Bugatti значок – Ой!

Содержание

Bugatti — Википедия

Bugatti Automobiles S.A.S. (кратко: Bugatti — «Буга́тти») — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс под маркой Bugatti. Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château Saint Jean) — и производство находятся в эльзасском городе Мольсеме. В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Volkswagen AG, президентом является Вольфганг Дюрхаймер.

В 1909 году Этторе Бугатти основал свою собственную компанию[1]. В качестве завода он использовал заброшенную красильню в Мольсеме.

Bugatti Type 13 появился в 1910 году и на Гран-при Франции в 1911 году управляемый Эрнестом Фридрихом занял второе место, обогнав более мощные автомобили[2]. После Первой мировой войны немного модифицированный Type 13 выиграл Кубок легковых автомобилей в Ле-Мане в 1920 году. На основе Type 13 были созданы модели Bugatti Type 15, 17, 22 и 23 отличающиеся разной длиной шасси. Bugatti Type 22 c 16-клапанным двигателем занял первые четыре места в Гран-при в Брешии в 1921 году, за что модели Type 13, 15, 17, 22, 23, 27 с 16-клапанными двигателями получили прозвище «Brescia»

[3].

Bugatti Type 18, суперкар своего времени, был представлен в 1912 году[4]. Двигатель мощностью в 100 л. с. мог разгонять автомобиль до 160 км/ч[5]. Всего было создано 7 экземпляров.

В 1923 году был создан Bugatti Type 32 прозванный «Танк». Автомобиль сыграл роль первопроходца с точки зрения внимания к аэродинамике в дизайне гоночных автомобилей[6].

Bugatti Type 35 появившийся в 1924 году стал одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени, на счету которого более 2000 побед

[7]. Type 35 и его модификации выигрывали Гран-при Испании, Франции, Германии, Монако, Чехословакии; в течение пяти лет удерживали первое место в гонках Targa Florio. В конструкции Bugatti Type 35 впервые появилась подковообразная радиаторная решётка, ставшая отличительным элементом многих автомобилей компании[4]. Автомобиль стал «визитной карточкой» компании и имел успех у состоятельных покупателей[8].

В 1926 году появился Bugatti Type 41 Royale — это был один из самых роскошных и дорогих автомобилей своего времени[1]. Всего было создано 6 экземпляров.

В 30-х годах Этторе Бугатти отходит от управления компанией и ей начинает руководить старший сын — Жан Бугатти. С 1934 по 1939 года на заводе производились Bugatti Type 57, которые можно было заказать с различными вариантами кузова

[9]. На модификациях Type 57G Tank и Type 57C Tank были одержаны победы в 24 часа Ле-Мана: в 1937 году автогонщиками Жан-Пьер Вимиллем и Робером Бенуа и в 1939 году — Жан-Пьер Вимиллем и Пьером Вейроном[10]. 11 августа 1939 года Жан Бугатти погибает в автоаварии.

После Второй мировой войны Этторе подаёт иск в суд о возвращении ему прав на предприятие, которое французское правительство хотело экспроприировать, но скончавшись в 1947 году так и не узнает, что суд удовлетворил его иск[4]. Вскоре после его смерти во главе компании становится младший сын Роланд Бугатти и в 1951 году на парижском автосалоне был представлен Bugatti Type 101, построенный на основе Bugatti Type 57

[2]. Также, в первой половине 1950-х годах, для участия в гонке Формула-1 был разработан автомобиль Bugatti Type 251, который принял участие только в одной гонке. Позже, между 1957 и 1962 годами, был разработан концепт гоночного автомобиля Bugatti Type 252, который сейчас находится в музее автомобилей в Мюлузе[11].

В 1963 году Bugatti была продана компании Hispano-Suiza[2].

  • Завод Bugatti (гараж, магазин и конюшня), 1930 год

  • «Танк» Bugatti Type 32

  • Этторе Бугатти перед премьерой Bugatti Type 35 на Гран-при Франции, 1924 год

  • Альбер Диво на Targa Florio, 1928 год

Успехи в автогонках

* До 1958 года Кубок конструкторов не разыгрывался.

В 1987 году права на бренд Bugatti, а также более 45000 чертежей и проектов, купил итальянский предприниматель Романо Артиоли и основал компанию Bugatti Automobili S.p.A.[12] В итальянской коммуне Кампогаллиано компания построила завод.

В 1990 году на 63-ем туринском автосалоне был представлен концепт двухместного купе Bugatti ID 90 от компании ItalDesign, который опирался на технические чертежи Bugatti

[13]. Верх кузова автомобиля имеет вытянутую стеклянную конструкцию. Дизайн литых дисков отсылает к Bugatti Type 41 Royale.

В день стодесятилетия Этторе Бугатти, 15 сентября 1991 года, компания Bugatti официально представила суперкар Bugatti EB 110 GT. С двигателем мощностью 553 л. с., он развивает скорость в 342 км/ч. Более мощная версия — Bugatti EB 110 SS была представлена в 1992 году. Мощность двигателя модификации возросла до 611 л. с., а максимальная скорость, которую развивает автомобиль, равняется 351 км/ч.

Проект Bugatti EB 110 ещё не успел окупиться, но компания начала подготовку к производству седана класса люкс, и в 1993 году на женевском автосалоне был представлен разработанный ItalDesign концепт четырёхдверного седана Bugatti EB 112, готовый для серийного производства

[14][15]. К 1994 году у Bugatti Automobili начались тяжёлые времена и в сентябре 1995 года компанию объявили банкротом из-за долгов в 125 миллионов долларов, которому способствовали спад в мировой экономике, конкуренция и неудачные финансовые сделки[12][14]. Позже, сам Романо Артиоли высказал свою версию о разорении его компании в результате злонамеренного саботажа конкурирующими автопроизводителями[16].

  • Завод Bugatti Automobili в Италии

  • Две модификации Bugatti EB 110: SS и GT

  • Концепт EB 112 от ItalDesign

В 1998 году концерн Volkswagen под руководством Фердинанда Пиеха приобрёл права на бренд Bugatti[17]. Также было куплено историческое поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château St. Jean), которое было отреставрировано и стало штаб-квартирой компании[18][19]. Исторический же завод Bugatti теперь принадлежит компании Snecma, поэтому Volkswagen построил рядом с поместьем новый завод, который сами называют ателье[19]. Позже, в том же году, на парижском автосалоне был представлен концепт-кар двухдверного четырёхместного купе Bugatti EB 118, разработанный компанией ItalDesign

[20]. За ним последовали ещё два концепта от той же ItalDesign: в 1999 году на женевском автосалоне был представлен концепт-кар четырёхдверного седана Bugatti EB 218, который являлся развитием концепта Bugatti EB 112; и на франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года был представлен концепт суперкара Bugatti 18/3 Chiron[21][22].

В октябре 1999 года на токийском автосалоне был представлен концепт с 18-цилиндровым двигателем Bugatti 18/4 Veyron, разработанный уже в Volkswagen. Осенью 2000 года был представлен концепт Bugatti 16/4 Veyron с 16-цилиндровым двигателем.

В 2001 году президентом созданной компании Bugatti Automobiles S.A.S. стал Карл-Хайнц Нойман, а также был представлен на женевском автосалоне Bugatti 16.4 Veyron с двигателем мощностью 1001 л. с.

[23] Главой компании с конца 2003 года был назначен Томас Бшер[24].

Производство гиперкара Bugatti Veyron началось в 2005 году. Всего было выпущено 450 автомобилей, цена некоторых из них доходила до более 2 миллионов евро. С 2007 года президентом компании становится Франц-Йозеф Паефген[25]. Через год, в 2008 году, была представлена модификация Bugatti Veyron в виде родстера — Bugatti Veyron Grand Sport.

В 2010 году на женевском автосалоне компания показала концепт-кар четырёхдверного седана класса люкс Bugatti 16C Galibier, а также позже, в этом же году, был представлен Bugatti Veyron Super Sport — модификация Bugatti Veyron с увеличенной мощностью двигателя, которая попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль и до сих пор удерживает этот титул. Президентом Bugatti Automobiles с 2011 года становится Вольфганг Дюрхаймер

[26]. Весной 2012 года была представлена модификация «скоростного» родстера Bugatti Veyron под названием Grand Sport Vitesse. Осенью 2012 года президентом компании был назначен Вольфганг Шрайбер[27].

В июне 2014 года президентом Bugatti был вновь назначен Вольфганг Дюрхаймер[28]. Последний Bugatti Veyron был представлен весной 2015 года, а осенью того же года Bugatti привезла на франкфуртский автосалон шоу-кар Bugatti Vision Gran Turismo — «реальная» версия виртуального гиперкара, придуманного для видеоигры Gran Turismo 6

[29].

На женевском автосалоне в 2016 году был представлен Bugatti Chiron — новый серийный гиперкар компании, преемник Bugatti Veyron. Bugatti Chiron оснащается 8,0 литровым квадротурбированным двигателем W16, обладает мощностью 1500 л. с. и 1600 Нм. Он позволяет развить 100 км/ч за 2,4 секунды, 200 км/ч — за 6,1 секунды, 300 км/ч — за 13,1 секунды, а 400 км/ч — за 32,6 секунды.

В январе 2018 года в должность президента компании вступил Стефан Винкельман[30]. В конце августа на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич был представлен автомобиль Bugatti Divo[31][32]

.

В августе 2019 года была представлена модель Bugatti Centodieci.[33][34]

  • Отреставрированное поместье Шато Сэн-Жан

  • Завод-ателье Bugatti

  • Концепт двухдверного четырёхместного купе Bugatti EB 118

  • Bugatti EB 218 — концептуальный четырёхдверный седан

  • «Реальный» Bugatti Vision Gran Turismo

ru.wikipedia.org

История Bugatti, или путь Этторе Бугатти. Значок бугатти и его особенности

Фирма бугатти – это всемирно известная компания по производству спортивных автомобилей в мире. Значок бугатти у каждого человека ассоциируется с богатым внешним видом и мощным техническим оснащением машин. Какова была история bugatti? Рассмотрим периоды взлета и падения известной марки, и а также жизненный путь основателя марки Этторе Бугатти.

Основатель компании

Этторе с детства начал интересоваться автомобилестроением. Его отец был художником, и потому талант к изобразительному искусству передался будущему основателю фирмы по наследству.

Этторе Бугатти создал свою первую модель авто в далеком 1909 году, когда ему было 18 лет. Юный Этторе был помешан на гонках и ралли, поэтому его участие в соревнованиях было не удивительным.

В гонке он использовал первый автомобиль, который получил название Bugatti 10. Призовое место стало основным стимулом для дальнейшей работы по выпуску спортивных машин.

Зарождение новой марки

Основными направлениями автомобилестроения стали облегчение всей конструкции машин и улучшения механической эффективности. Bugatti 13 – это первая модель серии, которая была поставлена на конвейер. Автомобиль стал не только базисом для других вариантов сборки, но и зародил новую марку машин.

Дальнейшее развитие

Bugatti 13 была выпущена в 1914 году и быстро стала популярной. Ettore не остановился и продолжил свои творческие поиски. Так на свет появились прототипы следующих спортивных автомобилей:

  • Bugatti 28 в 1921 году;
  • Bugatti 30 в 1921-1922 годах;
  • Bugatti 32 в 1923 году.

Следующий «бум» в карьере Этторе Бугатти пришелся после 1927 года, когда в свет вышла модель Type 35. Этот вариант спортивного автомобиля стал визитной карточкой компании, ведь гонщики занимали только призовые места.

Успех мог бы продолжить следующий экспонат линейки Bugatti, а именно Type 41 La Royale. Эта машина имела неплохие улучшения характеристик, однако выпуск пришелся на 1929 год – время финансового кризиса в стране. Как итог удалось создать лишь 6 единиц этой модели.

“Золотое время” бугатти

Тридцатые годы 20-ого века – послекризисный период, когда перед компанией открылись новые возможности для развития. Модельный ряд нового поколения начался с Bugatti Type 44, которая быстро набрала популярность среди людей. Финансовая доступность стала главной причиной подъема спроса.

Затем в 1930 и 1931 годах выходят модели Type Petit Royale и Type 50 соответственно. Обе машины получили признание со стороны покупателей и зарекомендовали себя как профессиональные и технически модернизированные спорткары.

Сын Основателя фирмы, Жан Бугатти, пошел по стопам отца. Его первой моделью, выпущенной с конвейера, стала Bugatti Type 57 в собственной вариации. Сам создатель этой машины покорил несколько гонок, что доказало эффективность спорткара.

Фурор в автомобилестроении был омрачен неожиданной гибелью: Жан Бугатти попал в автокатастрофу на одной из гонок. Возможно поэтому было выпущено только 3 прототипа Type 57, причем их местоположение известно и сейчас.

Период упадка фирмы

Настал 1939 год – дата начала Второй Мировой войны. Военный период поставил крест на дальнейшем развитии модельного ряда бугатти, что привело к депрессии в компании.

В начале 50-х была попытка возродить фирму, создав новую модель Type 101. Машина имела повышенные технические характеристики, отличные от предшественников, но отсутствие потока покупателей лишило шанса на дальнейшее развитие выпуска.

Жирной точкой стала кончина главного создателя марки Этторе Бугатти в 1947 году. Умер великий изобретатель в возрасте 65 лет, оставив компанию на плечах родственников. Последние не удержали дела на плаву, что повлекло развал фирмы.

Судьба марки

Права на компанию бугатти после смерти основателя передавались то в одни руки, то в другие. После ряда неудач родственников, фирма перешла под руководство Hispano Suiza в 1963 году. Последние решили перевести работу завода по выпуску спорткаров в русло моторов для самолетов. Это было фиаско.

В 1987 году второе дыхание компании дали производители из Испании, которые вернули звание бугатти как марки спортивных автомобилей. Так в 1991 году выпускается модель ЕВ110 «Bugatti», а затем в 1993 году ее преемница Bugatti ЕВ 112. Обе машины показали себя с лучшей стороны.

И вновь на плаву

21 век – время новых возможностей для марки бугатти. В 1999 году фирму покупает концерн Volkswagen. Под крылом столь известного производителя компания бугатти вновь стала лидером в области спортивных автомобилей S класса. Среди первых моделей 21 века стали:

  • EB118
  • EB218
  • EB 18/3 Chiron
  • EB 18/4 Veyron

Перечисленные модели не потеряли презентабельности и богатого вида, а в техническом плане лишь улучшили все характеристики. Так марка бугатти стала известна и в наше время.

С 2005 года компания выпустила знаменитую модель Bugatti Veyron 16.4, после чего посыпались сотни предзаказов нового спорткара. Выпуск этого автомобиля растянулся вплоть до 2015 года и составил около 1000 единиц машин.

Страна-производитель и эмблема бугатти

Вопрос: в какой стране проходит сборка машин бугатти? Ответ: Франция. В местечке Мольсайм находится официальный завод по производству спорткаров бугатти, где и собирались все последние модели.

Франция в принципе считается родиной фирмы, которую основал Этторе Бугатти в далеком 1909 году. Лишь в период с 1987 по 1999 заводы перешли на территорию Испании, когда права купила испанская компания.

Значок бугатти, который украшает переднюю часть капота авто, имеет характерную овальную форму. Сама эмблема окрашена в красный цвет с серой границей, которая заполнена красными кружками-жемчужинами в количестве 60 штук. В центре овала характерная надпись BUGATTI, а чуть выше вы увидите инициалы создателя марки – ЭВ.

proavtomechty.ru

Бугатти вейрон значок


Логотип Bugatti, эмблема Бугатти

Логотип Bugatti принадлежит к тем, которые за всю свою историю никак не менялись. Французская автомобильная компания Bugatti была основана в 1909-м году итальянцем Этторе Арко Изидоро Буга́тти (Ettore Arco Isidoro Bugatti), который является также и автором эмблемы.

эмблема Бугатти

Логотип имеет овальную форму – это интерпретация жемчуга, кружочки по всей окружности – 60 маленьких жемчужин. Такая любовь Этторе к драгоценному украшению не спроста. Его отец, Карло Бугатти, был профессиональным дизайнером ювелирных изделий, художником, он также создавал изысканную резную мебель. Именно в честь талантливого отца-ювелира и был разработан такой логотип.

В центре овала – фамилия и название марки, а над надписью – стилизованные инициалы «Е.В.» основателя компании. Символичными также являются и цвета логотипа: красный означает страсть и энергию, черный – мужество и превосходство выпускаемой продукции, а белый – это благородство, элегантность и чистота.

логотип Bugatti

Стоит отметить, что одна из моделей Bugatti кроме логотипа имела также и статуэтку «Слон в цирке». На пробке радиатора Royale Type 41, самого дорогого автомобиля того времени, созданного в 1926-м году, красуется фигурка слона, которую создал младший брат Этторе — скульптор-анималист Рембрандт Бугатти (Rembrandt Bugatti).

www.avtodomovoi.ru

Bugatti Logo Wallpapers

685

0

0

361

0

0

644

0

0

533

0

0

691

0

0

403

0

0

121

0

0

136

0

0

112

0

0

165

0

0

123

0

0

129

0

0

120

0

0

104

0

0

150

0

0

75

0

0

67

0

0

118

0

0

96

0

0

61

0

0

66

0

0

157

0

0

184

0

0

63

0

0

224

0

0

124

0

0

71

0

0

71

0

0

236

0

0

234

0

0

137

0

0

71

0

0

95

0

0

116

1

0

114

0

0

75

0

0

14

0

0

43

0

0

49

0

0

wallpapercave.com

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron — самый дорогой, самый мощный и один из самых быстрых автомобилей в мире, на котором разрешено перемещаться на общественных дорогах.

Запускаемых в производство отделение Volkswagen — Bugatti Автомобили, уникальный автомобиль продается под маркой легендарного Bugatti, и его имя Пьер Veyron (Пьер Veyron), победитель гонки Bugatti 24 часов Ле-Мана в 1939 году. 8-литровый двигатель W16 имеет мощность 1001 лошадиных сил. Максимально возможная мощность — 1050 лошадиных сил. Скорость — 407,9 км / ч. Автомобиль имеет три режима работы: стандартный (со скоростью до 220 км / ч), спорт (на скорости свыше 220 км / ч автоматически) и максимальной скорости (для достижения скорости свыше 375 км / ч. включена отдельная клавиша) . Какие еще автомобиль может похвастаться такими характеристиками и возможностями? Другой Veyron. И еще. В дополнение к совершенно обычное Veyron 16,4, производство которой началось в 2005, Есть несколько эксклюзивных моделей.

Bugatti выпускается отделением Volkswagen, уникальный автомобиль назван в честь французского гонщика Пьера Вейрона (Pierre Veyron), победителя круглосуточной гонки в Ле-Мана в 1939 году.

Какой автомобиль может похвастаться такими же характеристиками и возможностями? Разве что очередной Veyron. 8-литровый двигатель W16 имеет мощность 1001 лошадиных сил. Максимальная скорость — 407,9 км/ч, разгон до 100 за 2,5 секунды. Автомобиль имеет три режима скорости: стандартный (со скоростью до 220 км / ч), спорт (для скорости свыше 220 км/ч) и максимальный (свыше 375 км/ч).

Veyron 16.4 — это серийный выпуск Bugatti. Однако, существуют и эксклюзивные модели.

Bugatti Veyron Pur Sang

В основу дизайна Bugatti Veyron Pur Sang легла идея использования кузова без краски. Двухцветный корпус выполнен из углерода и алюминия. Отсутствие покраски позволило снизить вес автомобиля на 100 кг. В результате, Bugatti Veyron Pur Sang стал еще быстрее. Всего в мире существует 5 Pur Sang. Название автомобиля Pur Sang означает «чистой крови» или «породы». Внутренней отделкой Pur Sang не отличается от других Bugatti Veyron.

[singlepic id=266 w=600 h= float=]

[nggallery id=31]

Bugatti Veyron Fbg par Hermes

В 1920 году Этторе Бугатти встретился с Эмилем Гермесом, руководителем известных парижских домов моды. Тогда Bugatti был необходим чемодан, который можно было бы включить в комплект модели Bugatti Royale. В 2006 году представители компании встретились вновь для разработки совместной модели автомобиля. Все отделочные материалы были сделаны в Hermes вручную. Кстати, чемодан от Hermes прилагается.

Конструктор Габриэль Пецини придал автомобилю неповторимый стиль. Его цветовое решение гармонично вписалось в дерзкий характер Bugatti.

[singlepic id=271 w= h= float=]

[nggallery id=32]

Bugatti Veyron Sang Noir

Эта версия создана в память легендарного автомобиля Bugatti Type 57 Atlantic. Поэтому автомобиль покрыт черной краской. Sang Noir — черная кровь. Bugatti Veyron Sang Noir имеет новую решетку радиатора, колеса и эксклюзивный интерьер цвета апельсиновой корки.

[nggallery id=33]

Bugatti Veyron Grand Sport

В 2008 году Bugatti выпустила действительно другой Veyron. Bugatti Veyron Grand Sport имеет съемную жесткую крышу из поликарбоната. Кроме того, автомобиль оснащен крышей, которая устанавливается в течение нескольких секунд.

Из-за вмешательства в конструкцию корпуса несколько изменились и характеристики автомобиля. Максимальная скорость — 407 км / ч. С поднятым верхом — 130 км / ч. Без крыши — 349 км / ч.

Всего выпущено 150 кабриолетов Bugatti Veyron Grand Sport.

[singlepic id=293 w= h= float=]

[nggallery id=34]

Стоимость Bugatti Veyron Grand Sport составляет $ 2 млн.

Bugatti Veyron Bleu Centenaire

Этот автомобиль был выпущен к столетию компании и отличается от остальных цветов кузова и внутренней отделкой. Было принято решение использовать один цвет, но в сочетании матового и глянцевого. Таким образом, традиция окраски Veyron в два разных цвета нарушено не было. Интерьер украшен в снежную кожу, что в случае с Bugatti является беспрецедентным эксклюзив.

[singlepic id=294 w= h= float=]

[nggallery id=35]

Bugatti Veyron Linea Vincero by Mansory

Весной 2009 года в Женеве Bugatti представил очередную версию Veyron. В дополнение к вариациям на тему цвета корпуса и внутреннй отделки, автомобиль и получил несколько лошадиных сил. Двигатель Linea Vincero имеет 1109 л.с. Этого удалось добиться за счет улучшения системы охлаждения воздуха и регулировки выхлопной системы.

Ко всему прочему Mansory решился вмешаться в дизайн автомобиля и добавил новую заслонку спереди и сзади, а также задний диффузор.

[singlepic id=295 w= h= float=]

[nggallery id=36]

Bugatti Veyron Sang d’Argent and Bugatti Veyron Soleil de Nuit

В конце 2009 года на автосалоне в Дубае, компания представила сразу три уникальные версии своего суперкара Bugatti Veyron. Sang d’Argent выпущены в двух экземплярах и одна модель Bugatti Veyron Soleil de Nuit.

Серебряный Veyron Санг d’Argent имеет двери и передние крылья из полированного алюминия.

Цена Veyron Санг d’Argent составила $ 2,1 млн.

[singlepic id=297 w= h= float=]

Цена синего Bugatti Veyron Soleil de Nuit с ярко оранжевым интерьером составила $ 2,3 млн.

Bugatti Veyron Nocturne

Представленный на том же автосалоне в Дубае Bugatti Veyron Nocturne был выпущен в количестве 5 штук. Bugatti Veyron Nocturne  стал самым дорогим из представленных в Дубае. Его стоимость составила $ 2,4 млн. Bugatti Veyron Nocturne отличается черным корпусом со вставками из полированного алюминия и платины.

[singlepic id=296 w= h= float=]

 
 
Bugatti Veyron SuperSport

Bugatti Veyron SuperSport — одна из последних эксклюзивных серий Bugatti, характеризующаяся самой мощной версией автомобиля составляющей 1200 л.с., что позволяет осуществить разгон до «сотни» за 2,2 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 425 км/ч. Выпуск автомобилей Bugatti Veyron SuperSport  составит 30 штук. Bugatti Veyron SuperSport будет показан на ежегодном конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии в августе 2010 года.

Стоимость Bugatti Veyron Super Sport: $ 2,5 млн.

poshex.ru

Боковое ускорение Bugatti Veyron 16,4 — мощь, красота, агрессивность и представительность

Среди существующих сегодня на планете Земля современных спортивных автомобилей Bugatti Veyron 16.4 нет равных. Будучи самой быстрой серийной машиной, она представляет собой не столько автомобиль в его самом роскошном внешнем облике, сколько космическую ракету. Ее оснащение будет достаточно трудно обойти даже несколько лет спустя. Те немногие, которые удостоились чести испытать на себе скоростные режимы других спортивных автомобилей с восторгом говорят, что ничего подобного в своей жизни они еще не переживали. Bugatti Veyron 16.4 сравнивают с красавицей, в сердце которой спрятано истинное чудовище.

Элегантный и комфортный, во всех аспектах, автомобиль способен превратится в дикого зверя, когда педаль акселератора вдавливается в пол.  Для выстрела в 300 км/час автомобилю потребуется ничтожных 17 секунд. Эта скорость превышает взлетную самолета. И все потому, что на Bugatti Veyron 16.4 не ездят, а летают. Ее максимальная скорость составляет 407 км/час. Если уж мы начали разговор со скорости, то для людей в теме хотим поделиться таким показателем, как боковое ускорение bugatti. Оно составляет 1,4 g. Скажем мягко: цифра впечатляющая.

Автомобиль как произведение искусства

Bugatti Veyron 16.4 по праву можно считать произведением искусства. Он полностью избавлен от любых элементов ретро-автомобиля, а история его создания берет свое начало с далекого 1999-го года. Если Volkswagen Golf собирают тридцать часов, то этот космический болид создают без лишней суеты. Один из самых дорогих автомобилей и самых быстрых в мире нельзя спроектировать и построить на одном дыхании. Все детали садятся на свои места исключительно в ручном режиме в специальных мастерских. Под капотом этой машины бьется пламенное сердце W 16, которое является чудом инженерной мысли, созданным путем слияния двух 8-циллиндровых двигателей.

[ADSBLOCK]

Четыре турбо нагнетателя создают максимальный крутящий момент в 1250 Н/м при мощности 1001 лошадиной силы. Если говорить более обобщенно, то мощность силового агрегата Bugatti Veyron 16.4 в семь раз мощнее любого двигателя привычного нам городского автомобиля. Нет никаких сомнений, что тепло, выделяемое силовиком настолько же велико, как и его мощность. Именно поэтому эффективная система охлаждения не имеет аналогов и разрабатывалась практически с нуля. Претерпела изменения и тормозная система.

Ни одна штатная не смогла бы оставить эту пулю без ущерба для себя. Поэтому система охлаждения тормозной системы убирает чрезмерное тепло не только с углекерамических дисков, но также с суппортов и тормозных колодок. Стоимость углекерамических тормозов равна стоимости рядового автомобиля все в той же вариации – Volkswagen Golf. Естественно, что седьмой модели. Продолжая разговор о мощностях и цифрах хочется обратить внимание на коробку передач. Ее сумма превышает стоимость в 200 000 американских долларов.

Быстрее мысли

Bugatti Veyron 16.4 спроектирован таким образом, что во время увеличения скорости изменяется также и его форма. Если стрелка спидометра пересечет отметку в 220 км/час гидравлическая подвеска уменьшит клиренс автомобиля до 8 см, обеспечивая максимальную курсовую устойчивость, прижимая его к земле.

С целью стабильности на высоких скоростях из задней части авто, в прямом понимании этого слова, разворачивается антикрыло, создающее дополнительную прижимную силу.

Впрочем, прижать автомобиль к дорожному полотну помогает также боковой спойлер, который сделан из прочных и легких материалов, таких как: титан, кованный алюминий и углеродное волокно. В Bugatti Veyron 16.4 нет привычной многим дешевизны. Здесь самый обыкновенный болт стоит 60 евро. Секрет этого автомобиля кроется в материалах, из которых он изготовлен и, которые прочнее знакомых нам более чем в 4 раза. Каждое присутствующее в этом автомобиле резьбовое соединение крепится с помощью титановых болтов и гаек.

Наименование характеристикиЧисловой показатель
длина 4 м. 46 см.
ширина 2 м.
высота 1 м. 20 см.
объем двигателя 8000 см3
мощность двигателя  1001 л. с.
максимальный крутящий момент  1250Нм
максимальная скорость  407 км/час
разгон от 0-100 км/час  2,9 сек.
общий вес  1 т. 968 кг.

Если после всего сказанного вам полюбился этот суперкар, то охладить воспылавшие к нему дружеские чувства поможет цена, о которой мы поговорим немного позже. На протяжении года таких автомобилей собирается не более восьмидесяти штук, которые, счастливые владельцы, забирают непосредственно из Молсхейма расположенного в Эльзасе.

Особый показатель роскоши, который не встречается ни в одном авто в мире — это обивка внешних ручек дверей кожей, той же самой, что и салон автомобиля.

Таким образом, стоимость отделки салона, учитывая дорогостоящий алюминий, составляет ничем не меньше, как 500 000 долларов.

С миру по нитке – богатому Bugatti Veyron 16.4

С абсолютной уверенностью Bugatti Veyron 16.4 можно назвать интернациональным автомобилем. Поскольку присутствующие в нем компоненты разрабатывались и создавались в разных уголках нашей планеты:

  • двигатель – разрабатывался специалистами концерна Volkswagen из Зальцгиттера в Германии;
  • шины – над ними работала команда профессионалов компании Michelin, специализирующаяся в области высокоскоростных режимов, работая в направлении пригодности и износостойкости при скоростях достигающих отметку более 400 км/час;
  • тормоза – являются детищем команды AP Racing, работающей в Великобритании;
  • покраска кузова – германские специалисты кузовных дел;
  • кожа для интерьера салона – импортируется из Австрии;
  • лобовое стекло – дело рук финских производителей.

Bugatti Veyron Super Sport – триумф продолжается

Технические характеристики bugatti veyron 16,4 — это, как оказалось, не предел. Вскоре компания предстваила миру новое поколение автомобиля

Автомобиль создан таким образом, что даже водитель «под открытым небом» и на больших скоростях чувствует себя в абсолютной безопасности наслаждаясь ездой за рулем своего личного суперкара. Как всегда наиболее безупречным рассказчиком будет видео про бугатти вейрон супер спорт.

В продолжение разговора об этой модели хотелось бы упомянуть о том, что объем двигателя бугатти составляет 8 см3 что полностью удовлетворяет потребность водителя в надвысоких скоростях. О таких автомобилях долго говорить не приходится хотя разговаривать о них можно без умолку. Наверное лучше сразу указать самые «выдающиеся» характеристики бугатти вейрон супер спорт. Для всех, кого заинтересовала эта модель напоминаем, что каких-либо коренных изменений в эту модель не было внесено. Она в основном базировалась на «улучшениях», которые были предложены сами же покупателями. Все доработки, которые, в основном, коснулись силового агрегата, можно увидеть, сравнив таблицы характеристик.

Наименование характеристикиЧисловой показатель
длина 4 м. 46 см.
ширина 2 м.
высота 1 м. 20 см.
объем двигателя 8000 см3
мощность двигателя  1200 л. с.
максимальный крутящий момент  1400Нм
максимальная скорость  430 км/час
разгон от 0-100 км/час  2,7 сек.
общий вес  1 т. 968 кг.

Заключение

Завершить начатый разговор хотелось бы суммами, которыми оперируют автодиллеры, предлагая товар потенциальному клиенту. Несмотря на то, что Bugatti Veyron одна, она располагает несколькими модификациями. Именно от версии автомобиля зависит стоимость покупки. Приобрести Bugatti Veyron 16.4 вам удастся после уплаты 1 700 000 долларов. В свою очередь за Bugatti Veyron Super Sport попросят уже 2 300 000 американских денежных единиц. Напомним, что цена первого автомобиля, как новинки, была равна 2 900 000 долларов.

 

sportbolid.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

Все про авто Бугатти (Bugatti)

За последние 100 лет в мире появлялись и исчезали разные автомобильные компании. Они конкурировали между собой и привлекали внимание всего мира. Далеко не каждый бренд смог устоять. Политические и экономические кризисы, личные проблемы владельцев компаний приводили к краху или застою. Бугатти – не исключение. Ее история переполнена успехами и испытаниями.

Первое детище – Bugatti Type 10

История Bugatti началась в 1908 году. Именно тогда инженер Этторе Бугатти создал свой первый автомобиль — Bugatti Type 10. Он долго трудился в своем подвале, прежде чем смог презентовать модель. Конечно, ей было далеко до совершенства. Двигатель из 4-х цилиндров и 8-ми клапанов стал началом будущих разработок. А вот шасси было отличным.

Bugatti Type 10

Биографическая справка

Этторе Бугатти родился 15 сентября 1881 году в Милане. Вся его семья занималась изобразительным искусством. В роду Этторе были известные скульпторы и художники. Поэтому он также учился в Академии изящных искусств.

Этторе Бугатти

Но желание построить настоящее авто было превыше всего. Уже в 17 лет он показал миру свое творение, которое хоть и было сыроватым, но смогло заинтересовать спонсоров.

Этот итальянский конструктор был женат два раза. Всего у него было трое сыновей и трое дочерей. Самым знаменитым из них был Жан Бугатти. Он родился в 1909 году, и с ранних лет вникал в дело отца. Жан стал одним из руководителей компании, прорабатывал дизайн автомобилей. Но, к сожалению, в возрасте 30-ти лет он погиб, разбился на машине, которую тестировал на трассе.

Жан Бугатти

Начало производства и первые трудности

Первое авто Этторе Бугатти позволило талантливому инженеру найти спонсора для развития своего дела в 1909 году. С этого времени была начата работа над модельным рядом. В него входило три автомобиля: Type 13, Type 15, Type 17. Единственное различие – это длина колесной базы (2000мм/2400мм/2550мм). Двигатель был 4-х цилиндровым и  объем увеличили до 1327 куб.см.

Bugatti Type 13

В 1913-1914 годах появилось еще несколько моделей, где объем двигателя был уже 5 литров. Внешний вид изменился. Автомобили приобрели спортивный стиль. Первая модель Type 18 была куплена лучшим другом Этторе Бугатти и героем авиации Роландом Гарросом. Эта же машина поучаствовала в гонке Индианаполис 500 в 1914 году.

Bugatti Type 18

Заметный успех требовал масштабных продаж. В это время было выпущено и продано несколько сотен авто. Начало Первой мировой войны все перевернуло. Лицензию на продажу авто купила фирма Peugeot.

Перерождение во Франции

Как только война закончилась, Этторе возобновил производство во Франции в 1919 году. Страна победитель могла обеспечить его всем необходимым. Здесь и прославилась эта марка.

Первая цель изобретателя заключалась в создании уникального авто, которое было бы роскошным во всех смыслах. В 1921 году был создан Type 28. Его продемонстрировали на авто-шоу в Париже и Лондоне. Детали поразили публику: гидравлические тормоза на каждом колесе, 8-ми цилиндровый двигатель на 3 литра.

Bugatti Type 28

Единственный недостаток заключается в том, что Ettore Bugatti в это время выпускал максимум по 5 экземпляров каждого авто. Так Type 28 имеет только два экземпляра. Еще одна интересная модель Type 32 Tank. Было создано всего четыре такие автомобиля для Гран При, ее лучшим результатом стало 3-е место.

Type 32 Tank

Роскошный победитель

Этторе Бугатти постоянно придумывал новые идеи. Но воплощать их в реальность было сложно. Только упорство и постоянные сборки новых моделей смогли дать ему возможность представить миру свои лучшие творения.

В 1924 году Type 35 одержал победу и занял первое место. А сразу за ним следующие три места заняли те же Bugatti, так что бренд перешел на новый уровень. Еще 5 лет Type 35, 35a, 35b, 35c, 35t не давали своим соперникам шанса на победу.

Bugatti Type 35 1924 года

С 1924 года по 1930-ые года Этторе Бугатти разработал и выпустил 336 автомобилей. Они смогли одержать более 1800 побед на разных гонках мировой величины.

Type 41 La Royale

В планах Этторе было создание 25 моделей Type 41 La Royale для членов королевских семей. Но на практике все получилось по-другому. Производитель выдал 6 авто, которые купили самые богатые люди того времени. Причиной стал кризис 1929 года. Выгоднее было продавать более простые модели. Например, было выпущено 800 моделей Type 40.

Bugatti Type 40 Rroadster 1927 года

Что касается Type 41 La Royale, то это был особенный автомобиль. Натуральная древесина и гобелены давали водителю возможность почувствовать себя королем мира. Объем двигателя доходил до 13 литров, а общий вес авто – 3 тонны.

Bugatti Type 41 Royale Coupe

Масштабное развитие 1930-1939 гг.

В 30-е гг. происходило что-то удивительное. Почти каждый месяц появлялась новая модель. Не каждая автомобильная марка могла похвастаться такими объемами. Многие машины создавали для широкого круга потребителей. Они скупались моментально. Активным помощником в деле был Жан Бугатти, сын Этторе.

Были и оригинальные авто. Например, в 1931 году Этторе сделал машину для своего сына Роланда Type 52 Baby. Она могла разгоняться до 20 км/час. Казалось, что это просто игрушка, но люди стали массово оформлять заказы для своих детей. Интересно то, что это маленькое авто было признано настоящим, и за него нужно было платить налог, как и за любую другую модель.

Лучшими авто этого периода стали Type 57 и Type 59. Первая модель признана одной из самых красивых Bugatti, а вторая модель побила рекорд скорости, разогнавшись до 210 км/час.

Bugatti Type 57

Bugatti Type 59

На время Второй мировой войны Этторе приостановил деятельность. Он больше не выпускает авто, а ждет подходящего времени.

Смерть Этторе и застой производства

Когда война закончилась, было сложно что-то начинать. Людям были не по карману роскошные авто. А в 1947 году Этторе скончался. Его престиж часто поднимал компанию, поэтому теперь время застоя было вполне логичным. До 1963 года разработали только 6 новых моделей, которые не могли побить рекордов ни по скорости, ни в гонках.

Некоторые идеи еще могли работать, но денег не оставалось. В 1963 году компания была продана фирме Hispanu-Suiza. На этом закончилась история фамильного дела Этторе и Жана Бугатти, но история бренда Бугатти продолжалась.

Bugatti EB110

Очень долго шли работы над новым проектом. Его хотели показать миру в 110 день рождения отца-основателя. Эта модель несколько отличалась от классических вариантов, но своей роскошью она точно воплощала все мечты компании.

Вот ее основные характеристики:

  • общий вес 1550 кг;
  • 12-цилиндровый двигатель на 3,5 литра;
  • скорость в 180 км/час достигалась за 10,8 секунд;
  • 6-скоростная ручная коробка передач;
  • отсутствие шумов при быстром разгоне.

Bugatti EB110

Публика была удивлена стилем и мощью автомобиля. Вместе с Bugatti EB110 был выпущен точно такая же модель, только более спортивная. Ей пророчили первые места с максимальной скоростью в 352 км/час, но неполадки постоянно выводили ее из строя. В дальнейших состязаниях она всегда занимала 5-6 место.

Родные места

В 1998 году марка Бугатти перешла под руководство концерна Volkswagen. Ее глава Фердинанд Пих принял решение о том, что новые автомобили должны выпускаться там, где все и началось.

Теперь ежегодно во Франции выпускается по 80-100 авто Бугатти. Они быстро раскупаются теми, кто любит классику. Мистер Пих не стал изменять основные тенденции, а отдал предпочтение легендарной форме и особенностям, которые так старательно вкладывал Этторе в свои творения.

В 2014 году Вольфганг Дюрхаймер был назначен президентом Компании Бугатти. Он занимает это место и сегодня. Под его руководством были проведены масштабные выставки модельного ряда Bugatti Veyron.

Bugatti Veyron

Новая модель Bugatti Chiron 2016

Последним из уже выпущенных авто является Bugatti Chiron. Его представили в Женеве в 2016 году. Максимальная скорость — 420 км/час. И это еще не предел того, что может выдать легенда спортивных автомобилей.

Bugatti Chiron 2016

bugattiv.ru

Бугатти, Этторе — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Этторе Арко Изидоро Буга́тти (итал. Ettore Arco Isidoro Bugatti; 15 сентября 1881 (1881-09-15), Милан — 21 августа 1947, Париж) — итальянский конструктор и промышленник, основатель французской автомобилестроительной компании Bugatti.

Этторе родился 15 сентября 1881 года в Кастелла-делла-Сфорцо в Милане, в семье итальянского краснодеревщика и ювелирного дизайнера в стиле Модерн Карло Бугатти (итал. Carlo Bugatti) и Терезы Лориоли (итал. Teresa Lorioli). Старший брат известного скульптора-анималиста Рембрандта Бугатти, Этторе также приходится племянником художнику Джованни Сегантини и внуком по отцовской линии Джованни Луиджи Бугатти (итал. Giovanni Luigi Bugatti), известному скульптору и архитектору. Детство Этторе прошло в Милане, где после получения классического образования учился в Академии изящных искусств (фр. Académie des Beaux-Arts) в Милане, где изучал скульптуру с братом Рембрандтом Бугатти.

Этторе женился в 1907 году на Барбаре Марии Джузеппине Больцони (фр. Barbara Maria Guiseppina Mascherpa Bolzoni), от которой имел четырёх детей, двух дочерей и двух сыновей. После смерти первой жены, Этторе женился второй раз на Женевьеве Маргарите Делькюз (фр. Geneviève Marguerite Delcuze). Во втором браке у него родились дочь Тереза, в 1942 году и сын Михаил в 1945 году.

Бугатти 1933 года

Свой первый автомобиль Бугатти сконструировал в 17 лет. За него Этторе получил золотую медаль на выставке в Милане. Автомобиль был достаточно несовершенен, но молодому конструктору удалось заинтересовать своими идеями графа Гюнелли, при его материальной поддержке Этторе уже через два года строит свой второй автомобиль «Бугатти», также получивший медаль на выставке в Милане. Эта модель создала ему репутацию серьёзного и перспективного конструктора. Он начал сотрудничать с различными фирмами, такими как «Де Дитриш» (Франция), «Тюрка-Мэри» (Франция). За свою жизнь Бугатти успел поработать для большинства крупнейших автомобильных фирм Европы. Увлечение автомобильными гонками благотворно повлияло на конструкторскую мысль Бугатти: его первая гоночная машина, «Бугатти-10», появилась в 1909 г. Сам Бугатти стал в это же время известным гонщиком.

В 1933 году поезд, сконструированный Бугатти, установил мировой рекорд скорости для пассажирских поездов — 172 км/ч, всего было построено 88 составов.

ru.wikipedia.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *