Доработка печки нексия – Доработка печки нексии (печка плохо греет)

Содержание

Доработка печки нексии (печка плохо греет)

Со временем печка на нексии начинает плохо греть, и связано это с появлением воздуха в системе охлаждения двигателя, а точнее — в радиаторе печки.
Можно, конечно, выгнать воздух из системы охлаждения, но помогает это ненадолго — через некоторое время печка «завоздушивается», и опять начинает давать чуть теплый воздух.

Проведем следующий эксперимент. На прогретой до рабочей температуры машине дополнительно даем еще некоторое время поработать на холостых оборотах. После этого щупаем прямой и обратный патрубки, идущие на печку:

  1. Патрубки печки теплые, а другие патрубки системы охлаждения горячие (например, патрубок обратки обогрева дроссельной заслонки), получается в радиаторе печки имеется воздух — читаем данный материал до конца, исправляем недочеты в конструкции системы охлаждения нексии.
  2. Патрубки печки горячие, читаем «Подготовка нексии к зиме», и делаем печку нексии более теплой (затыкаем щели, утепляем и т.п.) — в указанном материале указаны ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ причины холодной печки, и советы как сделать печку более теплой. Также, не помешает уплотнить заслонку холод/тепло, т.к. зачастую причина холодной печки кроется именно в ней.

Почему в систему охлаждения попадает воздух?

Аккуратно снимаем крышку с расширительного бачка системы охлаждения, и немного подгазовываем. При этом от обратного патрубка обогрева дроссельной заслонки в расширительный бачок сверху начинает сливаться антифриз и создается «эффект водопада:»

антифриз падает с большой высоты, при соприкосновении с поверхностью антифриза в бачке создаются пузырьки воздуха, которые в дальнейшем попадают в систему охлаждения и «завоздушивают» ее.

Чтобы избежать завоздушивания системы охлаждения, был придуман способ возврашать слив с обратки дроссельной заслонки не в расширительный бачок, а сразу в патрубок, идущий снизу расширительного бачка.

Для этого нужен тройник — можно его изготовить по указанным размерам, либо подобрать что-либо из имеющегося в продаже (сантехнические тройники, тройники от системы охлаждения автомобилей других марок)

Отрезаем патрубок обратки обогрева дроссельной заслонки (который подходит сверху расширительного бачка), примерно в 5-6 см от самого бачка.

Со стороны расширительного бачка этот патрубок нужно заглушить. Вставляем в шланг болт (или кусок прута) по размеру, плотно обжимаем хомутом. Желательно болт обмотать немного ФУМ-лентой

Разрезаем патрубок, идущий снизу расширительного бачка. Режем его в том месте, где он идет вертикально. Укорачиваем в месте разреза примерно на 3-4 см, т.к. это расстояние займет тройник.

Вставляем в разрезанные концы этого патрубка тройник, а на оставшийся штуцер тройника одеваем патрубок обратки с обогрева дроссельной заслонки, который раньше был подсоединен к верху расширительного бачка (мы его отрезали на предыдущем шаге).

Обжимаем все штуцеры тройника хомутами


Очень неплохой вариант уже готового тройника можно приобрести в сантехническом магазине:

  • 1 тройник
  • 2 штуцера на 20 мм
  • 1 штуцер на 10 мм

Сборку деталей производим либо с помощью прокладок, либо с помощью ФУМ-ленты. На штуцеры одеваем патрубки и обжимаем хомутами

Можно проделать указанную доработку без установки тройника и перестановки патрубков. Берем небольшой кусок, примерно 40 см, тормозной трубки от ВАЗ-2108 (может и от других авто подойдет).

Сгибаем трубку показанным на фото образом. При снятом патрубке обратки с дроссельной заслонки одним концом вставляем трубку в бачок, а на другой конец одеваем патрубок обратки с ДЗ (не забываем про хомуты, они уже должны быть на патрубке)

Как выгнать воздух из системы охлаждения?

После установки тройника необходимо выгнать воздух из системы охлаждения. Ставим машину в горку (перед выше чем зад), ставим на ручник, заводим. Открываем капот, снимаем крышку с расширительного бачка. Доливаем антифриз выше MAX. Поднимаем обороты примерно на 3000 (за тросик), другой рукой прокачиваем патрубок идущий к печке. При этом поглядываем за уровнем в бачке — если будет падать, то доливаем. Делаем указанную процедуру до тех пор, пока уровень в бачке не перестанет падать.

P.S. В течении 1-2 дней после проведенной процедуры развоздушивания перед каждой поездкой проверяем уровень в расширительном бачке, при необходимости доливаем

Метки: плохо греет печка на нексии, воздух в системе охлаждения, как выгнать воздух из системы охлаждения

www.nexia-faq.ru

Доработка печки нексии (печка плохо греет) — Daewoo Nexia FAQ


Во время эксплуатации машины порой ослабевает крепление тросика у заслонки. Посмотрите, не ослаб ли он, а если ослаб — подтяните, если соскочил дэу нексия отопитель верните на место. Заслонка может разболтаться и возникнет щель.

дэу нексия отопитель

В этом случае холодный воздух проходит мимо радиатора отопительной системы и остужает горячий поток. В результате разболтавшейся заслонки плохо работает печка на Дэу Нексия. Чем больше щель, тем меньше тепла в салоне. С целью профилактики от холода можно также укрыть радиатор. Как усилить поток воздуха в дэу нексия отопитель Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги.

В дэу нексия отопитель случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. Настало время раскрыть всю правду о печки Нексии! Вернее объединить всю известную информацию в единый пост! Теперь не нужно бегать по всему интернету и выискивать по крупицам всю инфу по печке Нексии, Теперь ВСЕ что мне известно будет отображено тут!

Ремонт и модернизация печки Daewoo Nexia

Дэу нексия отопитель к «морю инфы». Более подробные инструкции будут приведены ниже. Печка работает, но не направляет поток воздуха в ноги Иногда печка начинает работать странно. Она нормально нагревает воздух, но не позволяет направить воздушные потоки в нижнюю часть салона. В этом случае придётся снимать центральную панель машины и настраивать тросовый механизм. Сначала нужно убедиться в том, что в системе дэу нексия отопитель лишнего воздуха. Для этого потребуется открыть капот и на прогретом двигателе руками потрогать патрубок подачи антифриза, подключённый к радиатору, и шланг дроссельной заслонки.

Если один из них гораздо холоднее другого, то в радиаторе образовалась воздушная пробка, которую можно удалить за 5 минут.

дэу нексия отопитель

Для этого нужно выполнить следующие действия: Выкрутить крышку с расширительного бачка. Завести мотор. Для выпуска воздуха из дэу нексия отопитель несколько раз сильно и резко нажать на педаль акселератора.

Выкрутив крышку бачка и резко нажав на педаль газа, можно освободить систему от воздушной пробки Если же воздушной дэу нексия отопитель не обнаружено, скорее всего, придётся менять электродвигатель.

Тосол при этом надо подливать. Далее можно закрывать бачок и проверять работу печки. Работа несложная, но из-за несовершенства конструкции системы охлаждения воздушная пробка может вновь появиться. В таком случае проще немного усовершенствовать систему.

Установка тройника в системе охлаждения Основной причиной появления воздушной пробки является возникновение воздушных пузырьков при сливе обратки в бачок.

дэу нексия отопитель

При помощи тройника можно перенаправить ее путь непосредственно в шланг, ведущий от бака к термостату. Таким образом, появление воздуха в системе отопления будет исключено.

Тройник дэу нексия отопитель по размерам шлангов либо подбирается из подходящих сантехнических изделий. Он врезается в шланг, идущий вертикально вниз от расширительного бачка.

дэу нексия отопитель

К третьему выходу тройника присоединяется шланг от подогрева дроссельного узла, который дэу нексия отопитель отсоединяется от бачка. Штуцер обратки в бачке при этом заглушается. Следует отметить, что в этом случае воздушная пробка создается искусственно. Ее необходимо устранить вышеописанным способом.

После этого воздушная пробка дэу нексия отопитель переделанной системе возникать не должна, и эффективность системы отопления повысится. Методы обнаружения неисправности в салоне Еще одной причиной, что в Daewoo Nexia печка плохо греет, могут быть неисправности уже в салоне автомобиля.

Связаны они с работой самой системы отопления.

Самостоятельно ремонтируем отопитель на автомобиле «Дэу Нексия»

Желательно болт обмотать немного ФУМ-лентой Разрезаем патрубок, идущий снизу расширительного бачка. Режем его в том месте, где он идет вертикально. Укорачиваем в месте разреза примерно на см, так как это расстояние займет тройник. Вставляем в разрезанные концы этого патрубка тройник, а на оставшийся штуцер тройника одеваем дэу нексия отопитель обратки с обогрева дроссельной заслонки, который раньше был подсоединен к верху расширительного бачка мы дэу нексия отопитель отрезали на предыдущем шаге.

Обжимаем все штуцеры тройника хомутами Очень неплохой вариант уже готового тройника можно приобрести в сантехническом магазине: На штуцеры одеваем патрубки и обжимаем хомутами Можно проделать указанную доработку без установки тройника и перестановки патрубков.

pr-people.ru

Доработка нексии — Daewoo Nexia FAQ

Производители нексии придумали хороший автомобиль, а владельцы его доработали:

  • Установка салонного фильтра. Чтобы исключить попадание пыли на испаритель кондицинера, а после него — в салон автомобиля, рекомендуем установиль салонный фильтр. Это должна быть первоочередная доработка нексии после покупки!
  • Суслики на лобовое стекло. Надоело, что в дождь вся вода с лобового стекла попадает на боковое стекло водителя? Установите суслики! Это, с виду незначительное приспособление, поможет задержать воду и слить ее вниз, как на всех современных иномарках.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА в колонке СЛЕВА расположен указатель по материалам ДАННОГО РАЗДЕЛА — вы найдете всю необходимую информацию!

  • Веерные форсунки омывателя лобового стекла. Штатные форсунки неравномерно поливают лобовое стекло, вследствие чего щетки дворников часто трут «по сухому «. Установите веерные форсунки, которые поливают всю поверхность лобового стекла, к тому же расход воды веерных форсунок на порядок ниже штатных.
  • Газовый упор крышки багажника. Надоела падающая на спину крышка багажного отделения? Установите газовые упоры на крышку багажника, и навсегда забудете об этой прослеме!
  • Герконовые концевики дверей. В зимнее время года концевики дверей примерзают, вследствии чего сигнализация автомобиля перестает реагировать на открытие дверей! Владельцы нексий усовершенствовали конструкцию, установив герконовые (магнитные) концевики дверей — примерзать там нечему, т.к. работает на принципе магнитного поля.
  • Вода в ногах водителя и пассажира. Вследствии плоходго уплотнения салонного зеркала, вода попадает в дверь, а затем и в салон автомобиля, и через некоторое время появляется запах сырости. Рекомендует произвести герметизацию данной течи.

Доработка печки и системы отопления нексии

  • Устранение завоздушивания печки. Если печка нексии начинает плохо греть и имеется воздух в радиаторе печки, то необходимо устранить причину попадания воздуха в расширительном бачке системы охлаждения.
  • Уплотнение заслонки холод-тепло. Зачастую не закрывается до конца заслонка, перекрывающая подачу холодного воздуха, поэтому печка нексии перестает хорошо греть. Рекомендуем добраться до указанной заслонки и произвести ее уплотнение — после этого холодный воздух не будет проходить мимо радиатора печки.
  • Установка термостата на 92 градуса. Заменив штатный термостат 87 градусов на 92 градуса, мы повысим температуру в системе отопления, сооответственно будет теплее и в салоне нексии.
  • Устройство обдува ноги-стекло. На нексии штатно отсутствует данный режим обдува, а порой он так необходим — чтобы и ноги были в тепле, и лобовое стекло не «затягивало». Данная доработка выполнена уже многими владельцами нексий.

Результаты доработки и улучшения нексии

В результате проделанных доработок нексия преврашается в автомобиль классом выше, на нем становится приятнее передвигаться, особенно если все сделано своими руками.

www.nexia-faq.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *