000 7000 7000
Система управления MSV70 MSV70 MSV70
Вес двигателя, ∼ кг 121 117,8 118

Двигатель BMW N52B30

Модификация N52B30 дебютировала в 2004 году и предлагалась в пяти различных вариантах: мощностью от 218 до 272 л. с. для рынка Европы и США.

Мощность зависит от наличия системы VRIS, системы двойной приточной вентиляции и глушителя обратного давления.
Этот двигатель вошел в десятку «Лучших двигателей года» в 2006 и 2007 годах.

N52B30 U1 — 218-сильная версия, которая производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм. Этот мотор устанавливался на следующие модели:

  • BMW X1 xDrive25i E84
  • BMW E82 125i
  • BMW E88 125i
  • BMW E90 325i/E92 325i/E93 325i/325xi (только Северо-американский рынок)
  • BMW F10 528i (только Северная Америка)
  • BMW E85 3.0i

231-сильная версия N52B30 устанавливалась только на автомобили для американского рынка:

  • BMW E82 128i
  • BMW E88 128i
  • BMW E90 328i / BMW E91 328i / BMW E92 328i / BMW E93 328i
  • BMW E60 528i / BMW E61 528i

N52B30 O0 — эта версия мощностью в 258 л.с. производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 300 и 310 Нм.

  • BMW E81 130i
  • BMW E87 130i
  • BMW Z4 sDrive30i E89
  • BMW X1 xDrive28i E84
  • BMW E90 330i/330xi
  • BMW E91 330i/330xi
  • BMW E92 330i/330xi
  • BMW E93 330i
  • BMW E60 530i/530xi / BMW E61 530i/530xi
  • BMW F18 528Li Longversion
  • BMW 530Li F18 Long
  • BMW E63 630i / BMW E64 630i
  • BMW E65 730i / BMW E66 730Li
  • BMW 730i F01
  • BMW 730Li F02
  • BMW F25 X3 xDrive28i

N52B30 O1 — развивал мощность в 265 л.с. и устанавливался на:

  • BMW E81 130i
  • BMW E87 130i
  • BMW E85 Z4 3.0si / BMW E86 Z4 3.0si

Еще одна версия N52B30 O1 только мощностью в 272 л.с. была установлена на:

  • BMW X3 3.0si E83 (с 2008 года обозначался как — xDrive30i)
  • BMW X5 3.0si E70 (в 2008 году переименован на xDrive30i)
  • BMW E63 630i / BMW E64 630i

Характеристики двигателя BMW N52B30

N52B30U1 N52B30 N52B30O0 N52B30O1 N52B30O1
Объем, см³ 2996 2996 2996 2996 2996
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85,0/88,0 85,0/88,0 85,0/88,0 85,0/88,0 85,0/88,0
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
Мощность, л. с. (кВт)/об.мин 218 (160)/6100 231(170)/6500 258 (190)/6600 265 (195)/6650 272 (200)/6650
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2500-4250
280/2500-3500
270/2750 300/2500-4000
310/2600
315/2750-4250 315/2750
Степень сжатия, :1 10,7 10,7 10,7 10,7 10,7
Допустимые максимальные обороты двигателя, об.мин 7000 7000 7000 7000 7000
Система управления MSV70 MSV70 MSV70 MSV70 MSV70
Вес двигателя, ∼ кг 178 178 128,5 128,5 178

BMW E92 — это… Что такое BMW E92?

BMW E92

Общие данные

Годы пр-ва: 2006—настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник

Предшественник

E46 Coupe

Преемник

Преемник

Другое

Объём бака: ~63л (бензиновая версия)
~61л (дизельная версия)

E92 — модификация кузова автомобиля BMW, относящаяся к пятому поколению 3-ей серии.

Описание

Представляет собой двухдверное купе. Выпускается с августа 2006 года. Модель получила свой собственный дизайн, в отличие от предшественника E46 coupe, который получался путём «удаления» двух задних дверей от седана, и стала чуть уже и длиннее своего четырехдверного брата E90.

Внешний дизайн определяется поверхностями и линиями, которые протекают из подчёркнутой передней части в плоскую заднюю и создают впечатление пространственного динамизма. Плечевая линия и выштамповка проходят по всей длине кузова, подчеркивая характерный приземистый образ купе.

Это первое купе BMW, с возможностью установки системы полного привода xDrive. Все автомобили данной серии имеют ксеноновые фары и оснащены автоматическим механизмом подачи ремня безопасности.

Технические характеристики

Характеристики двигателей

320i 320d 325i/xi 325d 330i/xi 335i/xi 330d/xd 335d
Рабочий объём, см³ 1995 1995 2497 2996 2979 2993 2993
Число цилиндров 4 4 6 6 6 6 6 6
Максимальная мощность, кВт/л. с. 115/156 130/177 160/218 200/272 225/306 170/231 210/286
при частоте вращения, об/мин 6400 4000 6500 6650 5800 4000 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м 200 350 250 315 400 500 580
при частоте вращения, об/мин 3600 1750 2750-4000 2750 1300-5000 1750-3000 1750—2250

Расход топлива, выброс двуокиси углерода (CO₂)

320i МКПП 320d АКПП 325i МКПП 325i АКПП 325xi МКПП 325xi АКПП 330i МКПП 330i АКПП 330xi МКПП 330xi АКПП 335i МКПП 335i АКПП 330d МКПП 330d АКПП 330xd МКПП 330xd АКПП 335d АКПП
В городском цикле, л/100км 11,3 6,8 12,1 12,9 13,0 14,4 12,8 12,9 13,9 14,6 14,3 13,8 8,9 10,0 10,8 10,8 10,3
За городом, л/100км 5,9 4,7 6,2 6,7 7,0 7,3 6,5 6,8 7,1 7,5 6,7 7,0 5,1 5,9 5,8 6,4 5,9
Средний, л/100км 7,9 5,5 8,4 9,0 9,2 9,9 9,8 9,0 9,6 10,1 9,5 9,5 6,5 7,4 7,2 8,0 7,5
Выброс CO2, г/км 189 147 203 218 221 238 212 216 230 243 228 228 174 197 192 213 200

Габариты

Минимальный диаметр разворота 11,0 м, c xDrive:11,8 м. Для моделей 335i,335d: высота 1375 мм, колея задних колёс 1507 мм.

Массы

320i 320d 325i 325xi 330i 330xi 335i 330d 330xd 335d
Собственная масса снаряжённого автомобиля с грузом 75 кг, заполненным на 90 % топливным баком, без дополнительного оборудования
с МКПП, кг 1435 1495 1495 1605 1545 1645 1600 1600 1700
с АКПП, кг 1465 1505 1525 1625 1560 1660 1615 1615 1715 1645
Разрешённая полная масса
с МКПП, кг 1810 1900 1900 2010 1950 2050 2005 2005 2105
с АКПП, кг 1840 1910 1930 2030 1965 2065 2020 2020 2120 2050
Разрешённая нагрузка
на переднюю ось 880 900 905 1000 930 1015 960 970 1035 990
на заднюю ось 995 1035 1045 1055 1060 1075 1080 1075 1090 1085
Багаж
Разрешённая масса багажника и багажа, размещённого на крыше, кг 75 75 75 75 75 75 75 75 75 75
Объём багажного отделения по VDA, л 440 440 440 440 440 440 430 440 440 430

Движение с прицепом

Тягово-динамические показатели

Цветовые решения кузова

1. 354 Серебристый титан металлик(Titanium Silver)

2.Серый космос(Space Gray)

3.Синий монтего металлик(Montego Blue)

4.Арктический металлик(Arctic Metallic)

5.Искрящийся графит металлик(Sparking Grahtite)

6.Синий монако металлик(Monaco Blue)

7.Тёмно-зелёный(Deep Green)

8.475 Чёрный сапфир(Black Sapphire)

9.Чёрный()

10.Белоснежный(Alpine White)

11.Красный барбера(Barbera Red)

12.Атлантический голубой(Atlantic Blue)

13.Crimson Red

14.LeMans Blue

15.Platinum Bronze

Ссылки

Руководство по покупке BMW E92 3 серии

BMW E92 и E93 3 серии заменили купе и кабриолет E46 в 2007 модельном году. Стиль отличался от седана намного больше, чем у предыдущих поколений, и это был не просто седан 3-й серии с двумя убранными дверьми в отделе дизайна. У него была совершенно другая передняя часть, а также новая задняя часть. Купе и кабриолет имели те же двигатели, а также салон седана. Спустя 13 лет после появления на рынке эти автомобили можно найти по очень доступной цене.

Почему я должен покупать один?

BMW E92 3 серии — отличный автомобиль для вождения. Это была последняя 3 серия, в которой BMW предлагала широко известный гидравлический усилитель рулевого управления. В этом поколении BMW была лидером по ощущениям от рулевого управления, а BMW, появившиеся после этого с EPS (электронным усилителем рулевого управления), не смогли уловить ту же магию.

Модели E90 — это пруд пруди на дорогах, и хотя E92 — не редкий автомобиль, он встречается реже, а это значит, что вы выделяетесь гораздо больше.Две двери также выглядят намного лучше, а изменения в передней и задней части седана делают купе и кабриолет более привлекательными автомобилями. E92 также был доступен с полным приводом. Это означает, что если вы хотите купе или кабриолет с полным приводом, E46 не подходит.

Что покупать

В США были модели 328i, 335i и 335is. Все эти автомобили имели рядные 6-цилиндровые двигатели и были доступны с 6-ступенчатой ​​коробкой передач или автоматической коробкой передач. Автомобиль получил рестайлинг для 2011 модельного года с новым стилем и некоторыми обновлениями iDrive.Чтобы увидеть сравнение фотографий этих двух, посмотрите это.

BMW E92 328i

Модель 328i оснащалась рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра (N52) мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 200 фунт-фут. Это был последний рядный шестицилиндровый двигатель BMW без наддува, и это действительно отличный мотор. Хотя ему не хватает всей мощности 335i из-за отсутствия турбонагнетателя, он намного надежнее. Он также отлично звучит и обладает характерной плавностью хода рядной шестерки. 328i также является более доступным E92.

BMW E92 335i

Новый BMW 3 серии Coup (01/2010)

Модель 335i представила знаменитый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом 3.0 (N54), который производил 302 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Этот движок полюбился сообществу энтузиастов из-за его настраиваемости. Очень часто можно увидеть настроенные модели N54 335i, обыгрывающие E92 M3 на тормозной полосе.

Однако у этого были некоторые недостатки. У N54 были некоторые проблемы с надежностью, главная из которых — отказ топливного насоса высокого давления (ТНВД).После рестайлинга 2011 года двигатель N54 был заменен на N55. Он по-прежнему выдавал ту же мощность и тот же крутящий момент, но они перешли от двойного турбонаддува к одинарному турбо с двумя спиралями. С точки зрения вождения особой разницы не было. Но N55 устранил некоторые проблемы надежности N54. Недостатком этого является менее удобный для тюнинга двигатель.

BMW E92 335is

Производство 335is началось в 2011 году и длилось до 2013 года. Буква «s» в слове 335is означала спорт и в основном представляла собой модернизированный 335i.Он сохранил двигатель N54 после 2011 года, в отличие от моделей non s, и имел на 22 л.с. и 75 фунт-фут больше, чем у стандартной модели.

Как и другие модели, он шел с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Но вместо гидротрансформатора можно было получить 7-ступенчатое двойное сцепление. Некоторые другие обновления включали изменения стиля передней и задней части, различные колеса и значки 335is на комбинации приборов, а также приборную панель.

Стоимость

A 328i в хорошем состоянии можно купить за 6000-8000 долларов.Ожидайте, что вы заплатите 9000 долларов и больше за 335i и более 15000 долларов за безупречный 335is.

Вы можете найти меня в Instagram @ Alpine325i

8 вещей, которые нужно знать, прежде чем покупать E92 BMW M3

M3 поколения E90 / E92 / E93 теперь выглядит как отличная подержанная покупка, поэтому ознакомьтесь с нашим восьмибалльным руководством для покупателя, прежде чем начинать поиск

Если вам нужен M3, поколение E9x становится все более популярным. Ценности E30 сошли с ума, E36 становятся очень нуждающимися, найти аккуратный E46 за разумные деньги становится все труднее, и хотя F80 / F82 довольно сильно обесценились, вы все равно заплатите много за более совершенный Competition.

E90 / 92/93, с другой стороны, находится в действительно приятном месте. Достаточно старый, чтобы быть доступным, но достаточно новый, чтобы быть быстрым и динамичным. И хотя приличный вариант вполне доступен, они не стали настолько дешевыми, чтобы многие из них находились в руках менее привередливых владельцев.Наконец, припасы хороши, а это значит, что их много и есть большой выбор.

Вот что вам нужно знать перед тем, как сделать решительный шаг:

Поломка подшипников шатуна может быть опасной, но меры предосторожности возможны