F15 — Установка активного круиз контроля
Может кому тема интересная, а я решил дооснастить F15 (по аналогии как у меня был E70) данной опцией. Рассказывать как меня эта штука выручала при езде в туман не буду. Сразу к делу. Весь вопрос вокруг гидроагрегата DXC и ЭБУ ICM. Про мелочь, которая по любому нужна при инсталляции этой опции в самом конце. Итак:На момент начала работ в машине:
— динамический круиз контроль (S5ARA): ДА
— активный руль D Steering (S217A): НЕТ.
— Активный круиз контроль Stop&Go (S5DFA): НЕТ
— Driving Assistant Plus (S5ATA): НЕТ
— Парковочный помощник (S5DPA): НЕТ
По текущему состоянию может быть один из нескольких видов:
1. Гидроагрегата:
34 51 6 870 190 (до 08.2014)
34 51 6 864 797 (до 11.2014)
34 51 6 864 807 (до 07.2015)
34 51 6 870 772 (до 07.2016)
34 51 6 879 435 (до 11.2016)
34 51 6 884 732
2. ЭБУ ICM:
34 52 6 866 568 (до 12.2013)
34 52 6 868 039 (до 04.2014)
34 52 6 870 249 (до 04.2015)
34 52 6 875 175 (до 07.2015)
34 52 6 875 995 (до 11.2015)
34 52 6 878 196 (до 07.2016)
34 52 6 882 267
К моменту окончания работ необходимо получить комбинацию:
— динамический круиз контроль (S5ARA): НЕТ
— активный руль D Steering (S217A): НЕТ.
— Активный круиз контроль Stop&Go (S5DFA): ДА
— Driving Assistant Plus (S5ATA): НЕТ
— Парковочный помощник (S5DPA): НЕТ
т.е. фактически заменить динамический круиз контроль на активный.
В итоге в конфигураторе видим, что должны использоваться:
1. Гидроагрегат:
34 51 6 870 190 (до 08.2014)
34 51 6 864 797 (до 11.2014)
34 51 6 870 772 (до 07.2016)
34 51 6 879 435 (до 11.2016)
34 51 6 884 736
Примечание: совпавшие с исходным гидроагрегатом выделены жирным шрифтом.
2. ЭБУ ICM:
34 52 6 866 568 (до 12.2013)
34 52 6 868 039 (до 04.2014)
34 52 6 870 198 (до 11.2014)
34 52 6 870 249 (до 04.2015)
34 52 6 875 175 (до 07.2015)
34 52 6 875 995 (до 11.2015)
34 52 6 878 196 (до 07.2016)
34 52 6 882 267
Примечание: совпавшие с исходным ЭБУ ICM выделены жирным шрифтом.
Я когда сделал подборку — глазам своим не поверил. Неужели BMW и гидроагрегат и ЭБУ ICM сделали идентичным что для динамического, что для активного круиз контроля и дело за малым — за блоком ACC в передний бампер? Господа профессионалы, прошу Вас помочь разобраться. Не хочу выбрасывать деньги на ветер и вестись на слова заинтересованных перекупов. Если я правильно понимаю, необходимо всего лишь мелочь, чтобы превратить динамический в активный круиз контроль?
P.S.
Если я неправ, прошу поправить. Я так понял, что для полного оснащения активным круизом необходимо докупить:
3. Датчик АСС (в передний бампер):
66 31 6 869 000 (до 11.2014)
66 31 6 874 817 (до 07.2015)
66 31 6 876 327 (до 03.2016)
66 31 6 877 096 (до 08.2016)
66 31 6 885 585
4. Кронштейн датчика (для крепления к переднему бамперу):
66 31 6 851 998
5. Выключатель на м/ф рулевом колесе (если руль Sport):
61 31 9 273 657
6. нижняя решетка в передний бампер:
51 11 7 303 083
Правда эта решетка указана в каталоге как для опции Driving Assistant Plus (S5ATA). Чисто под Активный круиз контроль Stop&Go (S5DFA) в каталоге решетка не указана.
Прошу помочь и ответить знающих людей.
Заранее благодарю.
P.S. Если дела обстоят именно так как я для себя сейчас уяснил, то установка активного круиза может стать массовой опцией ввиду дешевизны реализации. Так что я думаю это выгодно всем.
Спасибо.
Жду комментарии
КРУИЗ КОНТРОЛЬ/АКТИВНЫЙ STOP&GO BMW | Дооснащение и ремонт BMW
цена по запросу
Наслаждаться чувством безопасности и по-настоящему отдыхать за рулем помогает интеллектуальное вождение, а именно динамический круиз контроль БМВ и активный круиз контроль БМВ. Для кого-то это уже знакомый опционал, однако немецкие разработчики постоянно обновляют свои системы и внедряют новые технические решения, способные еще больше снять нагрузку с водителя.
Круиз контроль BMW
Если вы нередко ездите на дальние расстояния, то по достоинству оцените систему динамического круиз-контроля BMW. Ею можно пользоваться при скорости не менее 30 км/ч, достаточно обозначить необходимую скорость движения нажатием левого подрулевого рычага и убрать ногу с педали “газ”. Далее система самостоятельно поддерживает заданное значение скорости, а ноги водителя отдыхают.
Отключить опцию можно в любой момент, воспользовавшись педалью “газ” или “тормоз”. При этом круиз контроль БМВ запоминает заданное значение скорости, и вы можете вновь запустить его нажатием рычага. Динамический круиз контроль BMW — часть программы BMW ConnectedDrive.
Активный круиз контроль BMW с функцией Stop&Go
Разработчики системы активный круиз контроль БМВ пошли еще дальше, чтобы повысить комфорт водителя в самой актуальной для мегаполиса дорожной обстановке — при движении в плотном потоке машин. В пробках важно быть особенно бдительным в вопросах безопасности, поэтому система оснащена интеллектуальными функциями Stop&Go и системой предупреждения о возможном столкновении с экстренным торможением. Запуская активный круиз контроль BMW, водитель практически снимает с себя нагрузку: программа сама контролирует расстояние до впереди движущегося автомобиля и поддерживает оптимальную дистанцию (кстати, система распознает не только динамичные, но и неподвижные объекты — например, транспорт, стоящий на светофоре).
По запросу автовладельца система может регулировать скорость в рамках действующих ограничений (эти значения определяются индикаторами ограничения скорости и запрета обгона). Активный круиз контроль БМВ постоянно сканирует дорожное полотно, и когда оно становится свободным, автоматически разгоняет автомобиль до желаемой скорости. Не стоит беспокоиться: если программа обнаружит резко тормозящее времени транспортное средство, она мгновенно реагирует системой предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения (система предупреждения работает даже когда активный круиз контроль BMW отключен). Сначала подается визуальный сигнал водителю, затем звуковой. Если водитель не отреагировал на оба, автомобиль самостоятельно затормозит.
Система активного круиз-контроля для движения в плотном транспортном потоке сегодня предлагается для дооснащения широкого ряда моделей BMW. Хотя изначально данная система помощи водителю предназначалась для использования только на дорогах Европы и США.
Адаптивный круиз-контроль, как работает, для чего нужен
Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 1.5k.
Многим водителям известно то, несколько неопределенное состояние, когда приходится долгое время ехать с одной скоростью на пустой или почти пустой дороге. Постепенно наступает какое-то чувство внутренней заторможенности и отупения, и при возникновении на дороге в этот момент неожиданного препятствия или помехи зачастую водитель не успевает правильно отреагировать на изменение условий движения. В такой ситуации очень полезным может оказаться адаптивный круиз-контроль.
Немного истории
Первая система, признанная в качестве круиз-контроля, появилась в Америке в середине прошлого столетия, что и не мудрено. Там попадаются достаточно протяженные, свободные от других автомашин участки дороги, на которых требуется двигаться с заданной скоростью. Фактически подобные условия надо признать идеальными для работы такого устройства как круиз-контроль.
Со временем оно совершенствовалось, принцип контроля скорости и поддержания, используемый на первых системах, получил дальнейшее развитие, в результате чего появился адаптивный круиз-контроль, установленный впервые на Mersedes-Benz в 1999 году.
А о чем вообще идет речь, для чего нужен круиз-контроль
О системе так называемого круиз-контроля. Его задача – в самом простом варианте, используемом еще на первых образцах подобной техники, – поддержание заданной водителем скорости движения. Как работает круиз контроль, понять достаточно просто. Для него характерным является то, что принцип работы совпадает с действиями водителя – устройство изменяет положение, в котором находится дроссельная заслонка при возникновении отклонений от установленного водителем режима движения.
Например, на подъеме, когда скорость замедляется, круиз-контроль дополнительно откроет дроссельную заслонку, а при спуске, наоборот, прикроет заслонку, снижая скорость. Положение дроссельной заслонки меняется по сигналам от электронного блока благодаря специальной механике системы привода.
Вопрос, а нужен ли круиз-контроль, если не считать провокационным, то он достаточно близок к этому. Конечно, подобное устройство не относится к категории обязательных и необходимых устройств автомобиля, таких как КПП или сцепление, вполне можно обойтись и без него, но он значительно облегчает труд водителя. Особенно это касается водителей грузовиков, которым приходится долго двигаться с одной и той же, порой достаточно невысокой, скоростью. В таких случаях задумываться о том, как пользоваться круиз-контролем, не стоит – водители задают требуемую скорость движения, а система ее поддерживает, тем самым облегчая труд водителя.
А вот задаться вопросом, нужен ли круиз-контроль в такой несколько примитивной, как описано выше, форме, будет вполне уместным. И на него уже получен своеобразный ответ – сейчас созданы новые системы, в том числе и адаптивный круиз-контроль, позволяющие реализовывать значительно больше функций при управлении автомашиной. Механике при этом приходится уступать свое место электронике.
Новые поколения, новые возможности и новые требования
Описанный ранее круиз- контроль, так называемый пассивный, предоставляет водителю ограниченный перечень дополнительных возможностей. Занимаясь усовершенствованием этой системы, различные автопроизводители создали свои варианты их реализации.
Из них можно отметить такие:
- Radar Cruise Control – производства Toyota;
- Preview Distance Control – производства Mitsubishi;
- Distronic – Mercedes-Benz;
- Adaptive Cruise Control – Volksvagen, Audi, Honda.
Эти системы уже представляют следующее поколение – адаптивный круиз-контроль. Его характерной особенностью является то, что это не пассивный, а активный круиз-контроль. С его помощью можно не только поддерживать и контролировать заданную скорость – под его управлением автомобиль самостоятельно тормозит и разгоняется.
Для выполнения таких функций адаптивный круиз-контроль включает в свой состав:
- датчик, используемый для контроля скорости и расстояния;
- электронный контроллер управления;
- устройства, исполняющие требуемые команды, поступающие от контроллера.
Чтобы понять, для чего нужен и как работает интеллектуальный круиз-контроль, достаточно посмотреть на приведенный ниже рисунок:
В данном случае контролируется не только скорость, но и расстояние между движущимися автомобилями, для чего активный круиз-контроль идущей сзади машины облучает передний автомобиль и по отраженному сигналу устанавливает, какое между ними расстояние. Если оно уменьшается, то второй автомобиль начинает сбрасывать свою скорость, если увеличивается, то он разгоняется, оставаясь в пределах установленной водителем скорости.
Активный круиз-контроль может оснащаться двумя типами датчиков:
- лазерным;
- радаром.
Лазерный датчик является более дешевым, но его эффективность зависит от внешних условий, туман или дождь отрицательно сказываются на его работе. Таким влияниям не подвержен радарный, но его цена выше.
Что он ещё может
Стоит коснуться дополнительных возможностей, которые обеспечивает круиз-контроль. Кроме определения дистанции между автомобилями, рассчитываемой по времени запаздывания отраженного сигнала, система способна определить скорость автомобиля, идущего впереди, для чего используется изменение частоты отраженного сигнала согласно эффекту Доплера.
Динамический контроль – отслеживание параметров движения идущего впереди автомобиля, дополняется еще контролем его положения на дороге, т.е. расположением передней машины относительно задней на дороге.
Как пользоваться круиз контролем
Общепринято, что управление круиз-контролем осуществляется с помощью подрулевого переключателя.
В качестве примера ниже на рисунках показаны эти органы управления:
При организации такой системы управления становится интуитивно понятным, как пользоваться круиз-контролем. Первоначально необходимо включить систему. Затем, по мере начала движения, когда достигнута желаемая скорость (в диапазоне от тридцати до двухсот км), она вводится в память системы и будет поддерживаться. Необходимая дистанция задается перемещением соответствующего ползунка. Все установленные параметры движения для контроля водителем отображаются на панели приборов, а также дополнительных индикаторах в виде светящихся светодиодов и специальных пиктограмм.
Значение установленной скорости можно увеличивать/уменьшать переключателем. Приведенных данных о том, как пользоваться круиз-контролем, достаточно для задания безопасных условий движения автомобиля благодаря прекрасно продуманной системе управления.
Хотя круиз-контроль к обязательным элементам оснащения автомобиля и не относится, он вносит свой вклад в повышение уровня безопасности движения и обеспечение дополнительного комфорта при управлении автомашиной.Мне нравится4Не нравится
Что еще стоит почитать
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции
Для обеспечения безопасности при движении на постоянной скорости автомобиль должен реагировать на окружающую среду. Система активного круиз контроля гарантирует, что вы всегда поддерживаете достаточное расстояние от автомобилей впереди, замедляя автомобиль для предотвращения столкновения.
DRCC обнаруживает более медленные автомобили впереди при помощи радара, установленного на решетку радиатора и работающего в диапазоне миллиметровых волн, а также камеры, находящейся внутри салона. При обнаружении препятствия ваш автомобиль автоматически притормозит без необходимости отключения круиз-контроля. Если замедление оказалось недостаточным, чтобы предотвратить столкновение, то DRCC автоматически применит торможение перед тем, как восстановить прежнюю скорость, как только опасность минует.
DRCC обеспечивает комфортное вождение в разнообразных ситуациях. Динамический радарный круиз-контроль для высоких скоростей идеально подходит для езды по скоростным шоссе, в то время как всережимный динамический круиз-контроль работает даже при скорости ниже 40 км/ч, обеспечивая плавное движение в условиях дорожных пробок.
DRCC позволяет снизить стресс, когда необходимо непрерывно поддерживать безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, в особенности в городской среде или при наличии других автомобилей, которые могут препятствовать вашему движению.
Интерактивная демонстрация работы системы DRCCВнимание: Ни при каких обстоятельствах не используйте систему безопасности Lexus в качестве замены обычному управлению автомобилем и, пожалуйста, ознакомьтесь с руководством перед началом эксплуатации системы. Водитель всегда несет ответственность за безопасное управление автомобилем.
Адаптивный круиз-контроль* — поиск и устранение неисправностей | Адаптивный круиз-контроль | Поддержка водителя | V60 2018
Адаптивный круиз-контроль (ACC – Adaptive Cruise Control) помогает водителю сохранять постоянную скорость и выбранный временной интервал до двигающегося впереди транспортного средства.
Если в комбинированном приборе показывается сообщение Радар заблокирован См.Руководство, это означает, что радиолокационный датчик адаптивного круиз-контроля не может обнаружить транспортное средство перед автомобилем.
Это сообщение показывает, что не действуют ни функция дистанции сближения, ни функция предупреждения о столкновении с автоматическим торможением.
В таблице ниже приведены примеры появления такого сообщения и соответствующие меры по устранению:
Причина | Меры по устранению |
---|---|
Поверхность радара в решетке загрязнена или заблокирована льдом или снегом. | Очистите поверхность радара в решетке от грязи, льда и снега. |
Сильный дождь или снег блокируют сигналы от радара. | Меры не требуются. Иногда радар не работает в сильную непогоду. |
Вихревые потоки воды или снега поднимаются от дорожного покрытия и блокируют сигналы от радара. | Меры не требуются. Иногда радар не работает на очень мокрой или заснеженной дороге. |
Поверхность радара очищена, а сообщение сохраняется. | Наблюдайте. Иногда лишь через несколько минут радар обнаруживает, что блокировка отсутствует. |
Динамический адаптивный круиз-контроль | Lexus Казахстан
Для оптимальной безопасности движения с постоянной скоростью автомобиль должен чутко реагировать на окружающие его условия. Динамический адаптивный круиз-контроль гарантирует постоянное сохранение достаточной дистанции до любых автомобилей впереди и снижает скорость, не допуская столкновений.
DRCC обнаруживает впереди автомобили, движущиеся с меньшей скоростью, при помощи автомобильной камеры и встроенного в решетку радиатора радарного датчика миллиметрового диапазона. При обнаружении препятствия ваш автомобиль автоматически замедляется, при этом выходить из режима круиз-контроля не требуется. Если для предупреждения столкновения замедления недостаточно, DRCC автоматически задействует тормоза, а затем, после опережения другого автомобиля, восстанавливает скорость.
DRCC обеспечивает комфортную езду во многих ситуациях на дороге. Динамический адаптивный круиз-контроль с поддержкой высоких скоростей идеально подходит для быстрого движения, например, по автомагистралям, а динамический адаптивный круиз-контроль с поддержкой всех скоростей работает даже на скорости менее 40 км/ч, гарантируя спокойствие водителя в плотном потоке транспорта.
Вождение с помощью DRCC снижает стресс, возникающий при необходимости держать дистанцию: это особенно актуально в городских условиях, а также при неожиданно плотном потоке транспорта на автомагистрали.
Поучаствуйте в интерактивной демонстрации динамического адаптивного круиз-контроляОграничение ответственности: Ни при каких обстоятельствах не используйте систему безопасности Lexus как замену обычным принципам вождения; прежде чем приступить к управлению системой, прочтите эти инструкции. Ответственность за безопасное вождение всегда несет водитель.
gaz.wiki — gaz.wiki
- Main page
Languages
- Deutsch
- Français
- Nederlands
- Русский
- Italiano
- Español
- Polski
- Português
- Norsk
- Suomen kieli
- Magyar
- Čeština
- Türkçe
- Dansk
- Română
- Svenska
Активный и динамический круиз-контроль
Активный и динамический круиз-контроль | BMW Миннетонка Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Активный круиз-контроль BMW позволяет вам установить дистанцию, которую необходимо выдерживать до идущего впереди автомобиля во время движения.Чтобы уменьшить или увеличить, просто отрегулируйте расстояние с помощью элементов управления на левой стороне рулевого колеса. Расстояние будет видно на приборной панели на приборной панели.
Вы также можете полностью отключить активный круиз-контроль до динамического круиз-контроля, что означает, что ваш BMW больше не будет контролировать расстояние между автомобилями. Для этого нажмите и удерживайте одну из кнопок управления расстоянием, чтобы отключить активный круиз-контроль.
Как использовать активный и динамический круиз-контроль
Новейшие технологии обеспечивают удобство безопасного перемещения автомобиля во время вождения.Просто поместите свой BMW в активный круиз-контроль, нажав кнопку вспомогательного движения на рулевом колесе, чтобы активировать дистанционное управление во время использования круиз-контроля. BMW предоставляет опции для активации или деактивации этой функции с помощью органов управления на рулевом колесе.
Чтобы узнать больше, посетите наш дилерский центр BMW в Миннетонке, Миннесота. Наша команда специалистов по продукции BMW готова помочь вам максимально эффективно использовать ваш новый BMW.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
БМВ Миннетонка 44.972561, г. -93,479330.
Что такое адаптивный круиз-контроль?
Что такое адаптивный круиз-контроль?
Адаптивный круиз-контроль (ACC) — это система, предназначенная для помощи транспортным средствам в поддержании безопасной дистанции следования и в пределах установленной скорости. Эта система автоматически регулирует скорость автомобиля, поэтому водителям не нужно этого делать.
Адаптивный круиз-контроль — это один из 20 терминов, используемых для описания его функций, так что вы можете видеть адаптивный круиз-контроль в рекламе и описаниях автомобилей следующим образом:
- Активный круиз-контроль
- Динамический круиз-контроль
- Радарный круиз-контроль
- Автоматический круиз-контроль
- Интеллектуальный круиз-контроль
ACC функционирует с помощью сенсорных технологий, установленных в транспортных средствах, таких как камеры, лазеры и радарное оборудование, которые создают представление о том, насколько близко один автомобиль находится к другому или другим объектам на проезжей части.По этой причине ACC является основой для будущей автомобильной разведки.
Эти сенсорные технологии позволяют автомобилю обнаруживать и предупреждать водителя о возможных лобовых столкновениях. Когда это происходит, начинают мигать красные лампочки и надпись «Тормозить сейчас!». появляется на приборной панели, чтобы помочь водителю замедлить скорость. Также может быть звуковое предупреждение.
Преимущества адаптивного круиз-контроля
Некоторые ключевые преимущества адаптивного круиз-контроля, упомянутые MyCarDoesWhat.org, включают повышение безопасности дорожного движения, поскольку автомобили с этой технологией сохранят достаточное расстояние между ними и другими транспортными средствами.Эти особенности пространства также помогут предотвратить несчастные случаи из-за ограниченного обзора или близкого расстояния. Точно так же ACC поможет максимизировать поток трафика благодаря своей пространственной осведомленности. Как водителю, вам не нужно беспокоиться о своей скорости, и вместо этого вы можете сосредоточиться на том, что происходит вокруг вас.
Ограничения адаптивного круиз-контроля
Несмотря на то, что адаптивный круиз-контроль имеет много преимуществ, все же есть ограничения, которые следует учитывать. Одним из основных недостатков этой системы является то, что она не полностью автономна.Водителю транспортного средства по-прежнему необходимо практиковать безопасные привычки вождения, которые будут работать в тандеме с этой технологией для достижения наилучших результатов. Точно так же неблагоприятные погодные условия, такие как снег, дождь или туман, могут сбить с толку датчики системы, а также факторы окружающей среды, такие как движение по туннелям.
В чем разница между автономным автомобилем уровня 1 и автономным автомобилем уровня 2?
Согласно SAE International, когда автомобиль имеет только автономный круиз-контроль, он считается автономным автомобилем уровня 1.Напротив, автомобиль с автономным круиз-контролем и дополнительной функцией, такой как контроль полосы движения, классифицируется как автономный автомобиль уровня 2.
Сколько стоит адаптивный круиз-контроль?
Согласно ExtremeTech, стоимость адаптивной системы круиз-контроля будет варьироваться в зависимости от того, сколько функций вы хотите. Если вы собираетесь иметь ACC со всеми доступными функциями, вы должны быть готовы заплатить от 2000 до 2500 долларов. Если вы ищете минимальный круиз-контроль, который позволил бы повысить скорость до 20-25 миль в час, эти более простые ACC могут стоить всего 500 долларов.Хорошая новость заключается в том, что по мере того, как ACC становится все более распространенным, он, скорее всего, будет снижаться в цене.
История адаптивного круиз-контроля
U.S. News сообщает, что компания Mitsubishi впервые представила адаптивный круиз-контроль в Японии в 1992 году. Это была система определения расстояния на основе лидара, которая обнаруживала объекты, которые приближались слишком близко. Он был обозначен как «Debonair» и был запрограммирован так, чтобы предупреждать водителя о приближающихся объектах. Основное отличие заключалось в том, что водитель должен был задействовать тормоза и снизить скорость.
Однако два года спустя, в 1995 году, Mitsubishi Diamante продемонстрировал усовершенствованный подход к Debonair под названием «Контроль расстояния предварительного просмотра». В отличие от оригинальной технологии, эта система с лазерным питанием могла регулировать скорость водителя путем переключения на пониженную передачу или управления дроссельной заслонкой. Водитель по-прежнему отвечал за торможение.
С начала 2000-х годов известные автомобильные компании, такие как Ford, BMW, Mercedes, Cadillac, Volkswagen, Infinity, Hyundai, Toyota и Audi, создали свои версии адаптивного круиз-контроля для своих автомобилей.Эти индивидуальные особенности превратились в высокотехнологичную систему с автоматическим торможением и контролем скорости.
Типы адаптивного круиз-контроля
Радиолокационные системы
Согласно eInfoChips, радиолокационные системы работают, размещая радиолокационные датчики на пластиковых панелях или вокруг них, чтобы обнаруживать окружающую среду вашего автомобиля. Каждый радарный датчик работает вместе, чтобы создать полную картину близости транспортного средства к другим автомобилям или потенциально опасным объектам. Этот тип датчика может выглядеть по-разному в зависимости от конструкции и модели автомобиля.
Лазерные системы
Как упоминалось в Electronic Design, этот тип системы ACC работает из большого черного ящика, обычно помещаемого в решетку радиатора вашего автомобиля. Он использует лазерную технологию для определения близости объектов к вашему автомобилю. Он плохо работает во время дождя и других погодных условий.
Бинокулярные системы компьютерного зрения (оптические)
По данным ExtremeTech, это относительно новая система ACC, введенная в эксплуатацию в 2013 году. В ней используются небольшие камеры, которые размещаются на задней части зеркала заднего вида автомобиля для обнаружения объектов, обращенных вперед.
Вспомогательные системы
Вспомогательные системы — это надстройки на основе радара, которые клиенты могут покупать вместе. Эти предаварийные системы могут предлагать контроль полосы движения, помощь при торможении, круиз-контроль, оповещения о приближении к таким объектам, как углы, и усилитель рулевого управления.
Мультисенсорные системы
Согласно Fierce Electronics, адаптивные системы круиз-контроля иногда объединяют более одного типа датчиков, чтобы помочь в работе транспортного средства. Мультисенсорные системы включают в себя несколько различных типов датчиков, чтобы предоставить водителю расширенную информацию.Эти датчики могут включать в себя оборудование для обработки данных GPS или камеры для сбора информации о географической среде транспортного средства и близости к другим автомобилям.
Predictive Systems
Как упоминалось Autoblog, системы прогнозирования — это тип ACC, который использует сенсорные данные для прогнозирования действий соседних транспортных средств. Это означает, что ваш автомобиль может замедлиться, чтобы подготовиться к другому автомобилю, внезапно переключившему полосу движения, и тем самым повысит безопасность пассажиров.
Адаптивный круиз-контроль развивается с каждым годом.Автомобильные компании постоянно вносят коррективы в эту технологию и при этом создают более распространенные и доступные варианты, которые можно приобрести с новым автомобилем или добавить к более старым моделям автомобилей, что делает вождение более безопасным для обычных людей.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Кейт Канете из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .
Источники:
https://www.einfochips.com/blog/why-automotive-companies-should-adopt-radar-based-adas-systems/
https://www.electronicdesign.com/markets/ автомобильная / статья / 21797633 / лазерные диоды с адаптивным круиз-контролем как альтернатива радарам миллиметрового диапазона
https://www.autoblog.com/2015/01/14/new-honda-smart -cruise-control-predicts-other-motorists-future /
https://www.fierceelectronics.com/components/three-sensor-types-drive-autonomous-vehicles
https: // www.extremetech.com/extreme/157172-what-is-adaptive-cruise-control-and-how-does-it-work
Adaptive Cruise Control
https : //cars.usnews.com/cars-trucks/what-is-adaptive-cruise-control
https://www.caranddriver.com/features/columns/
https://www.sae.org/
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Адаптивные круиз-системы не равны
Адаптивный круиз-контроль, который раньше применялся только на автомобилях класса люкс, теперь становится все более доступным на моделях начального уровня. Например, почти каждый новый автомобиль Honda и Toyota поставляется с этой функцией в стандартной комплектации. Пять лет назад никто из них этого не предлагал, даже в качестве опции.
Но не все адаптивные круизные системы одинаковы.Хотя общая цель состоит в том, чтобы поддерживать заданную скорость и расстояние от впереди идущего автомобиля, существуют ключевые различия в технологиях, о которых следует знать покупателям автомобилей.
Мы тестируем сотни автомобилей в год в Edmunds, что дает нам большой опыт в наблюдении за тем, как эти системы работают и чем они отличаются. Вот что мы нашли.
КАК РАБОТАЕТ АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Традиционный круиз-контроль позволяет вам устанавливать фиксированную скорость, что позволяет вам убрать ногу с педали газа.Адаптивный круиз-контроль, также известный как динамический круиз или умный круиз, идет дальше, обнаруживая и реагируя на автомобили впереди вас. Как это происходит, зависит от автопроизводителя и типа используемой технологии, которая варьируется от систем на основе радаров до систем со сложными камерами.
Вы устанавливаете скорость и дистанцию следования, обычно в единицах длины кабины. Если транспортное средство в пределах установленного следующего расстояния замедляется, ваше транспортное средство также автоматически замедлится, чтобы поддерживать это установленное расстояние.Когда впереди идущий автомобиль ускоряется, ваш автомобиль автоматически ускоряется, чтобы сохранить прежнее расстояние. Однако он будет ускоряться только до установленного вами ограничения скорости круиз-контроля.
КАК ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ
Системы будут отличаться в зависимости от поведения, запрограммированного автопроизводителем, и датчиков на автомобиле. Вот некоторые из основных отличий.
— Следующее расстояние: Автопроизводители могут по-разному интерпретировать длину автомобиля. Например, на BMW 5 серии он будет ближе к полутора автомобилям.Более простые системы будут более консервативными, если следовать за двумя автомобилями позади, как это видно на Lexus GS.
— Настройка минимальной скорости: некоторые позволяют установить скорость минимум 15 миль в час (или даже ниже), в то время как другим требуется минимум 25 миль в час и выше, прежде чем вы сможете включить адаптивный круиз, как в случае с Honda Odyssey.
— Время реакции: некоторые системы будут работать плавно и естественно, как и хороший водитель-человек. Другие могут быть излишне шаткими при торможении или резко замедляться, когда пора ускоряться.
— Динамическое движение с остановками и движением: при следовании за транспортным средством на заданном расстоянии некоторые системы могут замедляться и полностью останавливаться, например Volkswagen Atlas с функцией «ACC с остановкой и движением», в то время как другие отключают адаптивную круиз, если вы опускаетесь ниже 25 миль в час, как вышеупомянутая Odyssey. Останавливающиеся системы могут потребовать от водителя нажать кнопку или педаль газа, чтобы снова начать движение.
— Возможности прогнозирования / реагирования: более продвинутые системы также могут видеть полосы рядом с вами и начинают замедляться, когда они обнаруживают, что автомобиль начинает врезаться в вашу полосу.
НАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОДИТЕЛЯ
Двумя автомобилями, оснащенными хорошей адаптивной круизной системой, являются Toyota Prius и Volkswagen Atlas. Хотя Prius немного консервативен с точки зрения следующей дистанции, тормозит он плавно. Система Atlas также обеспечивает естественное ощущение торможения при замедлении и позволяет вам установить более близкое расстояние следования, чем у Prius, если вы этого хотите.
Нынешний Mercedes-Benz E 53 AMG, оснащенный усовершенствованной адаптивной системой круиз-контроля, входящей в «Пакет помощи водителю», является выдающейся моделью, которая поддерживает более точное отслеживание дистанции, чем Prius и Atlas.Он также полностью останавливается и автоматически включается, когда автомобиль перед вами движется вперед.
Использование адаптивного круиз-контроля снижает утомляемость вождения. Но в прошлых оценках было несколько раз, когда водителям Эдмундса приходилось вмешиваться. В одном конкретном случае с Infiniti QX30 2017 года медленно движущийся впереди автомобиль выехал за пределы полосы движения, а его место быстро занял другой автомобиль. Адаптивный круиз распознал только удаляющееся транспортное средство и, поскольку у нашего водителя была установлена более высокая крейсерская скорость, почти переместил нас к другому транспортному средству.Этот шаг мог бы привести к аварии, если бы не вмешательство нашего водителя.
ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Важно знать ограничения адаптивного круиз-контроля вашего автомобиля, чтобы использовать его безопасно. Сделайте это частью своего исследования, глядя на новую машину. А если у вас уже есть такой, откройте руководство пользователя. Наконец, имейте в виду, что адаптивный круиз-контроль помогает водителю. Он не заменяет вам роль внимательного водителя.
___
Этот рассказ был предоставлен Associated Press автомобильным веб-сайтом Edmunds.Рекс Токеши-Торрес — техник по испытаниям автомобилей в компании Edmunds. Twitter: @trackwrex.
Ссылки по теме:
— Эдмундс исследует 3 полуавтономные системы вождения: https://bit.ly/2q0QbZn
— Эдмундс исследует дорогостоящий побочный эффект техники безопасности: https://bit.ly/2r08cHX
Как Работает ли круиз-контроль с динамическим радаром Toyota?
Советы по использованию Toyota DRCC в дороге
Если вы похожи на большинство людей, как только вы выезжаете на шоссе, вы включаете круиз-контроль и позволяете милям пролететь незаметно.Эта система делает вождение проще и эффективнее. Toyota расширила эту идею, создав круиз-контроль с динамическим радаром. В системе Toyota Safety Sense ™ эта функция может многое предложить с точки зрения обеспечения безопасности водителей и уменьшения количества столкновений. Чтобы узнать, как работать с этой системой, и получить некоторые дополнительные советы, продолжайте читать.
Что мне нужно знать о круиз-контроле с динамическим радаром Toyota?
Круиз-контроль с динамическим радаром Toyota (DRCC) так же прост в использовании, как и круиз-контроль.Система будет работать только тогда, когда скорость круиз-контроля установлена выше 28 миль в час. Однако система будет регулировать скорость в пределах 25-110 миль в час. Устройство использует радар миллиметрового диапазона и передний датчик для контроля расстояния между вашей Toyota и движущимся автомобилем. Если движущееся транспортное средство обнаруживается как движущееся медленнее, как только оно преодолевает заданное большое, среднее или короткое расстояние, Toyota отрегулирует скорость, чтобы соответствовать движущемуся транспортному средству. Как только движущийся автомобиль выйдет за пределы допустимого диапазона, Toyota вернется к своей начальной скорости круиз-контроля.
Подробнее: модели Toyota с бортовым Wi-Fi в Месе, Аризона
шагов для активации Toyota DRCC
- Нажмите кнопку включения-выключения на конце правого подрулевого переключателя
- Достигните желаемой скорости и затем нажмите подрулевой переключатель вниз
- Скорость можно увеличивать / уменьшать, нажимая подрулевой переключатель вверх / вниз, соответственно
- Нажмите кнопку DRCC на рулевое колесо для регулировки расстояния следования
- Выберите между длинным, средним или коротким расстоянием
- Чтобы отменить DRCC, потяните рычаг на себя или нажмите педаль тормоза
- Чтобы возобновить DRCC и вернуться к предыдущей установленной скорости, нажмите рычаг вверх
Подробнее: Видео-гид по технологии Toyota Multi-Terrain Select
Дополнительные советы по круиз-контролю с динамическим радаром Toyota
Есть несколько советов, которые следует учитывать при использовании DRCC.Есть пять условий, при которых эта система не будет работать. Первый — плохая видимость спереди автомобиля из-за плохой погоды. Затем, если на датчике есть что-то — например, грязь, лед или жучки — система не будет работать. Если вы едете по извилистой дороге с узким поворотом, система отключится. Если ведущее транспортное средство тянет пустой прицеп, имеет узкую заднюю поверхность или мотоцикл, система не будет работать. Об этом важно помнить при вождении и использовании DRCC.
Подробнее: Руководство по наиболее экономичным моделям Toyota в районе Меса, Чендлера и Гилберта
Ещё от Earnhardt Toyota
Как работает круиз-контроль с динамическим радаром Toyota?
Понимание новых автомобильных технологий иногда может сбивать с толку, и наша команда здесь, в Serra Toyota of Decatur, никогда не хочет, чтобы вы чувствовали себя ошеломленными! Вот почему мы как можно чаще отвечаем на часто задаваемые вопросы в нашем блоге.В последнее время нас часто спрашивают о динамическом радарном круиз-контроле Toyota, поэтому мы хотим рассказать вам, как он работает и почему он так полезен!
Подробнее: Как активировать спортивный режим Toyota Corolla 2017 года
Toyota Dynamic Radar круиз-контроль
Круиз-контроль с динамическим радаромпохож на обычный круиз-контроль в том, что водители выбирают скорость движения, которую они не хотят превышать, но на этом сходство заканчивается. Система круиз-контроля Dynamic Radar использует камеру и радар миллиметрового диапазона, чтобы распознать автомобиль прямо перед вами.Если есть, система автоматически регулирует скорость, чтобы поддерживать безопасное расстояние между вами и автомобилем впереди вас.
Dynamic Radar Cruise Control работает на всех уровнях скорости, что, в свою очередь, снижает утомляемость водителя. Если вы когда-нибудь застряли в затяжной пробке или перед вами водил машину, довольную тормозами, вы знаете, что постоянная регулировка настроек круиз-контроля может быть утомительной. Система автоматически замедлит или остановит ваш автомобиль, когда автомобиль впереди вас замедлится или остановится, и система увеличит вашу скорость, как и предыдущий автомобиль.Это значительно облегчает водителям вождение по шоссе и делает поездку на большие расстояния менее утомительной.
Вам также может быть интересно: Как использовать Crawl Control Toyota Tacoma 2017 года
Водителям, заинтересованным в получении дополнительной информации о круиз-контроле с динамическим радаром Toyota или любых других дополнительных функциях безопасности, рекомендуется связаться с нашей командой здесь, в Серра Тойота, Декейтер. Если есть другие дополнительные функции безопасности, о которых вы хотели бы рассказать в своем блоге, сообщите нам об этом в комментариях!
Как управлять адаптивным круиз-контролем в моем автомобиле?
Адаптивный круиз-контроль дополняет традиционный круиз-контроль функцией активного контроля расстояния между автомобилями.Разработанный для использования на автострадах и скоростных трассах, в режиме управления расстоянием между транспортными средствами ваш автомобиль автоматически ускоряется или замедляется, чтобы поддерживать заданное расстояние следования от транспортного средства, движущегося прямо впереди вас.
Чтобы активировать систему, нажмите кнопку «ВКЛ / ВЫКЛ» на конце подрулевого переключателя на нижнем конце правой стороны рулевого колеса. Индикатор готовности радара появится на мультиинформационном дисплее.
Разгонитесь или снизьте скорость до заданной, затем нажмите на подрулевой переключатель, чтобы установить его.Если вы хотите ехать быстрее, нажмите подрулевой рычаг вверх и удерживайте, пока не достигнете желаемой скорости, а затем отпустите его. Или, если вы хотите замедлить ход, нажмите на рычаг переключения передач и удерживайте его при замедлении, а затем отпустите его, как только вы достигнете желаемой скорости.
Чтобы отменить круиз-контроль, нажмите на тормоза, потяните подрулевой переключатель на себя или выключите систему кнопкой ВКЛ / ВЫКЛ.
Адаптивный круиз-контроль был разработан для поддержания заданного расстояния между вашим автомобилем и автомобилем, движущимся по одной полосе прямо впереди вас.
Когда он активен, он автоматически подстраивается под изменения скорости транспортного средства, движущегося прямо перед вами, чтобы поддерживать установленное вами расстояние между транспортными средствами.
В случае, если вы хотите изменить предустановленное расстояние между транспортными средствами, вы можете сделать это с помощью кнопки дальности действия радара, расположенной в нижней правой части рулевого колеса. Просто нажмите кнопку несколько раз, чтобы просмотреть доступные диапазоны. Вы найдете их на многофункциональном информационном дисплее.
И, наконец, вы можете отключить функцию удержания дистанции, отжав переключатель круиз-контроля и удерживая его, пока индикатор не исчезнет и не загорится индикатор обычного круиз-контроля.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео.
Заявление об отказе от ответственности: Адаптивный круиз-контроль разработан для помощи водителю и не заменяет правила безопасного и внимательного вождения. См. Важные инструкции и предостережения в руководстве пользователя.
Не все функции доступны на всех автомобилях и моделях.Дополнительные сведения и важную информацию по безопасности см. В руководстве пользователя.
Адаптивный круиз-контроль для легковых автомобилей
Принцип работы адаптивного круиз-контроля
Радарный датчик обычно лежит в основе адаптивного круиз-контроля (ACC). Установленная в передней части автомобиля, система постоянно контролирует дорогу впереди. Пока дорога впереди свободна, ACC поддерживает скорость, установленную водителем.Если система обнаруживает более медленный автомобиль в пределах своего диапазона обнаружения, она плавно снижает скорость, отпуская педаль газа или активно задействуя систему управления тормозами. Если впереди идущий автомобиль ускоряется или меняет полосу движения, ACC автоматически разгоняется до желаемой для водителя скорости.
Standard ACC может быть активирован на скорости от 30 км / ч (20 миль / ч) и выше и поддерживает водителя, прежде всего, в поездках по пересеченной местности или по автострадам. Вариант ACC Stop & Go также активен на скоростях ниже 30 км / ч (20 миль / ч).Он может поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля даже на очень низких скоростях и может полностью замедляться. Если автомобиль имеет автоматическую коробку передач и задержка движения непродолжительная, функция ACC stop & go может снова привести автомобиль в движение. Когда автомобиль остается остановленным дольше, водителю нужно только повторно активировать систему, например, кратковременно нажав на педаль газа, чтобы вернуться в режим ACC. Таким образом, система ACC stop & go поддерживает водителя даже в условиях интенсивного движения и пробок.
Поскольку ACC — это система комфорта и удобства, торможение и ускорение автомобиля происходят только в определенных пределах. Даже при включенном ACC ответственность за контроль скорости и расстояния до впереди идущего автомобиля остается за водителем.