Динамический круиз контроль: Что такое динамический круиз-контроль (Dynamic cruise control) на примере BMW 3 серии

Содержание

F15 — Установка активного круиз контроля

Может кому тема интересная, а я решил дооснастить F15 (по аналогии как у меня был E70) данной опцией. Рассказывать как меня эта штука выручала при езде в туман не буду. Сразу к делу. Весь вопрос вокруг гидроагрегата DXC и ЭБУ ICM. Про мелочь, которая по любому нужна при инсталляции этой опции в самом конце. Итак:
На момент начала работ в машине:
— динамический круиз контроль (S5ARA): ДА
— активный руль D Steering (S217A): НЕТ.
— Активный круиз контроль Stop&Go (S5DFA): НЕТ
— Driving Assistant Plus (S5ATA): НЕТ
— Парковочный помощник (S5DPA): НЕТ
По текущему состоянию может быть один из нескольких видов:

1. Гидроагрегата:
34 51 6 870 190 (до 08.2014)
34 51 6 864 797 (до 11.2014)
34 51 6 864 807 (до 07.2015)
34 51 6 870 772 (до 07.2016)
34 51 6 879 435 (до 11.2016)
34 51 6 884 732

2. ЭБУ ICM:
34 52 6 866 568 (до 12.2013)
34 52 6 868 039 (до 04.2014)

34 52 6 870 198 (до 11.2014)
34 52 6 870 249 (до 04.2015)
34 52 6 875 175 (до 07.2015)
34 52 6 875 995 (до 11.2015)
34 52 6 878 196 (до 07.2016)
34 52 6 882 267

К моменту окончания работ необходимо получить комбинацию:
— динамический круиз контроль (S5ARA): НЕТ
— активный руль D Steering (S217A): НЕТ.
— Активный круиз контроль Stop&Go (S5DFA): ДА
— Driving Assistant Plus (S5ATA): НЕТ
— Парковочный помощник (S5DPA): НЕТ
т.е. фактически заменить динамический круиз контроль на активный.

В итоге в конфигураторе видим, что должны использоваться:

1. Гидроагрегат:
34 51 6 870 190 (до 08.2014)
34 51 6 864 797 (до 11.2014)

34 51 6 864 807 (до 07.2015)
34 51 6 870 772 (до 07.2016)
34 51 6 879 435 (до 11.2016)
34 51 6 884 736
Примечание: совпавшие с исходным гидроагрегатом выделены жирным шрифтом.

2. ЭБУ ICM:
34 52 6 866 568 (до 12.2013)
34 52 6 868 039 (до 04.2014)
34 52 6 870 198 (до 11.2014)
34 52 6 870 249 (до 04.2015)
34 52 6 875 175 (до 07.2015)
34 52 6 875 995 (до 11.2015)
34 52 6 878 196 (до 07.2016)
34 52 6 882 267
Примечание: совпавшие с исходным ЭБУ ICM выделены жирным шрифтом.

Я когда сделал подборку — глазам своим не поверил. Неужели BMW и гидроагрегат и ЭБУ ICM сделали идентичным что для динамического, что для активного круиз контроля и дело за малым — за блоком ACC в передний бампер? Господа профессионалы, прошу Вас помочь разобраться. Не хочу выбрасывать деньги на ветер и вестись на слова заинтересованных перекупов. Если я правильно понимаю, необходимо всего лишь мелочь, чтобы превратить динамический в активный круиз контроль?

P.S.
Если я неправ, прошу поправить. Я так понял, что для полного оснащения активным круизом необходимо докупить:

3. Датчик АСС (в передний бампер):
66 31 6 869 000 (до 11.2014)
66 31 6 874 817 (до 07.2015)
66 31 6 876 327 (до 03.2016)
66 31 6 877 096 (до 08.2016)
66 31 6 885 585

4. Кронштейн датчика (для крепления к переднему бамперу):
66 31 6 851 998

5. Выключатель на м/ф рулевом колесе (если руль Sport):
61 31 9 273 657

6. нижняя решетка в передний бампер:
51 11 7 303 083
Правда эта решетка указана в каталоге как для опции Driving Assistant Plus (S5ATA). Чисто под Активный круиз контроль Stop&Go (S5DFA) в каталоге решетка не указана.

Прошу помочь и ответить знающих людей.
Заранее благодарю.
P.S. Если дела обстоят именно так как я для себя сейчас уяснил, то установка активного круиза может стать массовой опцией ввиду дешевизны реализации. Так что я думаю это выгодно всем.
Спасибо.
Жду комментарии

 

КРУИЗ КОНТРОЛЬ/АКТИВНЫЙ STOP&GO BMW | Дооснащение и ремонт BMW

цена по запросу

Наслаждаться чувством безопасности и по-настоящему отдыхать за рулем помогает интеллектуальное вождение, а именно динамический круиз контроль БМВ и активный круиз контроль БМВ. Для кого-то это уже знакомый опционал, однако немецкие разработчики постоянно обновляют свои системы и внедряют новые технические решения, способные еще больше снять нагрузку  с водителя.

Круиз контроль BMW

Если вы нередко ездите на дальние расстояния, то по достоинству оцените систему динамического круиз-контроля BMW. Ею можно пользоваться при скорости не менее 30 км/ч, достаточно обозначить необходимую скорость движения нажатием левого подрулевого рычага и убрать ногу с педали “газ”. Далее система самостоятельно поддерживает заданное значение скорости, а ноги водителя отдыхают.

Отключить опцию можно в любой момент, воспользовавшись педалью “газ” или “тормоз”. При этом круиз контроль БМВ запоминает заданное значение скорости, и вы можете вновь запустить его нажатием рычага. Динамический круиз контроль BMW — часть программы BMW ConnectedDrive.

Активный круиз контроль BMW с функцией Stop&Go

Разработчики системы активный круиз контроль БМВ пошли еще дальше, чтобы повысить комфорт водителя в самой актуальной для мегаполиса дорожной обстановке — при движении в плотном потоке машин. В пробках важно быть особенно бдительным в вопросах безопасности, поэтому система оснащена интеллектуальными функциями Stop&Go и системой предупреждения о возможном столкновении с экстренным торможением. Запуская активный круиз контроль BMW, водитель практически снимает с себя нагрузку: программа сама контролирует расстояние до впереди движущегося автомобиля и поддерживает оптимальную дистанцию (кстати, система распознает не только динамичные, но и неподвижные объекты — например, транспорт, стоящий на светофоре).

По запросу автовладельца система может регулировать скорость в рамках действующих ограничений (эти значения определяются индикаторами ограничения скорости и запрета обгона). Активный круиз контроль БМВ постоянно сканирует дорожное полотно, и когда оно становится свободным, автоматически разгоняет автомобиль до желаемой скорости. Не стоит беспокоиться: если программа обнаружит резко тормозящее времени транспортное средство, она мгновенно реагирует системой предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения (система предупреждения работает даже когда активный круиз контроль BMW отключен). Сначала подается визуальный сигнал водителю, затем звуковой. Если водитель не отреагировал на оба, автомобиль самостоятельно затормозит.

Система активного круиз-контроля для движения в плотном транспортном потоке сегодня предлагается для дооснащения широкого ряда моделей BMW. Хотя изначально данная система помощи водителю предназначалась для использования только на дорогах Европы и США.

Адаптивный круиз-контроль, как работает, для чего нужен

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 1.5k.

Многим водителям известно то, несколько неопределенное состояние, когда приходится долгое время ехать с одной скоростью на пустой или почти пустой дороге. Постепенно наступает какое-то чувство внутренней заторможенности и отупения, и при возникновении на дороге в этот момент неожиданного препятствия или помехи зачастую водитель не успевает правильно отреагировать на изменение условий движения. В такой ситуации очень полезным может оказаться адаптивный круиз-контроль.

Немного истории

Первая система, признанная в качестве круиз-контроля, появилась в Америке в середине прошлого столетия, что и не мудрено. Там попадаются достаточно протяженные, свободные от других автомашин участки дороги, на которых требуется двигаться с заданной скоростью. Фактически подобные условия надо признать идеальными для работы такого устройства как круиз-контроль.

Со временем оно совершенствовалось, принцип контроля скорости и поддержания, используемый на первых системах, получил дальнейшее развитие, в результате чего появился адаптивный круиз-контроль, установленный впервые на Mersedes-Benz в 1999 году.

А о чем вообще идет речь, для чего нужен круиз-контроль

О системе так называемого круиз-контроля. Его задача – в самом простом варианте, используемом еще на первых образцах подобной техники, – поддержание заданной водителем скорости движения. Как работает круиз контроль, понять достаточно просто. Для него характерным является то, что принцип работы совпадает с действиями водителя – устройство изменяет положение, в котором находится дроссельная заслонка при возникновении отклонений от установленного водителем режима движения.

Например, на подъеме, когда скорость замедляется, круиз-контроль дополнительно откроет дроссельную заслонку, а при спуске, наоборот, прикроет заслонку, снижая скорость. Положение дроссельной заслонки меняется по сигналам от электронного блока благодаря специальной механике системы привода.

Вопрос, а нужен ли круиз-контроль, если не считать провокационным, то он достаточно близок к этому. Конечно, подобное устройство не относится к категории обязательных и необходимых устройств автомобиля, таких как КПП или сцепление, вполне можно обойтись и без него, но он значительно облегчает труд водителя. Особенно это касается водителей грузовиков, которым приходится долго двигаться с одной и той же, порой достаточно невысокой, скоростью. В таких случаях задумываться о том, как пользоваться круиз-контролем, не стоит – водители задают требуемую скорость движения, а система ее поддерживает, тем самым облегчая труд водителя.

А вот задаться вопросом, нужен ли круиз-контроль в такой несколько примитивной, как описано выше, форме, будет вполне уместным. И на него уже получен своеобразный ответ – сейчас созданы новые системы, в том числе и адаптивный круиз-контроль, позволяющие реализовывать значительно больше функций при управлении автомашиной. Механике при этом приходится уступать свое место электронике.

Новые поколения, новые возможности и новые требования

Описанный ранее круиз- контроль, так называемый пассивный, предоставляет водителю ограниченный перечень дополнительных возможностей. Занимаясь усовершенствованием этой системы, различные автопроизводители создали свои варианты их реализации.
Из них можно отметить такие:

  1. Radar Cruise Control – производства Toyota;
  2. Preview Distance Control – производства Mitsubishi;
  3. Distronic – Mercedes-Benz;
  4. Adaptive Cruise Control – Volksvagen, Audi, Honda.

Эти системы уже представляют следующее поколение – адаптивный круиз-контроль. Его характерной особенностью является то, что это не пассивный, а активный круиз-контроль. С его помощью можно не только поддерживать и контролировать заданную скорость – под его управлением автомобиль самостоятельно тормозит и разгоняется.
Для выполнения таких функций адаптивный круиз-контроль включает в свой состав:

  • датчик, используемый для контроля скорости и расстояния;
  • электронный контроллер управления;
  • устройства, исполняющие требуемые команды, поступающие от контроллера.

Чтобы понять, для чего нужен и как работает интеллектуальный круиз-контроль, достаточно посмотреть на приведенный ниже рисунок:


В данном случае контролируется не только скорость, но и расстояние между движущимися автомобилями, для чего активный круиз-контроль идущей сзади машины облучает передний автомобиль и по отраженному сигналу устанавливает, какое между ними расстояние. Если оно уменьшается, то второй автомобиль начинает сбрасывать свою скорость, если увеличивается, то он разгоняется, оставаясь в пределах установленной водителем скорости.
Активный круиз-контроль может оснащаться двумя типами датчиков:
  1. лазерным;
  2. радаром.

Лазерный датчик является более дешевым, но его эффективность зависит от внешних условий, туман или дождь отрицательно сказываются на его работе. Таким влияниям не подвержен радарный, но его цена выше.

Что он ещё может

Стоит коснуться дополнительных возможностей, которые обеспечивает круиз-контроль. Кроме определения дистанции между автомобилями, рассчитываемой по времени запаздывания отраженного сигнала, система способна определить скорость автомобиля, идущего впереди, для чего используется изменение частоты отраженного сигнала согласно эффекту Доплера.


Динамический контроль – отслеживание параметров движения идущего впереди автомобиля, дополняется еще контролем его положения на дороге, т.е. расположением передней машины относительно задней на дороге.

Как пользоваться круиз контролем

Общепринято, что управление круиз-контролем осуществляется с помощью подрулевого переключателя.
В качестве примера ниже на рисунках показаны эти органы управления:


При организации такой системы управления становится интуитивно понятным, как пользоваться круиз-контролем. Первоначально необходимо включить систему. Затем, по мере начала движения, когда достигнута желаемая скорость (в диапазоне от тридцати до двухсот км), она вводится в память системы и будет поддерживаться. Необходимая дистанция задается перемещением соответствующего ползунка. Все установленные параметры движения для контроля водителем отображаются на панели приборов, а также дополнительных индикаторах в виде светящихся светодиодов и специальных пиктограмм.

Значение установленной скорости можно увеличивать/уменьшать переключателем. Приведенных данных о том, как пользоваться круиз-контролем, достаточно для задания безопасных условий движения автомобиля благодаря прекрасно продуманной системе управления.


Хотя круиз-контроль к обязательным элементам оснащения автомобиля и не относится, он вносит свой вклад в повышение уровня безопасности движения и обеспечение дополнительного комфорта при управлении автомашиной.Мне нравится4Не нравится
Что еще стоит почитать

Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции

Для обеспечения безопасности при движении на постоянной скорости автомобиль должен реагировать на окружающую среду. Система активного круиз контроля гарантирует, что вы всегда поддерживаете достаточное расстояние от автомобилей впереди, замедляя автомобиль для предотвращения столкновения.

DRCC обнаруживает более медленные автомобили впереди при помощи радара, установленного на решетку радиатора и работающего в диапазоне миллиметровых волн, а также камеры, находящейся внутри салона. При обнаружении препятствия ваш автомобиль автоматически притормозит без необходимости отключения круиз-контроля. Если замедление оказалось недостаточным, чтобы предотвратить столкновение, то DRCC автоматически применит торможение перед тем, как восстановить прежнюю скорость, как только опасность минует.

DRCC обеспечивает комфортное вождение в разнообразных ситуациях. Динамический радарный круиз-контроль для высоких скоростей идеально подходит для езды по скоростным шоссе, в то время как всережимный динамический круиз-контроль работает даже при скорости ниже 40 км/ч, обеспечивая плавное движение в условиях дорожных пробок.

DRCC позволяет снизить стресс, когда необходимо непрерывно поддерживать безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, в особенности в городской среде или при наличии других автомобилей, которые могут препятствовать вашему движению.

Интерактивная демонстрация работы системы DRCC

Внимание: Ни при каких обстоятельствах не используйте систему безопасности Lexus в качестве замены обычному управлению автомобилем и, пожалуйста, ознакомьтесь с руководством перед началом эксплуатации системы. Водитель всегда несет ответственность за безопасное управление автомобилем.

Адаптивный круиз-контроль* — поиск и устранение неисправностей | Адаптивный круиз-контроль | Поддержка водителя | V60 2018

Адаптивный круиз-контроль (ACC – Adaptive Cruise Control) помогает водителю сохранять постоянную скорость и выбранный временной интервал до двигающегося впереди транспортного средства.

Если в комбинированном приборе показывается сообщение Радар заблокирован См.Руководство, это означает, что радиолокационный датчик адаптивного круиз-контроля не может обнаружить транспортное средство перед автомобилем.

Это сообщение показывает, что не действуют ни функция дистанции сближения, ни функция предупреждения о столкновении с автоматическим торможением.

В таблице ниже приведены примеры появления такого сообщения и соответствующие меры по устранению:

Причина

Меры по устранению

Поверхность радара в решетке загрязнена или заблокирована льдом или снегом.

Очистите поверхность радара в решетке от грязи, льда и снега.

Сильный дождь или снег блокируют сигналы от радара.

Меры не требуются. Иногда радар не работает в сильную непогоду.

Вихревые потоки воды или снега поднимаются от дорожного покрытия и блокируют сигналы от радара.

Меры не требуются. Иногда радар не работает на очень мокрой или заснеженной дороге.

Поверхность радара очищена, а сообщение сохраняется.

Наблюдайте. Иногда лишь через несколько минут радар обнаруживает, что блокировка отсутствует.

Динамический адаптивный круиз-контроль | Lexus Казахстан

Для оптимальной безопасности движения с постоянной скоростью автомобиль должен чутко реагировать на окружающие его условия. Динамический адаптивный круиз-контроль гарантирует постоянное сохранение достаточной дистанции до любых автомобилей впереди и снижает скорость, не допуская столкновений.

DRCC обнаруживает впереди автомобили, движущиеся с меньшей скоростью, при помощи автомобильной камеры и встроенного в решетку радиатора радарного датчика миллиметрового диапазона. При обнаружении препятствия ваш автомобиль автоматически замедляется, при этом выходить из режима круиз-контроля не требуется. Если для предупреждения столкновения замедления недостаточно, DRCC автоматически задействует тормоза, а затем, после опережения другого автомобиля, восстанавливает скорость.

DRCC обеспечивает комфортную езду во многих ситуациях на дороге. Динамический адаптивный круиз-контроль с поддержкой высоких скоростей идеально подходит для быстрого движения, например, по автомагистралям, а динамический адаптивный круиз-контроль с поддержкой всех скоростей работает даже на скорости менее 40 км/ч, гарантируя спокойствие водителя в плотном потоке транспорта.

Вождение с помощью DRCC снижает стресс, возникающий при необходимости держать дистанцию: это особенно актуально в городских условиях, а также при неожиданно плотном потоке транспорта на автомагистрали.

Поучаствуйте в интерактивной демонстрации динамического адаптивного круиз-контроля

Ограничение ответственности: Ни при каких обстоятельствах не используйте систему безопасности Lexus как замену обычным принципам вождения; прежде чем приступить к управлению системой, прочтите эти инструкции. Ответственность за безопасное вождение всегда несет водитель.

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Активный и динамический круиз-контроль

Активный и динамический круиз-контроль | BMW Миннетонка Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: