Дааз 21083: Тарировочные данные карбюратора 21083-1107010 Солекс

Содержание

Тарировочные данные карбюратора 21083-1107010 Солекс

Карбюратор 21083-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,5 л автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099. Solex 21083-1107010 — двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр.

Тарировочные данные и параметры карбюратора 21083-1107010 Солекс

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер

1-я камера – 32 мм

2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах

1-я камера – 21 мм

2-я камера – 23 мм

 

Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Маркировка топливных жиклеров

1-я камера – 95

2-я камера – 97,5

Маркировка воздушных жиклеров

1-я камера – 165

2-я камера – 125

Типы эмульсионных трубок

1-я камера – 23

2-я камера – ZC

 

Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

1-я камера – 40

Маркировка воздушного жиклера

1-я камера – 170

 

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

2-я камера – 50

Маркировка воздушного жиклера

2-я камера – 120

 

Экономайзер мощностных режимов

Маркировка топливного жиклера

1-я камера – 40

Усилие сжатия пружины при длине  9,5 мм – около 1,5 Н

 

Эконостат

Маркировка топливного жиклера

2-я камера – 70

 

Ускорительный насос

Маркировка распылителя

1-я камера – 35
2-я камера – 40

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 11,5 см3

Маркировка кулачка – 7

 

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 2,5±0,2 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1,1 мм

 

Диаметр отверстия под вакуумный корректор опережения зажигания – 1,2 мм

 

Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм

 

Диаметр отверстия перепуска топлива в бензобак – 0,70 мм

 

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,5 мм

 

Маркировка сектора привода воздушной заслонки – 6

 

Способ управления пусковым устройством – ручное

 

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры

 – 4/4

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

Еще статьи на сайте по карбюраторам Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 2108-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21081-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюраторов 21083-1107010-31, 21083-1107010-35 Солекс

— Разборка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Схемы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

Карбюратор ВАЗ 2108, 21093 (дв. 21083 V=1.5) «Солекс» ДААЗ (ОАТ) 21083-1107010-00 цена

Функция: создание горючей топливно-воздушной смеси, подача в блок цилиндров (распыление в камере сгорания) в 8-ми клапанных карбюраторных двигателях ВАЗ объемом 1.5 литра (1500 см3)
Размеры: 21х16х18 см (Длина х Ширина х Высота)
Вес: 3.15 кг
Тип: «СОЛЕКС», двухкамерный с тросовым приводом
Материал: силуминовый сплав, оцинкованная сталь (детали и крепеж)
Упаковка: фирменная картонная коробка «ДААЗ»


Карбюратор ДААЗ (ДЗА) ВАЗ 21083, 21093 типа «Солекс» на автомобили ВАЗ производится ООО «Димитровградский завод автокомпонентов». Вариант 210831107010 рассчитан на установку с двигателями объемом 1500 см3. Он обеспечивает все требования для автомобилей ВАЗ по экономному расходу топлива, мощности и экологичности. Штатная стандартная схема монтажа и установки позволяет осуществить быструю замену самостоятельно.

Технические характеристики ДААЗ 21083-1107010:

  • Диаметр газосмесительных камер – 32 мм на обе камеры
  • Диаметр диффузора – 21 мм (первой камеры) и 23 мм (второй камеры)
  • Тип открытия второго дросселя – механический
  • Управление системой для холостого хода – электроклапанный
  • Широкий диапазон рабочей температуры (50°С / -45°С)
  • Рабочая среда — до 98% влажности
  • Ускорительный насос имеет производительность – 5.5 см3 / 5 циклов

Поочередное открытие заслонок дросселя обеспечивает плавный переход на средние нагрузки работы двигателя с холостого хода. Производительный ресурс достигает отметки 160 тыс. км пробега вашего автомобиля. Поставляется с гарантией изготовителя сроком 24 месяца со дня покупки. Производится в полной применяемости с 8-ми клапанными двигателями объемом 1,5 л автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ: ВАЗ-2108, 2109, 2110, 2114 и 2115.

Купить новый карбюратор 210831107010 от ООО «Димитровградский завод автокомпонентов» (ДААЗ) в Екатеринбурге по низкой цене и заказать доставку, предлагаем в нашем интернет-магазине. Товар в наличии на нашем складе. Уточнить все детали можно по телефону: +7(343) 32-851-32.

Карбюратор Солекс 21083-1107010 (1,5 л.) ВАЗ 2108, 2109, 21099 ДААЗ оригинал

Карбюратор СОЛЕКС 21083-1107010-00
ВАЗ 2108, 2109, 21099
с двигателем 1,5 л.

21083-1107010-00

Перед отправкой карбюратор распечатывается, осматривается, подписывается и надежно упаковывается.

Ниже есть видео про упаковку и внешний вид карбюратора

 

21083-1107010

Диффузор 1 смес.камера

21/32

Диффузор 2 смес.камера

23/32

Распылитель смеси 1,2 кам.

2108-1107410

Главный топливный жиклёр 1 камеры

21083-1107336 А=95

Главный топливный жиклёр 2 камеры

2108-1107336 А=97,5

Главный воздушный жиклёр 1 камеры

2108-1107340 А=165

Главный воздушный жиклёр 2 камеры

2108-1107340-10 А=125

Топливный жиклёр х/хода
1 камеры

2108-1107442-40 А=40+/-3

Топливный жиклёр ускорительного насоса

2108-1107370 А=35/40

Топливный жиклёр экономайзера мощн.режимов

2108-1107475 А=40

Номер кулачка воздушной заслонки

6

Номер кулачка ускорительного насоса

7

Приоткрытие дросселя при запуске, мм

1,1

Приоткрытие воздушной заслонки пуск.устройст., мм

2,5 низ

Диаметр разбаланси- ровочного отв.поплав. камеры

4,0 / 4,0

Уровень топлива в полав.камере, мм

22,5+/-1,0

 

Распаковка карбюраторов Солекс производства ДААЗ (2019год)

Про упаковку и внешний вид карбюраторов ДААЗ (лето 2018)

|

карбюратор приехал надежно запечатан… в оригинальной коробе как на фото с целыми пломбами качеством доволен

|

Достоинства: Плюсов очень много по сравнению с другими отечественными карбюраторами. Недостатки: Пришлось устранять провал на средних оборотах. Не так давно присоединился в ряды автолюбителей. Первым моим автомобилем стал замечательный экземпляр 1996 года выпуска марки ваз 21070 со стандартным 03 двигателем. Поездив так пару месяцев двигатель я хорошенько угробил. В скором времени приобрёл двигатель 21213 после кап ремонта объёмом 1.7 литра. После установки передо мной встал вопрос о выборе карбюратора. Долго обдумывал все за и против. Читал информацию в интернете разговаривал со знакомыми карбюраторщиками и мой выбор пал именно на Солекс 21083. Почему именно на него? Недорогой, экономичный, не сложен в установке и прост в эксплуатации, единственное пришлось регулировать «слоники ускорительного насоса», так как на средних оборотах был очень большой провал. Всё это было устранено и установлено. Сейчас катаюсь и наслаждаюсь динамикой разгона и ровной работой на холостом ходу. Очень доволен

|

Достоинства: Расход меньше,более резвее Недостатки: Боится очень плохого бензина,очень быстро рвуться диафрагмы Во первых, если ставить его на семейство автомобилей «Жигули», то в первую очередь надо обзавестись ЭЛЕКТРОННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, и когда позволяющая искра наконец выдаст долгожданный результат можно приступить к установке Солекса! После чего он должен дать долгожданную экономию свои около 8 литров по городу(правда если двигатель в нормальном состоянии и за рулём нет Шумахера)! В первую очередь экономию заметят люди, у которых еще стоял еще тот старенький механический «ВЕБЕР». Желательно устанавливать карбюратор Солекс исходя из обЪёма автомобиля, чтобы не вырос расход: Автомобили ТАВРИЯ с Солексом Автомобили с объёмом двигателя 1200-1300 желательно ставить Солекс с номером на табличке 2108 Автомобили с объёмом двигателя 1500-1600 желательно ставить Солекс с номером на табличке 21083

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Вопрос: Это оригинальный ДААЗовский карбюратор, не подделка ?

Ответ: Карбюраторы оригинальные.

Часто принимают за подделку карбюраторы других производителей: AT, LSA, Дорожная Карта, ПЕКАР

У этих производителей своя маркировка и внешний вид.

Информации о случаях подделки карбюраторов основных моделей производства ОАО «ДААЗ» у нас нет. Какой либо защиты на карбюраторах тоже нет. Покупку лучше сделать в присутствии опытного автомобилиста, который по внешнему виду сможет определить, что товар подлинный. Начните покупку с осмотра упаковки карбюратора.

Коробки для упаковки карбюраторов универсальные, с обозначениями карбюраторов, которые могут быть в них упакованы. Против обозначения фактически упакованного в коробку карбюратора делают отметку, как правило ввиде галочки.

Все отличительные особенности, маркировки, внешний вид и т.д. можно посмотреть в видеообзоре на странице с товаром

Вопрос: Какого цвета коробка?

Ответ: Карбюраторы поступают в коробках от АО «ЛАДА Имидж» и «Группа ОАТ»

Дизайн упаковки АО «ЛАДА Имидж»:

Дизайн упаковки «Группа ОАТ»:

Вопрос: Есть версия, что оригиниальная продукция ДААЗ упаковывается только в коробку красно-белого цвета, а все остальное — подделка.

Ответ: На официальном сайте производителя в разделе «Задать вопрос» уже есть ответы на подобные вопросы. Также там можно найти советы и рекомендации по настройке карбюраторов.


Вопрос: Настроен ли новый карбюратор или он требует регулировки после покупки?

Ответ: Регулировка хх на автомобиле обязательна. Ввиду того, что двигатели имеют разные степени износа во время эксплуатации, для каждого двигателя требуется индивидуальная регулировка.
Вопрос:

1. Вы рекомендуете при установке карбюратора 21083 на ВАЗ-2106 с двигателем 1,6 электронный клапан холостого хода подключать к катушке зажигания в результате чего возрастет расход топлива. А можно ли на ВАЗ-2106 поставить электронный блок, который регулирует работу этого клапана?

2. И как поведет себя двигатель 1,6 с карбюратором 21083, — мне посоветовали его поставить?

Ответ:

Использование электромагнитного клапана в качестве исполнительного элемента системы ЭПХХ снижает расход топлива на 0,2…0,3 л/100 км. В то же время, установка карбюратора 21083 на двигатель 1,6 л вместо карбюратора 21053 вызовет заметное увеличение расхода топлива из-за малого диаметра диффузора 1-ой камеры (диаметр 21 вместо диаметра 23).


Вопрос:
Я установил карбюратор солекс 21083 на ВАЗ 21053.Машина стала резвее, но скорость 120км/ч. и все предел, ревет при открытии 2-й заслонки. На старом карбюраторе такого не было и машина ехала быстрее.(ВЖ 1к.-155, 2к-125;ТЖ 1к-97 и 2к-97). Что можно сделать?

Ответ:
Для двигателей ВАЗ 2103 с рабочим объемом Vh=1,45 л, ОАО «ДААЗ» выпускает в запчасти карбюраторы типа «Озон» 2107-1107010 и типа «Солекс» 21053-1107010-20.
Карбюратор 21083-1107010 предназначен для переднеприводных автомобилей ВАЗ и, несмотря на одинаковый с «классикой» объем двигателей, для двигателя ВАЗ 2103 не пригоден.

Для сравнения, размеры диффузоров карбюраторов (диаметр в мм):

Карбюратор 1 камера 2 камера
21083-1107010 21 23
21053-1107010-20 23 24

 

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 — Лада мастер

Карбюраторные двигатели переднеприводных автомобилей ВАЗ хоть и не есть предел прогрессивной инженерной мысли даже на время их выпуска в серию, но все же, они остаются для многих единственным вариантом. Установка инжектора на карбюраторные восьмерки и девятки — мероприятие дорогое, а толку от него, как практика показала, чрезвычайно мало. Приходится работать с карбюратором и бороться с его врожденными болезнями.

Содержание:

  1. Кратко о  карбюраторе Солекс 21083
  2. Тюнинг Солекса и его целесообразность
  3. Его величество диффузор
  4. Что делать с жиклерами
  5. Доводка и настройка ДААЗ 21083

Кратко о  карбюраторе Солекс 21083

Вопиющих проблем проблем карбюратор не вызывает, он вполне отвечает своему времени, просто есть некоторые причины, чтобы внести изменения в его настройки и калибровку для адаптации к манере езды. В настройках Солекс не слишком гибкий. Все, что можно сделать, не снимая карбюратор, отрегулировать холостой ход и заменить жиклеры. Зачем делать тюнинг карбюратора Солекс 21083, разберемся вместе.

Солекс для полуторалитрового двигателя восьмерок и девяток отличается от такой же модели для двигателя 1,3 литра практически только жиклерами и некоторыми калибровочными размерами. Вот тут-то он и не всегда показывает хорошие результаты. Оговоримся сразу — ни о какой экономии топлива в ходе внесения изменений в конструкцию карбюратора речи быть не может.

Расход может измениться в лучшую сторону, но это неминуемо приведет к провалам на переходных режимах работы двигателя, неустойчивым холостым и неэффективным высоким оборотам из-за бедной смеси. Для того чтобы экономить топливо и тратить 3 литра на сотню, нужно менять автомобиль, а не жиклеры. Поэтому об экономии, с вашего позволения, мы говорить не станем. Она в любом случае приведет к нестабильной работе мотора, а свою восьмерку или девятку мы ценим за стабильность.

Тюнинг Солекса и его целесообразность

Не надо сразу приступать к кардинальным мерам по доработке карбюратора — достаточно будет выполнить самые простые операции, и характеристики Солекса можно будет изменить до неузнаваемости и устранить врожденные болезни. Минимум того, что стоит сделать:

  • подбор и замена топливных жиклеров;
  • подбор и замена воздушных жиклеров;
  • изменение размера диффузора первичной камеры;
  • полировка и шлифовка малых диффузоров;
  • подгонка и полировка осей дроссельных заслонок.

Его величество диффузор

Как видим, диффузор занимает в этой иерархии не последнее место, и вот почему. Основная проблема Солекса ДААЗ 21083 в том, что штатная смесь получается слишком бедной. Инженеры умышленно пошли на такой ход, чтобы придушить двигатель в пользу экономичности, лишив его динамического потенциала. Но даже не прибегая к сложным и тонким расчетам, понятно, что в первую очередь нужно устранить аэродинамические ошибки, которых полно в любом карбюраторе ДААЗ.

Если взять в руки диффузор, большой или малый, обратить внимание на качество литья и показать это все счастье инженеру хотя бы Ford Europe, он сойдет с ума. Штатный диффузор создает такое количество завихрений и паразитных потоков во впускном тракте, что эффективность работы карбюратора снижается процентов на 20. О каком тюнинге можно говорить с такими диффузорами! Поэтому в первую очередь их нужно отшлифовать, удалить все швы, создающие завихрения.

Что делать с жиклерами

После того как диффузоры приведены в человеческий вид, наполнение цилиндра рабочей смесью существенно улучшается, а как следствие, отдача от двигателя даже после такой незначительной на первый взгляд переделки, видна даже на глаз. Теперь есть смысл подумать об увеличении наполняемости камеры сгорания. Штатные диффузоры на 21083 имеют диаметры 21х23 мм первичной и вторичной камеры соответственно. Обычно размеры доводят до 24 мм, таким образом, моторчик не будет зажат хотя бы по воздуху.

Теперь можно увеличить диаметры топливных жиклеров. «Можно» не значит нужно, и если экономия топлива важнее, тогда жиклеры лучше оставить в покое. Даже после замены их на жиклеры увеличенного диаметра, машина не превратится в Мазератти, но расход топлива возрастет однозначно. Если это не пугает, тогда штатные жиклеры меняют на 107,5 и 115, а воздушные на 155 и 135 в первичной и вторичной камерах соответственно. Если результат не устроит — всегда можно установить штатные жиклеры на место.

Доводка и настройка ДААЗ 21083

Теперь о мелочах, если они имеют смысл при работе с Солексом. Для того чтобы избежать провалов в переходных режимах, увеличивают диаметры форсунок ускорительного насоса. Мы настоятельно не рекомендуем этого делать в том случае, если нет запасных штатных, поскольку результат может быть прямо противоположный ожидаемому, а расход топлива — увеличится.

Поэтому, как путь к отступлению, штатные форсунки ускорителя должны лежать в надежном месте. Диаметр отверстия форсунки распылителя первичной камеры увеличивают до 45 максимум, вторичную лучше оставить в стоке.

Вот такой минимальный и простейший тюнинг карбюратора Солекс 21083 может слегка оживить моторчик восьмерки или девятки. Фильтруйте бензин внимательно, и удачи в дороге!

Регулировка карбюратора ДААЗ 2105, видео, советы

Почему-то у некоторых автолюбителей эта модель устройства вызывает недоумение. С карбюраторами Солекс или же Озон знакомы все, а с этой версией — единицы. Разберем, как производится регулировка карбюратора ДААЗ 2105. Небольшое видео будет в помощь.

Эти агрегаты выпускает ОАО «ДААЗ», т.е. Дмитровский автоагрегатный завод. Один из немногих, кстати, кто еще способен на отечественном рынке выпускать конкурентоспособные карбюраторы.

Выглядит узел вот так:

 

Составные части стандартные:

  • механизм поддержки постоянного заданного уровня топлива;
  • система пуска и прогрева движка;
  • системы эконостата, холостого хода, а также второй переходной камеры;
  • главная дозирующая;
  • важный элемент — насос ускорительный.

Чтобы понять процесс практической регулировки карбюратора ДААЗ 2105, предлагаем посмотреть тематическое видео, а затем разберем некоторые нюансы тюнинга.

Нужно помнить, что малые и большие диффузоры карбюратора ДААЗ 2105 имеют отличия. Малый диффузор, имеющий маркировку 3.5, идет всегда на первичную камеру, а вот на вторичную — с маркировкой 4.5 соответственно.

Что можно сказать из опыта регулировки о недостатках устройства? Существенный минус — непродуманная конструкция носика ускорительного насоса. Топливо с него почему-то попадает на малый диффузор, соответственно в коллектор идет с задержкой, не происходит его должного распыления.

 

Но в целом агрегат больших нареканий не вызывает. Кстати, можно вести разговор не только о регулировке карбюратора ДААЗ 2105, но и о его тюнинге. Весьма ценная информация содержится в статье https://www.drive2.ru/b/11872/.

Автолюбитель со знанием дела рассказывает о замене иглы клапан, о манипуляцией с системой ЭПХХ. Интересны мысли насчет доработки и регулировке тракта ускорительного насоса и холостого хода, а также идеи относительно увеличенных жиклеров в обеих камерах.

К слову, простейший тюнинг карбюратора ДААЗ 2105 заключается в следующем. Можно попросту при помощи натертой пастой ГОИ нитки (лучше шерстяной) отполировать до зеркального блеска малые диффузоры. Что это даст? Это уменьшит аэродинамические потери, а следовательно, увеличит скорость потока и как следствие — улучшит распыляемость.

Напоследок стоит заметить, что если пришлось столкнуться с моделью карбюратора ДААЗ 1107010, то нужно помнить следующее. Привод управления дросселем в нем пневматический, а не механический. Teor21

Ваз Лада Самара 21083 1.6 группа А (1991)

Несущее шасси из стали Ось
Группа / класс A / 6 Номер омологации: A 5345 (09/01 ET)
Активные годы 1991–1996 Начало омологации: 01.01.1991
Двигатель
Тип прямой 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель расположен спереди поперечно с наклоном спереди 10 o
Вместимость 1580 куб. См WRC: 1580 куб.см
Диаметр x ход поршня (мм) 82.0 х 74,8
Степень сжатия 12,0: 1
Выходная мощность — торг 135 — 141 л.с. / 7200 об / мин 16,0 кгм (157 Нм) /5500 об / мин
Коренные подшипники 5 диаметром 50,8 мм Длина шатуна между центрами 121 мм, диаметр шатуна 51,3 мм
Материалы блок: чугун ГБЦ: алюминиевый сплав
Кулачки / клапаны одинарный верхний распредвал (SOHC), с ременным приводом 2 клапана / цилиндр.- Всего 8 клапанов. Диаметр впускного клапана 39 мм, диаметр выпускного клапана 34 мм. 0 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 0 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью
Аспирация натуральный, 1 х двойной ДААЗ 21083-1107010-08 карбюратор.
1994+: GM / Rochester ISFI-25 многоточечный электронный впрыск топлива
Зажигание электронный, порядок стрельбы 1-3-4-2
Система охлаждения с водяным охлаждением
Система смазки маслянный поддон
Трансмиссия
Тип передний привод 5 ступенчатая механическая коробка передач
Передаточное число коробки передач 1-й: 3.636/1 (40/11)
2-й: 1,950 / 1 (39/20)
3-й: 1,357 / 1 (38/28)
4-й: 0,941 / 1 (32/34)
5-й: 0,784 / 1 (29 / 37)
R: 3.500 / 1 (25/15 x 42/25)
1-й: 2,923 / 1 (38/13)
2-й: 1,8 10/1 (38/21)
3-й: 1,276 / 1 (37/29)
4-й: 1,063 / 1 (34/32)
5-й: 0,941 / 1 (32/34)
R: 3.500 / 1 (25/15 x 42/25)
1-й: 2,923 / 1 (38/13)
2-й: 2,053 / 1 (39/19)
3-й: 1,555 / 1 (28/18)
4-й: 1,310 / 1 (38/29)
5-й: 1,129 / 1 (35/31)
R: 3.500 / 1 (25/15 x 42/25)
1994+: 1-е: 3.417/1 (41/12)
2-й: 2,533 / 1 (38/15)
3-й: 2,059 / 1 (35/19)
4-й: 1,737 / 1 (33/19)
5-й: 1,478 / 1 (34 / 23)
6-я: 1,269 / 1 (33/26)
R: 3,438 / 1 (32/16 x 55/32)
Дифференциальное отношение 3.529 / 1 (60/17), 3.706 / 1 (63/17), 3.934 / 1 (63/16), 4.133 / 1 (62/15), 4.200 / 1 (63/15), 4.500 / 1 ( 63/14), 4,769 / 1 (62/13), 4,846 / 1 (63/13), 4,923 / 1 (64/13), 5.000 / 1 (65/13), 5,077 / 1 (66/13), 5.308 / 1 (69/13).
1994+: 3,471 / 1 (59/17), 3.550/1 (71/20), 3,625 / 1 (58/16), 3,688 / 1 (59/16), 3,789 / 1 (72/19), 3,889 / 1 (70/18), 3,944 / 1 (71 / 18), 4,067 / 1 (61/15), 4,176 / 1 (71/17)
косозубые шестерни Torsen передний дифференциал
Сцепление сухой, однодисковый
Шасси
Тип с каркасом безопасности. 3-дверный хэтчбек стальной кузов с полипропиленовыми бамперами
Передняя подвеска Стойка Mac pherson с нижним поперечным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12-22 мм
Задняя подвеска с продольной балкой кручения с винтовыми пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12-22 мм
Рулевое управление зубчатая рейка 20/1 или 18/1
Тормоза передние твердые или вентилируемые диски диаметром 239 мм с 1 чугунным поршневым суппортом или вентилируемые диски 260 мм (1994+: 263/280 мм) диаметром с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами.
Задние барабаны диаметром 200 мм или цельные диски диаметром 211/239 мм с 1 алюминиевым поршневым суппортом
двухконтурный с сервоприводом, регулируемое соотношение между передней и задней панелями
Размеры
длина: 4,005 м (157,7 дюйма) ширина: 1,620 м (64,8 дюйма) высота: 1,380 м (54,3 дюйма)
Колесная база: 2,460 м (96,9 дюйма) передняя гусеница: 1,390 м (54,7 дюйма) колея задняя: 1.360 м (53,5 дюйма)
Диски — шины 5J — 5,5 x 13 дюймов — 14 дюймов 155/80 R13, 165/70 R13, 16 / 70×13
Масса 900 кг
Масса / мощность 9.0 кг / л.с.
Топливный бак 40-43 л
Коэффициент лобового сопротивления 0,40

Карбюратор ДААЗ АвтоВАЗ 21083 — Код Варуосад

Страна назначения

Афганистан

Албания

Алжир

Американское Самоа

Андорра

Ангола

Ангилья

Ангола

Ангуилла

Антарктида Армения

Аруба

Австралия

Австрия

Азербайджан

Багамы

Бахрейн

Бангладеш

Барбадос

Беларусь

Бельгия

Белиз

Бенин

Бермуды Бермудские острова

Бенина

3 64 Бермудские острова Бермудские острова 90ut365

Ботсвана

Остров Буве

Бразилия

Британская территория в Индийском океане

Бруней-Даруссалам

Болгария

Буркина-Фасо

Бурунди

Камбоджа

Камерун

Канада

4 Кабо-Верде

Каймановы острова

Центральноафриканская Республика

Чад

Чили

Китай

Остров Рождества

Кокосовые острова (Килинг)

Колумбия

Коморские острова

Конго

Конго (Демократическая Республика)

Острова Кука

Коста-Рика

Кот-д’Ивуар

Хорватия

Куба

Кипр

Чешская Республика

Дания

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Эквадор

Египет Сальвадор

Египет Сальвадор

Экваториальная Гвинея

Эритрея

Эстония

Эфиопия

Фолклендские (Мальвинские) острова

Фарерские острова

Фиджи

Финляндия

Франция

Французская Гвиана

Французская Полинезия 365

Французская Полинезия

903 64 Грузия

Германия

Гана

Гибралтар

Греция

Гренландия

Гренада

Гваделупа

Гуам

Гватемала

Гвинея

Гвинея-Бисау

Гвинея Гайя-Бисау

Гайя

Святой Престол (государство-город Ватикан)

Гондурас

Гонконг

Венгрия

Исландия

Индия

Индонезия

Иран

Ирак

Ирландия

Израиль

Италия

Япония

Ямайка

Иордания

Казахстан

Кения

Кирибати

Корея

Корея, Республика

Кувейт

Кыргызстан

Лаосская Народно-Демократическая Республика

Латвия

Ливан

Лесото

Либерия Либерия

9036 4 Лихтенштейн

Литва

Люксембург

Макао

Македония

Мадагаскар

Малави

Малайзия

Мальдивы

Мали

Мальта

Маршалловы Острова 64365

Мартиника

Мавритан

Мартиника Мексика

Микронезия

Молдова

Монако

Монголия

Монтсеррат

Марокко

Мозамбик

Мьянма

Намибия

Науру

Непал365

3

Нидерланды

Непал

Никарагуа

Нигер

Нигерия

Ниуэ

Остров Норфолк

Северные Марианские острова

Норвегия

Оман

Пакистан

Палау

Палестинская территория

Панама

Папуа-Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Филиппины

Питкэрн

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Катар

Реюньон

Румыния

Сэйнтвен

Российская Федерация

Китс и Невис

Сент-Люсия

Сент-Пьер и Микелон

Сент-Винсент и Гренадины

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Саудовская Аравия

Сенегал 64365

903 Сербия и Черногория

Сьерра-Леоне

Сингапур

Словакия

Словения

Соломоновы Острова

Сомали

Южная Африка

Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова

Испания

Шри-Ланка

Судан

Суринам

и Суринам

90 365

Свазиленд

Швеция

Швейцария

Сирийская Арабская Республика

Тайвань

Таджикистан

Танзания

Таиланд

Тимор-Лешти

Того

Токелау

Тонга 365

903 Тунис Турция

Туркменистан

Острова Теркс и Кайкос

Тувалу

Уганда

Украина

Объединенные Арабские Эмираты

Соединенное Королевство

Внешние малые острова США

Соединенные Штаты Америки

Уругвай

Узбекистан

Венесуэла

Вьетнам

Виргинские острова (U.S.A)

Виргинские острова, Британия

Уоллис и Футуна

Западная Сахара

Йемен

Замбия

Зимбабве

Карбураатор ДААЗ АВТОВАЗ 21083 — Autokaubad24.ee

Карбураатор ДААЗ АВТОВАЗ
  1. Autokaubad24 Интернет Пуд
  2. Tooted
  3. Автотарвикуд, акулаадиджад, туунинг
  4. Авто varuosad универсальный
  5. Vene autode varuosad
  6. Жигули Лада ВАЗ варуосад
  7. Карбураатор ДААЗ АВТОВАЗ 21083

ИНСТРУМЕНТ

АРТИКЛИД

FÄNNA MEID


Tarneaeg poodi 2tp / koju 3-4tp

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Идентификатор Toote: 505037

Куд: 00507/2163

Lisaks soovitame

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

Популярные Samas kategoorias

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg poodi 2tp / koju 3-4tp

0.44 €

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg poodi 2tp / koju 3-4tp

0,87 €

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg poodi 2tp / koju 3-4tp

0,40 €

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg poodi 2tp / koju 3-4tp

1,47 €

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg poodi 2tp / koju 3-4tp

1,55 €

© 2005-2021 Autokaubad24 OÜ Ädala 1a, Таллинн, Эстония Avatud: E-R 10.00-19.00 L 11.00-16.00 Электронная почта Tellimuste info 6587076 [электронная почта защищена] Siin kuvatud andmeid, eriti kogu andmebaasi, ei tohi kopeerida.Ilma TecAlliance’i eelneva nõusolekuta on rangelt keelatud dubleerida andmeid ja andmebaase ning levitada neid ja / või anda kolmandatele isikutele juhiseid sellisteks tegevusteks. Mis tahes sisu kasutamine selgesõnaliselt volitamata viisil kujutab endast autoriõiguste rikkumist ja rikkujad võetakse вастутуселе.
  • ЗУБЧАТЫЕ (0)
  • ВАРУОСАД (0)
  • ID (0)

Kategooriad

взяли

Варуосад

Järelmaksu kalkulaator

Задняя 0 €
Когус
Сумма 0 €
Периуд
Sissemaksu suurus
Куумаксе 0 €
См. Veebileht kasutab küpsiseid.
Jätkates veebilehe kasutamist, nõustute meie küpsiste kasutamisega. ОЛЕН НУС

Yise-K0431 Carburador de carburador for Lada Samara 2108/2109 (мотор 21083 V1500) 21083-1107010 carburador DHL 5-9 días se puede entregar: Automotriz


  • Asegúrate de que esto совпадают al ingresar tu número de modelo.
  • Peso del artículo: 4. Ancho del artículo: 25. Características especiales: carburador. Colocación en el vehículo: фронтальный. Типо материал: металл. Число пьез интеркамбио: 1392100. Высота изделия: 35. Продольное число изделий: 25. Число пьез изготовления: 1392100. Число пьез: 1392100. Место / регион изготовления: cn.
  • Carburador Weber Modelo Carby для Carburador для Lada Samara 2108/2109 (мотор 21083 V1500) 21083-1107010 для Lada Samara 21083 21098 21099 21093 1500cc NUEVO OEM для WEBER КАРБЮРАТОР DAAZ VAZ OEM? 21083-1107010
  • Примечание: совпадение специальных характеристик OEM для обеспечения соответствия требованиям.Calificación de material para un uso duradero y confiable. Pruebas де множественные дисциплины como el equilibrio de la durabilidad de la vivienda, límites de carga de la rueda, sellado и т. Д. Se llevan para mejorar la calidad de cada unidad. Confirma que tu número de pieza anterior совпадает с uno de los números de pieza anteriores. Se Recomienda que la instalación la realice un profesional (без инструкций).
  • Un año de garantía. Probamos cada artículo y nos aseguramos de que antes de enviarlo si hay alguna insatisfacción por Favor póngase en contacto con nosotros.Fabricación profesional de alta Precisión, duradero. Somos una fábrica especializada en la aceptación al por mayor de las ventas directas de piezas de automóviles. Si tienes cualquier pregunta que puedas hacernos, responsederemos a tu mensaje dentro de 3-8 horas. Nuestros productos también serán cuidadosamente revisados ​​antes del envío para asegurarnos de que no hay проблема antes del envío.
› Подробные сведения о продукте

каасутин ДААЗ АВТОВАЗ 21083 — АК24.fi

каасутин ДААЗ АВТОВАЗ 21083 — AK24.fi
  1. AK24 Online-kauppa
  2. Таварат
  3. Автотарвиккит, аккулатурит, девственность
  4. Yleismalliset auton varaosat
  5. Venäjän autojen varaosat
  6. LADA varaosat
  7. Каасутин ДААЗ АВТОВАЗ 21083

TUOTTEET

АРТИККЕЛИТ

FACEBOOK


Тоимитусайка котийн 4-5тп

Lisää ostoskoriin

ID-номер: 505037

Куди: 00507/2163

Lisäksi suosittelemme

Lisää ostoskoriin

Тоимитусайка котийн 3-4тп

Lisää ostoskoriin

Тоимитусайка котийн 3-4тп

Lisää ostoskoriin

Тоимитусайка котийн 3-4тп

Lisää ostoskoriin

Тоимитусайка котийн 3-4тп

Suositut tuotteet samassa kategoriassa

Lisää ostoskoriin

Тоимитусайка котийн 4-5тп

0.69 €

Lisää ostoskoriin

Тоимитусайка котийн 4-5тп

1,60 €

Lisää ostoskoriin

Тоимитусайка котийн 4-5тп

2.43 €

Lisää ostoskoriin

Тоимитусайка котийн 4-5тп

2.43 €

Lisää ostoskoriin

Тоимитусайка котийн 4-5тп

3,44 €

Lisää ostoskoriin

Тоимитусайка котийн 4-5тп

0,98 €

Tässä näkyviä tietoja, etenkään koko tietokantaa, ei saa kopioida.Tietojen ja tietokantojen ja / tai ohjeiden kopiointi ja jakelu kolmansille osapuolille tällaista toimintaa varten on ehdottomasti kielletty ilman TecAlliancen etukäteen antamaa suostumusta. Minkä tahansa sisällön käyttö luvattomalla tavalla на tekijänoikeusrikkomusta ja rikkojat asetetaan syytteeseen.
  • TUOTTEET (0)
  • ВАРАОСАТ (0)
  • ID (0)

категория

Tuotteet

Varaosat

Калькулятор рассрочки

Hinta кпл. 0 €
Määrä
Yhteensä 0 €
Период
Sissemaksu suurus
Куумаксе 0 €
Tämä sivusto käyttää evästeitä, jotta se palvelisi käyttäjää parhaalla mahdollisella tavalla. Jatkamalla tämän sivuston käyttöä hyväksyt evästeiden käytön. HYVÄKSYN

Карб «Солекс 21083».«Солекс 21083»: контрольный калаб, qiimaha

Модель ugu caansan ee карбюратор ку ВАЗ-21083 baabuur — «Солекс». машиинада Инта бадан 8 лет 9 воскаа лагу су саарай койска ка мид ах матурада, нидаамка мудай исагу карбюратор ах. Bilowga oo ka mid аh laba kun ee ugu horeysay bilaabay in la isticmaalo cirbad duritaanka. Карбюраторы модели это waa mid aad u fudud si ay ula qabsadaan, laxan wanaagsan shiidaa design ma uusan vacaa ka mid ah qaybaha iyo habab adag. Maqaalka ka hadlaysaa ka tago iyo mooraal, taas oo uu leeyahay карбюратор ах «Solex 21083».

конструкция карбюратора

Карбюраторы ДААЗ-2108 билаабай в ай истикмаалаан на баабуурта ваз в бартамихии тирис-. mashiinka ugu horeysay The on taas oo ay ku rakiban yihiin, wuxuu ahaa модель ВАЗ-2108. Waxay soo shaqeeyay matoorada mugga от 1,1 до 1,3 литра. Ka dib markii bilowgii воск, soo saarka gawaarida la matoorada ee 1.5 литра, сколько карбюраторов «Solex 21083». Doorshadan tiro muujinaysaa в qalab la dhajinta на автомобиле Vaz-21083 matoorada, mugga oo litir iyo badh.

Ujeedada ugu weyn ee carburetor ah — ayaa isku diyaarinaya isku dar ah guban kara shidaalka iyo hawada, taas oo ay hubisaa in hawlgalka caadiga ah ee engine ah, iyadoo an loo eegin load iyo xawaaraha.

Qaab ahaan, карбюратор la sameeyo dhowr cunsur:

  1. jirka ugu weyn, kaas oo ku yaala XX nidaamka Economizer, qaybiyaha ugu weyn, диффузоры kala duwan, bamka xawaaraha ах.
  2. обложка The, taas oo ka kooban ku soo sabbaysiinaynaa, waalka cidleeyo, farganka, marinka hawada.

Карбюратор — qalab nooca dual-qolkii, ee форсунки nidaamka ugu weyn ee dhanka Electricity ku yaal. Waxay rakiban yihiin dhexe ee qolalka gudaha guryaha. sare ee rakibo sameeyaa насадок hawada qaybiyo nidaamka.дизайн воска уу сиинаяа блок а яр оо марайса дар шидаалка. Си таас ку xiran yahay tuuboyinka soo socda ka tuubooyinka qaboojinta. лаба фильтрака ceejinta воскаа ку яалла qaybta hoose ee jirka, taas oo iyana laga furay. Фуританка сачадда дхачда последовательно тааси оо ка кабаал. На daboolka jiraan labada tuubbo, kuwaasi oo loo isticmaalo si ay ugu deeqdo baatrool iyo dheecaan dheeraadka ah dib ugu soo taangiga.

Diyaaradaha Xulashada карбюратор «Солекс»

В xirmooyinka dayactir ganacsi la heli karaa.Waxay ka kooban yihiin сопла hawada iyo shidaalka oo ka mid ah qolalka sare iyo hoose. Waxaa jira dhawr nooc oo xirmooyinka dayactirka в la matoorada kala duwan shaqeyn karaan. Воск вальба воскей ку xiran tahay nooca cross ka диффузоры qaybta. Xaaladaha qaarkood, ilaa hadda si fiican u noqon lahayd in ay iibsato carburetor ku Vaz. Цена cusub wuxuu ku saabsan yahay 4000 руб.

Tan iyo markii noocan ah карбюратор lagu rakibayaa karaa на matoorada baabuurta kale, ka dibna la isticmaalayo форсунки caadiga ah ee ay qaybta kuma filna.двигатель ее иску дар шидаалка хавада ах ваа иску мид, оо карбюратор воскаа тиро аад у кала дуван ка дхигаа. Si loo hagaajiyo dardargelinta iyo dhaqdhaqaaqa, vacaad ku rakiban kartaa jet la cross qaybta weyn.

Laakiin halka isticmaalka shidaalka warsa si wayn u kordhay. Waxaad sidoo kale u baahan tahay в la ogaado в la rakibo сопел sida ma damaanad qaadi karno boqolkiiba boqol wanaagsan. Wanaag baad samayn lahayd haddii aadan tijaabinayo, laakiin si fudud u dhigay kit kaarburatoore ee loogu talagalay engine this.

авуд мотор ку филнайн: сабабаха

Карбюратор Haddii la dhajinta на двигателе ВАЗ-21083, вискомуфикан в la isticmaalo jet ах, oo loogu talagalay isaga for. Haddii xitaa marka сопла la dardargelinta ah mashiinka dhexroor weyn waa daciif ah, vacaa laga yaabaa in sababo dhowr ah:

  1. heerka aan ku filnayn ee riixo ee dhululubada ах двигатель ах.
  2. waqtiga dabku waa goor hore ama goor dambe.
  3. tayo liita-gelanayo dhimbiil ama отказ.
  4. Бурбурка у входа высоковольтная.
  5. Cillad ах qaybiyaha suuroggalaan ах.

Waxaa jira badan oo sababaha engine ma horumariyaan awooda lagama maarmaanka ах. Си ай ияга ла акунсадо, воскай у бахан йихиин си ай у кабтан фиикан у кормеер оо ка мид ах баабуурта ийо баадхиста ее куубьяда оо дхан.

Waxaan ku rakiban kartaa карбюратор ах «Солекс» на matoorada kale?

-Galnimada ee ku rakibidda карбюратор «Solex 21083» в lagu daydo kale baabuurka waa mid aad su’aal, sida kaydka yar wuxuu noqon doonaa.Oo markaas oo kaliya in kiiska halkaas oo darawalka si taxadar leh kaxeeya oo ma soo maratay dardar. Sababtan awgeed восковая угу wanaagsan si loo soo dajiyo карбюратор на двигателе ах, oo воскаа si fiican u shaqayn doonaa sida ugu macquulsan. Форсунки sidoo kale waa in laga warshad la soo jeediyay in la soo xulay. На карбюраторе ах «Солекс 21083» кабсига дхаканка ваа воск фудуд, лаакиин си ай у гаараан шукулкееда си аад каамил на матурада ла мугга вейн ваа дхибаато.

Ka hor inta aadan iibsan, si ay u bixiso saaraha Xidhmada hagaajinta dareenka.Инта бадан иман алаабта китайский raqiis ах, кувас оо ан ку кала дуван йихиин оо тайо лех. Форсунки Секция dhexroor Waxaa laga yaabaa в laga qiyamka sheegay kala duwan, sidaas shaqada карбюратор Waxay noqon doontaa mid aan sax ahayn. Форсунки карбюратора Iibso «Solex 21083» ка мид ах xirmooyin dayactir kaliya ee ka soo saarayaasha isku halleeyey, kuwaas oo cadeeyay inuu yahay dhinaca wanaagsan.

Sida loo qaataan sixitaanka

Dhammaan saddex hagaajin loo samayn karaa на карбюраторы «Solex 21083»:

  1. Dhigay heerka qolkii birtiina shidaalka at qiimaha loo baahan yahay.
  2. Двигатель Ku teedo xawaaraha ee aan waxtar lahayn.
  3. Change-shidaalka isku dar ah taasi oo ka tayo leh boolal.

sixitaanka ugu danbeysay in la sameeyo воск iska sahlan, si madax banaan u ordaan vacay noqon kartaa qof. Ujeedada это, двигатель ку кулаала ilaa heerkulka hawlgalka, iyo isticmaalka lacagta мех из ey isku ayaa lagu wadaa xawaaraha двигатель ee qiimaha a 800 об / мин ах. falalka dheeraad ah waa sida soo socota:

  1. мех Tayada Waxaa xiri ilaa uu bilaabo inuu si weyn hoos loogu dhigo tirada kacaanka коленчатый вал ах.hawlgalka Engine waa go’aysa.
  2. Markaas, мех jirsado hal wareeg, двигатель восковой ay bilaabeen в ay ku shaqeeyaan hab caadiga ах. Хаддии си адаг си ай у вареджин мех, ка дибна су маратай кордхиё истичмаалка шидаалка.

Haddii kale, tirada loo baahan yahay ee fur si ay u xasilin hawlgalka motor ах.

Айна нидаамка даррида

В карбюраторе ах «Солекс 21083», шестицилиндровый воск в макалке, марарка каар ай дхибаато джирто. Авуд ла’аанта Тани воскай си ай ула кабсадаан хаваараха оо ан вакстар лахайн оо истикмаалайя тайо рафаасад иску дар.Sababaha dhaqanka это:

  1. waalka koronto dhaafiyay biiyaha.
  2. Каналы даррида самайн ма баатрул гаарай.
  3. Waxaa jira Gaf в соленоиде waalka.

Si loo xaqiijiyo in qaab koronto ee waalka, vacaa lagama maarmaan ah si ay u qabtaan qaar ka mid ah tallaabooyinka:

  1. Demi Engine iyo ka xiriirka ee ku yaalla waalka saar silig.
  2. Ka saar biiyaha korontada.
  3. Сопла Ka saar, haddii loo baahdo, isticmaal kelbed.
  4. U beddelo на сууроггалаан ах.
  5. Подключите silig si pin ee jirka waalka в lagula dhejiyo uu miisaanka.

Haddii ay jirto ahaa click ah, iyo stem waalka maanshaynay, la xorayn, godadkii in diyaarada, ka dibna vacaa jira dhibaato qalab. Хаддии Кале, Васкад у Бахан Тахай Си Ло Су Даджие Ваалка Ах соленоид куб. Инта бадан хели saxarka яр, си аад у бахан тахай си ай у daahiriyo сопла ах. waalka cidleeyo shaqada соленоид hubin kartaa haddii engine la socda la tip a silig joogtid.двигатель ваа в ку доу губтий дхиман, таас оо мууджинайса в ай хаб ай ваа ан шакейн.

Dejinta heerka baatrool qolladdii birtiina ah

Si aad u qulquli iyo nidaamka shidaalka ee isticmaalka shidaalka warsaa mowjadda ayaa loo baahan yahay si ay u dejiyaan heerka birtiya. Si arrintan loo sameeyo:

  1. Guuriso qaybta sare ee карбюратор iyo saar guryaha filter ah, barkinta fiilooyinka.
  2. Ka saar meesha ay tuuboyinka shidaalka nidaamka.
  3. Филлипс Каашавиито, Ка Саар Булал в Аамин Дабулка Джидка Угу Вейн.
  4. Inta u dhaxaysa birtiina iyo daboolka dadban waa in ay ahaadaan caddayn ah aan ka badnayn 1-1,5 мм. Хаддии Кале, Васкад у Баахан Тахай в Ла Самейо Кабсига ах, foorarsiga saxanka.

Марка Муданаяша Силиг, Васкад у Бахан Тахай в Ай тиксгелияан в Саббайсиинайна Лейихиин в Ай Исла Хирка Галай. шукулка оо дхан лагу самейо оо яра фудуд, бэдешо насадки на «Солекс 21083» нафакея сикситанка — тааси ваа дайактирка нидаамка мудай.

Kaasuttimet DAAZ AvtoVAZ 21083 — Код Varuosad

Страна назначения

Афганистан

Албания

Алжир

Американское Самоа

Андорра

Ангола

Ангилья

6464

364 Ангола

Ангилья

364 Антарктида

3 Антарктида 90a Аруба

Австралия

Австрия

Азербайджан

Багамы

Бахрейн

Бангладеш

Барбадос

Беларусь

Бельгия

Белиз

Бенин

Бермуды365 365

Бхутия

Бермудские острова365

Бхутия Ботсвана

Остров Буве

Бразилия

Британская территория в Индийском океане

Бруней-Даруссалам

Болгария

Буркина-Фасо

Бурунди

Камбоджа

Камерун

Канада

Кабо-Верде

Каймановы острова

Центральноафриканская Республика

Чад

Чили

Китай

Остров Рождества

Кокосовые острова (Килинг)

Колумбия

Коморские Острова

Конго

Конго (Демократическая Республика)

Коста-Рика

Кот-д’Ивуар

Хорватия

Куба

Кипр

Чешская Республика

Дания

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Эквадор

Египет

Сальвадор

Эквадор

3 Египет

Сальвадор

Эритрея

Эстония

Эфиопия

Фолклендские (Мальвинские) острова

Фарерские острова

Фиджи

Финляндия

Франция

Французская Гвиана

Французская Полинезия

Французские Южные Территории

Грузия

90 365

Германия

Гана

Гибралтар

Греция

Гренландия

Гренада

Гваделупа

Гуам

Гватемала

Гвинея

Гвинея-Бисау 9064

Гайана Святой Престол (Ватикан)

Гондурас

Гонконг

Венгрия

Исландия

Индия

Индонезия

Иран

Ирак

Ирландия

Израиль

Италия

Ямайка

Япония

Казахстан

Кения

Кирибати

Корея

Корея, Республика

Кувейт

Кыргызстан

Лаосская Народно-Демократическая Республика

Латвия

Ливан

Лесото

Либерия

Либерия

Либерия

Либерия

в

Литва

Люксембург

Макао

Македония

Мадагаскар

Малави

Малайзия

Мальдивы

Мали

Мальта

Маршалловы Острова

Маврикий

Маврикий

Мавритания

Микронезия

Молдова

Монако

Монголия

Монтсеррат

Марокко

Мозамбик

Мьянма

Намибия

Науру

Непал64365

364 Нидерланды

Непал3653643 Нидерланды Никарагуа

Нигер

Нигерия

Ниуэ

Остров Норфолк

Северные Марианские острова

Норвегия

Оман

Пакистан

Палау

Палестинская территория

Панама

Папуа-Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Филиппины

Питкэрн

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Катар

Реюньон

Румыния

Российская Федерация

Сент-Эна

Россия Невис

Сент-Люсия

Сент-Пьер и Микелон

Сент-Винсент и Гренадины

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Саудовская Аравия

Сенегал

Саудовская Аравия

Сенегал

Сербия и Черногория

Сербия и Черногория Lenegro365

Сингапур

Словакия

Словения

Соломоновы Острова

Сомали

Южная Африка

Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова

Испания

Шри-Ланка

Судан

Суринам

903 май Свальбард

903 май Свальбард Sw азиланд

Швеция

Швейцария

Сирийская Арабская Республика

Тайвань

Таджикистан

Танзания

Таиланд

Тимор-Лешти

Того

Токелау

Тонга

64

Тунис

Тунида и Тоба

Туркменистан

Острова Теркс и Кайкос

Тувалу

Уганда

Украина

Объединенные Арабские Эмираты

Соединенное Королевство

Внешние малые острова США

Соединенные Штаты Америки

Уругвай

364 Узбекистан

Вануату

Венесуэла

Вьетнам

Виргинские острова (U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *