Отмена платона \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Отмена платона (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Отмена платона Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 362 «Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налоговый орган пришел к выводу о занижении обществом суммы транспортного налога в связи с неправомерным применением налогового вычета, предусмотренного абз. 12 п. 2 ст. 362 НК РФ, так как плата в систему «Платон» поступила не от общества, а от лица, которому транспортные средства были переданы в аренду. Суд первой инстанции отменил решение налогового органа, указав, что требование о внесении указанной платы непосредственно плательщиком транспортного налога напрямую не следует из п. 2 ст. 362 НК РФ. Суды апелляционной и кассационной инстанций согласились с позицией налогового органа. Суды указали, что исходя из содержания ст. 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» собственник транспортного средства, сдавший его в аренду, не обязан уплачивать в бюджет плату в систему «Платон». Эту плату следует уплачивать арендатору транспортного средства как его владельцу, который использует транспортные средства. Таким образом, общество неправомерно применило налоговый вычет по расходам, которые оно фактически не несло. Довод общества о том, что сумма данных расходов засчитывалась арендатору в счет арендной платы, суды отклонили.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Отмена платона
Статья: Транспарентность органов публичной власти в условиях информационного общества России
(Комбарова Е.В.)
(«Конституционное и муниципальное право», 2019, N 12)Рассматривая принцип транспарентности органов власти в условиях информационного общества, а также роль информационных технологий в реализации данного принципа, необходимо назвать и причины их медленного развития и внедрения в России. Во-первых, это наличие высокого уровня различия в использовании информационных технологий регионами, различными слоями общества, органами государственной власти, во-вторых, недостаточно быстрое развитие инфраструктуры доступа населения к сайтам органов государственной власти и другим средствам информационно-справочной поддержки и обслуживания населения, в-третьих, низкий уровень навыков использования информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе среди государственных и муниципальных служащих, в-четвертых, зависимость российского рынка от зарубежной продукции в сфере информационных технологий, в-пятых, к сожалению, органы власти не научились работать с общественным мнением при принятии резонансных решений (например, система «Платон», оптимизация образовательных организаций высшего образования, отмена накопительной части пенсии) и т.д. Но все же нельзя отрицать того, что Россия быстрыми темпами стремиться достичь развитого информационного общества. Эти процессы способствуют становлению более открытого общества, развитию института демократии, предпосылок к формированию полноценного гражданского общества в России.
«Судебный конституционный нормоконтроль: осмысление российского опыта: Монография»
(Тарибо Е.В.)
(«НОРМА», 2018) См.: Кобылкина Д. Посмотрите, в какую нищету заталкивают людей! Дальнобойщики объяснили, почему они не могут работать, пока не отменят систему «Платон» // Новая газета. 2017. 7 апр.; Кобылкина Д., Полухин А. Протест на приколе. Каковы реальные масштабы всероссийской стачки дальнобойщиков? // Новая газета. 2017. 10 апр.; Баршев В. Платон не друг? Дальнобойщиков принуждают к протесту // Российская газета. 2017. 20 марта; Башкатова А. «Платон» решил переобуться на ходу. Помимо дальнобойщиков в систему могут включить рейсовые автобусы // Независимая газета. 2017. 24 апр.; Гармоненко Д. Противники «Платона» разжигают протест. На помощь дальнобойщикам спешат даже таксисты // Независимая газета. 2017. 28 марта.Нормативные акты: Отмена платона
В Твери за «нападение на полицейского» задержали дальнобойщика, выступавшего против системы «Платон»
Рудаметкин предоставил ОВД-Инфо запись своего разговора с одним из очевидцев задержания, дальнобойщиком Сергеем Рябицевым из Астрахани, сам он при конфликте не присутствовал. На записи дальнобойщик рассказывает, что силовики остановили колону машин на выезде из Твери. Один из сотрудников попросил показать документы. В ответ на вопрос об основаниях такой процедуры полицейский стал на всех кричать.
В какой-то момент сотрудник стал кричать и на Ведрова. В итоге Ведрова задержали, обвинив в том, что он напал на полицейского. Вероятно, дальнобойщику вменяют статью 318 УК — применение насилия в отношении представителя власти.
Задержанного доставили в Центральный отдел полиции. Связи с ним нет.
12 сентября 7:50 Петербургский правозащитник Динар Идрисов сообщил ОВД-Инфо, что около двух часов ночи следователь отпустил Михаила Ведрова под обязательство о явке на 14 сентября — первоначально для дачи объяснений. В течение вечера следователь пытался надавить на Ведрова, чтобы тот подписал явку с повинной, невзирая на отсутствие доказательств. Уголовное дело на тот момент еще не возбудили.
Около четырех часов утра Идрисов выяснил, что дело по статье о применении насилия к полицейским (ч. 1 ст. 318 УК) все-таки завели, а 14 сентября планируется экспертиза и допрос Ведрова.
- 10 сентября в Твери задержали трех протестующих дальнобойщиков из-за плакатов на машинах с лозунгами против системы «Платон», в том числе Сергея Рудаметкина. Позже их отпустили, выдав повестки о явке в отдел через два часа. Дальнобойщики не стали являться в отдел.
- Дальнобойщики и члены Объединения перевозчиков России выступают против системы «Платон», собирающей дополнительную плату за пользование федеральными трассами.
Система «Платон» — постоплата
С момента запуска механизма постоплаты оператор системы «Платон» одобрил предоставление данной услуги для владельцев 18 557 грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн.
Первые 1070 фур переведены на услугу «отложенный платеж» уже с начала мая. Остальные пользователи, чье соответствие установленным для получения права на постоплату критериям было подтверждено оператором системы, смогут воспользоваться постоплатой с 1 июня.
Мониторинг функционирования обновленной системы после запуска постоплаты показывает ее круглосуточную штатную работу. Пользователи могут видеть и контролировать в своем личном кабинете на сайте platon.ru все списания средств по всем счетам, включая постоплатные, и могут сделать выписку операций по лицевому счету и запросить логистический отчет в онлайн-режиме.
Для того чтобы зарегистрированные перевозчики могли проверить, выполнили ли они ряд необходимых требований для получения отсрочки по внесению платы, в их личном кабинете на сайте системы «Платон» открыт специальный электронный сервис.
Заявление на постоплату перевозчики могут подать в любом офисе обслуживания пользователей системы «Платон». Сделать это может как руководитель логистической компании или собственник транспортного средства, так и ответственное лицо при наличии официальной доверенности.
Все 138 центров информационной поддержки пользователей системы «Платон» по всей стране готовы к повышенному спросу со стороны бизнес-сообщества на оформление услуги «отложенного платежа».
Напомним, что использование механизма постоплаты позволяет перевозчикам вносить плату уже за пройденный километраж автомобиля массой свыше 12 тонн до последнего дня месяца, следующего за расчетным (а не авансированным платежом).
Согласно установленным требованиям, отсрочка по внесению платы доступна только российским перевозчикам, которые зарегистрированы в системе не меньше двух месяцев подряд, не имеют просроченных задолженностей по внесению платы и штрафов за движение по федеральным дорогам без оплаты, а также установили на свои транспортные средства бортовые устройства.
МЫ ПОДОБРАЛИ ДЛЯ ВАС
НОВОСТИ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ!
Пользователи системы «Платон» получат налоговые льготы
Правительственная Комиссия по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения законопроект о совершенствовании системы налогообложения собственников транспортных средств, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн.
В системе «Платон» темпы регистрации грузовиков увеличились в 3 раза
За последние две недели марта и за первые дни апреля ежедневно в системе «Платон» грузоперевозчики регистрируют до 7 500 транспортных средств массой свыше 12 тонн. Средний дневной показатель по регистрации с начала года (около 2 500 транспортных средств) превышен почти в три раза.
Можно ли обойти «Платон»?
Выступая в Росавтодоре, вице-президент «Российского автотранспортного союза» Валерий Алексеев высказал пожелание ужесточить законодательство, касающееся работы тяжеловесов и предположил, что дальнобойщики научились «обманывать» систему «Платон»
Система «ПЛАТОН» — претензии, обоснования, разъяснения проблемных вопросов.
Разъяснения Минтранса России и Росавтодора по рекомендациям Президентского совета по правам человека (СПЧ) относительно системы взимания платы с автомобилей максимально разрешенной массой свыше 12 тонн
«Платон» отчитался перед бизнес-сообществом
В Министерстве транспорта РФ состоялся разговор о доработках системы в рамках Рабочей группы под председательством первого замминистра транспорта РФ Евгения Дитриха
На деньги «Платона» уже появились претенденты
Росавтодор приступил к рассмотрению предлагаемых к отбору дорожных ГЧП-проектов в регионах для софинансирования за счет доходов от системы «Платон»
Росавтодор провел видеоконференцию для дальнобойщиков в режиме прямого диалога
5 декабря Роман Старовойт провел видеоконференцию с представителями грузоперевозчиков из различных субъектов РФ. В режиме прямого диалога глава Росавтодора ответил на вопросы предпринимателей из Республики Дагестан, Омской, Нижегородской, Оренбургской, Новосибирской, Свердловской областей, Приморского края.
Росавтодор следит за ситуацией на федеральных трассах Подмосковья
Для мониторинга ситуации на подведомственной Росавтодору сети дорог, в частности на наиболее загруженных трассах М-10 «Россия», М-5 «Урал» организована работа оперативных служб Росавтодора, движение автомобилистов обеспечено в полном объеме.
Росавтодор: расходы в системе «Платон» снизят налогооблагаемую базу перевозчиков
На основании запросов грузоперевозчиков Росавтодором был направлен официальный запрос и получены разъяснения от Министерства финансов РФ по вопросу налогового учета затрат на внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным трассам транспортными средствами массой свыше 12 тонн.
За «Платоном» будет следить рабочая группа Минтранса РФ
Руководителем Рабочей группы стал Первый заместитель Министра транспорта РФ Евгений Дитрих. В состав группы вошли представители Минтранса России, Росавтодора, Рострнанснадзора, ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», автоперевозчиков, крупных торговых ритейлеров.
В Петербурге Минтранс РФ и грузоперевозчики договорились выработать «дорожную карту» для совместного регулирования работы системы «Платон»
В Санкт-Петербурге по инициативе грузоперевозчиков и местных властей состоялось рабочее совещание с участием Министра транспорта РФ Максима Соколова, заместителя главы Росавтодора Дмитрия Прончатова, а также заместителя руководителя «Ространснадзора» Асланбека Ахохова
Министр транспорта РФ о системе «Платон»
Министр транспорта Максим Соколов на заседании Совета Федерации РФ сообщил, что министерство транспорта предприняло все необходимые шаги навстречу грузоперевозчикам (ВИДЕО)
«QIWI» поможет «Платону», но за 4%
Теперь пользователи системы взимания платы «Платон» могут пополнить лицевой счет и внести плату наличными средствами через терминалы и онлайн-сервисы «QIWI»
Евгений Федоров: «Надо идти в среду дальнобойщиков, им объяснять, кто враг, а кто друг»
Обращение депутата Госдумы РФ Евгения Федорова к дальнобойщикам, гражданам Российской Федерации (видео)
Система «Платон» — непросчитанные шаги благой идеи?
По мнению экспертов первая неделя работы системы взимания платы с грузового транспорта «Платон» показала не лучшие результаты и подтвердила опасения бизнеса и перевозчиков.
Дальнобойщики заявили об ужасном сбое в системе «Платон» и невозможности найти в ней личный кабинет
Вход в личный кабинет системы «Платон» не работал. Перевозчики и логистические компании сообщили о транспортном коллапсе из-за ввода системы «Платон». А сам оператор системы заявил о компьютерной атаке
Грузоперевозчики через систему «Платон» начали вносить плату за ущерб федеральным дорогам России
15 ноября, на территории России заработала государственная система взимания платы с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн (инфографика)
ВАЖНО! Штрафы в системе «Платон» отложены!
До 1 мая 2016 года владельцев грузовых автомобилей массой более 12 тонн, которые со следующей недели должны вносить плату за проезд по федеральным трассам, не будут штрафовать за нарушение этого требования за пределами Московской области.
Дальнобойщики массово протестуют против введения платы за проезд по федеральным трассам
Более 300 дальнобойщиков выехали на трассу под Новосибирском. Акция прошла без происшествий. Порядок на дороге обеспечивали сотрудники ГИБДД, однако прокомментировать акцию в ведомстве оперативно не смогли
Регистрация в системе «Платон» станет обязательной для дальнобойщиков
C 15 апреля систему «Платон», по которой взимают плату с большегрузов, ждет ряд нововведений. Регистрация в ней станет обязательной, сообщает корреспондент ГТРК «Южный Ураол». А для зарегистрированных перевозчиков отменят разовые маршрутные карты и введут механизм пост-оплаты. Деньги будут списываться не до поездки, по после нее. Все ли готово к новым правилам?
Разработчики системы утверждают: новые правила – это ответ на просьбы трудящихся. Государство учло обращения бизнеса и дальнобойщиков. И с середины апреля, говорят, все должно пойти по накатанной, то есть без пробуксовок.
Обо всех новых правилах водители могут узнать уже на входе в офис «Платона». Здесь на стенде повесили памятки. Они не только на русском, но и на английском языке.
Если сейчас водитель сначала платит, потом едет, то с 15 апреля все изменится. Разовые маршрутные карты, которые можно было оформить даже без регистрации, отменят. Многие водители жаловались, что порой невозможно предугадать и рассчитать точный путь заранее.
«Поначалу пробовали использовать маршрутные карты, но это не очень удобно – приходится долго сидеть возле компьютера. Но в данный момент нас все очень устраивает. То есть довольно все удобно быстро, практично. Одним словом – здорово», – говорит Александр, дальнобойщик.
Теперь маршрутные карты будут доступны только для зарегистрированных в системе, а срок их действия сокращается с 30 дней до семи. Но главное – платить за километраж можно будет пост-фактум. Спустя месяц, а то и больше, после поездки. Помимо всего прочего, создатели ввели отсрочку платежа. Но для всего этого перевозчик должен соответствовать ряду требований.
«Обязательная регистрация пользователей в системе в течение более двух месяцев. Также у пользователей не должно быть задолженностей по оплате и неоплаченных штрафов за проезд по федеральным дорогам. И следующее условие – это наличие бортового устройства», – объясняет Татьяна Воронина, ведущий специалист системы «Платон».
За четыре месяца работы системы «Платон» в одной только Челябинской области выдано две с половиной тыс. бортовых устройств. По стране – почти в 100 раз больше: цифра приближается к 250 тыс. Плата, которую вносят владельцы 12-тонников, перечисляется в дорожный фонд. Пять с половиной млрд, накопленных на сегодняшний день, пойдут на ремонт тех же федеральных трасс, а также строительство инфраструктурных объектов. Логистические компании и бизнес уже отметили: новая система делает рынок перевозок прозрачным и конкурентным, вытаскивает нелегальных перевозчиков из тени. Для многотонников продолжает действовать льготный тариф – один рубль 53 копейки за километр. Это гораздо дешевле, чем в той же Европе или даже Белоруссии. Вопреки опасениям критиков «Платона», на цены на продукты он практически не влияет. Их доля в общем объеме перевозок 12-тонников чуть больше статистической погрешности.
ВЦИОМ. Новости: Система «ПЛАТОН»: за и против
МОСКВА, 8 февраля 2016 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как владельцы большегрузного транспорта, представители компаний-грузоперевозчиков и собственники легкового автотранспорта относятся к системе взимания платы с большегрузного транспорта.
Систему взимания платы с большегрузного транспорта по принципу «кто больше портит дорогу, тот и платит», а также по принципу «кто использует дорогу в коммерческих целях, тот платит», считают справедливой большинство владельцев личного автотранспорта (62% и 59%, соответственно). Однако дальнобойщики (65% и 69%) и представители компаний-перевозчиков (60% и 64%) в большинстве своем придерживаются противоположного мнения.
Состояние дорог оценивается скорее как удовлетворительное или плохое. При этом динамику состояния федеральных трасс большинство опрошенных во всех целевых группах характеризуют как положительную, тогда как относительно региональных дорог такого единодушия не наблюдается: респонденты чаще говорят об отсутствии изменений.
Финансовые сборы, поступившие в систему «ПЛАТОН» (плата за проезд с грузовиков тоннажностью свыше 12 тонн), по мнению большинства опрошенных во всех целевых группах, должны идти в первую очередь на реконструкцию существующих трасс.
На этом фоне пользу от введения системы «ПЛАТОН» для улучшения состояния дорог признает каждый второй владелец легковых автомобилей (51%), каждый четвертый руководитель транспортных компаний (25%) и каждый седьмой водитель фур (16%). Повышение прозрачности рынка грузоперевозок к плюсам введения системы «ПЛАТОН» относят 45% владельцев легковых автомобилей, 31% представителей компаний-перевозчиков и 15% дальнобойщиков (присутствие теневых грузоперевозок сегодня признает большинство во всех группах).
В случае отмены транспортного налога компенсировать падение доходов региональных дорожных фондов чаще всего опрошенные предлагают за счет средств системы «ПЛАТОН».
В целом за внедрение данной системы выступают 40% водителей «легковушек», однако среди владельцев компаний-грузоперевозчиков эта доля ниже (18%), а среди самих дальнобойщиков она составляет только 3%. При этом протестную активность против системы «ПЛАТОН» сами участники движения рассматривают скорее как возможность привлечь внимание общественности и руководства страны, нежели как действенную меру, которая повлечет отмену уже введенной системы. Кроме того протесты воспринимаются как потенциальный источник неудобств для жителей регионов, где проводятся акции.
Мнения респондентов о том, какова роль государства в регулировании рынка автомобильных грузоперевозок, разделились: одна часть считает, что власти должны этим заниматься, другая, напротив, полагает, что рынок должен регулироваться сам.
Исследование ВЦИОМ проведено по заказу Министерства транспорта РФ 9-18 января 2016 г. Всего опрошено 2400 человек в различных целевых группах: 300 руководителей/заместителей руководителей компаний-грузоперевозчиков в 10 городах РФ; 500 владельцев ТС грузоподъемностью свыше 12 тонн в 10 городах РФ; 1600 владельцев легковых ТС в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.
Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться здесь.
В Екатеринбурге чиновники обнесли рвом бастующих против системы «Платон» дальнобойщиков
Global Look Press ВСЕ ФОТО В Екатеринбурге чиновники обнесли рвом бастующих против системы «Платон» дальнобойщиков
Global Look Press Всероссийская стачка дальнобойщиков против системы «Платон» началась 27 марта
Global Look Press Утром 2 мая в 30 километрах от города к месту стоянки фур приехали рабочие, которые с помощью строительной техники выкопали ров, заблокировав тем самым выезд дальнобойщикам
Moscow-Live.ru
Уральские чиновники решили весьма необычным способом бороться с местными дальнобойщиками, которые продолжают бастовать против системы «Платон». Утром 2 мая в 30 километрах от города к месту стоянки фур приехали рабочие, которые с помощью строительной техники выкопали ров, заблокировав тем самым выезд дальнобойщикам.
«Нас стояло около двадцати машин, десять успели вырваться, и уехать за пределы стоянки, одиннадцать осталось. Рабочие не сказали, от кого получили указ и зачем они это делают, но по факту, ров вокруг нас вырыли, чтобы те ребята, которые на праздники разъехались по домам, не смогли вернуться», — пояснил «Новой газете» координатор екатеринбургских дальнобойщиков Наиль Нигаматуллин.
По его словам, накануне 1 мая на 30-м километре ЕКАД находилось более 60 машин. Однако многие из бастующих активистов, желая провести праздничные дни с семьями, разъехались, чтобы вернуться к месту забастовки уже после 9 мая.
Как отмечает местный портал Е1, со слов участников акции, тракторист начал рыть канаву вдоль дороги по согласованию с полицией. По мнению бастующих, это делается, чтобы к акции не примкнули новые участники. Журналисты уточняют, что рабочие молча, не вступая в разговоры с активистами, рыли ров.
Сегодня утром дальнобойщики, которые бастуют против системы «Платон», оказались в ловушке.https://t.co/HOh4Wuu5I6
— E1.RU News (@e1news) May 2, 2017
Глава участвующих во всероссийской стачке дальнобойщиков Андрей Бажутин, в свою очередь, сообщил, что водители уже подали соответствующие жалобы на уральских чиновников.
«В настоящее время мы находимся в информационной блокаде, любые наши действия или замалчиваются, либо подаются в превратном свете. Так прошла информация, что дагестанские водители прекратили забастовку, а там многие продолжают стоять по домам, с наших первомайских акций по телевидению не вышло ни одного репортажа», — отметил он.
В то же время Бажутин заверил, что дальнобойщики не собираются заканчивать акцию протеста. По его словам, стоять водители будут пока руководство страны не пойдет на встречу и не выполнит требований частных перевозчиков, главное из которых отмена системы взимания платы за передвижение по федеральным трассам «Платон» и отставка правительства.
На прошлой неделе СМИ сообщили о том, что дагестанские дальнобойщики, бастующие в поселке Манас Карабудахнеского района республики, по итогам встречи с депутатами Госдумы и местными чиновниками объявили о приостановке акций протеста, чтобы «дать государству время».
Всероссийская стачка дальнобойщиков против системы «Платон» началась 27 марта. Система «Платон» была запущена 15 ноября 2015 года. Она предполагает взимание платы за проезд всех грузовых автомобилей от 12 тонн по федеральным трассам.
С окончанием льготного периода 15 апреля 2017 года тариф в системе «Платон» должен был вырасти вдвое — с 1,53 рубля до 3,06 рубля за километр пути. Однако 24 марта Дмитрий Медведев подписал указ о повышении тарифа наполовину меньше — на 25%, фактически продлив льготный период.
С 15 апреля плата за километр составляет 1,91 рубля. Создателем и оператором системы «Платон» является компания «РТ-инвест транспортные системы», которая принадлежит Игорю Ротенбергу и фонду «РТ-инвест».
Воронежские дальнобойщики устроят забастовку против системы «Платон». Последние свежие новости Воронежа и области
Воронежские дальнобойщики присоединятся к общероссийской забастовке против системы «Платон» в понедельник, 27 марта. Предприниматели остановят машины на обочинах и не отправятся по заказам, «пока их не услышат власти», сообщил корреспонденту РИА «Воронеж» координатор регионального отделения «Объединения перевозчиков России» (ОПР) Павел Енякин. Участники акции будут действовать в соответствии с требованиями законов, добавил активист.Дальнобойщики потребуют на федеральном уровне отказаться от системы «Платон», предусматривающей плату с водителей большегрузов в 3,06 руб за каждый 1 км федеральных трасс, и отменить транспортный налог.
– Сейчас прибыль от нашей деятельности стремительно приближается к нулю, бизнес стоит на коленях. У нас, например, нет денег на поддержание технического состояния автомобилей, а это сказывается на безопасности дорожного движения, – рассказал координатор регионального отделения «Объединения перевозчиков России» Павел Енякин.
По словам Енякина, перевозчики готовы на «бессрочную акцию» – машины будут стоять, пока на протест не обратят внимания представители власти, в частности – министерства транспорта РФ.
– Мы понимаем, что это скажется на продуктовом обеспечении жителей страны – ведь мы не доставим вовремя продукты. Мы не хотели прибегать к радикальным мерам, но по-другому не получается. Я уже обзванивал логистические компании, и некоторые представители заявили о готовности нас подержать и пообещали не выставлять заявки на грузоперевозки после 25 марта, – рассказал Павел Енякин.Контекст
Система взимания платы «Платон» ввели для взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 т «в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию». Первоначально предполагалось, что за грузовые автомобили придется платить по 3,73 рубля за километр, однако после решили введение платы сделать поэтапным: до 29 февраля 2016 года платили 1,53 рубля за каждый километр, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно плата составляет 3,06 рубля на километр. Введение платы за проезд для большегрузов стало причиной массовых протестов дальнобойщиков на дорогах страны.
Полученные средства ежедневно поступают в Федеральный бюджет РФ, откуда направляются на поддержание дорог и финансирование строительно-ремонтных работ. Например, за счет «Платона» отремонтируют мост через реку Битюг на 17 км дороги М4 «Дон» – Бобров – Таловая – Новохоперск в Бобровском районе.
Объединение перевозчиков России – общественная организация, созданная после введения системы «Платон» в ноябре 2015 года для борьбы за права грузоперевозчиков. Члены ОПР провели громкую акцию в августе 2016 года: краснодарские фермеры отправились в «тракторный марш» в Москву, чтобы рассказать чиновникам о рейдерских захватах, коррупции и массовых случаях обмана селян. Фермеров поддержали члены ОПР, четырех из которых оштрафовал Новоусманский райсуд. Дальнобойщики обратились в Европейский суд по правам человека и пожаловались на нарушение «их права на справедливый суд».
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
российских дальнобойщиков добавляют политическую составляющую к забастовке против системы Платона | EUROMAIDAN PRESSEuromaidan Press
Международный, Подробнее
Под редакцией: А. Н.
Водители-дальнобойщики, которые выступали против системы пошлин Платона, решили расширить свою деятельность в политику и сделать это так же, как они вели себя в прошлом: снизу, а не сверху, и используя свои автостоянки как места для агитации.
В сегодняшней « Независимой газете » журналист Екатерина Трифонова сообщает, что предложенный кандидатом дальнобойщиков, Президент Союза перевозчиков Андрей Бажутин говорит, что решение о его выдвижении является «здоровым решением» и что он и дальнобойщики планируют «идти до конца» в ожидании поддержки от других.
Андрей Бажутин, глава Союза перевозчиков России (Изображение: opr.com.ru)
По его словам, многие группы россиян пережили тот же опыт, что и водители: власти не хотят с ними разговаривать.Среди них много невыплаченных рабочих, фермеров, противников программы обновления Москвы и пострадавших от действий крупных банков.
Профсоюзный лидер продолжает, что дальнобойщики не планируют отказываться от своих требований о встрече с министром транспорта, чтобы начать переговоры о системе оплаты Платона. По словам Бажутина, если министр продолжит отказываться от встречи, профсоюз будет выдвигать политические требования, включая призыв к отмене выборов Медведева.
Он предполагает, что водители особенно злятся, потому что власти отказываются от некоторых из ранее сделанных ими уступок, требуя, чтобы водители грузовиков заплатили сборы Платона, чтобы их освободили от местных налогов, и отменяют обещанные официальными лицами встречи.
Бажутин говорит, что начнет сбор подписей за свою президентскую гонку в октябре и не предвидит проблем со сбором необходимого количества в необходимом количестве субъектов Федерации.
Проблемы, по крайней мере, потенциально в другом месте: информационные агентства отказались работать с кампанией, даже если профсоюз платит.
Глава Carrier Union говорит, что не ожидает, что кампания будет стоить дорого, потому что у водителей уже есть организации в 80 регионах, множество добровольцев и готовые таблички с антиплатоновской забастовкой. Расширение этих усилий не будет трудным или дорогостоящим.
Он добавляет, что власти до сих пор не отреагировали на его планы, возможно, потому, что они обеспокоены тем, что профсоюз в ответ усилит забастовку.
В настоящее время в Москве задействовано «около 30» грузовиков, которые проводят разного рода забастовки.Многие другие присоединились бы к ним, если бы профсоюзные лидеры этого потребовали.
У чиновников есть много способов заблокировать кандидатуру Бажутина, но они не могут отклонить его за нарушение какого-либо уголовного закона, как в случае Алексея Навального . Но некоторые политические деятели думают, пишет журналист « Независимая газета », что Кремль хочет, чтобы профсоюзный лидер был кандидатом, чтобы предположить, что существует реальная конкуренция.
Многие оппозиционные деятели, такие как Сергей Митрохин из Яблоко , выступают против кандидатуры Бажутина не только по этой причине, но и из-за убеждения, что дальнобойщики должны присоединиться к одной из существующих оппозиционных партий и поддержать ее кандидатов, у которых больше опыта и имени. признание.
Но на данный момент все указывает на то, что дальнобойщики пойдут вперед, тем самым добавив политический аспект их трудовой деятельности.
Связанный:
Под редакцией: А. Н.
Украине нужна независимая журналистика. И ты нам нужен. Присоединяйтесь к нашему сообществу на Patreon и помогите нам лучше соединить Украину с миром. Мы будем использовать ваш вклад для привлечения новых авторов, обновления нашего веб-сайта и оптимизации его SEO. Всего за одну чашку кофе в месяц вы можете помочь навести мосты между Украиной и остальным миром, а также стать соавтором и проголосовать за темы, которые мы должны затронуть следующими. Станьте покровителем или найдите другие способы поддержать. Станьте покровителем! СвязанныеТеги: Андрей Бажутин, антиправительственные акции протеста в России, выборы в России, международные, Россия, российские дальнобойщики, забастовка
«Платон» — что это? Российская система зарядки грузовых автомобилей массой более 12 тонн
Сравнительно недавно на территории Российской Федерации запущена система автоматического сбора денег с владельцев грузовых автомобилей массой более 12 тонн в качестве компенсации за повреждение дорожного покрытия.Дорожная система «Платон», получившая свое название не в честь великого мыслителя, и снижение «пошлины за тонну» с момента запуска вызвало много споров. В чем особенности этой программы и как она работает? работа?
Система «Платон»: что это?
Грузовой автомобиль, подпадающий под действие программы, имеет массу равную или превышающую 12 т. Для движения автотранспорта по федеральным трассам страны будет Платон имеет собственную базу данных, которая содержит более двух миллионов автомобилей и более 51 тысячи километров дорог.Официальный запуск системы состоялся в ноябре прошлого года.
Правительство в качестве основного оператора «Платона» выбрало транспортное средство «РТ-инвест». После переговоров с Федеральным дорожным агентством было принято решение о взимании платы за проезд в качестве «авансового платежа» и с использованием автоматизированной системы.
Основная цель системы — улучшение состояния дорожного покрытия федеральных автомобильных дорог на территории всей России, ежегодно наносивший значительный ущерб автотранспортными средствами, масса которых превышает 12 тонн.Система «Платон» заложена в основу следующей новой программы, которая продлится до 2020 года. Исключая возможность восстановления проезжей части, ее можно полностью заменить, не прибегая к средствам федерального бюджета.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Принципы работы
Есть несколько способов получения наличных у водителей, которые имеют систему «Платон». Что это такое и как именно оплачивается проезд по федеральным трассам?
Авансы. Деньги вводятся в систему перед отправкой в рейс. Вы можете внести сумму как за поездку, так и за несколько последующих.
Для пройденных миль / километров. Самый удобный способ оплаты, так как не предполагает переплаты. Перед каждым выездом по маршруту оплата обязательна. «Платон» и предлагает более практичный способ — установку специального устройства в салоне автомобиля. Однако подключение бортового компьютера имеет свои недостатки. Первое — строгий контроль пробега. Вторая привязка автомобиля к спутниковой системе ГЛОНАСС и, соответственно, контроль со стороны ГИБДД.
Подвешивание рамы.Являются частью системы «Платон». На дорогах федерального значения есть аналогичные конструкции электромагнитного типа, которые могут считывать информацию с проезжающего мимо транспортного средства и списывать определенную сумму денег с лицевого счета водителя. Это, конечно же, обязательная регистрация в системе «Платон» и наличие специального электронного кода, считывающего фрейм.
Если плата за проезд для грузовиков слишком низкая и регулярная очистка маршрутов движения, то аналогичная процедура проводится следующим образом:
- В любом Центре поддержки клиентской базы с помощью своих сотрудников.
- Заполнение специальных форм и аккаунта через личный кабинет на Плато.ру.
Бортовой блок, установленный в кабинах автомобилей, работает в полностью автоматическом режиме.
Регистрация «Платон»
Изначально владельцы коммерческих автомобилей должны быть зарегистрированы. В базе данных информация не только о клиенте, но и о его машине. Это можно сделать через сайт Plato.ru. После завершения авторизации пользователь получит сгенерированный пароль и логин.В личном кабинете необходимо указать личный счет и депозитные средства. Создание карты маршрута можно начинать сразу же после зачисления средств на счет.
Способы оплаты
При оформлении маршрутной карты деньги снимаются со счета владельца транспортного средства с его регистрацией в системе Plato. Для оплаты выбранного маршрута вы можете зачислить финансы прямо на банковский счет оператора при наличии реквизитов.Такая процедура подразумевает клиринг. Кроме того, есть возможность оплаты банковской картой, и это касается не только терминалов, но и форм оплаты в личном кабинете и мобильном приложении.
Размер платы для крупнотоннажной техники
После многочисленных заявлений в адрес «Платона» тариф за километр на федеральных трассах был изменен и зафиксирован на уровне 15293 рубля. Фактическая стоимость была на конец февраля 2016 года. Ранее ставка составляла 3,73 рубля за километр пути.Однако снижение ее величины действовало в ограниченный период времени: с марта 2016 года комиссия увеличилась почти вдвое и составила 3,06 рубля, теперь она останется неизменной до конца 2018 года.
По сравнению с аналогичным тарифные ставки в Европе, в России это самые низкие. Например, в Беларуси стоимость проезда по автомагистралям федерального значения более чем в шесть раз. По сравнению с австрийским тарифом русский ниже двадцати.
Как повышение тарифов повлияет на рост цен в стране
После приема «Платона» Россия запуталась: многие стали опасаться резкого удорожания продуктов питания и других товаров.Конечно, стоимость перевозчиков увеличится, но не значительно. По оценкам аналитиков, средняя стоимость перевозки грузов по территории России составляет около 30 рублей за километр. Прибавка к максимальному тарифу — 3,06 рубля — увеличит стоимость перевозки всего на 10%. Пока эти затраты от конечной стоимости продукции составляют порядка 4-10%, не более. Соответственно, даже если принять во внимание максимальный предел затрат, цены на сырьевые товары должны вырасти максимум до 1%.
В настоящее время на территории России в перевозках различных пищевых продуктов задействовано около 8,5% всех многотонных транспортных средств. Остальные 91,5% занимаются перевозкой навалочных и строительных грузов. В то время как большая часть еды перевозится на меньшие расстояния и более крупными транспортными средствами.
Кроме того, следует учитывать специфику экономики России в целом. Вряд ли перевозчики в стране единогласно примут нововведения и повысят тарифы на собственные перевозки.Скорее всего, придется столкнуться с демпингом и всплеском игроков «черного рынка», которые будут уходить от налогов. К тому же многолетняя практика других стран говорит сама за себя: страны Балтии, например, после введения дополнительных тарифов по маршрутам перевозчиков пытаются снизить фрахтовые ставки, чтобы не терять клиентов в жесткой конкуренции. .
Штрафы за уклонение от использования «Платон»
Одновременно с внесением в административный кодекс законов «Платон» неоднократно подвергался изменениям и многочисленным обсуждениям.Согласно последней редакции Кодекса, за несоблюдение требований о введении платы за проезд на Федеральных автомагистралях к владельцам транспортных средств и их водителям будут применяться штрафные санкции.
- Движение транспортного средства массой более 12 тонн по федеральным дорогам без предъявления им обвинения влечет наложение штрафа на водителя транспортного средства в размере пяти тысяч рублей для должностных лиц, ответственных за передвижение транспорт — сорок тысяч индивидуальных предпринимателей — сорок тысяч рублей, для юридических лиц — четыреста пятьдесят тысяч.
- Повторное совершение административного правонарушения влечет наложение штрафа от 50 тысяч до одного миллиона рублей соответственно для должностных и юридических лиц.
Это штрафы за несоблюдение. «Платону» дешевле заплатить, чем спасти его. Согласно постановлению правительства, штрафы могут быть сняты, если:
- Транспортное средство движется с неисправным или вышедшим из строя бортовым устройством без выплаты гонорара владельцем и предупреждения оператора.
- Автомобиль следует по трассе без бортового устройства или на расчетном счете, для оплаты нет необходимости.
- Транспортное средство отклоняется во время или от маршрута, не имея транспортного средства и не информируя операторов.
- Движение автомобиля продолжается после исчерпания средств на лицевом счете.
Сегодня система работает в автоматическом режиме. Водителям при движении по трассе чеки ставить не будут. Все данные автоматически считываются с автомобильного блока или карты. Подразумевается постановка системы штрафов «Платон» (то есть мы выяснили) только после подачи охранных устройств видео и фотоизображений в ГИБДД.
Эксплуатация
Для того, чтобы начать использовать «Платон», водитель транспортного средства должен получить специальный документ — маршрутную карту. Как вариант, вы можете приобрести устройство, размещенное на борту транспортного средства. Следует отметить, что установка устройство не является обязательным.
Каждый владелец грузового автомобиля запускает личный кабинет, пополнение которого производится в личном кабинете через банковскую карту.Кроме того, для внесения средств на счет через терминалы как сама система, и его партнеры — QIWI или через свои офисы в стране.В декабре 2015 года таких точек было 138. Можно расплачиваться и кредитной картой, и специальным топливом и с которого деньги снимаются без комиссии.
Во избежание пробок на переходах между границами созданы специальные мобильные офисы, которые также занимаются приемом платы за проезд.
Как расходуются деньги, получаются в системе
Почему «Платон», что это такое, и откуда все деньги, собранные в процессе его работы? Сбор и распределение средств — прерогатива Дорожного агентства.Он отвечает за формирование бюджетов развития на трассах регионов. В том числе собранные средства будут выделены и государственно-частным партнерам. Планируется, что система «Платон» принесет в год около 40 млрд рублей, и на эту сумму можно будет восстановить 90% всех федеральных трасс в стране к 2019 году.
Предполагается, что все средства в На реализацию важнейших объектов будут выделены региональные бюджеты, потому что такие же документы FDA принимает в региональные дорожные фонды деньги на оплату дорожных сборов и штрафов.«Платон», благодаря внедрению и привлечению дополнительных инвестиций, будет использоваться для поддержки и строительства крупнейших региональных проектов. Например, в Самарской области будет построен мост «Фрунзе», в Ленинградской области и Тверской — путепроводы, в Воронежской области — тоннель.
Минтранс РФ заявил, что изменения, внесенные в систему дорог «Платон» с учетом их последующей реконструкции за счет выручки, позволят оптимизировать перевозки грузов по стране и нормализовать все направления. Национальная экономика.Заводы и гарантированная оперативная доставка необходимой продукции для бесперебойной и быстрой работы.
Протесты против «Платона»
Внедрение системы положило начало массовым протестам дальнобойщиков. Первый гнев стал проявляться еще до запуска программы в ноябре 2015 года. Волнения длились несколько месяцев, до декабря. Протесты были против слишком высоких штрафов и сборов, а против этого не идут финансовые результаты «Платона». государство и частная компания.
Дальнобойщики перекрыли дороги и федеральную трассу, намеренно остановив поток автомобилей. Требование о том, чтобы «Платон» было отменено в ближайшее время в Перми, превратилось в кампанию, в которой водители большегрузных автомобилей выстраивались в колонну и двигались со скоростью 40 км / ч, что послужило причиной появления трубы длиной шесть километров. На КАД Екатеринбурга была такая же ситуация: водители 200 грузовиков собрали трубы длиной 10 километров. В Тверской области акции протеста приняли трагический характер: толпа влетела в тягач с прицепом.В результате происшествия один человек скончался, трое госпитализированы.
Соответственно, как ярый критик системы «Платон», отзывы о ней не очень лестные, негативно сказывающиеся на ее реализации. Дальнобойщики полагали, что программа слишком «сырая» и неотшлифованная, что ее запуск должен состояться всего через несколько лет после прохождения специального теста.
Крупнейшая акция протеста с лозунгами типа «Платон — отвергнута!» Прошла в Дагестане: на дороге собралось более 17 тысяч человек, а местные СМИ сообщили, что грузовые автомобили растянулись на 57 миль.В ноябре 2015 года участники пригрозили, что маршем пройдут по Москве, причем многие из них были из 16 других регионов страны. В начале декабря автомобиль был частично заблокирован Москвой, которая для движения машин оставила только одну полосу движения. Тогда на стоянке ТЦ «Мега-Химки» был организован палаточный городок дальнобойщиков, в котором находилось более 40 человек с грузовиками.
Протесты позволили водителям грузовиков снизить тарифы: Минтранс согласился установить новые тарифы — за километр взимается 1.53 рубля вместо 3,73, и временно освобождает водителей грузового транспорта от уплаты штрафов. В декабре прошлого года президент заявил, что «Платон» отменять не будет, но призвал власти освободить грузовик от уплаты налогов.
Подобные системы в других странах
Программа, подобная российскому «Платону», есть во многих других странах. Например, в Германии оператором таких систем является компания Toll Collect: поскольку грузовики массой более 7.Будет взиматься плата в размере 5 тонн, величина которой зависит от уровня выбросов в окружающую среду и оси транспортного средства и варьируется от 8 до 22 центов за километр. Оплата производится либо при выборе конкретного маршрута, либо с помощью бортовых инструментов.
В Австрии с вас будет взиматься плата государственной компании ASFiNAG. За один километр дороги дальнобойщики платят от 15 до 44 центов. В прошлом году компания инвестировала около 500 миллионов евро на строительство новых дорог и около 485 миллионов евро на реконструкцию старых.Toll Collect и ASFiNAG в 2010 году инициировали запуск программы TOLL2GO, которая предназначена для тех, кто летает на грузовых перевозках из одной страны в другую.
Аналог «Платона» в Словакии находится под контролем компании SkyToll: платежи взимаются с грузовых автомобилей весом более 3,5 тонн, но по этой системе возможны только определенные маршруты в стране. Плата за один километр дороги составляет от 9 до 24 евроцентов и зависит от соблюдения экологических норм и веса транспортного средства.
Был ли выбор концессионера программы законным?
Водителей грузовиков возмущали не только слишком высокие цены и доступность транспортного налога, но и концессионер, который был выбран для создания концессии без конкурентной основы.
Изначально правительство в августе 2013 года объявило конкурс на участие, в котором компании должны были обладать определенными навыками в области создания и эксплуатации таких систем. Предварительный этап прошли всего три компании, каждая из которых имела иностранное участие, так как только иностранные фирмы имели соответствующий опыт.
Глава компании «Русские технологии», оператор «Платон» Сергей Чемезов после введения в 2014 году санкций, предложенных для отказа от зарубежного опыта формирования системного доверия российского ПО. Правительство приняло предложение и отменило конкурс. Многие юристы негативно высказывались, считая это решение неверным, так как «Платон» не включен в список исключений закона «О концессионных соглашениях», в котором можно обойтись без конкурентной основы.
Прочие претензии
С юридической точки зрения возникает еще одна проблема, суть которой заключается в том, чтобы под законодательством понималась единственная схема, по которой концессионер выплачивает государству денежные средства за право пользования объектом Соглашение, представляющее собой всю систему «Платон» и другое оборудование.
Проще говоря, оператор должен заплатить государству определенную сумму за право взыскания денег с водителей грузовиков. Несмотря на это, государство само выплачивает компании определенную сумму.Многие пользователи социальных сетей и дальнобойщики протестовали против того, что RTAS не только собирает деньги с водителей, но и получает их от государства.
Однако все деньги компания направляет в госбюджет. Кроме того, законодательством предусмотрен механизм концессионного соглашения, который включает пункт и условие платежа концеденту. По этому принципу и работает вся система «Платон». Смысл всего механизма заключается в том, что концессионер за свой счет строит всю инфраструктуру, которая затем передается во владение правительству, которое платит концессионеру определенную сумму за инфраструктуру.
PLATO — Распределенный музей Иллинойса
PLATO (Программируемая логика для автоматизированных обучающих операций) возникла в начале 1960-х годов как распределенная компьютерная обучающая система в Университете Иллинойса и была первой универсальной компьютерной системой обучения. Он был разработан командой из многих людей, первоначально во главе с Дональдом Битцером. После создания PLATO пользователи и разработчики смогли добавить больше функций (см. «Влияние PLATO»). К концу 1970-х годов PLATO состояла из нескольких тысяч терминалов по всему миру.PLATO функционировала в течение четырех десятилетий, и ее список инноваций и основополагающих влияний значительный, включая:
- Компьютерное обучение
- Интернет-сети
- Плазменные плоские дисплеи
- Интерактивные сенсорные экраны
- Много инноваций в программном обеспечении
PLATO был предшественником современного онлайн-мира с процветающим онлайн-сообществом, которое на десятилетия предшествовало сегодняшним социальным сетям.
История PLATO в кампусе: Экскурсия по важным местам и экспозициям
Посетите дисплеи PLATO в кампусе, просмотрите артефакты ранних разработок и исследуйте сайты, которые когда-то были лабораториями и офисами, где разрабатывалась и использовалась PLATO.Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту тура PLATO. Лаборатории PLATO были в Лаборатории цифровых компьютеров, Лаборатории Лумиса и Корпусе иностранных языков.
Выше два скриншота из программ PLATO. Сверху — обучающая программа, демонстрирующая анатомию человеческого глаза. Внизу находится стартовый экран популярной многопользовательской игры «Аватар».
— Лаборатория цифровых вычислительных машин.PLATO был разработан с использованием ILLIAC, который находился в лаборатории цифровых компьютеров. Здесь был создан PLATO.
— Машиностроительная лаборатория. Исторический указатель снаружи в северо-восточном углу Лаборатории машиностроения.
— Машиностроительная лаборатория. Первая полноценная компьютерная лаборатория PLATO располагалась в северо-восточном углу Лаборатории машиностроения.
— Центр компьютерных наук Томаса М. Зибеля. Дисплей компьютерной обучающей системы PLATO расположен в центральном холле первого этажа.
— Архивы Университета Иллинойса. Терминал PLATO IV. Попросите на стойке регистрации увидеть терминал.
Платон развивается в России, в Финляндии нет шансов…
Вместо 1 февраля 2017 года правительство РФ приняло решение о повышении тарифов на большегрузные автомобили для движения по федеральным дорогам системы Плато с 15 апреля до 3,06 рубля за километр (при текущих тарифах — 1,53 рубля за километр).
В первую очередь повышение тарифов на использование автомобильных дорог России отразится на рентабельности перевозок грузов на дальние расстояния внутри страны.Поэтому российские водители грузовиков продолжают протестовать против системы Платона. Повышение не сильно повлияет на международные перевозки из Европы в ближние регионы России.
«Тарифы на Платоне повысятся, что не отразится на перевозках из Европы в ближние регионы России — для перевозок в Москву ставки увеличатся всего на 10 евро. Те, кто занимается междугородними перевозками, почувствуют это глубже », — комментирует Андрей Абрагимович, директор TELS CARGO.
По мнению экспертов, в системе Plato все еще есть определенные преимущества для большегрузных автомобилей — все перевозки стали более прозрачными, за исключением теневых схем, особенно используемых более мелкими экспедиторскими компаниями, составляющими ценовую конкуренцию честным участникам рынка.
В то же время любые решения, снижающие рентабельность перевозок и увеличивающие стоимость для конечного потребителя на фоне неблагоприятной экономической ситуации в России, всегда будут болезненными и потребуют взвешенного подхода.
В связи с этим заслуживает внимания известие о приостановлении Министерством транспорта и коммуникаций Финляндии проекта строительства платной дороги. Платные дороги должны были появиться вместе с отменой некоторых налогов, таких как налог на покупку новых автомобилей. Проект подвергся резкой критике как со стороны правящей коалиции, так и со стороны противоборствующих сторон. Таким образом, статус-кво сохраняет существующие налоги и исключает развитие системы платных дорог, аналогичной Russian Plato, государственной компании, обслуживающей финские дороги путем введения платы за проезд.
Подготовлено отделом маркетинга Группы компаний TELS по данным asmap.ru«У нас есть масса причин для протеста, кроме Платона»
Михаил Курбатов. Фото: Юлия Королева. Все права защищены. Российские водители грузовиков борются против новой системы дорожных сборов уже более двух лет — с переменным успехом. Независимый Союз операторов грузовых автомобилей России (ОПР) стал костяком этого протеста и был сформирован специально в ответ на новый дорожный налог, введенный в 2015 году, и его систему электронного сбора.Сейчас в профсоюзе более 500 членов, и 7000 сторонников регулярно жертвуют деньги. В декабре OPR был вынужден зарегистрироваться в Министерстве юстиции в качестве «иностранного агента». Водители грузовиков решили ответить десятидневной национальной забастовкой.
С приближением стартовой площадки Михаил Курбатов, дальнобойщик из Нижнего Новгорода и один из основателей профсоюза, рассказал ODR о том, как правоохранительные органы пытаются отпугнуть дальнобойщиков, почему водители грузовиков не готовы принять правила взимания дорожных налогов — и как они планируют запретить, чтобы полностью избавиться от системы Platon.
Почему водители дальнобойщиков начали протестовать?
Михаил Курбатов: Все началось, когда в 2015 году была запущена электронная система сбора налогов Platon [ETC]. Platon ETC — это специализированная система взимания платы за тяжелые грузовики: водитель должен зарегистрироваться в ней, а затем установить кабину. навесное устройство, которое рассчитывает расстояние, которое проезжает грузовик, и размер подлежащих оплате дорожных сборов. В настоящее время размер платы за проезд составляет 1 рубль 91 копейку за километр.Первоначальный штраф за несоблюдение требований составляет 400 000 рублей (5 000 фунтов стерлингов), увеличиваясь до 1 000 000 рублей (12 600 фунтов стерлингов) за второе нарушение.
Протесты против Platon ETC постепенно нарастают. Многие водители грузовиков были напуганы штрафами и зарегистрировались в ETC, потому что должны были. Система была запущена, но сработала не сразу. Это был гвоздь: перспектива получить штраф означала, что все не могут работать. Весь этот скачок положил начало первой акции протеста 11 декабря.
Многие водители грузовиков выступили вперед, но власти ответили силой: все дороги были под наблюдением полицейских, и каждый грузовик был перегружен.
Мы назвали эту кампанию «Улитка»: идея заключалась в том, чтобы проехать на наших грузовиках пять километров. в час и перекрыть федеральные трассы. В то время я находился в Тюменской области, участвовал в акции протеста. Менты арестовали всех во главе колонны грузовиков. Но акция не принесла результата: правительство нас просто проигнорировало.
«Платон не только грабит водителей грузовиков, он грабит все население Российской Федерации» — Александр Котов в декабре 2015 года. Источник: Youtube / Новая газета.
В ответ Александр Котов, который на тот момент был лидером Межрегионального профсоюза профессиональных водителей (МПВП), записал видео и разместил его на YouTube. Он призвал других водителей грузовиков самоорганизоваться и поехать в Москву, чтобы потребовать переговоров с правительством и, в идеале, отменить Platon ETC.Аналогичное видео выложил Андрей Бажутин, один из ключевых участников наших протестов. Он был обычным водителем грузовика и был избран лидером протестной кампании в Санкт-Петербурге. Позже, в апреле 2016 года, Бажутин был избран председателем Союза автоперевозчиков.
Как водители грузовиков отреагировали на эти видео на YouTube?
MK: Многие водители грузовиков выступили вперед, но власти ответили силой: все дороги были под наблюдением полицейских, и каждый грузовик был остановлен.Офицер дорожного патруля предъявлял водителю бумагу, в которой указывалось его имя, номерной знак и идентификационный номер. Водитель должен был подтвердить это, подписав заявление, в котором говорилось: «Я отказываюсь участвовать в акции протеста, и мне разъяснили закон». Я сказал копам, что это незаконно, и я не буду подписывать никаких бумаг. Они пытались засунуть бумагу в мою каюту, забрали мое удостоверение личности и записали мои личные данные. По сути, моральное давление.
«Кто позволил Ротенбергу ограбить нас в дороге?» — эта наклейка ссылается на компанию, которая управляет Платоном, ООО «Транспортные системы РТ-Инвест», частично принадлежит Игорю Ротенбергу, сыну Аркадия Ротенберга, близкого соратника Путина.(в) Наталья Шкуренок. Все права защищены, но все же нам удалось собраться за пределами Москвы. Были созданы два лагеря: в городе Химки и на 91 км МКАД. Я был в Химках со своим грузовиком и еще 50 машинами, половина из которых — грузовики. Мы были совершенно незнакомыми людьми — люди приезжали из Архангельска и Вологды, все возмущались и готовы были стоять на своем. Нас было так мало на этой акции протеста, потому что правительство не позволяло нам объединяться и собираться вместе.Думаю, Москва застыла бы, если бы ее окружили все протестующие дальнобойщики.
Мы поняли, что нам нужна организация. Но мы были новичками, ни у кого не было практического опыта в общественной деятельности.
Когда Котов заметил, как мало нас пришло, он сказал: «Давай закончим и пойдем домой». Ответ был: «Нет, мы не отступим. Мы здесь, мы останемся здесь и продолжим ». Это был момент, когда Андрей Бажутин сказал: «Вы уничтожаете протест, посмотрите, сколько людей вас поддерживает!»
Лидер, на которого мы все рассчитывали, только что выдохся.Нам нужно было решить, кто останется верным, и продолжить создание небольших лагерей для протестующих на грузовиках. Эти лагеря возникали как в Подмосковье, так и по всей стране!
Итак, что вы решили делать дальше?
MK: Мы пошли искать зарегистрированную некоммерческую организацию, которая могла бы подавать запросы на официальные переговоры с властями. В конце концов, мы связались с Ассоциацией дальнобойщиков, которая существовала в то время вместе с TUPD, организацией Котова.Мы пошли к Валерию Войтко, их представителю. На встрече он сказал: «У меня нет ни малейшего интереса к тому, что вы предлагаете. Но если тебе нужен я, ладно, я тебя выслушаю. Все были в ярости! К вам приходят люди, чтобы объединить усилия с вами, и он ведет себя так, как будто он какой-то крупный игрок.
Фото: Юлия Королева. Все права защищены. У нас не было лидера, и пора было его избрать. Мы выехали в лагерь протеста в Химках, собрались в кафе.Поговорив, мы решили, что наш лучший кандидат — Андрей Бажутин, который умеет формулировать идеи, слушать людей и выражать их интересы. Он стал лидером нашего протестного движения.
Какое движение? Тогда у вас его не было — вы просто организовывались.
MK: Совершенно верно! Мы поняли, что нам нужна организация. Но мы были новичками, ни у кого не было практического опыта общественной активности.
Мы решили, что хотим создать что-то похожее на региональные союзы — они войдут в общенациональную организацию, которая, в свою очередь, будет взаимодействовать с правительством.Однако юристы посоветовали нам создать неправительственную организацию, которая могла бы осуществлять полный контроль над обществом.
Во время инаугурации мы договорились создать общенациональную организацию. Мы назвали себя Союзом автоперевозчиков России.
Вы имеете в виду, что в вашей организации нет иерархии?
MK: Позвольте мне объяснить, как это работает. Председатель не принимает решений. Правление не принимает решений, а только утверждает их. Любой член организации имеет право внести предложение.Если предложение имеет смысл и имеет потенциальную выгоду для всей организации, оно передается на рассмотрение Правлению, а затем голосуется. В случае, если предложение может привести к критическим результатам — его необходимо обсудить с членами организации. Региональные координаторы передают предложение региональным советам, и последние получают отзывы от местных членов. Затем региональный координатор возвращается к Правлению и формулирует решение, принятое на региональном уровне. Это стопроцентная плоская организация, стопроцентная демократия.
Сколько регионов сейчас в вашей организации?
MK: Сорок пять регионов входят в профсоюз, трудно дать более точную оценку. Это молодая организация. Мы развиваемся методом проб и ошибок. Когда кто-то чем-то недоволен — он просто уходит. Я думаю, что график увеличения и уменьшения членства в организации очень похож на график рождаемости и смертности.
Это молодая организация.Мы развиваемся методом проб и ошибок.
Когда с 27 марта до середины июня этого года бастовали забастовки, у нас был поток заявок на членство. Региональные координаторы просто не успели обработать заявки. Многие дальнобойщики даже разозлились на нас: «Что это за организация ?!» Но наши координаторы-водители грузовиков точно такие же, как и они, а не общественные активисты или специалисты по управлению.
Как подать заявку на членство?
MK: На нашем сайте размещена форма обратной связи.Региональный координатор позвонит заявителю после того, как последний заполнит онлайн-заявку. Мы продолжаем телефонное собеседование: личное, очень скромное, мы задаем простые вопросы и пытаемся понять мотивацию, стоящую за этим решением. Некоторые говорят: «Помогите мне найти работу». Это не наши люди, мы не кадровое агентство.
Колонна ОПР на Первомайской демонстрации в Санкт-Петербурге. Источник: OPR. Главное — человеческая мотивация. Если человек понимает, за что мы боремся, и хочет к нам присоединиться — мы отправляем ему форму членства.
Правильно ли я предполагаю, что Platon ETC послужил катализатором для формирования организации?
МК: По большей части да. Это было спусковым крючком, последней каплей. Но до этого у нас были свои проблемы. Дело в том, что все наши недовольные дальнобойщики были классическими «диванными активистами». Мы общаемся по выделенному радиоканалу, и все продолжают озвучивать свои претензии. У нас есть масса причин для протеста, помимо системы Платона.
Премьер-министр Дмитрий Медведев объявил по телевидению, что более 900 000 человек уже зарегистрировались в Platon ETC. Значит ли это, что не все против?
MK: Мы прорабатываем маршруты грузоперевозок, разговариваем по радио и знаем, что большинство водителей грузовиков были вынуждены регистрироваться, что они боятся штрафов. Я, например, никогда не регистрировался в Platon ETC.
Не могли бы вы объяснить непрофессионалам, сколько денег Platon ETC должна платить и куда эти деньги уходят?
MK: Средний пробег грузового автомобиля составляет 100 000 км в год.Официальное количество водителей, зарегистрированных в системе (900 000), должно приносить 177,3 млрд рублей ежегодно. Однако статистика говорит, что за два года система выручила немногим более 37 миллиардов рублей. Потому что никто не платит. Водители-дальнобойщики включают транспондер для взимания платы за проезд только тогда, когда проезжают мимо пункта взимания платы, поскольку не хотят, чтобы их штрафовали. Но, тем не менее, они не хотят платить за проезд.
Мы рассматриваем это как разрушение рынка частных грузоперевозок и его последующую монополизацию.Частные магазины и магазины практически полностью вытеснены сетями супермаркетов
Правительство заверило, что 10 миллиардов рублей будет потрачено на погашение федеральных кредитов на строительство трассы. Дополнительные 10 миллиардов будут выплачены владельцу Platon по концессионному соглашению. Остальные средства якобы пойдут на ремонт и содержание автомагистрали.
В правительственном отчете говорится, что на строительство путепроводов, магистралей регионального и внутригородского значения потрачено 16 млрд рублей.Еще 10,6 млрд рублей было выплачено концессионеру на содержание внебиржевой валюты. Другими словами, дорожные сборы Platon ETC сгенерировали 22 миллиарда рублей и израсходовали 26 миллиардов на собственное обслуживание. Похоже, что федеральный бюджет даже потерпел убытки: 3,5 миллиарда рублей денег налогоплательщиков.
С какими еще проблемами сталкиваются дальнобойщики?
MK: Налоги на топливо — это афера века, правительство осуществило это в мгновение ока, и все просто съели.Это имело смысл, когда были введены налоги на топливо: зачем таксисту платить тот же налог, что и пенсионер, который едет в свой загородный дом раз в неделю? Все автовладельцы должны были уплатить один и тот же транспортный налог, который должен был быть заменен акцизами, которые будут использоваться для пополнения федерального трастового фонда автомобильных дорог, а также ремонта и реконструкции автомагистралей. Все одобрили идею. Ввели налог на топливо… Однако законодатели заявили, что не могут поднять транспортный налог, так как он является источником бюджетных средств на реконструкцию региональной трассы!
Политические партии в России не предназначены для того, чтобы озвучивать чьи-то проблемы, они являются средством выпустить пар.
В результате все автовладельцы в настоящее время несут всю тяжесть бремени двойного налогообложения! И налог на топливо продолжает расти.Цена на топливо с 2012 года выросла вдвое. Раньше мы платили 17-18 рублей за литр, теперь мы платим 36 рублей.
Транспортный налог, акциз на дизельное топливо, а затем система Platon…
MK: Не забудьте про налог на самозанятость.
Похоже, скоро у вас будет очень мало стимулов для работы
MK: Это идет в том же направлении! Мы видим в этом разрушение рынка частных грузоперевозок и его последующую монополизацию.Частные магазины и магазины почти полностью уничтожены сетями супермаркетов. Теперь они набросились на нас. Скоро рынок будет принадлежать крупным грузовым транспортным компаниям. Пошевелитесь, и вы обнаружите, что большинство из них связаны с правительством. Все это знают.
Готовы ли вы заниматься политикой как организация? Есть ли смысл искать поддержки у политиков, чтобы более эффективно решать проблемы?
MK: Основной принцип Союза исключает поддержку какой-либо политической партии.Мы дистанцируемся от любых совместных действий. Все эти политические организации — лошади одного цвета. Вы делаете ставку на каштановую лошадь, я ставлю на черную — это не имеет значения, потому что прибыль все равно получает владелец лошади.
Политические партии в России не предназначены для того, чтобы озвучивать чьи-то проблемы, они являются средством выпустить пар. Если вы попали в беду, вы идете искать утешения у своей мамы, потому что знаете, что вас похлопают по спине, в то время как ваш папа просто скажет: «У вас это было.«Тебя гладят, ты чувствуешь себя хорошо, но это все. Проблема все еще существует. Политические партии предлагают одни и те же «похлопывания по спине», чтобы вы почувствовали себя хорошо, и выплеснули все это наружу. Но они никогда не решают проблем.
«Я тоже дальнобойщик!» читает этот знак как часть флешмоба в начале этого года в поддержку протеста российских дальнобойщиков. Источник: ВКонтакте. С другой стороны, я не могу сказать, что мы уклоняемся от политики. У каждого члена Союза есть свои политические предпочтения, мы просто не говорим о них, поэтому не ругаемся друг с другом.
Что вы планируете на будущее?
MK: Очень немногие члены нашего союза зарегистрировались в Platon ETC. У нас есть водители с установленными транспондерами в Забайкалье, Иркутской области и Бурятии — они возят грузы в Китай. Технические инспекторы проверяют свои устройства и могут остановить их от пересечения границы, если транспондер не установлен. Но проезд никто не платит, транспондер просто висит на лобовом стекле, как мыльница.Мы не боремся за снижение платы за проезд Platon, мы стремимся полностью ее запретить.
Не могли бы вы рассказать о предстоящей акции?
MK: Мы планируем объявить забастовку 15-25 декабря во всех местах, где есть отделения Союза. Водители выезжают и разбивают лагеря для грузовиков с транспарантами и плакатами. Наша цель — заблокировать трафик. Мы были вынуждены зарегистрироваться в качестве иностранного агента в Министерстве юстиции с 1 декабря. Итак, нам пришлось перенести наши действия.Также мы намерены начать мониторинг деятельности Федеральной транспортной инспекции [Ространснадзора]. Наши юристы уже целый месяц обучают группы общественного надзора.
Думали ли вы о создании фонда взаимопомощи, чтобы помогать платить штрафы тем водителям грузовиков, с которых взимались сборы?
MK: Конечно, у нас есть планы по созданию фонда взаимопомощи, но в настоящее время это не так просто. Мы постоянно участвуем в каких-то долгосрочных акциях протеста, и многие дальнобойщики сталкиваются с серьезными финансовыми проблемами.О регулярных членских взносах и мечтать не приходится, некоторые дальнобойщики тратят весь свой заработок на то, чтобы сводить концы с концами и расплачиваться с долгами. Иногда мы проводим кампании по сбору средств, когда кому-то нужна прямая финансовая поддержка. Мы говорим об этом, и водители грузовиков помогают собирать средства на добровольной основе, жертвуя все, что могут. У нас есть реквизиты банковского счета на нашем сайте, некоторые дальнобойщики переводят деньги таким образом.
Однако у нас не было ни одного случая обращения в службу поддержки для выплаты штрафа Platon ETC — каждое дело обжаловано в суде.
Вы сказали, что не готовы сотрудничать с политическими партиями. А как насчет массовых организаций?
MK: Да, мы действительно сотрудничаем с массовыми движениями. Народное движение за жилищную справедливость — одно из них.
Помогали трактористам, планировавшим марш на Москву. Они связались с нами и попросили помощи, мы отправили несколько дальнобойщиков в Ростов-на-Дону для выработки совместной стратегии. Но всех задержала полиция недалеко от Ростова.Я поехал туда, и мы провели две недели в Ростове, пытаясь всех вытащить из тюрьмы. Мы пытались связаться с гуковскими угольщиками под Ростовом, но они, кажется, избегают нас, как чумы. Они так переполнены словами: «Путин, помоги нам!» хрень, до сих пор верю, что президент держится в неведении и придет им на помощь, как только узнает правду. Они оказались не готовы к прямым действиям.
Фото: Юлия Королева. Все права защищены. Мы помогли защитникам Торфянки и городского парка Дубки и выехали на их митинг.Мы открыты для всех, кто поддерживает свободу, равенство и справедливость — мы идем в их направлении. Наш девиз: «Враг моего врага — мой друг».
Считаете ли вы, что протесты дальнобойщиков могут превратиться в общий протест вокруг социальных проблем?
MK: Мы говорим об этом с самого начала наших первых акций протеста. Почему-то мы до сих пор не можем найти способы найти общий язык с другими и сформировать общенациональное движение. У каждого руководителя организации свой взгляд на вещи, уникальное понимание проблем.Время от времени мы объединяем силы для разовых действий, но наше общество все еще очень сегментировано, и мне трудно убедить других людей. В настоящее время я не вижу будущего для какого-либо объединения.
В России общественные деятели часто подвергаются издевательствам и давлению.
MK: Служба защиты детей пыталась забрать детей Андрея Бажутина перед началом забастовки 27 марта. До этого копы лишили его водительских прав во время одной из наших акций протеста.
Раньше люди чувствовали сострадание и заботу друг о друге. В наши дни трагедии других людей игнорируются и отталкиваются. Ничего страшного, если у вас полный холодильник
Закон гласит, что Андрей успел обжаловать это решение в суде. Несмотря на все это, его остановили на шоссе, арестовали и отобрали водительские права. Его жена в тот момент была беременна и лежала на постели. У них четверо детей. Службы защиты детей немедленно прибыли к ним по месту жительства, заявив, что дети остались без присмотра.Мы подняли шум, и средства массовой информации помогли от них избавиться. Их отпугнула огласка. На следующий день Андрей был свободен. Это была попытка отрезать голову нашей организации. Правительство просто не понимает, что во главе организации стоит Совет региональных координаторов. Они никогда не остановят нас, избавившись от одного человека.
Как ваша семья отреагирует на вашу новую роль?
MK: Моя работа в качестве общественного деятеля отнимает много времени.Я водитель грузовика, а это значит, что большую часть времени я так или иначе нахожусь вдали от семьи. Некоторые дальнобойщики разводятся, но это единичные инциденты. В основном наши жены поддерживают то, что мы делаем, и гордятся нами. В некоторых регионах жены дальнобойщиков сами участвовали в акции. Мы постоянно пропускаем важные дедлайны, и они помогают нам выполнять рутинные задачи, например, размещать материалы на веб-сайте.
Как вы думаете, вас поддерживает остальное население?
MK: Я считаю, что каждый может понять наши чувства.Но они слишком напуганы и не хотят проявлять инициативу. Даже мои самые близкие друзья предпочитают жить по правилу «молчи, пока все в порядке».
По моим оценкам, примерно 20% населения готовы поддержать нас, остальные готовы оставаться пассивными. Они опасаются, что их действия могут спровоцировать новый Майдан. Телевидение активно формирует общественное мнение. Общество практически потеряло само понятие солидарности и гуманизма. Раньше люди чувствовали сострадание и заботу друг о друге. В наши дни трагедии других людей игнорируются и отталкиваются.Ничего страшного, если ваш холодильник переполнен. Тебе наплевать на своего соседа.
Мы стараемся решать и эту проблему, разговаривая и прислушиваясь к простым людям. И знаете, это работает. Когда мы бастуем — люди сочувствуют и приходят в наши лагеря протеста с едой и водой. Это вселяет надежду, что наше общество не обречено.
Это интервью является частью нашей серии, посвященной гражданским активистам России. Посмотрите это интервью с Игорем Ясиным о свободе собраний, ужасе репрессий в отношении ЛГБТ в Чечне и о том, почему правильное оформление прав ЛГБТ — это половина дела (другая половина — вмешательство режима).
Взвод грузовиков для сокращения затрат и повышения эффективности
Фото предоставлено Департаментом транспорта
На первый взгляд, взвод не выглядит таким уж большим — просто несколько тракторов с прицепами едут по шоссе немного ближе друг к другу, чем мы привыкли к. Но то, что происходит на самом деле, намного сложнее и дает возможность для значительной безопасности, энергоэффективности и снижения затрат. Ранние исследования показали, что 65% текущих миль дальних перевозок грузовиков потенциально могут быть взводными, что снижает общий расход топлива грузовых автомобилей на 4%.
Что такое взвод?
Итак, что такое взвод грузовиков? Взвод включает использование средств связи между автомобилями и датчиков, таких как камеры и радар, для виртуального соединения двух или более грузовиков в колонну. Виртуальная связь позволяет всем транспортным средствам во взводе связываться друг с другом, позволяя им автоматически ускоряться вместе, тормозить вместе и позволяет им следовать друг за другом на более близком расстоянии, чем это обычно возможно с несвязанными грузовиками.
Технология обнаруживает и реагирует на остановившиеся или замедляющие движение машины впереди взвода и при необходимости регулирует их, когда машина врезается между грузовиками во взводе. С современной технологией взводов у каждого грузовика во взводе есть человек-водитель, отвечающий за рулевое управление, а также за управление скоростью и торможение по мере необходимости. Водитель первого грузовика ведет взвод и ориентируется по маршруту. По мере совершенствования технологии может возникнуть потребность только в ведущем драйвере или вообще в отсутствии людей.
Зачем это нужно?
Взвод грузовиков может дать много преимуществ. При внедрении взвод может повысить безопасность, повысить энергоэффективность и снизить затраты.
Технология взвода грузовиков включает автоматическое торможение. Автоматические тормоза могут реагировать намного быстрее, чем человек, повышая безопасность и снижая вероятность столкновений. Взвод грузовиков также занимает меньше места на дороге и испытывает меньше кратковременных или внезапных ускорений и торможений, чем несвязанные грузовики.Грузовики, движущиеся ближе друг к другу с более плавной скоростью, улучшают транспортный поток и повышают эффективность доставки товаров.
Взвод также позволяет сэкономить . Когда грузовики движутся близко друг к другу с постоянной скоростью, ведущее транспортное средство рассекает воздух и уменьшает количество воздуха, попадающего в переднюю часть следующих транспортных средств и проходящего между ними. Это похоже на то, как гоночные машины или велосипедисты сбивают друг друга в гонке. Уменьшение аэродинамического сопротивления всех машин во взводе означает, что грузовики расходуют меньше топлива, что снижает эксплуатационные расходы.
Армия США заинтересована в технологиях взводов, поскольку они потенциально могут снизить количество жизней, подвергающихся риску в районах боевых действий. Использование технологий взводов в военных целях может свести к минимуму количество солдат, необходимых для управления транспортными средствами конвоя, что приведет к уменьшению числа солдат, которым грозит опасность столкновения с придорожными бомбами.
Координированное исследование
Программа энергоэффективных мобильных систем (EEMS) Управления по автомобильным технологиям (VTO) Министерства энергетики координирует свою деятельность с U.S Army и Министерство транспорта (DOT) в этом общем пространстве для ускорения исследований и разработок. Миссия DOT — служить Соединенным Штатам, обеспечивая быструю, безопасную, эффективную, доступную и удобную транспортную систему. DOT рассматривает взводы как один из способов повышения безопасности грузоперевозок с помощью функций предотвращения столкновений. VTO заинтересована в потенциале повышения энергоэффективности и сокращения затрат предприятий и потребителей с помощью этой технологии.
Программа EEMS VTO изучает потенциальное влияние технологии взводов на использование энергии в нашей транспортной системе.Недавнее исследование EEMS, проведенное Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии, использовало телематику или бортовую регистрацию данных для оценки количества взводных миль, пройденных грузовиками, и обнаружило, что 65% миль могут быть взяты взводом, что приводит к сокращению общего количества грузовиков на 4%. расход топлива. Другое недавнее исследование, финансируемое VTO, оценивало энергетическое воздействие адаптивного круиз-контроля и показало, что средний грузовик во взводе экономит больше всего при более коротких промежутках, в то время как прицепной грузовик экономит больше при более длительных промежутках.
Чтобы узнать больше о работе Департамента в области подключенных и автоматизированных транспортных технологий, посетите страницу Energy Efficient Mobility Systems на веб-сайте Vehicle Technologies Office.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.