Для чего нужна графитная смазка: Зачем нужна графитная смазка?

Содержание

Для чего нужна графитовая смазка? Статья на сайте

Графитовая смазка

Как известно, графитовые смазки на протяжении многих лет пользуются большой популярностью. Для чего нужна графитовая смазка? В чем же заключаются их преимущества? Каковы свойства графита? В каких целях графитовая смазка используется, а для каких деталей она противопоказана? Обо всём этом вы можете узнать из этой статьи.

Производство графитовых смазок

Использовать графит в качестве смазочного компонента начали ещё несколько столетий назад. Так, например, в XVIII веке его применяли для того, чтобы обеспечивать плавную и бесшумную работу различных механизмов. С развитием машиностроения, смазочные материалы с добавлением графита получили широчайшее распространение в самых разных областях. Сегодня они используются практически во всех сферах промышленного производства, даже такая отрасль, как ядерная энергетика, не обходится без этого смазочного материала!

Для производства этого средства нефтяные масла загущают с помощью мыла на основе кальция и измельченного графита.

В итоге этого процесса получается смесь, имеющая консистенцию, которая напоминает однородную мазь. Её цветовой диапазон колеблется от темных оттенков коричневого до чёрного. Свойства этого средства обусловлены особенностями молекулярного строения действующего вещества.

Свойства

Дело в том, что молекулы графита имеют слабую связь друг с другом, однако образуют прочное соединение с окисями металлов. В результате на поверхности, обработанной такой смазкой, образуется скользкая плёнка, обладающая свойством выдерживать высокую нагрузку и не стираться. Даже когда составляющие этого вещества распадаются из-за воздействия больших нагрузок или высоких температур, на деталях остаётся графит. Этот компонент плавится только при высочайших температурах, которые ни при каком условии не смогут возникнуть при трении деталей. Благодаря этому свойству, тугоплавкий графит, «оставшийся в одиночестве» прекрасно исполнит роль фрикционной и разделительной сухой смазки и защитит детали от преждевременного износа.

В каких целях можно применять графитовую смазку?

Смазочные материалы на основе графита являются практически универсальными средствами, поскольку использовать их можно для многих деталей самых разных механизмов.

  • Одним из самых популярных методов использования этого средства, является смазывание деталей автомобилей. Графитовой смазкой можно обрабатывать листы рессор для того, чтобы снизить трение между ними, и, как следствие, уберечь детали от износа и уменьшить потребление энергии, требуемой для работы механизмов. Кстати, данным средством обрабатывают многие другие детали: тросовой привод системы торможения, резьбовые соединения и многое другое.
  • Поскольку действующее вещество отличается высокой электропроводностью, смазками на основе этого минерала обрабатывают клеммы аккумуляторов. Эта обработка оказывает антикоррозионное воздействие и при этом не создает высокого сопротивления.
  • Высоконагруженные низкоскоростные механизмы, работающие на открытом воздухе, часто обрабатывают графитной смазкой.
    Среди этих механизмов можно назвать шестерёнчатые передачи, ходовые винты подъемников, сёдла тягачей и многое другое.
  • Поскольку проникающая способность данного продукта довольно высока, им обрабатывают цепи, дверные петли, замки и многое другое.

Когда не стоит применять данное средство?

У графитной смазки, как, впрочем, у любого материала, есть некоторые «противопоказания».

Во-первых, – её нельзя применять для точных механизмов. Дело в том, что в таких средствах присутствуют довольно крупные частички графита и механические примеси, которые поспособствуют быстрому износу трущихся поверхностей с высокой чистотой обработки.

Во-вторых, – это средство не используют для обработки благородных металлов. Для них он будет малоэффективен.

Стоит отметить, что прежде чем наносить смесь, в состав которой входит графит, необходимо очистить поверхность деталей. В противном случае смесь не сможет проникнуть в металл и образовать необходимое соединение с поверхностью. Поэтому, если вы хотите, чтобы средство оказало предписанное ему воздействие, очистите детали перед нанесением.

Какой же продукт выбрать?

При выборе смазывающих материалов на основе графита, обратите внимание на CRC. Продукт от данного производителя отличается высоким качеством и удобством в использовании. Графитная смазка CRC так же содержит в себе комбинацию твердых смазок из дисульфида молибдена (MoS2), выдерживающего экстремальное (сверхвысокое) давление.

Выпускается в форме аэрозоля, который обеспечит удобный лёгкий доступ смазки ко всем, даже самым труднодоступным, местам.

Купить графитовую смазку CRC по оптовой цене Вы можете через наш каталог товаров. Для того чтобы сделать покупку, заполните форму заказа в соответствующем разделе.

что это такое и где она применяется?

Полезные свойства графита известны уже не одно столетие. Более 300 лет его активно применяют для уменьшения трения в различных механизмах.

Использование графита в качестве компонента различных смазочных составов значительно расширяет их возможности и сферу применения.

Несмотря на появление множества современных смазочных материалов с более высокими эксплуатационными свойствами графитовая смазка и сегодня остается одной из самых популярных и востребованных на производстве, при обслуживании автомобильной техники, для бытовых применений.

Что такое графитовая смазка?

Под графитовыми смазками (графитными смазками) подразумеваются все смазочные материалы, в составе которых присутствует графит. Он может выступать в роли присадок или в виде порошка использоваться как самостоятельный материал.

В настоящее время наибольшее распространение получила пластичная графитовая смазка в традиционной форме. Это густая «мазь» от коричневого до черного цвета, изготовленная на основе масла и мыльного загустителя. Ее основные свойства были стандартизованы и закреплены еще в советское время ГОСТом 3333-80 (минеральная кальциевая графитная смазка УСсА).

Однако имеется множество разработок, позволяющих использовать полезные свойства графита в составе других материалов — изготовленных на основе различных базовых компонентов, а также в виде жидких смазок, аэрозолей, паст, специальных антифрикционных покрытий.

С учетом синергетического эффекта взаимодействия в современные смазки часто помимо графита дополнительно добавляют другие вещества (медь, дисульфид молибдена и др.) Сочетания таких материалов в определенных пропорциях значительно повышают эксплуатационные свойства графитовых смазок.

Состав графитовой смазки

Традиционная графитная смазка, изготовленная в соответствии с ГОСТ 3333-80, получается загущением нефтяного минерального масла металлическим мылом кальция и графитом.

Современные составы могут выпускаться не только в форме пластичных смазок.

Аэрозольные смазки, например, очень удобно наносить в труднодоступные места.

Часто можно встретить графитовую смазку в виде жидких масляных дисперсий –их формула не предусматривает использование загустителя.

В состав графитовой смазки, изготовленной по различным нормативно-техническим требованиям, могут входить и другие компоненты. Так, например, использование вместо кальциевого мыла литиевого позволило повысить термостойкость до +130 °C и выше.

Различные присадки улучшают антикоррозионные, противозадирные и другие эксплуатационные качества смазочного материала.

Для повышения адгезии смазки к металлическим поверхностям ведущие производители используют поляризованный графит вместо обычного.

Характеристики

Характеристики графитной смазки определяются свойствами присутствующих в составе материала компонентов.

Графит – это одна из форм существования углерода. Он имеет слоистую структуру. 


Частицы графита заполняют и сглаживают микронеровности поверхности смазываемой детали, образуя на ней своеобразную пленку. Благодаря такому выравниванию и образованию графитного слоя эффективная площадь контакта деталей увеличивается.

При этом возрастает несущая способность смазки, а коэффициент трения значительно снижается.

Масла, входящие в состав любой графитной смазки, обеспечивают оптимальный режим работы узлов в режимах трения, когда поверхности деталей разделены слоем жидкой смазки.

Добавление графита в состав пластичных смазок придает им дополнительные улучшенные свойства, позволяя лучше удерживаться в зоне трения и противостоять высоким нагрузкам.

Стоимость графита невысока, поэтому и смазки на основе этого материала являются одними из самых доступных по цене смазочных материалов.

Таким образом, графитные смазки имеют следующие основные характеристики:

  • повышенная несущая способность
  • улучшенные антифрикционные свойства
  • водостойкость
  • отличная адгезия
  • антистатические свойства
  • хорошее сочетание эффективности и стоимости

Термостойкость графитных смазок в основном зависит от других компонентов состава. Так, материалы, изготовленные на основе кальциевых или литиевых мыл, работоспособны от -40…-30 до +70…+130 °C. Антифрикционные покрытия с графитом обеспечивают защитные и смазочные свойства до нескольких сот градусов.

Графит обладает хорошей электропроводностью. При его достаточно высокой концентрации в составе смазок они также могут иметь электропроводящие свойства.

Однако следует учитывать структурные особенности графита – между слоями его частиц в обычных условиях присутствуют молекулы воды и кислорода. Это обуславливает снижение смазочных свойств графитовых смазок в вакууме.

К минусам этих смазок можно отнести также ограничения на использование в высокоскоростных механизмах и узлах с высокой точностью изготовления деталей. В этих случаях частицы графита нарушают геометрию контакта, что приводит к ускоренному износу деталей.

Область применения графитовой смазки

Где используется графитовая смазка?

Сфера применения таких смазок огромна – их используют как в промышленности, так и бытовых условиях. Для обслуживания тяжелой строительной, дорожной, специальной, нефтедобывающей, сельскохозяйственной техники во многих случаях эти материалы также оказываются отличным решением.


Традиционные графитные смазки применяются для обслуживания высоконагруженных узлов трения тихоходных механизмов:

  • ходовых винтов
  • шарниров
  • опор скольжения
  • направляющих
  • резьбовых соединений
  • редукторов
  • подшипников

Использование вместо кальциевого мыла и минерального базового масла загустителей и жидкостей других типов позволяет повысить термостойкость, скоростные характеристики и другие эксплуатационные свойства графитных смазок и существенно расширить область их применения.

Масляные дисперсии можно использовать как самостоятельно – частицы графита в этом случае легко поступают даже к труднодоступным зонам трения – или в качестве присадок к другим товарным маслам.

Автомобильные применения

Область применения графитовой смазки в автомобильной технике остается достаточно широкой даже сейчас, когда на рынке появилось множество материалов с более высокими рабочими свойствами.

Чрезвычайная популярность объясняется просто – «графитку» можно приобрести практически везде, использовать ее для большинства узлов, а по стоимости она гораздо привлекательнее современных материалов.

Примеры применений:

  • листы рессор для уменьшения трения и устранения скрипа
  • колесные гайки, шпильки, болты – для предотвращения заеданий
  • тросовые приводы – для обеспечения плавности хода и снижения износа
  • основание штыря выдвижной антенны – для устранения тресков и шорохов при приеме радиосигнала
  • защита электрических соединений и контактов от образования коррозии
  • узлы подвески и рулевого управления (рулевые шарниры, рейки, шестерни, шаровые опоры, противоскрипных шайб и т. д.)
  • резьбовые соединения кузовных деталей и подвески
  • направляющие суппортов и противоскрипные пластины дисковых тормозных механизмов
  • крестовины кардана в заднеприводных моделях
  • дверные петли, механизмы замков
  • направляющие сидений
  • домкраты
  • сцепные устройства автомобилей
  • ШРУСы

Применение в автомобиле графитной смазки не ограничивается приведенными примерами. Практически везде, где есть нагруженные механизмы с невысокой скоростью движения она окажется весьма полезной.

Промышленное применение


Использование графитовой смазки в промышленном производстве обеспечивает высокую надежность узлов и механизмов, увеличенные межсервисные интервалы и отличные рабочие свойства оборудования.

Графитные смазки на минеральной и синтетической основе широко применяются в самых разных отраслях промышленности.

Примеры узлов промышленного оборудования, для обслуживания которых используются графитовые смазки:

  • Опоры буровых долот в нефтедобывающей промышленности
  • Узлы спецтехники, сельскохозяйственного и индустриального оборудования, работающего в условиях пыли и других абразивных загрязнений
  • Открытые зубчатые передачи подъемно-транспортного оборудования, смесителей для сыпучих материалов
  • Запорная трубопроводная арматура
  • Тихоходные подшипники
  • Открытые и закрытые валы
  • Опоры качения и скольжения сушильных камер и печей
  • Цепи ширильно-сушильных машин
  • Механизмы фильтрации СОЖ
  • Цепи линий порошковой окраски, фасовочных машин, линий по производству колбас
  • Конвейерные цепи
  • Подшипники и зубчатые передачи электро- и пневмоинструментов
  • Подшипники и зубчатые передачи приводов центрифуг
  • Шпиндели колеровочных машин
  • Лебедки траулеров
  • Винтовые пары станочного оборудования

Бытовые применения 

Графитовые смазки находят свое применение и в бытовых условиях. Хорошие хозяева используют их для смазки дверных петель и замков, для обслуживания, ремонта и хранения электрического и механического инструмента, велосипедов и т.д.

Таким образом, мы убедились, что смазки с графитом — это эффективные недорогие средства для защиты контактирующих деталей от износа, трения, коррозии и повышения их ресурса.

Использование этих материалов в перечисленных узлах, а также для многих других случаев применения станет удачным решением многих задач по ремонту, обслуживанию и хранению промышленного и бытового оборудования и автотранспортных средств.


характеристики и применение на автомобиле

Наибольшую распространенность на автомобиле получила литиевая смазка, которая используется практически повсеместно. Ею обрабатывают детали подвески, электрической системы, компоненты двигателя и многое другое. Но есть детали, для которых лучше подходит графитная смазка (которая также является разновидностью литиевых смазок). Ее также можно приобрести практически в любом автомобильном магазине, при этом графитная смазка присутствует в широком ассортименте. Каждый вид такой смазки подходит для своих задач, и в рамках данной статьи мы подробно рассмотрим, когда следует применять графитную смазку на автомобиле.


Оглавление: 
1. Состав и характеристики графитной смазки
2. Где используется графитная смазка
- Использование графитной смазки в подвеске
- Использование графитной смазки в рулевом управлении
- Другие способы использования графитной смазки в автомобиле

Состав и характеристики графитной смазки

Графитная смазка (или, как ее еще называют, графитка) получается путем добавления в нефтяные масла литиевого мыла. За счет этого удается достичь нужно густоты смазки. Название свое графитная смазка получила из-за добавления в нее молотого графита, но делается это не всегда.

За счет своего состава, графитная смазка может применяться в диапазоне температуры от минус 30 градусов по Цельсию до плюс 120 градусов.

Обратите внимание: Зачастую применяют графитную смазку на шаровые опоры. Когда после длительной стоянки при серьезных морозах автомобиль стартует, может наблюдаться стук в опорах. Связано это именно с тем, что графитная смазка успевает «заледенеть».

Где используется графитная смазка

По принятым правилам, графитную смазку чаще используют в тяжелогруженых механизмах. Если говорить о современном автомобиле, то чаще всего ее применяют для смазки элементов системы рулевого управления и подвески.

Важно: Если графитная смазка содержит в своем составе механические компоненты графита, ее нельзя использовать для смазки всевозможных подшипников.

Использование графитной смазки в подвеске

Наиболее часто применяется графитная смазка именно в подвеске. Специалисты рекомендуют ее использоваться для защиты от износа шаровых опор, в которые помещается данный состав. За счет этого удается снизить нагрузки на шарнир при работе, что приводит к минимальному риску возникновению поломки и снижению его выработки.

Обратите внимание: Когда выполняются работы восстановительного характера, связанные с шаровой опорой, графитную смазку предварительно подогревают, после чего помещают ее в механизм.

Также графитная смазка зачастую используется для наполнения пыльников рулевых тяг и наконечников с целью продления срока службы механизма. Во многом, пробег до замены данных деталей зависит от того, насколько много смазки было использовано при их установке, а также от качества самой смазки. Когда смазка вырабатывается, начинают появляться стуки, вызванные серьезным механическим трением. При эксплуатации детали в подобном режиме, она быстро придет в негодность.

Обратите внимание: Благодаря наличию смазки в пыльнике, масляная пленка, образуемая на деталях, получает возможность для восстановления, вследствие чего от запасов смазки и зависит напрямую срок службы.

Рекомендуется также использовать графитную смазку во время сборки подвески автомобиля для смазки различных резьбовых соединений. Можно использовать и обычную литиевую смазку, но графитовый вариант позволит значительно снизить шанс возникновения коррозии на крепежных элементах. Кроме того, при необходимости снятия деталей в будущем во время ремонта, сделать это будет гораздо проще, если в процессе установки их смазать.

Обратите внимание: Еще одна важная особенность графитовой смазки в том, что она серьезно повышает качество сочленения механизмов.

Еще один элемент подвески, куда рекомендуется использовать графитную смазку, это опорные подшипники в стойках, на которые оказывается серьезное механическое воздействие в процессе эксплуатации.

Использование графитной смазки в рулевом управлении

В системе рулевого управления чаще всего графитную смазку наносят на подшипники поворотных кулаков. Во время сборки элемента нужно максимально плотно его набить смазкой. Кроме того, ею также необходимо заполнить защитный колпак, чтобы увеличить суммарный объем состава. Подобные действия позволят максимально повысить срок службы подшипника. Еще один способ продлить срок службы деталей – регулярно проверять, достаточно ли смазки, а при необходимости добавлять новую.

Важно: Использовать в подшипнике необходимо простые составы графитной смазки, в которые не входят механические элементы графита.

Смазывается при помощи графитных смазок и рулевая рейка. Здесь состав забивается в корпус с целью смазывания самой шестерни. Некоторые заводы-производители автомобилей рекомендуют водителям следить за количеством смазки в рулевой рейке в процессе эксплуатации машины, и добавлять ее при необходимости.

Другие способы использования графитной смазки в автомобиле

Как отмечалось выше, для снижения риска возникновения коррозии рекомендуется смазывать резьбовые элементы графитной смазкой. Делать это можно не только в подвеске, но и в других системах автомобиля.

Также графитной смазкой можно смазывать клеммы аккумулятора, чтобы исключить вероятность возникновения коррозийных процессов на них.

Загрузка…

область применения в автомобиле и характеристика, свойства и температурный режим, видео, как сделать своими руками

Графитовая смазка представляет собой вещество, изготовленное путем обработки нефтепродуктов с использованием кальциевого мыла. В итоге получается густое по консистенции средство, использующееся в разных целях, в том числе в автомобильной отрасли. Об областях применения, технических характеристиках и производителях вы сможете узнать из этой статьи.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Состав и характеристики смазки

Все свойства и особенности смазочного средства определяются химическими элементами, которые входят в его состав. Основу вещества составляет измельченный уголь. Во времена СССР, когда смазка называлась УССА, базой являлась синтетическая либо органическая жидкость (из нефтепродуктов), которая загущалась посредством добавления в основу кальциевого мыла, а также графитового порошка.

Наличие в составе продукта графита обеспечивает качественную притирку узлов и движущихся компонентов, а также плавный уход за ними. Снижение величины трения механизмов достигается благодаря присутствию в смазке частиц воды между определенными слоями графита. По внешнему виду смазочное вещество представляет собой густую массу черного цвета.

Свойства продукта отличаются в зависимости от типа средства, и показатели могут быть разными у различных изготовителей. Основной характеристикой вещества считается температура замерзания, которую выдерживает смазка. Как правило, вещество замерзает при -20 градусах. Но если речь идет о промышленных смазках, то в этом случае температура замерзания будет до -40 градусов. Когда на улице мороз, продукт сначала загустевает, что приводит к увеличению трения между отдельными компонентами двигателя.

Температурный режим не ограничивается одним только порогом застывания. Есть также наиболее высокая температура использования, при которой средство не теряет своих особенностей и свойств. В среднем этот показатель составляет +70 градусов, для промышленных смазок — +400.

Описание технических свойств вещества:

  • температура каплепадения составляет более 77 градусов Цельсия;
  • величина коллоидной стабильности должна быть менее 5% от выделившейся смазки;
  • показатель массовой части воды в составе продукта менее 3%;
  • величина прочности на сдвиг составляет более 100 Паскалей при температуре деталей 50 градусов;
  • показатель вязкости — менее 100 Па.

Проводит ли ток?

Вещество может использоваться для защиты электрических соединений, поскольку смазка не создает сопротивления по сравнению с другими материалами. При необходимости в автомобиле можно мазать силовые контакты. К примеру, на разъеме подключения положительного вывода к стартерному устройству. Данный нюанс очень важен. Поскольку если не применять смазку для обработки контактов, которые плохо проводят напряжение, это может стать причиной перегрева и возгорания электроцепи.

В ролике канала Delta Moto предоставлена инструкция по обработке дверных петель и направляющих стеклоподъемников.

Где применяется?

Ниже разберем, где используется и для чего предназначена смазка. Сфера применяемости вещества достаточно распространенная. Средство находит свое назначение не только в автомобиле, но и в быту, а также промышленности.

В быту

Расходным веществом смазывают велосипедные цепи, замки, дверные петли квартир, гаражей, а также тросовые приводы тормозных систем. Благодаря густоте смазку можно смешивать с растворителями. В результате этого вещество попадает в труднодоступные места. После нанесения растворитель испаряется, а смазка остается. Средство можно использовать в обработке резиновых и пластиковых деталей, а также поверхностей, пропитанных лакокрасочным покрытием.

В производстве

В промышленности смазка нужна для обработки:

  • запорной арматуры;
  • тихоходных подшипниковых устройств на лентах и промышленных конвейерах;
  • подвесок и ходовых частей оборудования, спецтехники, а также крупногабаритных агрегатов;
  • открытых либо закрытых валов, шкивов и зубчатых передач;
  • рессоров строительной техники и крупногабаритных механизмов;
  • долот и буровых агрегатов.

Пользователь Антон КПД Гомель в своем ролике рассказал о разных смазочных средствах, в том числе графитовой смазке.

В автомобиле

Где применяется смазочное вещество в авто:

  • обработка рулевых механизмов и узлов, помимо тех, в которых используются трансмиссионные жидкости, поскольку такие продукты обладают высокими противозадирными характеристиками;
  • смазывание шаровых опор;
  • обеспечение защиты контактов электрической цепи от воздействия коррозии;
  • обработка шайб в рессорах.

Автовладельцы часто используют вещество для обработки направляющих суппортов. Если имеется аэрозольное средство, то им можно смазать тормозные диски, барабаны и фланцы ступиц, это позволит предотвратить возможное прикипание материала. Благодаря спрею вещество эффективно попадет в труднодоступное место и обработает поверхность обезжиривающим составом.

При сборке механизмов смазку можно нанести на резьбовую часть деталей, это позволит обеспечить более упрощенное выкручивание винтов и гаек при дальнейшем выполнении ремонтных работ. Что касается подшипников, то на данный момент при производстве устройств закрытого типа вещество не используется. Но производители регулярно работают над изготовлением новых составов, поэтому в скором будущем возможно появление на рынке специального средства, предназначенного для подшипниковых деталей. На данный момент для этой цели лучше использовать Литол.

Производители графитовой смазки

На сегодняшний день графитный смазочный материал выпускают почти все изготовители моторных жидкостей:

  1. Феликс. Производитель предлагает потребителям высокотемпературный продукт, а также средство общего пользования. Разница в том, что первые предназначены для обработки сильно нагруженных поверхностей, а вторые можно использовать в быту.
  2. Ойлрайт. Продукция этого производителя поступает на рынок в разных упаковках — от 100 грамм до 180 килограмм. Смазка отечественного изготовления позволяет эффективно защитить трущиеся узлы, механизмы машины и предотвратить их разрушение в результате воздействия коррозии.
  3. Агринол. Средство характеризуется высоким уровнем морозостойкости, хорошо справляется со своими функциями при повышенных нагрузках. Возможно использование для обработки рессоров и других аналогичных механизмов. Вещество Агринол устойчиво к омыванию водой и обладает хорошей адгезией.
  4. Юкойл. Качественная смазка, предназначенная для использования в высоконагруженных узлах и агрегатах. Своевременная обработка поверхностей этим средством позволит избежать множества проблем.
  5. VAG. Продукция одного из самых крупных автомобильных производителей. Допускается к применению как в машинах, так и в быту.

Как сделать своими руками?

При необходимости можно самостоятельно приготовить смазку. Для этого потребуется медный, а также графитовый порошок (подойдет один из двух вариантов). Вещество разводится с синтетической моторной жидкостью в определенной пропорции, которая устанавливается вами. Мешать компоненты смазки нужно до того момента, пока не будет получена необходимая консистенция. Как правило, пропорции составляют один к одному.

Об одном из вариантов изготовления смазочного вещества вы можете узнать из ролика, снятого каналом Сергей Лашин.

Плюсы и минусы графитной смазки

Графитная смазка благодаря своим техническим характеристикам позволяет заполнить все небольшие трещины и неровности на узлах и деталях машины. В результате этого снижается трение при функционировании механизмов. Смазка может эффективно контактировать с металлическими поверхностями, которые наиболее подвержены окислению. Также ее применение актуально при обработке изделий и механизмов из благородных металлов.

Из-за высокой устойчивости масляная пленка держится долго, а когда она разрывается, то функцию защиты от трения выполняют частицы графита.

Какими еще достоинствами обладает средство:

  1. Обширный температурный диапазон применения. При эксплуатации в условиях тяжело нагруженных агрегатов температура застывания может быть больше -20 градусов, поскольку в таких узлах присутствуют потери на трение. Они значительно снижают коэффициент полезного действия.
  2. Отличные водоотталкивающие характеристики. Можно не переживать, что на трущиеся узлы будет оказывать влияние вода, поскольку после обработки смазкой поверхность надежно защищена.
  3. Эффективная защита трущихся узлов от отрицательного воздействия коррозии.
  4. Антифрикционные свойства. Которые достигаются за счет того, что в составе вещества используются элементы, обеспечивающие появление кристаллической решетки на рабочей поверхности после обработки. Благодаря этому увеличивается порог износостойкости материала и возрастают механические параметры.
  5. Универсальность средства, а также большой выбор смазочных материалов от разных производителей по приемлемым ценам. Это позволяет выбрать продукт, наиболее подходящий для целей, которые вы преследуете.

Графитная смазка обладает и определенными недостатками. К примеру, речь идет об ограниченности использования средства в узлах с высокой точностью производства механизмов, а также повышенной скоростью вращения. Дело в том, что в графите присутствуют твердые частицы. Это приводит к тому, что деталь, обработанная смазкой, будет изнашиваться быстрее.

 Загрузка …

Видео «Инструкция по изготовлению смазки»

Пользователь obelix2006 снял видеоролик, в котором представлена подробная инструкция по самостоятельному изготовлению графитной смазки в домашних условиях.

Для чего нужна графитовая смазка

Графитовая смазка своим составом напоминает солидол, но содержит определенное количество графита.

Она изготавливается методом сгущения минеральных масел и растительных жиров с кальциевым мылом и графитом. Внешне выглядит как однородная субстанция черного или коричневого цвета. Эксплуатируется при температурах от -20 до +70оС.

Характеристика графитовой смазки
В природе графит выглядит как черное вещество с тусклым блеском. Он отлично проводит тепло и электричество, не подвергается коррозии. Также графит обладает антистатичностью и способностью выдерживать высокие температуры. Подобные качества сделали графит довольно многофункциональным материалом, который используется во многих сферах промышленности и производства. Сама смазка на основе графита является идеальным средством для устранения всевозможных скрипов и защиты металлических поверхностей.
Молекулы вещества графита имеют характерную особенность – они отлично связываются с окислами металлов, но при этом заметно слабо притягиваются друг к другу. Этот эффект обеспечивает хорошую несущую способность пленки и защиту при фрикционном трении.

Применение графитовой смазки в повседневной жизни
Основное применение графитовой смазки в быту заключается в обработке ней велосипедных цепей, автомобильных рессор, дверных петель гаражей или ворот и в смазывании тросовых приводов тормозных систем. Поскольку графитовая смазка довольно густая, иногда ее смешивают с растворителем уайт-спиритом. Когда подобную субстанцию наносят на цепь или деталь, уайт-спирит со временем испаряется, а смазка остается внутри механизма. Еще одним плюсом в применении графитовой смазки в повседневной жизни, является ее лояльное отношение к резине, лакокрасочным покрытиям и пластмассе.

Применение графитовой смазки в производстве
В промышленности, машиностроении и производстве графитовая смазка применяется в таких механизмах как:
— запорная арматура;
— тихоходные подшипники лент и конвейеров;
— подвеска крупногабаритных механизмов и спецтехники;
— открытые и закрытые зубчатые передачи, а также валы;
— рессоры крупногабаритной техники и спецмашин;
— опоры буровых установок и долот.
Применение графитовой смазки, прежде всего, связано с ее дешевизной и универсальностью. Графит как составная часть пластичного смазочного материала, обеспечивает механизмам защиту и плавный ход, а также притирку деталей. Графит обладает слоистой кристаллической решеткой, и поэтому является отличным антифрикционным компонентом смазывающих продуктов, который придает деталям износостойкости, а также качественные механические показатели. Графитовая смазка обладает еще одной особенностью – стойкостью. Когда масляная пленка рвется и перестает защищать механизм, частицы графита предохраняют поверхность механизма от граничного трения.

Изготовим изделия из графита различных марок любой сложности по чертежам Заказчика. Изделия из углеродных композиционных материалов УУКМ. Графит измельченный заданной фракции, пеллеты для науглераживания, лодочки из графита, тигли, блоки футеровочные графитированные. Графит литейный ГЛ, тигли, кристаллизаторы, непрерывное литье, графит ГМЗ, графит АРВ, графит МПГ, графит АГ, графит ГЭ, графит антифрикционный, графит электродный, измельченный графит, графит изостатический, графит силицированный, лодочки из графита, тигли для плавки в индукционных печах, блоки футеровочные графитированные, терморасширенный графит, графит СГ. Торцевые уплотнения для насосов из графита по чертежам заказчика.
По вопросу приобретения обращайтесь в ООО ПКФ «Гармония».
Тел.: +38(061)2773846, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для чего нужна графитная смазка?

Для большинства автомобилистов применение графитной смазки остается загадкой. Основным предназначением подобного неорганического смазывающего вещества является обеспечение ухода и профилактики всевозможных неисправностей в механизмах транспортного средства. Своевременная замена смазки считается залогом долговечности работы отдельных частей и автомобиля в целом. Существует множество разновидной смазки, однако для некоторых деталей автомобиля боле лучшего смазывающего вещества, чем графитная смазка не отыскать. На автомобильном рынке этот продукт представлен в достаточно широком ассортименте. Каждый из видов этой смазки преследует выполнение определенных задач. В рамках данного материала попробуем разобраться с областью применения графитной смазки для автомобиля и ее характеристиками.

Получение графитной смазки

Под понятием графитовая смазка понимаются различные составы. Изначально под этим определением понимается неорганический состав в качестве загустителя в котором применяется именно графит. Однако в широком понимании графит в смазочном веществе используется непосредственно в роли присадки. Получается, что графитовая смазка может подразумевать под собой следующее:

  • Графитовый порошок для использования в твердом виде;
  • Смазочный материал на основе мыла и графита;
  • Суспензия в масляном растворе с содержанием определенного количества графита.

Как правило, последний состав и носит название графитовой смазки. Получается она путем загустения вязкого органического или неорганического масла, которое выделяют из нефтепродуктов. Процесс выделения осуществляется с помощью кальциевого мыла и введения графитного порошка.

Какими свойствами обладает?

Подобный смазочный материал обладает рядом свойств. Поскольку сам графит является хорошим проводником тепла и электричества, смазка изготовленная на его основе не подвержена воздействию статического электричества и совершенно не разрушается под воздействие влаги. К характерным преимуществам материала также можно отнести и такие факторы:

  1. Химическая устойчивость;
  2. Термическая стойкость;
  3. Повышенная коллоидная стабильность;
  4. Повышенная износостойкость;
  5. Минимизация заеданий механизмов;
  6. Взрывобезопасность;
  7. Высокие адгезионные и антифрикционные свойства.

При наличии выше перечисленных достоинств цена на этот смазочный материал не высока.

Использование графитной смазки для автомобилей

Наиболее распространенной областью применения графитной смазки является подвеска автомобиля. Она используется для предотвращения преждевременного износа шаровых опор. За счет введения данного состава снижается нагрузка на шарнир. Кроме того, смесь применяется для наполнения пыльников рулевых тяг и наконечников. Ее использование продлевает срок службы механизма. Возможно применение графитовой смазки и во время сборки подвески авто. Ею обычно смазывают резьбовые соединения.

В видео будет рассказано о графитовой смазке:

Опубликовано: 08 февраля 2018

Графитовая смазка для автомобиля: характеристики и применение

Графитовая смазка получается путем обработки нефтяного масла, для чего используют так называемое кальциевое мыло. Результат такой переработки представляет собой густую мазь. В настоящее время графитная смазка применение в автомобиле которой помогает уменьшить трение, представлена в различных наименованиях.

С увеличением количества автомобилей состав стал использоваться гораздо активнее, чем во время своего открытия на заре автомобилестроения. Помимо выбора между разными лицензионными марками, существует возможность ее самостоятельного изготовления.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристики смазки

Внешне графитовая смазка напоминает густой крем коричневого или темного цвета. Характеристики разных типов смазки отличаются, что касается в первую очередь минимальной температуры, при которой она начинает замерзать. В большинстве случаев это происходит при минус 20 градусах по Цельсию. При достижении этого порогового значения она начинает густеть, в связи с чем в автомобиле увеличивается трение между отдельными элементами.

Существует и другой порог – максимальная положительная температура, которая равна в среднем 70 градусам.

Графитная смазка фирмы Азмол

Необходимо обратить внимание на то, что графитная смазка хорошо контактирует только с металлами, подверженными окислению. В отдельных случаях она может использоваться для обработки благородных металлов. Такое ее применение является нетипичным и не принесет желаемого результата. Если рассматривать взаимодействие вещества с металлами в автомобиле, то в этом случае уменьшение трения достигается за счет наличия молекул воды между отдельными слоями графита. Слабая связь элементов уменьшает трение деталей друг с другом, благодаря чему смазка и получила такое широкое распространение в промышленности.

Готовая к использованию графитная смазка

Применение смазки

Впервые вещества на основе нефти были использованы для обработки отдельных частей подъемных устройств. Впоследствии, с развитием техники и появлением новых способов переработки нефти, ее применение стало более активным. В любом автомобиле значительная часть энергии топлива идет на преодоление силы трения. Помимо того, слишком сильный контакт деталей увеличивает их износ, а соответственно, увеличиваются и расходы на обслуживание машины. Используя один из представленных на рынке типов смазок, автовладелец снижает расход топлива и износ механизма.

Схема велосипеда, где применяется смазочная смесь

С применением графитной уменьшается трение между листом рессор, а также улучшается движение троса стояночного тормоза. Помимо того, автомобилисты используют вещество для смазывания петель и улучшения работы радиоприемника. Последнее достигается смазыванием места контакта – благодаря этому удается отсечь лишние помехи и восстановить прежний уровень приема сигнала.

При отсутствии лицензионных смазывающих материалов иногда бывают использованы их заменители, однако, точка их замерзания зачастую находится выше 20 градусов, что не всегда приемлемо. Поэтому за самостоятельное изготовление смазывающих веществ берутся не все. Одним из важных условий здесь всегда было соблюдение верной пропорции исходных материалов. Так, на 500 граммов солидола приходится по 100 граммов трансмиссионного масла и графитного порошка. Перед смешиванием солидол необходимо нагреть до 50 градусов. Нагрев необходим для быстрого растворения в солидоле прочих компонентов.

Видео «Тестирование смазки»

На видео можно увидеть процесс нанесения графитового масла и оценить приносимую им пользу.

Если у вас есть свои варианты способов применения графитовой смазки в автомобиле либо советы по выбору конкретных масел, оставляйте к статье свои отзывы.

КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРАФИТОВУЮ СМАЗКУ, А НЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МАСЛО?

В прошлом месяце мы говорили о «сухих» смазках на основе воска в отличие от «влажных» масел. Хотя этот блог был посвящен велосипедным цепям (где в Южной Африке предпочитают сухую смазку), он поднимает тему «графита» — еще одной замечательной сухой смазки.

Поскольку Q20 сформулировано как универсальное масло, в некоторых случаях лучше использовать специальный продукт, такой как Q5, который представляет собой смазку на основе графита, а не продукт на масляной основе.

Наибольшее преимущество использования графита (а не масла) заключается в том, что графит не оставляет липких следов, которые впоследствии могут притягивать пыль. Это связано с тем, что смазывающие свойства графита заключаются в его слабых ковалентных связях, которые позволяют слоям графита «скользить» друг над другом с очень небольшим сопротивлением.

Имея это в виду, часто лучше использовать смазку на основе графита в областях, где пыль и грязь являются проблемой. Тем не менее, такие приложения, как замки, пазы для ключей, резьбовые стержни, воздушные компрессоры, петли и направляющие принтера, идеально подходят для сухой смазки на основе графита.

Поскольку штифтовые штифты чувствительны к скоплению пыли и грязи, при использовании обычного «влажного» масла часто может притягивать грязь и ухудшать работу замка .

Использование влажного масла в этих случаях часто приводит к притягиванию пыли к месту и усугублению проблемы. Или, по крайней мере, увеличьте объем работ по техническому обслуживанию и очистке. Однако проблема заключается в попадании графита в эти труднодоступные места.

Решение? Смешайте с растворителем.

Хотя графит обычно доступен в виде порошка, очевидным препятствием является попытка поместить порошок в труднодоступное место, до которого может добраться только проникающее масло.

Ответ заключается в сочетании графита с быстро испаряющимся растворителем. Другими словами: порошок графита смешивается с растворителем, который проникает в компонент, а затем быстро испаряется, оставляя порошкообразный осадок графита.Это означает, что вы получаете проникающую смазку без риска оставить много маслянистых остатков.

Другим преимуществом использования графита является то, что он обладает чрезвычайно высокой устойчивостью к нагреванию и давлению.

Естественно, как и большинство сухих смазок, графит не подходит для применений, в которых могут использоваться другие масла, растворители или вода, поскольку эти жидкости имеют тенденцию вымывать графит.

Подведем итоги…

Используйте графитовый спрей Q5, когда:

  • Необходимо смазать мелкие сложные детали, чувствительные к пыли и грязи
  • Необходимо содержать в чистоте окружающее пространство, не притягивая грязь и копоть.
  • Требуется смазка, выдерживающая тепло / давление

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о нашей проникающей смазке на основе графита.

Eurol Графитовая смазка | Универсальная смазка на основе графита

Многоцелевая смазка на основе графита

Свяжитесь с нами

Описание

Eurol Graphite Grease — консистентная смазка, которую легко перекачивать.Настоящий графит образует смазочную пленку на поверхности, которая имеет рабочую температуру до 500 ° C. Масло, которое также присутствует в пластичной смазке, будет испаряться при таких повышенных температурах, но графит обеспечит необходимую смазку. Смазка отлично защищает от коррозии и окисления. Eurol Graphite Grease можно использовать при высоких температурах, высоких давлениях, колебаниях силы и в местах, где вода и грязь могут легко собираться. Eurol Graphite Grease может применяться в подшипниках конвейерных лент печей, поршнях гидравлических насосов и направляющих подшипниках роликов.Смазку можно также наносить на уплотнительные манжеты фланцев и желобов, которые используются в кузнице или на лесном складе.

Производительность

Уровень эффективности
  • DIN KFP2K-30
  • ISO-L-XCCFB 2

Конкретные значения

Цвет Черный
Плотность при 20 ° C 0. 92 кг / л
Соответствие NLGI 2

»Горячие приложения дольше работают с графитом

Обратите внимание — продукт SKF, упомянутый в этой статье, больше не доступен.

Многие подшипники работают в условиях очень высоких температур, но немногие смазочные материалы могут выдерживать нагрев. SKF разработала подшипниковые решения, включающие сухую смазку для экстремальных температур, что обеспечивает преимущества для клиентов, в том числе в металлообработке, производстве строительных материалов, пищевых продуктов и напитков.

Сухая смазка особенно подходит для применений, которые работают на малых скоростях при чрезвычайно высоких температурах.

В таких приложениях, где подшипники обычно подвергаются воздействию очень высоких температур (в диапазоне 400–660 ° F), обычные смазочные материалы, такие как консистентная смазка и масло, быстро портятся, что приводит к преждевременному выходу из строя плохо смазываемых подшипников. Сухая смазка не портится при таких высоких температурах, может работать при больших нагрузках, обладает высокой термической стабильностью и практически не требует обслуживания. Вот почему подшипники с сухой смазкой имеют значительный потенциал, особенно в металлургической промышленности.В охлаждающих стендах для листового металла типичная установка может содержать около 5000 подшипников (рис. 1). Эти подшипники часто работают с перебоями при очень высоких температурах, и из-за особенностей оборудования их очень трудно повторно смазать.

SKF имеет многолетний опыт производства радиальных шарикоподшипников с сухой смазкой и Y-образных подшипников с графитовым сепаратором (варианты VA208 и VA228). Эти шарикоподшипники часто используются в печных тележках (рис. 3), охлаждающих стендах (рис. 1 и 2) и печах непрерывного действия (рис.8). С появлением подшипников SKF DryLube, широкого ассортимента подшипников с сухой смазкой, преимущества сухой смазки теперь можно применить практически к любым подшипникам SKF, включая роликовые подшипники и подшипники скольжения.

Подшипники с сухой смазкой
Подшипники SKF DryLube содержат графит и дисульфид молибдена в качестве сухих смазочных материалов. В этих материалах смазывающие свойства являются следствием структуры ламельного слоя, который создается под нагрузкой, когда смазка прилипает к контактным поверхностям в подшипнике.Многослойная структура обеспечивает скользящее движение параллельных пластин (рис. 5). Слабое соединение между пластинами обеспечивает низкую прочность на сдвиг в направлении скользящего движения, но высокую прочность на сжатие в направлении, перпендикулярном скользящему движению. Кроме того, твердая смазка, обладающая высокой прочностью на сжатие, способна выдерживать большие нагрузки, не создавая контакта металл-металл. Наконец, сухая смазка обладает хорошей адгезией к поверхности основы. Это свойство обеспечивает наличие твердой смазки на опорных поверхностях даже при высоких напряжениях сдвига.

Для графита смазочные свойства дополнительно улучшаются, когда в графитовых слоях присутствует пар, так как это снижает силы сдвига и трение. Графит может работать как смазка при температурах значительно выше 900 ° F. Для дальнейшего улучшения характеристик или увеличения срока службы подшипников SKF DryLube существуют варианты, в которых сухая смазка сочетается с дополнительными смазочными высокотемпературными присадками к маслу и смазывающими наночастицами.

Для создания подшипника SKF DryLube сухая смазка и связующее на основе смолы вводятся в свободное пространство подшипника вокруг тел качения и дорожек качения.Процесс отверждения обеспечивает затвердевание смазки. Этот процесс позволяет превратить практически любой подшипник SKF в подшипник SKF DryLube, если подшипник оснащен металлическим сепаратором и имеет достаточно свободного пространства для сухой смазки (рис. 6). Это делает линейку SKF чрезвычайно динамичной и способной удовлетворить практически любые требования при высоких температурах.

В процессе эксплуатации сухая смазка сохраняет очень тонкую пленку на дорожках качения и телах качения, что помогает избежать контакта металла с металлом.

Преимущества сухой смазки
В конкретных областях применения сухая смазка не только позволяет подшипникам хорошо работать, но также дает особые преимущества в условиях экстремальных температур. Сухие смазочные материалы также обеспечивают низкий пусковой момент при любой температуре и низкий момент трения во время работы. Кроме того, для подшипника не требуется минимальная скорость. Подшипник, смазываемый консистентной смазкой или маслом, зависит от эффекта «аквапланирования» смазочного материала, поэтому для надлежащей смазки требуется определенная скорость.Подшипники с сухой смазкой также хорошо работают на очень малых скоростях.

С точки зрения окружающей среды использование сухой смазки, а не консистентной смазки, позволяет избежать проблем с утечкой. При повышенных температурах вязкость смазки снижается, что увеличивает вероятность утечки. При высоких температурах жидкие смазочные материалы могут даже испаряться. Кроме того, наряду с расходами на повторное смазывание необходимо учитывать расходы на утилизацию использованной смазки. С точки зрения безопасности повторное смазывание в горячей среде может быть опасным.Использование сухих смазочных материалов устраняет эти проблемы, связанные с окружающей средой и безопасностью, поскольку подшипник можно смазывать на весь срок службы подшипника с минимальными потерями смазочного материала.

Как и для любого типа смазки, существуют определенные условия, которые должны быть соблюдены для оптимизации эксплуатационных характеристик подшипника. При использовании сухих смазок важно, чтобы подшипники были сухими, чтобы избежать потенциальных проблем с коррозией, поскольку сухая смазка обеспечивает ограниченную защиту от коррозии. Во время работы можно заметить, что подшипники с сухой смазкой могут испытывать временное увеличение шума и вибрации, поскольку небольшие фрагменты твердой смазки вырываются наружу.Это не влияет на производительность или срок службы подшипника.

Выводы
В тех случаях, когда можно использовать сухую смазку, она решает сложные проблемы, возникающие из-за сочетания высоких температур и, часто, низких скоростей. Действительно, в приложениях, которые могут выходить из строя еженедельно при использовании обычной смазки, подшипники с сухой смазкой могут работать годами, если они остаются сухими и работают на малых скоростях, даже если температура достигает 660 ° F.

Подшипники с сухой смазкой могут значительно снизить сложность систем подшипников, устраняя необходимость в системах охлаждения и повторного смазывания, а также снижая общие требования к техническому обслуживанию. В то же время ассортимент подшипников SKF DryLube обеспечивает высокую степень эксплуатационной надежности даже при очень высоких температурах, что способствует снижению эксплуатационных расходов на оборудование.

% PDF-1.4 % 127 0 объект > эндобдж xref 127 77 0000000016 00000 н. 0000002428 00000 н. 0000002589 00000 н. 0000003072 00000 н. 0000003204 00000 н. 0000003318 00000 н. 0000003918 00000 н. 0000004368 00000 н. 0000004969 00000 н. 0000005145 00000 н. 0000005394 00000 п. 0000005506 00000 н. 0000006714 00000 н. 0000007827 00000 н. 0000007964 00000 н. 0000009024 00000 н. 0000009956 00000 н. 0000010807 00000 п. 0000012028 00000 п. 0000012222 00000 п. 0000013335 00000 п. 0000251611 00000 н. 0000252615 00000 н. 0000252978 00000 н. 0000253302 00000 н. 0000270248 00000 н. 0000270311 00000 н. 0000272215 00000 н. 0000272446 00000 н. 0000272501 00000 н. 0000272584 00000 н. 0000272662 00000 н. 0000272775 00000 н. 0000272853 00000 н. 0000272892 00000 н. 0000303934 00000 н. 0000337913 00000 п. 0000338029 00000 н. 0000338145 00000 н. 0000338333 00000 н. 0000338388 00000 п. 0000338698 00000 п. 0000338776 00000 н. 0000338925 00000 н. 0000339022 00000 н. 0000339101 00000 п. 0000339156 00000 н. 0000339466 00000 н. 0000339544 00000 н. 0000339693 00000 п. 0000339811 00000 п. 0000339890 00000 н. 0000339969 00000 н. 0000340150 00000 н. 0000340337 00000 н. 0000340514 00000 н. 0000340584 00000 н. 0000340680 00000 н. 0000359982 00000 н. 0000360245 00000 н. 0000360534 00000 н. 0000360561 00000 н. 0000360981 00000 п. 0000361051 00000 н. 0000361136 00000 н. 0000372723 00000 н. 0000372992 00000 н. 0000373160 00000 н. 0000373187 00000 н. 0000373489 00000 н. 0000399626 00000 н. 0000399881 00000 н. 0000400382 00000 п. 0000405540 00000 н. 0000405800 00000 н. 0000002251 00000 п. 0000001871 00000 н. трейлер ] / Назад 411614 / XRefStm 2251 >> startxref 0 %% EOF 203 0 объект > поток h \ 1, CQsU $ M]

a IC`h $ BSN󓈡S | v0` «» xŀ? \\

Графит — обзор | Темы ScienceDirect

4.2.2 Поляризованный графит

Графит — классическая смазка [24]. Из соображений охраны окружающей среды были разработаны композиции твердых смазочных материалов для замены дисульфида молибдена. Эти составы состояли из графита, молибдата натрия и фосфата натрия [25]. Позже такие составы стали называть поляризованным графитом.

Поляризованный графит может использоваться в качестве смазочной добавки для горных долот. В отличие от графита, поляризованный графит — уникальный материал, который демонстрирует чрезвычайно хорошую несущую способность и противоизносные свойства.

Графит состоит из углерода в слоистой структуре, а отсутствие полярности препятствует образованию смазочной пленки и прилипанию графитового порошка к металлическим поверхностям. Поляризация графита приводит к тому, что материал имеет хорошую адгезию к металлу и образует смазочную пленку, которая может выдерживать чрезвычайно высокие нагрузки без сбоев.

Обычный графит имеет ламинарную гексагональную кристаллическую структуру, а замкнутые кольца атомов углерода обычно не имеют никакой электрической поляризации.Следовательно, графит обладает хорошей смазывающей способностью, так как слои могут легко скользить или сдвигаться. Однако отсутствие полярности приводит к плохой адгезии к металлическим поверхностям.

Графит можно обрабатывать молибдатами или вольфраматами щелочных металлов для создания поляризованного слоя на поверхности графита. На поверхностях образуются чередующиеся положительные и отрицательные заряды. Обработанный графит демонстрирует чрезвычайно хорошую несущую способность и противоизносные характеристики, чем-то напоминающий дисульфид молибдена. Поляризованный графит обладает хорошей адгезией частиц к металлическим поверхностям и хорошими пленкообразующими свойствами [26].

Адгезионные свойства поляризованного графита позволяют ему прилипать к металлическим поверхностям и образовывать пленку, которая служит физическим барьером между смежными металлическими поверхностями. Следовательно, поляризованный графит, в отличие от одного графита, действует как усилитель адгезии к поверхности и изменяет смазывающую способность графита. Таким образом, состав пластичной смазки может выдерживать гораздо более тяжелые нагрузки с более низким коэффициентом трения [26].

Масла и консистентные смазки графитовые — CONDAT

Графитовые смазки для смазки кузнечного инструмента, для штамповки деталей из стали, нержавеющей стали, титана, суперсплава или алюминия, а также для штамповки и горячей и горячей экструзии.

Описание

Для операций горячей и горячей штамповки, изотермической штамповки, экструзии CONDAT предлагает широкий выбор графитовых масел и смазок.

Ассортимент CONDAFORGE предлагает большой выбор графитовых смазок:

  • с разным содержанием графита и размерами
  • с графитами высокой чистоты
  • с вязкостью от жидкого масла до консистентной смазки
  • на основе минеральных, синтетических или растительных масел

Для большинства процессов штамповки, штамповки, волочения, экструзии … стали, алюминия и латуни.

Преимущества продукта

  • Отличные смазывающие, разделительные и антиадгезионные свойства
  • Низкий износ гравировки и инструмента, низкий уровень остатков благодаря использованию очень чистого графита и высокоочищенных масел.
  • Размер зерен графита от субмикрона до нескольких десятков микрон, адаптированный к вашим процессам (скорость работы, перемещение материала)
  • Высокая укрывистость и отличная смачиваемость инструментов
  • Снижение риска возгорания благодаря выбору масел с высокой температурой вспышки (минимум 200 ° C)
  • Стабильность концентратов при хранении
  • Продукт используется в чистом виде или в масле
  • Высокоочищенные масла без тяжелых металлов и с пониженным содержанием серы
  • Вся наша продукция соответствует действующим нормам HS.

CONDAT может помочь вам в выборе масел. Свяжитесь с нами.

Сопутствующие услуги

CONDAT предлагает оборудование, подходящее для облегчения реализации наших смазочных материалов:

Параллельно CONDAT предлагает ассортимент дополнительных масел:

Другие продукты в ассортименте


Использование неправильной смазки может разрушить ваши подшипники

Это правда — неправильная смазка может вызвать перегрев или чрезмерный износ подшипников.И этого никто не хочет. Эти факторы могут привести к отказу подшипника, что может стоить вашей компании времени и денег на ремонт.

Итак, как сделать так, чтобы этого не случилось с подшипниками и подшипниками ?

Фото предоставлено: Schmilblick «Headset-Grease and Ball Bears» под лицензией CC BY 2.0

Убедитесь, что вы используете правильный тип и количество смазки для конкретного подшипника и области применения. Смазка всех подшипников важна для поддержания надлежащего срока службы (когда подшипники можно повторно смазывать).

В подшипниках используется множество различных смазок, обеспечивающих долговечность и правильную работу подшипников. Разнообразие также очень затрудняет процесс отбора. Вот почему у нас есть инженеры, которые могут помочь вам сузить круг выбора и предоставить вам смазку, подходящую для вашего применения.

Помимо правильной смазки для вашего приложения, вам также необходимо учитывать количество смазки, которое потребуется для этого приложения. Наши инженеры подберут необходимый объем смазки для конкретного применения, но в большинстве случаев уровень заполнения составляет 25-35% от доступного пространства внутри подшипника.

Не знаете, с чего начать? Мы составили краткий список некоторых распространенных смазочных материалов и их традиционных областей применения.

Типы смазок для подшипников и общие области применения
Консистентная смазка общего назначения (NLGI # 2)

-Самая распространенная смазка, используемая в подшипниках

-Широкий температурный диапазон

— Стандартные подшипники поставляются со смазкой Polyrex EX

-Ex: Применение двигателя

Синтетическая смазка

— Широкий спектр синтетических смазок может соответствовать параметрам применения, таким как

требования к низкому крутящему моменту или низкие / высокие температуры

-Ex: Аэрокосмические приложения

Твердые смазочные материалы и масла

-Метод переноса масел с выделением нужного количества с течением времени

-Твердые смазочные материалы могут использоваться во многих областях, связанных с промывкой.

-Существует множество вариантов, например твердые смазочные материалы с рейтингом h2 или h3 FDA.

-Ex: продукты питания и напитки

Графит (сухая или твердая смазка)

-Предлагаем смазку при температурах выше, чем у жидких и масляных смазок, эксплуатируемых

-Идеально подходит для соображений крайне низкого крутящего момента

-Ex: высокоскоростные приложения

Специальное покрытие

-FENCR Process

— На подшипники

нанесен диффузный слой нитрида железа с высоким содержанием углерода.

— Продукт не трескается и не трескается.

-Идеально подходит для продуктов, которые должны быть устойчивыми к коррозии. Не имеет рейтинга FDA.

-Ex: среда с очень высокой влажностью

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о различных вариантах смазки, предлагаемых Ritbearing.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *