Bmw m3 e92 цена: BMW M3 (E92) Coupe — фото, цена, характеристики БМВ М3 купе (Е92)

Содержание

2008 BMW M3 (E92) — характеристики, фото, цена.

1

Думаю, без ограничителя, максимальная скорость вряд-ли превысит 265-270 км/час, так что можно было и не ставить.

Однако, заявление, что скорость ограничена электроникой, заставляет покупателей самим додумывать возможный потенциал, и вряд-ли кто станет занижать. А это дополнительная, бесплатная, и полностью добровольная, реклама модели. Остальное сделают реальностью множество тюннинг-ателье и гаражных мастерских.

2

думаю она выжмет где то 280-290км\\ч

3

Я сомневаюсь за 280-290 км/час

4

В серийном варианте, 280-290 — вряд-ли, только в тюннинге, хотя бы по ходовой.

5

Администратор, 500 автомобилей лимит для сервера?

6

«500 автомобилей лимит для сервера?» — нет, лимита на количество автомобилей у нас не будет. Сейчас приоритет на заполнение страниц для тех машин, которые уже есть на сайте и идет работа над пользовательской частью.

7

Думаю она 280 сможет поехать , если даже не 300 , так как у тюнинга М3 550 лошадок и максимальная скорость скорость 335 км. ч , всё это БЕЗ антикрыла .

8

хотел бы увидеть старенькую мз мне она больше нравится

9

Есть еще такая версия, как Brabham BT92 Coupe. Кто знает ТТХ.

10

Гугл знает. Brabham BT92 Coupe. 494л.с. при 8300 об/мин и цена 320к у.е.

11

Спасибо. У меня было только название, а по Сети лазить — лень.

12

Редко можно встретить одновременно быструю , красивую и доступную четырёхместную машину .

13

Четырехместная, это, скорее, про версию с кузовом седан, а для купе задние два места — «виртуальные», для детей или собаки. В остальном — согласен, немцы знают, что предлагают.

14

Знакомая тачка. .. которую можно легко встретить на улицах… и тем не менее тачка хорошая и недорога для такой комплектации

15

Не так их и много на улицах. В моем короде видел только 2 е92 в кузове купе, она сильно дорогая для среднего класса, а более богатые могут себе позволить что-то покруче.

16

Я поклонник BMW и плохого я не могу про нее не чего не могу сказать, для города и трассы вполне достаточно!

17

около 300 поедет без ограничителя потому-что у тюненой м3 440 лс и 425 Нм и едет 300 хотя улучшили ненамного

18

Очень даже прекрасно она поедет свои 300, лично был свидетелем и участником данного показателя. Ехали с другом 305 км/ч.В доказательство даже имеется видео. Притом, что из доработок там был лишь чип-тюнинг. Итого около 450л.с. А по ходовой она отлично держит трассу и могла бы развить ещё,потенциал был, но мешали другие участники движения..Машина потрясающая,неимоверный комфорт и прекрасная динамика…Триста с одной рукой на руле и не напрягаясь вовсе…911турбо по тому же маршруту показался нам табуреткой на колёсах после М3..

19

У меня такая была 8 месяцев. Снял ошейник, перепрошыл мозги, мощность стала где то 460 — 480 л.с. Мах 290 — 310 км/ч. Управление просто замечатильное. Продал и запал на С63AMG.

20

А не врешь про 310? 290 — более реально, хотя, тоже, много.

21

Ричик, почему бы нет, вполне реальная скорость. Одна из лучших бмв

22

М3 культовая машина. Кларксон назвал М3 лучшим спортседаном в истории!

23

Все М3 хороши, начиная с Е30 Sport Evolution. Но Е92 всегда был для меня чем-то большим, чем просто хорошее купе марки BMW. Несколько лет назад я даже мечтал ездить на таком, пока не влюбился в Challenger. Даже не знаю, что меня в нем привлекло: да, красивое полулюксовое четырехместное спорткупе, но таких много. А5 или 911 Carrera 4, хотя бы. Но эти два авто мне хочется иметь, а «Троечку» — использовать. Наверное, дело в том, что М3 на вид вполне обычен, просто более симпатичен, чем среднестатистическое городское авто, однако из общего потока не выделяется. И при этом он достаточно комфортабелен и напичкан электроникой, а также способен заставить глотать пыль почти всех соседей по городской пробке. Поэтому, если (вдруг) мне будет хватать на машину классом повыше, чем корейский микроседан, а у Dodge так и не появится сибирский дилер, продающий Челленджеры, то я однозначно выберу М3.

24

Время на Нюрбургринге — 8:05.

25

бюджетная эмка и она того стоит

26

Максимальная скорость — 298 км/час, разгон до сотни — 4,5 секунды. 402 метра — 12,7 секунды ( 179,4 км/час). С лета 2008 года выпускается открытая версия M3 Cabrio ( E93). 1810/1885/2280 кг. Максимальная скорость — 292 км/час, разгон до сотни — 5,0 секунды. 402 метра — 13,2 секунды ( 173,7 км/час). 250 км/час и 4,8/5,3 секунды — заводские данные купе и кабриолета с ограничителем.

27

Год 2007. Нужно исправить

Find BMW M3 e92 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 49, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«mediumclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [13], «model» : [1646] }

1/34

€ 32.900,-

  • 158.500 км
  • 07/2009
  • 309 кВт (420 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • 285 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Agence Automobilière Pontarlier

1/33

€ 42.900,-

  • 44.500 км
  • 10/2008
  • 309 кВт (420 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
  • 285 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 26.990,-

  • 147.000 км
  • 11/2009
  • 309 кВт (420 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 285 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/13

€ 33.995,-

  • 58.236 км
  • 07/2012
  • 309 кВт (420 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 10 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 285 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/3

€ 37.900,-

  • 86.000 км
  • 10/2010
  • 309 кВт (420 л. с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 263 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/15

€ 43.950,- в т.ч. НДС
  • 47.000 км
  • 05/2011
  • 309 кВт (420 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 263 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 48.500,-

  • 57.940 км
  • 12/2011
  • 309 кВт (420 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 285 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/6

€ 60.000,-

  • 112.000 км
  • 07/2011
  • 309 кВт (420 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 290 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

77

Привет)Хотел бы узнать сколько выходит в месяц обслуживание BMW M3 E92 если изначально полное то пройдено. Сколько планировать отдавать за этот автомобиль в месяц?

Ответить 2Ответов

Друзья сравниваю бмв м5 и м3 не могу выбрать подскажите пожалуйста

Ответить 1Ответов

Как часто следует менять моторное масло в БМВ М3 Е92, сколько литров и какое масло лучше выбрать?

Ответить 1Ответов

Подскажите годы производства данного автомобиля

Ответить 1Ответов

Какой поколение BMW M3 лучше — E92 или F80 ? имею в виду в плане всего — управляемости, динамики, ощущений

Ответить 5Ответов

Какой автомобиль выгоднее купить, причем учесть еще важно, чтобы он был более мощным и при этом комфортабельным. Кто — Мустанг или Bmw m3 E92 ?

Ответить 5Ответов

Что лучше Камарик или БМВ М3 в кузове Е92 ?

Ответить 5Ответов

Что в ней будет нового, какие отличия от E90 ?

Ответить 2Ответов

На днях наехал защитой на препятствие, она сломалась. Снял ее, ищу замену и заодно подумываю, а можно ли ездить без защиты. Чем это грозит?

Ответить 1Ответов

Обнаружил, что бачок ГУР и находящиеся рядом агрегаты забрызганы маслянистой жидкостью. Что это может быть за жидкость и откуда она берется?

Ответить 1Ответов

Напоминает увеличение/уменьшение звука магнитолы.

Ответить 1Ответов Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • На наш сайт в разделы «Вопросы» нередко пишут владельцы старых…

    19.02.2021

  • Первое знакомство с Renault Kaptur состоялось в 2019 году. Тогда…

    16.02.2021

  • По итогам 2020-го года Volkswagen Tiguan вошел в ТОП-25 самых…

    13. 02.2021

  • Читатели среднего и старшего возраста наверняка помнят времена, когда чуть…

    08.02.2021

  • Знакомство с Mitsubishi Pajero произошло неожиданно. В тот момент тестировали…

    04.02.2021

  • Владельцы переднеприводных автомобилей тайно или открыто мечтают о полном приводе.…

    02.02.2021

Самые интересные статьи по почте

фото цена турбо двигатель сколько стоит в России

БМВ М3 – это легенда. Автомобили с литерой М разбрелись по миру огромным тиражом и получили признание со стороны спортивных изданий.

Содержание

  1. Красивое начало легенды
  2. Набирая быстро обороты
  3. На гребне успеха
  4. Новая эра
  5. Смена курса
  6. Отзывы владельцев

Вот уже более двадцати лет подразделение баварского концерна радует потребителя динамичными авто с мощными двигателями, настроенным шасси и отточенной управляемостью. БМВ М3 2020 2021 года – это синоним идеального автомобиля.

Красивое начало легенды

Началась история в далеком 1986-м году, когда публике был представлен первый БМВ М3 Е30. Модель получила измененный кузов, другие бампера, расширенные колесные арки и специальный спойлер. Чуть позже к кузову купе присоединился кабриолет, производство которого началось в 1988-м. При скромных габаритах и массе, машина обладала отлично настроенным шасси, великолепной динамикой, что позволяло ей успешно сотрудничать даже с более именитыми соперниками.


Всего за годы выпуска было реализовано 786 моделей, что сделало Bmw M3 E30′ – одной из редких и востребованных машин серии М. Стоимость авто на отечественном рынке может достигать 60-ти тыс. у.е. за машину в отличном состоянии.

Технические характеристики BMW M3 E30
ДвигательОбъемМощностьМоментДлинаШиринаВысотаКлиренс
S14B322302 куб. см195-205 л.с.230-240 н/м4345 мм1680 мм1370 мм127 мм

Также взгляните на фото BMW M4 и М5 Е60 2020 года.

Набирая быстро обороты

Новое поколение пришло с новым кузовом. На Парижском автосалоне в 1992-м году баварский концерн представил новое обличье спорткара – Бмв М3 Е36. Первое ласточкой была машина в кузове купе, которая получила в распоряжение новейший 6-ти цилиндровый мотор, объемом 3 литра, мощностью 286 л.с. Этот двигатель позже сменила новая рядная шестерка – 3,2 л, выдававшая 321 л.с. при 350 н/м крутящего момента.

Поколдовали конструкторы не только с двигателем, но и с ходовой, а также с салоном. Дорожный просвет стал меньше, а подвеска стала более жесткой. Автомобиль прибавил в размерах, большая часть из которых пришлась на салон (по отношению к эргономике и комфорту в BMW E30 имелись небольшие вопросы). А спустя два года инженеры решили немного изменить концепцию и добавили в модельный ряд bmw m3 e36 в кузове седан. Это сказалось на продажах, ведь модель BMW M3 продержалась на рынке более 7-ми лет, получив не только отличную репутацию, но и культовый статус.


кресла
мотор
руль


Стоимость машин начинается с 10-11 тыс. у.е. А найти автомобиль в отличном состоянии можно за 20-22 тысячи.

Технические характеристики BMW M3 E36
ДвигательОбъемМощностьМоментДлинаШиринаВысотаКлиренс
S50В30/

S50B32

2990 куб. см

3201 куб. см

286 л.с.

321 л.с.

320 н/м

350 н/м

4433 мм1710 мм1335 мм110 мм

На гребне успеха

На 2000-й год пришелся старт продаж нового поколения БМВ М3 в кузове Е46. В распоряжение модель получила новый кузов. Исчезли прямоугольные блоки фар, теперь их место заняла головная оптика с элегантной подводкой. А в качестве мотора под капотом был размещен 3,2-х литровый агрегат, мощностью 343 л.с. Интересен тот факт, что этот мотор на протяжении с 2001-го по 2006-й год получал премии «Engine of the Year» как лучший двигатель объемом от 3-х до 4-х литров.

Помимо прочего, были представлены такие версии как Bmw E46 M3 GTR и CSL (coupe sport lightweight), которые представляли заряженную и облегченную версию стандартного купе. При этом модель GTR отличалась цветами кузова. Она окрашивалась в фирменные цвета подразделения М – синий, белый, красный. Среди новшеств была инновационная коробка передач SMG Drivelogic – автомат с возможностью ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков, ставшая альтернативой традиционной механике.

Технические характеристики BMW M3 E46
ДвигательОбъемМощностьМоментДлинаШиринаВысотаКлиренс
S54B323246 куб. см343 л.с.365 н/м4492 мм1780 мм1372 мм120 мм

Стоимость авто на рынке подержанных машин составляет от 19-ти до 25-ти тыс. у.е. в зависимости от состояния, года выпуска и комплектации.

Новая эра

А в 2007-м году BMW объявил о начале продаж четвертого поколения M3 в кузове Е92/Е90. Второй индекс относится к модели с кузовом седан, в то время как индекс 92 получило традиционное купе от БМВ. Внешний вид модели стал еще более агрессивным и мускулистым. Хищный взгляд фар с системой «ангельские глазки», мощные колесные арки, фирменные легкосплавные диски и сдвоенная выхлопная система.

Под капотом прописался новый двигатель с кардинально иным подходом. На смену традиционной рядной 6-ке пришел V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, подросший также в объеме. Теперь рабочий объем мотора для БМВ М3 составил 4-ре литра, а мощность выросла до 420-ти л.с. при крутящем моменте 400 н/м. Справляться с передачей такого количества лошадей была призвана 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Разгон модели до 100 км/ч в этом случае занимал 4,8 секунд для купе и 4,9 секунд для седана. Опционально на Бмв Е92 М3 можно было заказать специальную коробку передач DCT с двойным сцеплением, улучшавшую динамику разгона на 0,2 секунды.

Технические характеристики BMW M3 Е90/Е92
ДвигательОбъемМощностьМоментДлинаШиринаВысотаКлиренс
S65B403999 куб. см420 л.с.400 н/м4615 мм1804 мм1424 мм120 мм

Цена в России на это авто начинается с 55-ти тыс. у.е., а заканчивается где-то вблизи отметки 65-ть тыс.

А в 2013-м году было презентовано новое поколение БМВ М3 (фото). Но вместе с тем, пришли и ошеломительные новости. А именно – купе М3 больше производиться не будет. Но не все так пугающе – просто маркетологи компании решили внести ясность в линейку моделей, и под лейблом М3 теперь будет продаваться исключительно седан. А вот то самое легендарное купе обзавелось новым именем М4.

Смена курса

Для Bmw M3 в кузове f80 полагается новый двигатель. Трехлитровый бензиновый мотор оснащен двойным турбонаддувом и выдает 431 л.с. и 550 н/м крутящего момента. При этом на выбор предоставляется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач или 7-ми диапазонный автомат. Последнее поколение авто стало еще более мощным, динамичным, вплотную приблизившись к настоящему идеалу авто (см. видео тест драйв).

Технические характеристики BMW M3 F80
ДвигательОбъемМощностьМоментДлинаШиринаВысотаКлиренс
S55B302979 куб. см431 л.с.550 н/м4671 мм1877 мм1424 мм120 мм

Купить современную BMW M3 можно за сумму от 60-ти (б/у модель) до 100 тыс. у.е. (новая машина)в зависимости от комплектации и дополнительных аксессуаров.

Отзывы владельцев


Алина, 28 лет:

«Вся история с Bmw началась с кузова F30 — 328i alpine white) Хотя попытки сесть- точнее пересесть на породистого немца с ярких, но не таких драйвовых японцев были всегда)) ездила на васильковой спортивной Mazd a3, потом на Lexus is 250 (is II), но всегда смотрела на E90 и E92)) и вот- свершилось — я обладатель красотки 328i F30 — которая служила верой и правдой 2 года. И служила бы дальше, если бы не встреча с золотой мечтой — M3 F80. Перед таким авто устоять просто невозможно — хочется сразу же им обладать)».

Согласно последним новостям, нынешняя модель БМВ М3 планирует выпускаться до 2020-го года, когда на смену придет седьмое по счету поколение. Какими двигателями оно будет обладать, и как будет выглядеть неизвестно, но ясно одно – это будет потрясающая машина.

Андрей, 29 лет:

«Очень долго к ней шел, читал обзоры, смотрел тест-драйвы, узнавал, сколько стоит, где купить по акции можно, со скидкой, откладывал на нее. В итоге купил наконец-то мою любимую БМВ М3. Да еще и в тюнинге. Машина – просто идеал. Динамика сумасшедшая, а как она проходит повороты – просто песня. И двигатель звучит благородно – это вам не дизель тракторный какой-то. А самое интересное, что при быстрой, но при это аккуратной езде по городу, потребляет совсем немного – около 13-14 л на 100 км. На трассе вообще – включил круиз-контроль и катишься, наблюдая расход топлива 9-10 л. Как для суперспортвиной машины, которой БМВ и является – очень даже приятно. И объема багажника мне лично хватает за глаза. Идеальная машина, ни дать, ни взять».

Михаил, 27 лет:

«Взял себе Bmw M3 GTR 2002-го года, как в NFS. Классное авто. Правда, в условиях Сибири нужен автопрогрев, а его нет в стандартной комплектации. Приходится мерзнуть, пока не прогреется машина. Зато при езде она просто супер. До этого ездил на разных авто, бензин-дизель, спортивных и утилитарных. Это машина – улет. Едет превосходно. Легко управляется, быстро набирает скорость, идеально слушается руля. В условиях города учитывая небольшие габариты легко парковаться. Нравится, что у нее вполне приемлемый расход топлива – объема бака хватает на 500-600 км. Этот БМВ М 3 отлично подходит под любую ситуацию».

Теперь посмотрите на BMW M6 Gran Coupe и BMW Z4 2020.

Вернуться вверх

BMW M3 E92 – хорошее вложение или нет?

Если взглянуть на изменения в продажах автомобилей в 2020 году, то похоже, что мы приближаемся с «электрическому» будущему быстрее, чем ожидали. BMW сообщили, что продажи электромобилей и гибридов выросли на 31,8% по сравнению с предыдущим годом, и это в 2020 – когда общие продажи автомобилей значительно упали.

Если задуматься, то скорость перемен и развития технологий и реалий рынка будет просто ошеломляющей – не так давно большинство автомобилей поставлялись с атмосферными двигателями, которые теперь более желанны для энтузиастов, чем более эффективные агрегаты с турбонаддувом. Это значит, что есть вероятность, что подержанные спортивные автомобили с «атмосферниками» могут возрасти в цене в будущем. В их числе и M3 E92.

Модель M3 позапрошлого поколения – один из последних автомобилей баварской компании с нетурбированным двигателем. Самым последним из них был кабриолет BMW M3 E93 Convertible. Кажется, что прошло так много времени, но на деле прошло всего 7 с половиной лет с того момента, как последние из них были выпущены в июле 2013 года. И никто не поспорит с тем, что ушли «атмосферники» красиво. Но так как BMW M3 E92 – в числе последних таких автомобилей, есть вероятность, что цены на модель вырастут со временем.

Под капотом M3 находился 4-литровый атмосферный двигатель S65, который сразу же полюбился поклонникам бренда. Конечно, в сравнении с современными агрегатами, установленными в M-автомобилях, этот мотор уже не кажется слишком мощным, а M3 E92 – не кажется быстрым. Но свой шарм у них присутствует. Также нужно отметить, что это один из тех двигателей, которых можно раскрутить до высокого числа оборотов, что позволит использовать весь потенциал 414 лошадиных сил. Также агрегат отлично звучит на всех оборотах, и очень чувствительный отклик педали газа.

Поэтому легко представить, что со временем такие автомобили будут цениться коллекционерами. Помимо того, что это M3, что уже немало ценящийся факт, под капотом модели находится мощный высокооборотный V8, разработанный в подразделении M и являющийся последним атмосферным двигателем компании. Конечно, есть опасения за долговечность S65, так как ему свойственны проблемы с подшипниками, если за ним не следить должным образом. Но при достойной обслуживании двигатель будет надёжным в течение многих лет.

Так или иначе, есть достаточно причин не продавать ваш M3 и подождать некоторое время перед тем, чтобы принять окончательное решение. Если же автомобиль хранится в закрытом гараже и имеет небольшой пробег, то есть большие шансы, что продать его можно будет за высокую цену.

Прощаемся с купе BMW M3 на его родном Нюрбургринге — ДРАЙВ

Купе BMW M3 — автомобиль недолюбленный и недооценённый в России. Так уж совпало, что производственный цикл серии E92 пришёлся на период увлечения BMW светской жизнью и бизнес-журналами. Профильные издания в опале, Рунет — в игноре, вместо дорожных тестов М-машин — развороты глянцевой рекламы с улыбчивым руководством BMW, политиками и звёздами. В отечественных автомобильных веб-изданиях ни одного материала. В авторитетном Авторевю, например, — два теста M3 за пять лет. Для Драйва «эмки» были либо «на ремонте», либо «на консервации до весны». .. Саботаж?

Виноватому в том, что одна из лучших машин современности провела жизнь в информационной блокаде, должно быть просто стыдно. Это без преувеличения лучший автомобиль марки на годы вперёд. Заканчивая быстрый круг по Северной петле Нюрбургринга, я недоумеваю: как можно было столь бездарно распорядиться подобным выдающимся активом. Одна «эм-третья» при минимуме вложений могла бы сделать для бренда в России больше, чем вся многолетняя затратная показуха.

В условиях гоночного трека минимализм интерьера BMW воспринимается исключительно как достоинство. Школьные машины — с преселективным семиступенчатым «роботом» М DCT Drivelogic, что здорово облегчает жизнь на треке.

Сегодня, когда российский офис BMW повернулся к нам лицом, само понятие «купе M3» уходит в историю: знаменитый индекс сохранится только за седаном третьей серии, а двухдверка получила индекс M4. Вместо «атмосферника» V8 — наддувная рядная «шестёрка» с двумя турбокомпрессорами. С Нового года M4 займёт место «эм-третьей» в парке фирменной школы BMW. Кое-кто из инструкторов уже поездил на новом купе. Да, говорят они, моментный турбомотор удобнее для Нордшляйфе, тормоза стали эффективнее (особенно опциональная карбонокерамика), хотя для дрифта (такие курсы тоже есть) прежний «атмосферник» предпочтительнее, им проще управлять…

Нюрбургринг всегда даёт возможность заработать быстрым парням. Но далеко не каждому рекордсмену Нордшляйфе можно доверить учеников. Для Фрица Ланио инструкторская работа — основной заработок. Но многие знают его как пилота знаменитого ринг-такси BMW M5. Для нас хорошо то, что Фриц не гонщик, он даёт нам не самую быструю траекторию, а самую надёжную.

Счастливчики, мы вскочили в убегающий поезд: успели на один из последних тренингов Fascination Nordschliefe с использованием атмосферных «эмок» серии Е92. Необычайно простой в управлении автомобиль. На нём легко ехать быстро даже в дождь по Нюрбургрингу. В нашей группе есть совершенно неподготовленные ребята, и даже они до поры до времени справляются с 420-сильной заднеприводной машиной. Мы всё-таки грохнули одну «эмку» (см. «За кадром»). Но поверьте: я наблюдал за тем, как едут товарищи, — потери могли быть ощутимее. Мы удержали их на минимуме исключительно благодаря ясности и предсказуемости BMW. Окажись в наших руках что-то менее покладистое, ещё пара человек торчала бы в заборе…

Фриц противопоставляет BMW M3 ни много ни мало Porsche 911 GT3. «Из ныне существующих автомобилей BMW M3 — мой любимый. В модификации GTS, конечно, хотя таких и нет в школе. Мне очень нравится атмосферный V8 и невероятные для дорожной машины возможности восприятия боковых сил. По разумной цене».

Не важно, сколько на спидометре: пока стрелка тахометра не достигнет отметки 8400 об/мин и не замигают требовательно светодиоды, M3 ускоряется. Причём если разгоняешься в три четверти педали, а потом вдруг резко продавливаешь акселератор до упора, машина совершает энергичный рывок, даже если идёт за двести. Под сброс, пусть и небольшой — отчётливая загрузка передка. Потому немцы и не советуют активировать режим Power: отклики на газ обостряются, но нарушается линейная зависимость разгона от положения педали. Поддерживаю…

Впускной коллектор переменной длины, гирлянды индивидуальных дросселей и механизм изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске делают 420-сильный двигатель невероятно отзывчивым и гибким. При этом он компактнее и легче рядной «шестёрки», на смену которой пришёл в 2007 году.

Четыре литра — достаточный объём, чтобы проехать 21 км Ринга на моменте. Разбирая диктофонные записи из инструкторской машины, я почти не слышу мотора. Хорошо владеющий «эмкой» человек может проехать всю петлю на высших передачах. А уж мокрая трасса особенно располагает к движению внатяг — местами натуральный каток. Так вот нехватка тяги ощущается только на самом крутом подъёме Эксмюле. И до, и после BMW прекрасно набирает скорость в пределах одной передачи, а простота управления позволяет смелому пилоту проносить через виражи сумасшедший запас скорости.

Малейшее изменение на подачу топлива всегда фиксируется на слух. Голос M3 может показаться простоватым, недостаточно громким и злым, но это честный звук высокооборотного «атмосферника» V8 с индивидуальными дросселями. Озорной микс впускного свиста и выпускного рокота самостоятельно находит дорогу через моторный щит, лабиринт технологических пустот и шумоизоляцию, не нуждаясь в помощи аудиосистемы, без которой уже не может обойтись «турбовосьмёрка» на седане M5.

В отличие от, например, Porsche 911 «эмка» не способна высверлить дырку в черепе. Целый день на предельных оборотах, а слуховой канал всё ещё открыт для комментариев инструктора. Хороший компромисс между уровнем шума и вовлечённостью в процесс.

Свой колорит добавляют чугунные тормоза, громко и жалостливо подвывающие при плавных замедлениях. Ты переступаешь через эту боль, как через мышечный спазм, увеличиваешь нагрузку. И они замолкают, а замедление стремительно растёт пропорционально усилию на педали.

Блестящий баланс между плавностью хода и спортивностью! Будучи собранной и энергоёмкой, «эмка» умудряется оставаться расслабленной на длинной волне и плавных перегибах. Посуху адаптивные амортизаторы можно и поджать на один щёлчок клавиши EDC. В поведении BMW появляется игривая упругость. Но если это и улучшает время круга, то скорее благодаря тонизирующему действию на водителя. Ну а самый жёсткий режим подвески подойдёт только для гладких формульных треков…

Шасси с большими ходами отбоя сохраняет контакт с дорогой на трамплинах. Но на ходе сжатия «эмка» моментально подавляет раскачку, оставаясь управляемой. Это очень кстати: на Нюрбургринге любая разгрузка предвосхищает поворот.

Поразительно, как в M3 соединяются хорошая курсовая устойчивость и жизненно необходимый для Нюрбургринга запас недостаточной поворачиваемости с трогательной отзывчивостью на действия рулём. Впечатляет отсутствие борьбы с машиной при заходе на дугу. «Эмка» устремляется в поворот всем телом, сохраняя сравнительно высокое усилие на баранке. Ты хорошо чувствуешь отношение поперечных сил, сохраняешь возможность скорректировать траекторию рулём или газом. Акселератором можно довернуть машину или отправить на больший радиус — зависит от скорости. Результат всегда интуитивно понятен.

Такое крупное мероприятие, как Fascination Nordschleife, проходит под контролем директора школы BMW Driving Experience — быстрейшей женщины планеты Клаудии Хёртген. Русскоязычные пилоты GT ласково зовут её Клавой, а все остальные — крутым парнем. У многократной победительницы гонок на выносливость многолетний контракт с BMW и место в экипаже восьмицилиндрового Z4 GT3.

В самых скользких местах первой теряет сцепление передняя ось, причём довольно резко. Влажный Нюрбургринг бывает непредсказуем, и шины Bridgestone Potenza RE050A Scuderia только усложняют нам жизнь. По легенде, они разрабатывались как штатные для Ferrari Enzo, но то было более десяти лет назад. Родной Michelin Pilot Sport, которым комплектуется M3, на мой взгляд, обеспечил бы лучшее сцепление на прорезиненной траектории под дождём. Однако Bridgestone является официальным партнёром школы: все автомобили обуты в Потенцу. А Michelin возвращается на машину только тогда, когда её списывают и продают…

Карусель Караччиолы — самый известный поворот Нордшляйфе. Бэнкинг выложен бетонными плитами ещё с тех времён, когда Нюрбургринг был грунтовым. Когда мы припарковались прямо на склоне, хотелось прилечь рядом с машиной, отдаться волшебству момента.

Вероятно, после списания большинство школьных «эм-третьих» всё равно останется здесь же, в окрестностях Нюрбурга и Аденау. Они разойдутся по фирмочкам, сдающим в аренду гоночную технику для туристов. Так что, несмотря на наполнение фирменного парка наддувными «эмками» и общий прощальный тон рассказа, у нас с вами ещё будет возможность пригласить E92 на танец. Вон сколько машин предыдущей серии E46 в округе… Есть и более ранние «эмки». Нюрбургринг — это и родильный дом для М-машин, и дом престарелых. Так что пользуйтесь, пользуйтесь любой возможностью пообщаться с атмосферными «биммерами». ..

Я ещё помню дренажную канаву, что шла по внутреннему краю дуги Шведенкройц. Мы опускали в неё левые колёса, чтобы быстрее пройти этот хитрый поворот с обратным уклоном. Теперь тут гладкий поребрик. Ланио в шутку называет Нордшляйфе кроссовой трассой из-за постоянно меняющегося покрытия.

А курс Fascination Nordschleife вне зависимости от матчасти останется совершенно выдающимся событием в жизни участника. Ведь это уникальный тренинг на отдельных секциях трассы. Представьте: целый час вы утюжите головокружительный отрезок от Хое Ахт до Айскурве! И нет необходимости каждый раз пилить сюда почти 15 км, ибо в пределах своей секции вы ездите в обоих направлениях. Беспрецедентный опыт: когда двигаетесь против шерсти, глядите в оба и подмечайте все нюансы покрытия! Только спортсмены местного чемпионата по ралли ездят против часовой стрелки, когда по Нордшляйфе прокладывается один из спецучастков. Но раллистов запускают по небольшому кусочку, а курсисты BMW видят с изнанки почти весь круг.

Малая карусель — задом наперёд. Когда движешься в обратном направлении, подмечаешь новые особенности рельефа. Там кочка, там уклон в апексе… Совершенно по-другому начинаешь смотреть на давно знакомые повороты. Свежий взгляд на вещи и добрый совет инструктора помогают найти уверенность в ранее непонятных местах.

Одновременно на Ринге работают десять групп по шесть-десять машин в каждой плюс инструктор — почти 90 автомобилей. Они с трудом помещаются на туристической парковке. Толпа под стать какой-нибудь длинной гонке местной серии VLN. Причём тренировка длится немногим меньше знаменитого суточного марафона — каждый из двух дней занятий мы проводим по десять часов в движении! Нельзя за это время выучить Нордшляйфе, если просто наматывать километраж за инструктором. Другое дело, если каждая группа методично накатывает свою секцию после тщательного разбора. А потом закрепляет полными кругами.

Помимо «эм-третьих» в тренинге участвуют более быстрые купе M6 и группа Mini. Но главный кайф — на M3.

Что крайне важно для такого сложного трека, мы не только ездим за рулём, но и ходим ногами. Скользим по обрезиненному бэнкингу Бергверк и боремся с гравитацией на, кажется, отвесных плитах Карусели… Любой гонщик вам скажет: знакомиться с кольцом надо пешком. Даже если вы лишены спортивных амбиций, понимание специфики покрытия, особенностей рельефа — залог безопасного отдыха на Нюрбургринге.

В каждой машине — двое. Откатав свою очередь, я выхожу на трек, чтобы поснимать нашу колонну на видео. Меня никто не загоняет за ограждение, не ограничивает в перемещениях. Получается уникальная картинка, ведь сидишь на газоне буквально в нескольких сантиметрах от проносящихся мимо «эмок».

Благодаря записанным в движении комментариям инструктора получилось единственное в своём роде видео. Оно будет полезно как для новичка, так и для человека, знакомого с Нюрбургрингом.

Fascination Nordschleife — самый информативный тренинг за те десять лет, что я езжу на Нюрбургринг. Точка. Двухдневный курс стоит почти 3 тысячи евро, и существует много способов потратить там эти деньги. Но предложенный BMW способ — лучший. Если вам интересен Нюрбургринг, обязательно запишитесь на Fascination Nordschleife, благо сделать это можно у любого дилера BMW. Мы даже нашли вам лучшего инструктора. Постарайтесь попасть в группу к ринг-таксисту Фрицу Ланио. Он знает самое главное слово по-русски: «Поехали!»

Паспортные данные

BMW M3 CoupeM DCT Drivelogic
Кузов
Тип кузовакупе
Число дверей/мест2/4
Длина, мм4615
Ширина, мм1804
Высота, мм1424
Колёсная база, мм2761
Колея передняя/задняя, мм1540 / 1539
Снаряжённая масса, кг1600
Полная масса, кг2080
Объём багажника, л430
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно
Число клапанов32
Рабочий объём, см³3999
Макс. мощность, л.с./об/мин420/8300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/3900
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная семиступенчатая
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые перфорированные
Задние тормозадисковые перфорированные
Шины245/40 ZR18 / 265/40 ZR18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл15,9
— загородный цикл8,5
— смешанный цикл11,2
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л63
ТопливоАИ-98
* Ограничена электроникой.

За кадром

Чудес не бывает. Нельзя сказать Нюрбургрингу: «Вот юный журналист из России, пожалуйста, будь с ним поласковее…» Можно только попросить того журналиста придерживаться своего темпа, не пытаться гнать вслед за более подготовленными коллегами. Можно предупредить, что авария обойдётся ему в 2000 евро, и надеяться, что он внял. Я видел запись аварии: вылет был лишь вопросом времени и произошёл он в одном из самых сложных мест — в повороте Эшбах. Без предупреждения, на, казалось бы, безобидной скорости. Как корова языком слизнула… Не зря говорят, что «Зелёный ад» не терпит дилетантов, переоценивающих свои силы. Кстати, после открытия подушек очень быстро отработала система оповещения в экстренных ситуациях BMW Connected Drive: оператор поинтересовался, что произошло и нужна ли помощь.

А вот как необычно выглядит Нордшляйфе при движении в обратную сторону.

BMW M3 Coupe Competition Package 6-ступенчатый пакет 2011 года для продажи на аукционе BaT — продано за 30 000 долларов 20 ноября 2020 г. (лот № 39 440)

Это купе BMW M3 2011 года выполнено в цвете Jet Black поверх черной кожи Novillo и оснащено 4,0-литровым двигателем S65 V8 в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оснащение включает пакеты ZCP Competition, Cold Weather и Premium, а также дифференциал повышенного трения, 19-дюймовые колеса Style 359M, адаптивные ксеноновые фары, люк на крыше, внутреннюю отделку из углеродистой кожи и iDrive с навигацией.Автомобиль был доставлен новым на завод Murray Motor Works в Энглвуде, штат Колорадо, и приобретен продавцом в 2018 году. Обслуживание в январе 2020 года включало замену шатунных подшипников и болтов, опор двигателя и прокладки масляного поддона. Этот M3 показывает 68 000 миль и предлагается с двумя брелоками, литературой производителя, записями о техническом обслуживании, отчетом Carfax и заголовком «Чистая Джорджия» на имя продавца.

Автомобиль окрашен в черный цвет Jet Black (668) и оснащен адаптивными ксеноновыми фарами, стеклянным люком в крыше, сенсорными дворниками, зеркалами с электроприводом складывания и глянцевой отделкой Shadowline.В отчете Carfax отмечается, что в марте 2017 года произошло «умеренное» повреждение, которое, по утверждению продавца, было вызвано столкновением с оленем, и в результате передняя панель была отремонтирована и перекрашена на BMW North Houston.

19-дюймовые колеса Style 359M Competition Package с шахматной шириной обуты в шины Bridgestone Potenza RE050A Scuderia, на которых указан код даты 2018. В комплект ZCP входили перепрограммированные настройки электронного управления демпфированием (EDC) и пружины на 10 мм ниже.

В салоне есть сиденья, обитые черной кожей Novillo с соответствующими ковровыми покрытиями, а передняя панель и дверные панели отделаны карбоновой кожей.Удобства включают пакеты Cold Weather и Premium, а также передние сиденья с электроприводом, круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль и iDrive с навигацией.

Приборы состоят из спидометра на скорости 200 миль в час, тахометра с регулируемой красной линией, а также датчиков температуры масла и уровня топлива. Одометр показывает 68 тысяч миль, из которых около 6 тысяч были добавлены продавцом.

4,0-литровый двигатель S65 V8 имел заводскую мощность 414 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, который передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и регулируемую блокировку дифференциала M.В январе 2020 года компания Lins Specialty Automotive из Лоуренсвилля, штат Джорджия, заменила шатунные подшипники и болты, подушки двигателя и прокладку масляного поддона. Одновременно была произведена замена масла и фильтра.

Литература производителя, два ключа, записи об обслуживании и отчет Дэвиса за 2018 год включены в продажу.

Отчет Carfax показывает вышеупомянутую аварию в марте 2017 года и отображает историю событий в Колорадо, Мэриленде, Техасе и Джорджии.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Без резерва: 6-ступенчатый седан BMW M3 2008 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 17 500 долларов 18 июня 2020 г. (лот № 32 874)

Этот BMW M3 2008 года был продан новым в Массачусетсе и оставался зарегистрированным в штате до приобретения продавцом в 2019 году.Автомобиль отделан синим металлом Interlagos Blue Metallic поверх черного кожаного салона, а мощность обеспечивается 4,0-литровым двигателем V8 в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Особенности включают в себя адаптивные ксеноновые фары, заднюю парковочную дистанцию, электронную регулировку амортизаторов, подогрев сидений, вставки на приборной панели из углеродистой кожи, навигацию и многое другое. Обслуживание продавцом включало замену стержневых подшипников, генератора, аккумулятора и приводных ремней, а также прокладки корпуса масляного фильтра. Этот E90 M3 теперь предлагается без резервов с записями о техническом обслуживании, чистым отчетом Carfax и чистым названием New Hampshire на имя продавца.

Внешний вид отделан синим металлом Interlagos Blue Metallic (A30) и отличается глянцевой отделкой Shadowline, адаптивными ксеноновыми фарами с омывателями, чувствительными к дождю дворниками и стеклянным люком с электроприводом. Передние боковые указатели были заменены панелями в цвет кузова, а отчет Carfax не показывает никаких аварий или других повреждений. Видео с прогулкой можно посмотреть здесь.

Опциональные 19-дюймовые колеса Style 220 оснащены шинами Michelin Pilot Sport A / S 3+ размером 245/35 спереди и 265/35 сзади. Заводское оборудование включает электронную регулировку амортизаторов и регулировку дистанции парковки сзади. Был заменен подшипник заднего колеса, и продавец отмечает, что рекомендуется техническое обслуживание передних тормозных колодок и тормозной жидкости, как показано в этом видео.

Кабина отделана черной кожей Novillo (NCSW) с соответствующими дверными панелями и вставками из углеродной кожи. Удобства включают в себя передние сиденья с подогревом и электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, информационно-развлекательную систему iDrive с навигацией и обшивку потолка антрацитового цвета.

Контрольно-измерительные приборы включают спидометр на скорости 200 миль в час и тахометр на скорости 9000 об / мин. Цифровой одометр показывает чуть более 174 тысяч миль, из которых около 3 тысяч были добавлены продавцом.

4,0-литровый двигатель S65 V8 имел заводскую мощность 414 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, который передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и регулируемую блокировку дифференциала M. Модификации состоят из алюминиевого винта для выпуска воздуха из расширительного бачка, в то время как обслуживание продавцом, как утверждается, включало замену подшипников штока, генератора переменного тока, аккумулятора, прокладки корпуса масляного фильтра и приводных ремней.Сообщается, что также были заменены свечи зажигания и крышки клапанов, а в галерее представлены записи об обслуживании за 2008 год. Было предоставлено видео, показывающее уровень моторного масла.

Дополнительные фото днища можно посмотреть в галерее.

В отчете Carfax за май 2020 года приведена история регистрации в Массачусетсе и Нью-Гэмпшире, при этом не было зафиксировано ни одного происшествия или другого ущерба.

Видео о холодном запуске, которое также подчеркивает некоторые внешние дефекты, было представлено выше, а видео ускорения и дополнительное видео с холодным запуском можно посмотреть ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Соревновательный пакет BMW M3 2011 года на 24 км, выставленный на продажу на аукционе BaT — продан за 41250 долларов США 31 декабря 2020 г.

(лот № 41293)

Этот BMW M3 2011 года выполнен в цвете Alpine White поверх кожи Fox Red и оснащен 4,0-литровым двигателем V8 в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Особенности включают в себя крышу из углеродного волокна, 19-дюймовые колеса, адаптивную подвеску, ксеноновые фары, систему Park Distance Control, подогрев передних сидений и пакет Competition. Приобретенный продавцом в 2019 году, этот E92 M3 имеет 24k миль и теперь предлагается с чистым отчетом Carfax и чистым техасским названием на имя продавца.

Автомобиль окрашен в белый цвет Alpine White (300) и имеет панель крыши из углеродного волокна, систему Park Distance Control, вентиляционные отверстия под маркой M3, четыре выхлопных патрубка и адаптивные ксеноновые фары с омывателями. Недостатки краски на переднем бампере изображены в галерее.

Ступенчатые 19-дюймовые колеса Style 359 с логотипом M и шинами Continental ExtremeContact Sport 245/35 спереди и 265/35 сзади с датами 2019 года. Пакет Competition включал пересмотренное программирование электронного управления демпфированием и заниженную подвеску.Продавец отмечает сколы краски на колесах.

В интерьере использованы кожаные сиденья и вставки дверных панелей Fox Red Novillo, а также черные ковры и элементы отделки из углеродного волокна. Удобства включают подогрев передних сидений с электроприводом, чувствительные к дождю дворники, iDrive с навигацией и USB-подключением, а также автоматический климат-контроль.

Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой оснащено подрулевыми переключателями и обрамляет спидометр со скоростью 200 миль в час и тахометр с регулируемой красной линией, а также датчики температуры масла и уровня топлива.Цифровой одометр имеет 24 тыс. Миль, примерно 1 тыс. Из которых было добавлено продавцом.

4,0-литровый двигатель S65 V8 оснащен системой изменения фаз газораспределения с двойной системой VANOS и в новом состоянии выдает 414 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач M-DCT с двойным сцеплением и регулируемую блокировку дифференциала M. Продавец сообщает, что аккумулятор был заменен в декабре 2017 года, а масло было заменено в апреле 2020 года.

Дополнительные фотографии снизу представлены в галерее ниже.

В отчете Carfax не указано ни одного происшествия или других повреждений, а также представлена ​​история событий в Индиане и Техасе.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Подержанный BMW M3 для продажи прямо сейчас

Необходим для омологации FIA Group A, M3 был произведен и выставлен на продажу как модифицированная версия E30 3 серии 1986 года. Чтобы создать первый M3, 3-я серия того времени получила более жесткий корпус и шасси с расширяющимися колесными дисками, чтобы приспособить более широкую колею, и более высокие и широкие колеса, которые будут у M3. Он украл ступичные подшипники и передние тормозные суппорты из 5-й серии того дня, а также получил пятиступенчатый сверхмощный задний дифференциал Getrag с уникальным передаточным числом.M3 также получил более прямое передаточное число рулевого управления и функцию, которая в то время считалась довольно экзотической — ABS (антиблокировочная система тормозов).

Внешние визуальные изменения могут показаться незначительными на бумаге, но лично они были довольно заметными. Фактически, единственными панелями кузова, общими для M3 и стандартной 3-й серии, были капот и люк на крыше, а с более широкой позицией, а также с углом наклона, который в три раза больше, чем у его собратьев 3-й серии, M3 был безошибочным.

Несмотря на мощность и популярность рядных шестицилиндровых двигателей, которые производила BMW, было принято решение использовать более короткий коленчатый вал и более высокие обороты, чем у четырехцилиндрового. Победителем стал 2,3-литровый двигатель S14 — по сути, переоборудованная версия блока M10, который приводил в действие оригинальную 3-ю серию. Благодаря лучшему дыханию и небольшому уговору, 2.3 предлагал почти 200 л.с. Конечно, впечатляет, но это было сдержанно по сравнению с реальными возможностями S14. К концу гоночной карьеры E30 M3 рабочий объем двигателя был увеличен до 2,5 литров, а мощность выросла до 340 лошадиных сил без помощи принудительной индукции.

E30 M3 имел огромный успех на треке, полностью доминировав на сцене гонок туристических автомобилей, но его успех в выставочном зале был не менее впечатляющим.Всего BMW выпустит 13 версий E30 M3, включая специальные выпуски и омологации, а также европейские версии, которые мы никогда не видели на этих берегах. Тем не менее, следующее поколение E36 3 Series дебютировало в 1991 году, а обновленный M3 должен был последовать годом позже.

Именно в это время M3 получил свою первую рядную шестицилиндровую модель, 3,0-литровый S50, который произвел 240 лошадиных сил здесь, в Штатах, и 282 лошадиных силы в других странах. В 1996 году немцы увеличили водоизмещение S50 до трех, что можно было считать возмездием за всю эту историю Второй мировой войны.2-литровый, увеличив мощность в Европе до 316 л.с., но оставив нас, американцев, с теми же старыми 240 лошадьми, с которыми мы уже были наказаны. Это было достигнуто за счет электроники двигателя OBD 2, но благодаря более гибкой кривой крутящего момента и более агрессивной передаче, характеристики M3, разработанные для США и Европы, были практически одинаковыми, по крайней мере, в автономном режиме. Также в 1996 году M3 получил шестиступенчатую коробку передач — правда, только в Европе — и более крупные тормоза от своего старшего брата M5. В следующем году в качестве опции предлагалась последовательная механическая коробка передач BMW.

Две дополнительные двери появились в мире M3 в 1997 году, в том же году покупатели получили возможность отказаться от верхней части. Четырехдверный седан имел особый успех, чему отчасти способствовало решение BMW прекратить производство M5 двумя годами ранее, но в основном из-за превосходного баланса седана над купе и того факта, что при весе всего на 30 фунтов производительность снизилась. почти не повлиял.

Но если вас беспокоил вес, у BMW был ответ в виде спортивной облегченной версии купе M3, также известной как CSL и выпущенной в 1995 году.Без кондиционера, звукопоглощающих материалов, радио и люка на крыше CSL весил на 200 фунтов меньше, чем M3, расположенный вдали от базы. CSL также выиграл от пересмотренных распорок, двойного масляного насоса пикапа, регулируемой передней воздушной заслонки и передаточного числа задней оси 3,23: 1.

Новое столетие принесло с собой новую веху для тевтонофилов США, поскольку E46 M3 дебютировал с 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с настройкой M, который производил более 300 л.с. даже в Штатах. При мощности 333 л.с. в США и 338 в других странах, двигатель S54 был самым мощным безнаддувным двигателем, производимым BMW на тот момент, и наконец преодолел отметку в 100 л.с. / литр.Американцы также получили опцию новой версии последовательной механической коробки передач BMW, созданной на основе Формулы-1, SMG II, в дополнение к шестиступенчатой ​​механической коробке передач Getrag, включенной в качестве базовой трансмиссии.

Что еще более важно, в этом поколении все M3 получили новую регулируемую блокировку дифференциала M, использующую несколько дисков сцепления и потенциальную 100% блокировку для помощи при движении на высоких скоростях. Значительное улучшение по сравнению с 25% блокировкой E30 M3.

К сожалению, здесь отказались от четырехдверного седана M3, а E46 был доступен исключительно как купе или кабриолет.Тем не менее, BMW продолжила традицию производства нескольких специальных моделей M3, включая первую версию V8 — GTR. Хотя изначально это был гоночный прототип, предназначенный для того, чтобы оставаться конкурентоспособным с Porsche 996 GT3 в Американской серии Ле-Ман (ALMS), в конечном итоге было выпущено 10 расстроенных дорожных версий, чтобы подавить жалобы конкурентов. Модификация правил в следующем году, увеличившая производственные требования до 100 автомобилей, положила конец гоночной карьере GTR, а также мощности V8 для M3, когда BMW вышла из ALMS.

Но пять лет спустя родился новый V8 M3. Дебютировавший на Женевском автосалоне 2007 года, новейшая модель M3 была представлена ​​с безнаддувным 4,0-литровым двигателем S65 V8 — монстром высокооборотистого двигателя, развивающего 414 л.с. при 8300 об / мин. Несмотря на увеличение мощности и рабочего объема по сравнению с E46 M3, S65 V8 фактически весит на 33 фунта меньше, чем рядный шестицилиндровый двигатель E46 M3, благодаря алюминиевой конструкции и множеству дополнительных мер по снижению веса. Во всем автомобиле использовались высокопрочные / легкие материалы, в том числе алюминиевая передняя ось и задние рычаги управления, алюминиевый подрамник и крыша из углеродного волокна для купе, которая сильно опускает критические фунты.

Седан вернулся, хотя и без крыши из углеродного волокна, и для этого поколения каждая итерация M3 получила свой собственный код обозначения кузова — E90 / 92/93 — в отличие от использования кода для седана, купе и кабриолета с жесткой крышей. стили. Вскоре после дебюта была представлена ​​новая коробка передач SMG, получившая название M-DKG (Doppel-Kupplungs-Getriebe) на немецком языке или M-DCT (Коробка передач с двойным сцеплением) в англоязычном мире. Это «автоматизированное руководство» на самом деле улучшает работу с 0–60 раз на две десятых секунды по сравнению с руководством по эксплуатации, сохраняя при этом идентичные показатели пробега.

BMW вернулась в ALMS с M3 GT2 в 2009 году после двухлетнего отсутствия, и точно так же вернулась в 24 часа Ле-Мана в 2010 году впервые после своей победы в 1999 году. M3 GT4 был показан на 24-часовой гонке в Нюрбургринге 2009 года, за ним последовал GT2 в 2010 году, но последний был отнесен к экспериментальному классу заводских E1-XP из-за нескольких несанкционированных модификаций. GT4 даже доступен как сертифицированный серийный гоночный автомобиль в Европе, хотя нам, американцам, еще не предложили такую ​​привилегию.

Но на самом деле, чего мы еще хотим? Deutsche Dagger начинался как мощное оружие с, казалось бы, спокойным профилем. Изначально, оснащенный модифицированной версией четырехцилиндрового двигателя, с которым родилась 3-я серия еще в середине 70-х, M3 с трудом справлялся с 7-секундной поездкой с 0 до 60. Четверть века спустя сегодняшняя M3 угрожает совершить такой же спринт менее чем за 4. Возможно, более впечатляющим является то, что это достигается без злобной жестокости, которая слишком часто может сопровождать такую ​​неумолимую мощь.Или, может быть, я оговорился, потому что M3 определенно может быть злобным животным, если его хорошо обучить. Его сдержанный характер просто скрывает потенциал, лежащий сразу за акселератором, даже если сначала нужно отрегулировать помощь водителя. И хотя эти в основном дополнительные ассистенты сделали M3 более легким в управлении и более безопасным автомобилем, BMW позаботилась о том, чтобы они не сделали M3 менее увлекательным.

Теперь у вас есть шанс купить BMW M3 с двигателем V8 до безумия

Фото: BMW

Даже с учетом объявления о модернизированном пакете M2 Competition Package с мощностью от M4, некоторые из нас стремятся к более простому времени, когда дело доходит до BMW Машины М.Никаких турбин, высокие обороты. Что ж, сейчас самое время сесть на поезд V8 M3, прежде чем он полностью сойдет с рельсов.

Серия E90 / 92/93 M3 не сразу полюбилась, когда она впервые появилась. Признаюсь, мне показалось, что стиль немного не по сравнению с E46 M3. И втиснуть V8 туда, где должна быть рядная шестерка? Богохульство, кричали мы!

Но даже самые хардкорные люди с рядными шестернями в конце концов пришли, и хотя M3 с двигателем V8 может не выглядеть так вневременной, как предыдущий автомобиль, это последний безнаддувный M3, а это значит, что ему суждено стать классикой будущего. .

По данным Autotrader , в настоящее время на продажу выставлено более 500 M3 серии E90 / 92/93, средняя цена составляет около 30 000 долларов. Но сузьте параметры для машин с механической коробкой передач и инвентарь упадет примерно до 100 машин. Конечно, значительная часть из них будет ошибочно обозначена как автомобили с механической коробкой передач, поэтому будьте готовы к миру разочарования, когда вы заметите то, что похоже на кражу, только для того, чтобы увидеть этот металлический стержень, торчащий из центральной консоли. DCT довольно хорош, но вы знаете, что вам нужны три педали.

G / O Media может получить комиссию

Было время, когда эти автомобили можно было получить довольно дешево. В настоящее время образцы сверхмалых миль стоят почти 55000 долларов, а образцы с более чем 100 000 миль на часах стоят менее 20 000 долларов, а лучший баланс миль и общего состояния — около 35 000 долларов.


Как и в случае с любой высокопроизводительной моделью, остерегайтесь автомобилей, которые «подозрительно» дешевы у нелегальных дилеров, и перед покупкой всегда проверяйте их у профессионала, специализирующегося на таком оборудовании.

Хотя V8 M3 не так сложен в обслуживании, как V10, который был в современном M5, стоит потратиться немного больше, чтобы получить высококачественный образец. Но даже если вы заплатите больше, эти автомобили сохранят свою ценность, и вы, вероятно, сможете продать их в будущем по цене, близкой или большей, чем вы ее купили.

BMW M3 Coupe — E92 Market

янв. 9019 $ 9019 BMW M CoupeCars & Bids Online 22 сен 2020 5 месяцев назад
2012 BMW M3 CoupeАвтомобили и ставки в Интернете $ 29000 ПРОДАНО 19 февраля 2021 г. 3 дня назад
BMW M2 $ 30,333 ВЫСОКАЯ СТАВКА 22 янв, 2021 месяц назад
2008 BMW M3 Coupe 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 31 250 ПРОДАН 21 янв 2021 год назад 9019 2008 BMW M3 CoupeBring A Trailer Auction $ 36 500 ВЫСОКАЯ СТАВКА 14 января 2021 месяц назад
2011 BMW M3 CoupeBring A Trailer Auction $ 30,00019 месяцев назад
2008 BMW M3 Coupe 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 30750 ПРОДАН 24 декабря 2020 г. 2 месяцев назад
2011 BMW M3 CoupeCars & Bids Online $ 35,000 ПРОДАНО 18 декабря 2020 2 месяца назад
$ 2008 BMW M3 6-SpeedBring Auction ПРОДАНО 17 дек 2020 2 месяца назад
2011 BMW M3 CoupeАвтомобили и ставки онлайн $ 32,778 ПРОДАН 10 дек 2020 2 месяца назад
BMW M3 Coupe 2008 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 36,000 ПРОДАНО 10 декабря 2020 г. 2 месяца назад
2013 BMW M3 CoupeCars & Bids Online $ 34,000 ПРОДАНО 2 декабря 2020 г. 2 декабря 2020 г.
2009 BMW M3 CoupeАвтомобили и ставки онлайн $ 23,000 ПРОДАНО 24 ноя 2020 3 месяца назад
2008 BMW M3 Coupe 6-SpeedBring A Trailer Auction 27000 $ Продано 2 ноября 2020 г. 4 месяца назад
2008 BMW M3 Coupe 6-SpeedBring A Trailer Auction 30 окт, 2020 4 месяца назад
BMW M3 Coupe 6-Speed ​​2010 Bring A Trailer Auction $ 33,255 ПРОДАН 01 окт 2020 5 месяцев назад
2009 $ 18 400 ПРОДАНО 29 сен 2020 5 месяцев назад
2008 BMW M3 Coupe 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 36 251 ПРОДАН
2008 BMW M3 Coupe 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 35,750 ПРОДАН 16 сен 2020 5 месяцев назад
2008 BMW M3 Coupe 6-SpeedBring A Trailer Auction 30 300 $ ПРОДАН 14 августа 2020 г. 6 месяцев назад
2012 BMW Frozen Silver Edition M3 CoupeBring 9019 Продано 9019 Аукцион прицепа 9019 10 авг.2020 г. 6 месяцев назад
2009 BMW M3 Coupe 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 35,333 ПРОДАН 3 августа 2020 г. 7 месяцев назад
BMW M3 Coupe 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 24,500 ПРОДАНО 27 июля 2020 г. 7 месяцев назад
2013 BMW M3 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 34,066 ПРОДАНО 22 июля 2020 г. 7 месяцев назад назад
BMW M3 Coupe 2011Bring A Trailer Auction $ 30,250 ВЫСОКАЯ СТАВКА 17 июля 2020 г. 7 месяцев назад
2011 BMW M3 Coupe 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 39,250 ПРОДАН 26 июня 2020 г. 8 месяцев назад

2008 BMW M3 Values ​​& Cars for Sale

Характеристики

Система динамического контроля устойчивости
Выборочно задействует тормоза и снижает мощность, когда это необходимо для поддержания устойчивости, но может быть отключена. Его Start-Off Assistant предотвращает откат при трогании с холма, Cornering Brake Control стабилизируется при торможении на повороте, а предварительная нагрузка на тормоз мгновенно создает давление, когда он чувствует, что аварийная остановка неизбежна.

Дополнительная трансмиссия M с двойным сцеплением и Drivelogic
Эта семиступенчатая коробка передач работает как две отдельные трансмиссии, переключающиеся друг с другом от передаточного числа к передаточному. Педали сцепления нет, но есть 11 программ переключения (пять автоматических, шесть ручных), и ее можно переключать на лету с дроссельной заслонкой на полу (без прерывания мощности) либо с помощью рычага переключения передач, либо с помощью подрулевых лепестков.

Б / у BMW M3 Интерьер 2008

Кожаные спицы рулевого колеса включают элементы управления для звука и телефона и доступную кнопку MDrive, а на центральной консоли с черной кожаной отделкой представлены три переключателя для электронных программ вождения ( Power, DSC и дополнительный EDC). Акцентная отделка выполнена из углеродного волокна, логотипы M-car украшают дверные пороги, приборы выполнены в особом «M-стиле», а зона предупреждения тахометра поворачивается вверх до максимальной скорости 8300 об / мин при повышении температуры моторного масла.Передние сиденья доступны с регулировкой ширины спинки, а дополнительные складывающиеся задние сиденья открывают салон для багажника объемом 15,2 кубических фута. К сожалению, для доступной навигационной системы требуется нелюбимый многофункциональный контроллер BMW iDrive.

Подержанный 2008 BMW M3 Exterior

Целеустремленное лицо M3 щеголяет своей фирменной двойной решеткой радиатора BMW между четырехугольными ксеноновыми фарами и тремя большими воздухозаборниками, которые подают большие объемы воздуха в двигатель и тормоза; следовательно, в нем отсутствуют противотуманные фары, имеющиеся на других моделях 3-й серии.Он имеет фирменные жабры передних крыльев M-car с трехцветными логотипами M3 и резкими характерными складками на ярко выраженных порогах. Незаметный спойлер на крышке багажника снижает как аэродинамическое сопротивление, так и подъемную силу задней части, а разделенный диффузор под задним бампером имитирует форму передних воздухозаборников над четырьмя серьезными круглыми выхлопными трубами.

Стандартные характеристики BMW M3 2008 года выпуска

M3 2008 года — единственный автомобиль в своем классе с композитной крышей, армированной углеродным волокном, а его шасси и подвеска изготовлены из алюминия для облегчения веса и почти 50/50 спереди -заднее распределение веса.В его мощных четырехколесных дисковых тормозах используются большие (14,2 дюйма спереди и 13,8 дюйма сзади) вентилируемые и перфорированные роторы внутри низкопрофильных шин на 18-дюймовых колесах M-Style. Также в стандартную комплектацию входят рулевое управление с регулируемой скоростью M-Servotronic с нормальным и спортивным режимами, система динамического контроля устойчивости (DSC) с помощником при трогании с места, система контроля торможения на поворотах (CBC), предварительная загрузка тормозов и сушка тормозов, аудиосистема премиум-класса с одним -диск CD и вспомогательный входной разъем, шесть подушек безопасности, BMW Ultimate Service, BMW Assist и помощь на дороге.

Подержанные опции BMW M3 2008 года

На M3 2008 года BMW впервые применяет новую 7-ступенчатую коробку передач M с двойным сцеплением с DCT Drivelogic и 11 отдельными программами переключения передач (пять автоматических, шесть ручных). Среди других важных опций — 19-дюймовые колеса и шины, электронное управление амортизаторами (EDC; со спортивным, нормальным и комфортным режимами), M Drive с кнопкой на рулевом колесе для мгновенной активации набора предварительно запрограммированных динамических переменных, спинка переднего сиденья- регулировка ширины, откидные спинки задних сидений, навигационная система с iDrive, спутниковое радио высокой четкости и SIRIUS, USB-порт для управления iPod и iPhone, а также пакеты Technology и Premium, которые включают в себя группы вышеперечисленного.

Подержанный двигатель BMW M3 2008 года

Новый легкосплавный 32-клапанный двигатель M3 с двойным верхним распределительным валом 4,0-литровый V8 обеспечивает 414 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, при этом 85 процентов последнего доступны от 3900 до 6500 об / мин. Он на 24 процента мощнее рядного шестицилиндрового двигателя предыдущего M3, но при этом весит на семь процентов меньше. Его степень сжатия составляет 12,0: 1, а его красная линия — поразительные 8400 об / мин. Отдельная дроссельная заслонка для каждого цилиндра — особенность, адаптированная из гоночного наследия M — обеспечивает немедленную реакцию на педаль акселератора при любых оборотах, а двойное управление распределительным валом VANOS обеспечивает быструю регулировку фаз газораспределения для повышения мощности, крутящего момента, экономии топлива и выбросов. однажды.Он приводится в движение стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или новой дополнительной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которую можно переключать автоматически или вручную с помощью подрулевых переключателей.

4,0-литровый V8
414 л.с. при 8300 об / мин
295 фунт-футов крутящего момента при 3900 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 14/20 (седан и купе), 13/19 (кабриолет, механическая коробка передач)

Сколько стоит подержанный BMW M3 2008 года выпуска?

M3 2008 года начинаются с рекомендованных производителем розничных цен (MSRP) примерно в 57000 долларов за седан, 59000 долларов за купе и 68000 долларов за кабриолет, но, вероятно, у некоторых дилеров они будут лучше продаваться из-за их редкости и желательности среди высоких.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *