Что будет если не менять жидкость гур: Легкое течение: как и зачем менять жидкость ГУР

В какое время обязательно менять масло в ГУР, чтобы он не отказал?

Большинство автомобилистов под техобслуживанием подразумевает исключительно замену моторного масла и фильтров. Но ведь и остальные жидкости в автомобиле также нуждаются в регулярной замене. Как часто нужно обновлять масло в ГУРе?

Содержание

Как распознать старую жидкость

Если вы не знаете, когда последний раз в вашей машине менялось масло в гидроусилителе руля, то узнать это можно и самостоятельно, причем сделать это подручными средствами, например, при помощи небольшого шприца. Откручиваем крышку с бачка ГУРа и шприцем набираем немного жидкости из него. Если она темная с какими-то вкраплениями, то сомнений быть не может — нужно срочно менять.

Меняем масло в ГУР

Чтобы обновить жидкость в гидроусилителе руля не обязательно ехать в автосервис и тратить лишние деньги, все работы можно сделать и самостоятельно. Нам понадобится элементарный набор инструментов, состоящий из ключей, пустой ёмкости и домкрата. Также нам потребуется несколько литров жидкости для ГУРа.

Первым делом вам необходимо вывесить в воздухе переднюю часть автомобиля, если он переднеприводный, конечно. Сделать это можно, если поднимите его на домкрате и подставите под нижние рычаги чурбаки или кирпичи.

Открываем капот, подставляем снизу пустую ёмкость и откручиваем нижний патрубок с бачка ГУРа. Ждём, пока сольётся вся старая жидкость. Потом садимся за руль и, не запуская двигателя, начинаем вращать руль, от упора до упора — это выгонит из системы остатки масла. Одеваем патрубок на место и заполняем систему до отметки «Max» на стенке расширительного бачка. Возвращаемся в салон, запускаем мотор и опять начинаем крутить руль.

Если слитая жидкость была очень грязная, то эту процедуру нужно повторить несколько раз, до тех пор, пока не начнёт сливаться светлое масло. Затем возвращаем на место колёса и опускаем машину на землю. Всё — работы по замене жидкости в гидроусилителе руля можно считать завершёнными.

Сергей Михайлов, drivenn.ru

Как часто нужно менять масло в гидроусилителе руля

Жидкость гидроусилителя руля, заливаемая в бачок ГУР на заводе-изготовителе, со временем теряет свои свойства. Изменение цвета, появление запаха прогара, ухудшение работы ГУР – всё это свидетельствует о том, что необходимо выполнить замену масла. Далеко не все заводы-изготовители регламентируют сроки проведения замены. Отдельные водители меняют масло ГУР раз в 50-60 тыс. км пробега, другие – каждые 100 тыс. км. Узнать точно, требуется ли замена, можно, обратившись к мастерам специализированного автосервиса. Рассмотрим подробнее, зачем необходимо менять масло в гидроусилителе, и какие жидкости существуют.

Причины неисправности в системе ГУР?

Основными неисправностями в системе гидроусилителя руля, вызванные нехваткой или засорением жидкости, являются:

  • Повышенный шум. Появляется при нехватке жидкости ГУР и попадании в систему воздуха – необходимо доливание или замена жидкости.
  • Увеличение усилия при повороте рулевого колеса. Свидетельствует о засорении системы – потребуется замена фильтрующих элементов и жидкости.

Появление масляных подтеков свидетельствует о нарушении герметичности в местах крепления трубопроводов или повреждении самих трубопроводов.

Виды жидкостей для ГУР

Жидкости (масла) для гидроусилителя руля бывают следующих видов:

  • Синтетические. Применяются редко, в технической документации указывается, что использовать допустимо только синтетические жидкости.
  • Минеральные. Используются в большинстве моделей ГУР.

Недопустимо смешивать синтетические и минеральные жидкости, доливать масло одного вида в бачок с другим, полностью заменять синтетическое масло на минеральное.

Как выбрать масло для системы ГУР: основные требования к жидкости

При выборе масла для гидроусилителя руля необходимо учитывать цвет, вязкость и другие свойства жидкости. По цвету различают следующие жидкости для ГУР:

  • Красные. Это как синтетические, так и минеральные масла, чаще используемые для КПП. Изначально все жидкости для ГУР Dexron были именно красного цвета. Фактически, это та же жидкость для трансмиссии ASF, но с обозначением PSF. Отличия заключаются в присадках. Многие японские авто поставляются с маслом именно красного цвета.
  • Зеленые. Жидкость, которая может быть как на минеральной, так и синтетической основе. В отличие от масла красного цвета в трансмиссии используется только в МКПП. В основном используется в бачках автомобилей немецкого концерна VAG.
  • Желтые. Универсальная жидкость, используемая как в ГУР, так и в МКПП и АКПП. Чаще всего встречается в автомобилях Mercedes.

При выборе жидкости для гидроусилителя руля учитывают, что не все масла можно смешивать между собой. Например, при спешивании желтой и зеленой жидкости образуется пена. При этом желтые и красные жидкости смешивать можно.

Инструкция по самостоятельной замене масла ГУР

Замена жидкости ГУР может быть как полной, так и частичной.

  • Частичная замена проще и не требует снятия шлангов. Для этого на выключенном двигателе откручивают крышку бачка, с помощью шприца и шланга малого диаметра старое масло откачивают. Потом заливают новое. На включенном двигателе проворачивают руль до упора в каждую из сторон по несколько раз. Затем процедура повторяется, и новая жидкость заливается до уровня.
  • Полная замена подразумевает откачивание старого масла из бачка, снятия шлангов и самого бачка, его промывку. Также выполняют слив жидкости из системы, прокручивая рулевое колесо из стороны в сторону. После удаления старого масла из системы заливают новую жидкость.

Если у вас возникают трудности с выбором и самостоятельной заменой жидкости ГУР, то обращайтесь к специалистам нашего автосервиса.

Замена жидкости ГУР — периодичность замены, возможные последствия

Некоторые продавцы автомобилей заверяют, что менять жидкость, залитую в гидроусилитель руля (ГУР) еще при производстве, не нужно будет никогда. На самом деле такое утверждение является ошибочным. На самом деле данная жидкость является расходной, поскольку со временем она изнашивается и загрязняется. Также встречаются неисправности ГУР, при которых замена жидкости гидроусилителя руля обязательна.

Замена жидкости ГУР

производится согласно рекомендациям производителя, указанным в сопроводительной информации. Но иногда возникают ситуации, в которых обращаться за помощью специалиста нужно раньше указанного срока. Если во время движения внезапно завыл ГУР, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр, где проблему локализуют и устранят. 

Как часто нужно менять?

Замена жидкости в гидроусилителе руля тесно связана с режимом эксплуатации машины. К примеру, если каждый год вы преодолеваете 10-20 тыс. километров, жидкость нужно менять примерно каждые 2-3 года. Однако следить нужно не за временем и пробегом, а состоянием жидкости

Чтобы провести проверку, нужно осуществить несколько простых процедур:

  1. Отвинтить крышку бачка гидроусилителя;
  2. Несколько капель налить на осветленную ткань или салфетку;
  3. Определить наличие примесей. Если она прозрачна и имеет четкую окраску, замена не потребуется;
  4. Заменить смесь, если были обнаружены примеси, твердые частицы или чувствуется запах горелого.

Периодичность замены жидкости ГУР во многом зависит от режима эксплуатации. Если вы постоянно передвигаетесь по бездорожью или запыленным дорогам, пыль проникнет почти во все системы автомобиля, что вынуждает чаще обращаться за помощью сотрудников автосервисов.

Что нужно для замены жидкости ГУР?

Эта процедура не относится к числу сложных технологических процедур, для выполнения которых требуется современная и качественная аппаратура. Благодаря этому ее можно провести в домашних условиях, и для этого вам потребуется:

  • Сама жидкость. Экономить здесь не следует, выбирайте то, что советует производитель вашего автомобиля, покупку следует осуществлять только в проверенных точках розничной продажи с хорошей репутацией, дабы избежать возможность покупки подделки;
  • Емкость, в которую будет слита жидкость ГУР из бачка. Она должна подойти по размеру и объему. Также можно использовать большой шприц с трубкой;
  • Воронку с небольшим объемом, которую можно использовать вместе со шлангом;
  • Тряпочку, при помощи которой можно будет убрать потеки.

Сам процесс занимает около 15-25 минут. Если загрязнения незначительны, то можно обойтись частичной заменой, но в большинстве случаев нужно производить полную замену, а если у машины большой пробег – промывку. Также не всегда, когда ГУР загудел, необходимо осуществлять замену, причиной для такого явления может стать обычная утечка. 

Разновидности

Водители чаще всего определяют разновидность по окраске, хотя на самом деле значение имеет состав масел, показатель вязкости, основа и использованные присадки. По цвету определяют:

  • Красные. Так называемые Dexron-ы, отнесенные к классу масел, предназначенных для автоматических КПП. Их использование также допускается для ГУР на некоторых автомобилях;
  • Желтые. В большинстве случаев такие используют на машинах марки Mersedes;
  • Зеленые. Пользоваться предпочитает концерт VAG, его также заливают на Пежо, Ситроены и другие машины.

Важно ни в коем случае не смешивать составы минерального и синтетического происхождения. Что из них лучше – гипотетический вопрос. Минеральные составы лучше подходят влияют на ресурс резиновых деталей, тогда как синтетические обладают лучшими рабочими характеристиками. Чтобы определить какой из них лучше для вашего автомобиля, воспользуйтесь руководством пользователя или советом специалистов. 

Как промывать гидроусилитель?

При обнаружении так называемой «серебрянки» — пыли серебристого цвета, появившейся в системе, нужно перед заменой масла промыть ГУР. Эта взвесь быстро выводит из строя насосы, даже если они были недавно установлены. Очистить ее без разборки достаточно сложно, но, если делать это через каждые 10-20 тыс. км пробега, это повысит срок службы всей системы. Процесс проводится в несколько этапов:

  1. Заготовить два и более литра новой жидкости, подходящей вашему авто, емкость, а также грушу или шприц, позволяющий откачать масло из бачка;
  2. Проще всего работать вдвоем, один человек садится за руль, а второй остается возле капота;
  3. Завести двигатель, не пытаясь газовать на холостом ходу;
  4. Прокрутить руль несколько раз из стороны в сторону до упора, что позволит перемешать жидкость во всей системе;
  5. Откачать столько жидкости, сколько возможно. Как правило, это около 200 грамм. Если вовнутрь бачка проникнет воздух, появится характерный свист, а масло начнет пениться. Этот процесс скорее полезен, поскольку образовавшиеся пузырьки позволяют вывести больше мусора;
  6. Залить жидкость, восстановив ее нормальный объем, и снова начать процедуру с пункта 4. Последовательность повторяется, пока расходуется вся заготовленная жидкость;
  7. После промывки заполнить жидкость до номинального уровня, а затем заглушить мотор.

Если система сильно загрязнена, в расход может уйти более пяти литров жидкости. Единственная альтернатива этой процедуре – полная разборка и очистка. Если после замены жидкости ГУР руль стал тугой, причину следует искать в неисправностях отдельных комплектующих. В зависимости от ситуации помочь в ее исправлении может замена редукционного клапана или фильтра. Иногда к таким последствиям приводит выход насоса из строя. 

При должном упорстве произвести замену жидкости в ГУР может и неопытный автолюбитель, но если появились неисправности, справиться с которыми не удается, лучше немедленно обратиться в специализированный сервисный центр.

Как часто и зачем менять масло в гидроусилителе руля

Те, кто хоть раз пользовался гидроусилителем руля, уже не смогут от него отказаться. Однако важно понимать, что исправную работу гидравлической системы обеспечивает правильно выбранное масло. Отличать смазывающие вещества необходимо не только по визуальным характеристикам, но и по ряду физико-химических свойств.

Что такое гидроусилитель руля. Функция масла в ГУР

Гидроусилитель руля (ГУР) – это гидравлическая система рулевого механизма, предназначена для облегчения управления движением автомобиля. Более того, гидроусилитель снижает ударную отдачу с колес, которая передаётся на руль при езде по неровной дороге с ямами и выбоинами.

схема устройства ГУР

Изначально ГУР устанавливался только на грузовые машины, но на сегодняшний день входит в комплект практически каждого автомобиля. Гидроусилитель не только дает возможность легко управлять рулем, но и помогает выбрать и удерживать правильную траекторию движения.

Система ГУР состоит из насоса, распределителя, гидроцилиндра, бачка для масла и шланга высокого давления, по которому циркулирует масло в системе.

В первую очередь масло ГУР является смазывающим веществом всех соприкасающихся деталей, благодаря чему задерживается процесс преждевременного износа и сухого трения. Кроме того, смазка имеет свойство отводить тепло в узлах и агрегатах двигателя. Это хоть и не является основной функцией, но играет немаловажную роль в системе гидроусилителя.

Основной и самой важной функцией гидравлической жидкости в ГУР, является направление рабочего давления от насоса к движущимся механизмам усилителя руля.

Помимо этого, масло обладает защитной функцией от коррозийных процессов. То есть, на поверхности деталей образуется тонкая пленка, которая предотвращает окислительные реакции на металлических поверхностях, что способствует минимизации процесса износа деталей и механизмов машины.

Классификация и особенности смазывающих материалов

По химическому составу, жидкость для ГУР делят на три основных вида:

  • Минеральная – изготовляется из натуральных компонентов нефтепродуктов, имеет в своем составе присадки, которые улучшают работу масла. Также данный тип масла позволяет обеспечить долгую сохранность резиновых деталей системы.
  • Полусинтетическая – производится из смеси натуральных и синтетических компонентов, благодаря чему имеет более длительный срок эксплуатации в сравнении с минеральными маслами. Такой тип жидкости улучшает смазывающие свойства и повышает стойкость к коррозии.
  • Синтетическая – состоит из моногамных спиртов, нефтепродуктов и различных присадок. Такое масло обладает высокой степенью эксплуатации, имеет пеноподавляющие, смазочные и противоокислительные свойства. Синтетическое масло является более агрессивным и поэтому оказывает разрушающее действие на резиновые детали гидравлических систем.

Данные типы гидравлических масел имеют разную цветовую палитру, а именно их разделяют на:

  1. Красные;
  2. Желтые;
  3. Зеленые.

бутылка с декстроном

Красные гидравлические жидкости, именуются также Dexron (Декстрон), бывают по своему составу как минеральными, так и синтетическими. Они используются в автоматической коробке передач, зачастую в машинах японских и корейских производителей.

банка желтого масла для ГУР

Желтые гидравлические масла бывают минеральными и синтетическими. Данный тип масла разработан немецкой компанией Daimler и используется в основном на автомобилях марки Mercedes.

Банка пентосина

Зеленые масла являются фирменной разработкой немецкого концерна Pentosin и изготавливаются на основе только синтетических материалов. Благодаря этому, такой тип масла используют на самых современных автомобилях французских и немецких марок.

Как часто нужно менять масло в ГУР

С учетом общих технологических требований, рабочую жидкость ГУР следует планово менять один раз в 1–2 года, в зависимости от модели и марки автомобиля. Если же машина эксплуатировалась в жестких условиях и испытывала постоянные нагрузки, тогда следует менять масло через каждые 8–10 тысяч километров. То есть, чем больше нагрузки приходится на автомобиль, тем чаще нужно будет менять гидравлическую жидкость.

заливает масло ГУР

Для того чтобы система рулевого механизма прослужила дольше, необходимо проверять запах и цвет масла каждые 1000 километров пробега. Если заметны изменения в цвете и запах гари, то жидкость необходимо срочно менять, так как, скорее всего, уже пошел процесс износа материалов. В случае если изменения незаметны, значит механизм руля не получает значительных нагрузок при эксплуатации.

Смешивание масла для ГУР по цвету

Автолюбители предпочитают различать масло для системы ГУР по цвету и руководствоваться тем самым правилом палитры при заливе масла в бак. На самом же деле, один и тот же цвет жидкости может отличаться по своим параметрам, а именно по вязкости, присадками и типу базы, а значит, не подлежать смешиванию.

Важно помнить, что гидравлические жидкости, которые отличаются между собой химическим составом, категорически запрещается смешивать. Имеется в виду, соединение минеральных масел с синтетическими или же полусинтетическими.

Красные и желтые минеральные жидкости перемешивать между собой можно. А вот масла зеленых оттенков не подлежат смешиванию с жидкостями красного или желтого цвета, из-за отличия их химических свойств. То есть, масла зеленого цвета можно смешивать только с такими же жидкостями по цвету и составу.

Требования к маслу для гидроусилителя руля

      1. Термостойкость.

Так как масло предназначено не только для смазывания механизмов, оно выполняет функцию теплоотвода от нагреваемых деталей и частей гидроусилителя. Жидкость должна быть устойчивой к высоким температурам до 110⁰С, а также не терять свои свойства при низком давлении и при температуре до минус 35⁰С.

      1. Стабильная вязкость.

Масло для ГУР содержит присадки, которые контролируют уровень вязкости жидкости в условиях изменения температур окружающей среды. Благодаря этому, при низких температурах масло сохраняет свои свойства и не густеет, что позволяет вращать руль без лишних усилий.

      1. Прозрачность и гомогенность.

Отличительное свойство хорошего и качественного масла, это его прозрачный вид и однородная консистенция. Даже после длительного простоя машины, присадки не должны выпадать в осадок и засорять масло.

      1. Износостойкость.

Масло все же оказывает агрессивное влияние на резиновые детали и механизмы машины. Выбирать стоит такой тип жидкости, который имеет специальные добавки с функцией защитной пленки, благодаря чему сокращается срок износа резиновых деталей.

      1. Незначительное пенообразование.

Нежелательным явлением в баке масла для ГУР является пенообразование. Появление пузырей может плохо сказаться на поворотном механизме руля, а именно будет затрудняться процесс передачи усилия от руля к поворотному механизму. Так что стоит обратить внимание на этот немаловажный критерий при выборе масла.

Советы и нюансы при замене масла

В первую очередь замена масла в ГУР должна происходить с особой аккуратностью, иначе возможен риск попадания в жидкость грязи, что приведет к ухудшению её эксплуатационных свойств.

При заливании масла в бак, необходимо вращать руль вправо-влево для того, чтобы жидкость постепенно прокачалась по всей системе гидроусилителя. После этого, масло следует довести до нужной отметки на бачке и закрутить крышку.

Расширительный бачок ГУР

Далее необходимо запустить двигатель и проехать несколько километров для проверки уровня жидкости в бачке. Если она осталась на том же уровне, то доливать масло не нужно, а если же поднялась на уровень выше, то необходимо обязательно отлить. Эта процедура является очень важной, так как при заполненном бачке, масло может выплеснуться на узлы двигателя, что впоследствии может вывести мотор из строя.

Для наглядности, можно посмотреть видео, в котором продемонстрирован весь процесс замены масла в системе ГУР.

При выборе масла для гидроусилителя важно строго руководствоваться инструкцией. Если несоблюдение малейшего правила может вывести гидравлику из строя, то, что говорить о смешивании синтетики с минеральным маслом. Качественное масло – залог долгосрочной работы всей рулевой системы.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Как часто нужно менять жидкость гидроусилителя руля — Лайфхак
  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: www.yourmechanic.com

Ходит легенда, что жидкость гидроусилителя руля в современных автомобилях не нуждается в периодической замене — якобы масло, залитое на заводе, рассчитано на весь срок службы машины. На самом же деле это глубокое заблуждение: обновлять время от времени смазку необходимо, если вы не хотите вывести из строя систему. С какой периодичностью нужно обслуживать ГУР, выяснил портал «АвтоВзгляд».

И хотя электрический усилитель руля мало-помалу вытесняет гидравлический, последний пока еще широко используется автостроителями. Причин тому несколько: во-первых, он дешевле в производстве, а во-вторых, более универсален. К примеру, ГУР, в отличие от ЭУР, можно устанавливать не только на «легковушки», но и на «тяжелые» внедорожники и грузовики.

Учитывая тот факт, что электроусилитель «завязан» все же на электронику, ГУР считается и более надежным. Правда, лишь при условии регулярного обслуживания — в частности, замены жидкости, о которой многие водители даже не задумываются.

Фото: www.centromulticar.com.br

Если вы обслуживаетесь у официального дилера, то переживать о том, что масло ГУР останется без внимания уж точно не стоит — хищные сервисмены, старающиеся «выжать» из каждого клиента по максимуму, обязательно напомнят вам о необходимости обновления жидкости. Тем более, что существуют заводские регламенты, согласно которым смазка должна меняться в среднем каждые 30 000 — 40 000 километров.

Какова периодичность обслуживания ГУР на вашем автомобиле, лучше уточнить в сервисной книжке или же в авторизованной мастерской. Там же имеет смысл поинтересоваться, какую именно смазку рекомендует для конкретной модели автостроитель. Эта информация пригодится тем, кто не готов платить за несложную процедуру дилерам.

Фото: www.imagenesmi.com

А процедура замены жидкости ГУР в самом деле несложная. Чтобы залить новое масло, нужно открутить крышку бачка, достать из него фильтр (при необходимости обработать спреем-очистителем) и извлечь отработанную смазку — для этих целей удобнее всего использовать большой шприц. Как только резервуар опустеет, слейте жидкость из шлангов и насоса, а также проведите «уборку» бачка.

Дождись, пока емкость просохнет, установите фильтр в штатное место и залейте жидкость чуть выше максимальной отметки. Готово? Запускайте двигатель и крутите рулем от упора до упора — это необходимо, чтобы масло «ушло» в насос. Снова проверьте уровень — повторяйте процедуру до тех пор, пока смазка не «замрет» под верхней риской.

29441

29441

20 февраля 2019

47443


Когда и как часто надо менять жидкость ГУР?

ГУР требуется для облегчения эксплуатации транспортного средства. Именно он помогает смягчить удар и в случае разрыва шины переднего колеса увеличить безопасность. Именно с помощью него управление транспортным средством массой в несколько тон может происходить хоть одним пальцем. Сам механизм несложный, однако ему нужен грамотный уход и необходимо придерживаться важных правил эксплуатации. В данной статье речь пойдёт о замене жидкости ГУР.

Какую жидкость использовать?

Автовладельцы выделяют масла по цветовой гамме. Однако главные различия кроются далеко не в цветовой гамме. Все дело в вязкости, разновидности, базе и составе. У масел одной цветовой гаммы могут быть разные составы, которые никак нельзя совмещать.
Выделяют следующие разновидности:
Красного цвета. Они представлены в нескольких видах. Их все разновидности относят к классу ATF. Такие масла производятся для коробок передач и также для ГУРов. Совершенно любые масла этого цвета запрещается перемешивать между собой.
Желтого цвета. Этот вид жидкостей чаще зачастую используется для транспортных средств марки Мерседес.
Зеленого цвета. Они заливаются во французские транспортные средства.
Цена жидкости для далеко не всегда самый главный критерий при поиске. Ведь покупатели выбирают по другим показателям. В гидроусилителе руля большое количество различных резиновых элементов, а синтетические средства хорошего воздействия не оказывают, ведь они приводят к преждевременному износу. Жидкость ГУР стоит не так дорого. Если вам не хочется тратиться на покупку жидкости, то лучше сэкономьте на установке и сделайте это самостоятельно. Весь процесс не предлагает каких-то особых навыков.

Когда менять жидкость гур и как часто это нужно делать?

Процесс замены зависит полностью от того, как используется автомобиль и сколько он успел проехать. Когда за год пробег составляет 15 тыс. км, то замена должна будет проводиться раз в несколько лет. Чтобы найти ответ на вопрос, когда проводить замену жидкости, то рекомендуется исходить не из пробега, а из того, в каком состоянии масло. Что посмотреть в каком состоянии масло, вам потребуется извлечь закрывашку бачка гидроусилителя руля и налить небольшое количество на светлую тряпку . Затем нужно тщательно рассмотреть пятно. Оцените прозрачность и содержание примесей. Жидкость должна быть бесцветной и полностью прозрачной, а также вы должны определить цвет. Не должно быть каких-то инородных частиц, примесей, мутного оттенка, запаха гари. Когда жидкость приходит в негодность, то и вся в системе гидроусилителя появляются неисправности.

Сама процедура замены жидкости ГУР не требует особых усилий. Для того, чтобы заполнить новое масло, потребуется снять крышку бачка, вытащить из него фильтр (желательно обработать спреем-очистителем) и удалить отработанную смазку — рекомендуем воспользоваться большим шприцем. Как только резервуар станет пустым, вас потребуется слить жидкость из шлангов и насоса. Не забудьте провести «уборку» бачка.

Подождите высыхания ёмкости и переходите у установлен фильтра в штатное место. Затем можно влить жидкость. Как только все сделайте, то заведите двигатель и выкручивайте руль до упора в разные стороны. Эти действия позволяют маслу «уйти» в насос. Затем повторно проверьте уровень — делайте это до тех пор, пока смазка не «застынет» под верхней риской.
Не забывайте, что за своим автомобилем нужно тщательно следить. Проводите замену жидкости ГУР раз в несколько лет. При должном уходе ваш «железный конь» прослужит вам долгие годы.

Замена жидкости ГУР — периодичность замены, возможные последствия

Некоторые продавцы автомобилей заверяют, что менять жидкость, залитую в гидроусилитель руля (ГУР) еще при производстве, не нужно будет никогда. На самом деле такое утверждение является ошибочным. На самом деле данная жидкость является расходной, поскольку со временем она изнашивается и загрязняется. Также встречаются неисправности ГУР, при которых замена жидкости гидроусилителя руля обязательна.

Замена жидкости ГУР производится согласно рекомендациям производителя, указанным в сопроводительной информации. Но иногда возникают ситуации, в которых обращаться за помощью специалиста нужно раньше указанного срока. Если во время движения внезапно завыл ГУР, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр, где проблему локализуют и устранят. 

Как часто нужно менять?

Замена жидкости в гидроусилителе руля тесно связана с режимом эксплуатации машины. К примеру, если каждый год вы преодолеваете 10-20 тыс. километров, жидкость нужно менять примерно каждые 2-3 года. Однако следить нужно не за временем и пробегом, а состоянием жидкости

Чтобы провести проверку, нужно осуществить несколько простых процедур:

  1. Отвинтить крышку бачка гидроусилителя;
  2. Несколько капель налить на осветленную ткань или салфетку;
  3. Определить наличие примесей. Если она прозрачна и имеет четкую окраску, замена не потребуется;
  4. Заменить смесь, если были обнаружены примеси, твердые частицы или чувствуется запах горелого.

Периодичность замены жидкости ГУР во многом зависит от режима эксплуатации. Если вы постоянно передвигаетесь по бездорожью или запыленным дорогам, пыль проникнет почти во все системы автомобиля, что вынуждает чаще обращаться за помощью сотрудников автосервисов.

Что нужно для замены жидкости ГУР?

Эта процедура не относится к числу сложных технологических процедур, для выполнения которых требуется современная и качественная аппаратура. Благодаря этому ее можно провести в домашних условиях, и для этого вам потребуется:

  • Сама жидкость. Экономить здесь не следует, выбирайте то, что советует производитель вашего автомобиля, покупку следует осуществлять только в проверенных точках розничной продажи с хорошей репутацией, дабы избежать возможность покупки подделки;
  • Емкость, в которую будет слита жидкость ГУР из бачка. Она должна подойти по размеру и объему. Также можно использовать большой шприц с трубкой;
  • Воронку с небольшим объемом, которую можно использовать вместе со шлангом;
  • Тряпочку, при помощи которой можно будет убрать потеки.

Сам процесс занимает около 15-25 минут. Если загрязнения незначительны, то можно обойтись частичной заменой, но в большинстве случаев нужно производить полную замену, а если у машины большой пробег – промывку. Также не всегда, когда ГУР загудел, необходимо осуществлять замену, причиной для такого явления может стать обычная утечка. 

Разновидности

Водители чаще всего определяют разновидность по окраске, хотя на самом деле значение имеет состав масел, показатель вязкости, основа и использованные присадки. По цвету определяют:

  • Красные. Так называемые Dexron-ы, отнесенные к классу масел, предназначенных для автоматических КПП. Их использование также допускается для ГУР на некоторых автомобилях;
  • Желтые. В большинстве случаев такие используют на машинах марки Mersedes;
  • Зеленые. Пользоваться предпочитает концерт VAG, его также заливают на Пежо, Ситроены и другие машины.

Важно ни в коем случае не смешивать составы минерального и синтетического происхождения. Что из них лучше – гипотетический вопрос. Минеральные составы лучше подходят влияют на ресурс резиновых деталей, тогда как синтетические обладают лучшими рабочими характеристиками. Чтобы определить какой из них лучше для вашего автомобиля, воспользуйтесь руководством пользователя или советом специалистов. 

Как промывать гидроусилитель?

При обнаружении так называемой «серебрянки» — пыли серебристого цвета, появившейся в системе, нужно перед заменой масла промыть ГУР. Эта взвесь быстро выводит из строя насосы, даже если они были недавно установлены. Очистить ее без разборки достаточно сложно, но, если делать это через каждые 10-20 тыс. км пробега, это повысит срок службы всей системы. Процесс проводится в несколько этапов:

  1. Заготовить два и более литра новой жидкости, подходящей вашему авто, емкость, а также грушу или шприц, позволяющий откачать масло из бачка;
  2. Проще всего работать вдвоем, один человек садится за руль, а второй остается возле капота;
  3. Завести двигатель, не пытаясь газовать на холостом ходу;
  4. Прокрутить руль несколько раз из стороны в сторону до упора, что позволит перемешать жидкость во всей системе;
  5. Откачать столько жидкости, сколько возможно. Как правило, это около 200 грамм. Если вовнутрь бачка проникнет воздух, появится характерный свист, а масло начнет пениться. Этот процесс скорее полезен, поскольку образовавшиеся пузырьки позволяют вывести больше мусора;
  6. Залить жидкость, восстановив ее нормальный объем, и снова начать процедуру с пункта 4. Последовательность повторяется, пока расходуется вся заготовленная жидкость;
  7. После промывки заполнить жидкость до номинального уровня, а затем заглушить мотор.

Если система сильно загрязнена, в расход может уйти более пяти литров жидкости. Единственная альтернатива этой процедуре – полная разборка и очистка. Если после замены жидкости ГУР руль стал тугой, причину следует искать в неисправностях отдельных комплектующих. В зависимости от ситуации помочь в ее исправлении может замена редукционного клапана или фильтра. Иногда к таким последствиям приводит выход насоса из строя. 

При должном упорстве произвести замену жидкости в ГУР может и неопытный автолюбитель, но если появились неисправности, справиться с которыми не удается, лучше немедленно обратиться в специализированный сервисный центр.

Что бы произошло, если бы в мире кончилась нефть?

Сырая нефть является источником жизнедеятельности современных экономик и стран, но что произойдет, если этот жизненно важный источник топлива будет когда-либо исчерпан?

Излишне говорить, что это будет довольно серьезное событие. Но реалистичный ли это сценарий на будущее?

Давайте узнаем.

СВЯЗАННЫЕ: В ЭТОМ АНИМИРОВАННОМ ВИДЕО ИДЕАЛЬНО ОБЪЯСНЯЕТ, КАК НАСОСЫ ИЗ НЕФТИ ИЗВЛЕКАЮТ НЕФТЬ ИЗ ПОДЗЕМНОГО

Что произойдет, если у нас кончатся нефть и нефть?

Если это когда-нибудь произойдет, а наша текущая материально-техническая инфраструктура не ответит вовремя, это потенциально будет очень серьезной проблемой.Человеческая раса является глобальной цивилизацией и сильно зависит от обильных запасов сырой нефти.

Между 1965 и 2005 годами человечество увеличило спрос на сырую нефть примерно в два с половиной раза. Мы используем в два раза больше угля и в три раза больше природного газа.

В настоящее время сырая нефть составляет около 33% от мировых потребностей в энергии. Уголь и составляет около 30% , а природный газ занимает третье место на отметке 24% . Это составляет около 87% глобальных энергетических потребностей человека.

Как вы можете видеть, если бы эти расходные материалы были существенно нарушены, это было бы большим ударом для системы, если не сказать больше.

Масло

, в частности, является интересным и уникальным веществом. Он имеет высокое содержание энергии и легко перерабатывается в жидкое топливо путем дистилляции.

run out of oil rig Источник: Shell / Youtube

Это продукты дистилляции, такие как нефть и дизельное топливо, которые используются практически на всех видах транспорта в мире. Нефть и другие ископаемые виды топлива также имеют жизненно важное значение для производства электроэнергии.

Мы буквально зависим от них практически во всем. Пища, материалы, одежда, компьютеры, мобильные телефоны, фармацевтические препараты и т. Д. Все прямо или косвенно требуют сырой нефти и других ископаемых видов топлива для производства или транспортировки.

Другие ресурсы, такие как природный газ, также важны для производства некоторых удобрений. Без этого производство продуктов питания будет напрямую затронуто во всем мире.

Придерживаясь сельского хозяйства на мгновение, большая часть крупногабаритного оборудования и техники, таких как тракторы и комбайны, работают на нефтепродуктах.Самолеты, поезда и автомобили также необходимы для перемещения продуктов питания по всему миру.

Таким образом, потеря этих ресурсов окажет глубокое и разрушительное влияние на человеческую цивилизацию.

Как долго, пока в мире кончится нефть?

Нас постоянно бомбардируют новости о том, что мировые запасы нефти истощатся в ближайшие 5, 10 или 20 лет, но так ли это на самом деле?

Технически говоря, на самом деле вряд ли у нас когда-нибудь кончатся запасы нефти.Но это не потому, что существует бесконечный запас черного материала, похороненного по всему миру.

Нефть и все другие ископаемые виды топлива по своей природе являются конечными ресурсами, но по мере истощения более легких резервуаров нефти другие более сложные резервуары становятся экономически жизнеспособными.

Более глубокие коллекторы и другие, более сложные с технической точки зрения, более дороги в эксплуатации, но пока есть спрос на нефть, на которую они стоят. Отчасти это является причиной среднего роста цен на нефть с течением времени.

Согласно Статистическому обзору мировой энергетики British Petroleum, у нас должно хватить, чтобы продержаться до 2070 года.

Но следует отметить, что оценки объемов запасов нефти, как известно, трудно рассчитать, они не проверены извне или не совсем правдивы.

Также важно понимать, что на самом деле подразумевается под нефтяным запасом. США определяют запас нефти как: —

«количества сырой нефти в обнаруженных скоплениях, которые могут быть законно, технически и экономически извлечены.»

В этом смысле запасы нефти полностью зависят от открытия новых пулов, а также от разработки и наличия технологий для их эксплуатации. Они также должны быть законными для извлечения.

Это отчасти является причиной того, что, несмотря на то, что добыча нефти обычно увеличивается с течением времени, запасы нефти также со временем увеличиваются.

Но, и, как говорится в отчете BP, по состоянию на 2018 год, считают, что у нас осталось около 50 лет на текущих уровнях потребления и производства.

run out of oil rigs 2 Источник: Оболочка

Дураки Черное Золото

Хотя на самом деле маловероятно, что запасы сырой нефти когда-либо будут полностью истощены, это не означает, что качество того, что остается, пригодно для использования.

В большинстве заповедников по всему миру то, что остается под землей, имеет худшее качество. Большинство из них называется «тяжелым» или «кислым».

Это означает, что он не обязательно находится в жидкой форме и имеет тенденцию быть больше битума. Он также содержит большое количество загрязнений, таких как сера.

Сера может вызывать сильную коррозию стали, что является плохой новостью для нефтеперерабатывающих заводов. Эта «тяжелая» нефть требует сложной и энергоемкой обработки для удаления серы, что увеличивает общую стоимость производства.

run out of oil refinery Источник: Wikimedia Commons

В сущности, человечество израсходовало много «хороших вещей» со славных дней нефтяной промышленности.

Другие «более новые» потенциальные источники, такие как сланцевое масло, тоже не намного лучше. Несмотря на название, термин «сланцевое масло» несколько вводит в заблуждение.

Это не масло вообще, в истинном смысле этого слова. Он содержит вещество, называемое «кероген», которое имеет тенденцию быть твердым и должно быть нагрето до 500 градусов по Цельсию перед дальнейшей обработкой.

Это преобразовать его в жидкую форму, которая якобы напоминает традиционное масло.

Итак, хотя утверждается, что в Америке «триллионы баррелей» нефти, на самом деле это только для поощрения избирателей и инвесторов. Реальная отдача энергии от вложенной энергии (EROEI) настолько мала, что до настоящего времени не было серьезной коммерческой эксплуатации горючего сланца и, вероятно, никогда не будет.

Как мы можем остановить истощение сырой нефти и нефти?

Короче говоря, сократив нашу зависимость от него. Хотя это может показаться немного легкомысленным, скорее всего, дело в том, что наша рука вынуждена, а не запланированное замедление потребления в глобальном масштабе.

Люди будут готовы платить только самый высокий доллар за что-то, например за баррель нефти, при условии, что это действительно делает какую-то полезную работу. И, что более важно, эта работа должна быть более рентабельной, чем использование другого источника энергии.

Цена на нефть, вероятно, будет ограничена, поскольку относительная стоимость заменителей нефти со временем станет более жизнеспособной. Хотя, как мы видели, запасы нефти вряд ли когда-либо будут полностью опустошены, а более глубокие методы добычи и разведка новых запасов со временем станут более дорогими.

В этом смысле, поскольку в будущем нефть станет стоить слишком дорого, потребители начнут искать альтернативы. Или, если не будет найдено надежной или реалистичной альтернативы, будут изучены методы более эффективного использования текущих ресурсов.

Хорошая аналогия следующая из статьи Маклина: —

«Думайте о нашей экономике как о компьютере, выполняющем вычисления. Думайте об экономическом объеме как о количестве вычислений, которые он завершает. Теперь представьте, что компьютер работает на конечном ресурсе, и при текущих темпах потребления у вас кончатся ресурс для запуска компьютера через 30 лет. Звучит ужасно, но это может быть не так.

Если технология не улучшится, ваш выбор будет прост: уменьшите объем работы компьютера, чтобы с течением времени сгладить ресурсы, или используйте их, а затем голодайте… Теперь представьте, что компьютерная технология совершенствуется так, что ее вычислительная эффективность увеличивается с каждым годом. «

Следовательно, должно быть более чем возможно улучшить способ извлечения энергии из истощающихся ресурсов с течением времени. Возможно даже продлить срок использования нефти до бесконечности, если мы сможем разработать способы более эффективного ее использования.

И это еще до того, как мы начнем говорить об улучшении капитала и производительности труда. Например, даже небольшое увеличение производительности труда или капитала может привести к значительному увеличению производства на единицу энергии.

Или, другими словами, очень вероятно, что мы уменьшим количество энергии на единицу, произведенную необходимостью, поскольку запасы масла «иссякают». По крайней мере, в теории.

То, что ждет будущее в отношении нефти и ископаемого топлива, все еще находится в воздухе, но ясно, что нам нужно начать более эффективно использовать эти ресурсы, чтобы продлить их жизнеспособность в качестве источника топлива после 2070 года. Или, конечно, переключить к другим источникам энергии, таким как ядерные или возобновляемые источники энергии.

Время, как говорится, покажет.

,
Что произойдет, если Google вдруг перестал работать?

Обычно людям легко стать раздражительными или раздраженными, если интернет-соединение медленное. Что ж, в следующий раз, когда скорость интернета вас раздражает или вы столкнетесь с какими-либо другими проблемами с интернет-соединением, представьте мир, в котором Google вообще не работает!

Что произойдет, если Google внезапно отключился или рухнул, и не было никакого способа восстановить его? Будет ли мир все так же? Ты бы все еще был таким же?

СВЯЗАННО: 5G ИНТЕРНЕТ ИЗМЕНИТ МИР ЧЕРЕЗ СОЕДИНЕНИЕ

Сможете ли вы выжить, не говоря уже о том, чтобы идти от одного дня к другому? Насколько важен сегодня интернет в нашей жизни?

Возможно ли жить без интернета?

Life without Internet Источник: Pixabay

Сёрфинг, общение с друзьями, обмен фотографиями и видео, поход по магазинам, организация поездок и многое другое, сегодня очень мало вещей, которые нельзя сделать в Интернете.Может быть, поэтому люди считают Интернет жизненно важным ресурсом, который так же важен, как вода, воздух, еда или жилье.

СВЯЗАННЫЕ: ПОЧТИ ВСЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ОБ ИСТОРИИ GOOGLE

Без сомнения, использование Интернета становится все более распространенным с каждым днем. В настоящее время мы можем получить доступ к сети с любого устройства, стационарного или мобильного, и у этого есть много преимуществ, таких как поддержание постоянного контакта с друзьями и семьей.

В то время как предыдущие поколения отдают приоритет личным отношениям, молодое поколение перешло на онлайн-отношения.

Одной из причин роста Интернета в последние годы является появление смартфонов, которые обеспечивают доступ к Интернету с теми же функциями, что и у компьютера. Считается, что смартфоны в конечном итоге превзойдут компьютеры как наиболее широко используемый технологический инструмент в мировом масштабе.

Другим устройством, которое продолжает терять последователей, является телевизор, который видит, что его использование в качестве источника информации сокращается.

Нет сомнений, что технологии помогают нам.Тем не менее, это также может нас насытить.

Итак, что произойдет, если Google рухнет?

Если Google отключится навсегда или на неопределенный срок, очень очевидная вещь, которая может произойти, это то, что вы не сможете искать какую-либо информацию — большую или маленькую. В дополнение к этому, некоторые компании и организации полагаются на надежные сервисы приложений Google для выполнения своих рабочих операций.

Эти предприятия понесли бы существенные потери. Более того, такое происшествие также не будет полезным для Google, потому что это приведет к значительным вмятинам на его банковском счете.Тем не менее, одна хорошая вещь (или плохая, в зависимости от того, как вы на это смотрите) — это то, что пиратство существенно снизится, поскольку Google является предпочтительной поисковой системой во всем мире.

Крах Google также даст огромный всплеск использования других поисковых систем, таких как Yahoo и Bing. Короче говоря, крах Google будет плохим днем ​​не только для пользователей, но и для самого гигантского конгломерата.

Может ли интернет рухнуть?

Что приводит нас к следующему вопросу: возможно ли, чтобы Интернет был полностью отключен и окончательно рухнул? Независимо от проблем с интернет-соединением, с которыми вы можете столкнуться в настоящее время, шансы на это, вероятно, очень малы.

Почти невозможно, чтобы произошел полный крах интернета. К счастью, интернет не был разработан как волшебная шкатулка с переключателем включения или выключения.

Интернет — это даже не физическое лицо. Наоборот, это совокупность нескольких физических лиц, и эта широкая область постоянно развивается.

В какой-то момент Интернет — это нечто, и в следующий момент; оно развивается во что-то совершенно иное.

Тем не менее, некоторые части Интернета могут иногда отключаться, как мы видим почти ежедневно. Это может произойти по разным причинам, таким как подводный кабель, зацепившийся за якорь, или сбой сервера, который требует замены или перезагрузки.

Независимо от того, как это происходит, временное отключение от Интернета может нарушить всю нашу жизнь.

Как и все вещи, Интернет также имеет магистраль. Хотя он не централизован, и нет специального разъема или разъема для подключения или отключения Интернета.

Единственный способ, которым Интернет может пострадать от глобального коллапса, — это если инфраструктура серьезно повреждена или протоколы, по которым компьютер взаимодействует, по какой-то причине перестают функционировать.

Для последнего почти невозможно спонтанно произойти, хотя сценарий огромного ущерба может произойти, если комета или астероид столкнутся с нашей планетой с достаточной силой, которая разрушит большую часть инфраструктуры Интернета.

электромагнитные колебания солнца или чрезмерное гамма-излучение также могут привести к коллапсу.Однако в обоих этих условиях сама Земля будет трудным местом для выживания, поэтому вряд ли будет иметь значение, сможете ли вы войти в свою учетную запись Facebook или Instagram.

Таким образом, можно легко сказать, что, хотя окончательный коллапс Интернета почти маловероятен, если бы это произошло, это также не будет концом света (в переносном смысле).

Если мы проведем опрос или исследование сегодня о том, что Google не функционирует в мире, легко представить результаты.Мы настолько зависели от Интернета и Google в отношении множества видов деятельности, что сложно представить себе жизнь без ее присутствия на планете.

И даже если бы вы могли жить без интернета, большинство людей этого не хотели бы. Просто представьте, что вы забыли оплатить свой мобильный счет, и ваш интернет отключился на один день?

СВЯЗАННЫЕ: ЧТО ГОВОРИТ О ВАС GOOGLE?

Что будет? Самое большее, вы не сможете выполнять свою ежедневную дозу социальных сетей или использовать платформы для общения, такие как WhatsApp и Telegram.

Однако вы также поймете, что на самом деле можно совершать телефонные звонки, чтобы связаться с кем-то или обнаружить, что есть несколько других функций смартфона, которые вы можете выполнять, не делая устройство совершенно бесполезным.

Итак, как жизнь будет без Google или Интернета? Мрачно, определенно, но выживаем!

,
Что будет, когда миру станет теплее? | Мировые новости

Почти 200 стран поддержали окончательный проект исторического соглашения об изменении климата во время переговоров ООН в Париже в 2016 году. Но что может произойти, если глобальные температуры продолжат расти?

Если мировая температура поднимется на два градуса, горных ледников и рек начнут исчезать, а в горных районах будет больше оползней, поскольку вечная мерзлота, которая скрепляет их, тает.

К 2100 году уровень моря может подняться на метр, вытеснив 10% населения мира. Такие страны, как Мальдивы, будут затоплены, а индийский субконтинент будет сражаться за выживание. Люди также умрут в большем количестве, поскольку они борются с возрастающей жарой.

Экосистема рухнет, и треть всей жизни на земле окажется на грани исчезновения. Рост растений замедлится, а затем остановится. Растения не очень хорошо поглощают углекислый газ, поэтому начинают его выделять, усугубляя глобальное потепление.

Мировые центры питания станут бесплодными, и через 85 лет треть планеты останется без пресной воды.

Что, если мы пропустим цель на две степени?

Если мировая температура поднимется на два-три градуса, будет уничтожено до 40% тропических лесов Амазонки, а более теплая почва уничтожит растительность и выделит больше углерода.

Ураганы будут сильнее, а города в Азии, Австралии и на юго-востоке США столкнутся с разрушением. Голландия будет разорвана Северным морем.

Соленая вода будет ползти вверх по течению, отравляя грунтовые воды и разрушая запасы продовольствия.

Если мировая температура поднимется на три-четыре градуса, миллионов человек начнут покидать прибрежные районы, города начнут исчезать, а некоторые станут островами.

Глобальное предупреждение: 3 — 4 градуса

Лед на обоих полюсах исчезнет, ​​и это может привести к повышению уровня моря на целых 50 метров, хотя это может занять сотни или тысячи лет.

Китай, крупнейший производитель риса, пшеницы и кукурузы в мире, может увидеть, что его сельское хозяйство рухнет — ему нужно будет накормить более миллиарда человек на две трети его нынешнего урожая.

Лето будет длиннее, а из-за высоких температур леса превратятся в дрова, причем даже на юге Британии температура достигнет 45C. Повышенный спрос на кондиционирование воздуха оказывает огромное давление на энергосистему страны.

Если температура в мире увеличится на шесть градусов, тропических лесов станут пустынями, а огромное количество мигрантов стекается в те немногие районы мира, которые они считают обитаемыми, что приводит к расовым конфликтам и гражданской войне.

Может ли потепление положить конец жизни на Земле?

Многие выберут такие места, как Канада и Сибирь, но даже такой климат может быть слишком жарким, чтобы выращивать пищу.

Застойные океаны означают больше сероводорода, который убивает морскую жизнь, и, если море нагревается достаточно, огромные запасы гидрата метана в море начнут вытекать.

Метан является легковоспламеняющимся, и наименьшая искра или удар молнии могли видеть огненные шары, разрывающиеся по небу. Взрывы, превышающие ядерную бомбу, могут полностью уничтожить жизнь на земле.

Диоксид серы в атмосфере будет продолжать наносить вред озоновому слою, оставляя всю оставшуюся жизнь под воздействием экстремальных уровней ультрафиолетового излучения.

Изменение климата: что мы можем сделать?

Итак, что мы можем сделать, чтобы остановить это?

Посадите дерево, переработайте, используйте энергосберегающие лампочки и выключите воду, пока вы чистите зубы.Более радикальные меры включают отказ от мяса — или даже отказ от говядины будет иметь большое значение — и отказ от вашей машины.

,

Что произойдет, если я не заполню форму переписи?

Реклама

В Соединенных Штатах перепись официально представляет собой серьезную проблему (см. «Как работает перепись», чтобы узнать, насколько она важна). Первоначально перепись предназначалась для того, чтобы подсчитать всех, чтобы члены Палаты представителей могли быть надлежащим образом распределены между штатами. Каждые 10 лет будет подсчет, и штаты с большим количеством людей получат больше членов в палате. Со временем правительство стало значительно сложнее, и сегодня федеральное правительство выделяет государствам миллиарды долларов на всевозможные программы, большая часть которых основана на населении.Перепись обеспечивает единственную официальную подсчет голосов.

В 2020 году Бюро переписей призывает жителей США заполнить перепись в режиме онлайн, используя специальный код, который они получат по почте. (Если у вас нет кода, вы все равно можете заполнить его в Интернете, указав свой уличный адрес.) На веб-сайте переписи есть следующее сообщение: «Каждый, кто живет в Соединенных Штатах и ​​на их пяти территориях, по закону должен быть засчитан в перепись 2020 года «. Так что это означает на практике? Если вы не заполните форму, у вас возникнут проблемы?

Кто-то, скорее всего, заметит, если вы не заполните и не вернете свою форму.После 1 апреля переписного года все ответы, полученные Бюро переписей США, будут сравниваться с основными списками мест проживания в США. Если ваш ответ не был получен — или если вы не ответили на все вопросы в своей форме — кто-то из переписи свяжется с вами для получения этой информации.

Если вы отказываетесь предоставить информацию или намеренно предоставляете неточную информацию, у вас могут возникнуть проблемы с законом. В соответствии с Кодексом Соединенных Штатов, раздел 13 (перепись), глава 7 (правонарушения и наказания), подраздел II, если вам больше 18 лет и вы отказываетесь участвовать во всей или части переписи, вы можете быть оштрафованы на сумму до 100 долларов США.Если вы даете ложные ответы, вы можете быть оштрафованы на сумму до 500 долларов США. Если вы предлагаете предложения или информацию с «намерением вызвать неточное перечисление населения», вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 долларов США, до года лишения свободы или на оба случая. Вот официальное слово:

  • сек. 221. отказ или пренебрежение ответами на вопросы; ложные ответы
  • (a) Лицо, достигшее восемнадцатилетнего возраста, отказывается или умышленно пренебрегает по просьбе секретаря или любого другого уполномоченного сотрудника или сотрудника министерства торговли или бюро или агентства, действующего в соответствии с инструкциями секретаря или уполномоченного должностного лица, чтобы ответить, насколько ему известно, на любые вопросы любого расписания, представленные ему в связи с любой переписью или обследованием, предусмотренными подразделами I, II, IV и V главы 5 этот титул, применяемый к самому себе или к семье, к которой он принадлежит или связан, или к ферме или хозяйствам, в которых он или его семья является арендатором, должен быть оштрафован на сумму не более 100 долларов США.
  • (b) Любой, кто ответит на вопросы, описанные в подразделе (а) настоящего раздела, и в соответствии с условиями или обстоятельствами, описанными в таком подразделе, умышленно дает любой ответ, который является ложным, должен быть оштрафован на сумму не более 500 долларов США.
  • (c) Невзирая на любые другие положения этого раздела, никто не может быть принужден к раскрытию информации, касающейся его религиозных убеждений или принадлежности к религиозному органу.
  • сек. 222. Предоставление предложений или информации с целью вызвать неточное перечисление населения Тот, кто прямо или косвенно предлагает или оказывает какое-либо должностное лицо или сотрудника Министерства торговли или его бюро или агентства, занимающихся составлением перечня населения согласно подразделу II , IV или V главы 5 настоящего заголовка, любые предложения, советы, информация или помощь любого рода с целью или целью создания неточного подсчета населения должны быть оштрафованы на сумму не более 1000 долларов США или лишены свободы. более одного года или оба.

Обратите внимание, что Закон о реформе наказания 1984 года увеличил размер штрафа за любой уголовный проступок до 5000 долларов США. На практике, однако, никто не преследовался по суду за то, что не заполнил перепись с 1970, согласно статье PolitiFact 2014 года.

Однако, даже если вы не будете оштрафованы за то, что не заполнили форму переписи, есть некоторые веские причины, по которым вам все равно следует это сделать. Места в палате представителей распределяются по населению, причем наибольшее количество мест получают наиболее густонаселенные штаты.Федеральное правительство и правительство штатов полагаются на данные переписи в бюджет для программ социального обеспечения, которые помогают бедным, престарелым, инвалидам и ветеранам. Города и частные предприятия используют демографические данные для планирования новых больниц и жилищного строительства, а также для оценки потребности в новых школах или новых торговых центрах. Таким образом, не заполнение формы переписи может в конечном итоге стоить вам чего-то.

Последнее редакционное обновление 13 марта 2020 г. 12:25:54.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *