Bmw m3 e92 технические характеристики: BMW M3 (E92) технические характеристики, фотографии и обзор

Содержание

BMW M3 (E92) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель и масло

Двигатель S65B40 — это одна из лучших инженерских разработок для оснащения машин. Именно с таким движком представлено четвертое поколение БМВ. Мотор представляет собою восьмицилиндровый V-образный агрегат вместимостью в 4 литра или 3999 кубических сантиметров и мощностным потенциалом в 420 лошадиных сил. Базой для новой разработки инженеров стал V-образный движок модели S85B50 с 10 цилиндрами, который предназначался для M6 E64, М5 Е60 и M5 Е61. 
При мощности 420 лошадиных сил движок развивает крутящий момент до 400 Нм., а это говорит об увеличении мощности на целых 22% и уменьшению веса конструкции на 15 кг, если сравнивать с агрегатом авто M3 E46. 
Клапаны, шатуны, клапанные пружины и поршни достигли завершающей конструкции, наиболее эффективной для данного мотора. Технические характеристики агрегата на высоте и это: 

  • оснащение впускным коллектором переменной длины;
  • использование индивидуального дросселя для каждого цилиндра;
  • система Double VANOS;
  • блоки цилиндров изготовлены из сплава кремния и алюминия;
  • технология особой смазки для предотвращения масляного голодания даже при сильных перегрузках;
  • поршни из алюминия с покрытием, устойчивым к высоким температурам.

Мотор полностью контролирует система Siemens MSS60, что исключает необходимость применения датчиков массового расхода.  Так как «сердцем» любого автомобиля является именно мотор, то и забота о нем должна быть соответствующие. От износа и поломок защитить двигатель может правильно подобранное масло. Здесь важно понимать, что любое топливо в процессе эксплуатации и по истечении срока годности теряет свои свойства и требует замены. Для БМВ третьего поколения рекомендуется использовать масла таких брендов, как CASTROL, TOTAL, MOTUL, ELF, LIQUIMOLY и LUKOIL. Наибольшую популярность приобрели такие виды сырья, как Castrol 0w40, Мобил 0W40 и оригинальное масло BMW LL-4 0w40. 

В восьмицилиндровый движок S65B40 требуется приблизительно 8.7 литров моторного топлива. 

Масло позволяет избежать трения механизмов и деталей авто между собой. При высочайших нагрузках на двигатель во время быстрой или агрессивной езды происходит стачивание деталей. Это можно предотвратить, если использовать правильное масло. Другая важная функция топливного продукта — защита мотора, благодаря минимизации трения и присадкам, которые выполняются из синтетических материалов. Замену масла рекомендуется выполнять каждые 7-10 тыс. км. пробега. 

Если говорить о количестве масляной жидкости в движке, то в это транспортное средство заливается 8,7 литров. Разработчики рекомендуют заливать оригинальное масло, а именно BMW LL-4 0w40. Можно применять и масла других марок и производителей. К примеру, по отзывам автовладельцев отличными вариантами считаются Castrol 0w40 и Мобил 0W40. На долив вовремя езды нужно иметь хотя бы 1 литр масла на 1000 километров пробега.  

Технические характеристики 

Производство BMW М3 E92 приходится на 2007 год, а двигателя модели S65, устанавливаемого на авто четвертого поколения — 2007-2013 гг.  
Максимальная скорость машины составляет 250 км в час при разгоне до 100км/1час за 4.8 секунды. Диаметр разворота достигает 11.7 м. Допустимая масса транспорта — 2080 кг, а снаряженная составила показатель в 1655 кг.  Бензобак вмещает 63 литра топлива. Используется бензин АИ-98. Прокат машины в различных условиях позволил составить показатели расхода топлива. Так, на 100 км пробега в городских условиях он равняется отметке 17.9 литров, по трассе — 9.2 литра, а при езде по смешанным дорогам отмечено расходование топлива в объеме 12 литров. 

Касательно параметров автомобиля М3 Е92, его длина равняется 4612 мм, ширина составила 1804 мм, а высота — 1424 мм. Цифровые замеры колесной базы представлены отметкой 2761 мм, клиренса — 120 мм, колеи задних и передних колес — 1539 мм и 1540 мм соответственно. Объем багажника — 430 литров. 

Размеры шин представлены показателями 245/40 R18 спереди, а задние имеют параметры 265/40 ZR 18. Размеры передних дисков — 8γJx18, задних — 9γJx18. 
Используется двигатель S65B40 с системой питания распределительного впрыска, восемью цилиндрами, расположенными в V-образной форме, 32-мя клапанами, что составляется по 4 штуки на один цилиндр. Ход поршня — 75.2 мм. Диаметр цилиндра равняется 92 мм. Размещение движка — по центру, продольно. Экостандарт — EURO 4. 
Особенностью тормозной системы является дисковые вентилируемые задние и передние тормоза, а рулевого управления — гидроусилительная система.  
Трансмиссия отличается задним приводом и наличием стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач. Для моделей, выпущенных с начала апреля 2008 года, изготавливались коробки с семью передачами. Она отличается наличием механической и автоматической возможными режимами. 
Тип кузова — купе. В автомобиле продуманы 4 сидения и 2 двери. 
Нельзя не сказать о компрессоре S65. Благодаря ему возможно проехать много тысяч километров. В этих автомобилях данный насос, который качает воздух – надежный, мощный, считается лучшим из китов VT2-625. Он способен надуть 0,45 бар, а это разрешит автовладельцу развить до 600 лошадиных сил. Так как разработчики внедрили именно эту модель, то позаботились о том, что насос имеет сниженную степень сжатия, что является огромным плюсом, так как за счет этого комплектующая деталь дольше функционирует.  
 

Электроника, чип-тюнинг 

Автомобиль оснащен системой DSC, которая обеспечивает сохранность сцепления колес с трассой при езде в агрессивных условиях. Если запустить программу, будут активированы тормоза, которые имеют сцепление с землей. Динамичный режим M Dynamic особенно полезен при спортивной езде, так как он позволяет увеличить снос при любой скорости в поперечном и продольном направлениях. Электрорегулировка системы DSC в трех режимах предоставляет водителям полную свободу. 
Тормозная система отлично справляется с замедлением при торможении, езде в условиях с мокрой трассой, а также отличается устойчивостью к перепадам температур, износу. Дисковые тормоза моментально срабатывают на контакт с педалью, а за счет использования алюминия в изготовлении, заметно снизился их вес. 

С помощью системы M Drive водитель может самостоятельно программировать автомобиль на выполнение тех или иных задач в соответствии со своими желаниями. Этому процессу подвергаются блок электронного управления DME, мотор, система руля Servotronic, система динамической стабилизации и эелектрорегулировка показателя жесткости амортизаторов. Чтобы начать работу с устройством и выбрать программы, нужно только кликнуть на значок с обозначением системы M Drive, размещенную на руле. 
С целью увеличения крутящего момента и мощности автомобиля владельцы БМВ М3 Е92 устанавливаю чип-тюнинг. С его помощью машина становиться мощнее, быстрее и, как результат, экономичнее. Благодаря чиповке можно достичь подобных эффектов без необходимости в замене турбины или мотора. 
Специалисты в автосалонах выполняют данную процедуру в три этапа. Сначала происходит скачивание исходной прошивки, которая выполняет регулировку работы электронного блока управления транспорта. Далее в прошивку вносятся изменения для улучшения технических характеристик авто. На завершающем этапе отредактированная программа встраивается обратно на свое место. 
После полной загрузки происходит проверочный этап, на котором водитель выясняет новые возможности своего «железного коня». При удовлетворительном результате, процедуру чиповки можно считать завершенной. 

Комплектации 

БМВ М3 Е92 оснащен подушками безопасности на передних и задних сидениях, боковыми и центральными. Их управление зависит от интеллектуальной системы безопасности. С помощью этой же технологии получается управлять ремнями безопасности, отключать центральный замок и приостановить работу насоса подачи топлива.  
Повысить безопасность позволяют передние адаптивные фары, воздухозаборник на капоте, фартук защитный с диффузором, спойлер с продуманными воздухозаборными отверстиями. 
К числу противоугонных систем следует отнести иммобилайзер, спутниковую антиугонную технологию и центральный замок. 

Для максимального комфорта, уюта и отдыха в машине продуманы радио, автомобильный компьютер, многофункциональная рулевая система и кнопки управления на руле. 
Купе М3 E92 оснащен устройством затемнения заднего внутреннего зеркала, оборудованием для настройки положения руля по углу наклона и глубине, подогревом боковых передних и фронтального зеркал, системами контроля климата, старт-стоп и круиз-контроль, передними стеклоподъемниками, регулировкой сидений впереди и настройкой положения боковых, передних зеркал. 
Система освещения состоит из противотуманных и би-ксеноновых фар.  

Проблемы

Может наблюдаться преждевременный износ шатунных вкладышей мотора. В идеале их нужно менять каждые 80 тыс. км. пробега. Выход стартера из строя, что легко исправить в автосервисе. Возможны поломки передних тормозов и свечей в случае их несвоевременной замены.  

Для непривыкшего к новому «зверю» водителя сложность вызывает система длинноходного сцепления. Из-за мягкой педали и огромного хода, довольно сложно тронуться безошибочно. Придется приспосабливаться и первое время привыкать к новым ощущениям. 
Немногие обращают внимание на мощность. Чип-тюнинг хоть ее улучшает, но со временем и с конкретным количеством пробега ее не хватает. Транспортное средство может абсолютно не развивать обороты больше, чем в показатель 3000. Также, в таком состоянии загорается чек и нарушается курсовая устойчивость. Иными словами, отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что проблема, касающийся синхронизации дроссельных заслонов в двигателе все-таки есть. 
Дополнительно, могут возникать ошибки «прогазовок», притом, что авто зафиксировав ошибку выбивает ее на экране, после чего автоматически включается аварийный режим. Это означает, что неполадка связана с износом шестеренок и в проявлении люфтов. После замены сервоприводов автомобиль обратно функционирует в «боевом» режиме.  
Не рекомендуется оставлять автомобиль под палящим солнцем в жаркий период года. Передняя панель-турбина имеет свойство трескать и высыхать. Чтобы этого не случилось, необходимо тонировать переднее стекло на небольшой процент.  

Выводы 

Спорт-купе БМВ М3 Е92 — это поворотливый, быстрый и привлекательный, как внутри, так и снаружи автомобиль. Электроника и системы управления понятные и удобные в использовании. «Сердцем» авто выступает восьмицилиндровый 4-х литровый движок, а его «мозг» — блок электронного управления DME.  
Для улучшения технических характеристик авто можно использовать чип-тюнинг, для установки которого специалисты выполняют несложную процедуру, состоящую из трех этапов. Следует отметить, что только в марте 2010 года эту машину обновили. На рынок поступила рестайлинговая модель M3 LCI 2011 из нового модельного ряда была разработана таким образом, что разработчики внедрили в нее новую переднюю и заднюю оптику, что улучшило свет. Это большой плюс, ведь так, автовладельцы имеют возможность ехать с хорошим освещением.  
Как и любой автотранспорт БМВ четвертого поколения тоже не застрахован от поломок и выхода комплектующих частей из строя. При регулярной диагностике, замене масла, необходимых деталей, можно избежать подобных неприятностей и продлить срок эксплуатации машины. Своевременное обслуживание на станциях технического обслуживания – это залог успеха долго езды транспортного средства.  

Технические характеристики BMW M3 E92 купе

Технические характеристики BMW M3 E92 купе

Эксплуатационные характеристикти БМВ М3 Е92 купе

Диаметр разворота: 11,7 м
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4,8 c
Расход топлива на 100км по городу: 17,9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9,2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12,4 л
Объем бензобака: 63 л
Снаряженная масса автомобиля: 1655 кг
Допустимая полная масса: 2080 кг
Размер шин: 245/40 R18 впереди, 265/40 ZR 18 сзади
Размер дисков: 8γJx18 впереди, 9γJx18 сзади

Характеристики двигателя

Расположение: в середине, продольно
Объем двигателя: 3999 см3
Мощность двигателя: 420 л.с.
Количество оборотов: 8300
Крутящий момент: 400/3900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75,2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4615 мм
Ширина машины: 1817 мм
Высота машины: 1418 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1538 мм
Колея задняя: 1539 мм
Объем багажника: 430 л

Производство

Год выпуска: с 2007

2007 BMW M3 Coupe (E92) 4.0i (420 лс)

Технические характеристики BMW M3 Coupe (E92) 4.0i (420 лс) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Базовая информация
МаркаBMW
МодельM3
ПоколенияM3 Coupe (E92)
Модификация (двигатель)4.0i (420 лс)
Начало выпуска2007 г
Оконч. выпуска2013 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест4
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 17.7 л/100 км 13.29 US mpg
15.96 UK mpg
5.65 км/л
Расход топлива на шоссе 9.3 л/100 км 25.29 US mpg
30.37 UK mpg
10.75 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 12.4 л/100 км 18.97 US mpg
22.78 UK mpg
8.06 км/л
Выбросы CO2290 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч4.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph4.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.6 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEuro 5
Соотношение мощность/вес3.9 кг/лс, 253.8 лс/тонна
Двигатель
Мощность420 лс @ 8300 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема105 лс/л
Крутящий момент 400 Нм @ 3900 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 3900 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяS65B40
Объем двигателя 3999 см3244.03 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 in.
Ход поршня 75.2 мм 2.96 in.
Степень сжатия12
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 8.8 л 9.3 US qt | 7.74 UK qt
охлаждающая жидкость 11.4 л 12.05 US qt | 10.03 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1655 кг 3648.65 lbs.
Допустимая полная масса 2080 кг 4585.62 lbs.
Максимальная грузоподъемность 425 кг 936.96 lbs.
Объем багажника минимальный 450 л 15.89 cu. ft.
Объем топливного бака 63 л 16.64 US gal | 13.86 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4615 мм 181.69 in.
Ширина 1804 мм 71.02 in.
Высота 1424 мм 56.06 in.
Колесная база 2761 мм 108.7 in.
Колея передняя 1538 мм 60.55 in.
Колея задняя 1539 мм 60.59 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.31
Диаметр разворота 11.7 м 38.39 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин245/40 R18; 265/40 R18
Размер дисков9.5J x 18

Технические характеристики Bmw M3 gts e92 с 2010 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Bmw M3 Купе 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
4.4 V84361331(450)/8300V-образный: V8439/3750Непосредственный впрыскБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
4.4 V8Задний приводСеквентальная 7-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
4.4 V8Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые

Размер шин

МодификацииРазмер
4.4 V8255/35 ZR19 (перед), 285/30 ZR19

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
4.4 V84646180313871,547/1,5392761430

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
4.4 V815301880350

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
4.4 V83054.40.34

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
4.4 V818.49.312.7295Бензин

Технические характеристики БМВ М3 Купе — Бибипедия

Технические характеристики БМВ М3 Купе: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики M3 gts e92 с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4.4 V8 331(450)/8300 12.7 1530

Характеристики M3 купе e92 с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,0 V8 309(420)/8300 12.4 1555
4.0 DCT (420)/8300 11.9 1675
4.0 MT (420)/8300 12.4 1655

Характеристики M3 csl e46 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.2 256(360)/7900 11.9 1285

Характеристики M3 купе e46 2000 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.2 252(343)/7900 11.9 1470

Характеристики M3 купе e36 1992 — 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3 210(286)/7000 9.1 1420
3.2 236(321)/7400 11 1460

Характеристики M3 купе e30 1986 — 1992

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.3 147(200)/6750 1165

Технические характеристики BMW M3 (БМВ М3)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8

BMW M3 E46 Кабриолет технические характеристики


BMW M3 E46 Купе 2-дв. технические характеристики

BMW M3 E46 CSL купе 2-дв. технические характеристики

BMW M3 E36 Кабриолет технические характеристики

BMW M3 E36 Седан технические характеристики

BMW M3 E36 GT купе 2-дв. технические характеристики

BMW M3 E36 Купе 2-дв. технические характеристики

BMW M3 E36 Lightweight купе 2-дв. технические характеристики

BMW M3 E30 Кабриолет технические характеристики

BMW M3 E30 Седан технические характеристики

BMW M3 F80 Седан технические характеристики

BMW M3 E90/E92/E93 Кабриолет технические характеристики

BMW M3 E90/E92/E93 Купе технические характеристики

BMW M3 E90/E92/E93 Седан технические характеристики

Технические характеристики BMW M3 (БМВ М3). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций BMW M3: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики BMW M3 Coupe (E92) 4.0i 420Hp


Тип кузова

Купе


Количество дверей

2


Количество мест

4


Длина

4615 мм


Ширина

1817 мм


Высота

1418 мм


Колесная база

2760 мм

Колесная база BMW M3 Coupe (E92) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1538 мм

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1539 мм


Объем багажника минимальный

430 л


Расположение двигателя

В середине, продольно


Объем двигателя

3999 см3

Объем двигателя BMW M3 Coupe (E92) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

420 л.с.

Мощность BMW M3 Coupe (E92) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

8300

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

400/3900 н*м

Крутящий момент BMW M3 Coupe (E92) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Распределенный впрыск


Расположение цилиндров

V-образный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

8

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

92 мм


Ход поршня

75,2 мм


Степень сжатия

12


Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр BMW M3 Coupe (E92) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-98


Максимальная скорость

250 км/ч


Время разгона (0-100 км/ч)

4,8 c


Расход топлива в городе

17,9 л/100км


Расход топлива на шоссе

9,2 л/100км


Расход топлива Смешанный цикл

12,4 л/100км


Экологический стандарт

EURO IV


Объем топливного бака

63 л


Снаряженная масса автомобиля

1655 кг


Допустимая полная масса

2080 кг


Размер шин

245/40 R18 впереди, 265/40 ZR 18 сзади


Размер дисков

8γJx18 впереди, 9γJx18 сзади

BMW E92 3 серии Coupe M3 Технические характеристики, размеры

9000 8

BMW E92 3 серии Coupe M3 Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 4,8 с
Разгон от 0 до 1000 м: 23,3 с

BMW E92 3 серии Coupe M3 Размер, Размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Купе
Кол.дверей: 2
Колесная база: 276,1 см или 108,7 дюйма
Длина: 461,5 см или 181,69 дюйма
180,4 см или 71,02 дюйма
Высота: 142,4 см или 56,06 дюйма
Передний мост: 154 см или 60.63 дюйма
Задний мост: 153,9 см или 60,59 дюйма
Кол. Количество мест: 4
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,31
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (360 мм)
Задние тормоза — Габаритные размеры: Дисковые вентилируемые (350 мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 245/40 R18
Размеры задних колес : 265/40 R18
Ширина передних колес: 8,5 «
Ширина задних колес: 9,5″
Снаряженная масса: 1655 кг ИЛИ 3649 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 3.9 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

2008 BMW M3 граничит с совершенством

Из сентябрьского номера журнала 2007 г. «Автомобиль и водитель».

На протяжении 20 лет и трех поколений высокопроизводительный BMW M3 выделялся как непревзойденный автомобиль для вождения, символ уровня Porsche 911 и Chevrolet Corvette. Поскольку автомобиль M всегда следовал за появлением новой 3-й серии, мы ждали эту последнюю M3 с нервным предвкушением, потому что старший брат M3, M5, хотя и был техническим триумфом, стал сложным до такой степени, что создал раздражающий барьер между водитель и машина. Конечно, мы надеялись, что холодная, мертвая рука инженера не сможет испортить жемчужину в короне BMW.Наши опасения усилились из-за превосходства 3-й серии, на которой основан M3 — как они могут улучшить характеристики, не превращая его в автомобильный эквивалент Невероятного Халка?

Наши сомнения были беспочвенными. Несмотря на то, что BMW M3 2008 года, который поступит в продажу следующей весной, является абсолютным последним произведением в области технологий двигателей и шасси, он остается той душевной машиной, которая сделала своих предшественников вечными Car и Driver 10Best фаворитами. И хотя изысканные манеры M3 больше похожи на Брюса Бэннера, прямо под поверхностью все еще скрывается монстр.

ВЫСОКОЕ: двигатель с безумно высокими оборотами, угрожающая выпуклость капота, сбалансированное шасси.

Под выпуклым алюминиевым капотом находится восьмицилиндровый двигатель, который развивает мощность 414 лошадиных сил и развивает поразительную скорость 8400 оборотов в минуту. Восемь цилиндров были необходимы, учитывая, что основные соперники M3 — Audi RS 4 и Mercedes-Benz C63 AMG — оба обладают мощностью V-8, но двигатель M3 — это больше, чем просто маркетинговый ход. 4,0-литровый двигатель, основанный на 5,0-литровом двигателе V-10 в M5, на самом деле на 33 фунта легче, чем 3-цилиндровый.2-литровая рядная шестерка от предыдущего М3. Однако весь автомобиль весит примерно на 250 фунтов больше, чем последний M3, и это следствие того, что купе 3-й серии, автомобиль, на котором основан M3, стал больше.

МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель

Несмотря на это, BMW изо всех сил старалась снизить вес и утверждает, что 80 процентов технически значимых деталей M3 отличаются от 3-й серии ». Многие из этих изменений уменьшают вес M3. Крыша сделана из углеродного волокна, как и у M6, и на 11 фунтов меньше по сравнению со сталью.Тормозные диски с перфорацией, 14,2 дюйма спереди и 13,8 дюйма сзади, прикручены к алюминиевым ступицам. Пятирычажная задняя подвеска, четыре из которых являются уникальными для M3, экономит шесть фунтов. Даже проем багажника в подлокотнике заднего сиденья был переработан, в результате чего снаряженная масса уменьшилась еще на 15 фунтов.

МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель

Визуально M3 не спутаешь со стандартной 3-й серией, хотя обе машины имеют общие двери, окна, фары, задние фонари и крышку багажника.M3 добавляет четыре выхлопные трубы и крошечный спойлер на заднюю часть. Видите вентиляционные отверстия рядом с выступом капота? Они функциональны, как и увеличенный передний воздухозаборник. Все подают дополнительный воздух в двигатель. У выпуклых крыльев тоже есть цель; они покрывают более широкие шины M3. Стандартные PS2 Michelin Pilot Sport — это 245 / 40ZR-18 спереди и 265 / 40ZR-18 сзади; 19-дюймовые колеса и шины с одинаковой шириной протектора не являются обязательными.

МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель

Интерьер M3 претерпел меньше изменений, чем внешний вид, но есть ряд существенных изменений.Обычная обработка M включает в себя более спортивные сиденья с глубоким торсом и боковыми валиками, толстое кожаное рулевое колесо и новый тахометр со значком M. Ручка iDrive присутствует, и, помимо наших обычных жалоб на ее неудобство для пользователя, мы упоминаем ее, потому что она обеспечивает доступ к настройкам M Drive. Как и в M5 и M6, кнопка M Drive на рулевом колесе переключает автомобиль в спортивный режим, который можно настроить с помощью колеса iDrive. Есть четыре системы: чувствительность дроссельной заслонки, адаптивные амортизаторы (опция), контроль устойчивости и усилитель рулевого управления.Управление дроссельной заслонкой и рулевое управление можно установить в обычном или спортивном режиме, причем последнее дает более быструю реакцию на акселератор и создает более тяжелое ощущение рулевого управления, соответственно. Амортизаторы имеют три настройки того, что BMW называет «электронным управлением амортизаторами» (EDC). У системы стабилизации также есть три настройки: вкл., Выкл. И «динамический режим M» (MDM), который позволяет вести агрессивное вождение, но сработает, если ваш бекон нужно сэкономить.

МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель

Если это слишком сбивает с толку, есть отдельные кнопки для дроссельной заслонки, EDC и контроля устойчивости рядом с рычагом переключения передач.Однако, если водитель хочет выбрать MDM или отрегулировать рулевое управление (обычно оно переключается с самой жесткой настройкой EDC), он или она может сделать это только через M Drive / iDrive. Это заставляет задуматься, зачем использовать трудоемкую и отвлекающую систему iDrive, когда кнопки работают быстрее и находятся под рукой.

Фетиш BMW к технологическому излишеству не ограничивается M Drive, но остальные устройства гораздо более полезны. Блокируемый задний дифференциал, метко названный «блокировкой регулируемого дифференциала M», регулирует коэффициент блокировки в зависимости от разницы скоростей между задними колесами.Генератор выключается, когда двигатель находится под нагрузкой, и включается во время торможения или движения накатом. Окупаемость — большая мощность и лучшая топливная экономичность.

LOWS: дорогой, чрезмерно сложный интерфейс драйвера и избыточные кнопки.

Раздражающая процедура запуска из 3-й серии не была улучшена в M3, но как только мы вставили брелок в его гнездо, нажали сцепление и нажали кнопку запуска, мы преодолели это. V-8 ожил, и мы были рады увидеть обычную самодельную шестиступенчатую механическую коробку передач, которая является единственной установкой.Автоматический подрулевой переключатель — дальнейшее развитие SMG BMW с одним сцеплением или системы с двойным сцеплением, аналогичной DSG Volkswagen, — должен появиться в продаже через год или около того, но BMW не раскрывает этот вопрос.

МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель

Есть соблазн перевернуть вечно любящую начинку из двигателя, как только он загорится, но скользящий индикатор красной линии на тахометре поощряет более взрослое поведение — по крайней мере, пока двигатель не прогреется и не будут доступны все 8400 оборотов.Несмотря на то, что пиковая мощность чуть ниже максимальной частоты вращения двигателя, двигатель M3 имеет приемлемую тягу во всем диапазоне. Пик крутящего момента в 295 фунт-фут достигается при 3900 об / мин, но кривая крутящего момента почти плоская от 3500 до 6500 об / мин. Хрюканья на низких оборотах достаточно, чтобы легко забыть, насколько двигатель можно отжать. Почти естественно переключиться до красной черты, потому что, ну, ну, большинство двигателей V-8 разрушили бы себя на таких высоких оборотах двигателя.

Но держите левую ногу на мертвой педали, и M3 разгонится до упора так же легко, как колибри машет крыльями.В нашем ограниченном тесте M3 разогнался до 100 км / ч за 4,4 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее, чем у последнего протестированного нами M3, несмотря на скользкое дорожное покрытие и поспешный график испытаний. Ожидайте, что новый автомобиль будет еще быстрее, когда у нас будет возможность провести полный дорожный тест.

МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель

В результате этой высокой красной черты M3 может пролететь через поворот на второй передаче, где большинству автомобилей нужна третья. Конечно, M3 отлично работает и на третьей передаче, и это делает этот новый автомобиль похожим на его предшественников — он все делает хорошо.Быстрые повороты, медленные повороты, ускорение или торможение — это просто сенсация. В M3 есть игривый, снисходительный характер, который опровергает его экстремальные способности, точно так же, как тигренок может быть милым в один момент и свирепым в следующий. На M3 приятно ездить быстро, но еще веселее ехать быстрее. Нет отправной точки, с которой M3 оживает, и нет рваного края, где M3 переключается с подбрасываемого на предательский.

Единственное, что не в пользу M3, — это его цена.Хотя стикеры не будут дорабатываться в ближайшее время, стоимость входа почти наверняка вырастет. Мы предполагаем, что где-то около 60 000 долларов, что ужасно дорого для 3-й серии. Кроме того, если бы у нас оставалось желание, мы бы попросили менее резиновый рычаг переключения передач. Возможно, BMW сможет исправить это в следующей версии, но пока у нас достаточно времени, чтобы насладиться M3, прежде чем мы начнем беспокоиться о том, как инженеры могут снова улучшить его.

Мотоцикл

МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель

На бумаге кажется, что мельница V-8 нового M3 — это просто V-10 M5 с двумя отрезанными цилиндрами.Два алюминиевых двигателя имеют общий угол крена (90 градусов), диаметр цилиндра (92,0 мм) и ход поршня (75,2 мм), и оба используют систему изменения фаз газораспределения BMW Double VANOS и имеют отдельные дроссельные заслонки с электроприводом для каждого цилиндра. BMW, однако, внесла некоторые изменения, чтобы увеличить крутящий момент на низких оборотах M3. 5,0-литровый двигатель V-10 M5 имеет пик крутящего момента 383 фунт-фут при высоких 6100 об / мин. M3 развивает 295 фунт-футов при более разумных 3900 оборотах в минуту. M3 платит небольшую цену за его улучшенное ворчание на низком уровне; а именно, это снижает эффективность дыхания.В пересчете на литр M3 имеет меньший крутящий момент (74 фунт-фут на литр против 77 у M5). Чтобы компенсировать немного менее эффективное наполнение цилиндров, BMW увеличила максимальные обороты двигателя V-8. Он набирает обороты до 8400 об / мин, что на 200 оборотов выше, чем у V-10. Кроме того, мощность V-10 (500 лошадиных сил) достигает пика при 7750 оборотах в минуту по сравнению с 414 лошадиными силами при 8300 оборотах в минуту у V-8. Как ни крути, это два чудесно заманчивых двигателя.

ПРИГОВОР: планка снова поднялась.

Характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2008 BMW M3

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 4-местный, 2-дверное купе

ОЦЕНКА

КАК РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива по левому каналу
Рабочий объем: 244 куб. Дюймов, 3999 куб. Крутящий момент (сеть SAE): 295 фунт-фут при 3900 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база:
108.7 дюймов
Длина: 181,7 дюйма
Ширина: 71,0 дюйм
Высота: 56,1 дюйма
Снаряженная масса: 3650 325 9027EL 9027EL (C / D EST)
Город: 13 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2007 BMW M3 Coupe (E92) 4.0i (420 Hp)

9000 л.с. @ 8300 об. / Мин. Двигатель без наддува

BMW M3 Coupe (E92) 4.0i (420 Hp) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Технические характеристики

Общие информация
Марка BMW
Модель M3
Поколение M3 Coupe (E92)
Модификация (двигатель) 4.0i (420 л. Сиденья 4
Двери 2
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 17.7 л / 100 км 13,29 миль на галлон США
15,96 миль на галлон в Великобритании
5,65 км / л
Расход топлива (эконом) в городе 9,3 л / 100 км 25,29 US mpg
30,37 UK mpg
10,75 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 12,4 л / 100 км 18,97 миль на галлон США
22,78 миль на галлон в Великобритании
8,06 км / л
CO 2 выбросы 290 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
км / ч Ускорение 0 ч 4.8 с
Разгон 0-62 миль / ч 4,8 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 4,6 с
Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 3,9 кг / л.с., 253,8 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя
Мощность на литр105 л.с. / л
Крутящий момент 400 Нм @ 3900 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 3900 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя S65B40
Объем двигателя 3999 см 3 244,03 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 дюйма
Ход поршня 75,2 мм 2,96 дюйма
Степень сжатия 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирационный двигатель
Объем моторного масла 8,8 л 9.3 кварты США | 7,74 UK qt
Охлаждающая жидкость 11,4 л 12.05 кварты США | 10.03 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1655 кг 3648,65 фунтов.
Макс. вес 2080 кг 4585,62 фунтов.
Макс.нагрузка 425 кг 936,96 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 450 л 15.89 куб. фут.
Емкость топливного бака 63 л 16,64 галлона США | 13,86 галлонов Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4615 мм 181,69 дюйма
Ширина 1804 мм 71,02 дюйма
Высота 1424 мм 56.06 дюйм.
Колесная база 2761 мм 108,7 дюйма
Колея передняя 1538 мм 60,55 дюйма
Колея задняя (задняя) 1539 мм 60,59 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,31
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,7 м 38,39 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Заднее колесо
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска
09 Винтовая пружина тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления
03 Рулевая рейка и шестерня
Электроуправление
Размер шин 245/40 R18; 265/40 R18
Размер колесных дисков 9.5J x 18

BMW M3 (E92) GTS 450 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 16%
Удельная мощность ˜ 0,55 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 531,8 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 12,7 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,8 бар
Средняя скорость поршня ˜ 22,7 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 91%

Продольно-передний Двигатель 8 цилиндров V 4361 см³ 32 клапана с множественным впрыском
Мощность: 450 л.с. (331 кВт / 444 л.с.) при 8300 об / мин (макс. частота вращения 8300 об / мин)
BMW M3 (E92) GTS 450 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche3417-bmw-m3-gts.htm 213.87.149.177
Крутящий момент: 440 Нм (44,9 мкг / 325 фунт-футов) при 3750 об / мин (~ 235 л.с.)
Передаточные числа: 103 л.с. / л (76 кВт / л ) — 101 Нм / л


Трансмиссия: задний привод + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: автоматическая, 7 передач с последовательным режимом
Шины: 255/35/19 Передние — 285/30/19 Задние
Тормоза Передние: вентилируемые просверленные диски (380 мм) 6-поршневые фиксированные суппорты
Тормоза Задние: вентилируемые просверленные диски (380 мм) 4-поршневые фиксированные суппорты

Размеры: 182.9 x 71 x 54,6 дюйма
Колесная база: 108,7 дюйма — Колея: Передняя 60,9 дюйма / Задняя 60,6 дюйма

Заявленный вес: 1605 кг / 3538 фунтов (ЕС)
Вес (ЕС): 1632 кг / 3598 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 3,6 кг / л.с. = 8,1 фунт / л.с. = 203 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 270 Нм / т

Расход топлива: экономия 12,7 л / 100 — спорт 27,1 л / 100 (8,7 миль на галлон)
Отказ CO²: 295 г / км G

Ориентировочная базовая цена: ~ 138 200 € (~ 152 900 € актуелей)

Год выпуска 2010, конец производства 2011 г.

-> Проверить История автомобиля и оборудование по VIN-коду

BMW M3 (E92) GTS имеет восьмицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 440 Нм при 3750 об / мин и максимальную выходную мощность 450 л.с. при 8300 обороты передаются на 19-дюймовые задние колеса с помощью автоматической 7-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

BMW M3 (E92) GTS 450 л.с.

2007 BMW M3 E92 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

БМВ М3

BMW M3 — это двухдверное купе с расположенным спереди двигателем, который передает мощность на задние колеса. M3 является частью модельного ряда BMW E92. Его 4-литровый двигатель представляет собой 8-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 414 л.с. (420 л.с. / 309 кВт) при 8300 об / мин и максимальный крутящий момент 400 Н · м (295 фунт · фут / 40). .8 кгм) при 3900 об / мин. Мощность на колеса подается от 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1655 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 250 км / ч или 155 миль в час, официально заявленный расход топлива составляет 17,9 / 9,2 / 12,4 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 295,0 г / км.

БМВ М3

2007 BMW M3 технические характеристики

Советы по автострахованию BMW

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

2007 г. BMW M3 E92

краткие сведения
Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированной головкой, 2 + 2 сиденья
Как долго? 4615 мм
Насколько тяжелый? 1655 кг
Двигатель какого размера? 4 литра, 3999 см 3
Сколько цилиндров? 8, В
Сколько мощности? 420 л.с. /414 л.с. /309 кВт при 8300 об / мин
Какой крутящий момент?400 Нм /295 фут.фунт / 40,8 кгм при 3900 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 4,9 с
Как быстро? 250 км / ч , 155 миль / ч
Насколько экономично? 17,9 / 9,2 / 12,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 295,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2007 BMW M3 данные
кузов
Тип кузова 2 + 2-местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2761 мм 108.7 дюймов
Колея / протектор (перед) 1538 мм 60,6 дюймов
Колея / протектор (задний) 1539 мм 60,6 дюймов
Длина 4615 мм 181,7 дюймов
Ширина 1817 мм 71.5 дюймов
Высота 1418 мм 55,8 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,67
Снаряженная масса 1655 кг 3649 фунтов
Распределение веса 51,2% перед
Объем топливного бака 63 литра 13.9 [16,6] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,31
Фронтальная зона 2,17 м²
CdA 0,67
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя BMW
Код двигателя S65 B40
Цилиндры V 8 под углом 90 °
Вместимость 4 литра
3999 куб. См
(244.034 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 92 × 75,2 мм
3,62 × 2,96 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,22
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 32 клапана
максимальная выходная мощность 420 л.с. (414 л.с. ) (309 кВт )
при 8300 об / мин
Удельная мощность 103.5 л.с. / литр
1,7 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 400 Нм (295 фут-фунт ) (40,8 кгм )
при 3900 об / мин
Удельный крутящий момент 100,03 Нм / литр
1,21 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 12: 1
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1257 кПа (182.3 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,88 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 3.7 с
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 4.9 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) 10,6 с
Стоячая четверть мили 13,1 с
@ 109,4 миль / ч
Постоянный километр
Максимальная скорость250 км / ч (155 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 253.63 л.с. / тонна (1000 кг )
0,25 л.с. / кг
186,54 кВт / тонна (1000 кг )
0,19 кВт / кг
250,15 л.с. / тонна (1000 кг )
0,25 л.с. / кг
0,11 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 5,36 кг / кВт
8,95 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 17.9 / 9,2 / 12,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 17,9 / 9,2 / 12,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 5,6 / 10,9 / 8,1 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 15,8 / 30,7 / 22,8 UK MPG городской / загородный / комбинированный
US MPG 13,1 / 25,6 / 19,0 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 295.0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) M
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 8½J x 18
Размер заднего колеса 9½J x 18
Шина передняя 245/40 ZR 18
Шины задние 265/40 ZR 18
Тормоза переднее / правое VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 360 мм
Диаметр заднего тормоза 350 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.87
Передаточное число главной передачи 3,85
общий
Carfolio.com ID 156024
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей E92
RAC рейтинг 42,0
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2007 BMW M3 добавлен 2007-04-06.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Технические характеристики BMW M3 E92 2010 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 2-дверный кузов купе с передним расположением двигателя, приводящего в движение задние колеса.BMW M3 принадлежит к модельному ряду автомобилей BMW E92. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 4-литровым 8-цилиндровым двигателем без наддува с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 414 л.с. (420 л.с. / 309 кВт) при 8300 об / мин и 400 Н · м (295 фунт · м). футов / 40,8 кгм) при 3900 об / мин соответственно. Коробка передач с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач передает мощность на колеса. При заявленной снаряженной массе в 1655 кг BMW M3 способен преодолевать рывок 0–100 км / ч за 4,8 секунды, а стоячий километр — за 23 км.3 секунды. BMW M3, как утверждается, развивает максимальную скорость 250 км / ч или 155 миль в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 17,7 / 9,3 / 12,4 л / 100 км в городском / загородном / комбинированном режиме, а выбросы углекислого газа — 290,0 г / км.

2010 BMW M3 технические характеристики

Советы по автострахованию BMW

Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.

Основные факты

2010 г. BMW M3 E92

краткие сведения
Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированной головкой, 2 + 2 сиденья
Как долго? 4615 мм
Насколько тяжелый? 1655 кг
Двигатель какого размера? 4 литра, 3999 см 3
Сколько цилиндров? 8, В
Сколько мощности? 420 л.с. /414 л.с. /309 кВт при 8300 об / мин
Какой крутящий момент?400 Нм /295 фут.фунт / 40,8 кгм при 3900 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 4,8 с
Как быстро? 250 км / ч , 155 миль / ч
Насколько экономично? 17,7 / 9,3 / 12,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 290,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2010 BMW M3 данные
кузов
Тип кузова 2 + 2-местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2761 мм 108.7 дюймов
Колея / протектор (перед) 1538 мм 60,6 дюймов
Колея / протектор (задний) 1539 мм 60,6 дюймов
Длина 4615 мм 181,7 дюймов
Ширина 1804 мм 71 дюймов
Высота 1424 мм 56.1 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,67
Снаряженная масса 1655 кг 3649 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака 63 литра 13,9 [16,6] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0.31
Фронтальная зона 2,17 м²
CdA 0,67
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя BMW
Код двигателя S65B40
Цилиндры V 8 под углом 90 °
Вместимость 4 литра
3999 куб. См
(244.034 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 92 × 75,2 мм
3,62 × 2,96 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,22
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 32 клапана
максимальная выходная мощность 420 л.с. (414 л.с. ) (309 кВт )
при 8300 об / мин
Удельная мощность 103.5 л.с. / литр
1,7 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 400 Нм (295 фут-фунт ) (40,8 кгм )
при 3900 об / мин
Удельный крутящий момент 100,03 Нм / литр
1,21 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 12: 1
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1257 кПа (182.3 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,88 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 4.8 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр 23,3 с
Максимальная скорость250 км / ч (155 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 253,63 л.с. / тонна (1000 кг )
0,25 л.с. / кг
186.54 кВт / тонна (1000 кг )
0,19 кВт / кг
250,15 л.с. / тонна (1000 кг )
0,25 л.с. / кг
0,11 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 5,36 кг / кВт
8,95 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 17,7 / 9,3 / 12,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км 17.7 / 9,3 / 12,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 5,6 / 10,8 / 8,1 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 16,0 / 30,4 / 22,8 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 13,3 / 25,3 / 19,0 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 290,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) M
CO 2 Effizienz (DE) G
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 8½J x 18
Размер заднего колеса 9½J x 18
Шина передняя 245/40 ZR 18
Шины задние 265/40 ZR 18
Тормоза переднее / правое VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 360 мм
Диаметр заднего тормоза 350 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.87
Передаточное число главной передачи 3,85
общий
Carfolio.com ID 208428
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей E92
RAC рейтинг 42,0
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2010 BMW M3 добавлен 19.02.2010.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2013 BMW M3 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Высокопроизводительный BMW M3 с двигателем V-8 возвращается в виде купе или кабриолета. Четырехместный M3 является самой мощной версией 3-ей серии с 414-сильным двигателем 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель и агрессивный стиль, характерный для автомобилей BMW M. В конкурсе участвуют Mercedes-Benz C63 AMG, Lexus IS-F и Chevrolet Corvette.
Для 2013 модельного года изменений нет.
За исключением шасси, дверей, крышки багажника и крышки топливного бака, BMW заявляет, что у M3 нет никаких других деталей, общих с обычной 3-й серией. BMW называет выпуклость на алюминиевом капоте M3 «мощным куполом». Он обрамлен двумя воздухозаборниками, по одному с каждой стороны выпуклости. Внешние особенности включают:

  • Крыша из углеродного волокна для снижения веса и снижения центра тяжести
  • Большие отверстия спереди для повышенного охлаждения
  • Ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом
  • Расширяющиеся крылья для широких колес и шин
  • Двойной выхлоп с четырьмя насадками
  • Легкие 18-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами
  • В наличии 19-дюймовые диски


Водитель может выбирать из множества предпочтений подвески и двигателя с помощью M Drive, который контролирует электронную систему стабилизации, реакцию рулевого управления, комфорт езды и реакцию дроссельной заслонки.Он меняет настройки, чтобы сделать M3 пригодным как для повседневной езды, так и для работы на треке. Внутренние элементы включают:

  • Кожаный салон с отделкой из углеродного волокна или дерева на выбор
  • Пуск кнопочный
  • Дворники с датчиком дождя
  • В наличии люк
  • Доступна навигационная система с iDrive
  • Доступный iPod и USB-адаптер


При 414 л.с. 4,0-литровый V-8 развивает до 8400 об / мин. Используется система изменения фаз газораспределения BMW с двойным ваносом, а также отдельные дроссельные заслонки для каждого цилиндра, которые обеспечивают улучшенную реакцию дроссельной заслонки.Механические характеристики включают:

  • 414 л.с., 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с крутящим моментом 295 фунт-фут
  • Шестиступенчатая МКПП
  • В наличии семиступенчатая автоматическая механическая коробка с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями
  • BMW утверждает, что M3 разгоняется до 100 км / ч за 4,8 секунды
  • Ограниченная электроникой максимальная скорость (155 миль / ч)


Как и следовало ожидать от мощного автомобиля, большие дисковые тормоза на четыре колеса останавливают M3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *