Особенности двигателя TSI в автомобилях Volkswagen
Силовыми агрегатами TSI комплектуются все современные модели Volkswagen. Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом.
В результате эксплуатационные характеристики мотора более высокие, чем у двигателя с обычной турбиной, но из-за этого ему требуется более качественное обслуживание, которое нереально осуществить в кустарных условиях.
Этот тип двигателя самый популярный среди автомобилей Volkswagen. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI. Единственная модель, которая не комплектуется TSI — Туарег.
Каким образом работает двойной турбонаддув?
Для понимания принципа действия двойного турбонаддува стоит рассмотреть, как формируется воздушно-топливная смесь на разных оборотах:
- до 2 400 об/мин работает исключительно механический компрессор, а турбокомпрессор простаивает, поскольку нет необходимости в дополнительной мощности и недостаточно давления выхлопных газов;
- от 2 400 до 3 500 об/мин для нагнетания воздуха подключается турбокомпрессор, но только если электроника регистрирует очень динамичное увеличение потребности в мощности, к примеру, при резком старте с места;
- от 3 500 об/мин и выше заслонка турбокомпрессора полностью открыта и он один работает на нагнетание воздуха.
В результате такого комплексного подхода становится возможным тонкое изменение мощности двигателя в большом диапазоне оборотов. Практически отсутствует «турбояма», которая характерна для силовых агрегатов с классической турбиной. В механическом нагнетателе используется редуктор, благодаря которому скорость вращения компрессора достигает 17 500 об/мин для наиболее эффективного давления в системе подачи воздуха.
Особенности охлаждения моторов TSI
Здесь применяется система охлаждения из двух контуров: один для головки блока цилиндров, а второй для самого блока. Количество охлаждающей жидкости в 2 раза больше в головке цилиндров, чтобы быстрее выполнялся прогрев и снижалась вероятность её перегрева, поскольку она изначально нагревается более интенсивно, чем блок цилиндров. Дополнительно система оснащена двумя термостатами, которые срабатывают при температуре в 80 и 95 °C.
Для охлаждения турбины используется еще более интересная схема. Дополнительный водяной насос с электроприводом охлаждает её в течение еще 15 мин. после остановки двигателя. В результате сложный механизм никогда не перегревается, что увеличивает его ресурс.
Недостатки технологии
Наибольшим минусом этих двигателей является их относительно плохой прогрев в холодное время года. Классическая схема разогрева на холостых оборотах в минусовую температуру малоэффективна — вам придётся долго ожидать тепла из дефлектора отопителя. В такую погоду на рабочую температуру мотор выходит достаточно долго даже при езде. К сожалению, такая плата за отменные рабочие параметры этих силовых агрегатов.
Рекомендации по эксплуатации
Любая вещь, созданная человеком, рано или поздно придёт в негодность и даже такие качественные двигатели не вечны. Однако если вы будете использовать качественные расходники и уделите пристальное внимание на состояние цепи ГРМ, то детище немецких инженеров не будет расстраивать вас форс-мажорными поломками в течение многих десятков тысяч километров.
Нюанс с долгим прогревом можно просто решить. Достаточно установить автономный предпусковой подогреватель мотора. Ведь такие приспособления уже не первое десятилетие используются в грузовиках и в нашем случае они помогут вам не мёрзнуть во время коротких зимних поездок.
Что такое TSI ? Плюсы и минусы двигателей
TSI — это серия турбированных двигателей компании Volkswagen. Выпускаются в различных объемах и мощностях. Так, на сегодняшний день, имеются, двигатели TSI объемом 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 и 3,0 литра, мощностью 105, 122, 140, 180, 170, 200 и более лошадиных сил.
TSI — это непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. На некоторых моделях установлена одна турбина, например в двигателе 1,2 TSI турбо 105 л.с и в двигателе 1,4 TSI (122 и 140 л.с.). В моторах 1,4 TSI (150, 160 и 170 сил) уже совместно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. Схема работы 150-сильных моторах TSI такова: на низких и средних оборотах турбина и нагнетатель работают вместе, а когда обороты поднимаются свыше 2500 об/мин и до 3500 об/мин, нагнетатель подключается лишь при резких ускорениях, с дальнейшим развитием справляется турбокомпрессор. Благодаря такой схеме в tsi не возникает турбоямы, отличный подхват есть на любом диапазоне оборотов.
Из плюсов двигателя можно отметить его экономичность, высокую производительность, а также большие возможности в плане тюнинга. Для поклонников концерна Volkswagen известно, что форсировать двигатель TSI не так-то и сложно, достаточно обратиться в специализированную контору, которая перепрошьет электронную систему управления, добавив с десяток и более лошадок. А если поменять турбину и нагнетатель, то прибавить можно 100 и более л.с. Для справки, кому интересно, в Москве есть известная контора — Revo-Technik, занимающаяся тюнингом авто концерна VAG.
Самым известным и модным мотором TSI считается агрегат, объемом 1,4 литра, который множество лет выигрывал конкурс Engine of Year в классе среди моторов от 1 до 1,4 литров.
Из минусов, как говорят некоторые владельцы и просто люди, работающие в автосфере, двигатель 1,2 л трехцилиндровый не очень надежный, у него небольшой ресурс. Однако, пока это только лишь слухи и разговоры. 1.2 tsi также устанавливается на многие машины — yeti, fabia, VW Golf, Octavia, Audi A3, Seat leon.
Ну и минус всех турбированных моторов в том, что за ним нужно ухаживать, обслуживать его, как говорится, с большим трепетом, нежели атмосферный. Ну и турбины могут выйти из строя после 100 000 км, если неправильно эксплауатировать авто — не вовремя менять масла, заливать плохое масло, бензин, постоянно держаться на очень высоких оборотах. Хотя все эти правила подходят для любого автомобиля.
TSI 1.4
TSI двигатель: что это такое?
Двигатели TSI (Turbo Stratified Injection, от англ. турбонаддув и послойный впрыск) — бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом. Данные моторы производятся немецким концерном WAG и устанавливаются на различные модели автомобилей Audi, Volkswagen, Seat, Skoda и т.д.
Двигатели TSI (полное название TFSI, обычно название используется для моделей Ауди) построены на базе атмосферных моторов FSI с непосредственным впрыском (от англ. Fuel Stratified Injection, что означает послойный впрыск топлива).
Содержание статьи
Особенности двигателя TSI: плюсы и минусы
Разработки мотора и первые двигатели TSI появились в самом конце 90-х, хотя началом массовой популяризации можно считать 2005-2006 год. TSI является детищем Audi, а сама аббревиатура принадлежит концерну Volkswagen. Отличительной особенностью линейки моторов TSI (TFSI) является то, что ДВС с такой аббревиатурой может иметь:
Агрегаты TSI мощностью до 140 л.с. имеют только одну турбину, в то время как силовые установки от 150 «лошадок» уже получают турбину и компрессор. Другими словами, TSI представляет собой целую линейку турбомоторов концерна WAG. Двигатели TSI имеют различную мощность и рабочий объем. В линейке TSI представлены 1.2 (105 л.с), 1.4 (122 л.с), 1.8 (140 л.с), 2.0 (180 л.с) и 3.0 (200 л.с) –литровые агрегаты. Также стоить отметить, что мощность на отдельных рабочих объемах может быть еще выше, так как дополнительно существуют форсированные и дефорсированные модификации.
Мотор TSI представляет собой идеальное сочетание непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Благодаря такому решению двигатели этой линейки обеспечивают высокую мощность, имеют выдающуюся моментную характеристику, отличаются топливной экономичностью и соответствуют жестким экологическим стандартам.
При сравнительно небольших рабочих объемах двигатель TSI выдает столько же или даже больше мощности сравнительно с большеобъемными бензиновыми атмосферными моторами. Например, 1.2-литровый TSI с одной турбиной имеет мощностной показатель на отметке 105 л.с., что вполне сопоставимо с 1.6 – литровым атмосферным аналогом. При этом максимум крутящего момента доступен на низких оборотах, что обеспечивает лучшую разгонную динамику. Также стоит отметить достаточно широкую полку крутящего момента. Наибольшую популярность во всей линейке моторов заслуженно имеет 1.4 TSI. Этот двигатель имеет множество наград и признавался лучшим двигателем года 7 лет подряд.
Отличительной чертой всех двигателей TSI является оптимальное соотношение мощности и экономии топлива. ДВС этой линейки обеспечивают незаурядную динамику и отличную тягу во всех диапазонах оборотов. Установка компрессора параллельно турбине обеспечила данному мотору эластичность и позволила избавиться от ряда свойственных турбодвигателям проблем.
Уровень выбросов СО2 позволяет TSI оставаться в списке лидеров в плане экологичности. Непосредственный впрыск TSI позволяет реализовать наиболее эффективное смесеобразование и подачу топлива в цилиндры. Также моторы этого ряда достаточно надежны и имеют большой ресурс.
Заметных недостатков у моторов ТСИ по сравнению с другими турбированными агрегатами нет. При условии нормальной эксплуатации на хорошем топливе и масле, обслуживании на профессиональном сервисе и своевременной замене расходников эти моторы могут ходить от 300 тыс. и более. Единственным узлом, который требует повышенного внимания, является турбокомпрессор. Турбину крайне желательно охлаждать после езды и немного прогревать перед каждой очередной поездкой. Что касается компрессора (при его наличии), данный агрегат является вполне надежным.
Низкое качество топлива и масла способно сократить плановый ресурс двигателя TSI в 2-3 раза. Срок службы мотора TSI на грязном бензине низкого качества с несоответствующим октановым числом может составлять всего 100-150 000 км. Особенно это касается форсированных малообъемных модификаций. Добавим, что ремонт TSI требует серьезных финансовых расходов. Выход из строя турбины может произойти уже на 100 000 км. пробега независимо от конкретной модели двигателя TSI.
TSI с компрессором и турбиной
Как уже было сказано выше, моторы этой линейки могут иметь как турбину, так и связку турбины и компрессора. Двигатели с рабочим объемом 1,4 литра имеют турбокомпрессор и механический нагнетатель. На примере такого TSI с мощностью 150 л.с. можно поверхностно рассмотреть принцип совместной работы двух нагнетателей. Если мотор работает в режиме небольших нагрузок, то есть обороты коленвала низкие или средние, тогда турбина и компрессор работают параллельно.
Поднятие оборотов до 2500 об/мин и выше позволяет интенсивному потоку выхлопных газов наиболее эффективно взаимодействовать с турбиной. Механический нагнетатель при этом отключается. Система управления задействует компрессор только во время резких ускорений. Таким образом компенсируется инерционность турбины и минимизируется эффект турбоямы.
Другими словами, компрессор работает тогда, когда турбине недостаточно энергии отработавших газов для уверенного подхвата. Данная схема позволяет избавиться от провалов, которые свойственны турбомоторам с одной турбиной, во всем диапазоне оборотов. Параллельно стоит отметить высокую экономичность и КПД моторов TSI.
Что в итоге
Для начала отметим, что производительные и надежные моторы TSI являются достаточно востребованными не только среди обычных потребителей, но и среди тюнеров. Форсирование и тюнинг двигателя TSI позволяет без значительных переделок увеличить мощность такого ДВС. После чип-тюнинга можно рассчитывать на дополнительные 7-15 л.с. При глубоком тюнинге, который предполагает замену турбины, компрессора, форсунок и других элементов на более производительные, удается прибавить от 100 и более лошадиных сил.
Напоследок добавим, что популярный TSI c объемом 1.2 литра устанавливается на модели WAG различных классов. При этом у многих скептиков возникают опасения по поводу его мотресурса. Как показывает практика, на территории СНГ срок службы такого ДВС составляет около 100-120 тыс. км, турбина может выходить из строя еще раньше.
Дело в том, что хотя 1.2 tsi отличается хорошей тягой «на низах», этот мотор имеет высокую степень форсировки, всего три цилиндра и сравнительно небольшую мощность. По этой причине владельцы часто эксплуатируют такой ДВС на высоких оборотах для поддержания активного темпа езды. Также нужно учитывать низкое качество ГСМ на территории СНГ. Немаловажен и тот факт, что владельцами зачастую не соблюдается ряд требований в процессе эксплуатации. По этой причине совокупность негативных факторов может быстро «убить» такой двигатель. Всегда помните, следует с особой осторожностью приобретать подержанные автомобили с малообъемными высокофорсированными двигателями TSI и любыми другими на вторичном рынке.
Читайте также
что это такое, проблемы и отзывы
Инновационным прорывом в сфере автомобилестроения стала разработка новой линии двигателей, отличительной чертой которых является высокая мощность при малом потреблении топлива.
Достичь этого удалось, используя сочетание непосредственного впрыска топлива и двойного наддува. Бензиновые моторы внутреннего сгорания имеют маркировку TSI, устанавливаются на известные немецкие бренды, такие как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и др.
История моторов TSI
Существует некая путаница между двумя практически одинаковыми силовыми агрегатами, которые на некоторых автомобилях маркируются по-разному. Связанно это с этапом перехода от атмосферных двигателей к турбированным .
В 2004 году 2,0-х литровый атмосферный мотор с системой непосредственного впрыска, именуемый ранее как FSI, оснастили турбиной и, соответственно, прибавили к его названию букву T — TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). Сокращение расшифровывалось как «тубонаддув, послойный впрыск топлива». Концерн Volkswagen сократил полное название до «Turbocharged Stratified Injection» и запатентовал новую аббревиатуру – TSI.
В 2006 году был разработан 1,4-х литровый двигатель с более надежной и простой системой впрыска, имеющей два нагнетателя (турбину и механический компрессор). Аббревиатуру начали расшифровывать несколько иначе: «Twincharged Stratified Injection» (двойной наддув, послойный впрыск).
С тех пор Фольцваген разработал и усовершенствовал серию двигателей TSI, отличающихся объемом и количеством используемых для наддува компрессоров. На автомобилях Ауди подобные агрегаты именуются по-прежнему — TFSI.
Принцип работы двигателей TSI и их основные отличия
Моторы TSI в значительной степени отличаются от своих предшественников (атмосферных и турбированных агрегатов) следующими показателями:
- наличие двух компрессоров;
- усовершенствованная система охлаждения;
- изменен впрыск топлива;
- облегчен блок двигателя;
- увеличена мощность.
На низких оборотах турбокомпрессор и механический нагнетатель работают вместе. При подъеме оборотов свыше 1700 об./мин, механический нагнетатель подключается лишь в моменты резких ускорений, а дальнейшее развитие происходит с помощью одного только турбокомпрессора. Комбинированное применение двух устройств обеспечивает отличный подхват и номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, отлаженную и стабильную работу агрегата.
Видео — принцип работы двигателя TSI от Volkswagen:
В отличие от обычных «турбо» вариантов, в двигателях TSI появилось понятие «охлаждение жидкостью». Патрубки системы охлаждения проходят через интеркулер, благодаря чему в цилиндрах нагнетается основной воздух. Показатель давления становится выше, в результате чего происходит равномерное заполнение камеры сгорания горючей смесью и увеличение динамики.
Топливо в цилиндры TSI двигателей подается «напрямую» (обходя топливную рейку), где подвергается послойному смешиванию с воздухом. Сгорание при этом происходит с высокой эффективностью. Такая система впрыска позволила увеличить мощность и снизить расход топлива.
Новый двигатель облегчен почти на 14 кг. Этого удалось достичь, используя новую конструкцию размещения блока и головки. Меньше своих предшественников весят также распределительные валы и некоторые другие детали.
На порядок выше и производительность моторов этой серии. К примеру, мощность агрегата объемом 1,2 л составляет 102 л.с., в то время как у обычного турбированного мотора идентичного объема этот показатель составляет всего 90 л.с.
Преимущества и недостатки
Основными достоинствами немецких моторов считаются:
- высокая производительность;
- экономичность;
- отсутствие «турбоям» в любом диапазоне оборотов и при ускорении;
- экологичность. Показатель СО2 моторов TSI в разы меньше чем у атмосферных;
- меньшая стоимость растаможивания;
- широкие возможности для тюнинга. Форсировать двигатели достаточно просто.
Недостатком TSI считается их высокая чувствительность и повышенные требования к обслуживанию. Моторы нуждаются в трепетном уходе, частой замене расходных материалов (масел, фильтров и т.д.), использованию топлива высокого качества. Недешево обходится и ремонт подобных силовых агрегатов.
Проблемы двигателей TSI
Главной головной болью моторов этой серии является привод ГРМ. Преждевременное растяжение и износ цепи может привести к ее проскакиванию через зубья звездочек, вследствие чего произойдет повреждение клапанов и поршней. Не внушает доверия и регулятор натяжения, выход из строя которого приводит к тем же самым проблемам.
Важно! Не рекомендуется на подъемах (спусках) оставлять автомобиль без стояночного тормоза (только с включенной передачей). В случае сдвига транспортного средства есть большая вероятность «проскока» цепи.
Новые двигатели объемом 1,2 л и 1,4 л серии EA211 лишились проблем, связанных с приводом ГРМ. Цепи этих моторов заменены зубчатыми ремнями.
Другая проблема TSI – высокий расход масла. Заводом изготовителем для разных версий установлен расход от 0,5 до 1 л на 1000 км. Нередко результатом такого потребления смазочных материалов становится засорение свечей.
Видео — среди проблем, автовладельцы часто отмечают непривычный звук работающего двигателя TSI и повышенный расход масла:
Отзывы автолюбителей
За время своего существования, автомобили с TSI двигателями намотали сотни тысяч километров на наших дорогах, а у их владельцев тем временем сложились определенные мнения относительно надежности и удобства эксплуатации.
Наилучшим образом себя зарекомендовали TSI в условиях городского ритма, где интенсивный разгон просто необходим. Комфортным оказалось и движение по трассе (на подъемах, во время обгона и т.д.).
Напротив, не слишком благоприятными оказались поездки на короткие дистанции (особенно в холодную пору), так как агрегаты требуют длительного и полного цикла прогрева, что возможно только при движении. Большинство автомобилистов не рекомендуют приобретать немецкую новинку для эксплуатации в северных регионах.
Почти единомышленного согласия достигли автовладельцы о необходимости использования исключительно качественных расходных материалов и топлива. Причем, многие советуют выполнять замену масла как можно чаще — каждые 5-7 тыс.км, а при наличии посторонних шумов и тресков в двигателе, рекомендуют без промедления обращаться в сервис.
Если вовремя не обнаружить и не устранить неисправность, то при ее усугублении, дальнейший ремонт может оказаться нерентабельным. Печальный исход таких случаев — полная замена двигателя, что довольно дорого.
При покупке б/у автомобиля из Германии, следует внимательно изучить ее сервисную историю. Если замена масла проводилась с большим интервалом (40 — 50 тыс.км), такую машину лучше не приобретать.
В общем, от использования TSI двигателей у большинства потребителей сложилось хорошее мнение. Главное, не выжимать из машины все «соки» и не экономить на проведении ТО. Хотя эти правила приемлемы к любому транспортному средству.
Прочитайте статью, которая рассказывает можно ли смешивать антифризы разных цветов и в каких случаях.
Про систему Вебасто, что это такое, плюсы и минусы её установки и использования.
Покрасить колесные диски https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/pokraska-diskov.html можно и самостоятельно.
Видео — переборка двигателя TSI Volkswagen Golf:
Двигатель TSI покупать или нет
TSI дословно расшифровывается как «турбо послойный впрыск». В чем особенность двигателя TSI, чем он лучше (или хуже) других вариантов, есть ли смысл в покупке? Постараемся дать подробный ответ на все эти вопросы. Вообще, популярность TSI двигателей объясняется тем, что выбор агрегатов на рынке, мягко говоря, не радует.
Например, VAG может предложить потребителю только TSI и парочку старых атмосферных движков. Они устанавливаются на различные модели Ауди, Skoda и Volkswagen. Оборудование TSI стало продолжением FSI. Как и в предыдущем поколении, используется технология впрыска бензина прямо в цилиндре.
Там он смешивается с воздухом. Участие в процессе принимают специальные поршни, имеющие сферическую выемку. Благодаря мощному топливному насосу ТНВД, форсунки отлично работают в условиях высокого сопротивления.
Как удалось увеличить диапазон оборотов?
Для повышения диапазона оборотов планировалось прикрутить к двухлитровому FSI турбину. Однако инженеры сделали по-другому. Они взяли 1.4 FSI и оборудовали его турбиной с механическим компрессором. Так появился TSI.
Турбина приводится в движение за счет давления выхлопа, а компрессор – через ремень коленвала. По сути, компрессор начинает работу с холостых. В результате, можно рассчитывать на тягу на низких оборотах, мощный подрыв на высоких, слаженную работу в диапазоне 1400-4500.
Отличительные черты двигателей TSI – впечатляющая мощность и приличная экономия топлива. Обеспечивается незаурядная динамика, стабильно высокая тяга в любых диапазонах. Благодаря установке компрессора и турбины параллельно друг другу, удалось сделать мотор эластичным, забыть о множестве проблем, характерных для большинства турбодвигателей. А еще TSI является лидером по экологичности – выбросы CO2 одни из самых низких.
В чем главная проблема?
Согласитесь, обрисованная выше картина выглядит вкусно и нареканий не вызывает. Здесь и приличная экономия, и современные технологии, даже мощность на высоте. Тогда в чем основная проблема таких моторов? Недостаток только один – требовательность. Оборудование работает стабильно, нареканий не вызывает.
Но стоит залить некачественное топливо в бак – и можно ловить детонацию вместе с трещинами на перегородках поршня. Требовательность выражается и в замене масла – желательно производить её каждые 10 000 км. А еще здесь невероятно тонкая цепь. Она быстро растягивается, уже с 50 тысяч надо постоянно мониторить её работу.
Ближе к 80 000 км может потребоваться замена комплекта ГРМ. На клапанах постоянно оседает нагар, потому что из-за прямого впрыска бензин не омывает вкусные клапаны. Итог – регулярная чистка каждые 50 000 км. Форсунки снимаются проблематично и долго.
Если подвести итог, каких-то существенных недостатков у ТСИ агрегатов нет. Повышенного внимания требует разве что турбокомпрессор. Рекомендуется охлаждать его после каждого длительного заезда, а также хорошо прогревать перед поездкой. Топливо низкого качества, посредственное масло снижают срок эксплуатации мотора в несколько раз.
Покупать машину с TSI или нет?
Если машина новая, покупайте смело. Вы получите хорошую отдачу и большое пространство для дальнейшего тюнинга. Б/у автомобиль берите с осторожностью. Придется проверить не только турбину, но и компрессор. 12 очков давления – не показатель, ведь даже с отколотыми перегородками цилиндр может выдавать такие значения.
Поинтересуйтесь у предыдущего владельца, насколько часто выполнялись заправки и сервисное обслуживание, менялось ли ГРМ, какое топливо использовалось. Разумеется, продавец может соврать вам, но от этого никто не застрахован.
Что означает аббревиатура «TSI» двигателей Volkswagen
Наверняка многие обращали внимание на автомобили с «таинственной» надписью TSI.
Причем, эта аббревиатура характерна для автомобилей не только марки Volkswagen, но и других брендов, входящих в группу VAG (Volkswagen Audi Group) — Audi, Skoda, Seat…
Что означает эта надпись для водителя такого автомобиля?
Из этой статьи вы узнаете:
Расшифровка TSI
Расшифровывается аббревиатура TSI как Twincharger Stratified Injection, что в переводе означает двигатель с двойным наддувом и послойным или прямым впрыском.
TSI двигатель имеет более сложную конструкцию, чем обычный турбированный двигатель. Несмотря на сравнительно небольшой объём и хороший запас мощности, TSI двигатель является более экономичным и надежным.
Главной отличительной чертой такого двигателя является наличие двухступенчатого наддува — первую «ступень» представляет из себя нагнетатель с механическим приводом, а вторую «ступень» — турбокомпрессор.
Механический компрессор работает до 2,4 тыс. оборотов. Полностью открывается впускная заслонка для воздушного потока, когда частота вращения переваливает за 3,5 тыс. оборотов в минуту. Именно тогда в турбокомпрессор попадает сильный воздушный поток и достигается максимальный крутящий момент.
Есть TSI-двигатели, в которых устанавливается кнопка для выбора зимней езды. Данный режим исключает буксование колес за счет более мягкой работы мотора.
Какими преимуществами обладает
Особого внимания заслуживает экономичность TSI-двигателя в сочетании с его солидной мощностью. Силовой агрегат всегда обеспечивает автомобилю хорошую динамику, благодаря сразу двум нагнетателям, ведь в широком диапазоне оборотов можно достичь максимального значения крутящего момента.
Использование сочетания механического компрессора и турбины позволяет максимально сохранить тягу на длительном промежутке оборотов. В этом случае, механический компрессор самостоятельно работает на низких оборотах, а при совместной работе – на средних оборотах.
К следующему не менее главному преимуществу можно отнести низкий уровень выброса СО2. Следует упомянуть, что «TSI» был номинирован лучшим «зеленым» двигателем года.
Среди других многочисленных плюсов линейки «TSI» стоит выделить их достаточную надежность и сравнительно высокий ресурс.
В чём заключаются недостатки
Как и любая вещь, TSI-двигатель имеет и некоторые недостатки. Следует не забывать, что большинство современных турбированных моторов VW очень требовательно относятся к качеству топлива и масла. Исключением не стал и TSI-мотор, для нормальной работы ему необходимо только качественное топливо и масло.
Помимо этого, двигатель TSI требует от владельца строгого соблюдения прописанных в документации к автомобилю правил эксплуатации турбодвигателей.
Кроме того, некоторый дискомфорт может вызвать TSI-двигатель зимой. Причина в том, что мотор TSI семейства имеет малую теплоотдачу и практически не разогревается, работая на холостых оборотах в холодное время года. Вообще, оптимальный температурный режим данного двигателя достигается только во время движения через определенный промежуток времени.
Но есть и другая сторона медали, уже положительная — такой двигатель не склонен к перегреву даже на сильной жаре в длительной пробке. Однако данная особенность может стать причиной дискомфорта во время эксплуатации автомобиля с TSI-двигателем на коротких дистанциях: непрогретый двигатель означает непрогретый салон, так как традиционная «печка», использующая в своей работе антифриз двигателя, будет неэффективной.
Но инженеры VW предусмотрели все эти нюансы, создав двухконтурную систему охлаждения с двумя термостатами: один контур охлаждает более горячую головку блока цилиндров, второй – остальную часть блока силового агрегата.
Для повышения ресурса работы TSI-двигателя турбина охлаждается собственной системой, включающей водяной насос с электроприводом, который продолжает прогонять охлаждающую жидкость еще 15 минут после остановки двигателя.
что это, отличия и особенности, плюсы и минусы
Что означает TSI
Двигатели с TSI – это агрегаты с двойным турбонаддувом и системой «послойного» впрыска топлива. Данная конструкция гораздо сложнее, чем у турбированных агрегатов, однако, стоит заметить, что их мощность, надежность и экономичность на достаточно высоком уровне. Он имеет множество плюсов и практически лишен недостатков.
Особенности двигателей TSI
Такой агрегат отличается от мотора FSI системой впрыска топлива. Он оснащен дополнительной системой механической компрессии. Конструкция этого мотора довольно сложная, однако данный недостаток компенсируется его большей мощностью, надежностью и экономичностью.
Компоновка агрегата TSI особенна тем, что его система механической компрессии и турбонагнетатель разнесены по разные стороны мотора. Традиционный турбированный агрегат получает дополнительную мощность с помощью энергию выхлопных газов, которые через систему приводов, раскручивая колесо турбины, создают нагнетание воздуха. Если сравнить такой двигатель с классическим бензиновым мотором, то эффективность мотора системой турбонаддува с системой TSI гораздо эффективней.
При пуске холодного агрегата TSI происходит двойной впрыск. Данная функция сделана для того, чтобы сразу же после запуска мотора быстро прогреть катализатор. Первый раз это происходит при такте всасывания топлива, второй – если коленчатый вал агрегата при вращении не дошел до 50° до верхней «мертвой точки». Если агрегат функционирует в нормальных эксплуатационных условиях, топливо подается лишь во время такта всасывания, равномерно распределяясь в камере сгорания.
Форсунки, установленные на двигателе TSI, имеют шесть каналов для впрыска топлива. Таким образом, направление отдельных струй топлива не допускает увлажнения элементов камеры внутреннего сгорания, тем самым обеспечивая оптимальное распределение топливно-воздушной смеси. Это позволяет достичь высокого значения давление впрыска топлива и гарантирует высококачественное приготовление топливной смеси, а также ее надежное распыление. Благодаря этому, топлива хватит даже в случае максимальных нагрузок.
На двигателях с TSI топливо поступает не во всасывающий коллектор, а прямо в цилиндры. Образование смеси происходит «послойно», при этом качественное сгорание происходит с максимальной эффективностью. Эти факторы позволяют несколько повысить мощность агрегата и понизить расход топлива.
Достоинства и недостатки двигателей TSI
К достоинствам силовых установок с TSI относятся:
- Экономия энергии. Топливо, потребляемое двигателем, значительно экономится.
- Эффективность конструкции. Можно добиться максимального крутящего момента даже при минимальном потреблении топлива.
- Благодаря снижению массы и рабочего объема двигателя уменьшаются потери, обусловленные трением.
- Улучшенные характеристики системы сжигания топлива способствуют уменьшению количества выбросов в атмосферу.
Такие дагрегаты несколько сложнее турбированных, однако, более надежны, экономичны и имеют мало минусов. Они предназначены для работы исключительно на хороших маслах и топливе.
К недостаткам моторов TSI, которые эксплуатируются в наших условиях, относят следующее:
- Своевременное и регулярное техническое обслуживание в авторизированных сервисных центрах.
- Использование горюче-смазочных материалов только высокого качества.
- Проблемы с эксплуатацией в зимнее время, так как эти моторы достаточно чувствительны к перепадам температур.
Однако водители, имеющие опыт эксплуатации моторов TSI, отмечают, что прогрев авто на холостых оборотах вовсе не обязателен – движение без рекомендуемого производителем прогрева при холодном моторе допустимо.
Что такое двигатели системы FSI
Автомобильный агрегат, работающий по технологии FSI, разработан в лаборатории автоконцерна Mitsubishi. Сегодня такие двигатели устанавливаются на многие марки автомобидей различных европейских, японских и американских производителей. Лидером в производстве силовых установок FSI считается немецкая компания Volkswagen. Практически все автомобили, которые они производят, сейчас оснащаются этими агрегатами. Кроме них такие моторы, но в меньших объемах, устанавливают такие автоконцерны, как: Ford, Mazda, BMW, Mercedes-Benz, General Motors, Hyundai, Infiniti.
Основное отличие в конструкции двигателей FSI от других ДВС заключается в подаче топлива под максимально высоким давлением сразу в камеру сгорания. Использование FSI двигателей позволяет снизить расход топлива (примерно на 10-15%) и существенно снижает количество выхлопных газов в окружающую среду.
Важной отличительной чертой системы FSI является наличие 2-х последовательных топливных систем, которые подают бензин. Первая – это система с низким давлением циркулирующего топлива. Она соединяет бензобак, сетчатый фильтр, контрольный датчик, циркуляционный насос, а также трубопровод подачи топлива во вторую систему. Вторая – подает топливо на форсунку, после чего оно распыляется и подается на цилиндры для сжигания, т. е в итоге – для выполнения механической работы.
Особенности впрыска топлива FSI
Дополнительная система FSI впрыскивает топливо равномерными слоями. Конструкторы разработали устройство достаточно небольшого объема. Дебютную модель мотора испытывали на 1.4-л двигателе, мощностью 85 лошадиных сил. Такое новшество был встречено овациями, а выпущенный в 2006 году 2-х л силовой мотор с такой технологией, удостоился высокого признания в высших кругах.
Силовые установки с FSI предусматривают систему двойного впрыска. Ее прямое предназначение – запуск холодного двигателя. Соответственно в момент, когда мотор прогревается, в него поступает обогащенное топливо. Система FSI настолько универсальная, что ее популярность ежегодно только возрастает. Такой успех обусловлен ее практичностью и экономичностью.
Если сравнить старый двигатель с мотором FSI, то в первом, топливо подавалось через коллекторы, а потом попадало в цилиндры. В двигателях с технологией FSI топливо поступает непосредственно в камеру сгорания. Оно подается дозами и достаточно экономично расходуется. Данный процесс отличается от агрегатов старого образца, он более рационален, а также способствует повышению экологичности.
Как устроен мотор системы FSI
Силовые установки с технологией FSI сегодня устанавливаются практически во всех транспортных средствах крупных автоконцернов. Это высокоэффективная система значительно увеличивает возможности обычного двигателя. В своем классе данные моторы имеют лучшую динамику разгона. Одно из ее основных достоинств – экономия топлива до 25%. Объем таких моторов колеблется в промежутке 1.4-5.2 литра.
Топливная система FSI в этом агрегате сконструирована аналогично дизельным двигателям: топливный насос мощно нагнетает топливо в рампу. Впрыск топлива, управляемый системой электромагнитных клапанов, осуществляется при помощи форсунок. Открытие каждой из форсунок осуществляется после подачи сигнала центральным блоком управления. Фаза функционирования при этом зависит от двух условий: от оборотов и нагрузки двигателя.
Также мотор с FSI отличается от обычного агрегата следующим:
- Кислород поступает в агрегат через заслонку, контролирующую подачу топлива. Смесь превращается в однотипную, при этом топливо практически сразу сгорает.
- FSI гораздо выше по показателям разгона, экономичности, экологичности.
- В форсунках предусмотрено шесть отверстий, через которые равномерно распыляется топливная смесь.
Кроме этого, распредвал в двигателях с FSI поворачивается на 41°, обеспечивая лучшую тягу во время движения на 1 и 2 скоростях. Отработанные выхлопные газы проходят через систему, что существенно снижает выброс вредных веществ.
По мнению специалистов и пользователей, силовые установки, функционирующие с технологией FSI, более усовершенствованные и рекомендуются для эксплуатации.
Их отличает среди прочих моторов следующее:
- Увеличение мощности.
- Улучшение динамики.
- Уменьшение расхода топлива.
- Уменьшение выбросов выхлопных газов в атмосферу.
Также позитивной стороной двигателя FSI является наличие 2-хконтурного впрыска горючего. Процесс происходит следующим образом: с первого контура топливо поступает под высоким давлением, со второго – под низким.
Подводим итоги
Разница в названиях двигателей, точнее наличие буквы «Т» указывает, что двигатель имеет турбонаддув. Больше никакой разницы между TSI и FSI не существует. Оба мотора TSI и FSI хороши в плане экологичности и экономии топлива и имеют ряд плюсов и минусов. Однако мотор FSI слишком чувствительный к плохому горючему и низким температурам, именно поэтому его использование не так распространено и многие автовладельцы перешли на системы MPI и TSI.
Что означают Volkswagen Mk, TSI и MQB?
Что означают Volkswagen Mk, TSI и MQB?
Покупка нового автомобиля достаточно сложна, и вам не придется переключаться между вашим исследованием и поисковой системой, чтобы узнать, что означают разные аббревиатуры. Если вы ищете VW, вы наверняка встретите такие вещи, как Mk, TSI и MQB, независимо от того, исследуете ли вы новую машину или рассматриваете подержанные варианты. Что означают эти аббревиатуры? Мы определим эти и другие, но не удивляйтесь, если некоторые буквы не совсем совпадают.В конце концов, Volkswagen — немецкий бренд, поэтому некоторые аббревиатуры не происходят от английских эквивалентов.
Наиболее распространенные аббревиатуры VW
Есть акронимы, которые можно встретить повсюду, а есть такие, которые можно найти только при изучении VW. Учитывая, что Volkswagen владеет рядом брендов, не все они уникальны для VW, и в случае Mk это скорее отраслевой стандарт, но вы обязательно встретите его для нашего бренда.
Mk: Текущий Golf — MkVII, или Mark 7.Знак в автомобильном мире — это поколения, каждое из которых представляет собой редизайн. Это слово чаще используется для обозначения европейских брендов, а модели Volkswagen часто называют по их поколению.
R-Line / Golf R: Что здесь означает буква R? Быстрый ответ — «гонки». Golf R — это модель с высокими характеристиками, а варианты R-Line предлагают более спортивный стиль, призванный напоминать вам о трассе.
Подробнее: Что такое планки Volkswagen R-Line?
DCC: Dynamic Chassis Control доступно и на других автомобилях, правда, но вы не можете видеть это сокращенное таким образом, и он может иметь другой бренд.Эта функция регулирует амортизаторы для управления ощущениями от подвески и, в некоторых случаях, откликом на рулевое управление.
GLI: Grand Luxe Injection, высокопроизводительная версия Jetta
GTI: Grand Tourer Injection, или Gran Turismo Iniezione по-итальянски, это аббревиатура, обозначающая версию Golf с горячим хэтчбеком.
MIB: Modularen Infotainmentbaukasten, что на английском языке переводится как модульная информационно-развлекательная платформа, — это название информационно-развлекательной технологии в моделях Volkswagen.
MQB: Modularer Querbaukasten (мы говорили, что будет немецкий) — это новая платформа, о которой вы слышите для таких моделей, как Volkswagen Golf. На английском мы называем это Modular Traversal Toolkit.
TSI: Эта аббревиатура означает «стратифицированный впрыск с турбонаддувом». Все модели в США теперь имеют двигатель с турбонаддувом, а стратифицированный впрыск просто означает, что топливо впрыскивается в цилиндры перед зажиганием. Таким образом вы получите наилучшее сочетание кислорода и газа для повышения эффективности.Если вместо этого вы видите TFSI, F означает просто «топливо».
VAQ: Vorderachsquersperre — это название блокировки переднего дифференциала повышенного трения в Golf GTI. Буквально переводится как поперечина передней оси
.Прочие автомобильные сокращения
ABS: Ваша антиблокировочная тормозная система в основном предотвращает блокировку колес, когда вы слишком сильно нажимаете на тормоз.
ACC: Относительно новая функция помощи водителю, адаптивный круиз-контроль, использующий передние датчики, чтобы «видеть», насколько близко находится автомобиль перед вами, и, если вы приближаетесь к нему, снижает вашу скорость для поддержания следующей дистанции.
AWD: Вы часто будете видеть сокращенное обозначение трансмиссии, как в случае с полным приводом. Также обратите внимание на FWD, RWD и 2WD (передний, задний и полноприводный).
CPO: В Compass Volkswagen мы часто говорим о подержанных автомобилях, сертифицированных WorldAuto, так называются сертифицированные подержанные автомобили от VW, но вы можете просто увидеть аббревиатуру CPO.
DRL: Было бы неплохо, если бы днем вас было лучше видно? Любой, кто сидит в серебристой машине с высокой отражающей способностью, знает, о чем мы говорим.Дневные ходовые огни или ДХО помогут пролить свет на ситуацию.
DSG: Коробка передач с двойным сцеплением называется коробкой передач с прямым переключением. По сути, у вас есть автоматическая коробка передач с двумя отдельными коробками передач и независимыми сцеплениями для более быстрого и плавного переключения передач.
OBD: Бортовая диагностика — это мозг вашего автомобиля. Отнесите свой автомобиль в любой сервисный центр, и мы подключим компьютер и сможем понять, что с вашим автомобилем.
Это основные сокращения, которые мы могли придумать, но всегда возможно, что мы упустили одно или два, которые вы видите повсюду. Если это так, не стесняйтесь оставлять нам комментарий ниже, чтобы мы могли добавить его в список. В противном случае обязательно загляните сюда, в блог Compass Volkswagen, чтобы увидеть больше подобных сообщений.
Что означает наличие у Volkswagen TSI? Объяснение двигателя VW
Что означает наличие у Volkswagen TSI?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Информация о бренде, Часто задаваемые вопросы, Технологии во вторник, 5 мая 2020 г., в 21:55Двигатель Volkswagen TSI, объяснение
Автомобильная промышленность любит свой жаргон и аббревиатуры, и Volkswagen не исключение.Возьмем, к примеру, 4MOTION, Volkswagen система полного привода. Или DSG, 7-ступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением. коробка передач. Возможно, самым известным из них является TDI, широко распространенный Дизельный двигатель Volkswagen с турбонаддувом и прямым впрыском. Но как насчет другого T-аббревиатура двигателя TSI?
Что означает наличие у Volkswagen TSI?
Посмотреть наш новый инвентарь TSI
Современный двигатель Volkswagen TSI
Двигатель Volkswagen с турбонаддувом и многослойным впрыском (TSI) легкий, мощный, экономичный четырехцилиндровый двигатель традиционного сгорания двигатель.В той или иной форме он встречается на большинстве автомобилей Volkswagen, таких как Atlas, Тигуан и Пассат. Версия двигателя с двойным наддувом может быть нашел в Гольф ГТИ и Джетта ГЛИ.
Претензия двигателя к славе — его низкий крутящий момент и мощность, что-то с которыми четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом исторически боролись. Используя их обширные знания о дизельных двигателях для улучшения их традиционного сгорания двигателей, Volkswagen смог уменьшить размеры двигателей, не жертвуя в способе исполнения.Это в основном благодаря впрыску под более высоким давлением, меньший рабочий объем и сложная система промежуточного охлаждения. С его замысловатым инженерии, семейство двигателей TSI способно превзойти более крупные двигатели.
Топливная эффективность и доступность
Известно, что дизельные двигателиболее экономичны, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания (без гибридно-электрической трансмиссии). Таким образом, сделав традиционный двигатель внутреннего сгорания более похожим на дизельный двигатель, Volkswagen стремится продвинуть вперед экономию топлива в своих автомобилях.Например, Jetta 2020 года получает 30 миль на галлон в городе / 40 миль без лишнего веса и сложности гибридной системы. Несколько нелогично, но Volkswagen сделал свои двигатели TSI более сложными, одновременно сделав их более доступными в производстве. Это означает более низкие цены для потребителей.
Заинтересованы в опробовании TSI на себе?
Запланировать тест прокатитесь на Volkswagen по вашему выбору и посмотрите, на что способен двигатель TSI. ты.
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована во вторник, 5 мая 2020 г., в 21:55, в разделах «Информация о бренде», «Часто задаваемые вопросы», «Технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Что означает Volkswagen TSI
Имея так много отличных автомобилей Volkswagen, важно понимать, как они работают и что они предлагают. Одним из важных достижений Volkswagen в последние годы является установка двигателей TSI. Возможно, вы слышали об этих двигателях, но может быть не совсем понятно, что на самом деле означает эта аббревиатура.Итак, , что именно Volkswagen TSI означает ? TSI означает «Турбо-стратифицированный двигатель». Если это звучит как тарабарщина, не волнуйтесь. Мы объясним, что такое TSI и как он работает. Познакомимся с двигателем TSI.
Подробнее: Какой бензин мне следует заливать в мой Volkswagen?
По сути, в двигателе Volkswagen TSI используется комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска топлива, что дает впечатляющие преимущества.С помощью этой технологии эти двигатели могут быть сконструированы меньшего размера, что позволяет им достичь высоких показателей экономии топлива. Прямой впрыск в сочетании с турбонагнетателем — вот где важна производительность, позволяя двигателю меньшего размера по-прежнему обеспечивать невероятное количество лошадиных сил и крутящего момента. Благодаря компактной конструкции и невероятно эффективному сгоранию двигатели TSI способны обеспечивать максимальную мощность при минимальном расходе топлива.
Большинство моделей Volkswagen оснащены двигателями TSI, включая Jetta 2016 года, Golf GTI 2016 года, Beetle 2016 года и Tiguan 2016 года.Если вы хотите седан, хэтчбек или внедорожник, вам больше не нужно выбирать между мощностью и экономией топлива. Широкий выбор моделей TSI означает, что какой бы автомобиль вы ни искали, вы все равно получите сочетание производительности и эффективности, сочетающее в себе лучшее из обоих миров.
Невероятное сочетание мощности и эффективности
Ниже приводится короткое видео от Volkswagen UK, в котором подробно рассматриваются преимущества двигателя TSI. Если вы хотите узнать больше о двигателях Volkswagen TSI, свяжитесь с нами здесь, в Donaldsons Volkswagen, или обратитесь в ближайший к вам дилерский центр Volkswagen.
Узнайте больше о двигателях Volkswagen TSI
Что такое Volkswagen TSI?
Если вы следили за улучшениями автомобилей Volkswagen в течение последних нескольких лет, вы, вероятно, слышали о двигателях Volkswagen TSI. Итак, что же такое Volkswagen TSI? Наименее сложный ответ заключается в том, что двигатели VW TSI являются газовым эквивалентом двигателя TDI, предлагает более высокую производительность при меньшем расходе топлива. Водители могут знать, что их двигатель TSI является бензиновым двигателем Volkswagen, но они могут не знать, чем этот двигатель имеет преимущества перед другими газовыми двигателями.
TSI означает «послойный впрыск с турбонаддувом» и был вдохновлен двигателями Volkswagen TDI Clean Diesel и FSI с прямым впрыском топлива. Двигатель обеспечивает более высокий крутящий момент при более низких оборотах, что означает большую мощность при меньшем расходе топлива. Двигатели TSI сочетают в себе прямой впрыск и турбонаддув, обеспечивая впечатляющую мощность и при этом невероятную топливную экономичность.
Какие автомобили оснащены двигателями TSI?
Пример эффективного и высокопроизводительного двигателя TSI можно найти в Volkswagen Jetta TSI 2019 года.Базовая модель Jetta оснащена 147-сильным 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом, который может выдавать 184 фунт-фут. крутящего момента. Несмотря на эту мощность, Passat по-прежнему проезжает 30 миль по городу и 40 миль по шоссе на галлон, согласно оценкам EPA. Новейшие технологии TSI — один из важнейших факторов, способствующих впечатляющим характеристикам Jetta.
В США доступно множество версий двигателя TSI. Первоначальный модельный ряд TSI включал 170-сильный 1.4-цилиндровый 8T и 4-цилиндровый 2,0T мощностью 210 лошадиных сил, оба из которых достигают более 180 фунт-футов. крутящего момента. Сегодня двигатель TSI доступен для всей линейки автомобилей VW, включая такие разные модели, как Jetta , Passat , хэтчбек Golf и внедорожник Tiguan . Даже современный VW Beetle и готовый к выпуску VW Arteon были оснащены двигателями TSI! Хотя точные возможности и характеристики будут варьироваться от модели к модели, каждый двигатель TSI обеспечивает впечатляющую мощность без ущерба для экономии топлива.Это означает, что когда дело доходит до увлекательной или эффективной езды, двигатель Volkswagen TSI сочетает в себе лучшее из обоих миров.
Итак, двигатели TSI теперь входят в стандартную комплектацию большинства моделей VW 2019 года. Фактически, если вы хотите точно знать, что находится под капотом рассматриваемого вами автомобиля, лучше спросить: «Какие автомобили VW не оснащены двигателями TSI?» В то время как большинство моделей соответствуют TSI, универсал Golf Alltrack для бездорожья оснащен двигателем с непосредственным впрыском.Трехрядный Atlas, самый тяжелый автомобиль в линейке VW, оснащен двигателем FSI с турбонаддувом. Если вы хотите убедиться, что ваш следующий новый Volkswagen будет оснащен именно тем двигателем, который вам нужен, поговорите с экспертом из команды Jennings Volkswagen!
Узнайте больше с Дженнингсом Volkswagen!
Если вы хотите узнать больше о двигателях Volkswagen TSI и технологии впрыска топлива, которая их отличает, зайдите в Jennings Volkswagen. Вы можете пообщаться с нашим дружелюбным и знающим персоналом и даже взять автомобиль Volkswagen, оснащенный двигателем TSI, для тест-драйва.Технологии Volkswagen постоянно меняются и совершенствуются, и нам не терпится показать вам, как двигатель TSI продолжает совершенствоваться. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу или задать свои вопросы!
Другие характеристики модели Volkswagen
Аксессуары Volkswagen Tiguan 2020
Обладая изысканной производительностью и просторным роскошным дизайном, неудивительно, что модельный ряд Volkswagen Tiguan является таким популярным выбором для дорог Чикаго и Нортбрук. Но если вы хотите выделиться из толпы в Park Ridge, подумайте о просмотре наших аксессуаров Volkswagen Tiguan 2020 года.Хотите ли вы повысить производительность своего Tiguan или…
Подробнее
Volkswagen Atlas MPG
2019 VW Atlas — это просторный внедорожник с тремя рядами сидений и множеством забавных функций для всей семьи. И хотя семьи Гленвью и Эванстон в восторге от звездных характеристик этого автомобиля среднего размера, именно VW Atlas MPG удивляет многих водителей Чикаго. Со стандартным 2,0-литровым двигателем вы получите до…
баллов.Подробнее
Volkswagen Atlas 2019 Размеры
Volkswagen Atlas 2019 года штурмом покорил Чикаго, и легко понять, почему.Благодаря материалам премиум-класса, мощным буксирным возможностям, экономичным двигателям и легендарной надежности Volkswagen, этот автомобиль представляет собой идеальное сочетание формы и функциональности, в котором достаточно места для семей любого размера. Инвентарь Атласа Подробности Атласа Объем салона Volkswagen Atlas Хотя классифицируется как…
Подробнее
Каковы рейтинги Volkswagen Golf MPG 2019 года?
Volkswagen Golf 2019 года в конфигурациях S и SE, а их стандартный двигатель — 1.4-литровый турбо 4-цилиндровый. Это означает, что номиналы миль на галлон Volkswagen Golf рассчитаны Агентством по охране окружающей среды на 29 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе * для обоих вариантов. По показателям экономии топлива новый Golf Hatchback опережает конкурирующие модели, такие как Mazda3 5-Door…
Подробнее
Обзоры Volkswagen Jetta 2019
Обновленный и переработанный для 2019 года новый Volkswagen Jetta имеет удлиненный кузов, больше функций и более низкую цену. Неудивительно, что с такими обновлениями автомобильные эксперты высказывают положительные отзывы.Узнайте, что достоверные источники, такие как Эдмундс и Келли Синяя книга, говорят о Volkswagen Jetta 2019 года…
Подробнее
Различий между Volkswagen TDI и TSI Trim
В наши дни доступно так много различных автомобилей Volkswagen, что может быть сложно решить, какой из них подходит именно вам. Комплектация и опции могут сбивать с толку покупки, поэтому мы здесь, чтобы помочь. Это различия между уровнями отделки TDI и TSI модельного ряда Volkswagen и то, что это значит для вас.Читайте дальше, чтобы узнать, какая отделка подойдет вам и вашему образу жизни.
Различия в двигателяхTDI и TSI Volkswagen
Стоя возле моделей Volkswagen TDI и TSI, вы заметите, что они выглядят совершенно одинаково. Отличия находятся под капотом. Модель TSI оснащена газовым двигателем, а модель TDI — дизельным двигателем.
Подробнее: 2016 vs 2015 Golf
Говоря техническим языком, TSI означает «послойный впрыск с турбонаддувом», а TDI означает «прямой впрыск с турбонаддувом».Когда вам трудно вспомнить, какой из них какой, подумайте о D в TDI, означающем, что у него дизельный двигатель.
Технические характеристики двигателяTDI и TSI Volkswagen
Что касается характеристик двигателя, то существует множество различий между дизельным и бензиновым двигателями, но в качестве примера мы возьмем Volkswagen Golf 2016 года выпуска. Если вы посмотрите на модель Golf TSI 2016 года, она более доступна, чем TDI, и предлагает немного больше лошадиных сил. С другой стороны, Golf TDI 2016 предлагает больший крутящий момент.Дополнительная мощность и традиционный бензиновый двигатель, которые устанавливаются на Golf TSI 2016 года, делают его идеальным автомобилем для небольших семей и любителей приключений.
Подробнее: Мощность и крутящий момент для 2016 Volkswagen Golf R
Тест-драйв Volkswagen Golf 2016 Hudson Valley NY
Если вы хотите провести тест-драйв Volkswagen Golf 2016 года, мы готовы помочь! Не забудьте прочитать об особенностях и стиле моделей на наших страницах для исследований и сравнения.Мы хотим помочь вам добраться до дома на идеальном автомобиле, и все начинается с тест-драйва здесь, в VW of Kingston.
Акроним | Определение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
TSI | Training Solutions, Inc. (оценка.1995) | ||||||
TSI | Technical Services, Inc. (в разных местах) | ||||||
TSI | Институт торговых стандартов (Великобритания) | ||||||
TSI | Общий индекс квалификации | TSI | Transportation Services, Inc. (оценка 1979 г.) | ||||
TSI | Интерфейс сенсорного экрана (характеристика продукта) | ||||||
TSI | Общее солнечное излучение (сумма солнечного света в энергии на единицу) времени) | ||||||
TSI | Tibco Software, Inc. | ||||||
TSI | Türkiye Saati Ile (Турецкий: по времени Турции; часовой пояс) | ||||||
TSI | True Sale International (Германия) | ||||||
TSI | TSI | Обмен временными интервалами | |||||
TSI | Впрыск с турбонаддувом | ||||||
TSI | Информация о оконечной системе | TSI | Идентификатор транспортного сеанса | ||||
TSI | Двухсимвольный интервал | ||||||
TSI | Двухзарядное устройство со стратифицированным впрыском | ||||||
TSI | Интерфейс администратора | ies Institute | |||||
TSI | Total Sky Imager (метеорологический прибор) | ||||||
TSI | Турецкий статистический институт | ||||||
TSI | The Sharper Image (различные организации) | Иммуноглобулин, стимулирующий щитовидную железу | |||||
TSI | Triple Sugar Iron | ||||||
TSI | Town Sports International (Нью-Йорк) | ||||||
TSI | (интерфейс третьего сектора) Великобритания) | ||||||
TSI | Институт транспортной безопасности (US DOT) | ||||||
TSI | True Solutions, Inc. (Даллас, Техас; оценка 1999 г.) | ||||||
TSI | Улучшение деревянных насаждений (лесное хозяйство) | ||||||
TSI | TekSavvy Solutions, Inc. Top Surface Imaging | ||||||
TSI | Тепловая изоляция системы (отраслевой и нормативный термин, используемый в отношении асбеста) | ||||||
TSI | Преподавание науки как запрос | ||||||
TSI | Совершенно секретно | TSI | Transforming Solutions, Inc. (Иллинойс) | ||||
TSI | Techno-Sciences, Inc. (Белтсвилл, Мэриленд) | ||||||
TSI | Технические спецификации для взаимодействия (железнодорожные стандарты) | 2 903 Социальное взаимодействие (исследовательская парадигма) | |||||
TSI | Teaching Strategies, Inc. | ||||||
TSI | Визуализация синхронизации тканей (инструмент параметрической визуализации) | ||||||
(Сарасота, Флорида) | |||||||
TSI | Theotherapy Services, Inc. (Бруклин, Нью-Йорк) | ||||||
TSI | Technique et Science Informatique (французский: компьютерные науки и технологии; журнал) | ||||||
TSI | Инцидент с безопасностью транспорта | ||||||
TSI | Институт серы (Вашингтон, округ Колумбия; оценка 1960 г.) | ||||||
TSI | Институт травматического стресса TSI | 266 903 | |||||
TSI | Treehouse Software Inc. | ||||||
TSI | Запрос телекоммуникационной службы (Австралия) | ||||||
TSI | Thermal Systems Inc (Скарборо, штат Мэн) | ||||||
TSI | Транспортная безопасность 9026 | ||||||
TSI | Transworld Systems Incorporated (разные регионы) | ||||||
TSI | Индекс трофического статуса (качество воды) | ||||||
TSI | Служба передачи информации | 2 TSI | Передача информации об абоненте9 | ||||
TSI | Индекс тяжести травм | ||||||
TSI | Treasury Strategies, Inc. (в разных местах) | ||||||
TSI | Tony Stone Images (фотографическая компания) | ||||||
TSI | Общая страховая сумма | ||||||
TSI | Tech Services Transportation International | ||||||
Системный институт | |||||||
TSI | The Skeptical Inquirer | ||||||
TSI | Турбо-стратифицированный впрыск | ||||||
TSI | Teach Services Inc. (издатель книги) | ||||||
TSI | Tokyo Servicer, Inc. (Япония) | ||||||
TSI | Двухступенчатый импинджер | ||||||
TSI | Talent | Inc. | Total Systems Integration, Inc (Галион, Огайо) | ||||
TSI | True Sales Initiative | ||||||
TSI | Институт технических исследований (в разных странах) | ||||||
TSI | Стиль мышления|||||||
TSI | Technical Sales International, LLC (Остин, Техас) | ||||||
TSI | Интеграция обучающих систем (Армия США) | ||||||
TSI | Улучшение транспортной системы | ||||||
TSI | Плата за продажу на территории | ||||||
TSI | Technical Standa rdization Inspection | ||||||
TSI | Пространственно-временная иллюзия | ||||||
TSI | Информация о техническом сайте | ||||||
TSI | Turbo Sport Injection (автомобильный) 9026 | TSI | Индикатор тактической ситуации | ||||
TSI | Обмен временными интервалами / r | ||||||
TSI | Индекс безопасности TEMPEST | ||||||
TSI | TSI | 903 | Интерфейс временного разделения | ||||
TSI | Интерфейс транспортной подсистемы | ||||||
TSI | Typography Systems International | ||||||
TSI | Пороговое отношение сигнала к помехам 9058I | ||||||
TSI | Интеграция испытательного корабля | ||||||
TSI | Инфраструктура поддержки обучения (армия США TRADOC / ATSC / ATMD) | ||||||
TSI | TRADOC 902 902 Интернет-моделирование 9026 Inc. | ||||||
TSI | Институт стандартов обучения | ||||||
TSI | Индикатор целевого состояния | ||||||
TSI | Интерфейс сигнализации терминала | ||||||
TSI | 9 | ||||||
TSI | Touring Sport Injection |
Что означает TSi (и ответы на другие вопросы по топливной технике)
Благодаря двигателям и топливным технологиям, используемым в автомобилях, эти дней, вы можете быть прощены за то, что чувствуете себя немного сбитым с толку, когда дело доходит до знание ваших автомобильных сокращений и технических брендов.
Некоторые могут подумать, что такие аббревиатуры, как TDi, CDTi и TDCi распространены в отрасли, но при более внимательном рассмотрении обнаруживается, что они, как правило, зависит от производителя.
Давайте погрузимся в самую гущу…
TDi, TSi и TFSi — семейство VWЕсли вы когда-либо покупали Volkswagen, Audi, SEAT или другую торговую марку у огромного числа производителей под эгидой VW, то, скорее всего, вы заметили одну из трех основных сокращений, связанных с топливом.
Что означает TDi?
- Вопреки распространенному мнению, эти три буквы на самом деле расшифровывается как «Turbocharged Direct Injection», что означает, что двигатель имеет турбонаддув. дизельный агрегат. Эта технология была разработана, чтобы помочь вашему автомобилю увеличить расход топлива. экономия, сокращение выбросов и более длительные интервалы обслуживания.
Что означает TSi?
- Это немного странно, поскольку TSi означает «Турбо Стратифицированный впрыск », он же бензиновый двигатель с турбонаддувом.Это эволюция линейки двигателей TFSi, улучшив предыдущую технологию, чтобы снова повысить те ключевые требования, которые вы хотите получить от современной силовой установки, а также предлагая небольшой прирост производительности благодаря турбо.
Что означает TFSi?
- Как уже было сказано, TFSi — это старшее поколение. технологии двигателей от группы VW, теперь улучшенной в форме TSi. Эти четыре буквы означают «стратифицированный впрыск топлива с турбонаддувом».
Давайте сначала начнем с бензиновой технологии Ford EcoBoost, а затем начните со статистики: 1.Победила 0-литровая силовая установка EcoBoost (на момент публикация) 10 наград International Engine of the Year, включая общий победитель трижды.
Так почему же такое признание? Во многом это связано с тем, что Ford сумел совместить такие качества, как большая экономия топлива, низкий уровень выбросов и очень полезные характеристики таких небольших двигателей. Например, трехцилиндровый 1,0-литровый агрегат может развивать мощность до 140 л.с. (138 л.с.), что раньше было жизнеспособным только благодаря более мощной 1,6-литровой силовой установке.
Такие вещи достижимы, опять же, прямым впрыск, когда топливо поступает в камеру сгорания под высоким давлением манера.Это позволяет двигателю потреблять только минимальное количество топлива. без снижения производительности.
Технология EcoBoostFord присутствует в большей части его модельного ряда, включая последние модели Fiesta и Focus ST, и даже суперкар GT.
EcoBlue эффективно для дизельного топлива, чем EcoBoost для бензина Ford линейка двигателей. Цель заключалась в том, чтобы обеспечить соответствие этого варианта строгим Стандарты выбросов Euro6, в которых снижение оксида азота (NOx) было на 55%. требуется — цель, которая была достигнута.
На старых дизельных двигателях Ford вы, вероятно, заметите аббревиатура «TDCi» — что это означает?
- TDCi означает «Turbo Diesel Common-Rail». Впрыск ‘
Вы найдете много автолюбителей, которым очень понравится упоминание теперь знаменитой технологии двигателей Honda VTEC.
Расширение этих четырех букв может действительно сделать вещи больше сбивает с толку обывателей; VTEC расшифровывается как «Variable Valve Timing & Lift». Электрический контроль ».
Кто-нибудь еще не умный? Ну немного предыстории сначала знания — в Японии взимается налог на объем двигателя (как они большие), поэтому производители, работающие там, придумывали концепции в течение многих лет, как добиться максимальной производительности от двигателей меньшего размера.
Принудительная индукция от турбонаддува и даже наддува хорошо изучена, и первый вариант остается жизнеспособным. Между тем, другие имена, такие как Mazda и Honda, пробовали больше вариантов для левой стороны; Первый известен своей поворотной технологией, в то время как Honda продолжает впечатлять многих VTEC.
Итак, вернемся к главному; проще говоря, технология VTEC позволяет Honda предлагать управляемую производительность за счет фаз газораспределения, что оптимизирован как для работы на низких, так и на высоких оборотах.
Если говорить более подробно, то здесь видно, что кулачок поднимается на необходимая высота для повышения экономичности или производительности автомобиля; на низком уровне Число оборотов в минуту, подъем кулачка ограничен для использования меньшего количества топлива, в то время как при более высоких оборотах кулачок поднимается выше и на более длительное время, чтобы впустить больше воздуха, что приводит к более быстрому рабочий двигатель за счет дополнительного давления.
Итак, если вы когда-нибудь слышали термин «VTEC начинает действовать», это что творится под капотом.
Найдите свой следующий автомобиль
У нас есть тысячи автомобилей на выбор — новые и подержанные
Mazda Skyactiv ТехнологииЭто немного отличается от других производителей автомобилей, так как Ноу-хау Mazda Skyactiv не ограничивается только тем, что находится под капотом — смотрится на машину в целом.
Во-первых, он обращает внимание на архитектуру транспортного средства, чтобы убедиться, что он максимально легкий, но при этом остается прочным и безопасным; Mazda также любит сохранять гибкость в этой области, помогая своим автомобилям похвастаться таким великолепным опытом вождения.
Затем идут такие факторы, как двигатель и трансмиссия; с участием В первом случае Mazda стремится сохранить свои силовые установки более чистыми, отзывчивыми и экономический.
Skyactiv-X — это Последняя версия этой мантры японской фирмы, предлагающая на 20% меньше топлива потребление и изготовление первого потребительского бензинового двигателя с Spark Контролируемое воспламенение от сжатия (SPCCI).Эта концепция сочетает в себе лучшее из обоих бензиновые и дизельные двигатели для быстрого и плавного отклика в сочетании с большим количеством полезного крутящего момента.
В других моделях линейки Mazda вы найдете Skyactiv-G. (бензин) и Skyactiv-D (дизель).
Другие сокращения двигателей и условия…Что означает dCi?
- Это означает «Direct Common-Rail Injection», и вы найдете его на дизельных автомобилях Nissan, Renault и Dacia.
Что такое DiG-T на Nissan?
- Это означает, что рассматриваемый Nissan автомобиль с бензиновым двигателем, что означает Direct Injection Gasoline Turbocharged
Почему я вижу PureTech или BlueHDi на своей машине?
- Вероятность того, что ваша машина — Ситроен или Пежо; они представляют собой бензиновую и дизельную версии обоих автомобилей соответственно
Что такое Fiat Multijet?
- Multijet — это бренд Fiat для автомобилей с дизельным двигателем
CDi тоже дизельный?
- Это так, и вы, скорее всего, найдете его на Mercedes — это означает «Common-Rail Diesel Injection»
На моем Kia есть GDi — что это значит?
- Это означает, что ваш Kia работает на бензине (о чем вы, вероятно, уже знали), и обозначает бензиновый прямой впрыск — дизельные модели Kia будут обозначаться аббревиатурой CRDi (Common-Rail Diesel Injection).