Что такое стс в машине: Что такое СТС на машину?

Содержание

Что такое СТС на машину? Особенности оформления и получения

Для каждого автолюбителя важно приобрести необходимую документацию. А для легкого и точного проведения этого процесса нужно знать, зачем она нужна. Что такое СТС? – Из расшифровки «Свидетельство о регистрации транспортного средства» легко мы понимаем, что это документ, который получает владелец транспорта при его регистрации в ГИБДД. Где и как получить СТС, зачем он нужен, расскажет эта статья.

Информация, содержащаяся в СТС

СТС – это двухсторонняя карточка, внешняя сторона которой содержит сведения об автомобиле, а обратная – о владельце. При этом лицевая сторона включает полную информацию о зарегистрированном транспорте:

  1. Сначала указывается регистрационный знак, или номер госрегистрации автомобиля. Это уникальная комбинация, присваивающаяся сотрудниками Госавтоинспекции относительно места обращения и включающий серию из трех букв с номером из трех цифр. Буквы используются в разных странах в соответствии с местным государственным языком. Так, на российской территории по законодательству допускается применение двенадцати букв из Кириллицы, которые сходны с латинскими символами. Это а, в, е, к, м, н, о, р, с, т, у, х. Кроме того, российские госномера содержат изображение российского флага в правой части с кодом субъекта регистрации машины. Регистрационные номера чаще выдаются одному владельцу, который при смене транспортного средства перевешивает их на новое. Однако допускается передача агрегатов вместе с автомобилем.
  2. Далее, идентификационный номер (VIN). На практике это состоящий из семнадцати знаков код (букв и цифр), нанесенный на шасси с кузовом машины заводом-производителем и несущий полную информацию о ТС (транспортном средстве). Это дата сборки, страна-производитель или аналогичные сведения. При этом законодательство допускает пропуск этой графы. Тогда важно, чтобы у автомобиля прописывался номер шасси с кузовом.
  3. Марка с моделью транспорта. Марка – это торговый знак компании-производителя. Она включает несколько моделей. Модель – это тип кузова транспортного средства, который выпускается под определенной маркой. И именно эти показатели, относящиеся к зарегистрированному транспорту, указываются в этом поле.
  4. Тип транспорта. Это данные из ПТС (паспорта автомобиля), сообщающие о конструктивных особенностях и назначении транспорта. Пример: мотоцикл.
  5. Категория ТС. Она свидетельствует о причастности автомобиля к группе транспортных средств, определенной массы, грузоподъемности и иными качествами. Сообщает владельцу о необходимой категории водительских прав. Для указания этого параметра выделено пять категорий:
    • А – мотоцикл.
    • В – легковой авто.
    • С – грузовик.
    • Д – автобус.
    • И автоприцеп.
  6. Год выпуска. Сообщает о дате изготовления ТС, а не заключения сделки о передачи прав собственности.
  7. Номер шасси. Для легковых машин в СТС он отсутствует, а для грузовиков чаще совпадает с VIN-номером и состоит тоже из семнадцати знаков.
  8. Номер кузова. Тоже допускается совпадение с VIN-номером.
  9. Цветкузова. СТС включает данные о базовом цвете транспорта без дополнения оттенками. Пример: белый, желтый, красный.
  10. Мощность двигателя. Измеряется в киловаттах и лошадиных силах, позволяет регулировать размер налогообложения на это движимое имущество.
  11. Эко класс машины. Категорий для определения этого значения на сегодня выделено пять, заканчивая пятым и наиболее экологичным. Так, чем ниже экологический класс машины, тем большую сумму придется уплачивать в виде налога.
  12. Серия с номером паспорта авто (ПТС). Паспорт оформляется на заводе-изготовителе, таможенной службой или через ГИБДД. Если ПТС утерян либо закончился, обратитесь в территориальное подразделение ГАИ для приобретения дубликата или замены.
  13. Максимально разрешенная масса. Измеряется в килограммах и включает величину, допустимую для полной нагрузки ТС: масса плюс пассажиры и груз.
  14. Масса без нагрузки. Это вес машины, измеряемый тоже в килограммах.
  15. Серия с номером СТС. Первая комбинация включает четыре цифры, а вторая –шесть.

Какая информация о владельце ТС содержится на обратной стороне СТС

Если говорить о владельце СТС, то на оборотной стороне указываются:

  • Ф. И. О. на русском и английском языке.
  • Республика, область или край прописки.
  • Район. Начиная с этой графы дальнейшие, сведения указываются только на одном языке – русском.
  • Наименование населенного пункта.
  • Улицы.
  • Дома, корпуса и квартиры. При отсутствии чего-либо поле оставляется пустым.
  • Особые пометки вроде номера договора о купле-продаже или даты госрегистрации.
  • Какое ГИБДД ответственно за изготовление СТС. Здесь указывается краткое наименование уполномоченной организации.
  • Дата оформления СТС.
  • Печать ответственного за выдачу ГИБДД с подписью уполномоченного сотрудника, осуществившего ее.

Стоит ли иметь при себе СТС постоянно

По законодательной базой Российской Федерации в отношении положений о владении и управлении автомобилем его правообладателю важно держать СТС вкупе с иной документацией и представлять уполномоченному сотруднику исполнительной власти по первому требованию.

Так, если нет СТС во время остановки автовладельца сотрудником Госавтоинспекции и требовании предъявить свидетельство о регистрации водитель, оставивший его дома либо утративший, но не восстановивший, согласно Административному кодексу облагается штрафом. А ТС направляется на штрафстоянку.

Если СТС утрачено, то восстановительный процесс проводится в местном ГАИ на основе ПТС, который для сохранности оставляется среди документации, хранящейся дома.

Какие документы необходимо дополнительно иметь при себе

Иная удостоверяющая и подтверждающая некоторые факты документация, которую следует вместе с СТС держать при себе во время управления авто – это:

  • Водительские права, или удостоверение, соответствующее категории управляемой машины.
  • Диагностическая карта, или как это было ранее, талон техосмотра. Приобретается при взаимодействии с аккредитованным отделом МВД, включает перечисление неисправностей автомобиля, выявленных или устраненных на момент осмотра, и служит основанием для изготовления страховки ОСАГО.
  • ОСАГО, или полис обязательного страхования автогражданской ответственности, выступает как социальная гарантия возмещения ущерба пострадавшей стороне при аварии, приобретается в страховой компании и предъявляется по требованию уполномоченного сотрудника.
  • Доверенность на лицо, допущенное к управлению транспортом, но не являющееся правообладателем. Оформляется в письменной форме от руки собственника машины с указанием даты составления и подписью либо заверяется в нотариальной конторе.

Где можно получить СТС

Приобретается СТС двумя способами в зависимости от предыдущего правообладателя ТС:

  1. Новый автомобиль поставлен с завода либо куплен через автосалон. В этой ситуациинужно совершить визит в территориальное подразделение ГИБДД, представив уполномоченным представителям полиции документационный набор, состоящий из:
    • Свидетельства о праве собственности в виде договора о купле-продаже машины.
    • Паспорта транспорта, или ПТС.
    • Квитанции с указанием полной цены на автомобиль.
    • Страховки ОСАГО.
    • Удостоверения личности правообладателя, или заявительной стороны.
    • Чека об уплаченной государственной пошлине за изготовление СТС.
  2. Машина приобретена при сделке с бывшим собственником. Тогда СТС изготавливается тоже в Госавтоинспекции, но уже на основании:
    • Договора о совершенной купле-продаже, который предоставляется не компанией, а оформляется сторонами сделки самостоятельно в двух экземплярах и на бланке, скачанном с официального сайта ГИБДД.
    • Той же документации, как в первом случае.
    • Плюс СТС при приобретении авто с установленными номерными знаками.

Во втором случае сотрудник сверяет кузовной, двигательный номер и у транспортного средства, выдавая новое СТС. А в первом, свидетельство дополняется госномерами.

При приобретении нового автомобиля или замене старого важно уделить пристальное внимание подготовке документационного пакета на него. В том числе получению СТС. Так, если потратить немного больше времени при оформлении машины, уделив этому должное внимание, о дальнейшей беспроблемной эксплуатации можно не волноваться. О конфликте с исполнительной властью в лице полиции тоже.

свидетельство о регистрации тс, где посмотреть индивидуальный номер свидетельства

Каждый автолюбитель имеет представление о том, какие документы являются самым важными и нужными для каждого владельца транспортного средства. Они содержат необходимую информацию и обязаны постоянно быть под рукой у каждого автомобилиста.

Паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации авто (СТС), несомненно, являются главными документами на автомобиль. Каждый из этих документов, который должен иметься у любого автолюбителя, содержит определённую информацию и обладает серией и индивидуальным номером.

В данной статье речь пойдёт именно о свидетельстве регистрации транспортного средства и о его индивидуальном номере. Не каждый автолюбитель может

разобраться во всех номерах и цифрах, которые указываются в таких документах, поэтому в случае потребности в нахождении индивидуального номера СТС иногда возникают проблемы. Где же посмотреть номер свидетельства о регистрации ТС? Ответ на этот вопрос будет дан далее в этой статье.

Что такое СТС?

Для начала стоит сказать пару слов о том, что такое свидетельство о регистрации транспортного средства. Данный документ выдаётся каждому автолюбителю после постановки машины на регистрационный учёт в органах ГИБДД. В принципе, документ дублирует паспорт транспортного средства.

Какая информация содержится в СТС?

Следует упомянуть о том, какие данные указываются в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Далее будет приведён список того, что можно узнать из СТС:

  • Присвоенный транспортному средству номерной знак;
  • VIN – код. Данный набор символов является индивидуальным номером, который даётся каждому автомобилю на заводе изготовителя. Можно также сказать о том, что набор символов не является просто произвольным. По этому индивидуальному номеру можно узнать модель и марку автомобиля, а также другую дополнительную информацию о ТС;
  • Тип кузова, цвет, а также год выпуска транспортного средства;
  • Информация о номерных агрегатах автомашины;
  • Информация, касающаяся паспорта транспортного средства;
  • Данный о владельце автомобиля;
  • А также некоторая информация, касающаяся органа, который осуществлял выдачу документа владельцу транспортного средства.

Следует помнить о том, что каждое свидетельство о регистрации транспортного средства является строго индивидуальным. По информации, содержащейся в данном документе, можно узнать об истории машины, а также о штрафах, которые числятся за автовладельцем.

Конечно, можно указать в качестве дополнительного факта и то, что данный документ обязательно требуется постоянно возить с собой. В случае остановки автолюбителя сотрудником автоинспекции владелец обязательно должен предъявить СТС. В том случае, если документ будет отсутствовать, автолюбитель поплатиться за провинность путём наложения на него штрафа. При этом автомобиль может быть отправлен на штрафстоянку.

Где найти номер свидетельства о регистрации?

Возможно, этот вопрос покажется уже бывалым автолюбителям забавным, но не стоит считать, что разобраться в документации сможет любой. Учитывая тот момент, что вся информация в любом документе, особенно в таких, где содержится довольно много комбинаций символов, найти нужные данные без проблем не получится. Особенно если владелец авто только получил на руки свидетельство о регистрации транспортного средства.

Поэтому далее будет дан ответ на поставленный вопрос, что безусловно поможет быстрее и легче ориентироваться во всех данных, которые указываются в СТС. Итак, номер и серия свидетельства ТС располагаются:

  • На оборотной стороне свидетельства о регистрации, в верхней её части;
  • На лицевой стороне, в нижней её части.

Почему номер СТС совпадает с номером ПТС?

Такой вопрос, наверное, тоже появлялся у многих автолюбителей, которые получали на руки обе документа. Документы же, по сути, разные, но индивидуальные номера у ПТС и СТС, находящихся на руках одного и того же владельца, абсолютно идентичны. Почему это так?

В принципе, всё довольно объяснимо. Такое совпадение индивидуальных номеров документов осуществлено из-за практических соображений. Так действительно легче. Данная мера значительно облегчает процедуру проведения проверок сотрудниками автоинспекции. К тому же наличие одинакового индивидуального номера у обоих документов необходимо для восстановления свидетельства о регистрации транспортного средства в том случае, если автолюбитель его потеряет.

Где могут быть использованы номер и серия свидетельства?

Номер и серия свидетельства о регистрации транспортного средства могут быть использованы сотрудниками автоинспекции и непосредственно самими владельцами для определённых целей. Следует знать о том, в каких случаях понадобится данная информация:

  • Проверка технических характеристик автомобиля;
  • Определение истории транспортного средства, а также нахождение прошлых владельцев авто;
  • Установка определённого срока действия имеющихся документов;
  • Выявление наличия штрафов, которые не были оплачены собственником автомобиля, за нарушение правил дорожного движения;
  • Установление наличия недоимок, касающихся выплаты транспортного налога, которые могут числиться за автолюбителем;
  • Выявление правонарушений, которые числятся за транспортным средством. Могут быть выявлены не только административные, но и иные правонарушения;
  • Определение участия автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях;
  • Получение информации о наличии наложенных на транспортное средство ограничений запретов на эксплуатацию.

Конечно, возможно сейчас многие читатели, имеющие в своём владении автомобиль, сразу же заинтересовались таким обширным списком данных, которые можно получить, используя номер свидетельства о регистрации транспортного средства. Не стоит думать, что информация эта засекречена и придётся обивать пороги отделений ГИБДД, для того, чтобы её получить. Сейчас, в условиях прогресса и развития информационных технологий, автолюбитель может просто зайти на портал ГИБДД и найти интересующую его информацию. Также существуют и другие информационные порталы, которые предоставят все интересующие владельца авто данные, запросив лишь индивидуальный номер свидетельства о регистрации транспортного средства.

Выводы

Свидетельство о регистрации ТС (СТС) является одним из основных и главных документов на автомобиль наряду с паспортом транспортного средства. Оба эти документы обладают номерами, которые являются идентичными, что сделано для обеспечения более лёгкой проверки авто сотрудниками автоинспекции, а также возможности легче провести восстановление СТС, в случае его утраты.

Номер СТС может быть найден как на лицевой стороне свидетельства о регистрации, так и на его обратной стороне. Впоследствии номер может быть использован сотрудниками автоинспекции и самим автовладельцем для получения определённой информации о транспортном средстве, а также о его владельцах.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Водителям иностранцам: проверьте срок действия СТС! — УФМС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Важное правило, о котором забывают многие водители

Даже два штрафа по линии ГИБДД могут стать основанием для запрета на въезд и аннулирования документов. Если Вы иностранный гражданин, владеющий автомобилем, вам необходимо соблюдать все правила, чтобы избежать штрафов. Но есть некоторые «мелочи», о которых забывают многие водители.  Эти «мелочи» могут обернуться большими проблемами. Сохраните себе эту информацию, она пригодится вам на 100%.

Что такое СТС?

СТС – это пластиковая карточка, которую выдают в ГИБДД при постановке автомобиля на учет. Оно есть у каждого собственника авто. СТС расшифровывается как свидетельство о регистрации транспортного средства.

Почему СТС нужно заменить?

Если транспортное средство принадлежит иностранному гражданину¸ то  СТС ему выдается на срок учета по месту пребывания или регистрации по месту жительства (п. п.35 Правил государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации,   утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. N 1764).

Другими словами — свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) ограничено сроком миграционного учета или регистрации его владельца — иностранного гражданина. По окончанию срока действия СТС необходимо заменить. Сделать это нужно в течение 10 дней. Если пропустить этот срок  – проблем не избежать. Сотрудники ГИБДД  оштрафуют вас, изымут СТС и арестуют номера. Вы не сможете управлять автомобилем до тех, пор пока  заново не пройдете процедуру регистрации  не получите новые номера и новое СТС.

СТС также подлежит замене в случае смены адреса миграционного учета или регистрации по месту жительства.

Срок действия указан в самом свидетельстве!  Обратите на это особое внимание.

 

 

Статью подготовил:

Санкт-Петербург: +7 (812) 98-332-98

Москва: +7 (495) 796-13-36

Написать в адвокатское бюро

Твоя ГИБДД — проверка и оплата штрафов онлайн

В списке документов для эксплуатации автомобиля присутствует ПТС (паспорт транспортного средства), а также СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства). В данной статье мы расскажем, что такое СТС автомобиля, а так же поговорим о тонкостях оформления данного документа.

Свидетельство о регистрации транспортного средства, или СТС, это один из важнейших документов, которые должен иметь при себе каждый владелец автомобиля, мотоцикла, и даже автомобильного прицепа. Конечно же наличие этого документа обязательно лишь тогда, когда вы находитесь за рулем или пользуетесь прицепом.


Предназначение СТС

Наличие этого документа позволяет его владельцу или человеку, который временно пользуется этим самым транспортным средством, не возить с собой паспорт транспортного средства, а говоря проще, ПТС. Именно техпаспорт является основным удостоверением транспортного средства. И по нему, вы с легкостью восстановите СТС. Обратная же процедура, когда тех паспорт восстанавливается на основании свидетельства о регистрации, невозможна. Поэтому, вы возите с собой именно СТС, а ПТС лежит в надежном месте, не подвергаясь опасности, быть утерянным или же украденным. И в этом заключается главная польза для автомобилистов, которую приносит СТС.

Где выдают СТС на автомобиль

Получить свидетельство о регистрации транспортного средства можно в любом отделении ГИБДД, где есть регистрационный отдел. Вам достаточно приехать после покупки машины в течение десяти дней и оформить необходимый документ. Для этого нужно, чтобы у вас был весь пакет бумаг на машину. Приехав в ГИБДД на автомобиле без нужного пакета документов, вы рискуете получить неприятные последствия. 

Вот список необходимых документов для оформления:

  • Договор купли-продажи. Именно он подтвердит право на использование машины. Если такой договор не подать, то могут возникнуть проблемы по части установления прав использования.
  • Паспорт гражданина РФ, владельца транспортного средства.
  • На каждый автомобиль должен быть ПТС. Он оформляется на границе в случае ввоза автомобиля из-за границы. Если же машина производится на территории России, то составляет данный документ производитель. В любом случае ПТС должен быть — без него не получится оформить СТС.
  • Справка о стоимости транспортного средства. Желательно указывать полную стоимость покупки, которую вы по факту заплатили.
  • Квитанция об оплате государственной пошлины
  • Полис ОСАГО. Оформление полиса происходит в страховой компании. Ездить без полиса нельзя, поэтому его необходимо предоставить в окошко ГИБДД.

После предоставления всех необходимых документов, производится проверка автомобиля на причастность к различным происшествиям криминального характера, осмотр транспортного средства, включающий сверку номеров и выдача нового свидетельства о регистрации и регистрационного знака, если нужно.

Какая информация содержится в СТС

Свидетельство о регистрации транспортного средства содержит в себе следующую информацию:

  • Регистрационный знак или номер – состоит из трех букв, трех цифр, а так же регионального кода
  • ВИН код – уникальный номер транспортного средства, который присваивается еще на заводе
  • Марка авто
  • Модель
  • Категория транспортного средства, соответственно A мотоциклы, B легковые автомобили, C грузовые автомобили, D автобусы
  • Дата выпуска транспортного средства
  • Номер шасси или рамы – заполняется только для грузовых машин или рамных внедорожников
  • Номер кузова
  • Объем и мощность двигателя
  • Цвет транспортного средства
  • Данные технического паспорта;
  • Масса транспортного средства без нагрузки
  • Максимальная разрешенная масса транспортного средства

В нижней части лицевой стороны СТС указывается номер бланка, на котором отпечатан документ.

Обратная сторона свидетельства о регистрации транспортного средства содержит данные о его текущем владельце, а так же информацию о том, где, в каком отделении государственной автоинспекции выдан этот документ. Так же здесь указаны иные, важные обстоятельства касательно транспортного средства и его приобретения, и продублирован номер бланка. Здесь же указывается дата выдачи свидетельства о регистрации. Вот собственно и вся информация, содержащаяся в СТС.

Cadillac STS: история, поколения, характеристики, различия

Cadillac STS Essential History

Название Cadillac STS впервые появилось как ограниченная серия, изготовленная по индивидуальному заказу, спортивно настроенная версия Cadillac Seville 1988 года. Предназначенный для того, чтобы остановить отток клиентов Cadillac в европейские марки, Seville STS начал серийное производство в 1989 году и стал заметным (и редким) успехом для бренда. Это был не совсем убийца BMW, но он показал, что Cadillac серьезно относится к разработке модели с высокими характеристиками.

Посмотреть все 13 фотографий

В 1992 году появилась новая Севилья в евро-тематическом стиле, и высокопроизводительная версия STS была той машиной, которую все ждали энтузиасты. Он был назван автомобилем года Automobile , а также автомобилем года MotorTrend , и все это до того, как в 1993 году он был оснащен двигателем Northstar V-8 мощностью 295 л.с. Модельный ряд Seville до 2003 года с его более мягким товарищем по конюшне, SLS (Seville Luxury Sedan), превзошел его на год.

Прощай, Севилья, STS, Привет, STS

Когда на смену Севильи пришла модель 2005 года, название Seville упало, и она стала просто STS. В то время как Seville был переднеприводным автомобилем с 1980-х годов, новый STS имел продольный двигатель и был доступен как с задним, так и с полным приводом. Это сделало его первым заднеприводным Cadillac за 25 лет и первым полноприводным автомобилем в истории Cadillac. Одетый в новую дизайнерскую тему Кэдди «Искусство и наука», STS можно было приобрести с 255-сильным 3.6-литровый V-6 или 4,6-литровый V-8 Northstar мощностью 320 л.с.

Посмотреть все 13 фотографий

Прибытие 469-сильного Cadillac STS-V

Cadillac представил свои высокопроизводительные автомобили V-серии с 2004 CTS-V; STS-V 2006 года стал вторым автомобилем в серии, за ним последовал XLR-V 2007 года. В то время как CTS-V использовал двигатель Corvette, STS-V использовал новую 4,4-литровую версию V-8 Northstar с наддувом, которая выдавала 469 л.с. и 439 фунт-фут крутящего момента — чудовищные цифры для той эпохи. Хотя он был усилен более жесткими пружинами, более быстрым рулевым управлением и большими тормозами, STS-V был настроен на вежливость, поэтому он тянулся за современными немецкими канонерскими лодками на извилистых дорогах.Решетка радиатора, соответствующая вставка сетки между выхлопными трубами и колеса с шестью болтами отличают его от других моделей STS.

Cadillac STS получил первый и единственный рестайлинг в 2008 модельном году с увеличенной решеткой радиатора, вентиляционными отверстиями на крыльях и незначительными изменениями в интерьере. V-6 получил непосредственный впрыск топлива, увеличив его мощность до 302 л.с., и работал в паре с шестиступенчатым автоматом. Многие из опций, зарезервированных для модели V-8, теперь были доступны с V-6, а более мощный двигатель, по-прежнему производящий всего 320 л.с., стал в значительной степени излишним.

Посмотреть все 13 фотографий

Cadillac STS: конец строки

Cadillac отказался от STS-V после 2009 модельного года, когда CTS-V получил 556-сильный V-8 с наддувом. Northstar V-8 был снят с производства в 2011 модельном году, который был последним для STS. Прямой замены STS не было, хотя CTS второго поколения, представленный в 2008 году, был почти такого же размера.

Основные особенности Cadillac STS

Cadillac продавал длиннобазную версию STS под названием SLS исключительно для китайского рынка.Он был представлен в 2007 году и снят с производства в 2013 году.

XLR-V и STS-V — единственные автомобили, в которых используется версия Northstar V-8 с наддувом. CTS-V, как безнаддувный, так и с наддувом, использовал двигатели Corvette.

Хотя он использовал тот же двигатель, что и XLR-V, STS-V выдавал 469 л.с. по сравнению с 443 л.с. XLR-V. Почему? У STS было больше места под капотом, что позволяло использовать воздухозаборник и выхлоп с меньшими ограничениями.

Cadillac STS Советы по покупке

Как и другие последние модели Cadillac, STS не привлек особого внимания коллекционеров, хотя, вероятно, должен.Seville STS 1992-2003 гг. Стал переломным в истории Cadillac, доказав, что General Motors действительно может конкурировать с европейцами как по стилю, так и по содержанию, если она решит это сделать. Эти автомобили до сих пор можно встретить в ходовом состоянии и часто по бросовым ценам. То же самое и с версией 1989-91, которая менее распространена, но и менее дорога.

STS 2005 года примечателен как один из первых примеров дизайна Cadillac «Искусство и наука», а STS-V с наддувом 2006 года был действительно заслуживающим внимания автомобилем, обреченным жить в тени моделей 2009-го года. более новый CTS-V.На рынке подержанных автомобилей STS-V, как правило, дороже, чем обычный STS, хотя это выгодная сделка по сравнению с CTS-V. Это также очень редко для продукта GM: за четыре года было выпущено чуть более 2500 экземпляров. Рынок коллекционных автомобилей еще не охватил STS-V, но мы уверены, что когда-нибудь он появится. Если это автомобиль, к которому вы очень привязаны, лучше действовать раньше, чем позже.

Кадиллаки той эпохи были популярны среди покупателей старшего возраста, и до сих пор можно найти ухоженные экземпляры с малым пробегом.Такие штаты, как Аризона и Флорида, или другие относительно свободные от ржавчины районы, популярные среди пенсионеров, — хорошее место для поиска. Имейте в виду, что двигатель Northstar V-8 склонен к проблемам с электричеством, устранение которых может быть дорогостоящим. Тщательная проверка перед покупкой механиком, хорошо разбирающимся в Cadillac, является разумным вложением средств.

Cadillac STS Статьи по автомобилю

Задний привод возвращается после четвертьвекового отсутствия.

Cadillac спрашивает: Вы готовы к STS-V?

Остаток всех V на данный момент.

Cadillac STS Краткая информация

  • Первый год выпуска: 2004 (2005 модельный год)
  • Последний год выпуска: 2011
  • Всего продано (СТС, в том числе СТС-В): 118,332
  • Всего продано (только STS-V): 2 503
  • Первоначальная цена (базовая): 40 525 долл.

Cadillac STS FAQ

Что означает Cadillac STS?

STS — это аббревиатура от Seville Touring Sedan. STS был высокопроизводительной версией Seville с 1989 по 2004 год.В 2005 году Севилья была переименована в STS. Cadillac также продавал версию под названием SLS для Seville Luxury Sedan.

Cadillac STS — хорошая машина?

STS, безусловно, был знаковым автомобилем, поскольку он был первым заднеприводным Cadillac за 25 лет, первым полноприводным Cadillac в истории и ранним воплощением темы дизайна Cadillac Art and Science. Однако, в отличие от Seville STS, которую он заменил, STS был настроен больше на комфорт, чем на производительность, и никогда не находил должного внимания.Как подержанный автомобиль, это доступная и удобная поездка, хотя версии с V-8 могут быть неприятными.

Сколько стоит Cadillac STS?

Cadillac STS был представлен в 2005 году по прейскурантной цене 40 995 долларов. Сегодня исправные образцы можно найти по цене менее 5000 долларов. STS-V с наддувом немного дороже на рынке подержанных автомобилей, но все же имеет хорошую стоимость, учитывая его редкость.

В каком году Cadillac в последний раз выпускал STS?

Последним годом производства Cadillac STS стал 2011 год.

Просмотреть все 13 фотографий
2005 Cadillac STS Технические характеристики
ЦЕНА (базовая) $ 40,000 (оценка)
ДВИГАТЕЛЬ: 3,6 л DOHC 24-клапанный V-6/255 л.с. при 6500 об / мин, 252 фунт-фут при 3200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая АКПП
ПЛАН: 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний седан
Д x Ш x В: 196.3 x 72,6 x 57,6 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 116,4 дюйма
ВЕС: 3922 фунтов
Показать все

Cadillac STS V-8

Это конец привычной нам Севильиизации. Больше никаких шуток о непослушании в Севилье, делах Севильи, правах Севильи. Это потому, что название, впервые появившееся в 1956 году для обозначения специальной модели Eldorado, было расширено до шестерки. Опять таки.

То, что раньше было Seville — в его пятом поколении, не меньше — теперь просто STS, и он едет на платформе Sigma, которая до сих пор отличилась в седане CTS и спортивном мотоцикле SRX.

STS бывает трех ароматов. Есть версия со стартовым комплектом (41690 долларов), оснащенная 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 255 лошадиных сил. Есть модель с задним приводом V-8 (47 495 долларов) с 4,6-литровым Northstar, производящим 320 лошадиных сил, что на 20 больше, чем мощность старого STS. И есть полноприводный V-8 STS с обязательной тяжелой опцией (62 765 долларов), чья трансмиссия целиком оторвана от SRX.

Хотите варианты? У Кадиллака есть твои варианты прямо здесь, приятель.Как насчет четырех комбинаций шин и колес и трех передаточных чисел главной передачи? Как насчет вентилируемых сидений (часть пакета 1SG за 8695 долларов), которые оказались самой крутой функцией со времен кондиционирования воздуха? Наш тестовый автомобиль с задним приводом V-8, с осью 3,42: 1 и 18-дюймовыми всесезонными Michelins прибыл в довольно хорошем состоянии, не имея только люка на крыше ($ 1200). Из-за такого расточительства его наклейка выросла до 62 215 долларов — суммы, которая может вызвать боли в груди у нескольких упорных кадиллакеров.

STS теперь ездит на колесной базе 4.На 2 дюйма длиннее, чем у старого автомобиля, но общая длина STS на 4,7 дюйма короче. Посмотрите на машину в профиль и вы увидите, что порезалось. Объем багажника уменьшился на два кубических фута.

Размеры задних сидений, правда, не сильно изменились. Там все еще уютно, по крайней мере, для роскошного седана, хорошо для двоих взрослых и их латте мокко. Было бы неплохо, если бы подушка сиденья была не такой низкой, и вы могли бы полностью вставить обе ноги под передние сиденья. Между третьим взрослым? Может быть, на 20 минут, но помните, что с задним приводом снова возникает проблема с трансмиссией, и Горбуну ничего не остается, кроме как воткнуть по одному Флорсхейму в пространство для ног своих коллег.

Передние сиденья, как для бедер, так и для плеч, на удивление хорошо укреплены и отличаются фирменным стилем BMW. Нет претензий. Белые цифры приборов с подсветкой расположены на черном фоне — простые, всегда читаемые. Центральная консоль чистая и упорядоченная, в ней доминирует «информационно-развлекательный» экран с диагональю восемь дюймов, поверхность которого можно наклонять под углом до 15 градусов, чтобы избежать бликов. А кокпит тепло отделан эвкалиптом, который очень похож на настоящее дерево, потому что это так.

Первое, что вы замечаете в STS, так это отсутствие замочной скважины зажигания.Вместо этого вы носите стандартный брелок, который сигнализирует автомобилю отпирать двери при вашем приближении. После этого все, что вам нужно сделать, это поставить ногу на тормоз, а затем нажать тумблер справа от рулевой колонки. Voilà, Northstar оживает. Нажмите на нижнюю часть коромысла, чтобы выключить двигатель. Теоретически брелок можно спрятать в кармане или сумочке, и его никогда не придется вынимать. Если вам не нравится этот метод запуска, вы также можете запустить свой STS удаленно, с расстояния до 200 футов.

Далее вы замечаете, что это Севилья, похожая на хранилище — извините, STS . Cadillac взбесился из-за звукопоглощающих материалов, которые, без сомнения, способствуют увеличению веса этого автомобиля на 4148 фунтов. В приборную панель вставлены специальные коврики и одеяла. Амортизаторы, туннель трансмиссии и рулевые рубки — все из них имеют резиновую звукопоглощающую слизь, а двери имеют тройное уплотнение. На скорости 60 миль в час на передних стойках доносится незначительный шум ветра, что делает это место успокаивающим и почти медитативным для ведения дел на шоссе.Дело в том, что шелковистое рычание Northstar теперь отчетливо слышно только при полностью открытой дроссельной заслонке.

Качество холостого хода отличное, шаг плавный и контролируемый. Прошли те плохие старые времена, когда один дюйм дроссельной заслонки GM вызывал своего рода запуск ракеты.

Странное рулевое управление STS. Усилия довольно высоки, и телеграфирует мало деталей — например, минимальная информация о дорожных покрытиях или боковом скольжении передних шин. Тем не менее, для любого заданного приращения рулевого управления стойка ZF (входящая в комплект 1SG) обеспечивает предсказуемое, повторяемое изменение курса.В этом смысле рулевое управление точное, но, в конце концов, не очень удовлетворительное. К счастью, шасси принимает такую ​​жесткую настройку в поворотах и ​​так тщательно контролирует траекторию движения, потому что это рулевое управление не особенно хорошо подходит для быстрых корректировок на один или два градуса.

Наш тестовый автомобиль был оснащен системой Magnetic Ride Control (1850 долл. США), которая предлагала две настройки жесткости — туристическую и динамическую. Удачного переключения между ними. Вы должны остановить машину и пройти шестиэтапный допрос на большом экране.Почему не простой переключатель на центральной консоли, рядом с трекшн-контролем? Может, это не имеет значения. В любом режиме демпферы и втулки примерно такие же жесткие, как у Альберта Гора в определенном положении. Поездка никогда не бывает такой уж жесткой, хотя на выбоинах в Мичигане случаются аварии. Высокочастотные дорожные прыщики редко пробиваются сквозь них, и дорожный шум не передается слишком сильно. Но это поездка столь же устойчивая, как и любая другая, с которой вы, вероятно, столкнетесь в настоящем роскошном седане, достаточно жесткая, чтобы сиденья иногда грохотали.Мы рады, что наш тестер не был оснащен летним Michelin Pilot Sports.

Конечно, преимущество такой твердой настройки заключается в том, что движения тела чудесно контролируются, и никогда не возникает отвлекающего момента смещения веса ни при повороте, ни в середине поворота. Факт в том, что этот новый STS потянул 0,86 г на трелевке, всего лишь чуть меньше, чем у BMW 745i, который мы недавно тестировали, и намного больше, чем 0,79 у старого автомобиля. Наши STS атаковали нашу петлю управления, как барсук за свиными шкурами, достигая больших скоростей.В крутых поворотах вы можете управлять хвостом с помощью дроссельной заслонки на небольшой или два шага — здесь есть тонкая грань до того, как сработает стандартный контроль устойчивости и испортит удовольствие — но в этот момент вы заметите, что шасси нейтрально сбалансированный. Если вы не хотите, чтобы хвост свешивался, держите дроссельную заслонку ровно в глубине поворота, и вы можете уменьшить скорость на носу, как на старом переднеприводном STS.

Тормоза прочные и легко регулируемые. Ваша нога быстро узнает, где проявляется антиблокировочная система.Во время остановок без паники вы можете тормозить прямо до края ABS или продвигаться в течение одного или двух циклов перед тем, как отойти. Наша машина, оснащенная «европейскими» тормозными колодками (еще одна часть пакета 1SG — понимаете, что мы имеем в виду под опциями?), Остановилась на скорости 70 миль в час на 177 футов, на 15 футов лучше, чем у старой STS, на один фут лучше, чем на Benz SL600. Подумай об этом.

Отключите трекшн-контроль, вызовите небольшой тормозной момент, и вы можете нарисовать 10 футов резиновых полос. Шестьдесят миль в час разгоняются за шесть секунд, как и у 745i.Конечно, BMW проедет четверть мили за 14,6 секунды на скорости 97 миль в час. Ого! То же, что и STS . Что Cadillac делает, чего не делает BMW за 69 195 долларов, так это развивает максимальную скорость 154 миль в час. Более того, Cadillac откалибровал трекшн-контроль, чтобы позволить вам лаять шины при спуске, не навязывая механическую руку умеренности Большого Брата. Отлично.

Твин-кулачковый V-8 поддерживается в своей работе пятиступенчатой ​​Hydra-Matic 5L50-E, которая может быть лучшей трансмиссией, которую GM когда-либо производила.Почему мы так говорим? Потому что вы почти никогда не подозреваете, что он что-то делает. Это особенно верно во время кикдаунов, даже кикдаунов с двумя передачами, которые настолько быстры, насколько ненавязчивы. Вы знаете это смущенное чувство, которое возникает, когда вы собираетесь обгонять парня на двухполосной дороге, когда вы нажимаете на педаль газа и получаете мощный удар ногой, только чтобы отказаться от маневра, когда вы обнаруживаете машину на встречной полосе. переулок? В STS все, что происходит, — это почти мгновенное увеличение оборотов двигателя.Никакого толчка. Рев нет. Пассажирам не нужно страдать из-за того, что водитель не рассчитал время.

Каждый STS снабжен простой и эффективной рукояткой — наклон вперед для переключения на повышенную передачу, назад для переключения на пониженную передачу, как и задумал Бог. И Cadillac милосердно отказался от ручки переключения передач Louisville Slugger, которая вызывала жалобы в старой машине.

Дело в том, что предыдущий STS никогда не был мощным автомобилем. Это был роскошный седан, который просто не запугивал себя на холмах. Этот новый STS, напротив, лает на городских окраинах хот-родов, особенно своей резкой ездой, стремительным ускорением и цепким управлением.

На протяжении десятилетий казалось, что Cadillac довольна тем, что опережает Lincoln на шаг. Теперь, с STS — и SRX до него — у вас действительно до , возникает ощущение, что подразделение серьезно настроено конкурировать с иностранными люксовыми брендами. Когда прибыла наша тестовая машина, главный инженер Джим Федерико — больше не отвечая на шутки инженеров Севильи — гордо указал на зазоры в панелях, которые были сужены до трех миллиметров по сравнению с пятью в старой машине. Затем он указал на верхнюю часть дверных коробок, которые почти незаметно переходят в крышу дорогостоящего дизайна «голландский край».«Давайте посмотрим, как Mercedes сопоставит и », — сказал он.

Когда вы в последний раз слышали такое от парня из Линкольна?

СТИВ СПЕНС

Вот, наконец, то, что я думал, что никогда не увижу: Кадиллак, который хочет выйти на ринг с большими автомобилями от BMW и Mercedes. Те «постмодернистские» кадди 90-х годов делали жесты в этом направлении, но они всегда несли обременительные атрибуты большого разросшегося американского автомобиля: сонные подвески, большие ради величия, стиль, который казался устаревшим.Этот новый автомобиль обладает такой же жесткой спортивной ездой, как и любой BMW, очень мощным восьмицилиндровым двигателем, спортивным ручным переключением передач и прочным ощущением, очень похожим на … Mercedes E-класса. Цена STS ниже, чем у S-класса и 7-й серии, но настоящая проблема заключается в следующем: примут ли покупатели идею Cadillac за 62000 долларов?

CSABA CSERE

Cadillac наконец-то наделил один из своих четырехдверных автомобилей нового поколения интерьером, не нуждающимся в оправданиях. Кабина этого STS не только выглядит и ощущается роскошно, но также в значительной степени лишена визуальных и электронных излишков, которыми страдают многие из его конкурентов.Как мы и ожидали от автомобилей на платформе Sigma, STS прекрасно управляется с быстрой реакцией, отличным сцеплением с дорогой и такими честными отзывами, которые позволяют вам управлять им идеально плавно, не напрягая мозг. Поездка на неровных городских улицах могла бы быть более поглощающей, и такой большой автомобиль заслуживает большего места на заднем сиденье и в багажнике, но этот STS, несомненно, лучший Cadillac, на котором я когда-либо ездил.

БАРРИ УИНФИЛД

Команда Cadillac очень оптимистична по поводу этого автомобиля.Если американские покупатели роскошных спортивных седанов перескочили на европейские автомобили и их особый набор чувств по конкретной причине (а мы думаем, что это так), то люди в Cadillac увидели свет. Аллилуйя! Вот Caddy, который ездит так же, как BMW, до того, как эта компания увлеклась технологиями, и начала вводить новокаин между водителем и машиной. Черт возьми, этот STS раскручивает кусок побережья Калифорнии, как ни один Кадиллак никогда не делал, и это в модели с удобной ездой без пакета 1SG, на которой я ездил на Левом побережье.Спасибо, Кадиллак.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: $ 62 215

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-8, алюминиевый блок и головки

Рабочий объем: 279 куб. Дюймов, 4565 куб. См
Мощность (сеть SAE): 320 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 315 фунт-фут при 4400 об / мин

ПЕРЕДАЧА 5 -скоростной автомат с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.4 дюйма Длина: 196,3 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма Высота: 57,6 дюйма
Снаряженная масса: 4148 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: Zero до 60 м / ч : 6,0 с
От нуля до 100 миль в час: 15,7 секунды
Начало улицы, 5–60 миль в час: 6,3 секунды
-миля стоя: 14,6 секунды при 97 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 154 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час @ надвигающаяся блокировка: 177 футов
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.86 гр.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Cadillac STS отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.50 / 5 Среднее

285 Всего отзывов

Несмотря на то, что он превратился в совершенно другой вид, ДНК роскошных характеристик Cadillac STS можно проследить вплоть до особого топового купе Seville с жесткой крышей 1950-х годов.В то время он был одним из самых быстрых, ярких и роскошных автомобилей на дорогах, в течение нескольких десятилетий он претерпевал различные формы, пока не превратился в скромный роскошный седан STS.

Если вы хотите купить подержанный роскошный седан с конкурентоспособным объемом мощности, вместительностью, комфортом и стоимостью, STS может быть хорошей идеей. Тем не менее, в более поздние годы его в значительной степени затмили конкурирующие японские и европейские седаны с точки зрения производительности и роскоши. Даже его меньший брат CTS предлагал лучшую производительность и управляемость, гораздо более приятный интерьер и конкурентоспособное внутреннее пространство.

Самый последний Cadillac STS
Cadillac STS был роскошным заднеприводным седаном, который производился с 2005 по 2011 год. базовый двигатель. Мы предлагаем сосредоточить свой поиск на автомобилях более поздних моделей.

Первоначально STS поставлялся в стандартной комплектации с 3,6-литровым V6 мощностью 255 лошадиных сил и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он был заменен 302-сильным V6 и шестиступенчатым автоматом в 2008 году.За исключением последнего модельного года STS в 2011 году, покупатели могли выбрать 320-сильный 4,6-литровый V8 в сочетании с шестиступенчатым автомобилем. Первоначально каждый двигатель представлял различный уровень отделки салона, поскольку V8 стандартно поставлялся с дополнительными обогревателями передних и задних сидений V6, функциями памяти, подогревом рулевого колеса и автоматическими дворниками. Ключевые варианты, на которые стоит обратить внимание, включали адаптивную подвеску с магнитным управлением, адаптивный круиз-контроль, систему навигации и вентилируемые передние сиденья.

Однако для 2010 и 2011 годов были представлены уровни отделки салона.V6 выпускался в комплектациях Luxury Sport, Luxury и Premium, а V8 был доступен в вариантах Luxury и Performance. Фактическое оборудование, которое было доступно, практически не изменилось. Многие из предыдущих опций были просто перераспределены в верхние планки, хотя следует отметить, что все, кроме V6 Luxury, получили улучшенные системы торможения, рулевого управления и охлаждения.

В обзорах и дорожных тестах наши редакторы обнаружили, что сильные стороны Cadillac STS включают удивительную маневренность, достойную производительность и высококачественную аудиосистему.К недостаткам можно отнести несколько старомодное ощущение по сравнению с конкурентами, небольшой багажник и непревзойденное качество интерьера. В целом, трудно полностью поддержать этот полноразмерный роскошный седан, когда собственный меньший CTS Cadillac того времени предлагал более увлекательный драйв, уступая лишь немного внутреннего пространства своему старшему брату.

Предыдущие модели Cadillac STS
Покупатели подержанных автомобилей могут встретить более старые модели STS. Технически уровень отделки салона (был еще и SLS), на самом деле это переднеприводный автомобиль Seville пятого поколения, выпускавшийся с 1998 по 2003 годы.STS был «ориентированной на производительность версией» этого автомобиля и отличался более мощным двигателем V8, а также более роскошными функциями. В 1992–1997 годах «Севилья» также имела аналогичную версию STS.

Показано с 1 по 10 из 285.00
  • Этот автомобиль — отличный дорожный автомобиль, обладающий всей необходимой мощностью, чтобы одолеть всех соперников.Купил свою бывшую в употреблении с малыми милями у человека, который тщательно поддерживал ее в первозданном состоянии, и я намерен пойти по его стопам.

  • Машине нужны 2 новые шины 2 уже 33 300 км. & 2 имеют 19 000, две из них вызывают некоторый дорожный шум из-за плоских участков, вызванных слишком долгой нахождением на дилерском участке.Автомобиль 2010 года выпуска, купленный новым в августе 2011 года. Дилер заменил два, и должен был заменить все четыре, одновременно решив только половину проблемы. В остальном машина в идеальном состоянии, обслуживалась в автосалоне и (У МЕНЯ ВСЕ СЧЕТА ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПЕРЧАТЧИКЕ)

  • Мой 2005 STS Norstar V-8, так как он был новым.На данный момент на нем почти 80 000 км. Было несколько мелких механических проблем, когда они были новыми, все они были покрыты гарантией, но за последние несколько лет ремонт был минимальным или просто плановым. Автомобиль имеет очень хорошую управляемость, торможение и ускорение для роскошного автомобиля, а также много места для очень комфортной езды, что делает поездки по дорогам без проблем. С Norstar V-8 он обладает большой мощностью, но при этом не звучит как «мальчик-гонщик».

  • Это моя вторая Кэдди.Я думал, что получу четырехдверную машину, потому что моя семья выросла. Эта машина, которую я купил у дилера, привлекала внимание, и я проехал на ней отлично. Через пару недель у меня начались некоторые проблемы, дилер не мог их понять, и гарантия на автомобиль не вступала в силу, так как они не могли понять, в чем была проблема. По сути, шум звучал так, будто ремень вышел из строя, они изменили все, что можно было вообразить, но проблема все равно осталась. Тормоза ужасные, и электронные элементы, такие как управление на рулевом колесе для радио, быстро выходят из строя.Кроме того, чтобы заменить фары, вам нужно снять весь бампер, для этого дилер просит 350,00 только на ремонт, что является грабежом, хотя я делаю это сам, мне нужно взять выходной в выходные, чтобы сделать это. Который затем ушел остаток уик-энда. Мое мнение таково, что им нужно сделать автомобиль, удобный для потребителя, для ремонта, такого как обслуживание освещения и т. Д., А затем дилеры должны знать, как исправить эти проблемы. Пока что это мой последний Кэдди, и я не стал бы покупать другой .. Возвращаюсь к БМВ.Намного лучше машина.

  • Мне очень понравился внешний вид и плавность хода. Я купил свой STS за 7000 миль, сертифицированный подержанный с расширенной гарантией. На 18 км топливный насос проехал, затем на 33 км водяной насос проехал, после чего каждый год это было что-то БОЛЬШОЕ.Заменен преобразователь Cat, датчики положения впуска, заменен соленоид вентиляции, опоры двигателя, правый и левый нижние рычаги управления — и это лишь некоторые из них. (серьезно!) Трансмиссия начала грохотать, особенно при медленной езде или переходе с заднего хода на движение. Всегда находившийся в гараже и обслуживании, мне пришлось остановить утечку долларов на 85 000 миль, когда трансмиссия / трансмиссия собиралась выйти из строя. Дилер Cadillac сказал, что новая трансмиссия стоит 3500 долларов и могут возникнуть другие проблемы. Я покончил с Cadillac, это был мой третий, у моего прекрасного Эльдарадо тоже были механические проблемы.Жаль, что это были такие красивые ВИДЫ машины. Может, это алюминиевый двигатель North Star? По своему опыту я слышал, что у других было множество проблем с этой системой.

  • Куплен новым в июне 2006 года для жены и двух учеников средней школы.Мальчики выросли и ушли, но машина по-прежнему отличная. 108000 миль и это не предел. Множество коротких холодных запусков зимой, которые действительно могут изнашивать двигатель, но никаких проблем. Использовал синтетическое масло и менял только каждые 10 000 км. Крышки пепельницы (f и b) отломились, а втулки передней подвески сдвинулись с места, поэтому мы действительно слышим стук на неровностях. Обе фары перегорели с разницей в несколько месяцев, и их замена была дорогостоящей, потому что пришлось снимать всю переднюю часть.По третьему комплекту резины, в остальном проблем нет. Если посмотреть на подержанный … Я бы снова купил свою машину. Надеюсь сохранить его еще на 100 000 миль. Хороший GM!

  • Я купил свой 3.6L v6 STS полностью загруженным за 10 000 долларов после того, как мой предыдущий Cadillac, Deville DHS 2000 года, был поврежден градом.Мне нужно было быстро получить новую машину, и мой первый Кадиллак был у меня так долго без проблем, что я хотел придерживаться этой марки. Когда я впервые сел в машину, огромное количество «интуитивных» функций было чрезвычайно устрашающим. Со временем они выросли на мне, и огромная настройка превратилась в инструмент автомобиля, позволяющий оптимизировать идеальные впечатления от вождения. Однако при всем большом количестве функций и красивом стиле машины я обнаружил, что механику легко упустить из виду. Через неделю после покупки автомобиля я заметил «щелкающий» звук.Продолжение:

  • Владелец 2000 STS, 2001 STS, 2002 STS, 2003 STS, а теперь и 05 STS. Салон постыдный по сравнению с 98-04 СТС. Однако внешний вид великолепен, особенно передняя и задняя части.Множество стандартных функций любят мощность V8 N *. Слышал, V6 никуда не годится 🙁

  • Это мой первый Кадиллак и моя первая машина стоимостью более 1000 долларов. Цена: Машине 3-4 года, потому что к тому времени цена упадет на 20-25 тысяч долларов.Мощность: 302 л.с., 3,6 л DI V6. 52/48 вес. Расст. Полный привод. Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом — она ​​управляется лучше, чем большинство небольших автомобилей, на которых я ездил, и даже управляется примерно так же, как CTS, несмотря на то, что она больше и удобнее. Комфорт: Я ездил на Lincoln MKZ, Cadillac CTS и SRX и Lexus ES 350, и STS — самый удобный из них. Он просторнее, а сиденья удобнее. Резюме: Подержанный Cadillac STS 2008-2011 года имеет лучший баланс между роскошью и производительностью, чем любой другой автомобиль в моем ценовом диапазоне.

  • В то время как CTS — любимый спортивный седан от Cadillac, STS был более изысканным автомобилем с большим пространством и мощностью (с NorthStar V8) и лучшей эгрономией в отношении функций памяти сиденья и вызова колес.У нас есть и CTS (премиум-версия 2008 г.), и STS (изд. Platinum 2009 г.), так что можно сравнить их обоих. У нас также был CTS 2005 года и два (все еще есть 1) LT1 Fleetwood Broughams, так что в последние годы у нас было несколько Кадиллаков. Управляемость и производительность не уступают CTS, особенно с NorthStar и широкими 255-миллиметровыми 18-дюймовыми задними шинами (CTS имеет 235-миллиметровые передние и задние колеса). Внутреннее пространство лучше, а одинарный стеклянный люк в крыше тише. 15 динамиков система Bose очень мощная и четкая.

2011 Cadillac STS Значения и автомобили на продажу

Любимые особенности

Bose 5.1 Studio Surround Sound
Опция Bose 5.1 Studio Surround Sound включает 15 динамиков, стратегически расположенных по всей кабине, в том числе на верхних частях сидений и под центральной консолью. Обеспечивает отличный звук.

Поддерживающие сиденья
Сиденья STS показывают, что Cadillac нашел хорошее сочетание комфорта и поддержки, и они хорошо справляются с задачей удерживать вас на месте, не будучи слишком твердыми.

Подержанный Cadillac STS 2011 года Интерьер

Cadillac STS 2011 года имеет приятный интерьер, который демонстрирует высокую степень посадки и отделки, но его общий дизайн немного устаревший и вряд ли вдохновляет.Небольшая отделка деревом украшает интерьер STS, который может быть выполнен из черного дерева, кашемира или светло-серой кожи, покрывающей сиденья, рулевое колесо и ручку переключения передач. Дополнительное оборудование, такое как четырехцветный проекционный дисплей и звук Bose 5.1 Studio Surround Sound, помогает немного оживить игру. В моделях Platinum замшевая ткань Alcantara заменяет стандартную тканевую обшивку потолка, а кожаная обивка ручной работы украшает дверные панели, приборную панель и центральную консоль. Место для ног на задних сиденьях лучше, чем в CTS, но все же это не то, что владельцы предыдущих полноразмерных Cadillac назвали бы просторными.С другой стороны, в большом багажнике достаточно места для багажа или сумок для гольфа.

Подержанный 2011 Cadillac STS Exterior

Хотя на расстоянии он выглядит как немного больший седан CTS, у STS, тем не менее, есть свой характер. STS примерно на два дюйма шире, чем CTS, а его задние двери длиннее с большей площадью остекления. Фирменные вентиляционные отверстия Cadillac на крыльях и вертикальные задние фонари бросаются в глаза, как и широкая решетка в виде ящика для яиц и спрятанные друг над другом фары HID.Стильные многоспицевые легкосплавные диски придают STS немного спортивности, равно как и спойлер на багажнике и антенна на крыше в виде акульего плавника. В задних фонарях STS и задних центральных стоп-сигналах используются светодиоды, которые потребляют меньше энергии и служат дольше, чем обычные лампы.

Б / у Cadillac STS 2011 года Стандартные характеристики

Cadillac STS 2011 года имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой (ABS), антипробуксовочную систему, электронный контроль устойчивости StabiliTrak, двухзонный автоматический пневматический привод кондиционер, OnStar, запуск без ключа, зеркало с автоматическим затемнением, ультразвуковая система помощи при парковке сзади, аудиосистема Bose, навигация, боковые подушки безопасности спереди и спереди и сзади, кожаные сиденья, круиз-контроль, рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением с кожаной обивкой и 17-дюймовые окрашенные алюминиевые диски.

Опции Cadillac STS 2011 года выпуска

Опции обычно сгруппированы по уровню отделки салона и пакетам и включают бортовую навигацию, проекционный дисплей (HUD), устройство открывания двери гаража, DVD-чейнджер на шесть дисков, студийную аудиосистему Bose 5.1. , HID фары, подвеска с магнитным управлением движением, задняя ось с ограниченным скольжением, подвеска с выравниванием нагрузки, задние сиденья с подогревом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, 18-дюймовые колеса и шины, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о боковой слепой зоне и пакет управления производительностью .Platinum Edition добавляет обшивку потолка из алькантары, уникальные 18-дюймовые колеса, кожаную отделку салона и платиновые значки. Автономные варианты включают полный привод и люк с электроприводом.

Подержанный двигатель Cadillac STS 2011 года

3,6-литровый двигатель V6 достаточно силен, чтобы удовлетворить большинство владельцев, а его передовые электронные функции, такие как изменение фаз газораспределения, помогают максимизировать топливную экономичность и мощность.

3,6-литровый V6
302 л.с. при 6300 об / мин
272 фунта-фт. крутящего момента при 5200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/27 (задний привод), 18/27 (полный привод)

Сколько стоит подержанный Cadillac STS 2011 года выпуска?

Рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для STS с задним приводом начинается в диапазоне 48 000 долларов, в то время как AWD добавляет еще 2300 долларов. Вы заплатите немного больше за аналогичный Mercedes Benz E-Class или BMW 5 Series, но меньше за Lincoln MKS, Infiniti M и Audi A6. Наша справедливая закупочная цена показывает, что потребители в настоящее время платят около рекомендованной розничной цены за модели V6 RWD и AWD, но обязательно проверьте эти значения, прежде чем идти в автосалон, чтобы узнать, сколько люди в настоящее время платят за STS в вашем регионе.Что касается перепродажи, то Cadillac STS 2011 года имеет только средние значения, значительно уступая BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и Lexus GS по прогнозируемой остаточной стоимости.

Обзор Cadillac STS — Правда об автомобилях

Мне нравится Кадиллак. Это безупречная американская история успеха: обанкротившаяся компания по производству роскошных автомобилей, спасенная тяжелым трудом, умной инженерией и групповыми хулиганами. К настоящему времени основной производитель братьев в безопасности, и слухи разошлись: Cadillac вернулся, и он великолепен.Даже старые белые мужчины в блестящих туфлях знают, что Escalade — это все, XLR — это круто, CTS — это летать, а SRX — это SWASS (Some Wild Ass Silly Shit). Так почему-о-почему Кэдди сварила этот четырехколесный Forty Dog?

По какой-то причине они основали дизайн СТС на острой стрелке CTS — минус острая. В то время как передняя и задняя части STS сохраняют долгожданную меру агрессии CTS, общий результат выглядит как толстый бандит в костюме Brioni. Наклонные линии обжатия STS и слегка выпуклые колесные арки не могут скрыть того факта, что это плоская люксовая площадь из старой школы со всей яркостью Lincoln Town Car.Конечно, это могло быть сутью: построить роскошный автомобиль, достаточно консервативный для традиционной клиентуры Cadillac, но… нет, подождите, вот и все; вот и вся история.

Интерьер СТС также отражает внезапное стремление компании избежать риска. Реквизит Кэдди за то, что он избавился от излишеств в интерьере Deville: велюровые диваны, неприятные переключатели, чрезмерное количество дерева. Но попытка придать красоту роскошному минимализму Audi / Mercedes / BMW оставила STS душевной эктомией. (Здесь даже пахнет приемной врача.Вы могли подумать, что успех бренда среди спиннеров и дабов вдохновил их попробовать что-то дикое: двухцветную кожу, дисплей Playstation, встроенный хрустальный графин из свинца, фирменный аромат, что-то необычное. Но нет, салон STS похож на дорогой Понтиак.

На ходу STS предлагает обычную для Детройта динамику больших автомобилей: плавание, удар, наклон и ускорение. Гребень большой, и ДНК собачьего разговора СС заявляет о себе. При езде по дороге с плохим покрытием подвеска говорит вам, что кто-то решил пожертвовать ездой ради управляемости.Бросьте себя в угол, и шасси скажет вам, что кто-то решил пожертвовать управляемостью ради езды. Если вы никогда не водили иностранный роскошный седан или какую-либо Honda, ходовая часть и управляемость STS достаточно близки для рок-н-ролла. Если да, то это не так.

Положительным моментом является то, что STS устанавливается на заднюю или [опциональную] полноприводную платформу. Двадцатилетнее отступление Caddy к передним драйверам оставило бренд без малейшего доверия во все более ориентированном на производительность сегменте. В то время как рулевой из STS не рекомендуется предпринимать какие-либо действия в обратном направлении (подумайте о круизере с каютой в большом море), машина похвально реагирует на действия и команды водителя.К тому же рулевое управление и тормоза предсказуемо немеют, но совершенно эффективны для выполняемой работы (и ног).

STS также хорош на открытой дороге, где поездка на автомобиле становится достаточно спокойной, чтобы позволить цифровой аудиосистеме и пространству для ног Bidness Class убаюкивать пассажиров в подходящий ступор. Анти-энтузиасты могут пожелать отметить, что Кэдди наконец-то сравнялась с Lexus в битве за то, чтобы устранить любые звуковые признаки продвижения вперед. Оба бренда теперь предлагают товары, интерьер которых тихий, как могила.Это напоминает мне: багажник STS продолжает великую традицию Cadillac, предлагая достаточно места для пары трупов (или нескольких больших чемоданов).

Версия V8 обеспечивает много шелковисто-плавного толчка. 4,6-литровая 320-сильная силовая установка Northstar STS может разогнать последний роскошный левиафан Детройта с нуля до шестидесяти миль в час за ошеломляющие шесть секунд. V8 STS также является решительным прохожим, способным перепрыгивать длинные грузовики одним прыжком. К сожалению, дроссельная заслонка с электронным управлением была запрограммирована человеком, не пьющим кофе; в тот момент, когда вы даже дышите на педаль газа, STS взлетает, как ошпаренный кот (угрожая многим ошпаренным коленом).А автобокс выказывает тревожное нежелание сбрасываться на крейсерской скорости.

По иронии судьбы, потрясающий V8 на самом деле немного ухудшает впечатление от STS. Устраняя постоянное чувство удивления отсутствием ворчания двигателя V6, вы можете созерцать полную монотонность STS. Это все равно что вынуть камень из обуви и оказаться в музее скрепок. Или, что еще хуже, очень дорогой прокатный автомобиль.

Cadillac считает STS лучшим роскошным седаном, который они когда-либо делали, и они не ошибаются.Традиционные покупатели Caddy будут довольны своим новым хлыстом. Но любой руководитель Cadillac, который считает, что у STS достаточно плавности хода, управляемости или комфорта, чтобы выманить покупателей из своих бомбардировочных Bimmers, массивных Merc и жидких Lexi, в 70-х годах было слишком много изменяющих сознание веществ. Что еще более тревожно, STS не хватает шипения, чтобы доставить радость Братьям. Если Caddy хочет сохранить нынешнюю динамику, им нужно перестать гоняться за евростилем и, как Chrysler со своим гангстерским 300C, отказаться от своих плохих качеств.

Связанные

Новый и подержанный Cadillac STS: цены, фото, обзоры, характеристики

Угловой вид спереди — 2010 Cadillac STS 4-дверный седан V6 RWD w / 1SA

Cadillac STS — это полноразмерный спортивный седан класса люкс, который выпускается с 2005 года и является духовным преемником Cadillac Seville. Название STS на самом деле происходит от Seville Touring Sedan, который был лучшим вариантом оригинальной Seville, впервые выпущенной в 1988 году.В настоящее время он доступен с силовыми установками V-6 или V-8, включая V-8 с наддувом в высокопроизводительном варианте STS-V.

Цена на Cadillac STS начинается с 46 845 долларов, что немного выше, чем у его ближайшего конкурента, BMW 5-Series, но ниже, чем у Mercedes-Benz E-Class. В этом сегменте, однако, Lexus GS имеет самую низкую цену — всего от 45 000 долларов.

Cadillac STS существует как несколько более крупный и спортивный старший брат CTS, с которым он делит свою заднеприводную платформу Sigma.Он меньше, чем Seville, который он заменяет, и в базовой комплектации изначально был оснащен 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 225 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Топпер оснащался 4,6-литровым двигателем Northstar V-8 мощностью 320 лошадиных сил.

В 2006 году к модельному ряду добавился высокопроизводительный STS-V с 4,4-литровым двигателем Northstar V-8 с наддувом. Предлагая 469 лошадиных сил, эта обновленная версия STS могла разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за пять секунд, а вместе с ней появилась шестиступенчатая автоматическая коробка передач с псевдо-ручной функцией Driver Shift Control.STS-V поставлялся только с задним приводом, но обычные модели V-6 и V-8 могли быть указаны с полным приводом.

В 2008 году STS получил несколько незначительных изменений стиля, с новой носовой частью и решеткой радиатора, а также обновленным интерьером. Базовый двигатель V-6 также был модернизирован технологией прямого впрыска, что дало выходную мощность 302 лошадиных силы. 4,6-литровая модель V-8 сохранила мощность в 320 лошадиных сил, как и STS-V, которая оставалась на уровне 469 лошадиных сил.

Cadillac STS 2010 года оснащается либо 302-сильным двигателем V-6, либо 320-сильным 4.6-литровый V-8 или 4,4-литровый V-8 с наддувом мощностью 469 лошадиных сил. Самая экономичная модель — это V-6, который почти так же быстр, как модель V-8, и дает 17 миль на галлон по рейтингу EPA в городе и 26 миль на галлон на шоссе.

Заглядывая в будущее, Cadillac планирует постепенно отказаться от STS и еще большего переднеприводного DTS, вместо этого заменив их одним флагманским полноприводным седаном XTS. Предварительно представленный в виде концепта на автосалоне в Детройте в 2010 году, новый XTS планируется запустить в производство в начале 2012 года и, вероятно, будет предлагаться с гибридной опцией.

Угловой вид сзади — 2010 Cadillac STS 4-дверный седан V6 RWD w / 1SA

2007 Cadillac STS New Car Test Drive

Введение

STS — это Cadillac для любителей водить машину. Он извлекает выгоду из новейших двигателей GM V6 и V8, которые могут похвастаться новейшими технологиями компьютеризированного управления двигателем и системой изменения фаз газораспределения. Результат — плавная и эффективная мощность. Для более мощного грандиозного туризма суперкар STS-V добавляет повышенную скорость.

Cadillac STS предлагает широкий выбор подвески: от стандартной, предназначенной для плавного и комфортного движения, до активной подвески, которая мгновенно подстраивается под любую дорожную ситуацию, будь то круиз по морю выбоин или ускорение на крутом повороте.

Задний привод обеспечивает баланс и управляемость, которые требуются серьезным энтузиастам. Также доступен полный привод для устойчивости в ненастную погоду.

Новинка 2007 года, шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей V8.И OnStar имеет полностью интегрированную систему GPS-навигации, мощную комбинацию людей и спутников, всегда готовых помочь вам.

STS предлагает лучший интерьер Cadillac, с удобными, но поддерживающими плавно регулируемыми сиденьями, большим пространством для хранения вещей и превосходными звуковыми системами. Современная безопасность пассажиров входит в стандартную комплектацию.

Модельный ряд

Cadillac STS поставляется с двигателями V6 (42 390 долларов США) или V8 (51 810 долларов США) на выбор.Высокопроизводительный STS-V (75 010 долларов) поставляется с V8 с наддувом. V6 поставляется с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оба двигателя V8 поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Полный привод доступен для V6 (1900 долларов) и базового V8 (1550 долларов), но не для STS-V.

Роскошные автомобили, которые входят в стандартную комплектацию V6, включают кожаную отделку, двухзонный автоматический климат-контроль, стереосистему Bose AM / FM / CD, а также обычную линейку средств комфорта и средств помощи водителю. Телематика OnStar (с обслуживанием в течение одного года), электронный контроль устойчивости StabiliTrak, автоматическое управление дальним светом фар и помощь при парковке сзади также входят в стандартную комплектацию.

Популярный пакет V6 Luxury Package (3 690 долларов США) добавляет память на два водителя для сидений, зеркал, климат-контроля и управления радио; Дворники Rainsense; Встроенный CD-чейнджер на 6 дисков; Отделка из эвкалипта на приборной панели, рулевом колесе, консоли и центральной консоли; двойные обогреваемые и вентилируемые передние сиденья с четырехсторонней регулировкой поясницы, задние сиденья с подогревом; руль с подогревом; датчик давления в шинах, универсальный домашний пульт; и грузовая сетка.

К этому списку пакет V6 Luxury Performance Package (5 995 долларов США) добавляет задний дифференциал повышенного трения, рулевой механизм Premium ZF, пакет охлаждения Performance, задний спойлер, производительные тормоза Brembo, а также передние шины P235 / 50R18 и задние шины P255 / 45R18 на 18 колес. -дюймовые, полированные алюминиевые диски с 9 спицами.

Пакет V8 Luxury Package (4295 долларов США) включает объемный звук Bose 5.1, ксеноновые HID фары с омывателями, автоматическое управление дальним / ближним светом IntelliBeam с функцией пропускания вспышки, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и элементами управления OnStar, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. . (Большая часть содержимого V6 Luxury Package входит в стандартную комплектацию модели V8.)

Пакет V8 Luxury Performance Package (8 190 долларов США) включает в себя все функции Luxury Package, а также рулевой механизм Premium ZF, пакет производительного охлаждения, магнитную систему управления ходом, задний спойлер, Тормоза Brembo Performance, передние шины P235 / 50R18, задние шины P255 / 45R18 и 18-дюймовые полированные алюминиевые диски с 9 спицами.

Пакет Performance Handling Package (1600 долларов США) предлагает специальные пружины и амортизаторы для моделей V8 с задним приводом.

Опции для моделей V6 и V8 включают стереосистему объемного звука Bose 5.1 (2145 долларов), кожаные сиденья премиум-класса (1295 долларов), люк со стеклопакетом (1200 долларов) и тормоза Brembo (3950 долларов). Две из девяти красок для наружных работ, Infrared и Diamond White, оплачиваются дополнительно (995 долларов США). Адаптивный круиз-контроль (2300 долларов) также доступен для обеих моделей, как и подогреватель блока цилиндров (100 долларов).

STS-V поставляется с более высоким уровнем стандартного оборудования, включая EZ Key с дистанционным запуском, XM Satellite Radio, задние AV-разъемы, элементы управления климатической системой сзади, обнаружение препятствий сзади, обтянутые вручную кожаные поверхности со вставками из замши, Olive Ash Акценты в интерьере отделаны деревом и алюминием.Специальная краска и нагреватель блока цилиндров — единственные варианты; люк можно снять в кредит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *