Что за технология runflat в шинах: О технологии безопасных шин RunFlat

Содержание

О технологии безопасных шин RunFlat

1 Что такое RunFlat?
На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии (пример: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat, Nokian Flat Run, Yokohama ZPS, Kumho XRP).

2 Что такое RSC шины?
RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW.

3 Отличие шин Run Flat от обычных?

  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)

4 Принцип работы RunFlat шин?
Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины.

Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

5 Сколько километров и с какой скоростью можно ехать после прокола?
Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от производителя шин и условий эксплуатации(50-150 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

6 Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?

  • состав смеси для усилителей боковин
  • ремонтнопригодность (возможность ремонта протекторной части шины)
  • пробег и максимальная скорость на спущенном колесе

7 Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat?

  • наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
  • наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.
к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

8 Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?
Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски.

9 Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?

Зависит от производителя шин (в любом случае возможен ремонт исключительно протекторной части шины).

10 Достоинства шин RunFlat

  • безопасность движения при проколе (порезе)
  • мобильность и экономия времени
  • улучшенные рулевые реакции
  • отсутствие запасного колеса (экономия места)

11 Недостатки шин RunFlat

  • небольшое снижение уровня комфорта (более жесткие шины в сравнении с обычными)
  • не все производители допускают ремонт протетора после езды на спущенном колесе (после перемещения на на шинах с нулевым давлением более 80 км)
  • цена (дороже обычных шин на 20-30%).
  • Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology)

    Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology) — это особое строение шины, которое позволяет автомобилю продолжать движение даже при отсутствии давления в шинах. Некоторые производители автомобилей устанавливают на своей продукции только шины FRT, чтобы обеспечить безопасную доставку автомобилей до представительств дилеров даже при возможном повреждении шин.

    Основной принцип работы технологии Flat Run/Run Flat

    Шина Nokian FRT имеет усиленную конструкцию по сравнению с обычными шинами. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления.

    Шина Nokian FRT имеет усиленную структуру. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления. При нормальном давлении покрышки FRT ничем не отличаются от обычных шин.

    Движение на шинах Nokian Flat Run/Run Flat

    При полной загрузке автомобиля на спущенной шине можно проехать примерно 50 километров. Если в автомобиле находится только водитель, это расстояние увеличивается до 150 километров.

    Рекомендуемый компанией Nokian Tyres предел скорости движения — 80 километров в час. При движении по очень скользкой дороге стоит придерживаться скорости около 50 километров в час.

    В соответствии с требованиями безопасности, шины Flat Run/Run Flat можно устанавливать только на те автомобили, которые оснащены системой контроля давления шин и сигнализации, предупреждающей об изменениях давления в шинах, а также системой стабилизации движения (ESP).

    Ремонт шин Flat Run/Run Flat производства Nokian Tyres

    Поврежденный протектор шин, имеющих такую конструкцию (например, после прокола), можно ремонтировать, используя соответствующие заплатки для бескамерных шин, только при абсолютной уверенности, что ремонтируемая шина не использовалась с уровнем давления ниже рекомендованного или в полностью спущенном состоянии.

    Если же обнаружится, что на шине перемещались, когда уровень давления в ней был ниже рекомендованного, или когда давление в ней отсутствовало, нужно тщательно исследовать ее внутреннюю и наружную стороны.

    Обычно после прокола и спуска шины даже непродолжительное движение на ней приводит к отслоению усилительных компонентов боковин от каркаса шины. Такое повреждение невозможно определить невооруженным глазом.

    Учитывая требования безопасности, мы не рекомендуем ремонтировать шины, которые использовались после прокола и спуска, и советуем их заменить.

    Рекомендации о возможном ремонте шин действительны для шин с индексом скорости ниже H. Высокоскоростные шины (индексы V / W / Y) не рекомендуется ремонтировать.

    Меры предосторожности:

    • Самонесущие шины рекомендуется использовать только на транспортных средствах, которые оснащены системой TPMS (система мониторинга давления в шинах) и системой ESP.

    При движении на спущенных шинах:

    • Максимальная скорость составляет 80 км/ч;
    • На скользких поверхностях (снег/лед), максимальная скорость составляет 50 км/ч;
    • Гарантированное расстояние при движении на спущенных шинах с технологией Flat Run: 50 км с полной нагрузкой и 150 км только с водителем.

    RunFlat.ru — Технология Michelin ZP-Zero Pressure

    Michelin ZP — это технология, которая дает возможность продолжать движение в случае потери давления в шине.

    Это технология названа Технологией «Самонесущей шины» (SST). Не устанавливать шины ZP на автомобили, если они не входят в первичную комплектацию, т.е. На автомобили, которые не предназначены для использования таких шин.

    Шина Michelin ZP имеет усиленные боковины, несущие нагрузку в случае потери давления в шине. Шины технологии ZP доступны в гаммах Primacy 3 MOE RunFlat, Latitude Sport 3 ZP RunFlat, Primacy 3 ZP RunFlat.

    Шины технологии ZP и ZP SR устанавливаются на автомобили BMW (серии 1 и 3), Mercedes, Cadillac и DODGE. Вы можете найти полезную информацию о самонесущих шинах (SST) в руководстве пользователя Вашего нового автомобиля.

    Обеспечение большей безопасности в случае прокола по сравнению с обычной шиной*

    • Безопасность: сохранение контроля над автомобилем и снижение риска самопроизвольной разбортировки при резкой потере давления в шине;
    • Свобода передвижения: возможность продолжить движение на спущенном колесе на расстояние до 80 км при максимальной скорости 80км/ч**.

    *В среднем по сравнению с шинами конкурентов данной категории.
    **и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

    «Самонесущая» шина Michelin ZP

    • Инновационная боковина: более жесткие боковины, усиленные дополнительным слоем специальной резиновой смеси для возможности эксплуатации шины при полной потере давления.
    • Инновационная зона бортового кольца: снижение риска самопроизвольной разбортировки шины при резкой потере давления в шине, в сравнении со стандартной шиной.
    • Система контроля давления: передает информацию о потере давления в шине на приборную панель в салоне автомобиля, предупреждает водителя в случае прокола.

    Обозначения

    Вы можете определить шины технологии Michelin ZP и Michelin ZP SR по логотипу ZP (Zero Pressure) на их боковине.

    В случае прокола

    В случае прокола самонесущей шины, автомобилист может продолжить движение на расстояние до 80 км, в отличие от ситуаций, когда используется обычная шина. Необходимо только снизить скорость, которая не должна превышать 80 км/ч. Это позволяет в полной безопасности доехать до шинного центра и заменить проколотую шину. Если повреждена не одна шина, а больше, рекомендовано немедленно остановиться. Будьте внимательны в случае прокола шины Michelin Pilot Alpin ZP: на снежном покрытии автомобиль на этих шинах очень чувствителен к изменению траектории движения.

    *и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

    Использование цепей

    В случае использования цепей, необходимо использовать системы автоматического натяжения, чтобы лучше адаптироваться к условия вождения в случае прокола.

    Правила монтажа

    Мишлен рекомендует ставить на автомобиль 4 шины Michelin ZP или 4 шины Michelin ZP SR. Монтаж 2-х одинаковых шин на одну ось является обязательным. На одном и том же автомобиле недопустимо использовать одновременно шины Michelin ZP и Michelin SR. Недопустимо одновременно ставить на автомобиль самонесущие и обычные шины.

    Шины Michelin ZP и Michelin ZP SR могут монтироваться только на специальный обод, предназначенный для самонесущих шин.

    Ремонт

    Шины Michelin ZP могут быть отремонтированы только один раз в профессиональных шинных центрах, которые занимаются обычными шинами при соблюдении общих правила монтажа, регулировки и контроля шин.

    Эти правила не применимы к случаям, когда на боковине шины есть отметка, что шина не подлежит ремонту.

    RunFlat.ru — Goodyear RunOnFlat-EMT

    Шина Goodyear Run On Flat — это шина с отличительным дополнительным свойством: при необходимости, она сохраняет свои характеристики в течение 80 км на скорости до 80 км/час при очень низком или нулевом уровне давления в шине. Поэтому даже в случае полной потери давления шина Run On Flat позволит водителю продолжить путь в безопасное место, где шину можно осмотреть.

    Технология

    Run On Flat, как передовая технология, еще проходит серьезную проработку. В то время, как основная система, состоящая из усиленных шин и системы TPMS, уже разработана, проверена и доступна на рынке, существуют многие технические инновации и улучшения, которые появятся в ближайшее время. В скором будущем, как только система TPMS Вашего автомобиля сообщит о необходимости сервиса шины, ближайшая авторизированная станция техобслуживания будут автоматически оповещена системой GPS Вашего автомобиля и Вы получите направление к площадке, где Вас будет ждать квалифицированный персонал, готовый и способный качественно и быстро провести работу.

    Максимальные скорость и расстояние при низком давлении в шинах

    Хотя шина Run On Flat рассчитана на сохранение характеристик еще на 80 километрах пути при скорости до 80 км/час при низком или нулевом давлении, после такого экстремального использования шина должна быть заменена. Для продления срока службы шины рекомендуется по возможности сохранять скорость ниже 80 км/час и проехать расстояние 80 километров. При соблюдении таких рекомендаций возможность восстановления шины возрастет. Замечание: На некоторых автомобилях потенциал шин Run On Flat может быть больше стандартных 80 км / 80 км/час. Увеличенное расстояние обеспечивается моделью автомобиля и, конечно, система TPMS должна работать. Руководство владельца автомобиля всегда доминирует над этим правилом.

    Установка шин

    Goodyear/Dunlop настоятельно рекомендует устанавливать шины Run On Flat только на автомобили, имеющие омолагацию производителя на установку самоподдерживающейся шины.

    Уход за шинами Run On Flat

    Также как и для любой другой шины — давление должно проверяться и корректироваться по необходимости владельцем автомобиля. Проверка на повреждения, монтаж/демонтаж и восстановление или замена шины должны производиться дилером по шинам или автодилером.

    Давление в шине

    Недостаточное давление является главной причиной отказа шины. Оно уменьшает несущую способность шины и вызывает чрезмерный изгиб, нагревая шину. Сохранение достаточного давления — это единственная важная процедура, которую может производить водитель для обеспечения долговечности шин и максимального срока службы протектора. Проверять давление нужно на холодных шинах.

    Индекс скорости

    Шины Goodyear/Dunlop Run On Flat, установленные на автомобиль, должны нести минимальный индекс нагрузки, указанный в документации на автомобиль. Любая шина Run On Flat должна быть заменена шиной Run On Flat идентичного типа, размера и индекса скорости.

    Индикатор износа протектора

    Государственные правила для износа протектора применимы к шинам Run On Flat.

    Предупреждающий индикатор «Низкое давление/спущенная шина»

    Предупреждающий индикатор «Спущенная шина» появляется на TPMS в случае потери давления любой шиной. Водитель должен проверить давление во всех шинах и в случае, если давление ниже рекомендованного изготовителем автомобиля, давление должно быть откорректировано. Если индикатор «Спущенная шина» появляется снова, посетите дилера для проверки системы.

    Благодаря дизайну шины, водитель вероятно не заметит большой разницы при движении на спущенной шине. Но низкий или нулевой уровень давления будет указан системой TPMS и водитель должен ограничить скорость до 80км/час максимум, избегая резких поворотов и маневров.

    На ободах — Авторевю

    Насколько портят комфорт покрышки Run Flat с усиленными боковинами, на которых после прокола можно дотянуть до шиномонтажа? Ради чего их сегодня применяют не только BMW и Mini, но и ­­Mercedes-Benz, Infiniti, Lexus? Мы взяли баварскую «трешку» с двумя комплектами шин, «безопасных» и обычных, — и отправились на полигон.

    Борясь с проколами пневматических покрышек, уже в начале XX века шинники пытались применять пористую резину и бандажные кольца — но эти малопрактичные решения прижились лишь в автоспорте и в военной технике. Только в 1973 году компания Dunlop предложила усиливать боковины дополнительным слоем резины, который в случае прокола играл роль подушки между ободом и дорогой и позволял продолжать движение даже при нулевом давлении. Технология получила название Dunlop Denovo, усиленные шины устанавливали в качестве опции для автомобилей Fiat Panda, Rover P6B. Позже за этими покрышками закрепилось название Run Flat — движение на плоской шине, то есть на сдутой. А по-настоящему массово их начали производить лишь в конце девяностых годов прошлого века, когда технологию взяли на вооружение в компании BMW: баварские машины стали проектировать вообще без ниш под запаску.

    Шины Run Flat — это не только дополнительный слой резины на внутренней части боковины, но и другая конструкция каркаса, бортового кольца и примыкающего к нему бортового шнура

    Правда, сегодня на российском рынке наметился некий откат: некоторые модели BMW могут иметь запаску-докатку. Причем ee не просто бросят в багажник, а уложат в специально ­обустроенную нишу под фальшполом, который, к сожалению, заметно уменьшит полезный объем грузового отсека. Так стоит ли жертвовать багажником во имя ездового комфорта? И кстати, насколько безопасна езда на шинах Run Flat в спущенном состоянии? Прекрасно помню, как 14 лет назад на треке Paul Ricard журналисты разбортировали спущенную покрышку Pirelli Run Flat на «единичке» BMW.

    В Pirelli используют маркировку «Run Flat», а другие производители применяют более мудреные сокращения: RSC (Michelin), RFT (Bridgestone) или SSR (Continental)

    Возьму-ка я тоже Pirelli — современной модели Cinturato P7 размерности 225/55 R17. Два комплекта. Тот, что ­Run Flat, с усиленными боковинами, помечен еще и звездочками: шины омологированы для комплектации автомобилей BMW и Mini. А функцию агрегатоносителя будет выполнять BMW 320d. Родные покрышки у него чуть ниже, размерности 225/50 R17, но да простят нам шинные боги пятипроцентную разницу в высоте профиля.

    Из-за более жестких боковин и развитых хампов монтировать шины Run Flat сложнее

    Все покрышки мы смонтировали на одинаковые легкосплавные колеса, которые оперативно для нас сделали в красноярской компании K&K. Бортировать шины Run Flat, понятно, сложнее: мало того что боковина намного жестче, так еще и хампы выше (это приливы, которые препятствуют сползанию бортового кольца покрышки во внутренний ручей обода). У колеса, предназначенного для обычных шин, высота хампа — 5 мм, а у того, что рассчитан на покрышки Run Flat, — 6,2 мм. Но даже наш десятилетний шиномонтажный станок с задачей справился.

    Колесо красноярской компании K&K (слева) размерности 7,5×17 h3 предназначено для обычной шины. А то, что справа, имеет маркировку 7,5×17 Eh3+ — аббревиатура Eh3+ означает Extended Hump, расширенные хампы увеличенной высоты (показаны стрелками) для покрышек Run Flat

    Поехали!

    Есть ли разница на ходу? При одинаковом давлении 2,2 бара покрышки Run Flat дают больше вибраций на относительно ровном покрытии — кузов заметнее подрагивает на короткой волне. А вот на крупных неровностях значительной разницы нет: и на тех и на других шинах BMW 320d едет по ямам жестковато.

    Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

    я уже подписан

    Шины с технологией Run Flat

    Большинство автомобилистов рано или поздно сталкивается с проколами шин. Это вызывает необходимость поднимать домкратом автомобиль, опустошать багажник, доставать запасное колесо и заменять поврежденное. Как назло, проколы обычно случаются тогда, когда багажник заполнен покупками или на улице дождь.

    Хотя прокол шины обычно представляет собой прежде всего неудобство и нежелательные траты, риск связанный с повреждением шины на высоких скоростях куда более серьезный. Самая большая опасность — это потеря управления автомобилем. Это происходит, когда боковая стенка покрышки, которая обычно удерживается на ободе внутренним давлением, отделяется от фланца обода.

    Тем не менее, выход из подобной ситуации есть – это система Run Flat, которую стали внедрять в разных формах ведущие производители шин, такие как Dunlop, Michelin, Bridgestone и другие.

    На русский язык Run Flat переводится как “плоская езда” или “езда на спущенной шине”.

    На спущенном колесе с технологией Run Flat можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч). Способность «продленного пробега» на спущенных шинах позволяет водителям избежать сложной и небезопасной смены колес среди потока машин.

    В настоящее время, данная система шин конструктивно реализуется по трем направлениям – в виде несущих, поддерживающих и самогерметизирующихся шин.

    Несущие шины

    Когда говорят о шинах Run Flat, подразумевают несущие шины. Несущая шина имеет усиленные боковину, каркас и бортовое кольцо, что позволяет при потере давления удерживать шину на диске, воспринимать вес автомобиля и обеспечивать достаточное сцепление с дорогой.

    Движение на спущенном колесе сопровождается нагревом шины. Для предотвращения нагрева в конструкции шины используется особый термостойкий состав резины. В ряде конструкций на боковине шины выполняются ребра, увеличивающие площадь поверхности и улучшающие охлаждение.

    Для установки шин Run Flat используется колесный диск с увеличенной полкой. Шины позволяют автомобилю перемещаться при потере давления в одной или нескольких шинах.

    Несущие шины (шины нулевого давления) предлагают большинство ведущих производителей шин: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Dunlop, Continental, Pirelli, Nokian, Kumho, Yokohama. Комплект шин Run Flat с учетом отсутствующего запасного колеса дороже обычных шин на 20-30%.

    Необходимо отметить, что при всех преимуществах автопроизводители неохотно применяют шины Run Flat на своих моделях. Исключение составляет компания BMW, которая сделала шины Run Flat одним из своих конкурентных преимуществ.


    Поддерживающие шины

    Разработчиком данной технологии является компания Michelin, которая предложила шины PAX в 1995 году. Шина PAX предполагает использование колесного диска специальной формы, что значительно увеличивает стоимость системы.  Данные шины отличает и сложность монтажа-демонтажа, требующего специального оборудования.

    Поддерживающая шина представляют собой обычную шину. Поддерживающий эффект достигается за счет эластичного кольца, посаженного на обод колесного диска. При потере давления в шине, автомобиль опирается на поддерживающее кольцо. Это позволяет перемещаться со скоростью до 90 км/ч на расстояние до 160 км.

    Ввиду низкого спроса производство шин по технологии PAX с 2007 года приостановлено.


    Самогерметизирующиеся шины

    Наиболее доступной для потребителя является технология самогерметизирующихся шин. Такая шина содержит внутри дополнительный слой из герметизирующего материала (полиамида), который обеспечивает заделку небольшого отверстия (до 5 мм) при его возникновении.

    Система позволяет автомобилю двигаться при проколе шины без остановки. При этом отверстие в шине затягивается, даже если колющий предмет его покинул. Самогерметизирующиеся шины предлагают компании Continental, Pirelli.

    Аналогичный эффект можно достичь, купив специальный герметик в автомагазине. Герметик в газообразном состоянии вводят через вентиль. При вращении центробежные силы распределяют вещество по внутренней поверхности шины, на которой образуется герметизирующий слой.

    Все системы позволяют автомобилисту продолжать свой путь без необходимости останавливаться и заменять проколотую шину. Соответственно, большинство автомобилей оснащенные шинами Run Flat, не имеют запасного колеса.

    Особый интерес представляет проблема ремонта Run Flat. На данный момент большинство производителей НЕ рекомендуют ремонт шины после эксплуатации при пониженном давлении.

    Причина в том, что если стандартная шина была проколота и эксплуатировалась с пониженным или нулевым давлением, то будет повреждена боковая стенка покрышки, что сделает ее непригодной для ремонта или повторного использования. Это повреждение легко определяется, если снять колесо, и обычно выглядит как сморщивание внутренней обшивки шины в области стенки. Это сморщивание указывает на то, что от повреждения пострадала внутренняя структура шины и её использование небезопасно. Run Flat же, благодаря сильно укрепленной конструкции боковой стенки, не даст проявиться сморщиванию, при этом не снимая самой проблемы разрушения каркаса.

    Шины с системой Run Flat проектируются таким образом, чтобы минимизировать разницу в качестве езды, если проколота шина. По этой причине затруднительно определить, когда шина потеряла давление или используется в условиях нулевого давления. Особенно это очевидно проявляется во время езды по автострадам с относительно малым количеством поворотов. Если водитель не будет знать о потере давления, возможно превышение безопасных пределов гарантированных производителем. Это в конце может привести к повреждению шины.

    Как же своевременно выявить падение давления? Способ есть – это Системы Мониторинга Давления в Шинах (TPMS).

    Есть две системы для определения падения давления в шине. Первая включает прикрепление сенсора к колесу, внутри шины. Другая использует анти-блокировочную систему автомобиля для обнаружения разности скорости кругового вращения колеса с сокращенной окружностью, вызванной снижением давления в шине.


    TPMS основанная на сенсорах

    Сенсорная TPMS имеет сенсор, прикрепленный внутри колеса и шины в сборе, который производит постоянный мониторинг внутреннего давления шины. Эта информация транслируется принимающему устройству на корпусе автомобиля, которое подключено к обрабатывающему устройству в электронной системе. Именно оно предупреждает водителя о потере давления в шине.

    Преимущества сенсоров TMPS включают точный мониторинг действительного давления в шине и возможность непосредственного предупреждения о спуске шины. Неудобство заключается в том, что это более сложная система (сенсор, приемник с обрабатывающим устройством) и монтаж шины может оказаться более затруднительным из-за возможности повредить сенсор, если не проявлять должную осторожность.


    TPMS основанная на анти-блокировочной системе

    Такая система использует АБС автомобиля для мониторинга скорости каждого колеса. Если произошел спуск шины, вызванное повышение скорости вращения включает TPMS, которая в свою очередь предупреждает водителя.

    Преимущества систем основанных на АБС включают тот факт, что система использует технологию и оборудование, которые уже установлены на автомобиле. Также отсутствуют встроенные сенсоры, что делает монтаж шины проще по сравнению с сенсорными системами.

    С точки зрения авто-производителя шины Run Flat предпочтительней по многочисленным причинам:

    • • Снижение веса автомобиля. Хотя шины Run Flat тяжелее стандартных, четыре шины Run Flat весят меньше пяти стандартных колес с шинами, включая запасное колесо вместе с домкратом и ключом. Снижение веса важно, так как повышает топливную экономичность.
    • • Отсутствие запасного колеса повышает свободное пространство в багажнике.
    • • Снижение количества материалов использованных в производственном процессе снижает экологический ущерб и расход энергии.


    Однако могут возникнуть и сложности во время монтажа из-за более плотной конструкции боковых стенок, и возможного присутствия сенсора мониторинга давления, установленного на ободе. Так как уменьшается отношение пропорций боковых стенок, снижается и уровень гибкости в стенках, что усложняет установку шины на обод. Так как шины Run Flatбудут иметь более низкий профиль и усиленные боковые стенки, монтаж может стать достаточно сложным процессом.

    Преимущества шин Run Flat очевидны. Каждый автолюбитель хоть раз в жизни сталкивался с проколотыми колесами и помнит свои мучения. А шины Run Flat избавят от неприятностей, ведь главное при проколе колеса это поддерживать безопасную скорость движения и двигаться в ближайший сервисный центр. И больше никаких проблем. 

    Особенности Run Flat — технологии производства шин для автомобилей

    Производители шин называют по-своему технологию производства резины для автомобилей под названием «RoF», в частности, компания Bridgestone использует для этого маркер RFT, корпорация Michelin именует свою продукцию логотипом — ZP, Nokian – Run Flat, Goodyear – Run On Flat, Continental– SSR и т.д. Специальная надпись RSC или Run Flat System Component используется специалистами концерна BMW для маркировки шин, изготовленных по технологии RoF, устанавливаемых на своих автомобилях.

     

     

    Необходимо отметить, что резина, изготовленная по технологии RoF, имеет значительные отличия от своих традиционных аналогов: во-первых, в боковых частях этих покрышек размещены специальные вставки, во-вторых, конструкция их каркаса значительно усилена, в-третьих, борт покрышки трансформирован.

     

    Основной особенностью технологии изготовления автомобильной резины Run Flat является то, что изготовленные подобным образом покрышки обладают усиленной боковой частью. В том случае, когда имеет место прокол колеса, традиционная шина сдувается под воздействием веса автомобиля, она отделяется от диска, а ее боковины выпадают на дорогу. Если продолжить движение со спущенным колесом на обычной резине, не факт, что водитель сможет проехать, хотя бы пару километров, так как покрышка может полностью разрушиться. Резина, изготовленная по технологии RoF, благодаря наличию усиленных боковин, не сможет отделиться и выпасть из колесного диска. Более того, даже находясь полностью без давления, RoF шина с проколом позволит водителю доехать до места назначения или до места расположения ближайшего шиномонтажа.

     

     

    Как долго и насколько быстро можно двигаться со спущенным колесом? Эти значения всецело зависят от характеристик покрышки, которые закладывают производители при ее изготовлении. Обычно, значение максимальной скорости не превышает 80 км/ч. Тут необходимо отметить, что у каждого производителя свои особенности реализации технологии Run Flat, поэтому продолжительность поездки и значение максимально допустимой скорости при движении со спущенным колесом зависит от производителя.

     

    К категории основных отличий покрышек RoF, изготовленных одним производителем, от аналогичной продукции другого производителя можно отнести следующие параметры:

     

    · различный химический состав используемых для усиления боковой поверхности сплавов;

     

    · возможность восстановления или ремонта части покрышки, на которой расположены протекторы, а также полное отсутствие таковой;

     

    · возможность эксплуатации специальных или стандартных колесных дисков с наличием увеличенного хамп-эффекта;

     

    · различные значения максимальной скорости передвижения и протяженности пройденного на спущенном колесе расстояния.

     

    Эксплуатация шин, изготовленных по технологии Run Flat, допускается на колесах автомобилей, соответствующих следующим требованиям:

     

    · наличие специально приспособленной для этого подвески или, другими словами, на использование покрышек RoF должно быть официальное разрешение завода-изготовителя автомобиля;

     

     

     

    В том случае, когда система контроля за давлением в шинах автомобиля отсутствует, использование покрышек, изготовленных по технологии Run Flat, может стать весьма опасным. Дело в том, что при отсутствии вышеназванной системы, водитель не сможет заметить резкую или постепенную утрату давления в колесе, а потому не снизит скорость движения, а также будет маневрировать в обычном режиме.

     

    Очень часто встречаются ситуации, при которых эксплуатация резины RoF возможна только в паре со специальными дисками. О необходимости такой эксплуатации всегда указывает производитель покрышек. Возможность ремонта или восстановления протекторной части покрышки, так же как и абсолютное отсутствие таковой регламентируется только компанией-производителем. Для того чтобы, в случае необходимости, выполнить ремонт покрышек, изготовленных по технологии Run Flat, достаточно обратиться к специалистам высококлассного шиномонтажного предприятия, обладающего современной техникой, такой как Easymont, Bead Press System и т.п., а также необходимыми расходными материалами.

     

    Шины, изготовленные по технологии Run Flat, также как и любой другой представитель семейства автомобильной резины, обладает характерными достоинствами и недостатками. К числу достоинств можно отнести наличие, в сравнении с традиционными аналогами, более высокой мобильности и экономию времени при передвижении, повышенный уровень безопасности при езде на спущенном колесе, отсутствие необходимости в наличии запасного колеса. К категории недостатков относится менее комфортное передвижение, вызванное повышенной жесткостью резины, отсутствие возможности восстановления некоторых разновидностей покрышек Run Flat после прокола или серьезных повреждений, более высокая, в сравнении с обычными шинами, стоимость. 

    Рассказать друзьям:

     

     

    Все новости

    Как они работают и что их отличает

    Пространство между шинами и дорогой может быть ненадежным. Всего один заблудший гвоздь или винт может спустить колесо и отбросить вас на обочину дороги. Шины Run-Flat все меняют, но есть компромиссы. Вот что вам нужно знать о шинах с пробегом, почему некоторые производители их используют и почему вы можете или не захотите добавлять их в свой автомобиль или грузовик.


    Что такое шины, работающие без пробега?

    Во-первых, давайте развеем миф о том, что в шинах без спуска не требуется давление воздуха.Они делают. Шины вашего автомобиля или грузовика не выдерживают вес вашего автомобиля. Давление воздуха делает эту работу. Технология Run-Flat работает так же, с одной большой разницей: боковины на Run-Flat усилены (обычно толщиной около & frac34 дюйма по сравнению с толщиной 1/8 дюйма на стандартных шинах), так что даже если вы испытаете внезапную и полную потерю давления воздуха, вы сможете проехать на шинах небольшое расстояние. Большинство шин со спущенным спуском могут проехать без воздуха до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.


    Почему были созданы шины, работающие без спуска

    Если вы купили новый автомобиль в последние несколько лет, вы могли заметить, что многие производители сняли запасное колесо. Это сделано для уменьшения веса, повышения топливной эффективности и увеличения грузового пространства. Но что будет, если вы получите квартиру? Вы обнаружите, что эти автопроизводители, возможно, предоставили вам комплект для экстренного ремонта шин или оснастили автомобиль шинами, работающими без спуска.

    Когда дело доходит до удобства, шины Run Flat — это великолепно.Но настоящая причина их изобретения заключалась в том, чтобы улучшить безопасность и реакцию рулевого управления спортивных автомобилей высокого класса в случае выхода из строя шин. За десятилетия, прошедшие с момента первого внедрения этой технологии, шины Run-Flat стали более распространенными на некоторых автомобилях высокого класса.


    Преимущества шин без спуска
    • Безопасность: Больше контроля в случае внезапной потери давления в шинах.
    • Опции: Возможность заехать в местную ремонтную мастерскую после квартиры.
    • Удобство: Не нужно таскать запаску или менять шину на обочине дороги.
    Недостатки технологии Run-Flat для шин
    • Комфорт: Более жесткие боковины могут снизить качество езды.
    • Шум: Некоторые спущенные шины создают больше шума от дороги внутри автомобиля.
    • Ремонт: Несмотря на то, что спущенные шины можно отремонтировать в рамках гарантийных стандартов, движение без воздуха сверх рекомендаций может сделать многие ремонтные работы невозможными.
    • Стоимость: Большинство шин, не подверженных пробегу, продаются по более высокой цене.
    • Наличие: Некоторые размеры и варианты протектора могут быть недоступны.

    В чем разница между приработанными шинами и стандартными шинами

    На оба типа обычно распространяется гарантия на пробег, которая покрывает общий срок службы шин при надлежащем техническом обслуживании и уходе, и обе предлагаются с всесезонными и другими вариантами протектора. Кроме того, обе технологии подходят для стандартных колес или ободов.Дополнительную информацию см. В нашей статье, можно ли смешивать шины, спущенные со спущенными шинами, со стандартными шинами.


    Стоит ли устанавливать шины со спущенными шинами?

    Если в стандартную комплектацию вашего автомобиля входят шины, не работающие на спущенном состоянии, вы можете рассматривать это как жизнеспособный вариант, особенно если у вашего автомобиля нет запасных. Если ваш автомобиль не входит в стандартную комплектацию шины, спущенной с пробегом, или если вы не уверены, что у вас уже есть спущенные шины, обратитесь за советом в местный Les Schwab. В зависимости от вашего автомобиля и потребностей вождения наша команда может помочь вам решить, подходит ли вам технология Run-Flat.

    МАГАЗИН ШИНЫ

    новых шинных технологий, о которых вы должны знать в 2020 году

    16 июня 2020 г., Fix Auto USA

    Шины имеют не лучшую репутацию. Толстые и эластичные, они легко прокалываются, теряют давление, склонны к выбросам и скользят по льду.

    Но теперь новая технология шин превращает утомительную шину в интеллектуальную шину. Шина будущего сможет «разговаривать» с водителями и самостоятельно исправлять спущенные шины.Он будет экологичным, безопасным и долговечным.

    И хотя эти достижения в области новой технологии шин могут быть недоступны для массового рынка в течение некоторого времени, их влияние ощущается уже сегодня. Вот несколько примеров новых шинных технологий, о которых вам нужно знать в 2020 году:

    1. Технология шин Run Flat

    Нет ничего более неприятного и утомительного, чем спустившее колесо, а затем необходимость самостоятельно тормозить и ремонтировать.

    Технология шины Enter Run Flat, которая позволяет вам продолжать движение на умеренной скорости — обычно до 50 миль — даже с разрывом или дырой в шине.Ключ к использованию технологии спущенных шин — это чрезвычайно прочные боковины шины. Дополнительная прочность дает вам достаточно времени, чтобы отвезти машину в автомагазин, чтобы починить шину, или найти безопасное место, где вы можете поменять ее самостоятельно.

    Шины

    Run-Flat не новы (они впервые появились примерно в 1985 году), но сейчас их популярность растет. Некоторые автопроизводители отвечают на спрос, делая их стандартными для новых автомобилей.

    2. Самоуплотняющиеся шины

    Еще больший эволюционный скачок — это самоуплотняющиеся шины.После прокола шины жидкость автоматически брызгает на шину и закрывает отверстие.

    Бренды, предлагающие самоуплотняющиеся шины, включают Bridgestone, Pirelli и Michelin, что делает их заводской опцией для Ford Explorer 2020 года.

    3. Определение информации о зоне контакта

    Разрабатываемая с 2011 года в Японии, Европе и США, система считывания информации о зоне контакта включает датчик на внутренней стенке шины, который отслеживает ее взаимодействие с дорожным покрытием.Он способствует безопасности водителя, информируя водителя об изменении состояния дорожного покрытия.

    Например, система обнаружения контактной информации Bridgestone проверяет различные дорожные условия и передает в режиме реального времени информацию — давление воздуха, износ протектора и состояние дороги — водителю, который теперь больше похож на пилота. Водителя можно предупредить о необходимости внести коррективы, например, отрегулировать частоту вращения двигателя и регулировку тяги. Информация передается по беспроводной сети на центральный модуль CAIS (цифровой экран), расположенный внутри автомобиля.

    Национальное управление безопасности дорожного движения уже требует систем мониторинга, которые предупреждают водителей, когда шина теряет давление. Все современные автомобили имеют систему контроля давления в шинах (ССЫЛКА НА БЛОГ), посредством которой компьютерная система автомобиля автоматически включает свет, когда давление воздуха в ваших шинах отклоняется от нормального диапазона.

    Но следующим шагом в новой технологии шин является то, что шины будут сигнализировать водителю, когда он сталкивается с выбоиной, гравием или льдом. Расширенное предупреждение позволяет водителю задействовать тормоза и следить за ситуацией.Эта новая технология шин также станет ключевым компонентом в разработке автономных транспортных средств.

    4. Безвоздушные шины

    Первая пневматическая шина, или шина с воздушным наполнением, была разработана почти 125 лет назад. С тех пор исследовательские и опытно-конструкторские группы автопроизводителей работают «не покладая рук», чтобы предотвратить спущенные шины и выбоины.

    За последние годы новая технология изготовления шин сделала невероятные успехи и теперь открывает путь для безвоздушных шин. Представьте, что вам не нужно беспокоиться о заправке шин или о возможности их проткнуть гвоздем.Также подумайте, как это может уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.

    Мы ближе, чем вы думаете. Фактически, Bridgestone уже объявила о планах стать первым шинным брендом, который предоставит безвоздушные шины для грузовых автомобилей. Хотя компания не готова выпустить их на массовый рынок, Bridgestone продемонстрировала их на выставке компьютерной электроники в Лас-Вегасе в начале этого года и представит предварительный предварительный просмотр безвоздушных шин во время летних Олимпийских игр 2020 года в Токио, где он будут представлены меньшие версии велосипедов.

    Michelin также начинает действовать, недавно продемонстрировав прототип шины, которую совсем не нужно накачивать. Он надеется начать производство безвоздушных шин совместно с General Motors к 2024 году.

    5. Замена резины

    По данным Ассоциации производителей шин США, на складах по всей стране находилось около 60 миллионов шин. Michelin стремится заменить 80 процентов используемой резины на более экологически чистые материалы, и другие производители шин следуют этому примеру.

    Одно из решений — одуванчик. Правильно, исследователи Continental считают, что материал, который они будут использовать для производства шин в будущем — может быть, через пять или десять лет — будет происходить из обычных растений и сорняков.

    Исследователи определили более 1000 растений, которые могут служить этой цели, но одуванчик занимает первое место в их списке, потому что он так быстро растет. Кто знал, что новая технология шин может быть органической!

    6.

    Тихая резина

    Bridgestone недавно запустила новую технологию шин под названием QuietTrack, которая сочетает в себе инновационные резиновые смеси с новым дизайном протектора.Как следует из названия, он предназначен для снижения дорожного шума и обеспечения более приятной езды для водителя.

    Все эти достижения в области новых технологий производства шин впечатляют. Способность интеллектуальных шин взаимодействовать с системами автомобиля и водителями будет продолжать расти, и большинство водителей будут чувствовать себя в большей безопасности, зная, что они могут рассчитывать на дополнительную пару глаз и ушей.

    Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Burligame , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту столкновений, обслуживающей Сан-Франциско и Кремниевую долину.

    Run Flat Tire Technology: как они работают

    Хотя шины Run-Flat Technology (RFT) впервые появились в середине 1980-х годов, сейчас они популярны как никогда. Поскольку некоторые производители автомобилей делают их стандартными для новых автомобилей, все больше потребителей спрашивают о Run-Flats, а также об их преимуществах и о том, как их использование влияет на вождение.

    Что такое шины Run Flat?

    С шинами с технологией Run-Flat (RFT) вы можете продолжать движение после прокола, чтобы добраться до мастерской или найти безопасную ровную площадку для замены шины.

    Но на них нельзя ездить бесконечно. Ознакомьтесь с техническими характеристиками производителя, чтобы узнать, насколько быстро и далеко вы можете проехать на своих шинах RFT. Шины RFT от Bridgestone позволят продолжать работу даже после потери некоторого или полного давления в шинах до 80 км с максимальной скоростью до 80 км / ч.

    Как работают шины Run Flat?

    Существует два основных типа шинных систем с технологией Run-Flat (RFT): самонесущая система и система опорных колец.

    В большинстве самонесущих шинных систем RFT шина имеет усиленную конструкцию боковины, которая будет продолжать поддерживать автомобиль в случае потери воздуха. Эта конструкция позволяет продолжать работу после потери давления воздуха до скорости и расстояния, указанных производителем.

    Опорное кольцо Run-Flat Technology (RFT) системы шин, с другой стороны, использовать кольцо из твердой резины или другую структуру, которая может поддерживать вес транспортного средства в состоянии потери воздуха.

    Поскольку они продолжают работать, даже если они «спущены», все спущенные шины, независимо от конкретного типа системы, могут использоваться только на транспортном средстве, оборудованном системой контроля давления в шинах (TPMS). TPMS предупреждает вас, как только одна из ваших шин теряет давление. Без него вы могли бы не знать, что едете на недостаточно накачанной шине.

    Преимущества шин Run Flat

    Вам не нужно менять шину в опасных или неудобных условиях. Это, пожалуй, самое большое преимущество шин, работающих в спущенном состоянии, и одна из причин, по которой они были разработаны. С обычными шинами вы должны заменить спущенную на месте или отбуксировать машину.

    В случае прокола плоские шины более устойчивы, чем обычные шины. Поскольку они предназначены для поддержки вашего автомобиля, даже если в них нет воздуха, спущенные шины помогут вам лучше контролировать ситуацию при полной потере воздуха, чем обычные шины.

    Поскольку потребители продолжают уделять приоритетное внимание безопасности в списке характеристик, которые они ищут в автомобиле, ожидается, что популярность шин RFT будет расти.Поскольку шины RFT надежно работают с взаимосвязанными технологиями, такими как система контроля давления в шинах (TPMS), это может быть только вопросом времени, когда они станут нормой, а не исключением для новых автомобилей.

    Покрышка

    Run Flat — Покрышка OK

    Покрышка Run Flat — Покрышка OK

    Обновление COVID-19. Уточняйте часы работы местного магазина. Узнать больше

    ×

    Спущенная шина может двигаться без давления воздуха, позволяя водителю сохранять управляемость.

    Предназначенные для того, чтобы позволить водителям продолжать движение после прокола, шины Run Flat были разработаны для военной и специальной бронетехники. За последние 50 лет шины с пробегом вошли в массовое производство и стали оригинальным оборудованием для ассортимента автомобилей класса люкс и дорогих автомобилей. Поскольку производители автомобилей решили уменьшить потребность в запасных шинах и связанном с ними весе, шины со спущенным двигателем становятся все более распространенным явлением.

    Различия в вариантах пробега

    Самонесущая шина, работающая в спущенном состоянии, имеет более жесткую боковину, что позволяет ей при необходимости выдерживать вес автомобиля.Во время спуска шин не требуются специальные колеса; им действительно нужна активная система контроля давления в шинах, чтобы водитель знал о проколе. За прошедшие годы самонесущие шины прошли долгий путь от жестких поездок прошлого. Производители используют различные составы, чтобы создать ощущение гладкой всесезонной шины с надежностью технологии Run-Flat.

    Вспомогательная шина и колесо в сборе

    Шины устанавливаются на колеса, оснащенные специальным опорным кольцом, которое выдержит нагрузку на автомобиль в случае прокола.Эти колеса требуют специальной подготовки и оборудования для облегчения переналадки.

    Шины

    Run Flat не предназначены для длительного использования после прокола.

    Run Flat Tire Technology и безопасность дорожного движения

    Введение / Описание / История шин Run Flat

    За последние несколько десятилетий производители автомобилей внесли значительный вклад в разработку дизайна для безопасности всех участников дорожного движения.Помимо ремней безопасности, ABS и подушек безопасности, производители автомобилей также разработали активные системы помощи при вождении, такие как антипробуксовочная система и компьютерные программы стабилизации. В последнее время основное внимание уделялось системам контроля давления в шинах (TPMS) и разработке шин с возможностью спуска.

    Шина, работающая в спущенном состоянии, — это пневматическая шина транспортного средства, которая сконструирована таким образом, чтобы противостоять эффектам сдувания при проколе, предотвращать опасную замену шины и позволять водителю продолжать движение с пониженной скоростью.Шины, работающие в спущенном состоянии, были описаны как «первая важная революция в конструкции шин с момента изобретения пневматической шины».

    Скорость и расстояние, которое необходимо преодолеть до безопасного места, будут зависеть от таких факторов, как количество людей в автомобиле, полностью ли загружен багажник и т. Д. Лучше всего следовать указаниям, предоставленным производителем шин или транспортного средства, но грубым гид будет следующий:

    • С малым грузом, один или два человека без багажа:
      — Примерно 240 километров при максимальной скорости 80 км / ч
    • При умеренной нагрузке, два человека с полным багажом или четыре человека без багажа:
      — Примерно 145 километров при максимальной скорости 80 км / ч
    • С полной загрузкой, при буксировке прицепа или четырех и более человек с полным багажом:
      — Примерно 48 километров при максимальной скорости 80 км / ч

    Шины Run Flat были впервые запатентованы в 1892 году, повторно разработаны в 1978 году и предложены в качестве опции в 1990-х годах в основном для двухместных спортивных автомобилей с небольшим местом для запасных шин и домкратов. С тех пор эти шины стали популярными среди производителей элитных автомобилей класса люкс из-за их безопасности и удобства, а их стоимость в два раза выше, чем у спортивных шин.

    Как работает технология Run-Flat?

    Важно учитывать, как шина теряет давление воздуха и как шина работает в спущенном состоянии, чтобы обеспечить безопасность и непрерывное вождение. Шина теряет воздух либо из-за проникновения, либо из-за разреза протектора или области боковины, что обычно приводит к потере контроля над транспортным средством или вынуждает водителя остановиться и заменить шину.

    Спущенные шины работают как обычные шины. Они все еще содержат воздух; для уменьшения нагрузки, которую должна нести система Run-Flat, для равномерного распределения веса автомобиля по поверхности дороги и для максимального увеличения пятна контакта между автомобилем и дорогой. После того, как спущенные шины обнаруживают первые признаки дефляции (обычно вызванной проколами), система автоматически применяет ряд противодействий для обеспечения безопасности и непрерывного вождения.

    Спущенная шина обеспечивает очень высокий уровень комфорта вождения; водитель почти не заметит потери давления в шине.По этой причине эти шины используются на транспортных средствах, оборудованных системой контроля давления в шинах, которая отображает падение давления в шинах на приборной панели.


    Существует множество различных типов шин, работающих в спущенном состоянии, от различных производителей шин. Однако мы можем выделить 3 основные технологии:

    — Самонесущий

    Шина изготовлена ​​с более жесткими боковыми стенками (иногда на 50% толще), которые могут выдержать вес автомобиля даже при значительном снижении давления в шине.Боковые стенки обычно состоят из слоев резины и термостойкого шнура, который предотвращает складывание или складывание боковых стенок. Борт по краю шины также предназначен для захвата обода колеса, чтобы не оторваться от обода. Боковые стенки шины обычно состоят из дополнительного слоя, поддерживаемого термостойким кордом, чтобы удерживать шину в исходном положении даже под весом или неровностями дороги.

    — Самоуплотняющийся

    Эти шины содержат дополнительную прокладку внутри шины, которая самоуплотняется в случае небольшого отверстия из-за гвоздя или винта.Таким образом, потеря воздуха предотвращается с самого начала, так что шина либо постоянно самовосстанавливается, либо, по крайней мере, очень медленно теряет воздух. Этот тип обычно менее эффективен, поскольку он все еще позволяет воздуху выходить из шины — до тех пор, пока уплотнение не вступит в силу. Кроме того, он мог не остановить сдувание полностью, но все же мог позволить водителю добраться до первого сервисного центра.

    — Вспомогательная опора

    В этой системе существует дополнительное опорное кольцо крепится к колесу, которое может выдержать вес транспортного средства в случае потери давления.Хотя эти системы обычно обеспечивают лучшее качество езды, поскольку их боковины по жесткости могут быть эквивалентны стандартной шине, требование иметь как специальные колеса, так и специальные шины увеличивает стоимость и ограничивает широкое использование этих систем.

    Преимущества шин Run Flat Технология шин

    Run Flat была разработана как решение для устранения опасности спуска воздуха из шины во время движения или замены шины рядом с дорогой.Технология Run Flat шин устраняет опасения по поводу спущенных шин и дополнительных опасностей, связанных с быстрым движением транспорта, плохой видимостью, плохой погодой или преступной деятельностью на дорогах. Спущенная шина обеспечивает безопасное вождение с момента прокола до тех пор, пока водитель не сможет отвезти автомобиль в безопасное место.

    Преимущества шин, работающих в спущенном состоянии, можно резюмировать следующим образом:

    • Безопасность и снижение риска аварии — прорывы и спуск воздуха в шинах могут быть серьезными рисками при вождении для водителей.
    • Более безопасное управление — спущенная шина защищает автомобиль и сохраняет управляемость на дороге.
    • Снижение опасности и стресса в случае спуска шины.
    • Безопасность от криминальных элементов на дорогах — нет необходимости останавливаться в зонах риска / опасной преступности.
    • Повышенная безопасность клиентов при вождении в ночное время или в одиночестве женщин.
    • Удобство — не нужно сразу останавливаться, чтобы сменить шину, и поездку можно продолжить.
    • Страховое возмещение — использование спущенных шин может снизить страховые взносы, поскольку страховые компании хотят стимулировать клиентов к повышению безопасности.
    • Увеличенное место для багажа — отсутствие запасного колеса означает больше места для багажа, поэтому водитель может использовать дополнительное место для других целей.
    • Увеличение площади может способствовать лучшей интеграции альтернативных источников энергии в автомобили будущих поколений.
    • Отсутствие запасного колеса способствует снижению веса автомобиля, что, в свою очередь, снижает расход топлива, снижает вредные выбросы выхлопных газов, улучшает характеристики, управляемость и тормозные характеристики.
    • Устройства контроля давления в шинах предупреждают водителя о потере давления в шинах.

    Предупреждения и минусы, связанные с шинами, спущенными с пробегом

    Мы подробно описали многие преимущества шин с спущенными шинами, но это поднимает вопрос — почему мы не находим намного больше автомобилей с шинами, спущенными с пробегом. Почему мы находим лишь небольшой процент автомобилей с такими шинами?

    Нам также необходимо дать некоторое представление и поделиться критикой, высказанной по поводу спущенных шин.Критики, которые считают эти шины пустой тратой времени и денег, предупреждают, что:

    • Стоимость — важный аспект спущенной шины. Шины, работающие в спущенном состоянии, могут быть значительно дороже обычных шин, и есть некоторые споры по поводу износа протектора в течение срока службы шин.
    • Очевидно, что установка такой шины обходится дороже, чем установка на автомобиль обычных шин, что приводит к повышению общей цены автомобиля. Однако производители утверждают, что различные преимущества безопасности при спущенных шинах — более чем достаточная причина, чтобы опровергнуть этот аргумент.
    • Спущенные шины требуют наличия датчиков давления в шинах. Система предназначена для информирования водителя о шине, в которой падает давление.
    • Эти датчики могут быть либо «блоком клапана и датчика», либо датчиком, прикрепленным к внутренней стороне обода, и могут быть довольно дорогими, если не являются стандартным оборудованием вашего автомобиля.
    • Ремонт / замена спущенной шины, которая была повреждена после ее использования, во многих случаях считается слишком дорогостоящим.
    • Некоторые шины, работающие в спущенном состоянии, обладают на 20% более высоким сопротивлением качению, отчасти из-за добавленного в них конструкционного материала и массы; это может ухудшить топливную экономичность автомобиля.
    • Более тяжелая шина может привести к снижению производительности двигателя, увеличению расхода топлива или снижению топливной эффективности, а в некоторых случаях — к снижению эффективности торможения. Последнее, очевидно, является наиболее важным, но благодаря некоторым новым разработкам в технологии Run Flat эта проблема, похоже, решается.
    • Общее увеличение веса шин может быть немного компенсировано в транспортном средстве за счет отказа от запасного колеса и домкрата для шин, хотя тот факт, что рабочие лыски имеют «неподрессоренный» вес, делает это неравномерным.
    • Избыточный вес шины по периметру шины, что увеличивает инерцию / импульс вращения шины, замедляя ускорение и увеличивая тормозной путь.
    • Эти шины могут быть жестче, что делает поездку более жесткой, что может быть проблемой для некоторых водителей.
    • Во многих автомобилях, предназначенных для использования с шинами, спущенными с пробегом, не хватает места для запасного колеса, а это означает, что, если водитель решит переключиться на обычные шины, может не хватить места для резервного копирования в случае спущенного колеса.
    • После того, как спущенная шина вступит в силу, водителю придется снизить скорость и осторожно ехать — некоторые критики говорят, что для некоторых водителей, особенно с меньшим опытом, вождение со спущенной шиной может вызвать психологический или эмоциональный стресс, который может угрожать. безопасность других участников дорожного движения … [Однако это будет совсем недалеко!]
    • Еще одной критикой является нехватка сменных шин и квалифицированного ремонтного оборудования. [В США несколько производителей шин были названы в судебных исках, ссылаясь на различные формы искажения информации о продукции.]

    Многие из этих проблем решаются производителями автомобилей и шин. Однако важно, чтобы пользователь дороги и владелец транспортного средства были предупреждены об этих критических замечаниях. Это позволит владельцу транспортного средства обсудить любые вопросы с дилером и обрести столь необходимое душевное спокойствие!

    Рекомендации для водителя с шинами Run Flat

    Независимо от того, являетесь ли вы владельцем транспортного средства или водителем транспортного средства с спущенными шинами, перед выездом на дорогу стоит учесть несколько аспектов безопасности.

    • При правильном использовании шины Run Flat соответствуют высочайшим стандартам безопасности и управляемости.
    • Лучше всегда сверяться с инструкциями производителя автомобиля / поставщика шин о том, как использовать эти шины.
    • Перед тем, как начать поездку, убедитесь, что у вас спущенные шины или обычные шины — убедитесь, что это спущенная шина, проверив боковину на наличие идентификационного знака.
    • Шины Run Flat должны устанавливаться только на транспортных средствах, оборудованных системой контроля давления в шинах, и предпочтительно там, где шина была установлена ​​производителем транспортного средства в качестве оригинального оборудования.
    • Производители транспортных средств рекомендуют установку одобренных сочетаний колес и шин, поскольку неутвержденные колеса или шины могут соприкасаться с кузовом автомобиля из-за недопустимых допусков, даже если они одного размера.
    • Не рекомендуется заменять установленные шины Run Flat на обычные шины из-за конструктивных отличий, которые могут повлиять на управляемость и характеристики.
    • В экстренных случаях на автомобиль можно установить стандартную шину — при наличии запасного колеса. Это может быть только временным решением на ограниченное время. Стандартная шина также должна соответствовать рекомендованным производителем автомобиля рекомендациям по скорости и нагрузке.
    • Транспортные средства, оснащенные шинами, работающими в спущенном состоянии, в большинстве случаев не имеют запасного колеса. Если вы хотите перейти на обычные шины, рекомендуется проконсультироваться с вашим местным дилером автомобилей для получения письменного подтверждения. Дилер также должен указать, какой рисунок протектора и размеры подходят, если допускается использование обычных шин.
    • Спущенные шины можно отремонтировать так же, как и другие шины. Если отверстие находится в области ремня или короны, ремонт грибовидной пробки может быть выполнен для временных чрезвычайных мер, но шина должна быть заменена при первой возможности.
    • Ремонт не может проводиться в плечевой зоне или на боковине, как при использовании обычных шин.
    • Однако производители рекомендуют заменять спущенные шины, а не ремонтировать, так как трудно точно определить, какие повреждения были нанесены шине после спуска.
    • При установке или снятии шины с обода, где используется датчик давления, требуется особая осторожность — лучше обратитесь к профессионалам для замены этих шин.

    Заключение

    Безопасные шины — очень важные компоненты безопасности на каждом автомобиле. Они важны не только для рулевого управления и надлежащего управления автомобилем, но также для быстрого и эффективного реагирования в случае аварийной ситуации и предотвращения аварий. На южноафриканских дорогах мы сталкиваемся с дополнительной опасностью как сомнительных дорожных условий на основных дорогах, так и нападений преступников на попавших в беду водителей и пассажиров.Если есть возможность избежать остановки у дороги для смены шин — это только пойдет на пользу безопасности водителей и пассажиров.

    Мы можем ожидать, что популярность шин, работающих в спущенном состоянии, будет расти и они станут важным дополнением ко многим новым автомобилям на наших дорогах!

    Также просмотрите следующие разделы:

    Информация о шинах Run Flat — Armormax

    Шины

    Run Flat были впервые представлены в 1930-х годах. Они используются с тех пор, но известно, что шины Run Flat приобрели слишком большую популярность из-за их удивительных преимуществ.Боковина этих шин изолирована, что помогает шинам поддерживать автомобиль, даже если в них отсутствует давление воздуха. Это поможет вам добраться до сервисного центра и отремонтировать или заменить. Он также используется в бронированных автомобилях, потому что помогает пассажиру избежать нападения в худших сценариях. В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о спущенных шинах.

    Что такое шины Run Flat?

    Шины

    Run Flat для транспортных средств сконструированы таким образом, чтобы выдерживать проколы или потерю давления воздуха и позволяют автомобилю продолжать движение на низкой скорости.Эти шины могут помочь вам на короткое время в зависимости от качества шин Run Flat. Если у вас проколоты шины и стоит холодная, дождливая ночь, тогда нет необходимости менять шину на дороге. У вас есть возможность без проблем доехать до дома или в гараж. Шины Run Flat также снижают риск потенциально опасных взрывов благодаря своей уникальной конструкции и конструкции.

    Как работают шины Run Flat?

    Самоподдерживающаяся система

    и система опорных колец — это два основных типа шин Run Flat.

    См. Что внутри пуленепробиваемой шины Runflat.

    1. Самостоятельная система поддержки:

    В большинстве самонесущих шинных систем шины имеют усиленную бок о бок конструкцию боковины, которая продолжает поддерживать транспортное средство при потере давления воздуха. Это позволяет водителю продолжать движение, но с определенной пониженной скоростью.

    2. система опорных колец:

    Шины системы опорных колец имеют твердое кольцо из некоторого материала, обычно из резины. Это кольцо поддерживает автомобиль и помогает ему продолжать движение даже в самых неблагоприятных условиях.

    Несмотря на то, что они работают, несмотря на то, что они «спущены», рекомендуется использовать шины Run Flat только с транспортным средством, имеющим систему контроля давления в шинах (TPMS). Эта система мониторинга покажет вам уведомление, если одна из ваших шин потеряет давление. Если у вас нет этой системы в машине, возможно, вы не будете знать, что едете с спущенными шинами.

    Драйвинг на шине Run Flat?

    Вам следует ознакомиться со спецификациями производителя, чтобы получить точное представление о том, как далеко вы можете зайти и какая скорость является наиболее подходящей.Обычно большинство шин Run Flat могут эффективно работать после потери давления на расстоянии до 50 миль или 80 километров. Вы можете двигаться со средней скоростью 50 миль в час. Этих диапазонов достаточно, чтобы легко добраться до ближайшего гаража. Но этот диапазон может варьироваться в зависимости от качества, скорости движения, нагрузки автомобиля и погодных условий, в которых вы едете по дороге.

    Преимущества шин Run Flat:

    Главное и главное преимущество шин Run Flat заключается в том, что они позволяют продолжать движение даже при отсутствии давления воздуха. Эта функция, включенная в наши бронированные автомобили, помогает людям избежать угрозы или попытки похищения.

    Вам не нужно выходить из машины в экстремальную погоду или в опасных местах, чтобы сменить шину. Это означает, что вы можете отвезти машину в безопасное место, где вы сможете без всякой угрозы сменить шину.

    Шины

    Run Flat обеспечивают больший контроль над автомобилем по сравнению с другими распространенными шинами, даже если в них полностью отсутствует воздух. Этот фактор убережет вас от потери управления и попадания в аварию.

    Вам не придется носить с собой запасное колесо, это снизит нагрузку на ваш автомобиль и увеличит пространство. Это также увеличит топливные характеристики.

    Как водитель узнает о перфораторе Run Flats Puncher?

    Как упоминалось выше, система контроля давления в шинах (TPMS) является лучшим решением для получения предупреждений. Без TPMS практически невозможно обнаружить прокол или любую другую проблему в шине, потому что она будет продолжать работать должным образом. Эта система также считается технологией Run Flat, поскольку она лучше всего подходит для этих типов шин.Когда у вас будет система мониторинга, она отобразит предупреждение на центральной консоли и сообщит вам, сколько вы можете проехать на этих шинах, и запросит замену или ремонт шин.

    Можно ли отремонтировать спущенные шины?

    Шансы на то, что шину Run Flat можно отремонтировать, невелики. Шины Run Flat не подлежат ремонту, так как при движении без давления воздуха они теряют свою структуру и целостность. Если вы отремонтируете спущенную шину, есть вероятность, что она не поспевает за другими шинами и может привести к другим повреждениям.Это самый большой недостаток этих шин по сравнению с обычными шинами. Потому что обычные шины поддаются ремонту и могут исправно работать.

    Срок службы шин:

    Срок службы шины Run Flat почти такой же, как и у обычных шин. Это связано с тем, что в этих шинах используется один и тот же материал. Оба сделаны из резины, но разница между ними заключается в дизайне, структуре и конструкции. Срок службы шины Run Flat также зависит от различных факторов, таких как уход и техническое обслуживание.Чтобы продлить срок службы ваших шин, поддерживайте давление воздуха на идеальном уровне и периодически проверяйте уровень давления.

    Итог:

    Как и все остальное в этом мире, шины Run Flat имеют свои плюсы и минусы. Его недостаток — ничто, если мы посмотрим на преимущества, предлагаемые удивительными шинами Run Flat с пуленепробиваемым автомобилем Armormax ® . Это идеальный вариант, если вам нужно ежедневно путешествовать на большие расстояния. Особенно, если вы проезжаете мимо уединенных мест, где нет промежуточных гаражей или пунктов замены.Они обеспечат вам лучший опыт вождения, потому что вам не придется беспокоиться о проколах или потере давления воздуха.

    Как работают шины, работающие без спуска? Магазин Run-Flat

    Шины Run Flat

    Гвозди, выбоины и неровные дороги не подходят для шин Bridgestone Run-Flat. Благодаря передовым технологиям, позволяющим вашему автомобилю двигаться со скоростью до 50 миль со скоростью 50 миль в час после прокола шины, шины Bridgestone Run-Flat могут дать вам дополнительное спокойствие на дороге.

    Что такое шины, работающие без спуска?

    Шины

    Run-Flat тщательно спроектированы, чтобы поддерживать ваш автомобиль и помогать вам сохранять контроль в случае прокола шины. Мусор может создавать опасность на проезжей части, но шины Bridgestone Run-Flat помогают обеспечить дополнительную безопасность вашего автомобиля.

    Как работают шины, работающие без спуска?

    Если вы едете на обычных шинах, прокол может привести к потере давления воздуха — и очень быстро! Если вам повезет, вы сможете съехать на обочину до того, как ваша шина полностью выйдет из строя и не доставит вам слишком много хлопот посреди движения.

    Шины

    Run-Flat помогут выиграть время, необходимое для безопасного передвижения. Боковины шины Run-Flat специально разработаны, чтобы удерживать шину прикрепленной к колесу и выдерживать вес вашего автомобиля и пассажиров даже в случае прокола. Проколотые шины Run-Flat могут преодолевать расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час, что позволяет вам выйти из пробок и найти ближайшее к вам местонахождение Hibdon Tyres Plus за помощью.

    В стандартных шинах резкая потеря давления воздуха может привести к чрезмерному нагреву и поломке шины.В шинах Bridgestone Run-Flat есть технология, которая предотвращает это. Благодаря уникальным ребрам охлаждения и наполнителям борта шины Run-Flat могут оставаться прохладными под давлением (или при отсутствии давления воздуха!), Поэтому вы можете сосредоточиться на том, чтобы добраться до места назначения или найти помощь.

    Найдите шины с пробитыми спущенными шинами в Hibdon Tyres Plus

    Готовы повысить свою безопасность на дорогах? Не откладывайте на потом — зайдите в одно из наших удобных мест в Sooner State или назначьте встречу онлайн сегодня! Независимо от того, водите ли вы седан, внедорожник или что-то среднее между ними, в вашем местном Hibdon Tyres Plus есть подходящие шины Bridgestone Run-Flat для вашего автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *